Что делать, если получил «2» в школе
Каждый из нас прошел через замечательную пору — детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.
Наверное, каждый из нас получал «2» в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то — всего одну единственную «двойку» в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку «два», запоминается на всю жизнь.
О том, что делать, если получил «2», можно прочитать подробнее в статье.
Как относиться к «двойке»
Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив «2» начинают переживать или даже плакать.
Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.
Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе «двойки» по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное — это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.
Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе — это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.
Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.
Что делать, если получил «2», и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.
Причины получения «двойки»
Чтобы понять, что делать, если получил «2», в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.
Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.
Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.
Если же страшная оценка «2» получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: «Сделал дело — гуляй смело».
Говорить ли родителям о «двойке»
Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: «Что делать?». Если получил «2», то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.
Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.
А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.
Несколько способов исправить «двойку»
Всегда и у всех есть возможность исправить «двойку». Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.
Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.
Если «двойка» была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.
Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается «закрыть» ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких «пятерок», поставленных после «двойки».
В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.
Получена двойка по итогам года, полугодия, что будет?
Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации?
Если учащийся получил одну или нескольких двоек за год по итогам промежуточной аттестации, значит у него образовалась академическая задолженность, которую он обязан ликвидировать.
До момента ликвидации задолженности администрация школы должна перевести учащегося в следующий класс условно. Также школа обязана обеспечить условия для исправления оценки. Возможность исправить оценку учащемуся должна быть предоставлена дважды.
Для этого администрация школы назначает срок проведения переаттестации. В первый раз предмет сдается учителю, во второй раз создается комиссия. Чаще всего, пересдача проходит в начале следующего учебного года, но по усмотрению педагога и школы, она может быть назначена на лето. Сроки пересдачи могут быть определены в соответствующем положении на сайте школы.
Если учащийся с двух попыток не смог исправить оценку – родители имеют право выбрать один из нескольких вариантов:
1. Остаться на второй год;
2. Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу;
3. Перейти на индивидуальную форму обучения (т.е. остаться на индивидуальной форме обучения в своей школе, если в ней такая возможность предусмотрена, либо перейти в другую школу, которая имеет соответствующее положение).
Учащийся, имеющий академическую задолженность, имеет право:
- дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года;
- в случае болезни просить перенести срок сдачи академической задолженности;
- при наличии сомнений в объективности выставления оценок — требовать включения в состав комиссии, которая проводит промежуточную аттестацию, педагогов из другой школы.
При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу, направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации на имя директора.
Администрация школы не имеет права настаивать на отчислении учащегося из школы по причине плохой успеваемости. Школа также не вправе ставить вопрос об оставлении на второй год до тех пор, пока учащему не было предоставлено двух попыток для того, чтобы исправить оценку по каждому предмету.
См. дополнительно ответ на вопрос Кто должен ликвидировать пробелы, если ребенок пропустил много занятий по болезни?
Особенно серьезные последствия имеет получение двойки за год для учащихся выпускных классов – 4, 9 и 11 класса.
Учащиеся 9 и 11 класса при наличии академической задолженности не могут быть допущены до сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
В Законе об образовании есть специальная оговорка о том, что
«Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования».
Соответственно, учащиеся 4 и 9 классов не могут быть условно переведены в следующий класс. И в случае получения двойки за год у них остается, как правило, только один вариант – оставаться на второй год даже до того, как они смогли воспользоваться правом исправить оценки.
Цитата из Закона:
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Статья 58 Закона «Об образовании в РФ»
Что будет если 2 за четверть? Ответы на все ваши вопросы на сайте!
Что будет если 2 за четверть?
Что будет если 2 за четверть?Двойки за четверть школьные педагоги, как правило, стараются не ставить и всегда дают ученику возможность исправить плохую отметку. Что будет если 2 за четверть всё же получена?
По большому счету – ничего страшного не случится, если в следующих четвертях ребенок подтянет учебу, и его успеваемость улучшится.
Другое дело, если двойки стоят во всех четвертях, и эта оценка выходит за год. В таком случае ученик переводится в следующий класс условно. То есть ему придется сдать небольшой экзамен по предмету в начале нового учебного года. При неуспеваемости по трем и более дисциплинам выбор предоставляется родителям: оставить ребенка на второй год в том же классе, перейти на специальное или индивидуальное обучение, согласно рекомендациям медико-педагогической комиссии. Все формы такого обучения в общеобразовательных и коррекционных школах являются бесплатными. Подробные разъяснения о повторных аттестациях учащихся и переходах на следующие этапы обучения даны в статье 58 «Закона об образовании в Российской Федерации».
2 за четверть.
Что будет если 2 за четверть является спорной оценкой? Все сомнения трактуются в пользу ученика, и в подобной ситуации учитель, конечно, поставит тройку. При условии, что в дальнейшем школьник будет ответственно относиться к учебе, активно работать на уроках и качественно выполнять домашние задания. Если ребенок не справляется с освоением общеобразовательных предметов в силу индивидуальных особенностей или из-за отставания в умственном развитии можно перевести его на домашнее обучение или в специализированную школу.
Узнаем что делать, если получил 2 в школе
Каждый из нас прошел через замечательную пору — детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.
Наверное, каждый из нас получал «2» в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то — всего одну единственную «двойку» в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку «два», запоминается на всю жизнь.
О том, что делать, если получил «2», можно прочитать подробнее в статье.
Как относиться к «двойке»
Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив «2» начинают переживать или даже плакать.
Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.
Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе «двойки» по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное — это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.
Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе — это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.
Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.
Что делать, если получил «2», и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.
Причины получения «двойки»
Чтобы понять, что делать, если получил «2», в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.
Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.
Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.
Если же страшная оценка «2» получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: «Сделал дело — гуляй смело».
Говорить ли родителям о «двойке»
Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: «Что делать?». Если получил «2», то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.
Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.
А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.
Несколько способов исправить «двойку»
Всегда и у всех есть возможность исправить «двойку». Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.
Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.
Если «двойка» была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.
Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается «закрыть» ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких «пятерок», поставленных после «двойки».
В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.
Почему ребенка могут оставить на второй год? Разбор 58 и 66 статей №273-ФЗ
Одна из идей нового закона «Об образовании» — дать возможность получить образование любому ученику вне зависимости от его способностей. Теперь любой двоечник может переходить из класса в класс без особых проблем, главное каждый год удовлетворительно писать промежуточную аттестацию. Но есть и исключения, о которых некоторые школы даже не знают (невнимательно читают закон). О них подробнее в статье.
Новый закон принес и новую головную боль школам и учителям, а также ученикам и их родителям — ежегодную промежуточную аттестацию по каждому предмету. Начинают их проводить, как правило, во 2 классе (хотя могут начать уже и в первом) до 10 класса. Исключение составляют 9 и 11 классы, так как у них на носу выпускные экзамены. Хотя и им стали подсовывать выпускные проверочные работы (ВПР), дабы добавить побольше стресса.
Получил двойку по одному предмету — не избежать «второгодничества»?
Раньше могли оставить на второй год, сейчас же переведут в следующий класс, даже если двойка не одна. Главное, чтобы оценки за промежуточную аттестацию по предметам были не ниже удовлетворительной. Иначе здесь будет работать статья 58 закона «ОБ образовании в РФ» (об читайте ниже)
Не сдал промежуточную аттестацию хоть по одному предмету — дадут второй шанс, не использовал и его — условно переведут в следующий класс. Об этом нам говорит 58 статья закона «Об образовании»
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Что значит «условный перевод в следующий класс»?
Условно — значит учишься в следующем классе, но обязан пересдать предмет. Если по каким-то причинам не получилось — могут предложить варианты продолжения обучения —
«повторное обучение
, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану».
Повторное обучение — оставляют на второй год. Но только по письменному согласию родителей. Как правило, школа не предлагает индивидуальное обучение (только если есть серьезные причины, например, ребенок не может сам посещать занятия по медицинским показаниям или состоит на учете в полиции). Но в данном случае школа не имеет право самостоятельно оставлять ребенка на второй год.
Кто точно останется на второй год?
П. 5 ст. 66 закона «Об образовании в РФ»:
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Таким образом, если ребенок получил двойки (даже одну) по итогам года в 4,9,11 классах, то он не завершил программу определённого уровня (начального, общего, среднего образования соответственно). Такие дети, к сожалению, не могут перейти в следующий класс и будут вынуждены заново учиться в 4,9,11 классах.
Резюмируем сказанное:
Остаются на второй год те учащиеся, которые закончили 4,9,11 класс с «двойками» (даже одной).
Если по промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки, то дается две попытки исправить, если не исправил — условно переводят в следующий класс. Не исправил в установленные сроки — выбери три варианта продолжения обучения (выбирают родители): второй год, индивидуальное обучение или обучение по адаптированным образовательным программам (по заключению ПМПК).
Будьте внимательны в законах, а мы поможем вам в этом разобраться. Желаем вам никогда с этими проблемами не сталкиваться.
«Условные предложения по грамматике английского языка»
Дополнительный материал
« ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Условные предложения»
1 . Используйте нулевые и первые условные предложения для завершения предложений.
1) Если __ имеет _________ (есть) температура, __ позвонить _______ (вызвать) врача.
2) ______________ (возьмите) свой зонт, если ________________ (дождь).
3) Если вы ______________ (нагреете) воду до 100ºC, она _______________ (закипит).
4) ______________ (возьмите) такси, если ________________ (будьте) спешите.
5) Если ________________ (будет) слишком поздно, когда вы вернетесь домой, ________________ (не / разбудите) меня.
6) Если ______________ (положить) масло возле огня, оно _______________ (растает).
2 .Перепишите эти предложения, используя UNLESS.
1) Сегодня мы не будем покупать рыбу, если она не будет дешевле, чем вчера.
___ Мы не будем покупать сегодня рыбу, если она не будет дешевле, чем вчера. _______________________
2) Если вы не пойдете на вечеринку, они будут разочарованы.
______________________________________________________________________________
3) Я не могу ей помочь, если она не хочет со мной разговаривать.
______________________________________________________________________________
4) Если дождь не перестанет, мы останемся дома.
______________________________________________________________________________
5) Если он не пойдет на почту, он не купит марки.
______________________________________________________________________________
6) Джордж не выпишется из больницы, если ему не станет лучше.
______________________________________________________________________________
3 . Выполните следующие предложения.
1) Если не торопимся, ___ будет ____________ (опоздаем).
2) Если я увижу ее, я _____________________ (передам) ей ваше сообщение.
3) Если вы голодны, я _____________________ (сделаю) вам бутерброд.
4) Если он _____________________ (не приедет) на вечеринку, я буду очень расстроен.
5) Если она ____________________ (поедет) в Париж, она пришлет мне открытку.
6) Если мы _____________________ (не будем) заняты, мы пойдем с вами.
7) Если он сделает это снова, папа ____________________ (будет) очень зол.
8) Если он ______________________ (не завершит / не закончит) домашнее задание, он не выйдет.
9) Если он ______________________ (приедет), я поговорю с ним.
10) Если она _______________________ (торопится), она не опоздает.
11) Если идет дождь, мы ___________________ (не выходим).
12) Если они опаздывают, они ______________________ (пропускают) автобус.
4 . Завершите с первым условием.
1) Если я ___ не _________ (не / буду) занят, я __ приеду ____ (поеду) с вами.
2) Если __________________ (дождь), мы __________________ (остаемся) дома.
3) Я ____________________ (позвоню) вам, если у меня ___________________ (есть) время.
4) Если она ___________________ (не / учится) усердно, она ____________________ (не / проходит) тест.
5) Если погода ___________________ (будет) хорошая, мы ___________________ (идем) на пляж.
6) Вы ______________________ (толстеете), если ___________________ (не / не прекращаете) есть так много.
7) Если я ______________________ (см.) Джон, я ______________________ (расскажу) ему о вечеринке.
8) Мама _______________________ (будет) очень зол, если я ____________________ (не уберу / уберу) свою комнату.
9) Если мы _______________________ (не / уедем) сейчас, мы _____________________ (пропустим) автобус.
10) Вы ________________________ (не пойдете / не пойдете) на вечеринку, если _________________ (не / не выполните) свою домашнюю работу.
5 . Сопоставляйте и составляйте предложения.
1) надеть пальто а) промокнуть
2) поздно ложиться спать б) попасть в аварию
3) прикоснуться к горячей сковороде в) не замерзнуть
4) принять аспирин г) устать завтра
5) не брать с собой зонт д) чувствовать себя лучше
6) не торопиться е) обжечься
7) ехать слишком быстро г) потерять
8) оставьте сумку здесь з) опоздайте
6 .Сопоставьте и напишите предложения с нулевым условием.
1) вы смешиваете синий и желтый а) идет дождь
2) облака встречаются с холодным воздухом б) чувствуете жажду
3) нет гравитации в) вода замерзает
4 ) ты не ешь г) предметы не падают
5) кот падает с высоты д) приземляется на ноги
6) плохо спишь е) зеленеешь
7) жарко г) вы худеете
8) температура опускается ниже 0ºC з) чувствуете усталость
7 .Закончите предложения.
1) Если Лиам _____ не сбрит свою бороду _______ (не сбрит), Шэрон не пойдет с ним на свидание.
2) Вы возьмете меня с собой, если _______________________________ (пойдете) на пляж?
3) Если Келли приглашает меня на вечеринку, я _______________________________ (иду).
4) Мужчина поранится, если _______________________________ (прыгнет) с этой высоты.
5) Если вы сейчас проясните этот беспорядок, я ______________________________ (не / скажу) Мама.
6) ____________________________________ (вы / присматриваете) за моей собакой, если я уезжаю в отпуск?
7) Если они ______________________________ (не выходят / выходят) из-под солнца, они обгорят!
8) Рози попадет в беду, если она _______________________________ (не пойдет) скоро домой.
9) Если Питер __________________________________ (не любит / не любит) свитер, передаст ли его Тому миссис Харди?
10) Он ______________________________ (останется) на обед, если она попросит его.
8 . Прочтите, выберите и заполните.
Сегодня у Дженни первый рабочий день. Заполните список заметок, оставленных ей начальником.
ПРИХОДИТЕ СДЕЛАЙТЕ НЕ ПОСТАВЛЯЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ
1) Если г-н Барнс ______ придет _______________, скажите ему, что я на встрече.
2) Если есть время, ________________________ ста экземпляров данного документа.
8
3) Если вам не нужны ключи от кладовой, ______________________ их Марку.
4) Если вы _________________________ уборщикам, попросите их сделать окна внизу.
5) Если посетители __________________________ назначена встреча, не отправляйте их в мой офис.
6) Если закончите буквы, _________________________ их. Я хочу сначала их увидеть.
9 .Прочтите, выберите и заполните.
получить небольшую роль в фильме приехать к нам ложиться
познакомиться со Стэнли и Питером пригласить наших друзей на ужин
нужна твоя помощь приготовить свежий лимонад посмотреть этот фильм
1) Если Фиона повезет , она __ может получить небольшую роль в фильме ________________________ __. (май)
2) Если вы устали, вы _____________________________________________________. (должен)
3) Если мы ловим много рыбы, мы __________________________________________________.(мог)
4) Если вы сейчас пойдете в парк, вы _________________________________________________. (может)
5) Если вы хотите пить, я _____________________________________________________. (могу)
6) Если вы любите комедии, вы ___________________________________________________. (обязательно)
7) Если Триша находится в нашем городе, она ____________________________________________________. (май)
8) Если работа тяжелая, я ______________________________________________________.(могущество)
10. Обведите правильный ответ.
1) Если / если он не извинится, я больше никогда с ним не поговорю.
2) Если / если вы не опоздаете, они уйдут без вас.
3) Стэнли не сможет закончить статью , если / если Лесли ему не поможет.
4) Если / если только она не уберет свою комнату, ее мать рассердится.
5) Пойдем на пляж завтра , если / если пойдет дождь.
6) Если / пока я не закончу домашнее задание, я не смогу выйти с вами.
7) Нам нечего будет есть , если / если только мы не пойдем в супермаркет.
1 1 . Перепишите эти предложения, используя данное слово.
1) Если мы не уйдем сейчас, то опоздаем в школу.(если)
___ Если мы не уедем сейчас, мы опоздаем в школу. _________________________________________
2) Если они не остановят этот шум, я позвоню в полицию. (если)
_________________________________________________________________________________
3) Она не найдет билеты на концерт, если не забронирует их в ближайшее время. (если)
_________________________________________________________________________________
4) Если я не одолжу газонокосилку Патрика, мне понадобится много времени, чтобы косить траву.(кроме)
_________________________________________________________________________________
5) Зеркало упадет, если вы не воспользуетесь крепким гвоздем. (если)
_________________________________________________________________________________
6) Если не пойдет дождь, поедем на футбольный матч. (если)
_________________________________________________________________________________
7) Остановятся в гостинице, если у их родственников нет свободной комнаты.(если)
_________________________________________________________________________________
8) Если вы не напомните мне, я забуду отправить письмо. (если)
_________________________________________________________________________________
1 2 . Напишите первые условные предложения, используя подсказки.
1) если / мы / опаздываем — мы / пропускаем / начало фильма
___ Если мы опоздаем, то пропустим начало фильма.______________________________________
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО Условные предложения
2) если / он / снег — дети / лепят / снеговика
_________________________________________________________________________________
- 9000 / если вы не работаете) сложнее — ты / провалишь / экзамен
_________________________________________________________________________________
4) он / не любит / еду — если / ты / не добавляешь / больше соли.
_________________________________________________________________________________
5) Я / приду / с вами — если / я / не буду / занят
_________________________________________________________________________________
6) если / вы / не дадите / собаке / кость — это / не уходить / не уходить
_________________________________________________________________________________
7) если / она / отдыхать — она / заболела / заболела
_________________________________________________________________________________
8) if / I / find / Leslie’s book — I / send / к ней
_________________________________________________________________________________
1 3 .Формируйте предложения с нулевым условием.
1) Джек / всегда / приноси / цветы / когда / он / приезжает / к нам в гости.
____ Джек всегда приносит цветы, когда приезжает к нам в гости. __________________________________
2) if / you / mix / red and blue / you / get / purple
_________________________________________________________________________________
3 ) стекло / разбить / когда / вы / нагреваете / это?
_________________________________________________________________________________
4) если / вы / не едите / вы / худеете
_________________________________________________________________________________
5) когда / погода / будет / хорошая / я / гуляю / на работу
_________________________________________________________________________________
6) ваш брат / помогает / вам / с домашним заданием / когда / у него / есть / время?
_________________________________________________________________________________
7) Я / обычно / читаю / хорошую книгу / когда / я / не занят / занят
_________________________________________________________________________________
8) если / растения / не получают / достаточно воды / они / умирают
_________________________________________________________________________________
1 4 .Завершите первые условные предложения.
1) Вы ____ почувствуете себя _____________ (почувствуете) лучше, если ____ примете _____________ (примете) аспирин.
2) Если они ______________________ (идут) с нами, мы _______________________ (хорошо проводим время).
3) Если _______________________ (дождь), я _______________________ (мог бы / остаться) дома.
4) ________________________ (вы / отправляете) это письмо для меня, если вы ______________________ (не / будете) слишком заняты?
5) Вы __________________________ (должны / извиниться), если _________________ (быть) вашей ошибкой.
6) Если Дэвид ________________________ (пригласит) Дженис, я _____________________ (не пойду) на его вечеринку.
7) Если вы _________________________ (не знаете / не знаете) ответ, __________________ (спросите) г-на Уолтерса.
8) Джек _________________________ (переехать) в Шотландию, если он ____________________ (найдет) там хорошую работу.
9) Если боль ________________________ (нет / прекращается), я _____________________ (обращаюсь) к врачу.
10
10) Если вы _______________________ (не / не любите) это платье, ________________________ (не носить) его.
11) Что _________________________ (вы / говорите) Андрей, если он _____________________ (спросите) вас?
12) Анна ________________________ (может / одолжить) машину своего брата, если она ___________________ (попросит) его вежливо.
1 5 .Перепишите предложения, используя данное слово.
1) Вы не закончите вовремя, если не начнете сейчас. (если)
____ Вы не закончите вовремя, если не начнете сейчас. ________________________________________
2) Если вы не прочитаете инструкции, вы не будете знать, что делать. (если)
_________________________________________________________________________________
3) Пойдем сегодня в кино, если я не слишком устал.(если)
_________________________________________________________________________________
4) Если вы не будете больше учиться, вы не пройдете тест. (если)
_________________________________________________________________________________
5) Если соседи не перестанут издавать этот ужасный шум, я позвоню в полицию. (если)
_________________________________________________________________________________
6) Мама не отпустит его, если он сначала не выполнит домашнее задание.(если)
_________________________________________________________________________________
7) Головная боль не исчезнет, если вы что-то не сделаете. (если)
_________________________________________________________________________________
8) Она не услышит вас, если вы не станете говорить громче. (если)
_________________________________________________________________________________
9) Я вернусь в шесть, если мне не придется работать допоздна.(если)
_________________________________________________________________________________
10) Он никогда не найдет работу, если не начнет ее искать сейчас. (если)
_________________________________________________________________________________
1 6 . Перепишите предложения, используя данные слова.
1) Я позволю тебе пойти в дом Филиппа, если ты приберешься в своей комнате.(при условии)
__ Я отпущу вас в дом Филиппа, если вы уберете свою комнату. _____________________________ __
2) Если я закончу работу завтра пораньше, я пойду с вами. (если)
_________________________________________________________________________________
3) Если вы позволите мне надеть ваш свитер, я не расскажу маме, что вы сделали. (до тех пор, пока)
_________________________________________________________________________________
4) Тетя Жозефина будет здесь в восемь, если ее поезд прибудет вовремя.(предоставление)
_________________________________________________________________________________
5) Вы можете одолжить мою машину, если вернете ее в четыре. (пока)
_________________________________________________________________________________
6) Я пойду на вечеринку, если вы пойдете со мной. (пока)
_________________________________________________________________________________
7) Если ему предложат достаточно денег, он примет.(до тех пор, пока)
_________________________________________________________________________________
8) Я расскажу вам все об этом, если вы обещаете хранить это в секрете. (предоставление)
_________________________________________________________________________________
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Условные предложения
1 7 .Завершите со вторым условием.
1) Если бы он __________________________ (упражнялся), он был бы здоровее.
2) Если бы я __________________________ (буду) вами, я бы позвонил в полицию.
3) Я _________________________ (куплю) новую куртку, если у меня есть деньги.
4) Я _________________________ (помогу) ему на вашем месте.
5) Я бы путешествовал по миру, если бы ___________________________ (выиграл) в лотерею.
6) Если у нее было время, она __________________________ (ходила) в спортзал.
7) Если я __________________________ (встречу) инопланетянина, мне не будет страшно.
8) Если я __________________________ (поеду) в Нью-Йорк, я бы посетил Эмпайр Стейт Билдинг.
1 8 . Посмотрите ответы Стэнли и составьте предложения. Используйте второе условие.
Что бы вы сделали, если…?
1.Что бы вы сделали, если бы выиграли 1000 фунтов стерлингов?
а. потратить b. сохраните
2. Что бы вы сделали, если бы встретили своего любимого актера?
а. слабый b. попросить автограф
3. Что бы вы сделали, если бы нашли в автобусе сумку с деньгами?
а. отдать в полицию b. сохраните его
4. Что бы вы сделали, если бы увидели инопланетянина?
а.сфотографируйте это b. начать бегать
5. Что бы вы делали, если бы остались одни на необитаемом острове?
а. ходить на рыбалку каждый день b. начни плакать
6. Что бы вы сделали, если бы увидели привидение?
а. кричать б. поздоровайся
7. Что бы вы сделали, если бы увидели тигра в своем саду?
а. держать это как домашнее животное b. не трогайте его
1) ____ Если он выиграет 1000 фунтов стерлингов, он их потратит.________________________________________________
2) _________________________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________________________
0
5) _________________________________________________________________________________
0
20
0
20 6) 19 .Питер болен в постели. Дай ему совет. Начните с «Если бы я был вами».
1. Заварите чашку чая 5. Оставайтесь в постели весь день
2. Вызовите врача 6. Примите аспирин
3. Завтра не пойду в школу 7. Оставайтесь в постели два дня
4. съесть суп 8. выпить апельсинового сока
1) ____ На вашем месте я бы заварил чашку чая. _____________________________________________
2) _________________________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________________________
6) _________________________________________________________________________________
90 0207) _________________________________________________________________________________
8) _____________________________________________________________________
2 0 .Прочтите и напишите предложения, начинающиеся с «Я хочу» .
1. не болит голова
2. не болеть
3. Мэри не шуметь так много
4. Мама здесь
5. можно пойти в парк
6. чувствую себя лучше
7. могу съесть немного мороженого
1) ____ Хотелось бы, чтобы у меня не болела голова.___________________________________________________
2) _________________________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________________________
__________________ 5) _________________________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________________________
900_13 900_13 900_13 900_13 2 1 .Прочитайте и заполните.
ДЖЕЙН : Никола, я не могу пойти с тобой в кино. Если у меня 1________________________ (нет) так много дел, я 2_____________________ (приду).
НИКОЛА : Почему ты так занят?
ДЖЕЙН : Завтра у меня тест по истории. Я хочу, чтобы я 3________________________ (могу пойти) с тобой. Мы 4______________________ (хорошо) проводим время.
НИКОЛА : Но, Джейн … завтра …
ДЖЕЙН : Жизнь 5__________________________ (было бы) намного легче, если бы нам не нужно было ходить в школу.Мы 6___________________________ (делаем) так много вещей, если у нас 7_________________________ (есть) больше свободного времени.
НИКОЛА : Джейн! Послушай меня ! На завтра не надо делать никаких домашних заданий! Это школьные каникулы.
ДЖЕЙН : О…! Я желаю 8__________________________ (не быть) таким глупым.
2 2 . Прочитайте и заполните.
ПУСТЫННЫЙ ОСТРОВ ВОПРОСЫ
На этой неделе с нами мэр!
Если бы вам пришлось провести месяц в одиночестве на необитаемом острове, что бы вы взяли с собой:
Чтобы помочь вам выжить?
Для компании
Для развлечения?
«Если бы мне пришлось провести месяц на необитаемом острове, я 1_________________ (беру) с собой много питьевой воды.Затем я 2_____________________ (беру) нож, удочку и несколько спичек. Если я 3____________________ (поймаю) рыбу, я 4____________________ (зажгу) огонь и приготовлю ее. Я люблю рыбу!
Если на острове есть 5__________________ (быть) какие-либо животные, я 6__________________ (держу) одного в качестве домашнего животного, а затем у меня 7___________________ (есть) какая-то реальная компания.
Если я 8___________________ (беру) с собой какие-либо книги, я 9___________________ (выбираю) что-нибудь смешное. Если бы мне пришлось провести месяц на необитаемом острове, я бы 10___________________ (ношу) с собой тромбон и научусь на нем играть! »
23.Обведите правильный ответ.
1) Если бы она жила / жила в Лондоне, я бы не видел ее очень часто.
2) Если вы на съедите / съедите на овощей больше, ваша кожа будет выглядеть лучше.
3) Будет ли играть с нами, если мы их спросим?
4) Он не читал / не читал эту книгу, если бы ему не пришлось.
5) Если бы они пошли в театр, будет / они пригласят вас?
6) Если бы она знала / знает , как водить, она купила бы машину.
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Условные предложения
7) Если бы я не позвонил / не позвонил , мама была бы очень обеспокоена.
8) Если бы у нас было / было бы на карманных денег больше, мы пошли бы в кино.
9) Он не был бы / не был бы таким хорошим спортсменом, если бы не тренировался так усердно.
10) Если бы он не был / не был таким грубым, он бы понравился людям.
11) Если бы у нас не было времени, мы не стали бы смотреть / не смотреть телевизор .
12) Она получила бы / получила работу, если бы говорила по-испански.
2 4 . Закончите предложения.
1) Если я найду ___ (найду) бумажник на улице, я отдам его в полицию.
2) Если вы снова его видели, вы __________________________ (не узнаете) его.
3) Катались бы на лыжах, если __________________________ (снег).
4) Если он не кормил кошку так много, она ___________________________ (не / быть) такой толстой.
5) Окажет ли он мне услугу, если я ___________________________ (спрошу) его?
6) Если бы я ___________________________ (имел) миллион фунтов, я бы никогда больше не работал.
7) Если бы она _____________________________ (не была) хорошим игроком, ее бы не было в команде.
8) Я ____________________________ (приглашаю) всех своих друзей, если я жил в большом доме.
9) Если она _____________________________ (не любит / не любит) ваш подарок, что бы вы сделали?
10) Дети будут счастливы, если они _____________________________ (будут) в отпуске.
25. Перепишите предложения. Используйте второе условие.
1) У меня нет денег, поэтому я не буду покупать этот компакт-диск.
____ Если бы у меня были деньги, я бы купил этот компакт-диск. ___________________________________________
2) У свиней нет крыльев, поэтому они не летают.
_________________________________________________________________________________
3) Его оценки плохие, потому что он мало работает.
_________________________________________________________________________________
4) Я занят, поэтому не пойду с вами.
_________________________________________________________________________________
5) Они ее не знают, поэтому не приглашают на свою вечеринку.
_________________________________________________________________________________
6) Я не буду ему звонить, потому что у меня нет его номера телефона.
_________________________________________________________________________________
7) Она ходит в школу, потому что у нее нет велосипеда.
_________________________________________________________________________________
8) Холодно, на пляж не пойдем.
_________________________________________________________________________________
9) Я не присоединюсь к вам, потому что мне нужно оставаться дома.
_________________________________________________________________________________
10) Он не даст вам свою камеру, потому что она ему нужна.
_________________________________________________________________________________
2 6 . Дайте совет, используя На вашем месте . Выбери и напиши.
СПРОСИТЕ ЕЕ, НЕ ЕШЬТЕ ТАК МНОГО СЛАДОСТЕЙ, НЕ СМОТРИТЕ ТАК МНОГО УЖАСНЫХ ФИЛЬМОВ
НЕ РАБОТАЮТ ТАК ТРУДНО НАДЕВАЙТЕ КУРТКУ ПОСМОТРЕТЬ ДОКТОРА
ПРИНИМАТЬ АСПИРИН Принять увлечение в последнее время плохо себя чувствую.
_________ На вашем месте я бы обратился к врачу. ____________________________________________
2) Ваша сестра хочет похудеть.
_________________________________________________________________________________
14
3) Холодный день. Ваш брат выходит из дома в футболке.
_________________________________________________________________________________
4) Ваша старшая сестра заканчивает работу в девять часов каждую ночь и всегда устает.
_________________________________________________________________________________
5) У вашего друга болит голова.
_________________________________________________________________________________
6) Вашему дьяволу недавно снились кошмары.
_________________________________________________________________________________
7) Вашему брату действительно нравится новая девочка в его классе, но он слишком стесняется говорить с ней.
_________________________________________________________________________________
8) Ваша младшая сестра скучает по выходным, потому что ей нечего делать.
_________________________________________________________________________________
2 7 . Закончите предложения.
1) Если бы она последовала ____ (следуйте) моему совету, она бы приехала раньше.
2) Если бы я проверил счет, я _____________________________ (вижу) ошибку.
3) Если бы мы ___________________________ (не встретили) его на улице, мы бы заблудились.
4) Если бы я опоздал на час, ________________________________ (она / ждет) меня?
5) Вы бы получили работу, если бы ________________________________ (не вели себя так глупо).
6) Если бы вас пригласили на вечеринку, __________________________________ (вы / идете)?
7) Мы бы остались дольше, если бы у нас __________________________________ (было) время.
8) Если он не запаниковал, собака ___________________________________ (не кусает) его.
9) Она ________________________________ (имела) лучшие результаты, если бы она тренировалась усерднее.
10) Если бы он ________________________________ (был) на моем месте, сделал бы он то же самое?
2 8 . Прочтите и напишите третьи условные предложения.
1) Елена забыла записаться в парикмахерскую.Она сама постриглась. На вечеринке она выглядела ужасно.
____ Если бы она не забыла записаться на прием в парикмахерскую, она бы сама не постриглась. Если бы она сама не постриглась, она бы не выглядела ужасно на вечеринке. ________
2) Питер съел три плитки шоколада. У него ужасно болел живот. Он не мог пойти в кино со Стэнли и Лесли.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Мэри слишком долго сидела на солнце.Она была красной и болезненной. В тот вечер ей не понравилось на барбекю.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Полина смотрела телевизор до трех часов ночи! Она опоздала на школьный автобус. Пропустила школьную экскурсию.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Мистер Дэвис пытался поднять тяжелый чемодан. Он повредил спину. Он не умел играть в гольф.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА Условные предложения
29 .Завершите предложения и решите, какой это тип условного приговора.
1) Если бы у меня ____ было ______ (иметь) много денег, я бы плавал вокруг света. 2 __
2) Если моя сестра _____________________ (см.) Этого щенка, ей он понравится. ____
3) Если бы я ________________________ (упаковывал) чемоданы сам, я бы не оставил свой купальник. ____
4) Мы _______________________________ (можем / сидеть) в саду, если погода будет лучше.____
5) _________________________________ (Фреду / быть) скучно, если вы водили его в оперу? ____
6) Я ________________________________ (жду) вас у кинотеатра, если я приду раньше. ____
7) Вэл и Шери переедут, если они __________________________ (смогут / найдут) лучший дом. ____
8) Я ________________________________ (назову) ему свое имя, если он спросил. ____
9) Если дети хотят пойти в зоопарк, _____________________________ (Папа / взять) их? ____
10) Если работа ___________________________ (будет) интересна, вы бы работали в этой компании? ____
11) Они бы не поверили ему, если бы он ____________________________ (сказал) им правду.____
12) Она будет расстроена, если ее лучшая подруга ______________________ (не приедет) на ее свадьбу. ____
3 0 . Прочтите и обведите правильный ответ.
Моя подруга Оливия все время жалуется. Сегодня утром она позвонила мне и через пять минут сказала следующее:
Если мой отец (1) ____ такой старомодный, он позволил бы мне покрасить волосы в зеленый цвет.
Если бы мой учитель не давал мне столько домашних заданий, я (2) ____ пошел на концерт с моим братом.
Если бы моя мама (3) ____ все время ____ мои любимые блюда, я бы не была такой толстой. (Оливия худощавая!)
Если бы я (4) ____ все свои деньги на компакт-дисках, я бы купил красивую белую футболку! (У нее шесть.)
Если бы я не почувствовал себя плохо во время последнего теста по математике, я (5) ____ лучший результат в классе.(Обычно она получает около 50%!)
Я сказал ей: «Если бы ты (6) ____ все время ____, ты был бы лучшим другом в мире!»
1) a не b не было c не
2) a смог b смог c смог
3) a не смог готовить b не готовить c не готовить
4) а не потратить b не потратить c не потратить
5) a получил b получил c получил
6) а не жаловался б не жаловался в не жаловался
— Английский клуб Анапа —
………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………….
Упражнение 4 будущее непрерывное и воля + инфинитив. Поставьте глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1 Джек обычно подвозит меня домой, но мы оба (приходим) домой на трайке. завтра как его машина в ремонте.
2 Он говорит, что (встречает) нас на автобусной остановке, но я уверен, что он (забыл) тур вверх.
3 Не звони сейчас; она (смотрит) свою любимую телепрограмму.
— Отлично. Я (звонок) в 8.30.
4 Интересно, что я буду делать в этот раз в следующем году?
— Я ожидаю, что вы все еще (работаете) в том же офисе.
5 Я хочу двойным остеклением окна спальни.
— Отлично. Я (получаю) материалы сразу, и мы (делаем) это выходные дни.
6 Подожди немного. Не пейте чай без молока. Молочник (давай через минуту.)
7 Что ты делаешь на следующих выходных?
— Ой, я (работаю) как обычно.Я всегда дежурный по выходным.
8 Стюардесса: Мы (взлетаем) через несколько минут. Пожалуйста, закрепите свое море ремни.
9 Он (придет), если вы спросите его.
10 Я договорился поиграть с Томом в теннис сегодня в девять вечера.
— Но вы (играете) в полумраке. Вы не сможете увидеть шар.
11 (Принеси) тебе аспирин, если хочешь.Аптека все еще (быть) открыто.
— Нет, не беспокойся. Офисный мальчик (уходи) через минуту, чтобы отправить буквы; Я (прошу) его купить мне немного.
12 (Будет) очень поздно, когда она вернется домой, а ее родители (задаются вопросом), что получилось.
13 Я никогда не смогу справиться самостоятельно.
— Но ты не останешься один.Том (помогите) тебе. Смотри — его Имя заключено в скобки с вашим в списке:
— О, все в порядке. Но Том (не помогает) мне: я (помогаю) Тому. Он всегда берет на себя ответственность, когда мы вместе дежурим.
14 Я (пишу) открытки каждую неделю, обещаю, и (стараюсь) их делать разборчивый. При необходимости (печатаю) их.
15 Машинистка: Вы спешите за этим письмом, мистер Джонс? Потому что я (напечатайте) письма мистера Уайта в четыре часа, и не могли бы вы подождать до
Мистер Джонс: я бы если можно, то чуть раньше четырех.
Машинистка: Все право. Я (печатаю) это для вас сейчас.
16 Что случилось на встрече вчера вечером? Я слышал, было довольно беспокойство.
— Приходите ко мне, и я (скажу) вам. Я не хочу говорить о это по телефону.
17 На следующей неделе я собираюсь в Швейцарию.
— Ты счастливчик.Полевые цветы просто (выходят).
18 На этот раз в следующем месяце снег (таяние) и катание на лыжах закончится.
19 Первый день семестра будет ужасен для всех (разговор) об их праздниках и (показать) фотографии чудесных зарубежных пляжей, и поскольку я нигде не был, я (чувствую) ужасно Это.
20 Я (говорю) ей то, что вы говорите, но она (не верит) этому.
21 год 7 часов утра, и вот мы на вершине горы. Дома люди просто (вставай) сейчас.
22 Но ведь в смокинге на маскарадный праздник нельзя!
— Почему бы нет?
— Потому что все (носят) маскарадные костюмы.
— Отлично. Я (оборачиваю) очаг вокруг себя и (иду) как пещерный человек.
23 Предстоящие выборы станут главной темой разговоров на следующий две недели. Лидеры партии (выступают) по телевидению и местные кандидаты (адресные) собрания в округах.
24 Завтра в этот раз все (читают) твоих успехов и всяких люди (звонят), чтобы поздравить вас.
25 Этот дуб все еще (стоит) там через пятьдесят лет.
26 Вы, пожалуйста, перешлите мою почту в Гранд-отель? Я (остаюсь) там как обычно в первые две недели августа.
27 Небеса! Посмотрите на время. Твой отец (приди) домой через минуту, и я еще даже не начали готовить ужин!
28 Джеймс (уезжает) в Австралию довольно скоро. У него там работа.
29 Автомобиль (не заводится).
— Если вы войдете, мы с Томом подтолкнем его.
30 Уже почти Рождество. Певцы Кэрол (приходят) скоро.
31 год В сегодняшних новостях они упомянули возможность силового удара. Все (ищите) свечи завтра.
32 Администратор отеля по телефону Клиент: Во сколько вы (приедете), мистер Джонс?
Мистер Джонс: Я (проезд) на 4.30 от Виктории. На этой станции есть такси?
Администратор: Не беспокойтесь о такси, мистер Джонс. Мы (отправляем) машину отеля вниз для тебя.
33 Вы (используете) свой словарь это после полудня?
— Нет. Вы можете одолжить это, если хотите.
— Огромное спасибо. Я (положил) его обратно на стол сегодня вечером.
34 Энн: В этот раз на следующей неделе у меня (есть) мой первый урок катания.
Том: А это раз в следующем месяце ты (ковыляешь) весь в синяках!
35 год Это прекрасная поездка. Я конечно, вам понравится пейзаж.
У меня (нет) шанс посмотреть на это. Я (читает карту), и Том приходит в ярость, если я ошибка, из-за которой я (боюсь) боюсь оторвать взгляд от карты.
36 Я (пишу) в коде, если вы настаиваете, но я не думаю, что это вообще необходимо.
Упражнение 5 Будущее непрерывное и будет (в основном отрицательное). глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1 Вы спросите его. Это нехорошо, моя спрашиваю его. Он (не делает) ничего, что я говорю.
2 Энн говорит, что она (не приходит), если Том вождение. Она говорит, что еще не хочет умирать.
— Что ж, скажи ей Том (не гони).У него есть лицензия приостановлено.
3 Ученик учителю: Я (не вернусь) вернусь следующий семестр. Мои родители хотят, чтобы я устроился на работу.
4 Директор: У меня (нет) девушек здесь в брюках. Если ты придешь сюда завтра в брюках, я отправлю тебя домой.
Девушка: Хорошо, Я (не приду) завтра. Я устроюсь на работу.
5 Мама: Я так благодарна за помогите вы дали Джеку; Я надеюсь, ты сможешь продолжать помогать ему.
Учитель: я боюсь, я (не учу) его в следующем семестре, потому что я учу только пятый форме, и он будет в шестой.
6 Школьник (в школьной столовой): Последняя неделя нашего последнего семестра! Интересно, что мы (делаем) на этот раз в следующий раз год.
Друг: Ну мы (не ешьте) школьные обеды в любом случае. Это одно утешение.
7 В школе очень хорошо обедают, но моя дочь (не ест) их.Она предпочитает пойти и купить рыбу с жареным картофелем.
8 Да, вы можете погладить собаку; он (не кусает) тебя.
Студент
9 Встретимся на вокзале?
— О, он (не приехал) поездом. Он никогда не приезжает поездом.
10 Я ловил рыбу на этой реке каждый год последние пятнадцать лет.
— Что ж, никто не (ловит рыбу) в следующем году.Вода загрязнена. Вся рыба мертва.
11 Я приготовлю любую пойманную рыбу, но я (не чистю) ее. Ты будешь придется делать это самому.
12 На этот раз я (не показываю) никаких фильмов. Проектор сломался.
13 Домохозяйка: На этот раз, на следующей неделе, я (не вымываю) вещи для завтрака. Я имею) завтрак в постель в роскошном отеле.
14 Я (не ношу) очки, когда ты увидишь меня в следующий раз.Я буду носить контакт линзы. Вы наверное (не узнаете) меня.
15 Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не будет) ничего хорошего. Он (не верю) мне.
16 Клиент: Когда вы доставите мой следующий заказ
Продавец: Боюсь, что мы (не доставляем) больше заказов. Эта ветка закрытие.
17 В этом ярко-красном пальто ее будет легко узнать.
— Но она (не носит) красное пальто! Она его отдала.
18 Нет, я (не говорю) тебе конец! Продолжайте читать и узнайте сами!
19 Вы (не пользуетесь) своей машиной в отпуске?
— Нет, но не проси меня одолжить это тебе, потому что я (не делаю) Это. Не после того, что случилось в прошлый раз.
20 Когда я выйду на пенсию, я должен быть осторожен с деньгами, потому что получать только половину моей нынешней зарплаты.Но конечно я (не плачу) так много налогов.
21 год Вы можете заплатить штраф или сесть на месяц в тюрьму.
— Я (не плачу) штраф.
— Тогда у вас (есть) попасть в тюрьму.
22 Он умный мальчик, но ленивый. Он (не работает).
23 я удивляюсь, как Джек (ладите) с новым секретарем.
О, Джек (не работа) здесь после этой недели. Его переводят.
24 Согласно брошюрам, этот отель гордится своим сервисом, но персонал даже не (показывает) гостя в его комнату, если он не настаивает. Я (не приду) сюда снова.
Упражнение 6 Идеальное будущее. Поместите глаголы в скобки в будущее совершенное время, will заменяется на should в 3, 6, 7, 11, 13, 14 и 17.
1 я надеюсь они (отремонтируем) эту дорогу к тому времени, когда мы вернемся следующим летом.
2 К концу следующей недели моя жена (проведет) генеральную уборку, и мы все смогут снова расслабиться.
3 Да, варю варенье каждую неделю. Я (делаю) около 200 кг к концу лето.
4 Через два месяца он (завершит) предварительную подготовку и будет приступать к работе.
5 Все свободное время он сажает деревья. Он говорит, что к концу следующего года он (завод) 2000.
6 Я вернусь снова в конце следующего месяца.
— Надеюсь, к тому времени я сдам экзамен по вождению. Если да, то я встречайте свой поезд.
7 Вернись через час. Я собираюсь к тому времени, и мы сможем поговорить.
8 Достигнув Лэндс-Энда, он (идет) 1500 миль.
9 Ему всего 35 лет, но он уже начал терять волосы. Он (проиграть) все это к 50 годам.
10 Отец оставил ему 400 000 фунтов стерлингов, но он живет так экстравагантно, что (потратить) все это до 30 лет.
11 К концу следующего года я (работаю) у него 45 лет.
12 Куда бы вы ни пошли в центре Лондона, вы увидите, что жилые дома сносятся и возводятся огромные гостиницы. Через десять лет все частных жителей (изгнать), и не будет ничего, кроме один огромный отель за другим.
13 Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. Посредством в конце года мы (отправляем) 5 000 писем с просьбой о взносах.
14 К концу тура я (читал) одну и ту же лекцию 53 раза.
15 Сотня человек уже умерла от голода. К концу неделя двести (умереть). Когда вы отправите помощь?
16 С тех пор, как он начал водить машину, Том проезжал в среднем 5000 миль в год. год, и было в среднем 2 x тыс. ДТП в год. Так что к 60 годам он (проехал) 200 000 миль и имел 50 несчастных случаев.Давайте попробуем убедить его вернуться в катание на велосипеде.
17 Вы сказали, что вам нужна помощь в сборе яблок? Я мог бы прийти 1 Октябрь.
— Мы (выберем) их всех к тому времени. Но все равно приходите.
18 Видимо Венеция медленно погружается в море. Ученые пытаясь спасти его, но к тому времени, когда они нашли ответ, город наверное (раковина).
Упражнение 7 Настоящее простое и непрерывное, будущее простое и условный. Обратите внимание, что в пп. 1, 13,17 и 18 драматическое настоящее используется время.
Часть 1
1 Энн (ищи) няню. Она (видит) рекламу в местных бумагу и (позвоните) миссис Смит, хозяйке дома. миссис Смит (ответь на звонок.
2 Энн: Хорошо после полудня. Я (звоню) по поводу комнаты, которую вы рекламировали.
Миссис Смит: О да.
3 Энн: В рекламе говорится: «Общая ванная и кухня». Как многие другие люди (пользуются) ванной и кухней?
4 Миссис Смит: Еще одна — итальянка. И она (использует) кухни очень мало. Она (ест) большую часть времени.Я (не думаю) она (любит) готовить.
5 Энн: Это (подходит) мне хорошо. Я люблю готовить. Но как мы (договориться) об оплате газа, который мы (используем) на кухне?
6 Миссис Смит: В арендную плату входит газ для приготовления пищи, а также горячая вода и свет. Но это (не включая) отопление. В каждой комнате свой камин и метр.
7 Анн: Я (вижу). А комната (лицо) спереди или сзади?
8 Миссис Смит: Это (лицо) спереди.Он (смотрит) на сквер; и он (получает) много солнца.
9 Энн: Это (звук) очень хорошо. Могу я прийти и увидеть это сегодня вечером? Миссис Смит; Да, чем раньше, тем лучше.
10 Аня; 19:00 (подходит тебе? Я не быть в состоянии) прийти раньше, как я обычно (не получается) вне офиса до 18:00.
11 Миссис Смит: 7 баллов.м. (быть в порядке. Я (не думаю) у тебя (есть) трудно нас найти. Автобус 14 (проехать) до дома и (остановка) несколько дверей дальше, за пределами почтового отделения.
12 Энн: Я уверена, что все в порядке. Я (увижу) вас в 7.00, тогда миссис Смит. Прощай,
13 В 6.30 мистер Смит (приходит) домой с работы. Он (спрашивает) свою жену о номер.
14 Миссис Смит: Я еще не позволила, но девушка (пришла) посмотреть на 7.00.
15 Мистер Смит: Она, наверное, (пришла) в 7.30, когда мы (садимся) ужин. Люди, приходящие сюда впервые, всегда теряются. я (не думайте) вы (даете) правильные указания.
16 Миссис Смит; О да, я (делаю). Но никто (не слушай) указания этих дней. В любом случае, я уверен, что эта девушка успеет.
17 Именно тогда звонок в дверь (звонок). Миссис Смит (посмотрите) на своего мужа и (улыбка).
18 ‘Вы смотри, — она (говорит) и (иди) открывать дверь.
Студенты
Часть 2 Выходные планы.
19 Билл (по телефону): Привет, Питер. Билл здесь. Я (говорю) из Саутволда. Я (провожу) свой отпуск здесь в этом году в караване. Вы (любите) прийти на выходные?
20 Питер: Я (люблю).Но как я (доберусь) до тебя?
21 год Билл: Сядьте на 8-часовой поезд до Хейлсворта, и я (встречаю) вас в Станция.
22 Питер: Хорошо. я (сделай это. Ты рядом с морем, Билл?
23 Билл: Да. Когда наступает прилив, я почти на плаву!
24 Питер: Это (звучит) изумительно!
25 Билл: Это так.Подожди, пока (увидишь) это!
26 (Пятница) Мать Питера: Что ты (делаешь) в эти выходные, Питер? (Какой планы у тебя есть?)
27 Питер: Я (провожу) его с Биллом в караване на побережье Саффолка.
28 Мать: Восточное побережье в этом ветре! Вы (замерзаете) до смерти — если Билл готовит (а не убивает) тебя первым! Как вы (попадаете) туда? (Какой вы организовали поездку?)
29 Питер: Я (успеваю) на 8-часовой поезд, и Билл (встречает) меня в Хейлсуорт.
30 Мать: Тогда я (одолжу) тебе свой будильник, и нам лучше иметь завтрак в семь. Я (говорю) Мэри.
31 год Питер: Бедная Мэри! Она (любит) лежать по субботам!
32 (Вечер в пятницу) Мать: Я (даю) вам звонок в 6.30, Питер, на случай вы (засыпаете) снова после того, как ваш будильник (погаснет). Кстати, Мэри, мы завтракаем в семь завтра, пока Питер уезжает на выходные и (успеть) на ранний поезд.
33 Мэри (раздраженно): Питер всегда (уходи) прочь. Я никогда никуда не (хожу)!
34 Мать: Когда он (приходит) домой в воскресенье вечером, и вы (слышите), как ужасно это было, ты (будь) очень рад, что остался дома!
Ответы |
Упражнение 4 1 будет / буду оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будут просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; будем.все еще работаю 5 достанется, сделаю 6 придет 7 будет / будет работать 8 будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет получить; все еще будет; пойдут, спросят 12 будет, будет интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет помощь; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу, попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить … и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21 буду вставать 22 буду носить; заверну … и поеду 23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет отъезд 29 не начнется; отдадут 30 придет 31 будет глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет; будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать Упражнение 5 1 не пойдет 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет стирка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить; не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не родить 17 не носить 18 не скажет.19 не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4 закончу 5 посадят 6 пройдут. 7 будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет отработали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13 будет / должен отправить 14 будет / отдаст 15 будет умер 16 проехал 17 выбрал / выбрал 18 затонул Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3 говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы; нравиться; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10 Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. костюм; не могу / не мог / не мог бы иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13 приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу; получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит улыбается 18 говорит, идет Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я бы любил; я получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар делаешь 27, тратишь 28 — замерзнешь, не убьешь; являются тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу 31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это ловля 33 всегда идет; идти.34 приходит, слушай, будет |