«Мы же всё выучили»: 4 причины, почему ребёнок плохо пишет контрольные
Частая ситуация: ребенок вместе с родителями и репетиторами готовится к контрольной, учит все правила наизусть, делает 20 похожих заданий. А на следующий день приходит с тройкой. Что же случилось? Наш блогер, учитель начальных классов Ольга Катаева, рассказывает, что может пойти не так во время проверочной.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Очень часто в школьной практике сталкиваешься с тем, что родителей не устраивают отметки, которые получает ребёнок. Понятно, что двойки — это самые неприятные отметки. Их всегда хочется исправить: сделать работу над ошибками, выполнить другую похожую работу, попросить дополнительное задание. Но бывает и так, что неприятной может оказаться и четвёрка. Родители задают вопросы или просят прокомментировать, почему ребёнок за работу получил ту или иную оценку. Обидно бывает тем, кто дополнительно занимается, ходит к репетиторам, учит все темы. Родители парируют: «Мы же занимались!»
«Мы же занимались» — не повод учителю сразу исправить полученный низкий балл за работу на более высокий. Подготовка подготовке рознь. Родителю сложно сориентироваться в школьной жизни, потому что он всё-таки не методист и не может «угадать», что будет на уроке, какую контрольную зададут, какой материал будут проверять.
Даже готовые поурочные разработки и методические рекомендации не помогут. Большинство учителей не работают по готовым поурочным планам: классы разные.
Трудно воспользоваться стандартной разработкой, потому что грамотный учитель подбирает форму, методы, приёмы, актуальные для данной ситуации в данном классе
Многие учителя, оставлявшие конспекты для следующего класса, с трудом могли воспользоваться ими — приходилось убирать, добавлять, менять ход урока.
Кстати, готовые контрольные работы по любому учебно-методическому комплекту (УМК) учителем перерабатываются: добавляются задания, убираются номера, меняется последовательность или условие задач. Методические рекомендации — это только рекомендации, ориентир. Не дадут готовый рецепт урока или контрольной.
Рассмотрим несколько причин, по которым ученик может ошибиться в контрольной (проверочной и т. п.), даже если он занимается дополнительно.
1. Усталость
Часто дома после школы ребёнку приходится выполнять определённый объём домашней работы, ходить на кружки, делать работу по дому (элементарная уборка в комнате), ухаживать за питомцем. На всё это нужно время. А ещё оно нужно для отдыха. В таком плотном расписании дня родители находят место и для дополнительных занятий. Занимаясь с родителем/репетитором один на один приходится быть внимательным, сосредоточенным, точным. Отвечать быстро, правильно. Мозг, понятное дело, работает гораздо интенсивнее, а значит тратит значительный запас энергии и сил, которых не остаётся, чтобы сосредоточиться во время контрольной на уроке. Понять, что ребёнок просто устал, можно по глупым ошибкам. Такие ошибки ученик никогда не делает в более свободной обстановке, в которой не надо быть очень внимательным.
2. Страх
Страх перед ошибкой, перед контрольной, перед низкой отметкой сковывает. Боязнь ошибиться и получить отметку ниже желаемой блокирует деятельность мозга. И ученик, читая задание, перестаёт его понимать. Перестраховывается, зачёркивает, исправляет по несколько раз, медленнее пишет, долго не приступает к решению задачи — всё это показатели страха. Поэтому, даже если ребёнок выучит наизусть правило, тему, он может ошибиться. Не потому что не знает, ему просто страшно.
3. Заучивание, натаскивание
Заучивать и натаскивать — действия репродуктивного характера. Не всякий ребёнок, выучивший материал, умеет применить его в новой ситуации. В школьном обучении различают несколько уровней: уровень репродуктивный (повторить правило, сделать по образцу, списать, пересказать и др.), уровень применения (иногда надо ещё и суметь применить то, что выучил/запомнил) и творческий уровень, где ты должен применить то, что выучил/натренировал, в новой ситуации и создать новое знание.
Часто все дополнительные занятия сводятся к тому, чтобы потренировать ребёнка, отработать определённую тему (выучить/рассказать правило, написать правильно слова, используя это правило — кстати, часто дети не применяют правило, просто запоминают пример на него, а значит, в новой ситуации правило уже не вспомнят).
Контрольные составляются так, чтобы ребёнок показал свои знания, применил их и создал на основе что-то новое. Дети, которые только заучивают, не могут применить и создать новое — это показатель. В контрольной они всегда показывают безошибочные ответы на воспроизведение знания, а в заданиях другого вида результат у них хуже.
4. Занимались, но не тем
Понимание «занимались» у учителя часто не совпадает с пониманием «заниматься» у родителя и репетитора. Для родителя часто «заниматься» ассоциируется с «нанять репетитора». Его приход равно «позанимались». Часто репетиторы просто помогают выполнять домашки (я про начальную школу). Но выполнить домашку — не равно подготовиться к контрольной работе.
На уроках учитель создаёт условия для развития учеников. Воспроизведение знаний — это не развитие. Это тренировка памяти
На уроках учитель учит детей учиться: понимать учебную задачу, самому выделять главное, ключевые слова, искать смыслы, преодолевать вызовы. Рассказать правило — это не преодоление трудностей.
Учитель на уроках задаёт темп и уровень сложности, чтобы дети учились преобразовывать и создавать. А фраза «Мы же занимались, почему такая отметка» — это всего лишь оправдание для себя, маскировка своих чувств к ребёнку. Очень сложно принять, что он не идеален.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Что будет, если не сдать Всероссийскую проверочную работу? | Образование | Общество
Во вторник, 9 апреля, ученики 6-х классов написали Всероссийские проверочные работы (ВПР) по географии, 7-х классов — по русскому языку, а 11-х — по физике. Контрольные по географии у шестиклассников проходят в штатном режиме, а работы по русскому языку семиклассники пишут впервые, школы проводят их добровольно, как сообщает сайт Рособрнадзора. ВПР по физике в 11-х классах пишут только те выпускники, которые не выбрали этот предмет для сдачи в форме Единого госэкзамена (ЕГЭ).
Что представляет собой Всероссийская проверочная работа?
ВПР — это самая массовая оценочная процедура в системе российского образования. Она была введена в школах в 2015 году. В 2019 году проверочные работы проводятся для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов, всего в марте-апреле их напишут свыше 5 млн школьников.
Всероссийские проверочные работы проводятся в форме традиционных контрольных работ без тестовой части. Школьники пишут ВПР по разным предметам по завершении учебного года. В частности, Всероссийская проверочная работа по географии у шестиклассников длится 60 минут. Она включает в себя 10 заданий, которые проверяют умение школьников работать с картами, фотографиями, графиками, а также знание географии родного края. На выполнение ВПР по русскому языку для 7-х классов дается 90 минут. Эта работа состоит из 14 заданий на знание орфографических и пунктуационных норм, умение делать разбор слов и предложений, а также работать с текстом. Ученики 11-х классов, которые пишут Всероссийскую проверочную работу по физике, должны за 90 минут выполнить 18 заданий, посвященных всем разделам курса физики базового уровня.
Зачем проводят Всероссийские проверочные работы?
ВПР проводятся для оценки уровня знаний учеников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Как рассказал директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко в интервью РИА Новости, сегодня в образовании есть проблема многообразия программ, учебников и учебных пособий. Она привела к тому, что в школах по-разному преподают материал и трактуют требования государственных образовательных стандартов. По его словам, необходимы единые измерители качества образования, примером которых является ВПР. Школьники пишут их одновременно по всей стране, в работах используются единые подходы в формулировке заданий, а оценки ставятся по критериям, разработанным в соответствии с требованиями примерных образовательных программ.
В отличие от оценочных процедур ЕГЭ и ГИА, итоговые контрольные работы проверяют учителя школы. Таким образом, педагоги наглядно видят, какие пробелы есть в знаниях у их учеников. Далее результаты ВПР со всей страны передаются в Рособрнадзор, который проводит их анализ.
На что влияют результаты Всероссийской проверочной работы?
ВПР проводятся на региональном или школьном уровне и не являются аналогом государственной итоговой аттестации. По заявлению Рособрнадзора, оценка, на которую школьник сдаст ВПР, не должна учитываться при выставлении ему годовой отметки по соответствующему предмету, а также при получении аттестата о среднем общем образовании. Если ученик получит неудовлетворительную оценку, ему не нужно будет заново писать контрольную и его не могут оставить на второй год. Но и сам школьник, и его родители, и учителя будут знать, что его знания, мягко говоря, хромают. То есть, по сути, всероссийские проверочные работы нужны для мониторинга уровня знаний.
Также результаты ВПР не используются для оценки деятельности школ или учителей. По словам директора Федерального института оценки качества образования, итоги работ позволяют фиксировать «глобальные тенденции». Муниципальные, региональные и федеральные органы образования могут использовать результаты ВПР для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.
Смотрите также:
Снять волнение перед контрольной: советы
Волнение – одна из самых неприятных эмоций, которую мы иногда испытываем. Волнение перед школьными контрольными чувствует каждый ребенок независимо от успеваемости в школе. Как снять волнение перед контрольной: какие симптомы волнения ребенка, почему они возникают и как их побороть, — читайте дальше.
Для высокой оценки за контрольную работу нужно побороть в себе волнение перед ней, настроить себя на позитивный результат. Проведение школьных контрольных работ — показатель успеваемости ученика с любого школьного предмета.
Сегодня в школе серьезная контрольная, и ты чувствуешь себя ужасно. Болит желудок, голова, мышцы напряжены, тебя трясет или бросает в пот. Тебе ясно, что это не грипп, а нечто совершенно другое. То, что называется испугом или тревогой перед контрольной.
Вот как оно работает. Допустим, ты беспокоишься о контрольной по математике, потому что предыдущая тоже не особо удалась. Или ты напряжен, потому что последняя, наоборот, была написана на «отлично», а ты любишь всегда получать пятерки. Нервы или напряжение влияют на тело и организм.
Волнение перед школьной контрольной
Такой вид волнения объясняет тревогу или страх человека из-за его собственных успехов на каких-то важных этапах/мероприятиях/контрольных. Например, вас может посетить это чувство, когда вы отстаиваете честь школы вместе с командой по баскетболу или с музыкальным коллективом.
Во время контрольной/испытания, могут быть бабочки в животе, а также боль в животе и голове.
Некоторых людей трясет, бросает в пот, а сердце выскакивает наружу. Студент или школьник, у которого слишком сильные приступы тревоги перед контрольными, может даже почувствовать тошноту или быть близко к потере сознания.
Если это все о тебе, не бойся, ты не один. Все мы люди, и все мы переживаем перед ответственными событиями.
На самом деле небольшое волнение может сыграть на руку, заставляя концентрироваться и быть собранным. Но если оно приводит к тому, что вам плохо или вас просто парализовало от страха, контрольная грозит остаться ненаписанной вообще.
Конечно, если к контрольной не готовиться, то волнение объяснимо. Такие эмоции сложно подавить, потому что даже успокоившись, ты все равно не сможешь дать правильных ответов по причине полного неведения. Но вот если ученик абсолютно подготовлен и может взять себя в руки, оценка будет самая высокая.
Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
Суворов А. В.
Может, без контрольных?
Если учителя понимают, что ученики переживают стресс во время контрольной работы, зачем же ее вообще устраивать? Верите или нет, но контрольные хороши как для учителя, так и для ребенка. Они определяют уровень усвоения материала учениками, а это полезно знать.
Да и к тому же, вся наша жизнь — это контрольные и тесты. Начиная с экзамена на получение водительских прав, и заканчивая выбором места работы.
Читай также: Родителям на заметку:15 причин, почему ребенок начал плохо учиться
Почему мы волнуемся перед контрольными?
Отменять контрольные никто пока не собирается, поэтому надо научиться снимать негативные эмоции и волнение, связанные с ними. Волнение — чувство, которое испытывает человек перед важным и стрессовым событием.
Когда вы находитесь в состоянии стресса, ваш организм вырабатывает гормон адреналин, который готовит его к опасности, например, когда ты убегаешь за какие-то проделки от своего старшего брата! Адреналин вызывает физические симптомы, такие как потливость, биение сердца и учащенное дыхание. Эти симптомы могут быть умеренными или сильными.
Сосредоточение внимания на плохих вещах, которые могли бы случиться, заставляет ребенка чувствовать сильнейшее волнение и переживание перед контрольной. Ребенок может подумать, «Что делать, если я забуду все, что я знаю?» или «Что делать, если тест слишком сложный?».
Такие мысли и не дают сосредоточиться на том, чтобы вспомнить ответы на вопросы контрольной. Люди с таким уровнем тревожности перед ответственным событием также могут чувствовать стресс от физической реакции и думать «Что, если меня сейчас вырвет?» или «О, нет, у меня дрожат руки».
Такие вещи еще больше расстраивают человека, увеличивая уровень волнения. То есть чем дальше, тем хуже.
Читай также: Реформа школьного образования: Оценки в начальной школе могут отменить
Кто подвержен сильному волнению перед контрольной?
Любой человек может сильно волноваться перед тестом или контрольной, но кто-то, кто действительно хочет получить все правильные ответы, имеет более сильную предрасположенность к сильной тревоге.
Мы называем таких людей «перфекционисты». Перфекционистам очень трудно принять ошибки и принять поражение в виде не самого высокого балла. Это создает большее давление и не получается побороть волнение волнение.
Как уже было сказано, антиподы перфекционистов — лентяи, которые не подготовились к тесту, также могут испытывать сильнейшее волнение. Кроме этого, на волнение влияет недостаток сна.
Советы, что можно сделать, чтобы снять волнение перед контрольной
Если ты читаешь статью, и понимаешь, что все это о тебе, очень хорошо. Значит, ты готов бороться.
Попроси о помощи
Поговори с мамой или папой, учителем или завучем. Просто беседа о волнении может дать некое облегчение. Опиши, что с тобой происходит, когда начинается контрольная, и тебе помогут попытаться найти решение проблемы.
Приготовься
Будь внимательным в классе. Делай свою домашнюю работу. Готовься к контрольной. И в день Х, ты будешь уверен, что знаешь весь материал.
Ожидай лучшего
После того, как подготовился, думай позитивно. Скажи себе: «Я учился, и я готов постараться».
Блокируй негативные мысли
Следи за негативом, который «летает» в голове во время теста («у меня плохо получается писать контрольные» или «я умру, если получу плохую оценку»). Эти мысли могут усилить твое волнение и хорошо написать контрольную станет еще труднее.
Принимай ошибки
Все совершают ошибки. Будь более снисходителен к собственным ошибкам, особенно если подготовился и настроен постараться.
Береги себя
Ты будешь лучше себя чувствовать, если будешь достаточно отдыхать, есть и спать. Это важно всегда, но особенно в день перед контрольной.
Дыши
Ясное дело, дышать ты умеешь. Но знаешь ли ты, что дыхательные упражнения могут помочь успокоиться? (Просто постарайся не вдыхать слишком много воздуха, потому что это может привести к головокружению.) Итак: вдыхаем — медленно и глубоко через нос, а затем выдыхаем — медленно через рот. Пару вдохов-выдохов, и следующая контрольная точно пройдет на ура.
Надеемся, статья была вам полезна и теперь вы знаете как возникает волнение перед контрольной. Придерживаясь советов, описаных выше, вы почувствуете уверенность в себе и в написании контрольной.
Источник: kidshealth.org
Читай также: Как застенчивость влияет на успеваемость ребенка
Читай также: 5 практичных советов, как повысить успеваемость ребенка
Читай также: Если вы хотите повысить ребенку оценку по предмету
Как научиться писать диктант без ошибок
Никто не любит контрольные работы, в частности, диктант. Тем более, что оценка, полученная за него, влияет на четвертную. Но от своих страхов не стоит бежать, нужно искоренять их. Адукар расскажет, как научиться писать диктант без ошибок и получать хорошие оценки.
Прокачивай свою грамотность
Учи и повторяй правила, чтобы подготовиться к диктанту. Старайся делать упор на пункты, которые вызывают наибольшие трудности. Важно тренировать зрительную память. И лучше это делать во время чтения художественной литературы. Проговаривай трудные в написании слова — так совершенствуется восприятие на слух. В сложных предложениях делай паузы на месте знаков препинания. Как вариант, можешь купить сборник диктантов за нужный класс и перечитывать его. Так ты повысишь свою грамотность.
Читай классику художественной литературы в печатном варианте, так как в электронном могут быть ошибкиТренируйся писать диктанты дома
Регулярно пиши тексты под диктовку. Такая форма работы станет привычной и не вызовет страха и волнения на контрольной. Попроси родителей, друзей диктовать текст или воспользуйся аудиозаписями. Если помощников нет, поищи в гугле по запросу «диктант онлайн» специальные сайты. Некоторые из них предлагают проверить набранный текст онлайн. Существуют также интерактивные диктанты, где в тексте нужно вставить пропущенные буквы по определённому правилу русского языка.
И написать диктант на отлично будет не так сложно.
Попробуй записывать слова, в которых ты чаще всего допускаешь ошибки. Так у тебя получится личный словарик, который можно будет пересматривать перед диктантомВо время диктанта держи ушки на макушке
Проверь, чтобы ручка писала, возьми с собой запасную. Чтобы текст диктанта не был разноцветным, желательно выбирать одинаковые стержни. Внимательно слушай учителя, обычно он чётко проговаривает границы предложений и абзацев. Знаки препинания внутри обозначаются интонацией. Естественно, не при всякой паузе надо ставить запятую. Если сомневаешься в каком-либо знаке препинания, нарисуй чёрточку на его месте. Так ты сможешь вернуться и решить, что поставить на пропущенном месте. Не пугайся, если встретилось слово, в написании которого ты не уверен. Сомневаешься в выборе буквы — оставь место, заполнишь, проверяя весь текст. А записывая услышанное, не повторяй вслух, иначе можешь допустить ошибку.
Помни про правила орфоэпии: разница между произношением и написанием в русском велика, в белорусском — меньше. Если у тебя проблемы с переносом слов, попробуй хитрый способ. Слушая предложение, примерно представляй, сколько места в строчке займёт каждое слово. Набив руку дома, ты с лёгкостью всё рассчитаешь. Конечно, лучше знать правила переноса.
Тетрадь соседа — ненадёжный советчик, тем более тебе нужно самостоятельно научиться писать диктанты без ошибок. Впереди же выпускные экзамены и ЦТ по языкуВ диктанте не ищи ошибок там, где их нет
Текст готов, осталось его пересмотреть. Советуем сначала проверить орфографию, а затем — пунктуацию.
Двигайся от последнего предложения к первому, чтобы не переключаться на смысл текста. Отстранись, будто и не ты писал, так легче найти ошибку или понять, что её нет. В белорусском языке есть одна оговорочка, касающаяся написания у и ў. Не спеши начинать слово с ў, даже если предыдущее слово оканчивается на гласный: убедись, что перед ним не надо ставить знак препинания.
Не так страшен чёрт, как его малюют. Приложив усилия, ты научишься писать диктант без ошибок и сможешь получать высокие отметки.
***
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]
Почему мой ребенок не справляется с контрольными работами?
Ребенок сталкивается с контрольными работами с первого класса. Учителя могут назвать их по-разному: самостоятельные, проверочные, модульные, лабораторные работы. Однако созданы они скорее для проверки продуктивности учителей, чем для знаний у детей.
Вам знакома ситуация, когда ребенок приходит домой и, нервничая, выдает: “Сегодня была контрольная… Я не успел выполнить все задания”? В жизни самого прилежного ученика случалось, когда звонок вводил его в ступор при написании важной работы, заставляя добровольно-принудительно отдавать неполную работу под комментарии учителя: “Не засчитаю, если не сдашь работу прямо сейчас!”
Каждому требуется свое время для решения задачи. Но “не успел” — не причина для учителей, а невыполненные задания — это минус баллы, а значит оценка будет ниже.
В итоге, ученик, не успевший все написать, расстраивается, ведь дело не только в снижении самооценки, но и в возможном давлении со стороны родителей. Еще не был назван результат, а его возможные последствия уже негативно влияют на ребенка. Если сам ребенок претендовал на высокий балл, то процесс ожидания тянется для него долго и мучительно. Впоследствии, ребенок начинает рассчитывать на меньший, но удовлетворительный балл, либо его попросту перестают волновать свои оценки. Череда разочарований в школе может привести к неуспеваемости в школе, что пагубно скажется еще и на характере человека.
Спустя дни ожидания наступает долгожданный момент. Ученик слышит оценку. Так как выполнена работа изначально не идеально, то пять ребенок точно не услышит (если только учителя не подсобят из личных соображений, что бывает крайне редко). Остаются три варианта: четыре, если работа в целом сделана хорошо; три, если ученик не справился примерно с половиной работы; два, если вся или бо’льшая часть работы выполнена плохо.
Если четверка в дневнике приемлема и для учителей, и для родителей, то оценки ниже могут подпортить нервишки школьнику, оказавшемуся не в то время не в том месте. Поучения, дополнительные уроки, репетиторы, курсы. После одного случая все это еще редкость, но стоит возникнуть хотя бы намеку на проблемы в учебе, так сразу же начинаются ненужные хлопоты и беготня. Так из-за чего? Из-за оценки, которая не определяет реальные знания ребенка и особо не влияет на аттестат? Из-за неоправданных надежд, возложенных витающими в облаках родителями.
Родителям стоит рассудительно смотреть на учебу своего ребенка. Ребенок ни физически, ни ментально не может успевать во всех преподаваемых в школе науках. Да и это без учета внеклассных занятий: кружки, секции, курсы. Достаточно ребенку углубиться в определенную учебную отрасль, как он начинает “заваливаться” на других предметах. Это не дает возможности сконцентрироваться на интересующей теме, которая вполне могла бы определить дальнейшее будущее деятельности ребенка.
Возвращаясь к теме оценивания письменных работ и ограничения времени, стоит отметить, что виновником плохой оценки за контрольную работу оказался не столько сам ученик (хотя его вина здесь еще спорна), сколько сама образовательная система, которая ответственна за время, отведенное на проделывание той или иной работы.
Человеческое мышление хоть и может классифицироваться по-разному, но оно все равно индивидуально у каждого: для решения конкретных задач разным людям требуется разное количество времени. На одну задачу ребенку нужно три минуты, другому — восемь. Становится ли из-за этого второй ребенок глупее и необразованнее?
Нынешняя образовательная система насильно создает из детей настоящие “машины для убийств”. Они должны схватывать все налету, успевать все записывать и не отвлекаться, решать задачу любой сложности за минуту. В таких условиях легче создать комплексы и психологические травмы у ребенка, нежели опыт и знания.
На занятиях Маткласса ребенок не будет ощущать дискомфорт и неуверенность в себе. Опытные специалисты знают, как работать с детьми, какие им давать задачи и как направлять их в нужное русло. Если ребенок не справляется с заданием или у него остались вопросы, он спокойно может обратиться к учителю.
Контрольные работы, которые проводим мы, не состоят из длинного перечня серых, неинтересных задач и примеров. Каждое задание уникально, интересно и сопровождается пояснениями. Благодаря этому ребенок воспринимает контрольную работу не как проблему, создающую неудобства, а как новый опыт и развлечение.
Трудные задачи на занятиях имеют понятные условия и по своей сути наглядны, но для их решения ребенку нужно будет проявить смекалку и аналитические способности.
Сами дети принимают участие в составлении заданий на занятиях, потому их решение проходит легко, быстро и, главное, развивает способности и в самом преодолении препятствия, так и в создании задач. Подробнее о наших методах преподавания можно узнать здесь.
Как справиться ребенку с беспокойством перед контрольной?
Валерия Лещенко
Беспокойство мешает сосредоточиться и собраться с мыслями. Если ребенок переживает перед контрольной, помогите ему!
Помните себя в школьные годы? Я отчетливо. Давайте, условно разделим детей на несколько групп:
Первая – ответственные школьники, которые очень переживают, какая отметка будет в дневнике за контрольную работу, поэтому всю ночь готовятся, а также прибегают к нетрадиционным методам, например, кладут книгу под подушку, чтобы лучше запомнить материал.
Вторая – те, которые знают, как списать и что садиться нужно всегда за парту с кем-то из первой группы.
К сожалению, я относилась всегда к первой группе. Почему, к сожалению? Потому что уж очень близко к сердцу принимала каждое свое мини «поражение», постепенно, но очень уверенно, развивая в себе «комплекс отличницы». Делать все на 100% — привычка хорошая, но всегда я для эмоционального состояния.
Если ваши дети тоже очень переживаю перед контрольной или тестом, облегчите им это состояние. Далее, что требуется от родителей.
Выбирайте выражения
«Ты же умная, у тебя все получится», «Та для тебя эта контрольная – это очень легко», — говоря эти фразы ребенку, вы только усиливаете его беспокойство. Помимо того, что он сомневается в собственных силах, теперь он еще боится, что подведет вас. Вы же такого хорошего мнения о нем и его умениях, а вдруг он принесет низкий бал?
В ребенка нужно вселить веру в себя, но дать понять, что ошибки – это нормально, что переживания – это нормально: «Почти все испытывают тревогу по поводу контрольной, но это не означает, что у тебя ничего не получится. Давай успокоимся и вместе повторим пройденный тобой материал». После чего переходите ко второму пункту.
Помогите ребенку подготовиться
Не сделайте все за него, а помогите! Вам ребенок уже самостоятельно делает домашние задания, но ваша поддержка не будет лишней, если он обеспокоен контрольной работой. Предложите свои методы и стратегии запоминания, которыми вы пользовались в школе или, возможно, сейчас.
Делайте ставку на усилия, а не на отметку
Как ни крути, но отметка (оценка) – понятие относительное. На нее влияет много факторов, например, кто-то отвлек и ребенок сделал ошибку, не смог собраться перед контрольной и т.д. Главное – знания, которые есть у школьника, которые он получил и которые усвоил (проверить это вы можете с помощью пункта №2). Скажите ребенку, что сейчас он учится, а учеба всегда предполагает ряд ошибок. Тест — это возможность показать школьнику, какие у него есть «пробелы». Зная их, они легко устраняются, и в этом ему помогут родители.
Расскажите и покажите техники, которые помогают избавиться от беспокойства
Беспокойство мешает сосредоточиться. Покажите ребенку, как нужно с ним справляться. Это может быть техника дыхания или переключения внимания, например, на спиннер.
Фото: depositphotos
Читайте также
Как подготовиться к контрольной работе?
Успех в написании контрольной работы зависит от вашей подготовки и от ваших знаний. Любые знания, если их повторять, они оказываются более плодотворными. Подготовка к контрольной работе должна делаться тщательно, так чтобы повторить все знания. Если контрольная работа делается по определенным темам, то именно по ним и нужно подготовиться. Сложнее приходится с подготовкой, когда речь об итоговой контрольной работе по всем темам. Объем материала к запоминанию существенно возрастает.
Существует мнение, что не нужно повторять материал непосредственно перед контрольной работой, так как вы забудете то, что знали, и запомните только то, что в самом конце повторяли. Но это мнение ложное, и на практике не подтверждается. На самом деле качественные знания они остаются при себе навсегда. Качественные и долговечные знания, это знания которые получены в течение долгого времени. Также качественными можно назвать те знания, которые основаны не только на теории, а еще и на практике.
Важно обращать как можно больше внимания на практическую часть подготовки к контрольной работе. Теоретические правила это, конечно же, хорошо, но когда знания сохраняются на подсознательном уровне, и вы можете решать задачи правильно, без особого вникания в саму теорию, хотя ее тоже нужно знать. Особенности подготовки зависят от того, к какой контрольной, по какому конкретному предмету вы готовитесь. Каждый предмет требует определенных действий отличительного характера.
Для того, чтобы быть готовым к контрольным работам, нужно вникать в том из чего они будут состоять. Преподаватели обычно говорят к чему конкретно готовиться. Конечно же, нужно знать все, но лучше когда знаете над, чем сосредоточить свое внимание и повторить именно тот материал. Это также избавит в итоге от стрессовых ситуаций. Применение готовых контрольных работ также направлено на снижение условий стресса, что благоприятно влияет на процесс образования, с учетом того что вы вникаете в то, что пишите. Применяя правильно готовые контрольные работы, можно получить и знания и хорошие оценки.
Заметка: Одна из части подготовки к контрольной работе заключается в том, чтобы купить контрольную работу (http://www.work5.ru/kontrolwork). Но даже если купить контрольную работу, все равно нужно вникать в нее для того, чтобы не наделать ошибок.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
5 простых советов, которые помогут успешно пройти тест на разрешение там, где другие не справятся
Отчеты показывают, что по крайней мере 35% заявителей не сдают тест на разрешение с первой попытки. На самом деле, в некоторых отчетах утверждается, что это число может достигать 43%. Хотя тест на разрешение можно пройти повторно, его провал может расстраивать и разочаровывать, не говоря уже о неудобствах. Хотя ожидание повторной сдачи теста на разрешение может быть не слишком долгим, это зависит от штата, в котором вы живете.
Необходимость подождать около недели, а затем запланировать повторное обследование, пропуская работу, учебу или даже свой личный выходной, может вызывать раздражение.Итак, почему бы не добиться успеха, получив преимущество над другими? Пройдя бесплатные практические тесты на получение разрешений, вы сможете успешно пройти настоящий тест на разрешение DMV.
1
Как изучить Справочник водителя?
Да, мы все слышали это: «Просто прочтите руководство водителя, и вы отлично справитесь с тестом на знания!» Но в большинстве штатов справочники содержат огромное количество информации, неудивительно, что мы спрашиваем себя : Как мне все это запомнить? С чего мне вообще начать?
Конечно, большая часть информации — это здравый смысл, но есть также детали, которые можно легко упустить, когда вы просматриваете книгу.Итак, максимально используйте свое время и усилия: пока вы просматриваете страницы, записывает любую конкретную информацию , с которой вы сталкиваетесь — ограничения скорости в определенных областях; расстояния для парковки, остановки, включения дальнего или ближнего света и т. д .; допустимые уровни алкоголя; штрафы и наказания и т. д. Таким образом, когда вы закончите читать книгу, у вас будет небольшой отрывок с фрагментами, которые обычно труднее всего запомнить. Позже будет намного проще освежить память , используя заметки , вместо того, чтобы заново просматривать всю книгу.
Запомните все дорожные знаки . Звучит устрашающе, но на самом деле их не так уж и много! Разобравшись, как отличить регулирующие знаки от запрещающих, информационные от предупреждающих, — вы на полпути. Обычно знаки — это самая легкая часть теста на знания, поэтому убедитесь, что вы знаете и распознаете их все, и это может дать вам больше места для ошибок с более сложными вещами на письменном тесте. При необходимости используйте флеш-карты и попросите друга или члена семьи проверить, насколько хорошо вы запомнили знаки.В любом случае вам нужно будет узнать их, когда вы действительно сядете за руль!
Знать правила дорожного движения и правила полосы отвода . Визуализация помогает! За любым правилом дорожного движения стоит особая ситуация. Представьте, что вы уже находитесь в машине, подумайте о том, как вы занимаетесь, как и где находятся другие участники и кому и что разрешено делать в данной конкретной ситуации. Сделайте набросок, если это поможет — для этого не нужно особого художественного таланта!
Используйте ручку и бумагу для лучшего запоминания
Отнеситесь к изучению правил очень серьезно — зная, что они могут спасти жизни в дороге, в первую очередь вашу! Когда вы думаете, что с вас достаточно учебы, переходите к следующему шагу — пройдите некоторые из наших практических тестов онлайн, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справляетесь.
2
Зачем проходить практические тесты?
Начнем с того, что вам нечего терять . Помимо того факта, что тесты бесплатные, вы можете сделать тест DMV простым после прохождения нескольких практических тестов. Пройдя не один, а несколько практических тестов, вы познакомитесь как с вопросами, так и с ответами. Возможность пройти тест на разрешение DMV — это больше, чем просто попытаться запомнить правила, законы и постановления вашего штата ; нужно понимать их, чтобы вы могли быть хорошим и безопасным водителем.
Кроме того, фактический тест на разрешение DMV извлекает вопросы из базы данных, содержащей сотни возможных вопросов. Хотя невозможно узнать, какие вопросы появятся в вашем реальном тесте, чем больше вопросов вы проработаете во время нескольких практических тестов, тем меньше вероятность того, что вы испытаете серьезные сюрпризы в день настоящего теста. Во многих штатах вам предлагают тест, состоящий всего из 20 вопросов. Это означает, что вы не можете ошибиться больше пяти. Таким образом, увеличьте свои шансы ознакомиться хотя бы с некоторыми вопросами, и вы увеличите свои шансы на успешную сдачу теста.
3
На что обращать внимание при прохождении практического теста
Одна вещь, которая имеет большое значение при прохождении практического теста на получение разрешения, — это убедиться, что вы можете найти тесты, специфичные для вашего штата . Несмотря на то, что существует множество правил, законов и других руководящих принципов, которые одинаковы во всех Соединенных Штатах, у вас действительно должна быть возможность пройти тест по правилам вашего собственного штата . Таким образом, в день проверки разрешения DMV вы будете лучше понимать, чего ожидать.
Еще одна вещь, которую вы должны ожидать от бесплатной службы тестирования разрешений, — это то, что вы можете сразу же получать ответ после каждого вопроса . Таким образом, если у вас есть проблемы, которые вызывают у вас проблемы, вы можете поработать над их исправлением. Даже если вы пройдете тест DMV и проиграете, в некоторых штатах вы не сможете выяснить, какие вопросы вы ошиблись, поэтому у вас нет возможности узнать, что вам следует изучать больше.
Driving-tests.org предоставляет четкую обратную связь для конкретных тестов
Также убедитесь, что система проста в использовании, но что вопросы обещают быть сложными.Вопросы также должны включать в себя дорожные знаки и правила дорожного движения, чтобы они были достаточно тщательными, чтобы подготовить вас к настоящему тесту DMV во время теста на получение разрешения на практику. В целом, вы хотите по-настоящему ощутить тест, чтобы быть уверенным, что пройдете тест на разрешение с первой попытки.
4
Преодолеть неудачу
Сдача экзаменов на получение разрешения на практику может помочь вам получить преимущество перед другими кандидатами на тестирование . Это также может помочь вам убедиться в том, что вы не будете одним из тех 35-43%, которые не сдали экзамен на разрешение с первой попытки.Но, если вы уже прошли тест на разрешение и не прошли его, вы можете использовать тесты, чтобы лучше подготовиться к следующему разу.
Многие люди спешат сдавать экзамен, думая, что это будет легче, чем есть на самом деле. Или люди просто надеются, что у них все будет хорошо, потому что они очень хотят получить разрешение. По этим причинам люди в конечном итоге не сдают экзамен на получение разрешения с первого раза. Если вы потерпели неудачу по одной из этих или других причин, вам следует гордиться собой, потому что вы хотите найти способ застраховаться, что больше не повторится.Разрешительные практические тесты — идеальный способ сделать это.
Итак, важная часть преодоления неудавшегося теста — это лучше подготовиться на этот раз и постараться убедиться, что вы хорошо справитесь во второй раз. Сдача бесплатных практических тестов на получение разрешений поможет в этом и придаст вам уверенности, необходимой для успешной сдачи теста. Иногда человек может не сдать разрешительный экзамен из-за нервов. Знание того, чего ожидать от экзамена DMV, может помочь вам почувствовать себя лучше при прохождении теста. Это означает быть уверенным, что у вас есть правильные ответы и что вы подготовили себя к успеху в меру своих возможностей.
Неудача просто означает, что у вас есть возможность учиться на собственном опыте и вы действительно можете посвятить себя изучению того, что вам нужно, чтобы пройти тест на разрешение в следующий раз. Если вы с легкостью прочитали руководство по вождению и правила дорожного движения своего штата, вы, возможно, думали, что уже знаете достаточно. Сдача практических экзаменов с немедленной обратной связью действительно поможет вам понять, где вам нужно больше учиться. Фактически, это может быть хорошей возможностью начать все сначала. Прочтите руководство от корки до корки , а затем используйте практические тесты, чтобы подтвердить тот факт, что вы получили знания, необходимые для успеха.
5
На пути к успеху
Пройдя онлайн-тесты на получение разрешения на практику, вы можете убедиться, что вы на пути к успеху, и вскоре сможете по-настоящему отправиться в путь. Используйте свои шансы на получение разрешения, давая себе возможность добиться успеха. Если вы не прошли тест раньше, это просто означает, что у вас есть шанс взять себя в руки, отряхнуться и приготовиться, чтобы не допустить повторного прохождения теста. Воспользуйтесь преимуществами бесплатных разрешительных тестов сегодня и подготовьтесь к ace тесту DMV .
SAT | Набор оценок SAT — College Board
Набор тестов SAT- SAT
- Внутри теста
- Тест по чтению
- Тест по письму и языку
- Тест по математике
- СБ Эссе
- Ключевые особенности контента
- Сравнить спецификации SAT
- Сравните SAT с ACT
- Учебное пособие по SAT для студентов
- Практика
- Практика SAT в Khan Academy
- Практические тесты SAT
- Исследовательская комиссия SAT
- Создание исследовательской комиссии SAT
- Начало работы исследовательской группы
- Постановка целей для практики SAT
- Образец плана исследования SAT
- Контрольный список для запуска
- Примеры вопросов
- Сдача теста
- Политика в отношении телефонов и электронных устройств
- Меры безопасности
- SAT школьный день
- Контрольный список контрольного дня
- Чего ожидать в день тестирования
- Подтвердите свои контактные данные
- Требования к удостоверению личности
- Политика калькулятора
- Проверка безопасности и справедливости
- Зарегистрироваться для участия в SAT
- Даты и крайние сроки проведения
- Найти центры тестирования
- Закрытие испытательного центра
- Как зарегистрироваться на сайте
- Когда и как зарегистрироваться по почте
- Политики и требования
- Требования к фотографиям
- Изменение регистрационной информации
- Анкета SAT
- Комиссии
- Способы оплаты
- Возврат
- Отказ от платы за SAT
- Разблокируйте бесплатные ресурсы для колледжа
- Политика колледжа SAT Essay
- Международная регистрация
- Политики и требования
- Найти представителей
- Международные сборы
- Особые обстоятельства
- Учащиеся с ограниченными возможностями
- Студенты, обучающиеся на дому
- Младшие студенты
- Тестируемые старше 21 года
- Запрос воскресного тестирования
- Список ожидания SAT
- Очки
- Получение очков
- Отправка результатов
- Как отправить результаты
- Срочные отчеты
- Отказ от платы и бесплатные отчеты
- Оценка Выбор
- Отправка старых результатов
- Понимание оценок
- Интерпретация оценок
- SAT Essay Scoring
- Структура баллов
- Что означает для вас оценка SAT
- Как оценивается SAT
- Проверка результатов
- Отмена результатов
- Педагоги K – 12
- Консультации и обучение
- Информационные материалы SAT
- Обзор изменений SAT
- Запрос на отказ от уплаты
- Часто задаваемые вопросы об отказе от платы
- Jump-Start SAT Practice
- Расскажите о OSP
- Свяжите счета CB и Khan
- Начать практику
- Организуйте практический тест
- Инструменты коучинга
- Планы практических занятий SAT
- Отчет о регистрации консультанта
- Советы по регистрации фото
- Координация SAT
- Альтернативные даты испытаний
- Испытательные центры
- Стать центром тестирования
- Входные билеты
- Отчеты об успеваемости преподавателя
- Руководство для преподавателя по результатам SAT
- Электронный счет
- Отчеты о результатах и передовые методы
- Стать автором эссе SAT
- SAT School Day
- О SAT School Day
- Основы тестирования
- Заказ
- Срок до дня испытаний
- После дня испытаний
- Студенты-инвалиды
- Госконтракт
- Часто задаваемые вопросы о SAT School Day
- Загрузки для преподавателей
- Библиотека ресурсов
- Консультации и обучение
- Внутри теста
- PSAT / NMSQT и PSAT 10
- Внутри теста
- Тест чтения
- Тест по письму и языку
- Тест по математике
- Ключевые особенности содержимого
- Сравнить спецификации PSAT / NMSQT
- Сдача тестов
- Контрольный список тестового дня
- Утвержденные калькуляторы
- Студенты-инвалиды
- Студенты, обучающиеся на дому
- Иностранные студенты
- юниоров, не прошедших PSAT / NMSQT
- Сравните PSAT / NMSQT и PSAT 10
- Контрольный список тестового дня
- Практика
- Практические тесты
- Примеры вопросов
- баллов
- получение баллов PSAT / NMSQT
- Структура баллов
- Отчеты об успеваемости учащихся
- Понимание результатов
- Кто видит ваши результаты
- Стипендии и признание
- Программы признания
- Партнеры по стипендии
- Стипендии Совета колледжей
- K – 12 Педагоги
- Заказ тестов
- Процедуры тестового дня
- После дня испытаний
- Обмен результатами
- Таблицы соответствия PSAT / NMSQT
- Районная информация
- Освобождение от уплаты взносов PSAT / NMSQT
- Электронные данные о счете
- Даты PSAT / NMSQT
- PSAT 10 Даты
- Библиотека ресурсов
- Внутри теста
- PSAT 8/9
- Внутри теста
- Тест по чтению
- Тест по письму и языку
- Тест по математике
- Ключевые особенности содержимого
- PSAT 8/9 Технические характеристики
- Сдача теста
- Контрольный список тестового дня
- Утвержденные калькуляторы
- Студенты-инвалиды
- Студенты, обучающиеся на дому
- Иностранные студенты
- Студенты, ищущие таланты
- Контрольный список тестового дня
- Баллы
- Структура баллов
- Отчеты об успеваемости учащихся
- Понимание результатов
- Кто видит ваши результаты
- Преподаватели K – 12
- Знакомство с PSAT 8/9
- Заказ тестов
- Процедуры тестового дня
- После дня испытаний
- Обмен результатами
- Районная информация
- Электронные данные о счете
- PSAT 8/9 Даты
- Библиотека ресурсов
- Внутри теста
- О
- Основные характеристики содержимого
- Content Alignment
- Reading Content Alignment
- Сравните PSAT 8/9 и PSAT / NMSQT: чтение
- Сравните PSAT / NMSQT и SAT: чтение
- Выравнивание письменного и языкового контента
- Сравните PSAT 8/9 и PSAT / NMSQT: Writing and Language
- Сравните PSAT / NMSQT и SAT: письмо и язык
- Math Content Alignment
- Сравните PSAT 8/9 и PSAT / NMSQT: Math
- Сравните PSAT / NMSQT и SAT: Math
- Reading Content Alignment
- Баллы
- Структура баллов
- Интегрированная система отчетов
- Ориентиры
- Цветная шкала оценок
- Льготы
- Бесплатная практика SAT от Khan Academy
- Стипендии и признание
- Подключиться к AP
- Отказ от платы за поступление в колледж
- Служба поиска студентов
- Для преподавателей
- Педагоги до 12 лет
- Руководство для учителей
- Педагоги до 12 лет
GT Reading Test 36 Раздел 2
GT Reading Test 36 Раздел 2 — Профессиональные полномочия и подготовка к презентации
- Подробности
- Последнее обновление: понедельник, 25 мая 2020 12:06
- Написано IELTS Mentor
- Hits: 38225
Мок-тест чтения GT 36:
| Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |
Раздел 2: Вопрос 15-27
Прочтите приведенный ниже текст и ответьте на вопросы 15-27 в своем листе для ответов.
На выполнение этой задачи потребуется около 20 минут .
GT Образец для чтения — «Профессиональная квалификация: советы иммигрантам» и «Как подготовиться к презентации»
Прочтите отрывок ниже и ответьте на вопросы 15-20 .
Профессиональные полномочия:
Консультации для иммигрантов
Как иммигрант в Северной Америке, вам необходимо убедиться, что работодатели и организации, такие как колледжи и университеты, должным образом признают ваши международные полномочия.Это могут быть сертификаты о профессии, но также и дипломы об образовании, такие как степени или дипломы, которые вы завершили или получили частично.
Обычно нанимающий персонал практически не имеет подготовки по оценке академического образования, полученного за пределами Северной Америки. Но в то же время работодатели считают формальное образование очень важным при приеме на работу. Образование — это требование при приеме на работу для 60% возможностей трудоустройства, но 40% сотрудников отдела кадров говорят, что, если они мало знают о ценности документов, полученных в другом месте, они не узнают их.
Исследования показали, что иногда иммигранты начинают с более низкой заработной платы, чем люди, получившие образование в Северной Америке. Вы можете подать заявление о приеме на работу в компании, сотрудники которых понимают вашу ситуацию или, что более важно, которые знают, куда вас отправить, чтобы получить вашу североамериканскую квалификацию. Если вам необходимо пройти обучение в Северной Америке, ученичество, ведущее к квалифицированным профессиям, будет пользоваться большим спросом. Профессиональное обучение — это практическая программа, в которой около 10% обучения проводится в классе в местных колледжах, а 90% обучения проводится на рабочем месте.Обучение предполагает работу на работодателя и получение дохода в период обучения. Иногда срок обучения составляет 5 лет. Возможно, вы сможете использовать это обучение для получения кредитов в колледже или университете или получения образования. После прохождения производственного обучения существует хороший потенциал для долгосрочной гарантии занятости.
Если вы получили свои документы за пределами Северной Америки, вам нужно будет их перевести, если вы хотите работать или учиться. Для вас важно, чтобы ваше образование оценивалось аккредитованной службой оценки, когда вы подаете заявление на работу, и особенно если объявление о вакансии требует образования.Также рекомендуется приложить копию отчета к сопроводительному письму. Рекомендуется предоставить эту информацию заблаговременно и не дожидаться реальной встречи с работодателем. Собеседование при приеме на работу составляет более 50% всего процесса трудоустройства; а с отчетом об оценке вы хотите быть уверены, что работодатели проверяют вас «на входе», а не на «выходе».
Утвердиться в Северной Америке — сложный процесс, но компании все же рассматривают возможность интеграции иммигрантов в рабочую силу, важную для мозаики рабочего места.Работодатели добиваются значительного прогресса в повышении разнообразия на работе.
Вопросы 15-20
Заполните предложения ниже.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из текста для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графах 15-20 на листе для ответов.
15. Новоприбывшим в Северную Америку необходимо убедиться, что их академическая квалификация или их ………….. приняты.
16. Значительное количество компаний просматривают ………….. в качестве основного требования.
17. Людям, получившим образование в Северной Америке, изначально может быть предложено более ………….. , чем иммигрантам.
18. ………….. Курсы часто обеспечивают большую стабильность работы.
19. Большая часть усилий по поиску работы тратится на получение ………….. .
20. По мере того, как на работу поступает все больше новичков, ………….. увеличивается.
Прочтите текст ниже и ответьте на вопросы 21-27 .
Как подготовиться к презентации
Когда начальник впервые предлагает вам официально представить что-то своему отделу или клиенту, вашей реакцией может быть паника. Но помните, что просьба сделать подарок — это комплимент. Кто-то считает, что у вас есть ценная информация, которой можно поделиться с группой, и хочет выслушать ваши идеи.
Вам нужно определиться, что именно вы будете говорить в отведенное время. Сконцентрируйте тему в одном предложении.Что вы хотите, чтобы аудитория запомнила или чему научилась из вашего выступления? Это ваша «большая идея». Помните, что вы имеете дело с короткими периодами внимания людей, у которых много мыслей.
Подумайте о трех основных моментах, которые вы хотите выделить в поддержку общей темы. Разработайте рассказ, чтобы продемонстрировать каждую из этих концепций. Это может быть что-то, что случилось с вами или кем-то, кого вы знаете, или что-то, что вы читали в газете или журнале.
Все мы слышали поговорку Картинка стоит тысячи слов .Подумайте, как будет интереснее смотреть вашу презентацию. Реквизит — прекрасный способ оживить ваш разговор. Вы можете сделать что-нибудь столь же простое, как поднять трубку игрушечного телефона, когда говорите об обслуживании клиентов, или надеть шляпу, чтобы сигнализировать о другой части вашего разговора.
Придумайте динамичный и необычный способ начать презентацию. Это может включать рассказывание анекдотов, имеющих отношение к вашей теме. Никогда не начинайте с того, что вы пригласили меня сюда, чтобы поговорить с вами сегодня! Вы сразу усыпите свою аудиторию.Начните с энтузиазма, чтобы они слушали с любопытством и интересом. После энергичного вступления вкратце представьтесь и поблагодарите аудиторию за то, что нашли время выслушать вас.
Спланируйте финал и закончите запоминающимся образом. Ваши слушатели лучше всего запоминают то, что они слышат в начале и в конце выступления, поэтому завершите игру игрой, в которой они могут участвовать, или расскажите юмористическую историю, и ваша аудитория уйдет со смеху.
Не пытайтесь запомнить свою речь или читать ее дословно.Это будет звучать неестественно и скучно, вместо этого потренируйтесь в динамичном вступлении и заключении, пока не сможете без особых усилий изложить их. Если вы сделаете это, вы почувствуете прилив уверенности, который поможет вам пройти через всю речь.
Вопросы 21–27
Заполните предложения ниже.
Выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из текста для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графы 21–27 на листе для ответов.
Как подготовиться к презентации
• Вам следует рассматривать приглашение выступить как 21…………………………
• Выразите свою главную идею в 22 …………………………
• Попробуйте использовать 23 ……………………….. для подтверждения основных моментов, о которых вы говорите.
• Добавьте визуального возбуждения в свой разговор, используя 24 …………………………
• Выражаем признательность вашим слушателям за их 25 …………………………
• 26 ……………………….. заставит аудиторию взаимодействовать.
• Важно хорошо подготовиться, так как это увеличит ваши 27…………………………
Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы
Ответ:
15. свидетельства о профессии
16. (формальное) образование
17. зарплата (уровень)
18. ученичество (обучение)
19. (работа) интервью
20. (рабочая сила / рабочее место) разнообразие
21. комплимент
22. предложение
23. рассказ
24. реквизит
25. время
26. игра
27. уверенность
[Примечание: слова в скобках необязательны — они являются правильно, но не обязательно.]
Показать / Скрыть ответы
.вопросов для заполнения текста GRE (для тестируемых)
Опытные читатели не просто усваивают информацию, представленную на странице; вместо этого они поддерживают постоянную позицию интерпретации и оценки, рассуждая на основе прочитанного, чтобы создать картину целого, и пересматривая эту картину по мере продвижения. Вопросы для завершения текста проверяют эту способность, опуская важные слова из коротких отрывков и предлагая испытуемому использовать оставшуюся информацию в отрывке как основу для выбора слов или коротких фраз, чтобы заполнить пробелы и создать связное, значимое целое.
Структура вопроса
- Отрывок, состоящий из одного-пяти предложений
- От одной до трех заготовок
- Три варианта ответа на каждый бланк (пять вариантов ответа в случае одного бланка)
- Варианты ответов для разных пробелов работают независимо; то есть выбор одного варианта ответа для одного бланка не влияет на то, какие варианты ответа вы можете выбрать для другого бланка
- Один правильный ответ, состоящий из одного варианта ответа на каждый пробел; за частично правильные ответы не засчитывается
Советы для ответа на
Не пытайтесь просто рассмотреть каждую возможную комбинацию ответов; это займет слишком много времени и может привести к ошибке.Вместо этого попробуйте проанализировать отрывок следующим образом:
- Прочтите отрывок, чтобы получить общее представление о нем.
- Определите слова или фразы, которые кажутся особенно важными, либо потому, что они подчеркивают структуру отрывка (такие слова, как , хотя или , кроме ), либо потому, что они имеют центральное значение для понимания того, о чем идет речь.
- Попробуйте заполнить пропуски словами или фразами, которые кажутся завершающими предложение, а затем посмотрите, предлагаются ли похожие слова среди вариантов ответа.
- Не думайте, что первый бланк должен быть заполнен первым; возможно, сначала проще заполнить один из остальных пробелов. Выберите свой вариант для этого бланка, а затем посмотрите, сможете ли вы заполнить еще один бланк. Если ни один из вариантов для другого бланка не имеет смысла, вернитесь и пересмотрите свой первый выбор.
- Когда вы сделали свой выбор для каждого бланка, убедитесь, что отрывок логичен, грамматически и стилистически связан.