Ребенок все знает, но контрольные пишет на 2
Возраст ребёнка: 7лет
Ребенок все знает, но контрольные пишет на 2
Ребёнок учится во 2 классе. Пишет самостоятельные и контрольные работы на 2…Знания есть, ребёнок на все вопросы отвечает, отвечает правильно… Но вот в контрольных все с ног на голову… И приносит двойки… Что с этим делать?
Марьяна
Добрый день, Марьяна.
В повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством ситуаций, которые могут вызывать негативные эмоции и стресс. В школе, само слово «контрольная» вызывает страх. Потому что это внешняя оценка действий, потому что ошибаться нельзя, потому что несколько заданий будут характеризовать, усвоил ли ты материал за всю четверть или нет. А если не справишься – наругают дома и в классе будут смотреть как на двоечника. Становится страшно, не правда ли?
Поэтому контрольные работы требуют большой мобилизации сил и внимания, максимальной сосредоточенности и спокойствия. Чтобы успешно справиться с ситуацией, нужно быть уверенным в своих силах на 100%. Взволнованность может помешать, но небольшое волнение позволяет собраться с мыслями и справиться с заданием.
Страх не оправдать ожидания других людей и страх разочарования могут быть настолько сильными, что не позволяют справиться даже с тем, что хорошо изучено. Некоторые школьники после неудачных попыток справиться с беспокойством сдаются вовсе: «я не буду это делать, у меня всё равно не получится». Для того, чтобы вера в собственные силы и способности сохранялась, нужно, чтобы рядом был человек, который поддержит и поможет. Если сын будет чувствовать эту поддержку от вас, поверить в возможность справиться с контрольной работой станет проще. Оставайтесь на стороне сына, даже, если он принес очередную двойку. Попробуйте найти выход вместе. «Давай вместе найдем способ, как сделать так, чтобы следующая контрольная была написана лучше. Потому что мы с тобой знаем, что материал ты знаешь».
При занятиях активной физической деятельностью вырабатываются гормоны, которые помогают справиться со стрессом, снимают напряжение. Голос близкого человека, матери, успокаивает. Телефонный разговор с вами на перемене, тренировка или активная прогулка на свежем воздухе накануне, глубокое дыхание и визуализация успешного результата помогут легче пережить контрольную работу. А ваше понимание и поддержка станут опорой для новых успехов ребенка.
Успехов вам и вашему ребенку.
Елизавета Тиунова,
психолог сайта «Я — родитель»
Мой сын написал контрольную на два. Я ПОДОШЛА К УЧИТЕЛЮ И ПОПРОСИЛА ПОКАЗАТЬ РАБОТУ И САМ ТЕКСТ КОНТРОЛЬНОЙ. УЧИТЕЛЬ ОТКАЗАЛ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нет, только если опасается за свою жизнь и здоровье. А так родители осуществляют свои права. Вы можете обратиться к заучу или директору в часы приёма и попросить пригласить туда учителя.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
Консультант Плюс: примечание.
С 01.01.2021 в п. 3 ч. 3 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Оценки за контрольную. Обзор и ответы юристов на 9111.ru
г. Махачкала • Вопросов: 1
Можно ли исправить оценку полученную за контрольную работу?
вопрос №17241435
прочитан 7 раз
отзывов: 3 358
•
ответов: 9 002
•
г. Моздок
Такое право должно быть закреплено в Положении о системе оценивания «…Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать хотя бы раз…»
Вам помог ответ: ДаНет
г. Черкесск • Вопросов: 4
Имеет ли право учитель выставить оценку за контрольную проводимую мин. образования.
вопрос №16727353
прочитан 1 раз
отзывов: 55 400
•
ответов: 151 576
•
г. Долгопрудный
Смотрите положение о порядке проведения такой контрольной — вполне возможно, что и нет, например, если проверка проводится не учителями этой школы.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Екатеринбург • Вопросов: 1
Ребенок болел, не писала контрольную, оценки в четверти 4354 выставили за четверть 3
вопрос №13360399
прочитан 2 разa
отзывов: 79 482
•
ответов: 250 408
•
г. Ставрополь
—Здравствуйте, вопросы оценок решает учитель, а никак не юристы, при наличии у вас вопросов, обращайтесь к завучу по учебной части. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.:sm_ax:
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 13 302
•
ответов: 24 235
•
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В таком случае обращайтесь с жалобой на учителя к директору школы, возможно в данном случае у учителя имеется предвзятое отношение к ребенку.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Барнаул • Вопросов: 1
Моя дочь отправила итоговую контрольную работу по геометрии, но преподаватель не ставит оценку, так как решил, что она списала. Для чего тогда дистанционное обучение и как быть? Оценка решающая за год.
вопрос №17402768
прочитан 2 разa
отзывов: 6 327
•
ответов: 12 475
•
г. Симферополь
Доброе утро, Олеся! Напишите жалобу в Департамент образования и в Рособрнадзор.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Ханты-Мансийск • Вопросов: 1
Я — педагог. Всегда была на стороне педагогов. Но в период дистанционного образования (все домашние задания ребенка проверяла лично) обнаружила, что некоторые педагоги реально занижают оценки (причем это оценки за контрольную работу!). Я попросила педагога ОБЖ прокомментировать ошибки, он это сделать отказался и сказал: «читайте учебник». Я возмущена. Куда мне обратиться за помощью?
вопрос №17364933
прочитан 8 раз
отзывов: 2 437
•
ответов: 3 878
•
г. Саратов
Можно обратиться с жалобой в департамент образования. С уважением!
Вам помог ответ: ДаНет
г. Астрахань • Вопросов: 1
Ребенок учиться в пятом классе. Школу перевели на дистанционное образование. Вся ответственность за образование ребенка ложиться на родителей. У ребенка нет планшета и телефон без интернета, а вся информация в дневнике. Ру. Классный руководитель требует письменное согласие на дистанционное образование. Могу ли я перевести ребенка на домашнее образование (чтобы не каждый день связываться с учителями). А в конце года сдать все контрольные работы и получить четверные оценки?
вопрос №17185978
прочитан 8 раз
отзывов: 1 362
•
ответов: 2 179
•
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Если у ребёнка нет планшета, то средствами для дистанционного обучения должна обеспечить школа. На семейное обучение Вы, конечно, можете перевести ребёнка.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Санкт-Петербург • Вопросов: 1
В течении четверти получены оценки 4-за устный ответ, 5-за эссе, 5-за устный ответ, 5-за контрольную работу. Средний балл получается 4,75, а учитель ставит 5 с балла 4,8. Можно ли будет оспорить оценку?
вопрос №17155144
прочитан 4 разa
отзывов: 1 362
•
ответов: 2 179
•
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Нужно смотреть Положение об оценивании (может быть несколько другое название) конкретно в Вашей школе. В этом Положении должны быть указаны критерии выставления балла за четверть. Если учитель выставляет оценку в соответствии с этим Положением, значит оспорить не получится.
Вам помог ответ: ДаНет
Артем
г. Симферополь • Вопросов: 1
Вопрос в следующем-моя дочь, учащаяся 3 класса, находилась на больничном, после пришла в школу и с первого дня учительница начала ставить плохие оценки и проводить контрольные и тесты и ругать за то, что мы на больничном не изучали пропущенный материал. Это правомерно?
вопрос №16972802
прочитан 6 раз
отзывов: 4 922
•
ответов: 9 926
•
г. Москва
1. У ребенка не может быть больничного. 2. Если не согласны с действиями преподавателя — поговорите с директором школы, объясните ситуацию. Удачи.
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 6 327
•
ответов: 12 475
•
г. Симферополь
Добрый день, Артем! Нет, не правомерно. Напишите заявление в Департамент образования и в Рособрнадзор. P.S. только не на больничном, а по справке.
(текст отредактирован 19.02.2020, 08:58)
Вам помог ответ: ДаНет
г. Иркутск • Вопросов: 1
Такой вопрос! Являюсь заочники ИГРУ, преподаватели не ставит оценку за экзамен, люди не могут ему сдать! Хотя а личном кабинете все тесты сделаны, контрольные сделаны! Попытался слать ему экзамен через Скайп, ответил на вопросы, решил задачу! Через два дня пишет у вас 2! Из 160 человек сдали только 4 и то чудом! Что делать? Нервы не выдерживают! Мы заочники люди уже взрослые, а такое скотское отношение у преподаватели!
вопрос №16952757
прочитан 3 разa
отзывов: 55 400
•
ответов: 151 576
•
г. Долгопрудный
Вопрос не правовой. Порядок и условия оценки — устанавливает образовательная организация, если не согласны с выставлением оценки — в порядке, предусмотренном правилами этого учебного заведения, можете оспорить.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Тверь • Вопросов: 1
По английскому языку учитель как мне кажется занижает оценки моему ребенку, из 16 слов на устном диктант ставит 4 за 1 ошибку, за контрольную 4 хотя у ребенка 87 баллов из 100. . . И это 5 класс.
вопрос №16941721
прочитан 1 раз
отзывов: 31 429
•
ответов: 70 429
•
г. Мурманск
Попробуйте сначала просто поговорить с учителем. Может у него ко всем такой строгий подход. Если именно вашему ребенку занижает, — пишите жалобу в отдел образования.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Екатеринбург • Вопросов: 1
Звонить в данный момент не могу, но моего ребёнка хотят отчислить со школы из за плохих оценок, но не все, такие как физкультура и так далее идёт как зачёт или нет, а по другим урокам у него есть оценка 4, но 3 больше, а также он посещает кружок и из за этого часто ездит на чемпионаты, и пропускает в среднем 1.5 месяцев за весь учебный год, но у него нет каких либо пропусков контрольных, что можно сделать, если чт то не поняли можете уточнить.
вопрос №16908061
прочитан 4 разa
отзывов: 50 844
•
ответов: 105 810
•
г. Барнаул
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся 8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Москва • Вопросов: 2
Имеет ли право учитель ставить оценку за домашнюю контрольную работу в журнал? Спасибо.
отзывов: 55 400
•
ответов: 151 576
•
г. Долгопрудный
Неизвестно, зависит от применяемой методики преподавания предмета или внутренних правил самого образовательного учреждения.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Калининград • Вопросов: 3
В нашем лицее очень интересная система оценок. За работу на уроке ставится одна оценка, за самостоятельную работу ставится оценка, умноженная на 2. Т.е. если ты получил 3/3, то тебе поставят 3*2 и ещё раз 3*2. А если это контрольная работа и ты получил 3/3, то поставят 3*3 и ещё раз 3*3. Т.е. за один диктант ты получаешь сразу шесть троек. Правомерно ли это? И какие по этому поводу есть регламентирующие документы?
вопрос №16699153
прочитан 2 разa
отзывов: 50 844
•
ответов: 105 810
•
г. Барнаул
Система оценивания регулируется внутренним локальным нормативным актом образовательной организации.
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 5 719
•
ответов: 13 386
•
г. Великий Новгород
Добрый день! В уставе организации отражены вопросы оценки и контроля качества образования; разработана внутришкольная система оценки качества образования.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Ханты-Мансийск • Вопросов: 20
Если учитель говорит ребенку: » И этому отдайте его работу, без комментариев».
На основании такого заявления можно просить директора уволить учителя?
Есть еще контрольные в которых не обоснованно занижают оценки.
Аудиозапись урока, где учитель говорит, всему классу, что оставит их на второй год, т.к. материал не усваивают, не говорит, а почти орет.
С учителем виделась лично, результат 0.
Учитель со стажем лет, т.е. ей примерно уже за 60*.
С уважением, Екатерина.
вопрос №16654365
прочитан 1 раз
отзывов: 12 286
•
ответов: 33 385
•
г. Москва
Из всего перечисленного не следует никаких нарушений прав учеников… Может следует обратить внимание на уровень образования и отношение к учебе самих учеников. [b]Здесь имеет приоритет приобретенное знание на уроках и поведение учеников в период их обучения. [/b]
Вам помог ответ: ДаНет
г. Калининград • Вопросов: 1
Пожалуйста имеет ли право директор школы оценки за контрольную работу утраивать? По итогу ребенок получил допустим за контрольную работу 3 а в эл.журнал выставили 3,3,3?
отзывов: 50 844
•
ответов: 105 810
•
г. Барнаул
Ни у кого нет такого права.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Нефтеюганск • Вопросов: 1
Мой ребёнок учится во 2 классе, по балам у неё выходила твёрдая четвёрка, но так как контрольную написала на 3, то за четверть ей поставили 3, имеет ли право Учитель снижать оценку в таком случае?
отзывов: 1 362
•
ответов: 2 179
•
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Необходимо смотреть положение об оценках конкретно для Вашей школы. Этот документ должен быть представлен на сайте школы. Именно там должно быть указано по какому принципу выставляются оценки за четверть в Вашей школе.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Новосибирск • Вопросов: 1
Имеет ли ученик право исправить оценку «2» или «3» за контрольную/ самостоятельную работу?
вопрос №16449989
прочитан 2 разa
отзывов: 50 844
•
ответов: 105 810
•
г. Барнаул
Только на усмотрение учителя.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Липецк • Вопросов: 2
По контрольному уроку, итоговому за семестр в колледже искусств была поставлена оценка удовлетворительно. Оценка была заслужена студентом, но студент написал заявление, что он не согласен с оценкой и была создана комиссия. Вопрос: Имели право создавать комиссию если преподаватель кандидат педагогических наук И оценка была поставлена не заниженная!
вопрос №16031635
прочитан 2 разa
отзывов: 2 407
•
ответов: 4 804
•
г. Липецк
Это определяется локальным нормативным актом учреждения. Но в любом случае право создавать комиссию не связано с тем имеет ли преподаватель учёную степень.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Красноярск • Вопросов: 1
За 6 класс выставили оценки 3/3/3/3 по четвертям и годовую 3. Такая информация у меня была на 27 мая — последний учебный день в школе. 3 июня выставили оценку за итоговую контрольную — 2, и итоговую — 2. Попросили прийти и переписать контрольную, но ребенка уже увезли на лето в другой город. На что влияют эти оценки? И правильно ли их выставили?
вопрос №15869156
прочитан 2 разa
отзывов: 68 048
•
ответов: 152 487
•
г. Новокузнецк
Правильно ли вы ставили эти оценки вам ни один юрист не ответит А вы конечно поторопились увезти ребенка Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) В статье 58 данного закона сказано:2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Таким образом получение итоговой двойки, в случае ее не исправления на другую оценку является основанием чтобы вашего ребенка оставили в шестом классе на второй год В общем все достаточно серьезно.
Вам помог ответ: ДаНет
г. Санкт-Петербург • Вопросов: 2
У меня к вам вопрос. Скажите пожалуйста. Ребёнка принуждают, ходить в летний лагерь, сдать на него деньги, изначально пугали что оставят на второй год, потом мотивировали тем что контрольную она написала на два… но оценки но оценки за четверть и за год не говорят по этому предмету. Как быть в этой ситуации?
вопрос №15839495
прочитан 2 разa
отзывов: 2 230
•
ответов: 4 257
•
г. Санкт-Петербург
Вы должны решить для себя, как родителя, что для Вашего ребенка лучше? Дополнительные занятия или неопределённое, беззаботное, беспечное отношение к своему будущему. Заставлять, принуждать, конечно же не могут, могут рекомендовать и воспитывать усидчивость и терпение.
Вам помог ответ: ДаНет
Учусь в 9 классе, писали итоговую контрольную по математике, написал на 2, учитель сказала что если не перепишу то не допустит до огэ эта правда или меня пугают?
О, какой замечательный вопрос! Действительно, зачем вешаться, если можно просто-напросто кого-то проучить? Ну не дураки, а?
Давайте, Григорий, порассуждаем. Вот приходите вы в школу, заходите в класс, проходите к своему месту, а вам под ноги бросают стул. Пока поднимаете, ваш рюкзак уже кто-то раскрыл и выбрасывает из него книги. Пока вы пытаетесь отнять свои книги у 8-ми человек, в класс входит учитель и начинает на вас орать. Почему на вас? Потому что вы сидите посреди класса на сломанном стуле, и вокруг вас разбросанные учебники. А другие дети сидят на своих местах и ухмыляются. Дальше, вы смотрите на свою парту, и видите, что на ней нацарапано — «Классика, минет, групповуха» — и ваш номер телефона.
А теперь представим, что вы девочка. Заходите утром в класс, и слышите за спиной — «смотри, смотри, красавица наша приперлась!» — «фу, ну и вонища! Она что вообще не моется? Да нет, прокладку забыла сменить! Она наверно в туалете использованную нашла! Ха-ха-ха! Кошмар, у нее ноги… Эй, кавалерист, привет! Ну, не повезло кому-то с такой сидеть! Фу, а вы зубы её видели? Эй, гнилой забор свой не хочешь починить?! Гы-гы!» Да, пока вы пытаетесь найти место, все ставят свои портфели на свободные стулья — «здесь занято!», «и здесь!», «и здесь!». В итоге, вам негде сесть, а тут заходит учитель и начинает на вас орать. Потому что все дети уже сидят на своих местах, а вы стоите в проходе.
(И да, вы знаете тех людей, которые говорили гадости. Их человек 6-7. А остальные 15 поддакивают и хихикают. Кому конкретно вы дадите пощечину?)
Ну и, разумеется, не забудем ситуации, когда вас не приглашают ни на какие дни праздники, но смачно в вашем присутствии их обсуждают; когда с вами никто не хочет садиться рядом при внеклассных походах в театр или поездках на природу. Когда вы пропустили урок, но вам никто не скажет что было задано. Когда вы решаете пример у доски, а вам в спину летят бумажки, колпачки и всякий мусор. Когда вам подсовывают в сумку дохлого голубя и ржут над вами всем классом.
Продолжать, или вы уже поняли? Один ребенок не может «проучить» толпу, даже если он ходит на какие-нибудь единоборства. Травля — это всегда коллективные действия, и обычно не прямолинейные. Кого конкретно и как вы предлагаете «проучать» в приведенных выше ситуациях? (И да, не забываем, что родители, вероятнее всего, будут против вас, на стороне агрессоров. Ибо не надо «провоцировать», надо «уметь себя поставить» и «дать сдачи». А учителя будут закрывать глаза на ситуацию, присоединяясь к агрессорам — «У нас все дети нормальные, дружные, один Гриша не от мира сего! Вечно всех провоцирует и отвлекает!»)
UPD: А прежде чем давать советы вроде «отмудохать» или «ебашить табуреткой», советую всем прочитать замечательную статью Людмилы Петрановской о травле, её причинах, видах и мифах (если вы верите, что травят «за очки или веснушки» или что, если ребенка «отдать на бокс», то травля для него исключена).
Как научиться писать контрольные и сдавать экзамены
Содержание:
Обычно это случается в средней школе: учителя уже не так заморачиваются подготовкой к контрольным и всяким там ВПР — а самостоятельных навыков, чтобы хорошо подготовиться к контрольной, у ребенка еще недостаточно. Алгоритм ниже подскажет, как писать контрольные (и сдавать экзамены вообще) наиболее успешно. (И при подготовке к ЕГЭ тоже пригодится!) Адресован он самим ученикам — как и вся книжка «Уроки на отлично!» (она с картинками).
В идеальном мире мы бы учились только потому, что нам это интересно и мы действительно хотели бы знать то, что изучаем. Учёба — это нечто большее, чем просто написать контрольную или сдать экзамен. Но контрольная нужна, чтобы показать себе (и другим), что вы выучили что-то хорошо.
А еще исследования показывают, что контрольные — это один из лучших способов учиться. За час на контрольной вы можете выучить больше, чем за тот же час в обычном режиме. Это происходит потому, что на контрольной мы стараемся вспомнить по теме всё, что только можем. А когда учимся в обычном режиме, то напрягаемся меньше. Попытки вспомнить укрепляют знания. И когда вы вспоминаете, то сами себе устраиваете маленькую контрольную.
Как подготовиться к контрольной
Перед вами чек-лист для подготовки к контрольной. Как им пользоваться? Приложите максимум усилий, чтобы на большинство вопросов вы могли ответить «да». (Отвечайте «да», только если вы всегда это делаете.)
- Вы хорошо выспались перед контрольной? (Если ваш ответ «нет», то отвечать дальше нет смысла.)
- Вы просматривали свой конспект вскоре после того, как написали его?
- Вы учили материал понемногу в течение нескольких дней вместо того, чтобы дождаться последней минуты и зубрить прямо перед контрольной?
- Вы были хорошо сосредоточены во время учёбы и не отвлекались, кроме тех случаев, когда отдыхали?
- Вы внимательно читали учебник или рабочую тетрадь? (Поиски в них готового ответа на вопрос, над которым вы работаете, не считаются.) Когда вы читали, то не слишком сильно увлекались выделением и подчеркиванием текста? Записывали ли вы основные мысли, а потом старались вспомнить их, не подглядывая в заметки?
- Если вы сталкивались со сложными заданиями, достаточно ли тщательно вы их прорабатывали и разбирали основные примеры самостоятельно, чтобы построить в нейронные цепочки и суметь быстро вспомнить решение?
- Вы обсуждали вопросы по домашним заданиям с одноклассниками или сверяли свои решения с кем-то ещё?
- Вы сами решали каждую задачу, которая была задана на дом?
- Вы просили кого-нибудь из учителей или других учеников объяснить вам то, что вы не поняли?
- Вы объясняли основные идеи книги себе или кому-то другому через забавные метафоры и образы?
- Делали ли вы перерывы, включая физические упражнения?
Чем больше положительных ответов у вас получилось, тем лучше вы готовы к контрольной. Если у вас три или более ответа «нет», серьёзно задумайтесь об изменении метода подготовки к следующей контрольной.
Активно вспоминать выученный материал — один из наиболее эффективных способов успешно его усвоить
Почему надо начинать со сложного: метод жёсткого старта
В течение многих лет ученикам твердили, что начинать нужно с самого простого. Нейробиологи считают, что это плохая идея. (Разве что вы совсем ничего не учили. Тогда вам нужно набрать максимальное количество баллов на простых заданиях!)
Вот что вам нужно сделать в начале контрольной — быстренько просмотрите все задания. Отметьте галочкой те, которые показались вам самыми сложными. Выберите одно из них и приступайте к решению. Да, именно так: сначала сложное задание!
Подумайте над решением пару минут (или сколько вам потребуется), чтобы понять, что вы застряли. Как только вы это поняли, оставьте задание. Найдите что-нибудь полегче, чтобы чувствовать себя увереннее. Решите его. А потом ещё одно.
Теперь вернитесь к сложному заданию. Возможно, теперь у вас получится. Как это работает?
Метод жёсткого старта позволяет использовать мозг вроде двойного процессора. Рассеянное состояние может взять на себя решение сложной задачи, как только вы на ней сосредоточитесь. Пока сфокусированное состояние решает более лёгкую задачу, рассеянное состояние на подкорке работает над другой задачей посложнее. Если в конце контрольной вы захотите сосредоточиться на самых сложных задачах, ваш фокус не позволит рассеянному состоянию приступить к работе.
Вы также можете использовать метод жёсткого старта, делая уроки. Распространённая ошибка при выполнении домашнего задания — начать решать сложную задачу и долго и безрезультатно сидеть над ней. Ничего страшного, если вы немного поработали над решением, но у вас ничего не получилось. Но если решение слишком сильно затянулось, нужно остановиться! Слишком — это сколько? Возможно, пять или десять минут — всё зависит от предмета и вашего возраста.
На тесте или контрольной вы можете застрять быстрее, чем при выполнении домашнего задания. Если не можете найти решение за одну-две минуты, следуйте далее.
Метод жёсткого старта позволяет использовать два состояния вашего мозга более эффективно. Вы также получаете ценный навык оставлять задание, которое у вас не получается, и переходить к тем, которые вы можете решить.
Как перестать нервничать на контрольной
Давайте посмотрим правде в глаза: очень легко начать нервничать, когда вы приступаете к контрольной. Ладошки потеют, сердце бьётся как сумасшедшее и уходит в пятки. Это происходит потому, что в состоянии стресса тело выделяет химические вещества.
Вы удивитесь, но в стрессовом состоянии можно написать контрольную даже лучше. Почувствовав волнение, попробуйте взглянуть на него по-другому. Вместо того чтобы думать: «Я так сильно нервничаю из-за этой контрольной», подумайте: «На этой контрольной я смогу выложиться по максимуму».
Когда вы нервничаете, то, как правило, дышите верхней частью груди. В результате такого «поверхностного» дыхания вы не получаете достаточно кислорода. Вы начинаете паниковать, хотя это вообще никак не связано с контрольной — вам просто не хватает кислорода. Если вам свойственно нервничать перед контрольной, потренируйтесь глубоко дышать.
Для этого положите одну руку на живот. При вдохе она должна подняться, как показано на рисунке. Попробуйте представить, как раздувается спина, словно на ней есть паруса. В течение нескольких дней до контрольной попрактикуйте методику глубокого дыхания, чтобы вы к ней привыкли. Просто встаньте боком к зеркалу и потренируйтесь тридцать секунд.
Поверхностное дыхание происходит в верхней части груди. Глубокое дыхание — в нижней части груди. Глубокое дыхание помогает снизить уровень стресса
На первый взгляд поверхностное дыхание — плохая идея. Так почему же тогда люди так дышат, когда нервничают? Это связано с тем, что глаза — это детекторы движения, с которыми мы родились. Если животное замрёт, то в некоторых случаях его невозможно будет обнаружить, даже если оно будет на виду. Поверхностное дыхание или даже кратковременная задержка дыхания может помочь животному или человеку стать максимально неподвижным.
Что делать, когда вы написали контрольную
Берегитесь рутинного мышления. Когда вы уже записали ответ на задачу, легко подумать, что все решено правильно.
Когда все задания будут сделаны (если у вас останется время), попробуйте перехитрить свой мозг и ещё раз пробежаться свежим взглядом. Поморгайте и посмотрите в сторону, чтобы ненадолго погрузиться в рассеянное состояние. Проверьте ответы в обратном порядке. По возможности спросите себя: «Это логично?». Если, по вашим расчетам, вам понадобится тридцать семь миллиардов восемьсот пятьдесят четыре миллиона сто семнадцать тысяч восемьсот сорок литров воды, чтобы заполнить аквариум в классе, то что-то пошло не так!
Авторская статья
Статья предоставлена Издательским домом «Питер»
https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004 xВам понравилась статья?
Оцените статью
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Произношение
— Условные обозначения
— Временные предложения (когда, как только)
1. Предположим! Если это _____ в прошлые выходные, мы _____ играть в теннис.
A) дождь — не может
B) дожди — не может
C) дождь — можно
D) дождь — может
2. Дайте мне письмо Питера. Если я _____ его, я _____ это ему.
А) посмотрю — даст
Б) пила — даст
В) встретится — посетит
Д) видел — даст
3.Мне нужно работать около 80 часов в неделю, поэтому я очень занят. Но если у меня будет свободное время, я буду заниматься спортом, как гольф.
A) будет / займет
B) будет / займет
C) будет / будет
D) займет / займет
4. Если я _____ выше, я _____ буду полицейским, но я слишком короткий.
A) был / может
B) имел / мог
C) был / мог
D) am / will
5. Пожалуйста, приступайте к трапезе. Если вы сейчас _____ суп, он _____ холодный.
A) не было / пошло бы
B) было / получил
C) можно есть / не идет
D) нет / пойдет
6.Какие у вас шумные соседи! Если мои соседи _____ так же плохо, как
ваши, я _____ сумасшедший.
A) были / пойдут
B) пойдут / пойдут
C) пойдут / пойдут
D) были / пойдут
7. Если у вас _____ какие-либо проблемы, дайте мне знать, и я _____ и помогу вам
сразу
A) пришло / пришло
B) было / придет
C) было / пришло
D) было / придет
8. Вы великолепно готовите! Если я _____ готовлю так же хорошо, как вы, я _____ ресторан
.
A) может / откроет
B) может / откроет
C) может / откроет
D) может / откроется
9. Если _____ в супермаркете есть хорошая рыба, _____ вы _____
на ужин сегодня вечером?
A) был / купил / купил
B) был / купил / купил
C) есть / куплю / куплю
D) есть / куплю / куплю
10. Я маленький. Я хочу _____ маленький.
A) не
B) было
C) было
D) не было
11. Я маленький. Если бы я только _____ выше.
A) было
B) не было
C) am
D) было
12.«У нас на кухне есть мыши».
«Если _____ кошка, _____ мыши скоро _____».
A) имели / исчезнут / исчезнут
B) будут / исчезнут / исчезнут
C) будут / исчезнут / исчезнут
D) были / исчезнут / исчезнут
13. Мы живем в городе. Мы желаем _____ в стране.
А) прожили
Б) прожили
В) прожили
Г) прожили
14. Мы живем в городе. Если бы только мы _____ в городе!
A) жил
B) не жил
C) не жил
D) жил
15.В этом году у меня нет праздников. Я желаю _____ праздника.
A) имел
B) имел
C) имел
D) имел
16. Завтра иду к стоматологу. Я хочу _____ к дантисту.
A) не поеду
B) поеду
C) не поеду
D) поехал
17. Кататься на лыжах не умею. Я хочу _____ кататься на лыжах.
A) банка
B) может
C) будет
D) не может
18. Я не был счастлив в школе. Я желаю _____ счастья.
A) было
B) было
C) будет
D) было
19.Он не сдал экзамен по вождению. Он желает _____ этого.
A) прошли
B) прошли
C) прошли
D) прошли
20. Я не был в Пекине. Я хочу _____ в Пекин.
A) было
B) было
C) было
D) будет
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест 8
1-A 2-A 3-D 4-C 5-D 6-A 7-B 8-A
9-D 10-D 11-A 12-A 13-C 14-B 15-A 16-C
17-B 18-D 19-B 20-A
.Test English — Подготовьтесь к экзамену по английскому
Тест чтения A2
Прочтите текст и для вопросов с 1 по 7 скажите, верны ли предложения или нет.
Растут бедные
Меня зовут Майк, я родился в очень бедном районе Лос-Анджелеса. Когда я был маленьким, моя мать заботилась обо мне и моем брате, потому что мой отец ушел до того, как я пришел в этот мир, и он не был слишком заинтересован в том, чтобы быть частью нашей жизни. Моей маме приходилось работать на двух работах, за которые не платили много.Ей приходилось очень много работать, чтобы у нас была еда, одежда и жилье. Она была великолепна; мы любили ее и ценили ее усилия.
Каждый день она обычно приходила домой очень поздно и очень устала. Тем не менее, она всегда готовила для нас вкусные блюда, играла с нами и следила за тем, чтобы мы делали уроки. Она всегда настаивала на том, как важно получить хорошее образование. Она не могла закончить школу, потому что забеременела от меня, когда была еще подростком. «Я не могла закончить школу, поэтому сейчас мне приходится так много работать и зарабатывать так мало денег», — часто говорила она.
Дети были очень жестокими в моем районе; вам нужно было быть жестоким, если вы хотели выжить. Было много преступлений, вандализма и наркотиков. Было нелегко быть хорошим учеником для любого ребенка, который жил по соседству. Если у тебя хорошие оценки, другие дети ненавидели тебя, поэтому я не пользовался большой популярностью. Единственный положительный момент в жизни в этом месте — это то, что вам нужно было быть очень умным, чтобы выжить, и это помогло мне в дальнейшей жизни.
Наконец-то мы с братом смогли закончить среднюю школу.Я поступил в университет, потому что был очень хорошим баскетболистом, а баскетбол оплачивал мою университетскую степень. В день моего выпуска мама плакала. И она снова заплакала в тот день, когда я показал ей нашу новую квартиру вдали от района. Вы знаете, как сложно выбраться из бедного района? Это очень сложно, но я справился с этим благодаря маме. Теперь ей не нужно работать на двух работах, и я забочусь о ней.
Пройдите тест на чтение
.If Conditionals Quiz 2 — GrammarBank
1. Когда я замолчал, Сэм закончил за меня фразу, как будто он — мой разум. прочитал
прочитал
прочитал
может прочитать
изучили
изучили
не изучили
не изучили
может дать в долг
даст в долг
может предоставить
даст в долг
придет
придет
придет
может прийти
принесли
принесли
принесли
принесут
потребуется
потребуется
потребуется
потребуется
работают
будут работать
будут работать
будут работать
будет
не будет
не будет
не будет
будет
было
может быть
может быть
вращаются
будут вращаться
вращения
будут вращаться
Правильные ответы:
.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Должен, должен, должен — Герунды, инфинитивы
— Будущее время — Всегда, с тех пор для
1. «Почему у тебя так много еды?»
«Потому что я _____ обед на двоих».
A) готовлю
B) буду готовить
C) буду готовить
D) приготовлю
2. «Джейн сказала мне, что у тебя есть место в университете».
«Верно. Я _____ математик в Сент-Эндрюсе в Шотландии ».
A) изучал
B) буду изучать
C) изучать
D) собираюсь учиться
3.«Моя машина не работает».
«Попросите Джо взглянуть на это. Он ты.»
A) поможет
B) поможет
C) поможет
D) помог
4. «Я сдал экзамен по вождению!»
«Замечательно! Я _____ немного шампанского, чтобы отпраздновать! »
A) куплю
B) куплю
C) куплю
D) покупаю
5. «Почему на тебе старая одежда?»
«Потому что я _____ трава».
A) косил
B) косил
C) собираюсь косить
D) косил
6.Он проработал там _____ много лет, _____ 1988, кажется.
A) с / с
B) навсегда
C) с / с
D) никогда / никогда
7. Я _____ любил кого-нибудь так же сильно, как люблю тебя.
A) никогда
B) с
C) для
D) никогда
8. Мы знаем Пола _____ два года. Вы _____ встречали его?
A) с / для
B) с / для
C) навсегда / для
D) никогда / никогда
9. Я знал его _____ мы вместе ходили в школу, но я _____
встретил его родителей.
A) когда-либо / никогда
B) для / никогда
C) с / для
D) с / никогда
10. У тебя слишком длинные волосы. Я думаю, вы _____ поняли.
А) надо Б) надо В) * Г) будет
11. Ваша одежда пахнет, и вы кашляете. Ты куришь.
A) не обязательно
B) должно
C) не должно
D) должно быть
12. Я иду спать. Я _____ завтра рано встану.
A) должно быть
B) не должно быть
C) не должно
D) должно быть
13.Я хочу познакомиться с твоим парнем. Вы _____ пригласите его к себе.
A) должно быть
B) должно быть
C) должно быть
D) не обязательно
14 Я _____ говорю родителям, где я, тогда они не волнуются.
A) должен
B) не должен
C) должен
D) не должен
15. Ты _____ пойдем со мной, если не хочешь. Я пойду один.
A) не обязательно
B) обязательно
C) должно
D) не должно
16. Наш поезд отправляется через две минуты! Мы _____ торопимся.
A) должно быть
B) должно быть
C) должно быть
D) не обязательно
17. Если вам нужна помощь с домашним заданием, вы _____ идете в библиотеку
.
A) должно быть
B) не должно быть
C) должно быть
D) не должно
18. Если у вас есть билет, вы _____ в очередь. Можешь идти прямо внутрь ».
A) не должно быть
B) не обязательно до
C) должно до
D) должно быть
19. Вы _____ лжете. Это не правильно.
A) не обязательно B) должен
C) должен D) не должен
20.Джефф слишком много работает. Я думаю, он _____ расслабься.
A) должно
B) должно быть
C) должно
D) не обязательно
21. В моей спальне настоящий беспорядок. Я _____ чищу его.
A) должно быть
B) должно
C) не обязательно
D) должно
22. В городе открылся замечательный новый ресторан. Вы _____ идите
туда.
A) не должно быть
B) должно
C) не обязательно
D) должно
23. Вы можете одолжить мою теннисную ракетку, но _____ храните ее в очень хорошем состоянии.
Это было очень дорого.
A) не обязательно
B) должен
C) должен
D) должен
24. Завтра день рождения моей мамы. Я _____ покупаю ей подарок.
A) должно быть
B) должно быть
C) не должно
D) не обязательно
25. Джоанна Троллоп _____ много книг. Она _____ ее первая в 1980 году.
A) написал / написал
B) написал / написал
C) написал / написал
D) написал / написал
26. Я _____ в Лондоне восемь лет, и я не хочу переезжать.
А) жили
Б) жили
В) жили
Г) жили
27. Какая погода _____ в январе?
A) нравится
B) нравится
C) нравится
D) не нравится
…………………………
Джон Франц — американец. У него прекрасный образ жизни, и он хочет __ (28) __ этого с англичанкой. Ему нравится __ (29) __ в экзотические праздники, но он не хотел бы __ (30) __ за пределами Соединенных Штатов. Он надеется, что __ (31) __ станет женой-англичанкой через агентство знакомств English Rose. Он хотел бы __ (32) __ того, кому нравится __ (33) __.
28.
A) совместное использование
B) совместное использование
C) общее
D) совместное использование
29.
A) идти
B) идти
C) идти
D) идти
30.
А) жить
Б) жить
В) жить
Г) жить
31.
A) найти
B) найти
C) найти
D) быть основанным
32.
A) соответствует
B) соответствует
C) соответствует
D) соответствует
33.
A) поездка
B) поездка
C) поездка
D) поездка
…………………………….
34. У вас _____ есть водительские права, если вы хотите водить машину.
A) должно быть
B) должно быть
C) иметь
D) должно было
35. Я не думаю, что люди _____ женятся, пока им не исполнится 21 год.
A) должно быть
B) должно быть
C) должно быть
D) должно быть
36. Им понравился отель, потому что они _____ готовят любые блюда.
A) должно быть
B) должно было
C) должно было
D) не было
37. Я _____ плавал, когда мне было три года.
A) может
B) может
C) иметь до
D) обязательно
38.Она _____ работает в понедельник. У нее выходной.
A) должен
B) не обязательно
C) должен
D) не должен
39. Вы _____ сидите так близко к телевизору. Это вредно для глаз.
A) не обязательно
B) обязательно
C) не должно
D) банка
40. Вы _____ моете посуду. У меня есть стиральная машина.
A) должно быть
B) должно быть
C) не должно
D) не обязательно
41. «Я работаю по 16 часов в сутки».
«Я думаю, вы _____ разговариваете со своим боссом.”
A) должно до
B) может
C) не должно
D) должно
42. «Я не могу спать».
«Вы _____ пьете кофе ночью».
A) должно быть
B) не должно быть
C) не обязательно
D) иметь
43. «Мой друг выходит замуж».
«Я _____ иду на свадьбу».
A) думаю, что вам следует
B) думаю, что вам нужно
C) думаю, что вы можете
D) думаю, что можете
44. «У меня уже несколько недель ужасно болит зуб».
«Вы _____ пойдете к стоматологу».
A) должно быть
B) должно быть
C) не должно быть
D) должно
45.Энн была расстроена, потому что она не _____ в гонке. Она действительно
хотела выиграть.
A) идет последним
B) идет вверх
C) идет первым
D) выходит
46. Мы всегда _____ на праздники.
A) выезжать за границу
B) выходить
C) идти по
D) выезжать
47. Я _____. Ничего не поделаешь.
А) надоело
Б) заинтересовало
В) доброе
Г) надоело
48. Если вы хотите преуспеть в жизни, вы _____ верите в себя.
A) банка
B) не обязательно
C) необходимо
D) необходимо
49.Если вы хотите поддерживать форму, вы _____ занимаетесь спортом.
A) не должно быть
B) должно быть
C) должно
D) не обязательно
50. Если вы хотите выучить английский язык, вы _____ говорите на своем языке на английском.
уроков.
A) должен
B) не должен
C) должен
D) не должен
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест: 8
1-B 2-D 3-A 4-B 5-C 6-C 7-A 8-C
9-D 10-B 11-C 12-D 13-A 14-C 15-A 16-C
17-A 18-B 19-D 20-C 21-B 22-D 23-C 24-A
25-B 26-D 27-B 28-D 29-C 30-B 31-A 32-D
33-A 34-B 35-C 36-D 37-A 38-B 39-C 40-D
41-D 42-B 43-A 44-D 45-C 46-A 47-D 48-D
49-C 50-D
.