Учебно-методический материал по русскому языку на тему: Бланки для анализа контрольных работ
Анализ контрольного диктанта за ___четверть
Школа:__________________________________________
Класс:___________________
Учитель:_________________________________________
Число уч-ся по списку:______
Выполняло работу:_________
Справились с диктантом:____
Справились с грамматическим заданием:______________
Справились с обоими видами работ:__________________
Оценки:
За диктант: За грам.задание:
«5»-____ «5»-____
«4»- ____ «4»-____
«3»- ____ «3»-____
«2»- ____ «2»-____
Трудные для данного класса орфограммы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудные для данного класса пунктограммы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата написания работы:________________ Подпись учителя:______
Анализ контрольного изложения за____четверть
Школа:_________________________________________
Класс:_______________________
Учитель:________________________________________
Количество уч-ся по списку:_____
Выполняло работу:____________
Справились с работой:__________
Оценки:
За содержание: За грамотность:
«5»-____ «5»-____
«4»- ____ «4»-____
«3»-____ «3»-____
«2»-____ «2»-____
1.Ошибки по содержанию:
1.Поверхностно раскрыли тему:___________________
2.Написали без речевых ошибок:__________________
3.Допустили 1-2 речевые ошибки:_________________
4.Допустили 3-4 речевые ошибки:_________________
5.Допустили более 5 речевых ошибок:______________
6.Исказили факты:_______________________________
2.Орфографические ошибки:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
3.Пунктуационные ошибки:
1.В простом предложении:__________________________________________
2.В простом осложненном предложении:____________________________
3.В сложном предложении:__________________________________________
4.Грамматические ошибки:
1.Неправильное построение словосочетания:___________________________
2.Неправильное построение предложения:____________________________
3.Нарушение границ предложения:__________________________________
Дата выполнения работы:___________ Подпись учителя: _______________
Анализ контрольной работы по русскому языку за ___четверть
Школа:_________________________________________
Класс:__________________
Учитель:________________________________________
Вид работы:_____________________________________
Число уч-ся по списку:_____
Выполняло работу:________
Справились с работой:_____
Оценки:
«5»-____ «4»- ____
«3»-____ «2»-_____
Задания, вызвавшие наибольшие трудности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата написания работы:__________________
Подпись учителя:_______________________
Анализ контрольного сочинения за____полугодие
Школа:_________________________________________
Класс:_______________________
Учитель:________________________________________
Количество уч-ся по списку:_____
Выполняло работу:____________
Справились с работой:__________
Оценки:
За содержание: За грамотность:
«5»-____ «5»-____
«4»- ____ «4»-____
«3»-____ «3»-____
«2»-____ «2»-____
1.Ошибки по содержанию:
1.Поверхностно раскрыли тему:___________________
2.Написали без речевых ошибок:__________________
3.Допустили 1-2 речевые ошибки:_________________
4.Допустили 3-4 речевые ошибки:_________________
5.Допустили более 5 речевых ошибок:______________
6.Исказили факты:_______________________________
2.Орфографические ошибки:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
6.________________________________________________________________
3.Пунктуационные ошибки:
1.В простом предложении:________________________________________
2.В простом осложненном предложении:____________________________
3.В сложном предложении:_____________________________________
4.Грамматические ошибки:
1.Неправильное построение словосочетания:_______________________
2.Неправильное построение предложения:_________________________
3.Нарушение границ предложения:_________________________________
Дата выполнения работы:___________ Подпись учителя: ___________
Результаты проверки техники чтения по литературе в 5 «_» классе за 1 четверть 20__-20_ учебного года
Учитель : ___________________(ФИО)
Дата проведения : ___________
Фамилия, имя ученика | Темп чтения | Качество чтения | Осознан- ность чтения | Вырази- тельность чтения | Правильность чтения | Оценка за чтение | ||
целые слова | ц. сл + слоги | по слогам | ||||||
Бланки анализа к.р по математике, русскому, чтению
Анализ контрольных работ по математике в _______ классе
Автор учебника ______________________
Учитель ___________________________
Дата
Количество учеников по списку
Писали работу
Написали без ошибок
Написали с 1-2 ошибками
Написали с 3-5 ошибками
Допустили более 5 ошибок
Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий
Верно решили все примеры
Допустили ошибки:
Нахождение значений составных выражений
Верно нашли значение выражения
Допустили ошибки:
Не справились с заданием
Не закончили решение
Не приступили к решению
Решение арифметических задач
составная задача
Верно решили задачу
Допустили ошибки:
Не справились с решением задачи
Не приступали к решению
Справились полностью
Допустили ошибки:
-периметра
-площади
-при вычислениях
— периметра
— площади
Не закончили решение
Не приступили к решению
Уровень обученности
Уровень качества знаний
Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе
Автор учебника _________________________
Учитель _______________________________
Дата
Количество учеников по списку
Писали работу
Написали без ошибок
Написали с 1-2 ошибками
Написали с 3-5 ошибками
Допустили более 5 ошибок
Ошибки, допущенные в диктанте
Оформление предложения
Запятая при однородных членах
Пропуск, замена и перестановка букв
Перенос слов
Гласные после шипящих
Ь и Ъ разделительные
Двойные согласные
Звонкие и глухие согласные
Безударные гласные, проверяемые ударением
Непроверяемые написания
Непроизносимые согласные
Предлоги и приставки
Существительные с шипящими на конце
Родовые окончания имен прилагательных
НЕ с глаголами
Падежные окончания имен существительных
Падежные окончания имен прилагательных
Личные окончания глаголов
Выполнение заданий
Выполнили все задания полностью и без ошибок
Выполнили задания полностью с ошибками
Выполнили задания не полностью
Не приступили к выполнению заданий
Уровень обученности
Уровень качества ЗУН
Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в классе
Автор учебника: Учитель:
№
Дата
Контролируемый элемент
1
Кол-во уч-ся, вы полн. работу
2
Вся работа без ошибок
3
— фонетический разбор
— разбор по членам предлож.
— определение части речи
— разбор слов по составу
— подбор однокоренных слов
— нахожд. мягк. и твердых согл.
— нахождение гласных
— деление слов на слоги
— ударение
— определение склонения
— определение падежей
— определение спряжения
— нахождение слов
с орфограммой-гласной
— нахождение слов с орфограммой-согласной
Творческие задания:
4
Вся работа без ошибок
5
Допустили ошибки:
— работа со словом
— работа с предложением
— работа с текстом
Оценка за задание:
«5»
«4»
«3»
«2»
% успеваемости
% качества
СОУ
Проверка техники чтения
Время проверки Норма__________
№
Список учащихся
Способ чтения
Правильность чтения
Темп
чтения
осознанность
Выразительность
Оценка
По слогам
По слогам + целыми словами
Целыми словами
Без ошибок
1-2 ошибки
Более 3 ошибок
Замена,
пропуск, искажение
повторы
окончания
Постановка ударения
Выше нормы
Ниже нормы
норма
1
3
4
5
6
7
8
9
…
30
Анализ результатов проверки техники чтения
Класс __________ учитель ________________________________________________________
________________ ______________________________________________________________
дата тема проверки
_________________________ __________________________________________________________________________________________________
_________________________ __________________________________________________________________________________________________
_________________________ __________________________________________________________________________________________________
_________________________ __________________________________________________________________________________________________
Дата
Число учащихся
% успеваемости
% качества
По списку
Проверено
Ниже нормы
Норма
Выше
нормы
Допускают
ошибки
Понимают прочитанное
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерное количество контрольных письменных работ по русскому языку и математике по классам за год
Предмет
Виды работ
I
II
III
IV
Русский язык
Диктант
6
12
11
8
Изложение
1
2
Сочинение
2
Контрольное списывание
1
3
4
2
Словарный диктант
1 раз в 2 недели
Математика
Контрольная работа
6
12
13
13
Контрольный устный счет
—
7
9
9
Примерное количество контрольных работ по русскому языку и математике по четвертям
Предмет
класс
Виды работ
I
II
III
IV
год
Русский язык
1
изложение
—
—
—
—
—
2
2
1
2
2
7
3
2
2
3
3
10
4
2
3
3
3
11
1
сочинение
—
—
—
—
—
2
1
2
2
2
7
3
2
2
.3
2
9
4
2
2
2
2
8
Математика
1
Контрольные работы
—
1
3
2
6
2
3
2
4
3
12
3
3
3
4
3
13
4
3
3
4
3
13
1
Контрольный устный счет
—
—
—
—
—
2
—
2
3
2
7
3
2
2
3
2
9
4
2
2
3
2
9
График посещения уроков и внеклассных мероприятий
в начальной школе на 200__ – 200__ учебный год
№ п/п
Ф.И.О. учителя
класс
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
дата
урок
вн.зан.
дата
урок
вн.зан.
дата
урок
вн.зан.
дата
урок
вн.зан.
Анализ уроков в начальной школе
Посещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество?
К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки деятельности школы, утвержденных Министерством просвещения.
Опираясь на эти требования, мы можем:
1) проанализировать само построение учебного процесса на уроке;
2) выявить оптимальность задач;
3) определить рациональность избранного учителем содержания урока, форм и методов обучения.
Но эффективность обучения, в конечном счете определяется не тем, что хотел дать учитель, а тем, что получили ученики во время урока. Поэтому при оценке урока надо выявлять уровень решения всех его основных задач – образовательных, воспитательных, а также задач развития школьников.
Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами.
Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам.
Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы учителя и учащихся.
Наиболее распространенными типами анализа являются: полный, комплексный, краткий и аспектный.
Полный анализ проводится с целью изучения и разбора всех аспектов урока.
Краткий – с целью достижения основных целей и задач.
Комплексный – в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов организации урока.
Аспектный – в единстве и взаимосвязи отдельных элементов урока.
Каждый из указанных типов анализа может иметь виды:
1) дидактический;
2) психологический;
3) методический;
4) организационный;
5) воспитательный и т. д.
Таким разнообразием подходов обусловлено и наличие многочисленных схем анализа урока, в которые могут быть внесены следующие основные положения.
С этой целью можно предложить несколько схем анализа и самоанализа урока,
1. | Количество учеников в классе | |
2. | Работу писали | |
3. | Выполнили всю работу без ошибок | |
4. | Написали диктант без ошибок | |
5. | Допустили 1-2 ошибки | |
6. | Допустили 3-5 ошибок | |
7. | Допустили 6 и более ошибок | |
8. | Ошибки, допущенные в диктанте | |
— оформление предложения | ||
— запятая между однородными членами | ||
— запятая в сложных предложениях | ||
— пропуск, замена, искажение | ||
— большая буква в именах собственных | ||
— перенос слов | ||
— гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | ||
— чк, чн , щн, нщ | ||
— правописание предлогов | ||
— правописание приставок | ||
— правописание суффиксов | ||
— безударные гласные, проверяемые ударением | ||
— безударные гласные, непроверяемые ударением | ||
— непроизносимые согласные | ||
— удвоенные согласные | ||
— звонкие и глухие согласные | ||
— Ь показатель мягкости | ||
— Ь разделительный | ||
— Ь после шипящих | ||
— Ъ разделительный | ||
— безударные окончания имен существительных | ||
— безударные окончания имен прилагательных | ||
— личные окончания глаголов | ||
— НЕ с глаголами | ||
— правописание ци — цы | ||
Оценки за диктант: | ||
«5» — чел. ( %) | ||
«4» — чел. ( %) | ||
«3» — чел. ( %) | ||
«2» — чел. ( %) | ||
Успеваемость — % | ||
Качества — % | ||
Обученность — % | ||
9 | Грамматическое задание выполнили без ошибок | |
10 | Допустили ошибки: | |
«5» — чел. ( %) | ||
«4» — чел. ( %) | ||
«3» — чел. ( %) | ||
«2» — чел. ( %) | ||
Успеваемость — % | ||
Качества — % | ||
Обученность — % | ||
Бланк » Анализ диктанта»
Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку
за 2019/2020 уч. год в классе
Количество учащихся по списку ……33…. уч-ся
Писали работу …33…. уч-ся
Написали на «5» без ошибок …15…….. уч-ся
на «4» с 1-2 ошибками ……8….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……4….. уч-ся
на «2» допустили более 5 ошибок ……4….. уч-ся
% успеваемости_____81,81_______
% качества знаний______69,69_______
ФИ учащихся, несправившихся с работой _____ ___________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте
Оформление предложения ……………………………………………………_____3_ _0,9___
Раздельное написание слов в предложении ……………..………………… ___0___ ____0_
Раздельное написание предлогов со словом ………………..………………. ___7___ _22,5___
Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. __9___ ___29__
Перенос слова ………………………………………………………..………. ___0___ ___0__
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……__0____ __0___
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…____2__ __6,4__
Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….___0___ ___0__
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….____0_ ___0__
Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ___0___ ___0__
Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ___3___ ___0,9__
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……………………__2____ __6,4___
Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….__1____ __3,2___
Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ____-__ ___-__
Двойные согласные ……….…………………………………………………..__-____ __-___
Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ___-___ __-____
Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ___-__ __-__
Правописание приставок:
слитное написание ……………………….…….……………………… ____-__ ___-_
гласные и согласные в приставках …………..…………………………____-__ ___-__
Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ___-___ ___-__
Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ____-__ __-___
Существительные с шипящими на конце ………………………………..….___-___ __-___
Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..___-___ __-___
Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. __-____ __-___
НЕ с глаголами ………………………………………..……………………… ____-__ __-__
Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ____-__ ___-__
Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ___16__-_51,61___
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… ____2__ __6,4__
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. ____4___ _12,9___
2 задание …………………………………………………………….._____7_ __12,9__
3 задание …………………………………………………………….. _____4__ 22,5___
4 задание ……………………………………………………………. ______- ___-_
Выводы и рекомендации: анализ входного контрольного диктанта показал, что в целом класс справился, но нужно продолжать работу по формированию предметных и регулятивных УУД, закрепить деление слов на слоги, нахождение ударного слога в слове, определять согласную букву, обозначающ. мягкий согласный звук, написание слов с предлогами, оформление предложения. Развивать внимательность и орфографическую зоркость.…………………………………………………………………..
« ____27_» _сентября_______________ 2019 г.
Учитель: _________/ ____Савинова И.Г.____________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Анализ контрольных работ по русскому языку
Анализ государственной итоговой аттестации по русскому языку
за курс основной общеобразовательной школы
(ГИА) 2012 г
9пр2 класс
В классе 30 ученика. Работу выполняли 30
Получили отметки, набрав
1 — 17 баллов – «2» —- учеников
18 – 27 баллов – «3» — 1 ученик
-2 ученика ( 33 балла ) не набрали 4 б по ГК1-ГК4
28 – 36 баллов – «4» — 11 учеников
37 – 42 балла – «5» — 16 учеников
Успеваемость-100 % Качество-90 %
Тест
№2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Обратить внимание:
№2 синтаксический анализ
№3 пунктуационный анализ
№4 синтаксический анализ(словосочетание)
№5 орфографический анализ
№6 анализ содержания текста
№7 анализ средств выразительности
№8 лексический анализ
ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 |
7 | 0 | 1 | 5 | 5 | 0 | 0 | 8 | 11 | 2 | 0 | 1 |
С заданием С1 и С2.2 справилось 30 учеников.
Допустили ошибки в задании С1 и С2.2
В содержании:
- Фактические– 1
- В абзацном членении текста – 1
- Не полнота содержания – 7
Речевые:
- Употребление слова в несвойственном значении – 0
- Нарушение смысловой сочетаемости слов – 0
- Повтор – 0
Орфографические ошибки- 13
Пунктуационные ошибки -17
- Постановка знаков препинания при однородных членах
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
- Знаки препинания в сложносочиненном предложении
- Тире между подлежащим и сказуемым
Грамматические ошибки: 7
Критерии оценивания сжатого изложения.
ИК1-содержание изложения 2б-18ч 1б-9ч 0б-2ч
ИК2-сжатие исходного текста 3б-3 2б-19ч 1б-6ч 0б-1ч
ИК3-смысловая цельность ,речевая связность, последовательность изложения 2б-10ч 1б-6ч 0б-10ч
Обратить внимание на абзацное членение!
Критерии оценивания сочинения- рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста
С2К1-понимание смысла фрагмента текста 2 б — 20ч 1 б — 5ч 0 б — 5ч
С2К2-наличие примеров-аргументов 2 б -20ч 1 б -5ч 0 б- 5ч
С2К3-смысловая цельность ,речевая связность и последовательность сочинения
2 б — 25 ч 1 б — 5ч 0 б -……ч
С2К4- композиционная стройность 3 б — 24ч 2 б -6ч 1 б-….ч 0 б- …ч
Обратить внимание на композиционную стройность теста!
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи.
ГК1-соблюдение орфографических норм 2 б — 16 ч 1 б- 6 ч 0 б- 6 ч
ГК2-соблюдение пунктуационных норм 2 б — 13ч 1 б- 6ч 0 б- 11ч
ГК3-соблюдение грамматических норм 2 б — 23ч 1 б — 5 ч 0 б -2ч
ГК4-соблюдение речевых норм 2 б — 30ч 1 б — …ч 0 б — ….ч
ФК1-фактическая точность письма 2 б — 24ч 1 б – 4 ч 0 б — 2ч
Обратить внимание на речевую грамотность и фактическую точность письменной речи!
Учитель : Попова О.В.
Бланки анализов контрольных работ по русскому языку и математике
Анализ контрольной работы по русскому языку за ____ четверть 2015-16 учебного года
Кочеткова О.Н.
2 «Б»
Всего в классе
31
Писали диктант
30
Не писали
1
Диктант написали без ошибок – оценка «5»
9
Допустили 1-2 ошибки – оценка «4»
15
3-5 ошибок – оценка «3»
3
более 5 ошибок (не справились) – «2»
2
% качества знаний
80%
% успеваемости
93,3%
Ошибки, допущенные в диктанте
3
1. Большая буква в начале предложения
2. Знаки препинания в конце предложения
3
3. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными
—
4. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными, словарные слова
—
5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении
—
6. Большая буква в именах собственных
3
5. Пропуск, замена, перестановка букв, искажение
7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах
—
8. Перенос слов
2
9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща.
4
Здесь и далее добавить тип ошибки в зависимости от класса
10. Пропуск буквы
6
11. Замена буквы
5
Грамматическое задание выполнили без ошибок- «5»
—
Допустили 1-2 ошибки- «4»
—
3-5 ошибок- «3»
—
более 5 ошибок ( не справились) -«2»
—
% качества
—
% успеваемости
—
Ошибки, допущенные при выполнении заданий:
—
1) определение частей речи
—
2) нахождение главных членов предложений
—
3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов
—
4)
Здесь и далее добавить тип ошибки в зависимости от класса
Анализ контрольной работы по русскому языку (Образец)
Анализ
контрольной работы по русскому языку в __ классе «___»
Дата проведения к.р.____ ______________________
УМК___________________________________________
Уровень усвоения программы__________ __________________________________
ФИО учителя ____________________________________________________-
Количество учащихся в классе ___________________________ _____человек
Количество выполнявших работу _________________________________человек
Сформированность ЗУН:
На уровне стандарта («3»)____ чел.______%Выше стандарта («4» и «5»)__ ___чел______%
На уровне стандарта, в т.ч. выше стандарта («3»,«4» и «5»)_______чел____%
Ниже стандарта _______чел______%
Предполагаемые ЗУН:
_______________________________________________________________________
Допустили ошибки на правописание:
безударные гласные, проверяемые ударением_______________________________ чел_____
безударные гласные, не проверяемые ударением ___________________________ чел_____
непроизносимые согласные__________________________________________ ___ чел____
собственные имёна существительные_____________________ ___________ чел____
оформление предложения на письме ______________________________ ________ чел_____
сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн_____________________________________ чел.
предлоги со словами_____________________________________________________ чел_____
приставки при, пре________________________________________________ _____ чел_____
окончания существительных______________________________________________ чел_____
окончания прилагательных______________________________________________ _ чел_____
замена букв___________________________________________________________ _ чел_____
перенос слов__________________________________________________________ _ чел_____
двойные согласные_________________________________________ ___________ _ чел_____
разделительный ь знак__________________________________________________ _ чел_____
Справились:
-с 1 заданием_________________________________________________________чел_______%
(задание)
-со 2 заданием________________________________________________________чел_______%
(задание)
-с 3 заданием_________________________________________________________чел_______%
(задание)
-с 4 заданием_________________________________________________________чел_______%
(задание)
Подпись учителя: __________________________
Что такое тестовый анализ (тестовая база) при тестировании программного обеспечения?
- На главную
Тестирование
- Назад
- Гибкое тестирование
- BugZilla
- Cucumber
- Тестирование базы данных
- Тестирование ETL
- 0003
- Jmeter
- Загрузка Jmeter Jmeter Backing
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр качества (ALM)
- RPA
- SAP Testing
- Selenium
SAP
- Назад
- ABAP
- APO
- Начало er
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- FICO
- Pay4
- HR Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Tutorials
- Назад
Web
- ASP.Net
- C
- C #
- C ++
- CodeIgniter
- СУБД
- JavaScript
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux
- Angular
Web
js- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL 000
- SQL 0000003 SQL0000003 SQL000
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Создание веб-сайта
- CCNA
- Облачные вычисления
- 00030003 COBOL 9000 Compiler
- 9000 Встроенные системы
- 00030002 9000 Compiler 9000
- Ethical Hacking
- Учебники по Excel
- Программирование на Go
- IoT
- ITIL
- Jenkins
- MIS
- Сеть
- Операционная система
- Назад
- Управление проектами Обзоры
- Salesforce
- SEO
- Разработка программного обеспечения
- VB A
Big Data
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных 0003
- HBOps 0003
- HBOps 0003
- MicroStrategy
- MongoDB
форм обучения в вузах России
© МИСиСРоссийские университеты предлагают иностранным студентам очную, заочную, заочную и онлайн-формы обучения. У каждого есть свои преимущества. Узнайте больше обо всех формах обучения.
Полный рабочий день
© ЮУрГУВо время очного обучения все классы преподаются в университете. Учебный процесс предполагает личный контакт между профессорами и студентами во время лекций, семинаров и практикумов.Студенты могут задавать вопросы, проводить обсуждения, а преподаватели могут следить за своим прогрессом. Очное обучение проводится в течение дня, что означает, что его нельзя совмещать с другой деятельностью, например, с работой.
Неполный рабочий день
© ТГУУдобный вариант для трудоустроенных. Занятия проводятся вечером в будние дни или по выходным. Большую часть времени уделяется самостоятельной учебе. Соотношение самостоятельного обучения и лекций в вузах — 50/50 или 60/40.Заочное обучение может финансироваться государством или за плату. Последний значительно дешевле, чем его полный рабочий день.
Заочная
© ДВФУСтуденты-заочники проводят в университете лишь 30% учебного времени, а остальные 70% тратятся на самостоятельное обучение в соответствии с университетской программой. Учебный год для заочников делится на учебную и оценочную. Во время учебной сессии студенты посещают вводные лекции в течение 2–3 недель, а затем проходят аттестацию.Период между занятиями составляет от 4 до 5 месяцев, когда студенты самостоятельно изучают предметы. Заочная форма обучения удобна для дистанционного обучения и значительно дешевле, чем ее дневная форма. Заочные формы обучения могут быть недоступны для некоторых дисциплин, например, медицины.
Дистанционное обучение
© ИТМОЭто основано на активном использовании телекоммуникационных технологий и Интернета. В основе обучения лежит онлайн-обучение: лекции, семинары и взаимодействие студентов и преподавателей проходят через Skype или другие средства видеосвязи.
.Анализирующий язык | TeachingEnglish | Британский Совет
Проверка понимания обычно следует за изоляцией нового языка, который был представлен в контексте, проанализирован и полностью объяснен. Именно на этом этапе анализа и объяснения мы делаем упор.
Структура для анализа
Учитель может индуктивно представить язык через текст, ситуацию, через задание или просто попросить учащихся «обратить внимание» на лексику. В качестве альтернативы может быть использован дедуктивный подход, при котором учащимся дают правила и просят применять их при использовании языка.В любом случае учащимся необходимо полностью понимать язык, прежде чем они начнут практиковать его в управляемой деятельности, или выучить его вместе с другим «известным» языком. Учителям также нужны рамки для анализа языка в целях планирования. Необходимо учитывать пять аспектов языка:
- Форма — расположение языка, любые правила, которые им управляют, и любые особые трудности, которые он представляет.
- Фонология — звуков, ударение в словах, особенности связной речи, ударение в предложениях, интонация и ритм — все это помогает учащимся понимать разговорный английский и делать свою речь более естественной, понятной и значимой.
- Функция — цель (цели), для которых язык должен использоваться, и контексты, в которых он используется, кем и в каких ситуациях.
- Значение — сообщение, которое говорящий намеревается передать, которое может меняться в зависимости от контекста, особенно если структура может использоваться для выполнения более чем одной функции.
- Регистрация и соответствие — когда и с кем уместно использовать язык
Вы можете использовать эту форму при подготовке уроков, чтобы тщательно проанализировать языковые элементы.
Форма предварительного анализа языка 44k
Форма и фонология
В последнее время наблюдается возрождение внимания к форме. Исследования показывают, что недостаток внимания к форме может привести к окаменелым ошибкам, в то время как рассмотрение лексических элементов и «фрагментов» привело к осознанному подходу
к форме, включающему наблюдение за языком, представленным в контексте, и не обязательно связанным с практикой. .
Независимо от того, излагаете ли вы язык традиционно или используя подход, повышающий сознательность, и независимо от того, преподносится ли язык впервые или для пересмотра, следует учитывать следующее:
- Часть (и) речи. Lexis часто состоит из нескольких компонентов. Например, глаголы, состоящие из нескольких слов, могут состоять из глагола, предлога и частицы (ладить). Могут быть важные словосочетания.
- Орфография (обратите внимание на различия между написанием в Великобритании и США)
- Правильность / неправильность (глаголы прошедшего времени).
- Порядок слов и последующие структуры (переходные глаголы, глагол плюс инфинитив или герундий)
- Произношение (сокращения, формы вопросов, вопросы с тегами)
- Письменная и устная форма . В настоящее время признано, что существует «письменная грамматика» и «устная грамматика», предполагающие значительные различия в некоторых языках, особенно в функциональных элементах. Необходимо рассмотреть обе формы и пересмотреть общепринятые правила. (Он сказал, что на следующий день у него день рождения / завтра у него день рождения).
- Концепт. Является ли концепция ясной и конкретной или расплывчатой и абстрактной? Одинаково ли это понятие на родном языке и похож ли язык, используемый для его выражения? Иногда необходимо обучить концепции, прежде чем смотреть на язык (настоящее совершенство).
- Возможные проблемы. Могут быть сложности с формой (мне следовало постричься), произношением (в зависимости от первого языка учащихся) или путаницей формы и смысла между схожими структурами (не нужно / не было, быть привык / привык). Также может возникнуть путаница из-за сходства с предметами на родном языке (ложные друзья).
Функция и смысл
Тот факт, что не существует однозначного соответствия между формой и функцией, является основной причиной представления языка в контексте.С одной стороны, функция (например, сравнение, приглашение, запрос разрешения) может быть
выражена различными структурами, как в следующих предложениях:
Почему бы нам не посмотреть фильм?
Давайте посмотрим фильм
Будем смотреть фильм?
Мы могли бы посмотреть фильм
С другой стороны, структура может иметь несколько разных функций:
Я могу играть в теннис (умение)
Могу ли я открыть окно? (спрашивает разрешения)
Можете передать соль? (запрос)
Связь между формой и функцией дополнительно усложняется значением, которое можно вывести только из контекста.Отдельно стоит вопрос: «Вы играете в карты?» может означать «Умеешь ли ты играть в карты?» или «Хочешь сыграть в карты
?» в зависимости от ситуации.
Наконец, следует внимательно рассмотреть правила, регулирующие форму в отношении использования и значения. Из правил часто бывают исключения, но правила также часто чрезмерно обобщены и могут вводить в заблуждение. Необходимо достичь баланса
между обобщением и сложностью с учетом уровня и контекста.
Регистр и соответствие
В частности, в случае функционального языка, анализ целевых элементов также включает анализ ситуации и отношений между говорящими (соответствие), что, в свою очередь, может определять выбор языка в соответствии с уровнем формальности (регистр).Эта форма анализа включает в себя три основных фактора:
- Участники и отношения
- Намерение (функция) докладчика
Опять же, можно посмотреть на один элемент (в данном случае «выразил бы» разные функции ):
Хотите еще выпить? (социальная ситуация, предложение)
Я бы получил зеленую на вашем месте (покупки, друзья, совет)
Бабушка всегда рассказывала нам сказки на ночь (семья, прошлые привычки / ностальгия)
Не могли бы вы быть рядом неделю? (работа, запись на прием)
В качестве альтернативы, может быть несколько структур или вариантов структуры, используемой для выражения одной и той же функции, выбор регистра определяется социальной дистанцией.
Можно, если я открою окно?
Могу я открыть окно?
Могу я открыть окно, пожалуйста?
Не возражаете, если я открою окно?
Вероятно, наиболее полезным основополагающим понятием здесь является концепция «социальной дистанции», т.е. чем дальше в социальном отношении находятся говорящие, тем выше требуемый уровень формальности.
Постанализ
Анализ языка — это первый шаг учителя в процессе презентации. Затем анализ целевого языка будет направлять решения, принимаемые по другим аспектам презентации:
- Подход — индуктивный или дедуктивный, и сколько можно выявить.Подход «тест-обучение-тест» может быть подходящим на более высоких уровнях, где может быть частичное знание структуры для целей пересмотра.
Учитель может захотеть сравнить и / или противопоставить структуры, или может просто захотеть, чтобы ученики «заметили» новый язык.
- Сколько представить — одну структуру, количество структур для одной функции, количество функций одной формы. Вопросы и ответы в функциональных / ситуационных диалогах. Здесь важен уровень.
- Контекст — через визуальные эффекты, пантомиму, реалии или короткие анекдоты, через текст, через диалог или через задачу.
- Проверка понимания — концептуальные вопросы и временные рамки, где это необходимо.
- Сверление целевой язык — какие сверла использовать и сколько нужно.
- Пояснение к форме и визуальное выделение — что поставить на доску.
Дополнительная литература
Розмари Эйткен — Времена обучения (пересмотренное издание), ELB 2002.
Гауэр, Филлипс и Уолтер — Практическое пособие по преподаванию , Heinemann 1995.
Скотт Торнбери — Как преподавать грамматику , Longman 1999.
Джордж Юл — Анализ грамматики английского языка , OUP 1998.
Стив Дарн, Измирский экономический университет, Турция
.Этюд для теста | USCIS
Рекомендуемый инструмент исследования
USCIS и Национальный музей американской истории недавно обновили Preparing for the Oath , простое в использовании учебное пособие для гражданской части экзамена на натурализацию с использованием частей экспонатов музея.
Перед собеседованием по натурализации обязательно подготовьтесь к экзамену по английскому языку и гражданскому праву, используя наши бесплатные ресурсы, которые помогут вам подготовиться.
Обзор теста
Часть теста на натурализацию по английскому языку состоит из трех компонентов: разговорной речи, чтения и письма.
- Ваша способность говорить по-английски будет определена сотрудником USCIS во время собеседования по форме N-400, Заявление о натурализации.
- Для теста чтения вы должны правильно прочитать одно из трех предложений.
- Для письменного теста вы должны правильно написать одно из трех предложений.
Во время части теста на натурализацию по гражданскому праву вам будет предложено до 10 вопросов из 100 возможных.
- Вы должны правильно ответить на шесть из 10 вопросов, чтобы пройти тест по основам обществоведения на английском языке.
* Если вам 65 лет или больше и вы являетесь законным постоянным жителем (LPR) США в течение 20 или более лет, вы можете изучать только те вопросы, которые отмечены звездочкой.
Примечание. В тесте на натурализацию некоторые ответы могут измениться из-за выборов или назначений. Чтобы получить ответы на эти конкретные вопросы, посетите страницу обновлений теста Civics.
Подпишитесь, чтобы получать обновления по электронной почте Citizenship Resource Center.
Исключения и льготы
Некоторые заявители, в связи с их возрастом и временем работы в качестве LPR, освобождаются от требований английского языка для натурализации и могут сдавать экзамен по гражданскому праву на языке по своему выбору. Для получения дополнительной информации см. Исключения и приспособления или Руководство USCIS по гражданству и натурализации.
Найдите ниже флеш-карточки, интерактивные практические тесты, учебные буклеты, видео и многое другое.
Вы можете приобретать продукты и публикации USCIS в США.С. Правительственный книжный магазин.
.