Бланк анализ контрольной работы по русскому языку: Учебно-методический материал по русскому языку на тему: Бланки для анализа контрольных работ

Учебно-методический материал по русскому языку на тему: Бланки для анализа контрольных работ

Анализ контрольного диктанта за ___четверть

Школа:__________________________________________

Класс:___________________

Учитель:_________________________________________

Число уч-ся по списку:______

Выполняло работу:_________

Справились с диктантом:____

Справились с грамматическим заданием:______________

Справились с обоими видами работ:__________________

                                   Оценки:

За  диктант:                                                          За грам.задание:

«5»-____                                                                         «5»-____

«4»- ____                                                                        «4»-____

«3»- ____                                                                        «3»-____

«2»- ____                                                                        «2»-____

                        Трудные для данного класса орфограммы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          Трудные для данного класса пунктограммы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата написания работы:________________ Подпись учителя:______

 Анализ контрольного изложения за____четверть

Школа:_________________________________________

Класс:_______________________

Учитель:________________________________________

Количество уч-ся по списку:_____

Выполняло работу:____________

Справились с работой:__________

                                                   

                                                  Оценки:

За  содержание:                                                        За  грамотность:

«5»-____                                                                                «5»-____

«4»- ____                                                                               «4»-____

«3»-____                                                                                «3»-____

«2»-____                                                                                «2»-____

                                               

                       1.Ошибки по содержанию:

1.Поверхностно раскрыли тему:___________________

2.Написали без речевых ошибок:__________________

3.Допустили 1-2 речевые ошибки:_________________

4.Допустили 3-4 речевые ошибки:_________________

5.Допустили более 5 речевых ошибок:______________

6.Исказили факты:_______________________________

                         2.Орфографические ошибки:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

                         3.Пунктуационные ошибки:

1.В простом предложении:__________________________________________

2.В простом осложненном предложении:____________________________

3.В сложном предложении:__________________________________________

                         4.Грамматические ошибки:

1.Неправильное построение словосочетания:___________________________

2.Неправильное построение предложения:____________________________

3.Нарушение границ предложения:__________________________________

Дата выполнения работы:___________ Подпись учителя: _______________

Анализ контрольной работы по русскому языку   за ___четверть

Школа:_________________________________________

Класс:__________________

Учитель:________________________________________

Вид работы:_____________________________________

Число уч-ся по списку:_____

Выполняло работу:________

Справились с работой:_____

                                                      Оценки:

«5»-____                                                                   «4»- ____

«3»-____                                                                   «2»-_____

                                Задания, вызвавшие наибольшие трудности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            Дата написания работы:__________________

                            Подпись учителя:_______________________  

Анализ контрольного сочинения за____полугодие

Школа:_________________________________________

Класс:_______________________

Учитель:________________________________________

Количество уч-ся по списку:_____

Выполняло работу:____________

Справились с работой:__________

                                                   

                                                Оценки:

За  содержание:                                                        За  грамотность:

«5»-____                                                                                «5»-____

«4»- ____                                                                               «4»-____

«3»-____                                                                                «3»-____

«2»-____                                                                                «2»-____

                         1.Ошибки по содержанию:

1.Поверхностно раскрыли тему:___________________

2.Написали без речевых ошибок:__________________

3.Допустили 1-2 речевые ошибки:_________________

4.Допустили 3-4 речевые ошибки:_________________

5.Допустили более 5 речевых ошибок:______________

6.Исказили факты:_______________________________

                         2.Орфографические ошибки:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.________________________________________________________________

6.________________________________________________________________

                         3.Пунктуационные ошибки:

1.В простом предложении:________________________________________

2.В простом осложненном предложении:____________________________

3.В сложном предложении:_____________________________________

                         4.Грамматические ошибки:

1.Неправильное построение словосочетания:_______________________

2.Неправильное построение предложения:_________________________

3.Нарушение границ предложения:_________________________________

Дата выполнения работы:___________ Подпись учителя: ___________

Результаты проверки техники чтения по литературе в  5 «_» классе                                  за 1 четверть 20__-20_ учебного года

Учитель : ___________________(ФИО)

Дата проведения : ___________

Фамилия, имя

ученика

Темп

чтения

Качество  чтения

Осознан-

ность

чтения

Вырази-

тельность

чтения

Правильность

чтения

Оценка

за

чтение

целые слова

ц. сл + слоги

по слогам

Бланки анализа к.р по математике, русскому, чтению

Анализ контрольных работ по математике в _______ классе

Автор учебника ______________________

Учитель ___________________________

Дата

Количество учеников по списку

Писали работу

Написали без ошибок

Написали с 1-2 ошибками

Написали с 3-5 ошибками

Допустили более 5 ошибок

Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий

Верно решили все примеры

Допустили ошибки:

Нахождение значений составных выражений

Верно нашли значение выражения

Допустили ошибки:

Не справились с заданием

Не закончили решение

Не приступили к решению

Решение арифметических задач

составная задача

Верно решили задачу

Допустили ошибки:

Не справились с решением задачи

Не приступали к решению

Нахождение периметра (площади) прямоугольника

Справились полностью

Допустили ошибки:

-периметра

-площади

-при вычислениях

— периметра

— площади

Не закончили решение

Не приступили к решению

Уровень обученности

Уровень качества знаний

Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе

Автор учебника _________________________

Учитель _______________________________

Дата

Количество учеников по списку

Писали работу

Написали без ошибок

Написали с 1-2 ошибками

Написали с 3-5 ошибками

Допустили более 5 ошибок

Ошибки, допущенные в диктанте

Оформление предложения

Запятая при однородных членах

Пропуск, замена и перестановка букв

Перенос слов

Гласные после шипящих

Ь и Ъ разделительные

Двойные согласные

Звонкие и глухие согласные

Безударные гласные, проверяемые ударением

Непроверяемые написания

Непроизносимые согласные

Предлоги и приставки

Существительные с шипящими на конце

Родовые окончания имен прилагательных

НЕ с глаголами

Падежные окончания имен существительных

Падежные окончания имен прилагательных

Личные окончания глаголов

Выполнение заданий

Выполнили все задания полностью и без ошибок

Выполнили задания полностью с ошибками

Выполнили задания не полностью

Не приступили к выполнению заданий

Уровень обученности

Уровень качества ЗУН

Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в классе

Автор учебника: Учитель:

Дата

Контролируемый элемент

1

Кол-во уч-ся, вы полн. работу

2

Вся работа без ошибок

3

Допустили ошибки:

— фонетический разбор

— разбор по членам предлож.

— определение части речи

— разбор слов по составу

— подбор однокоренных слов

— нахожд. мягк. и твердых согл.

— нахождение гласных

— деление слов на слоги

— ударение

— определение склонения

— определение падежей

— определение спряжения

— нахождение слов

с орфограммой-гласной

— нахождение слов с орфограммой-согласной

Творческие задания:

4

Вся работа без ошибок

5

Допустили ошибки:

— работа со словом

— работа с предложением

— работа с текстом

6

Оценка за задание:

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

СОУ

Проверка техники чтения

Время проверки Норма__________

Список учащихся

Способ чтения

Правильность чтения

Темп

чтения

осознанность

Выразительность

Оценка

По слогам

По слогам + целыми словами

Целыми словами

Без ошибок

1-2 ошибки

Более 3 ошибок

Замена,

пропуск, искажение

повторы

окончания

Постановка ударения

Выше нормы

Ниже нормы

норма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

30

% качества % успеваемости ____________________

Анализ результатов проверки техники чтения

Класс __________ учитель ________________________________________________________

________________ ______________________________________________________________

дата тема проверки

_________________________ __________________________________________________________________________________________________

_________________________ __________________________________________________________________________________________________

_________________________ __________________________________________________________________________________________________

_________________________ __________________________________________________________________________________________________

Дата

Число учащихся

% успева­емости

% качества

По списку

Проверено

Ниже нормы

Норма

Выше

нормы

Допускают

ошибки

Понимают прочитан­ное

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерное количество контрольных письменных работ по русскому языку и математике по классам за год

Предмет

Виды работ

I

II

III

IV

Русский язык

Диктант

6

12

11

8

Изложение

1

2

Сочинение

2

Контрольное списывание

1

3

4

2

Словарный диктант

1 раз в 2 недели

Матема­тика

Контрольная работа

6

12

13

13

Контрольный устный счет

7

9

9

Примерное количество контрольных работ по русскому языку и математике по четвертям

Предмет

класс

Виды работ

I

II

III

IV

год

Русский язык

1

изложение

2

2

1

2

2

7

3

2

2

3

3

10

4

2

3

3

3

11

1

сочинение

2

1

2

2

2

7

3

2

2

.3

2

9

4

2

2

2

2

8

Математика

1

Контрольные работы

1

3

2

6

2

3

2

4

3

12

3

3

3

4

3

13

4

3

3

4

3

13

1

Контрольный устный счет

2

2

3

2

7

3

2

2

3

2

9

4

2

2

3

2

9

График посещения уроков и внеклассных мероприятий

в начальной школе на 200__ – 200__ учебный год

№ п/п

Ф.И.О. учителя

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

дата

урок

вн.зан.

дата

урок

вн.зан.

дата

урок

вн.зан.

дата

урок

вн.зан.

Анализ уроков в начальной школе

Посещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество?

К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки деятельности школы, утвержденных Министерством просвещения.

Опираясь на эти требования, мы можем:

1) проанализировать само построение учебного процесса на уроке;

2) выявить оптимальность задач;

3) определить рациональность избранного учителем содержания урока, форм и методов обучения.

Но эффективность обучения, в конечном счете определяется не тем, что хотел дать учитель, а тем, что получили ученики во время урока. Поэтому при оценке урока надо выявлять уровень решения всех его основных задач – образовательных, воспитательных, а также задач развития школьников.

Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами.

Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам.

Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы учителя и учащихся.

Наиболее распространенными типами анализа являются: полный, комплексный, краткий и аспектный.

Полный анализ проводится с целью изучения и разбора всех аспектов урока.

Краткий – с целью достижения основных целей и задач.

Комплексный – в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов организации урока.

Аспектный – в единстве и взаимосвязи отдельных элементов урока.

Каждый из указанных типов анализа может иметь виды:

1) дидактический;

2) психологический;

3) методический;

4) организационный;

5) воспитательный и т. д.

Таким разнообразием подходов обусловлено и наличие многочисленных схем анализа урока, в которые могут быть внесены следующие основные положения.

С этой целью можно предложить несколько схем анализа и самоанализа урока,

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Анализ контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием ( 2- 4 класс)

1.

Количество учеников в классе

2.

Работу писали

3.

Выполнили всю работу без ошибок

4.

Написали диктант без ошибок

5.

Допустили 1-2 ошибки

6.

Допустили 3-5 ошибок

7.

Допустили 6 и более ошибок

8.

Ошибки, допущенные в диктанте

 — оформление предложения

 — запятая между однородными членами

 — запятая в сложных предложениях

 — пропуск, замена, искажение

 — большая буква в именах собственных

 — перенос слов

 — гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу)

 — чк, чн , щн, нщ

 — правописание предлогов

 — правописание приставок

 — правописание суффиксов

 — безударные гласные, проверяемые ударением

 — безударные гласные, непроверяемые ударением

 — непроизносимые согласные

 — удвоенные согласные

 — звонкие и глухие согласные

 — Ь показатель мягкости

 — Ь разделительный

 — Ь после шипящих

 — Ъ разделительный

 — безударные окончания имен существительных

 — безударные окончания имен прилагательных

 — личные окончания глаголов

 — НЕ с глаголами

 — правописание ци — цы

Оценки за диктант:

«5» —          чел. (             %)

«4» —          чел. (             %)

«3» —          чел. (             %)

«2» —           чел. (             %)

Успеваемость —                %

Качества —                        %

Обученность —                  %

9

Грамматическое задание выполнили без ошибок

10

Допустили ошибки:

«5» —          чел. (             %)

«4» —          чел. (             %)

«3» —          чел. (             %)

«2» —           чел. (             %)

Успеваемость —                %

Качества —                        %

Обученность —                  %

Бланк » Анализ диктанта»

Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку

за 2019/2020 уч. год в классе

Количество учащихся по списку ……33…. уч-ся

Писали работу …33…. уч-ся

Написали на «5» без ошибок …15…….. уч-ся

на «4» с 1-2 ошибками ……8….. уч-ся

на «3» с 3-5 ошибками ……4….. уч-ся

на «2» допустили более 5 ошибок ……4….. уч-ся

% успеваемости_____81,81_______

% качества знаний______69,69_______

ФИ учащихся, несправившихся с работой _____ ___________________________________________________________________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте

  1. Оформление предложения ……………………………………………………_____3_ _0,9___

  1. Раздельное написание слов в предложении ……………..………………… ___0___ ____0_

  2. Раздельное написание предлогов со словом ………………..………………. ___7___ _22,5___

  3. Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. __9___ ___29__

  4. Перенос слова ………………………………………………………..………. ___0___ ___0__

  5. Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……__0____ __0___

  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…____2__ __6,4__

  7. Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….___0___ ___0__

  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….____0_ ___0__

  9. Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ___0___ ___0__

  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ___3___ ___0,9__

  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……………………__2____ __6,4___

  12. Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….__1____ __3,2___

  13. Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ____-__ ___-__

  14. Двойные согласные ……….…………………………………………………..__-____ __-___

  15. Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ___-___ __-____

  16. Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ___-__ __-__

  17. Правописание приставок:

  • слитное написание ……………………….…….……………………… ____-__ ___-_

  • гласные и согласные в приставках …………..…………………………____-__ ___-__

  1. Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ___-___ ___-__

  2. Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ____-__ __-___

  3. Существительные с шипящими на конце ………………………………..….___-___ __-___

  4. Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..___-___ __-___

  5. Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. __-____ __-___

  6. НЕ с глаголами ………………………………………..……………………… ____-__ __-__

  7. Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ____-__ ___-__

Грамматическое задание

Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ___16__-_51,61___

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… ____2__ __6,4__

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. ____4___ _12,9___

2 задание …………………………………………………………….._____7_ __12,9__

3 задание …………………………………………………………….. _____4__ 22,5___

4 задание ……………………………………………………………. ______- ___-_

Выводы и рекомендации: анализ входного контрольного диктанта показал, что в целом класс справился, но нужно продолжать работу по формированию предметных и регулятивных УУД, закрепить деление слов на слоги, нахождение ударного слога в слове, определять согласную букву, обозначающ. мягкий согласный звук, написание слов с предлогами, оформление предложения. Развивать внимательность и орфографическую зоркость.…………………………………………………………………..

« ____27_» _сентября_______________ 2019 г.

Учитель: _________/ ____Савинова И.Г.____________.

(подпись) (расшифровка подписи)

Анализ контрольных работ по русскому языку

Анализ государственной итоговой аттестации по русскому языку

за курс основной общеобразовательной школы

 (ГИА)     2012 г

 9пр2 класс        

В классе 30 ученика. Работу выполняли 30

Получили отметки, набрав

              1 — 17 баллов – «2» —- учеников

              18 – 27 баллов – «3» — 1 ученик

                                                      -2 ученика ( 33 балла ) не набрали 4 б по ГК1-ГК4

              28 – 36 баллов – «4» — 11 учеников

               37 – 42 балла – «5» — 16 учеников

Успеваемость-100 %     Качество-90 %

Тест

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

0

1

0

1

0

0

0

         

Обратить внимание:

№2 синтаксический анализ

№3 пунктуационный анализ

№4 синтаксический анализ(словосочетание)

№5 орфографический анализ

№6 анализ содержания текста

№7 анализ средств выразительности

№8 лексический анализ

ИК1

ИК2

ИК3

СК1

СК2

СК3

СК4

ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

ФК1

7

0

1

5

5

0

0

8

11

2

0

1

С заданием С1 и  С2.2 справилось 30 учеников.

Допустили ошибки в задании С1 и С2.2

В содержании:

  1. Фактические– 1
  2. В абзацном членении текста – 1
  3. Не полнота содержания – 7

Речевые:

  1. Употребление слова в несвойственном значении – 0
  2. Нарушение смысловой сочетаемости слов – 0
  3. Повтор – 0

Орфографические ошибки- 13

Пунктуационные ошибки -17

  1. Постановка знаков препинания при однородных членах
  2. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении  
  3. Знаки препинания в сложносочиненном предложении
  4. Тире между подлежащим и сказуемым

Грамматические ошибки:  7

Критерии оценивания сжатого изложения.

ИК1-содержание изложения  2б-18ч   1б-9ч   0б-2ч

ИК2-сжатие исходного текста  3б-3       2б-19ч  1б-6ч    0б-1ч

ИК3-смысловая цельность ,речевая связность, последовательность изложения 2б-10ч 1б-6ч 0б-10ч

Обратить внимание на абзацное членение!

                                                      Критерии оценивания сочинения- рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста

С2К1-понимание смысла фрагмента текста 2 б  —  20ч     1 б —  5ч       0 б — 5ч

С2К2-наличие примеров-аргументов             2 б   -20ч        1 б -5ч       0 б- 5ч

С2К3-смысловая цельность ,речевая связность и последовательность сочинения

                                                                                  2 б — 25 ч          1 б — 5ч         0 б -……ч

С2К4- композиционная стройность                 3 б — 24ч            2 б  -6ч           1 б-….ч     0 б-   …ч

Обратить внимание на композиционную стройность теста!

                                                 Критерии оценки грамотности и фактической точности речи.

ГК1-соблюдение орфографических норм      2 б —  16 ч     1  б-  6 ч       0   б-  6 ч

ГК2-соблюдение пунктуационных норм        2 б —  13ч      1  б-   6ч       0  б-   11ч

ГК3-соблюдение грамматических норм         2 б  — 23ч      1  б — 5 ч       0  б  -2ч

ГК4-соблюдение речевых норм                        2 б  — 30ч       1  б — …ч        0  б — ….ч

ФК1-фактическая точность письма                   2 б — 24ч        1  б – 4 ч       0 б —  2ч

Обратить внимание на речевую грамотность и фактическую точность письменной речи!

               

       Учитель :                              Попова О.В.

Бланки анализов контрольных работ по русскому языку и математике

Анализ контрольной работы по русскому языку за ____ четверть 2015-16 учебного года

Кочеткова О.Н.

2 «Б»

Всего в классе

31

Писали диктант

30

Не писали

1

Диктант написали без ошибок – оценка «5»

9

Допустили 1-2 ошибки – оценка «4»

15

3-5 ошибок – оценка «3»

3

более 5 ошибок (не справились) – «2»

2

% качества знаний

80%

% успеваемости

93,3%

Ошибки, допущенные в диктанте

3

1. Большая буква в начале предложения

2. Знаки препинания в конце предложения

3

3. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными

4. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными, словарные слова

5. Раздельное написание слов (предлогов) в предложении

6. Большая буква в именах собственных

3

5. Пропуск, замена, перестановка букв, искажение

7. Правописание слов с разделительным мягким знаком в словах

8. Перенос слов

2

9. Слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу, ча-ща.

4

Здесь и далее добавить тип ошибки в зависимости от класса

10. Пропуск буквы

6

11. Замена буквы

5

Грамматическое задание выполнили без ошибок- «5»

Допустили 1-2 ошибки- «4»

3-5 ошибок- «3»

более 5 ошибок ( не справились) -«2»

% качества

% успеваемости

Ошибки, допущенные при выполнении заданий:

1) определение частей речи

2) нахождение главных членов предложений

3)запись слов с изученными орфограммами и подбор проверочных слов

4)

Здесь и далее добавить тип ошибки в зависимости от класса


Анализ контрольной работы по русскому языку (Образец)

Анализ

контрольной работы по русскому языку в __ классе «___»

Дата проведения к.р.____ ______________________

УМК___________________________________________

Уровень усвоения программы__________ __________________________________

ФИО учителя ____________________________________________________-

Количество учащихся в классе ___________________________ _____человек

Количество выполнявших работу _________________________________человек

Сформированность ЗУН:

На уровне стандарта («3»)____ чел.______%

Выше стандарта («4» и «5»)__ ___чел______%

На уровне стандарта, в т.ч. выше стандарта («3»,«4» и «5»)_______чел____%

Ниже стандарта _______чел______%

Предполагаемые ЗУН:

_______________________________________________________________________

Допустили ошибки на правописание:

безударные гласные, проверяемые ударением_______________________________ чел_____

безударные гласные, не проверяемые ударением ___________________________ чел_____

непроизносимые согласные__________________________________________ ___ чел____

собственные имёна существительные_____________________ ___________ чел____

оформление предложения на письме ______________________________ ________ чел_____

сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн_____________________________________ чел.

предлоги со словами_____________________________________________________ чел_____

приставки при, пре________________________________________________ _____ чел_____

окончания существительных______________________________________________ чел_____

окончания прилагательных______________________________________________ _ чел_____

замена букв___________________________________________________________ _ чел_____

перенос слов__________________________________________________________ _ чел_____

двойные согласные_________________________________________ ___________ _ чел_____

разделительный ь знак__________________________________________________ _ чел_____

Справились:

-с 1 заданием_________________________________________________________чел_______%

(задание)

-со 2 заданием________________________________________________________чел_______%

(задание)

-с 3 заданием_________________________________________________________чел_______%

(задание)

-с 4 заданием_________________________________________________________чел_______%

(задание)

Подпись учителя: __________________________

Что такое тестовый анализ (тестовая база) при тестировании программного обеспечения?

  • На главную
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • Тестирование ETL
      • 0003
      • Jmeter
      • Загрузка Jmeter
      • Jmeter Backing
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Selenium
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начало er
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • FICO
        • Pay4
        • HR
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
    • Назад

      Web

        • Angular

          Web

            • ASP.Net
            • C
            • C #
            • C ++
            • CodeIgniter
            • СУБД
            • JavaScript
            • Назад
            • Java
            • JSP
            • Kotlin
            • Linux
            • Linux
            • Kotlin
            • Linux
            • js
            • Perl
            • Назад
            • PHP
            • PL / SQL
            • PostgreSQL
            • Python
            • ReactJS
            • Ruby & Rails
            • Scala
            • SQL
            • 000
            • SQL
            • 0000003 SQL0000003 SQL000
            • UML
            • VB.Net
            • VBScript
            • Веб-службы
            • WPF
        • Обязательно учите!

            • Назад
            • Бухгалтерский учет
            • Алгоритмы
            • Android
            • Блокчейн
            • Business Analyst
            • Создание веб-сайта
            • CCNA
            • Облачные вычисления
            • 00030003 COBOL 9000 Compiler
                9000 Встроенные системы
              • 00030002 9000 Compiler 9000
              • Ethical Hacking
              • Учебники по Excel
              • Программирование на Go
              • IoT
              • ITIL
              • Jenkins
              • MIS
              • Сеть
              • Операционная система
              • Назад
              • Управление проектами Обзоры
              • Salesforce
              • SEO
              • Разработка программного обеспечения
              • VB A
          • Big Data

              • Назад
              • AWS
              • BigData
              • Cassandra
              • Cognos
              • Хранилище данных
              • 0003
              • HBOps
              • 0003
              • HBOps
              • 0003
              • MicroStrategy
              • MongoDB
          .

          форм обучения в вузах России

          © МИСиС

          Российские университеты предлагают иностранным студентам очную, заочную, заочную и онлайн-формы обучения. У каждого есть свои преимущества. Узнайте больше обо всех формах обучения.

          Полный рабочий день

          © ЮУрГУ

          Во время очного обучения все классы преподаются в университете. Учебный процесс предполагает личный контакт между профессорами и студентами во время лекций, семинаров и практикумов.Студенты могут задавать вопросы, проводить обсуждения, а преподаватели могут следить за своим прогрессом. Очное обучение проводится в течение дня, что означает, что его нельзя совмещать с другой деятельностью, например, с работой.

          Неполный рабочий день

          © ТГУ

          Удобный вариант для трудоустроенных. Занятия проводятся вечером в будние дни или по выходным. Большую часть времени уделяется самостоятельной учебе. Соотношение самостоятельного обучения и лекций в вузах — 50/50 или 60/40.Заочное обучение может финансироваться государством или за плату. Последний значительно дешевле, чем его полный рабочий день.

          Заочная

          © ДВФУ

          Студенты-заочники проводят в университете лишь 30% учебного времени, а остальные 70% тратятся на самостоятельное обучение в соответствии с университетской программой. Учебный год для заочников делится на учебную и оценочную. Во время учебной сессии студенты посещают вводные лекции в течение 2–3 недель, а затем проходят аттестацию.Период между занятиями составляет от 4 до 5 месяцев, когда студенты самостоятельно изучают предметы. Заочная форма обучения удобна для дистанционного обучения и значительно дешевле, чем ее дневная форма. Заочные формы обучения могут быть недоступны для некоторых дисциплин, например, медицины.

          Дистанционное обучение

          © ИТМО

          Это основано на активном использовании телекоммуникационных технологий и Интернета. В основе обучения лежит онлайн-обучение: лекции, семинары и взаимодействие студентов и преподавателей проходят через Skype или другие средства видеосвязи.

          .

          Анализирующий язык | TeachingEnglish | Британский Совет

          Проверка понимания обычно следует за изоляцией нового языка, который был представлен в контексте, проанализирован и полностью объяснен. Именно на этом этапе анализа и объяснения мы делаем упор.

          Структура для анализа
          Учитель может индуктивно представить язык через текст, ситуацию, через задание или просто попросить учащихся «обратить внимание» на лексику. В качестве альтернативы может быть использован дедуктивный подход, при котором учащимся дают правила и просят применять их при использовании языка.В любом случае учащимся необходимо полностью понимать язык, прежде чем они начнут практиковать его в управляемой деятельности, или выучить его вместе с другим «известным» языком. Учителям также нужны рамки для анализа языка в целях планирования. Необходимо учитывать пять аспектов языка:

          • Форма расположение языка, любые правила, которые им управляют, и любые особые трудности, которые он представляет.
          • Фонология — звуков, ударение в словах, особенности связной речи, ударение в предложениях, интонация и ритм — все это помогает учащимся понимать разговорный английский и делать свою речь более естественной, понятной и значимой.
          • Функция — цель (цели), для которых язык должен использоваться, и контексты, в которых он используется, кем и в каких ситуациях.
          • Значение — сообщение, которое говорящий намеревается передать, которое может меняться в зависимости от контекста, особенно если структура может использоваться для выполнения более чем одной функции.
          • Регистрация и соответствие — когда и с кем уместно использовать язык

          Вы можете использовать эту форму при подготовке уроков, чтобы тщательно проанализировать языковые элементы.

          Форма предварительного анализа языка 44k

          Форма и фонология
          В последнее время наблюдается возрождение внимания к форме. Исследования показывают, что недостаток внимания к форме может привести к окаменелым ошибкам, в то время как рассмотрение лексических элементов и «фрагментов» привело к осознанному подходу
          к форме, включающему наблюдение за языком, представленным в контексте, и не обязательно связанным с практикой. .

          Независимо от того, излагаете ли вы язык традиционно или используя подход, повышающий сознательность, и независимо от того, преподносится ли язык впервые или для пересмотра, следует учитывать следующее:

          • Часть (и) речи. Lexis часто состоит из нескольких компонентов. Например, глаголы, состоящие из нескольких слов, могут состоять из глагола, предлога и частицы (ладить). Могут быть важные словосочетания.
          • Орфография (обратите внимание на различия между написанием в Великобритании и США)
          • Правильность / неправильность (глаголы прошедшего времени).
          • Порядок слов и последующие структуры (переходные глаголы, глагол плюс инфинитив или герундий)
          • Произношение (сокращения, формы вопросов, вопросы с тегами)
          • Письменная и устная форма . В настоящее время признано, что существует «письменная грамматика» и «устная грамматика», предполагающие значительные различия в некоторых языках, особенно в функциональных элементах. Необходимо рассмотреть обе формы и пересмотреть общепринятые правила. (Он сказал, что на следующий день у него день рождения / завтра у него день рождения).
          • Концепт. Является ли концепция ясной и конкретной или расплывчатой ​​и абстрактной? Одинаково ли это понятие на родном языке и похож ли язык, используемый для его выражения? Иногда необходимо обучить концепции, прежде чем смотреть на язык (настоящее совершенство).
          • Возможные проблемы. Могут быть сложности с формой (мне следовало постричься), произношением (в зависимости от первого языка учащихся) или путаницей формы и смысла между схожими структурами (не нужно / не было, быть привык / привык). Также может возникнуть путаница из-за сходства с предметами на родном языке (ложные друзья).

          Функция и смысл
          Тот факт, что не существует однозначного соответствия между формой и функцией, является основной причиной представления языка в контексте.С одной стороны, функция (например, сравнение, приглашение, запрос разрешения) может быть
          выражена различными структурами, как в следующих предложениях:

          Почему бы нам не посмотреть фильм?
          Давайте посмотрим фильм
          Будем смотреть фильм?
          Мы могли бы посмотреть фильм

          С другой стороны, структура может иметь несколько разных функций:

          Я могу играть в теннис (умение)
          Могу ли я открыть окно? (спрашивает разрешения)
          Можете передать соль? (запрос)

          Связь между формой и функцией дополнительно усложняется значением, которое можно вывести только из контекста.Отдельно стоит вопрос: «Вы играете в карты?» может означать «Умеешь ли ты играть в карты?» или «Хочешь сыграть в карты
          ?» в зависимости от ситуации.

          Наконец, следует внимательно рассмотреть правила, регулирующие форму в отношении использования и значения. Из правил часто бывают исключения, но правила также часто чрезмерно обобщены и могут вводить в заблуждение. Необходимо достичь баланса
          между обобщением и сложностью с учетом уровня и контекста.

          Регистр и соответствие
          В частности, в случае функционального языка, анализ целевых элементов также включает анализ ситуации и отношений между говорящими (соответствие), что, в свою очередь, может определять выбор языка в соответствии с уровнем формальности (регистр).Эта форма анализа включает в себя три основных фактора:

          • Участники и отношения
          • Намерение (функция) докладчика

          Опять же, можно посмотреть на один элемент (в данном случае «выразил бы» разные функции ):

          Хотите еще выпить? (социальная ситуация, предложение)
          Я бы получил зеленую на вашем месте (покупки, друзья, совет)
          Бабушка всегда рассказывала нам сказки на ночь (семья, прошлые привычки / ностальгия)
          Не могли бы вы быть рядом неделю? (работа, запись на прием)

          В качестве альтернативы, может быть несколько структур или вариантов структуры, используемой для выражения одной и той же функции, выбор регистра определяется социальной дистанцией.

          Можно, если я открою окно?
          Могу я открыть окно?
          Могу я открыть окно, пожалуйста?
          Не возражаете, если я открою окно?

          Вероятно, наиболее полезным основополагающим понятием здесь является концепция «социальной дистанции», т.е. чем дальше в социальном отношении находятся говорящие, тем выше требуемый уровень формальности.

          Постанализ
          Анализ языка — это первый шаг учителя в процессе презентации. Затем анализ целевого языка будет направлять решения, принимаемые по другим аспектам презентации:

          • Подход — индуктивный или дедуктивный, и сколько можно выявить.Подход «тест-обучение-тест» может быть подходящим на более высоких уровнях, где может быть частичное знание структуры для целей пересмотра.
            Учитель может захотеть сравнить и / или противопоставить структуры, или может просто захотеть, чтобы ученики «заметили» новый язык.
          • Сколько представить — одну структуру, количество структур для одной функции, количество функций одной формы. Вопросы и ответы в функциональных / ситуационных диалогах. Здесь важен уровень.
          • Контекст — через визуальные эффекты, пантомиму, реалии или короткие анекдоты, через текст, через диалог или через задачу.
          • Проверка понимания — концептуальные вопросы и временные рамки, где это необходимо.
          • Сверление целевой язык — какие сверла использовать и сколько нужно.
          • Пояснение к форме и визуальное выделение — что поставить на доску.


          Дополнительная литература
          Розмари Эйткен — Времена обучения (пересмотренное издание), ELB 2002.
          Гауэр, Филлипс и Уолтер — Практическое пособие по преподаванию , Heinemann 1995.
          Скотт Торнбери — Как преподавать грамматику , Longman 1999.
          Джордж Юл — Анализ грамматики английского языка , OUP 1998.

          Стив Дарн, Измирский экономический университет, Турция

          .

          Этюд для теста | USCIS

          Рекомендуемый инструмент исследования

          USCIS и Национальный музей американской истории недавно обновили Preparing for the Oath , простое в использовании учебное пособие для гражданской части экзамена на натурализацию с использованием частей экспонатов музея.

          Перед собеседованием по натурализации обязательно подготовьтесь к экзамену по английскому языку и гражданскому праву, используя наши бесплатные ресурсы, которые помогут вам подготовиться.

          Обзор теста

          Часть теста на натурализацию по английскому языку состоит из трех компонентов: разговорной речи, чтения и письма.

          • Ваша способность говорить по-английски будет определена сотрудником USCIS во время собеседования по форме N-400, Заявление о натурализации.
          • Для теста чтения вы должны правильно прочитать одно из трех предложений.
          • Для письменного теста вы должны правильно написать одно из трех предложений.

          Во время части теста на натурализацию по гражданскому праву вам будет предложено до 10 вопросов из 100 возможных.

          • Вы должны правильно ответить на шесть из 10 вопросов, чтобы пройти тест по основам обществоведения на английском языке.

          * Если вам 65 лет или больше и вы являетесь законным постоянным жителем (LPR) США в течение 20 или более лет, вы можете изучать только те вопросы, которые отмечены звездочкой.

          Примечание. В тесте на натурализацию некоторые ответы могут измениться из-за выборов или назначений. Чтобы получить ответы на эти конкретные вопросы, посетите страницу обновлений теста Civics.

          Подпишитесь, чтобы получать обновления по электронной почте Citizenship Resource Center.

          Исключения и льготы

          Некоторые заявители, в связи с их возрастом и временем работы в качестве LPR, освобождаются от требований английского языка для натурализации и могут сдавать экзамен по гражданскому праву на языке по своему выбору. Для получения дополнительной информации см. Исключения и приспособления или Руководство USCIS по гражданству и натурализации.

          Найдите ниже флеш-карточки, интерактивные практические тесты, учебные буклеты, видео и многое другое.

          Вы можете приобретать продукты и публикации USCIS в США.С. Правительственный книжный магазин.

          .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *