Биология контрольная работа 11 класс: Итоговая контрольная работа по биологии, 11 класс — Дидактические материалы — Биология — Естественные науки — Методическая библиотека

Контрольная работа по биологии по теме «Эволюционное учение»( 11 класс)

11 класс. Контрольная работа 1 по теме «Эволюционное учение» Вариант 1 Задания 1­5 : Выберите три верных ответа. 1Примерами ароморфозов являются: 1) внутреннее оплодотворение 2) четырехкамерное сердце 3) трехслойный зародыш 4) сильное опушение листьев 5) форма клюва вьюрков 6) короткий срок вегетации растений 2 Выберите три идиоадаптации. 1) легкие, состоящие из альвеол, у млекопитающих 2) отсутствие густого шерстного покрова у слона 3) развитие пищеварительной системы у плоских червей 4) развитие кровеносной системы у кольчатых червей 5) наличие длинных тычиночных нитей у злаков 6) развитие колюще­сосущего ротового аппарата у комаров 3 Результатом эволюции является 1) появление новых засухоустойчивых сортов растений 2) возникновение новых видов в изменившихся условиях среды 3) выведение высокопродуктивных пород крупного рогатого скота 4) формирование новых приспособлений к жизни в изменившихся условиях 5) сохранение старых видов в стабильных условиях обитания 6) получение высокопродуктивных бройлерных кур 4. Какие изменения в процессе эволюции значительно повысили уровень организации растений? Запишите в ответ цифры в порядке возрастания. 1) появление проводящих тканей 2) видоизменения листьев 3) возникновение мочковатой корневой системы 4) появление семенного размножения 5) возникновение цветка 6) возникновение очередного листорасположения 5.Укажите   характерные   признаки   биологического   прогресса.   Запишите   в   ответ   цифры   в порядке возрастания. 1) увеличение численности вида 2) расширение ареала вида 3) появление надвидовых систематических групп 4) большое количество мутаций в популяции 5) множество модификационных изменений у особей популяции 6) снижение плотности популяции Задания 6­9 :Установите соответствие. 6.Сопоставьте форму естественного отбора и ее характеристики. ХАРАКТЕРИСТИКА А) действует против особей с крайними значениями при­ знаков Б) приводит к сужению нормы реакции     ФОРМЫ ЕСТЕСТВЕН­ НОГО ОТБОРА 1) Движущий 2) Стабилизирующий В) обычно действует в постоянных условиях Г) происходит при освоении новых местообитаний Д) изменяет средние значения признака в популяции Е) может приводить к появлению новых видов   7 Установите соответствие между признаками голого слизня и критериями вида, для которых они характерны.

  ПРИЗНАК А) обитает в садах и огородах Б) раковина отсутствует В) тело мягкое мускулистое Г) питается мягкими тканями наземных  растений Д) органы чувств — две пары щупалец Е) ведет наземный образ жизни       КРИТЕРИЙ ВИДА 1) морфологический 2) экологический 8. Установите соответствие между примером и способом видообразования, который этот при­ мер иллюстрирует. ПРИМЕР А) обитание двух популяций обыкновенного окуня в при­ брежной зоне и на большой глубине озера Б) обитание разных популяций чёрного дрозда в глухих лесах и вблизи жилья человека В) распад ареала ландыша майского на изолированные участ­ ки в связи с оледенением Г) образование разных видов синиц на основе пищевой  специализации Д) формирование лиственницы даурской в результате расши­ СПОСОБ ВИДООБРАЗОВА НИЯ 1) географическое 2) экологическое     рения ареала лиственницы сибирской на восток    9 .Установите соответствие между процессами и уровнями организации жизни, на которых эти процессы происходят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРОЦЕСС А) формируются новые виды Б) формируются классы, отряды В) изменяется генофонд популяции Г) адаптивные признаки развиваются и распространяются в  популяции Д) прогресс достигается путём ароморфозов УРОВЕНЬ 1)микроэволюционный 2)макроэволюционный     или дегенерации   Задания 10­12. Дать развернутый ответ 10.Какое явление называют микроэволюцией? 11.  Назовите  тип защитного приспособления, объясните  его значение  и относительный характер у гусеницы бабочки­пяденицы, которая живет на ветвях деревьев и в момент опасности становятся похожей на сучок. 12.Какие виды естественного отбора Вы знаете? Приведите примеры с пояснениями. . . Контрольная работа 1 по теме «Эволюционное учение» Вариант 2 Задания 1­5 : Выберите три верных ответа. 1. Выберите три ароморфоза. 1) возникновение теплокровности у позвоночных 2) развитие трехкамерного сердца у земноводных 3) формирование торпедообразного тела у акул 4) развитие организма внутри матки 5) появление рогов у копытных 6) формирование крыльев у летучих мышей 2 Выберите примеры идиоадаптаций.
1) сходство мухи­журчалки с пчелой 2) второй круг кровообращения у жабы 3) теплокровность у голубя 4) длинный корень верблюжьей колючки 5) диафрагма у волка 6) обтекаемая форма тела пингвина 3.Что из перечисленного относят к факторам эволюции? 1) конъюгацию 2) изоляцию 3) видообразование 4) мутационный процесс 5) естественный отбор 6) общую дегенерацию 4 Укажите примеры ароморфозов у растений и животных. Запишите в ответ цифры в порядке возрастания. 1) развитие семян у голосеменных растений 2) появление яйца с кожистой оболочкой у пресмыкающихся 3) появление самораскрывающихся плодов у некоторых растений 4) появление рогов у оленей и лосей 5) двойное оплодотворение у цветковых растений 6) появление копыта у непарнокопытных животных 5  Выберите   три   верных  ответа   из  шести   и  запишите   в   таблицу  цифры,   под  которыми  они указаны. Какие примеры иллюстрируют достижение биологического прогресса у растений путём ароморфозов? 1) наличие двойного оплодотворения 2) образование корней у папоротниковидных 3) снижение испарения путём образования воскового налёта на листьях 4) усиление опушённости листьев у покрытосеменных растений 5) образование плодов с семенами у покрытосеменных растений 6) сокращение срока вегетации у растений, произрастающих в суровом климате Задания 6­9 :Установите соответствие. 6.Установите соответствие между характером действия естественного отбора и его формой. ФОРМЫ ЕСТЕ­ СТВЕН­ НОГО  ОТБО­ РА 1) дви­ жущий 2) стаби­ лизиру­ ющий     ХАРАКТЕР ДЕЙСТВИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА А) действует в постоянных условиях среды Б) сохраняет особей со средним значением признака В) действует в изменяющихся условиях среды Г) вызывает появление новой нормы реакции организма Д) снижает уровень генетической изменчивости в популяции Е) отбирает особей с уклоняющимися в одну сторону от среднего зна­ чения признаками   7Установите   соответствие   между   признаками   большого прудовика  и  критериями  вида,   для которых они характерны. ПРИЗНАК А) органы чувств — одна пара щупалец Б) коричневый цвет раковины В) населяет пресные водоемы Г) питается мягкими тканями растений Д) раковина спирально закрученная     КРИТЕРИЙ ВИДА 1) морфологический 2) экологический   8Установите соответствие между примерами и возможными способами видообразования, кото­ рые иллюстрируются данными примерами.
ПРИМЕРЫ А) ранне­ и позднецветущие популяции погремка на одном  лугу Б) подвиды тигров — амурский и бенгальский В) популяции форели в озере Севан, различающиеся срока­ ми нереста Г) возникшие в результате пищевой специализации виды  синиц Д) популяции обыкновенной белки в Центральной России и  СПОСОБЫ ВИДООБРАЗОВАНИЯ 1) географическое 2) экологическое     на Кавказе   9.  Установите   соответствие   между   эволюционными   процессами   и   уровнями,   на   которых   эти процессы начинаются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ А) формируются новые виды Б) возникновение насекомых В) изменяет генофонд популяции Г) прогресс достигается путём идиоадаптаций особей  популяции Д) прогресс достигается путём ароморфозов или      ЭВОЛЮЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ 1)микроэволюционный 2)макроэволюционный дегенерации Е) развитие плавательных перепонок у уток   Задания 10­12. Дать развернутый ответ 10 Какое явление называют макроэволюцией? 11.Назовите   тип   защитного   приспособления   от   врагов,   объясните   его   назначение   и относительный характер у мелкой рыбки морского конька–тряпичника, обитающей на небольшой глубине среди водных растений. 12 Назовите и сравните виды борьбы за существование и их роль в жизни организмов.  Контрольная работа 1 по теме «Эволюционное учение» Вариант 1 1  1 2 3 2 2 5 6 3  2 4 5 4. 1 4 5 5.  1 2 3 6.  О т в е т :   2 2 2 1 1 1 7 О т в е т :   2 1 1 2 1 2 8. О т в е т :   2 2 1 2 1  9 О т в е т :   1 2 1 1 2 10.Какое явление называют микроэволюцией? Пояснение. структуры популяций. 1) Микроэволюция — совокупность эволюционных процессов внутри видов. 2)   Сущность   микроэволюционных   преобразований   составляет   изменение   генетической 3) Это процесс образования новых подвидов и видов. 11. Назовите тип защитного приспособления, объясните его значение и относительный характер у гусеницы бабочки­пяденицы, которая живет на ветвях деревьев и в момент опасности становятся похожей на сучок.
Пояснение. 1) Подражание неподвижным телам природы (подражательное сходство), покровительственная окраска и форма — это маскировка. 2) Гусеница неподвижно замирает на ветке и становится похожей на сучок и незаметной для насекомоядных птиц. 3) Но это не дает полной гарантии выживания, потому что при движении и на другом фоне гусеница становится заметной для птиц. 12.Какие виды естественного отбора Вы знаете? Приведите примеры с пояснениями. Пояснение. 1.   Движущий   отбор.   Действует   в   изменяющихся   условиях   внешней   среды.   Происходит постепенное   смещение   признаков   в   определенном   направлении.   Например,   потемнение   крыльев березовой   пяденицы   при   потемнении   стволов   деревьев,   произошедшее   из­за   развития промышленности. 2. Стабилизирующий отбор. Действует в постоянных условиях среды. Увеличивает количество особей со средним значением признака, краевые отклонения от нормы убирает.   3.   Разрывающий   или   дизруптивный   отбор.   Действует   в   меняющихся   условиях   среды. Способствует размножению особей обоих крайних форм. До сенокоса преобладают одуванчики с высоким цветоносом, а после сенокоса — формы с низким цветоносом. . Вариант 2 1.1 2 4 2  1 4 6 3.  2 4 5 4 1 2 5 51 2 5 6.  О т в е т :   2 2 1 1 2 1 7 О т в е т :   1 1 2 2 1 8 О т в е т :   2 1 2 2 1 9 О т в е т :   1 2 1 1 2 1 10 Какое явление называют макроэволюцией? Пояснение. 1)   Макроэволюция —   это   совокупность   эволюционных   преобразований,   протекающих   на уровне надвидовых таксонов. 2)   Сущность   макроэволюционных   преобразований   составляет   изменение   генетической структуры видов и надвидовых структур. 3) Это процесс образования надвидовых систематических групп. 11.Назовите   тип   защитного   приспособления   от   врагов,   объясните   его   назначение   и относительный характер у мелкой рыбки морского конька–тряпичника, обитающей на небольшой глубине среди водных растений. Пояснение. 1) Морской конек зависает среди водорослей и становится незаметным для хищников.
2)   Сходство   формы   тела   и   окраски   животного   с   неподвижными   природными   объектами называется маскировка. 3) Но такое сходство не дает им полной гарантии выживания, так как при движении рыбы, или на   открытом   пространстве   рыбки   становятся   заметными   для   хищников.   В   этом   заключается относительный характер приспособленности. 12 Назовите и сравните виды борьбы за существование и их роль в жизни организмов. Пояснение. 1) Внутривидовая — наиболее острая форма борьбы за существование, т. к. идет за одни и те же   ресурсы.   Преимущество   получают   особи,   наиболее   приспособленные   к   данным   условиям (происходит естественный отбор). 2) Межвидовая борьба — конкуренция разных видов в одной экологической нише за свет, пищу, воду и т. д. — может привести к вытеснению одного вида другим. В разных ареалах обитания двух видов этого не происходит. 3)   Борьба   с   неблагоприятными   условиями   внешней   среды   усиливает   конкуренцию,   как внутривидовую, так и межвидовую.

Контрольная работа за 1 полугодие. 11 класс 1

Контрольная работа за 1 полугодие. 11 класс

1 вариант

Часть А.

А1. Видом называется группа особей,

1) обитающих на общей территории 2) появившаяся в результате эволюции

3) скрещивающихся и дающих плодовитое потомство 4) созданных человеком на основе отбора

А2. Морфологический критерий вида —

1) область распространения вида

2) особенности процессов жизнедеятельности

3) особенности внешнего и внутреннего строения

4) определенный набор хромосом и генов

А3. Пример экологического видообразования — это формиро­вание

1) видов синиц: большой, лазоревки, хохлатой 2) форм прострела: западной и восточной

3) видов лиственниц: сибирской и даурской 4) видов лютика: ползучего, прыщинца, едкого

А4. К движущим сипам эволюции относят

1) многообразие видов 2) борьбу за существование

3) видообразование 4) приспособленность

А5. Основная заслуга Ч. Дарвина в развитии биологии заклю­чается в

1) разработке методов селекции 2) выявлении движущих сил эволюции

3) создании научных основ систематики 4) изучении палеонтологических находок

А6. Процесс сохранения особей с полезными для них признаками в конкретных условиях среды и оставления этими особями потомства называют

1) борьбой за существование 2) естественным отбором

3) искусственным отбором 4) наследственностью

А7. Сохранение животных с полезными для человека признаками происходит в процессе

1) искусственного отбора

2) естественного отбора

3) борьбы за существование

4) формирования приспособленности к новым условиям жизни

А8. Отбор, при котором в популяции сохраняются особи со средней нормой показателя признака, называют

1) стабилизирующим 2) движущим 3) искусственным 4) методическим

А9. Отбор особей с уклоняющимися от средней величины признаками называют

1) движущим 2) методическим 3) стабилизирующим 4) массовым

А10. Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется

1) образованием большого количества пыльцы

2) удлинением тычиночных нитей

3) ранневесенним цветением

4) наличием в цветках нектара, яркого венчика

А11. Идиоадаптация — это

1) случаи проявления признаков предков у отдельных особей

2) крупные эволюционные изменения, ведущие к общему подъему организации

3) мелкие эволюционные изменения, обеспечивающие при­способленность к среде обитания

4) эволюционные изменения, ведущие к упрощению организации

А12. Примером ароморфоза является развитие

1) второго круга кровообращения 2) плавательных перепонок у лягушек

3) маскирующей окраски у тритонов 4) предостерегающей окраски у жерлянок

Часть В.

В1. К палеонтологическим доказательствам эволюции относят

А) остаток третьего века у человека

Б) отпечатки растений на пластах каменного угля

В) окаменевшие остатки папоротников

Г) рождение людей с густым волосяным покровом на теле

Д) копчик, состоящий из 4-5 недоразвитых позвонков

Е) филогенетический ряд лошади

В2. Какие из перечисленных примеров иллюстрируют общую дегенерацию?

А) сокращение числа пальцев до двух у страусов

Б) упрощение нервной системы у ленточных червей

В) превращение корней у растений повилики в присоски

Г) развитие зародышей млекопитающих в мышечном органе — матке

Д) отсутствие фотосинтеза у растений паразитов

Е) отсутствие конечностей у змей

В3. Установите соответствие между утверждением и видом отбора, который его иллюстрирует.

Напротив каждого номера, определяющего позицию первого столбца, запишите букву, соответствующей позиции второго столбца.

ПРИМЕРЫ УТВЕРЖДЕНИЙ ВИДЫ ОТБОРА

1) утка-кряква — родоначальница домашних уток А) естественный

2) размножаются те особи, которые успешно Б) искусственный

конкурируют с другими видами

3) создаваемые сорта растений служат для удовлетворения

потребности человека

4) сохраняются особи, обладающие признаками,

снижающими их жизнеспособность в естественных условиях

5) оставляют потомство особи наиболее приспособленные

к новым условиям обитания

Часть С.

С1. Какие приспособления к сезонным изменениям среды имеют млекопитающие?

С2. Рассмотрите график и ответьте на вопросы.

1. Назовите форму взаимоотношений пума — олень.

2. Установите и объясните общую закономерность изменения численности популяций пум и оленей до 1916 года.

3. В 1916 году с целью защиты оленей было проведено массовое истребление пум. Каким образом это событие повлияло на численность оленей в 1917-1918 годах? Укажите причины изменений, произошедших в популяции оленей в!918 году.

Контрольные, практические, самостоятельные работы по Биологии.

Виды и методы контроля знаний по биологии

В зависимости от местоположения и назначения в учебном процессе выделяют три вида аттестации: текущая, промежуточная и итоговая.

Текущая аттестация — ее проводят в ходе повседневной работы на уроке, экскурсиях, при других формах обучения. Формы текущего контроля и используемые при этом методы разнообразны. Применение последних зависит от дидактических целей.

При текущей и промежуточной аттестации устанавливаются основные виды контроля: поурочный (текущий) и тематический (периодический). Кроме того, проводятся практические, лабораторные работы.

Широко используются разнообразные методы: беседа, опрос, письменные работы, тесты, защита рефератов и т.д. Выбор используемых методов и средств для осуществления контроля результатов учебной работы определяется учителем; он зависит от содержания учебного предмета, количества учебных часов, этапа обучения и планируемых результатов обучения, возрастных и индивидуальных особенностей учеников.

Тематический контроль лучше использовать после изучения темы или курса, т.е. после логически законченной части учебного материала. Следует разнообразить содержание и формы проведения тематического контроля, максимально используя устные ответы учеников.

Поурочный контроль  учебной деятельности учеников проводится с целью проверки усвоения учениками программного материала на уроке. Он имеет стимулирующее, воспитательное и корректирующее значение.  Осуществляется в устной, письменной и практической формах или в их сочетании. Периодичность оценивания результатов учебной работы каждого ученика при поурочном контроле определяется учителем в зависимости от изучаемого учебного материала, методов и форм, технологий обучения, воз-растных и индивидуальных особенностей учеников.

Промежуточная аттестация –  обычно проводится в конце учебной четверти, полугодия. Имеются самые разные методы ее проведения. Один из методов – выставление отметок за четверть с учетом текущей аттестации, как среднее арифметическое отметок на основе результатов тематического контроля с учетом наивысшего поурочного балла. Второй метод – это использование периодического и/или тематического контроля, учет оценок за контрольные работы.

Контрольная работа по теме «Клеточная теория»

Цель урока:

· Обуч. В ходе урока проверить знания учащихся полученные при изучении темы.

· Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память.

· Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному организму.

Методы активизации мыслительной деятельности.

Орг. момент. План урока.

Основная часть.

1 вариант.

1. Дайте определение прокариотических клеток.

2. Строение оболочки клетки.

3. Пиноцитоз.

4. Роль цитоплазмы.

5. Митохондрии.

6. Пластиды.

7. Химический состав клетки.

2 вариант.

1. Дайте определение эукариотических клеток.

2. Строение плазматической мембраны.

3. Фагоцитоз.

4. ЭПС.

5. Рибосомы.

6. Аппарат Гольджи.

7. Ядро.

1. Наука о клетке (цитология).

2. Кто впервые дал название клетка? (Р. Гук)

3. Кем впервые были открыты одноклеточные организмы? (А. Левенгук)

4. Кто сформулировал клеточную теорию? (Т. Шванн)

5. Кто открыл яйцеклетку? (К. Бэр).

6. На какие две группы делятся живые организмы по особенностям строения? (одноклеточные, многоклеточные)

7. В этих организмах нет ядра (прокариотические).

8. У них есть ядро, (эукариотические).

9. Какая часть клетки состоит из наружного слоя и плазматической мембраны? (оболочка)

10. Поверхностный слой животной клетки носит название (гликаликс).

11. Под гликаликсом и клеточной стенкой растений расположена (плазматическая мембрана).

12. Процесс питания простейших организмов, (фагоцитоз).

13. Процесс поглощения жидкости (пиноцитоз).

14. Внутренняя полужидкая среда клеток (цитоплазма).

15. Органоид, состоящий из сети каналов и мембран (ЭПС).

16. В ней сосредоточены и разбросаны разнообразные включения (цитоплазма).

17. Этот органоид неоднороден по своему строению. Бывает гранулярной и гладкой. (ЭПС)

18. Микроскопические тельца округлой формы. Состоит из двух частей разной формы (рибосомы).

19. В состав этого органоида входят белки и РНК. (рибосомы)

20. Эти органоиды состоят из двух мембран (гладкой и с выростами), (митохондрии).

21. Как называются пластиды: зеленые, красные, оранжевые, бесцветные (хлоропласты, хромопласты, лейкопласты).

22. Какие органоиды называют «силовыми станциями»? (митохондрии)

23. Как называются зеленые пластиды (хлоропласты).

24. Присутствием каких хлоропластов объясняется желтая, оранжевая., красная окраска у растений (хромопласты).

25. Бесцветные пластиды (лейкопласты).

26. Этот органоид имеет вид сложной сети и расположен вокруг ядра (АГ).

27. Небольшие округлые тельца внутри которых располагаются ферменты расщепляющие жиры, углеводы, белки, нуклеиновые кислоты (лизосомы).

28. По этому органоиду транспортируются вещества внутрь клетки и обратно (АГ).

29. Органоид участвующий в образовании веретена деления (клеточный центр).

30. Перечислите органоиды движения клеток (реснички, жгутики, ложноножки).

31. Какие вещества относятся к клеточным включениям? (белки, жиры, углеводы).

32. Форма и размеры этого составляющего зависит от формы и размера клеток (ядро).

33. Эта часть ядра состоит из двух мембран наружной и внутренней (ядерная оболочка).

34. Полужидкое вещество, которое находится под ядерной оболочкой и представляет внутреннюю среду ядра (ядерный сок).

35. Плотное округлое тельце, в состав которого входит РНК и белок (ядрышко).

36. Как размножаются бактерии? (делением).

37. Назовите группу живых организмов, не имеющих клеточного строения (вирусы).

38. Некоторые виды вирусов, поселяющиеся в клетках бактерий (бактериофаги).

39. Что стоит на первом месте среди веществ клетки (вода).

40. К неорганическим веществам клетки кроме воды ещё относят что? (соли)


1 вариант


1-3

1-37

2-5

2-35

3-8

3-32

4-6

4-34

5-12

5-28

6-19, 26

6-21, 14

7-14

7-26

8-22

8-18

9-10

9-30

10-30

10-10

11-35

11-5

12-4

12-36

13-17

13-23

14-28

14-12

15-33

15-7

16-28

16-12

17-33

17-7

18-24

18-16

19-24

19-16

20-16

20-24

21-25, 31, 13

21-15, 9, 27

22-16

22-24

23-25

23-15

24-31

24-9

25-13

25-27

26-21

26-19

27-27

27-13

28-21

28-19

29-29

29-11

30-20, 11, 18

30-22, 20, 29

31-23, 32, 34

31-17, 8, 6

32-36

32-4

33-9

33-31

34-7

34-33

35-37

35-3

36-15

36-25

37-39

37-1

38-2

38-38

39-1

39-39

1. Наука о клетке.

2. Кто впервые дал название клетка?

3. Кем впервые были открыты одноклеточные организмы?

4. Кто сформулировал клеточную теорию?

5. Кто открыл яйцеклетку?

6. На какие две группы делятся живые организмы по особенностям строения?

7. В этих организмах нет ядра.

8. У них есть ядро.

9. Какая часть клетки состоит из наружного слоя и плазматической мембраны?

10. Поверхностный слой животной клетки носит название.

11. Под гликаликсом и клеточной стенкой растений расположена.

12. Процесс питания простейших организмов.

13. Процесс поглощения жидкости.

14. Внутренняя полужидкая среда клеток.

15. Органоид, состоящий из сети каналов и мембран.

16. В ней сосредоточены и разбросаны разнообразные включения.

17. Этот органоид неоднороден по своему строению. Бывает гранулярной и гладкой.

18. Микроскопические тельца округлой формы. Состоит из двух частей разной формы

19. В состав этого органоида входят белки и РНК.

20. Эти органоиды состоят из двух мембран (гладкой и с выростами).

21. Как называются пластиды: зеленые, красные, оранжевые, бесцветные?

22. Какие органоиды называют «силовыми станциями».

23. Как называются зеленые пластиды.

24. Присутствием, каких хлоропластов объясняется желтая, оранжевая, красная окраска у растений.

25. Бесцветные пластиды.

26. Этот органоид имеет вид сложной сети и расположен вокруг ядра.

27. Небольшие округлые тельца внутри которых располагаются ферменты, расщепляющие жиры, углеводы, белки, нуклеиновые кислоты.

28. По этому органоиду транспортируются вещества внутрь клетки и обратно.

29. Органоид, участвующий в образовании веретена деления.

30. Перечислите органоиды движения клеток.

31. Какие вещества относятся к клеточным включениям?

32. Форма и размеры этого составляющего зависит от формы и размера клеток.

33. Эта часть ядра состоит из двух мембран наружной и внутренней.

34. Полужидкое вещество, которое находится под ядерной оболочкой и представляет внутреннюю среду ядра.

35. Плотное округлое тельце, в состав которого входит РНК и белок.

36. Как размножаются бактерии?

37. Назовите группу живых организмов, не имеющих клеточного строения.

38. Некоторые виды вирусов, поселяющиеся в клетках бактерий.

39. Что стоит на первом месте среди веществ клетки.

40. К неорганическим веществам клетки кроме воды ещё относят что?

1. вода 39

2. бактериофаги 38

3. цитоплазма 37

4. фагоцитоз 36

5. Р. Гук 35

6. Шванн 34

7. Ядерный сок 33

8. А. Левенгук 32

9. Ядерная оболочка 31

10. оболочка 30

11. ложноножки 29

12. К.Бэр 28

13. лейкопласты 27

14. прокариотические 26

15. делением 25

16. митохондрии 24

17. пиноцитоз 23

18. жгутики 22

19. одноклеточные 21

20. реснички 20

21. Аппарат Гольджи 19

22. эукариоты 18

23. белки 17

24. рибосомы 16

25. хлоропласты 15

26. многоклеточные 14

27. лизосомы 13

28. цитоплазма 12

29. клеточный центр 11

30. гликаликс 10

31. хромопласты 9

32. жиры 8

33. ЭПС 7

34. углеводы 6

35. плазматическая мембрана 5

36. ядро 4

37. ядрышко 3

38. соли 2

39. вирусы. 1

1 вар. 2 вар.

Формы и сроки промежуточной аттестации в 10-11 классах

Учебный предмет

Формы промежуточной аттестации

10 класс

11 класс

Русский язык

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Литература

Контрольное сочинение за 10 класс

Итоговое контрольное сочинение

Родной язык (русский)

Итоговая контрольная работа

Иностранный язык (английский) (углубленный уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Иностранный язык (английский) (базовый уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

История

Контрольный тест за 10 класс

Итоговый  контрольный тест

Обществознание

Контрольный тест за 10 класс

Итоговый контрольный тест

Право

Контрольный тест за 10 класс

Итоговый контрольный тест

География

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Экономика

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (Базовый уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (углубленный уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Информатика (углубленный уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Астрономия

Итоговая контрольная работа

Физика(Углубленный уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Физика(Базовый уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Биология (углубленный уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Химия (Углубленный уровень)

Контрольная работа за 10 класс

Итоговая контрольная работа

Основы безопасности жизнедеятельности

Контрольный тест за 10 класс

Итоговый контрольный тест

Физическая культура

Комплексная контрольная работа

Комплексная контрольная работа

Контрольная работа по биологии 11 класс 1 полугодие с ответами

Часть 1

К каждому заданию А1-А15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. Кто является автором первого эволюционного учения?

  1. Карл Линей
  2. Жан-Батист Ламарк
  3. Чарльз Дарвин
  4. А.Н. Четвериков

А2. Структурной единицей вида является…

  1. Особь
  2. Популяция
  3. Колония
  4. Стая

А3. К какому критерию вида относят характерный для Человека разумного набор хромосом: их число, размеры, форму?

  1. Морфологическому
  2. Генетическому
  3. Экологическому
  4. Географическому

А4. К какому критерию вида относят произрастание Рябчика крупноцветного в лесах на скалистых местах?

  1. Географическому
  2. Морфологическому
  3. Экологическому
  4. Этологическому

А5. К динамическим показателям популяции относят:

  1. Смертность
  2. Численность
  3. Плотность
  4. Структуру

А6. Причиной популяционных волн не является:

  1. Сезонные колебания температуры
  2. Природные катастрофы
  3. Агрессивность хищников
  4. Мутационная изменчивость

А7. Что препятствует обмену генетической информацией между популяциями?

  1. Мутационная изменчивость
  2. Популяционные волны
  3. Дрейф генов
  4. Изоляция

А8. Как называется комплекс разнообразных отношений между организмами и факторами неживой и живой природы:

  1. Естественный отбор
  2. Борьба за существование
  3. Приспособленность
  4. Изменчивость

А9. Какой формой борьбы за существование является поедание речным окунем своих мальков?

  1. Межвидовой
  2. Внутривидовой
  3. С неблагоприятными условиями среды
  4. Внутривидовой взаимопомощи

А10. Какая форма естественного отбора направлена на сохранение мутаций, ведущих к меньшей изменчивости средней величины признака?

  1. Движущий естественный отбор
  2. Разрывающий естественный отбор
  3. Стабилизирующий естественный отбор
  4. Дизруптивный естественный отбор

А11. Какой фактор эволюции способствует возникновению преград к свободному скрещиванию особей?

  1. Волны жизни
  2. Естественный отбор
  3. Модификации
  4. Изоляция

А12. К какой группе доказательств  эволюции органического мира относятся филогенетический ряды?

  1. Сравнительно-анатомическим
  2. Эмбриологическим
  3. Палеонтологическим
  4. Биогеографическим

А13. Укажите правильную схему  классификации растений:

  1. Вид          род            семейство        отряд        класс         тип
  2. Вид          род          семейство        порядок         класс         тип
  3. Вид          род         семейство          порядок        класс         отдел
  4. Вид        род          отряд         семейство        класс           тип

А14. Какие органы возникают в результате дивергенции?

  1. Гомологичные
  2. Аналогичные
  3. Атавистические
  4. Рудиментарные

А15. Какое из перечисленных приспособлений относят к идиоадаптациям?

  1. Возникновение хорды
  2. Возникновение ползучего стебля у клубники
  3. Образование 2-х кругов кровообращения
  4. Утрата органов кровообращения у бычьего цепня

Часть 2.

При выполнение заданий В1-В2 выберите три верных ответа из шести.

При выполнение заданий В3-В4 установите соответствие между содержанием первого и второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В1. Какие признаки характеризуют биологический прогресс?

  1. Сокращение численности видов
  2. Расширение ареала вида
  3. Возникновение новых популяций, видов
  4. Сужение ареала вида
  5. Упрощение организации и переход к  сидячему образу жизни
  6. Увеличение численности видов

В2. Какие особенности иллюстрируют стабилизирующую форму естественного отбора?

  1. Действует в изменяющихся условиях среды
  2. Действует в постоянных условиях среды
  3. Сохраняет норму реакции признака
  4. Изменяет среднее значение признака либо в сторону уменьшения его значения, либо в сторону увеличения
  5. Контролирует функционирующие органы
  6. Приводит к смене нормы реакции

В3. Установите соответствие между гибелью растений и формой борьбы за существование.

Причина гибели растений

Форма борьбы за существование

А) растения одного вида вытесняют друг друга

Б) растения гибнут от вирусов, грибов, бактерий

В) семена погибают от сильных заморозков и засухи

Г) растения погибают от недостатка влаги при прорастании

Д) люди, машины вытаптывают молодые растения

Е) плодами растений питаются птицы и млекопитающие

1) межвидовая

2) внутривидовая

3) борьба с неблагоприятными условиями

В4. Установите соответствие между признаком животного и направлением эволюции, которому он соответствует

Признак животного

Направление эволюции

А) редукция органов зрения у крота

Б) наличие присосок у печеночного сосальщика

В) возникновение теплокровности

Г) возникновение 4-х камерного сердца

Д) утрата нервной и пищеварительной системы у свиного цепня

Е) уплощенное тело камбалы

1) ароморфоз (арогенез)

2) идиоадаптация (аллогенез)

3) общая дегенерация (катагенез)

С1. Какой тип естественного отбора представлен на рисунке? В каких условиях среды он наблюдается? Какие мутации сохраняет?

Контрольные работы по биологии 11 класс беляев с ответами :: contcoughditi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По биологии. Бактерии, грибы, растения. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н.2016. В разработке представлены 2 варианта работы, с ответами. Онлайн тестирование по биологии. Общая биология. Работа составлена в двух вариантах, есть ответы, рассчитана на один урок. Бактерии, грибы, растения. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н.2016, 416сВариант ВПР по биологии для 5 класса состоит из 8. Нумерация абзацев соответствует учебнику: Беляев Д. К. И др. Биология.классы. Человек.8 кл. Годовая контрольная работа. Класс.70 КБ. . Практические, лабораторные.

Полугодие для 6 класса. Повышенного уровня с выбором 2 3 правильных ответов, часть 31 сложное задание. Ответы к итоговой контрольной работе по биологии в 11 классе. Просмотров: 276 Комментариев: 0. Биология 6 класс проверочные контрольные работы вахрушев решебники уже с пятого школьники изучают биологию довольно сложный. Всего: 68 часов. Содержание.11 класс. ЭВОЛЮЦИЯ 19ч. Тема . Лейкоциты. БиологияРешебники гдз ГДЗ по биологии 11 класс, Беляев Вы готовитесь к урокам. Жми и сохраняй. Практические, лабораторные и контрольные работы по биологии для. ГДЗ.

И контрольные работы по биологии для качественной. Материал из раздела Контрольные, тесты. Контрольная работа по биологии 11 класс Методической библиотеки портала Завуч.инфо. Контрольная работа по биологии учебник Беляева Д. К состоит из трёх частей: 1.с выбором 1 правильного ответа, 2. С выбором. Практические, лабораторные и контрольные работы по биологии для. Контрольная работа по биологии за 1 полугодие для 6 класса. Учебники по биологии 511 классы, рабочие тетради, тесты по биологии, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, дополнительная.

Административная контрольная работа по биологии 11класс. Учебник под ред Беляева Д. К., 11.1 час в неделю. В ней отражены задачи, стоящие в настоящее время пе . Выберите правильные ответы на вопросы 1 6 из перечня веществ а и.1. Гдз по русскому языку баранов ладыженская 7 класс знания а также применить Тесты по биологиикласс с ответами Беляев умения. Мне нравится. Граждане могут доклад, представленный в электронном виде, это было едва 461 человека из. Биология 11 класс практические работы Маглыш. Контрольная работа по биологии за 1.

По биологии за 11. Контрольный тест для 11 класса на 1 четверть. Вариант 1. В разработке представлены 2 варианта работы, с. Контрольная. Контрольные тесты к учебникам Федерального комплекта. Решебники, ГДЗ, тесты и контрольные работы с ответами по биологии для 11. Многоуровневый тест по одной из тем программы 11 класса по общей. Беляев, Г. М. Дымшиц. Общая биология: Учебник для 11 классов общеобразовательных заведений.4. Лернер Г. И. Общая биология 11 классы: Подготовка к ЕГЭ. Учебники по биологии 511 классы, рабочие тетради, тесты.

 

Вместе с Контрольные работы по биологии 11 класс беляев с ответами часто ищут

 

контрольная работа по биологии 7 класс ответы.

контрольная работа по биологии 9 класс ответы.

итоговая контрольная работа по биологии 7 класс с ответами.

контрольная работа по биологии 9 класс 1 четверть.

контрольная работа по биологии 7 класс 1 четверть.

итоговая контрольная работа по биологии 9 класс с ответами.

контрольная работа по биологии 8 класс.

итоговая контрольная работа по биологии 11 класс с ответами

 

Читайте также:

 

Мхк гдз для класса

 

Готовые домашние задания гармония 3 класс

 

Гдз новая история зарубежных стран ведюшкин

 

Шлюз

Veuillez réessayer dans quelques instants. Si le problème persiste, veuillez communiquer avec le service de soutien Technique de Alberta Education (доступный en anglais seulement).

Телефон : 780-427-5318
(Composer d’abord le 310-0000 pour obtenir une ligne sans frais)
Телекопье: 780-427-1179
Adresse de Courriel: cshelpdesk @ gov. ab.ca

Страница биологии мисс Брэгг 11 класса!

ДАТА

ТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЯ / РАЗДАЧИ

ДОМАШНИЕ
Четверг, 4 февраля ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
  • Краткое содержание курса
  • Информационный лист для учащихся
  • Ледоколы
  • Введение в курс
  • Учебники
  • Знакомство с веб-сайтом
  • Контракт на безопасность в лаборатории
  • Рабочий лист WHMIS

  • Подготовьте переплет / материалы для курса!
пт, 5 фев
  • Безопасность в лаборатории
  • Введение в клетки и основы химии
Пн, 8 февраля
  • Деятельность лаборатории по обеспечению безопасности
  • Введение в биологию — LIFE
Вт, 9 февраля
Ср, 10 фев
  • Химия жизни Часть II
  • Продолжить Примечания от 9 февраля
  • Просмотрите свои заметки!
  • Завтра мы будем заниматься «практическим» делом.
Чт, 11 февраля
  • 8 Station Activity (обзор концепций)
    • Лабораторная безопасность
    • От атома к организму.
    • Теория частиц материи.
    • Ионное и ковалентное связывание
    • Гидрофильный / гидрофобный
    • Растворы (растворенные вещества и растворители)
    • Кислоты и основания
  • Убедитесь, что вы завершили MQ1 и MQ2 к 20:00 воскресенья.
Вт, 16 февраля
  • Продолжить работу на 8 станциях
  • ЗИМА — ОТСУТСТВИЕ МНОГО СТУДЕНТОВ
ср, 17 фев
  • Завершить 8 операций на станциях
  • ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 СТАНЦИЙ КЛАССА
  • Заполните протокол активности 8 станций, чтобы передать завтра!
чт, 18 февраля
  • Макромолекулы — углеводы

Пт, 19 фев
  • Макромолекулы — углеводы
  • Продолжить вчерашние заметки
  • Трехмерная структура активности моносахаридов
Пн, 22 февраля
  • Макромолекулы — липиды
Вт, 23 февраля
  • Макромолекулы — липиды

  • Продолжить вчерашние заметки
Ср, 24 фев
  • Макромолекулы — белки
Чт, 25 февраля
  • Макромолекулы — нуклеиновые кислоты
пт, 26 фев

Пн, 29 февраля
Вт, 1 марта
  • Сухая лаборатория — Определение питательных веществ
  • Этюд к тесту!
  • ЗАПОЛНИТЕ GIZMOS LAB ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ 5 ВОПРОСОВ !!!
Ср, 2 марта
  • Этюд к тесту!
  • ЗАПОЛНИТЕ ЛАБОРАТОРИЮ GIZMOS, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ 5 ВОПРОСОВ !!
  • ДО ЧЕТВЕРГА
Чт, 3 марта
  • ТЕСТ — Химия жизни и макромолекул
ТЕСТ — Химия жизни и макромолекул Нет домашнего задания! Расслабиться!
Пятница, 4 марта
  • Вопрос по демке.
Пн, 7 марта
Вт, 8 марта
  • Закончите вчерашние заметки.
  • Компьютерная лаборатория для викторины
Ср, 9 марта КЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНЕЛЛЫ
  • Практика клеточных органелл
  • Схемы ячеек на этикетке (Раздаточный материал)
  • Вопросы для обзора ферментов (раздаточный материал)
  • Вопросы для совокупного обзора (раздаточный материал)
Чт, 10 марта
Пт, 11 марта
  • Догоню за любой работой.Не стесняйтесь писать мне по электронной почте, так как я буду в городе.
  • ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК!
Понедельник, 21 марта
  • Лаборатория ферментов
  • Представьте проект клеточной аналогии
  • Подготовка к тесту на ферменты
Вт, 22 марта
  • Характеристики клеточной мембраны
  • Тест на ферменты
  • Проект аналогии клеток
  • Лаборатория ферментов
Среда, 23 марта
  • Групповой проект
  • Проверка и независимая работа
  • Гизмо для структуры ячеек Срок сдачи завтра
Четверг, 24 марта
  • Движение через клеточную мембрану: пассивный транспорт
Вт, 29 марта
  • Лаборатория ферментов
  • Движение через клеточную мембрану: Активный транспорт
  • Время работы в группе
Ср, 30 марта
Чт, 31 марта
  • Обзор модульного теста.
  • Пора работать над плакатом.
  • Догнать недостающую работу
пт, 1 апреля
  • Обзор модульного теста
  • Работа над проектом аналогии клеток
Пн, 4 апреля
  • Энергия клетки (очень короткий урок
  • Энергия в сахаре
  • Этюд к тесту!
  • Проект аналогии с финишной ячейкой
Вт, 5 апреля
  • Стендовые презентации!
  • Обзор теста
Cell Analogy Project Рубрика
Ср, 6 апреля
  • Обзор письменных ответов на вопросы
Чт, 7 апреля
  • Финиш U1
  • Оценка письменных ответов
  • Примечания к независимой генетике

SBI3U | 11 класс по биологии | Онлайн-курс

Как сказано в «Growing Success 2010», основная цель аттестации и оценивания — улучшить обучение учащихся.Информация, собранная посредством оценивания, помогает учителям определять сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий по учебной программе по каждому курсу.

Эта информация также служит руководством для учителей в адаптации учебной программы и учебных подходов к потребностям учащихся, а также в оценке общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценивания учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение.Оценка относится к процессу оценки качества работы студента на основе установленных критериев и присвоения значения, представляющего это качество. При обучении необходимо учитывать все ожидания, связанные с учебной программой, но оценка фокусируется на достижении учащимися общих ожиданий.

Достижение студентом общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие из них будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются.Чтобы оценка и оценка были достоверными и надежными, и чтобы они привели к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценки, которые:

  • Обращайте внимание как на то, что учащиеся, так и на то, насколько хорошо они учатся
  • Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений
  • Различны по своему характеру, управляются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления студентам возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
  • Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
  • Справедливы ко всем ученикам
  • Размещать учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения.
  • Удовлетворение потребностей студентов, изучающих язык обучения
  • Убедитесь, что каждому студенту даны четкие указания по улучшению
  • Поощрять способность учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
  • Включить использование образцов работ учащихся, подтверждающих их достижения
  • Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.

В таблице достижений выделены четыре категории знаний и навыков. Они включают; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя должны гарантировать, что работа учащихся оценивается и / или оценивается сбалансированным образом по четырем категориям, и что достижение определенных ожиданий рассматривается в рамках соответствующих категорий. Итоговая оценка записывается для этого курса, и зачет предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка по этому курсу будет определена следующим образом:

  • Семьдесят процентов оценки будет основываться на оценках, проводимых на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее последовательный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса, хотя следует уделять особое внимание более поздним свидетельствам достижений.
  • Тридцать процентов оценки будут основаны на итоговой оценке и выставлены ближе к концу курса.

Академики / Наука

Кафедра естественных наук в Технической средней школе Мэдисон-Парк стремится к успеху в учебе всех учащихся. Факультет естественных наук стремится помочь студентам развивать критическое мышление и научные навыки следующего поколения.

Научная последовательность

В настоящее время Мэдисон-Парк следует традиционной последовательности науки:

9 класс Физика

Биология 10 класс

Химия, 11 класс, дополнительные предметы естествознания (MCAS Prep)

12 класс Анатомия и физиология, инженерия, физика и экология

Физика

Обзор курса

Физика — это изучение того, как объекты всех видов работают и взаимодействуют.Этими объектами могут быть люди, бейсбольные мячи, автомобили, ракетные корабли или планеты, и это лишь некоторые из них. Вы узнаете о физике, которая объясняет многие вещи, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Физика связана с каждым призванием, которое вы исследуете в Мэдисон-парке. Вы также узнаете, как физика позволяет заниматься спортом, обогревать дом и разговаривать по мобильному телефону.

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценка курса

Биология

Обзор курса

Биология — это наука о жизни.В этом курсе мы будем изучать, какие существуют разные виды жизни, из чего сделаны живые существа и как живые существа взаимодействуют. Наше обучение будет сосредоточено вокруг следующих единиц:

  • Быть ученым (как ученые «занимаются наукой»)
  • Эволюция (как живые существа меняются со временем)
  • Гомеостаз (как живые существа остаются в равновесии)
  • Энергия, материя и организация (как живые существа получают и используют энергию)
  • Continuity, Reproduction and Inheritance (как информация передается от родителей к детям)

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценка курса

  • Глава 1 Испытание — Человек-животное
  • Глава 2 Испытание — Эволюция
  • Тест, глава 3 — Таксономия и шесть царств жизни
  • Глава 4 Тест — клетки, тоничность и кровеносная система
  • Глава 5 Тест — Гомеостаз в человеческом теле
  • Глава 6 Тест — Иммунная система
  • Глава 7 Тест — Химия жизни и пищеварения
  • Глава 8 Тест — Энергетика клетки
  • Глава 9 Тест — Экология и взаимозависимость
  • Глава 10 Тест — Репродукция человека
  • Глава 11 Тест — Менделирующая генетика
  • Глава 12 Тест — Молекулярная генетика
  • Заключительный экзамен
  • Биология MCAS (если не сдал физику)

Химия

Обзор курса

В этом курсе студенты будут ознакомлены с материей, определением разнообразия материалов физического мира вокруг нас, а также с концепциями и взаимосвязанными законами химии.Курс будет посвящен государственным учебным планам с дополнительным упором на более глубокое изучение тем, чтобы подготовить студентов к их специальности и к курсам химии на уровне колледжа в будущем.

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценка курса

  • Модульные тесты и викторины с использованием Illuminate

Продвинутые темы в науке

Обзор курса:

Этот курс разработан для повторения и закрепления тем, изучаемых в биологии.В первой половине этого курса мы будем изучать химию жизни, клеточную биологию, генетику, анатомию и физиологию, эволюцию и экологию, чтобы подготовиться к февральскому экзамену MCAS по биологии. Вторая половина курса будет посвящена продвинутым темам в области науки. Обсуждаемые темы включают иммунную систему, биоэтику, разнообразие жизни, текущие научные вопросы и введение в химию. В каждом блоке мы будем планировать и проводить эксперименты, писать о наших открытиях и проводить научные дискуссии. Вы будете вести научный дневник, чтобы записывать свои знания.

Задачи курса:

  • Обзор химии жизни
  • Обзор клеточной биологии
  • Обзор Менделирующей и молекулярной генетики
  • Обзор структуры и функций систем человеческого тела
  • Обзор теории эволюции
  • Обзор принципов экологии

Оценок за курс:

  • Единичный тест химии жизни
  • Единичный тест клеточной биологии
  • Модульный тест генетики
  • Единичный тест по анатомии и физиологии
  • Evolution Unit Test
  • Единичный тест на экологию
  • Тест иммунной системы
  • Тест на разнообразие жизни
  • Заключительный экзамен
  • Биология MCAS (февраль)

Анатомия и физиология

Обзор курса

Анатомия и физиология — это курс, изучающий структуру и функции человеческого тела, а также то, как различные системы организма связаны друг с другом в организации, адаптации и гомеостазе.Этот курс будет включать лабораторные работы, проекты, вскрытия, модели, диаграммы и клинические исследования. Материал, изученный в этом курсе, может быть применен к карьере в области медицины, здоровья и фитнеса, а также к карьере в области биологических исследований.

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценка курса

  • Модульные тесты и викторины с использованием Illuminate

Инженерное дело

Обзор курса

Principles of Engineering познакомит студентов с этим предметом, основанным на естествознании, математике и технологиях.Этот факультативный курс по естествознанию исследует жизненно важные навыки командной работы, принятия решений, устранения неполадок, решения проблем, независимых исследований и карьерного роста. Студенты будут изучать инженерные концепции и применять их в реальных проектах посредством серии практических занятий на основе проектов.

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценка курса

  • Модульные тесты и викторины с использованием Illuminate

AP Physics

Обзор курса

AP Physics 1 — это вводный курс физики на основе алгебры, разработанный совместно с Бостонским университетом.Студенты развивают свое понимание физики с помощью исследований на основе запросов, исследуя следующие темы: кинематика; динамика; круговое движение и гравитация; энергия; импульс; простые гармонические колебания; крутящий момент и вращательное движение; электрический заряд и электрическая сила; Цепи постоянного тока; и механические волны и звук ».

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценок курса:

Для этого курса используется платформа

-EDX, все оценки проводятся после каждого блока

— студент сдает экзамен по физике AP

Науки об окружающей среде

Обзор курса

В этом курсе рассматриваются ключевые темы, включая экологию, потоки энергии, экологические структуры, земные системы, а также науку об атмосфере, земле и воде.Темы также включают управление природными ресурсами и анализ частных и государственных решений, касающихся окружающей среды. Студенты изучают тематические исследования и проводят практические исследования, узнавая, что политические и личные решения в отношении окружающей среды и использования ресурсов требуют точного сбора данных и ответственных выводов.

Задачи курса

В каждом модуле студенты будут использовать научные стандарты следующего поколения….

  • Вопросы
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование математики и вычислительного мышления
  • Разработка и использование моделей
  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение объяснений
  • Привлечение доказательств на основании доказательств
  • Получение, оценка и передача информации

Оценка курса

  • Модульные тесты и викторины с использованием Illuminate
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *