Английский язык контрольная работа 2 вариант 2: Контрольная работа по английскому языку. Вариант 2.

Содержание

Контрольная работа по английскому языку. Вариант 2.

 Скачать контрольную работу по английскому языку: формы глагола, предлоги и артикли. Перевод текста с английского. 

Будьте осмотрительны! Не сдавайте скачанную работу преподавателю.

Преподаватели всегда проверяют уникальность сдаваемых работ. Вы можете использовать эту работу для подготовки своего проекта или закажите уникальную.

Доработать Узнать цену уникальной работы

План

  1. Раскройте скобки и употребите правильную форму глагола
  2. Выберите правильный артикль
  3. Выберите правильный предлог
  4. Раскройте скобки, употребляя нужное неопределенное местоимение
  5. Переведите текст, поставьте к его содержанию общий, специальный и альтернативный вопросы

I. Раскройте скобки и употребите правильную форму глагола (The Present Simple), Present Continuous, Past Simple, Future Simple):

  1. What you (to do) now? — I (to wash) the dishes.
  2. Listen! Somebody (to play) the piano.
  3. Nina (to celebrate) her birthday yesterday.
  4. You (to go) to the south next summer?
  5. We (to cook) our meals on a fire last summer.
  6. Our football team always (to win) all games.
  7. When I (to be) 15 years old, I (to enjoy) playing tennis.

1) What are you doing now? — I’m washing the dishes. (Present Continuous)

2) Listen! Somebody plays the piano. (Present Simple)

3) Nina celebrated her birthday yesterday. (Past Simple)

4) Will you go to the south next summer? (Future Simple)

5) We cooked our meats on a fire last summer. (Past Simple)

6) Our football team always wins all games. (Present Simple)

7) When I was 15 years old, I enjoyed playing tennis. (Past Simple)

II. Выберите правильный артикль:

  1. She is … most honest person of all I know.
  2. … air was fresh and clean.
  3. I want … breakfast at … quarter to nine.
  4. My younger sister is still … teenager. She is … beautiful girl with … fair hair and … pleasant smile.

1) She is the most honest person of all I know.

2) The air was fresh and clean.

3) I want breakfast at a quarter to nine.

4) My younger sister is still a teenager. She is a beautiful girl with a fair hair and a pleasant smile.

III. Выберите правильный предлог:

  1. (At, in, on) Saturday I am (in, at) home (at, in) 3.
  2. What do you usually do (on, in, at) your English lessons?
  3. We went (to, in, at) Moscow (on, with, by) train.
  4. I like to listen (-, to, on) radio.
  5. (On, in, at) twelve thirty we have a break (for, of, at0 lunch.

1) On Saturday I am at home at 3.

2) What do you usually do on your English lessons?

3) We went to Moscow by train.

4) I like to listen to radio.

5) At twelve thirty we have a break for lunch.

IV. Раскройте скобки, употребляя нужное неопределенное местоимение:

1. Is there (some, any) snow in the street this morning?

2. There are (some, any) letters for you on the table.

3. My brother doesn’t like (some, any) carrots.

4. Do you want (some, any) milk in your coffee?

5. They brought (some, any) good books from the library.

1) Is there any snow in the street this morning?

2) There are some letters for you on the table.

3) My brother doesn’t like any carrots.

4) Do you want some milk in your coffee?

5) They brought some good books from the library.

V. Прочитайте и письменно переведите текст. Поставьте к его содержанию общий, специальный и альтернативный вопросы:

In Pakistan most people travel by bus to get from one town to another. In the less populated parts of the country many journeys take a day and there is a bus only once or twice a week. It is a dangerous means of transport and the buses sometimes break down. The roads are often in bad condition and the journeys are very slow and uncomfortable. It is a good idea to take food and drink because there are not always restaurants or shops on the route. The buses are usually very crowded with whole families traveling together. Many people sit on the roof where it is very hot in the summer and cold in winter. The only advantage of this means of transport is the cost. It is very cheap. But you only pay for what you get!

Перевод:

В Пакистане большинство людей для того чтоб добраться из одного города в другой ездят на автобусах. В менее населённых районы страны много маршрутов занимают день, причём автобус есть один или два раза в неделю. Это опасное положение с транспортом, и автобусы иногда ломаются. Дороги часто в плохом состоянии, и рейсы очень медленные и неудобные. Хорошая идея взять с собой еду и напитки, потому что не всегда по пути встречаются рестораны и магазины. Автобусы обычно сильно переполнены целыми семьями, едущими вместе. Много людей сидит на крыше, где очень жарко летом и холодно зимой. Единственное преимущество этого положения с транспортом — это стоимость. Она очень низкая. Но вы платите только за то, что получаете.

Вопросы:

Общий: Is it a good idea to take food and drink when you travel in Pakistan by bus?
Специальный: Often in what condition are the roads in Pakistan?
Альтернативный: Are the buses in Pakistan very crowded or usually empty?

Спонсор сайта: Бюро переводов «Альфа» — курсы английского языка на высокопрофессиональном уровне. Получение качественного образования невозможно без предварительной подготовки. Помощь в освоении языка вам окажут лучшие репетиторы по английскому, подробности на сайте http://alfa-perevod.ru.

Будьте осмотрительны! Не сдавайте скачанную работу преподавателю.

Преподаватели всегда проверяют уникальность сдаваемых работ. Вы можете использовать эту работу для подготовки своего проекта или закажите

уникальную.

Доработать Узнать цену уникальной работы

Похожие работы

Контрольная работа: Контрольная работа №2 по Английскому языку Вариант №2

Тема: Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №2

Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

Тип: Контрольная работа | Размер: 23.00K | Скачано: 46 | Добавлен 31.03.15 в 14:05 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Москва 2013


I.     Переведите письменно существительные (1 — 10).

Выберите определения (a

j), соответствующие существительным.

1) bid                                            a) a building used for worship in some religions

2) auction                                               b) used in homes or relating to homes

3) property                                             с) someone who buys goods and uses services

4) lease                                                   d) objects produced for sale

5) sale                                                    e) more than is needed

6) goods                                                 f) an offer or proposal of a price

7) surplus                                               g) buying and selling of property through open public bidding

8) consumer                                           h) something owned, a possession

9) household                                 i) the process of selling goods and services for money

10) temple                                     j) a legal contract granting use of property for a specified period of time in exchange for a specified rent

Перевод:

1) Ставка

2) Аукцион

3) Имущество

4) Аренда

5) Продажа

6) Товары

7) Избыток

8) Потребитель

9) Домашнее хозяйство

10) Храм

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

f

g

h

j

i

d

e

c

b

a

II.    Вставьте в каждое предложение подходящее по смыслу пропущенное слово:

employees, sales, salary, product, production, cash

  1. There are over 9 million teenagers in Вretain and they are the most powerful group of employees.
  2. Jane finds it difficult to survive on such a low salary.
  3. How do you pay for things you buy:in cash, by cheque or by credit card?
  4. If we don’t get another order soon, we’ll have to cut production and maybe close a factory.
  5. One way to inform people about your product is to advertise it on TV.
  6. And you get a special bonus if the company’s sales go up by more than 15 per cent in the year.

III.  a) Выполните темы № 3, 5 в КОПР.

b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

  1. Unemployment benefits have been given to those who are out of work. (Present Perfect — Passive Voice)
  2. The company has been dealing in car sales for many years.( Present Perfect Continious-Passive Voice)
  3. Before John celebrated his 26th birthday, he had started his own company.

( Past Simple-Active Voice, Past Simple-Active Voice)

Перевод:

1. Пособия по безработице были даны тем, кто не работает.

2. Компания занимается автомобильными продажами уже много лет.

3. Прежде чем Джон отпраздновал свой 26-й день рождения, он начал свою собственную компанию.

IV.   a) Выполните тему № 1 в КОПР.

b) В следующих предложениях подчеркните герундий и инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

  1. Consumer spending is seventy percent of the economic activity in the United States.
  2. Commercial properties face two serious problems: falling prices and refinancing.
  3. After the recession jobs have continued to disappear, though at slower rates.

Перевод:                                                                                

1. Потребительские расходы составляют семьдесят процентов экономической активности в Соединенных Штатах.

2. Объекты коммерческой недвижимости стоят перед двумя серьезными проблемами: падающие цены и рефинансирование.

3. После рецессии рабочие места продолжили исчезать, хоть и более медленными темпами.

V.    Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

Перепишите и письменно переведите абзацы 3, 4.

Auction History

  1. The word “auction” is derived from the Latin augere which means “to increase” or “augment”. In an auction each consumer makes a bid for the product, and the highest bid wins. The exact date and time that auctions were first organized is not exactly known. Historians agree on one thing -auctions have been around for a very long time.
  2. In the 5th century, the Greeks held auctions to sell women for the purpose of marriage. The Romans were the first to organize sales of goods at auction. The Chinese used auctions to sell surplus property to raise money for their religious leaders and temples.
  3. The Вritish organized  regular auctions of books and art in the 1600’s. In some parts of England during the 17th and 18th centuries “auction by candle” was used for the sale of goods and leasehold. This auction began by lighting a candle after which bids were offered in ascending order until the candle burnt out. The high bid won the auction. In the late 17th century auctions came to be held in coffeehouses and taverns throughout London. Such auctions were held daily, and catalogues were printed. In the early 18th century the great auction houses were created: Sotheby’s and Christie’s. English auction is also known as an open ascending price auction. This type of auction is the most common form of auction in use today.
  4. Over the years auctioneering has been progressing and changing, and today it remains more popular than ever. Mostly everything can be sold by auction: antiques, household items, automobiles, land, livestock, designer clothes, etc. Auctioning is becoming more and more common on the World Wide Web, and auctioning websites have become very big business.

Перевод:

3. Британцы организовывала регулярные аукционы книг и искусства в 1600-ых. В некоторых частях Англии в течение 17-го и 18-го веков «аукцион свечой» использовался для продажи товаров и прав аренды. Этот аукцион начинался, когда зажигали свечу, после чего предлагались ставки в порядке возрастания, пока свеча не сгорала. Высокая ставка выигрывала аукцион. В конце 17-го века торги стали проводиться в кофейнях и тавернах по всему Лондону. Такие аукционы проводились ежедневно и были напечатаны каталоги. В начале 18 века были созданы великие аукционные дома: Сотбис и Кристис. Английский аукцион также известен как открытый, по возрастанию цены лота аукциона. Этот тип аукциона является наиболее распространенной формой торгов сегодня.

4 . На протяжении многих лет продажа с аукциона развивается и меняется, и сегодня она остается более популярной, чем когда-либо. В основном, всё может быть продано с аукциона: антиквариат, предметы домашнего обихода, автомобили, земля, скот, дизайнерская одежда, и т.д. Продажа с аукциона всё более распространена во Всемирной паутине и веб-сайты продающие с аукциона, стали очень прибыльным бизнесом.

VI.   Определите, являются ли приведенные ниже утверждения:

  • истинными (true)
  • ложными (false)
  • в тексте нет информации (no information)
  1. The Greeks were the first to organize sales of goods at auction.
  2. In Вabylon auctions of women for marriage were held annually.
  3. Women were auctioned for marriage in the 5th century.

Занесите свои ответы в таблицу:

1

2

3

false

no information

true

VII. Прочитайте абзац 2 (см. задание V) и ответьте письменно на следующий вопрос:

Who used auctions to sell surplus property to collect money for their leaders?

Ответ:

The Chinese used auctions to sell surplus property to raise money for their religious leaders and temples.

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.

Контрольная работа по английскому языку 2 вариант

Name

The second variant

The Control Test

1. Поставь глагол to be в Present Simple.

1. … you an engineer? — — Yes, I….

2. … your sister a typist? No, she … not a typist, she … a student.

3. … your brother at school? — — Yes, he … .

4. … your sister at school? — No, she … not at school.

5. My … sister … at home.

2. Раскрыть скобки в Present Continuous или в Present Simple.

1. They (not to play) in the street now.

2. They (to play) in the room now?

3. He (to help) his mother every day.

4. He (to help) his mother every day?

5. I (not to read) books in the morning.

3. Проставить модальный глагол must или mustnt

1. They_______brush my teeth.

2. Your shoes are dirty. We _______clean them.

3. We _______drop litter in the streets.

4. I _______tidy my room.

5. You _______play on the road.

4. Составить предложения с mustn’t.

1.At the Zoo

2. In the library

3. At home

4. In village

a) you mustn’t feed animals

b) you mustn’t play football

c) you mustn’t break trees

d) you mustn’t be very noisy

5. Подчеркните правильный вариант

  1. 1. Elephants can/can’t jumps.

  2. 2. Giraffes can/can’t dance.

  3. 3. Fish can/can’t talk.

  4. 4. Frogs can/can’t walk.

  5. 5. Monkeys can/can’t climb.

6. Вставить артикль, где необходимо.

  1. 1. This … pen is good, and that … pen is bad. 2. I can see … pencil on your … table, but I can see no … paper. 3. Give me … chair, please. 4. They have … dog and two … cats. 5. I have … spoon in my … plate, but I have no … soup in it.

MARK

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 29-35. Вариант 2

Вариант 2. Контрольная работа. Урок 29-35. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Сделай подписи к этим картинкам

Ответ:

  1. a bone [э боун] — кость
  2. a lake [э лэйк] — озеро
  3. a coat [э коут] — пальто
  4. a plate [э плэйт] — тарелка
  5. a phone [э фоун] — телефон
  6. a stone [э стоун] — камень

2. Соедини фразы с соответствующими картинками.

Ответ:

  1. Be good. — [Би: гу:д] — Будь хорошим. — Картинка c)
  2. Sleep well. — [Сли:п уэл] — Спи хорошо. — Картинка е)
  3. Hug granny. — [Хаг грэ’нни] — Обними бабушку. — Картинка а)
  4. Meet grandad. — [Ми:т грэ’ндэ’д] — Познакомься с дедушкой. — Картинка b)
  5. Kiss mum. — [Кис мам] — Поцелуй маму. — Картинка d)

3. Соедини английские и русские слова.

Ответ:

  1. game [гэйм] — в) игра
  2. we [уи:] — г) мы
  3. cake [кэйк] — д) торт
  4. rose [роуз] — а) роза
  5. boat [боут] — б) лодка

4. Допиши вопросы, добавив к ним слова What или Who.

Ответ:

  1. What is it? — It’s a coat. — [Уот из ит? — Итс э куот] — Что это? — Это пальто.
  2. Who is it? — It’s Eve. — [Ху из ит? — Итс И:в] — Кто это? — Это Ева.
  3. Who is it? — It’s Alex. — [Ху из ит? — Итс Алекс] — Кто это? — Это Алекс.
  4. What is it? — It’s a plane. — [Уот из ит? — Итс э плэйн] — Что это? — Это самолет.

5. Напиши ответы на следующие вопросы.

Ответ:

  1. Is it a plane or a van? — [Из ит э плэйн о: э вэ’н?] — Это самолет или фургон?
    It is a plane. — [Ит из э плэйн] — Это самолет.
  2. Is it a green coat or a black coat? — [Из ит э гри:н коут о: э блэ’к коут?] — Это зеленое пальто или черное пальто?
    It is a black coat. — [Ит из э блэ’к коут] — Это черное пальто.
  3. Is it a stone or a phone? — [Из ит э стоун о: э фоун?] — Это камень или телефон?
    It is a phone. — [Ит из э фоун] — Это телефон.
  4. Is Lena little or big? — [Из Лена литл о: биг?] — Лена большая или маленькая?
    Lena is little. — [Лена из литл] — Лена маленькая.
  5. Is he Steve or Pete? — [Из хи: Сти:в о: Пи:т?] — Он Стив или Пит?
    He is Pete. — [Хи: из Пи:т] — Он Пит.

6. Чтобы закончить предложения, впиши в них артикль а или an.

Ответ:

  1. We can see an old coat. — [Уи: кэ’н си: эн оулд коут] — Мы видим старое пальто.
  2. Is it an ant? — [Из ит эн э’нт?] — Это муравей?
  3. It is a good boat. — [Ит из э гу:д боут] — Это хорошая лодка.
  4. I can see a big lake. — [Ай кэ’н си: э биг лэйк] — Я вижу большое озеро.

Тест по английскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа 7 класс Вариант 2

Контрольная работа 7 класс (2 четверть)

  1. Put the verbs in the Past Simple or the Past Continuous:

1. Не (not to open) the window before classes yesterday.

2. I (to hurry) to the library when I (to meet) him.

3. She (to translate) a lot of articles at the office last week.

4. We (to smoke) in the room when he (to see) us.

5. We (to pack) our things when our taxi (to come).

6. The day before yesterday he (to finish) his work at seven o’clock.

7. What he (to do) ten years ago? – He (to study) at school.

8. Yesterday I (to ask) my friend not to ring me.

9. My father (to write) a very interesting article last month.

10. She (to come) home at eleven o’clock that’s why she (not to call) you.

  1. Fill in the correct word.

 radio,  record,    interesting articles,     gossip,   weather,  text messages,   fashion and  beauty

1. I like reading the  newspapers for all its ______  ______.

2. The athlete broke the _____ last year at the Olympic Games.

3. I heard  my favourite songs on the ____ last night.

4. My sister buys a popular magazine to read _____ about famous people.

5. Tom likes to send  ______ to his friends.

6. Sara buys a lot of magazines for its ____  _____ advice.

7. I always read the _____   reports in the newspapers.

  1. Fill in the gaps with off, with, on:
  1. Go… . I am  listening to you.
  2. This blouse goes well… your skirt.
  3. You must use these cakes soon before they go…
  4. My alarm clock went… at 7 o’clock.

4.Read the text and answer the questions.

Sun Shines On Fun Run

On 12th June, a ‘Fun Run ‘took place in the town of Sunnyfield. A group of sixteen-years-old students from the local high school came up with the idea and over 500 people of all ages took part.

Luckily, it was a sunny day. Everyone had fun running, walking or skate-boarding the 10-mile distance. Thanks the event, 2,346$ was raised for the charity ‘Cancer Care’.

Suzie Hamilton, one of the students who organized the run, said, “We wanted to do something useful for others and this seemed the most fun thing to do.”

The local headmaster was so proud, he decided to make the event part of the school’s years calendar.

  1. Who planned the event?
  2. How many people took part?
  3. What was the weather like during the ‘run’?
  4. How far did they have to do?
  5. What happened as result of the event?

5.Look for a mistake in each sentence.

  1. Sue didn’t came to the disco with us.
  2. We played computer games at 3 o’clock yesterday.
  3. She wents to prison because she stole some money.
  4. When mom came in we watched TV.
  5. I was reading a book while Kate listened to music.

Итоговая контрольная работа по английскому языку-вариант 2

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5-х классов

Вариант II

Раздел 2. Чтение

6-11

Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 6-11 соответствуют его содержанию (1-True), а какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано (3-Non Stated). Обведи номер выбранного ответа.

Hello, I’m Mike. I live in Canada and I’m happy to have all the four seasons where I live. I haven’t got a favourite season. I really love all of them. Look at some pictures of my family. When the first flowers come out in spring, I always make a small bouquet for my mother. In this picture I’m picking up flowers in the forest. The weather is lovely. The sky is blue. The sun is shining.

Summer is usually hot in our parts. I like to go camping with my family in the summer. We take a tent, sleeping bags and a basket with some food. Look, we are having a picnic here. We feel really happy.

My sister hates autumn. When it is rainy she always gets a cold and must spend some time at home away from school. I like this time of the year because of all the beautiful colours. But I don’t like to rake all the leaves in the garden. Look at me in the picture. I’m doing it away.

It is winter picture. There’s a lot of snow and it is still snowing. I am happy when we have a cold and long winter. I like playing snowballs with my friends. In the picture you can see my best friend Martin and me. Martin is wearing his favourite red scarf. We are playing ice hockey.

6. Mike lives in North America.

1) True 2) False 3) Non stated

7. There is no summer in Canada.

1) True 2) False 3) Non stated

8. There often winds in summer.

1) True 2) False 3) Non stated

9. When Mike’s family goes camping they sleep in the tent.

1) True 2) False 3) Non stated

10. Mike’s sister is often ill in autumn.

1) True 2) False 3) Non stated

11Mike’s friend likes wearing red clothes.

1) True 2) False 3) Non stated

12

Соедини реплики AH и ответы 1-9 и занеси ответы в таблицу. Напиши цифру ответа под буквой вопроса. Один вопрос лишний.

Раздел 3. Лексика и грамматика

13

Заполните пропуски, обозначенные буквами AG, выбрав подходящее слова из списка 1-8. Перенесите номера выбранных слов в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. Два слова лишние.

  1. friend 5. dog

  2. garden 6. e-mail

  3. flowers 7. homework

  4. jogging 8. late breakfast

Hi, Sue.

Thanks for your A)_______________. I’m busy now. I’m doing my B)_____________. All my family are busy too. Dad is making an important phone call. Mum is washing the C)______________, grandma is planting some D)_______________ in front of the house. My sister is having E)_______________. When I finish doing the tasks, I’m going F) _____________. Will you join me?

14-21

Прочитайте текст и измените слова, данные в скобках так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали содержанию текста. Выпиши образованные слова в таблицу.

Hi, friends! I’m Peter from Hungary. My sister and I 14)___________(to be) at home. I 15)_________ (to write) to tell you about autumn in my country. School 16)_____________ (to start) on the 17)_____________ (five) of September. 18)___________(child) are happy to see 19)_____________(they) friends. It is often sunny and warm in autumn but last year it 20)_____________(to be)very cold. I think that autumn is 21)____________(good) season of the year.

Ключи:

Полугодовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-28. Вариант 2

Вариант 2. Полугодовая контрольная работа. Урок 1-28. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Посмотри на картинки и ответь на вопросы

Ответ:

  1. Is it a quilt? — [Из ит э куилт?] — Это одеяло?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
  2. Is it a cherry? — [Из ит э чэрри?] — Это вишня?
    No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
  3. Is it a shelf? — [Из ит э шэлф?] — Это полка?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
  4. Is it a troll? — [Из ит э трол?] — Это тролль?
    No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.

2. Сделай подписи к этим картинкам

Ответ:

  1. a park [э па:к] — парк
  2. a book [э бу:к] — книга
  3. a chimp [э чимп] — шимпанзе
  4. a duck [э дак] — утка
  5. a star [э ста:] — звезда

3. Расставь слова так, чтобы получились законченные фразы, и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

  1. Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  2. Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
  3. Is it a little chick? — [Из ит э литл чик?] — Это маленький цыпленок?
  4. Greg Webb is happy. — [Грэг Уэб из хэ’ппи] — Грег Вебб счастливый.
  5. I can see a funny chimp. — [Ай кэ’н си: э фанни чимп] — Я вижу смешного шимпанзе.
  6. What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  7. It is a green bench. — [Ит из э гри:н бэнч] — Это зеленая скамейка.
  8. It is not a van. — [Ит из нот э вэ’н] — Это не фургон.

4. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. Nice to meet you! — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться!
    а) I’m fine, thank you. — [Айм файн, с’э’нк ю] — У меня все хорошо, спасибо.
    b) Nice to meet you! — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться!
  2. Where are you from, Dasha? — [Уэа: а: ю фром, Даша?] — Откуда ты, Даша?
    a) It is Moscow. — [Ит из Москоу] — Это Москва.
    b) I’m from Moscow. — [Айм фром Москоу] — Я из Москвы.
  3. Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
    a) It is Charley. — [Ит из Ча:ли] — Это Чарли.
    b) It is a cherry. — [Ит из э чэрри] — Это вишня.
  4. What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
    a) It is Orson. — [Ит из О:сон] — Это Орсон.
    b) It is a door. — [Ит из э до:] — Это дверь.
  5. What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
    a) My name is Mark. — [Май нэйм из Ма:к] — Меня зовут Марк.
    b) Your name is Mark. — [Ё нэйм из Ма:к] — Тебя зовут Марк.

5. Сделай из одного предложения два и напиши их.

Ответ:

  1. I can see a funny doll. — [Ай кэн си: э фанни дол] — Я вижу забавную куклу.
    I can see a doll — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
    It is funny — [Ит из фанни] — Она забавная.
  2. I can see a happy cat. — [Ай кэн си: э хэ’ппи кэ’т] — Я вижу счастливую кошку.
    I can see a cat — [Ай кэн си: э кэ’т] — Я вижу кошку.
    It is happy — [Ит из хэ’ппи] — Она счастливая.
  3. I can see a red van. — [Ай кэн си: э рэд вэ’н] — Я вижу красный фургон.
    I can see a van — [Ай кэн си: э вэ’н] — Я вижу фургон.
    It is red — [Ит из рэд] — Он красный.
  4. I can see a big shop. — [Ай кэн си: э биг шоп] — Я вижу большой магазин.
    I can see a shop — [Ай кэн си: э шоп] — Я вижу магазин.
    It is big — [Ит из биг] — Он большой.
  5. I can see a little match. — [Ай кэн си: э литл мэ’тч] — Я вижу маленькую спичку.
    I can see a match — [Ай кэн си: э мэ’тч] — Я вижу спичку.
    It is little — [Ит из литл] — Она маленькая.

B2 Коммуникатор 2281

  • Экзамены на получение британской визы SELT
    • Экзамены SELT для UKVI
    • Визовые требования
    • Повторное открытие центров SELT
    • Живу в Великобритании
    • Работа в Великобритании
    • Учеба в Великобритании
    • Закажите экзамен SELT
  • Языковые экзамены
    • английский
    • испанский язык
    • турецкий
  • Типы экзаменов
    • Онлайн-экзамены
    • Экзамены в Test Center
    • Экзамены в тестовом центре SELT
  • Подготовка
.

C2 Мастерство 2285

  • Экзамены на получение британской визы SELT
    • Экзамены SELT для UKVI
    • Визовые требования
    • Повторное открытие центров SELT
    • Живу в Великобритании
    • Работа в Великобритании
    • Учеба в Великобритании
    • Закажите экзамен SELT
  • Языковые экзамены
    • английский
    • испанский язык
    • турецкий
  • Типы экзаменов
    • Онлайн-экзамены
    • Экзамены в Test Center
    • Экзамены в тестовом центре SELT
.

Test English — подготовка к экзамену по английскому

Тест чтения A2

Прочтите письмо о проживании и для вопросов с 1 по 10 выберите правильный вариант.
Жилье

Кому: Элли Крест

Тема: Праздник серфинга

Привет, Элли,

Я так рада, что вы можете заняться серфингом в августе! Пол, Роуз и Кевин тоже придут, так что нас будет пятеро. Мы решили вернуться в Нью-Сэндс на пару дней, потому что аренда досок для серфинга там очень дешевая.

Начинаю задумываться о жилье. Мы больше не собираемся лагеря после прошлого года! Я ненавидел оставаться в палатке под таким дождем!

Кевин хочет нанять караван. Есть хорошие апартаменты с 3 спальнями, душевыми и кухонными принадлежностями. Проблема в том, что ни один из автодомов не принимает летом короткие заказы. Минимальный срок пребывания — неделя. Обидно, потому что рядом с пляжем есть несколько хороших парков.

В Нью-Сэндс есть общежитие для молодежи. Это самый дешевый вариант после кемпинга, здесь есть большая кухня и столовая, где мы можем готовить.Проблема в том, что проживание в общежитиях, и я не очень хочу спать с незнакомцами.

В Нью-Сэндс есть несколько гостевых домов. В некоторых есть трехместные номера, поэтому нам нужно забронировать только два номера. Если мы выберем этот вариант, нам придется бронировать в ближайшее время, потому что многие гостевые дома уже заполнены. Отели в Нью-Сэндс слишком дорогие, хотя я бы с удовольствием остановился в Sunrise Pavilion с его большим бассейном!

Последний вариант — аренда коттеджа. Я нашел один. В нем три спальни — двуспальная, односпальная и односпальная, так что нам двоим придется спать на одной кровати! Есть большая кухня-столовая с микроволновой печью, стиральной и посудомоечной машинами.В гостиной есть телевизор и DVD-плеер. Санузел один, а туалет отдельный. Есть и красивый сад. Проблема в том, что это в 8 км от пляжа.

Сообщите мне, какой вариант вы предпочитаете.

Ура,

Натали

Из EOI Principado de Asturias

Пройдите тест на чтение

.Тест

BULATS — Служба тестирования делового языка

Тест BULATS — Служба тестирования делового языка — TrackTest English

Что такое БУЛАТЫ?

Сокращение: сравнение тестов BULATS и TrackTest по английскому языку

BULATS — Business Language Testing Service — это тест по английскому языку для деловой среды (на рабочем месте), предоставляемый Cambridge English Language Assessment. Это альтернатива тесту TOEIC по английскому языку от ETS, который измеряет повседневные знания английского языка людьми, работающими в международной среде.С 2017 года онлайн-версия теста — единственный доступный вариант для тестируемых.
BULATS можно выбрать в двух вариантах — Часть A — Разговор и письмо или Часть B — Чтение и аудирование (Часть B — более популярный вариант).

Результаты тестов:

BULATS использует оценку от 0 до 100 баллов, а затем предоставляет эквивалент CEFR.

BULATS: уровень CEFR
90–100: C2 (Высший продвинутый)
75–89: C1 (Продвинутый)
60–74: B2 (Выше среднего)
40–59: B1 (Средний)
20–39: A2 ( Элементарный)
10–19: A1 (Начальный)

(См. Дополнительную информацию об уровнях владения английским при подробном сравнении результатов BULATS с уровнями CEFR, TOEFL, TOEIC и Cambridge ESOL)

Официальный результат теста доступен сразу и действителен в течение 2 лет (аналогично IELTS).

Продолжительность теста:

Часть BULATS по чтению и аудированию занимает около 60 минут, тест по устной речи — 15 минут, тест по письму — 45 минут.

Стоимость тестирования:

Стоимость одной детали BULATS составляет ок. 170 евро, обе части стоят около 300 евро.

BULATS и тест TrackTest English — как это сравнить?

TrackTest English Proficiency Test — это набор из шести общих тестов на уровень владения английским языком.Они дают оценку 4 навыкам: грамматика (использование английского языка), чтение, аудирование и, по желанию, устная и письменная речь.

Масштаб:

TrackTest использует адаптивный тест размещения, а затем 6 уровней владения CEFR (от A1 до C2). Результаты и языковые сертификаты доступны сразу после завершения тестов уровня. Оценка факультативного теста на знание английского языка проводится через 6 дней после его завершения.
Английский сертификат имеет пожизненный срок действия.

Время и место:

Тесты уровня

TrackTest обычно занимают до 45 минут, дополнительные 20 минут с тестом Speaking and Writing.

Поставляется онлайн. Его можно сдать где угодно (если оценивающее учреждение не требует вашего присутствия на месте) или в центре оценки.

Цена:

TrackTest Доступ ко всем тестам уровня владения английским языком стоит в 10 раз меньше . В течение 12 месяцев вы можете повторять один и тот же уровень несколько раз через 30 дней.Посмотрите, что еще входит в стоимость лицензии.
Компании и организации, использующие или принимающие экзамены TrackTest по английскому языку в деловой среде.

BULATS и TrackTest, параллельное сравнение:

CEFR
БУЛАТЫ TrackTest Английский тест
Шкала / градация Оценка от 0 до 100 соответствует уровню Шесть уровней CEFR (от A1 до C2) и% в пределах уровня
Оценка навыков Часть B: Чтение, слушание

Часть A: Письмо, речь

Грамматика, чтение, аудирование

(+ устная и письменная речь по желанию)

Продолжительность теста 60 мин. + 60 мин. 45 минут + по желанию 20 минут
Доступны результаты Сразу для чтения и прослушивания Немедленно (Разговорный тест через 6 дней).
Срок действия английского сертификата 2 года Безлимитный
Цена Прибл. 300 евро Значительно меньше

Проверьте свой уровень английского онлайн

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *