Английский язык 3 класс контрольная: ГДЗ контрольные задания и аудирование Spotlight по английскому языку за 3 класс Быкова, Эванс ФГОС

Содержание

Английский язык. Контрольные и проверочные работы. 3 класс — Комиссаров К.В. | 978-5-09-072884-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г.

Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Starlight.

Звездный английский. 3 класс. Контрольные задания (Test Booklet). (ФГОС)MOBILE

Баранова К.М.

Аннотация

«Звёздный английский» для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Он включает контрольные задания, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):
Санкт-Петербург
Год публикации:2018
Дополнительный тираж:Да
Страниц:88
Формат:60×90/8
Ширина издания:285
Высота издания:
210
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Баранова Ксения Михайловна, Дули Дженни, Копылова В. В.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Центр дополнительного образования детей Clever Study Club

Математика

ОГЭ и ЕГЭ по математике – обязательные экзамены, которые надо сдавать всем! Базовые математические знания и навыки необходимы любому специалисту. Поэтому подготовка к экзаменам по математике не досадная «обязаловка», а прекрасная возможность восполнить пробелы в таких важных знаниях и повысить свой интеллектуальный уровень! Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское!

Русский язык

Экзамен по русскому языку является обязательным для всех! Знание русского языка и культуры речи позволит сформировать навыки и нормы речевого поведения, научиться аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, что пригодится в различных профессиональных сферах и жизненных ситуациях. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Обществознание

Курс «Обществознание» предназначен для учеников старших классов, абитуриентов при подготовке к ОГЭ/ЕГЭ, а также для формирования «багажа знаний» необходимого для усвоения учебных дисциплин, изучаемых в средних и высших учебных заведениях. Данный курс позволит расширить горизонт восприятия окружающего мира. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по обществознанию уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

История

История учит анализировать исторические и политические события, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие общества. Курс истории, разработанный в нашем центре предназначен в первую очередь для абитуриентов гуманитарных колледжей и институтов. Тех, кто решил связать свою профессиональную деятельность с правом, политологией, социологией, культурологией. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по истории уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Химия

ЕГЭ и ОГЭ по химии, прежде всего, сдают школьники, мечтающие связать свою жизнь с медициной, а также с фундаментальным изучением биологии или химии. Химия – интересная, «реальная» наука, с который мы сталкиваемся ежедневно. Наука о зрелищных, красочных опытах, о познании окружающего мира и законов, которым он подчиняется. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по химии уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Информатика и ИКТ

Курс информатики предназначен не только тем, кто намерен связать свою профессию с информационными технологиями и готовится к сдаче ОГЭ / ЕГЭ по информатике. Курс будет также полезен всем, кто хочет развить логическое и алгоритмическое мышление, что поможет в изучении остальных школьных предметов, получить практические навыки использования прикладных компьютерных программ. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по информатике уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Английский язык

Курс предназначен для всех желающих освоить или систематизировать базовый английский, подготовится к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Записывайтесь! Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Французский язык

Данный курс подходит для тех, кто желает освоить базовый или продвинутый уровень, подготовиться к сдаче экзаменов или просто выучить французский язык для путешествий. Освоить этот невероятно красивый язык можно не только в городе Дмитров, но уже и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Биология

Биология – наука о жизни, а живая природа всегда привлекала особое внимание человека. Современная биология представляет собой комплекс естественных наук, изучающих живую природу, общие закономерности формирования живой природы, сущность жизни, ее формы и развитие. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по биологии уже возможна в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

География

Курс по географии поможет разобраться в единстве и взаимосвязях компонентов географической оболочки Земли. Он заложит основы научных знаний о науках о Земле, позволит уяснить основные географические закономерности и тенденции развития географических явлений и процессов, сформирует целостное представление о современном мире и о месте России в нем, систематизирует географическую информацию. С такими знаниями, не только учиться, но и сдать ОГЭ и ЕГЭ будет легко! А пройти курс подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по географии уже возможно в разных частях Подмосковья: в городе Дмитров и в городе Раменское! И вообще в любой точке нашей страны в онлайн-формате!

Абитуриентам (Приёмная комиссия) — Приемная комиссия, правила приема — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Адрес приёмной комиссии (бакалавриат, специалитет, магистратура): 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, павильон 9

Адрес приёмной комиссии (ординатура) : 195067, Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, дом 47, павильон 9

Адрес приёмной комиссии (аспирантура): 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр. , д.47, павильон 32, 4 этаж

Внимание! С возможностью поступления на бюджетную форму обучения по целевому договору по Псковской области можно ознакомиться здесь. 

Внимание! С возможностью поступления на бюджетную форму обучения по целевому договору с Калининградской областью  можно ознакомиться здесь.

Внимание! С возможностью поступления на бюджетную форму обучения по целевому договору с Республикой Карелия можно ознакомиться здесь.

Информация по правилам приёма по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в 2021 году от 1 ноября 2020 г.  (документы утратили силу с 31.05.2021г., неактуальная информация)

Контактная информация:

Адрес приёмной комиссии (бакалавриат, специалитет, магистратура): 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, павильон 9

Телефон: 8 (812) 303-50-53

E-mail:  [email protected]

Часы приема: по будним дням с 10. 00 до 17.00

 

Адрес приёмной комиссии (ординатура): 195067, Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, дом 47, павильон 2/4

Телефон: (812) 543-00-34

Часы приема: по будним дням с 10.00 до 17.00

 

Адрес приёмной комиссии (аспирантура): 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, павильон 32, 4 этаж

Телефон: (812) 544-70-17

 

Ответственный секретарь приемной комиссии – Бакулина Наталья Валерьевна

 

Как поменять язык любого приложения в iPhone. С русского на английский и не только

Одной из фишек iOS 13 является возможность переключать язык интерфейса для каждого приложения по отдельности. Раньше, если вы хотели включить другой язык в определенном приложении, приходилось менять системный язык, вместе с которым изменялся интерфейс всех установленных программ.

Сейчас в параметрах iOS можно вручную изменить язык интерфейса конкретной программы. Главное, чтобы разработчик добавил такую возможность. Фишка была практически бесполезна во время релиза iOS 13, а сейчас большинство приложений обзавелись этой полезной возможностью.

? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?

Как изменить язык в определенном приложении

1. Переходим в настройки iOS.

2. Открываем раздел параметров для конкретного приложения.

3. Ищем пункт меню Предпочитаемый язык и выбираем нужное значение.

Чтобы в данном меню были доступны другие языки, они должны быть загружены в качестве системных по пути Настройки – Основные – Язык и регион.

Например, чтобы использовать английский интерфейс в приложениях, этот язык должен быть добавлен в меню Предпочитаемый порядок языков.

4. Перезапускаем программу, завершив приложение из панели многозадачности.

В большинстве случаев программа сама перезапустится при следующем старте и язык интерфейса изменится.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Раньше для этого нужно было менять язык системы.

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

  • До ←

    Прилепил iPad на холодильник, и это гениально.

    Лучше любого магнитика
  • После →

    Как сделать маску в Инстаграм. Простая инструкция

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

 

Онлайн ресурсы для подачи документов на образовательные программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантурыСтраница приемной комиссии
Информационная система для онлайн подачи документов «Приемная комиссия»
Информационный онлайн центр
Виртуальная приемная для поступающих

 

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления в 2021 году

 

Внимание! Приказом от 01.04.2021 № 226 Министерства науки и высшего образования Российской Федерации утверждены «Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/22 учебный год».

 Университет внес в Правила приема на обучение соответствующие изменения.

 

Об организации работы телефонной службы поддержки пользователей суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

 

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации  по вопросам приема и поступления в 2021 году на программы высшего образования в российские организации, осуществляющие образовательную деятельность

 

 
 

 

 

  

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку на страницах раздела «Абитуриентам»?

Приносим свои извинения. Мы будем признательны, если вы пришлете нам адрес страницы и краткое описание ошибки на [email protected]

Практические тесты по английскому языку для 3-го класса

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование.Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 20

Среднее затраченное время : 7 часов 22 минуты

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_3rd_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-d

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-e

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-f

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 49 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-a

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-g

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-b

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-d

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-e

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 33 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-i

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-f

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-h

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-их-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексика

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-features

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-тексты

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстах

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

Вопросы : 8

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-characters

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-idea

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-понимание

вопросов : 5

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литература

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Практические тесты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_33

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_32

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_31

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_30

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_29

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_28

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_27

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_26

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_25

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_24

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_23

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_22

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 2 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_21

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 минута

common_core_3rd_grade_english_language_arts_20

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_19

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_18

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 47 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_17

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_16

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_15

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_14

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_13

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_12

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_11

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_10

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_9

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_8

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_7

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_6

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_5

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 часа 49 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 37 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

Common Core Grade 3 Практический тест по английскому языку

1. Фокусник хочет сделать все свои трюки загадкой для своей аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?
  1. Mysterize
  2. Mystify
  3. Mysterious
  4. Mysteried
2. В басне «Ворона и кувшин» ворона бросает маленькие камешки в кувшин с водой.Что это говорит о характере вороны?
  1. Ворона хорошо метает предметы.
  2. Ворона злится, что никто не дал ему воды.
  3. Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
  4. Ворона достаточно умен, чтобы решить непростую задачу.
3. Вы пишете статью о континентах мира. Чем лучше всего закончить работу?
  1. Как сильно вы любите все континенты
  2. Чем одни континенты лучше других
  3. Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
  4. Как все континенты по-разному окрашены на карте мира
4. Эдвард Бульвер-Литтон писал: «Перо сильнее меча». Что он пытался сказать?
  1. Острие пера острее, чем острие меча.
  2. В мире больше ручек, чем мечей.
  3. Людям нравится писать больше, чем пользоваться мечами.
  4. Письменные слова сильнее борьбы.
5. В школе Энни баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу. Что означает префикс pre- ?
  1. До
  2. В течение
  3. После
  4. До
6.Вы думаете, что длинные романы лучше коротких; они дают персонажам больше шансов расти и развиваться. Как лучше всего связать эти две мысли вместе?
  1. Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
  2. Длинные романы лучше коротких, потому что они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
  3. Длинные романы лучше коротких, поэтому они дают героям больше шансов расти и развиваться.
  4. Длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
7. Определите, какое написание слов «они», «там» или «их» неправильно используется в следующем предложении: «Они собираются взять ботинки и отправиться в поход, но они беспокоятся о дождь и грязь ».
  1. Есть
  2. Они
  3. Их
  4. Ни один из вышеперечисленных
8. Есть стихотворение, которое вы только что прочитали в школе.Даже если это заставляет вас плакать, вы все равно любите это стихотворение. Как бы вы показали это на картинке?
  1. Нарисуйте себя, плачущего над стихотворением.
  2. Нарисуйте своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
  3. Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью: «Я люблю это стихотворение!»
  4. Нарисуйте себя спящим, положив стихотворение под подушку.
9. Ваш лучший друг спрашивает вас, как гусеницы превращаются в бабочек. Вы знаете ответ, но его слишком сложно объяснить одним предложением. Как бы вы лучше всего объяснили своему другу?
  1. Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
  2. Нарисуйте диаграмму Венна, которая объединяет бабочек и гусениц.
  3. Узнайте, сколько бабочек ежегодно улетает на юг, в Мексику.
  4. Напишите бумагу, начиная со времен, когда бабочки самые красивые.
10. Как лучше всего начать последний абзац вашего эссе? а. «Что вы думаете об этой статье?»
  1. «Что вы думаете об этой статье?»
  2. «В заключение…»
  3. «В следующей статье…»
  4. «Позвольте мне начать с того, что скажу…»

Ответы и пояснения


1. B: Латинский суффикс -ify означает «сделать что-то станет. » Загадывать значит сделать что-то загадкой.

2. D: В этой басне Ворона не может самостоятельно напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок об использовании того, что нас окружает, для решения наших проблем.

3. C: A и B рассказывают вашим читателям только то, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию для принятия решений. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.

4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломает перо надвое. Однако подумайте о том, насколько важны слова. Слова могут навредить или помочь сразу многим людям. Слова длятся долго и меняют жизни людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.

5. A: «Pre-» — это часть слова, которое означает «до». Баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу, или предшествует году.

6. B: «Потому что» — лучшее слово для использования, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.

7. A: Это предложение следует закончить, «но они беспокоятся о дожде и грязи». Слово «они» является сокращением слов «они» и «являются». Слово «там» указывает на место, например, «сапог вон там», что делает его использование в предложении неверным.

8. D: Ответы A и B заставят всех подумать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете рисунок, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение: «Мне нравится это стихотворение!» и это будет иметь такой же эффект.Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению без слов.

9. A: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.

10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Все остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.

OST ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ: КЛАСС 3 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА

Тесты штата Огайо (OST) — это компьютерный тест, который включает в себя множество вопросов с использованием новых технологий.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Короткий ответ и многие другие.

Эта страница содержит несколько примеров вопросов вместе со ссылками на практические тесты по английскому языку для 3-го класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят в тесте. После каждого типового вопроса следует объяснение ответа.Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учитывать в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши ученики.

Домен: 3 класс >> Стандарты чтения литературы

Пример вопроса: Прочтите историю и ответьте на вопрос.

Астроном каждую ночь выходил на улицу, чтобы понаблюдать за звездами. Часто его видели с телескопом в одной руке и записной книжкой в ​​другой. Однажды вечером, бродя по окрестностям, сосредоточив внимание на небе, он случайно упал в глубокий открытый колодец.Он громко звал на помощь. Ожидая спасения, он стонал и выл о своих язвах и синяках. Его сосед проходил мимо и случайно услышал его плач и плач. Он быстро помог ему выбраться из колодца. Узнав, как произошла авария, он сказал астроному следующее: «Послушай, старина, почему, пытаясь подняться на небеса, тебе не удается увидеть, что есть на земле?»

Чем сосед отличается от астронома?

  1. Небо интересует соседа больше, чем астронома.
  2. Астроном не спит ночью, а сосед спит.
  3. Астроном любит читать, а сосед — нет.
  4. Сосед занимается земными вещами, а астроном занимается небом.

Ответ Объяснение: Согласно последней части текста, сосед спрашивает астронома, почему он не видит вещей на земле, но обращает внимание на вещи на небе. Следовательно, вариант D — лучший ответ.

Стандарты: RL.3.9

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для вопросов по литературе для 3-го класса

Домен: 3 класс >> Стандарты чтения информационного текста

Пример вопроса: Прочтите отрывок и затем ответьте на следующий вопрос.

Штат Блюграсс

Есть вода, дикая природа и горы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле это не так. Это лишь некоторые из вещей, которые заставляют людей посещать Кентукки.Кентукки является домом для замечательных мест, которые делают его отличным местом для посещения.

Озера Кентукки предлагают множество вариантов для развлечения. Посещение водопада Камберленд заставит вас полюбить огромный водопад. Его прозвали «Ниагарой юга». Если вы хотите больше, чем просто увидеть воду, посещение красивого озера Камберленд может стать для вас хорошей остановкой. Здесь можно покататься на лодке, порыбачить или покататься на водных лыжах. Штат Блюграсс может многое предложить тем, кто хочет повеселиться в воде.

Может быть, вы больше любите дикую природу. Многие любят охоту в западной части штата. В окрестностях можно встретить диких животных. Также стоит отправиться на экскурсию в Национальный лес Дэниела Буна.

Или, может быть, вы захотите узнать больше о лошадях Кентукки. Вам следует посетить одну из ипподромов или конных ферм. Гости со всего мира посетили Черчилль-Даунс на Кентукки Дерби. Есть также несколько других гонок, которые можно посмотреть в течение года.Другие места, где вы сможете полюбоваться лучшими породистыми животными Кентукки, включают Конный парк Кентукки и Кинелэнд.

Туризм Кентукки на этом не заканчивается. Среди других фаворитов — Мамонтова пещера и дом Авраама Линкольна. Конечно, штат Блюграсс наполнен особенностями, которые заставляют людей посещать Содружество.

Что из следующего может быть включено для улучшения информации, представленной в этом отрывке?

  1. карта США
  2. карта Кентукки
  3. карта национального леса Дэниела Буна
  4. карта, показывающая, где находится Черчилль-Даунс

Объяснение ответа: Вариант ответа B, карта Кентукки, был бы наиболее полезным, поскольку в этой подборке было представлено множество мест и достопримечательностей Кентукки. Другие варианты ответа касаются ОДНОЙ темы или дела.

Стандарты: RI.3.5

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для 3-го класса вопросов с информационным текстом

Домен: Уровень 3 >> Стандарты письма

Пример вопроса: Прочтите стихотворение и ответьте на вопрос.

Я поссорился со своим братом
Не знаю, что насчет
Одно привело к другому
И как-то мы поссорились
Начало было легким
Конец было сильным,
Он сказал, что был прав,
Я знал, что он был неправ!

Мы ненавидели друг друга.
День стал черным.
И вдруг мой брат
ударил меня по спине,
И сказал: «Ой, пошли!
Мы не можем продолжать всю ночь —
Я был неправ ».
Значит, он был прав.

— Элеонора Фарджон

Вам нужно написать краткое содержание этого стихотворения. Напишите три основных момента, которые вы хотите включить в свое резюме.

Объяснение ответа: Есть несколько деталей, которые вы можете использовать в своем резюме, но основные из них, которые вы хотите включить, это:

1) Братья поссорились.

2) Один брат (рассказчик) не думал, что они помирятся.

3) Другой брат извинился.

4) Два брата решили прекратить ссору.

Стандарты: W.3.5

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы о стандартах письма для 3-го класса

Домен: Уровень 3 >> Стандарты языка

Пример вопроса: В каком из следующих ответов правильно используются запятая и кавычки?

  1. «Ты нашел мяч, — спросил Томас, — если нет, я тоже поищу его.”
  2. Элизабет кричала «Я ненавижу своего младшего брата»
  3. Грант спросил: «Можно мне еще пиццы?»
  4. «Она сказала, я надеюсь, завтра пойдет снег».

Объяснение ответа: Этот вариант ответа имеет правильно поставленную запятую после «Грант спросил». Кавычки также правильно расставлены. Вариант ответа A неверен, потому что после шара нет закрывающих кавычек, а после шара должен стоять вопросительный знак вместо запятой. Вариант ответа B неверен, потому что запятая неправильно поставлена ​​после Элизабет и в диалоге нет открытых кавычек. Вариант ответа D неверен, поскольку в нем нет запятой, а кавычки используются неправильно.

Стандарты: L.3.2.C

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по языковым стандартам для 3-го класса

3 класс, практический тест по английскому языку / 3 класс-english-language-arts-practice-test.pdf / PDF4PRO

1 класс 3 английский язык arts практический тест 2013-2014 для для получения дополнительной информации обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? Этот общедоступный документ был опубликован по цене 6 долларов США. Этот доступный только в Интернете документ был опубликован для Департамента образования Луизианы, Управления стандартов, оценок и отчетности, Отдел оценки и подотчетности, Box 94064, Baton Rouge, LA 70804-9064 , корпорацией Data Recognition, 13490 Басс-Лейк-роуд, Мейпл-Гроув, Миннесота 55311. Этот материал был напечатан в соответствии со стандартами печати государственных агентств, установленными в соответствии с 43:31. 2013 Департамент образования Луизианы iLEAP Практика Тест Класс 3 Английский Язык Искусство Инструкции для администратора теста Этот тест Практика показывает, что на каждой сессии весны 2014 года Класс 3 переходный Английский Язык ст. оценка нравится.Тест Practice можно использовать дома или в школе, чтобы помочь учащимся ближе познакомиться с тестом iLEAP, который они пройдут весной 2014 года.

2 Это может помочь учащимся чувствовать себя более расслабленно, когда они сдают настоящий тест. Тест English Language arts Практика состоит из четырех занятий (упорядоченных по мере их появления в реальном тесте): Сессия 1: Письмо (страницы с 3 по 9) — студентам предлагается прочитать один или два отрывка, а затем написать композиция, включающая доказательства из текста (ов) в поддержку идей автора. Подсказка к письму в тесте Practice использовалась в прошлогоднем весеннем тесте iLEAP и предлагала студентам написать рассказ. Другие подсказки Grade 3 могут побудить учащихся разработать объяснение или высказать свое мнение. На занятии 2: «Исследование для накопления знаний» (страницы с 10 по 18) студентам предлагается прочитать набор информационных ресурсов по заданной теме и продемонстрировать полное понимание ресурсов, отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов. Сессия 3: Language (страницы с 19 по 23) просит студентов применить навыки Language , ответив на серию вопросов с несколькими вариантами ответов.

3 Сначала учащиеся выявляют ошибки в нескольких коротких образцах письма. Затем они читают два коротких отрывка и отвечают на вопросы о том, как улучшить написание отрывков. На занятии 4: «Чтение и ответ» (страницы с 24 по 40) студентам предлагается прочитать несколько отрывков и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, а также на расширенный элемент построенного ответа, чтобы продемонстрировать свое понимание отрывков. Перед администрированием каждого сеанса обязательно прочтите инструкции для каждого сеанса. Эти инструкции позволят вам узнать материалы, необходимые для сеанса, и процедуры, которым необходимо следовать при проведении теста.Под инструкциями находятся дополнительные примечания, которые объяснят важную информацию о фактическом администрировании теста. В этот документ включены листы, на которых студенты могут записывать свои ответы на вопросы теста Practice . Бланки ответов с составленными ответами находятся на страницах 48 и 49. Бланки ответов с несколькими вариантами ответов находятся на страницах с 52 по 55.

4 Бланки ответов выглядят иначе, чем те, которые есть в тесте весны 2014 года (учащиеся будут заполнять кружки для элементы с множественным выбором в реальном тесте), но пространство, предоставленное для заполнения элемента сконструированного ответа, такое же.Чтобы получить баллы по тесту Practice , учителя должны будут использовать информацию о выставлении оценок, содержащуюся в этом документе. Рубрики «Содержание», «Стиль» и «Условные обозначения» для оценки ответов учащихся на напоминание о письме расположены на страницах с 43 по 45. Для получения дополнительной информации о выставлении оценок «Содержание и стиль» только для напоминания о классе 3 см. Образец работы ученика для Документ с запросами о временном написании. Используйте рубрику «Условные обозначения» и документы «Дополнительные критерии оценки» на страницах 45–47 для получения информации о том, как выставлять баллы , язык .Информация о выставлении баллов для элемента сконструированного ответа находится на страницах 50 и 51. Клавиши для элементов с множественным выбором находятся на страницах с 56 по 59.

5 ELA Оценка 3 Страница 1 ELA Оценка 3 Страница 2 Сессия 1: Написание инструкций Для сеанса письма вы напишете композицию, которая использует информацию из отрывка для чтения, чтобы ответить на тему письма. По мере чтения вы можете подчеркивать информацию в отрывке, которая поможет вам написать, вы начинаете сессию письма, ваш учитель будет раздавать словари и тезаурусы всем ученикам (только на этом занятии), читать вслух Контрольный список писателя (см. Стр. 6), прочтите вслух указания над отрывком и прочтите вслух тему письма и другую информацию в теме письма (всю страницу 5).Когда вы закончите, вы можете проверить свою работу на этом занятии, но не работать над какой-либо другой частью «Учителю»: отрывок под инструкциями НЕ ДОЛЖЕН читать вслух, за исключением учеников с подготовкой тесты Читать вслух. Хотя сам тест не рассчитан по времени, рекомендуемое время для завершения этого занятия — 75 Оценка 3 Page 3 Прочтите отрывок о государственном парке на озере Фосс-Пуэнт.

6 Читая отрывок, представьте, что вы посещаете парк. Затем используйте этот отрывок, чтобы помочь вам написать хорошо организованный рассказ о двух или более государственных парках Fausse Pointe. Знаете ли вы, что в Соединенных Штатах существует более 6000 государственных парков? Некоторые из самых красивых и интересных парков можно найти прямо здесь, в Луизиане! Озеро Фосс (FAW-see) Государственный парк Пуэнт находится в южной части Луизианы. Парк занимает 6000 акров. Это почти равно размеру 1000 городских кварталов! В парке есть реки, ручьи и заливы. Здесь растет множество деревьев и растений. Посетители будут в восторге от всего, что можно увидеть, а в водах государственного парка Lake Fausse Pointe каждый найдет что-то для себя. Двумя самыми популярными видами деятельности являются гребля на каноэ и катание на лодках. Есть также несколько мест для купания, где посетители могут освежиться после долгого дня на солнце. Если вам нравится рыбалка, не забудьте взять с собой удочку.

7 Воды водятся всякой рыбой. Практически каждый, кто пытается поймать парк, также имеет интересные пешеходные тропы. Посетители, идущие по тропам, могут увидеть многих птиц и других диких животных, обитающих в Луизиане. Посетители могут понаблюдать за белохвостым оленем, бегающим по лесу, или плавающим в лесу аллигатором — еще одно интересное занятие. По всему парку есть кемпинги на выбор. Если вам не нравится спать в палатке, вы можете арендовать домик. Поездка без кемпинга считается завершенной, если вы не готовите на костре. Не забудьте про хот-доги! После вашего первого посещения государственного парка Lake Fausse Pointe есть отличный шанс, что вы захотите вернуться снова 1: WritingELA Grade 3 Page 4 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ Написание темы поездка на озеро Фосс-Пуэнт. Расскажите своему учителю о том, как вы могли бы посетить государственный парк на озере Фаусс-Пуэнт.

8 Опишите, что вы можете увидеть и что может произойти.Используйте детали из этого отрывка, чтобы рассказать о том, что вы пишете, следуйте приведенным ниже советам. Ваш рассказ должен состоять из двух или более абзацев. Убедитесь, что у вашей истории есть начало, середина и конец. Используйте детали из отрывка и включите достаточно информации, чтобы ваш учитель понял, что произошло в вашем рассказе. Обязательно пишите четко. Проверьте свое письмо на предмет правильности написания и пунктуации, а на странице 7 проверьте наличие заметок, мозгового штурма и / или написания плана. Напишите черновой вариант на страницах 8 и 9. Напишите свой окончательный черновик на страницах 41 и: Предварительные действия на странице 7 и черновик на страницах 8 и 9 не будут оцениваться.Только ваш окончательный черновик на страницах 41 и 42 будет 1: WritingELA Grade 3 Page 5 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ Формирование предложения: напишите полные предложения и: слово: пишите, используя правильную пунктуацию.

9 Пишите, используя правильные заглавные буквы. Пишите, используя соответствующее форматирование (отступы, поля). Правописание: Пишите, используя правильное написание. Используйте отведенное место для планирования вашей композиции и написания черновика.Напишите ваш окончательный черновик аккуратно на последней странице (ах) черновика. Прочтите свой окончательный вариант. Внесите необходимые исправления. Сотрите или зачеркните слова, если помните: оцениваются только надписи на страницах окончательного проекта. Ваша композиция будет оцениваться по (1) развитию и поддержке идей, включая то, как вы используете информацию в отрывках, (2) выражение идей, (3) правильное построение предложений, (4) использование, (5) механику. и (6) Формирование: Пишите полные предложения и: Пишите, используя соответствующее согласование подлежащего и глагола, времена глаголов, значения слов и слова: Пишите, используя правильную пунктуацию.Пишите, используя правильные заглавные буквы. Пишите, используя соответствующее форматирование (отступы, поля).

10 Правописание: Пишите, используя правильное написание. Используйте отведенное место для планирования вашей композиции и написания черновика. Напишите ваш окончательный черновик аккуратно на последней странице (ах) черновика. Прочтите свой окончательный вариант. Внесите необходимые исправления. Сотрите или зачеркните слова, если помните: оцениваются только надписи на страницах окончательного проекта. Ваша композиция будет оцениваться по (1) развитию и поддержке идей, включая то, как вы используете информацию в отрывках, (2) выражение идей, (3) правильное построение предложений, (4) использование, (5) механику. и (6) Формирование: Пишите полные предложения и: Пишите, используя соответствующее согласование подлежащего и глагола, времена глаголов, значения слов и слова: Пишите, используя правильную пунктуацию. Пишите, используя правильные заглавные буквы. Пишите, используя соответствующее форматирование (отступы, поля). Правописание: Пишите, используя правильное написание.

Подготовка к оценке стандартов Флориды (FSA): Test Master Press Флорида: 9781500973070: Amazon.com: Книги

Соответствует стандартам и оценкам 2016-2017!

Эта рабочая тетрадь разовьет навыки чтения, которые необходимы студентам Флориды при подготовке студентов к новым экзаменам по стандартам Флориды (FSA).Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики, при этом уделяя особое внимание развитию сильных навыков чтения.

Развитие навыков стало проще

— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все навыки чтения, которые необходимы студентам Флориды
— Легко интегрируется с обучением студентов в течение года

Готовит студентов к экзаменам по стандартам Флориды (FSA)

— Развивает все навыки чтения, оцениваемые по новым экзаменам по стандартам Флориды
— Дополнительные упражнения позволяют практиковаться в выполнении более сложных задач
— Развитие сильных навыков подготавливает студентов к более строгим экзаменам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Также предлагает практические занятия по выполнению письменных текстовых заданий

Полный охват языковых искусств Флоридские стандарты (LAFS)

— Охват нового языка Стандарты искусств Флориды
— Co по сравнению со всеми навыками чтения, оцениваемыми в новой Оценке стандартов Флориды
— Включает литературные тексты, информационные тексты и парные отрывки
— Также охватывает стандарты письма, оцененные в Оценке стандартов Флориды
— Ключ полного ответа перечисляет конкретные навыки, охватываемые каждым вопросом

Ключевые преимущества этой рабочей тетради

— Короткие отрывки и наборы вопросов укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки чтения
— Более строгие задания способствуют более глубокому пониманию и более продвинутому мышлению
— Учащиеся получают опыт письма в ответ на отрывки
— Позволяют для удобного повторения и практики по мере того, как учащийся учится
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Развивает навыки, необходимые учащимся для успешной сдачи экзаменов

Тестирование и оценка

Оценки на уровне штата

Оценки на уровне штата координируются в масштабе всего округа в школу rs, которые обязаны участвовать. Ниже перечислены выполняемые оценки.

Результаты в раннем детстве

(ОЭС) ОЭС наблюдает за прогрессом дошкольников в приобретении и использовании знаний / навыков, положительных эмоциональных навыков и правильного поведения.

Опросник по возрасту и этапам

(ASQ-3) Мониторинг прогресса дошкольников с ограниченными возможностями в социальных, эмоциональных и поведенческих областях: (1) саморегуляция, (2) соблюдение, (3) общение , (4) адаптивное функционирование, (5) автономия, (6) аффект и (7) взаимодействие с людьми.

Оценка готовности к детскому саду

(KRA) KRA проводится для детских садов для оценки его / ее готовности к обучению в соответствии со стандартами детского сада. Ученые оцениваются по четырем направлениям раннего обучения: (1) социальные основы, (2) математика, (3) язык и грамотность и (4) физическое благополучие и развитие моторики.

Оценка раннего обучения в Огайо

Дошкольники участвуют в оценке раннего обучения в Огайо для определения навыков, знаний и поведения ученика на текущем уровне развития на основе наблюдения, когда его или ее оценивают в следующих семи областях: (1) Социальные Фонд, (2) математика, (3) естествознание, (4) социальные исследования, (5) язык и грамотность, (6) физическое благополучие и развитие моторики и (7) изобразительное искусство.

Выпускной экзамен штата Огайо

Ученики, впервые поступившие в 9-й класс до 1 июля 2014 года, должны сдать выпускной экзамен Огайо для окончания средней школы. Он измеряет академические достижения учащихся по: (1) английскому языку, (2) математике, (3) письму, (4) естествознанию и (5) обществознанию. Доступны учебные пособия и дополнительная информация.

Экзамен штата Огайо

Экзамен штата Огайо измеряет рост учащихся и их прогресс в достижении образовательных стандартов штата Огайо; и определить, получил ли он / она знания и навыки, необходимые для долгосрочного успеха в школе и колледже / карьере. Учащиеся начальной школы участвуют в следующих экзаменах:

  • Искусство английского языка (ELA) и математика: 3–8 классы
  • Естественные науки: 5 и 8 классы

Учащиеся средней школы принимают участие в следующих экзаменах по окончании курса:

  • Алгебра I и геометрия
  • Биология
  • История Америки и американское правительство
  • Английский I и английский II

Учебные пособия и дополнительная информация доступны.

ACT

ACT будет проводиться среди юниоров, чтобы определить его / ее готовность к колледжу и карьере.

Альтернативное оценивание для учащихся со значительными когнитивными нарушениями (AASCD)

AASCD проводится учащимся со значительными когнитивными нарушениями, чтобы они могли продемонстрировать свои навыки и знания. Эта оценка является строгой и соответствует расширенным стандартам академического содержания штата Огайо (OACS-E).

Оценка уровня владения английским языком в Огайо

OELPA — это оценка уровня владения английским языком, которая измеряет навыки в четырех ключевых областях: аудирование, чтение, письмо и устная речь, для учащихся, которые были определены как изучающие английский язык (ELL) .

Диагностика чтения

Диагностика чтения проводится ежегодно для оценки детского сада через третьеклассников, чтобы определить, читает ли он / она на уровне своего класса.

Диагностика по математике

Диагностика по математике проводится ежегодно для оценки учеников первого и второго класса, чтобы определить, успевает ли он / она на уровне своего класса по математике.

Письменная диагностика

Письменная диагностика проводится ежегодно для оценки учеников с первого по третий класс, чтобы определить, насколько хорошо он / она успевает писать на уровне своего класса.

Родители / опекуны щелкните эту ссылку, чтобы перейти к ресурсам, которые помогут вашему ребенку подготовиться к экзамену. oh.portal.airast.org/ocba/students-and-families


TN1710_ELA_G3_Practice Test_v02-00.indd

% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-08-31T09: 25: 15-05: 002016-08-31T09: 25: 19-05: 002016-08-31T09: 25: 19-05: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: 6352bd25-e5d6-47d9 -9971-72acd58fcbd9xmp.сделал: 17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bxmp.id: eba875b8-6310-7f4b-B26D-f43c9f883a6aproof: pdf1xmp.iid: e03cd918-d7e2-e748-89a1-189cbdd2429bxmp.did: fbe13def-6aa1-6943-b3df-4ddfaf0a7a62xmp.did: 17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bdefault

  • convertedfrom применение / х -indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Windows) / 2016-08-31T09: 25: 15-05: 00
  • application / pdf
  • TN1710_ELA_G3_Practice Test_v02-00.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15. 0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 37 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 38 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 39 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 40 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 41 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 42 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 43 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *