Анализ входных контрольных работ во 2 классе: Анализ входных контрольных работ 2 класс

Содержание

Анализ входных контрольных работ 2 класс

Анализ входной административной контрольной работы по русскому языку во 2 «Б» классе

Диктант

Задания

балл

Уровень

Не отделяет слова

Орфографические ошибки

Заглавная буква

Перенос

Пропуск и замена букв

Пунктуация

Балл

1

2

3

1

Анастасия

+

+

+

3

6

4

3

13

Б

2

Тимофей

+

+

3

1

4

1

6

Н

3

Артём

5

6

4

7

17

ВУ

4

Валерия

+

+

+

3

6

4

3

13

Б

5

Милана

5

6

4

7

17

ВУ

6

Владимир

+

+

3

1

4

1

6

Н

7

Дмитрий

5

6

4

7

17

ВУ

8

Кирилл

5

6

4

7

17

ВУ

9

Полина

+

+

+

+

3

5

1

0

6

Н

10

Матвей

+

+

4

6

4

4

14

ПУ

11

Егор

+

+

+

3

6

4

3

13

Б

12

Елизавета

+

+

+

3

6

4

3

13

Б

13

Станислав

+

+

+

+

2

0

3

1

4

Н

14

Денис

+

+

+

+

2

6

1

0

7

Н

15

Миша

+

+

+

3

6

4

4

14

ПУ

16

Виктория

+

+

+

4

4

3

7

14

ПУ

17

Максим

+

+

4

6

4

7

16

ВУ

18

Артём

+

+

+

+

2

0

3

1

4

Н

19

Максим

+

+

4

6

4

7

16

ВУ

20

Артём

+

+

4

5

2

4

11

Б

21

Дмитрий

+

+

4

6

4

7

16

ВУ

22

Богдан

+

+

4

5

2

4

11

Б

Абсолютная успеваемость класса

Качественная успеваемость класса

ВУ 90 — 100%

ПУ 76 – 89%

Б 65 – 75%

Н <64%

обучающихся

9 обучающихся

7 обучающихся

3 обучающихся

6

обучающихся

6 обучающихся

69%

41%

35 %

15%

25%

25%

Выявлено проблемное поле по результатам первой диагностики, которое позволило определить уровень развития каждого ребёнка.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ (планируемые) формы работы с обучающимися по достижению БУ и ПУ:

  1. Представление учебного материала с учетом различных каналов восприятия.

  2. Отработка навыков через выполнение практико-ориентированных заданий .

  3. Использование учеников-консультантов при парной и групповой работе.

  4. Индивидуально-групповые занятия с обучающимися.

Бородинова О.А.

Анализ входной административной контрольной работы по математике во 2 «Б» классе

Задания

Общий балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Анастасия

9

1

9

2

3

1

25

ПУ

2

Тимофей

8

1

8

1

3

2

23

Б

3

Артём

9

1

9

2

3

1

25

ПУ

4

Валерия

9

1

8

0

4

0

22

Б

5

Милана

9

1

9

2

3

1

25

ПУ

6

Владимир

0

0

2

0

3

0

14

Н

7

Дмитрий

9

1

9

1

5

2

27

ВУ

8

Кирилл

9

1

9

1

5

2

27

ВУ

9

Полина

0

0

2

0

3

0

14

Н

10

Матвей

9

1

9

1

4

2

26

ПУ

11

Егор

8

0

8

0

4

2

22

Б

12

Елизавета

8

0

8

0

4

2

22

Б

13

Станислав

8

0

8

0

4

2

22

Б

14

Денис

0

0

2

0

3

0

14

Н

15

Миша

9

1

8

1

4

2

25

ПУ

16

Виктория

9

1

8

1

4

2

25

ПУ

17

Максим

9

1

9

1

5

2

27

ВУ

18

Артём

0

0

2

0

3

0

14

Н

19

Максим

9

1

9

1

5

2

27

ВУ

20

Артём

7

0

1

1

1

1

11

Б

21

Дмитрий

9

1

9

1

5

2

27

ВУ

22

Богдан

7

0

1

1

1

1

11

Б

Абсолютная успеваемость класса

Качественная успеваемость класса

ВУ 90 — 100%

ПУ 76 – 89%

Б 65 – 75%

Н <64%

20обучающихся

10 обучающихся

5

обучающихся

6 обучающихся

7

обучающихся

4 обучающихся

91%

46%

23%

27%

32%

18%

Выявлено проблемное поле по результатам первой диагностики, которое позволило определить уровень развития каждого ребёнка.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ (планируемые) формы работы с обучающимися по достижению БУ и ПУ:

  1. Представление учебного материала с учетом различных каналов восприятия.

  2. Отработка навыков через выполнение практико-ориентированных заданий .

  3. Использование учеников-консультантов при парной и групповой работе.

  4. Индивидуально-групповые занятия с обучающимися.

Бородинова О.А.

Анализ входной административной контрольной работы по окружающему миру во 2 «Б» классе

балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Анастасия

2

1

1

2

3

1

1

0

1

3

15

ПУ

2

Тимофей

0

1

0

1

3

0

1

0

1

3

10

Б

3

Артём

3

1

1

2

3

1

1

1

1

3

17

ВУ

4

Валерия

0

1

0

1

3

0

1

0

1

3

10

Б

5

Милана

3

0

1

3

3

1

1

1

1

3

17

ВУ

6

Владимир

3

0

0

0

0

0

0

0

1

3

7

Н

7

Дмитрий

3

1

1

3

3

1

0

1

1

3

17

ВУ

8

Кирилл

3

0

1

3

3

1

1

1

1

3

17

ВУ

9

Полина

0

1

0

1

3

0

1

0

1

3

10

Б

10

Матвей

3

0

1

3

3

1

1

1

1

3

17

ВУ

11

Егор

2

1

1

2

3

1

1

1

1

3

16

ПУ

12

Елизавета

2

1

1

2

3

1

1

1

1

3

16

ПУ

13

Станислав

3

1

1

3

3

0

0

1

1

3

16

ПУ

14

Денис

3

0

1

0

0

1

1

1

1

2

10

Б

15

Миша

3

1

1

3

3

1

1

1

1

3

18

ВУ

16

Виктория

3

1

1

3

3

1

1

1

1

3

17

ВУ

17

Максим

3

1

1

3

3

1

0

1

1

3

17

ВУ

18

Артём

3

0

1

0

0

1

1

1

1

2

10

Б

19

Максим

2

1

1

3

3

1

1

1

1

3

17

ВУ

20

Артём

2

0

0

1

3

0

1

0

1

3

11

Б

21

Дмитрий

3

1

1

3

3

0

1

1

1

3

17

ВУ

22

Богдан

3

1

1

3

3

0

0

1

1

3

16

ПУ

Абсолютная успеваемость класса

Качественная успеваемость класса

ВУ 90 — 100%

ПУ 76 – 89%

Б 65 – 75%

Н <64%

обучающихся

10 обучающихся

10 обучающихся

5 обучающихся

6

обучающихся

1 обучающийся

69%

45%

45 %

23%

27%

5%

Выявлено проблемное поле по результатам первой диагностики, которое позволило определить уровень развития каждого ребёнка. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ (планируемые) формы работы с обучающимися по достижению БУ и ПУ:

  1. Представление учебного материала с учетом различных каналов восприятия.

  2. Отработка навыков через выполнение практико-ориентированных заданий .

  3. Использование учеников-консультантов при парной и групповой работе.

  4. Индивидуально-групповые занятия с обучающимися.

Бородинова О.А.

Картотека (2 класс): Анализ входных работ 2 класс

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по математике

в 2 –м  «А» классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 17 учащихся

Писали работу 14 учащихся

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

2

5

3

4

Процент

14%

35%

20%

28%

Успеваемость: 69%

Качество: 49%

1. Решили задачу правильно: 5 чел. 35 %

Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий:   0 чел. 0%

б) в вычислениях  2 чел.:  14 %

2. Выполнили письменное сложение и вычитание правильно:  9 чел.  64%

Допустили ошибки в ходе:

а) письменного сложения и вычитания в пределах 10: 2 чел. 14 %

б) письменного сложения и вычитания в пределах 20: 3 чел.  20 %

3. Решили неравенство правильно: 6 чел. 42%

Допустили ошибки: 8 чел. 57%

4. Решили задачу на смекалку: 1 чел. 6%

Допустили ошибки: 6 чел. 42%

           а) Не приступили к решению задачи: 4 чел. 28%

Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по русскому языку (диктант)

Во 2 -м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 17 учащихся

Писали работу 15 учеников

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

1

4

5

5

Процент

6%

26%

33%

33%

Успеваемость: 65%

Качество: 32%

                                            Ошибки, допущенные в диктанте

  1. Заглавная буква в предложении:
  2. Мягкий знак как показатель мягкости:
  3. Мягкий разделительный знак:
  4. Заглавная буква в именах собственных:
  5. Парные звонкие и глухие согласные:
  6. Пропуск, замена букв:
  7. Перенос слов:

Выполнение грамматических заданий

Выполнили без ошибок:  

Допустили ошибки в определении слов с мягким знаком:

Допустили ошибки в определении количества слогов в словах:

Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по окружающему миру

Во 2 -м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 17 учащихся

Писали работу 16 учеников

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

7

4

4

2

Процент

43

25

25

7

Успеваемость: 93%

Качество: 68%

Контролируемое умение

Справились

Не справились

Определять времена года

16 чел.– 100%

0 чел. – 0%

Узнавать листья деревьев

14 чел.– 87%

2 чел.– 13%

Узнавать по картинке съедобные грибы

15 чел.– 93%

1 чел.– 75%

Отличать съедобные грибы от несъедобных

12 чел.– 75%

4 чел.– 25%

Оценивать правильность поведения людей в природе

16 чел.– 100%

0 чел.– 0%

Определять группу животных по названию животных

9 чел.– 56%

7 чел.– 44%

Определять группу животных по общему признаку

11 чел.– 68%

5 чел.– 32%

Отмечать характерные черты здорового человека

15 чел.– 93%

1 чел.– 7%

Определять значение знаний о человеке

13 чел.– 81%

3 чел.– 19%

Умение определять название страны и столицы нашей Родины

15 чел.– 93%

1 чел.– 7%

Знать символы и руководителя своей страны

10 чел.– 62%

6 чел.– 38%

Умение определять последовательность цветов Российского флага

14 чел.– 87%

2 чел.– 13%

Устанавливать взаимосвязи в природе

8 чел.– 50%

8 чел.– 50%

Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./

Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по литературному чтению

Во 2 -м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 17 учащихся

Писали работу 17 учеников

Учитель Скворцова Е.Д.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

7

5

1

4

Процент

42%

30%

5%

23%

Успеваемость: 77%

Качество: 72%

Контролируемое умение

Справились

Не справились

Умение находить в тексте необходимую информацию.

9 чел. – 52%

8 чел. – 48%

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

7 чел. — 42%

10 чел. – 58%

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

14 чел. – 82%

3 чел. – 18%

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

12 чел. – 70%

5 чел. – 30%

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

9 чел.– 52%

8 чел. – 48%

Умение находить информацию, заданную в явном виде

14 чел. – 82%

3 чел. – 18%

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод

11 чел. – 64%

6 чел. – 36%

Умение интерпретировать содержание прочитанного

10 чел. – 58%

7 чел. – 42%

Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./

Входная диагностическая работа по русскому языку 2 класс + анализ работы

Входная диагностическая работа по русскому языку

2 класс

1 вариант

Дата____________________

Фамилия, имя __________________________________________________

1. Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль? (подчеркни)

1) текст 3) словосочетание

2) предложение 4) рассказ

2. В какой строке записано предложение? (подчеркни)

1) Перед школой.

2) Интересная книга.

3) Полил тёплый дождь.

4) Пишут, читают.

3. Выбери слово, в котором выделены только согласные буквы. (подчеркни)

1) ПоДРуГа 3) пРАздник

2) мОркОвь 4) СолОВей

4. В каком слове звуков больше, чем букв? (подчеркни)
1) карандаши 3) дождь

2) юла 4) чаща

5. Прочитай текст и подбери заголовок к тексту.

Под берёзами — подберёзовики. Ножка тоненькая, шляпка широкая. Под осинами — подосиновики. Бравые ребята в красных тюбетейках. Много грибов в осеннем лесу.

Лесные животные
  1. Деревья

  1. Грибы в лесу

  1. Прогулка в лесу

6.* Вставь в словарные слова пропущенные буквы.

В…робей, быстр…, гор…д, …лфавит, б…рёза.

7.* Составь из слов предложение и подчеркни основу предложения.

над чайка водой летела.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Спиши текст.

Кот.

На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые лучи солнца согрели котика. Он заснул. Во сне кот видит мышку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель /_________/_______________________/

Ассистент /_________/_______________________/

Входная диагностическая работа по русскому языку

2 класс

2 вариант

Дата____________________

Фамилия, имя __________________________________________________

1. Из чего состоят предложения? (подчеркни )


1) из слогов 3) из букв

2) из слов 4) из звуков

2. В какой строке записано предложение ? (подчеркни)

1) Встретил лису.

2) Медведь всех напугал.

3) Жить в теремке.

4) Прилетел, прискакала.

3. Выбери слово, в котором выделены только гласные буквы. (подчеркни)

1) ЛиСиЦа □ 3) стрОЙкА

2) ЯгоДА □ 4) вОрОбЕй

4. В каком слове звуков больше, чем букв? (подчеркни)
1) коньки 3) янтарь

2) река 4) ёжик

5. Прочитай текст и подбери заголовок к тексту.

Алёше подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые лапки и тёмный носик. Он любит мясо и рыбу.

Мальчики
  1. Щенок

  1. Барсик

  1. Хорошие ребята

6.* Вставь в словарные слова пропущенные буквы.

В…рона, вет…р, …прель, в…робей, весел… .

7.* Составь из слов предложение и подчеркни основу предложения.

у красивые рыбки Наташи живут.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Спиши текст.

Зайка.

Лиса встретила зайку. Он бросился в кусты. Кусты были густые. Не нашла лиса зайку. А он и рад.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель /_________/_______________________/

Ассистент /_________/_______________________/

Анализ взходной диагностической работы по русскому языку 2 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку проводилась 20.09.2019 года.

Цель работы: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу в 1 классе, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса, способности учащихся пользоваться этими знаниями при выполнении списывания и тестовых заданий

Работу выполняли 21 уч-ся, что составляет 95 % от списочного состава.

Диагностическая работа состояла из списывания и 7 заданий. Все задания разделены на группы в зависимости от их назначения.

  • задание №1 – № 2 — Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий): различать предложение, словосочетание, слово

  • задание № 3 – Различение гласных и согласных звуков : различать звуки и буквы

  • задание № 4 – Различение звуков и букв: буква как знак звука : различать звуки и буквы

  • задание № 5 — Заглавие текста: самостоятельно озаглавливать текст

  • задание № 6 – Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов): применять правила правописания (в объеме содержания курса)

  • задание № 7 – Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого: сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения

  • задание № 8 – Списывание: безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов

Уровень сложности заданий: 1-5 – базовый, 6 – повышенный, 7-8 — высокий

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

задания № 1-5 – 1 балл

задание № 6 – 2 балла

задание № 7 – 3 балла

задание № 8 – 5 баллов

Задание № 1 — № 7 (тестовые задания):

10 б. — 9 б. – «5»

8 б. – 6 б. – «4»

4 б. – 5 б. – «3»

меньше 4 б. – «2»

Списывание:

«5» — списан текст и заголовок без ошибок и исправлений

«4» — допущена 1 ошибка и 1-2 исправления

«3» — допущено 2-3 ошибки и 1 исправление

«2» — 4 и более ошибок

Общие итоги работы:

качество знаний –

результативность –

Результаты выполнения заданий следующие:

6

№ 7

№ 8

5 б.

4 б.

3 б.

2 б.

1 б.

0 б

Таблица выставленных баллов

1 б

2 б

3 б

4 б

5 б

6 б

7 б

8 б

9 б

10 б

11 б

12 б

13 б

14 б

15 б

Выводы: Проанализируя входную диагностическую работу делаем вывод:

Классный руководитель:

Анализ контрольной работы по русскому языку(2 класс)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку во 2 б классе

п/п

Список обучающихся

Заглав

букв

Офор

пред.

Безуд

глас

Сочет

жи-ши

Замена,

пропуск

букв

Грамматическое задание

Дик

тант

Зада

ние

Раздел. на слоги

ударе

ние

подчерк мягк.сог

1

Арсланов Радмир

+

+

+

4

4

2

Ахметзянова Амира

+++

+

+

3

3

3

Ахметьянов Рамазан

+++

+

+

3

4

4

Багаутдинов Ризван

++

4

5

5

Валинурова Лилиана

+

4

5

6

Габидулин Гаяз

+

+

4

4

7

Газтдинова Алия

н

н

8

Галиханов Ильнар

н

н

9

Денисламова Диана

5

5

10

Зиганшина Дарина

5

5

11

Искаков Максим

++

++

+

++++++

+

+

2

3

12

Калимуллин Рустам

+++

+

3

4

13

Калинин Данила

++

+

+

+

3

3

14

Митяков Владислав

+

+

+

4

4

15

Руденко Елизавета

+

+

+

4

3

16

Саттарова Каролина

5

5

17

Тумашева Зарина

++

+

4

4

18

Хайруллина Эвелина

+

4

5

19

Харрасов Мурад

+

4

5

20

Шангараева Азалия

н

н

21

Шкут Расим

++

++

+

3

4

Диктант Грамматическое задание

Всего обучающихся: 21 Успеваемость –89,4 % Успеваемость – 100%

Писали: 18 Качество –66,6 % Качество – 77.7%

Получили: «5» — 3 «5» — 7 Средний балл –3,7 Средний балл – 4,1

«4» — 9 «4» — 7

«3» — 5 «3»- 4

«2» — 1 «2» —

Учитель: Сократова И. Н.

Ассистент: Рахимова Р.Р. «26» сентября 2017г.

Анализ допущенных ошибок:

Заглавная

буква

Оформ

предлож

Безудар.

глас.

Сочет

жи-ши

Замена,

пропуск

букв

Разделить

на слоги

Поставь

ударение

Подчеркнуть

мягк.согл.

Верно выполнили задание чел

17

17

4

17

13

15

11

12

Процент верно выполнивших задание

94.4%

94,4%

22,2%

94,4%

72,2%

83,3%

61,1%

66,6%

Выводы: В ходе проверки выявлено:

1) Обучающиеся хорошо справились по темам: «Большая буква в словах», «Предложение», «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши», «Мягкие и твердые согласные», «Деление слов на слоги»,

2) Затруднения вызвали задания по темам: «Безударные гласные», «Ударение».

Рекомендации:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения. 2. Организовать коррекционную работу с обучающимися допустившими ошибки в заданиях по темам: «Безударные гласные», «Ударение».

.

Справку составила учитель начальных классов Сократова И.Н.

Материал (2 класс) на тему: Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год

Анализ  входной  контрольной  работы    за  полугодие во 2 классе

2014/2015 учебный год

задания

Контрольные учебные действия

Уровень

сложности

Кол – во учащихся

Литературное чтение

2

Читательская компетенция:

Понимание прочитанного, умение отвечать на вопросы по тексту

повышенный

3

базовый

4

ниже базового

3

Работа с информацией:

умение находить нужную информацию в тексте  и  грамотно  ее списывать

повышенный

2

базовый

5

ниже базового

4

Умение извлечь информацию из текста

повышенный

2

базовый

5

ниже базового

Русский язык

1

Умение   списывать предложения  без ошибок, пропусков и искажения букв

повышенный

2

базовый

5

Ниже базового

2

— Умение определять мягкость

Согласных звуков.

-Умение правильно делить  слова на слоги.

— Умение  соотносить количество звуков и букв.

повышенный

2

базовый

5

Ниже базового

3

— Умение определять орфограмму в слове,  

повышенный

2

базовый

5

ниже базового

Математика

1

Умение устанавливать взаимосвязь  между условием,  вопросом и решением задачи

повышенный

2

базовый

5

Ниже базового

2

— Умение решать задачи и решение записывать числовым выражением

повышенный

2

базовый

5

ниже базового

3

— Умение сравнивать числа и анализировать  задание

повышенный

2

базовый

5

Ниже базового

Окружающий мир

1

Умение извлекать информацию из текста

повышенный

2

базовый

5

базовый

2

— Умение анализировать информацию

повышенный

2

базовый

5

ниже базового

3

— Умение обобщить знания

повышенный

2

базовый

5

ниже базового

Литературное чтение

Понимание прочитанного,

 умение отвечать на вопросы – 100%

Русский язык

Умение   списывать предложения

 без ошибок, пропусков и искажения букв – 50%

Математика

Умение устанавливать взаимосвязь

  между условием,  вопросом и решением задачи – 71%

— Умение решать задачи и решение

 записывать числовым выражением

Умение сравнивать  — 100%

 анализировать  задание – 50%

Окружающий мир

Умение извлекать информацию из текста – 70%

— Умение анализировать информацию – 50%

— Умение обобщить знания -50%

Уровень подготовки обучающихся:

Повышенный – 28%

Базовый – 72%

Материал (2 класс) на тему: Анализ контрольных и проверочных работ за год

Анализ

Итогового контрольного диктанта по русскому языку за курс 2 класса 2017/2018

Класс 2

Учитель  Гладких О.Б

Дата 10. 05. 2018 г.

По списку 22 уч.

Выполняло  15 уч.

Отсутствовали  — 7 человек по причине болезни

Выполнили работу

За диктант                                  за грамматическое задание:

на «5» — 3 уч.                               на «5» —   3 уч.

на «4»- 9 уч.                                на «4» —  9 уч

на «3» — 3 уч.                               на «3» — 2 уч

на «2» — 0                                      1 уч. не приступил к выполнению задания

           Успеваемость:  100 %

Качество: 64  %

Допустили следующие ошибки:

1.Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением  – 1 уч

  1. Большая буква в начале предложения – 2 уч.
  2. Имена собственные  —  1 уч.
  3. Пропуск букв – 9 уч.
  4. Парные звонкие согласные  — 4 уч.

Грамматическое задание 

Выполнил все задания полностью  — 9 уч.
Не приступили к выполнению  — 1 уч.

Выполнили:

 1 задание – 9 уч.

2 задание – 11 уч.

3 задание  — 12 уч.

4 задание – 12 уч.

Анализ

Итогового контрольного списывания закурс 2 класса

по русскому языку

Класс 2

Учитель:   Гладких О.Б

Дата 15. 05. 2018 г.

По списку 22 уч.

Выполняло  21 уч.

Выполнили работу

на «5» — 6 уч.

на «4»- 8 уч.

на «3» — 7 уч.

на «2» —

           Успеваемость:  100%

Качество: 66 %

Допустили следующие ошибки:


1.Оформление предложения  — 2 уч.
2. Перенос слова  — 2 уч.

3. Гласные после шипящих – 2уч.
4. Безударная гласная в корне слова, проверяемая  — 3уч.

Анализ

Итоговой контрольной работы по окружающему миру в форме теста за курс 2 класса

Класс 2

Учитель:   Гладких О.Б

Дата 08. 05. 2018 г.

По списку 22 уч.

Выполняло  14 уч.

Выполнили работу

на «5» — 7 уч.

на «4»- 4 уч.

на «3» — 3 уч.

на «2» — 0 уч.

           Успеваемость:  100 %

Качество: 78 %

Допустили следующие ошибки:

  1. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя? – 3 чел
  2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу? – 2 чел.
  3. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах? – 3 чел.

Анализ

Словарного диктанта  по русскому языку за курс  2 класса

Класс 2

Учитель:   Гладких О.Б

Дата 27. 04. 2018 г.

По списку 22 уч.

Выполняло —  21 уч.

Отсутствовал – 1 уч. по причине болезни

Выполнили работу

на «5» — 6 уч.

на «4»- 6 уч.

на «3» — 8 уч.

на «2» — 1 уч. ( Галязитдинов Рамин)

           Успеваемость:  95 %

Качество: 57 %

Допустили следующие ошибки в словах:

берёза– 2 уч.

девочка – 3 уч.

жёлтый – 2 уч.

до свидания – 4 уч.

фамилия – 3 уч.

одежда – 3 уч.

морковь – 3 уч.

собака – 3 уч.

мебель – 3 уч.

Анализ

Итоговой контрольной работы по математике за курс 2 класса

Класс 2

Учитель:   Гладких О.Б

Дата 17. 05. 2018 г.

По списку 22 уч.

Выполняло  21 уч.

Отсутствовал 1 уч. —  Галязитдинов Р. По причине болезни

Выполнили работу

на «5» — 7 уч.

на «4»- 5 уч.

на «3» — 9 уч.

на «2» — 0 уч.

           Успеваемость:  100%

Качество: 57 %

Допустили следующие ошибки:

1. Решение задачи в 2 действия (составная) – 3 уч.

2. В вычислениях, записывая решение столбиком с проверкой — 4 уч

3. В вычислениях на табличное умножение и деление – 3 уч.

4. Решение уравнений – 4 уч.

5. Геометрическая задача на нахождение периметра прямоугольника – 4 уч.

Анализ

Итогового математического диктанта за курс 2 класса

Класс – 2

Учитель: Гладких О.Б.

Дата: 16.05.2018

По списку: 22 уч.

Выполняло: 21 уч.

Отсутствовал – 1 уч.  Галязитдинов  Рамин по причине болезни

Выполнили работу:

«5» — 5 уч.

«4» — 9 уч.

«3» — 7 уч.

«2» — 0

Успеваемость: 100%

Качество: 66%

Допустили следующие ошибки:

  1. Записать число в котором 7 дес.и 8 ед – 1 уч.
  2. Найти разность чисел 67 и 40 – 3 уч.
  3. Число 24 уменьшить на 5 – 3 уч.
  4. В решении задачи на деление – 4 уч.
  5. 24 : 3 – 2 уч

Анализ контрольной работы по русскому языку за 2 четверть во 2 классе

Анализ входной контрольной работы по русскому языку

за 2 четверть 2016-2017 учебный год

Класс – 2 «Б»

Дата проведения работы – 14.12.2016г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

В классе 25 человек

Работу выполняли: 25 человека

Отсутствовали:

Кол-во

учащихся в классе

Писали работу

Получили оценку за контрольную работу

Средний балл

Успеваемость

Качество знаний

5

4

3

2

25+1

25

5

15

6

4.0

100.0 %

80 %

«5/5»-

«5/4 » —

«4/5» —

«4/4»-

«4/3»-

«3/4» —

«3/3» —

Средний балл: 4.08

Успеваемость по грамматическому заданию: 100.0 %

Качество: 76.0 %

В ходе выполнения входной работы были допущены ошибки:

  1. Большая буква в начале предложения – 2 человека

(фамилии детей)

  1. Безударная гласная в корне – 6 человек

( )

  1. Замена, пропуски буквы – 8 человек

( )

  1. Правописание предлогов – 7 человек

( )

  1. Правописание ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ — 4 человека

( )

  1. Правописание словарных слов – 1 человек

( )

  1. Мягкий знак в середине слова – 1 человек

( )

  1. Ударение в словах – 5 человек

( )

  1. Пунктуация – 2 человека

( )

  1. Главные члены предложения- 5 человек

( )

11.Деление на слоги – 2 человека

( )

  1. Звуки, буквы – 2 человека

( )

Рекомендации по результатам контрольной работы:

1. Повторить правописание большой буквы в начале предложения.

2. Повторить правописание безударной гласной в корне.

3. Повторить правописание предлогов.

4. Повторить правописание ЖИ-ШИ.

5. Повторить словарные слова.

6. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.

7. Повторить деление на слоги.

8. Повторить главные члены.

9. Поработать над каллиграфией.

Обратить особое внимание на каллиграфию …..

Продолжить индивидуальную работу по каллиграфии дополнительно в тетрадях.

Сравнение с диктантом за 1 четверть:

Сравнивая оба диктанта, можно сказать, что результаты стали гораздо лучше. Так средний балл стал выше на 0.28, успеваемость выросла на 12 %., качество знаний увеличилось на 16 %,

Результатом довольна, работа предварительная заметна, так как были проведены индивидуальные занятия для неуспевающих.

Текст был подобран в соответствии программы.

Классный руководитель: ________________________

DSSSB DASS Grade 2 Syllabus & Exam Pattern PDF Download

DSSSB DASS Syllabus 2020 Скачать PDF | Проверьте образец экзамена Tier 1 Grade 2 (Grade-II (DASS) и клерк медицинской документации): Планируется, что должностные лица Отборочной комиссии вспомогательных служб Дели (DSSSB) проведут экзамен Tier I для заполнения вакансий Grade-II (DASS), клерк медицинской документации. Теперь все соискатели, которые ищут DSSSB DASS Grade II Exam Syllabus 2020 и DSSSB DASS Tier I Grade II Exam Pattern 2020.Для этих кандидатов мы предоставили DSSSB DASS Grade II Syllabus 2020 вместе с DSSSB DASS Tier I Grade II Selection Process 2020 . Теперь все кандидаты могут загрузить PDF-файл программы DSSSB DASS и шаблон экзамена, который приведен в конце этой страницы.

Вы также можете проверить: ★ DSSSB DASS Предыдущие вопросники

Не зная DSSSB DASS Grade II Exam Syllabus 2020 , невозможно получить хорошие оценки на письменном экзамене.Таким образом, все заявленные соискатели перед сдачей письменного экзамена проверяют эту статью целиком. Претенденты также могут обратиться к официальному веб-сайту Совета SSSB Дели, который находится по адресу dsssb.delhi.gov.in.

DSSSB DASS Syllabus 2020 — Grade-II (DASS), Медицинский работник

DSSSB DASS Grade II Exam Syllabus 2020
Название организации Delhi Subordinate Services Selection Board (DSSSB Subordinate Services Selection Board)
Должность Уровень II (DASS), медицинский работник
Категория Программа
Процесс отбора
  • Письменный экзамен
  • Проверка документов
Местоположение работы Дели
Официальный сайт dsssb.delhi.gov.in

DSSSB DASS Tier I Grade II Selection Process 2020

Для заполнения вакансий Grade-II (DASS) и медицинского делопроизводителя, сотрудник DSSSB собирается провести 3 раунды для процесса отбора. Все кандидаты, подающие заявку на экзамен, должны знать DSSSB DASS Tier I Grade II Selection Process 2020 перед тем, как писать экзамен.

Сначала абитуриентам необходимо пройти письменный экзамен. Кандидаты, получившие минимальные квалификационные отметки на письменном экзамене , имеют право участвовать только в процессе дальнейшего отбора: это Skill Test и Document Verification .Таким образом, вы можете пройти письменный тест с помощью данного DSSSB DASS Grade II Syllabus 2020 PDF, а также DSSSB DASS Tier I Grade II Exam Pattern 2020.

  • Письменный экзамен
  • Тест навыков
  • Проверка документов

DSSSB DASS Tier I Grade II Exam Pattern 2020 — Медицинский делопроизводитель

В этом разделе мы представили четкую структуру DSSSB DASS Tier I Grade II Exam Pattern 2020 .Итак, все кандидаты проходят этот раздел во время вашей подготовки. Письменный тест состоит из целевых вопросов с множественным выбором.

DSSSB Dass Grade II Tier I Схема экзамена 2020:

Название предмета Количество вопросов / количество оценок Продолжительность времени
Общая осведомленность 40 2 часа
Общий интеллект и способность к рассуждению 40
Арифметические и числовые способности 40
Язык хинди и понимание 40
Английский язык и Понимание 40
Всего 200

Delhi SSSB Dass Grade 2 Tier II Exam Pattern:

Имя испытуемого Количество вопросов / Кол-во марок Продолжительность ти я
Общая осведомленность 75 3 часа
Умственные способности и способность рассуждать 75
Числовые способности и интерпретация данных 50
Английский язык и понимание 75
Общие компьютерные знания 25
Всего 300

Скачать DSSSB DASS Grade II Syllabus 2020 PDF

Итак, все кандидаты загрузят данный DSSSB DASS Grade II Программа Syllabus 2020 в формате PDF прилагается в разделе ниже.Кандидаты имеют четкое представление о программе DSSSB DASS Grade II Exam Syllabus 2020 перед тем, как писать экзамен. А также начните подготовку с сегодняшнего дня без промедления.

Общая осведомленность

  • Изобретения и открытия.
  • Спорт.
  • Общие науки.
  • Индийская экономика.
  • Реки, озера и моря.
  • Известные места в Индии.
  • Культура.
  • Текущие события.
  • Знаменитые дни и даты.
  • Известные книги и авторы.
  • Индийская политика.
  • Туризм.
  • Страны и столицы.
  • Художники.
  • История Индии.
  • Парламент Индии.

Общий интеллект и способность к рассуждению

  • Словесные и фигурные классификации.
  • Сходства.
  • Космическая визуализация.
  • Анализ.
  • Принятие решений.
  • Дискриминация.
  • Взаимосвязь.
  • Арифметическое мышление.
  • Аналогии.
  • Отличия.
  • Решение проблем.
  • Решение.
  • Визуальная память.
  • Наблюдение.
  • Концепции.
  • Серия арифметических чисел.

Арифметические и числовые возможности

  • Упрощение и приближение.
  • Соотношение и пропорции.
  • Лодки и ручьи.
  • Простой процент.
  • Время и расстояние.
  • Проблемы в поездах.
  • Время и работа Партнерство.
  • Площади.
  • Средние.
  • Проблемы на L.C.M и H.C.F.
  • Трубы и цистерны.
  • Задачи по номерам.
  • Odd Man Out.
  • Гонки и игры.
  • Сложные проценты.
  • Объемы.
  • Прибыли и убытки.
  • Проценты.
  • Простые уравнения.
  • Квадратные уравнения.
  • Измерение.
  • Перестановки и комбинации.
  • Числа и возраст.
  • Смеси и утверждения.
  • Вероятность.

Язык хинди и понимание

  • रस, छंद और संधि.
  • रिक्त स्थान की पूर्ति.
  • अलंकार और समास.
  • विलोम और पर्यायवाची शब्द.
  • उपसर्ग और प्रत्यय.
  • मुहावरेऔर एकार्थी शब्द:
  • व्याकरण (वचन, कारक, संज्ञा, लिंग, सर्वनाम आदि).
  • गद्यांश.

Английский язык и понимание

  • Замена одного слова.
  • Заполните пустые поля.
  • Правописание.
  • Исправление / улучшение предложения.
  • Обнаружение ошибок.
  • Понимание чтения.
  • Идиома и фраза.
  • Синонимы и антонимы.

Чтобы загрузить программу обучения DSSSB DASS Grade II 2020 и шаблон экзамена в формате PDF — щелкните здесь

Примечание: Информация, представленная выше, предназначена для справки. Чтобы получить более подробную информацию, посетите официальный сайт.

Мы гарантируем, что приведенная выше информация о DSSSB DASS Grade II Syllabus 2020 PDF будет полезна соискателям.Для получения последних обновлений свяжитесь с нашей веб-страницей Freshers Now . Благодарю вас. Удачи.

.Расписание вступительных экзаменов PMA

на 2020 год, места

Для тех, кто хотел бы стать частью Кадетских вооруженных сил Филиппин, а затем служить одним из лидеров AFP, он / она может поступить в Филиппинскую военную академию экзамен (PMAEE). PMAEE — это первый шаг в процессе отбора, чтобы стать курсантом в самой престижной школе лидерства на сегодняшний день. Если вы считаете, что обладаете всеми перечисленными ниже квалификациями, чтобы стать офицером вооруженных сил, то этот пост для вас.Пожалуйста, продолжайте читать.


График вступительных экзаменов PMA 2020

В отличие от экзаменов прошлого года, PMA будет проводить PMAEE 2020 в разные даты с 26 августа по 3 октября 2020 года. Для соблюдения и соблюдения протоколов безопасности и здоровья каждый центр тестирования будет выделено 4 дня для проведения экзамена квалифицированным кандидатам, не превышающим 50% вместимости места проведения, чтобы иметь возможность наблюдать социальное и физическое дистанцирование. Команды наблюдателей каждого центра тестирования свяжутся со своими экзаменуемыми и сообщат им, в какую дату в течение 4-дневного периода они должны явиться на место проведения экзамена.

Пожалуйста, ознакомьтесь с новым расписанием ниже.

Изображение: Филиппинская военная академия «Face-Bok», страница

Если вы подали заявку онлайн, теперь вы можете загрузить свое разрешение на экзамен из онлайн-системы PMA, в противном случае ваше разрешение будет отправлено по электронной почте на ваш зарегистрированный адрес электронной почты. Если вы поступаете на отличное обучение, просто предъявите свое специальное разрешение инспекторам в ближайшем центре тестирования. Пожалуйста, принесите все требования, перечисленные ниже, в день экзамена:


• Фотокопия свидетельства о рождении PSA
• Фотокопия формы 137/138
• 2 прозрачных цветных удостоверения личности 2 × 2 на белом фоне
• 2 карандаша (# 2)
• Медицинское свидетельство / разрешение (выданное по крайней мере за 24-48 часов до дня экзамена)
• Форма декларации о состоянии здоровья (выданная в вашем районе или от PMA через эту страницу, в зависимости от того, что применимо)
• Действительный идентификатор
• Лицевая маска
• Персональный алкоголь / дезинфицирующее средство для рук

Кандидатов, проходящих через вход, можно развлекать только в последний день экзаменационного периода в центре тестирования, в зависимости от наличия материалов для тестирования и свободных мест в месте проведения на основании правила 50% вместимости.

Как подать заявку

Обновление: Регистрация на вступительный экзамен PMA 2020 закрыта.

Вот то, что вам нужно сделать в качестве первых шагов вашей будущей военной карьеры:

1. Зайдите на портал системы приема заявок кадетов через https://admission.pma.ph с помощью браузера по вашему выбору и предпочтительно портативный / настольный компьютер с хорошим подключением к Интернету.

2. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему, используя свои учетные данные, в противном случае создайте учетную запись.Чтобы создать его, нажмите кнопку регистрации (значок карандаша) в правом верхнем углу экрана. Заполните поля необходимой информацией и нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Пожалуйста, укажите действующий и активный адрес электронной почты при регистрации.

3. После этого система отправит вам проверочный код на указанный вами адрес электронной почты. Вставьте его в поле с надписью «Verification Code», чтобы заполнить заявку. Вы автоматически войдете в систему после отправки правильного кода подтверждения.

4. Предоставьте необходимую информацию, такую ​​как личные данные, образование, требования и опрос. Заполните онлайн-заявку, затем загрузите отсканированные копии свидетельства о рождении PSA и формы 137 или 138. Эти файлы должны быть в формате PDF или JPEG. Загруженные файлы PDF не должны превышать 20 МБ на файл, а файлы JPEG не должны превышать размер 1 МБ . Помните о размере ваших файлов, потому что любое превышение размера файла сделает процесс прикрепления недействительным.

После выполнения всех требований вы получите уведомление о том, что ваше приложение находится в процессе проверки.

5. Управление приема кадетов PMA теперь рассмотрит ваше заявление, чтобы определить, имеете ли вы право на сдачу PMAEE 2020.

6. После утверждения они отправят вам уведомление в вашей учетной записи, что вы можете скачать экзамен Разрешать. Если вы отклонены, вы также получите уведомление с указанием причины вашей дисквалификации.

7.Загрузите и распечатайте разрешение на экзамен. Отнесите его в экзаменационный центр в день обследования. Не забудьте взять с собой этот документ. Вам не разрешат сдавать экзамен без разрешения.

Квалификация

Вот квалификация и требования, чтобы стать курсантом в PMA:

  • Гражданин Филиппин по рождению.
  • Физически и с высокими моральными качествами.
  • Холост, никогда не состоял в браке, не был беременен и не имел юридических обязательств по содержанию ребенка или детей.
  • Необходимо сдать вступительный экзамен в PMA.
  • Отсутствие административного / уголовного дела.
  • По крайней мере, выпускник средней школы с не менее 85% GPA
  • Требования к росту как для мужчин, так и для женщин — 5 футов (не более 6 футов 4 дюйма для обоих).
  • Возраст не менее 17 лет, но не старше 22 лет на отчетную дату (01 апреля 2021 г.).

Примечание:

Кандидаты, которые в настоящее время учатся в 11 классе, не имеют квалификации для сдачи экзамена, в то время как те, кто в настоящее время находится в 12 классе, имеют право сдавать экзамен, если они закончат обучение до 1 июня 2021 года.Те, у кого средний балл ниже 85, по-прежнему могут подавать заявления в качестве заявителей. Тем не менее, они будут помещены во вторичный список поступающих заявлений и получат возможность сдать экзамен в зависимости от имеющихся мест.

Медицинская дисквалификация

  • Дальтонизм
  • Любое инфекционное заболевание
  • Физические деформации
  • Сколиоз
  • Татуировки
  • Другие медицинские условия, определенные Медицинским советом AFP

Вступительный экзамен PMA 2020 Охват

Как и в прошлом В этом году PMAEE также будет охватывать следующие предметные области:

  • Алгебра и геометрия
  • Грамматика
  • Состав
  • Чтение и понимание
  • Устное мышление
  • Численное мышление
  • Анализ паттернов.

Вы можете начать рассмотрение как минимум за 3 месяца до назначенной даты экзамена. Соберите как можно больше обзорных материалов или поищите бесплатных рецензентов вступительного экзамена PMA. Они помогут вам сделать первый шаг в карьере PMA.

Что делать, если я сдал PMAEE?

Кандидаты, прошедшие PMAEE, будут уведомлены Офисом приема кадетов (OCA) по почте, в газетах и ​​через объявление на веб-сайте. OCA также сообщит заявителю дату его / ее медицинского осмотра.

Обращение в Медицинский центр AFP (ранее В. Луна) для медицинского, стоматологического и психоневрологического обследования. Они также дадут дальнейшие инструкции на следующем этапе процесса подачи заявки.

Часто задаваемые вопросы

Вот наиболее часто задаваемые вопросы о вступительном экзамене в PMA, взятые с официальной страницы Филиппинской военной академии в Facebook.


Вопрос : Я подал заявку на сдачу экзамена в определенном центре. Могу ли я сдать экзамен в другом центре?

Ответ : ДА, сходите в центр в день экзамена и проинформируйте наблюдателя о своих обстоятельствах.


Вопрос : Есть ли ограничение на количество раз, которое я могу сдать экзамен?

Ответ : НЕТ, если вы соответствуете требованиям.


Вопрос : Я подал заявку онлайн и по почте, но не получил разрешения или уведомления?

Ответ : Проверьте основной список утвержденных кандидатов, чтобы убедиться, что вы подходите для сдачи экзамена. Если вас нет в списке и вы считаете себя квалифицированным специалистом, обратитесь в Управление приема кадетов.Если вы есть в списке, пройдите в экзаменационный центр в день экзамена. (Примечание: для PMAEE этого года основной список утвержденных кандидатов будет опубликован к середине июня, после чего он будет обновляться каждую неделю.)


Вопрос : Какие вещи я должен взять с собой в день экзамена ?

Ответ : Ксерокопия свидетельства о рождении PSA и оценок, 2 x 2 удостоверения личности, действительное удостоверение личности (желательно школьные / водительские права) и как минимум 2 карандаша (№2)


Вопрос : Я не подавал заявление по почте или через Интернет, могу ли я пойти прямо в экзаменационный центр в день экзамена?

Ответ : ДА, но вы будете в последнюю очередь. Приоритет будет отдан постоянным заявителям. Прокторы обычно приносят только ограниченное количество экзаменационных материалов.


Вопрос : Сколько стоит экзамен?

Ответ : БЕЗ КОМИССИИ. Экзамен БЕСПЛАТНЫЙ.


Вопрос : Как мне подготовиться к экзамену?

Ответ : Подготовьтесь к экзамену по алгебре и геометрии; Грамматика, сочинение и понимание прочитанного; а также словесное / числовое мышление и анализ шаблонов.


Вопрос : Как долго длится экзамен?

Ответ : В день экзамена все утро (с 7:00 до 11:00) будет посвящено административным аспектам экзамена (заполнение форм, ограниченный медицинский осмотр и т. Д.). Собственно экзамен начнется ровно в 12:00 и продлится до 16:30.


Преимущества кадета

Успешным абитуриентам будет предоставлено бесплатное 4-летнее образование в колледже с хорошо продуманной программой, стипендия во время учебы и прогрессивная карьера в качестве офицера армии Филиппин, ВМС Филиппин или Филиппин Воздушные силы.

Для получения дополнительной информации и запросов, пожалуйста, обращайтесь по следующему адресу:

Управление приема кадетов
Филиппинская военная академия
Форт-дель-Пилар, город Багио
Тел. Номера (074)446-8002 / 447-3690 / 447- 3292 / 447-3686 местный: 6551 или 6545
Telefax. (074) 447-2825
Мобильные телефоны (0906) 546 6989 / (0919) 068 0877 / (0919) 068 0878.

Офис общественной информации
Филиппинская военная академия
Форт-дель-Пилар, город Багио
Адрес электронной почты: oca @ pma.ph / [email protected]
Веб-сайт: http://www.pma.ph

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *