Анализ входной контрольной работы по немецкому языку: Анализ контрольных работ в 3 классе по немецкому языку

Содержание

Справка по итогам проведения входной диагностики немецкий язык 7-11 классы

Справка по итогам проведения

входной контрольной работы в 7-11 классах

по немецкому языку.

В сентябре 2015 года были проведены входные контрольные работы по немецкому языку в 7-11 классах на темы, изученные в прошлом учебном году.

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года по немецкому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по немецкому языку;

2)выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3)выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4) выявить темы, которые были плохо усвоены;

5) определить причины недостаточного усвоения тем.

Контрольная работа по немецкому языку в 7-11 классах проводилась в форме тестирования.

Результаты входной контрольной работы по немецкому языку в 7-11 классах

Класс

Число

об-ся

по списку

Писали

Получили оценки

Успеваемость

%

Качество

знаний

%

Средний

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

4

3

2

1

75

75

3.5

12

12

4

5

1

2

83,33

75

3.92

6

5

2

1

2

83,33

50

3.33

10

9

3

2

3

1

80

50

3.4

10а

3

3

2

1

100

100

4.67

11а

2

2

1

1

100

100

4.67

Средние результаты по классам

37

34

14

11

6

3

84

68

3.73

ВЫВОД: Проведенные контрольные работы свидетельствуют ,что обучащиеся владеют лексико- грамматическими навыками.

Обучающиеся 7-11 классов показали средний уровень обученности по немецкому языку. Средняя успеваемость по классам — 84%. Не справились с тестированием 3 человека. Качество усвоения знаний по предмету составило 68%, средний балл по предмету – 3,73. Максимальный процент успеваемости по немецкому языку (100%) в 10а и 11а классах. Минимальный процент успеваемости по немецкому языку (80%) наблюдается в 9б классе. Максимальный процент качества (100%) в 10а и 11а классах. Минимальный процент качества (50%) в 9а и 9б классах.

Допущены типичные ошибки:

  1. Употребление предлогов.

  2. Склонение прилагательных.

  3. Временные формы глаголов.

  4. Склонение артиклей.

  5. Употребление отрицания перед существительными.

Причины, по которым были допущены ошибки:

— недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем.

Рекомендации:

-провести работы над ошибками;

-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

Результаты

входной контрольной работы по немецкому языку во 2б классе

Класс

Число

об-ся

по списку

Писали

Получили оценки

Успеваемость

%

Качество

знаний

%

Средний

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

8

7

2

1

4

37,5

37,5

2.75

26 сентября обучающиеся 2б класса писали первую контрольную работу по немецкому языку. Работа была в форме диктанта. Учащимся было задано выучить упражнение в учебнике, написать на немецком языке имена и несколько ранее изученных букв. С заданием справились не все, многие дети писали имена русскими буквами.

Рекомендации:

— тренировать детей на уроках в написании немецких букв и имен на немецком языке;

— учить детей воспринимать немецкую речь на слух.

Учитель немецкого языка Шарова Е.А.

Диагностика учителя немецкого языка. 5 класс(анализ контрольных)

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ №2

№1

2

№3

4

Баллы

10-9–«5»

8-7–«4»

6-5–«3»

№5

№6

Итоговая

Оценка

13-16б «5»

10-12б «4»

7-9б-«3»

МОНОЛО

ГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

(4-6 фраз)-3б

ДИАЛО

ГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

(3-6 фраз) 3 б

1

1

2

3

1

1

2

3

4

5

1

ЕршовДима

1

1

1

1

1

1

1

7

2

3

12-Вс

2

Шангутова И

1

1

1

1

1

1

6

3

3

12Вс

3

ХасанзановаС

1

1

1

1

1

5

1

1

7-С

4

Важенин Д

1

1

1

1

1

5

1

1

7-С

5

АлкареваА

1

1

1

1

1

1

1

7

3

3

13-Вс

Дата проведения: 03.16год

Класс: 2

Количество учащихся 5

Писали 5

Учитель: ИшмаеваТ.А

Цель: проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении и устной речи.

Работа включала следующие задания:

п/п

Задание

Справились полностью (чел.)

Справились частично (чел.)

Не справились (чел.)

Проверяет умения учащихся понять на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, с опорой на рисунок.

3

2

0

Проверяет умение учащихся прочитать про себя и понять предложения.

3

2

0

Проверяет умение учащихся прочитать про себя и понять короткий учебный текст

3

2

0

Проверяет лексико-грамматические навыки учащихся.

3

2

Проверяет умения учащихся в устной речи: создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче.

3

2

Проверяет умения учащихся в устной речи: создание самостоятельного диалога двух учеников.

3

2

Писали

работу

Получили отметку

Выполнили задание без ошибок

«5»

«4»

«3»

«2»

1

2

3

4

5

6

3

2

3

3

3

3

Успеваемость – !00%

Качество знаний – 60%

Средний балл – 2,6

Степень обученности – 52%

Индивидуальная работа с учащимися

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ №2

№1

2

Баллы

12-10–«5»

9-8–«4»

7-6–«3»

№5

№6

Итоговая

Оценка

18-16б «5»

15-12б «4»

11-9б-«3»

МОНОЛО

ГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

(4-6 фраз)-3б

ДИАЛО

ГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

(3-6 фраз) 3 б

5

7

1

ЕршовДима

5

7

12

2

1

14-Вс

2

Шангутова И

5

5

10

3

2

15Вс

3

ХасанзановаС

0

1

1

1

1

4-НС

4

Важенин Д

3

4

7

1

1

9-С

5

АлкареваА

5

6

11

3

3=2

15-Вс

Дата проведения: 18.02.16год

Класс: 2

Количество учащихся 5

Писали 5

Учитель: ИшмаеваТ.А

Цель: проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении и устной речи.

Работа включала следующие задания:

п/п

Задание

Справились полностью (чел.)

Справились частично (чел.)

Не справились (чел.)

Проверяет умения учащихся составлять предложение

3

1

1

Проверяет умение учащихся на знание лексики(умение вставить пропущенную букву)

3

2

0

Проверяет умения учащихся в устной речи: создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче.

3

2

Проверяет умения учащихся в устной речи: создание самостоятельного диалога двух учеников.

3

2

Писали

работу

Получили отметку

Выполнили задание без ошибок

«5»

«4»

«3»

«2»

1

2

3

4

3

1

1

3

3

3

Успеваемость – !00%

Качество знаний – 60%

Средний балл – 2,6

Степень обученности – 49%

Индивидуальная работа с учащимися

Анализ контрольной работы по немецкому языку в 7 классе за 3 четверть по теме «В деревне есть также много интересного».

Анализ контрольной работы по немецкому языку в 7 «б» классе

Дата проведения: 15.03.2018

Тема: «В деревне есть также много интересного».

Учитель: Замалдинова Л. Ф.

Всего учащихся: 3

Выполняли работу: 3

Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание — контроль сформированности навыков работы с текстом: проверить умение понимать основное содержание аутентичного текста, содержащего незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту, словообразованию, сходству с родным языком. Данное задание состоит из двух видов заданий: 1) определить соответствует ли предложение содержанию текста, если соответствует отмечаем буквой А, не соответствует — буквой В; 2)продолжить предложение в соответствии с содержанием текста (вид задания — выбрать вариант ответа).

2 задание — 2)проверить умение учащихся образовывать сложноподчинённые предложения с союзами da,weil,dass (вид задания – выбрать вариант ответа)

3 задание — 3) проверить умение и навыки учащихся в переводе предложений с немецкого языка на русский, которые содержат будущее время ( FuturI) (вид задания — перевести предложения на русский язык).

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на контрольной работе

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

3

3

2

0

1

0

100%

66%

Типичные ошибки:

Поиск и нахождение необходимой информации.

Извлечение конкретной информации.

Порядок слов в сложноподчиненном предложении.

Причины: частое невыполнение домашнего задания; низкая мотивация у учащегося.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем применение методов активизации употребления лексического и грамматического материала в речи учащихся, использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Учитель немецкого языка: ____________ Замалдинова Л.Ф.

Анализ контрольной работы — Персональный сайт Дворжецкой Л. В., учителя по немецкому языку

Анализ контрольной работы

Дата ____________________________

Класс ___________________________

Работающие учителя _________________________________________________

Вид работы _________________________________________________________

В группе /ах (кол-во чел.) ________________________

Отсутствовали ___________________

Присутствовали __________________

  

Оценка

Кол-во

уч-ся

Качество

знаний

% успеваемости

Неуспевающие

«5»

 

 

 

 

«4»

 

 

 

 

«3»

 

 

 

 

«2»

 

 

 

 

 

Типичные ошибки:

орфографические __________________________________________________________________

грамматические ____________________________________________________________________

лексические _______________________________________________________________________

стилистические ____________________________________________________________________

Другие замечания _________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________________________

Соответствующий файл Вы можете скачать во вложениях:

Анализ контрольной работы.doc   34 КБ

Тест по немецкому языку на тему: Входная диагностическая к/р для 3 класса

Входная диагностическая контрольная работа для 3 класса

  1. Прочитай вопросы и ответы на них. Соедини вопрос с соответствующим ответом и заполни таблицу.
  2. Wie heiβt du?                                    
  3. Wie alt bist du?
  4. Woher kommst du?
  5. Wie ist deine Familie?
  1. Wie heiβt deine Mutter?
  1. Meine Mutter heiβt Nina.
  2. Ich bin 10 Jahre alt.
  3. Ich heiβe Helga.
  4. Ich komme aus Berlin.
  5. Meine Familie ist nicht besonders groβ.

      2. Прочитай текст и выполни задание.

   Hallo, wie geht es? Ich bin Klaus Schubert. Ich wohne in Karlsruhe. Hier wohnt meine Familie. Meine Familie ist nicht besonders groβ. Das sind mein Vater und meine Mutter, meine Oma und mein Opa, mein Bruder und ich. Meine Mutter und mein Vater sind jung und lustig. Meine Großeltern sind alt, aber gut und klug.

     Ich gehe in die 2. Klasse. Ich lerne gut. Ich spiele Fußball mit meinem Bruder Otto gern. Ich spiele am Computer auch gern.  

   Und du? Was machst du gern? Wo wohnst du? Wie ist deine Familie?

Viele Grüsse

Dein Klaus

Поставь крестик X в нужной колонке. Верно (richtig), неверно (falsch) или об этом нет речи в тексте (steht nicht im Text)?

Richtig

Falsch

Steht nicht im Text

  1. Klaus wohnt in München.
  1. Klaus hat einen Bruder.
  1. Klaus geht in die 3. Klasse.
  1. Klaus spielt Gitarre gern.
  1. Klaus spielt am Computer gern.

3. Измени по лицам и числам глаголы

sein

ich

wir

du

ihr

er,sie,es

Sie, sie

malen

ich

wir

du

ihr

er, sie, es

Sie, sie

fahren

ich

wir

du

ihr

er, sie, es

Sie, sie

4. Найди и соедини слова противоположные по значению (синонимы).

  1. böse
  1. hässlich
  1. alt
  1. dumm
  1. groβ
  1. weiβ
  1. lustig
  1. dünn
  1. klug
  1. jung
  1. schön
  1. schwarz
  1. klein
  1. gut
  1. dick
  1. traurig

 

Входные контрольные работы и анализы работ по предметам (2 класс)

Входная контрольная работа по литературному чтению
Фамилия, имя _______________________________________________________

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания.

Митины друзья.

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади – волки. Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.

Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.

(По Г. Скребицкому.)

Задания к тексту

А1. Определи жанр прочитанного произведения?

1) стихотворение 

2) сказка 

3) рассказ 

А2. Как зовут главного героя произведения?

1) Алексей 

2) Митя 

3) Игорь 

А3. В какое время года происходят события?

1) зима 

2) осень 

3) весна 

А4. Каких животных спасал от волков мальчик?

1) зайцев 

2) лосей 

3) оленей 

А5. Как Митя смог отогнать волков?

1) замахнулся палкой 

2) выстрелил из ружья 

3) замахнулся лопатой 

А6. Где ночевали лосиха с лосёнком?

1) в осиннике 

2) в ельнике 

3) в лесу 

А7. Какую работу выполнял во дворе Митя?

1) строил снеговика 

2) разгребал снег 

3) заливал каток 

А8. Почему насторожилась лосиха?

1) увидела волка 

2) услышала выстрел охотника 

3) послышался хруст снега 

А9. Какое качество помогло мальчику отогнать волков?

1) трудолюбие 

2) смелость 

3) сила 

Входная контрольная работа по литературному чтению
Фамилия, имя _______________________________________________________

Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания.

Тополя

От станции до посёлка Малиновка не более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли чудесные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.

Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Ветки складывали в кучу и сжигали. Мальчики решили взять их. Они наготовили две тысячи черенков. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за ними.

Прошло несколько лет. Я смотрел на аллею и думал, как много заключено в настойчивых руках.

(По Е. Пермяку.)

Задания к тексту

А1. Определи жанр данного произведения.

1) басня 

2) рассказ 

3) сказка 

А2. О каких деревьях идёт речь в тексте.

1) о тополях 

2) о клёнах 

3) о берёзах 

А3. От имени кого идёт повествование.

1) от 1-го лица 

2) от мальчиков 

3) от автора 

А4. Какое расстояние от посёлка до станции.

1) не менее километра 

2) километр 

3) не более километра 

А5. Откуда получил информацию мальчик.

1) прочитал статью 

2) спросил у взрослых 

3) понаблюдал в природе 

А6. В какое время года проводят обрезку тополей.

1) ранней весной 

2) поздней осенью 

3) ранней осенью 

А7. Зачем мальчики решили взять обрезанные ветки.

1) построить шалаш 

2) наготовили черенков 

3) сжечь 

А8. С кем мальчик сажал тополя.

1) с родителями 

2) один 

3) с другом 

А9. Сколько времени потребовалось, чтобы выросла аллея.

1) несколько лет 

2) 10 лет 

3) много времени 

Контрольная Решение контрольной 📝 работы по немецкому языку Немецкий язы

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Квалификация для поступления в университет — Обучение в Германии

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к главной навигации
. . События
Переключить навигацию

Поиск Поиск

Поиск Поиск

основная навигация

  • Откройте для себя Германию
    • Германия вкратце
    • Немецкие города
    • Немецкий язык
    • Студенческие рассказы
    • Традиции и культура
      • Пасхальный
      • Годовщина порта Гамбург
      • Дом в Гамбурге
      • Октоберфест в Мюнхене
      • Striezelmarkt в Дрездене
    • Немецкая деревня
      • Франкония
      • Лейпциг Новый Лейкленд
      • Лаймы
      • Город Коммерн
      • Мекленбургский озерный край
      • Мозель
      • Северное и Балтийское моря
      • Район Рейн-Майн
      • Саксонская Швейцария
      • Регион Шпреевальд
      • Зимние виды спорта в Винтерберге
    • Немецкая кухня
    • Занятия в свободное время
  • Планируйте учебу
    • 5 причин учиться в Германии
    • 10 шагов к обучению в Германии
    • Найти программу и университет
    • Международные программы и короткие курсы
    • Требования
      • Тест на способности
.План экзамена

DU B.Ed 2020; Режим, общее количество вопросов, схема выставления оценок, программа

Обновлено — 21 сентября 2020 г.

Университет Дели ежегодно организует вступительный экзамен на степень бакалавра искусств для поступления в различные колледжи при университете Дели. Экзамен DU B.Ed охватывает вопросы, связанные с тестами на навыки мышления, языковые навыки и способности к преподаванию. Кандидат, набравший 65% или более на письменном экзамене, получит хорошие шансы получить приглашение на следующий уровень отбора или собеседования.Следующий уровень строго основан на коммуникативных способностях, иначе собеседование может не дать положительного результата.

DU B.Ed Курс даст кандидату знания о методах обучения и различных аспектах, связанных с обучением. Университет принимает студентов в различные колледжи, связанные с Делийским университетом.

  • Продолжительность вступительных испытаний 2 часа.
  • Экзамен «Общие знания и преподавательские способности» включает 150 вопросов объективного типа; Знание языков; Рассуждение и предметные знания до класса X.
  • За каждый неправильный ответ снимается оценка ¼.
Квалификационная информация о вступительном экзамене DU B.Ed
  1. Кандидаты, которые имеют минимальную совокупную оценку 50% по окончании курса 10 + 2 + 3 или 11 + 2 + 2, могут подать заявку на этот экзамен .
  2. Те, кто набрал минимум 55% баллов по окончании школы по образцу 10 + 2 + 2 или 11 + 3, также могут подать заявку на этот экзамен.

Если вы хотите поступить на программу бакалавриата, предлагаемую Университетом Дели, вы должны пройти вступительный тест, проводимый по ней.Перед тем, как участвовать в тесте, необходимо узнать об их схеме экзамена и программе, так как без нее вы не сможете подготовиться к тесту в правильном направлении.


DU B.Ed Exam Pattern 2020

Этот экзамен состоит из двух разделов. Первый раздел будет экзаменом объективного типа и будет состоять из 3 работ. Работы по двуязычному пониманию языка и математическому мышлению и рассуждению будут оцениваться по 30 баллов каждая, а максимальное время, отведенное на эти работы, составит 40 минут. В документе «Знание предмета» будет 40 баллов, а продолжительность работы составит 50 минут.

Второй раздел будет описательным, и максимальная продолжительность этого документа составит 20 минут. Этот раздел состоит из двух обязательных частей, каждая из которых имеет 10 баллов. Кандидатам необходимо набрать 65% баллов, чтобы пройти этот экзамен. Те, кто соответствует требованиям для прохождения теста, должны пройти собеседование, которое является последним процессом отбора перед поступлением.

Раздел Содержание Тип и среда Знаки
A Общая осведомленность и способность к обучению Множественный выбор английского или хинди 30
B Обоснование Многовариантный английский или хинди 20
C Предметные знания до класса X Множественный выбор английского или хинди 30
D Знание языка (на английском и хинди) Английский и хинди с несколькими вариантами ответов 10 + 10 = 20
Всего оценок 100

Раздел A — Общие знания и способности к преподаванию : Этот раздел будет содержать вопросы, которые позволят проверить общие знания кандидата и осведомленность о социальных, политических, экологических и экономических вопросах.Раздел также будет содержать вопросы для изучения перспективы и анализа ситуаций преподавания и обучения, а также ответов на них.

Раздел B — Рассуждение: В этом разделе оцениваются способности к математическому, логическому и вербальному мышлению. Он также оценит способности кандидата анализировать и интерпретировать данные и находить решения проблемных ситуаций.

Раздел C — Предметные знания до класса X: Этот раздел будет содержать вопросы, основанные на понимании и применении концепций естественных наук, социальных наук и математики до уровня средней школы.

Раздел D — Уровень владения языком: В этом разделе оценивается понимание как английского, так и хинди.


Программа экзамена DU B.Ed 2020

Часть A включает общие знания, рассуждения и понимание языка (обязательно для всех кандидатов). Этот раздел будет включать области для оценки способностей кандидатов, таких как рассуждение (математическое, индуктивное и дедуктивное), определение и понимание взаимосвязи между различными элементами, принятие решений, анализ данных, интерпретация.В этот раздел также будут включены вопросы в области образования, национальных и международных отношений и т. Д., Чтобы оценить их понимание и в этих областях. Кроме того, в этот раздел также будет включен отрывок, на основе которого будет задано несколько вопросов объективного типа для оценки понимания языка кандидатом.

Часть A (по 1 баллу)
  1. Общее понимание английского или общее понимание хинди — 10 вопросов
  2. Обучение Обучение и школа — 25 вопросов
  3. Логические и аналитические рассуждения — 20 вопросов
  4. Образование и общая осведомленность — 25 вопросов
Часть B (20 баллов)

B2 вступительного испытания оценивает способности кандидата к преподаванию и понимание выбранных предметов.Кандидаты должны выбрать любой из следующих предметов в зависимости от своей специализации.

  1. Наука
  2. Английский язык
  3. Хинди
  4. Математика
  5. Социальные науки
Интервью

Собеседование проводится для проверки следующих навыков кандидата:

  • Предметные знания
  • Устные коммуникативные способности
  • Общая осведомленность
  • Интересы к чтению
  • Понимание детей
  • Социальные проблемы
  • Способность к критическому мышлению
Программа обучения Программа понимания прочитанного на хинди и английском языке Программа рассуждений Общая осведомленность Межличностная программа
Словарь Принятие решений Экологическое сознание
Социальная зрелость Понимание Принципы серии История Индии
Характер учащегося ristics Функциональная грамматика Принцип классификации Индия и ее природные ресурсы
Факторы, влияющие на обучение Структуры предложений Кубические пирамидальные игры Общая география
Методы обучения Умственные способности Аналитическое мышление География Индии
Учебные пособия Силлогизм Политика Индии
Система оценки Сила аргументов Индийская экономика
Практические упражнения Воображение Общие Наука
Лидерство Суждение Великие индийские личности
Коммуникация Выводы Текущие национальные и международные дела
Профессия l приверженность Обобщение
Творческое мышление

DU B.Эд 2020 Лучшие справочники

Книги — это постоянный источник размышлений, чувство признательности, ветреный день, когда ваши паруса идут правильно, восхитительная поддержка ваших мыслей, ваш лучший друг, когда мир становится мрачным, ваша путеводная звезда, когда ничего идет правильно и, конечно, ваше бессмертное желание. Вот несколько важных книг по каждому предмету для подготовки пособия DU B.Ed .

Название книги Имя автора Номер ISBN
DU: B.Эд. 25 контрольных работ (решено) Редакционная коллегия RPH 8178129671
Университет Дели, бакалавриат, Эд Санюкт, Правеш Парикша (ЦВЕ) Эксперт Arihant 8183483305
Университет Дели, бакалавриат, общий Вступительный экзамен (CEE) (старое издание) Arihant Experts 9351419843
DU: B.Ed. 25 контрольных работ (решено) (хинди) Редакционная коллегия RPH 817812968X
Делийский университет Б.Эд. Вступительный тест Публикация помощи студентам 818320421X

* В статье может быть информация за предыдущие учебные годы, которая будет скоро обновлена ​​после уведомления, выпущенного университетом / колледжем

.

Глоссарий документов — TUM

Коронавирус (Covid-19): регламент рабочего времени сотрудников и защита от инфекций с 1 августа +++ www.tum.de/en/corona
О поиске

Давать
  • Быстрые ссылки
    • Персонал (TUMonline)
    • ИТ-услуги
    • Календарь
    • MyTUM
    • Rocket-Chat
    • Комнаты (TUMonline)
    • Медиа-услуги
    • Библиотека университета
  • en
Поиск Технический университет Мюнхена Меню
  • О TUM
    • Наш университет
      • Заявление о миссии
      • Равные возможности
      • Соответствие
      • Расположение
        • Campus Straubing
      • Организация
      • Управляющие документы
      • TUM 9007
      • Административный совет
          9107
        • Стратегия
        • Делегаты президента
        • Канцелярия старшего исполнительного вице-президента
        • Предыдущие президенты
      • Расширенный совет управления TUM
      • Сенат TUM
      • Попечительский совет TUM
      • Совет университета TUM
      • Факты и цифры
        • Студенты и учеба
        • Докторанты присвоены
        • Квалификация докторантов
        • Персонал
        • Финансирование
      • ТУМ в рейтингах
      • История
        • Реформы
        • Архив университета
        900 10
    • Новости
      • Covid-19
    • Коронавирус
    • Публикации
    • Кафедры
      • Деканы
      • Профессора
    • Награды и награды
      • Университет передового опыта
      • Нобелевские премии
      • Профессора
      • Гранты ERC
      • Стипендиаты IEEE
      • Преподаватели
.

студентов, которые решат пройти специальный вступительный тест, могут сделать это через UNED или в испанском университете по своему выбору.

Международные квалификации

Международные квалификации Международные квалификации: курсы бакалавриата Из-за большого количества зарубежных квалификаций потенциальным кандидатам рекомендуется обращаться в отдел набора международных студентов

. Дополнительная информация

ERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ

ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничного обучения Программа Erasmus + дает возможность студентам, желающим получить полный уровень магистра

Дополнительная информация

ERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ

Ref.Ares (2015) 660570-17 / 02/2015 ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничных исследований Программа Erasmus + дает возможность студентам

Дополнительная информация

ERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ

ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничных исследований Программа Erasmus + дает возможность студентам, желающим получить полную степень магистра

Дополнительная информация

Международные советы и подсказки

Международные советы и подсказки Содержание В: Какое время прекращается для обработки международных платежей? О: Международные платежи должны быть представлены и полностью одобрены в течение указанного времени

. Дополнительная информация

Руководство 2013-2014 2014-2015

Руководство 2013-2014 2014-2015 Содержание Введение… 3 1) Подать заявку на получение имени пользователя и учетной записи … 4 1.2 Ввод адреса и контактных данных и подтверждение регистрации … 6 1.4 Проверка личных данных …

Дополнительная информация

Визовая информация 2012

Визовая информация Этот документ предназначен для того, чтобы предоставить вам информацию о получении правильной визы для въезда в Австралию для участия в Глобальной конференции по эко-азиатско-тихоокеанскому туризму, однако это рекомендация

Дополнительная информация

СВЯЗЬ ОТ КОМИССИИ

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 17.9.2014 C (2014) 6767 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ Обновление данных, используемых для расчета единовременных выплат и штрафов, которые будут предложены Комиссией Суду

Дополнительная информация

Услуги международной телефонной связи

Услуги по международным телефонным звонкам Доступные тарифы на деловые звонки. Где бы вы ни находились. Нам есть что сказать, когда вы будете на связи, когда вы за границей. У нас есть соглашения с 443

Дополнительная информация

Служба опеки

Служба опеки Чем могут вам помочь? Когда вы приедете в Бельгию. Вам меньше 18 лет и вы прибыли в Бельгию без отца или матери? Вы ищете поддержку и размещение

Дополнительная информация

Эразмус + Международное сотрудничество

Международное сотрудничество Работаете вместе с европейскими высшими учебными заведениями? Программа ЕС по поддержке образования, обучения молодежи и спорта Финансирование программ, проектов и стипендий Fosters

Дополнительная информация

Анализ статистики 2015 г.

Анализ статистики 215 января 216 г. Анализ статистики Европейского суда по правам человека 215 Содержание Обзор статистики Суда за 215 год… 4 A. Количество новых заявлений … 4 B. Заявления, рассмотренные в судебном порядке

Дополнительная информация

Европейский исследовательский совет

ERC Исходный результат гранта: Ориентировочная статистика Воспроизведение разрешено при условии, что источник ERC указан как ERCEA / JH. ERC Стартовый грант: звонок Подан и выбранные предложения по домену Подано

Дополнительная информация

Нужно безопасно отправить деньги за границу?

Международные платежи Вам нужно безопасно отправлять деньги за границу? Доверьте нам это сделать.Отправка денег за границу с Lloyds TSB. Это просто и безопасно. Как клиент Lloyds TSB, если вам нужно отправить деньги за границу,

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *