Анализ входной контрольной работы по биологии 6 класс: Анализ контрольной работы 6 класс.

Содержание

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Часть А содержит 18 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один ответ.

(базовый уровень сложности).

1.Одноклеточные растения — это:

1)хламидомонада

2)инфузория туфелька

3)обыкновенная амеба

3)фитофтора

2.Раздел биологии, изучающий растения, — это:

1)зоология

2)микробиология

3)микология

4) ботаника

3.Только для растений характерна:

1)мышечная ткань

2)фотосинтезирующая ткань

3)нервная ткань

4)соединительная ткань

4.Дрожжи относятся к царству:

1)растения

2)животные

3)грибы

4)бактерии

5.Семена у цветковых растений находятся:

1) в плодах

2) в цветках

3) на корнях

4) на листьях

6.Только в водной среде обитают:

1) водоросли

2) цветковые растения

3) водоросли и мхи

4) хвойные растения и папоротники

7. К систематическим группам царства растений не относятся:

1)голосеменные

2)мохообразные

3)кишечнополостные

4)покрытосеменные

8. Для почвенной среды обитания характерны недостаток света,

1) значительное изменение температуры и недостаток кислорода

2) значительные изменения температуры и большое количество кислорода

3) небольшие изменения температуры и недостаток кислорода

4) небольшие изменения температуры и большое количество кислорода

9. В каждой соматической клетке человека содержится…хромосом:

1) 46

2) 48

3) 120

4) 16

10. Покоящиеся бактериальные клетки, покрытые плотной оболочкой:

1)капсулы

2)споры

3)колонии

4)жгутики

11. Растительное сообщество — это:

1)деревья

2)кустарники

3)травянистые растения

4)степи

15.Самые просто устроенные многоклеточные животные:

1)губки и кишнополостные

2)простейшие

3)бактерии

4)плоские червии круглые черви

16.Установите правильную последовательность приготовления микропрепаратов:

1)положить кожицу на предметное стекло в каплю воды

2) снять тонкую прозрачную кожицу с внутренней поверхности чешуи лука

3)нанести каплю воды на предметное стекло

4)расправить кожицу иглой и накрыть сверху покровным стеклом

17.Неорганические вещества клетки:

1)белки

2)жиры

3)минеральные соли

4)гемоглобин

18)Важнейший компонент клетки:

1)цитоплазма

2)ядро

3) плазматическая мембрана

4)клеточная оболочка

Часть В содержит задания с развернутым ответом

(повышенный уровень сложности).

1.Чем различается строение клетки одноклеточных водорослей от строения клеток многоклеточных растений?

2.Объясните, в чем преимущество колониальных организмов, в сравнении с одноклеточными?

3.Как устроены устьица? Какие функции они выполняют?

4.Где в растениях находится запасающая ткань? Каково ее значение?

5.Почему хлоропластов нет в животных и грибных клетках?

6. С помощью каких приборов, можно рассмотреть клетку?

7.Докажите, что огород на приусадебном участке – это искусственное сообщество.

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________Вариант-1

1.Воздушная оболочка Земли — это:

1) атмосфера 2) гидросфера 3)литосфера 4)биосфера

2.Для определения температуры тела используется единица измерения:

1)секунда 2) килограмм 3)градус 4) метр

3.Раздел биологии, изучающий растения, -это:

1)зоология 2) цитология 3)экология 4 ) ботаника

4. Признаки, характерные только для живых организмов, — это:

1) движение и размножение 2) постоянная температура тела и рост

3) дыхание и разрушение 4) размножение и дыхание

5. Клетки животных имеют оболочку,

1) цитоплазму и ядро 2) хлоропласты и цитоплазму

3) ядро и хлоропласты 4) цитоплазму, ядро и хлоропласты

6. Семена у цветковых растений находятся

1) в плодах 2) в цветках 3) на корнях 4) на листьях

7. Только в наземно-воздушной среде обитают:

1) водоросли и папоротники 2) цветковые растения

3) водоросли и мхи 4) хвойные растения

8. Перепонки между пальцами и ластами имеют животные-обитатели:

1) водной среды 2) почвы

3) наземно — воздушной среды 4) почвы и водной среды

9. В почвенной среде обитают:

1) слепыши, кроты, медведки 2) кроты, жуки, лягушки

3) землеройки, выдры, ежи 4) бобры, змеи, суслики

10.Цветки, плоды и семена имеются у растений

1)голосеменных и покрытосеменных 2)цветковых и папоротников

3) цветковых и мхов 4)только покрытосеменных

11.Выберите единицы измерения длины (выберите 3 ответа)

1) метр 2) секунда 3) килограмм 4)сантиметр

5) тонна 6) километр

12.Активное участие в почвообразование и рыхлении , почвы принимают

1)пресмыкающиеся 2) моллюски

3) ракообразные 4)черви

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________Вариант-2

1. Для определения размеров тела используется единица измерения

1)секунда 2) килограмм 3)градус 4) метр

2. Раздел биологии, изучающий животных,- это

1) зоология 2) цитология

3) экология 4)ботаника

3. Клетки различных организмов

1) имеют одинаковую форму 2) имеют одинаковый размер

3) не имеют ничего общего между собой 4) имеют сходный состав и строение

4. Признаки, характерные только для живых организмов, -это:

1) движение и размножение 2) постоянная температура тела и рост

3) дыхание и разрушение 4) размножение и дыхание

5. Питательные вещества на свету образуются у растений в

1 семенах 2) корнях 3) листьях 4) цветках

6. В водной и наземно- воздушной среде обитают:

1) цветковые растения 2) папоротники

3) голосеменные растения 4) мхи

7. В водной среде обитают:

1) киты, окуни, белые медведи 2) крокодилы, дельфины, раки

3) цапли, бобры, стрекозы 4) пингвины, лягушки, ящерицы

8. Плохо развитое зрение и роющие конечности имеют животные- обитатели

1) водной среды 2) почвы

3) наземно — воздушной среды 4) водной и наземной среды

9.Загрезнение атмосферы выбросами вредных веществ и растворение их в парах воды приводит к образованию

1) парникового эффекта 2) озоновой дыры

3)кислотных дождей 4) многочисленных осадков

10.К многоклеточным относятся организмы царства

1) растений, животных и бактерий 2) животных, растений и грибов

3)простейших, грибов и бактерий 4)простейших, растений и грибов

11.Выберите единицы измерения массы. (выберите 3 ответа)

1) центнер 2) секунда 3) килограмм

4) минута 5) тонна 6)год

12.К позвоночным животным относятся

1)рыбы, пресмыкающиеся, птицы

2) млекопитающие, птицы, моллюски

3)земноводные, иглокожие, рыбы

4) млекопитающие, земноводные, ракообразные

ответы входной контрольной работы по биологии 6 класс

вариант-1

1.1

2.1

3.4

4.4

5.1

6.1

7.4

8.1

9.1

10.4

11.1, 4, 6

12.4

Вариант-2

1.4

2.1

3.4

4.4

5.3

6.1

7.2

8.2

9.3

10. 2

11.1, 3, 5

12.1

Анализ итоговой контрольной работы по биологии для 6 класса

Анализ

контрольной работы «Классификация растений »

по биологии в 6Б классе МБОУ СОШ №7 г.Бирска

от 20 мая 2020 года.

Цель: обобщение и систематизация знаний

Успевае

мость

Качество знаний

24

24

3

13

7

1

3,7

95,83%

66,6%

8

4

3

Безуглая Анастасия

2

1

3

2

4

Бикбулатов Тимур

4

2

6

3

5

Бочкарева Валерия

5

4

9

4

6

Виденеева Эмилия

6

4

10

4

7

Габдуллина Азалия

6

3

9

4

8

Гаетзянов Алмаз

4

4

8

4

9

Гильманова Карина

4

5

9

4

10

Елчуева Элианура

3

2

5

3

11

Казанцев Данил

4

1

5

3

12

Колесниченко Вероника

4

1

5

3

13

Лутфуллин Денис

5

4

9

4

14

Ополев Савелий

4

2

6

3

15

Попова Полина

6

6

12

5

16

Резвухина Влада

6

6

12

5

17

Сайсанов Дмитрий

4

5

9

4

18

Саляева Сафина

6

4

10

4

19

Сачкова Ксения

6

4

10

4

20

Судовиков Александр

4

5

9

4

21

Фархутдинова Дарина

4

2

6

3

22

Фаткуллина Анастасия

4

1

5

3

23

Федорова Полина

6

4

10

4

24

Чернова Дарья

4

5

9

4

Работа состояла из двух вариантов. Содержание контрольной работы соответствовало программному материалу, пройденному учащимися 6 — х классов на момент проверки. Предложенные критерии оценок позволяли слабым ученикам получить оценку «3», а обучающимся на «4» и «5» подтвердить прочность своих знаний.

Контрольная работа состояла из 2 частей. Часть А выбрать правильный ответ из предложенных, часть В установить соответствие.

Система оценивания.

Правильный ответ на каждое из заданий Части А оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на задания Части В оценивается в 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено 2 или более ошибки – 0 баллов.

Максимальный балл за выполнение работы – 12.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

В общем контрольная работа прошла успешно. Лишь одна ученица не справилась с заданиями. Затруднения вызвали семейства растений и определение растения по предложенному тексту.

Результаты контрольной работы показали достаточную сформированность знаний и умений учащихся; учащиеся усвоили материал раздела « Классификация растений»

Результаты показали объективность оценки знаний учащихся за период обучения в текущем учебном году.

Методы устранения:

На уроках биологии больше практиковать разнообразные тестовые формы контроля знаний, анализировать и выявлять общие особенности и различия процессов и понятий.

Больше практиковать задания со свободным ответом, с рисунками.

Повторить с учащимися теоретический материал по вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения.

С учащейся, получившей неудовлетворительную оценку, провести консультативные занятия с целью устранения пробелов в знаниях.

Учитель биологии Байбулатова И.С.

Входная контрольная работа по биологии в 6 классе

Входная контрольная работа по биологии в 6 классе

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 6 класса за курс биологии 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Контрольная работа в двух вариантах составлена в виде тестовых заданий,

Часть А содержит 12 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности (1 задание-1 балл).

Часть В содержит 3 задания с выбором нескольких верных ответов, на установление соответствия и определение последовательности биологических объектов, процессов и явлений. Эти задания повышенного уровня сложности (1 задание- 0- 2 балла)

Часть С содержит два задания с развернутым ответом (1 задание-2 балла).

Входная контрольная работа по биологии 6 класс. 1 вариант.

Часть А.Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. Наука о живой природе носит название

А2. Основная часть микроскопа

а) тубус б) штатив в) предметный столик г) зеркало

А3.Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название

а) разглядывание б) наблюдение в) измерение г) экспериментирование

А4. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначено её ядро.

А5. Самой крупной группой классификации является

а) вид б) царство в) род г) класс

А6. К неклеточным формам жизни относятся

а) бактерии б) вирусы в) простейшие г) дрожжи

А7. Дуб и клен произрастают в

а) тайге б) саванне

в) широколиственном лесу г) тропическом лесу

А8. Воздействие человека на природу это фактор

а) антропогенный б) биотический в) абиотический г) биологический

А9. Дождевой червь обитает

а) в наземно – воздушной среде б) в почвенной в) в водной г) в телах других организмов

А10. Самый близкий предок современного человека — это

а) неандерталец б) австралопитек в) кроманьонец г) человек умелый.

А11. Человек полностью истребил

а) зубра б) амурского тигра в) дронта г)китовую акулу.

А12.Куда занесены исчезающие виды растений и животных:

а) в словарь б) в энциклопедию в) в Красную книгу

г) в исследовательский журнал

Часть В.

В1. Выбери три правильных утверждения из шести предложенных

1) Клетка бактерии состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра

2) Клетка бактерии не имеет ядра

3) Грибы – это растения

4) Грибы и Растения – разные царства природы

5) Тело водоросли состоит из корня и побега.

6) Животных делят на беспозвоночных и позвоночных

В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

А) шиповник
Б) жаворонок
В) собака

Г) берёза
Д) лиственница

Е) паук-крестовик

1) ботаника

2) зоология

Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв цифры:

А

Б

В

Г

Д

Е

В3. Расставьте виды человека в хронологическом порядке их возникновения

А. Человек разумный

Б. Человек прямоходящий

В. Австралопитек

Г. Человек умелый

Ответы внесите в таблицу:

Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Дайте характеристику условий жизни в водной среде. Какие приспособления имеют животные, обитающие в этой среде?

С2. Составьте свод правил «Как нужно вести себя в лесу».

Входная контрольная работа по биологии 6 класс. 2 вариант.

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды

а) вакуоль б) ядро в) цитоплазма г) клеточная мембрана

А2. К прокариотам относятся

а) бактерии б) лишайники в) простейшие г) дрожжи

А3. Научный метод исследования, не предполагающий никаких манипуляций по отношению к нему, называется
а) наблюдением б) рассматриванием г) экспериментированием

д) измерением

А4. Основная и наименьшая единица классификации

а) класс б) царство в) вид г) род

А5. Ядро отсутствует в клетках

а) растений б) простейших в) грибов г) бактерий

А6. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначена вакуоль.

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

А7. Зелёный пигмент хлорофилл находится в клетках

а) амёбы б) подорожника в) шампиньона г) кузнечика

А8. Каков отличительный признак водорослей от других растений

а) состоят из одной клетки б) обитают только в воде

в) не имеют органов г) размножаются спорами

А9. Плодовое тело из шляпки и ножки образует

а) мох сфагнум б) почвенная бактерия

в) папоротник орляк г) гриб подберезовик

А10. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию

а) потребителя б) производителя в) разрушителя г) хищника

А11. Современные люди относятся к виду

а) Человек умелый б) Человек прямоходящий

в) Человек разумный г) Австралопитек

А12.Территория, на которой запрещена любая деятельность людей

а) зоопарк б) берёзовая роща в) лесопарк г) заповедник

Часть В.

В1. Выбери три правильных утверждения

а) Бактерии – это примитивные одноклеточные организмы

б) Растения поглощают только готовую пищу

в) Грибы, растения и животные – многоклеточные организмы

г) Тело простейших состоит из многих клеток

д) Простейшие – одноклеточные организмы

е) Тело цветкового растения состоит из побега и корня

В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

А) окунь

Б) крот
В) сорока

Г) медуза

Д) заяц

Е) дождевой червь

1) наземно-воздушная

2) водная

3) почвенная

Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв цифры:

А

Б

В

Г

Д

Е

В3. Установите последовательность звеньев цепи питания

А) ястреб-перепелятник

Б) гусеница

В) синица

Г) лист растения

Ответы внесите в таблицу:

Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Дайте характеристику условий жизни в почвенной среде. Какие приспособления имеют животные, обитающие в этой среде?

С2. По каким причинам растения и животные становятся редкими?Перечислите важнейшие экологические проблемы, которые необходимо решить человечеству.

Входная контрольная работа по биологии в 6 классе по теме «Органы цветковых растений»

ОКГОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 92.

Автор-составитель:

Танюшкина И.В.

Учитель биологии, химии, географии

Пояснительная записка

контрольных измерительных материалов

входной контрольной работы по БИОЛОГИИ по теме «Органы цветковых растений».

Данные контрольно-измерительные материалы по биологии составлены в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; Положением о соблюдении орфографического режима в ОГКОУ «Школы-интерната №92», на основании учебника И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко «Биология. 6 класс».

При отборе материала для контрольной работы учитывались особенности речевого компонента учащихся, слухового восприятия, словарного запаса слабослышащих и уровня образовательных потребностей:

  1. Адаптация письменных инструкций без изменения сути содержания, упрощение длинных предложений, включение в текст хорошо знакомых слов.

  2. Психолого-педагогическая помощь учащихся на этапах принятия заданий, затруднений в выполнения.

В соответствии с ФГОС меняется оценивание выполнения учебных заданий, оценочно-отметочная шкала строится по принципу «прибавления» и «уровневого подхода»: решение учеником простой учебной задачи, части задачи оценивается как безусловный успех, но на элементарном уровне, за которым следует более высокий уровень, к нему ученик может стремиться.

1. Цели работы: выявить уровень

освоения учащимися знаний: понятий вегетативные и генеративные органы, особенностей расположения тканей растений, строение плодов

овладения умениями: анализировать рисунки, таблицы, тексты, систематизировать знания, находить ответы в тексте, заполнять таблицы, определять части органов и их названия определять вегетативные и генеративные органы растений, выдвигать гипотезы о роли органов растений в природе

умений применять знания в практической деятельности: определять по рисунку части растений.

2. Структура КИМ входной контрольной работы по теме «Органы цветковых растений»

Контрольная работа состоит из трёх частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  1. часть А содержит задания заполнить пропуски в предложении;

  2. часть В содержит задания с развернутым ответом;

  3. часть С содержит задание с несколькими развернутыми ответами.

Задания с кратким ответом части А (2 заданий) контрольной работы предназначены для определения биологических компетентностей учащихся 6 классов по теме «Органы цветковых растений»: знание понятия вегетативные и генеративные органы растений, особенностей расположения тканей растения.

Часть В включает 3 заданий повышенного уровня сложности с ответом, в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Данная группа заданий выявляет знание названий органов растений, виды корней и строение листьев.

Часть С включает 1 задание высокого уровня сложности с несколькими развернутыми ответами. Данное задание выявляет знание функции органов и их роль в природе.

Таблица 1. Структура варианта КИМ

Часть А

Часть В

Часть С

Число заданий — 14

2

3

1

Тип заданий и форма ответа

A1–А2

с заполнением пропуска

B1–B3

с развернутым ответом

С1

с обоснованием выполненных действий

Уровень сложности

Базовый

Повышенный

Высокий

Проверяемый учебный материал

Биология 6 класс тема «Органы цветковых растений»

Биология 6 класс тема «Органы цветковых растений»

Биология 6 класс тема «Органы цветковых растений»

5. Содержание входной контрольной работы по теме «Органы цветковых растений».

Таблица 2. Содержание контрольной работы

2

5

38,5%

Ткани растений

1

1

7,7%

Строение органов растения

2

4

30,8

Функции органов

1

3

23,0%

Содержание и структура контрольной работы дают возможность полно проверить комплекс:

— понятий вегетативные и генеративные органы,

— особенности расположения тканей растений, в зависимости от выполняемых ими функций,

— строение плодов

— анализировать рисунки, тексты,

— находить ответы в тексте,

— систематизировать знания, заполнять таблицы,

— определять вегетативные и генеративные органы растений,

— выдвигать гипотезы о роли органов растений в природе,

— определять по рисунку органы растения.

6. Распределение заданий работы по уровню сложности

Часть А содержит 2 задания базового уровня (А1 – А2). Часть В содержит 3 заданий повышенного уровня (В1 – В3). Часть С содержит 1 задание высокого уровня сложности.

В таблице 4 представлено распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.

Таблица 4. Распределение заданий по уровню сложности.

13

100%

7. Продолжительность контрольной работы

На выполнение контрольной работы отводится 30 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и внесение ответов в бланки).

8. Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом

А

(репр.)

1 — 2

По 1 баллу за верное заполнение каждого пропуска (всего 4 балла).

В

(констр.)

1.

По 1 баллу за правильное определение органов растения на рисунке (всего 2 баллов).

2

По 1 баллу за полные ответы на вопросы (всего 2 балла)

3

По 1 баллу за полные ответы на вопросы (всего 2 балла)

С (творч.)

1

По 1 баллу за верное определение каждой функции органов растения.

По 1 баллу за правильное определение роли органов растений в жизни животных.

Всего 3 балла

Максимальный балл за всю работу – 13 баллов

Критерии оценивания контрольных измерительных материалов входной контрольной работа по теме «Органы цветковых растений»

по биологии 6 класс

Инструкция для учителя

Базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний (7 – 9 баллов50-74%).

Превышающий базовый уровень – повышенный уровень достижений планируемых результатов (10 – 11 баллов — 75-85%).

Высокий уровень – уровень, демонстрирующий углубленное достижение планируемых результатов (12 – 13 балла — 86-100%).

Пониженный уровень – уровень, определяющий достижение планируемых результатов ниже базового уровня (менее 7 баллов — менее 50%).

Низкий уровень достижений – недостижение базового уровня. Ученик не способен работать с тестами.

9. Поэлементный анализ контрольной работы.

Группы органов

Вегетативные

Генеративные

Ткани растений

Основная

Покровная

Корень

Виды корней:

боковые корни

придаточные корни

Функции корня (всасывание воды и минеральных солей, удерживание в почве)

Значение корней для животных

Лист

Внешнее строение листьев:

основание листа

листовая пластинка

Плод и семена

Строение плода (семена)

Функции семян

Значение семян для животных

Количество верных ответов

Оценка работы

Ответы

контрольных измерительных материалов входной контрольной работы по теме «Органы цветковых растений»

по биологии 6 класс

№ задания

Ответ

Часть

№ задания

Ответ

1 вариант

2 вариант

А

1

Корень, лист, стебель – вегетативные органы растения.

А

1

Цветок, плод с семенами – генеративные органы растения.

2

Основная ткань находится преимущественно в мякоти листа.

2

Покровная ткань защищает снаружи все органы растения.

В

1

2 – цветок

3 – плод

В

1

1 – корень

4 – лист

2

1.Орган растения называется плод.

2.Внутри этого органа находятся семена.

2

1.Орган растения называется плод.

2.Внутри этого органа находятся семена.

3

1. Главный корень отмечен под цифрой 1.

2. Придаточные корни отмечены под цифрой 2.

3

1. Основание листа отмечено под цифрой 4.

2. Листовая пластинка отмечена под цифрой 1.

Часть С.

С1. Благодаря семенам растения размножаются и расселяются.

Многие животные используют семена в качестве пищи.

С1. Растения с помощью корней всасывают воду и растворенные в ней вещества из почвы. Корни удерживают растения в почве.

Многие животные используют корни в качестве пищи.

ОКГОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 92.

Входная контрольная работа по теме «Органы цветковых растений»

по биологии 6 класс

Бланк ответов

Фамилия, имя _______________________________________________________________


Класс Дата Вариант

Часть А

В заданиях А1 – А2 перепишите предложения, заполните пропуски.

Ответ

А1

А2

Часть В

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком рядом с номером каждого задания (В1-В3). В бланк ответов введите только ответы без единиц измерения, как указано в задании.

Правильный ответ

В1

В2

1.

2.

В3

1.

2.

Часть С

Ответ на задание С запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос.

С1._________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по теме «Органы цветковых растений».

1 вариант

Часть А. В бланке ответов заполните пропуски в предложениях. Запишите ответы по правилам русского языка аккуратным почерком полным предложением.

А1. ____, ___, ___ – вегетативные органы растения.

А2. ___ ткань находится преимущественно в мякоти листа.

Часть В.

В1. Выберите генеративные органы цветковых растений. Выпишите их номера в бланк ответа. Запишите названия каждого органа цветкового растения.

1 2 3 4

В2. Рассмотрите рисунок. Ответы запишите полным предложением в бланк ответов.

  1. Как называется орган растения на рисунке?

  2. Что находится внутри этого органа растения?

В3. Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы. Ответы запишите полным предложением в бланк ответов.

Корень – подземный орган растения. У растения в течение жизни формируется много корней. Все вместе они образуют корневую систему. В корневой системе различают 3 вида корней: главный корень большой, толстый; придаточные корни, которые образуются на стебле, и боковые корни, которые образуются на всех корнях растения.

1) Под какой цифрой отмечен главный корень?

2) Под какой цифрой отмечены придаточные корни?

Часть С. Дайте развернутые ответы.

С1. Предположите, какое значение имеют семена для растений и животных.

Входная контрольная работа по теме «Органы цветковых растений».

2 вариант

Часть А. В бланке ответов заполните пропуски в предложениях. Запишите ответы по правилам русского языка аккуратным почерком.

А1. ____, ___ с ___ – генеративные органы растения.

А2. ___ ткань защищает снаружи все органы растения.

Часть В.

В1. Выберите вегетативные органы цветковых растений. Выпишите их номера в бланк ответа. Запишите названия каждого органа цветкового растения.

1 2 3 4

В2. Рассмотрите рисунок. Ответы запишите полным предложением в бланк ответов.

  1. Как называется орган растения на рисунке?

  2. Что находится внутри этого органа растения?

В3. Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы. Ответы запишите полным предложением в бланк ответов

Лист всегда находится сбоку на побеге. У листа различают листовую пластинку – плоскую часть листа, основание – место, которым лист присоединяется к стеблю, черешок – стебелек листа.

1) Под какой цифрой отмечено основание листа?

2) Под какой цифрой отмечена листовая пластинка?

Часть С. Дайте развернутые ответы.

С1. Предположите, какое значение имеют корни для растений и животных.

Тест по биологии (6 класс) по теме: Входная контрольная работа по биологии 6 класс.

Входная контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант I

Уровень А

1. В старых клетках хорошо заметны:

а) ядро;

б) хромосомы;

в) оболочка;

г) вакуоль.

(0,5 балла)

2. Какие структуры хорошо видны на рисунке?

(1 балл)

3. Какие процессы в клетках клубня картофеля происходят при его варке?

а) Заполнение межклетников водой;

б) разрушение хромосом;

в) образование межклеточного вещества;

г) разрушение межклеточного вещества.

(1,5 балла)

4. Молодая клетка отличается от старой тем, что:

а) в ней одна большая вакуоль, ядро прилегает к клеточной оболочке;

б) в ней одна большая вакуоль, ядро расположено в центре;

в) в ней несколько маленьких вакуолей, ядро расположено в центре;

г) в ней несколько маленьких вакуолей, ядро прилегает к клеточной оболочке.

(1 балл)

5. Дайте определение терминам:

Хлорофилл – …

Пигменты – …

(2 балла)

Уровень В

6. Найдите соответствие между названиями клеточных структур и соответствующими им признаками.

 

Название

Характерный признак

А) вакуоль;

1) движение;

Б) ядро.

2) обеспечение прочности;

3) деление клетки;

4) обеспечение окраски осенних листьев;

5) имеет ядрышко;

6) поступление веществ в клетку;

7) наличие пигментов;

8) клеточный сок.

(4 балла)

Уровень С

7. Чем молодая клетка отличается от старой?

(4 балла)

Входная контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант II

Уровень А

1. Красящие вещества растительной клетки называются:

а) целлюлозой;

б) клеточным соком;

в) цитоплазмой;

г) пигментами.

(0,5 балла)

2. Какой процесс изображен на рисунке?

а) Рост клетки;

б) дыхание;

в) деление ядра;

г) деление цитоплазмы.

(1 балл)

3. Какие процессы в клетках плодов арбуза происходят при их созревании?

а) заполнение межклетников водой;

б) разрушение хромосом;

в) разрушение межклеточного вещества;

г) образование межклеточного вещества.

(1,5 балла)

4. При делении растительной клетки в ядре можно наблюдать следующее:

а) хорошо заметны хромосомы, расхождение частей хромосом;

б) хорошо заметны хромосомы, беспорядочное распределение;

в) плохо заметны хромосомы, расхождение частей хромосом;

г) ядро делится пополам.

(1,5 балла)

5. Дайте определение терминам:

Хлоропласт – …

Хромосомы – …

(2 балла)Уровень В

6. Найдите соответствие между названием вещества и соответствующими ему признаками.

Название

Характерный признак

А) целлюлоза;

1) обеспечивает деление клетки;

Б) хлорофилл;

В) цитоплазма;

Г) межклеточное вещество.

2) окрашивает лист в желтый цвет;

3) окрашивает лист в зеленый цвет;

4) обеспечивает соединение клеток;

5) придает прочность;

6) перемещение питательных веществ;

7) окрашивает цветок;

8) поступление веществ.

(4 балла)

Уровень С

7. Докажите, что растительная клетка – живая структура.                                 (4 балла)

Промежуточный контроль по биологии 6 класс

Уровень А

1. Слияние половых клеток называют:

а) спорообразованием;

б) симбиозом;

в) размножением;

г) оплодотворением.

(1 балл)

3. Клетка, образующаяся после оплодотворения, называется:

а) спорой;

б) яйцеклеткой;

в) спермием;

г) зиготой.

(1 балл)

4. Новая особь наследует признаки обоих родителей при:

а) половом размножении;

б) бесполом размножении;

в) вегетативном размножении;

г) любом размножении.

(1 балл)

5. Дайте определение терминам:

Размножение –

Гаметы –

(2 балла)

Уровень В

6. Установите соответствие между типом размножения и характерными для него свойствами.


Тип размножения

Характерные свойства

А) половое размножение;

1) происходит при помощи специализированных клеток – спор;

Б) бесполое размножение.

2) новая особь наследует признаки материнского организма;

3) наследует признаки обоих родителей;

4) появление новых свойств в результате перекомбинации признаков;

5) слияние клеток;

6) растения плохо приспособлены к окружающей среде.

(3 балла)

Уровень С

7. Сравните бесполое и вегетативное размножение растений.

(5 баллов

Итоговая контрольная работа за курс «Растения». «Бактерии. Грибы. Лишайники»

Вариант 1

Часть 1. К каждому из заданий даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.

А1. Вакуоли в растительной клетке заполнены

1) цитоплазмой ; 2) органоидами; 3) клеточным соком; 4) межклеточным веществом.

А2. Клетки кожицы листы бесцветны и поэтому они проницаемы для

1) вредных веществ; 2) воды; 3) солнечного света; 4) кислорода.

А3. При прорастании семян:

1) происходит интенсивное дыхание; 2) поглощается световая энергия;

3) выделяются вредные вещества; 4) интенсивно осуществляется фотосинтез.

А4. Рост растения – это:

1) формирование его органов; 2) увеличение органов в длину и ширину;

3) переход из одного состояния в другое; 4) появление клеток, различных по строению и функциям.

А5. Корень растет в длину за счет клеток:

1) зоны деления; 2) зоны проведения; 3) корневого чехлика; 4) корневых волосков.

А 6. От числа семязачатков в завязи зависит число:

1) семян в плодах; 3) семядолей в семенах; 3) почек на растении; 4) плодов на растении.

А7. Оплодотворение у моховидных не происходит без:

1) ветра, переносящего пыльцу; 2) наличия воды на верхушках побегов;

3) достаточного содержания влаги в почве;

4) насекомых, переносящих пыльцу с мужского растения на женское.

А8. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:

1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.

А9. При пересадке рассады растений необходимо:

1) тщательно отряхнуть корни от почвы; 2) промыть корни теплой водой;

3) прищипнуть верхушки всех корней; 4) оставить почвенный ком на корнях.

А10. Бактерии относят к простоорганизованным организмам, так как они:

1) не имеют цитоплазмы и рибосом; 2) не имеют оформленного ядра и митохондрий;

3) состоят из одной клетки; 4) питаются готовыми органическими веществами.

А11. Грибы выделяют в особое царство, отличающееся от царства растений, так как они:

1) неподвижны и растут всю жизнь; 2) поглощают из почвы воду и минеральные вещества;

3) содержат в клетках цитоплазму с органоидами; 4) используют для питания готовые органические вещества.

А12. Что представляет собой микориза?

1) сложные переплетения гифов; 2) сожительство гриба и корней растения;

3) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд;

4) грибницу, на которой развиваются плодовые тела.

А13. Почему лишайники выделяют в самостоятельную группу комплексных организмов:

1) состоят из бактерий и водорослей; 2) представляют сожительство грибов и водорослей;

3) не имеют корней и не могут обеспечить себя водой и минеральными веществами.

4) образуют микоризу с корнями деревьев, на которых обитают.

А14. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных от голосеменных:

1) наличие корневого и воздушного (фотосинтез) питания; 2) наличие в клетках хлоропластов;

3) поглощение кислорода в процессе дыхания; 4) сходство строения, размножение семенами.

Часть 2. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести.

В1. Каковы особенности цветков растений, опыляемых ветром?

1) цветки мелкие, невзрачные;                    4) пыльца крупная, тяжелая;

2) длинные тычиночные нити;                    5) имеют яркоокрашенный венчик;

3) выделяют нектар;                                     6) рыльце пестика имеет опушение.

В2. Какие черты строения и жизнедеятельности свидетельствуют о сходстве растений и грибов?

1) неограниченный рост

2) составляют группу ядерных организмов

3) размножаются только бесполым путем

4) клетки имеют плотные оболочки

5) составляют группу гетеротрофных организмов

6) выполняют в природе роль разрушителей органических веществ.

В3. Установите соответствие между признаком организма и группой организмов, для которой он характерен.

Признак организма                                                                                Группа организмов

А) выделяют в особое царство                                                                1) грибы

Б) в группе различают низшие и высшие организмы                           2) лишайники

В) вступают в симбиоз с корнями растений      

Г) представляют собой комплексные организмы

Д) тело представлено слоевищем

Часть 3.

С1. Докажите, что луковица растения – это видоизмененный побег.

Материал по биологии (6 класс) на тему: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Аджим

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ

 В 6 КЛАССЕ

                                         

                                                           

                         Составитель

                                                 учитель биологии и химии

                                                                     Воронина Лариса Африкановна

                                                                     высшая квалификационная категория      

с.Аджим, 2016 год

Диагностическая контрольная работа по биологии в 6 классе.

Входная диагностика позволит выявить пробелы в знаниях и выработать траекторию дальнейшей работы над формированием УУД у учащихся 6 класса. Представленные варианты контрольной работы к учебнику И.Н. Пономаревой.

1 вариант.   Выберите один ответ.

1. Наука о растениях называется:

а) биология,  б) микробиология,  в) зоология,  г) ботаника.

2. Прибор, с помощью которого изучают строение клеток живых организмов:

а) телескоп,  б) микроскоп,   в) компас,  г) бинокль.  

3. Какой метод изучения природы предполагает использование измерительных приборов:

а) эксперимент,    б) измерение,   в) наблюдение,  г) описание.

4.Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах,  б) вакуолях,  в) цитоплазме,  г) ядре.

5. Самые маленькие обитатели нашей планеты:

а) растения,  б) животные,  в) бактерии,  г) лишайники.

6. Строение водорослей характеризуется:

а) наличием настоящих тканей и органов,

б) появлением настоящих корней,

в) наличием слоевища (тела, недифференцированного на ткани и органы),

г) наличием цветка.

7. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию

а) потребителя,   б) производителя,   в) «разлагателя»,  г) хищника.

8. В какой среде жизни обитает воробей?

а) наземно – воздушной,  б) почвенной,  в) водной,  г) организменной.

9. Самый близкий предок человека – это

а) неандерталец,   б) австралопитек,   в) кроманьонец,  г) человек умелый.

10. Выберите три верных ответа из шести.

 К телам неживой природы относятся:

а) вода,  б) гвоздь,  в) комнатная муха,  г) капля росы,  д) таракан,  е) человек.

11. Установите соответствие между органоидами растительной клетки и их функциями.

Органоиды растительной клетки

Функции

1.Оболочка

а) Придаёт клетке форму.

2.Вакуоль

б) Отвечает за передачу наследственных признаков.

3.Цитоплазма

в) Место запаса воды, регулирует давление клеточной жидкости.

4.Хлоропласты

г) Содержит пигмент хлорофилл, участвуют в образовании органических веществ.

5.Ядро

д) Прозрачное, полужидкое вещество клетки, в котором находится ядро, пластиды, вакуоль.

12. Вставьте пропущенное слово:

а) Организмы, способные образовывать органические вещества из

неорганических, называются _____________.

б) Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются _______________ растениями.

в) Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба -_______________.

  Прочитайте текст и выполните  задание  13,14,15.

      В тёплые месяцы они летают над лугами, их часто можно увидеть в большом количестве в цветочных садах. У этого насекомого тёмное тело, достигающее в длину почти 2 см, со светлыми щетинистыми полосками. Крылья прозрачные, слегка бурые. Имеются приспособления на задних лапках для сбора цветочной пыльцы. Они получают мёд, перерабатывая нектар цветов, и используют его для собственного питания, а смесь пыльцы с мёдом идёт на корм личинкам. Жало с ядом есть только у самок.

13.  Напишите  название животного.

14. Определите, к какой группе по типу питания относится данный  представитель живой природы?

15. Каково значение живого организма для человека?

2 вариант

 Выберите один ответ

1. Наука о животных называется:

а) биология,  б) ботаника,  в) зоология,  г) генетика.

2.Прибор, с помощью которого можно рассматривать форму клеток, определять их размеры, но детали строения изучить невозможно:

а) телескоп б) микроскоп  в) лупа  г) бинокль  

3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) описания,  б) измерения,  в) наблюдения,  г) экспериментирования.

4. Клетку окружает и отделяет от внешней среды

а) клеточная мембрана,  б) ядро,   в) цитоплазма,   г) вакуоль.

5. К неклеточным формам жизни относятся:

а) дрожжи,  б) простейшие,  в) бактерии,  г) вирусы.

6. Зелёный пигмент хлорофилл находится в клетках

а) растений,  б) грибов,  в) рыб,   г) птиц.

7. В природном сообществе животные обычно выполняют функцию

а) производителя,  б) потребителя,  в) «разлагателя»,   г) хищника.

8. Эвкалипт – дерево, обычное для лесов

а) Африки,  б) Евразии,  в) Южной Америки,  г) Австралии.

9. Современный человек относится к виду:

а) австралопитек,  б) человек прямоходящий,  в) человек разумный,

 г) неандерталец.

10. Выберите три верных ответа из шести.

К телам живой природы относятся:

а) почва,  б) птиц,  в) гранит,  г) воздух,  д) синица,  е) жук –навозник.

11. Установите соответствие между группами живых организмов и их признаками:

Название групп

Признаки

1.Бактерии

А) Их совокупность называют флорой.

2.Растения

Б) Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают.

3.Животные

В) Гетеротрофы, размножаются спорами.

4.Грибы

Г) Их совокупность всех видов называют фауной.

5.Лишайники

Д) Одноклеточные безъядерные организмы.

12. Вставьте пропущенное слово.

а) Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества – ______________.

б) Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ____________.   в) Плесень относится к царству __________________.

  Прочитайте текст и выполните  задание  13,14,15.

       Это растение растёт на лугах, травянистых склонах, по обочинам дорог и, конечно же, в каждом городском саду. У него длинные зубчатые листья и ярко-жёлтые головки цветов, достигающие 3-5 см. Когда цветок отцветает, то превращается в воздушный шар из семян. Семена сидят на головке цветка и «держатся» за маленькие «парашютики», ожидая лёгкого дуновения ветерка. Из его листьев можно приготовить превосходный салат.

13.  Напишите  название растения.

14. Определите, к какой группе по типу питания относится данный  представитель живой природы?

15. Каково значение живого организма для человека?

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия, имя__________________________________

класс ____ вариант_____

10.         11.

12.а) ________________   б)______________     в) ________________

13. ____________________________

14.  ___________________________

15. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

г

б

б

г

в

в

б

а

в

10.         11.

                                               1       5       2        4       3

12.а) _автотрофы_  б)_голосеменные     в) гифы

13. пчела медоносная

14.  гетеротрофы

Критерии оценивания задания № 15.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Кол-во баллов

Примерный ответ: 

1)Пчелы поставщики меда, воска, прополиса, пчелиного яда,

2) Опылители плодовых растений, которые человек использует  в пищу.

Ответ включает 2 названных выше элемента

2

Ответ включает 1 из названных выше элементов

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

в

в

б

а

г

а

б

г

в

10.         11.

12.а) гетеротрофы   б) цветковые или покрытосеменные    в) грибы

13. одуванчик лекарственный

14.  автотрофы

Критерии оценивания задания № 15.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Кол-во баллов

Примерный ответ: одуванчик является лекарственным растением (цветки, листья, корень). Его используют в пищу, а так же применяют в косметологии.

Элементы ответа:

1) как лекарство;

2) в пищу

Ответ включает 2 названных выше элемента

2

Ответ включает 1 из названных выше элементов

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания № 1- 9, 13,14 оцениваются в 1 балл.

Задания № 10,11  – в 2 балла.

Задания № 12 – в 3 балла (по 1 баллу за каждый правильный термин)

Критерии оценивания заданий № 10, 11.

Правильно выполненные задания № 10 и № 11 оцениваются следующим образом:

2 балла – нет ошибок,

1 балл – допущена одна ошибка,

0 баллов – допущено 2 и более ошибки или ответ отсутствует.

Критерии оценивания задания № 15 представлены в ответах.

 

 Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20 баллов.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

Первичный балл

5

20-18

4

17-16

3

15-11

2

10 и менее

NEET Syllabus 2020 — Полная программа по физике, химии и биологии

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 — 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраические формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 Калькуляторы
              • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лакмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания 12 CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
        • Решения NCERT для класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
        • Решения NCERT для класса 10, глава 8,
        • Решения NCERT для класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для класса 10, глава 11
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
        • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
        • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
        • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
      • Программа NCERT
      • NCERT
    • Commerce
      • Class 11 Commerce Syllabus
        • Учебный план класса 11
        • Учебный план бизнес-класса 11 класса
        • Учебный план экономического факультета 11
      • Учебный план по коммерции 12 класса
        • Учебный план класса 12
        • Учебный план бизнес-класса 12
        • Учебный план
        • Класс 12 Образцы документов для торговли
          • Образцы документов для предприятий класса 11
          • Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
        • TS Grewal Solutions
          • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
          • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
        • Отчет о движении денежных средств 9 0004
        • Что такое предпринимательство
        • Защита прав потребителей
        • Что такое основные средства
        • Что такое баланс
        • Что такое фискальный дефицит
        • Что такое акции
        • Разница между продажами и маркетингом
        9100003
      • ICC
      • Образцы документов ICSE
      • Вопросы ICSE
      • ML Aggarwal Solutions
        • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
        • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
      • Решения Селины
        • Решения Селины для класса 8
        • Решения Селины для класса 10
        • Решение Селины для класса 9
      • Решения Фрэнка
        • Решения Фрэнка для математики класса 10
        • Франк Решения для математики 9 класса
        9000 4
      • ICSE Class
        • ICSE Class 6
        • ICSE Class 7
        • ICSE Class 8
        • ICSE Class 9
        • ICSE Class 10
        • ISC Class 11
        • ISC Class 12
    • IC
      • 900 Экзамен по IAS
      • Экзамен по государственной службе
      • Программа UPSC
      • Бесплатная подготовка к IAS
      • Текущие события
      • Список статей IAS
      • Мок-тест IAS 2019
        • Мок-тест IAS 2019 1
        • Мок-тест IAS4
        2
      • Комиссия по государственным услугам
        • Экзамен KPSC KAS
        • Экзамен UPPSC PCS
        • Экзамен MPSC
        • Экзамен RPSC RAS ​​
        • TNPSC Group 1
        • APPSC Group 1
        • Экзамен BPSC
        • Экзамен WPSC
        • Экзамен JPSC
        • Экзамен GPSC
      • Вопросник UPSC 2019
        • Ответный ключ UPSC 2019
      • 900 10 Коучинг IAS
        • Коучинг IAS Бангалор
        • Коучинг IAS Дели
        • Коучинг IAS Ченнаи
        • Коучинг IAS Хайдарабад
        • Коучинг IAS Мумбаи
    • JEE4
    • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
    • Образец статьи JEE
    • Вопросник JEE
    • Биномиальная теорема
    • Статьи JEE
    • Квадратное уравнение
  • NEET
    • Программа BYJU NEET
    • NEET 2020
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility 2020 Подготовка
    • NEET Syllabus
    • Support
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB Syllabus
      • GSEB Образец статьи 003 GSEB Books
    • MSBSHSE
      • MSBSHSE Syllabus
      • MSBSHSE Учебники
      • MSBSHSE Образцы статей
      • MSBSHSE Вопросники
    • AP Board
    • AP Board
    • AP Board
        9000
      • AP 2 Year Syllabus
    • MP Board
      • MP Board Syllabus
      • MP Board Образцы документов
      • Учебники MP Board
    • Assam Board
      • Assam Board Syllabus
      • Assam Board
      • Assam Board
      • Assam Board Документы
    • BSEB
      • Учебный план Совета Бихара
      • Учебники Совета Бихара
.

Бакалавр наук в области генетики (BSc Genetics) Полная форма, курс, колледжи, программа, работа, объем 2020-2021

Обновлено — 26 августа 2020 г.

Бакалавр наук в области генетики или BSc Genetics — новичок 3 года или бакалавриат, разделенный на 6 семестров. Основная идея этого курса — получить опыт изменчивости и наследственности в живых организмах. Он в основном охватывает подробную информацию о передаче генетики от одного поколения к другому.

Квалификационным критерием для прохождения этого курса является получение высшего среднего образования по физике, химии и биологии. Немногие известные колледжи и институты требуют как минимум 50% оценок в 10 + 2 для приема на этот курс. Допуск к бакалавриату генетики может быть обеспечен либо на основании заслуг, либо на основе тестов на пригодность.

Ключевые моменты бакалавриата в области генетики

  • Продолжительность: 3 года
  • Право на участие: 10 + 2 от PCM / PCB (физика, математика, химия или биология)
  • Процесс приема: Заслуга или зачисление экзамен
  • Лучшие вступительные экзамены: GSAT , DUET
  • Лучшие генетические колледжи бакалавриата: Oxford College of Science , St.Женский колледж Анны , Колледж Кристу Джаянти , Колледж искусств, науки и коммерции Рамая , Университет Джайна
  • Популярные курсы после бакалавра генетики: Ph.D. в области генетики человека , MSc (генетика ), M.Phil (генетика), Ph.D. (Генетика), Магистр , Магистр (с отличием) Генетика
  • Бакалавр генетики Сферы приема на работу: Учебные заведения, Лаборатории генетического тестирования, Консультации, Больницы, Отделы судебной экспертизы ДНК, Науки о животных, Фармацевтическая промышленность, Сельскохозяйственные фирмы

Учебный план курса включает такие предметы, как организация генома, технология ДНК, клеточная биология, развитие генов и тому подобное.

Есть ряд частных и государственных колледжей и институтов, которые предлагают этот курс со средней стоимостью от 30 000 индийских рупий до 2 лакхов.

Ниже приведен список колледжей, которые вы можете проверить, чтобы продолжить обучение на степень бакалавра генетики:

Курс бакалавриата генетики позволяет вам прочно и твердо овладеть предметами как посредством практического, так и теоретического образования. Этот курс открывает множество возможностей для работы с такими профилями, как генетики, биофизики, геномики, судебно-медицинские эксперты и тому подобное.

Средняя заработная плата, предлагаемая выпускникам бакалавриата генетики, составляет от 2,5 до 5 лакхов в год. После получения степени бакалавра генетики многие студенты предпочитают продолжать обучение в аспирантуре по тому же предмету, чтобы улучшить свои навыки, знания, способности и лучшие возможности трудоустройства.

Процесс приема на BSc Genetics

Процесс приема на BSc Genetics

Зачисление на курс BSc Genetics может быть обеспечено либо на основе заслуг, либо на основе способностей и общих вступительных тестов.Процесс приема для обоих способов зачисления на этот курс обсуждается ниже:

Существует общий процесс подачи заявки на зачисление в этот курс через список заслуг. При подаче заявки выполните следующие действия:

  1. Посетите официальный веб-сайт колледжа и заполните запрашиваемые данные при подаче заявления на курс, например, DOB, образовательные квалификации, удостоверения личности и кастовые сертификаты и другие.
  2. Будьте в курсе списков заслуг, выпущенных колледжами, для дальнейших уведомлений и обновлений.
  3. После окончательной оплаты регистрационного взноса отправьте форму и сохраните одну копию формы для дальнейшего использования.
  • Прием на основе поступления:

Немногие колледжи проводят собственные вступительные экзамены для поступления на такие курсы, как DSAT и вступительный тест Джайнского университета.

Бакалавр генетики Право на участие

Основным критерием отбора для этого курса является получение 50-60% баллов в высшем среднем образовании или эквивалентных экзаменов по физике, химии и биологии.Некоторые из известных колледжей и институтов также проводят собственные тесты на пригодность для поступления.

Вступительные экзамены BSc Genetics

В этом курсе нет такого списка конкретных вступительных экзаменов для поступления. Лишь некоторые колледжи и университеты проводят свои собственные отдельные общие вступительные экзамены, такие как DSAT (Тест Даянанда Сагара на пригодность) и другие.

Название экзамена Проводящий орган Режим экзамена Дата экзамена
DSAT 2020 Dayanand Sagar University Offline or Online
JET 2020 Jain University Offline or Online 24-25 апреля 2020 г.

Как подготовиться к вступительным экзаменам на степень бакалавра генетики?

Поскольку только несколько колледжей проводят собственные тесты на пригодность для поступления.Вы можете следовать приведенным ниже пунктам, чтобы хорошо подготовиться к экзаменам. Эти экзамены включают не только вопросы по генетике, но также задают вопросы, связанные с биохимией, микробиологией и основами генетики.

  • Тщательно прочтите книги 10 + 2, чтобы прояснить концепции, особенно по предметам биологии и химии.
  • Следуйте расписанию, чтобы вовремя завершить подготовку к вступительным экзаменам.
  • Ознакомьтесь с правилами вступительных экзаменов, которые могут отличаться от института к институту.
  • Подготовьте отдельные заметки по каждому предмету.
  • Также важно управлять временем. Управляйте своим учебным временем. Избавьтесь от стресса и наслаждайтесь досугом.
Как поступить в хороший колледж BSc Genetics?
  • Убедитесь, что вы хорошо владеете предметами 10 + 2.
  • Если вы подаете заявление в колледж или университет, который предлагает прием на основе вступительного испытания, вам не следует идти на компромисс с подготовкой.
  • Практикуйтесь в образцах работ и хорошо выполните программу вступительных экзаменов.
  • Будьте уверены, что вы набрали минимальный пороговый балл, необходимый, если вы подаете заявку на основе заслуг.
  • Следите за крайним сроком подачи заявок, процессом приема и другими уведомлениями и обновлениями, касающимися приема.

Бакалавр генетики: о чем это?

Бакалавр генетики: о чем это?

  • Полная форма бакалавра генетики — это степень бакалавра наук в области генетики.Кандидаты, которые готовы пройти этот курс, должны иметь большой интерес к медицинской наследственности и клонированию.
  • В рамках этого курса они узнают о важности генетических нарушений, неоднородности, истории генетики и тому подобного.
  • Кандидаты, поступающие на этот курс, должны хорошо разбираться в теориях и активно учиться. Курс состоит из 6 семестров в течение 3 лет обучения по курсу BSc Genetics.
  • В настоящее время студенты в огромных количествах подают заявки на этот курс, так как новые методы и достижения оставили им любопытство, чтобы развить свое понимание науки, лежащей в основе различных новых изобретений.

Бакалавр генетики: основные моменты курса

Уровень курса Бакалавриат
Продолжительность курса 3 года
Полный бакалавриат Бакалавриат Право на участие Минимум 50% -60% на экзамене 10 + 2 или эквивалентном экзамене по физике, химии и биологии
Процесс приема Либо по списку заслуг или по вступительному экзамену
Стоимость курса 30 000 индийских рупий — 2 лакха
Предлагаемая средняя заработная плата индийских рупий 3.5-5 лакхов
Должности Генетики, биотехник, советник по генетике, геномик, биофизик, эпидемиолог, судебно-медицинский эксперт и др. Больницы, фармацевтическая промышленность

Зачем изучать BSc Genetics?

Почему стоит изучать генетику бакалавриата?

Есть много причин, чтобы получить степень бакалавра генетики.Большинство студентов предпочитают проходить этот курс из-за следующих преимуществ:

  • Повысьте свои навыки в области медицинской наследственности и методов клонирования.
  • Этот курс служит первым шагом для дальнейшего обучения на степень доктора философии, доктора философии, магистра наук и т.п.
  • Он предлагает вам множество возможностей в различных областях, таких как классическая генетика, количественная генетика, молекулярная генетика и другие.
  • Обладает терапевтическими и диагностическими навыками.
  • Повышение навыков интерпретации индивидуальных и семейных историй.

Бакалавр генетики и бакалавр биотехнологии

Сравнение курсов

Бакалавр генетики и бакалавр биотехнологии

Бакалавр генетики и бакалавр биотехнологии — это почти похожие курсы из-за полевых исследований. Биотехнология относится к изучению живых организмов и систем для производства различных продуктов, тогда как генетика — это изучение генов, вариаций и наследственности организмов.

Ключевые различия между этими курсами обсуждаются ниже:

Продолжительность
Параметры Бакалавр генетики Бакалавр биотехнологии
Полная форма Бакалавр наук в области генетики Бакалавр наук в области биотехнологии Бакалавр наук
3 года 3 года
Обзор Курс бакалавриата по генетике помогает изучать клетки и гены. Технологический курс бакалавриата помогает изучать живые организмы для производства различных продуктов
Право на участие 10 + 2 с научным потоком 10 + 2 с научным потоком
Средняя плата 30 000 индийских рупий — 2 лакха 2-3 лакха
Предлагаемая средняя заработная плата индийских рупий 3.5-5 лакхов индийских рупий от 2,5 до 8 лакхов
Области приема на работу Центры здравоохранения, консультационные службы, отделы судебной экспертизы, испытательные лаборатории, больницы, фармацевтическая промышленность Биопромышленность, государственные больницы, исследовательские лаборатории, написание контента (медицина) и т. д.

Источник: сайты колледжей

Лучшие колледжи бакалавриата по генетике

Лучшие колледжи бакалавриата по генетике

Некоторые из лучших колледжей бакалавриата по генетике упомянуты ниже:

Это полностью зависит от кандидата, в каком колледже или университет, который он / она желает подать.По определенным параметрам, таким как средняя плата, средняя предлагаемая зарплата, местоположение и репутация колледжа / университета, вы можете выбрать колледж по вашему выбору.

Бакалавр генетики: сравнение колледжей

В таблице ниже показаны некоторые из основных различий между ведущими колледжами бакалавриата генетики:

Рейтинг сегодня
Параметр Университет Джайна Оксфордский колледж наук
36 42
Местоположение Бангалор Бангалор
Обзор Он предлагает программы получения степени, диплома и сертификата для соискателей в UG, PG, MPhil и докторантуре (Ph.D.) уровень. Он одобрен Всеиндийским советом по техническому образованию (AICTE), а также аккредитован NAAC с оценкой «A»,. Он является филиалом Университета Бангалора, признан UGC и аккредитован Международной организацией по аккредитации (IAO). Он предлагает курсы UG и PG по естествознанию и проводит собеседования в кампусе для студентов последнего курса магистерских наук, MCA и других курсов UG.
Собственность Предполагается, что университет Частный
Процесс приема На основе вступления На основе заслуг
Средние сборы INR 3.63 лакха 75000 индийских рупий
Средняя предлагаемая зарплата индийских рупий 4,5 LPA индийских рупий 4 LPA
Лучшие рекрутеры Dell, IBM, Accenture, Air, Deloitte, Air Captelge Engineering, Bosich Bank, Coca-Cola, Bajaj Allianz, HP Enterprise, EMC Wipro, Capegemini, TCS, Infosys, SAP, Accenture, Oracle, Coca-Cola, Bosch Ltd

Источник: веб-сайты колледжа

Программа BSc Genetics

Программа бакалавриата по генетике

Программа бакалавриата по генетике вращается вокруг предметов, которые включают изучение генов живых организмов, их телосложения и вариаций наследственности.Они в основном изучают историю генетики, процесс ее переливания, а также новые достижения и методы, связанные с этой областью. Семестровая программа курса бакалавриата по генетике представлена ​​ниже:

Закон о микроскопии
Семестр 1 Семестр 2
Объем генетики История генетики
125 Закон о микроскопии Элементы биометрии
Ультраструктура клеток и клеточных органелл Множественные аллели
Клеточный цикл и деление клеток Взаимодействие генов
Практическое 1 Закон определения пола Независимого ассортимента
Биография Менделя
Drosophila Drosophila
Семестр 3 Семестр 4
Культивирование и обработка ядер Drosophila Химическая основа наследственности
Генетическая проблема сцепления и кроссинга Репликация ДНК
Исследование хромосом Экспрессия гена
Drosophila melanogaster Организация генома Drosophila melanogaster к геномике и протеомике
Мутации
Бактериальная генетика
Транспонируемые элементы
RDT Генетика развития Инструменты RDT Эволюционная генетика Методы RDT Популяционная генетика Изоляция гена Биометрическая генетика 5 Метод прямого переноса гена — Отбор и скрининг рекомбинантных — Приложения —
BSc Genetics Books

Лучшие справочники по основным предметам .Вы можете сослаться на эти книги для правильного понимания тем, поскольку эти книги используются ведущими колледжами, университетами и профессорами:

Название книги Автор
Клеточная биология, генетика, молекулярная биология, эволюция и Экология Verma PS и Agarwal VK
Протоколы культивирования эпителиальных клеток (методы в молекулярной биологии Clare Wise
Протоколы микобактерий (методы в молекулярной биологии) Tanya Parishmental Tanya Parishmental 9011 Генетика Гурбачан С. Миглани
Технология рекомбинантной ДНК Кея Чаудхури
Молекулярная генетика человека Том Страчан и Эндрю Рид
Харрис Харрис Успехи в области генетики человека Основы цитогенетики и Genetics Mahabal Ram
Интегративные наблюдения и оценки (монографии по экологическим исследованиям) Шин-ичи Накано и Тецуказу Яхара

Бакалавр наук Генетика: перспективы трудоустройства и перспективы карьерного роста3Sc Genetics 9000 9000 Опции

После успешного завершения курса бакалавриата генетики появится множество возможностей трудоустройства.Средняя зарплата выпускников программы BSc Genetics составляет до 5 лакхов в год, остальное зависит от навыков и опыта человека. Вы можете работать в разных отделах и отраслях на разных должностях.

Некоторые из областей занятости, в которые вы можете пойти, описаны ниже:

12 9011 Отделы судебной экспертизы животных
Учебные заведения Лаборатории генетического тестирования
Консультации Больницы
12 Фармацевтическая промышленность Сельскохозяйственные фирмы
Научно-исследовательские институты Пищевая промышленность
Садоводческие центры Центры красоты

Существует ряд профилей вакансий и вакансий.В основном эти должности находятся в области биологии, биомедицины, материаловедения, наук о жизни и других смежных секторах. Основные профили вакансий BSc Genetics упомянуты ниже с их самой низкой, средней и самой высокой шкалой оплаты:

Профиль работы Описание Предлагаемая средняя заработная плата
Судебно-медицинский эксперт Они в основном отвечают за анализ и сбор данных информация, которая может быть использована в качестве доказательства в судебном разбирательстве.Готовят лабораторные отчеты. INR 6.5 лакхов
Консультант по генетике Его / ее роль заключается в предоставлении консультационных услуг в области лекарств. INR 3,6 лакха
Генетик Роль генетика — использовать свои специальные полевые знания и лечить пациентов с генетическими нарушениями INR 3,75 лакха
Биотехник Биотехник кто занимается контролем качества, инновационными идеями и вопросами сертификации качества. INR 4,11 лакха
Доцент Их роль в обществе заключается в формировании образовательной карьеры студентов. INR 4,48 лакхов

Источник: Payscale

BSc Genetics: Future Scope

Выпускник BSc Genetics может открыть множество профилей вакансий после завершения курса обучения. Что касается высшего образования / аспирантуры или докторской степени, вы можете выбрать ряд курсов, таких как MSc (генетика), Ph.D. (генетика), M.Phil (генетика) и др.

Это полностью зависит от студента, хочет он / она продолжить обучение или нет. Эти PG и докторские степени будут добавлением к вашему резюме и статусу образовательной квалификации. Все эти курсы добавляют жизни ценность и опыт. Некоторые из курсов повышения квалификации после бакалавриата по генетике рассматриваются ниже:

  • Генетика человека: Это двухгодичный курс PG, который позволяет вам изучить процесс наследования у людей.Исследование включает в себя извлечение результатов ДНК, химических излучений в организме человека и тому подобного.
  • к.э.н. in Human Genetics: Это докторская степень по курсу генетики человека, который дает вам представление о применении исследований в области генетики для здоровья и болезней человека.
  • MSc (Genetics ): MSc in Genetics — это двухгодичный курс последипломного образования, который позволяет изучать животных, растения и людей. Эта программа учит вас процессу операций, способности к надзору и знанию качества контроля.
  • Магистр философии (генетика): Магистр философии (магистр философии) в области генетики — это двухлетняя аспирантура. Некоторые колледжи и университеты предлагают этот курс как годичный, но немногие студенты сначала подают заявку на Mphil, а не напрямую на получение степени доктора философии.
  • к.т.н. (Генетика): Это двухлетняя докторская степень, которую можно получить за 5–6 лет. Вы можете получить ее как обычную очную степень. Эта степень включает в себя исследовательскую диссертацию и теории предмета.
  • MSc дополняет навыки и знания, полученные вами в магистратуре.
  • Магистр (с отличием) Генетика: Это также двухлетняя аспирантура, которая охватывает все дисциплины биологии, генов, наследственности и разновидностей живых существ. Он охватывает предметы, связанные с антропологией, анатомией, сельским хозяйством, химией, ботаникой и т. Д.

Бакалавр генетики: часто задаваемые вопросы

Бакалавр генетики: ответы на вопросы

Вопрос: Что можно сделать после бакалавриата генетики?

Ответ: После завершения этого курса вы можете либо выбрать работу, либо продолжить образование, например, MSc и Ph.D. или более по вашему выбору.

Вопрос: Является ли бакалавр генетики хорошим курсом для продолжения карьеры?

Ответ: Да, BSc Genetics — хороший курс. Этот курс пользуется спросом среди студентов из-за новых достижений и методов в этой области. Более того, после успешного завершения этого курса вы открыты для прибыльных возможностей трудоустройства и будущих возможностей.

Вопрос: Как кандидаты могут подать заявку на прием на степень бакалавра генетики?

Ответ: Вы можете явиться на вступительные экзамены, проводимые несколькими колледжами, или подать заявку на основании списка заслуг.

Вопрос: Какова продолжительность курса бакалавриата генетики?

Ответ: Это трехлетний курс бакалавриата.

Вопрос: Какие предметы являются предметами бакалавриата генетики?

Ответ: Учебная программа курса включает такие предметы, как разработка генов, технология ДНК, биохимия, организация генома, биостатистика и клеточная биология и другие.

Вопрос: Предлагает ли Делийский университет курс бакалавриата генетики?

Ответ: Нет, DU не предлагает курс бакалавриата по генетике, тогда как он предлагает MSc и Ph.D курс по генетике.

Вопрос: Какова средняя плата за прохождение курса бакалавриата генетики?

Ответ: Средняя плата за прохождение этого курса в известном колледже или университете составляет от 30 000 индийских рупий до 2 лакхов в год.

Вопрос: Предлагает ли IGNOU курс бакалавриата по генетике?

Ответ: Да, IGNOU предлагает курс бакалавриата по генетике для дистанционного обучения.

Вопрос: Какая самая высокая шкала заработной платы предлагается выпускнику бакалавриата генетики?

Ответ: После успешного получения диплома по генетике вы можете рассчитывать на самый высокий пакет заработной платы в размере до 10 лакхов индийских рупий в год (в зависимости от навыков и опыта, которыми вы обладаете).

Вопрос: На каких вступительных экзаменах кандидаты должны явиться для зачисления на этот курс?

Ответ: Для поступления на этот курс таких вступительных экзаменов национального уровня не существует. Возможно, вам придется явиться на вступительные экзамены в колледж или университет, которые немногие колледжи проводят на уровне колледжа.

Структура оплаты бакалавра наук [бакалавр наук] (генетика) в Индии


21,1 K (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 4,61 L (максимальная плата)

1.38 л (средний сбор)

9,9 K (минимальный сбор) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖЫ 3,36 л (максимальный сбор)

1,42 л (средний сбор)

Бакалавр наук [бакалавр наук] (генетика) Структура оплаты по штатам


Karnataka

21,1 KPUBLIC COLLEGES 4,61 L

1,73 L

53,91 KPUBLIC COLLEGES 3,36 L

1,85 L


Telangana

36 KPUBLIC COLLEGES 9.93000 9000 KPRIVATE COLLEGES 43,17 К

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *