Анализ итоговой контрольной работы по математике 2 класс (Школа России)
АНАЛИЗ
итоговой контрольной работы по математике во 2Б классе
2018-2019 учебного года
за 4 четверть.
Дата проведения: 16.05.2019.
Цель: выявить уровень сформированности ЗУН учащихся за 4 четверть.
%Качества
Учитель
2Б
29
28
6
12
10
0
100%
64%
Колкутина Е.В.
В контрольной работе проверялись знания и умения: решать задачи на умножение и деление, умения решать примеры на умножение и деление, решать примеры на порядок действий (со скобками), чертить отрезки заданной длины, геометрические фигуры и знание углов.
6
Построе-ние отрезка заданной длины
Допустили ошибки в решении задач
Допустили ошибки при решении примеров
Допустили ошибки при рисование угла
В ходе решения
В вычислениях
На деление
На умножение
На порядок действий
15
8
2
1
2
5
7
Есть дети которые не успели или не смогли справиться с некоторыми заданиями: Захаров Егор (№5), Кузьмин Ярослав (№5),Ельцов Николай (№4).
Выводы:
Исходя из анализа контрольной работы, провести ряд мероприятий для устранения недочетов:
С учащимися, допустившими ошибки в работе провести индивидуальные занятия, направленные на оказание им помощи в ликвидации пробелов в знаниях и провести повторное тестирование.
На уроках на этапе закрепления включать упражнения по пройденным темам
3. Продолжить работу по формированию навыков устного счета, умения решать задачи на умножение и деление, умения решать примеры на умножение и деление, решать примеры на порядок действий (со скобками), чертить отрезки заданной длины, углы и геометрические фигуры.
Материал по математике (2 класс): Анализ контрольных работ по математике и русскому языку
МОУ Юрцовская средняя общеобразовательная школа
Анализ входных контрольных работ
по математике и русскому языку
во 2 классе МОУ Юрцовской СОШ
2019-2020 учебный год
Учитель начальных классов: Голубева О.В.
Цели проведения:
- Определить степень устойчивости знаний учащихся.
- Выяснить причины потери знаний за летний период.
- Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлого года.
Анализ контрольной работы по математике
Дата проведения : ______________________
Класс | Кол-во учащихся по списку | Фактически выполняли работу | Получили оценку | Показатели качества (%) | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Успева емость | качество знаний | |||
1. Допустили ошибки при решении задачи: | ||||||||
— в ходе рассуждений | ||||||||
— в вычислениях | ||||||||
— в наименованиях | ||||||||
2. Допустили вычислительные ошибки на: | ||||||||
— сложение | ||||||||
— вычитание | ||||||||
— сравнение | ||||||||
— порядок действий | ||||||||
3. Допустили ошибки на знание таблиц мер: | ||||||||
— длины | ||||||||
— массы | ||||||||
— времени | ||||||||
— площади |
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ контрольной работы по русскому языку
Дата проведения: ______________________________
Класс | Кол-во учащихся по списку | Фактически выполняли работу | Получили оценку | Показатели качества (%) | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Успева емость | качество знаний | |||
I. Ошибки, допущенные в диктанте. | ||||||||
1. Оформление предложения | ||||||||
2. Пропуск, замена и вставка букв | ||||||||
3. Перенос слов | ||||||||
4. ь и ъ разделительные | ||||||||
5. Буквосочетания чу- щу, ча-ща, жи-ши | ||||||||
6. Звонкие и глухие согласные | ||||||||
7. Безударные гласные, проверяемые ударением | ||||||||
8. Непроверяемые написания | ||||||||
9. Предлоги и приставки | ||||||||
10. Запятая при однородных членах | ||||||||
11. Прочие ошибки |
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 | Количество учеников в классе | |
2 | Работу писали | |
3 | Выполнили работу без ошибок | |
4 | Не справились с работой | |
5 | Допустили ошибки при решении примеров | |
— на сложение | ||
— на вычитание | ||
— на умножение | ||
— на деление | ||
6 | Допустили ошибки при решении составных выражений: | |
— на порядок действий | ||
— вычислительные | ||
7 | Допустили ошибки при решении задачи №1: | |
— в выборе действия | ||
— вычислительные | ||
— при записи ответа задачи | ||
8 | Допустили ошибки при решении задачи №2: | |
— в выборе действия | ||
— вычислительные | ||
— при записи ответа задачи | ||
9 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
— неверно начертили отрезок, прямоугольник ( квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | ||
— при нахождении периметра | ||
— при нахождении площади | ||
— при нахождении длины стороны | ||
— вычислительные | ||
10 | Допустили ошибки при решении уравнения: | |
— выбор действия | ||
— вычислительные | ||
11 | Допустили ошибки в действиях с именованными числами | |
12 | Допустили ошибки при сравнении: | |
— чисел | ||
— выражений | ||
— именованных чисел | ||
«5» — чел. «4» — чел. | ||
«3» — чел. «3» — чел. | ||
Успеваемость — % | ||
Качество — % | ||
Обученность — % |
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Анализ контрольной годовой работы
Контрольная работа за 4 четверть (Итоговая )
Вариант 1
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
27-х=3 95-х=39
- Вычисли значения выражений.
70-32= 26+74=
48-29= 47+36=
- Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
38-х=4 86-х=39
4Вычисли значения выражений.
80-34= 27+73=
58-29= 48+37=
5Начерти прямоугольник, у которого ширина
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Анализ
контрольной работы по математике в ____2 «Б»_____ классе.
Дата проведения 23.05.2014г. ____
Всего в классе 15___
Писали работу ___14_ отсутствовал Булавкин С по уважительной причине (учится очень слабо )
Написали на «5»- 4
Написали на «4» — 4
Написали на «3» — 5
Написали на «2» -1
Ф. И. обучающихся | ошибки | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | отметка | ||||
1 | Андреев А . | 5 | |||||||
2 | Бороденко В. | 5 | |||||||
3 | Булавкин С. | н | |||||||
4 | Ганчина Д. | + | + | 4 | |||||
5 | Зелькин В. | + | + | + | 3 | ||||
6 | Маджитов Р. | + | + | 4 | |||||
7 | Маджитова Т. | 5 | |||||||
8 | Матвеев Д. | + | + | 4 | |||||
9 | Мазаник Е. | 5 | |||||||
10 | Прошкова С. | + | + | 4 | |||||
11 | Серебренникова В. | + | + | + | 3 | ||||
12 | Цацулина С. | + | + | + | 3 | ||||
13 | Шаймарданов А. | + | + | + | 3 | ||||
14 | Шамсирова Д. | + | + | + | + | + | 2 | ||
15 | Швец Л. | + | + | + | + | 3 | |||
7 | 2 | 8 | 2 | 10 |
Контролируемый элемент | Обучающихся |
Написали работу без ошибок | 4 |
Допустили 1-2 ошибки | 4 |
Допустили 3-5 ошибок | 5 |
Допустили 5 и более ошибок | 1 |
Ошибки | |
Допустили ошибки при решении уравнений | 8 |
Допустили ошибки при решении примеров на деление и умножение | 2 |
Допустили ошибки при решении примеров в столбик | 2 |
Допустили ошибки при решении задачи на деление | 7 |
Допустили ошибки при работе на построение | 10 |
Анализ итоговой контрольной работы показал, что:
- Качество: 57%
- Успеваемость: 93,8 %
Выводы: повторить темы «Решение задач на деление», «Уравнение», «Задачи на построение и нахождение периметра фигуры». Развивать самостоятельность у детей, более внимательно работать на уроке, при проверке учить находить ошибки.
8 учеников 57(% ) Достигли уровень базовой подготовки. Выполнили работу с небольшими недочётами.
5 учеников (28 %) не полностью достигли уровень базовой подготовки. Слабо развиты вычислительные навыки, умения решать задачи. Этим детям необходим постоянный контроль со стороны родителей и учителя ,а также индивидуальная работа на уроке.
1ученик(7 %) Не достиг уровень базовой подготовки это Шамсирова Д. инвалид детства , тугоухость Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математике в 3классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми.
В сравнении с итогами прошлого года уровень обученности остался тот же, что и в 1 классе.
Учитель _Рылова Т.Ю.
Оцениваемый критерий | Всего чел. | %от общего числа |
I. Количество учеников | ||
1.По списку | ||
2.Выполняли работу | ||
3.Выполнили работу без ошибок | ||
4.Выполнили работу на | ||
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
II.Ошибки. Допущенные в работе | ||
1.Не решена арифметическая задача: | ||
| ||
| ||
2.В выражении: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3.В уравнениях при нахождении неизвестного: | ||
4.В построении треугольника, квадрата | ||
5.Не решена геометрическая задача: | ||
| ||
| ||
6.В равенствах | ||
7.В знании преобразований именованных чисел | ||
8.В сравнении множества предметов | ||
9.В сравнении чисел | ||
10.В сравнении выражений | ||
11. В сравнении именованных чисел | ||
12.В построении ломаной | ||
13.В построении отрезка | ||
14.В постановке знаков «>», « | ||
15.Не сумели продолжить числовой ряд | ||
16.Не знают геометрические фигуры | ||
17.Не умеют находить периметр квадрата, прямоугольника | ||
18.Не умеют находить площадь квадрата , прямоугольника |
Анализ контрольной работы по математике во 2 классе за 3 четверть
Анализ контрольной работы за 3 четверть
По математике учащихся 2 класса
Дата проведения: 19.03. 2019 год
Форма проведения: контрольная работа.
Учитель: Чумаченко Тамара Васильевна
Цель контрольной работы: уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим.
Текстовый анализ
1.Для контрольной работы были отобраны следующие темы: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.
Все они представляют собой опорные знания и умения, навыки.
2. Проверялись, отслеживались следующие знания: сложение и вычитание двузначных чисел, таблица умножения, решение задач в два действия, площадь фигуры, единицы площади.
3. Анализ работ учащихся показал, что большая часть класса усвоила данные темы, пройденные за первое полугодие во 2 классе.
В результате анализа выяснилось, что _25___% учащихся овладели знаниями
на оптимальном уровне — это _3__ человека. Они отличается стабильностью знаний,
Хорошо усвоили темы: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.
Владеют приемами, навыками, обобщают, выделяют главное согласно содержанию контрольной работы.
4.На допустимом уровне с заданиями справились ___5___ учащихся, что составило__41___ % оценки предыдущего года.
Решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.
Допущены ошибки: нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.
5. На критическом уровне работу выполнило 3 учащихся, это составило___25_____ %.
Не освоили содержание тем: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.
Недостаточно прочно усвоили изученные темы.
6. На критическом уровне __8,3__% учащихся.
Не освоили темы: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.
7. Причины пробелов в знаниях: Лынова М. не усваивает данные темы.
8. Пути устранения пробелов в ЗУН: провести работу над ошибками, дополнительно заниматься после уроков, на каникулах, контролировать выполнение домашних заданий, беседовать с родителями.
20. На уроках давать детям дополнительный материал.
№ |
| Входная контрольная работа (сентябрь) | Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
| Тематическая контрольная работа «Умножение и деление» (апрель) | Административная контрольная работа за год (май) |
|
Допустили ошибку (количество учащихся) | |||||||
1 | Правильно выполнили письменные вычисления с переходом через десяток: а) сложение — б) вычитание — |
|
|
|
|
|
|
| Допустили ошибки в письменных вычислениях с переходом через десяток: б) вычитание — |
|
|
|
|
|
|
2 | Правильно вычислили значения числовых выражений |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при вычислении числовых выражений: а) в определении порядка выполнения действий
б) при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Показали знание зависимостей между компонентами и результатом и правильно выполнили все задания |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при нахождении неизвестного: а) слагаемого
б) уменьшаемого
в) вычитаемого
|
|
|
|
|
|
| |
4 | Правильно выполнили задание на сравнение выражений и значений величин |
|
|
|
|
| |
Допустили ошибки: а) при сравнении числовых величин
б) при сравнении значений длины
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Правильно решили задачу в одно действие |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки в выборе действия при решении задачи в одно действие |
|
|
|
|
|
| |
6 | Правильно решили задачу в два действия |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при решении задачи в 2 действия: а) в ходе решения
б) при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
| |
7 | Правильно выполнили задание геометрического характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* | Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности |
|
|
|
|
|
|
9* | Правильно выполнили:
одно задание —
два задания – |
|
|
|
|
|
|
Математика Стандарты учебных ресурсов
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестированияНовости и объявления
Теперь доступны быстрые проверки по математике!
Just in Time Quick Checks по математике — это формирующие экзамены, которые соответствуют стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года.Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы заполнить потенциальные пробелы «вовремя».
Нарушения обучаемости по математике Ресурсы
На странице с ограниченными возможностями обучения математике есть информация и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:Коронавирус (COVID-19) — Обучение на месте Ресурсы по математике
23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.
2016 Математика Стандарты обучения Анализ результатов теста
РезультатыОбщегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на Стандартах обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам всего штата.
Содержание страницы
Записки суперинтенданта относительно реализации
Ожидаемая успеваемость по математике в Вирджинии, готовая к поступлению в колледж и карьеру
Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжу и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
Ресурсы для инструкций
- Своевременные быстрые проверки по математике — эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
- Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах. Учебные планы по математике
- — включают учебные планы, согласованные со Стандартами обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
- Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта таблица содержит черновик взаимосвязей между детским садом и алгеброй II — 2016 Стандарты обучения Вирджинии (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут обозначать только соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
- Учебные планы по математике с совместным преподаванием — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство для совместного обучения».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
- Стеновые карточки с словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
- Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
- Расширенные математические задания — (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении Стандартов обучения по математике на 2016 год в своих классах.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
- Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой преподавателей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
- Математические стандарты учебных заведений 2017 — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 года и использование эффективных методов преподавания математики, как указано в Принципах действий NCTM : обеспечение успеха в математике для всех Исполнительное резюме.
- Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT
- Обучающие видео для учителей — обучающие видео, предназначенные для учителей в поддержку внедрения стандартов обучения по математике от 2016 г. Практические элементы
- SOL в TestNav 8 — предоставьте примеры контента, соответствующего Стандартам обучения по математике 2016 , и возможности для практики с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.
Ресурсы для оценки
Начало страницы
.Iowa Test 2nd Grade Sample Questions
Если вам и вашему ребенку интересно, какие вопросы будут появляться в ITBS для 2-го класса, ниже приведены некоторые примеры! Эти примеры вопросов должны дать вам лучшее представление о количественных и качественных навыках, на которых ваш ребенок должен сосредоточиться и продемонстрировать во время экзамена. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.
По мере прохождения практических вопросов вы заметите, что каждый уровень тестирования в ITBS состоит из серии подтестов, которые подпадают под определенные разделы содержания.Разделы ITBS для детского сада до 2-го класса (уровни 5-8) включают:
- Тест на словарный запас
- Тест на анализ слов
- Тест на понимание прочитанного
- Тест на аудирование
- Тест на знание языка
- Тест по математике
- Тест по социальным исследованиям ( Уровни 7/8)
- Тест по естествознанию (уровни 7/8)
- Тест по вычислению (уровни 7/8)
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
1.) Язык (правописание) — Уровень 7 (1 класс.7 месяцев — класс 2,4 месяца)
Родитель сказал вашему ребенку: «Я буду читать слова, которые стоят перед вами в каждом вопросе. Затем я прочту вам предложение, в котором есть эти слова. Обведите кружок рядом со словом, которое написано неправильно.
Родитель: сначала прочтите номер вашего вопроса. Затем медленно читайте каждое слово своему ребенку. Затем прочтите каждое предложение, подчеркивая подчеркнутые слова. Затем скажите: «Обведите кружок рядом со словом, в котором есть ошибка.
Послушайте вопрос: Мы, , ходили в зоопарк на прошлой неделе.
пошел зоопарк слабый
2.) Прослушивание — уровень 7 (степень 1,7 мес. — степень 2,4 мес)
Родитель сказал вашему ребенку: «Я собираюсь прочитать вам вопрос, пока вы посмотрите на некоторые картинки. Слушайте внимательно, потому что я могу прочитать вопрос только один раз. После того, как я его прочту, закрасьте кружок под картинкой, которая отвечает на вопрос.
Послушайте вопрос: мама сказала Бобби: «Бобби, когда закончишь ужин, выбрось остатки еды в мусор и поставь тарелку в раковину». Отметьте кружок под картинкой, который показывает, что Бобби действительно слушал свою мать.
3.) Математика
Родители: попросите ребенка прочитать вопрос и обвести лучший ответ.
Какой из этих предметов весит меньше всего?
4.) Чтение (картинки) — 7 уровень (1 класс.7 мес. — 2,4 мес.)
Родитель говорит ребенку: посмотрите на картинку. Под картинкой находятся неполные предложения, описывающие происходящее на картинке. Прочтите каждое предложение и выберите ответ, который завершает предложение и лучше всего описывает происходящее на картинке.
Семиблочная башня Барни _____.
a) короткий b) прямой c) наклонный d) сильный
5.) Источники информации — Уровень 8 (2.От 5 до 3,5 баллов)
Родитель говорит вашему ребенку: «В этих практических вопросах используются карточки, словари, оглавления и карты. Прочтите инструкции перед изображениями, а затем ответьте на вопросы, посмотрев на изображение над вопросами ».
Какая карта идет сразу после Porcupine?
а) Лошадь
б) Аллигатор
в) Кит
Ответы:
1.) 3, Слабая
2.) 2
3.) c
4.) c, наклоняясь
5.) b, Аллигатор
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
.