Анализ контрольных работ по математике 2 класс: Анализ итоговой контрольной работы по математике 2 класс (Школа России)

Содержание

Анализ итоговой контрольной работы по математике 2 класс (Школа России)

АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по математике во 2Б классе

2018-2019 учебного года

за 4 четверть.

Дата проведения: 16.05.2019.

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН учащихся за 4 четверть.

%

Качества

Учитель

29

28

6

12

10

0

100%

64%

Колкутина Е.В.

В контрольной работе проверялись знания и умения: решать задачи на умножение и деление, умения решать примеры на умножение и деление, решать примеры на порядок действий (со скобками), чертить отрезки заданной длины, геометрические фигуры и знание углов.

6

Построе-ние отрезка заданной длины

Допустили ошибки в решении задач

Допустили ошибки при решении примеров

Допустили ошибки при рисование угла

В ходе решения

В вычислениях

На деление

На умножение

На порядок действий

15

8

2

1

2

5

7

Есть дети которые не успели или не смогли справиться с некоторыми заданиями: Захаров Егор (№5), Кузьмин Ярослав (№5),Ельцов Николай (№4).

Выводы:

Исходя из анализа контрольной работы, провести ряд мероприятий для устранения недочетов:

  1. С учащимися, допустившими ошибки в работе провести индивидуальные занятия, направленные на оказание им помощи в ликвидации пробелов в знаниях и провести повторное тестирование.

  2. На уроках на этапе закрепления включать упражнения по пройденным темам

3. Продолжить работу по формированию навыков устного счета, умения решать задачи на умножение и деление, умения решать примеры на умножение и деление, решать примеры на порядок действий (со скобками), чертить отрезки заданной длины, углы и геометрические фигуры.

Материал по математике (2 класс): Анализ контрольных работ по математике и русскому языку

МОУ Юрцовская средняя общеобразовательная школа

Анализ входных контрольных работ

по математике и русскому языку

во 2 классе МОУ Юрцовской СОШ

2019-2020 учебный год

                                                           Учитель начальных классов: Голубева О.В.

Цели проведения:

  1. Определить степень устойчивости знаний учащихся.
  2. Выяснить причины потери знаний за летний период.
  3. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлого года.

Анализ контрольной работы по математике  

Дата проведения :  ______________________

Класс

Кол-во учащихся

по списку

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева

емость

качество знаний

1. Допустили ошибки при решении задачи:

— в ходе рассуждений

— в вычислениях

— в наименованиях

2. Допустили вычислительные ошибки на:

— сложение

— вычитание

— сравнение

— порядок действий

3. Допустили ошибки на знание таблиц мер:

— длины

— массы

— времени

— площади

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ контрольной работы по русскому языку

Дата проведения: ______________________________

Класс

Кол-во учащихся

по списку

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева

емость

качество знаний

I. Ошибки, допущенные в диктанте.

1. Оформление предложения

2. Пропуск, замена и вставка букв

3. Перенос слов

4. ь и ъ разделительные

5. Буквосочетания чу- щу, ча-ща, жи-ши

6. Звонкие и глухие согласные

7. Безударные гласные, проверяемые ударением

8. Непроверяемые написания

9. Предлоги и приставки

10. Запятая при однородных членах

11. Прочие ошибки

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Анализ контрольной работы по математике ( 2 — 4 классы)

1

Количество учеников в классе

2

Работу писали

3

Выполнили работу без ошибок

4

Не справились с работой

5

Допустили ошибки при решении примеров

 — на сложение

 — на вычитание

 — на умножение

 — на деление

6

Допустили ошибки при решении составных выражений:

 — на порядок действий

 — вычислительные

7

Допустили ошибки при решении задачи №1:

 — в выборе действия

 — вычислительные

 — при записи ответа задачи

8

Допустили ошибки при решении задачи №2:

— в выборе действия

— вычислительные

— при записи ответа задачи

9

Допустили ошибки при решении геометрической задачи:

 — неверно начертили отрезок, прямоугольник ( квадрат)

(если чертеж необходим по условию задачи)

 — при нахождении периметра

 — при нахождении площади

 — при нахождении длины стороны

 — вычислительные

10

Допустили ошибки при решении уравнения:

 — выбор действия

 — вычислительные

11

Допустили ошибки в действиях с именованными числами

12

Допустили ошибки при сравнении:

 — чисел

 — выражений

 — именованных чисел

«5» —        чел.                      «4» —                 чел.

«3» —         чел.                      «3» —                чел.

Успеваемость —             %

Качество         —             %

Обученность  —             %

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Анализ контрольной годовой работы

Контрольная работа за 4 четверть (Итоговая )

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

27-х=3                       95-х=39

  1. Вычисли значения выражений.

70-32=                               26+74=

48-29=                               47+36=

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

        2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр     этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

38-х=4                      86-х=39

4Вычисли значения выражений.

80-34=                              27+73=

58-29=                              48+37=

5Начерти прямоугольник, у которого ширина

         6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.

Анализ

контрольной работы по математике в ____2 «Б»_____ классе.

Дата  проведения              23.05.2014г.    ____

Всего в классе 15___

Писали работу ___14_   отсутствовал Булавкин С по уважительной причине (учится очень слабо )

Написали на «5»- 4

Написали на «4» — 4

Написали на «3» —  5

Написали на «2» -1

Ф. И. обучающихся

ошибки

1

2

3

4

5

отметка

 1

Андреев А .

5

2

Бороденко В.

5

3

Булавкин С.

н

4

Ганчина Д.

+

+

4

5

Зелькин В.

+

+

+

3

6

Маджитов Р.

+

+

4

7

 Маджитова Т.

5

8

Матвеев Д.

+

+

4

9

Мазаник Е.

5

10

Прошкова С.

+

+

4

11

Серебренникова В.

+

+

+

3

12

Цацулина С.

+

+

+

3

13

Шаймарданов А.

+

+

+

3

14

Шамсирова Д.

+

+

+

+

+

2

15

Швец Л.

+

+

+

+

3

7

2

8

2

10

Контролируемый элемент

Обучающихся

Написали работу без ошибок

4

Допустили 1-2 ошибки

4

Допустили 3-5 ошибок

5

Допустили 5 и более ошибок

1

Ошибки

Допустили ошибки при решении уравнений

8

Допустили ошибки при решении примеров на деление и умножение

2

Допустили ошибки  при решении примеров в столбик

2

Допустили ошибки при решении задачи на деление

7

Допустили ошибки при работе на построение

10

Анализ итоговой контрольной работы показал, что:

  • Качество: 57%
  • Успеваемость: 93,8 %

Выводы: повторить темы «Решение задач на деление», «Уравнение», «Задачи на построение и нахождение периметра фигуры». Развивать  самостоятельность у детей, более внимательно работать на уроке, при проверке учить находить ошибки.

8 учеников 57(% ) Достигли уровень базовой подготовки. Выполнили работу с небольшими недочётами.

5 учеников  (28 %) не полностью  достигли уровень базовой подготовки. Слабо развиты вычислительные навыки, умения решать задачи. Этим детям необходим постоянный контроль со стороны родителей и учителя ,а также индивидуальная работа на уроке.

 1ученик(7 %)  Не  достиг  уровень базовой подготовки это Шамсирова Д. инвалид  детства , тугоухость Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математике  в 3классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми.

 В сравнении с итогами прошлого года уровень обученности остался тот же, что и в 1 классе.

 

Учитель          _Рылова Т.Ю.

Материал по математике (2, 3, 4 класс): Анализ контрольной работы по математике во 2-4 классах

Оцениваемый критерий

Всего чел.

        %от общего

числа

        I. Количество учеников        

1.По списку                

2.Выполняли работу

3.Выполнили работу без ошибок

4.Выполнили работу на

           «5»

           «4»

           «3»

           «2»

          II.Ошибки. Допущенные в работе

1.Не решена арифметическая задача:

  • Ошибки в выборе действий
  • Ошибки в вычислении

2.В выражении:

  • На сложение, без перехода через десяток    
  • На сложение, с переходом через десяток
  • На вычитание, без перехода через десяток
  • На вычитание, с переходом через десяток
  • На табличное умножение
  • На внетабличное умножение
  • На табличное деление
  • На внетабличное деление
  • На порядок действий

3.В уравнениях при нахождении неизвестного:

4.В построении треугольника, квадрата

5.Не решена геометрическая задача:

  • Ошибки в выборе действий
  • Ошибки в вычислении

6.В равенствах

7.В знании преобразований именованных чисел

8.В сравнении множества предметов

9.В сравнении чисел

10.В сравнении выражений        

11. В сравнении именованных чисел

12.В построении ломаной

13.В построении отрезка

14.В постановке знаков «>», «

15.Не сумели продолжить числовой ряд

16.Не знают геометрические фигуры

17.Не умеют находить периметр квадрата, прямоугольника

18.Не умеют находить площадь квадрата , прямоугольника

Анализ контрольной работы по математике во 2 классе за 3 четверть

Анализ контрольной работы за 3 четверть

По математике учащихся 2 класса

Дата проведения: 19.03. 2019 год

Форма проведения: контрольная работа.

Учитель: Чумаченко Тамара Васильевна

Цель контрольной работы: уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим.

Текстовый анализ

1.Для контрольной работы были отобраны следующие темы: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.

Все они представляют собой опорные знания и умения, навыки.

2. Проверялись, отслеживались следующие знания: сложение и вычитание двузначных чисел, таблица умножения, решение задач в два действия, площадь фигуры, единицы площади.

3. Анализ работ учащихся показал, что большая часть класса усвоила данные темы, пройденные за первое полугодие во 2 классе.

В результате анализа выяснилось, что _25___% учащихся овладели знаниями

на оптимальном уровне — это _3__ человека. Они отличается стабильностью знаний,

Хорошо усвоили темы: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.

Владеют приемами, навыками, обобщают, выделяют главное согласно содержанию контрольной работы.

4.На допустимом уровне с заданиями справились ___5___ учащихся, что составило__41___ % оценки предыдущего года.

Решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.

Допущены ошибки: нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.

5. На критическом уровне работу выполнило 3 учащихся, это составило___25_____ %.

Не освоили содержание тем: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.

Недостаточно прочно усвоили изученные темы.

6. На критическом уровне __8,3__% учащихся.

Не освоили темы: решение выражений, нахождение числа по нескольким долям, площадь фигуры, единицы площади.

7. Причины пробелов в знаниях: Лынова М. не усваивает данные темы.

8. Пути устранения пробелов в ЗУН: провести работу над ошибками, дополнительно заниматься после уроков, на каникулах, контролировать выполнение домашних заданий, беседовать с родителями.

20. На уроках давать детям дополнительный материал.

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ

 

Входная контрольная работа

(сентябрь)

Административная контрольная работа

за первое полугодие 

(декабрь)

 

Тематическая

контрольная работа

«Умножение и деление»

(апрель)

Административная контрольная работа

за год

(май)

 

Допустили ошибку (количество учащихся)

1

Правильно выполнили письменные вычисления с переходом через десяток:

а) сложение —         

б) вычитание —       

 

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки в письменных вычислениях с переходом через десяток:

а) сложение —         

б) вычитание —       

 

 

 

 

 

 

2

Правильно вычислили значения числовых выражений       

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки при вычислении числовых выражений:

а) в определении порядка выполнения действий

 

б) при выполнении вычислений

 

 

 

 

 

 

 

3

Показали знание зависимостей между компонентами и результатом и правильно выполнили все задания

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки при нахождении неизвестного:

а) слагаемого

 

б) уменьшаемого

 

в) вычитаемого

 

 

 

 

 

 

 

4

Правильно выполнили задание на сравнение выражений и значений величин       

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки:

а) при сравнении числовых величин

 

б) при сравнении значений длины

 

 

 

 

 

 

 

5

Правильно решили задачу в одно действие     

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки в выборе действия при решении задачи в одно действие

 

 

 

 

 

 

6

Правильно решили задачу в два действия

 

 

 

 

 

 

Допустили ошибки при решении задачи в 2 действия:

а) в ходе решения

 

б) при выполнении вычислений

 

 

 

 

 

 

 

7

Правильно выполнили задание геометрического характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8*

Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности

 

 

 

 

 

 

9*

Правильно выполнили:

 

одно задание —

 

два задания –

 

 

 

 

 

 

Математика Стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Новости и объявления

Теперь доступны быстрые проверки по математике!

Just in Time Quick Checks по математике — это формирующие экзамены, которые соответствуют стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года.Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы заполнить потенциальные пробелы «вовремя».

Нарушения обучаемости по математике Ресурсы

На странице с ограниченными возможностями обучения математике есть информация и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:

Коронавирус (COVID-19) — Обучение на месте Ресурсы по математике

23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

2016 Математика Стандарты обучения Анализ результатов теста

Результаты

Общегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на Стандартах обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам всего штата.

Содержание страницы

Записки суперинтенданта относительно реализации

Ожидаемая успеваемость по математике в Вирджинии, готовая к поступлению в колледж и карьеру

Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжу и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

Ресурсы для инструкций

  • Своевременные быстрые проверки по математике — эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Учебные планы по математике
  • — включают учебные планы, согласованные со Стандартами обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта таблица содержит черновик взаимосвязей между детским садом и алгеброй II — 2016 Стандарты обучения Вирджинии (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут обозначать только соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Учебные планы по математике с совместным преподаванием — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство для совместного обучения».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
  • Стеновые карточки с словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Расширенные математические задания — (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении Стандартов обучения по математике на 2016 год в своих классах.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой преподавателей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Математические стандарты учебных заведений 2017 — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 года и использование эффективных методов преподавания математики, как указано в Принципах действий NCTM : обеспечение успеха в математике для всех Исполнительное резюме.
  • Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT
  • Обучающие видео для учителей — обучающие видео, предназначенные для учителей в поддержку внедрения стандартов обучения по математике от 2016 г.
  • Практические элементы
  • SOL в TestNav 8 — предоставьте примеры контента, соответствующего Стандартам обучения по математике 2016 , и возможности для практики с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.

Ресурсы для оценки

Начало страницы

.

Iowa Test 2nd Grade Sample Questions

Если вам и вашему ребенку интересно, какие вопросы будут появляться в ITBS для 2-го класса, ниже приведены некоторые примеры! Эти примеры вопросов должны дать вам лучшее представление о количественных и качественных навыках, на которых ваш ребенок должен сосредоточиться и продемонстрировать во время экзамена. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.

По мере прохождения практических вопросов вы заметите, что каждый уровень тестирования в ITBS состоит из серии подтестов, которые подпадают под определенные разделы содержания.Разделы ITBS для детского сада до 2-го класса (уровни 5-8) включают:

  • Тест на словарный запас
  • Тест на анализ слов
  • Тест на понимание прочитанного
  • Тест на аудирование
  • Тест на знание языка
  • Тест по математике
  • Тест по социальным исследованиям ( Уровни 7/8)
  • Тест по естествознанию (уровни 7/8)
  • Тест по вычислению (уровни 7/8)

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

1.) Язык (правописание) — Уровень 7 (1 класс.7 месяцев — класс 2,4 месяца)

Родитель сказал вашему ребенку: «Я буду читать слова, которые стоят перед вами в каждом вопросе. Затем я прочту вам предложение, в котором есть эти слова. Обведите кружок рядом со словом, которое написано неправильно.

Родитель: сначала прочтите номер вашего вопроса. Затем медленно читайте каждое слово своему ребенку. Затем прочтите каждое предложение, подчеркивая подчеркнутые слова. Затем скажите: «Обведите кружок рядом со словом, в котором есть ошибка.

Послушайте вопрос: Мы, , ходили в зоопарк на прошлой неделе.

пошел зоопарк слабый

2.) Прослушивание — уровень 7 (степень 1,7 мес. — степень 2,4 мес)

Родитель сказал вашему ребенку: «Я собираюсь прочитать вам вопрос, пока вы посмотрите на некоторые картинки. Слушайте внимательно, потому что я могу прочитать вопрос только один раз. После того, как я его прочту, закрасьте кружок под картинкой, которая отвечает на вопрос.

Послушайте вопрос: мама сказала Бобби: «Бобби, когда закончишь ужин, выбрось остатки еды в мусор и поставь тарелку в раковину». Отметьте кружок под картинкой, который показывает, что Бобби действительно слушал свою мать.

3.) Математика

Родители: попросите ребенка прочитать вопрос и обвести лучший ответ.

Какой из этих предметов весит меньше всего?

4.) Чтение (картинки) — 7 уровень (1 класс.7 мес. — 2,4 мес.)

Родитель говорит ребенку: посмотрите на картинку. Под картинкой находятся неполные предложения, описывающие происходящее на картинке. Прочтите каждое предложение и выберите ответ, который завершает предложение и лучше всего описывает происходящее на картинке.

Семиблочная башня Барни _____.

a) короткий b) прямой c) наклонный d) сильный

5.) Источники информации — Уровень 8 (2.От 5 до 3,5 баллов)

Родитель говорит вашему ребенку: «В этих практических вопросах используются карточки, словари, оглавления и карты. Прочтите инструкции перед изображениями, а затем ответьте на вопросы, посмотрев на изображение над вопросами ».

Какая карта идет сразу после Porcupine?

а) Лошадь
б) Аллигатор
в) Кит

Ответы:

1.) 3, Слабая

2.) 2

3.) c

4.) c, наклоняясь

5.) b, Аллигатор

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *