Анализ входной
контрольной работы по русскому языку
класс ГБОУ Школа_№…..
Выполняло работу --- учащихся из --------чел
Класс занимается по учебнику -----------------------------------------
Получили оценки за диктант
«5»- чел.
«4» - чел.
«3» - чел.
«2» - чел.
% успеваемости – ----- , % качества - -----
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
Часть В Допустили ошибки в грамматическом задании:
1
2
3
4
5
Кол-во уч-ся
%
Итоговая отметка.
«5»- чел.
«4»- чел.
«3»- чел.
«2»- чел.
------- % выполнения (уровень обученности),
------ % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).
Выводы:
Класс продемонстрировал ----------------- уровень обученности, ---------------знаний программы по русскому языку, пройденной в -------- классах.
Необходима корректировка знаний и отработка навыков учащимися по темам:
-------------------------------------- - даты---------------------
------------------------------------- - даты---------------------
------------------------------------- - даты---------------------
------------------------------------- - даты---------------------
------------------------------------- - даты---------------------
------------------------------------- - даты---------------------
Необходимы дополнительные занятия, дифференцированный подход на уроках и при подборе индивидуальных заданий следующим учащимся:
-----------------------------------
-----------------------------------
-----------------------------------
-----------------------------------
-----------------------------------
-----------------------------------
Анализ входной
контрольной работы по математике
класс ГБОУ Школа_№ 536
Выполняло работу --- учащихся из --------чел
Класс занимается по учебнику -----------------------------------------
Получили оценки за контрольную работу
«5»- чел.
«4» - чел.
«3» - чел.
«2» - чел.
------- % выполнения (уровень обученности),
------ % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).
Допустили ошибки в заданиях:
Тема
Кол-во уч-ся
%
1
2
3
4
5
Допущены типичные ошибки:
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
---------------------------------- - чел - ----%
infourok.ru
Математика
Типичные ошибки
Допустили ошибки:
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
4в
- при решении простой задачи на нахождение уменьшаемого
в ходе решения
в вычислениях
- при решении простой задачи на нахождение произведения
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на нахождение слагаемого:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на нахождение суммы:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на нахождение остатка:
в ходе решения
в вычислениях
не приступал к решению
- при решении составной задачи на пропорциональное деление
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на нахождение третьего неизвестного:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на нахождение целого через нахождение частей:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на сравнение:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в косвенной форме):
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на увеличение и уменьшение произведения в несколько раз:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на приведение к единице:
в ходе решения
в вычислениях
- при решении составной задачи на нахождение скорости, времени, расстояния:
в ходе решения
в вычислениях
- логические задания
- задачи на комбинаторику
- нахождение стороны прямоугольника: на… больше. на .. меньше
- при нахождении площади прямоугольника:
- при нахождении периметра прямоугольника
-нахождение стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне
- при построении прямоугольника и квадрата
- к построению прямоугольника и квадрата не приступал
- при построении окружности
- при построении ломаной
-разделили фигуру на равные части
- начерти отрезок
-измерить отрезок
- на порядок действий
в вычислениях
не приступал
- при решении числовых выражений в пределах 10:
на сложение
на вычитание
- при решении числовых выражений в пределах 20:
на сложение
на вычитание
- при решении числовых выражений в пределах 100:
на сложение
на вычитание
на умножение
на деление
не приступал
- при решении многозначных числовых выражений:
на сложение
на вычитание
на умножение
на умножение вида 50 · 9, 200 · 4
на деление
не приступал
- деление с остатком:
на подбор частного
на нахождение остатка
- найти значение выражения с переменной
при подстановке
вычислительные ошибки
не приступал
- преобразование, сравнение именованных чисел
- действия с именованными числами:
на сложение
на вычитание
на сравнение именованных чисел
преобразование
- сравнить (<, =, >)
- при решении уравнений
вычислительные ошибки
не приступал
-разложить число на сумму разрядных слагаемых
- при решении составных уравнений:
- запись многозначных чисел
- при расположении чисел в порядке возрастания, убывания
- задание со * не выполнили
Всего ошибок:
-снижены оценки за каллиграфию и оформление работы
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
4в
Контрольный диктант
Типичные ошибки
Допустили ошибки:
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
4в
Всего ошибок
– пропуск, замена, искажение
– б/гл. проверяемая
– б/гл. непроверяемая
- гласные после шипящих
- о – ё после шипящих
Ь разделительный
– Ъ разделительный
– Ь показатель мягкости
– Ь после шипящих сущ.
– Ь после шипящих гл.
– парные согласные
– непроизносимые согласные
– удвоенные согласные
– написание приставок
– написание предлогов
– ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
– ЧК, ЧН, ЩК, ЩН
- тся, ться у глаголов
– перенос слов
– большая буква в им. собств.
– безуд. окончание им. сущ.
– безуд. окончание им. прил.
– личные гл. окончания
- окончание наречий
– написание суффиксов –ива, -ыва
– написание суффиксов сущ.
– написание суффиксов гл.
- НЕ с глаголом
– знаки преп. между однородными членами предложения
– оформление предложения
– раздельное написание слов в предложении
Всего ошибок
-много исправлений, каллиграфия, не может писать под диктовку
- отказались писать диктант
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
4в
Анализ грамматического задания
Типичные ошибки
Допустили ошибки:
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
4в
- синтаксический анализ
- морфологический анализ
- фонетический анализ
– разбор по членам предложения
-построение схемы предложения
– определение части речи
– разбор слов по составу
- подбор слов к схеме
- образовать слова при помощи суффиксов
-правописание слов с приставками , оканчивающимися на з\с
правописание слов с приставками с буквами о\а
– подбор однокоренных слов
- выписать слова:
- подобрать проверочные слова к словам б\у гласной в корне
– Ь после шипящих сущ.
-расставить знаки препинания в предложения с однородными членами
- выписать словосочетания из предложения
- подбор предложения к схеме
– нахожд. мягк. и твердых согл.
– нахождение гласных
– деление слов на слоги
– деление слов на слоги для переноса
– ударение
- просклонять существительные (окончание)
-определение рода существительных
-определение числа существительных
– определение склонения сущ.
– определение падежа
- падежные окончания прил.
- личные окончания глаголов
– определение спряжения
- тся, ться глаголов
- правописание числительных
- подобрать антонимы
Творческие задания:
Допустили ошибки:
– работа со словом
– работа с предложением
– работа с текстом
Всего ошибок
Не приступали к выполнению задания
1а
1б
1в
2а
2б
2в
3а
3б
4а
4б
4в
Коррекционная работа
№
вопроса
Тема
% - неправильных ответов, причины
Необходимость
дополнительной работы
С кем
1
природа
46% Вопрос задан в косвенной форме.
Учить понимать такие задачи
2,4
человек
40% Материал необязательный, под звёздочкой.
Расширять кругозор.
3
общество
46% Давно не повторяли.
Расширять кругозор.
5, 6
вещества
33%, 60% Вопрос задан в косвенной форме. Забыли, что компот с сахаром варят.
Расширять кругозор
7
воздух и его охрана
53% Не выучен материал.
Повторить.
8
вода
6% Не выучен материал
Повторить.
9
как разрушаются камни
-
Материал усвоен.
10
разнообразие растений
33% Некорректный вопрос.
Обдумывать постановку вопросов, хотя взято у авторов.
infourok.ru
Анализ контрольной работы по _________________ в ______ классе
По теме ____________________________________________________
Дата ______________________
Учитель____________________________________________________
Количество обучающихся в классе: _____
Отсутствующие___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не справились: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество писавших | 5 | 4 | 3 | 2 |
|
|
|
|
|
Итого, % |
|
|
|
|
№ задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решено верно |
|
|
|
|
|
|
|
|
Решено с недочетом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть только фрагмент решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не решено |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не приступал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Усвоено хорошо: | Усвоено плохо: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меры по устранению ошибок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Учитель________________________________________
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Схема анализа контрольной работы по русскому языку СОШ № 77 за 20__-_20___учебный год
Класс __________ Учитель ___________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте.Орфограммы и пунктограммы
1. Оформление предложения
2. Запятая при однородных членах
3. Пропуск, замена и вставка букв
4. Перенос слов
5. Гласная после шипящих
6. ь и ъ разделительные
7. Двойные согласные
8. Звонкие и глухие согласные
9. Безударные гласные, проверяемые ударением
10. непроверяемые написания
11. Непроизносимые согласные
12. Предлоги и приставки
13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)
14. Родовые окончания прилагательных
15. «Не» с глаголами
16. Падежные окончания имен существительных
17. Падежные окончания имен прилагательных
18. Личные окончания глаголов
19. Прочие ошибки
II. Выполнение грамматических заданий
1. Выполнили все задания полностью и без ошибок
2. Выполнили все задания полностью с ошибками
3. Выполнили задания не полностью
4. Не приступили к выполнению заданий
Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема анализа контрольной работы по математике СОШ №77 за 20__-_20___учебный год
Класс __________ Учитель ___________________________
- сложение | ||||||||||||
- вычитание | ||||||||||||
- табличное умножение | ||||||||||||
- внетабличное умножение | ||||||||||||
- внетабличное деление | ||||||||||||
- сравнение | ||||||||||||
- порядок действий | ||||||||||||
3. Допустили ошибки на знание таблиц мер: | ||||||||||||
- длины | ||||||||||||
- массы | ||||||||||||
- времени | ||||||||||||
- площади | ||||||||||||
4. Допустили ошибки при решении уравнений на: | ||||||||||||
- сложение | ||||||||||||
- вычитание | ||||||||||||
- умножение | ||||||||||||
- деление | ||||||||||||
6. Допустили ошибки на нахождение: | ||||||||||||
- периметра | ||||||||||||
- площади |
Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru