Шаблон анализа контрольных работ в начальной школе. Анализ контрольной работы шаблон


Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку

Анализ входной

контрольной работы по русскому языку

класс ГБОУ Школа_№…..

Выполняло работу --- учащихся из --------чел

Класс занимается по учебнику -----------------------------------------

Получили оценки за диктант

«5»- чел.

«4» - чел.

«3» - чел.

«2» - чел.

% успеваемости – ----- , % качества - -----

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

  1. ---------------------------------- - чел - ----%

  2. ---------------------------------- чел - ----%

  3. ---------------------------------- - чел - ----%

  4. ---------------------------------- - чел - ----%

  5. ---------------------------------- - чел - ----%

  6. ---------------------------------- - чел - ----%

  7. ---------------------------------- - чел - ----%

  8. ---------------------------------- - чел - ----%

  9. ---------------------------------- - чел - ----%

  10. ---------------------------------- - чел - ----%

  11. ---------------------------------- - чел - ----%

  12. ---------------------------------- - чел - ----%

  13. ---------------------------------- - чел - ----%

  14. ---------------------------------- - чел - ----%

  15. ---------------------------------- - чел - ----%

Часть В Допустили ошибки в грамматическом задании:

1

2

3

4

5

Кол-во уч-ся

%

Итоговая отметка.

«5»- чел.

«4»- чел.

«3»- чел.

«2»- чел.

------- % выполнения (уровень обученности),

------ % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).

Выводы:

  1. Класс продемонстрировал ----------------- уровень обученности, ---------------знаний программы по русскому языку, пройденной в -------- классах.

  2. Необходима корректировка знаний и отработка навыков учащимися по темам:

  1. Необходимы дополнительные занятия, дифференцированный подход на уроках и при подборе индивидуальных заданий следующим учащимся:

Анализ входной

контрольной работы по математике

класс ГБОУ Школа_№ 536

Выполняло работу --- учащихся из --------чел

Класс занимается по учебнику -----------------------------------------

Получили оценки за контрольную работу

«5»- чел.

«4» - чел.

«3» - чел.

«2» - чел.

------- % выполнения (уровень обученности),

------ % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).

Допустили ошибки в заданиях:

Тема

Кол-во уч-ся

%

1

2

3

4

5

Допущены типичные ошибки:

  1. ---------------------------------- - чел - ----%

  2. ---------------------------------- чел - ----%

  3. ---------------------------------- - чел - ----%

  4. ---------------------------------- - чел - ----%

  5. ---------------------------------- - чел - ----%

  6. ---------------------------------- - чел - ----%

  7. ---------------------------------- - чел - ----%

infourok.ru

Шаблоны для анализа контрольных работ

Математика

Типичные ошибки

Допустили ошибки:

- при решении простой задачи на нахождение уменьшаемого

в ходе решения

в вычислениях

- при решении простой задачи на нахождение произведения

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на нахождение слагаемого:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на нахождение суммы:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на нахождение остатка:

в ходе решения

в вычислениях

не приступал к решению

- при решении составной задачи на пропорциональное деление

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на нахождение третьего неизвестного:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на нахождение целого через нахождение частей:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на сравнение:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в косвенной форме):

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на увеличение и уменьшение произведения в несколько раз:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на приведение к единице:

в ходе решения

в вычислениях

- при решении составной задачи на нахождение скорости, времени, расстояния:

в ходе решения

в вычислениях

- логические задания

- задачи на комбинаторику

- нахождение стороны прямоугольника: на… больше. на .. меньше

- при нахождении площади прямоугольника:

- при нахождении периметра прямоугольника

-нахождение стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне

- при построении прямоугольника и квадрата

- к построению прямоугольника и квадрата не приступал

- при построении окружности

- при построении ломаной

-разделили фигуру на равные части

- начерти отрезок

-измерить отрезок

- на порядок действий

в вычислениях

не приступал

- при решении числовых выражений в пределах 10:

на сложение

на вычитание

- при решении числовых выражений в пределах 20:

на сложение

на вычитание

- при решении числовых выражений в пределах 100:

на сложение

на вычитание

на умножение

на деление

не приступал

- при решении многозначных числовых выражений:

на сложение

на вычитание

на умножение

на умножение вида 50 · 9, 200 · 4

на деление

не приступал

- деление с остатком:

на подбор частного

на нахождение остатка

- найти значение выражения с переменной

при подстановке

вычислительные ошибки

не приступал

- преобразование, сравнение именованных чисел

- действия с именованными числами:

на сложение

на вычитание

на сравнение именованных чисел

преобразование

- сравнить (<, =, >)

- при решении уравнений

вычислительные ошибки

не приступал

-разложить число на сумму разрядных слагаемых

- при решении составных уравнений:

- запись многозначных чисел

- при расположении чисел в порядке возрастания, убывания

- задание со * не выполнили

Всего ошибок:

-снижены оценки за каллиграфию и оформление работы

Контрольный диктант

Типичные ошибки

Допустили ошибки:

Всего ошибок

– пропуск, замена, искажение

– б/гл. проверяемая

– б/гл. непроверяемая

- гласные после шипящих

- о – ё после шипящих

Ь разделительный

– Ъ разделительный

– Ь показатель мягкости

– Ь после шипящих сущ.

– Ь после шипящих гл.

– парные согласные

– непроизносимые согласные

– удвоенные согласные

– написание приставок

– написание предлогов

– ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

– ЧК, ЧН, ЩК, ЩН

- тся, ться у глаголов

– перенос слов

– большая буква в им. собств.

– безуд. окончание им. сущ.

– безуд. окончание им. прил.

– личные гл. окончания

- окончание наречий

– написание суффиксов –ива, -ыва

– написание суффиксов сущ.

– написание суффиксов гл.

- НЕ с глаголом

– знаки преп. между однородными членами предложения

– оформление предложения

– раздельное написание слов в предложении

Всего ошибок

-много исправлений, каллиграфия, не может писать под диктовку

- отказались писать диктант

Анализ грамматического задания

Типичные ошибки

Допустили ошибки:

- синтаксический анализ

- морфологический анализ

- фонетический анализ

– разбор по членам предложения

-построение схемы предложения

– определение части речи

– разбор слов по составу

- подбор слов к схеме

- образовать слова при помощи суффиксов

-правописание слов с приставками , оканчивающимися на з\с

правописание слов с приставками с буквами о\а

– подбор однокоренных слов

- выписать слова:

- подобрать проверочные слова к словам б\у гласной в корне

– Ь после шипящих сущ.

-расставить знаки препинания в предложения с однородными членами

- выписать словосочетания из предложения

- подбор предложения к схеме

– нахожд. мягк. и твердых согл.

– нахождение гласных

– деление слов на слоги

– деление слов на слоги для переноса

– ударение

- просклонять существительные (окончание)

-определение рода существительных

-определение числа существительных

– определение склонения сущ.

– определение падежа

- падежные окончания прил.

- личные окончания глаголов

– определение спряжения

- тся, ться глаголов

- правописание числительных

- подобрать антонимы

Творческие задания:

Допустили ошибки:

– работа со словом

– работа с предложением

– работа с текстом

Всего ошибок

Не приступали к выполнению задания

Коррекционная работа

вопроса

Тема

% - неправильных ответов, причины

Необходимость

дополнительной работы

С кем

1

природа

46% Вопрос задан в косвенной форме.

Учить понимать такие задачи

2,4

человек

40% Материал необязательный, под звёздочкой.

Расширять кругозор.

3

общество

46% Давно не повторяли.

Расширять кругозор.

5, 6

вещества

33%, 60% Вопрос задан в косвенной форме. Забыли, что компот с сахаром варят.

Расширять кругозор

7

воздух и его охрана

53% Не выучен материал.

Повторить.

8

вода

6% Не выучен материал

Повторить.

9

как разрушаются камни

-

Материал усвоен.

10

разнообразие растений

33% Некорректный вопрос.

Обдумывать постановку вопросов, хотя взято у авторов.

infourok.ru

Шаблон для анализа контрольной работы по теме

Анализ контрольной работы по  _________________ в ______ классе

 По теме ____________________________________________________

Дата ______________________

Учитель____________________________________________________

Количество обучающихся в классе: _____

Отсутствующие___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не справились: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество писавших

5

4

3

2

 

 

 

 

 

Итого, %

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Решено верно

 

 

 

 

 

 

 

 

Решено с недочетом

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть только фрагмент решения

 

 

 

 

 

 

 

 

Не решено

 

 

 

 

 

 

 

 

Не приступал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоено хорошо:

Усвоено плохо:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меры по устранению ошибок  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________                              Учитель________________________________________

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Шаблон анализа контрольных работ в начальной школе

Схема анализа контрольной работы по русскому языку СОШ № 77 за 20__-_20___учебный год

Класс __________ Учитель ___________________________

I. Ошибки, допущенные в диктанте.

Орфограммы и пунктограммы

1. Оформление предложения

2. Запятая при однородных членах

3. Пропуск, замена и вставка букв

4. Перенос слов

5. Гласная после шипящих

6. ь и ъ разделительные

7. Двойные согласные

8. Звонкие и глухие согласные

9. Безударные гласные, проверяемые ударением

10. непроверяемые написания

11. Непроизносимые согласные

12. Предлоги и приставки

13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)

14. Родовые окончания прилагательных

15. «Не» с глаголами

16. Падежные окончания имен существительных

17. Падежные окончания имен прилагательных

18. Личные окончания глаголов

19. Прочие ошибки

II. Выполнение грамматических заданий

1. Выполнили все задания полностью и без ошибок

2. Выполнили все задания полностью с ошибками

3. Выполнили задания не полностью

4. Не приступили к выполнению заданий

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема анализа контрольной работы по математике СОШ №77 за 20__-_20___учебный год

Класс __________ Учитель ___________________________

- сложение

- вычитание

- табличное умножение

- внетабличное умножение

- внетабличное деление

- сравнение

- порядок действий

3. Допустили ошибки на знание таблиц мер:

- длины

- массы

- времени

- площади

4. Допустили ошибки при решении уравнений на:

- сложение

- вычитание

- умножение

- деление

6. Допустили ошибки на нахождение:

- периметра

- площади

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru


Смотрите также