Конспект урока контрольная работа по английскому языку: Контрольная работа за 1 полугодие Spotlight 6

Содержание

План-конспект урока по английскому языку (5 класс): Поурочный план урока «Контрольная работа»

Урок 14

Самостоятельная работа.

  1. Выпиши слова, которые можно заменить словами she, he, it.

Queen Ann, cat, Bill, plate, fox, Meg, Willy, nose, Betty, Justin.

She ________________________________________________________________________

He__________________________________________________________________________

It___________________________________________________________________________

  1. Переделай предложения по образцу.

Образец:  I am Bob. – I`m Bob.

  • It is green. – ___________________________________________________
  • He is Ben. — ____________________________________________________
  • You are Liz. — __________________________________________________
  • I am a cook. — ___________________________________________________
  • It is a tree. — _____________________________________________________
  1. Компьютер стер вопросы анкеты, оставив лишь ответы. Попробуй восстановить вопросы.
  1. _______________________________________ No. I am not. I am not sad.
  2. _______________________________________ Yes. She is. She is Kate.
  3. _______________________________________ No. It is not. It is a horse.
  4. _______________________________________ Yes. You are. You are happy.
  5. _______________________________________ No. It is not. It is a red rose.
  1. Составьте и запишите предложения.

I        a cook        ________________________________

She        am        a dog        ________________________________

He        are        Mark        ________________________________

It        is        a queen        ________________________________

You        Liz        ________________________________

  1. Предложения из упражнения 5 переделать в отрицательные.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь 5 слов из этих букв.

k,  r,  p,  o,  c,  s,  u,  e,  a,  n,  t

  1. ____________
  2. ____________
  3. ____________
  4. ____________
  5. ____________
  1. Перепиши эти предложения, вставляя артикль a или an

I see __ old map. I see __ big plate. It is __ egg. It is __ ant. I see __ hand and __ arm.

  1. Чтение незнакомого текста.

A cup of nice coffee in a nice coffee cup.

Pat`s black cat is in Pat`s black hat.

I can see a green tree.

Jane can see a table and a bed.

He can see a flag. It`s red and green.

She can see a cat. We can see a ship. It`s big.

Ben can make a ship. Kate can make a cake. Tim can make a red flag. Bill can swim.

Конспект урока английского языка в 9 классе Контрольная работа Компьютерные технологии

Дедловская Галина Анатольевна учитель английского языка МОБУ «Черкасская средняя общеобразовательная школа имени Григория Тимофеевича Чумакова» Саракташского района Оренбургской области

  • Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: “Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс. Год издания – 2010 год. Уровень обучения: базовый Тема урока: Контроль усвоения материала модуля 4 «Технологии» (тест) Общее количество часов, отведенное на изучение темы:11 Место урока в системе уроков по теме: 11 Цель урока: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. Задачи урока: Обучающие : — организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; — применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, — активизация работы каждого ученика Развивающие: — развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; — развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности; — развитие умения анализировать и синтезировать учебный материал. Воспитательные: — формирование уважительного отношения друг к другу. — воспитывать у учащихся культуру общения; — прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; — повышать уровень мотивации к изучению английского языка. Тип урока: урок проверки и контроля изученного материала Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): Личностные: — формирование навыков самоанализа и самоконтроля, — проявлять готовность к сотрудничеству; — развить творческие способности; — осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: — планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; — осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Предметные: — развитие лексических навыков — развитие грамматических навыков — развитие орфографических навыков Техническое обеспечение урока: распечатанные тесты двух вариантов. (приложение 1 — тест)

  • Содержание урока.

1

Мотивация к учебной деятельности

Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.

Учитель приветствует класс.

Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see you.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Приветствуют учителя.

Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

2

Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Постановка целей учебной деятельности.

Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу (What do you see?)

Называет тему урока, объявляет о контрольном тестировании.

Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.

3

Письменный контроль изученного материала

Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания.

4

Рефлексия (подведение итогов работы)

анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well. Thank you).

Прощается с учениками (Goodbye. See you next lesson).

Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста.

Прощаются с учителем.

Приложение 1 — тест

SPT 9 Test 4 I variant

Vocabulary

A Fill in the correct phrase.

• figurative speech • artificial brain • phone line • email account • broadband connection • emotional response

1/ Scientists are working on creating a(n) ……. which will make robots think on their own.

2/ Why don’t you get a(n) …………? You’ll be able to get on the Internet much faster than you do now.

3/ I can’t send or receive anything over the Internet until I’ve set up my …..

4/ Do you believe robots will ever be able to understand idioms or other parts of……….

5/ George didn’t have an Internet connection, so he checked his ……. to see if it was working.

6/ You can’t expect a robot to show a(n) ……..! They have no feelings! 6×2 = 12

B Fill in the correct word. There are three words you do not need to use.

• caters • exists • discover • divided •invented • overcome • subscription • modem • perform • deletes • become • server • build

7/ Some experts believe that robots with human intelligence will someday ……….. a reality.

8/ I don’t think that a machine that can think on its own ………………..

9/Timothy can’t connect to the Internet because his computer doesn’t have a(n)………………….

10/ Did you know that there are robots which can

…………..tasks such as serving tea and vacuuming the carpets?

11/ One of the problems robotics experts have to …..

when creating a household robot is getting it to understand and respond to everyday language.

12/ John cancelled his monthly ………. to his Internet Service Provider because it was too expensive.

13/ Ben used recycled materials to ……. his robot for the science exhibition.

14/ Andy has ………………a new gadget again; he really loves making things.

15/ Experts are …… as to whether robots will ever take the place of human teachers in the classroom.

16/ John never goes anywhere without his laptop,

as it ………………for all his business needs.

10×2 =20

Grammar

C Underline the correct verb form.

17. By the end of the year, Eric will be working/ will have been working on his new computer gadget for almost seven months.

18. Are you showing/Will you show me how to get free music downloads from the Internet?

19. You can’t carry all these bags yourself. I am taking/ ‘ll take some of them off your hands.

20. This time next week we will be enjoying/will have enjoyed ourselves at the Notting Hill Carnival.

21. Be careful! You will spill/are going to spill coffee on your keyboard!

22. The lecture will have started/starts at 6 pm so we have plenty of time to get there.

23. Mr Higgins is giving/gives a demonstration of the new robot tomorrow evening.

24. By this time next month, we will have completed /will be completing our computer training course.

25. I am installing/will install the anti-virus software on your computer as soon as I get home tonight, I promise.

26

. Do you buy/Are you buying Peter a new games console for his birthday?

10×1=10

D Choose the correct answer.

27/ I will call you when I ………in London.

A will arrive B arrive C am arriving

28/ Bob rebooted his computer ……….the screen would stop freezing.

A in order B in case C so that

29/The scanner isn’t working. When ……. someone to fix it?

A do you call B will you call C have you called

30/ Richard is ………hooked on the Internet that he even does all his shopping online.

A very B such C so

31/

I need a scanner …..I can transfer these photos to my PC

A so that B so as C in order

32/ The robots of the future will have………. amazing abilities that they will be able to do almost anything.

A such an B so C such

33/ Anne called Frank ……….ask him about her computer problem.

A so as B so that C to

34 /James stopped playing his video game ……..he heard his mum at the door.

A while B by the time C as soon as

35 /Daniel bought a used computer ……….spend all of his savings.

A in case not B so as not to C in order not

9×2=18

Everyday English

E Choose the right response.

36 Let me take a look at that computer problem for you.

37 Would you agree that many teenagers

spend too much time on their computers?

38 Can you give me a hand with the printer?

39 I suggest that you reboot the system.

40 I’ve lost some files.

A Have you tried running a search?

B I’ve already tried that and it didn’t work.

C That’s really kind of you.

D Um … in a way, yes.

E Sure, what’s the problem?

5×2=10

Reading

F Read the text and match the headings (A-F) to the paragraphs (41-45). There is one extra heading you do not need to use.

A A DIFFICULT DECISION

B NOT LOOKING YOUR AGE

C AN ANCIENT DESIRE

D THE NEGATIVE SIDE

E NUMBERS DON’T LIE

F DON’T QUESTION IT

41 ………….

For thousands of years human beings have dreamt of cheating death and the aging process. In their fantasy world, they live forever and remain young and beautiful in old age. Well, it may sound incredible, but there are some scientists who believe that mankind will soon have the technology to make this dream come true!

42……………

Sounds like science fiction? Maybe. But remember that technology gives us the ability to do things today that people living only a few decades ago would have considered magic. Therefore, there is no reason why we shouldn’t believe that experts will make all this possible.

43 …………

Some scientists believe that medical technology is moving so fast that by the end of this century, advanced anti-aging technologies will be available, and it will let people live for hundreds or maybe even thousands of years if they want to. Of course few people would want to live

to 1000 if, they had to spend hundreds of years looking and feeling like a 90-year-old. But some researchers think medicine will be able to keep people looking and feeling as beautiful and fit at 500 years old as they were at the age of 25!

44 …………

Naturally, the possibility of living 50 long raises many problems if people don’t die, how will the Earth cope when it gets so overcrowded? Many people believe that scientists should not develop anti-aging technology, and that they should let nature take its course as it has been doing tor millions of years.

45 …………

Of course, most scientists believe that humans will never possess such technology. But if living to 1000 becomes possible, do you think it would be a dream … or a nightmare? And, if you had the choice, would you choose to live forever?

5×3=15

Listening

G Listen to some people talking about mobile phones and match the speakers (1-5) to the statements (A-E).

A I only make short phone calls on my mobile.

B I feel that I need my phone too much

C Mobile phones are good for reasons of safety.

D I don’t like the way people phrase text messages.

E I spend a lot of money on my mobile phone.

46 Speaker 1

47 Speaker 2

48 Speaker 3

49 Speaker 4

50 Speaker 5

5×3=15

SPT 9 Test 4 II variant

Vocabulary

A Fill in the correct phrase.

• figurative speech • artificial brain • phone line • email account • broadband connection • emotional response

1/ I can access my … from anywhere in the world

2/ Why don’t you get a(n) …………? You’ll be able to get on the Internet much faster than you do now.

3/ You can’t expect a robot to show a(n) ……..! They have no feelings!

4/ When we move to our new house, we will have a …put straight away so we can connect to the Internet.

5/ Do you believe robots will ever be able to understand idioms or other parts of……….

6/ Scientists are working on creating a(n) ……. which will make robots think on their own. 6×2 = 12

B Fill in the correct word. There are three words you do not need to use.

• caters • exists • discover • divided •invented • overcome • subscription • modem • perform • deletes • become • server • build

7/ Some experts believe that robots with human intelligence will someday ……….. a reality.

8/ Did you know that there are robots which can

…………..tasks such as serving tea and vacuuming the carpets?

9/The reason why you can’t connect to the Internet is that there’s something wrong with your ….. .

10/ I don’t think that a machine that can think on its own ………………..

11/ One of the problems robotics experts have to …..

when creating a household robot is getting it to understand and respond to everyday language.

12/ How much do you pay each month for your … to your Internet service provider?

13/ Bob used recycled materials to ……. his robot for the science exhibition.

14/ Experts are …… as to whether robots will ever take the place of human teachers in the classroom.

15/ Andy has ………………a new gadget again; he really loves making things.

16/ Ben never goes anywhere without his laptop,

as it ………………for all his business needs.

10×2 =20

Grammar

C Underline the correct verb form.

17. Don’t worry, John will have been fixing/will have fixed your computer by the end of the day.

18. Are you showing/Will you show me how to get free music downloads from the Internet?

19. Mark is really good with computers; I’m sure he is passing/will pass the IT test tomorrow.

20. This time next week, we will have attended/’Il be attending the technology exhibition in Boston.

21. The printer is making funny noises; it is going to break /will break down again.

22. The train to Bristol will leave/leaves at 5:00 pm from platform six.

23. Mr Smith is giving/gives a demonstration of his new invention tomorrow evening.

24. By this time next month, we will have completed /will be completing our computer training course.

25. I am installing/will install the anti-virus software on your computer as soon as I get home tonight, I promise.

26. I am going/will go to the art exhibition tomorrow afternoon. Do you want to join me?

10×1=10

D Choose the correct answer.

27/ Can we watch the parade when we …..to the Carnival?

A are going B go C will go

28/ Send me a copy of the photographs ……..I can show them to my friends.

A in order B in case C so that

29/ The scanner isn’t working. When ……. someone to fix it?

A do you call B have you called C will you call

30/ I don’t like my next-door neighbour; she’s ……..a nosy woman!

A very B such C so

31 /Christine saved her work on a disc ………she would have an extra copy if something went wrong with her computer and she lost it.

A so that B so as C in order

32 /The robots of the future will have………. amazing abilities that they will be able to do almost anything.

A such an B so C such

33 /Anne called Frank ……….ask him about her computer problem.

A so that B so as C to

34/ I will not download the file ………I’ve installed anti-virus software.

A by the time B until C while

35 /Mary wants a laptop ….. use her brother’s computer anymore.

A in case not B so as not to C in order not

9×2=18

Everyday English

E Choose the right response.

36 Can you give me a hand with the printer?

37 Would you agree that many teenagers

spend too much time on their computers?

38 Let me take a look at that computer problem for you.

39 I’ve lost some files.

40 I suggest that you reboot the system.

A Um … in a way, yes.

B Sure, what’s the problem?

C I’ve already tried that and it didn’t work.

D Have you tried running a search?

E That’s really kind of you.

5×2=10

Reading

F Read the text and match the headings (A-F) to the paragraphs (41-45). There is one extra heading you do not need to use.

A THE NEGATIVE SIDE

B A DIFFICULT DECISION

C DON’T QUESTION IT

D NUMBERS DON’T LIE

E NOT LOOKING YOUR AGE

F AN ANCIENT DESIRE

41 ………….

For thousands of years human beings have dreamt of cheating death and the aging process. In their fantasy world, they live forever and remain young and beautiful in old age. Well, it may sound incredible, but there are some scientists who believe that mankind will soon have the technology to make this dream come true!

42……………

Sounds like science fiction? Maybe. But remember that technology gives us the ability to do things today that people living only a few decades ago would have considered magic. Therefore, there is no reason why we shouldn’t believe that experts will make all this possible.

43 …………

Some scientists believe that medical technology is moving so fast that by the end of this century, advanced anti-aging technologies will be available, and it will let people live for hundreds or maybe even thousands of years if they want to. Of course few people would want to live

to 1000 if, they had to spend hundreds of years looking and feeling like a 90-year-old. But some researchers think medicine will be able to keep people looking and feeling as beautiful and fit at 500 years old as they were at the age of 25!

44 …………

Naturally, the possibility of living 50 long raises many problems if people don’t die, how will the Earth cope when it gets so overcrowded? Many people believe that scientists should not develop anti-aging technology, and that they should let nature take its course as it has been doing tor millions of years.

45 …………

Of course, most scientists believe that humans will never possess such technology. But if living to 1000 becomes possible, do you think it would be a dream … or a nightmare? And, if you had the choice, would you choose to live forever?

5×3=15

Listening

G Listen to some people talking about mobile phones and match the speakers (1-5) to the statements (A-E).

A I don’t like the way people phrase text messages.

B I feel that I need my phone too much

C I spend a lot of money on my mobile phone.

D I only make short phone calls on my mobile.

E Mobile phones are good for reasons of safety.

46 Speaker 1

47 Speaker 2

48 Speaker 3

49 Speaker 4

50 Speaker 5

5×3=15

Ключи

1 вариант

A

1 artificial brain

2 broadband connection

3 email account

4 figurative speech

5 phone line

6 emotional response

2 вариант

A

1 email account

2 broadband connection

3 emotional response

4 phone line

5 figurative speech

6 artificial brain

B

7 become

8 exists

9 modem

10 perform

11 overcome

12 subscription

13 build

14 invented

15 divided

16 caters

B

7 become

8 perform

9 modem

10 exists

11 overcome

12 subscription

13 build

14 divided

15 invented

16 caters

C

17 will have been working

18 will you show

19 ’ll take

20 will be enjoying

21 are going to spill

22 starts

23 is giving

24 will have completed

25 will install

26are you buying

C

17 will have fixed

18 will you show

19 will pass

20 will be attending

21 is going to break

22 leaves

23 is giving

24 will have completed

25 will install

26 am going

D

27 B

28 C

29 B

30 C

31 A

32 C

33 C

34 C

35 B

D

27 B

28 C

29 C

30 B

31 A

32 C

33 C

34 B

35 B

E 36 C

37 D

38 E

39 B

40 A

E 36 B

37 A

38 E

39 D

40 C

F 41 C

42 F

43 B

44 D

45 A

F 41 F

42 C

43 E

44 A

45 B

G 46 B

47 E

48 A

49 C

50 D

G 46 B

47 C

48 D

49 E

50 A

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС. Тестовый вид контроля.

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС

Башель Эльмира Суфяновна,
преподаватель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43»

В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС, учитель должен сформировать навыки и умения поиска необходимой информации и работы с этой информацией, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно.

Учитывая передовые достижения в области психологии, педагогики и применяя творческий подход к каждому уроку, учитель добивается требуемого результата, обеспечивая высокий уровень подготовки учащихся.

Не секрет, что подготовка к уроку требует от учителя не только профессионализма, но и творчества, и вдохновения.

В этом отношении, учителю может помочь технологическая карта урока, в которой заложен алгоритм действий учителя и учащегося на каждом этапе обучения.

Представляю вашему вниманию развернутый вариант технологической карты с целями этапов урока для УМК «Spotlight 6», Module 4,  Lesson «Progress Check 4», Контрольная работа к Модулю №4.

Для того, чтобы воплотить тему по самообразованию «Тестовые работы как вид контроля на уроках английского языка» тесты для контрольной работы были разработаны лично.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1. Ф.И.О. преподавателя: Башель Эльмира Суфяновна

2. Класс: 6-В

3. Дата: 08.12.2015г.                

4. Предмет: английский язык

5. Темаурока: «Progress Check 4», Контрольная работа к Модулю №4.

6. Место и роль урока в изучаемой теме: 8 урок по теме  «Day after day. День за днем.», 34 урок по календарно-тематическому планированию.

7. Тип урока: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту.

8.Дидактическая цель урока: Контрольная проводится в конце II четверти и предназначена для проверки усвоения пройденного лексико-грамматического материала, представлено 4 пакета по 4 варианта в каждом.

9.Задачи урока:  обучающие – научить учеников самоконтролю и самооценке;

развивающие– создать условия для развития/способствовать развитию (логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы).

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать самостоятельно;

10.Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», тетрадь,  словари, раздаточный материал.

11.Методы работы: наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

ХОД УРОКА

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Этап 1 — Организационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. Рапорт.

Этап 2 – Фонетическая зарядка. Цель этапа: Проверить и определить знания элементарного уровня английского языка; правильное использование грамматики в речи.

Этап 3 — Проверка понимания.

Цель этапа: включение в целенаправленную деятельность.

Этап 4 — Актуализация знаний и умений

Цель этапа: правильно выполнить организационные мероприятия

Этап 5 — Проверка знаний и умений

Цель этапа: Проверить знания и умения учеников за пройденный модуль

Этап 6 – Рефлексия

Цель этапа: Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, пути их устранения и совершенствование знаний и умений.

Этап 7 — Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Hello, dear children!

I’m glad to see you!

How do you feel today?

How many seasons do you know?

What are they?

How many months in a year?

What summer months do you know?

What autumn months do you know?

What winter months do you know?

What spring month do you know?

How many days in a week?

What are they?

Are you ready for the lesson?

O.k.!

Учитель создает условия для самостоятельной работы учеников; раздает листы с тестовыми заданиями и листочки, на которых ученики будут выполнять контрольную работу.

So, students, let’s start!

Get your papers and listen to me!

Учитель помогает подписать листочки, на которых ученики будут выполнять тесты.

На доске:

English

Name Surname

Form 6-C

School №43

Simferopol

Учитель записывает дату.

Tuesday, the eighth of December.

Test.

Учитель следит за тем, чтобы ученики самостоятельно выполняли контрольную работу, не переговаривались, контролирует время.

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

You worked hard today!

What do you think about today’s test?

Was it hard for you to do it?

I hope you did your best!

Повторит лексику.

Читать переводить вводную страницу Модуля №5.

Повторить времена The Present Continuous Tense / The Present Indefinite Tense.

Goodbye students!

See you!

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Сдают рапорт на английском языке.

Hello, dear teacher!

We are glad to see you too!

We are fine.

There are four seasons.

They are winter, spring, summer, autumn.

There are twelve month.

June, July, August are Summer month.

September, October, November are Autumn month.

December, January, February are winter month.

March, April, May are spring month.

There are seven days in a week.

They are Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, and Saturday.

We are ready for the lesson.

Ученики ждут, пока получат листочки с заданиями и чистые листочки для написания теста.

Ученики подписывают титульный лист.

Ученики записывают число.

Ученики самостоятельно выполняют контрольную работу, соблюдая последовательность и правильность написания заданий, и их выполнение.

Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

It was hard/easy.

We hope get good marks.

Exercise 1/2/3/4/5/6 was very hard for us.

Ученики записывают домашнее задание.

Thank you for the lesson!

Goodbye teacher!

See you!

Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения.

Уметь концентрировать внимание

Метапредметные результаты (УУД):

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других;

Предметные результаты: 

уметь правильно  использовать глагол «to be», единственное и множественное число в заданной ситуации

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Личностные:

Уметь работать над развитием и совершенствованием 

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Итоговая контрольная работа по английскому языку

 за 2013 – 2014 учебный год

   7 класс.

Пояснительная записка

Цель итоговой контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста  и запрашиваемой информации;
  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Проблемы подростков: Школьное образование»;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

— употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю и анализу.
  1. Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение  учебного года в соответствии с программными требованиями.
  2. А также на основе  рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07.07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01.09.2010г.

Используемый УМК:

Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Дополнительная литература:

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY  ENGLISH-4»  \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY  ENGLISH-4»  \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. —  М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ  АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY  ENGLISH  ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.

Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.

Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

Раздел 3 лексика, два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить  буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;

во 2 задании обучающимся необходимо соотнести  слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл, за каждый правильный ответ задания 2 (написать предложенные  предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses) – 2 балла.

 Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 34 баллов.

34 – 31 баллов (100 — 90%) — «5»

30 – 24 баллов (70 — 89%) -«4»

23 – 17 баллов (50 — 69%)- «3»

16 баллов и меньше  (49% и менее) — «2»

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

Part I.  Listening.

  1. Аудирование. 

School years.

Talking about British schools, it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18.

What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian.

Russian isn’t taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle.

Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way.

In fact I never liked аnу of these subjects.

That’s why I teach English Literature at Newcastle University now!

1. a) True

2. b) False

3. a) True

4. a) True

5. b) False

6. a) True

7. b) False

8. b) False

9.  a) True

10. a) True

1. b) False

2. a) True

3. a) True

4. b) False

5. b) False

6. a) True

7. a) True

8. b) False

9.  a) True

10. a) True

Part II. Grammar

I. Express the same using passive constructions.

1. The school uniform will be worn by pupils next year.

2. The naughty boy was punished by the old man last week.

3. Computers are usually used by students at the lessons.

4. He will be found by them in a few days.

5. She is often helped with the homework by someone.

1. The rules were explained to the students by the teacher.

2. The private school is often attended by some children.

3. Some extra subjects at school will be learned by Helen next year

4. Terry’s dad was phoned by the police.

5. The party is usually arranged by students.

Part III. Vocabulary.

I. Make up names of the subjects.

1. Maths

2. Literature

3. Biology

1. English

2. History

3. Geography

 

II. Write the words into two columns world combinations and its translations:

1. f.    иметь проблемы с домашним заданием

2. c.     быть напуганным

3. j      получать плохие отметки в школе

4. h     опаздывать на занятия.           

5. k     быть «сытым по горло»

6. g.    быть ленивым во время уроков

7. i      быть внимательным к проблемам друзей

8. e.    иметь чувство юмора

9. d.    посещать школу

10. a.  принимать участие в школьных мероприятиях

11. b    учить стихотворения наизусть

1. j     получать хорошие отметки в школе

2. h.     быть неудачником

3 g.      быть более независимым

4. i      спорить с родителями

5. b.    становиться умнее

6. c.    быть в депрессии

7. d.    заводить новых друзей

8. a.    быть довольно строгим

9. k     быть легким в общении

10. f   носить школьную форму

11. e. изучать несколько иностранных языков

Ф.И. ______________________

Класс_____________________

Variant-I

  1. Аудирование. 

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).

  1. There’s so much to say about British schools.

A) True                                                                                    B) False    

                                                                     

2. Children start school at the age of six or seven.

A) True                                                                                    B) False    

                                                                     

3. After primary school they go to secondary school.

A) True                                                                                    B) False  

                                                                      

4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True                                                                                    B) False

                                                                        

5. In British schools the Russian is the first modern foreign language.

A) True                                                                                    B) False    

                                                                     

6. Russian isn’t taught in very mаnу schools.

A) True                                                                                    B) False      

                                                                   

7. Children’s names are Robert and Koran.

A) True                                                                                    B) False    

                                                                     

8. Some subjects taught in Britain are the same as those taught at Russian school.

A) True                                                                                    B) False  

                                                                       

9. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science.

A) True                                                                                    B) False  

                                                                       

10. The author teaches English Literature in British University.

A) True                                                                                    B) False        

                                                                 

  1. Грамматика

1. Напишите   предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

  1. Pupils will wear the school uniform next year.

_____________________________________________________________________________

  1. The old man punished the naughty boy last week.

_______________________________________________________________________________

  1. Students usually use computers at their lessons.

_______________________________________________________________________________

  1. They will find him in a few days.

_______________________________________________________________________

  1. Someone often help her with the homework.

_______________________________________________________________________

III. Лексика.

1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________

2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________

3. y, o, b, i, g, o, l — helps you to know animals and plants better.__________________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

1

to have problems with homework

a

принимать участие в школьных мероприятиях

2

to be frightened

b

учить стихотворения наизусть

3

to get a  bad marks at school

c

быть напуганным

4

to be late for classes

d

посещать школу

5

to be fed up

e

иметь чувство юмора

6

to be lazy during lessons

f

иметь проблемы с домашним заданием

7

to be attentive to your friends problems

g

быть ленивым во время уроков

8

to have a sense of humor

h

опаздывать на занятия

9

to attend the school

i

быть внимательным к проблемам друзей

10

to take part in school activities

j

получать плохие отметки в школе

11

to learn long poems by heart

k

быть «сытым по горло»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква

Ф.И. ____________________

Класс___________________

Variant-II

  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).

1. It’s easy to know where to begin talking about British schools.

A) True                                                                                    B) False    

2. Children start school at the age of four or five.

 A) True                                                                                    B) False    

3. Mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True                                                                                    B) False    

4. In British schools sometimes the American is the second foreign language.

A) True                                                                                    B) False        

                                                                 

5. Russia isn’t а very important world power.

A) True                                                                                    B) False

                                                                         

6. Author children’s names are Robert and Kathy.

A) True                                                                                    B) False  

                                                                        

7. The author children learn in Newcastle.

A) True                                                                                    B) False  

                                                                      

8. Some teachers in Britain are the same as those at your school.

A) True                                                                                    B) False  

                                                                       

9. Some subjects in Britain are Art and Drama, Science and Religious Studies.

A) True                                                                                    B) False    

                                                                     

10. The author teaches in Britain at Newcastle University.

A) True                                                                                    B) False                                                                          

  1. Грамматика

1. Напишите  предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

  1. The teacher explained the rules to the students.

__________________________________________________________________________________

  1. Some often children attend private school.

__________________________________________________________________________________

  1. Helen will learn some extra subjects at school next year.

__________________________________________________________________________________

  1. The police phoned to Terry’s dad.

_______________________________________________________________________________

  1. Students usually arrange the party.

__________________________________________________________________________________

III. Лексика.

1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. h, e, g, l, s, i, n – gives you a chance to make friends in many parts of the world._____________

2. t, o, r, h, y, s, i – makes you a participant of lots of events which happened long ago.__________

3. e, y, h, p, g, o, a, r, g – you can visit different countries without leaving your own city.__________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

1

to get  good marks at school

a

быть довольно строгим

2

to be out of luck

b

становиться умнее

3

to be more independent

c

быть в депрессии

4

to argue with parents

d

заводить новых друзей

5

to become smarter

e

изучать несколько иностранных языков

6

to be depressed

f

носить школьную форму

7

to make  new friends

g

быть более независимым

8

to be quite strict

h

быть неудачником

9

to be easy-going

i

спорить с родителями

10

to wear school uniform

j

получать хорошие отметки в школе

11

to study several languages

k

быть легким в общении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква

Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме «Работа»

План-конспект урока по английскому языку

Дата: 07.11.2018

Тема урока: Работа.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний с применением ИКТ технологий.

Форма урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Spotlight», доска, интерактивная доска, ноутбук, карточки.

Цели: 

Oбучающиеразвивать навыки говорения о разных профессиях, работе; тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса, умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме;

Pазвивающие: развивать ууд во всех видах речевой деятельности, развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли;

Воспитательные: Воспитывать уважение к людям разных профессий, прививать воспитание любви к труду, работы в коллективе.

На доске Motto:

Work  saves  us  from  three  great  evils: boredom, vice  and  need.

                                                                                          Voltaire.

Give  a  person  a  fish  and  they  eat  for  a  day.Teach  a  person  how  to  fish  and  they  eat  for  the  rest  of  their  lives.

                                                                                          Proverb

Ход урока:

1.Организационный момент.

Т: How are you? I’m glad to see you today. I hope you are in a good mood. Let’s speak about it. Here are different pictures, choose one and say how it is connected with you.

1.Объявление темы и целей урока:

Т: Look at the pictures and try to guess what we are going to speak about.(на доске висят картинки с изображением профессий)

P: Work

Т: Yes, right. The topic of our lesson today is «Work» . By the end of the lesson you should be able:

  1. To recognize and understand the lexical material of the topic;

  2. To speak about your parents jobs;

  3. To give and react to news;

2. Введение в иноязычную атмосферу

Речевая зарядка

T: Answer the following questions:

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

  • What is your father (mother)?

  • Is your mother a doctor (nurse)?

  • Where does your mother(father) work?

  • What do you want to be

  • What are you going to be after you leave school?

  • What professions do you consider the most important in our life? Why?

  • What did you want to be when you were a child? Did you change your mind?

2. Основная часть

1. Введение лексического материала.

T: What professions do you know? Here is a list of jobs. Match the names of the professions with their definitions:

  • a strong inner urge to follow an occupation, etc.; vocation

  • a person who directs or manages an organization, industry, shop, etc

  • a person trained or skilled in laying bricks

  • a person who drives a railway locomotive; train driver

  • a person who works in or takes care of a garden as an occupation or pastime

  • a person who makes or repairs locks

  • a person skilled in woodwork, esp in buildings, ships, etc

  • a person who tends the sick, injured, or infirm

  • a person who installs and repairs pipes, fixtures, etc., for water, drainage, and gas

  • a person who acts in a play, film, broadcast, etc

  • a person qualified to design buildings and to superintend their erection

  • a person whose occupation is journalism

  • a person who plays or composes music, esp as a profession

  • A person whose work is to translate from one language to another in the oral form

  • a person who is qualified to operate an aircraft or spacecraft in flight

  • a person who carries and delivers mail as a profession

Выполнение упражнения 1(а,в) стр.44

  1. What does each person in the picture do for a living? Choose from a list.

  2. What fields of science should a person study to become a(n)….?

2. Закрепление лексического материала.

Выполнение упражнения 2(а) стр.44 учащимся дается 3 минуты на выполнение этого упражнения, затем все вместе проверяют.

Выполнение упражнения 2(в)стр.44 учащимся дается 2 минуты на составления монологического высказывания о работе своих родителей.

Физкультминутка (https://www.youtube.com/watch?v=SrBowY8QPhc&list=RDbRpMZUylwfY&index=9)

3. Работа с диалогом. Развитие навыков говорения.

Выполнения упр.3 стр.44(учащиеся заполняют пропуски в диалоге, затем прослушивают правильные ответы).

4.Введение новых разговорных фраз. (giving and reacting to news).

Учащиеся читают и изучают таблицу с фразами, затем строят короткие диалоги на определенную ситуацию и записывают в тетради. Отвечают по желанию.(упр.4 стр.45)

5. Закрепление темы

Работа в группах

T: When  choosing  a  future  career, we  should  consider  different  factors.What is the most important for you ? Put the sentences in order of importance.(Что для вас важно при устройстве на работу. Расставьте критерии в порядке убывания.)

(Учащимся раздаются карточки с критериями будущей предпологаемой профессии на английском языке. Их задача: расставить все пункты в порядке убывания.)

Getting good pay

Having interesting work

Being responsible

Contacting people

Working with nice people

Having good health

Being hardworking

Getting job satisfaction

Having good holidays

Travelling

Short working hours

6. заключительный этап.

Домашнее задание: упр.8 стр.45 (написать диалог о том, кем работают ваши родители с опорой на упр.3 стр.44)

 Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске.

Т: Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions Negative

Satisfaction irritation

Happiness boredom

Joy sadness

Success fear

Proud surprise

Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

Т: The lesson is over. Good bye, class.

Контрольная работа по английскому языку на тему «It’s me» (5 класс)

Тема: Тест №2 «Its me

Класс 5

Задачи урока:

1) обучающие:

— организовать самоконтроль полученных знаний учащихся в ходе изучения модуля и работы над ним.

2) развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

3) воспитательные:

— прививать интерес к изучению иностранного языка.

— приучать к соблюдению этикета в межличностном общении;

Ход урока.

Организационный момент:                                                            

Приветствие. Good morning. I am very glad to see you. You may sit down.

Вводная часть:                                                                                      

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

How are you today?

What countries do you know?

What is the capital of the UK?

What is the capital of the USA?

What nationality is she?

Основная часть:

  1. Введение в сюжет урока.                                                                   

Let’s begin our lesson. Today we are going to write test № 2. This work has 5 tasks:

  1. Write the nationalities.

  1. Japan 5) Australia

  2. Canada 6) France

  3. Italy 7) the UK

  4. The USA 8) Russia

  1. Write the numbers.

  1. 50 4) 43

  2. 38 5) 100

  3. 99 6) 22

  1. Fill in has, hasn’t, have, haven’t .

  1. …………we got a computer? Yes, we ………..

  2. …………. Jane got a sister? No, she………..

  3. …………. he got a ruler in his pencil case? Yes, he ……..

  4. ………….you got a guitar? No, I ………………

  1. Choose the correct word and write down.

  1. This/ that girl over there is Liza.

  2. This/ these pens are Dan’s.

  3. These/ this is my friend, Nick.

  4. This/ those trainers from my dad.

  1. Write the plurals.

  1. foot 5) party

  2. boy 6) fox

  3. ball 7) child

  4. leaf

  1. Match the exchanges.

  1. How about this teddy bear? a I want to buy a doll.

  2. Can I have two, please? b It’s 2 .

  3. How can I help you? c Sure. That’s 4

  4. How much is it? d Yes, it is.

  5. Is this your new skateboard? e That’s a good idea.

Итог урока

Thank you for the lesson. Your work was very intensive.

Домашнее задание

Контрольная работа «Английский язык»

Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс

3.

Итоговая контрольная работа

Предмет: английский язык

Программа: Spotlight (Английский в фокусе) Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова , В. Эванс. – 3е изд. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

Цель контрольной работы: определение уровня освоения учащимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

На выполнение работы отводится 40 минут.

35-44 б.

26-34 б.

18-25 б.

12-17 б.

«5»

«4»

«3»

«2»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

Обозначение задания в работе

Код

Контролируемый элемент содержания

Языковые знания и навыки/Орфография

1, 3

5.1.

Правильное написание изученных слов.

Языковые знания и навыки/Лексическая сторона речи

1, 2

5.3

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

4

6.2.4

Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения

5

6.1

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

Предметное содержание речи

6

7.3

Досуг и увлечения: игрушки, чтение (мои любимые сказки), хобби. Выходной день. Покупки: одежда, обувь, основные продукты питания

7.6

Мой дом/квартира/комната

7.7

Природа: любимое домашнее животное, домашние и дикие животные. Любимое время года. Погода

7

3.4.

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Урок 4: Сводка | Лучшая диссертация

Чтобы прояснить свои мысли о цели вашей диссертации и о том, как вы планируете достичь своих исследовательских целей, вам следует подготовить синопсис. Синопсис — это краткое систематическое изложение предложенной вами диссертации, сделанное в рамках подготовки к вашей первой встрече с вашим научным руководителем. Он служит для того, чтобы ваш руководитель получил четкое представление о предлагаемом вами проекте и позволяет ему или ей определять, есть ли пробелы или вещи, которые вы не учли.

Ваш синопсис будет работать как своего рода протокол для дальнейших шагов, которые вам необходимо предпринять, чтобы ваша диссертация достигла необходимого академического уровня — и что вы закончите вовремя.

Хотя нет жестких правил того, как должен выглядеть синопсис, он должен содержать:

  • Справочная информация:
    Подготовьте почву, обратившись к научному фону: как ваше предлагаемое исследование будет способствовать существующей совокупности знаний? Используйте свои слова и будьте как можно более конкретными.
    • Обоснование — должно учитывать пробелы / проблемы / проблемы, наблюдаемые в рамках раздела «Предпосылки», и, таким образом, представлять аргумент / обоснование для завершения исследования — как описано в уроке с тем же названием.
    • Постановка задачи — проблема, которую вы стремитесь решить в своей диссертации, как описано в одноименном уроке.
    • Общие и конкретные цели — действия, которые необходимо предпринять для решения проблемы, как описано в одноименном уроке.

  • Описание метода:
    Какой тип исследования лучше всего подходит для поддержки действий, указанных в конкретных целях? Какие данные (качественные, количественные) потребуются вашему исследованию? Какова ваша географическая область исследования и кто является вашей целевой группой (группами)? Есть ли у вас этические соображения? И т. Д.

  • Временной план:
    В начале примерный график, показывающий план того, как ваша работа будет разделена с течением времени.Когда у вас крайний срок, например, поиск литературы, потенциальные полевые исследования (например, интервью и / или составление анкет), анализ данных, написание и верстка? После того, как ваша формулировка проблемы и цели будут одобрены вашим руководителем, все детали должны быть добавлены в ваш рабочий план.

  • Ссылки :
    Составьте краткий список основных ссылок, на которых основано ваше обоснование. Убедитесь, что ваши цитаты в тексте и список литературы заполнены правильно, как для поддержки вашей последующей работы, так и для демонстрации того, что у вас есть серьезный, научный и методический подход к своей работе.Посмотрите, как правильно использовать ссылки, в одноименном уроке модуля: Процесс написания.

В начале периода работы над диссертацией ваш синопсис будет ограничен по объему и деталям, но по мере того, как вы углубитесь в свою тему и получите более четкое представление о ваших целях, методах и ссылках, тем более полным и подробным будет ваш синопсис. станет.

Практическое правило состоит в том, что длина синопсиса может варьироваться от двух до пяти страниц, но точная длина и точные требования к синопсису могут варьироваться от института к институту и ​​от руководителя к руководителю.

Большинство учебных программ требуют, чтобы вы представили окончательный синопсис перед началом сбора данных. Однако первая версия вашего синопсиса для обсуждения с вашим руководителем не должна быть неофициальным черновиком. Тщательно выполненная работа вызывает уважение и мотивацию, а также экономит много времени вам и вашему руководителю.

Хороший подход с самого начала — это выработать практику написания заголовков, ссылок, названий видов и т. Д. И быть последовательным. Это поможет вам сэкономить время и, что немаловажно, приведет к лучшей общей оценке вашей окончательной работы.

Теперь вы знаете, как писать синопсис. Проверьте себя в следующем.

.

5 способов оценки учащихся, изучающих английский язык, не прибегая к тестам

Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.

Но вы не увидите роста, если не измеряете его.

Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учащихся.

Это не только прекрасный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.

Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!

Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости

Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Обычно ученики настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспомнить информацию, которую они выучили, но и, возможно, им в первую очередь придется расшифровать, что задает вопрос теста.

Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , но не обязательно, какую работу они могут выполнить.Например, если вы проведете тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.

Другой пример — устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которым вы их научили, они могут не понять, если их скажет другой человек вне класса, особенно если у этого человека есть акцент.

Если учащийся ELL немного медленнее читает или расшифровывает материал (особенно, если у него много поддержки в классе), временные ограничения на тест не дадут ему достаточно времени для завершения теста .То, что ученик не сдал тест, не означает, что он не понимает материала. Затем вам остается гадать, действительно ли ваш ученик понял, на чем вы его тестируете.

Итак, каковы же способы оценки изучающих английский язык, если тесты не являются полным ответом?

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

1.Рубрики и критерии успеваемости

Использование рубрик и критериев успеваемости — отличный способ оценить различные работы студентов. Обычно он основан на уровне владения языком и академической успеваемости через такую ​​работу, как презентации, письменные задания и упражнения по чтению. Вы можете использовать их не только для оценки своих учеников, но и для составления графика их роста за определенный период времени.

Оба инструмента содержат список критериев или стандартов, которые, как известно учащимся, вы оцениваете. Рубрики показывают, что считается ниже уровня, на уровне и выше уровня.Критерии успеваемости могут быть просто контрольным списком того, что нужно оценивать каждому ученику. При использовании любого из этих инструментов оценки важно разработать свой собственный, поскольку оценки основываются на суждении учителя.

Полезен такой инструмент, как RubiStar, поскольку он может показать вам образцы рубрик, разработанных другими учителями, и любой может изменить их для собственного использования. Некоторые возможные категории рубрик включают особенности текста, беглость чтения, типы написанных предложений и аккуратность в написании.

При создании рубрик или критериев эффективности убедитесь, что то, что вы оцениваете, с самого начала было ясным и справедливым. Кроме того, не стоит сразу оценивать слишком много, так как это потрясет не только вас, но и ваших учеников. Если это поможет, спросите других учителей, как они создавали свои рубрики, или просто попросите кого-нибудь просмотреть ваши, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вы можете пойти еще дальше, добавив FluentU в класс.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

2. Устные презентации или выступления

Многие учащиеся, испытывающие тревожность во время тестирования, могут нервничать из-за невысоких навыков чтения или письма. Однако это не означает, что они не обладают навыками устной речи.

Оценка устных презентаций или выступлений обычно включает ролевые игры, интервью, устные отчеты и обобщение / перефразирование фрагментов текста. При использовании на постоянной основе это отличный способ контролировать понимание учащимся в течение более длительного периода времени.

Вот несколько идей для включения устных презентаций или выступлений в качестве части вашей оценки:

  • Ролевые игры: Ролевые игры можно использовать для оценки учащихся индивидуально или в группе.Некоторые идеи включают в себя то, что ученики напишут пьесу и сыграют ее, или даже попросят учеников преподавать учителю в рамках класса для повторения.
  • Интервью: Этот тип оценивания очень полезен, если у вас есть ученики, рано изучающие английский язык. Чтобы помочь студентам проверить знания содержания, попробуйте использовать много визуальных подсказок. Например, попросите учащихся выбрать из стопки изображений и задать вопросы, чтобы получить от них ответы. Вы можете оценить учащегося на основе использованной лексики или сравнения понятий.
  • Описание / объяснение / пересказ / перефразирование / обобщение текстов: Вместо письменного книжного отчета или резюме отрывка текста вы можете попросить своих учеников пересказать сюжет перед классом или только вам. Другие идеи могут включать в себя просьбу учеников выбрать персонажа в книге и рассказать историю с их точки зрения или даже описать свою любимую часть текста.

При оценке устной работы полезно использовать контрольный список того, что нужно искать, например, произношение, объем, темп и содержание.Используйте один и тот же контрольный список для одних и тех же устных презентаций, чтобы увидеть прогресс с течением времени.

3. Невербальные оценки

Для застенчивых студентов или учеников, которые плохо владеют английским языком, невербальные оценки — отличный способ оценить успеваемость ученика. То, что вы ищете в этом типе оценивания, — это их понимание словарного запаса.

Примеры:

  • Шарады: Назовите учащемуся словарный запас слов, которые вы учили, и попросите их разыграть их, чтобы увидеть, понимают ли они, что это за слово или концепция.Вы даже можете заставить их резюмировать текст, имитируя его.
  • Рисунки: Вы можете попросить учащихся нарисовать или собрать картинки, чтобы показать свои знания по теме. Например, если вы оцениваете знание учащимся существительных, попросите учащихся выбрать изображения существительных в журнале. Картинки также можно использовать для оценки понимания прочитанного. Учащиеся могут прочитать абзац, а затем нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание текста. Если изображение в основном точное, за исключением нескольких деталей, это может быть проблема со словарным запасом.

4. Письменные экзамены

Письменные экзамены — хороший способ увидеть, как учащиеся могут применить свои знания английского языка к широкому кругу понятий. Например, вы можете использовать задания, чтобы увидеть, насколько хорошо они понимают текст или даже разные формы письма.

Вот несколько различных способов включения письменных оценок в ваш класс:

  • Творческие и структурированные письменные задания: Попросите учащихся написать творческий рассказ или даже дать им подсказку к письму — где учащиеся читают начало рассказа и просят написать финал.
  • Редактирование письма: Дайте учащимся отрывок текста с грамматическими ошибками и попросите их исправить его, чтобы проверить свои знания грамматики.
  • Чтение журналов ответов: Дайте студентам список вопросов, например, как они узнают, что персонаж злой, или как они могут изменить концовку рассказа. Когда студенты закончат читать книгу или статью, попросите их записать ответы на эти вопросы. Убедитесь, что вы оцениваете только содержание, а не орфографию или грамматику, если вы не укажете своим ученикам, что делаете это.
  • Журналы содержимого: Попросите учащихся записать факты, которые они узнали о тексте. Вы также можете попросить их написать, какие части они не поняли. Это полезно для вас, чтобы увидеть, есть ли концепции, которые вам, возможно, придется переучить или пересмотреть, особенно если многие ученики не понимают схожие части одного и того же текста.

Что касается письма, не стоит сразу оценивать слишком много. Для письменного материала вы можете оценить только орфографию, полные предложения или единство абзацев.Создайте его для оценки более чем нескольких критериев, когда вы увидите, что ваши ученики усвоили то, чему вы их научили.

5. Портфолио

Портфолио — это мощные инструменты оценки, которые используются для сбора различных образцов работ студентов для отслеживания их развития в течение определенного периода времени. Чтобы максимизировать потенциал использования портфолио в качестве инструмента оценки, вам следует регулярно курировать работы студентов, чтобы включать их в них, и планировать конференции со студентами об их работе.

У вас также должен быть контрольный список качеств, важных для демонстрации достижений учащихся. Вы критикуете и оцениваете не только работу, но и студентов. Таким образом, они несут ответственность за свое обучение и берут на себя больше ответственности за то, чтобы они улучшались.

Материал, который вы можете включить в портфолио, может включать следующее:

  • критерии эффективности или рубрики
  • запись устных презентаций
  • тесты
  • образцы письменных, черновые и окончательные копии
  • книжные отчеты
  • контрольные списки интервью

Чтобы лучше оценить студента, вы должны включить в портфолио более одного вида студенческих работ.Работа не обязательно должна быть лучшей из тех, что они сделали, лучше всего разнообразить. Основываясь на своем суждении, вы даже можете спросить у студентов их мнение о том, какие виды работ им следует включить.

В портфолио вы ищете любые улучшения в своей работе. Например, если у вас есть пара письменных работ учащегося, посмотрите, улучшится ли структура их предложений или абзацев. Просматривая тесты, посмотрите, например, набрали ли их тесты по правописанию более высокие баллы с течением времени.Если вы заметили, что им постоянно не хватает определенных навыков, самое время заняться этим. Вы можете либо оказать студентам дополнительную поддержку в классе, либо найти для них способы попрактиковаться с дополнительной работой дома.

Тесты неплохие, но не единственный способ оценить успеваемость учащихся. Если вы воспользуетесь разнообразными тестами, вы сможете составить точную картину уровня владения английским языком вашего ученика. В свою очередь, вы, ваши ученики и их родители сможете увидеть их успехи, что может сильно мотивировать учеников!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Сон для успешной сдачи экзамена | LearnEnglish Teens

Учитель: Добрый день. Итак, приближается сезон экзаменов, и я уже вижу здесь много усталых лиц. Что ж, сегодня нам повезло, что профессор Мэнсон из Университета Дентона рассказал нам о том, как сон может помочь нам сдать эти важнейшие экзамены. Итак, без лишних слов, я хочу, чтобы вы поаплодировали профессору Дентону и не спали.

Профессор: Добрый день.Оглядываясь на эту комнату, я возвращаюсь в то время, когда я был в вашем возрасте, и жизнь казалась бесконечной чередой экзаменов и заданий. В то время организация не была моей сильной стороной, и слишком часто я обнаруживал, что не ложусь спать по ночам перед экзаменом, набивая каждую последнюю информацию, которую мог, в попытке что-то запомнить. Кому-нибудь из вас это знакомо? Могу я просто посмотреть, подняв руки, сколько из вас в этом семестре спали не более трех или четырех часов перед экзаменом? Хорошо, так что это явное большинство, и нужно сказать, что исправление в последний момент может творить чудеса с кратковременной памятью, но на самом деле еще более полезно выспаться.

Итак, я хотел бы объяснить вам, особенно тем, кто занимается ночной академией, связь между сном и памятью и то, как спокойный ночной отдых может улучшить ваши результаты экзамена. Теперь, может ли каждый выделить минуту, чтобы в среднем поспать, сколько часов он спит каждую ночь. Могу ли я видеть поднятие рук более 10 часов? Хорошо, никто из вас, как насчет от 8 до 10 часов? Горстка вас. Хорошо, а как насчет от 6 до 8 часов? Да, это популярный вариант. А у кого-нибудь из вас меньше 6 часов? Ммм … Хорошо, так что вы парни, о которых нам больше всего нужно беспокоиться.

По данным Национального фонда сна в Вашингтоне, новорожденным младенцам требуется от 14 до 17 часов сна, и это количество постепенно уменьшается с возрастом, пока взрослым нам не понадобится около 7 или 8 часов сна, но … вам будет интересно Знайте, что возрастная группа от 14 до 17 лет должна стремиться спать от 8 до 10 часов в сутки. Итак, вы уже можете видеть, что большинство из нас не высыпается, и это то, о чем нам нужно подумать.

Сон необходим. Человеческое тело просто не может выжить без него.Конец истории. Пока мы спим, организм проверяет, что все наши жизненно важные функции, такие как рост, кровеносная система и наша иммунная система, находятся в хорошем рабочем состоянии. И пока мы храпим, наш мозг очень активно реструктурирует информацию, которую мы собрали в течение дня, и консолидирует воспоминания.

Итак, позвольте мне объяснить консолидацию памяти. Консолидация памяти — это то, что происходит, когда информация перемещается из нашей кратковременной памяти в нашу долговременную память с помощью основной части мозга, называемой гиппокампом.Вот и все, ребята … это БОЛЬШОЙ момент, когда все те факты и цифры, которые вы запихнули в свою краткосрочную память, обрабатываются и закрепляются в вашей долгосрочной памяти.

Однако, как вы, наверное, знаете, мы не всегда все запоминаем. Одна из причин, по которой мы запоминаем одни вещи лучше, чем другие, связана с окружающей средой или условиями, в которых мы находились, когда изначально создавали воспоминания. Эксперты обнаружили, что чем больше эмоций активируется, когда мы создаем воспоминание, тем больше у нас шансов закрепить это воспоминание.Так, например, чем интереснее или веселее вы найдете урок биологии, тем больше у вас шансов запомнить информацию из него… Хорошо, учителя? И не только это … нам действительно нужно проверять информацию снова и снова через определенные промежутки времени, чтобы помочь процессу консолидации, поэтому хорошо спланированные графики пересмотра экзаменов намного эффективнее в долгосрочной перспективе, чем краткосрочная зубрежка накануне .

И одна из причин, по которой важно получать достаточное количество часов сна, заключается в том, что этот процесс консолидации происходит во время определенных этапов сна.Итак, вы, вероятно, знаете, что есть разные стадии сна. Начальные стадии сна — это гораздо более легкий тип сна, и только когда мы достигнем более поздних стадий глубокого сна, который мы называем «медленным сном», потому что мозговые волны гораздо медленнее, мы консолидируем наши воспоминания. Эти медленные волны помогают переместить информацию, которую мы собрали и сохранили в гиппокампе, в нашу долговременную память.

Итак, у нас есть достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что лучший способ помочь вам сдать экзамены — это изучать информацию в увлекательной и интересной форме, регулярно ее просматривать и, что наиболее важно, хорошо высыпаться.

И прежде чем вы погрузитесь в мирный сон, я хочу, чтобы вы задали любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Учитель: Спасибо, профессор. Хорошо, есть вопросы?

.

существительных в единственном числе и множественном числе — упражнения по грамматике

существительные в единственном числе и множественном числе — упражнения по грамматике — изучение английского языка

Упражнения

  • 3437 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 1
  • 3439 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 2
  • 3451 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 3
  • 3453 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 4
  • 3443 или фраза — Упражнение
  • 3479 Использование заглавных букв в существительных — Упражнение
  • 3447 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 1
  • 3449 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 2
  • 3465 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 3
  • 3471 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 4
  • 3441 Окончание -s — Существительные или глаголы — Упражнение
  • 3475 один, один — Английский — Упражнение 1
  • 3477 один, один — Английский язык — Упражнение 2
  • 3425 Множественное число — кроссворд 1
  • 3427 Множественное число — кроссворд 2
  • 3429 Множественное число — кроссворд 3
  • 3431 Множественное число — кроссворд 4
  • 3433 Множественное число — кроссворд 5
  • 3473 Единственное число существительных
  • 3415 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 1
  • 3445 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 2
  • 3459 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 3
  • 3417 Единственное или множественное число в английском языке — Упражнение
  • 3463 Единственное или множественное число в предложениях — Упражнение
  • 3467 Специальные формы множественного числа в английском языке — Упражнение
  • 3411 Множественное число существительных в английском языке — Упражнение
  • 3413 Множественное число существительных — Правописание — Упражнение
  • 3419 Множественное число существительных — Неправильные формы — Упражнение
  • 3455 Множественное число существительных — особые формы — Упражнение
  • 3421 Бесчисленные существительные в английском языке — Упражнение

Множественное число (слова выбираются случайным образом)


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *