Анализ контрольной работы по русскому языку бланк: Анализ контрольной работы по русскому языку (бланк)

Учебно-методический материал по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Анализ входных контрольных работ

тема

количество

всего

1

Безударные проверяемые гласные в корне.

___ кл

___ кл

__ кл

___кл

2

Непроверяемые гласные и согласные.

3

Проверяемые согласные в корне.

4

Непроизносимые согласные в корне.

5

Буквы и, у, а после шипящих в корне.

6

Разделительные ъ и ь.

7

Ь на конце существительных, кратких прилагательных, наречий после шипящих.

8

Ь для обозначения мягкости согласных.

9

Гласные и согласные в приставках.

10

Чередующиеся гласные в корне.

11

Буквы ё и и после шипящих в корне.

12

Буквы и и ы после ц.

13

Большая буква и кавычки в собственных наименованиях.

14

Буквы е и и в падежных окончаниях.

15

Буквы о и е после шипящих или ц в окончаниях существительных и прилагательных.

16

Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных.

17

Не с глаголами и деепричастиями.

18

Ь после шипящих в неопределенной форме глаголов, во 2-м лице единственного числа, в повелительном наклонении.

19

-Тся и –ться в глаголах.

20

Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения.

21

Буквы ы и и после приставок.

22

Соединительные о и е в сложных словах.

23

Буква е в суффиксе –ен- в существительных на –мя.

24

Слитное и раздельное написание не с существительными, прилагательными и наречиями.

25

Буквы щ и ч в суффиксе –щик-(-чик-).

26

Гласные е и и в суффиксах существительных –ек-, -ик-.

27

Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных и наречий.

28

Дефисное и слитное написание слов с пол-.

29

Буквы о и е после шипящих или ц в суффиксах прилагательных.

30

Буквы н-нн в суффиксах отыменных прилагательных и наречий.

31

Суффиксы –к-и-ск-.

32

Дефис в сложных прилагательных.

33

Буква и в окончаниях количественных числительных от 11 до 19.

34

Не в неопределенных местоимениях.

35

Дефис в неопределенных местоимениях.

36

Не- и ни- в отрицательных местоимениях и наречиях.

37

Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

38

Гласные в суффиксах глаголов –ова-(-ева-), -ыва(-ива-).

39

Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени.

40

Буквы а и е перед н-нн в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных.

41

Буквы ё и е после шипящих в суффиксах причастий.

42

Буквы о и а на конце наречий.

43

Дефис в наречиях.

44

Слитное и раздельное написание предлогов, образованных из наречий и от существительных с предлогами.

45

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

46

Дефисное написание частиц –то и –ка со словами.

47

Дефис в междометиях.

48

Тире между главными членами.

49

Тире в неполном предложении.

50

Знаки препинания при обращениях.

51

Знаки препинания при вводных словах и вводных предложениях.

52

Знаки препинания между однородными членами.

53

Двоеточие и тире при однородных членах с обобщающими словами.

54

Знаки препинания при обособленных определениях.

55

Знаки препинания при обособленных приложениях.

56

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.

57

Знаки препинания при уточняющих членах предложения.

58

Знаки препинания при сравнительных оборотах.

59

Знаки препинания для выделения прямой речи.

60

Знаки препинания для отделения прямо речи от слов автора.

61

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

62

Знаки препинания для выделения частей, входящих в состав сложноподчиненного предложения.

63

Знаки препинания для разделения однородных частей, входящих в состав сложноподчиненного предложения.

64

Запятая и точка с запятой для разделения частей, входящих в состав бессоюзного сложного предложения.

65

Двоеточие и тире для разделения частей, входящих в состав бессоюзного сложного предложения.

66

Знаки препинания в конце предложения.

Материал по русскому языку (4 класс) по теме: Анализ контрольной работы в 4 классе.

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ  КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕКСТАМ РОО ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цели контрольной работы:

1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения;

2. Выявление пробелов в знаниях учащихся с целью корректировки учебного процесса.

№/№

Полное название ОУ

МАОУ «Приморская СОШ»

Район

Кваркенский район

Предмет

Русский язык

Учебник (автор)

Соловейчик   М.С.

ФИО учителя

Могучая Н. Н.

Категория, разряд

12

Класс

4

Кол.

%

1

Всего учащихся по списку

15

2

Выполняли работу

15

100

3

Выполнили всю работу без ошибок

2

100

4

Написали диктант без ошибок

2

16

Получили

 «5»

«4»-  

«3»-  

«2»-  

2

4

5

4

13

26

33

26

5

Допустили 1-2 ошибки

4

26

6

Допустили 3-5 ошибок

5

33

7

Допустили 6 и более ошибок

4

26

                Допустили ошибки на:

8

Пропуск, замену, искажение

3

20

9

Написание заглавной буквы в начале предложения

1

6,6

10

Написание предлогов со словами

2

13

11

Написание проверяемой безударной гласной

5

33

12

Написание непроверяемойбезударной гласной

4

26

13

Написание сочетаний чк,чн

1

6,6

14

Написание глагольных окончаний

5

33

15

Отсутствие знаков припенания

3

20

16

Успеваемость

       11

      73

17

Качество обученности

       6

       40

Грамматическое задание

Получили:

«5»-

«4»-

«3»-  

«2»-  

5

5

4

1

33

33

26

6,6

1

Выполнили без ошибок

5

33

2

Допустили ошибки 1 ошибку

5

33

3

Допустили 2 ошибки

4

26

4

Не справились с заданием

1

6,6

5

Правильно подобрали схему (состав слова)

10

66

6

Правильно выделили основу предложения

9

60

7

Правильно определили спряжение

11

73

8

Неправильно  подобрали схему (состав слова)

5

33

9

Неправильно  выделили основу предложения

7

46

10

Неправильно  определили спряжение

5

33

Успеваемость

14

92

Качество обученности

10

66

ВЫВОДЫ

   На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям государственных  программ,  анализ работы показал, что 96% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических  знаний на практике. Однако, следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.

     Проведение мониторинга по русскому языку 4 классе показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями (особые затруднения в выполнении заданий испытывали 4 учащихся Чулюкова Катя, Чулюкова Надя, Герт Герман, Паиль Оля, Мухин Дима)

Хорошо усвоены темы: написание звонких и глухих согласных; написание гласных после шипящих; написание сочетаний чк, чн; постановка знаков препинания; Ь показатель мягкости,

спряжение глаголов.

 

По результатам  проведѐнного контрольного среза и устранения пробелов в знаниях  планирую:

 включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение 4 четверти, а также:

усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;

грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;

проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

уделять в выпускном классе особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

27. 02.2014г.

Анализ подготовила   учитель Могучая Наталья Николаевна.

Бланки «Анализ контрольной (проверочной) работы» — Документы — Начальные классы

Проверочная работа по математике (20__ — 20__ учебный год)

______________________ «__» ________ 20___г.

отчетный период

1 класс ___ Учитель: _____________________

Присутствовало: ___ чел. Отсутствовало: ___ чел.

Тема: __________________________________________________________

__________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________

__________________________________________________________

Без ошибок ___ чел. ___ %

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

1 — 2 ошибки___ чел. ___ %

3 — 4 ошибки ___ чел. ___ %

5 и более ___ чел. ___ %

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 1 Задание 2

Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.

С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.

_______________________ __________________________
_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

Задание 3 Задание 4

Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.

С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.

_______________________ __________________________
_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

Задание 5 Задание 6.

Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.

С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.

_______________________ __________________________
_______________________ __________________________

_______________________ __________________________
_______________________ __________________________

Выводы и планирование коррекционной работы с учащимися:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку/___________________

20__ — 20__ учебный год

______________________ «__» ________ 20___г.

отчетный период

1 класс ___ Учитель: _____________________

Присутствовало: ___ чел. Отсутствовало: ___ чел.

Тема: __________________________________________________________

__________________________________________________________
Цель: __________________________________________________________

__________________________________________________________

Без ошибок ___ чел. ___ %

________________________________________________________________

________________________________________________________________

1 — 2 ошибки___ чел. ___ %

3 — 4 ошибки ___ чел. ___ %

5 и более ___ чел. ___ %

Допущены ошибки в работе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 1 Задание 2

Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.

С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.

_______________________ __________________________
_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

Задание 3 Задание 4.

Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.

С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.

_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

Задание 5. Задание 6.

Без ошибок ___ чел. Без ошибок ___ чел.

С ошибками ___ чел. С ошибками ___ чел.

_______________________ __________________________
_______________________ __________________________

_______________________ __________________________

Выводы и планирование коррекционной работы с учащимися:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебно-методический материал по русскому языку (10 класс) на тему: Анализ контрольных работ

 Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе

Пояснительная записка

 Цели контрольной работы:

1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения;

2. Выявление пробелов в знаниях учащихся с целью корректировки учебного процесса.

Диктант с грамматическим заданием

1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. 5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади. 6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. 7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. 13)  Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя. 

(По А.П.Чехову) (241 слово)

Грамматическое задание

  1. Из предложений 1-3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного.
  2. Из предложений 3-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне, правописание которого  является исключением из правила.
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано».
  4. Из предложений 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
  5. Из предложения 13 выпишите союзы.
  6. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена  обособленным распространенным  определением. Напишите номер этого предложения.
  7. Среди предложений 8-10 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
  8. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Напишите номер этого предложения.

Ответы:

  1. изредка, раздавался
  2. равнину
  3. неожиданно
  4. погибшая
  5. но, и, что, и
  6. 2
  7. 10
  8. 1

 

Время проведения  — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;            

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5»  — 13  баллов

«4»  —  12 – 10  баллов

«3»  — 9 – 7  баллов

«2»  —  6  баллов и ниже

Анализ  входной контрольной работы  по русскому языку  в 10 классе

       Русский язык

        Класс 10

        Вид : входной

        Время проведения: 26.09.16 г.

Предмет

Кол-во уч-ся, выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

       %

качества

СОУ

 26.09.16 г.

 русский

 2

 —

 —

 2

 —

100%

0 %

 52%

 

  1. Азанова А.   -3

  2.Стаканова К.-3

 

 Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

  1. Н и НН в частях речи ….. чел.
  2. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-   …чел.
  3. Правописание приставок на –З и –С …чел.
  4. Правописание традиционных приставок Азанова А..
  5. Правописание суффиксов причастий настоящего времени Азанова А.,Стаканова К.
  6. Правописание суффиксов глаголов –ОВА(ЕВА) –ЫВА(ИВА) …чел.
  7. Правописание безударных гласных в корне слова….чел.
  8. Правописание согласных в корне слова ..чел.
  9. Правописание падежных окончаний существительных Стаканова К.
  10. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи Стаканова К.
  11. НЕ и НИ в частях речи Стаканова К.
  12. Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи Стаканова К.,Азанова
  13. Правописание суффиксов -О-А на конце наречий ..чел.
  14. Пунктуация при однородных членах предложения Азанова А.
  15. Пунктуация в предложениях с обобщающим словом при однородных членах …чел.
  16. Пунктуация при обособленных определениях Азанова А.
  17. Пунктуация при обособленных обстоятельствах Стаканова К.
  18. Пунктуация в сложном предложении с одним видом связи…чел.
  19. Пунктуация в предложениях с разными видами связи  
  20. Пунктуация между частями сложного бессоюзного предложения  Азанова А., Стаканова К.

Часть В  Допустили ошибки:

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во уч-ся

1

2

2

 

 

Результаты входной  контрольной работы    убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки ЗУН учащихся, применения критериального  подхода к оценке творческих работ учащихся. Анализ результатов данного контроля по русскому языку позволил выработать следующие рекомендации:

 · Совершенствовать  умения и навыки  учащихся в области языкового анализа.

 · Формировать умения и навыки учащихся с точки зрения соблюдения основных лексических, морфологических, синтаксических норм русского литературного языка

· Организовать систематическое повторение пройденных разделов языкознания.

· Усилить коммуникативную направленность преподавания русского языка в школе

 · на уроках больше внимания уделять анализу текстов различных стилей и типов речи

 · развивать монологическую речь учащихся как системообразующий фактор речевой культуры

· использовать систему тестового контроля

 · совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки школьников

 · максимально реализовывать межпредметные связи.

Учитель русского языка и литературы                                            Н.Г.Мыгыш

номеров иностранных студентов в России — последние новости в сфере российского образования

Число иностранных абитуриентов, желающих поступить в российские вузы, увеличивается с каждым годом. Узнайте страны происхождения иностранных студентов, обучающихся в России, и выбранные ими специальности.

За последние три года количество иностранных граждан, обучающихся на дневном отделении в отечественных вузах, увеличилось на 20 процентов. Контингент иностранных студентов в российских университетах достиг 183 000 в 2014/2015 учебном году, 200 000 в 2015/2016 и 230 000 в 2016/2017

1 .

Статистика 2 подтверждает, что российское высшее образование пользуется популярностью за рубежом. Основная масса иностранных граждан — выходцы из Содружества Независимых Государств. В 2016/2017 году количество студентов из этих стран увеличилось на 12 процентов до 120 000 в годовом исчислении. Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан стали основными странами происхождения. Что касается других государств, то количество азиатских студентов увеличилось на 17,6 процента до 57 362 человек в указанный период. Китай, Индия и Вьетнам отправили за это время в Россию больше всего студентов с высшим образованием.На Ближнем Востоке и в Африке Россия также рассматривается как направление обучения за рубежом, поскольку количество студентов из этих регионов увеличилось на 19 процентов до 31 360. Наибольшее количество студентов приезжает из Ирака, Марокко, Сирии, Египта, Нигерии и Ганы. Наконец, на Латинскую Америку приходилось наибольшее увеличение количества студентов, обучающихся в России (на 28 процентов до 4 404). Большинство прибыло из Эквадора, Колумбии и Бразилии.


© РУДН

Вузы России: стоимость обучения

Доступная плата за обучение — одно из ключевых преимуществ российского высшего образования.Средняя плата за обучение в российских вузах составляет 136 333 рубля (2097 долларов США) в год.

Многие абитуриенты из других стран (более 60% всех иностранных граждан) выбирают самофинансирование. В 2016/2017 учебном году 49,2 процента иностранных граждан были самофинансируемыми студентами по программам бакалавриата, 75,4 процента по программам специалистов, 82,4 процента по программам стажировки и 85,1 процента по программам подготовительного отделения.

Самофинансируемое исследование 3 — часто используемый вариант для жителей Китая, Индии, Туркменистана, Узбекистана, Азербайджана, Италии, Франции, Германии, Малайзии, Южной Кореи, Турции, Ирака, Египта, Ирана, Марокко, Туниса, Нигерии, Ангола, Гана, Бразилия, Колумбия, Эквадор, США и др.

Специальности и университеты

Еще одним преимуществом обучения в России является широкий выбор специальностей. Вас можно обучить практически любой профессии. Университеты предлагают абитуриентам более 200 специальностей, от математических наук до дизайна, и более 650 специальностей на разных уровнях образования.

Статистика говорит, что 22,5% будущих иностранных студентов выбрали инженерные специальности как самые популярные направления в 2016/2017 годах.Ниже приведены наиболее востребованные области: архитектура и гражданское строительство, металлургия, машиностроение и технологии обработки материалов, электроэнергетика, энергетика и электротехника, геология, разведка и добыча полезных ископаемых и т. Д. Качественное инженерное образование предлагает Московский физический институт и Технологии, Университет Лобачевского, Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Самарский университет, Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ», Национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург, Петра Великого.Петербургский политехнический университет и др.

Перспективные иностранные студенты традиционно интересовались медицинскими специальностями, на которые в 2016/2017 гг. Приходилось 20% всех иностранных граждан. Медицинские программы доступны в Первом Московском медицинском университете им. И.М. Сеченова, Дальневосточном федеральном университете, Казанском федеральном университете, Балтийском федеральном университете им. Иммануила Канта, Новосибирском государственном университете, Российском университете дружбы народов и др.


© Высшая школа экономики

Следующими по популярности направлениями являются экономика и / или менеджмент, на которые приходится 13 процентов поступающих, за ними следуют гуманитарные и социальные науки (12 процентов) и русский язык как иностранный (11 процентов).

Гуманитарные специальности предлагают Южно-Уральский государственный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Высшая школа экономики, Сибирский федеральный университет, Уральский федеральный университет, Тюменский университет и др.

Наш удобный поисковик поможет вам найти интересующую вас специальность; их описания включают информацию о платах за обучение и контакты руководителя. В 2016/2017 году в РУДН училось 9 580 иностранных граждан, это самый крупный международный студенческий контингент среди российских университетов.Санкт-Петербургский государственный университет и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого приняли соответственно второе и третье место по количеству иностранных граждан. В десятку лидеров по количеству иностранных студентов вошли Казанский федеральный университет, Национальный исследовательский Томский политехнический университет и Высшая школа экономики. Список престижных государственных университетов доступен на нашем сайте, просмотрите раздел университетов для получения подробной информации о каждом центре высшего образования. Также вы можете напрямую связаться с представителями университета.Войдите на наш сайт и напишите в выбранный вами университет. Сотрудники университета ответят вам в течение десяти рабочих дней. .

Общий курс русского языка. | Институт русского языка и культуры

Первый уровень (B1)

Уровни В1-1- 4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Уровни B1-2-4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Уровни В1-3-4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Уровни B1-4- 4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Результатов: Выпускники обладают умением читать небольшие тексты из газет, журналов и книг, понимают общий смысл текстов, некоторые детали и выводы автора.Выпускники могут написать текст из 20 предложений о себе, своей семье, учебе, рабочем дне, досуге, родном городе, здоровье и погоде. Выпускники понимают диалоги в широком диапазоне ситуаций повседневного общения и могут выражать индивидуальное мнение. Выпускники понимают устные объявления, новости, содержащие социальную и культурную информацию. Словарь выпускников составляет около 2300 слов.

Второй уровень (B2)

Уровни B2-1-4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Уровни В2-2-4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Уровни В2-3-4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Уровни B2-4- 4 недели (80 часов), тест — 4 часа

Результатов: Выпускники умеют читать различные публицистические и художественные тексты, четко понимая мнения, высказанные автором.Выпускники могут писать конспекты, дипломные работы, текстовые рефераты и тексты в форме личных или деловых писем. Выпускники способны понимать диалоги на повседневные темы с четко выраженными мнениями ораторов, а также могут говорить о том, что они видели, выражать свое индивидуальное мнение и анализировать проблемы в условиях свободного разговора. Словарь выпускников увеличивается до 10 000 слов.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *