АНАЛИЗ результатов промежуточного контрольного среза за 2014/2015 учебный год. Анализ контрольного среза


АНАЛИЗ результатов промежуточного контрольного среза за 2014/2015 учебный год

АНАЛИЗ

результатов административного контрольного среза за 2013/2014 учебный год

Дисциплина Математика

Преподаватель Мельникова Светлана Владимировна

I. Цель проведения контроля

II. Результаты

группы

Кол-во

студентов

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

%

успеваемости

(3,4,5 к общ.кол-ву)

КЗ (4,5 к числу аттест)

7-ЭК

26

1

10

15

-

-

100%

42,3%

8-МСХ

26

1

8

17

-

-

100%

34,6%

III. Выявлены следующие учебные проблемы:

В целом работы показали, что требуют дополнительной отработки вычислительные навыки. Также следует уделить внимание решению логических вопросов и задач, формируя у студентов осознанное их выполнение. Кроме этого, студенты недостаточно прочно усвоили: действия со степенями; построение графика функции и нахождение промежутков возрастания и убывания; решение неравенства; определение значения функций.

IV. Методы, приемы обучения для решения учебных проблем

  1. Наладить систематическую работу над ошибками в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ, для этого обеспечить студентов памятками и усилить контроль за выполнением студентами домашних заданий и работы над ошибками.

  2. Самостоятельную и домашнюю работу студентов планировать на различных уровнях с учетом зоны ближайшего развития. Больше использовать творческие и индивидуальные задания.

  3. Провести коррекционную работу со студентами.

Преподаватель: Мельникова С.В.

АНАЛИЗ

результатов административного контрольного среза за 2013/2014 учебный год

Дисциплина Математика

Преподаватель Мельникова Светлана Владимировна

I. Цель проведения контроля

II. Результаты

группы

Кол-во

студентов

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

%

успеваемости

(3,4,5 к общ.кол-ву)

КЗ (4,5 к числу аттест)

5-ЭК

21

-

10

11

-

-

100%

47,6%

6-МСХ

15

-

4

11

-

-

100%

26,7%

III. Выявлены следующие учебные проблемы:

Работы показали, что требуют дополнительной отработки вычислительные навыки. Следует уделить внимание математическим методам решения прикладных задач в области профессиональной деятельности. Кроме этого, студенты недостаточно прочно усвоили основные понятия и методы математического анализа.

IV. Методы, приемы обучения для решения учебных проблем

  1. Наладить систематическую работу над ошибками в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ, усилить контроль за выполнением студентами домашних заданий и работы над ошибками.

  2. Самостоятельную и домашнюю работу студентов планировать на различных уровнях с учетом зоны ближайшего развития. Больше использовать творческие и индивидуальные задания.

  3. Провести коррекционную работу со студентами.

Преподаватель: Мельникова С.В.

infourok.ru

Анализ контрольных срезоа по русскому языку и математике

Российская Федерация

Республика Хакасия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования г.Саяногорск средняя общеобразовательная школа № 5.

Анализ результатов контрольных срезов в рамках мониторинга качества обученности

В соответствии с приказом ГорОО от 01.04.2015 № 104 «О проведении мониторинга качества обученности обучающихся 5, 9, 11 – х классов» в МБОУ СОШ № 5 были проведены контрольные срезы по русскому языку в 5 классах, по математике – в 9, 11 классах.

РУССКИЙ ЯЗЫК – 5 класс

Результаты контрольного среза по русскому языку в 5-х классах

класс

всего учеников/выполняли работу

% выполнения

5

4

3

2

%кач.

Средний балл диктанта

за диктант

Средний балл задания

балл за задание

диктант

задание

диктант

задание

диктант

задание

диктант

задание

диктант

задание

5 А.

29/28

100/ 100

6

8

16

17

6

3

-

-

78

89

4

4,1

5 Б

29/26

100/ 100

5

10

20

14

1

2

-

-

95

92

4,1

4,3

5 В

26/25

100/ 100

2

2

14

12

9

11

-

-

64

56

3,7

3,6

5 Г

24//24

100/100

3

4

11

10

10

10

-

-

58

58

3,8

3,8

итого

108/103

100 /100

16

24

61

53

26

26

-

-

74

74

3,9

4,0

Анализируя выполненную учениками контрольную работу, следует обратить внимание на ошибки, допущенные в диктанте:

классификация ошибок

5 а

5 б

5 в

5 г

всего

Правописание личных окончаний глагола

13

11

9

12

45

Правописание чередующихся корней –рас-. –рос-

2

1

3

6

Правописание чередующихся корней –лож-, -лаг-

4

7

4

15

Безударные гласные в корне

12

12

8

10

42

Правописание НЕ с глаголами

4

9

4

17

Правописание суффиксов

3

1

6

3

13

Запятая при однородных членах

8

2

9

8

27

Двоеточие при однородных членах

4

1

9

4

18

Знаки препинания при обращении

3

1

6

3

13

Падежные окончания прилагательных

4

2

3

4

13

Из таблицы видно, что больше всего ошибок допущено при написании безударных гласных в корне слов, при правописании личных окончаний глагола, при постановке запятой и двоеточия в предложениях с однородными членами ,

Ошибки, допущенные в грамматическом задании:

классификация ошибок

5 а

5 б

5 в

5 г

всего

Какие звуки обозначают буквы е,о (Фонетика)

10

7

12

9

38

Выписать согласные и гласные,

4

2

7

4

17

Подбор синонимов/антонимов

-

В словах выделить корень, обозначить чередование

5

2

10

5

22

Разбор слов по составу

4

2

5

4

15

Морфологические признаки сущ.

8

4

9

6

27

Инфинитив и спряжение глагола

2

3

5

2

12

Грамматическая основа предложения

3

2

6

3

14

Выводы:

Работу выполняли 103 обучающихся. Выполнение диктанта составляет – 100%, качество - 79 % ; выполнение грамматического задания составляет – 100 %, качество - 82 %

Таблица сравнения качества выполнения контрольных работ в октябре 2014 г. и в апреле 2015 г..

Класс

диктант

задание

Средний балл диктант

Средний балл задание

Октябрь

Апрель

Октябрь

Апрель

Октябрь

Апрель

Октябрь

Апрель

77

78

70

89

3,9

4

4,1

4,1

95

95

77

92

4,1

4,1

4.0

4.3

50

64

66

62

3.5

3.7

3.8

3.6

5 Г

64

58

56

58

3,8

3,8

3,5

3,8

Как видно из таблицы, в 5 Б классе видна стабильность качества в написании диктанта и даже рост качества при выполнении заданий. В 5А классе рост качества в диктанте и выполнении задания. Вместе с тем в 5 В классе наблюдается спад качества выполнения задания и рост качества написания диктанта. Уровень выполнения и качества знаний - высокий.

В 5 Г классе в апрельской контрольной работе изменился % выполнения диктанта и грамматического задания: в октябре % выполнения 96/92 – в апреле -100/100; прослеживается спад качества написания диктанта, но рост качества выполнения задания. % качества написания диктанта стал ниже из- за поменявшегося состава обучающихся. (из класса выбыли два учащихся, занимавшихся на 4 и 5).

МАТЕМАТИКА – 9 класс

Цель: осуществление мониторинга качества обученности обучающихся ОО, качественной подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 – х классов, отслеживание результатов усвоения знаний обучающихся.

Продолжительность выполнения работы – 90 мин.

Для выполнения работы необходимо набрать не менее 7 баллов, их них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Критерии оценивания

Баллы

Оценка

Отметка

18 баллов и более

«отлично»  оптимальный уровень

5

13  17 баллов

«хорошо»  достаточный уровень

4

7  12 баллов

«удовлетворительно»  допустимый уровень

3

менее 7 баллов

«неудовлетворительно»  низкий уровень

2

Результаты работы отражены в таблице.

Класс

Предмет

Учитель

ФИО

Всего обуч./

выполняли

% выполнения

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

Средний

балл

9 А

математика

Манукян Т.Н.

28/28

100 %

5

9

14

0

50%

3,7

9 Б

Ечкалова А.В.

29/28

100%

5

7

16

0

43%

3,5

9 В

Ечкалова А.В.

26/24

100%

0

6

18

0

25%

3,3

Таблица сравнения качества выполнения контрольных работ в октябре 2014 г. и в апреле 2015 г.

Класс

%

успеваемости

%

качества

Средний балл

21.10.14

14.04.15.

21.10.14

14.04.15.

21.10.14

14.04.15.

9 А

96 %

100 %

54 %

50 %

3,8

3,7

9 Б

100 %

100 %

70 %

43 %

4,0

3,5

9 В

83 %

100 %

33 %

25 %

3,3

3,3

По итогам проведенной контрольной работы по математике:

В 9 А классе успеваемость составила 100 % , качество – 50 %, что соответствует среднему уровню усвоения программного материала. Слабые результаты показали 15% учащихся, набравших 7-8 баллов, тем не менее, этот показатель улучшился в сравнении с результатами общегородской контрольной работы проведенной в октябре 2014 г, когда процент учащихся набравших наименьшее количество баллов составил- 19 %.

В 9 Б классе, отмечено, что успеваемость составила 100%, качество- 43%, что соответствует среднему уровню усвоения программного материала. Слабые результаты показали 21% учащихся, набравших 7-8 баллов, тем не менее, этот показатель улучшился в сравнении с результатами общегородской контрольной работы проведенной в октябре 2014 г, когда процент учащихся набравших наименьшее количество баллов составил- 35%.

Анализ результатов работы показал, что учащиеся 9 А, Б классов хорошо справились с заданиями по алгебре вычислительного характера, решением уравнений и неравенств, а также с заданиями по реальной математике. Многие учащиеся приступили к решению заданий 2 части, где хорошо справились с решением текстовой задачи (задание № 22), построением графиков сложных функций (задание № 23).

По итогам работы отмечено, что сложности вызвали задания по алгебре на упрощение выражений, а также задачи из раздела «Геометрия». По итогам работы будет проведена соответствующая коррекционная работа, направленная на устранение пробелов в знаниях учащихся по западающим темам. Будет продолжена ежедневная консультационная работа по подготовке выпускников к ОГЭ.

По итогам проведенной контрольной работы по математике в 9 В классе, отмечено, что успеваемость составила 100%, качество- 25%, что соответствует низкому уровню усвоения программного материала. Слабые результаты показали 33% учащихся, набравших 7-8 баллов, тем не менее, этот показатель улучшился в сравнении с результатами общегородской контрольной работы проведенной в октябре 2014 г, когда процент успеваемости составил 83%.

Анализ результатов работы показал, что учащиеся 9 «в» класса хорошо справились с заданиями по алгебре вычислительного характера, решением уравнений и неравенств, а также с заданиями по реальной математике (статистика и теория вероятности).

По итогам работы отмечено, что сложности вызвали задания по алгебре на упрощение выражений, а также задачи из раздела «Геометрия». Ни один ученик класса не приступил к выполнению заданий 2 части. По итогам работы будет проведена соответствующая коррекционная работа, направленная на устранение пробелов в знаниях учащихся по западающим темам. Будет продолжена ежедневная консультационная работа по подготовке выпускников к ОГЭ.

Незначительное понижение показателей объясняется еще и тем, что

- КИМы были полные, рассчитанные на 3 ч. 55 мин.;

- КИМы были составлены по нарастающей степени сложности, причем сложнее, чем в октябре;

- количество баллов на «5» были снижены до 18, а для слабоуспевающих нижний порог остался прежним;

МАТЕМАТИКА – 11 класс

Работа рассчитана на 2 урока.

Для выполнения работы необходимо набрать не менее 6 баллов.

За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и считаются выполненными, если записано полное решение и ответ.

Критерии оценивания

Баллы

Оценка

Отметка

14 баллов и более

(при условии получения хотя бы 1 балла за задание части 2)

«отлично» - оптимальный уровень

5

11 - 14 баллов

(при условии выполнения только заданий части 1)

«хорошо» - достаточный уровень

4

6 - 10 баллов

«удовлетворительно» - допустимый уровень

3

менее 6 баллов

«неудовлетворительно» - низкий уровень

2

Результаты работы отражены в таблице.

Класс

Предмет

Учитель

ФИО

Всего обуч./

выполняли

% выполнения

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

Средний

балл

11 А

математика

Кузнецова А.П.

25/24

100 %

4

9

11

0

54%

3,7

Успеваемость и качество в сравнении

Класс

%

успеваемости

%

качества

Средний балл

24.10.14

16.04.15.

24.10.14

16.04.15.

24.10.14

16.04.15.

11 А

87 %

100 %

27 %

54 %

3,1

3,7

За период с октября по апрель учащиеся улучшили свои результаты: почти все решают задания В1 – В5, некоторые допускают вычислительные ошибки в заданиях В6 – В14, но все равно большая часть учащихся стала выполнять эти задания. Если в октябре ни кто не приступил к выполнению второй части, то сейчас многие попытались ее решить, хотя и не получили баллов. Намного лучше справились с В14.

Вывод:

Провести дополнительные занятия на решение геометрических задач, даются сложнее.

Обратить внимание на детей, которые решили 6 заданий (Борбенчук Е, Савина Д, Филипьев Р.). Отработать навыки решения заданий В6 – В8, на дополнительных занятиях.

infourok.ru

Анализ контрольного среза(образец)

Анализ контрольного среза

по предмету биология

по теме: «Бактерии»

Цель: систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес, умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе, контроль и обобщение знаний обучающихся по строению различных групп бактерий, их роль в природе и жизни человека; закрепить пути их использования в промышленном производстве, медицине, для очистки воды и др., знание профилактики бактериальных заболеваний, правил гигиены.

Учитель: Евдокимова Лариса Владимировна

Класс

5-А

5-Б

5-В

Всего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

В классе (человек)

31

100

31

100

30

100

92

100

Писали (человек)

28

90

29

94

28

93

85

92,3

Получили:

5

6

21

4

14

9

32

19

22,3

4

21

75

18

62

17

61

56

66

3

1

4

7

24

2

7

10

11,6

2

-

-

-

-

-

-

-

-

Фамилии, получивших неудовлетворительные оценки

-

-

-

-

Процент успеваемости

100

100

100

300

Ср .100

Процент качества

96

76

93

265

Ср .88,3

Средний балл

4,2

3,9

4,2

12.3

Ср .4,1

Допущенные ошибки: обучающиеся справились с контрольной работой и показали хороший результат. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись: не владение биологической терминологией, не смогли определить особенности строения и разнообразия бактерий.

Некоторые задания на проверку знаний учащихся были взяты из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и именно при выполнении данных заданий учащиеся испытали трудности, хотя данные задания проверяли базовый уровень усвоения учебного материала. С заданиями повышенного уровня сложности многие учащиеся полностью не смогли справиться, выполнили данные задания только частично.

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным»,«Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие; включать задания по данной теме в тренировочные тесты.

На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:

1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД

2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность.

3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

videouroki.net

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ФИЗИКЕ

Анализ контрольного среза по физике

в 8-х, 10-х классах по теме ««Электрический ток. Сила тока. Закон Ома » в виде тестирования, «Механическая работа. Механическая мощность» в виде тестирования соответственно.

Цель:

1) проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденным темам,

2) выявить уровень усвоения знаний по предмету, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Учитель: Данилюк Л.А.

В 8-А и 8-Б классах писали всего 20 чел.

Оценивание решения: задания с кратким ответом №1 - №8 - решено, если записанный ответ совпадает с верным ответом – 1 балл.

Первичный тестовый балл менее 2 3-5 6-7 8

Отметка по 5 –ти балльной шкале «2» «3» «4» «5»

Выставление итоговой оценки проводилось с учетом правильности выполнения заданий.

Результаты:

Все

го

Писа

ли

Оценки

Средний

балл

%

качества знаний

%

успеваемости

СОУ

Коэф-т знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

8-А

10

9

0

2

7

0

3,2

22,2

100

42,2

17,8

8-Б

11

11

0

2

9

0

3,2

18,2

100

41,1

14,5

В процентном соотношении результаты контрольного среза в 8-х классах:

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:

1

на определение силы тока

3

33

9

81,8

2

на соединение эл.изм.приборов

5

55,5

3

27,3

3

прямая пропорц. между R и l

3

33

3

27,3

4

обратная пропорц.между R и S

1

11

3

27,3

5

Вычисление сопротивления

7

77,8

4

36,4

6

Закон ома для участка цепи

4

44,4

4

36,4

7

Оставление соответствий между эл.приборами и схемат. изображением

4

44,4

1

9

8

Выбор верного утверждения (теория)

7

77,8

9

81,8

В процентном соотношении типичные ошибки:

В 10-А и 10-Б классах писали всего 15 чел.

Оценивание решения: задания с кратким ответом А1 - А5 - решено, если записанный ответ совпадает с верным ответом – 1 балл, задания с решение задач с использованием одной формулы В1 – В2-решено, если записанный ответ совпадает с верным ответом – 2 балла, задания с решением задачи с использованием нескольких формул С1 - решено, если записанный ответ совпадает с верным ответом – 3 балла.

Первичный тестовый балл менее 3 3-7 8-11 12

Отметка по 5 –ти балльной шкале «2» «3» «4» «5»

Выставление итоговой оценки проводилось с учетом правильности выполнения заданий.

Общие результаты:

Все

го

Писа

ли

Оценки

Средний

балл

%

качества знаний

%

успеваемости

СОУ

Коэф-т знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

10-А

8

5

0

1

4

0

3,2

20

100

41,6

16,0

10-Б

11

10

0

4

6

0

3,4

40

100

47,2

32,0

В процентном соотношении результаты контрольного среза:

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

А1

теория

2

40

3

30

А2

Вычисление мех.работы

0

0

0

0

А3

Вычисление высоты

1

20

0

0

А4

Вычисление мех.работы

1

20

5

50

А5

Вычисление мощности

0

0

2

20

В1

Вычисление мощности, используя несколько формул.

3

60

5

50

В2

Вычисление мощности, используя несколько формул.

4

80

5

50

С1

Работа с формулой

4

80

7

70

В процентном соотношении типичные ошибки:

ВЫВОДЫ:

Анализ контрольного среза выявил следующие пробелы в знаниях: часть учащихся изучает предмет на среднем уровне. Учащиеся, подготовленные лучше по математике и физике, грамотно распределившие время, более организованные, справились с работой более успешно.

В ходе дальнейшей работы с классами при изучении физики, подготовке учащихся к письменным работам следует сделать акцент на отработку следующих моментов:

1. Продолжать систематическую работу по формированию навыков решения задач.

infourok.ru

Справка по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ проведенных учителями английского языка

Методическое объединение английского языка

Справка

по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ

 проведенных учителями английского языка

 за 2014-2015 учебный год

Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.

Всего-69

В срезах принимали участие -62 учащихся.

21 учащихся написали работы на «хорошо», 36 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 5 учащихся не справились с работой.

СОУ составило 54%.

Ребята показали слабый уровень.

У 5х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

Справка

 по результатам входных контрольных срезов

по английскому языку

в 2014-2015 учебном году

В написании входных контрольных срезах участвовали -62учащихся.

Количество «5» - 0

Количество «4» - 21

Количество «3» - 36

Количество «2» - 5

Качество успеваемости- 91.9 %

Качество знаний-33.8%

Средний балл-3.2

Анализ результатов входного контрольного среза по английскому языку показал, что учащиеся слабо справились с работой.

Типичные ошибки и проблемы:

Аудирование и чтение

Неумение выделять ключевые слова в тексте;

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Незнание форм неправильных глаголов;

Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                Письмо

Ошибки в оформлении и организации текста;

Несоблюдение требуемого объема;

Подмена одного жанра другим;

Отход от темы;

Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Выводы

Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

Пользоваться критериями ОГЭ на уроках.

Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.

 

    Методическое объединение английского языка

    Справка

    по результатам промежуточных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ,

     проведенных учителями английского языка

     за 2014-2015 учебный год

    Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.

    Всего-69 учащихся

    В срезах принимали участие -67 учащихся.

    27 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 37 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 3 ребенка не справились с работой.

     СОУ составило 40.2%.

    Ребята показали недостаточный уровень.

    У 3х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

     

    Справка

     по результатам промежуточных контрольных срезов

    по английскому языку

    в 2014-2015 учебном году

    В написании входных контрольных срезах участвовали - 67учащихся.

    Количество «5» - 6

    Количество «4» - 21

    Количество «3» - 37

    Количество «2» - 3

    Качество успеваемости-95.5%

    Качество знаний-40.2%

    Средний балл-3.4

     

    Результаты срезов знаний показали, что многие учащиеся владеют навыками подготовленной устной диалогической речи, навыками письма, хорошо понимают прочитанный текст и справляются с заданиями к тексту.

    Типичные ошибки и проблемы

    Аудирование и чтение

    Неумение выделять ключевые слова в тексте;

    Неумение игнорировать ненужную информацию.

    Грамматика и лексика

    Придаточные предложения;

    Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                    Письмо

    Несоблюдение требуемого объема;

    Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

    Выводы

    1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

    2.Усилить работу со слабоуспевающими учащимися;.

    3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.

     

    Методическое объединение английского языка

    Справка

    по результатам входного контрольного среза в 11 классе в формате ЕГЭ,

     проведенных учителями английского языка

     за 2014-2015 учебный год

     

    Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.

    Всего-24

    В срезах принимали участие 21 учащихся.

    6 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 10 учащихся получили оценку «удовлетворительно».

     Успеваемость составила- 70.8%.

    Ребята показали недостаточный уровень.

    У 4х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

    Справка

     по результатам входных контрольных срезов

    по английскому языку

    в 2014-2015 учебном году

    В написании входных контрольных срезах участвовали -21учащихся.

    Количество «5» - 2

    Количество «4» - 5

    Количество «3» - 10

    Количество «2» - 4

    Учебная деятельность

    Предмет Английский язык 11 класс

    Параметры уч. деятельности

    2014-2015 уч.г.

    Успеваемость

    70.8%

    Качество знаний

    33.3%

    Средний балл

    3.2

    Анализ результатов входного контрольного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом достаточно успешно справились с экзаменационной работой.

    Типичные ошибки и проблемы

    Аудирование и чтение

    Неумение выделять ключевые слова в тексте;

    Неумение игнорировать ненужную информацию.

    Грамматика и лексика

    Незнание форм неправильных глаголов;

    Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;

    Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                    Письмо

    Ошибки в оформлении и организации текста;

    Несоблюдение требуемого объема;

    Отход от темы;

    Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

    Выводы

    1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

    2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.

    3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ЕГЭ.

    Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. В связи с этим, учителям отрабатывать с учащимися лексико-грамматические навыки, выполняя различные упражнения, а также отрабатывать письменные навыки.Учителя МО обсудили методическую работу по подготовке учащихся к ЕГЭ. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, учителям проводить работу по заполнению бланков.

    Методическое объединение английского языка

    Справка

    по результатам промежуточного контрольного среза в 11 классе в формате ОГЭ,

     проведенных учителями английского языка

     за 2014-2015 учебный год

    Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.

    Всего -24 учащихся

    В срезах принимали участие 23 учащихся.

     

    Более половины (16 человек) написали работы на «отлично» и «хорошо», 7 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 1 учащийся отсутствовал по болезни.

     СОУ составило 69.5%.

    Ребята показали допустимый уровень.

    У 2х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух. 

    Справка

     по результатам промежуточных контрольных срезов

    по английскому языку

    в 2014-2015 учебном году

    В написании входных контрольных срезах участвовали -23учащихся.

    Количество «5» - 4

    Количество «4» - 12

    Количество «3» - 7

    Количество «2» - 0

    Учебная деятельность

    Предмет Английский язык 11 класс

    Параметры уч. деятельности

    2014-2015 уч.г.

    Успеваемость

    100%

    Качество знаний

    69.5%

    Средний балл

    3.8

     

    Анализ результатов промежуточного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом справились с экзаменационной работой.

    Типичные ошибки и проблемы

    Аудирование и чтение

    Неумение игнорировать ненужную информацию.

    Грамматика и лексика

    Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;

    Неправильное употребление неличных форм глаголов.

     

    Письмо

    Несоблюдение требуемого объема;

    Подмена одного жанра другим;

    Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

    Выводы

    1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

    2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.

    Учителя МО ознакомились с демоверсиями по английскому языку. Учителям еще раз обратить внимание на выполнение заданий различных уровней сложности. Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, проводить работу по заполнению бланков.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Анализ выполнения контрольного среза по технологии учащихся 4 класса

    Анализ выполнения контрольного среза по технологии учащихся 4 класса за 2013 – 2014 уч. год

    Дата выполнения: 18.04.2014 г. Учитель: Береснева Л.М

    .

    Ф. И. уч - ся

    Контролируемые умения

    Соотнесение материала с их технологическими свойствами.

    Соотнесение инструментов и материалов.

    Знание правил по Т.Б.

    Планирование предстоящей работы.

    Изготовление изделия.

    Оценка

    Теоретическая часть

    Практическая часть

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Условные обозначения: + задание выполнено верно; |- задание выполнено, но допущены ошибки;

    - задание выполнено неверно; 0 не приступал к выполнению задания.

    Вывод:

    В классе обучается: 9 уч-ся.

    Выполняли работу: __ человек

    Получили оценки: за теоретическую часть за практическую часть

    «5» -_________ уч - ся «5» -_________ уч - ся

    «4» -_________ уч- ся «4» -_________ уч- ся

    «3» -_________ уч - ся «3» -_________ уч - ся

    «2» -_________ уч - ся «2» -_________ уч – ся

    Качество обучения: ____________ % _____________ %

    Средний балл: ____________ _____________

    Справляются с требованиями программы: _________ уч-ся

    При выполнении работы:

    - выполнили все задания полностью и без ошибок ________ уч -ся

    - выполнили задания полностью, но допустили ошибки _______ уч – ся

    - выполнили не полностью задания _________ уч -ся

    - не приступили к выполнению задания ________ уч - ся

    При выполнении работы не обращались за помощью учителя: __________ уч – ся

    Нуждались в направляющей помощи педагога __________ уч – ся

    Наибольшие затруднения вызвали задания на_______________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    По итогам выполнения контрольного среза по трудовому обучению учащихся 4 класса за 2013 – 2014 учебный год программа специальной (коррекционной школы 8 вида по предмету «трудовое обучение» усвоена __________ уч – ся

    Все учащиеся готовы к переходу в среднее звено.

    Учитель: ___________________________ Береснева Л.М

    Рассмотрено на м/о учителей начальных классов

    Протокол №________от_____________2014 года

    Согласовано________________зам дир.УВР _____________.

    «Лебяженская коррекционная школа-интернат для детей-сирот и детей оставшихся

    без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

    Контрольный срез по технологии в 4 классе.

    2013- 2014 учебный год.

    Дата выполнения:18.04.2014 г. Учитель: Береснева Л.М.

    Содержание работы:

    1. Установи соответствие стрелками.

    Материал Технологические свойства.

    Относиться к строительным материалам. Используется мокрая. Мягкая, пластичная. Изделия из этого материала выполняются лепкой.

    А)Ткань

    Б) Бумага (картон)

    Изготавливается на ткацких станках путём переплетения долевых и поперечных нитей. Имеет лицевую и изнаночную стороны. Изделия из этого материала выполняются стачиванием.

    В) Металл

    Очень прочный материал. Можно сгибать. Режется специальными ножницами.

    Материал сгибается, мнется, разрывается, впитывает влагу, теряя прочность. Различается по толщине и сорту. Изделия из этого материала изготавливаются путём склеивания деталей.

    Г) Древесина

    Д) Глина

    Материал твёрдый ,ломается, режется, раскалывается вдоль волокон. Имеет рисунок (текстуру), запах. Материал можно пилить. Детали соединяют гвоздями и шурупами.

    2. Подбери инструменты для работы со следующими материалами. Запиши во втором столбике соответствующую букву.

    Материалы.

    ?

    Инструменты.

    металлоконструктором

    А) Гаечный ключ, отвёртка.

    бумагой (картоном)

    Б) Стека

    тканью

    В) Кусачки, молоток, плоскогубцы

    древесиной

    Г) Ножницы, игла, напёрсток

    проволокой

    Д) Ножовка, молоток, напильник, клещи.

    пластилин

    Е) Ножницы, гладилка, кисть, шаблон, карандаш.

    3 . Определите последовательность работы при изготовлении подушечки для игл.

    __раскроить ткань по готовой выкройке;

    __подготовить рабочее место: инструменты, приспособления, материалы для работы.

    __сложить вместе выкроенные заготовки лицевой стороной;

    __набить подушечку ватой;

    __убрать рабочее место;

    __соединить заготовки смёточным стежком.

    4. Ответь на поставленные вопросы:

    А) Какой инструмент запрещается брать в рот, вкалывать в одежду?___________________

    Б) При работе с каким инструментом необходимо пользоваться напёрстком?

    _____________________________________________________________________________

    В) Для чего используются подкладные доски при работе с пластилином?

    _________________________________________________________________________________________

    Г) Как нужно передавать ножницы?__________________________________________________________

    Д) При работе с каким материалом необходимо соблюдать особую осторожность: следить, чтобы он не попал на кожу рук, лица, в глаза и на одежду?__________________________________________________

    5.Дополни предложения, выбери из правого столбика подходящее по смыслу словосочетание и соедини стрелочкой.

    1.Пуговицы бывают…..

    2.Они бывают разных…..

    3.Пуговицы в одежде служат для…..

    -цветов и размеров.

    -круглые, овальные, квадратные.

    - застёгивания.

    5. Выполни аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом» по предложенному плану:

    I. Вычерчивание квадратов.

    IV. Составление орнамента в прямоугольнике.

    1. Используя угольник, на полосе зелёного цвета начерти 6 квадратов 30х30мм.

    1.разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке.

    2.Затем на полосе жёлтого цвета начерти 4 квадрата 30х30мм.

    2.наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

    II.Разметка на квадратах треугольников.

    3.наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

    Используя угольник или линейку, начерти на бумажных полосках треугольники.

    III.Вырезание треугольников

    4.наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника.

    Разрежь бумагу по намеченным линиям, как показано на образце.

    5.наклей квадраты на центральную часть прямоугольника.

    Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.

    doc4web.ru


    Смотрите также