Алгебра колягин 11 класс контрольные работы: Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса (Колягин Ю.М.)

Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса (Колягин Ю.М.)

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.

  5. Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 2

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.

  5. Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.

  5. Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 2

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.

  2. Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.

  3. Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.

  5. Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольная работа № 2

по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Вариант 1

  1. Найдите производную функции: а) 3х2 — б) в) г)

  2. Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.

  3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.

  4. Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.

  5. Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

  6. Найдите производную функции f(x) = .

Контрольная работа № 2

по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Вариант 2

  1. Найдите производную функции: а) 2х3 — б) в) г)

  2. Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = .

  3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x — sin x + 1 в точке х0 = 0.

  4. Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.

  5. Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

  6. Найдите производную функции f(x) = cos .

Контрольная работа № 3

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Вариант 1

  1. Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.

  2. Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =.

  3. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.

  4. Постройте график функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .

  5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .

  6. Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.

Контрольная работа № 3

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Вариант 2

  1. Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— х2 — х +2.

  2. Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3— х2 — х +2; б) f(x) =.

  3. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х

    3— х2 — х +2.

  4. Постройте график функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .

  5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .

  6. Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

Контрольная работа № 4

по теме «Интеграл»

Вариант 1

  1. Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси.

  2. Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).

  3. Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

  1. Вычислить интеграл: а) dx; б) .

  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х и графиком функции у = х2 – 5х – 3.

Контрольная работа № 4

по теме «Интеграл»

Вариант 2

  1. Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции f (x) = 1 — sin x + 3e3x на всей числовой оси.

  2. Найдите первообразную F функции f (x) = — 3, график которой проходит через точку А(0; ).

  3. Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

  4. Вычислить интеграл: а) dx; б) .

  5. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х и графиком функции у = х2 + 3х – 3.

Контрольные работы для 11 класса по алгебре к учебнику Ю.М. Колягина (базовый уровень)

Контрольная работа №1

В-1,

Найти область определения и множество значений функции у = sinx + 2Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.Доказать, что функция у = cos x является периодической с периодом Т=3.Найти все принадлежащие отрезку [ -] корни уравнения sinx = с помощью графика функции.Построить график функции у = sinx 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значения.

№ Контрольная работа №1

В-2

1. Найти область определения и множество значений функции

у = 3cosx

2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной.

3. Доказать, что функция у = sin x является периодической с периодом Т=.

4. Найти все принадлежащие отрезку [ 0] корни уравнения

cosx =- с помощью графика функции.

5. Построить график функции у = cos (x + ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значения.

Контрольная работа№2

В – 1

Найти производную функции:а) 3 – ; б) ( + 7)6; в) cosx; г) .

2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 1 – 6 , = 8.

3. Записать уравнение касательной к графику функции

f(x) = sinx – 3x + 2 в точке = 0.

4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.

5. Найти точки графика функции f(x) = x³ – 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

___________________________________________________________________

Контрольная работа №2

В – 2,

Найти производную функции:а) 2 – ; б) (4 – 3х)7; в) sinx; г) .

2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 2 – , = .

3. Записать уравнение касательной к графику функции

f(x) = 4х – sinx + 1 в точке = 0.

4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.

5. Найти точки графика функции f(x) = x³ + 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

Контрольная работа №3

Найти экстремумы функций:f(x)=х32х2+х+3; 2) f(x)=ех (5х 3).Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 2х2+х+3Построить график функции f(x)=х32х2+х+3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=х3 2х2+ х +3 на отрезке [0; ].Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.___________________________________________________________

Контрольная работа №3

Найти экстремумы функций: 1) f(x)=х3х2х +2; 2) f(x)= (8 7х) ехНайти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 х2 х +2Построить график функции f(x)= х3 х2 х +2 Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= х3 х2 х +2 на отрезке [-1; ]. Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.____________________________________________________________

Контрольная работа №4

Доказать, что функция F(х) = 3х + sinx – e2х является первообразной функции f(x) = 3 + cosx – 2e2x на всей числовой оси.Найти первообразную F(x) функции f(x) = 2, график которой проходит через точку А (0; ).Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х – х2, х = 1, х = 2 и осью Ох.___________________________________________________________________

Контрольная работа №4

Доказать, что функция F(х) = е3х + cosx + x является первообразной функции f(x) = 3e3x — sinx + 1 на всей числовой оси.Найти первообразную F(x) функции f(x) = -3, график которой проходит через точку А (0; ).Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = cosx, х = 0, х = и осью Ох.

Контрольная работа №5

В-1

Найти Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?Записать разложение бинома (2 – х)5. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трёхбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита.

Контрольная работа №5

В-2

Найти + .Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов. Записать разложение бинома (2х – 1)6.Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трёхзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?

Контрольная работа №6

Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:На обоих кубиках появится четыре очка;На большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков.В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:непопадания по мишени при одном выстреле?попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?попадания при первом и промахе при втором выстреле?В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?________________________________________________________________

Контрольная работа№6

Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:На обоих кубиках появится пять очков;На маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом –5 очков.В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:1) непопадания по мишени при одном выстреле?

2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?

попадания при первом и промахе при втором выстрелеВ коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере один нарцисс?__________________________________________________________________

Контрольная работа №7

Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:х – у + 2 = 0; 2) (х + 4)2 + (у – 1)2 = 9.Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:2х + у – 1 0; 2) х2 + (у – 2)2 4.Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:_____________________________________________________________

Контрольная работа №7

Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:х + у — 3 = 0; 2) (х — 3)2 + (у + 2)2 = 16. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:х — 2у + 3 0; 2) (х + 3)2 + у2 1.Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:

Картотека по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольная работа № 1

по теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
  2. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
  3. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
  5. Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Вариант 2

  1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
  2. Выясните, является ли функция у = cos x – x2   четной или нечетной.
  3. Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
  5. Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?

Контрольная работа № 2

по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Вариант 1

  1. Найдите производную функции:  а)  3х2 —    б)     в)     г)
  2. Найдите значение производной функции f(x) =    в точке х0 = 8.
  3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2  в точке х0 = 0.
  4. Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) =  положительны.
  5. Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
  6. Найдите производную функции f(x) = .

Вариант 2

  1. Найдите производную функции:  а)  2х3 —    б)     в)     г)
  2. Найдите значение производной функции f(x) =    в точке х0 = .
  3. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x  — sin x + 1  в точке х0 = 0.
  4. Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) =  отрицательны.
  5. Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
  6. Найдите производную функции f(x) = cos .

Контрольная работа № 3

по теме «Применение производной к исследованию функций»

Вариант 1

  1. Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- 2х2 +х +3.
  2. Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3;  б) f(x) =.
  3. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- 2х2 +х +3.
  4. Постройте график функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
  5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
  6. Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.

Вариант 2

  1. Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- х2 — х +2.
  2. Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3- х2 — х +2;  б) f(x) =.
  3. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- х2 — х +2.
  4. Постройте график функции f(x) = х3- х2 — х +2  на отрезке .
  5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3- х2 — х +2  на отрезке .
  6. Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

Контрольная работа № 4

по теме «Интеграл»

Вариант 1

  1. Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции  f (x) = 3 + cos x – 2e2x  на всей числовой оси.
  2. Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).
  3. Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

 

  1. Вычислить интеграл: а) dx;    б) .
  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х  и графиком функции у = х2 – 5х – 3.

Вариант 2

  1. Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции  f (x) = 1 —  sin x + 3e3x  на всей числовой оси.
  2. Найдите первообразную F функции f (x) = — 3, график которой проходит через точку А(0; ).
  3. Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке. 
  4. Вычислить интеграл: а) dx;    б) .
  5. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х  и графиком функции у = х2 + 3х – 3.

Тест

 для проверки обязательных результатов обучения

за курс алгебры и начал анализа

  1. Вычислить   .

а) 8;        б) ±8;        в) 4;        г) ±4.

  1. Вычислить ∙

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс): Контрольные и зачетные работы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (базовый уровень)

Контрольная работа  «Тригонометрические функции»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Тригонометрические функции».

                   Вариант 1

  • 1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2.
  • 2. Выясните, является ли функция у =  х чётной или нечётной.
  • 3. Изобразите схематически график функции у = +1 на отрезке .

4.  Найдите  наибольше и наименьшее значения функции у = 3 .

5.  Постройте график функции у = 0,5 . При каких значениях х функция возрастает; убывает?      

Контрольная работа  «Тригонометрические функции»

                     Вариант 2

  • 1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5.
  • 2. Выясните, является ли функция у =   чётной или нечётной.
  • 3. Изобразите схематически график функции у = 1 на отрезке .

4.  Найдите  наибольшее и наименьшее значения функции у =  .

5.  Постройте график функции у = 2 . При каких значениях х функция возрастает; убывает?      

                             

Контрольная работа  по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Производная и ее геометрический смысл».

Вариант 1

• 1. Найдите производную функции: а) ;  б) ;  в) y = x2 (3x + x3);          г) ;  д) .

• 2. Вычислите значение производной функции f(x) = x2 — в точке x0 = 16.

• 3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  с.

4. Составьте уравнение касательной к графику функции  f  (x) = 4, в точке x0 = 4.

5. Найдите все значения x, при которых выполняется равенство f/ (x) = 0, если  

f(x) = cos2x – x  и x .

Контрольная работа  по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Вариант 2

• 1. Найдите производную функции: а) ;   б) ;  в)  y = x3(2x – x);  г);   д) .

• 2. Вычислите значение производной функции   f(x) = x2 — в точке x0 = 64.

• 3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  t = 2с.

4. Составьте уравнение касательной к графику функции  f  (x) = , в точке x0 = 3.

5. Найдите все значения x, при которых выполняется равенство f/ (x) = 0, если  

f(x) = sin2x + x  и x .

Контрольная работа  «Применение производной к исследованию функций»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Применение производной к исследованию функций».

Вариант 1

• 1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции у = 12х — 2х3

• 2. Найдите точки экстремумов и их значения функции y = 8×2 —  .

• 3. Исследуйте функцию у = 6х — 2х3 с помощью производной и постройте ее график.

       4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х +  на отрезке

         [ 1 ; 3 ].

       5. Периметр основания прямоугольного параллелепипеда равен 16 см, а высота — 2 см. Какой длины должны быть стороны основания, чтобы объём данного пря — моугольного параллелепипеда был наибольшим?

Контрольная работа  «Применение производной к исследованию функций»

Вариант 2

• 1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции у = 3х3 — 9х

• 2. Найдите точки экстремумов и их значения функции y =   — x2 .

• 3. Исследуйте функцию у = 9х — 3х3 с помощью производной и постройте ее график.

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =  — 5х на отрезке

  [ 1 ; 5 ].

       5. Периметр основания прямоугольного параллелепипеда равен 32 см, а высота —      4 см. Какой длины должны быть стороны основания, чтобы объём данного пря — моугольного параллелепипеда был наибольшим?

Контрольная работа  «Интеграл»

Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Интеграл».

Вариант 1

• 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

  1. F(x) = x4 — 3,  f(x) = 4×3; б) F(x) = 5x — cosx,  f(x) = 5 + sinx;                                             в) F(x) =   — ,  f(x) =   на промежутке R+.

• 2. Для функции f(x)= 4sinx найдите: а) множество всех первообразных;

б) первообразную, график которой проходит через точку А (

Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы

Проблемой первостепенной важности в процессе реформирования системы образования становится унификация требований к уровню знаний учащихся. Возможно, поэтому важнейшими критериями при введении ЕГЭ были:

  • Необходимость унификации требований к уровню знаний учащихся;
  • Возможность последующего использования результатов ЕГЭ в качестве основного критерия при приёме абитуриентов в ВУЗ.

Однако ЕГЭ позволяет установить субъективность оценки уровня знаний учеников лишь на конечном этапе его обучения. Для текущего контроля представляется актуальным создание единой согласованной системы тематических контрольных работ, соответствующей минимальным требованиям к содержанию образования, федеральному компоненту государственного стандарта математики.

В пределах соответствующего уровня изложения материала тематические контрольные работы должны быть приспособлены для работы с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.

Контрольная работа традиционно ассоциируется с

  • Огромной подготовительной работой учителя, скурпулёзно отбирающего разноуровневый, многовариантный тематический материал;
  • Значительным стрессом учащихся, которым предстоит не только продемонстрировать достаточный уровень усвоения текущего материала, но и быть уверенным в объективности итоговой отметки.

Наличие ряда программ, учебников по математике, неизбежная субъективность требований учителей, связанная с различием уровня предварительной подготовленности школьников, в конечном итоге приводит к значительной неоднородности уровня подготовки выпускника и его оценки в пределах региона.

Для заблаговременной адаптации школьников к режиму проведения и требованиям ЕГЭ структура контрольных работ должна быть сходной со структурой ЕГЭ. Мы в своей школе группой учителей составили контрольные работы по всем темам 10 и 11 классов в 4-х — 6-и вариантах. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.

Тесты по темам «Тригонометрические функции» и «Свойства функций» включают в себя 10 заданий уровней А и В, все они содержат 4 ответа, один из которых верный. Это первые контрольные работы в 10 классе в форме ЕГЭ, поэтому задания уровня С каждый учитель добавляет сам в зависимости от состава класса и изученного материала.

Тест по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» тоже содержат 10 заданий, но уже 8 заданий с выбором ответа и 2 задания более сложные.

Для ознакомления со структурой ЕГЭ подготовлена годовая контрольная работа в 10 классе, состоящая из трёх частей: 10 заданий части А, 6 заданий части В, 4 задания части С.

Аналогично составлены контрольные работы по темам:

  • «Тригонометрические функции»
  • «Свойства функции»
  • «Тригонометрические уравнения и неравенства»
  • «Производная. Применение производной»
  • «Применение непрерывности и производной»
  • Итоговая работа в 10 классе
  • «Первообразная и интеграл»
  • «Обобщение понятия степени»
  • «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»
  • «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»
  • «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций»
  • Контрольная работа за полугодие в 11 классе.

В апреле проводится пробный экзамен для одиннадцатиклассников, задания для него готовит администрация школы.

При проведении работ оговаривается с ребятами заранее количество баллов за каждое задание и соответствующая оценка за работу.

Со временем видна положительная динамика усвоения ребятами курса, они привыкают к жёсткому временному контролю тестирования.

Контрольные работы могут быть использованы при работе с любым учебником, соответствующим Федеральному компоненту. Они способствуют улучшению контроля уровня усвоения материала курса «Алгебра и начала анализа» учащимися, являются рациональной тематической имитацией ЕГЭ.

Аналогичная структура контрольных и ЕГЭ, а также принципиальное организационное разделение времени на ответы на сравнительно простые тесты и на решение традиционных задач, должны помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ.

Мы предлагаем для коллег тексты всех контрольных работ (См. приложение).

ГДЗ по алгебре для 11 класса Колягин

Тип: Учебник Базовый и углубленный уровень

Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И..

Издательство: Просвещение 2016

Для тех учеников, которые планируют поступление в специализированные ВУЗы с углубленным изучением математики, требуется уделять особое внимание изучению алгебры. Для того, чтобы полностью освоить рабочую программу за 11 класс в в соответствии с ФГОС, по данному предмету можно использовать решебник. Это достаточно эффективный метод, который поможет вникнуть во все темы на высшем уровне. Но, для получения максимального результата, необходимо соблюдать некоторые требования.

В чем преимущество использования ГДЗ к учебнику по алгебре за 11 класс от Колягина

Школьники, которые применяют в процессе обучения учебно-методический комплекс (авторы: Колягин, Ткачева) , получают ряд следующих плюсов:

  • с легкостью выполняют все домашние задания, которые заданы им на уроках;
  • могут понять все темы, независимо от уровня их сложности. Для этого им предлагаются разобранные алгоритмы решения от специалистов. По многим упражнениям приведен не один ход решения, а несколько возможных вариантов;
  • оценки за контрольные работы и тесты станут выше;
  • обучающийся перестанет испытывать стрессовые ситуации в классе, так как он почувствует уверенность в себе и своих знаниях;
  • если регулярно корректно обращаться с данной информационной базой, то можно сформировать устойчивые знания, которыю можно будет в дальнейшем с легкостью демонстрировать при необходимости;
  • пользоваться ГДЗ весьма удобно, так как все номера, которые представлены в учебнике, соответствуют нумерации на онлайн-сервисе.

Методика

Лучший результат получится в том случае, если следовать следующим рекомендациям:

  • самостоятельно выполнить упражнение, независимо от того, задача это, уравнение или график;
  • рекомендуется пытаться сразу решить несколькими способами;
  • когда получен финальный результат, необходимо сверить цифры и весь алгоритм выполнения действий;
  • если не получается добиться этого самостоятельно, то следует несколько раз прорешать имеющиеся решения. Потом индивидуально выполнить их повторно.

Стоит помнить, что базовый и углубленный уровень учебника авторов Колягина и Ткачевой и предложенные к нему ГДЗ — отличный вариант, чтобы подготовиться к сдаче единого государственного экзамена.

Логические функции и булева алгебра 11 класс Информатика | Решения

1.

А логическая функция — это алгебраическое выражение с двоичными переменными, символы логических операций, круглые скобки и знак равенства известны как Логическая функция.

И ВОРОТА

ИЛИ ВОРОТА

Генерирует истину или 1 только если все входы верны или 1.

Генерирует истину или 1 если какой-либо вход s истинен или 1.

Реализует логическая функция называется конъюнкцией.

Реализует логическая функция называется дизъюнкцией.

2.

Логика ворота выполняют основные логические функции и являются фундаментальными строительные блоки цифровых интегральных схем. Большинство логических ворот принимают ввод двух двоичных значений и вывод одного значения 1 или 0.

NAND ВОРОТА

НОР ВОРОТА

И следует за т НЕ

ИЛИ, за которым следует НЕ

генерирует ложь только если оба входа верны.

Генерирует только истину если оба входа ложны.

Реализует логическая функция называется конъюнкцией.

Реализует логическая функция называется дизъюнкцией.

таблица истинности логического элемента И-НЕ:

А

B

Выход

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

таблица истинности ворот NOR:

А

B

Выход

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

3.

Элемент XOR (исключающее ИЛИ) действует так же, как и логический элемент. «либо / или». Результатом будет «истина», если таковые имеются, но не оба, входные данные являются «истинными». Вывод «ложный» если оба входа «ложь» или если оба входа «истина». Другой способ взглянуть на эту схему — заметить, что выход равен 1, если входы разные, и 0, если входы одинаковые.

Символ ворот X-OR представлен ниже:

Таблица истинности логического элемента X-OR приведена ниже:

А

B

Выход

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Шлюз XNOR (исключающее ИЛИ) — это комбинированный вентиль XOR, за которым следует инвертор.Его вывод «истина», если входные данные совпадают. и «ложь», если входы разные.

Символ ворот X-NOR приведен ниже:

Таблица истинности вентиля X-NOR приведена ниже:

А

B

Выход

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

4.

логический алгебра — это изучение математических операций, выполняемых над определенными переменные (называемые двоичными переменными), которые могут иметь только два значения: истина (представлена ​​1) или ложь (представлена ​​0).

  1. И Гейт: логический элемент И генерирует истинный выход, если все входы верны, в противном случае генерируется ложный результат. Обозначается оператором (.) и графически представлен как:

А

B

Выход

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

  1. ИЛИ Гейт: вентиль ИЛИ генерирует истину, если хотя бы один из входных истина, иначе он генерирует ложный вывод.Обозначается (+) оператор и графически представлен как:

А

B

Выход

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

  1. НЕ Ворота: также известен как инвертор.Он инвертирует входное состояние из истина в ложь и наоборот. Обозначается ( _ ) или (‘) и графически представлен как:

  1. NAND Гейт: вентиль И-НЕ генерирует истинный выход, если хотя бы один из входных ложно, иначе генерируется ложный вывод. Графически это представлено:

А

B

Выход

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

5.

Там 2 закона или теоремы Де Моргана:

  1. Теорема 1: Дополнение к сумме переменных равно произведению дополнение каждой переменной.

(A + B) ‘ = A’.B ‘

А

B

А ‘

B ‘

А + В

(A + B) ‘

А ‘.B ‘

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

Здесь, (А + В) ‘= А’.B ‘таким образом доказано.

  1. Теорема 2: Дополнение к произведению переменных равно сумме дополнение каждой переменной.

(A.B) ‘ = А ‘+ В’

А

B

А ‘

B ‘

А.В

(A.B) ‘

A ‘+ B’

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

Здесь, (А.Б) ‘= А’ + В ‘доказано.

6.

Двойственность основное состояние можно получить, заменив И (.) на ИЛИ (+) и наоборот, 1 с 0 и наоборот, сохраняя переменные и дополнения и переменные неизменны.

Для Например, двойственность выражений A.B ‘= A + B’ и A’.B + C = A ‘+ B.C

7.

а.

Здесь, А.(B + C) = A + (B.C)

г.

Здесь, A.B + C.1 + 0.1 = A + B.C + 0.1 + 0

г.

Здесь, C.D + A.0 + 1 = C + D.A + 1.0

г.

Здесь, 1.0 + A + C.1 = 0 + 1.A.C + 0

8.

Ассоциативный закон гласит, что при выполнении ИЛИ или И более двух переменных результат один и тот же независимо от группировки переменных.

(а) (А + В) + С = А + (В + С)

(б) (А Б) С = А (В С)

Проба:

А

B

К

А + В

Б + К

(A + B) + C

А + (В + С)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Здесь, (A + B) + C = A + (B + C) доказано.

Распределительный закон гласит, что операция ИЛИ / И для двух или более переменных, а затем И / ИЛИ результат с одной переменной эквивалентен Операция И / ИЛИ одной переменной с каждой из двух или более переменные, а затем операции ИЛИ / И для продуктов / сумм.

(а) А (В + С) = АБ + А. C

(б) А + (В. С) = (А + В). (А + С)

Проба:

А

B

К

Б + К

А.В

А.К.

A. (B + C)

A.B + A.C

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Здесь, А.(B + C) = A.B + A.C доказано.

9.

а.

Здесь,

AB + A’BC + BC

= AB + BC (A ‘+ 1)

= AB + BC

= В (А + С)

таблица истинности:

А

B

К

А + К

B (A + C)

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

г.

Здесь,

PQ ‘ + Q (P + Q) + P (P ‘+ Q)

= PQ ‘+ PQ + QQ + PP’ + PQ

= PQ ‘+ PQ + Q + 0

= P (Q ‘+ Q) + Q

= P + Q

таблица истинности:

п.

Q

P + Q

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

г.

Здесь,

(Х + Y) (XY’Z + XYZ + XY’Z ‘)

= XY’Z + XYZ + XY’Z ‘+ XYY’Z + XYZ + XYY’Z’

= XY’Z + XYZ + XY’Z ‘+ 0 + 0

= XY ‘ (Z + Z ‘) + XYZ

= XY ‘+ XYZ

= X (Y ‘+ YZ)

= X (Y ‘+ Z)

таблица истинности:

Х

Y

Z

Y ‘

Y ‘+ Z

X (Y ‘+ Z)

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

10.

Здесь,

а = A.B.C

б = А ‘+ В + С

с = A’.B’.C

Сейчас, a + b + c = A.B.C + A ‘+ B + C + A’.B’.C

= B + A ‘+ C + A’B’C

= A ‘+ B’ + C

Онлайн-репетиторство для 11-х классов | Репетитор по математике и репетиторству в 11 классе

  • Обновления Covid-19
  • + 1-269-763-4602
  • + 1-269-763-5024
  • Осень 2020
  • Репетиторство
    • Услуги онлайн-репетиторов
    • Класс Репетиторство
      • Репетиторство для 1-го класса
      • Репетиторство для 2-го класса
      • Репетиторство для 3-го класса
      • Репетиторство по 4 классу
      • Репетиторство для 5-х классов
      • Репетиторство для 6-х классов
      • Репетиторство в 7 классах
      • Репетиторство для 8-х классов
      • Репетиторство в 9 классах
      • Репетиторство в 10 классах
      • Репетиторство в 11 классах
      • Репетиторство в 12 классах
    • Репетиторство по предметам
      • Репетиторство по элементарной математике
      • Репетиторство по математике
      • Репетиторство по естествознанию
      • Репетиторство по английскому
      • Репетиторство по STEM
    • Виртуальные обучающие модули
    • Дополнительные программы
    • Домашнее задание
    • Как это работает
  • Test Prep
    • Одаренные студенты
    • Справка по CogAT Prep
      • CogAT Prep Help
      • Класс 2 CogAT
      • Класс 3 CogAT
      • Класс 4 CogAT
      • Рабочие листы CogAT
    • Справка по подготовке к SCAT
      • Справка по подготовке к SCAT
      • Элементарный SCAT
      • Промежуточный SCAT
      • Расширенный SCAT
      • Рабочие листы SCAT
      • Часто задаваемые вопросы о SCAT
    • Справка по подготовке к SSAT
      • Справка по подготовке к SSAT
      • SSAT Элементарный G3
      • SSAT Элементарный G4
      • SSAT Средний уровень
      • SSAT, верхний уровень
      • Рабочие листы SSAT
      • Часто задаваемые вопросы по SSAT
    • Справка по подготовке к ISEE
    • Справка по подготовке к PSAT
      • Справка PSAT Prep
      • Практический тест PSAT
    • Помощь по подготовке к SAT
      • Помощь по подготовке к SAT
      • Практический тест SAT
    • Справка по подготовке к ACT
    • Справка по экзамену AP
      • AP Исчисление
      • AP Physics 1 и 2
      • AP Physics C
      • AP Chemistry
      • AP Biology
      • Рабочие листы AP
  • Задания
    • Рабочие листы К-12
    • Рабочие листы SCAT
      • Рабочие листы SCAT
      • Примеры вопросов
    • Рабочие листы CogAT
    • Рабочие листы SSAT
    • Рабочие листы AP
  • Стоимость
  • О нас
    • Отзывы
    • Наши опытные репетиторы
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
  • Блог
  • Бесплатная пробная версия
  • Войти

Выбрать страницу

11 класс по алгебре

Страница результатов Алгебратор
    • Дом
    • Настольный
    • Почему Алгебратор?
    • Гарантия
    • Отзывы
    • Пресс
    • Сравнение
    • Онлайн-демонстрация
    • Заказать
    • Кто мы
    • Часто задаваемые вопросы
    • ресурсов
    • Конфиденциальность
  • Все решатели
  • Учебники по математике
  • Программа для решения проблем Word

Получите это Гугл игры Получите это Apple Store
  • Решить
  • Упростить
  • Фактор
  • Развернуть
  • График
  • GCF
  • LCM

  • Новый

  • Пример

  • Клавиатура

  • Решить
e i π s c t l L
1 2 3 4 5 6 7

Cracku | Алгебра

Краку | Алгебра

войти в систему Пожалуйста, выберите учетную запись, чтобы продолжить использование cracku.в

  • Уровень владения
  • Текущий результат 0
  • Текущий процентиль 0% ile
  • Текущий значок Новичок
  • Следующий значок Средний
# Имя Общий балл
1 Аджит Сингх 936.11
2 Нирадж Бхатия 924,11
3 lingesh yellapu 878,11
4 Анкит 854.07
5 сурья чайтанья 850,34
6 Kiranmayi G 806,11
7 Хемалатха Ашадхи 733.86
8 Риту Кохли 727,11
9 ПРИНЦ ТЕОТИЯ 716,93
10 ТЕНЬ 683.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *