Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса (Колягин Ю.М.)
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 1
Найдите производную функции: а) 3х2 — б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Найдите производную функции f(x) = .
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 2
Найдите производную функции: а) 2х3 — б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = .
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x — sin x + 1 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Найдите производную функции f(x) = cos .
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 1
Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.
Постройте график функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .
Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 2
Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— х2 — х +2.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3— х2 — х +2; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х
Постройте график функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .
Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Вариант 1
Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).
Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Вычислить интеграл: а) dx; б) .
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х и графиком функции у = х2 – 5х – 3.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции f (x) = 1 — sin x + 3e3x на всей числовой оси.
Найдите первообразную F функции f (x) = — 3, график которой проходит через точку А(0; ).
Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Вычислить интеграл: а) dx; б) .
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х и графиком функции у = х2 + 3х – 3.
Контрольные работы для 11 класса по алгебре к учебнику Ю.М. Колягина (базовый уровень)
В-1,
Найти область определения и множество значений функции у = sinx + 2Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.Доказать, что функция у = cos x является периодической с периодом Т=3.Найти все принадлежащие отрезку [ -] корни уравнения sinx = с помощью графика функции.Построить график функции у = sinx 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значения.№ Контрольная работа №1
В-2
1. Найти область определения и множество значений функции
у = 3cosx
2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной.
3. Доказать, что функция у = sin x является периодической с периодом Т=.
4. Найти все принадлежащие отрезку [ 0] корни уравнения
cosx =- с помощью графика функции.
5. Построить график функции у = cos (x + ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значения.
Контрольная работа№2
В – 1
Найти производную функции:а) 3 – ; б) ( + 7)6; в) cosx; г) .2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 1 – 6 , = 8.
3. Записать уравнение касательной к графику функции
f(x) = sinx – 3x + 2 в точке = 0.
4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
5. Найти точки графика функции f(x) = x³ – 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
___________________________________________________________________
Контрольная работа №2
В – 2,
Найти производную функции:а) 2 – ; б) (4 – 3х)7; в) sinx; г) .2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 2 – , = .
3. Записать уравнение касательной к графику функции
f(x) = 4х – sinx + 1 в точке = 0.
4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
5. Найти точки графика функции f(x) = x³ + 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Контрольная работа №3
Найти экстремумы функций:f(x)=х32х2+х+3; 2) f(x)=ех (5х 3).Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 2х2+х+3Построить график функции f(x)=х32х2+х+3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=х3 2х2+ х +3 на отрезке [0; ].Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.___________________________________________________________Контрольная работа №3
Найти экстремумы функций: 1) f(x)=х3х2х +2; 2) f(x)= (8 7х) ехНайти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 х2 х +2Построить график функции f(x)= х3 х2 х +2 Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= х3 х2 х +2 на отрезке [-1; ]. Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.____________________________________________________________Контрольная работа №4
Доказать, что функция F(х) = 3х + sinx – e2х является первообразной функции f(x) = 3 + cosx – 2e2x на всей числовой оси.Найти первообразную F(x) функции f(x) = 2, график которой проходит через точку А (0; ).Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х – х2, х = 1, х = 2 и осью Ох.___________________________________________________________________Контрольная работа №4
Доказать, что функция F(х) = е3х + cosx + x является первообразной функции f(x) = 3e3x — sinx + 1 на всей числовой оси.Найти первообразную F(x) функции f(x) = -3, график которой проходит через точку А (0; ).Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = cosx, х = 0, х = и осью Ох.Контрольная работа №5
В-1
Найти Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?Записать разложение бинома (2 – х)5. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трёхбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита.Контрольная работа №5
В-2
Найти + .Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов. Записать разложение бинома (2х – 1)6.Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трёхзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?Контрольная работа №6
Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:На обоих кубиках появится четыре очка;На большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков.В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:непопадания по мишени при одном выстреле?попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?попадания при первом и промахе при втором выстреле?В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?________________________________________________________________Контрольная работа№6
Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:На обоих кубиках появится пять очков;На маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом –5 очков.В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:1) непопадания по мишени при одном выстреле?2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?
попадания при первом и промахе при втором выстрелеВ коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере один нарцисс?__________________________________________________________________Контрольная работа №7
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:х – у + 2 = 0; 2) (х + 4)2 + (у – 1)2 = 9.Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:2х + у – 1 0; 2) х2 + (у – 2)2 4.Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:_____________________________________________________________Контрольная работа №7
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:х + у — 3 = 0; 2) (х — 3)2 + (у + 2)2 = 16. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:х — 2у + 3 0; 2) (х + 3)2 + у2 1.Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:Картотека по алгебре (11 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
- Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
- Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
- Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
- Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Вариант 2
- Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
- Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
- Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
- Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 1
- Найдите производную функции: а) 3х2 — б) в) г)
- Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.
- Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.
- Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
- Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
- Найдите производную функции f(x) = .
Вариант 2
- Найдите производную функции: а) 2х3 — б) в) г)
- Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = .
- Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x — sin x + 1 в точке х0 = 0.
- Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
- Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
- Найдите производную функции f(x) = cos .
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 1
- Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- 2х2 +х +3.
- Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =.
- Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- 2х2 +х +3.
- Постройте график функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
- Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.
Вариант 2
- Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- х2 — х +2.
- Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3- х2 — х +2; б) f(x) =.
- Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- х2 — х +2.
- Постройте график функции f(x) = х3- х2 — х +2 на отрезке .
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3- х2 — х +2 на отрезке .
- Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Вариант 1
- Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси.
- Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).
- Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
- Вычислить интеграл: а) dx; б) .
- Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х и графиком функции у = х2 – 5х – 3.
Вариант 2
- Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции f (x) = 1 — sin x + 3e3x на всей числовой оси.
- Найдите первообразную F функции f (x) = — 3, график которой проходит через точку А(0; ).
- Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
- Вычислить интеграл: а) dx; б) .
- Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х и графиком функции у = х2 + 3х – 3.
Тест
для проверки обязательных результатов обучения
за курс алгебры и начал анализа
- Вычислить .
а) 8; б) ±8; в) 4; г) ±4.
- Вычислить ∙
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс): Контрольные и зачетные работы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (базовый уровень)
Контрольная работа «Тригонометрические функции»
Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Тригонометрические функции».
Вариант 1
- 1. Найдите область определения и множество значений функции у = 2.
- 2. Выясните, является ли функция у = х чётной или нечётной.
- 3. Изобразите схематически график функции у = +1 на отрезке .
4. Найдите наибольше и наименьшее значения функции у = 3 .
5. Постройте график функции у = 0,5 . При каких значениях х функция возрастает; убывает?
Контрольная работа «Тригонометрические функции»
Вариант 2
- 1. Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5.
- 2. Выясните, является ли функция у = чётной или нечётной.
- 3. Изобразите схематически график функции у = 1 на отрезке .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = .
5. Постройте график функции у = 2 . При каких значениях х функция возрастает; убывает?
Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Производная и ее геометрический смысл».
Вариант 1
• 1. Найдите производную функции: а) ; б) ; в) y = x2 (3x + x3); г) ; д) .
• 2. Вычислите значение производной функции f(x) = x2 — в точке x0 = 16.
• 3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.
4. Составьте уравнение касательной к графику функции f (x) = 4, в точке x0 = 4.
5. Найдите все значения x, при которых выполняется равенство f/ (x) = 0, если
f(x) = cos2x – x и x .
Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 2
• 1. Найдите производную функции: а) ; б) ; в) y = x3(2x – x); г); д) .
• 2. Вычислите значение производной функции f(x) = x2 — в точке x0 = 64.
• 3. Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.
4. Составьте уравнение касательной к графику функции f (x) = , в точке x0 = 3.
5. Найдите все значения x, при которых выполняется равенство f/ (x) = 0, если
f(x) = sin2x + x и x .
Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций»
Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Применение производной к исследованию функций».
Вариант 1
• 1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции у = 12х — 2х3
• 2. Найдите точки экстремумов и их значения функции y = 8×2 — .
• 3. Исследуйте функцию у = 6х — 2х3 с помощью производной и постройте ее график.
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х + на отрезке
[ 1 ; 3 ].
5. Периметр основания прямоугольного параллелепипеда равен 16 см, а высота — 2 см. Какой длины должны быть стороны основания, чтобы объём данного пря — моугольного параллелепипеда был наибольшим?
Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 2
• 1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции у = 3х3 — 9х
• 2. Найдите точки экстремумов и их значения функции y = — x2 .
• 3. Исследуйте функцию у = 9х — 3х3 с помощью производной и постройте ее график.
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = — 5х на отрезке
[ 1 ; 5 ].
5. Периметр основания прямоугольного параллелепипеда равен 32 см, а высота — 4 см. Какой длины должны быть стороны основания, чтобы объём данного пря — моугольного параллелепипеда был наибольшим?
Контрольная работа «Интеграл»
Основная цель контрольной работы: выявить уровень усвоения и прочность знаний по теме «Интеграл».
Вариант 1
• 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
- F(x) = x4 — 3, f(x) = 4×3; б) F(x) = 5x — cosx, f(x) = 5 + sinx; в) F(x) = — , f(x) = на промежутке R+.
• 2. Для функции f(x)= 4sinx найдите: а) множество всех первообразных;
б) первообразную, график которой проходит через точку А (
Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы
Проблемой первостепенной важности в процессе реформирования системы образования становится унификация требований к уровню знаний учащихся. Возможно, поэтому важнейшими критериями при введении ЕГЭ были:
- Необходимость унификации требований к уровню знаний учащихся;
- Возможность последующего использования результатов ЕГЭ в качестве основного критерия при приёме абитуриентов в ВУЗ.
Однако ЕГЭ позволяет установить субъективность оценки уровня знаний учеников лишь на конечном этапе его обучения. Для текущего контроля представляется актуальным создание единой согласованной системы тематических контрольных работ, соответствующей минимальным требованиям к содержанию образования, федеральному компоненту государственного стандарта математики.
В пределах соответствующего уровня изложения материала тематические контрольные работы должны быть приспособлены для работы с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.
Контрольная работа традиционно ассоциируется с
- Огромной подготовительной работой учителя, скурпулёзно отбирающего разноуровневый, многовариантный тематический материал;
- Значительным стрессом учащихся, которым предстоит не только продемонстрировать достаточный уровень усвоения текущего материала, но и быть уверенным в объективности итоговой отметки.
Наличие ряда программ, учебников по математике, неизбежная субъективность требований учителей, связанная с различием уровня предварительной подготовленности школьников, в конечном итоге приводит к значительной неоднородности уровня подготовки выпускника и его оценки в пределах региона.
Для заблаговременной адаптации школьников к режиму проведения и требованиям ЕГЭ структура контрольных работ должна быть сходной со структурой ЕГЭ. Мы в своей школе группой учителей составили контрольные работы по всем темам 10 и 11 классов в 4-х — 6-и вариантах. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.
Тесты по темам «Тригонометрические функции» и «Свойства функций» включают в себя 10 заданий уровней А и В, все они содержат 4 ответа, один из которых верный. Это первые контрольные работы в 10 классе в форме ЕГЭ, поэтому задания уровня С каждый учитель добавляет сам в зависимости от состава класса и изученного материала.
Тест по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» тоже содержат 10 заданий, но уже 8 заданий с выбором ответа и 2 задания более сложные.
Для ознакомления со структурой ЕГЭ подготовлена годовая контрольная работа в 10 классе, состоящая из трёх частей: 10 заданий части А, 6 заданий части В, 4 задания части С.
Аналогично составлены контрольные работы по темам:
- «Тригонометрические функции»
- «Свойства функции»
- «Тригонометрические уравнения и неравенства»
- «Производная. Применение производной»
- «Применение непрерывности и производной»
- Итоговая работа в 10 классе
- «Первообразная и интеграл»
- «Обобщение понятия степени»
- «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»
- «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»
- «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций»
- Контрольная работа за полугодие в 11 классе.
В апреле проводится пробный экзамен для одиннадцатиклассников, задания для него готовит администрация школы.
При проведении работ оговаривается с ребятами заранее количество баллов за каждое задание и соответствующая оценка за работу.
Со временем видна положительная динамика усвоения ребятами курса, они привыкают к жёсткому временному контролю тестирования.
Контрольные работы могут быть использованы при работе с любым учебником, соответствующим Федеральному компоненту. Они способствуют улучшению контроля уровня усвоения материала курса «Алгебра и начала анализа» учащимися, являются рациональной тематической имитацией ЕГЭ.
Аналогичная структура контрольных и ЕГЭ, а также принципиальное организационное разделение времени на ответы на сравнительно простые тесты и на решение традиционных задач, должны помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ.
Мы предлагаем для коллег тексты всех контрольных работ (См. приложение).
ГДЗ по алгебре для 11 класса Колягин
Тип: Учебник Базовый и углубленный уровень
Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И..
Издательство: Просвещение 2016
Для тех учеников, которые планируют поступление в специализированные ВУЗы с углубленным изучением математики, требуется уделять особое внимание изучению алгебры. Для того, чтобы полностью освоить рабочую программу за 11 класс в в соответствии с ФГОС, по данному предмету можно использовать решебник. Это достаточно эффективный метод, который поможет вникнуть во все темы на высшем уровне. Но, для получения максимального результата, необходимо соблюдать некоторые требования.
В чем преимущество использования ГДЗ к учебнику по алгебре за 11 класс от Колягина
Школьники, которые применяют в процессе обучения учебно-методический комплекс (авторы: Колягин, Ткачева) , получают ряд следующих плюсов:
- с легкостью выполняют все домашние задания, которые заданы им на уроках;
- могут понять все темы, независимо от уровня их сложности. Для этого им предлагаются разобранные алгоритмы решения от специалистов. По многим упражнениям приведен не один ход решения, а несколько возможных вариантов;
- оценки за контрольные работы и тесты станут выше;
- обучающийся перестанет испытывать стрессовые ситуации в классе, так как он почувствует уверенность в себе и своих знаниях;
- если регулярно корректно обращаться с данной информационной базой, то можно сформировать устойчивые знания, которыю можно будет в дальнейшем с легкостью демонстрировать при необходимости;
- пользоваться ГДЗ весьма удобно, так как все номера, которые представлены в учебнике, соответствуют нумерации на онлайн-сервисе.
Методика
Лучший результат получится в том случае, если следовать следующим рекомендациям:
- самостоятельно выполнить упражнение, независимо от того, задача это, уравнение или график;
- рекомендуется пытаться сразу решить несколькими способами;
- когда получен финальный результат, необходимо сверить цифры и весь алгоритм выполнения действий;
- если не получается добиться этого самостоятельно, то следует несколько раз прорешать имеющиеся решения. Потом индивидуально выполнить их повторно.
Стоит помнить, что базовый и углубленный уровень учебника авторов Колягина и Ткачевой и предложенные к нему ГДЗ — отличный вариант, чтобы подготовиться к сдаче единого государственного экзамена.
Логические функции и булева алгебра 11 класс Информатика | Решения
1.
А логическая функция — это алгебраическое выражение с двоичными переменными, символы логических операций, круглые скобки и знак равенства известны как Логическая функция.
И ВОРОТА | ИЛИ ВОРОТА |
Генерирует истину или 1 только если все входы верны или 1. | Генерирует истину или 1 если какой-либо вход s истинен или 1. |
Реализует логическая функция называется конъюнкцией. | Реализует логическая функция называется дизъюнкцией. |
2.
Логика ворота выполняют основные логические функции и являются фундаментальными строительные блоки цифровых интегральных схем. Большинство логических ворот принимают ввод двух двоичных значений и вывод одного значения 1 или 0.
NAND ВОРОТА | НОР ВОРОТА |
И следует за т НЕ | ИЛИ, за которым следует НЕ |
генерирует ложь только если оба входа верны. | Генерирует только истину если оба входа ложны. |
Реализует логическая функция называется конъюнкцией. | Реализует логическая функция называется дизъюнкцией. |
таблица истинности логического элемента И-НЕ:
А | B | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
таблица истинности ворот NOR:
А | B | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 |
3.
Элемент XOR (исключающее ИЛИ) действует так же, как и логический элемент. «либо / или». Результатом будет «истина», если таковые имеются, но не оба, входные данные являются «истинными». Вывод «ложный» если оба входа «ложь» или если оба входа «истина». Другой способ взглянуть на эту схему — заметить, что выход равен 1, если входы разные, и 0, если входы одинаковые.
Символ ворот X-OR представлен ниже:
Таблица истинности логического элемента X-OR приведена ниже:
А | B | Выход |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
Шлюз XNOR (исключающее ИЛИ) — это комбинированный вентиль XOR, за которым следует инвертор.Его вывод «истина», если входные данные совпадают. и «ложь», если входы разные.
Символ ворот X-NOR приведен ниже:
Таблица истинности вентиля X-NOR приведена ниже:
А | B | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
4.
логический алгебра — это изучение математических операций, выполняемых над определенными переменные (называемые двоичными переменными), которые могут иметь только два значения: истина (представлена 1) или ложь (представлена 0).
И Гейт: логический элемент И генерирует истинный выход, если все входы верны, в противном случае генерируется ложный результат. Обозначается оператором (.) и графически представлен как:
А | B | Выход |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
ИЛИ Гейт: вентиль ИЛИ генерирует истину, если хотя бы один из входных истина, иначе он генерирует ложный вывод.Обозначается (+) оператор и графически представлен как:
А | B | Выход |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 |
НЕ Ворота: также известен как инвертор.Он инвертирует входное состояние из истина в ложь и наоборот. Обозначается ( _ ) или (‘) и графически представлен как:
NAND Гейт: вентиль И-НЕ генерирует истинный выход, если хотя бы один из входных ложно, иначе генерируется ложный вывод. Графически это представлено:
А | B | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
5.
Там 2 закона или теоремы Де Моргана:
Теорема 1: Дополнение к сумме переменных равно произведению дополнение каждой переменной.
(A + B) ‘ = A’.B ‘
А | B | А ‘ | B ‘ | А + В | (A + B) ‘ | А ‘.B ‘ |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Здесь, (А + В) ‘= А’.B ‘таким образом доказано.
Теорема 2: Дополнение к произведению переменных равно сумме дополнение каждой переменной.
(A.B) ‘ = А ‘+ В’
А | B | А ‘ | B ‘ | А.В | (A.B) ‘ | A ‘+ B’ |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Здесь, (А.Б) ‘= А’ + В ‘доказано.
6.
Двойственность основное состояние можно получить, заменив И (.) на ИЛИ (+) и наоборот, 1 с 0 и наоборот, сохраняя переменные и дополнения и переменные неизменны.
Для Например, двойственность выражений A.B ‘= A + B’ и A’.B + C = A ‘+ B.C
7.
а.
Здесь, А.(B + C) = A + (B.C)
г.
Здесь, A.B + C.1 + 0.1 = A + B.C + 0.1 + 0
г.
Здесь, C.D + A.0 + 1 = C + D.A + 1.0
г.
Здесь, 1.0 + A + C.1 = 0 + 1.A.C + 0
8.
Ассоциативный закон гласит, что при выполнении ИЛИ или И более двух переменных результат один и тот же независимо от группировки переменных.
(а) (А + В) + С = А + (В + С)
(б) (А Б) С = А (В С)
Проба:
А | B | К | А + В | Б + К | (A + B) + C | А + (В + С) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Здесь, (A + B) + C = A + (B + C) доказано.
Распределительный закон гласит, что операция ИЛИ / И для двух или более переменных, а затем И / ИЛИ результат с одной переменной эквивалентен Операция И / ИЛИ одной переменной с каждой из двух или более переменные, а затем операции ИЛИ / И для продуктов / сумм.
(а) А (В + С) = АБ + А. C
(б) А + (В. С) = (А + В). (А + С)
Проба:
А | B | К | Б + К | А.В | А.К. | A. (B + C) | A.B + A.C |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Здесь, А.(B + C) = A.B + A.C доказано.
9.
а.
Здесь,
AB + A’BC + BC
= AB + BC (A ‘+ 1)
= AB + BC
= В (А + С)
таблица истинности:
А | B | К | А + К | B (A + C) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
г.
Здесь,
PQ ‘ + Q (P + Q) + P (P ‘+ Q)
= PQ ‘+ PQ + QQ + PP’ + PQ
= PQ ‘+ PQ + Q + 0
= P (Q ‘+ Q) + Q
= P + Q
таблица истинности:
п. | Q | P + Q |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 |
г.
Здесь,
(Х + Y) (XY’Z + XYZ + XY’Z ‘)
= XY’Z + XYZ + XY’Z ‘+ XYY’Z + XYZ + XYY’Z’
= XY’Z + XYZ + XY’Z ‘+ 0 + 0
= XY ‘ (Z + Z ‘) + XYZ
= XY ‘+ XYZ
= X (Y ‘+ YZ)
= X (Y ‘+ Z)
таблица истинности:
Х | Y | Z | Y ‘ | Y ‘+ Z | X (Y ‘+ Z) |
0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
10.
Здесь,
а = A.B.C
б = А ‘+ В + С
с = A’.B’.C
Сейчас, a + b + c = A.B.C + A ‘+ B + C + A’.B’.C
= B + A ‘+ C + A’B’C
= A ‘+ B’ + C
Онлайн-репетиторство для 11-х классов | Репетитор по математике и репетиторству в 11 классе
- Обновления Covid-19
- + 1-269-763-4602
- + 1-269-763-5024
- Осень 2020
- Репетиторство
- Услуги онлайн-репетиторов
- Класс Репетиторство
- Репетиторство для 1-го класса
- Репетиторство для 2-го класса
- Репетиторство для 3-го класса
- Репетиторство по 4 классу
- Репетиторство для 5-х классов
- Репетиторство для 6-х классов
- Репетиторство в 7 классах
- Репетиторство для 8-х классов
- Репетиторство в 9 классах
- Репетиторство в 10 классах
- Репетиторство в 11 классах
- Репетиторство в 12 классах
- Репетиторство по предметам
- Репетиторство по элементарной математике
- Репетиторство по математике
- Репетиторство по естествознанию
- Репетиторство по английскому
- Репетиторство по STEM
- Виртуальные обучающие модули
- Дополнительные программы
- Домашнее задание
- Как это работает
- Test Prep
- Одаренные студенты
- Справка по CogAT Prep
- CogAT Prep Help
- Класс 2 CogAT
- Класс 3 CogAT
- Класс 4 CogAT
- Рабочие листы CogAT
- Справка по подготовке к SCAT
- Справка по подготовке к SCAT
- Элементарный SCAT
- Промежуточный SCAT
- Расширенный SCAT
- Рабочие листы SCAT
- Часто задаваемые вопросы о SCAT
- Справка по подготовке к SSAT
- Справка по подготовке к SSAT
- SSAT Элементарный G3
- SSAT Элементарный G4
- SSAT Средний уровень
- SSAT, верхний уровень
- Рабочие листы SSAT
- Часто задаваемые вопросы по SSAT
- Справка по подготовке к ISEE
- Справка по подготовке к PSAT
- Справка PSAT Prep
- Практический тест PSAT
- Помощь по подготовке к SAT
- Помощь по подготовке к SAT
- Практический тест SAT
- Справка по подготовке к ACT
- Справка по экзамену AP
- AP Исчисление
- AP Physics 1 и 2
- AP Physics C
- AP Chemistry
- AP Biology
- Рабочие листы AP
- Задания
- Рабочие листы К-12
- Рабочие листы SCAT
- Рабочие листы SCAT
- Примеры вопросов
- Рабочие листы CogAT
- Рабочие листы SSAT
- Рабочие листы AP
- Стоимость
- О нас
- Отзывы
- Наши опытные репетиторы
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Бесплатная пробная версия
- Войти
Выбрать страницу
11 класс по алгебре
Страница результатов Алгебратор- Дом
- Настольный
- Почему Алгебратор?
- Гарантия
- Отзывы
- Пресс
- Сравнение
- Онлайн-демонстрация
- Заказать
- Кто мы
- Часто задаваемые вопросы
- ресурсов
- Конфиденциальность
- Все решатели
- Учебники по математике
- Программа для решения проблем Word
- Решить
- Упростить
- Фактор
- Развернуть
- График
- GCF
- LCM
-
Новый -
Пример -
Клавиатура -
Решить
√ | ∛ | e | i | π | s | c | t | l | L | ≥ | ≤ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Cracku | Алгебра
Краку | Алгебравойти в систему Пожалуйста, выберите учетную запись, чтобы продолжить использование cracku.в
- Уровень владения
- Текущий результат 0
- Текущий процентиль 0% ile
- Текущий значок Новичок
- Следующий значок Средний
# | Имя | Общий балл |
---|---|---|
1 | Аджит Сингх | 936.11 |
2 | Нирадж Бхатия | 924,11 |
3 | lingesh yellapu | 878,11 |
4 | Анкит | 854.07 |
5 | сурья чайтанья | 850,34 |
6 | Kiranmayi G | 806,11 |
7 | Хемалатха Ашадхи | 733.86 |
8 | Риту Кохли | 727,11 |
9 | ПРИНЦ ТЕОТИЯ | 716,93 |
10 | ТЕНЬ | 683. Leave a Reply
|