Алгебра 8 контрольная работа 2 вариант 2: Алгебра 8 Макарычев Контрольная 2 с ответами

Содержание

Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 2

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-9 В-2

Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 2. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Степень с целым показателем и её свойства» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 8 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 9. Вариант 2

§ 12. Степень с целым показателем и её свойства

К-9. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения: а) 5–4 • 52; б) 12–3 : 12–4; в) (3–1)–3.
  2. Упростите выражение: а) (а–5)4 • а
    22
    ; б) 0,4x6y–8 • 50х–5у9.
  3. Преобразуйте выражение: a) (1/6 • x–4y3)–1; б) (3a–4 / 2b–3)–2 • 10a7b3.
  4. Вычислите: (2–6 • 4–3) / 8–7.
  5. Представьте произведение (3,5 • 10–5) • (6,4 • 102) в стандартном виде числа.
  6. Представьте выражение (х–1 – у–1) (х – у)–1 в виде рациональной дроби.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-9. Ответы на Вариант 2.

1.   а) 1/25 = 0,04;    б) 12;    в) 27.
2.

   а) а2;    б) 20ху.
3.   а) 6x4/y3;    б) 40a15/9b3.
4.   512.
5.   2,24 • 10–2.
6.   –1/xy.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

 


Алгебра 8 Макарычев КР-9 Вариант 2. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие варианты: КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

ГДЗ Алгебра 8 класс Потапов, Шевкин

Многие школьники недооценивают важность такого предмета, как математика. А ведь не зря ее называют царицей наук. Без математических вычислений был бы невозможен технический прогресс. В основе всех естественных наук лежат различные закономерности и уравнения. Поэтому вне зависимости от профильных предпочтений учеников забывать о математике не стоит.

Большинство трудностей с предметом возникают по нескольким причинам: от банальной невнимательности до непонятного изложения материала учителем. И когда дело доходит до проверочных работ, неминуемо совершаются ошибки. В восьмом классе алгебра полна важных тем и разделов, которые будут отражены в ОГЭ через год, а значит в обучении не должно быть места пробелам.

Как научиться легко решать математические задачи

С каждым учебным годом возрастает объем самостоятельной работы. Помимо выполнения многочисленных домашних заданий, школьники начинают изучать и дополнительные учебные пособия для лучшего понимания предмета. Среди них есть и те, что позволяют значительно сэкономить время для подготовки. Одним из таких актуальных пособий станет «ГДЗ по Алгебре 8 класс Дидактические материалы Потапов, Шевкин (Просвещение)».

Какие материалы содержит сборник ГДЗ

Во многих российских школах для отработки полученных знаний по математике используются дидактические материалы под редакцией Потапова. «ГДЗ по Алгебре 8 класс Потапов» представляет собой онлайн-решебник по оригинальной рабочей тетради и содержит следующие материалы:

  • 28 самостоятельных работ по темам курса;
  • 7 промежуточных контрольных работ;
  • описание решения всех заданий;
  • правильные ответы.

Благодаря им, ученики смогут самостоятельно разобраться с непонятной темой, научиться решать конкретные примеры, уравнения и задачи. На страницах ГДЗ вы найдете задания по следующим темам: графики функций, преобразование выражений, системы рациональных уравнений, теорема Виета и др.

Преимущества онлайн-решебника

Помимо очевидной возможности уверенно справляться с домашними заданиями, восьмиклассники получают следующие преимущества:

  1. Повышение уверенности в себе, благодаря способности проверить ход своего решения;
  2. Быстрая отработка пропущенной темы;
  3. Оперативный поиск правильных ответов в режиме онлайн;
  4. Подготовка к контрольным и проверочным работам.

Данный сборник неоднократно отмечался учениками и преподавателями алгебры, как наиболее эффективный в рамках изучения предмета в восьмом классе, а также подготовки к контрольным работам и экзаменам.

Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 2

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-3 В-2

Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 2. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 8 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 3. Вариант 2

§ 5. Арифметический квадратный корень. § 6. Свойства арифметического квадратного корня.

К-3. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Вычислите: a) ½ √196 + 1,5 √0,36; б) 1,5 – 7 √[25/49]; в) (2 √1,5)2.
  2. Найдите значение выражения: a) √[0,36 • 25]; б) √8 • √18; в) √27 / √3; в) √[24 • 52].
  3. Решите уравнение: а) x2 = 0,64; б) x2 = 17.
  4. Упростите выражение: a) y3 √[4y2], где у ≥ 0; б) 7а √[16/a2], где а < 0.
  5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √38.
  6. При каких значениях переменной x имеет смысл выражение 2/(√x – 5) ?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-3. Ответы на Вариант 2.

№ 1. а) 7,9; б) –3,5; в) 6.
№ 2. а) 3; б) 12; в) 3; г) 20.
№ 3. а) –0,8; 0,8; б) –√17; √17.
№ 4. а) 2y4; б) –28.
№ 5. 6,1 и 6,2.
№ 6. x ∈ [0; 25) ∪ (25; +∞).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

 


Алгебра 8 Макарычев КР-3 Вариант 2. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».

Другие варианты: КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5 с ответами

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5 + Ответы на 1-й вариант. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение» представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут  проконтролировать правильность выполнения заданий.


 

Алгебра 8 класс (УМК Макарычев)
Контрольная работа № 5. Вариант 1

КР-05 «Квадратное уравнение и его корни» (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение:
    а) 2x2 + 7x – 9 = 0;   в) 100x2 – 16 = 0;
    б) 3x2 = 18x;   г) x2 – 16x + 63 = 0.
  2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
  3. В уравнении x2 + рx – 18 = 0 один из его корней равен –9. Найдите другой корень и коэффициент р.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. а) –4,5; 1;   б) 0; 6;   в) –0,4; 0,4;   г) 7; 9.

№ 2. 2(х + 24/х) = 20. Ответ: 4 см и 6 см.

№ 3. x2 = 2, р = 7.

 

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Другие варианты: К-5. Вариант 2 К-5. Вариант 3 К-5. Вариант 4

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре 8 класс (оглавление)

 


Вы смотрели: Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5: задания, решения и ответы на контрольную работу «Квадратное уравнение и его корни» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы (нет в пособии) адресованы родителям.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3

Контрольная работа № 3 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3 и Ответы. Цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева

и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 3 по алгебре (КР-03) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 3

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3.

КР-03. Ответы на Вариант 1.

1.   а) 2,1;   б) 1,5;   в) 2.
2.   а) 4;   б) 28;   в) 2; г) 72.
3.   а) –0,7; 0,7;   б) –√10; √10.
4.   а) 3х3;   б) 10b.
5.   4,1 и 4,2.
6.

   a ∈ [0; 16) ∪ (16; +∞).

КР-03. Ответы на Вариант 2.

1.   а) 7,9;   б) –3,5;   в) 6.
2.   а) 3;   б) 12;   в) 3;   г) 20.
3.   а) –0,8; 0,8;   б) –√17; √17.
4.   а) 2y4;   б) –28.
5.   6,1 и 6,2.
6.   x ∈ [0; 25) ∪ (25; +∞).

КР-03. Ответы. Вариант 3.

КР-03. Ответы. Вариант 4.

 


Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Ответы на контрольную работу № 3 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


Практических вопросов по алгебре для CAT с решениями — Bodhee Prep-CAT Online Preparation

Вопрос 1:
Если x = 2 + 2 2/3 +2 1/3 , тогда значение x 3 — 6x 2 + 6x равно:
[1] 2
[2] -2
[3] 0
[4] 4
Ответ и объяснение

x = 2 + 2 2/3 +2 1/3
x — 2 = 2 2/3 +2 1/3
(x — 2) 3 = (2 2/3 +2 1/3 ) 3
x 3 — 6x 2 + 12x — 8 = 2 2 + 3.2 4/3 ,2 1/3 + 3. 2 2/3 ,2 2/3

+ 2
x 3 — 6x 2 + 12x — 8 = 4 + 3,2 5/3 + 3,2 4/3 + 2
x 3 — 6x 2 + 12x — 8 = 6 + 6,2 2/3 + 6,2 1/3 = (12 + 6,2 2 / 3 + 6.2 1/3 ) — 6
x 3 — 6x 2 + 12x — 8 = 6x — 6
x 3 — 6x 2 + 6x = 2. Вариант A


Вопрос 2:
Если корни уравнения x 2 -2ax + a 2 + a-3 = 0 действительны и меньше 3, то
[1] a
[2] 2
[3] 3
[4] a> 4
Ответ и объяснение Чтобы корни были действительными

\ (4a ^ {2} -4 (a ^ {2} + a-3) \ ge 0 \)

=> — (a — 3) ≥ 0
a ≤ 3

Ответом может быть вариант (a) или вариант (b)

Положим a = 0, мы получим уравнение как x 2 — 3 = 0.Это уравнение имеет действительные корни, и оба они меньше 3. Итак, a = 0 является допустимым решением.

a = 0, не является частью решения 2 a <2. Вариант A


Вопрос 3:
Найдите значение \ (\ sqrt {2 + \ sqrt {2 + \ sqrt {2 + \ sqrt {2 + …..}}}} \)
[1] -1
[2] 1
[3] 2
[4] \ (\ frac {{\ sqrt 2 + 1}} {2} \)
Ответ и объяснение

$ \ sqrt {2 + \ sqrt {2 + \ sqrt {2 + \ sqrt {2 + \ ldots}}}} = x $
$ \ sqrt {2 + x} = x $
$ 2 + x = x ^ {2} $
$ x ^ {2} — x — 2 = 0 $
$ x = 2, — 1 $
в качестве значения выражения будет положительным, мы можем отклонить x = -1.3}}}}} = — \ frac {{Коэффициент \; of \; x}} {{Const}} = — 1 \) Вариант B


Вопрос 5:
Если p, q и r являются корнями уравнения 2z 3 + 4z 2 -3z -1 = 0, найдите значение (1 — p) × (1 — q) × (1 — r)
[1] -2
[2] 0
[3] 2
[4] Ни один из этих
Ответ и объяснение Если p, q и r являются корнями уравнения 2z 3 + 4z 2 -3z -1 = 0, тогда

f (z) = 2z 3 + 4z 2 -3z -1 = (z — p) × (z — q) × (z — r)

f (1) = 2 + 4 — 3 — 1 = ( 1 — p) × (1 — q) × (1 — r)
(1 — p) × (1 — q) × (1 — r) = 2.Вариант C

Перейти на главную

.{2} -2 (a b + a c + b c)} {a b c} $
$ = 1 $


Вопрос 2:
Сумма целых чисел в наборе решений | x 2 -5x |
[1] 10
[2] 15
[3] 20
[4] 0
Ответ и объяснение | x 2 -5x |
x 2 — 5x — 6
(x — 6) (x + 1)
— 1
x = {0, 1, 2, 3, 4, 5}

И

| x 2 -5x | <6

— (x 2 — 5x) — 6
x 2 — 5x + 6> 0
(x — 2) (x — 3)> 0
x 3

Значения x, общие для обоих { 0, 1, 4, 5}

Сумма значений x = 0 + 1 + 4 + 5 = 10.Вариант A


Вопрос 3:
Найдите abc, если a + b + c = 0 и a 3 + b 3 + c 3 = 216
[1] 48
[2] 72
[ 3] 24
[4] 216
Ответ и объяснение

a 3 + b 3 + c 3 — 3abc = (a + b + c) (a 2 + b 2 + c 2 — ab — bc — ca)
216 — 3abc = 0
abc = 72. Вариант B


Вопрос 4:
Решите относительно x: \ (\ sqrt {x + \ sqrt {x + \ sqrt x +….}} = \ frac {3} {2} \)
[1] Пустой набор
[2] 3/2
[3] 3/4
[4] 3/16
Ответ и объяснение \ (\ begin {массив} {l} \ sqrt {x + \ sqrt {x + \ sqrt x + ….}} = \ frac {3} {2} \\\ sqrt {x + \ frac {3} {2 }} = \ Frac {3} {2} \\ x + \ frac {3} {2} = \ frac {9} {4} \\ x = \ frac {3} {4} \ end {array} \ )

Вариант C


Вопрос 5:
Решите относительно x \ (\ sqrt {\ frac {3} {2} + \ sqrt {\ frac {3} {2} + \ sqrt {\ frac {3 } {2}} + ….}} = x \)
[1] \ (\ frac {{1 \ pm \ sqrt 7}} {2} \)
[2] \ (\ frac {{1 + \ sqrt 7}} {2} \)
[3] \ (\ frac {{\ sqrt 7}} {2} \)
[4] \ (\ frac {3} {2} \)
Ответ & Пояснение \ (\ begin {array} {l} \ sqrt {\ frac {3} {2} + \ sqrt {\ frac {3} {2} + \ sqrt {\ frac {3} {2}} +….}} = x \\\ sqrt {\ frac {3} {2} + x} = x \ end {array} \)

3/2 + x = x 2

2x 2 — 2x — 3 = 0

x = \ (\ frac {{1 + \ sqrt 7}} {2} \) Вариант B


Перейти на главную страницу

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *