Акт контрольного взвешивания автомобиля с грузом образец: Скачать образец акта о перемере груза

Содержание

бланк заполнения, форма ТОРГ-6, нюансы заполнения

Акт о завесе тары по форме ТОРГ-6 первичный документ бухгалтерского учета, составляемый во время товарной приемки. Акт взвешивания позволяет установить реальную массу тары (упаковки, контейнера и т. д.) и сравнить ее с заявленной поставщиком. На основании формы ТОРГ-6 осуществляется списание товара или составление рекламации поставщику продукции, если полученные во время взвешивания сведения не совпадают с маркировкой.

Справка. Завес тары — это термин их бухгалтерского учета, означающий товарную потерю, возникающую из-за разницы между фактической массой тары и ее весом по трафарету (документам поставщика или маркировке).

 

Когда применяется документ

Форма ТОРГ-6 используется в момент приемки товара от импортера для того, чтобы предупредить возможные разногласия по поводу массы поставленной продукции.

Для скоропортящихся и влажных продуктов питания (варенье, джем, повидло и т. д.) разрешено производить завес непосредственно после освобождения тары. В ином случае разрешается отложить процедуру на несколько дней. Конкретные сроки оговариваются в договоре, заключаемом поставщиком и получателем.

Важно! Крайний срок для оформления акта 10 дней после того, как тара была освобождена.

 

Как правильно оформить акт взвешивания тары

В 1998 году Постановлением Госкомстата РФ №132 для подобного типа документации была введена унифицированная форма ТОРГ-06. С 2013 года она не является строго обязательной, но рекомендуется придерживаться ее положений.

Акт составляется комиссией в составе не менее 3 человек из числа сотрудников организации-получателя продукции с привлечением представителя поставщика.

Справка. Акт оформляется в одном экземпляре. Если при измерении веса зафиксировано превышение массы тары относительно указанной в сопроводительной документации, оформляется дополнительная копия, которая вместе с иском направляется импортеру продукции.

 

Составные части акта

Заполнение формы ТОРГ-6 соответствует правилам оформления другой первичной документации. В шапке указывается название и номер документа, а также дата его составления. Далее по тексту документа следуют:

  • реквизиты получателя товара;
  • реквизиты поставщика;
  • название товарной продукции;
  • указание на вызов представителя поставщика.

Далее оформляется таблица взвешивания. Если строки таблицы не могут быть размещены на одной странице, то они переносятся на оборотную сторону. В столбцах таблицы указываются следующие сведения:

  • 1-й и 2-й — информация о сопроводительной документации поставщика с указанием даты и номера;
  • 3-и и 4-й — сведения о товаре с указанием наименования, классификации и кода;
  • 5-й и 6-й — единицы измерения и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения;
  • 7-й — количество;
  • 8-й, 9-й и 10-й — масса товара по трафарету;
  • 11-й, 12-й и 13-й — фактический вес;
  • 14-й, 15-й и 16-й — завес (масса, стоимость и общая сумма).

Для столбцов с 7-го по 16-й указывается вспомогательная итоговая строка для всех единиц товарной продукции.

Далее указывается, что члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта с недостоверными сведениями. В окончании документа указываются должности членов комиссии, ставятся их подписи вместе с расшифровкой.

Значение и цели документа

Форма ТОРГ-6 позволяет учитывать завес товары и проводить его списание. Завес не может превосходить нормы естественной убыли, которые определяются для каждой категории товара отдельно. Влажный товар, например, масло или повидло, может впитываться упаковкой, что увеличивает ее вес. Поэтому для продукции подобного типа установлены повышенные нормы естественной убыли и пониженный норматив завеса.

При несоответствии полученных сведений и маркировки товара убытки возмещаются постановщиком продукции, если такие условия прописаны в договоре между импортером и получателем продукции.

Справка. Если взыскание убытков с поставщика невозможно, то потери товара возмещаются материально ответственными виновными лицами.

 

Если виновные лица не будут выявлены, то списание производится за счет средств торговой организации.

Бланк акта взвешивания по форме ТОРГ-6

Видео по теме

Видео-ролик о том, как принимать товар от поставщика:

Акты — юрист-универсал

Для чего нужен образец


Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание действующего законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Как правильно пользоваться образцом


Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы ищите образцы исковых заявлений с готовым содержанием. Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства. Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его. Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания.

Правила скачивания информации


Сеть интернета позволяет не только смотреть разнообразную информацию, но и «забирать» ее себе. Вы можете найти нужные материалы и потом загрузить себе на диск компьютера. В этом случае информация стала вашей. Это выгодно, так как в любой момент вы можете открыть ее без сети интернета, переместить на флешку или на диск. Возможно даже передать ее по электронной почте или по скайпу. В том случае если из сети интернета эта информация удалена, то у Вас она по-прежнему будет открываться в «неизменном» виде. Такое действие«забирание» из сети принято обозначать скачиванием. Напоминаем, что скачать можно как текстовые данные, так и видео, музыку, фотографии и компьютерные программы. Проблема при скачивании может заключается в том, что для загрузки каждого типа данных существует свой вариант или даже несколько вариантов скачивания. Текст «скачиваем» одним способом, видео или музыку другим, фотографии третьим и т.д. К сожалению, не существует одной универсальной инструкции в каждом случае она своя.

Вы можете скачать образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD

Вы можете заказать выбранный образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD из архива сайта. Оформить заказ.

Акт взвешивания автомобиля — Антюхин Алексей Владимирович, 03 января 2019

У всех возникает вопрос, как избежать административной ответственности по ст. 12.21.1. КоАП РФ, если Вы считаете себя не виновными? Что служит доказательственной базой по данной статье? Где найти юристов, которые реально помогут избежать огромного штрафа за превышение нагрузки на ось транспортного средства?

Итак, акт взвешивания является основным доказательством по ст.12.21.1. КОАП РФ. К составлению данного акта следует относиться серьезно.

Действующее законодательство РФ предъявляет к данному акту повышенные требования, а именно акт взвешивания должен содержать следующие сведения:

Марка (модель) транспортного средства, его номер;

О весах на которых совершается взвешивание транспортного средства с грузом;

О расстоянии пройденном транспортным средством до момента его взвешивания на весах;

О водителе транспортного средства;

О принадлежности транспортного средства;

Другие сведения, необходимые для признания акта взвешивания относимым и допустимым доказательством по делу.

При отсутствии вышеуказанных сведений в акте взвешивания автомобиля, данный акт в судебном порядке возможно легко признать недопустимым доказательством по делу (ст.26.2. КоАП РФ).

Однако, следует сразу оговориться в подавляющем числе случаев сотрудники ГИБДД, ТУАД, зачастую не обращают внимание на подобные недостатки и выносят постановление о назначении административного наказания по ст.12.21.1. КоАП РФ, считая себя правыми в данной ситуации. В таком случае, добиться справедливости возможно только в суде и только с помощью опытных юристов, адвокатов работающих с подобными делами.

Таким образом, чтобы оценить шансы на успешный исход дела для Вас рекомендуем придерживаться следующих правил:

Представьте юристам Акт взвешивания транспортного средства;

Предъявите юристам составленные в отношении Вас протокол об административном правонарушении, постановление, при его наличии.

При тщательном изучении вышеуказанных документов будет легко определить перспективу дела и верно выстроить линию защиты уже на досудебной стадии рассмотрения дела в УГИБДД, в УГАДН, ТУАД.

Получить авторитетное экспертное заключение по Вашей проблеме возможно дистанционно.

С Уважением к Вам!

http://sudebniki.ru/index641.html

Шаблоны и образцы документов, используемых при перевозке грузов автомобильным транспортом.  Акт контрольного взвешивания автомобиля с грузом образец


Теги:

Сотрудником гибдд был остановлен автомобиль камаз 5410 г/н номер, и водителю было предложено пройти процедуру взвешивания автомобиля для определения перегруза на оси. Взвешивание он не производил, а только расписался в акте о превышении т/с установленных ограничений по общей массе и нагрузке на ось. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Балашов А.В.6 суду пояснил, что.

Учитывая изложенное, акт контрольного взвешивания номер от дата4 не может являться допустимым доказательством по делу об административном правонарушении. В данном случае суд исходит из закрепленной в ст. 1.5. КоАП РФ презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, а именно: лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административ).

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении дата1 сл. адрес Мировой судья судебного участка номер адрес района адрес области ФИО1, в присутствии ФИО2, с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство — ФИО3, рассмотрев административное дело, возбужденное по ст. Ч. 1 КРФ об АП в отношении ФИО2, дата2.

Запись в товарно-транспортной накладной о весе груза с указание.

Подробнее: m/analyst/post_ml, правила выдачи грузов на ж.д. Транспорте. Степень соответствия запросу: 10,95 Фрагменты текста поста:.В случае если после передачи перевозчиком вагонов с грузом в том числе с контейнерами грузополучателем или владельцем железнодорожных путей необщего пользования или пользователем с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов будут обнаружены обстоятельства свидетельствующие об увеличении коммерческих неисправностей против установленных при передаче то комиссионная проверка грузов в вагонах и контейнерах производится с участием перевозчика с оформлением коммерческого акта с отражением в нем факта в увеличении коммерческих неисправностей вагонов и контейнеров и акта общей формы в порядке.

Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления. Акт взвешивания составляется на основании контрольного взвешивания 5-10.

Согласно п. 23.1 ПДД РФ масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Как следует из материалов дела, административным органом в отношении ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении от дата4 61 ОВ 902185, в котором отражено, что дата4 в 12 час. 05 мин. На 993.

Заявление о продлении процессуального срока украина — Ход всех незаконченных процессуальных сроков приост

Весовая ведомость (по форме МХ-9). Образец, бланк 2020

Весовая ведомость (по форме МХ-9) представляет собой бумагу, необходимую при документальном оформлении вывоза какого-либо груза из мест хранения. Она должна заполняться весовщиком или другим материально ответственным за результат погрузочных работ лицом.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк весовой ведомости по форме МХ-9 .xlsСкачать образец

весовой ведомости по форме МХ-9 .xls

Составные части весовой ведомости

Документ заполняется с одной стороны и состоит из нескольких частей. Самая верхняя – шапка. В ней содержатся сведения о:

  • Законных основаниях, по которым был принят стандартный бланк весовой ведомости. Ими является Постановление Госкомстата от 9 августа 1999 года. С 1 января 2000 года бланк был единственной общепринятой формой, в которой можно было оформить вывоз товарно-материальных ценностей со склада. Сейчас он утратил свою силу. Теперь каждая организация при желании может разработать свой бланк. Только далеко не все это делают. В деловой этике считается хорошим тоном применение унифицированных форм. Таким образом сам бланк весовой ведомости остался в ходу из-за своей практичности.
  • Организации и структурном подразделении, в котором заполняется бумага. Эти данные указывать обязательно.
  • Кодах документа. К ним относится форма по ОКУД (это значение сразу указано в бланке — 0335009). Если бланк ведомости скачивается на нашем сайте, то номер формы по ОКУД преставится автоматически. Помимо него, в маленькой таблице с кодами должны обозначиться код по ОКПО, код вида деятельности по ОКДП, код вида совершаемой операции.
  • Номере и дате составления весовой ведомости.


Последняя информация располагается сразу же после названия в посередине листа. Именно она будет значиться в последующих бухгалтерских отчетах и других документах.

Вторая часть

Вторая часть ведомости представляет собой таблицу с отдельными графами. Они скомпонованы оптимальным образом и содержат следующую информацию:

  • Номер строки по порядку.
  • Название и код по ОКПО получателя отгружаемых товарно-материальных ценностей.
  • О транспортном средстве, которое предоставлено под перевозку. Обязательно указывается его вид (название) и номер. Например, ГАЗ 2110, номер.
  • О продукции, ее названии и коде. Обычно группы товарно-материальных ценностей помещаются в разные графы для удобства дальнейшей классификации и учета.
  • Единицы измерения товара, код по ОКЕИ этой единицы.
  • Вес. Причем эта колонка таблицы разделяется на три отдельных: масса транспортного средства без груза, затем – брутто – груженое транспортное средство и, в заключение, вес описываемого в конкретной строке товара отдельно. Масса при этом измеряется весовщиком на специализированных автомобильных весах непосредственно перед погрузкой. Такая предосторожность позволит минимизировать возможность какого-либо мошенничества по отношению перевозимым товарно-материальным средствам.
  • Какое из структурных подразделений отпустило (отгрузило) продукцию. Например, склад, перевалочный пункт и пр. Если такового нет, то в этой графе указывается сама организация или ставится прочерк.
  • Номер пропуска (при наличии).
  • Номер и дата накладной, по которой происходила отгрузка.


Накладная при этом является первичным документом, по факту наличия которой осуществляются дальнейшие действия. Весовщик или кладовщик не имеет права отгружать какой-либо товар (подразумевается, что он имеет определенную ценность) без накладной.

Интересно, что в одной и той же весовой ведомости могут фигурировать разные получатели и разные группы товаров от одной организации. Это особенно удобно, если партии товара небольшие, а груз – сборный.

Подписи

В завершении бланка весовой ведомости предусмотрено место для подписи весовщика. Однако другие ответственные за перемещение груза лица должны расписываться с другой стороны бланка. Для этого на бумаге специально отмечено, что бланк следует печатать с оборотом. На этом обороте и следует искать печати принимающей организации, ее подписи, отметки о прохождении постов и пр.

В принципе, заполнение весовой ведомости не вызывает трудностей у опытных весовщиков. Главное, чтобы в организации были специальные весы, способные показать точную массу авто, которое должно перевозить груз. Если его нет, то придется указывать примерный вес и не заполнять две важных графы.

Обязателен ли такой бланк

Согласно закону каждая зарегистрированная компания вправе самостоятельно решить, в какой форме она указывает эти данные. Главное, чтобы на документах значились основные реквизиты и информация по грузу.

К сведению! Утверждение собственного бланка требует издания отдельного приказа руководителя организации, а также отражения факта принятия документа в учетной политике компании. Пользоваться унифицированными формами в наших условиях гораздо удобнее, да и сотрудники контролирующих органов относятся с большим доверием к знакомым бланкам бумаг.

Где регистрируется весовая ведомость

Процедура перемещения груза в разных организациях может происходить различным образом. После заполнения весовщиком один из экземпляров весовой ведомости поступает в бухгалтерию. Там его данные заносятся в общую «1С-Бухгалтерию» или другую программу для отображения доходов и расходов организации.

Согласно существующим нормам законодательства ведомость в заполненном виде вполне может оставаться и у весовщика. Но при соблюдении ряда условий:

  • Бухгалтерский отдел должен иметь полный доступ к информации, содержащейся в документах. Причем в любое удобное для него рабочее время.
  • Ведомости не подвергаются риску уничтожения. Они сохраняются в достойных условиях.
  • Весовщик должен хранить отдельно взятую ведомость не менее пяти лет.

Последнее требование связано со сроками хранения документа. За 5 лет даже не в очень крупной организации наверняка наберется великое множество весовых ведомостей по форме МХ-9, так что удобнее всего направлять заполненные бланки ведомости в бухгалтерию, а затем (при желании) – в архив или другую службу предприятия.

Журнал регистрации взвешивания грузов на автомобильных весах. Отраслевая форма N ЗПП-28

Отраслевая форма N ЗПП-28

Утверждена Приказом Росгосхлебинспекции от 08.04.2002 N 29

                                                     ----------------¬
Организация ______________________       Код по ОКПО ¦               ¦
                                                     L----------------

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСАХ

-----T------T--------T-----T-------T-----------------T------T-----------¬
¦Дата¦Номер ¦Отправи-¦Номер¦Наиме- ¦   Масса, кг     ¦Номер ¦Подпись и  ¦
¦    ¦нак-  ¦тель    ¦авто-¦нование+------T----T-----+склада¦расшифров- ¦
¦    ¦ладной¦(получа-¦моби-¦культу-¦брутто¦тара¦нетто¦(сило-¦ка подписи ¦
¦    ¦      ¦тель)   ¦ля   ¦ры     ¦      ¦    ¦     ¦са)   ¦материально¦
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦ответствен-¦
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦ного лица  ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦  1 ¦   2  ¦    3   ¦  4  ¦   5   ¦   6  ¦ 7  ¦  8  ¦   9  ¦    10     ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
+----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+-----------+
¦    ¦      ¦        ¦     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦      ¦           ¦
L----+------+--------+-----+-------+------+----+-----+------+------------

IELTS Writing Task 2 Образец 775

IELTS Writing Task 2 Пример 775 — Строгие наказания за нарушение правил дорожного движения — ключ к сокращению дорожно-транспортных происшествий

Подробности
Последнее обновление: среда, 21 июня 2017 г. 17:48
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 65113

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди думают, что строгие наказания за правонарушения, связанные с вождением, являются ключом к снижению количества дорожно-транспортных происшествий.Другие, однако, считают, что другие меры были бы более эффективными в повышении безопасности дорожного движения.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Безопасность дорожного движения стала серьезной проблемой для людей в связи с ростом числа несчастных случаев и смертности, которые эти аварии вызывают каждый день.У людей разные мнения о том, как сделать дороги безопасными, и я считаю, что для наказания нарушителей правил вождения должны быть строгие законы, но сочетание других методов принесет лучшие результаты.

С одной стороны, кажется, что люди соблюдают закон или правило, когда знают, что нарушение повлечет за собой суровое возмездие. Например, в некоторых азиатских странах пешеходы переходили дороги, и когда было введено более жесткое наказание, эти самые люди стали пользоваться подземным переходом. С этой точки зрения строгое наказание и штраф, безусловно, могут повысить безопасность дорожного движения, поскольку люди будут более осторожными и опасаться последствий нарушения правил дорожного движения.Как результат, это факт, что чем строже наказание, тем больше шансов, что люди будут следовать правилам.

С другой стороны, уже существуют суровые наказания для нарушителей управления транспортными средствами, включая лишение водительских прав, денежные штрафы и тюремное заключение. Несмотря на это, количество ДТП с каждым годом увеличивается. Поэтому я считаю, что только наказание не может обеспечить безопасность и безопасность на дорогах. Также требуется сочетание других инициатив. Во-первых, мы должны знать людей о разрушительных последствиях, которые нарушение правил дорожного движения может привести к нашей жизни.Во-вторых, требования к сдаче экзамена по вождению следует стандартизировать и сделать более практичными, особенно в развивающихся странах, где люди могут использовать преимущества коррупции. Часто замечается, что многим молодым людям выдаются водительские права без тщательной проверки их опыта и навыков. Этого следует полностью избегать, и по истечении определенного периода каждый драйвер следует повторно протестировать. В-третьих, нельзя позволять непригодным транспортным средствам ездить по дорогам, поскольку эти автомобили вызывают больше аварий, согласно недавнему отчету Управления автомобильного транспорта.Наконец, транспортная система страны должна быть модернизирована, и там должно быть больше камер наблюдения и камер для проверки скорости.

В заключение скажу, что наказание нарушителей правил дорожного движения — хороший способ сделать дорогу безопаснее, но сочетание других шагов принесет более желаемые результаты.

Модель Ответ 2:
В последние годы продолжаются дискуссии о том, является ли суровое наказание за правонарушения, связанные с вождением, лучшим решением для преодоления тяжелых дорожно-транспортных происшествий или нет.Хотя некоторые поддерживают эту идею, многие другие считают, что правительства должны обеспечивать повышение безопасности дорожного движения. В этом эссе мы попытаемся обсудить обе точки зрения с некоторыми соображениями, приведенными ниже.

Людей не побуждают к безопасному вождению, потому что нет правил, предписывающих водителям быть более осторожными на дороге. Его можно найти в развивающихся странах, где дорожное движение плохо организовано, и в результате количество ужасных аварий остается преобладающим. В отличие от этого, развитые страны уделяют больше внимания в этом случае, ограничивая использование транспортных средств без лицензии, ограничивая максимальную скорость в определенных оживленных местах, таких как бульвары и главные дороги, и налагая штраф за все формы правонарушения в высокой степени, а также в качестве В результате эти страны могут преодолевать дорожно-транспортные происшествия.

Однако правительства всеми силами должны улучшить инфраструктуру безопасного вождения. Дорожные знаки должны быть обновлены, объекты на дороге должны быть изменены и т. Д., Чтобы водители могли отчетливо узнавать окружающую среду. Кроме того, технологии также необходимы для борьбы с опасными событиями в дорожной среде. Это хорошая новость, что изобретения создавались и применялись вопиющим образом, но все же необходимы попытки в области технологических открытий.

В заключение, хотя есть правила, которые необходимо определить, правительства вместе с учеными, инженерами и автомобильными бизнесменами должны максимально использовать средства обеспечения безопасности при езде, чтобы получить максимальный результат по этому вопросу.

[Автор — Angga Cool]

Модель ответа 3:
Группа людей считает, что для повышения безопасности вождения на дорогах правительствам следует ввести более строгие правила в отношении любой недисциплинированности в отношении водителей. Напротив, другая группа считает, что власти должны рассмотреть другие эффективные решения для этого. В следующем эссе обе точки зрения будут подробно рассмотрены, но, по моему личному мнению, я верю, что сочетание обеих идей обеспечит лучшую безопасность дорожного движения.

С одной стороны, многих беспокоит количество дорожно-транспортных происшествий. С каждым годом количество людей, получивших травмы или умерших в результате дорожно-транспортных происшествий, значительно увеличивается. В большинстве случаев аварии произошли из-за междисциплинарных действий самих водителей, таких как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде или использование мобильных телефонов во время вождения. И чтобы решить эту проблему, правительство должно ввести строгие правила в отношении дорожно-транспортных происшествий. Люди, признанные виновными в нарушении правил вождения, должны быть наказаны серьезными штрафами и задержанием.Есть надежда, что благодаря такой политике количество дорожно-транспортных происшествий будет постепенно снижаться.

С другой стороны, другие люди считают, что строгие наказания не решат проблему эффективно. Есть и другие меры, которые следует учитывать правительствам и общественности. Во-первых, правительства могут сотрудничать со СМИ в проведении кампании по безопасному вождению. Правительство может использовать телевизионную рекламу и рекламу в журналах для информирования о негативных последствиях агрессивного или агрессивного вождения.Во-вторых, правительства могут также вознаграждать своих граждан, которые соблюдают правила дорожного движения. Например, когда люди обновляют свои водительские права, власти могут проверить их послужной список. Те, кто имеет чистый послужной список, могут получить скидку или освобождение от налога на автотранспортные средства.

В заключение, у людей разное мнение о том, как уменьшить количество ДТП. В то время как некоторые люди считают, что должны быть более строгие правила и правила в отношении вождения, другие считают, что должен быть другой эффективный способ решения этой проблемы.С моей точки зрения, я считаю, что у обеих политик есть свои положительные стороны, и когда люди смогут комбинировать их, это станет эффективным способом снижения дорожно-транспортных происшествий.

[Автор — Дарвин Лесмана]

Модель ответа 4:
В настоящее время количество дорожно-транспортных происшествий в некоторых странах, вероятно, возрастет. В то время как армия людей думает, что с этими проблемами можно справиться путем строгого наказания правонарушителей, другие думают, что есть другие шаги, которые можно предпринять, чтобы справиться с этим.

Понятно, что строгие наказания за правонарушения могут заставить их опасаться нарушения закона. Например, если доказано, что они не подчиняются применяемым правилам, это хороший способ наказать их, насильно забрав у них водительские права. Эта мера, вероятно, побудит их дважды подумать, прежде чем нарушать законы, потому что, если они это сделают, они больше не смогут водить машину. Такой способ может косвенно побудить их соблюдать правила, следовательно, вероятность аварий на дороге будет меньше.Правила дорожного движения применимы только для водителей, но также и для обычных пассажиров. В то время как мост или подземный переход являются обязательными для пересечения дорог с интенсивным движением, многие люди не соблюдают эти правила. Нет ничего необычного в том, что многие неосторожные водители не следят за светофорами, и все эти нарушения правил дорожного движения становятся причиной тяжелых аварий и заторов во многих городах. Таким образом, применение строгого наказания и штрафа может быть одним из эффективных решений этой проблемы.

С другой стороны, многие считают, что другие меры могут быть более успешными для решения этой проблемы, включая повышение осведомленности граждан о безопасном вождении, организацию семинаров и обучающих программ о важности безопасности дорожного движения и модернизацию системы управления дорожным движением.Исследование, проведенное Статистическим центром, организацией при Университете Дипонегоро, показывает, что жители Семаранга, обладающие обширными знаниями о безопасном вождении, склонны подчиняться применяемым правилам по сравнению с теми, кто не обладает этими знаниями. Это проясняет, что эти меры могут быть использованы для создания сознания безопасных гонщиков.

Кроме того, количество автомобилей и автобусов на дорогах во многих городах намного выше, и ограничение владения личным автомобилем может уменьшить количество автомобилей на дорогах и, следовательно, количество аварий или несчастных случаев.Улучшение системы дорожного движения с помощью современного оборудования и набор более подготовленных и профессиональных сотрудников дорожной полиции может стать еще одним отличным способом решения этой проблемы.

В заключение, введение строгого наказания является мудрой идеей, но проведение семинаров и учебных программ для всех граждан, особенно водителей различных транспортных средств, улучшение системы управления дорожным движением — лучший способ побудить их повысить безопасность в пути.

[Автор — Лулус ДарваТхи]

.Контрольный индикатор веса

для системы управления процессом и измерения силы 1

Описание продукта

HY-D300 — это многоканальный преобразователь, предназначенный для интеграции аналоговых данных измерений многоканальных систем взвешивания, измерения силы или крутящего момента в ПЛК / ПК управления в соответствующем цифровом формате данных.

HY-D300 программируется и калибруется через ПК с помощью программного обеспечения YAHENG. Основные преимущества HY-D300: высокая скорость преобразования, быстрая реакция, функции взвешивания, мощные средства калибровки, включая калибровку без контрольных гирь.

1. Модель: Контрольный индикатор взвешивания HY-D300

2.A / D Диапазон входного сигнала: -20 мВ ~ + 20 мВ

3. A / D Внутреннее разрешение: 1 / 1000,000

4. Частота дискретизации: 80 раз в секунду

5. Нелинейность АЦП: <0,003% полной шкалы

6. Возбуждение тензодатчика: DC5V

7. Дисплей: Первая строка: 8 бит 0.56-дюймовый светодиод, второй ряд: 6 бит 0,4-дюймовый светодиод 7, сигнализирующий о состоянии

8. Интерфейс табло: связь по токовой петле

9. Интерфейс связи: RS232C, RS485 / беспроводной опционально;

10. Вход / выход: 4 входных сигнала, 4 релейных выхода; Выход 4 ~ 20 мА

11. Источник питания: 220 В переменного тока, 24 постоянного тока (дополнительно)

12. Рабочая температура / влажность: -10 ~ 50 ℃; относительная влажность ≤90%

13. Размеры: 164 мм x 89 мм x 120 мм

14.Размер отверстия: 152 мм x 76 мм

Упаковка и доставка

1. Пластиковый ящик для индикаторов взвешивания; Стандартный картон для датчиков веса и весов; или по запросу клиента.

2. Срок поставки в зависимости от количества заказа.

Наши услуги

Основные продукты компании: модуль беспроводной связи, беспроводной, беспроводной тензометрический весоизмерительный прибор / система взвешивания платформенных весов, прямые явные электронные крановые весы, беспроводные электронные крановые весы, беспроводной инфракрасный динамометр с дистанционным управлением, весы осевой нагрузки, датчик обнаружения прибора, интеллектуальное программное обеспечение для управления взвешиванием , автоматическая система взвешивания и другие продукты.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.Индикатор взвешивания с контролем тока

, китайский цифровой индикатор взвешивания

Другие продукты

Какой тип индикатора взвешивания подходит вам?


У нас есть разные типы индикаторов веса, есть новые взрывозащищенные продукты, которые вы можете выбрать, вы можете связаться с нами для получения рекомендации или вы можете войти в нашу группу, чтобы выбрать, желаю удачных покупок

Свяжитесь с нами Взрывозащищенные продукты Входная группа

Вот наши другие категории, вы можете нажать на соответствующее изображение, чтобы войти в выбор

FAQ

1.Что такое MOQ?
Если его нет на складе, то MOQis1OpcsЕсли есть на складе, мы можем отправить вам даже 1 шт. В качестве образца.
2. Что такое время выполнения заказа?
Если товар есть на складе, мы можем отправить его вам в течение 3-5
рабочих дней. Если у нас нет его на складе, время выполнения заказа составит 20 ~ 45 дней.
3. Какие условия оплаты?
T / T, / Western Union, L / C, Escrowalibaba приемлемо.
Escrow такой же, как PayPal, после того, как вы разместите заказ и произведете оплату на Alibaba.com,
компания alibaba уведомит нас о доставке, ваши деньги не будут переданы, пока вы не получите товар.
Если мы не отправим товар, вы все равно можете забрать свои деньги.
4. Что такое экспресс-доставка?
DHL ,. FedEx, TNT, EMS, UPS и т. Д. Мы выберем для вас безопасный и самый дешевый способ снизить стоимость доставки.
Экономичный способ доставки: морским транспортом, воздушным транспортом
Если вы размещаете у нас массовый заказ, способ доставки морем или воздушным транспортом будет идеальным выбором.
5. Какая гарантия качества?

Гарантия качества: 12 месяцев. Если у продукта возникнут проблемы с качеством в течение 12 месяцев, пожалуйста, верните его, мы отремонтируем его; если мы не сможем отремонтировать его успешно, мы дадим вам новый; но человек — нанесенный ущерб, неправильная работа и форс-мажорные обстоятельства будут исключены. и вы оплатите стоимость доставки, возвращаясь к нам, мы оплатим вам стоимость доставки.

6.Есть ли послепродажное обслуживание?
Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь, после получения нашего продукта.мы можем предоставить вам послепродажное обслуживание по электронной почте, Skype, Trade,
менеджер, телефон, WhatsApp или WeChat и т. д.
7. Как с нами связаться?
Whatsapp: +86 15658317616 (номер мобильного телефона) Skype: terry130706Wechat: terry-smileQQ: 2242740093
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Свяжитесь с нами сейчас
Мы ответим в течение 24 часов

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *