Административные контрольные работы в начальной школе
Успеваемость _100_%_______
Качество ____83_%________
Наиболее распространенные ошибки:
1. Сложение и вычитание в пределах 100.
2. Решение уравнений.
3. Случаи табличного умножения и деления с числами 2 и 3.
ФИО учителя Нурбекова М,В,
Ответственный _________ Озиева Т.В.
Протокол
проведения административной входной контрольной работы
Образовательное учреждение МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Дата проведения 25.09.2017г.
Учебный предмет _литературное чтение
Класс 2
Всего обучающихся в классе_6___________
Выполняли работу ____6___
Отсутствовали 0
Майвыход
Сентябрь
вход
Динамика
Бекова
Ева
74
100
+26
Колесников
Александр
75
84
+12
Орлова
Кира
65
66
+1
Орлова
Полина
44
51
+6
Кузнецова Василиса
25
33
+8
Шакирова
Милана
26
25
-1
Успеваемость _100_%_______
ФИО учителя Нурбекова М,
Ответственный _________ Нурбекова М,В,
Протокол
проведения административной рубежной контрольной работы
Образовательное учреждение МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Дата проведения 25.12.2017г.
Учебный предмет _литературное чтение
Класс 2
Всего обучающихся в классе_6___________
Выполняли работу ____6___
Отсутствовали 0
Майвыход
Сентябрь
вход
Декабрь
рубеж
Динамика
Бекова
Ева
74
100
104
+4
Колесников
Александр
75
84
100
+16
Орлова
Кира
65
66
91
25
Орлова
Полина
44
51
66
14
Кузнецова Василиса
25
33
32
-1
Шакирова
Милана
26
25
28
+3
Успеваемость _100_%_______
ФИО учителя Нурбекова М.В.
Ответственный _________ Рабина О.В.
2017 -2018 год.
Сентябрьвход
октябрь
ноябрь
декабрь
Бекова
Ева
100
83
87
104
Колесников
Александр
84
65
76
102
Орлова
Кира
66
81
61
91
Орлова
Полина
51
54
41
66
Кузнецова Василиса
33
28
31
32
Шакирова
Милана
25
30
26
28
Протокол
проведения административного итогового контроля
Образовательное учреждение МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Дата проведения 18. 05. 2018г.
Учебный предмет _литературное чтение
Класс 2
Всего обучающихся в классе_6___________
Выполняли работу ____6___
Отсутствовали 0
Сентябрьвход
Декабрь
рубеж
Май
итог
Динамика
Бекова
Ева
100
104
112
8
Колесников
Александр
84
100
111
11
Орлова
Кира
66
91
108
17
Орлова
Полина
51
66
69
3
Кузнецова Василиса
33
32
48
16
Шакирова
Милана
25
28
51
22
Успеваемость _100_%_______
ФИО учителя Нурбекова М.В.
Ответственный _________ ОзиеваТ.В.
Протокол
проведения административного входного контроля по литературному чтению (техника чтения)
Образовательное учреждение МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Дата проведения 28.09. 2018г.
Учебный предмет _литературное чтение
Класс 3
Всего обучающихся в классе_6___________
Выполняли работу ____6___
Отсутствовали 0
Майитог
Сентябрь вход
Динамика
Бекова
Ева
112
127
13
Колесников
Александр
111
115
3
Орлова
Кира
108
108
0
Орлова
Полина
69
96
33
Кузнецова Василиса
48
51
3
Шакирова
Милана
51
42
-9
Успеваемость _100_%_______
ФИО учителя Нурбекова М.В.
Ответственный _________ ОзиеваТ.В.
Входные контрольные работы по русскому языку и математике 2-4 кл. — Оценка знаний учащихся — Начальные классы
Материал подготовила
учитель начальных классов
МОУ СОШ №4 г.Нальчика
Арсентьева Оксана Петровна
2011 — 2012 учебный год
Входные контрольные работы
по русскому языку и математике
Русский язык. 2 класс.
Диктант.
Гроза.
Тёмная туча закрыла всё небо. Крупные капли упали на землю. Стайка ворон скрылась в саду. С липы упал сухой лист. Хлынул дождь. Алёша и Яша спрятались от дождя на крыльце.
Грамматические задания:
Поставить ударения в словах второго предложения.
В словах второго предложения подчеркнуть мягкие согласные.
Разделите слова на слоги: упали, стайка, Алёша.
Русский язык. 3 класс.
Диктант.
Друзья.
Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой речушка Белая. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свеклы. Потом бежали в ближайший лесок. Там много грибов и ягод. Мальчик знают грибные места.
Грамматические задания:
В тексте диктанта найти и надписать:
I вариант: 3 существительных
II вариант: 3 глагола
Разделить вертикальными чёрточками слова на слоги, затем показать возможные варианты переноса каждого слова:
I вариант: широкие, Алёша
II вариант: большие, Юра
Выполнить анализ слова по образцу:
I вариант: ель — гласных, слогов, букв, звуков
II вариант: яма — гласных, слогов, букв, звуков
Подчеркнуть грамматическую основу в предложении:
II вариант: Летом ребята работали в поле.
Русский язык. 4 класс.
Диктант.
Птицы прощаются.
Наступил конец сентября. Для птиц это месяц прощания. Они улетают в тёплые края. Сильно поредела листва на берёзках. Ветер тихонько качает старый скворечник. Жильцы покидают свой дворец.
Вдруг пара скворцов вернулась. Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры. Скворец сел на ветку, поглядел по сторонам и затянул грустную песенку.
Замолчал певец. Подруга вылетела из жилища. Скорей в стаю! Пора в далёкий путь! Впереди тяжёлый перелёт.
Грамматические задания:
Подчеркнуть грамматическую основу в предложении:
I вариант: Наступил конец сентября.
II вариант: Подруга вылетела из жилища.
Разобрать по составу слова:
I вариант: дворец, старый, перелёт
II вариант: подруга, скворцов, берёзках
Разделить слова на слоги, затем показать все варианты переноса:
I вариант: улетают, подруга
II вариант: тихонько, поглядел
В тексте диктанта найти и надписать по 3 существительных, прилагательных, глаголов.
Полный фонетический разбор слова: края
Математика 2 класс
I вариант
Решить задачу:
В букете было 6 белых астр, а фиолетовых на 3 больше. Сколько фиолетовых астр было в букете?
Решить примеры:
2 + 7 = 8 – 6 = 17 – 10 = 5 + 3 =
7 – 4 = 10 + 3 = 0 + 4 = 8 – 0 =
З апиши недостающие числа в «окошки», чтобы записи были верными.
13 + = 14 11 – = 0
1 2 – = 8 10 = + 6
Сравнить, поставить знаки « >», «<», «=»
5 * 5 – 3
19 + 1 * 20
37 * 73
Начерти отрезок длиной 5 см.
6.* Через 5 лет Саше будет 13 лет. Сколько лет Саше сейчас?
Решить задачу:
У продавца 8 больших матрёшек, а маленьких на 3 меньше. Сколько маленьких матрёшек у продавца?
Решить примеры:
3 + 5 = 9 – 6 = 18 – 10 = 5 + 2 =
7 – 5 = 10 + 5 = 0 + 3 = 9 – 0 =
З апиши недостающие числа в «окошки», чтобы записи были верными.
12 + = 13 12 – = 0
12 – = 9 10 = + 7
Сравнить, поставить знаки « >», «<», «=»
6 * 6 – 2
17 + 1 * 18
89 * 98
Начерти отрезок длиной 4 см.
6.* 4 года назад Севе было 9 лет. Сколько лет Севе сейчас?
Математика 3 класс
I вариант
Реши задачу:
Аня привезла с моря 16 белых и 23 чёрные ракушки. Из 18 ракушек она сделала бусы. Сколько ракушек осталось у Ани?
Вычислить:
40 – 8 = 42 – 7 =
90 – 69 = 73 + 7 =
73 – 40 = 44 + 26 =
45 + 6 = 72 – 18 =
Длина синего отрезка 3 см, а зелёного 12 см. На сколько больше длина зелёного отрезка?
Реши уравнение: x – 14 = 50
5.* Через 2 года Коле будет 11 лет. Сколько лет будет Коле через 4 года?
II вариант
Реши задачу:
В одном вагоне трамвая ехало 28 пассажиров, в другом – 31. На остановке вышло 15 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в трамвае?
Вычислить:
50 – 6 = 32 – 6 =
70 – 21 = 41 + 9 =
84 – 50 = 52 + 38 =
7 = 74 – 19 =
Длина красной ленты 7 м, а длина жёлтой — 15 м. На сколько меньше длина красной ленты, чем жёлтой?
Реши уравнение: 65 – x = 50
5.* Через 3 года Саше будет 12 лет. Сколько лет будет Саше через 7 лет?
Математика 4 класс
I вариант
Реши задачу:
Чебурашка разложил 24 апельсина в 4 коробки, поровну в каждую. Сколько потребовалось коробок, чтобы разложить 72 апельсина?
Найти значение выражений:
9 + (14 – 8) . 6 =
90 – 45 : 5 + 5 =
Выполни вычисления столбиком:
537 + 429 254 . 3
738 – 484 648 : 2
Сравни:
3 ч * 300 мин
405 см * 5 м 4 см
Вычисли:
5 . 18 = 60 : 30 =
8 0 : 5 = 76 : 4 =
Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина равна 10 см, а ширина вдвое короче.
II вариант
Реши задачу:
У Знайки в 5 кроссвордах 30 слов. В скольких кроссвордах 84 слова?
Найти значение выражений:
8 + (13 – 7) . 4 =
90 – 30 : 3 + 3 =
Выполни вычисления столбиком:
419 + 378 365 . 2
Сравни:
3 м 2 см * 32 см
2 ч * 200 мин
Вычисли:
4 . 13 = 80 : 40 =
9 0 : 2 = 51 : 3 =
96 : 24 = 57 : 7 = (ост. )
6. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Вычисли площадь и
периметр прямоугольника, если его длина 8 см.
Материал на тему: Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
муниципальное образовательное учреждение
«Рыбачьевская школа»
г. Алушта
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с 13 по 25 мая 2015 года в 1-4 классах были проведены итоговые комплексные работы и контрольные работы по математике и русскому языку
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.
Одним из инструментов оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования является комплексная работа. Комплексная письменная работа позволяет установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состояла из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Сводная таблица результатов итоговой комплексной работы.
Уровень Класс | 1 | уровень | |||||||||||
высокий | средний | качество | низкий | критический | |||||||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | ||||||
1 | 3 | 23,1 | 7 | 53,8 | 76,9 | 3 | 23,1 | — | — | 100 | |||
2 | 4 | 23,5 | 7 | 41,2 | 64,7 | 3 | 17,6 | 1 | 5,9 | 94,1 | |||
3 | 3 | 33,3 | 3 | 33,3 | 66,6 | 3 | 33,3 | 100 | |||||
4 | 3 | 30 | 2 | 20 | 50 | 5 | 50 | — | — | 100 | |||
Итого | 13 | 27,5 | 19 | 38,8 | 65,3 | 14 | 28,6 | 1 | 2,1 | 97,9 |
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
— успеваемость в среднем составила 97,9%: (1 ученица не справилась с работой – Шишкова Анастасия 2 класс) и стабильна по отношению к входному контролю; показатель качества знаний в среднем составил 65,3%, увеличился на 2% по сравнению с входным контролем; всё это говорит о достаточном уровне сформированности предметных и метапредметных УУД и позволяет сделать вывод о хороших результатах обучения.
— обучающиеся успешнее справляются с заданиями, требующих предметных умений и навыков, а те задания, которые требуют метапредметных навыков, вызывают у них затруднения.
— недостаточно развито такое ключевое умение как «работа с информацией» в заданиях по математике.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1-4 классов.
Рекомендации:
- Организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших низкий уровень выполнения комплексной работы.
- В следующем учебном году необходимо проработать задания, которые вызвали затруднения у большинства учащихся: задание на понимание текста при чтении.
Также в мае 2015 года проводились административные контрольные работы по математике и русскому языку.
Результаты итоговых контрольных работ по математике в 1-4 классах
Класс | в классе \ писали | % успев. | % КЗ | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл |
1 | 13/11 | 100 | 90,9 | 2 | 8 | 1 | — | 4,1 |
2 | 17/17 | 94,1 | 82,4 | 7 | 7 | 2 | 1 | 4,2 |
3 | 9/8 | 100 | 75 | 4 | 2 | 2 | — | 4,25 |
4 | 10/10 | 100 | 50 | 3 | 2 | 5 | — | 3,8 |
итого | 49/46 | 97,8 | 76,1 | 16 | 19 | 10 | 1 | 4,1 |
— успеваемость по математике в среднем составила 97,8%: снизилась на 1,2 по итогам 1 полугодия (1 ученица испытывают затруднения с усвоением программного материала – Шишкова Анастасия 2 класс)
— показатель качества знаний в среднем составил 76,1%: увеличился на 4,5% в сравнении с промежуточным контролем по итогам полугодия;
Анализ контрольных работ показал, что в 1-2 классах больше всего было допущено ошибок:
— в ходе решения задачи
— в вычислениях на сложение и вычитание
— в выборе знака сравнения между выражениями
В 3-м классе допустили ошибки:
— в ходе решения геометрической задачи (нахождение периметра)
— при нахождении значения выражения на установление порядка действий
— в вычислениях на сложение и вычитание трёхзначных чисел
— при решении уравнений и замене именованных чисел
В 4-м классе допустили ошибки
— в вычислениях при решении задачи
— при нахождении значения выражения на умножение и деление
— при переводе одних единиц измерения в другие
— в выборе знака сравнения между выражениями
Выводы:
Обучающиеся с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.
Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление. Большой процент учащихся на всех параллелях допустил ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения.
Рекомендации:
- Учителям систематически на различных этапах урока вести работу
по прочному формированию навыка письменных вычислений,
обратить особое внимание на правильное оформление решения и
ответа задачи.
- Учителям начальной школы провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач.
- Учителям начальной школы регулярно включать в уроки математики решение логических задач.
Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку в 1-4 классах
Класс | в классе \ писали | % успев. | % КЗ | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл |
1 | 13/13 | 100 | 76,9 | 4 | 6 | 3 | — | 4,1 |
2 | 17/17 | 94,1 | 65 | 5 | 6 | 5 | 1 | 3,9 |
3 | 9/8 | 100 | 75 | 2 | 4 | 2 | — | 4,0 |
4 | 10/10 | 100 | 50 | 3 | 2 | 5 | — | 3,8 |
итого | 49/48 | 97,9 | 66,7 | 14 | 18 | 15 | 1 | 3,9 |
:
— успеваемость в среднем составила 97,9% (1 ученица- Шишкова Анастасия 2 класс
не усвоила в достаточном объёме программный материал по русскому языку), что на 1,5% ниже чем при промежуточном контроле по итогам полугодия,
— показатель качества знаний незначительно увеличился на 0,6% по отношению к входному контролю, но снизился на 4% по отношению к результатам по итогам полугодия, составил 66,7%, качество знаний в целом соответствует уровню школы.
В 1- 2 – х классах допустили основные ошибки:
при записи текста под диктовку допустили следующие ошибки:
- при написании слов с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением;
- при написании словарных слов;
- при написании большой буквы в начале предложения;
- при написании ча, ща, жи, ши;
- при переносе слов;
- при написании ещё неизученных орфограмм;
В 3 – м классе допустили основные ошибки:
— при записи текста под диктовку допустили следующие ошибки:
- при написании слов с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением;
- при написании словарных слов;
- при написании предлогов;
- при написании разделительного Ь знака;
- при написании парных и непроизносимых согласных;
- при написании ещё неизученных орфограмм;
- при пропуске, замене букв;
- при написании словарных слов;
— при выполнении грамматического задания допустили следующие ошибки:
- при определении частей речи;
- при определении однокоренных слов;
- при разборе слов по составу
В 4 – м классе допустили основные ошибки:
— при записи текста под диктовку допустили следующие ошибки:
- при написании слов с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением;
- при написании приставок;
- при написании суффиксов;
- при написании разделительного Ь знака;
- при написании окончаний имён существительных;
- при написании НЕ с глаголами;
- при пропуске ещё неизученных орфограмм;
- при написании парных и непроизносимых согласных;
— при выполнении грамматического задания допустили следующие ошибки:
- при определении частей речи;
- при разборе слов по составу;
- при разборе предложения .
Основной целью работ была проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Рекомендации:
- Всем учителям начальных классов проанализировать работы учащихся для ликвидации знаний по темам, где учащиеся продемонстрировали отставание.
- Спланировать индивидуальную (групповую) коррекционную работы с обучающимися по выявленным проблемам на следующий учебный год.
- Создать систему учебных заданий, позволяющих достигать планируемы результаты.
- Спланировать работу во внеурочной деятельности для выявления одаренных в лингвистическом отношении учеников, а также воспитания у слабоуспевающих учащихся веры в свои силы.
- Обсудить на методическом объединении учителей начальных классов формы работы с обучающимися в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Руководитель МО: Бышук В.В.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
муниципальное образовательное учреждение
«Рыбачьевская школа»
г. Алушта
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с 22 мая по 06 июня 2016 года в 1-4 классах были проведены итоговые комплексные работы и контрольные работы по математике и русскому языку
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.
Одним из инструментов оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования является комплексная работа. Комплексная письменная работа позволяет установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состояла из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Сводная таблица результатов итоговой комплексной работы.
Уровень Класс | 1 | уровень | |||||||||||
высокий | средний | качество | низкий | критический | |||||||||
чел | % | чел | % | чел | % | чел | % | ||||||
1 | 5 | 38,5 | 8 | 61,5 | 100 | — | — | — | — | 100 | |||
2 | 2 | 15,4 | 11 | 84,6 | 100 | — | — | — | — | 100 | |||
3 | 6 | 42,9 | 5 | 35,7 | 78,6 | 2 | 14,3 | 1 | 7,1 | 92,9 | |||
4 | 2 | 20 | 5 | 50 | 70 | 3 | 30 | — | — | 100 | |||
Итого | 15 | 30% | 29 | 58% | 88% | 5 | 10% | 1 | 2% | 98% |
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
— успеваемость в среднем составила 98%: (1 ученица не справилась с работой – Шишкова Анастасия 3 класс) и стабильна по отношению к входному контролю; показатель качества знаний в среднем составил 88%, увеличился на 20% по сравнению с входным контролем; всё это говорит о достаточном уровне сформированности предметных и метапредметных УУД и позволяет сделать вывод о хороших результатах обучения.
— обучающиеся успешнее справляются с заданиями, требующих предметных умений и навыков, а те задания, которые требуют метапредметных навыков, вызывают у них затруднения.
— недостаточно развито такое ключевое умение как «работа с информацией» в заданиях по математике, работа с контурными картами по окружающему миру, нахождение слов в тексте на изученные орфограммы по русскому языку.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1-4 классов.
Рекомендации:
- Организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших низкий уровень выполнения комплексной работы (Шишкова А., Болдырев А., Махмудов Э. – 3 класс, учитель Бышук В.В.)
- В следующем учебном году необходимо проработать задания, которые вызвали затруднения у большинства учащихся: задание на понимание текста при чтении, выборочное чтение, работа с информацией.
Также в мае- июне 2016 года проводились административные контрольные работы по математике и русскому языку.
Результаты итоговых контрольных работ по математике в 1-4 классах
Класс | в классе \ писали | % успев. | % КЗ | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл |
1 | 13/13 | 100 | 100 | 5 | 8 | — | — | 4,4 |
2 | 13/13 | 100 | 69,2 | 6 | 3 | 4 | — | 4,2 |
3 | 14/14 | 85,8 | 71,4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 3,9 |
4 | 10/10 | 80 | 40 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3,3 |
итого | 50/50 | 92 | 72 | 16 | 20 | 10 | 4 | 4,0 |
— успеваемость по математике в среднем составила 92%: по сравнению с результатами входной контрольной работы (91,9%) практически не изменилась.
— показатель качества знаний в среднем составил 72%: увеличился на 15,2% в сравнении с промежуточным контролем на начало учебного года;
— особое внимание вызывает наличие учащихся, которые выполняют работы неудовлетворительно (Болдырев А., Шишкова А. – 3 класс, учитель Бышук В.В. и Гладков Н., Мягкова П. – 4 класс, учитель Фесенко В.В.).
Анализ контрольных работ показал, что в учащимися больше всего было допущено ошибок:
1 класс
- Сложение и вычитание в пределах 10 без перехода через десяток- 3 чел
- Сравнение именованныхчисел – 2 чел.
- Запись условия задач – 4 чел.
2 класс
- Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100- 5 чел
- Табличное умножение и деление на 2,3 – 2 чел.
- Решение составных задач – 2 чел.
3 класс
- Порядок действий в выражениях – 8 чел.
- Преобразование именованных чисел – 7 чел.
- Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя – 2 чел.
- Деление на однозначное число – 3 чел.
- Решение составной задачи на нахождении суммы произведений – 2 чел.
4 класс
- Деление многозначного числа на двузначное – 5 чел.
- Умножение трёхзначного числа на двузначное – 3 чел.
- Решение задачи на встречное движение – 4чел.
- Нахождение площади прямоугольника – 4 чел.
- Преобразование именованных чисел – 1 чел.
Выводы:
Обучающиеся с контрольной работой справились, показав базовый уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.
Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление. Большой процент учащихся на всех параллелях допустил ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения.
Рекомендации:
- Учителям систематически на различных этапах урока вести работу
по прочному формированию навыка письменных вычислений,
обратить особое внимание на правильное оформление решения и
ответа задачи.
- Учителям начальной школы провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач.
- Учителям начальной школы регулярно включать в уроки математики решение логических задач.
Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку в 1-4 классах (диктант)
Класс | в классе \ писали | % успев. | % КЗ | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл |
1 | 13/13 | 100 | 100 | 7 | 6 | — | — | 4,5 |
2 | 13/13 | 100 | 76,9 | 3 | 7 | 3 | — | 4 |
3 | 14/14 | 85,8 | 71,4 | 3 | 7 | 2 | 2 | 3,8 |
4 | 10/9 | 100 | 67 | 1 | 5 | 3 | — | 3,7 |
итого | 50/49 | 95,9 | 79,6 | 14 | 25 | 8 | 2 | 4 |
:
— успеваемость в среднем составила 95,9% (Шишкова Анастасия и Болдырев А. — 3 класс
не усвоили в достаточном объёме программный материал по русскому языку), но по сравнению с входными контрольными работами уровень успеваемости повысился на 1,5;
— показатель качества знаний значительно увеличился на 18,5% по отношению к входному контролю; качество знаний в начальных классах выше уровню школы.
В 1- 4 – х классах допустили основные ошибки:
при записи текста под диктовку допустили следующие ошибки:
1 класс
- Правописание буквосочетаний чу,щу – 2 чел.
- Правописание безударной гласной в корне слова – 4 чел.
- Заглавная буква в именах собственных – 2 чел.
- Правописание мягкого знака – 3 чел.
2 класс
- Правописание буквосочетаний ча,ща, жи,ши – 3 чел.
- Правописание словарных слов – 2 чел.
- Пропуск и замена букв – 3 чел.
3 класс
- Правописание безударной гласной в корне слова – 9 чел.
- Правописание слов с удвоенной согласной – 2 чел.
- Пропуск и замена букв – 4 чел.
- Родовые окончания имён прилагательных и глаголов П.времени – 2 чел.
4 класс
- Правописание безударной гласной в корне слова – 2 чел.
- Безударные окончания существительных – 2 чел.
- Правописание слов с парной согласной – 3 чел.
- Правописание частицы НЕ с глаголами – 1 чел.
- Замена и пропуск букв – 2 чел.
- Правописание предлогов со словами – 1 чел.
— при выполнении грамматического задания допустили следующие ошибки:
2 класс
- Умение определять изученные части речи – 4 чел.
- Умение находить основу предложения – 3 чел.
3 класс
- Умение определять падеж имён существительных – 6 чел.
- Разбор слов по составу – 4чел.
- Фонетический разбор слов – 4 чел.
4 класс
- Умение определять части речи – 4 чел.
- Разбор слов по составу – 4чел.
- Определение падежей существительных и прилагательных – 5 чел.
- Правописание мягкого знака в разных частях речи — 3 чел.
Основной целью работ была проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Рекомендации:
- Всем учителям начальных классов проанализировать работы учащихся для ликвидации знаний по темам, где учащиеся продемонстрировали отставание.
- Спланировать индивидуальную (групповую) коррекционную работы с обучающимися по выявленным проблемам на следующий учебный год.
- Создать систему учебных заданий, позволяющих достигать планируемы результаты.
- Спланировать работу во внеурочной деятельности для выявления одаренных в лингвистическом отношении учеников, а также воспитания у слабоуспевающих учащихся веры в свои силы.
- Обсудить на методическом объединении учителей начальных классов формы работы с обучающимися в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Руководитель МО: Бышук В.В.
Контрольная работа «Входной контроль»
Административная контрольная работа по математике
5 класс
1 вариант
Часть 1
В этой части укажите только один правильный ответ
1. Если 8 увеличить на 7, то получится
1). 56 2). 15 3). 63.
2. Во сколько 9 меньше, чем 45?
1). 36 2). 5 3). 37.
3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .
4. Разность чисел: семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.
5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
6. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см?
24 2) 32 3) 18 4) 36
7. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья?
40 Р. 2) 50 Р. 3) 30 Р. 4) 20 Р.
Часть 2
В этой части выполните и запишите полное решение задания.
8. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?
9. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
10. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
Административная контрольная работа по математике
5 класс
2 вариант
Часть 1
В этой части укажите только один правильный ответ.
1. Если 6 увеличить в 7 раз, то получится
1). 13 2). 42 3). 63.
2. На сколько 9 меньше, чем 45?
1). на 36 2). на 5 3). на 37.
3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .
4. Разность чисел: три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976
5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
6. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см?
1) 10 см 2) 20 см 3) 30 см
7. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет?
1) 160 р. 2) 140 р. 3) 320 р.
Часть 2
В этой части выполните и запишите полное решение задания.
8. За 8 мин пешеход пройдет 96 м. Какое расстояние пройдет он за 40 мин, если его скорость останется прежней?
9. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
10. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
Вступительные экзамены в частную школу 10+ вступительных
В центре внимания этой страницы находятся вступительные экзамены в частную школу 10+ Прошедшие работы. В частности, экзаменационные работы по английскому 10+ и математике 10+.
Существует огромное количество независимых / частных школ , расположенных в Великобритании, Ирландии, на Нормандских островах и на острове Мэн. Эти школы платные, и большинство из них также являются членами ISI (Независимая инспекция школ). Частные школы управляются губернаторами и не зависят от многих правил, применимых к государственным школам.Самым большим из этих правил, от которого они не зависят, является Национальная учебная программа.
Частные подготовительные школы
Подготовительные (подготовительные) школы — это те, которые обслуживают учащихся в возрасте до 13 лет, чтобы «подготовить» учащихся к поступлению в государственные школы (дорогие и эксклюзивные школы для детей 13-18 лет. -классники) и независимые средние школы.
Затем вы можете найти веб-сайт и страницы приема для этих школ, перейдя на различные страницы, например:
Руководство по подготовительной школе в Лондоне
Прием в подготовительную школу в Лондоне
Поскольку каждая частная школа устанавливает собственные процедуры приема, они сильно различаются.Однако большинство частных школ академически избирательны и проводят какие-то оценивания.
Для детей до 7 лет подготовительная школа обычно «оценивает» будущих учеников через собеседование и дегустационный день в школе. Однако есть школы, которые используют формальные тесты 7+.
Частные средние школы
Эти школы обслуживают детей от 13 до 16 лет, а также часто имеют шестой класс в школе для детей от 16 до 18 лет.Многие из этих частных школ являются членами Совета независимых школ (ISC). Это некоммерческая организация, представляющая около 80% независимых школ Великобритании (на 2011 год).
Независимые школы, входящие в состав ISC, проверяются Инспекцией независимых школ (ISI) в соответствии с рамками, согласованными между различными органами оценки, включая DfE и Ofsted.
Лучший способ найти варианты школ — это, вероятно, взглянуть на школы в вашем районе и работать оттуда.Затем вы также можете найти веб-сайт и страницы приема для этих школ, перейдя на наши различные страницы, например:
Веб-сайты частных средних школ (Лондон)
Веб-сайты приема в частные средние школы (Лондон)
Как каждый частный школа управляет своими собственными процедурами приема, которые впоследствии сильно различаются. Однако большинство частных школ являются академически избирательными, и даже те, которые этого не делают, требуют собеседования, чтобы узнать, подойдет ли ваш ребенок к их конкретной школьной среде.
В школах, отобранных в учебе, могут использоваться различные формы оценивания на уровне 11+ или 13+. Они могут включать в себя математику, английский язык, вербальное мышление, невербальное мышление, а также экзамены по различным другим предметам. Лучше всего также проверить страницу приема в выбранные вами школы.
Вступительные экзамены в школу по английскому языку 10+
В 2015 году школа King’s College School Wimbledon’s использовала следующие 10+ экзаменационных работ по английскому языку:
10+ английский — группа чтения D (King’s College School Wimbledon 2015),
10 + английский — письменная группа D (King’s College School Wimbledon 2015)
10+ Английский язык — чтение (King’s College School Wimbledon 2015)
10+ английский язык — Письмо (King’s College School Wimbledon 2015)
В 2011 году школа Эмануэля в Лондоне использовала следующую школу вступительный экзамен 10+ документов
10+ английский (Emanuel 2011)
10+ английский (Emanuel 2010)
Вступительные экзамены в школу по математике 10+
A Образец работы из школы Emanuel School в Лондоне
10+ по математике (Emanuel)
В 2013 году школа Лондонского Сити использовала эту работу по математике:
10 + Maths (Школа Лондонского Сити 2013)
Образец работы школы Королевского колледжа Уимблдона:
10+ Математика — Группа D (King’s College School Wimbledon)
Советы по вступительным тестам
Подготовка к экзаменам для всех возрастов в одном месте.
[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]
Дополнительная информация для поступления в школу
.Административный тест помощника | TestDome
Имена вопросов
Эти дополнительные вопросы включены в этот предварительно созданный тест и могут быть добавлены в любой тест на несколько навыков. Пожалуйста, подпишитесь на платный план, чтобы подробно просматривать вопросы.
Планы, Доход без роста, Налог, Uber, Рисование следующей карты, Рост доходов, Перерыв, Ожидаемая продолжительность жизни, Бизнес-отчеты, Сломанные часы, Попугаи, Перелистывание страниц, Цена на бензин, Бассейн, Число сотрудников в цифрах, Счетчик трафика, Страницы, Уши , Прибыль, изменение цен на газ, растительное масло, цифры для сотрудников, переработка фруктового сока, перевертывание пенни, красно-черная диаграмма, чемпионат мира, начальная школа, детский сад, плесень, система сигнализации м, Правила игры, Скидка, Ремонт футбольного стадиона, Байкеры, Отели Riviera, Взломщик в маске, Ответы кандидатов, Стрелки часов, Кондоминиум, Курсы математики, Средневековые полководцы, Маржа прибыли, Ипподром, Поездка, Вор, Возобновляемая энергия, Цифровая реклама , Экспорт цветов, Праздники, Деньги, Рабочее место, Шестерни, Пресс для оливкового масла, Все звезды, Парковка клиентов, Рабочая неделя, Раскопки ископаемых, Дни отпуска, Удачный ролик, Эльфы, Углы часов, Бесплатные звонки, Оживленный перекресток, Транспортные билеты, РабочиеПокрываемые навыки
Тестирование этих навыков включено в этот предварительно созданный тест, поскольку они тесно связаны.В нашем платном плане вы можете легко создавать свои собственные тесты на несколько навыков.
Численное мышлениеЧисленное мышление
Большинство сегодняшних офисных рабочих мест требуют понимания числовой информации (чисел, таблиц, графиков) и способности их рационализировать.
Линейные системыЛинейные системы
Процесс анализа данных часто сводится к решению простого линейного уравнения для получения желаемой информации.
Поиск в таблицеПоиск по таблице
Возможность быстрого и точного чтения таблиц сегодня является неотъемлемой частью большинства офисных рабочих мест.
Поиск по диаграммеПоиск по диаграмме
Умение быстро и точно читать графики является неотъемлемой частью большинства офисных рабочих мест сегодня.
ПроцентыВ процентах
Понимание процентов — один из самых важных навыков для любого, кто работает с числовой информацией.
Вербальное рассуждениеВербальное рассуждение
Понимание и рассуждение на основе текста из электронных писем, отчетов и других письменных сообщений является важной задачей в любой работе, которая включает в себя нечто большее, чем ежедневное повторение установленных процедур.
Наиболее эффективное резюмеНаиболее эффективное резюме
Чтобы эффективно резюмировать статью, нужно полностью понимать ее и уметь определять ее суть.
Отрывки из газетГазетные отрывки
Газетные статьи — один из самых распространенных источников информации.Каждый должен уметь читать и понимать содержание.
Логическое объяснениеЛогические рассуждения
Большинство сегодняшних офисных рабочих мест требуют вдумчивых, логичных решений, а также способности их рационализировать.
Несамостоятельные событияНесамостоятельные события
При принятии решения часто важно распознавать независимость двух событий.
Индуктивное мышлениеИндуктивные рассуждения
Возможность сделать прогноз, основанный на утверждениях, содержащих убедительные доказательства, важна для принятия практически любого решения.
Подстановка атрибутовЗамена атрибута
Когда мы пытаемся ответить на сложный вопрос, мы часто фактически отвечаем на связанный, но другой вопрос, не осознавая, что произошла замена, и это может привести к неправильным решениям.
АрифметикаАрифметика
Арифметика — фундаментальный раздел математики. Понимание арифметических концепций и их применения важно для каждого кандидата.
МеханикаМеханика
Основные принципы механики, такие как время и скорость, очень распространены практически в любом бизнес-анализе.
Разделяй и властвуйРазделяй и властвуй
Чтобы решить сложную проблему, нужно часто разбивать ее на более мелкие задачи.
Двойной подсчетДвойной счет
Двойной счет — это заблуждение, при котором мы считаем события два или более раз, что приводит к ошибочному количеству событий, которое превышает истинный результат.Такие ошибки часто обходятся очень дорого.
Заблуждение игрокаЗаблуждение игрока
Также известное как заблуждение Монте-Карло, заблуждение игрока — это ошибочное убеждение, что если что-то происходит чаще, чем обычно, в течение определенного периода, это будет происходить реже в будущем и может привести к неправильным решениям.
Корреляция и причинно-следственная связьКорреляция и причинно-следственная связь
Установление причинно-следственной связи там, где ее нет, является частой причиной принятия неправильных решений.
Подтверждение дизъюнкцииПодтверждение дизъюнкции
Ошибка заключается в заключении, что один дизъюнкт должен быть ложным, потому что другой дизъюнкт истинен. При принятии решений важно понимать, что оба дизъюнкта могут быть верными.
Дедуктивное мышлениеДедуктивное рассуждение
Рассуждение на основе одного или нескольких утверждений (посылок) для достижения логически определенного вывода.Это важно для принятия практически любого решения.
Ошибочность разделенияОшибка разделения
Ошибка разделения возникает, когда кто-то ошибочно приходит к выводу, что что-то истинное для целого должно быть истинным и для всех или некоторых его частей.
Теория множествТеория множеств
Обсуждение того, является ли что-либо частью группы или пересечением двух групп, является обычной задачей повседневной работы.
Утверждая следствиеПодтверждая последующее
Также известная как ошибка обратного, это включает в себя принятие истинного условного оператора и недействительный вывод его обратного, даже если обратное может быть неверным. Такие ошибки очень распространены и могут привести к игнорированию других причин.
Круговое рассуждениеКруговое рассуждение
Логическая ошибка, при которой рассуждающий начинает с того, что он пытается заключить.Если вы не заметите такую ошибку, это может привести к принятию важного решения на основе аргументов, которые не обязательно верны.
Критическое мышлениеКритическое мышление
Анализ и объединение фактов в суждение, а также определение того, является ли что-то истинным, ложным или неубедительным, — неизбежная часть каждой задачи.
Заблуждение нераспределенной серединыЗаблуждение нераспределенной середины
Ошибка нераспределенной середины возникает, когда утверждение, связывающее две посылки, никогда не распределяется.Это может привести к ошибкам на ранних этапах процесса принятия решений.
Заблуждение о человеке в маскеЗаблуждение о человеке в маске
Невозможно предположить, что знание идентичности и незнание другой идентичности означает, что они не могут быть одним и тем же.
Ошибочность композицииКомпозиция
Ошибка предположения, что то, что верно для члена группы, верно для группы в целом.
ГеометрияГеометрия
Геометрия — важный раздел математики. Он имеет дело с точками, линиями, поверхностями, телами, формами, относительными положениями и размерами. Геометрия требует критического, логического и пространственного анализа для решения проблем.
Ошибочность эксклюзивного помещенияОшибка эксклюзивного помещения
Правильный силлогизм не может иметь двух отрицательных посылок.Для исключительных посылок оба отрицательны, и силлогизм недействителен. Незаметность этого может привести к нежелательным результатам.
Аргумент от заблужденияАргумент из заблуждения
Автоматическое признание того, что вывод неверен, потому что один из аргументов неверен, означает, что мы можем стать объектом манипуляции.
Истинное заявлениеИстинное утверждение
Возможность логически комбинировать утверждения, чтобы доказать или опровергнуть утверждение, важна для того, чтобы сделать текст полезным.
Экзистенциальное заблуждениеЭкзистенциальная ошибка
Не следует предполагать, что у группы есть участники, если это не указано.
Модальная ошибкаМодальная ошибка
Заключение, что раз что-то правда, это обязательно правда, может привести к ложным предположениям.
Незаконный крупныйНезаконный крупный план
Не следует предполагать, что обратное утверждение верно, несмотря на соответствующее утверждение.
Понимание правилПонимание правил
Понимание правил и политик компании — это то, что должны уметь делать все сотрудники.
Ошибка соединенияЗаблуждение конъюнкции
Предполагая, что определенные условия более вероятны, чем одно общее, можно легко привести к менее чем оптимальным решениям.
Рекомендуемые должности
Это рабочие роли, которые мы рекомендуем для онлайн-теста «Помощник администратора».
административный помощник
.Лучшие онлайн-программы бакалавриата начального образования 2020
22 июля 2020 г. Персонал TBS
Содержание
Выпускники с онлайн-степенью бакалавра начального образования могут работать учителями детских садов и начальной школы.
Эти профессионалы помогают молодым учащимся овладеть базовыми навыками, такими как чтение, письмо и математика.
Учителя начальной школы получают зарплату выше средней по стране. По данным Бюро статистики труда (BLS), учителя детских садов и начальных школ получают среднюю зарплату около 58 000 долларов в год. Эта степень также готовит студентов к таким ролям, как директор детского сада. BLS прогнозирует, что количество рабочих мест для директоров детских садов вырастет на 7% в период с 2018 по 2028 год.
№ 1 | Университет Южной Каролины-Колумбия | Columbia, SC |
# 2 | Университет штата Канзас | Манхэттен, KS |
№ 3 | Университет Восточной Каролины | Гринвилл, Северная Каролина |
# 4 | Государственный университет Уичито | Wichita, KS |
# 5 | Университет Олд Доминион | Норфолк, Вирджиния |
№ 6 | Университет Южного Миссисипи | Хаттисберг, MS |
# 7 | Университет Северной Каролины Уилмингтон | Уилмингтон, Северная Каролина |
№ 8 | Государственный университет Миссисипи | Starkville, MS |
# 9 | Университет Чаминад Гонолулу | Гонолулу, HI |
# 10 | Христианский университет Колорадо | Лейквуд, Колорадо |
Лучшие онлайн-программы бакалавриата по программам начального образования
Рейтинг | Школа | Место нахождения | Применить | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
1 | Университет Южной Каролины-Колумбии | Колумбия, Южная Каролина | Об этой школеУниверситет Южной Каролины, основанный в 1801 году, является одним из восьми кампусов государственной университетской системы штата.UofSC ежегодно принимает более 26 500 студентов бакалавриата, которые получают различные степени в кампусе и онлайн. Студенты могут получить онлайн-степень бакалавра начального образования, сочетающую онлайн-обучение с практическим и клиническим опытом. Специалисты начального образования учатся разрабатывать учебные программы, анализировать данные учащихся и облегчать обучение. Программа начального образования принимает учащихся, имеющих не менее 36 предыдущих кредитов колледжа и требует обширного практического опыта в школах Южной Каролины.Для получения степени требуется 120-126 кредитов, в том числе 62 кредита для начального образования. Студенты дневной формы обучения могут получить степень примерно за три года, включая годичную стажировку. Специальности проходят курсы по таким темам, как разнообразие обучения, роль образовательных учреждений в сообществах и элементарное управление классом. Учебная программа также включает курсы по педагогическим подходам и оцениванию в классе. Перспективные студенты UofSC должны подать одно из трех заявлений в зависимости от их обстоятельств: переводные студенты, которые никогда не были зачислены в систему USC, повторно зачисленные студенты, которые брали занятия в кампусе UofSC в Колумбии, и студенты, обучающиеся на смене кампуса в настоящее время в другом кампусе UofSC. | |
2 | Университет штата Канзас | Манхэттен, Канзас | Об этой школеГосударственный университет Канзаса, государственное учреждение, в котором ежегодно обучается более 22 000 студентов, ведет свою историю с 1863 года.В университете 97% трудоустройства выпускников со степенью бакалавра. Студенты бакалавриата могут получить степень бакалавра начального образования онлайн в K-State. Благодаря онлайн-курсам и практическому опыту, специалисты учатся бросать вызов и вдохновлять учащихся младшего возраста. Специалисты начального образования изучают передовые методы обучения с использованием новейших технологий. Программа включает в себя технологии потоковой передачи и видеозаписи для оценки преподавания студентов в режиме реального времени и предоставления обратной связи. Онлайн-учащиеся проходят такие курсы, как педагогическая психология, основные навыки преподавания и оценка в классе. Учебная программа также включает курсовую работу по обучению грамоте и естествознанию. Специалисты должны пройти педагогическую стажировку с 12 кредитами в местной начальной школе. Выпускники имеют право на получение лицензии на начальное обучение на начальном уровне в Канзасе. Абитуриентам-первокурсникам из Канзаса необходим средний балл не ниже 2.0; нерезидентам необходим средний балл не ниже 2,5. Кандидатам на перевод необходимо минимум 2.0 Средний балл по всем кредитам колледжа. |