Административная контрольная работа 6 класс: Административная контрольная работа по математике 6 класс

Содержание

Административная контрольная работа по математике 6 класс 1 полугодие (Виленкин)

1 вариант

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6)  12,8

2. Решите уравнение: а) 6у + 3,7 = 38,5 б) (10,9 – х)  0,46 = 2,5

3. В парке 150 деревьев. Берёзы составляют

всех деревьев.

Остальные деревья – осины. Сколько осин в парке?

4. Скорость катера против течения реки 14,5 км/ч. Скорость

течения реки 4,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и

его скорость по течению.

5. Разложите на простые множители числа: 216, 162.

6. В

В – составляет 30 % развернутого угла.

Найдите

2 вариант

1. Вычислите: 6,35 + (359 – 63,8)  14,4

2. Решите уравнение: а) 7х + 2,4 = 34,6 б) (х – 23,9)  0,35 = 5,2

3. В классе 32 учащихся. Хорошисты составляют

всех учащихся

класса, а остальные учащиеся отличники. Сколько отличников в

классе?

4. Скорость теплохода по течению реки 32,8 км/ч. Скорость

течения реки 2,5 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода

и его скорость против течения.

5. Разложите на простые множители числа: 144, 675.

6. В

В – составляет 40 % прямого угла.

Найдите

3 вариант

1. Вычислите: (21 – 18,3) · 6,6 + 0,6

2. Решите уравнение: а) 43,5 — 2у = 8,5 б) (х – 3,25) · 3,6 = 1,62

3. Виноградником занято 50 м

2

, что составляет

часть садового

участка. Оставшуюся часть участка занимают яблони. Сколько

квадратных метров занимают яблони?

4. Скорость катера против течения реки 11,3 км/ч. Скорость

течения реки 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и

его скорость по течению.

5. Разложите на простые множители числа: 72, 144.

6. В

В – составляет 60 % развернутого угла.

Найдите

4 вариант

1. Вычислите: (41 – 38,7) · 8,8 + 0,8

2. Решите уравнение: а) 36,8 — 8х = 4,6 б) 4,2 · (0,25 + х) = 1,47

3. В магазине до обеда было продано 200 кг пряников, что

составляет

завезенных пряников. Сколько килограммов

пряников осталось еще продать?

4. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость

течения реки 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода

и его скорость против течения.

5. Разложите на простые множители числа: 216, 510.

6. В

В – составляет 70 % прямого угла.

Найдите

Административная контрольная работа по истории в 6 классе | Тест по истории (6 класс):

Контрольная работа по истории России

6 класс

Вариант 1

Часть А 

1.Предками русских, украинцев и белорусов были:

А) франки Б) германцы В) восточные славяне

2. Кто стоял во главе дружины, которую стали нанимать купцы для охраны своих судов:

А). старейшина Б) волхв В) князь

3. Этот князь стал первым великим князем киевским:

А)Владимир  Б) Олег  В) Игорь

4.  «Русская правда» — это   

А) первая русская летопись  Б) памятник литературы Древней Руси  В) первый письменный свод законов

5. «Каждый да держит отчину свою», установление этого принципа на съезде в Любече закрепляло: А)закрепощение земледельцев Б) разделение русской земли на отдельные княжества В) создание единого государства

6. Князь Александр Ярославович победил на Неве:

А) монголо-татар  Б) немецких рыцарей    В) шведов

7. Русские князья ездили в Орду за:

А) данью  Б) отдыхать  В) ярлыком на «великое княжение»

8. С именем какого князя связано первое упоминание о Москве?

А). Андрея  Боголюбского Б). Юрия Долгорукого В). Александра Невского

9. С именем князя Ярослава Мудрого связано:

А) покорение Дунайской Болгарии   Б) крещение Руси  В) принятие Русской Правды

Г) объединение Киева и Новгорода

10.  Объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны:

А) полюдье   Б) повоз   В) обход   Г)ополчение

11. В 945 г. древлянами был убит князь:

А) Рюрик  Б) Олег  В)  Игорь   Г) Святослав

12. Русь приняла крещение в:

А)  860 г.  Б) 980 г.  В) 988 г.  Г) 996 г.

13. Первая известная летопись на Руси:

А) «Слово о полку Игореве»  Б) «Поучение Владимира Мономаха»  В) «Повесть временных лет»

Г) «Повесть о разорении Рязани Батыем»

14. Первый из русских городов, павший под ударом войска Батыя:

А) Москва   Б ) Коломна  В) Рязань  Г) Новгород

Часть В

1. Кто из названных пар исторических деятелей были современниками?

А). Юрий Долгорукий – Ярослав Мудрый

Б). Александр Невский – хан Батый

В). Чингисхан – Владимир Мономах

2. Соотнесите даты и события:

1. 1223г.                       а) Монголо-татарское нашествие на Русь,

2. 1237-1242                   начало монголо-татарского владычества.

3. 1240 г.                      б) Куликовская битва.

4. 1380 г.                      в) Образование государства Киевская Русь.

                                      г) Невская битва

                                      д)  Битва на Калке.

3. Соотнесите князей и годы правления:

А) князь Олег                 1.980-1015 гг.

Б) князь Святослав             2. 1019-1054 гг.

В) князь Ярослав Мудрый       3. 945-964 гг.

Г) князь Владимир             4. 882-912 гг.

Д) княгиня Ольга              5. 964-972 гг.

4. Найдите правильное определение данного понятия:

ПОНЯТИЯ                                                        ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 А) летопись                   1. Представитель ордынского хана на Руси

 Б) выход                        2. Запись исторических событий год за годом

 В) баскак                        3. Ханская грамота, дававшая право русским князьям

 Г)  экономика                  править в своих княжествах  

                                        4. регулярная дань, которую собирали на Руси для хана

                                          Золотой Орды.

                                        5. состояние хозяйственной жизни

Часть С

1. В результате монгольского нашествия на Русь:

А) большинство городов было сожжено  Б) запустели пахотные земли  В) установлен военно-политический союз с Ордой  Г) погибли большинство князей и воевод  Д) большинство земель не пострадало

1) А Б Г  2) Б В Д  3) В Г Д  4) А Г Д

2. Догадайтесь по описанию, о какой исторической личности идёт речь:

Он уделял много внимания просвещению, переводу книг, созданию библиотек, строительству. За это он получил прозвище. При нем были возведены в Киеве Золотые ворота и главный храм города, поставленный в честь жестокой сечи с печенегами. Он положил начало созданию на Руси первого письменного свода законов.

 Ответ:_____________________________________

3. Внимательно прочитайте текст и напишите, о каком историческом событии идёт речь? С кем сражались русские воины? Когда оно произошло

Это сражение произошло на льду озера. Враги были хорошо вооружены и были уверены в своей победе, но хитростью их удалось заманить на лёд. Мужественно сражались русские воины и разгромили врага. Много было убито, взято в плен, а часть врагов ушла под тяжестью своих доспехов под лёд.

Ответ: __________________________________________________________________

2 вариант

Часть А

1.В 1097 г. собрался общерусский княжеский съезд. В каком городе он происходил?

А) в Киеве

Б) в Новгороде

В) в Любече

Г) в Ростове

2.Что такое Боярская дума?

А) судебный орган при князе

Б) правительственный орган в Новгороде

В) совещательный орган при князе

3. 988 г. – эта дата отражает:

А) крещение Руси

Б) призвание варягов

В) объединение Киева и Новгорода

Г) начало правления Ярослава Мудрого.

4. Этот князь стал первым великим князем киевским:

А)Владимир  Б) Олег  В) Игорь

5. Андрей Боголюбский княжил :

А) в Галицко-Волынском княжестве

Б) в Киевском княжестве

В) в Черниговском княжестве

Г) во Владимиро-Суздальском княжестве

6. В начале XII  века боярская феодальная республика утвердилась в :

А) Киеве

Б) Смоленске

В) Суздале

Г) Новгороде

7. 1223 год-это год …

А) Невской битвы

Б) Куликовской битвы

В) Ледового побоища

Г) битвы на Калке

8. Какой русский город татаро-монголы прозвали «злым городом»:

А) Владимир

Б) Рязань

В) Козельск

Г) Киев

9. «Русская правда» — это   

А) первая русская летопись  Б) памятник литературы Древней Руси  В) первый письменный свод законов

10. Представителями ханов Золотой Орды на Руси были:

А) баскаки Б) наместники В) посадники Г) опричники.

11 С именем какого князя связано первое упоминание о Москве?

А). Андрея Боголюбского Б). Юрия Долгорукого В). Александра Невского

12. С именем князя Ярослава Мудрого связано: 

А) покорение Дунайской Болгарии   Б) крещение Руси  В) принятие Русской Правды

Г) объединение Киева и Новгорода

13. Первый из русских городов, павший под ударом войска Батыя:

А) Москва   Б ) Коломна  В) Рязань  Г) Новгород

14. Духовный лидер, от которого Дмитрий Иванович получил благословение накануне Куликовской битвы:

А) Сергий Радонежский  Б) митрополит Петр  В) митрополит Алексий  Г) патриарх Никон

Часть В

1. Кто из названных пар исторических деятелей были современниками?

А). Юрий Долгорукий – Ярослав Мудрый

Б). Александр Невский – хан Батый

В). Чингисхан – Владимир Мономах

2. Соотнесите даты и события:

1. 1223г.                      а) Монголо-татарское нашествие на Русь,

2. 1237-1242                   начало монголо-татарского владычества.

3. 1240 г.                     б) Куликовская битва.

4. 1380 г.                     в) Образование государства Киевская Русь.

                                      г) Невская битва

                                      д)  Битва на Калке.

3. Соотнесите князей и годы правления:

А) князь Олег                 1.980-1015 гг

Б) князь Святослав             2. 1019-1054 гг

В) князь Ярослав Мудрый       3. 945-964 гг

Г) князь Владимир             4. 882-912 гг

Д) княгиня Ольга              5. 964-972 гг

4. Найдите правильное определение данного понятия:

ПОНЯТИЯ                                                        ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 А) летопись                  1. Представитель ордынского хана на Руси

 Б) выход                       2. Запись исторических событий год за годом

 В) баскак                      3. Ханская грамота, дававшая право русским князьям

 Г)  экономика                  править в своих княжествах  

                                        4. регулярная дань , которую собирали на Руси для хана

                                          Золотой Орды.

                                        5. состояние хозяйственной жизни

Часть С

1. В результате монгольского нашествия на Русь:

А) большинство городов было сожжено  Б) запустели пахотные земли  В) установлен военно-политический союз с Ордой  Г) погибли большинство князей и воевод  Д) большинство земель не пострадало

1) А Б Г  2) Б В Д  3) В Г Д  4) А Г Д

2. Догадайтесь по описанию, о какой исторической личности идёт речь:

Он уделял много внимания просвещению, переводу книг, созданию библиотек, строительству. За это он получил прозвище. При нем были возведены в Киеве Золотые ворота и главный храм города, поставленный в честь жестокой сечи с печенегами. Он положил начало созданию на Руси первого письменного свода законов.

 Ответ:_____________________________________

3. Внимательно прочитайте текст и напишите, о каком историческом событии идёт речь? С кем сражались русские воины? Когда оно произошло

Это сражение произошло на льду озера. Враги были хорошо вооружены и были уверены в своей победе, но хитростью их удалось заманить на лёд. Мужественно сражались русские воины и разгромили врага. Много было убито, взято в плен, а часть врагов ушла под тяжестью своих доспехов под лёд.

Ответ: __________________________________________________________________

Тест состоит из 3-х частей.

Часть А состоит из  14  вопросов. К каждому вопросу даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. За каждый верный ответ -1 балл. 

Часть В состоит из 4 заданий. Ответ записывается в виде сочетании цифр и букв. За каждое верное сочетание — 2 балла.

Часть С состоит из 3 заданий. Ответ записывается в виде слова или словосочетания. За каждое верное слово или  словосочетание — 2 балла.

Максимальное количество: 28 баллов

Ответы:

ВАРИАНТ 1

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

Ответ

в

в

б

в

б

б

в

б

в

№ задания

А10

А11

А12

А13

А14

Ответ

а

в

в

в

в

№ задания

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

Ответ

б

1-д

2-а

3-г

4-б

а-4

б-5

в-2

г-1

д-3

а-2

б-4

в-1

г-5

1

Ярослав Мудрый

Ледовое побоище

ВАРИАНТ 2

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

Ответ

в

б

А

б

г

г

г

в

в

№ задания

А10

А11

А12

А13

А14

Ответ

а

б

в

в

а

№ задания

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

Ответ

б

1-д

2-а

3-г

4-б

а-4

б-5

в-2

г-1

д-3

а-2

б-4

в-1

г-5

1

Ярослав Мудрый

Ледовое побоище

Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-10

11- 16

17-23

24-32

Административная Контрольная работа

Административная контрольная работа
по биологии 6 класс (Исаева Т. А., Романова Н.И.) Вариант №1

Обязательная часть.

Задание I. (10 баллов)

1. Биология – наука о …?

А) физических явлениях

Б) веществах, их свойствах и превращениях

В) живой природе

Г) не живой природе

2. Основной систематической единицей биологии является?

А) род

Б) вид

В) царство

Г) семейство

3. Какая наука изучает Царство Растения?

А) микробиология

Б) зоология

В) микология

Г) ботаника

4. Какие растения называются цветковыми или покрытосеменными?

А) растения только с крупными цветками

Б) все растения, имеющие цветки

В) растения только с мелкими цветками

Г) растения, не имеющие цветки

5. Как называется орган растения, который, как правило, располагается в почве и через него в растение поступает вода с растворенными в ней минеральными веществами?

А) лист

Б) побег

В) корень

Г) цветок

6. Как называются органоиды, участвующие в образовании органических веществ под действием солнца?

А) митохондрии

Б) пластиды

В) вакуоли

Г) ядро с ядрышком

7. Как называются растения, имеющие в зародыше семени две семядоли?

А) однодольными

Б) двудольными

В) бездольными

Г) многодольными

8. Какой фактор НЕ нужен для прорастания семян?

А) вода

Б) тепло

В) воздух

Г) свет

9. При прорастании семени из корешка зародыша развивается (ются)?

А) придаточные корни

Б) боковые корни

В) главный корень

Г) все выше перечисленные

10. В какой зоне корня находятся корневые волоски?

А) всасывания

Б) деления

В) проведения

Г) роста

Задание II. (10 баллов)

Установите правильную последовательность расположения зон в корне (снизу вверх).

1. Зона деления.

2. Зона проведения.

3. Зона роста и растяжения.

4. Зона всасывания.

5. Корневой чехлик.

Дополнительная часть.

Задание III. (5 баллов)

Дайте определение следующим понятиям: эндосперм, корень.

Административная контрольная работа
по биологии 6 класс (Исаева Т.А., Романова Н.И.) Вариант №2.

Задание I. (10 баллов)

1. Как называется наука, изучающая живую природу?

А) география

Б) биология

В) экология

Г) зоология

2. Как называется группа особей (организмов), имеющих очень большое сходство в строении, жизнедеятельности и происхождении, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства?

А) отдел

Б) порядок

В) вид

Г) класс

3. Ботаника – наука изучающая?

А) животных

Б) микроорганизмы

В) грибы

Г) растения

4. Как называются все растения, имеющие цветки?

А) голосеменные

Б) покрытосеменные

В) голосеменные и покрытосеменные

Г) не знаю

5. Цветок – это?

А) орган воздушного питания

Б) орган размножения растений

В) орган растения, который, как правило, располагается в почве и через него в растение поступает вода с растворенными в ней минеральными веществами

Г) не обязательный орган растительного организма

6. Красно – оранжевые пластиды называются?

А) хлоропласты

Б) лейкопласты

В) хромопласты

Г) всё выше перечисленное

7. Как называются растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю?

А) однодольными

Б) двудольными

В) бездольными

Г) многодольными

8. Какой фактор НЕ нужен для прорастания семян?

А) вода

Б) тепло

В) воздух

Г) свет

9. От главного корня во все стороны отрастают?

А) придаточные корни

Б) боковые корни

В) придаточные и боковые корни

Г) чаще придаточные, реже боковые (зависит от условий окружающей среды)

10. В какой зоне корня находятся корневые волоски?

А) всасывания

Б) деления

В) проведения

Г) роста

Задание II. (10 баллов)

Установите соответствие между клетками и тканями, которые они образуют.

Особенности клеток

Растительные ткани

1. Клетки постоянно делятся

А. Механическая ткань

2. Клетки имеют утолщённые прочные стенки

Б. Образовательная ткань

3. Клетки входят в состав мякоти органов растения

В. Проводящая ткань

4. Клетки имеют прозрачную оболочку

Г. Основная ткань

5. Клетки имеют вид полых трубок

Д. Покровная ткань

Дополнительная часть.

Задание III. (5 баллов)

Дайте определение следующим понятиям: ткань, корневая система.

Персональный сайт — Административная контрольная работа 6 класс

 

 

Административная контрольная работа     6 класс

 

Вариант 1

 

  1. I.                  Reading.                               

 

Seasons

Winter, spring, summer and autumn are the seasons of the year. December, January and February are the winter months. (A)__________________ .The days are short and the nights are long. The rivers and lakes freeze and we can go skating and skiing.

March, April and May are the spring months. It is a very nice season. The weather is fine, it is warm. There are many green trees in the streets and in the parks. Sometimes it rains but usually the sun shines brightly. (B)________________.

June, July and August are the summer months. It is hot or warm. The days are long and the nights are short. There are many nice flowers in the parks and squares in the summer. (C)___________________.June is the first month of summer. We have the longest day and the shortest night in the year on the 21st-22nd of June.  (D) _______________. It is hot and sun shines brightly. The sky is blue and cloudless. August is the last summer month sometimes it is cold in August, but there are many mushrooms, berries and fruits.

September, October and November are autumn months. The weather is changeable. (E) ______________. You can see yellow, red, brown leaves everywhere. It is time to gather the harvest.

 

1. The pupils do not go to school, they have summer holidays.

2. The birds return from the hot countries and build their nests.

3.  It often rains.

4. The weather is cold, usually it snows.

5. July is the middle month of summer.

 

  1. II.    USE OF ENGLISH.

 

  1. They’ve got two children, but I don’t know ….. names. 

         a) They                      b)   them                 c)    their

     2.  I gave her my address and she gave me ….. .

         a) She                  b)  her                  c)  hers

     3.  Do you know this man? – Yes, I work with ….. .

         a) He                b)  him               c)  his

     4. This sofa is (wide) than ours.

a) This sofa is the widest than ours.

 

b) This sofa is wider than ours.

 

c) This sofa is more wider than ours.

 

    5. This vase is (beautiful) one.

a) This vase is the most beautiful one.

 

b) This vase is beautifuler one.

 

c) This vase is most beautiful one.

 

   6. If Peter goes with Mum to the Zoo, he … a different species of animals.

 

         a) see              b) will see           c) seen

 

  7. He will know about extinct animals when he … this book.

 

a)     reads                 b) will read        c) read

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа     6 класс

Вариант II.

  1. I.       Reading.                   

Holidays in Great Britain

There are many holidays in Great Britain. They are Christmas day, Boxing Day, New Year’s day, Easter, May Day, Spring bank holiday and Summer bank holiday. Public holidays in Great Britain are called bank holidays because the banks as well as most of the offices and shops are closed.

The most popular holiday is Christmas. Every year the people of Norway make a present to the city of London. (A) ___________________. Central streets are beautifully decorated. Children sing carols, traditional Christmas songs. Many churches hold carol services on the Sunday before Xmas. The fun starts the night before, on the 24 of December. ( B) _______________.  Children hang stockings above their beds, hoping that Santa Claus will come at night and fill them with toys and sweets.(C ) ________________.  Relatives prepare for the big Xmas dinner of turkey and Xmas pudding and everyone makes and receives presents.

The 26th of December, Boxing Day, is an extra holiday after Xmas. (D )______ _______________.  New Year’s day is less popular in Britain then Xmas.

Besides public holidays there are some special holidays in Britain.  ( E )______ ______________. On that day in 1605 Guy Fawkes tried to blow up the House of Parliament and to kill King James I. But he didn’t succeed. The King’s men found the bomb and took Guy Fawkes to the Tower. Since that day the British celebrate the 5th of November.

1. One of them takes place on the 5th of November.

2. Christmas is a family holiday.

3. This is the day when people decorate their trees.

4. It is a big Christmas tree which is placed on Trafalgar square.

5. This is the time to meet friends or sit at home and watch TV.

 

 

 

 

 

II.  Use of English

1.  There is a new film on. Have you seen …..?

         a) He                b)  its                 c)  it

2.  Ron was awfully tired; …. . could hardly move.

         a) He                     b) him                      c)  his

3. This is not my pencil; ….. is blue.

         a) My              b) mine              c) me

4. This boy is (tall) than my brother.

a)     This boy is more taller than my brother.

b)    This boy is the most tall than my brother.

c)     This boy is taller than my brother.

5. This table is (big) in the room.

a) This table is the biggest one in the room.

 

b) This table is  bigger  in the room.

 

c) This table is the most big  in the room.

 

6. If people use nuclear weapons, they … our planet.

          a) destroy        b) will destroy      c) destroyed

7. The floor will be washed in the evening when Mum … at home.

          a) returns         b)  return               c) returned

 

 

rihyfak версия административной контрольной работы 6 класс английский язык 2017 год 3 четверть

Ссылка:

http://ujykyg.

sabemo.ru/1/63/versiya-administrativnoy-kontrolnoy-raboty-6-klass-angliyskiy-yazyk-2017-god-3-chetvert

версия административной контрольной работы 6 класс английский язык 2017 год 3 четверть Главная.
Английский язык . Тесты. Административная контрольная работа по английскому языку в 6 классе. Административная контрольная работа за 3 четверть . К учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З. Контрольная работа за 3 четверть. К учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З. 6 класс Unit 7. Составила: Берг Наталья Валерьевна, учитель английского языка, СОШ № 21 г. Раменское МО. . Контрольная работа . 6 класс . 3 чт..docx. Следующая статья→Текст и задания формата ОГЭ для учеников 9 класса Предыдущая статья←Презентация к внеклассному мероприятию по учебному предмету «Английский язык» во 2 классе на тему «Funny alphabet». Но это будет потом. А сейчас мне пора возвращаться. Глава 2 Вторник, 30 августа 1977 года . Итоговые контрольные работы (4 класс ). Контрольная работа по английскому языку (2 класс). Контрольная работа по английскому языку (4 класс). Выпуск школьной газеты ЧИЖ №4 в 2016-2017 учебном году находится в разделе верхнего ме. Вы здесь: Главная Английский язык Контрольная работа по английскому языку 6 класс 1 четверть ФГОС. III. Put the verbs into the Present Continuous. I ….am reading ……(read) the newspaper now. Контрольная работа 3 класс III четверть (по. Видеоуроки, тесты, поурочные планы, презентации и дополнительные материалы для уроков английского языка в 5. Контрольная работа. 6 класс. 3 чт..docx. . Следующая статья→Текст и задания формата ОГЭ для учеников 9 класса Предыдущая статья←Презентация к внеклассному мероприятию по учебному предмету «Английский язык» во 2 классе на тему «Funny alphabet». . Контрольные работы по английскому языку. Английский язык 9 класс. УМК Английский язык 9 класс Аяпова Т. Контрольная работа по английскому языку для 4 класса (II четверть). Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) Административное право. Алгебра. Английский язык. Контрольная работа по английскому языку для 9 класса (3 четверть). Литературный кружок «Читаем вместе». Административные и экономические реформы Петра I . Александр III: исторический портрет российского императора . Александровские Мореходные Классы во Владивостоке в 1890 — 1902 гг. .. этапы политической истории Волжско-Камской Булгарии (Контрольная) .. История японского языка · История . Скачать пособие к ДПА украинский язык 4 класс 2014 года: скачать . недостаточно в продаже, часть учебников можно скачать в pdf-версии. . Математика. 6 класс: Итоговые контрольные работы скачать . Английский язык. . в течение 3 академических часов для учащихся общеобразовательных классов. четверть (УМК Биболетовой М.З., ФГОС) — Комплексная контрольная работа по английскому языку для обучающихся 6 класса (УМК «Счастливый английский » под ред. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.) — Кроссворд Запомни слова Module 8 Spotlight 6 класс. Итоговая контрольная работа по английскому языку 5 класс. Нажмите, чтобы скачать публикацию. Контрольная работа за 3 четверть Создайте ваше Indeed Резюме и быстро отправляйте работодателям! Главная. Английский язык. Тесты. Административная контрольная работа по английскому языку в 6 классе. . Административная контрольная работа за 3 четверть. К учебнику “Enjoy English” Биболетовой М. З. . контрольные работы по английскому языку. 5 points. Подготовка к контрольной работе . 6 класс (1 четверть). 1. Вставьте артикли (a/an или the), где необходимо. Административная контрольная работа по бурятскому языку за 3 четверть 2 класс. Афанасьева Елена Анатольевна. 19 Мар 2016. . 25 ноя 2015 . Четверть опрошенных хочет присоединиться к числу . ТОП-50 IT-компаний Украины, январь-2017: EPAM и SoftServe в лидерах . Жизнь и работа в США : о пригородах, коррупции, оружии и сервисе .. неважно, сначала был только вариант «старше 1 года», потом … 5 — 6 апреля, Киев. Контрольная работа по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З. во 2 и 4 четвертях, дополнительно к контролю навыков. Дополнительное образование. План воспитательной работы. Версия для слабовидящих. класс . предмет. I четверть . 1. 2-4. русский язык, математика. физика, английский язык . 11. география, обществознание. IV четверть. 2- 4.

Административная контрольная работа за 1 полугодие 6 класс математика виленкин 2013 год ответы :: husultendsing

27. 01.2017 13:23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс. Вариант 1. ГДЗ ответы на вопросы учебника по математике Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд 6 класс ФГОС ФГОС от Путина. Контрольная работа за первое полугодие. Вариант 1.1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404. Контрольная работа 11 класса. Учебно дидактические материалы по Математике для 6 класса по УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, С. И. Шварцбурд.1 полугодие 6 класс. Вариант 1.1 часть. Административная контрольная за 1 полугодие, алгебра, 8 классскачать. Продолжается прием материалов на фестиваль. УМК Виленкин Н. Я. Математика. Контрольная работа по учебнику Никольского может быть использована для проверки знаний обучающихся и по учебнику Виленкина, 2 варианта, 7 заданий. Контрольные, тесты. Контрольные работы по темам: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Учащимся необходимо выбрать правильный ответ.

Полугодие для 6 класса 4 варианта. Самостоятельные и контрольные работы по математике для качественной. Разложите на простые множители число 420. Контрольные по математике скачать бесплатно. Целевая аудитория: 6 класс. Материал представляет собой сборник самостоятельных, контрольных работ, заданий повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Административная контрольная работа по математике за полугодие по учебнику Н. Я. Виленкин. Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкин. Контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. Итоговая контрольная работа по математике за 1 ое полугодие, 6 класс. Скачать Тестирование по математике за 1 полугодие в 6 классе. Входной срез математика 6 классскачать. Контрольная работа по теме тригонометрические функции числового аргумента. Поделитесь материалом с коллегами: Административная контрольная работа за полугодие. 6.

Из нескольких предложенных. Тест предназначен для учащихся Помогаем друг другу решать задачи, контрольные и примеры на школьном математическом форуме. Выполните действие. Входной срез по алгебре,. Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Н. Я. Виленкин и др Тестирование по математике за 1 полугодие в 6 классе. Контрольные работы по математике к учебнику Виленкина Н. Я., за 1, 2, 3 и 4. Автор учебника: Н. Я. Виленкин. Категория: Прочее. Найдите НОД78, 195. Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие. Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби. Контрольные работы по учебнику автора Виленкина Н. Я. Всего двенадцать работ. Оценка устных ответов обучающихся по математике. Работы по математике, В конце учебного года можно использовать для проведения промежуточной аттестации.

Полугодовая контрольная работа по математике в 6 классе. Административная контрольная работа. В 6 классе по математике за 1 е полугодие. Вариант 1. Просмотры:. Буринский договор 1727 понятие, определение Буринский договор 1727 вводная контрольная работа по физике Бесплатные образцы праздничных конвертов, листов для оформления. Задание 1 из 30: Запишите все делители числа . Входная контрольная работа по математике для 6 класса в формате ОГЭ. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Мнемозина, 2013 г.7, Административная контрольная работа за 1 полугодие. Контрольная работа по математике в 6 классе за. Полугодовая контрольная работа для 6 класса разработана в ходе учебной деятельности на уроках математики 5 6 классы авторов Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С Чесноков,. Административная контрольная работа по математике за 1.

 

Вместе с Административная контрольная работа за 1 полугодие 6 класс математика виленкин 2013 год ответы часто ищут

 

контрольная работа по математике 6 класс

итоговая контрольная работа по математике 6 класс виленкин

контрольная работа по математике 5 класс

контрольная работа по алгебре 7 класс

контрольная работа по математике 10 класс

контрольная работа по математике 6 класс за 1 полугодие виленкин

готовые контрольные работы математике 6 класс виленкин

контрольная работа по математике 6 класс виленкин 2 четверть

 

Читайте также:

 

Тесты по экологии для 6 класса

 

Алгебра 11 класс бевз бевз владимирова решебник

 

Решебник по русскому языку 5 класс ладыженская баранов тростенцовой 1 часть

 

Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для 6 класса 👍

Сухова Татьяна Яковлевна,

Учитель иностранного языка

МАОУ СОШ №4 города Алапаевска Свердловской области

Класс: 6

Предмет: английский язык

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

Пояснительная записка

К промежуточной контрольной работе по английскому языку для 6 класса

По итогам 1 полугодия

Цель работы: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения, письма и аудирования за 1 полугодие 6 класса

Содержание работы: Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями,

предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 6 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и К. Макбет

Структура работы: работа включает в себя задание по чтению (понимание основного содержания прочитанного), лексико-грамматическое задание (лексический выбор слова, изменение формы слова в соответствии с контекстом предложения), задание по аудированию (понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации), написание электронного письма (письмо-ответ).

Время выполнения работы: 1 час 20 минут (2 урока по 40 минут)

Источники,

использованные при составлении работы: учебник английского языка для 6 класса под ред. Ю. А. Комаровой, “Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. 5, 6 класс” (Академия развития, 2012)

Критерии оценивания:

Раздел

“5”

“4”

“3”

“2”

Чтение

8

7-6

5-4

3-0

Лексика грамматика

15-14

13-11

10-8

7-0

Аудирование

8-7

6

5-4

3-0

К разделу “Письмо” применимы критерии оценивания письменного задания ОГЭ

Ключи:

Чтение:1). 1 T, 2 F, 3 F, 4 F, 5 F, 6 T, 7 F, 8 T

Лексика. Грамматика : 2).1-learning, 2- love, 3- whole, 4- making, 5- problems, 6- teacher, 7- fond, 8- boring, 9- water, 10- summer;

3). 1- is, 2- has got, 3- brothers, 4- first, 5- their

A Удирование :4). 1- B,2-A, 3- C, 4-B, 5- C, 6- B, 7- A, 8- C

Script

Plans for the Weekend

It’s Friday afternoon and all the workers at the shoe factory are thinking about their plans for the weekend.

Doris is going to plant flowers in her yard. Michael is going to paint his house. Tom and Jane are going to go to the beach.

Peter is going to play baseball with his friends. Rita is going to go camping in the mountains. Karen and her family are going to have a picnic.

Unfortunately, the workers at the shoe factory are going to be upset. According to the radio, it’s going to rain cats and dogs all weekend!

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 6 класса

По итогам 1 полугодия

Reading

1). Read the text. Circle True (T) or False (F)

Eric Cantona

Eric Cantona is from France, but he lives and works in Britain. He is a footballer. He is 27 years old and he is married.

His wife is from France, too. They have a son. Eric plays for British football team.

He trains from Monday to Friday. He doesn’t train on Saturdays and Sundays. He speaks English well.

He likes reading books in his free time.

1. Eric Cantona is French. (T/F)

2. He works in France. (T/F)

3. He plays volleyball. (T/F)

4. Eric Cantona has two sons. (T/F)

5. His wife is from Britain. (T/F)

6. He doesn’t train at weekend. (T/F)

7. Eric Cantona speaks Spanish well. (T/F)

8. His favourite pastime is reading. (T/F)

Vocabulary. Grammar

2). Complete these sentences by using the correct word from the box. Use each word once only. There is an extra word which you do not need to use.

In a Language School

Water fond exciting whole problems love making teacher boring summer learning

Fourteen-year-old Andy, who is from Korea, lives in France. He is (1)____French and is also studying English. What’s it like for him? “I (2)________living here,” says Andy, “and I’m beginning to feel like I’ve lived here my (3)_______life and not for only four years. I’m not usually very good at (4)_____ friends, but everyone here is so nice that I’m not having any (5)_____.

If I don’t understand an exercise at school, I ask the (6)____ or one of my friends to help me with it, and they always do. I enjoy most of the subjects we do at school, but I’m not very (7)_____of history. It’s a bit (8)______!

Another thing I like about living here is that I’m able to do lots of (9)_____sports, like swimming and water-skiing. I’m really looking forward to my (10)______holidays this year because I want to learn windsurfing!”

3). Read the text below. Use the words given in capitals at the end of some lines to form words that fit in the spaces in the same line.

My favourite band

My favourite band(1)____Tokyo Hotel. BE

The band(2)_____four members. They’re from Magdeburg in Germany. HAVE GOT

Bill’s the singer and Tom’s the guitarist. They’re twin (3)_____. BROTHER

Their birthday is on(4)_______September. ONE

Tokyo Hotel is great. I’ve got all(5)___CDs! THEY

By Kathrin (Berlin)

Listening

4). You will hear a story about plans for the weekend. For questions 1-8 , choose the best answer A, B or C.

Plans for the Weekend

1 . Where do the workers work?

A. at the food factory

B. at the shoe factory

C. at the shirt factory

2. What is Doris going to plant?

A. flowers

B. fruit

C. carrots

3. What is Michael going to do with his house?

A. to clean it

B. to repair it

C. to paint it

4. Where are Tom and Jane going to go?

A. to the book shop

B. to the beach

C. to the market

5 . What game is Pete going to play?

A. basketball

B. badminton

C. baseball

6 . Where is Rita going to go camping?

A. in thefountains

B. in the mountains

C. in the forest

7. Who is going to have a picnic?

A. Karen and her family

B. Karen and her friends

C. Karen and her classmates

8. Why are the workers going to be upset?

A. The weather is going to be windy

B. The weather is going to be snowy

C. The weather is going to be rainy

Writing

To: my future penfriend

From: Sarah

Subject: find a penfriend

Hi,

My name’s Sarah. I’m 13. I live in Madrid.

I’ve got a younger sister and an elder brother.

I love sport. My favourite sport is gymnastics.

I study English and German at school. I like these subjects very much.

What about you? Do you like sport? What is your favourite subject at school?

Write soon!

Sarah

5). Write an email reply to the girl. Don’t forget to answer her questions.

Praxis: для тестируемых: лидерство в образовании: администрация и надзор

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо ( 5723) — — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701) Алгебра I (5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания ( 5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания (5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Общение и грамотность: чтение (5714) Общение и Грамотность: письмо (5724) Компьютерные науки (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: знание содержания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательные Лидерство: администрация и контроль (5412) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и d 5008) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: содержание знаний (5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: Несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038) Английский язык для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знания о содержании (5511) Общие науки: знания о содержании (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: мировой язык (5183) Одаренное образование (5358) Государственное управление / политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Санитарное просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Японский: мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания выступ (5161) Средняя школа: предметные знания (5146) Изучение английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089 ) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка: инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) Базовая оценка 4-8 классов PA (5152) Базовая оценка 4-8 классов PA Оценка: Искусство английского языка и общественные науки (5154) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: Искусство английского языка (5156) PA классы 4-8 Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета: естествознание (5159) PA 4-8 классы Концентрация предмета: обществознание (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: знание содержания ( 5091) Физика (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольный возраст Образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и преподавания: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: классы 7- 12 (5624) Принципы обучения и преподавания: PreK – 12 (5625) Консультант профессиональной школы (5421) Психология (5391) Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: знание содержания (5081) Социология (5952) Испанский язык: мировой язык (5195) Специальное издание: основные знания и приложения (5354) ) Специальное издание: базовые знания и приложения от легкой до умеренной (5543) Специальное издание: основные знания и приложения от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: образование глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: дошкольное / раннее детство (5691 ) Специальный Эд: Обучающая речь ech для студентов с языковыми нарушениями (5881) Special Ed: Teaching Students w / Behav. Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению: Элементарное (5205) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) Мировая и американская история: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Лидерство в образовании: администрация и надзор (5412)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Стоимость подготовки к экзамену

  • Интерактивный практический тест

    Лидерство в образовании: управление и надзор, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к тесту «Лидерство в образовании: управление и надзор» (5412). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.

    Примечание. Вопросы с выбранными ответами в практическом тесте практического оценивания Praxis Educational Leadership: Administration and Supervision (5412) идентичны вопросам в практическом тесте School Leaders Licensure Assessment (6990).

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Microsoft Word — XXXXX_NY1601_grade-6-math-guide_v04-01

% PDF-1.3 % 128 0 объект > эндобдж 127 0 объект > поток заявка / pdf

  • ADiamond
  • Microsoft Word — XXXXX_NY1601_grade-6-math-guide_v04-01
  • 2016-02-25T15: 11: 52-05: 00PScript5. dll Версия 5.2.2 2016-02-25T15: 11: 52-05: 00 Acrobat Distiller 15.0 (Windows) uuid: 4da8bf6a-2371-487f-bda8-c77e3b57ecebuuid: ed8469b5- 3b35-4d00-8d6f-98447de0e4ea конечный поток эндобдж 125 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > поток h ބ SQo0 ~ ϯ # H ޶; mRmrV8T_wiBv6 {I | vb $ jK ZTPjJI \ ‘+ َ ΃ / ChOKpd {@ 1b ^ ق! B2I u pAE6 @ Ⲁ H. VIf9dn} @d {> 48? Ͱ} 90mYQ \ JP% Z $ ʂyGFen4g + § | ~ p, 6% z? Ê ~ bgqQb [; [q> 4] VwxA ڀ u: t

    _7-0O0.ay! / SX6kG1- [s ua [wy, + XO cPOn8MҕDc, (*, ~ oY3╠B} ij (E ,. KU @ Ӌͷ> A

    Бесплатный онлайн-тест CAASPP и советы для достижения успеха

    Что такое CAASPP?

    CAASPP означает «Оценка успеваемости и успеваемости учащихся в Калифорнии» и представляет собой программу оценки в масштабе штата, которая измеряет успеваемость учащихся с основной целью повышения качества и стандартов обучения. Студенты в классах 3, 8 и 11 сдают тест CAASPP.Предоставление студентам практического онлайн-теста CAASPP может помочь студентам подготовиться к официальному тесту. Некоторые из предметов, охваченных этими оценками, включают оценку английского языка (ELA), математику, естественные науки, и испанский.

    CAASPP состоит из четырех различных типов оценок:
    • CAA (Альтернативная аттестация Калифорнии)
    • SBAC (Консорциум интеллектуальной сбалансированной оценки)
    • CAST (Калифорнийский научный тест)
    • STS (Стандартные тесты по испанскому языку, чтению и искусству. )

    Подробнее о CAASPP

    Калифорнийская программа оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) была учреждена в 2014 году и заменила программу STAR. CAASPP, как мы его знаем, состоит из множества типов оценок, проводимых на разных уровнях обучения по разным предметам.

    California Alternate Assessment (CAA) охватывает ELA и математику для классов 3–8 и 11. Тест по естествознанию проводится для учащихся 5 и 8, а также для 12 класса. оценка 8 и 11 класс.Предметы, протестированные в SBAC, включают математику и английский язык (ELA).

    California Science Test (CAST) выдается учащимся, когда они заканчивают 12-й класс, однако есть возможность пройти тестирование в 10-м или 11-м классе. Кроме того, учащиеся 3-8 и 11-х классов сдают полевой тест на естественные науки. Калифорнийский экзамен по испанскому языку (CSA) проводится для испаноговорящих учеников 3-8 классов, а также старших классов. Оба этих теста оценивают уровень владения испанским языком.

    Окно тестирования CAASPP, продолжительность экзамена и формат вопроса

    Обычно окно тестирования CAASPP начинается в начале апреля 2019 года, но может открыться уже во второй вторник января при условии, что 66% учебного года в школе успешно завершены.

    Окно тестирования — 25 дней. В этом случае каждый студент проходит тестирование в течение примерно 7-8 часов.Каждое местное образовательное агентство может составить свой собственный график тестирования, если он соответствует указанным выше условиям и все тесты проводятся в рамках установленного окна тестирования.

    Учащиеся, зачисленные на 12 месяцев в школу в США, освобождаются от сдачи SBAC (Smarter Balanced Summative Assessments). Оценка SBAC разделена на два раздела: компьютерная адаптация и задача производительности. Формат теста в основном состоит из элементов технического усовершенствования, выбранного ответа и построенного ответа, которые требуют от учащихся использования своих навыков рассуждения и применения реальных ситуаций.

    Навыки, необходимые для прохождения теста CAASPP

    Некоторые из важнейших навыков, которые студенты приобретают в ходе практического теста CAASPP, включают использование клавиатуры для ознакомления с различными функциями и командами клавиатуры. Онлайн-практика и обучение также могут подготовить студентов к техническим навыкам, таким как заполнение таблиц, использование онлайн-калькуляторов, перетаскивание, а также выбор и отмена выбора.

    Компьютеры, планшеты и ноутбуки, используемые для тестирования, должны соответствовать порогу Smarter Balanced Technology.Учащимся разрешается использовать любые из этих гаджетов при условии, что у них есть совместимая операционная система и безопасная платформа браузера. Поскольку большинство тестов проводится онлайн, цифровая практика CAASPP на Edulastic позволяет студентам развивать ключевые технологические навыки и знакомиться с форматом и практикой экзамена. В Edulastic доступны элементы, выпущенные CAASPP в библиотеке оценивания и представляет собой бесплатный онлайн-инструмент оценивания, имитирующий формат теста. Пройдя практический тест CAASPP на Edulastic, студенты могут освоиться с внешним видом теста и TEI.

    Ссылки на дополнительную информацию о CAASPP:

    https://www.cde.ca.gov/ta/tg/ca/ http://www.caaspp.org/administration/about/testing/index.html

    Подготовка к прохождению устных и числовых тестов на государственной службе

    Почему мы используем онлайн-тесты для набора персонала

    Государственная служба использует психометрические тесты наряду с другими методами оценки (такими как формы заявлений, подтверждение технических навыков и собеседования) для оценки способностей, потенциала и того, соответствует ли человек требованиям определенного уровня должности.

    Использование тестов может:

    • позволяют кандидатам продемонстрировать свои сильные стороны,
    • предоставляют рекрутерам объективную оценку по соответствующим критериям, а
    • определить, где кандидаты могли бы развить свои навыки.

    Наши тесты справедливы и свободны от предвзятости или дискриминации при условии их правильного использования. Как таковое:

    • они предлагают надежные и эффективные измерения,
    • нет преимущества в наличии дополнительного образования или опыта работы,
    • они могут прогнозировать работу кандидата на более поздних этапах отбора.

    Что измеряют наши тесты

    Устные и числовые тесты для государственных служащих (CSVT и CSNT, соответственно) измеряют общие умственные способности. Это признано самым надежным показателем эффективности работы на всех уровнях стажа работы и во всех секторах рабочих мест.

    Эти тесты измеряют:

    1. Устный тест: способность идентифицировать релевантную информацию и делать логические выводы из письменной информации.
    2. Численный тест: способность выполнять вычисления, а также оценивать и интерпретировать числовую информацию для решения задач.

    Тесты оценивают ваши способности, которые являются одним из пяти элементов в структуре профилей успеха. Государственная служба использует профили успеха, чтобы предоставить гибкие средства приема на работу, что дает наилучшие шансы найти подходящего человека для работы.

    Вас могут попросить пройти устный или числовой тест, или и то, и другое, в зависимости от вакансии, на которую вы претендуете.

    Эти тесты можно пройти либо на английском, либо на валлийском языках — просто выберите нужный вариант в начале теста.Альтернативное руководство (на валлийском языке) доступно вверху этой страницы.

    Сдача экзамена

    Тест проводится онлайн. Вам будет отправлено приглашение по электронной почте с подробными инструкциями о дальнейших действиях.

    Ваши контрольные ответы должны быть вашими собственными; вы не должны просить чьего-либо мнения. Менеджер по найму может потребовать от кандидатов повторной сдачи теста в контролируемых условиях — мы сообщим вам, должны ли вы это делать, если вас пригласят на собеседование.

    В устном тесте вам будет представлен отрывок из текста, за которым следует утверждение. На основании предоставленной информации вы должны решить, является ли утверждение «истинным», «ложным» или «не могу сказать».

    В числовом тесте вам будут представлены графики, таблицы или другая числовая информация, за которой следует вопрос с несколькими возможными ответами. Вы должны определить, какой ответ правильный.

    Вам будет предложено ответить на некоторые пробные вопросы во время теста. Эти пункты не оцениваются и не являются частью вашей оценки.Ваши ответы на эти вопросы помогут нам подготовить новые вопросы для будущих тестов.

    Без ограничения по времени

    Тесты не рассчитаны по времени, однако большинству людей требуется от 15 до 45 минут на выполнение каждого из них. Ваш окончательный результат не будет зависеть от того, сколько времени вы займете.

    Пожалуйста, обратите внимание на крайний срок подачи заявок при сдаче тестов. Если вы проходите тест, и крайний срок истечет до того, как вы его закончите, ваш тест не будет остановлен, но ваша заявка пропустит общий крайний срок подачи.

    Тесты адаптируются к вашей успеваемости — если вы правильно ответили на вопрос, следующий вопрос может стать сложнее, а если вы ответите неправильно, следующий вопрос может стать проще. Это означает, что тесты могут различаться по длине, но обычно они короче, чем тесты фиксированной длины.

    Перед запуском

    Постарайтесь пройти тест как можно скорее после приглашения, чтобы вы могли решить любые технические проблемы или проблемы с доступом до крайнего срока. Все запросы или запросы о помощи следует отправлять как минимум за два рабочих дня до этого срока, чтобы гарантировать ответ.

    Несколько советов по сдаче экзаменов:

    • Найдите тихое место, где никто не будет отвлекаться.
    • Вы можете иметь под рукой грубую бумагу, ручку и калькулятор.
    • Внимательно прочтите все инструкции по тестированию.
    • Ответьте на все вопросы — вы не можете пропустить или вернуться.
    • Убедитесь, что ваше интернет-соединение надежно.
    • Попробуйте пройти тест (ы), когда почувствуете себя спокойным, хотя немного нервничать — это естественно.
    • Хотя тесты не рассчитаны по времени, мы рекомендуем дать по крайней мере час на выполнение каждого из них.

    Практические испытания

    Перед тем, как сдавать вербальные или числовые тесты, вам следует привыкнуть к прохождению психометрических тестов. В начале каждого теста есть примеры вопросов, или дополнительно мы разработали два отдельных набора практических вопросов:

    Они могут быть особенно полезны, если вы используете вспомогательные технологии с веб-контентом и хотите проверить, работает ли она с помощью наших тестов. Мы рекомендуем пройти либо примеры вопросов, либо полный практический тест, прежде чем пытаться пройти настоящий тест, чтобы вы были полностью знакомы.

    Вы также можете посмотреть эти короткие видеоролики, объясняющие, как работают тесты:

    Тестовый доступ

    Если вы подали заявление о приеме на работу, требующую прохождения теста, вы можете получить доступ к соответствующему тесту в своем центре приема заявок на работу на государственной службе.

    Тесты работают в большинстве современных браузеров и операционных систем, если у вас стабильное интернет-соединение. Если ваш браузер не поддерживается, тест предлагает вам попробовать альтернативный вариант. Вы можете закрыть и снова открыть тест с того места, где вы остановились, хотя, если возможно, вам следует попытаться выполнить его за один присест.

    Хотя они должны работать на смартфонах или планшетах, наши тесты намного лучше работают на устройствах с большим экраном — например, ноутбуках или настольных компьютерах. Если у вас нет собственного компьютера, есть варианты, например ваша местная библиотека.

    Вы должны оставаться в сети на протяжении всего теста. Если вы потеряете подключение к Интернету, как только вы снова подключитесь к Интернету, вы можете продолжить тест с того места, на котором остановились. Если вы потеряете тестовую страницу, вернитесь в центр приложений, чтобы снова открыть ее.

    Ваш счет и результаты

    Количество и сложность вопросов теста используется для расчета вашей оценки, которая сравнивается с репрезентативной группой кандидатов, которые также прошли тест.

    Ваша оценка представлена ​​в виде процентиля, который показывает, насколько хорошо вы выступили по сравнению с этой группой. Например, если ваш процентиль равен 44, вы набрали больше 44% баллов в группе.

    Все вакансии на государственной службе рекламируются на определенном уровне. Если вы пройдете тест по минимально требуемому стандарту для этого уровня должности, вы получите сообщение с информацией.

    Тогда, произойдет одно из двух событий :

    • , если потребуются дополнительные тесты, вам будет отправлено приглашение пройти их, или
    • после крайнего срока сдачи экзамена, рекрутер проверит все баллы соискателей, чтобы решить, какой будет проходной балл по вакансии. Они учтут влияние на защищаемые группы и количество приглашений на следующий этап.

    Рекрутер может принять решение о повышении проходной оценки для вакансии — в этом случае вы будете проинформированы, и вам сообщат, прошли ли вы или не справились с повышенным стандартом.

    Выполнение минимальных требований к экзаменам для определенного уровня должности не является гарантией приглашения продолжить процесс отбора.

    Если вы не соответствуете минимально требуемому стандарту для уровня должности, вы можете пересдать тест при любых будущих заявлениях.

    Банковские баллы

    Если вы сдадите вербальный или числовой тест на уровне минимального требуемого стандарта или выше, ваш балл будет «сохранен», и вам не нужно будет пересдавать тест, если вы подаете заявление на будущую работу в той же группе классов (см. Пояснение по группировке ниже ).Это потому, что ваш счет будет использован повторно.

    Если вы не сдадите экзамен, вам не нужно будет ждать некоторое время перед повторной сдачей теста на любую будущую работу, на которую вы претендуете.

    Когда вы подаете заявление о приеме на работу, требующую прохождения теста, компания «Civil Service Jobs» проверит, есть ли у вас соответствующий балл, указанный в банке.

    • Если да — на тест не пригласят.
    • Если нет — вас пригласят на тест, и вы его должны сдать.

    Сохраненный счет истекает при выполнении любого из следующих условий:

    • Прошло шесть месяцев с момента получения банковского счета
    • К тесту применен новый эталонный балл
    • На тестовой платформе проводятся технические работы, которые влияют на банковские баллы В этих случаях вам нужно будет снова пройти тест.

    Вы можете сохранить баллы за вербальные или числовые тесты только для группы класса должности, на которую вы подали заявку. Для этих тестов классы сгруппированы следующим образом:

    • Помощник по административным вопросам (AA) и сотрудник по административным вопросам (AO)
    • Исполнительный директор (EO)
    • Старший исполнительный директор (HEO) и старший исполнительный директор (SEO)
    • 7 класс и 6 класс

    Это означает, например, что если вы подаете заявку на вакансию уровня SEO и проходите тест, ваш набранный балл также будет применяться к любым вакансиям уровня HEO, на которые вы подаете заявку, пока сохраненный балл остается действительным.

    Если государственный департамент не имеет этих оценок, он выберет соответствующий уровень теста для своей вакансии.

    Если вы сохраните результат теста, он не будет передаваться между тестами.

    Получить помощь

    Если вы потеряете доступ во время теста, войдите в свой центр приложений, чтобы перезапустить его. Ты Вы можете запускать тест столько раз, сколько вам нужно, и это не обязательно на одном устройстве.

    Если у вас есть опасения по поводу каких-либо тестов, в которых возникают технические проблемы, свяжитесь с вашей командой по найму — их контактные данные указаны в объявлении о вакансии, или вы можете использовать нашу общую контактную форму.Вопросы о рекламируемой вакансии следует направлять по адресу, указанному в объявлении.

    При подаче заявления у вас будет возможность сообщить нам, что вам нужна помощь с вашим заявлением, например, о необходимости разумной корректировки. Вы также можете связаться с командой по подбору персонала, если вам понадобится дополнительная помощь или у вас возникнут проблемы с доступностью. У нас есть юридическая обязанность внести разумные изменения, поэтому не бойтесь обращаться за помощью, если вы считаете, что она вам нужна. Вы можете узнать больше об этом на нашей странице «Разумные корректировки для онлайн-тестов» — странице руководства для кандидатов.

    Как мы используем ваши данные

    Личная информация надежно хранится в должностях государственной службы — поставщик тестов не может ее видеть и узнает ваше имя только в том случае, если вы решите поделиться ею.

    Ваша информация будет использоваться только для поддержки вашего заявления о приеме на работу и оценки эффективности теста.

    Для получения дополнительной информации см. Уведомление о конфиденциальности вакансий на государственной службе.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *