Административная контрольная работа 11 класс по математике: Административная контрольная работа по алгебре 11 класс.

Содержание

Учебно-методический материал по математике: методический комплект контрольных работ для 5-11 классов

Годовая    контрольная  работа по  математике в 5 классе

1 вариант

  1. Найдите  значение  выражения:   0,81: 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69.

2.   Решите уравнение:  а)  ;    б)  

3. В школьном  саду 40  фруктовых  деревьев. 30% этих  деревьев – яблони. Сколько  яблонь  в  школьном  саду?

4. Вместимость  двух  сосудов 12,8 л. Первый  сосуд  вмещает  на  3,6 л больше, чем  второй. Какова  вместимость  каждого  сосуда?

5. Начертите  угол  AОCравный  135  ̊. Лучом  ОВ  разделите  этот  угол так, чтобы  получившийся  угол AОВ  был  равен 85  ̊. Вычислите  градусную  меру  угла  BОC.

6.  После того  как  была  продана  четверть  конфет, масса  ящика  с  конфетами

     уменьшилась на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами

     имеет массу 60 кг.

2 вариант

  1. Найдите  значение  выражения:   3,8 ∙ 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83.
  2. Решите уравнение:  а) ;   б)  
  3. В  книге  120  страниц. Рисунки  занимают  35%  книги.  Сколько  страниц  занимают  рисунки?
  4. Два  поля  занимают  площадь 156,8 га.  Одно  поле   на  28,2  га  больше  другого. Найдите  площадь  каждого  поля.
  1. Начертите  угол  МNK,  равный  140  ̊. Лучом   KPразделите  этот  угол так, чтобы  получившийся  угол PKNбыл  равен 55  ̊. Вычислите  градусную  меру  угла  MNP.

6.  После того  как была  продана  половина  конфет, масса  ящика  с  конфетами  уменьшилась на 45%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами  имеет массу 50 кг.

Годовая    контрольная  работа по  математике в 6 классе

1 вариант

1. Найдите  значение  выражения:            .

2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:.

4. Найдите корень уравнения  б) 2,5 : 10,5 =   : 21.

5.    Найдите число а, если 4/9 от а на 13 больше, чем 30% от а

6. На координатной плоскости отметьте точкиА(–2; 7), В(6; 10), С(10; 3) и D(2; 0). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.

2 вариант

1. Найдите  значение  выражения:       .

2. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было  в классе в первом полугодии?

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:.

4. Найдите корень уравнения  : 2 : =  1,5 : 6,75.

5.  Найдите число а, если 60% от а на 20 больше, чем 7/15  от а

6. На координатной плоскости отметьте точки A(– 4; 9), В(2; 9), С(6; – 1) и D(– 2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.

Тест по алгебре (11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 11 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

УТВЕРЖДАЮ:

                 Директор МБОУ «СОШ №1»                                                      ______________А.В.Петряев

                                                   «____» ____________ 2012 г.

                                                                              Согласовано:

Зам. директора МБОУ «СОШ №1»

                                             ___________________________

 «____» _____________  2012 г.

                                                                                           Протокол заседания методического

совета школы №____ от _________  

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по предмету «Алгебра и начала анализа»

( наименование предмета)

для 11-х классов

                                                              Составители:

                                                              Хайржанова Ольга Николаевна

                                                              учитель математики

                                                                   высшей квалификационной категории

                                                 Вищунова Елена Викторовна

                                 учитель математики

                                                              второй квалификационной категории

Пояснительная записка

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089) и соответствует календарно-тематическому планированию рабочей программы по математике для обучающихся 11 классов (приказ МОУ «СОШ №1» от 19.09.2011 года №311 – О).

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Обучение может быть эффективным только в том случае, если существует надёжная обратная связь от обучающегося к преподавателю. Тестирование является стандартизированной формой контроля, так как процедура проведения теста и оценка знаний единообразны (стандартны) для всех учеников.

Цели проведения работы:

  1. Оперативно выявлять знания, умения и навыки обучающихся, а также понимание ими закономерностей, лежащих в основе изучаемых фактов.
  2. В течение короткого времени получить представление о пробелах в знаниях и организовать работу по предупреждению отставания обучающихся.
  3. Способствовать рациональному использованию времени на уроке.
  4. Активизировать мышление обучающихся.
  5. Дать возможность преподавателю критически оценить свои методы преподавания.  

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Задания составлены на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Тексты заданий в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень.

Контрольно-измерительные материалы по алгебре и началам анализа для обучающихся 11 класса применимы при работе как по УМК А.Г. Мордковича и др., так и по УМК А.Н. Колмогорова и др.

Работа рассчитана на 40 минут. В соответствии с форматом ЕГЭ задания теста разделены на две части,  которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

– задания части В требуют краткого ответа;

– задания части С требуют развернутого ответа.

Уровень В – уровень понимания предусматривает знание обучающимися понятий и отношений между ними и применение знаний в стандартных условиях.

Усвоение знаний на уровне В.

Проверка знаний, умений и навыков на уровне В.

  1. знание понятий и отношений между ними;
  2. умение распознать понятие в стандартных ситуациях;
  3. применение полученных знаний в стандартных условиях или при небольших отклонениях от них;
  4. перевод задачи на язык математики и решение её;
  5. умение делать простые обобщения;
  6. воспроизведение описания изученных ситуаций на математическом языке;
  7. понимание изученной математической структуры.

Выяснение умений решать по данному алгоритму задачи или упражнения по приведённому образцу и распознавать понятие в ситуациях, стандартных или незначительно отличающихся от них.

Уровень С –  уровень переноса, предусматривает применение знаний в нестандартных условиях, умение анализировать сложные ситуации и находить новые доказательства известных математических  фактов.

Усвоение знаний на уровне С.

Проверка знаний, умений и навыков на уровне С.

  1. распознавание понятий в новой нестандартной ситуации;
  2. применение знаний в нестандартных ситуациях;
  3. умение решать нестандартные задачи;
  4. умение анализировать предложенные доказательства;
  5. возможность самостоятельного открытия новых математических фактов, доказательства теорем и т.д.

Распознавание понятий в нестандартной ситуации и решение нестандартных задач.

Структура теста

Число заданий

Часть В

Часть С

10

8

2

Тип заданий

и форма

ответа

В1–В8

с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби

С1–С2

с развернутым ответом

(полная запись решения с

обоснованием выполненных

действий)

Уровень

сложности

Базовый

Повышенный и высокий

Проверяемый учебный

материал

Алгебра и начала анализа 10–

11-х классов

Алгебра и начала анализа

10–11-х классов

За каждое правильно выполненное задание части В дается 1 балл, задание части С оценивается в 2 балла

Тестовый балл

Правильность (ошибочность) решения заданий части С

2

Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, получен верный ответ

1

Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена описка и/или вычислительная ошибка, не влияющая на дальнейший ход решения, В результате этой описки или ошибки может быть получен неверный ответ

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1 и 2 балла

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

9-10

5

7-8

4

4-6

3

0-3

2

Спецификация работы

Номер задания

Проверяемое содержание

В1

Умение использовать свойства арифметического корня

В2

Умение решать иррациональные уравнения

В3

Умение решать показательные уравнения

В4

Умение исследовать функцию с помощью производной

В5

Умение решать показательные неравенства

В6

Умение решать логарифмические уравнения

В7

Умение использовать свойства логарифма

В8

Умение исследовать функцию на монотонность,

находить наименьшее и наибольшее значения функции

С1

Умение решать показательные и логарифмические неравенства

С2

Умение решать показательные и логарифмические уравнения и их системы

Текст работы

I вариант

Инструкция по выполнению работы

        На выполнение теста даётся 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий с кратким ответом (В1–В8) базового уровня по материалу курса алгебры и начала анализа. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных заданий (С1–С2) по материалу курса алгебры и начала анализа. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

        При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

        Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания В1–В8 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

В1.  Вычислить   при  .

В2. Найти корень уравнения: .

В3. Найти корень уравнения: .

В4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найти количество точек максимума функции  на отрезке .

В5. Сколько целочисленных решений имеет неравенство:  ?

В6. Решите уравнение, используя свойство логарифмов .

В7. Найти значение выражения: .

В8. Найти наибольшее значение функции: на отрезке .

Часть 2

        Для записи решений и ответов на задания С1–С2 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2), а затем полное обоснованное решение и ответ.

С1. Найти решение неравенства:

С2. Найти решения системы уравнений:

II вариант

Инструкция по выполнению работы

        На выполнение теста даётся 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий с кратким ответом (В1–В8) базового уровня по материалу курса алгебры и начала анализа. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных заданий (С1–С2) по материалу курса алгебры и начала анализа. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

        При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

        Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания В1–В8 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

В1.   Вычислить: при .

В2. Найти корень уравнения:

В3. Найти корень уравнения: .

В4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найти количество точек минимума функции  на отрезке .

В5. Сколько целочисленных решений имеет неравенство:  ?

В6. Решить уравнение, используя свойство логарифмов .

В7. Найти значение выражения: .

В8. Найти наименьшее значение функции  на отрезке .

Часть 2

Для записи решений и ответов на задания С1–С2 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2), а затем полное обоснованное решение и ответ.

С1. Найти решение неравенства:

С2. Найти решения системы уравнений:

Ключ к работе

Номер

задания

Правильный  ответ

I вариант

II вариант

В1

0,5

В2

11,8

В3

0,4

1,6

В4

2

2

В5

4

6

В6

0,75

1,5

В7

19

6

В8

2

— 7

С1

 

С2

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 четверть в 11 классе

Контрольная работа за I четверть  2016-2017 учебного года

по математике 11 класса

I часть

А1.Найдите корень уравнения: 

а)  .                  б)                в)

г)           д)         е)   

     

А2. Найдите значение выражения:    а).      б)   .  в)   .

г).      д).          е).

II часть

С1. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

С2. Решите уравнение 

С3. Решите неравенство: 

Для самостоятельной работе (домашнее задание)

1. Решите неравенство: 

2. Решите неравенство: 

3. Решите неравенство 

4. Решите неравенство: 

5. Решите неравенство: 

6. Решите неравенство: 

7. Решите неравенство: 

8. Решите неравенство: 

9. Решите неравенство: 

10. Решите неравенство: 

11. Решите неравенство: 

12. Решите неравенство: 

13. Решите неравенство: 

14. Решите неравенство: 

15. Решите неравенство: 

16. Решите неравенство: 

17. 

18. Решите неравенство: 

19. Решите неравенство: 

20. Решите неравенство: 

21. Решите неравенство: 

22. Решите неравенство: 

23. Решите неравенство: 

24. Решите неравенство: 

25. Решите неравенство: 

26. Решите неравенство: 

27. Решите неравенство: 

28. Решите неравенство: 

29. Решите неравенство: 

30. Решите неравенство: 

31. Решите неравенство: 

32. Решите неравенство: 

33. Решите неравенство: 

34. Решите неравенство: 

35. Решите неравенство: 

36. Решите неравенство: 

37. Решите неравенство: 

38. Решите неравенство: 

39. Решите неравенство: 

40. Решите неравенство: 

41. Решите неравенство: 

42. Решите неравенство: 

43. Решите неравенство: 

44. Решите неравенство: 

45. Решите неравенство: 

46. Решите неравенство: 

47. Решите неравенство: 

48. Решите неравенство: 

49. Решите неравенство: 

50. Решите неравенство: 

51. Решите неравенство: 

52. Решите неравенство: 

53. Решите неравенство: 

54. Решите неравенство: 

55. Решите неравенство 

56. Решите неравенство 

57. Решите неравенство: 

58. Решите неравенство 

59. Решите неравенство 

60. Решите неравенство 

61. Решите неравенство .

62. Решите неравенство .

63. Решите неравенство 

64. Решите неравенство 

65. Решите неравенство .

66. Решите неравенство 

Методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс): Входная контрольная работа по математике 5-11классы.

Вводная контрольная работа по математике

10 класс

Вариант № 1.

1 .     Найдите значение выражения 

2.     Найдите корни уравнения 

3.     Найдите значение выражения  при 

4 . В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 3 , cosB = 0,6. Найдите AB.

5 .   У бабушки 12 чашек: 3 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

6 .   Решите неравенство  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

7 .    Решите неравенство 

8 . Сторона ромба равна 26, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

Нормы выставления оценок

Баллы

0-3

4-5

6-7

8

Оценка

2

3

4

5

Административная контрольная работа по математике за учебный год (тестовая)

Контрольная работа на промежуточную аттестацию

за учебный год

2 класс

1 вариант

1. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

а) 3; б) 4; в) 5

2. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В первый день мастер сделал 34 детали, а во второй день – ещё 18 деталей. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?

а) 44; б) 52; в) 56

3. Какой угол изображен на рисунке? 

а) тупой; б) прямой; в) острый

4. Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша?

а) 6; б) 4; в) 8

5.

Реши уравнения и напиши правильный ответ.

40 – X = 32 X + 34 = 78 X – 28 = 35

X = X = X =

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 – 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

7. В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось? Запиши решение задачи.

2 вариант

1. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

а) 4; б) 5; в) 6

2

. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

а) 32; б) 56; в) 33

3. Какой угол изображен на рисунке?

а) тупой; б) прямой; в) острый

4. Сколько колёс у 5 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

а) 7; б) 10; в) 8

5. Реши уравнения и напиши правильный ответ:

53 – X = 22 X + 59 = 70 X – 12 = 49 X = X = X =

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

7. В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось? Запиши решение задачи.

Учебно-методический материал по экономике (11 класс): Административная контрольная работа по экономике для 11 классов

Административная контрольная работа по экономике для 11 классов

  1. Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях:
  1. Создания условий для роста спроса на них
  2. Удовлетворения общественных потребностей
  3. Достижения стабильного развития экономики
  4. Снижения загрязнения окружающей среды.
  1. В России ежегодно наблюдается рост доли продукции предприятий различных форм собственности. Какие изменения в экономической жизни отражают эти данные?
  1. Усиливается негативное воздействие производства на окружающую среду
  2. Растет  влияние частного предпринимательства на социальную политику государства.
  3. Снижаются доходы государства от передачи предприятий в частные руки
  4. Расширяется поиск эффективных собственников предприятий в условиях конкуренции.
  1. Что из перечисленного служит примером экономической самостоятельности производителя?
  1. Соблюдение технологической дисциплины
  2. Принятие решения о том, что и как производить
  3. Улучшение качества выпускаемой продукции
  4. Совершенствование профессиональных навыков
  1. Верны ли следующие суждения об экономике?

        А. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми,  

              отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров.

        Б. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни,  

                          удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий  

                         и средств существования.

  1. Верно А                                                3. Оба верны
  2. Верно Б                                                 4. Оба неверны
  1. Верны  ли суждения о конкуренции и монополии?

                    А. Государство в условиях рынка заинтересовано в развитии и поддержке конкурентного рынка.

                    Б. Усиление монополизации экономики способствует эффективному распределению ресурсов и благ.

  1. Верно А                                                3. Оба верны
  2. Верно Б                                                 4. Оба неверны
  1. Установите соответствие между различными значениями понятия «Экономика» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Существенные признаки

Значение понятия

А. Исследование мотивов поведения субъектов экономики

  1. Экономика как наука

Б. Изучение национальной экономики  во взаимосвязи с внешним миром.

  1. Экономика как хозяйство

В. Создание и распределение материальных благ

Г. Разработка путей повышения эффективности экономических процессов

Д. Распределение доходов.

  1.  Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию « Экономический цикл».

             Кризис, подъем, приватизация, оживление, депрессия.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Найдите в приведенном списке условия повышения производительности труда работника. Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1. Высокая квалификация
  2. Степень государственного регулирования производства
  3. Внедрение науки и техники.
  4. Разделение труда
  5. Неограниченное использование природных ресурсов.
  6. Монотонный характер трудовой деятельности.
  1. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов.

                В русском языке термин «______________» (1) имеет два значения. Во – первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых для их потребления. Синоним этого значения рассматриваемого термина является понятие «______________» (2). Во – вторых, этим термином обозначают ______________ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ______________ (4) для удовлетворения своих неограниченных ________________ (5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и ____________ (6). Они взаимодействуют между собой через рынки производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества — _____________ (7). Именно  ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране.

        Слова даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слова может быть использовано только один раз. В списке слов больше, чем потребуется.

                       А. государство                                      Е. сфера

                       Б. возможность                                     Ж. потребность

                       В. Экономика                                        З. хозяйство

                       Г. человек                                              И. производители

                       Д. ресурсы                                             К. наука

Выбранные буквы запишите под соответствующим номером .

  1. Найдите в списке механизмы осуществления государством денежной политики. Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1. Регулирование доходов населения  от собственности
  2. Расширение источников финансирования бизнеса
  3. Установление нормы банковского резерва
  4. Поддержка  и защита конкуренции
  5. Регулирование ставки процента за кредит
  6. Обеспечение защиты прав собственности.
  1. Приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «производитель». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

      Факторы производства, прибыль, инвестиции, квалификация, инфляция, конкуренция.

  1. В банковскую систему входят:

        А. Страховые  компании, банки, инвестиционные фирмы;

                              Б. Коммерческие банки;

                               В. Центральный эмиссионный банк и сеть коммерческих банков;

                               Г. Госбанк и государственные специализированные банки.

                 

  1. При получении работником зарплаты деньги выступают как…

        А. мера стоимости

                                  Б. средство накопления

                                  В. средство платежа

                                  Г. средство обращения

  1. Сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг это…

        А. цена

                                   Б. стоимость

                                   В. зарплата

                                    Г. процент

  1. Когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобы купить товар, то деньги выступают в функции…

        А.мера стоимости

                                   Б. средство накопления

                                   В.средство платежа

                                    Г. средство обращения

  1. Деньги, как средство обращения пришли на смену…

        А.сбережениям

                                   Б. прибыли

                                   В. доходы

                                    Г. бартер

17. Что из перечисленного является функцией государства в рыночной экономике?

        1. определение объема производства

                  2. установление цен

                  3. сбор налогов

                   4. законодательно установленное место производства и сбыта товара

  1. Верны ли суждения о налогах:

           А. Налоги делятся на прямые и косвенные;

                     Б. все граждане страны обязаны платить налоги.

  1. Верно А                                                3. Оба верны
  2. Верно Б                                                 4. Оба неверны
  1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий:

Совершенная конкуренция, совокупный спрос, рыночная экономика, равновесная цена, экономическая свобода

  1. Выберите верные суждения о потребностях и их видаз и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1. Потребности – это ценности и идеалы, усвоенные личностью в процессе социализации.
  2. К первичным потребностям относят физиологические потребности индивида
  3. Потребность  в знаниях и творческой деятельности относят к социальным потребностям  личности.
  4. Потребности являются одним из мотивов деятельности.
  5. Удовлетворение материальных потребностей людей связано с функционированием экономической сферы общества.
  1. Найдите в приведенном ниже списке условия, необходимые для развития конкуренции производителей.
  1. Снижение налогообложения;
  2. Экономическая свобода;
  3. Повышение требований к квалификации;
  4. Устранение чрезмерной монополизации экономики;
  5. Снижение затрат производства;
  6. Свободное ценообразование.
  1. В городе Н. сотовую связь представляет только одна компания. Выделите все характеристики данного рынка.
  1. Рынок средств производства
  2. Монополия
  3. Местный рынок
  4. Рынок услуг
  5. Олигополистический рынок
  6. Фондовый рынок

Ответы на задания 1-22

№ пп

Ответ

Макс. балл

1

2

1

2

4

1

3

2

1

4

3

1

5

1

1

6

1 1 2 1 2

2*

7

Приватизация

1

8

1 3 4

2*

9

В З К Д Ж А Г

2*

10

3 5

2*

11

инфляция

1

12

В

1

13

В

1

14

А

1

15

А

1

16

Г

1

17

3

1

18

3

1

19

Рыночная экономика

1

20

2 3

2*

21

2 4 5

2*

22

2 4 6

2*

** При 1 ошибке  — 1 балл

Итого – 29 баллов

11-й класс FSc, часть 1, онлайн-тест по математике

Математика является важным предметом, который преподается в колледжах и университетах, математика является обязательной для студентов, обучающихся до инженерных специальностей и студентов ICS. Студенты гуманитарных наук также могут выбрать предмет математики в качестве факультативного. MCQ, вопрос объективного типа,

типовых статей, старых и предыдущих статей Fbise и bise загружены на веб-сайт и являются полезной частью FSC. Этот сайт также содержит заметки, образцы документов и электронные книги согласно Пенджабскому учебному совету Лахора.Объективная часть является обязательной при ежегодном экзамене FSC часть 1.


FSC Part 1 Mathematics Chapter Wise Test
(средний английский)

В статье есть 20% цель. Очень важно попробовать эту часть, и это тоже обязательно, ilmkidunya создал систему онлайн-тестирования для подготовки студентов. В этот тест добавлены тысячи вопросов в зависимости от уровня учеников.Эти тесты сделаны экспертами и опытными учителями. Онлайн-тест по математике FSC часть 1 очень полезен для студентов, которые оценивают свою подготовку к экзаменам, оценивают свои способности в этом тесте.

Студенты могут получить знания о системе счисления, функции и группе множества, матрицах и определителях, квадратном уравнении, частичной дроби, последовательности и серии, комбинации перестановок и вероятности, математической индукции и биномиальной теореме, основах тригонометрии, тригонометрических тождествах, тригонометрии и их графиках, применение тригонометрии, решение тригонометрического уравнения.

ilmkidunya — это образовательный веб-сайт, который способствует повышению осведомленности населения о качественном образовании. этот онлайн-тест также полезен для профессионалов и учителей. Эта онлайн-система тестирования абсолютно бесплатна для студентов FSC.

.

Номера и руководство по эксплуатации для SBAC

Общая информация

Вопросы в этом тесте: , а не , разделенные на области навыков, а охватывающие всю сферу навыков и способностей к рассуждению, которые до сих пор рассматривались в вашей инструкции по математике. Некоторые из них будут, по крайней мере частично, включать в себя возможность работать с числами и выполнять над ними операции, которые дают правильные ответы при решении задач. Вам также нужно будет объяснить

, почему ваши процедуры работают и почему вы выбрали именно их.{\ frac {1} {n}} = \ sqrt [n] {a} \) = n корень -й степени из a . Свойства показывают, как переписать выражения экспоненты, выполняя операции с показателями. Показатели являются рациональными числами и подчиняются всем свойствам рациональных чисел.

Свойства рациональных и иррациональных чисел

Рациональные числа

можно записать как отношение двух целых чисел, а иррациональные числа нельзя записать как отношение целых чисел. Вы должны быть в состоянии объяснить, почему вы определяете число как рациональное или иррациональное.

Какие свойства и почему они работают?

Свойства рациональных чисел включают в себя замыкание , коммутативное , ассоциативное и распределительное . Посмотрите их, если у вас нет четкого представления о них.

Замыкание — это просто идея о том, что операция над двумя числами одного типа приводит к получению числа того же типа (рационального или иррационального).

  • Рациональные числа — это , а не , закрытые на деление, потому что деление на ноль не определено.

  • Иррациональные числа действительно имеют свойство замыкания , а не , потому что в некоторых случаях, таких как \ (\ frac {\ sqrt {3}} {\ sqrt {3}} = 1 \), результатом является рациональное число.

  • Иррациональные числа — это десятичные дроби, которые продолжаются бесконечно и не повторяются.

Два рациональных числа: сложение и умножение

Рациональные числа закрываются при сложении и умножении. Результатом всегда будет рациональное число.Вы выполняете операции, используя арифметику, которую вы всегда использовали в своей школьной карьере.

Рациональное и иррациональное: добавление

Сумма рационального и иррационального числа, например \ (3 + \ sqrt {5} \), не может быть записана как отношение целых чисел, поэтому она отображается как \ ((3 + \ sqrt {5}) \), что иррационально. Если вам нужно вычислить ответ, вы используете рациональное приближение , такое как \ (\ sqrt {5} \ приблизительно 2.236 \), поэтому \ ((3+ \ sqrt {5}) \ приблизительно 5.236 \).

Ненулевое рациональное число и иррациональное число: умножение

Если мы хотим умножить \ (3 \ times \ sqrt {5} \), поскольку у нас нет точного значения \ (\ sqrt {5} \), мы просто выражаем результат как \ (3 \ sqrt {5} \).Произведение ненулевого рационального и иррационального числа иррационально. Опять же, если нам нужно вычислить, мы используем рациональную аппроксимацию иррационального числа.

Использование этих свойств в математике

Поскольку точное значение иррационального числа неизвестно, мы рассматриваем его, как если бы они были алгебраическими переменными в математических выражениях. Вы должны знать несколько свойств радикальных выражений , например:

\ [\ sqrt {3} \ cdot \ sqrt {5} = \ sqrt {3 \ cdot 5} = \ sqrt {15} \] \ [\ sqrt {20} = \ sqrt {4} \ cdot \ sqrt {5} = 2 \ sqrt {5} \]

Использование единиц

Вы можете понять некоторые проблемы, проанализировав единицы, связанные с числами.Например:

\ [\ frac {\ text {miles}} {\ text {hour}} \ times \ text {hours} = \ text {miles} \]

Он говорит вам, что делать с числами, и очень помогает в сложных многоэтапных задачах. Это называется анализом размеров

.

Единицы в формулах

Единицы необходимо выбирать и последовательно интерпретировать в задаче. Например, если одни времена указаны в минутах, а другие — в часах, вы должны преобразовать одно из них, чтобы все единицы времени были одинаковыми, либо все в часах , либо все в минутах .

Единицы в дисплеях данных

При интерпретации или создании дисплеев данных, таких как графики, обратите внимание на значения в начале gr

.

Номера и руководство по эксплуатации для SBAC

Цель этого теста — доказать, что вы готовы к колледжу и карьере в области математики. При оценке вышеперечисленных навыков и навыков, описанных в четырех других наших руководствах по математике, тест SBAC по математике также предполагает, что вы знаете, как выполнять другие задачи по математике. Вот список этих ожиданий:

Концепции и процедуры

Ожидается, что вы будете бегло и аккуратно выполнять математические операции и процедуры, и вы сможете объяснить процесс.

Это оценивается в пятидесяти процентах вопросов. Вопросы по этому тесту не будут напрямую задавать вам ответ на такой расчет, как \ (7,5 \ раз 4,25 \). Однако вам нужно будет произвести эти расчеты, чтобы ответить на задаваемые вопросы. Вам также могут быть заданы вопросы, которые проверяют ваше понимание операций, например, концепцию обратных операций или почему требуется конкретный шаг в вычислении.

Решение проблем

Решение проблем включает в себя просмотр представленной информации, понимание того, что задают, придумывание и последующее выполнение стратегии, чтобы дать требуемый ответ.Предлагаемый вами ответ следует оценить, чтобы убедиться, что он имеет смысл в контексте проблемы.

Вы можете решать задачи, используя математические знания.

Некоторые из них будут сложными проблемами, требующими нескольких шагов и различных стратегий решения проблем. Многие из них будут вращаться вокруг реальных ситуаций, которые возможны в повседневной жизни. Дополнительно вы можете сделать следующее:

Вы можете объяснить , почему процедура помогает решить проблему.

Проблемы могут не только потребовать решения, но также потребовать от вас объяснить это решение другому человеку или убедить кого-то в правильности вашего ответа.Это означает объяснение, почему вы выбрали шаги и почему они дают наилучший ответ на проблему.

Вы можете выбрать правильную операцию и заказать процедуры для правильного решения проблем.

Для решения проблемы потребуется несколько шагов и операций. Возможно, вам придется рассмотреть такие концепции, как порядок операций , чтобы убедиться, что результат правильный. Возможно, вам потребуется определить другие количества, которые вам необходимо определить, прежде чем вы сможете рассчитать информацию, необходимую для ответа на фактический вопрос.

Вы можете сказать, что означают результаты (интерпретировать).

Это важная часть возможности убедить другого человека в своем результате. Например, вы можете построить график с двумя пересекающимися линиями. Недостаточно сказать, что «ценности здесь равны». Вы должны уметь сказать что-то вроде: «Это момент, когда бизнес начинает приносить прибыль».

В математике можно использовать наглядные пособия, например графики, двусторонние таблицы, блок-схемы, диаграммы и формулы.

Что касается интерпретации, хотя вы можете получить решение исключительно с помощью численных расчетов, соответствующие наглядные пособия помогут понять, почему ответ правильный.Кроме того, вам может потребоваться наглядное пособие, чтобы получить числовую информацию, необходимую для решения проблемы. Убедитесь, что вы понимаете преимущества различных наглядных пособий.

Общение и рассуждение

Двадцать пять процентов вопросов касаются этого навыка. Вы можете эффективно рассказать о процедурах и рассуждениях, которые вы используете для решения проблем, и найти ошибки в неточных рассуждениях. Это можно проверить следующими способами:

Вопрос требует аргумента в пользу рассуждения.

В некоторых случаях вам будет предложено предоставить объяснение, чтобы подтвердить или опровергнуть претензию. Это требует, чтобы вы идентифицировали количества и определяли свойства и отношения этих количеств. Используйте эту информацию, чтобы построить логический и убедительный аргумент , чтобы выразить свою точку зрения.

Вопрос требует доказательства математических рассуждений.

Математические доказательства требуют от вас понимания этапов решения уравнений и геометрии

.

Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS)

Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) Присоединяйтесь к Newsflash Связаться с нами
  • ИАП

    О программе международной деятельности Международное обучение Календарь событий История Роль NCES в U.S. Участие Данные и результаты Государственное участие США Переход от бумажных документов к цифровым Системы обследования Страны-участницы Часто задаваемые вопросы (FAQ) Международный обозреватель данных (IDE) Обучение на базе набора данных дистанционного обучения (DLDT) Исследовать по теме Математика Наука Чтение Решение проблем Другие предметы
  • TIMSS

    Результаты TIMSS

    Самые последние результаты TIMSS Предыдущие результаты TIMSS Заявления комиссара Технические примечания Международный обозреватель данных TIMSS (IDE)

    О TIMSS

    Обзор Часто задаваемые вопросы (FAQ) Информация для родителей Информация для школ Дата файлы Анкеты Выпущенные элементы оценки Расписание и планы Страны Участие штата / округа Публикации и продукты Штат сотрудников Партнеры Международный сайт TIMSS Исследование связей NAEP-TIMSS, 2011 г. Видео Исследования
  • Публикации и продукты
  • Персонал
Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурса
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *