ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович Мнемозина
Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.
Подготовка к контрольным работам по справочнику
Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:
- выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
- подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
- школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
- перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.
Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?
Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:
- их постоянная доступность для всех пользователей;
- возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
- отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
- соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.
Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.
ГДЗ контрольные работы по алгебре 9 класс Александрова Мнемозина
Современная система заполнения электронного дневника предполагает использование более высоких коэффициентов при проверке контрольных работ и выставлении за них оценок. Многие девятиклассники, разобравшись в этой системе, поняли как можно получить высокий балл по важным для них дисциплинам. Например, воспользовавшись
Приоритетные группы пользователей онлайн помощников
Среди тех, кто системно применяет подробные ответы по алгебре за 9 класс к контрольным работам Александровой в своей практике:
- выпускники, не только 9-х, но и 11-х классов, повторяющие материал курса дисциплины за девятый класс, а также отслеживающие порядок правильной записи ответа в соответствии с действующим Стандартом образования;
- школьники, часто пропускающие уроки по уважительным причинам. При помощи этого ресурса они успешно подготовятся к предстоящей проверке, хорошо напишут работу;
- девятиклассники, обучающиеся дистанционно или перешедшие на домашнюю/семейную форму образования. В их случае площадка станет альтернативой или дополнением к пояснениям учителя о порядке написания проверочной, позволит им самостоятельно разобраться в заданиях контрольных, текущих и итоговой;
- школьные учителя, которым надо оперативно проверить большое количество контрольных девятиклассников в условиях нехватки времени из-за необходимости срочного решения других рабочих вопросов. Ресурс позволит им достигнуть этой цели максимально качественно и быстро, не рискуя результатом;
- родители девятиклассников, которым надо убедиться в том, что их ребенок готов к предстоящей проверочной. Школьные знания по дисциплине нередко забываются по прошествии лет, поэтому материалы станут эффективным и полезным источником для родителей в решении их задач.
Какими плюсами обладают решения по алгебре для контрольных работ за 9 класс Александрова?
Не все учителя и родители благосклонно относятся к еуроки ГДЗ. Есть и те, кто уверен, что контрольные должны решаться самостоятельно, иначе объективной оценки знаний ребенка не получится. Но это не всегда так. Среди преимуществ справочных материалов:
- возможность заранее сверить свой ответ с эталонным, не рискуя оценкой;
- шанс найти ответ на трудные задания, вопросы, которые не получается решить самостоятельно;
- их доступность для всех, в том числе — экономическая, возможность сэкономить средства от найма репетиторов;
- удобный поиск, позволяющий в минимально короткий срок найти и использовать верный ответ.
Применяя правильные решения, каждый пользователь сможет достичь своих целей в максимально сжатые сроки, без посторонней помощи.
ГДЗ Алгебра 9 класс Александрова
Алгебра 9 класс
Контрольные работы
Александрова
Мнемозина
Программа этого года требует более детализированного изучения, ведь школьникам предстоит освоить прогрессии, числовые и тригонометрические функции, а так же вникнуть в суть комбинаторики. Все это достаточно непросто и при неспешном разборе, а уж когда учитель постоянно торопит, то и знания и вовсе приобретают более разрозненный характер. Поэтому крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое поможет справляться с возникающими затруднениями. К таким изданиям относится
Какие аспекты есть в пособии
В сборник вошло семь контрольных работ, в том числе и итоговая за весь курс. Каждая из них предусматривает несколько уровней сложности, а проработка всех четырех вариантов поможет лучше узнать суть предмета. Детализированные решения в
Для чего им надо пользоваться
Этот год становится для подростков поворотным: кто-то пойдет учиться в следующий класс, а некоторые и вовсе покинут школьные стены. Как бы то ни было и что бы не решили ребята в последствии, ослаблять без внимания программу этого периода не стоит ни в коем случае. Ведь любой пропуск какого-либо нюанса может негативно сказаться на всем последующем обучении. Не поняв одну тему крайне сложно в дальнейшем освоить другую. А без этого пройти проверочные испытания представляется и вовсе не выполнимой задачей. Поэтому внимательное отношение к урокам и всем заданиям призваны облегчить учащимся проработку нового материала. Более систематизировано проработать все данные поможет решебник к учебнику
Похожие ГДЗ Алгебра 9 класс
Название
Условие
Решение
ГДЗ Алгебра 7-9 класс Мордкович
Алгебра 7-9 класс
Контрольные работы (Углубленный уровень)
Мордкович
Мнемозина
Порой кажется, что подростки просто не успевают учиться, а только и занимаются тем, что готовятся к очередной самостоятельной. В принципе так оно и есть. Но похоже ни учителей, ни чиновников из Минобразования особо не интересует, как дети смогут пройти все испытания, если толком ничего не знают. Таким образом вся ответственность по обучению учеников ложится не на плечи преподавателей, а становится еще одной обязанностью родителей. Преодолеть многочисленные препоны с освоением этой непростой науки поможет
Что имеется в сборнике
В пособии представлены контрольные работы по данному предмету, которые ожидают школьников на протяжении трех последующих лет. Каждый номер имеет по четыре варианта. Обстоятельные ответы по всем заданиям в ГДЗ по алгебре 7-9 класс Мордкович помогут ребятам хорошо подготовиться к предстоящим испытаниям.
Зачем он нужен
В связи с усложнением школьной программы увеличилось и число всевозможных проверок. Поэтому учащимся не стоит расслабляться, а необходимо приналечь на изучение текущего материала. А так как задачи становятся все сложнее, то стоит упустить хоть одну тему, как все остальное вообще перестает восприниматься. Надеяться на помощь учителей в объяснении информации по большому счету не приходится, так что учащиеся довольно часто обращаются за советом к родителям. Однако не все мамы и папы находят время на то, чтобы терпеливо просиживать часами над д/з своего чада. Чтобы без потерь выйти из ситуации, нужно объяснить школьникам как именно нужно пользоваться вспомогательными пособиями. И тогда решебник к учебнику
Похожие ГДЗ Алгебра 7-9 класс
Название
Условие
Решение
ГДЗ по алгебре 7-9 класс Контрольные Мордкович углубленный
Постоянные проверочные и промежуточные аттестации требуют от учащегося должной подготовки и хороших знаний предмета, ведь именно это определяет уровень знаний школьника. Самостоятельные, тесты, ВПР и т. д. – это то, что ставит некоторых учеников, имеющих проблемы с учебой, в ступор. Чтобы справиться со всеми предстоящими испытаниями, рекомендуется использовать ГДЗ по алгебре контрольные работы 7-9 классы Мордкович углубленный уровень.
Пособие разработано как в печатном издании, так и в онлайн-версии. Электронный вариант намного удобней и практичней, т. к. это облегчает заданную на дом работу. Правильные ответы можно открыть в интернете, где бы вы не находились. Сайт адаптирован под любое устройство (будь то хоть компьютер, хоть телефон или планшет).
Какими еще достоинствами обладают ГДЗ по алгебре к контрольным работам для 7-9 классов Мордковича (Углубленный уровень)
Сборник с готовыми домашними заданиями обеспечивает должную поддержку любому ученику и имеет ряд плюсов, благодаря которым им и пользуются семиклассники:
- круглосуточная и бесперебойная работа портала;
- интуитивно понятный поиск по странице;
- подробно расписанные решения с рисунками и графиками;
- попутные комментарии к особым случаям;
- оформление в соответствии с ФГОС и др.
Материал на сайте постоянно обновляется в связи с изменениями в государственном стандарте. Это позволяет не беспокоиться о неправильном ответе, все задания и решения всегда актуальны для данного года.
Учителя несомненно отметят такой порыв к знаниям и вскоре в дневнике и журнале будут блистать только положительные оценки. Это станет еще одни поводом для гордости родителей, а в классе вы – явный авторитет. По статистике, к таким школьникам чаще обращаются за помощью сверстники, а это в свою очередь – один из способов завоевать уважение.
Какие темы входя с решебник по алгебре для контрольных работ за 7-9 класс (автор: Мордкович А. Г.)
Учебно-методический комплекс состоит из тех же разделов, что и главное пособие. А именно вам встретятся следующие главы:
- неравенства с одной переменной;
- системы уравнений;
- числовые функции и т. д.
Таким образом, регулярно применяя в своей практике решебник, учащиеся всегда будут иметь возможность блеснуть своими знаниями перед одноклассниками. Такие школьники чаще остальных занимают призовые места на олимпиадах, что выделяет их среди своих сверстников.
Учеба покажется легкой и интересной вместе с пособием от издания «Мнемозина». Так что учитесь и не переживайте за свои оценки!
Контрольные работы по Алгебре для девятого класса
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 9 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Оно содержит материалы для контроля качества подготовки учащихся по алгебре.
Представлены 21 самостоятельная работа, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 5 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 9 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.
Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и тесты, сгруппированные по курсам алгебры 7, 8 и 9 классов, преподавание в которых ведется по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева. В книге приведены методические рекомендации по проведению и оцениванию работ каждого вида.
Сборник предназначен для проведения тематического контроля зна¬ний учащихся по алгебре в новом формате за курс 9 класса. Он будет также полезен при подготовке к школьной аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения урока посредством использования на уроках элементов тестирования, школьнику — подготовиться к итоговой аттестации в форме ГИА.
Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности учебники А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева «Алгебра—7», «Алгебра—8», «Алгебра—9» («Мнемозина», 2008—2010), ориентированные на классы с углубленным изучением математики.
Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах, причем в некоторых случаях третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй. К ряду заданий контрольных работ в конце пособия приведены ответы. Все работы имеют единую структуру, привычную учителям математики: первая часть (до первой черты) — базовый материал (на удовлетворительную оценку), вторая часть (от первой до второй черты) — более сложный материал с технической точки зрения (на хорошую оценку, естественно, при условии выполнения заданий первой части), третья часть (после второй черты) — творческое задание (на отличную оценку, при условии выполнения предыдущих заданий).
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 18 самостоятельных и 6 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 9 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 вариантах равной трудности. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 9 класса и школьникам.
Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры для 9-го класса и Контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса.
Данное пособие предназначено для помощи учителям в организации тематического контроля по курсу алгебры 9 класса общеобразовательной школы. Пособие содержит контрольные работы по основным темам курса алгебры 9 класса. Каждая контрольная работа представлена в 4 вариантах разного уровня сложности, что позволяет осуществлять дифференцированный контроль
ГДЗ по Алгебре 7‐9 класс контрольные работы Мордкович Углубленный уровень
Автор: Мордкович А.Г..
Тип: Контрольные работы, Углубленный уровень
Основной способ проверки знаний – это контрольные работы. Чтобы заранее учесть все пробелы, для проверки можно воспользоваться услугами ГДЗ по алгебре за 7-9 класс контрольные работы Мордкович углубленный уровень. Пособие соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программе общеобразовательных учреждений.
С 7 класса ученик наиболее глубже и расширенно начинает изучение одной из частей математики, которая называется алгебра. Этот предмет развивает логическое мышление, тренирует память и внимание. Сам того не замечая, человек ежедневно сталкивается с этим в повседневной жизни. Данная дисциплина изучает общие свойства и действия над различными величинами, а также решение уравнений, связанных с этими действиями. Хорошо понимая и зная курс, школьнику будет на много проще усвоить такие дисциплины как физика, химия, информатика, черчение. К сожалению, алгебра — это сложный предмет, чтобы ее понять, особенно, если ученик занимается по программе углубленный уровень, необходимо приложить максимум сил и обладать особой усидчивостью. Каждая тема должна быть понята и усвоена на должном уровне. Задачник представляет собой сборник контрольных заданий в четырех вариантах, отличающихся между собой по уровню сложности. Задания соответствуют всем темам на данном этапе обучения, что дает возможность скрупулезно проработать большое количество задач и примеров, тем самым быть подготовленным к написанию контрольной работы.
Как помогут в учебе ГДЗ по алгебре за 7-9 класс для контрольных работ Мордковича (углубленный уровень)
Сборник готовых решений способен помочь ученику понять правила, разобраться в математических функциях и в алгоритмах решений. С его помощью школьник сможет:
- обнаружить и исправить свои ошибки;
- повторить пройденный и усвоить новый материал;
- основательно подготовиться к любой контрольной работе или тесту.
Онлайн формат позволит быстро найти нужный ответ. Пособие можно использовать в любом месте, где имеется доступ к интернету и с любого мобильного устройства.
Учитель-предметник может использовать решебник как некий материал для своей программы, составляя более интересный для всего класса материал.
Решебник по алгебре для 7-9 класса к контрольным работам углубленного уровня (автор: Мордкович А. Г.) поможет родителям не только контролировать правильность выполненного задания, но и вместе с ребенком разобраться с более сложными для него задачами.
Домашнее задание на
Математика не относится к творческим предметам, справляется с помощью интуиции. Здесь нужны твердые знания. В обычное школьное время для выполнения практических заданий по алгебре отводится немного. Не у всех есть время списать решение с доски, не говоря уже о подробностях нюансов примеров и задач. Хорошая практика для семиклассника становится домашним заданием. Вот и воспользуйтесь ГДЗ по алгебре 7 класс — с ними легко ликвидировать пробелы в обучении, принятом в школу.
Не избегайте решебников, полагаясь на собственные силы. GDZ поможет отточить навыки выполнения примеров, предотвратить досадную ошибку, сделать упражнение в тетради. Готовых заданий, составленных опытными авторами:
- поможет справиться со сложными задачами;
- сможет узнать правильные ответы и наиболее рациональные способы их найти;
- Сформирую привычку работать самостоятельно.
Опытный старшеклассник использует ГДЗ при подготовке к единому государственному экзамену — чтобы посмотреть здесь забытые формулы и правила.Решебник по алгебре для 7 класса — отличный инструмент для самостоятельных занятий. Он будет полезен бедному школьнику и тому, кто собирается на олимпиаду или олимпиаду.
Рабочие тетради
- Мерзляк, Полонский, Якир Вентана График
- Зубарева, Мильштейн Мнемозина
- Миньева, Рослова Просвещение
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс.Часть 1, 2 Потапов, Шевкин Просвещение
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ГЭФ
- Рабочая тетрадь по алгебре 7. Часть 1, 2. ГЭФ Колягин, Ткачева Образование
- Рабочая тетрадь по алгебре 7. Экзамен ГЭФ
- Рабочая тетрадь по алгебре 7. Экзамен GEF
- Рабочая тетрадь по алгебре 7. Часть 1, 2. ГЭФ Ерина. К учебнику Макарычева Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1, 2 Мерзляк, Полонский Вентана График
- Зубарева, Мильштейн Мнемозина
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс.Часть 1, 2. ГЭФ Миндюк, Шлина Просвещения
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1, 2. ФГОС Миньева, Рослова Education
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1, 2. ГЭФ Колягин, Ткачева Education
- Ерина. К учебнику Макарычева Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Г.Э.Ф. Журавлев, Перепелкин. К учебнику Никольского Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Ч. 1, 2. Ф.Э. Ключникова, нарком. К учебнику Мордкович Экзамен
ГДЗ по алгебре для 7 класса Макарычев — решебник, и.е. Сборник готовых домашних заданий в одноименном учебнике, составленный коллективом авторитетных российских авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Миндюк, к.и. Нешков, С. Суворов. Он будет помощником родителям и ученикам, желающим разобраться в практическом применении математических примеров.
Решебник по алгебре для 7 класса Макарычев — контроль за учебой школьников
Большинство родителей хотят контролировать академические успехи своего Чада. Однако адекватно проверить задание по такому сложному предмету, как алгебра, далеко не все.Для того, чтобы определить правильность выполнения того или иного примера, можно воспользоваться решебником по алгебре для 7 класса Макарычева.
Пособие будет крайне полезно школьникам, не разобравшимся с правилами выполнения примера на уроке: в связи с тем, что в сборнике не только онлайн-ответы, но и пошаговый алгоритм их расчета.
Наш сайт позаботился об экономии пользовательского времени:
- Вы можете найти ответ на тот или иной пример, воспользовавшись строкой быстрого поиска, где вы можете вбить номер задачи или цитату из ее состояния — и легко выбрать нужный вариант из предлагаемый список;
- Не отвлекайтесь от текущих дел и садитесь за компьютер, а авторизуйтесь с любого электронного гаджета — ноутбука, планшета, смартфона.
На сайте собраны самые актуальные решебники к обучению в общеобразовательных школах России. Есть несколько вариантов ответа на отдельные примеры из разных сборников.
ГДЗ по алгебре в 7 классе: Макарычев, Миндюк, Небков, Суворов — Учебник 2013
Все решения, собранные в сборнике онлайн-ответов на нашем сайте, основаны на задачах учебника по алгебре, выпущенного в 2013 году под редакцией Макарычевой Ю.Н. Пособие включает 46 тем, разделенных на 16 основных параграфов.Изложенный в учебнике материал знакомит учащихся 7 классов с такими темами:
- Преобразование математических выражений и решение уравнений с одной переменной;
- Понятия и типы функций, а также характеристики построения их графиков;
- Формулы сокращенного умножения и практические основы их использования;
- Порядок выполнения математических действий со степенями, простейшими и многочленами;
- Простые системы линейных уравнений и способы их решения.
Разобраться в столь внушительном массиве информации поможет наш сайт, который позволяет научиться решать алгебраические задачи самостоятельно, не привлекая репетитора.
Решебник по алгебре для 7 класса Макарычева от Путина — это сборник готовых решений и ответов на задания и примеры из учебника, составленный коллективом авторитетных российских ученых: Ю.Н. Макарычев, Н. Миндюк, к.и. Нешков, С. Суворов.
ГДЗ по алгебре 7 класс: Макарычев, Миндюк, Небков, Суворов
В 7 классе школьники приступают к углубленному изучению отдельного раздела математики — алгебры.Иногда многие из них начинают испытывать трудности с решением задач и выполнением примеров. Родители в этой ситуации видят только одно решение — нанять репетитора.
Однако проблема решается и без привлечения специалистов со стороны: достаточно использовать ГДЗ по алгебре для 7 класса Макарычева. В книге есть не только готовые ответы, но и пошаговый алгоритм домашнего задания. Это позволит школьникам разбираться дома на непонятных примерах, а их родителям контролировать их читабельность.
В целях оптимизации затрат времени и сил на выполнение алгебраических задач и примеров стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта, который позволяет:
- выбрать нужный номер в таблице и перейти к решенной задаче;
- получить доступ к базе ответов с любого электронного устройства;
- откройте для себя несколько вариантов решения одного и того же примера.
Поскольку база коллекций ГДЗ регулярно обновляется, то школьники могут быть уверены в правильности своего домашнего задания, как с позиции правил языка, так и с точки зрения его оформления.
Решебник по алгебре 7 класс Макарычев — Учебное пособие 2013-2017.
В большинстве образовательных школ России в настоящее время используется учебник 2013 г., составленный группой российских ученых под руководством Макарычева Ю.Н.
Алгебра Макарычева состоит из 46 разделов, распределенных между шестыми основными разделами. Книга знакомит школьников с основными алгебраическими понятиями:
- преобразование выражений и решение уравнений с одной переменной;
- основные типы функций и построение их графиков в декартовой системе координат;
- сокращенных формул умножения: Состав и применение;
- математических действий с простейшими и многочленами;
- системы линейных уравнений и два метода их решения.
Каждая тема преимуществ подкреплена примерами и задачами, как стандартного типа, так и повышенной сложности.
Математика требует скрупулезности, аккуратности и внимания. Чтобы получить правильные ответы на поставленные задачи, вам придется последовательно выполнять множество мелких операций; Ошибка в одном из них приводит к неверному результату. Поэтому в домашних условиях важен контроль. Решебник для 7 класса по алгебре поможет безупречно выполнить все задания, подскажет новые способы решения на примерах, познакомит с научным обоснованием математических задач.ГДЗ — путь к эффективной самостоятельной работе без посторонней помощи, получению отличных оценок, достижению высоких показателей.
Абстрактный язык буквенных выражений и формул лучше подходит тем ученикам, которые не забинтованы, чтобы смотреть задания, выполняемые опытными учителями, и сверяться с их результатами. Решебник полезен тем, что в нем все расписано. Если учитель четко не объясняет или занимает мало времени на практику, GDZ на 7 классе алгебры поможет исправить ситуацию.С ними студент решит достаточное количество примеров для закрепления знаний по:
- функций и графики,
- гоморалы и многочлены
- Основы статистики и теории вероятностей.
ГДЗ снимает стресс, страх перед испытаниями и независимость. Здесь можно списать сложные уравнения, разобраться с аналитическим и графическим представлением функций, узнать формулы сокращенного умножения и тем самым значительно повысить их производительность.
Управление арендным бизнесом без владения автопарком — Операции по аренде
У меня есть для вас бизнес-предложение: это новая форма арендного агентства с небольшими накладными расходами и без обычных операций, о которых нужно беспокоиться. Плата за запуск незначительна. Система заимствует элементы у eBay и феномена социальных сетей. Рейтинговые войны — не проблема. Он «зеленый» и возвращает деньги в карманы местных жителей. О, и вам не нужно покупать флот.
Добро пожаловать в прокат автомобилей по принципу «сосед-сосед» или в одноранговой сети (P2P). Программа P2P основана на том, что частные владельцы автомобилей готовы сдавать в аренду свои неиспользуемые автомобили за дополнительные деньги, в то время как компания управляет логистикой сделки по аренде за снижение арендной ставки.
Модель P2P ставит свои собственные уникальные задачи, такие как автоматизация процесса аренды, совершенствование системы для масштабирования, получение критической массы и обучение общественности новой форме мобильности. И как вы можете управлять флотом, которым не владеете?
ARN поговорил с тремя компаниями — Whipcar в США.K., RelayRides в Кембридже, штат Массачусетс, и Jolly Wheels в Нью-Йорке и шести других городах, которые отвечают на эти проблемы с помощью различных моделей. Другие игроки включают Spride и GetAround в Калифорнии; и Communauto, каршеринг-сервис в Монреале.
Пусть система сделает свою работу
Владельцы транспортных средств и арендаторы бесплатно присоединяются к программе и проходят проверку на соответствие требованиям вождения, возрастным требованиям и стандартам транспортных средств. Каждая система в разной степени использует веб-технологии для облегчения бронирования, получения и возврата.И владельцы, и арендаторы используют рейтинговую систему в стиле eBay для оценки сделок по аренде и друг друга.
Владельцы автомобилей устанавливают свои ставки под руководством компании. Ключи от машины обмениваются либо владельцем и арендатором лично, либо извлекаются из машины с помощью системы доступа по карте.
Маркетинг — это массовый маркетинг. Уникальность системы, экологический аспект и концепция получения дополнительного дохода в условиях спада экономики способствуют распространению этой идеи в обществе и в средствах массовой информации.
Страхование — необходимая составляющая. P2P-компании заключили контракты со страховыми компаниями, чтобы гарантировать арендаторам частных автомобилей на время аренды. Калифорния недавно приняла закон, устанавливающий, что совместное использование личного транспорта не является коммерческим использованием автомобиля. Это исключает риск того, что автовладельцы потеряют личную автостраховку, если они получат компенсацию за совместное использование своих автомобилей.
«Самая большая проблема для достижения успеха одноранговой сети — это масштабировать ее таким образом, чтобы уровень доверия и обслуживания поддерживался по мере роста», — говорит Дэйв Брук, управляющий партнер Team Red U.S., консалтинговая фирма, специализирующаяся на новых вариантах мобильности.
Хотя устранение капитальных затрат на флот является привлекательным, «теперь у вас есть совершенно новый уровень сложности для управления», — говорит он.
[PAGEBREAK]
Whipcar: соединение соседа с соседом
Whipcar соединяет владельцев автомобилей с арендаторами автомобилей в более чем 300 городах Великобритании.
«Средний автомобиль в Великобритании используется только около часа в день, и все же его эксплуатация обходится в 5000 фунтов стерлингов в год», — говорит соучредитель Whipcar Том Райт.«Мы думали, что есть реальная возможность использовать простаивающий флот».
Whipcar предлагает арендную плату, основанную на условиях местного рынка, хотя владельцы автомобилей могут устанавливать свои собственные ставки. Whipcar занимает 15 процентов.
Помимо ставки, с водителя взимается комиссия за транзакцию в размере 2,50 фунтов стерлингов за бронирование, а также страхование. Райт и соучредитель Виней Гупта работали с Lloyd’s of London над созданием «первого в мире интегрированного страхового полиса, который позволяет частному владельцу сдавать в аренду свой автомобиль», — говорит Райт.Полис Lloyd гарантирует каждую аренду, аналогично отказу от прав в случае аварии и дополнительному покрытию ответственности.
Страховой взнос рассчитывается на основании профиля водителя, типа арендованного автомобиля и продолжительности бронирования. По словам Райт, эта ставка составляет около 4-5 фунтов стерлингов в день, что немного дешевле, чем любой другой вариант на рынке.
Отдать свою машину незнакомцу и, наоборот, сесть в чужую машину — может быть страшно. В самом деле, «самая большая проблема — заставить людей привыкнуть к этому явлению», — говорит Райт.
■ Привет, сосед
Владельцы новых автомобилей-участников предоставляют номерной знак и почтовый индекс. Система проверяет сторонние базы данных, чтобы убедиться, что автомобиль не имеет проблем с законом и соответствует приемлемой страховой категории. Водители должны быть не моложе 21 года и иметь чистый стаж вождения. Прокатные автомобили должны быть не старше восьми лет. Владельцы вправе отказаться от любой аренды.
Когда водитель забирает автомобиль у владельца, оба совершают обход и аннотируют любые существующие повреждения.Владельцев просят иметь как минимум четверть бака бензина, а арендаторов просят вернуть машину с тем же уровнем. По словам Райт, в системе есть инструменты для устранения любых несоответствий. Соглашение между владельцем и арендатором предполагает ограничение в 100 миль в день, хотя более длительные поездки могут быть согласованы с владельцем.
[PAGEBREAK]
Уровни комфорта повышаются за счет системы, в которой и водитель, и арендатор могут оценивать каждую транзакцию. Эта оценка доступна через профиль участника Whipcar, который похож на страницу в социальной сети.
Тем не менее, как правило, арендаторы и водители внимательно относятся к процессу и друг к другу. «Мы видим много гипер-местных квартир, арендованных по схеме« от соседа к соседу », — говорит Райт. «И в результате люди гораздо более уважительно относятся к автомобилям. Мы все слышали ужасные истории о злоупотреблениях при аренде, потому что это чужая машина. Но в данном случае это настоящий человек. Нам очень повезло. в этом отношении «.
Райт говорит, что рассказы о хорошем настроении встречаются чаще. «В одном случае машина, арендованная для свадьбы, вернулась с бутылкой шампанского, — говорит Райт.
■ Куда не сдавалась аренда до
Без значительных капитальных затрат ежедневная загрузка не играет большой роли. Таким образом, услуга не зависит от большого количества потенциальных арендаторов в густонаселенных районах. «Наша модель хороша тем, что вы можете быть единственной машиной в деревне», — говорит Райт.
В отличие от горожан, технарей и первопроходцев, пользующихся услугами каршеринга, клиенты Whipcar отрезаны от широких слоев общества. Владельцы автомобилей — это сидящие дома мамы, пенсионеры, студенты и даже профессионалы, которые «делают интеллектуальный скачок в том, что их машина стоит им больших денег, и это способ расплачиваться по-своему», — говорит Райт.
Водители автомобилей Whipcar используют автомобили для традиционной аренды по месту жительства (не связанной со страховкой), например, для покупок и регулярных поездок детей в школу. Но там, где традиционный каршеринг становится дорогим, например, поездки на выходные или недельные поездки, структура тарифов Whipcar работает хорошо, говорит Райт.
■ Большие планы
Компания была запущена в марте 2010 года в Лондоне после вливания венчурного капитала и 10 месяцев планирования. Рост был быстрым. «Наша цель — довести размер нашего флота за шесть месяцев до того, что было у U.Крупнейший каршеринговый сервис К. [Zipcar] достиг за шесть лет. Это тысяча автомобилей. Мы находимся на пути к тому, чтобы сделать это с комфортом », — говорит Райт.
Хотя у Райт и Гупта нет ближайших планов по запуску Whipcar в США, у них большие планы на этот новый тип квартальной аренды. «Мы сознательно пытаемся запустить услугу, масштабируемую на международном уровне», — говорит Райт. «Наше видение бизнеса заключается в том, что всякий раз, когда вы выходите на улицу в Великобритании, в нескольких минутах ходьбы есть автомобиль в аренду.«
[PAGEBREAK]
RelayRides: одноранговая сеть и совместное использование автомобилей
Шелби Кларк, основатель RelayRides, большой поклонник Zipcar и любит концепцию каршеринга. Однако «если вам понадобится машина в центре Бостона на субботний вечер, вам будет сложно найти ее поблизости», — говорит Борис Мордкович, директор по маркетингу. Кларк понял, как это сделали Райт и Гупта из Whipcar, что традиционная модель каршеринга требует большого количества арендаторов в сконцентрированном районе, чтобы поддерживать высокий коэффициент использования для оплаты автопарка.
RelayRides, которая запустила свою пилотную программу в Кембридже, штат Массачусетс, в конце весны 2010 года, продвигает модель одноранговой аренды на один шаг вперед, интегрируя технологию совместного использования автомобилей для автоматизации транзакций.
■ В любое время и в любом месте
RelayRides устанавливает небольшой компьютер в автомобиле владельца для управления замками дверей и зажиганием. Подобно каршерингу, «заемщики» бронируют автомобили онлайн или через автоматическую телефонную линию. Владельцы автомобилей должны указать в Интернете, когда их автомобиль можно бесплатно арендовать.
Заемщики машут своими членскими карточками над считывателем в машине, чтобы отпереть двери. Ключ в машине. Автомобили также оснащены устройствами GPS для определения местоположения транспортных средств и отслеживания миль.
Прямо сейчас RelayRides берет на себя расходы на технологию и установку, хотя со временем компания может взимать ежемесячную плату с автовладельца за аренду устройства.
RelayRides предлагает ставку, основанную на конкуренции в регионе, марке, модели и году автомобиля, и берет на себя 15 процентов от суммы сделки.
Подобно каршерингу, заемщик платит фиксированную почасовую плату, которая включает бензин и страховку. В автомобиле остается газовая карта; заемщиков просят долить, когда резервуар опускается ниже четверти. Страховка и газ включены в тариф и вычитаются из заработка владельца.
[PAGEBREAK]
Мордкович говорит, что для оформления полиса потребовалось около года работы со страховыми компаниями. RelayRides имеет страховой полис на 1 миллион долларов, который покрывает заемщиков, владельцев автомобилей и сам автомобиль во время аренды.Личная политика владельцев распространяется на использование их собственного транспортного средства.
Программа требует, чтобы владельцы оставляли свои машины на специальной парковке во дворе, хотя Мордкович говорит, что со временем система сможет направлять заемщиков на парковку на улице с помощью GPS и мобильных технологий.
Мордкович считает, что система RelayRides предоставляет гораздо больше возможностей для транзакций, включая спонтанные поездки и почасовую аренду. «Если автовладельцы смогут зарабатывать деньги, когда их нет рядом, и не тратя дополнительное время или усилия, вполне вероятно, что мы сможем привлечь на борт больше владельцев автомобилей и получить гораздо лучший коэффициент использования этих автомобилей», — говорит он.
■ Проверки и противовесы
RelayRides проверяет автомобили перед тем, как они попадут в систему. Проверяется водительская карта каждого заемщика. Владельцы получают небольшой штраф за то, что их машина не будет доступна во время бронирования. Заемщики, которые возвращают машину поздно или несколько раз грязной, исключаются из системы. Как и в других программах P2P, владельцы и заемщики несут ответственность перед системой проверки.
Отлаженная система в основном зависит от развития правильной культуры.«Заемщики понимают, что машина принадлежит другому физическому лицу, а не корпорации», — говорит Мордкович.
«Большинство владельцев автомобилей, увидев, что они зарабатывают деньги, корректируют свое поведение», — говорит он. «Они переносят время, в которое они выполняют свои собственные поручения, так что их машина будет доступна чаще. Они поддерживают ее в чистоте и механически исправны, независимо от того, что требуется для максимизации их доходов».
■ Курица и яйцо
Рост — это сценарий «курица и яйцо». «Вам необходимо иметь автомобили, прежде чем заемщики захотят зарегистрироваться», — говорит Мордкович.
Мордкович подсчитал, что хорошая критическая масса составляет от 50 до 100 арендованных автомобилей в пределах площади в пять квадратных миль, что обычно оставляет заемщикам прогулку менее 10 минут.
По его словам, главное — усовершенствовать систему и масштабировать ее для выхода на новые рынки.
RelayRides планировал запустить пилотную программу в Балтиморе, но этот план был отменен в пользу Кембриджа. «Жители Бостона хорошо знакомы с концепцией каршеринга», — говорит Мордкович.«В Балтиморе мы столкнулись с необходимостью просвещать общественность о каршеринге, а затем просвещать их, помимо этого, о каршеринге в одноранговой сети».
RelayRides стремится к развитию за счет своей партнерской программы сообщества, которая полагается на «организаторов сообщества», часто гражданские группы или всего несколько владельцев автомобилей, чтобы получить критическую массу в соседнем сообществе. Если организатору удастся зарегистрировать четырех автовладельцев и 50 заемщиков в радиусе одной квадратной мили, RelayRides настроит программу и установит технологию.
[PAGEBREAK]
Jolly Wheels: шанс предоставить независимым компаниям по аренде автомобилей
Jolly Wheels называет себя «частной брокерской компанией по субаренде транспортных средств». По словам основателя Аарона Мауса, нью-йоркская компания заключает контракты с частными владельцами автомобилей и небольшими независимыми прокатными компаниями, стремящимися расширить свою клиентскую базу. Jolly Wheels направляет запросы на бронирование «поставщикам» (автовладельцам), обеспечивая при этом внешний колл-центр и помощь на дороге.
Правильная технология и управление рисками — самые большие проблемы компании, — говорит Маус.
■ Массовый прокат
Маус работал фельдшером в Департаменте пожарной охраны Нью-Йорка, когда в 2004 году начал пробовать себя в Интернете, чтобы получить дополнительный доход. «Я думал, что куплю несколько старых автомобилей и заведу для себя небольшой бизнес по аренде крушения. ,» он говорит.
Маус начал с рекламы нескольких арендованных автомобилей на общественных веб-сайтах, таких как Craigslist.Бизнес в Нью-Йорке был хорош при таких высоких арендных ставках. Транспортные средства были зарегистрированы на его имя и по его личному страховому полису. «Это не было незаконным, но было рискованно», — говорит он. В 2007 году он зарегистрировал и застраховал свои автомобили на имя компании.
Маус начал искать способ роста, при помощи которого он мог бы организовать сделку для других владельцев автомобилей, ищущих дополнительный доход. В январе 2009 года «я решил позволить другим автовладельцам и скромным компаниям по аренде автомобилей воспользоваться преимуществами установленной нами структуры», — говорит он.«Теперь вместо того, чтобы бегать с дюжиной автомобилей и собирать 100 процентов, мы просто делаем всю административную работу и собираем 20 процентов».
С тех порJolly Wheels расширилась еще на шесть городов: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон, Лас-Вегас, Феникс и Орландо, Флорида, и стремится к дальнейшему развитию. В Jolly Wheels работает отдел продаж, ориентированный на обслуживание клиентов, который круглосуточно обслуживает 800 человек, а также продавца, чья единственная работа заключается в активном привлечении поставщиков и небольших компаний по аренде автомобилей.
■ Старомодное сватовство
Когда новый поставщик услуг зарегистрирован, Jolly Wheels получает первое бронирование автомобиля, а затем связывается с арендатором об опыте. Оттуда Jolly Wheels создает профиль с логистикой и параметрами, чтобы облегчить будущую аренду.
Арендаторы получают доступ к инвентарю в одном из семи городов через веб-сайт. После выбора диапазона дат арендаторам предоставляется список доступных автомобилей в различных местах в этом городе, а также арендные ставки и информация о том, принадлежит ли автомобиль частной или корпоративной собственности.Значки указывают на условия аренды, установленные поставщиком, такие как минимальный возраст, мили или ограничения расстояния, требования к предварительному уведомлению и продолжительность ограничений аренды.
[PAGEBREAK]
Затем арендатор отправляет онлайн-заявку на аренду в центр обслуживания клиентов. Представитель службы поддержки клиентов связывается с поставщиком, чтобы убедиться, что автомобиль доступен и параметры аренды приемлемы. Если это так, Jolly Wheels создает контракт и отправляет его по электронной почте поставщику и арендатору, а также обеспечивает способ получения автомобиля арендатором (пикап, местный транспорт или даже автосервис).Если нет, представитель ищет другие доступные автомобили в этом районе.
Уникальным аспектом программы Jolly Wheels является круглосуточная служба помощи на дорогах. Арендатор, у которого возникла механическая проблема, обращается в Jolly Wheels напрямую вместо владельца автомобиля. Маус говорит, что его команда лучше обучена диагностировать проблемы с автомобилем вместе с клиентом и определять стратегию ремонта сначала по телефону, а затем на месте поломки.
По словам Мауса, эта услуга снимает большую нагрузку с операций по аренде, выполняемых двумя людьми, которых невозможно оторвать от загруженного офиса на случай поломки.Стоимость встроена в разрез Jolly Wheels.
■ Страхование и риск
Для аренды на срок менее 30 дней Jolly Wheels заключила договор с двумя страховыми компаниями, которые предоставляют временную страховку для путешественников. Более длительная аренда устанавливается за счет традиционного покрытия с такими основными компаниями, как Progressive, Allstate или Geico.
Маус говорит, что покрытие через Jolly Wheels обходится дешевле, чем традиционные CDW / LDW, хотя арендаторы могут предоставить подтверждение своей собственной страховки, чтобы избежать ее оплаты через аренду.
Jolly Wheels принимает кредитные и дебетовые карты. Maus видел преобладание предоплаченных банковских карт через Visa и MasterCard, но не принимает их, отмечая, что опыт показал, что эти держатели карт подвержены более высокому риску. Maus также продает автомобили для водителей в возрасте от 18 до 25 лет.
«Более крупные ребята могут позволить себе быть разборчивыми, потому что у них громкое имя», — говорит Маус. «Мы должны немного углубиться в вопрос о калибрах клиентов. Но у нас есть способы выяснить, насколько высок риск [арендаторов].Если мы знаем, что можем взыскать с них деньги, если что-то пойдет не так, мы все равно подпишем их на аренду ».
■ Улучшение логистики
Маус говорит, что основная цель — автоматизировать процесс онлайн-аренды путем предварительной фильтрации запросов на аренду и включения способа, позволяющего поставщикам автоматически сообщать, что они проданы. «Бывает, что клиент делает заказ на неделю вперед, мы рассылаем электронные письма, а провайдер забывает, что в эту ночь прибывают, и мы получаем телефонный звонок», — говорит Маус.
Jolly Wheels решает неотложную проблему, соединяя арендатора с другим транспортным средством и предлагая дополнительный день бесплатно за неудобства. Если с провайдером будет слишком много проблем, Jolly Wheels их отключит. «Я уверен, что есть способ сделать это лучше, но наши ограничения сейчас — это технологии», — говорит он.
После первоначального контакта между поставщиком и арендатором Jolly Wheels может быть отключен от сделки. Но Маус видит в этом неизбежный рост бизнеса.«Мы довели [поставщиков прокатных автомобилей] до положения, в котором они получают хороший приток клиентов; они достаточно хорошо изучили бизнес, чтобы действовать самостоятельно», — говорит он. «У нас нет проблем с этим. Сейчас мы в значительной степени просто посредник, предоставляя услуги всем другим предпринимателям, которые хотят участвовать в бизнесе по аренде автомобилей».
Сжатие водорода из гидрида металла: последние достижения и перспективы на будущее (Журнальная статья)
Боуман младший, Роберт К., Яртыс, Владимир А., Лотоцкий, Михаил В., Линьков, Владимир, Грант, Дэвид, Стюарт, Аластер, Эриксен, Джон и Денис, Роман. Сжатие водорода гидрида металла: последние достижения и перспективы на будущее. США: Н. П., 2016.
Интернет. https://doi.org/10.1007/s00339-016-9863-7.
Боуман младший, Роберт К., Яртыс, Владимир А., Лотоцкий, Михаил В., Линьков, Владимир, Грант, Дэвид, Стюарт, Аластер, Эриксен, Джон и Денис, Роман.Сжатие водорода гидрида металла: последние достижения и перспективы на будущее. Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1007/s00339-016-9863-7
Боуман младший, Роберт К., Яртыс, Владимир А., Лотоцкий, Михаил В., Линьков, Владимир, Грант, Дэвид, Стюарт, Аластер, Эриксен, Джон и Денис, Роман. Чт.
«Сжатие водорода гидрида металла: последние достижения и перспективы на будущее». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1007 / s00339-016-9863-7. https://www.osti.gov/servlets/purl/1244197.
@article {osti_1244197,
title = {Сжатие водорода из гидрида металла: последние достижения и перспективы},
author = {Bowman, Jr., Robert C. and Yartys, Volodymyr A. and Lototskyy, Mykhaylo V. and Linkov, Vladimir and Грант, Дэвид и Стюарт, Аластер и Эриксен, Джон и Денис, Роман},
abstractNote = {Термосорбционное сжатие гидрида металла (MH) - одно из наиболее важных применений гидридов металлов.В настоящей статье рассматриваются последние достижения в этой области на основе анализа фундаментальных принципов этой технологии. Проанализированы характеристики при повышении давления водорода, а также двух- и трехступенчатых компрессорных агрегатов. Работа включает также теоретическое моделирование двухступенчатого компрессора, направленное как на описание характеристик экспериментально изученных систем, так и на их оптимизацию и разработку более совершенных компрессоров MH. Развитие бизнеса в этой области рассматривается норвежской компанией HYSTORSYS AS и Южноафриканским институтом химии современных материалов.Наконец, в общих чертах изложены перспективы на будущее с указанием роли сжатия гидрида металла в общем развитии водородных энергетических систем. Наконец, работа основана на анализе развития технологий в Европе, США и Южной Африке.},
doi = {10.1007 / s00339-016-9863-7},
journal = {Applied Physics. A, Материаловедение и обработка}, номер
= 4, объем
= 122, место
= {США},
год = {2016},
месяц = {3}
}
(PDF) Структурно-функциональная организация сигнального пептида проэнтеротоксина B из Staphylococcus aureus
ПРИКЛАДНАЯ БИОХИМИЯ И МИКРОБИОЛОГИЯ Vol.51 № 6 2015
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИГНАЛЬНОГО ПЕПТИДА 647
в сравнении с соответствующими белками цитоплазматической и мембранной фракций
. Этот факт можно объяснить успешным процессингом мутантных sig
nal пептидов
SPaseI E. coli
в этих протеинах.
Результаты, полученные в этой части работы, могут свидетельствовать о том, что эффективность транслокации пропротеина в
периплазматическое пространство бактериальных клеток определяется первичной структурой сайта протеолиза
в предшественнике
. белки.Этим же фактом можно объяснить множество неудачных
попыток перекрестного использования различных сигнальных пептидов при
транслокации соответствующих гибридных протеинов
в периплазматическое пространство бактериальных клеток [21, 29, 36].
Кроме того, эти данные соответствуют предварительным результатам
, которые показали, что делеция исходных
аминокислотных остатков зрелого белка в положении com
протеина может аннулировать сигнал. pep
приливная секреторная функция [46].
Следовательно, исследование эффективности транслокации
форм
S. aureus
проэнтеротоксина B с
мутантными сигнальными пептидамиво время их гетерологичной экспрессии
в
E. coli
показало, что Процесс определяется
структурами гидрофобной области (h области)
и полярной c области сигнального пептида и природой
N2концевого аминокислотного остатка зрелого белка
.В связи с этим дальнейшее исследование функционирования системы
Sec у бактерий может быть направлено, в первую очередь
, на более детальное изучение влияния области
от –4 до +3 аминокислотных остатков из
. Полипептидная цепьв протеинах по их секреции
Эффективностьу бактерий.
БЛАГОДАРНОСТИ
Работа поддержана Российским фондом фундаментальных исследований
(проект № 130401447а).
ССЫЛКИ
1.Папанику Э., Караману С. и Эконому А.,
Nat. Rev. Microbiol.,
2007, т. 5, вып. 11. С. 839–851.
2. Костакиоти М., Ньюман К.Л., Танасси Д.Г. и
Статопулос К.,
J. Bacteriol.
, 2005, т. 187, нет. 13,
с. 4306–4314.
3. Lory, S.,
J. Bacteriol.
, 1992, т. 174, нет. 11, pp. 3423–
3428.
4. Кан, З., Янг, С., Ду, Г., и Чен, Дж.,
J. Ind. Micro
биол. Biotechnol.
, 2014, т. 41, нет. 11. С. 1599–1607.
5. Driessen, A.J.M. and Nouwen, N.,
Ann. Rev. Biochem.
,
2008, т. 77. С. 643–667.
6. Натале П., Брюзер Т. и Дриссен А.Дж.М.,
Biochem.
Biophys. Acta
, 2008, т. 1778, нет. 9. С. 1735–1756.
7. Чаци К.Э., Сардис М.Ф., Эконому А. и Карау
ману С.,
Biochem. Биофиз. Acta
, 2014, т. 1843,
нет. 8. С. 1466–1474.
8. Chatzi, K.E., Sardis, M.F., Karamanou, S., and Econ
omou, A.,
Biochem. J.
, 2013, т. 449, нет. 1. С. 25–37.
9. Карамышев А.Л., Карамышева З.Н., Каява А.В.,
Ксензенко В.Н., Несмеянова М.А.,
J. Mol.
Биол.
, 1998, т. 277, нет. 4. С. 859–870.
10.Сарджент, Ф.,
Biochem. Soc. Пер.,
2007, т. 35, нет. 5,
с. 835–847.
11. Malik, A., Jenzsch, M., Lubbert, A., Rudolph, R., и
Sohling, B.,
Protein Expr. Purif.
, 2007, т. 55, нет. 1,
с. 100–111.
12. Вейко В.П., Гулько Л.Б., Окорокова Н.А.,
Дьяков Н.А., Дебабов В.Г.,
Биоорг. Хим.
,
1999, т. 25, нет. 3. С. 185–189.
13. Гулько Л.Б., Воюшин К.Е., Окорокова Н.А.,
Кривенко М.С., Ратманова К.И., Вейко В.П.,
Дебабов В.Г.,
Биотехнология,
, 2003, №. 5. С. 81–87.
14. Гулько Л.Б., Воюшин К.Е., Флуер Ф.С., Окоро
кова Н.А., Кривенко М.С., Вейко В.П.,
Дебабов В.Г.,
Биотехнология
, 2003, нет. . 6, pp. 72–
78.
15. Матос, К.Ф., Бранстон, С.D., Albiniak, A., Dhanoya, A.,
Freedman, R.B., KeshavarzMoore, E., and Robin
son, C.,
Biotechnol. Bioeng.
, 2012, т. 109, нет. 10,
с. 2533–2542.
16. Nielsen, H., Engelbrecht, J., Brunak, S., and von
Heijne, G.,
Protein Eng.
, 1997, т. 10, вып. 1. С. 1–6.
17. Chou, K.C.,
Protein Eng.
, 2001, т. 14, вып. 2. С. 75–
90.
18.Ромайн М.,
BMC Genomics
, 2011, т. 12 (доп. 1),
с. S1.
19. Bendtsen, J.D., Nielsen, H., von Heijne, G., и
Brunak, S.,
J. Mol. Биол.
, 2004, т. 340, нет. 4, pp. 783–
795.
20. von Heijne, G.,
J. Membr. Биол.
, 1990, т. 115, нет. 3,
с. 195–201.
21. Мордкович Н.Н., Окорокова Н.А., Вейко В.П.,
Прил. Biochem.Microbiol.
2015, т. 51, нет. 3, pp. 292–
298.
22. Ямане, К., Бунаи, К., и Какешита, Х.,
Biosci. Био
технол. Biochem.
, 2004, т. 68, нет. 10. С. 2007–2023.
23. Манувера В.А., Мордкович Н.Н., Гулько Л.Б.,
Окорокова Н.А., Вейко В.П., Дебабов В.Г.,
Биотехнология
, 2008, № 4, с. 3. С. 27–33.
24. Sambrook, J., Fritsch, E.F., and Maniatis, T.,
Molecu
lar Cloning: A Laboratory Manual
, New York: Cold
Spring Harbor Laboratory Press, 1989.
25. Ho, SN, Hunt, HD, Horton, RM, Pullen, JK,
и Pease, LR,
Gene
, 1989, т. 77, нет. 1. С. 51–59.
26. Вейко В.П., Сипрашвили З.З., Ратманова К.И.,
Гулько Л.Б., Миронов А.А., Андрюхина Р.В.,
Дебабов В.Г.,
Докл. Росс. Акад.НАУК
, 1994, т. 339,
нет. 6. С. 819–821.
27. Лэммли, Великобритания,
Nature
, 1970, т. 227, нет. 5259,
с. 680–685.
28. Гулько Л.Б., Павлова О.В., Дьяков Н.А., Окоро
кова Н.А., Ратманова К.И., Логунова Н.Н.,
Бобренева Р.А., Макаров В.А., Юрин В.Л.,
Вейко В.П., Дебабов В.Г.,
Биоорг. Хим.
, 2000,
об. 26, вып. 6. С. 423–432.
29. Манувера В.А., Мордкович Н.Н., Гулько Л.Б.,
Окорокова Н.А., Вейко В.П., Дебабов В.Г.,
Биотехнология
, 2008, №2. 6. С. 3–14.
30. Кононова С.В., Золов С.Н., Крупянко В.И.,
Несмеянова М.А.,
Биохимия
, 2000, т. 65, нет. 9,
с. 1075–1081.
Региональные различия в советском среднем образовании по JSTOR
AbstractВ данной статье представлен процесс образовательного трекинга после окончания 8-го класса в бывшем Советском Союзе.Советская система среднего образования была разделена на три отдельных направления: на общую среднюю школу, на среднюю специальную школу и на профессионально-техническое училище. Выбор в эти три типа среднего образования имеет решающее влияние на будущий прогресс и на отбор для дальнейшего обучения. Этот выбор был повсеместным в социалистической системе образования. Анализ в этой статье основан на продольном исследовании «Жизненные пути поколения». Первое обследование, проведенное в 1983-1985 гг., Охватывало 60 000 старшеклассников общеобразовательных, профессиональных и средних специальных школ.Были отобраны регионы, отражающие разнообразие культур бывшего Советского Союза, и в каждом из выбранных регионов была выбрана репрезентативная выборка из трех классов средней школы. Мы пришли к выводу, что в Советском Союзе было достигнуто реальное выравнивание образовательных возможностей, но сохраняются сильные региональные различия не только в доступности среднего образования, но, что более важно, в типах существующих средних школ. Процесс отслеживания после 8-го класса варьируется в зависимости от региона, в зависимости от относительной доли различных типов средних школ в регионе и от конкретных требований местного рынка труда.Разница настолько велика, что одни и те же факторы могут иметь противоположное влияние в разных регионах.
Journal InformationОглавления последних выпусков European Sociological Review доступны по адресу http://esr.oupjournals.org/contents-by-date.0.shtml. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте. European Sociological Review содержит статьи во всех областях Социология варьируется от коротких исследовательских заметок до крупных отчетов.
Информация об издателеOxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким присутствием в мире. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Обсудите определение функции, способы ее решения. Свойства числовых функций Числовые функции и их свойства
Обладают многими свойствами:
1. Функция называется monotonna Через какой-то промежуток времени, если она увеличивается или уменьшается на этом промежутке
2. Функция называется увеличение на некотором промежутке A, если для любого числа их наборов A условие :.
График функции возрастания имеет особенность: при движении по оси абсцисс слева направо на интервал И Порядки точек графика увеличиваются (рис.4).
3. Функция называется по убыванию через некоторый интервал И , если для любых номеров их наборов И Условие выполнено :.
График функции убывания имеет особенность: при перемещении по оси абсцисс слева направо на интервал И ординаты точек графика уменьшаются (рис. 4).
4. Функция называется даже при некотором наборе X, Если условие выполнено:.
График четной функции симметричен относительно оси ординат (рис. 2).
5. Функция называется нечет при некотором наборе X, Если условие выполнено:.
График нечетной функции симметричен относительно начала координат (рис. 2).
6. Если функция y = f (x)
f (X) f (X) , то говорят, что функция y = f (x) Принять наименьшее значение Вт. = F (X) для ч. = х. (рис. 2, функция принимает наименьшее значение в точке с координатами (0; 0)).
7. Если функция y = f (x) определена на множестве x и существует такое, что для любого неравенства f (X) f (X) , то говорят, что функция y \ u003d f (x) Принять наибольшее значение Вт. = F (X) для ч. = х. (рис.4 функция не имеет наибольшего и наименьшего значений) .
Если для этого признака y = f (x) Все перечисленные свойства изучены, говорят, что изучают Функции.
Измерительные материалы. Алгебра и начало анализа: 10 класс / Сост. А.Н. Рурукин. — М .: Вако, 2011. — 112 с. — (контрольно-измерительные материалы).
Пособие содержит контрольно-измерительные материалы (кима) по алгебре и происхождению анализа для 10 класса: тесты в формате заданий ЕГЭ, а также самостоятельные и контрольные работы по всем изучаемым темам.На все задачи даны ответы. Предлагаемый материал позволяет проверить полученные знания с помощью различных форм контроля.
Издание ориентировано на учителей, школьников и их родителей.
Содержимое
Из компилятора …………………………………. 3
Требования к уровню подготовки обучающихся ………….. 4
Выполнение заданий и их оценка ………………. 4
Тест 1. Функция. Область определения и область значений функции…………… 6
Тест 2. Основные свойства функции ………………… 8
Тест 3. Графические функции ……………………………………… … ………. ten
Test 4. Обобщение темы «Числовые функции и их свойства» ………………… 12
Test 5. Значения тригонометрических выражений ……………. 16
Тест 6. Основное тригонометрическое тождество. Подвижные формулы …………….. 18
Тест 7. Функции y = sinx и y = cosx…………………………………………… .. … 20
Тест 8. функции y = tgx и y = ctgx ………………………… ……… ….. 22.
Тест 9. Обобщение темы «Тригонометрические функции» … 24
Тест 10. Арккосин и Арксинус. Решение уравнений Cosx = A и SINX = A ……….. 28
Тест 11. Arcthangence и Arkotanence. Решение уравнений TGX = A и CTGX = A ……….. 30
Тест 12. Простейшие уравнения и неравенства…………………. 32
Тест 13. Обобщение темы «Тригонометрические уравнения» ……………. ……… 34.
Тест 14. Функции количества и разности аргументов ……………… 38
Тест 15. Формулы с двойным аргументом. …………………………….. 40
Тест 16. Преобразование сумм тригонометрических функций В работе … ……….. 42
Тест 17. Преобразование тригонометрических выражений … 44
Тест 18. Тригонометрические уравнения, системы уравнений, неравенства…………… 46
Тест 19. Обобщение темы «Преобразование тригонометрических выражений» ……………… 48
Тест 20. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии …….. 52
Тест 21. Предельная функция. Определение производной …. 54
Тест 22. Расчет производной ……………………………. ………. 56
Тест 23. Уравнение, касающееся графической функции ………… 58
Тест 24. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремум …. 60
Тест 25. Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений величин …. 62
Тест 26. Обобщение темы «Производная» ………. ……………….. 64
Тест 27. Финал по программе 10 класса …………….. ……….. 68
Числовая функция вызвала такое соответствие между числовым набором H. и набором R. действительных чисел, в которых каждое число из набора H. сравнивается в единственном числе Из набора R. Много из H. вызывает область определения функции . Функции обозначаются буквами f, G, H и другими. Если ф. — функция, указанная на наборе H. T. Действительное число y, Число H. Их наборы H. , часто указывают f (X) и пишут
y = f (x) . переменная h. заодно вызывают аргумент. Множество номеров типа F (X) Вызов значений функции области
Функция задается с помощью формулы.например , y = 2 x — 2 . Если при указании функции с помощью формулы не указана ее область определения, предполагается, что область определения поля является полем определения выражения f (X) .
1. Функция называется monotonna Через какой-то промежуток времени, если он увеличивается или уменьшается на этом промежутке
2. Функция называется по возрастанию на некотором промежутке A, если для любых номеров их задает условие:.
График функции возрастания имеет особенность: при перемещении по оси абсцисс слева направо на интервал И порядки точек графика увеличиваются (рис. 4).
3. Функция называется по убыванию через некоторый интервал И , если для любых номеров их наборов И Выполняется условие:.
График функции убывания имеет особенность: при перемещении по оси абсцисс слева направо на интервал И ординаты точек графика уменьшаются (рис.4).
4. Функция называется даже на некотором наборе X, Если условие выполнено:.
График четной функции симметричен относительно оси ординат (рис. 2).
5. Функция называется нечет при некотором наборе X, Если условие выполнено:.
График нечетной функции симметричен относительно начала координат (рис. 2).
6.Если функция y = f (x)
f (X) f (x) , то говорят, что функция y = f (x) Принять наименьшее значение Вт. = f (x) для ч. = х. (рис. 2, функция принимает наименьшее значение в точке с координатами (0; 0)).
7. Если функция y = f (x) определена на множестве x и существует такое, что для любого неравенства f (X) f (x) , то говорят, что функция y \ u003d f (x) Принять наибольшее значение Вт. = f (x) для ч. = х. (рис. 4, функция не имеет наибольшего и наименьшего значений) .
Если для этого признака y = f (x) Все перечисленные свойства изучены, говорят, что изучают Функции.
Лимиты.
Число A называется ограниченностью F-i, когда они стремятся к ∞, если для любого E> 0 существует Δ (E)> 0 такое, что вообще удовлетворяет неравенству | х |> δ неравенство | F (x) -a |
Число A называется пределом функции в точке x, стремящейся к x 0, если для любого E> 0 существует Δ (E)> 0 такое, что при всех x ≠ x 0 выполняется неравенство | x-x 0 |
Односторонние ограничения.
При определении предела, который X стремится к x0 случайным образом, то есть с любой стороны. Когда X стремится к x0, так что оно все время меньше x0, тогда предел называется пределом T. x0 слева. Или левосторонний предел. Аналогично определяется правый предел.
Данный материал составлен на уроке математики ГЭФ
в 9 классе по теме: «Числовые функции их свойств и графики», учебник А.Г. Мордковича.
Урок развивающего контроля и открытия нового знания
Приложение к уроку и презентации.
Загрузить:
Предварительный просмотр:
Чтобы насладиться предварительным просмотром презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com
Подписи для слайдов:
Числовые функции, их свойства и графика. Урок математики в 9 классе на итоговой аттестационной подгруппе ИДПО № 9 Заводского района Саратова 25.10.2013
Эпиграф «Единственный путь к знаниям — это деятельность.»Бернар Шоу
Творческая работа по придуманию» штучной «функции, построению диаграммы и ее прочтению. Решение y =
Устная работа: вызов функции и ее аналитический запрос
Теоретический обзор Word определение числовой функции . Что называется областью определения поля. Что называется графиком функции. Перечислите способы задания функции. Какая функция называется возрастающей (убывающей). Какая функция называется четной (нечетной). Какое число называется наименьшим ( наибольшая) функция функции.Какая функция называется ограниченной.
Тесты в формате GIA (базовый уровень)
ответов вариант № 5 Вариант № 6 4 3 3142 132 2 4 3 3 2 1 3 3
Выполнение упражнения GIA № 1. Построить график функции y = x 2 — 4 +3, используя график, найдите интервалы однообразия. При каких значениях прямая y = a имеет две общие точки с графиком этой функции? Ответ: 3, a = -1
№ 2. Решить графически неравенство x -2 ≤ -h 3 Ответ: x≤ -1
Я узнал Я узнал Я повторил Я исправил сегодня на уроке
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики 9 класса по теме: «Числовые функции их свойств и графики», учебник А.Г. Мордкович. Урок для развивающего контроля и открытия новых знаний. | ||||||||||||||||||
Поэтапное занятие | Этап задач | Деятельность учителя | Активный студент | Дерево | ||||||||||||||
1. Организационное самоопределение для учебной деятельности (1) | Создать благоприятный психологический настроить на работу | Приветствие, мобилизация Внимание детей. | Отчет отсутствует, включен в урок делового ритма. | Персональный: Самоопределение Регуляторный: Оценка готовности к уроку | ||||||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности студентов. (3) | Актуализация справочных знаний и способов деятельности | Сообщает тему и цель урока, дата записывается на доске, сегодня на уроке мы подведем итоги изучения раздела «Числовые функции».Продолжаем отрабатывать навыки построения и чтения графиков изучаемых функций и смотрим, насколько глубоко тема была представлена в экзаменационных тестах. | Регистрация в записной книжке | Нормативно-правовая: постановка целей Коммуникативная: подготовка к размышлению | ||||||||||||||
3. Актуализация знаний (12) | Актуализация справочных знаний и способов деятельности для подготовки к контрольному занятию. | На уроке вам предлагали придумать «поштучную» функцию, построить расписание и прочитать его. Посмотрим на ваше творчество. 1. По желанию 2 ученика до доски. 2. Параллельно слайд-шоу графиков всех исследуемых числовых функций. (Приложение №2). 3. Фронтальный разговор по теоретическим вопросам (Приложение № 3) 4. Указывает сметы по д / с, по устной работе с учетом д / с. | 1.За доской работают два человека. (Приложение № 1) 2. Статус учеников называется изображенной функцией, задается аналитически. 3. Повышаю активное участие в устном опросе. | Регламент: саморегулирование воллажа в ситуации трудностей Коммуникативный: выражение своих мыслей аргументация своего мнения Когнитивный: умение применять знания для практических задач Персональный: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению новый | ||||||||||||||
4.Общие и систематизация знаний. (8) | Промежуточное отражение | Мы изучили и повторили свойства числовых функций. Проведем небольшое тестирование и убедимся в ваших знаниях. Предлагаемые тесты соответствуют базовому уровню сложности, у вас есть 7 минут. Я желаю вам успеха! 1. Тесты-тесты (Приложение №4) 2. Кобби уходит после окончания, пишет на доске правильные ответы
3. Многие выполнили тест хорошо, некоторые поняли, что нужно повторить. | Решите тест, сделав запись в записной книжке, если это необходимо.После окончания проходят листовки. Проверьте свои ответы. | Нормативно-правовое регулирование: осознавать качество и уровень знаний обучения Когнитивное: выбирать наиболее эффективные способы решения проблем Личные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||||||||||||
5. Применяйте знания и навыки в новой ситуации. (15) | Развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции | Упражнения (ГИА) №1Поделите график функции Y = x 2-4 +3 Взяв этот график, Найдите пробелы в однообразии.При каких значениях прямая y = a имеет две общие точки с графиком этой функции? (Приложение № 5) Кратко фиксирует задачу на доске, заставляет ученика решать, контролирует грамотное решение задачи. Оценивать. №2. Определите графически неравенство x-2 ≤ -h 3 (Приложение № 6) Призывает учащихся строить графики функций, объясняет, как определить решение неравенства (штриховка), используя пробные точки на графике | Два человека работают над карточками на боковой плате индивидуально, остальные выполняются в записном решении задачи №1. На интерактивной доске изображают графики функций. Предлагается решать неравенство выборочным или алгебраическим путем. Завершите решение неравенства, пишите ответ. | Персональный: Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивая мотивация к изучению и закреплению нового Познавательный: Проанализируйте объект, выделив значимые и незначительные признаки. Коммуникативная: Организация образовательного сотрудничества с учителем и одноклассниками. Норматив: Определите новый уровень отношения к себе как к предмету деятельности | ||||||||||||||
6. Информация о домашнем задании (2) | Обеспечение вашего понимания целей, содержания и методов выполнения домашних заданий | Уровень 1: Повторить P7, №27,29 2 уровень: Повторить P.7, №30,33 | Записать домашнее задание | |||||||||||||||
7.Feflexia. (4) | Дайте качественную оценку классной работе и отдельным ученикам Инициируйте размышления детей о мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми | 1.Приглашает Продолжить «Сегодня на уроке повторил … получил … узнал… узнал…» 2. Предлагает отмеченное в карточке утверждение, что больше всего приходит на работу на урок 3. Оценки | 1. Ответьте на вопросы 2. Отметьте в карточках (Приложение № 7) | Когнитивный: рефлексия методов и условий действия, адекватное понимание причин успеха и неудач, контроль и оценка процесса и результатов Коммуникативный: способность выражать свои мысли, аргументация |
Предпросмотр:
Приложение 1.
(Прибыльное домашнее задание)
Решение
Предварительный просмотр:
Приложение 2.
Устное задание
Вызовите функцию и задайте ее аналитически
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 3.
22 Теоретический обзор
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
.