8 класс контрольная работа номер 1 ответы: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 1

Содержание

Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 1

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-5 В-1

Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Алгебра 8 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 5. Вариант 1

§ 8. Квадратное уравнение и его корни

К-5. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение:
    а) 2x2 + 7x – 9 = 0;   в) 100x2 – 16 = 0;
    б) 3x2 = 18x;   г) x2 – 16x + 63 = 0.
  2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см
    2
    .
  3. В уравнении x2 + рx – 18 = 0 один из его корней равен –9. Найдите другой корень и коэффициент р.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-5. Ответы на Вариант 1.

1.   а) –4,5; 1;   б) 0; 6;   в) –0,4; 0,4;     г) 7; 9.
2.   2(х + 24/х) = 20. Ответ: 4 см и 6 см.
3.   x2 = 2, р = 7.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1

 


Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 1. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 5 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».

Другие варианты:  КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10

Контрольная работа № 10 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 и Ответы. Цитаты контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева

и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Контрольная работа 10 по алгебре (КР-10) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 10
 

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 10.

КР-10. Ответы на Вариант 1.

№ 1. (1 1/3; 6).
№ 2. 6.
№ 3. –(у + 3)/5.
№ 4. Пусть х – ск. 1–го авто, тогда 560/х + 1 = 560/(х – 10).  Ответ: 80 км/ч, 70 км/ч.
№ 5. При х < 12.

КР-10. Ответы на Вариант 2.

№ 1. (8,5; 25).
№ 2. 10.
№ 3. (х + 2)/х.
№ 4. Пусть х – ск. поезда по расписанию, тогда 80/(х + 10) + 16/60 = 80/х. Ответ: 50 км/ч.
№ 5. При х > –4.

КР-10. Ответы. Вариант 3.

№ 1. (–∞; –11).
№ 2. 15.
№ 3. (х – 3)/(х + 3)
№ 4. Пусть х – скорость ракет, тогда 210/х + 7,5 = 210/(х – 50).
Ответ: 70 км/ч.
№ 5. При х < –9.

КР-10. Ответы. Вариант 4.

№ 1. (–∞; –10,5).
№ 2. 6.
№ 3. –(х + 2)/3
№ 4. 3 км/ч.
№ 5. При х < 18.

 


Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 2

Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе В-2

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 2. Задания, решения и ответы на итоговую контрольную работу за курс 8 класса из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 8 класс (Макарычев)
Итоговая контрольная работа. Вариант 2

 

К-10. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Решите систему неравенств:
    { 5(2x–1) – 3(3x + 6) < 2,
    { 2х – 17 > 0.
  2. Упростите выражение (√10 + √5) √20 – 5√8.
  3. Упростите выражение (2/(x2–4) + 1/(2x–x2)) : 1/(х2+4х+4)
  4. Пассажирский поезд был задержан в пути на 16 мин и нагнал опоздание на перегоне в 80 км, идя со скоростью, на 10 км/ч большей, чем полагалась по расписанию. Какова была скорость поезда по расписанию?
  5. При каких значениях х функция у = (6–x)/5 – 2 принимает отрицательные значения?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-10. Ответы на Вариант 2.

1.   (8,5; 25).
2.   10.
3.   (х + 2)/х.
4.   Пусть х – ск. поезда по расписанию, тогда 80/(х + 10) + 16/60 = 80/х. Ответ: 50 км/ч.
5.   При х > –4.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2

 


Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 2. Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».

Другие варианты: К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 4

Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе В-4

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 4. Задания, решения и ответы на итоговую контрольную работу за курс 8 класса из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева

и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Алгебра 8 класс (Макарычев)
Итоговая контрольная работа. Вариант 4

К-10. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Решите неравенство 9(х – 2) – 3(2х +1) > 5х.
  2. Упростите выражение (√18 + √3) √2 – 0,5√24.
  3. Упростите выражение (4/(x2–4) + 1/(2–x)) • (х2+4х+4)/3
  4. Из пункта А отправили по течению реки плот. Через 5 ч 20 мин вслед за ним вышла из пункта А моторная лодка, которая догнала плот на расстоянии 20 км от А. С какой скоростью двигался плот, если известно, что моторная лодка шла быстрее его на 12 км/ч?
  5. При каких значениях х функция у = (12–x)/6 + 1 принимает положительные значения?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-10. Ответы на Вариант 4.

1.   (–∞; –10,5).
2.   6.
3.  –(х + 2)/3.
4.   Ответ: 3 км/ч.
5.   При х < 18.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 4

 


Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 4. Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».

Другие варианты: К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Алгебра 8 Дорофеев Итоговая контрольная работа + Ответы

Алгебра 8 Дорофеев Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса с ОТВЕТАМИ. Вариант 1. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 8 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». При постоянном использовании контрольных необходимо купить указанное пособие.


Итоговая контрольная работа
Алгебра 8 класс (УМК Дорофеев)

В контрольной работе проверяются умения:

  • выполнять действия с алгебраическими дробями;
  • решать уравнения, сводящиеся путём преобразования к неполному квадратному уравнению;
  • упрощать выражения, содержащие квадратные корни;
  • находить координаты точки пересечения прямых с помощью решения систем линейных уравнений с двумя переменными;
  • анализировать график реальной зависимости с целью получения необходимой информации;
  • упрощать выражения, содержащие степени с буквенными показателями;
  • находить неизвестный коэффициент в уравнении вида у = kx + b, используя условие принадлежности точки графику уравнения;
  • строить график кусочно заданной функции;
  • находить по графику промежутки, в которых функция сохраняет знак.

КР-9 «ИТОГОВАЯ за 8 класс» (транскрипт заданий)

  1. Упростите выражение (x2 + xy)/(у + 1) • 1/(х + у) – x.
  2. Решите уравнение (х + 4)(х – 2) = х(2 – 3x).
  3. Найдите значение выражения x/(x + y) при х = у√2 и у = √8.
  4. В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых, заданных уравнениями 4х – у = 21 и 3х – 2y = 17? Ответьте на вопрос задачи, не выполняя построение прямых.
  5. Антон (А) и Борис (Б) совершили утреннюю пробежку по одному и тому же маршруту (Антон начал пробежку позже Бориса). Графики бега мальчиков представлены на рисунке. Кто потратил меньше времени на всю дистанцию и на сколько минут?
  6. Упростите выражение (5n–1 – 5n–1)/(2 • 5n).
  7. Прямая у = kx – 35 проходит через точку (12; 25). Найдите угловой коэффициент этой прямой и определите, в каких координатных четвертях она расположена.
  8. Постройте график функции y =
    { –х – 4, если х ≤ 0
    { 0,5х – 2, если х > 0.
    Укажите промежутки, на которых функция принимает отрицательные значения.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. –ху/(у + 1)
№ 2. x1 = –√2; x2 =√2.
№ 3. 1/3.
№ 4. Точка (5; –1) в IV четверти.
№ 5. Антон потратил на 20 мин. меньше.
№ 6. 0.
№ 7. k = 5; прямая расположена в I, II, IV четв.
№ 8.
y < 0 при х ∈ (–4; 4).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс для УМК Дорофеев: задания, ответы, решения в 4-х вариантах. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей. Алгебра 8 Дорофеев КР-9 В1.

Другие варианты:  КР-9. Вариант 2  КР-9. Вариант 3  КР-9. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 8 класс (УМК Дорофеев)

Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Контрольные работы 8 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.) использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10

Контрольная работа № 10 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 и Ответы. Цитаты контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Контрольная работа 10 по алгебре (КР-10) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 10
 

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 10.

КР-10. Ответы на Вариант 1.

№ 1. (1 1/3; 6).
№ 2. 6.
№ 3. –(у + 3)/5.
№ 4. Пусть х – ск. 1–го авто, тогда 560/х + 1 = 560/(х – 10).  Ответ: 80 км/ч, 70 км/ч.
№ 5. При х < 12.

КР-10. Ответы на Вариант 2.

№ 1. (8,5; 25).
№ 2. 10.
№ 3. (х + 2)/х.
№ 4. Пусть х – ск. поезда по расписанию, тогда 80/(х + 10) + 16/60 = 80/х. Ответ: 50 км/ч.
№ 5. При х > –4.

КР-10. Ответы. Вариант 3.

№ 1. (–∞; –11).
№ 2. 15.
№ 3. (х – 3)/(х + 3)
№ 4. Пусть х – скорость ракет, тогда 210/х + 7,5 = 210/(х – 50).
Ответ: 70 км/ч.
№ 5. При х < –9.

КР-10. Ответы. Вариант 4.

№ 1. (–∞; –10,5).
№ 2. 6.
№ 3. –(х + 2)/3
№ 4. 3 км/ч.
№ 5. При х < 18.

 


Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


Тест 8-го класса с 1912 года

Уроки истории … Экзамен в восьмой класс школ округа Буллит в 1912 году был подарен музею округа Буллит в Кентукки. Вопросы в рамках экзамена 100 лет назад (для восьмиклассников) иллюстрируют то, что (по сравнению) сегодняшняя американская система образования тупеет.

Недавно я прочитал эту цитату и согласен с ней:
«Теперь, с эпидемией« общего ядра », мы видим, как наша молодежь трансформируется благодаря системе образования по вырезам из печенья и почти полной утрате критического и независимого мышления.”

Предлагаем вашему вниманию тест:

.

(Затем выскажите свое мнение о том, как и почему мы, по-видимому, потеряли качество нашего образования (в целом) и / или что изменилось в системе, наших молодых людях или их «обучении»)

Является ли это одной из причин системного коллапса, к которому многие готовятся?


ПИСЬМО, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО

(Выдается учителем).

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ

1.Запишите прописью следующее:
.5764; .000003; .123416; 653.0965; 43,37.

2. Решить: 35,7 плюс 4, 5,8 плюс 5,14 — 59,112.

3. Найдите стоимость в 12½ центов за квадратный ярд. кальцинирования стен комнаты 20 футов длиной, 16 футов шириной и 9 футов высотой, за вычетом 1 двери 8 футов на 4 фута 6 дюймов и 2 окон размером 5 футов на 3 фута 6 дюймов каждое. ( Кстати, «кальсомининг» — это побелка ).

4. Мужчина купил ферму за 2400 долларов и продал ее за 2700 долларов. Какой процент он набрал?

5.Мужчина продал часы за 180 долларов и потерял 16⅔%. Сколько стоили часы?

6. Найдите сумму в $ 50,30 за 3 года, 3 мес. и 3 дня по ставке 8 процентов.

7. В школе училось 120 учеников, и количество мальчиков составляло две трети от числа девочек. Сколько было зачислено представителей каждого пола?

8. Какая длина веревки требуется, чтобы дотянуться от вершины здания высотой 40 футов до земли в 30 футах от основания здания?

9. Сколько шагов 2 фута 4 дюйма каждый сделает человек, пройдя 2¼ мили?

10.При цене 1,62½ доллара за шнур, сколько будет стоить кучка дерева длиной 24 фута, шириной 4 фута и высотой 6 футов 3 дюйма? ( Интересно отметить, что деревянный шнур в 1912 году стоил всего 1,62 доллара! )

ГРАММАТИКА

1. Сколько частей речи есть? Определите каждого.

2. Дайте определение существительному собственному; имя нарицательное. Назовите свойства существительного.

3. Что такое личное местоимение? Снижение I.

4. Какие свойства имеют глаголы?

5. «Уильям ударил Джеймса.»Измените голос глагола.

6. Сколько степеней сравнения у прилагательных? Сравните хорошо; мудрый, красивый.

7. Схема: веселого дающего любит Господь.

8. Разберите все слова в следующих предложениях:
«Иоанн перебежал мост».
«Родители Елены любят ее».

ГЕОГРАФИЯ

1. Определите долготу и широту.

2. Назовите и укажите границы пяти зон.

3. Расскажите, что вы знаете о Гольфстриме.

4. Найдите канал Эри; с какими водами он соединяется и почему это важно?

5. Найдите следующие страны, которые граничат друг с другом: Турция [Османская империя], Греция, Сербия [Сербия сегодня], Черногория, Румыния [раннее написание Румынии].

6. Назовите и назовите столицы штатов, у которых протекает река Огайо.

7. Найдите эти города: Мобил, Квебек, Буэнос-Айрес, Ливерпуль, Гонолулу.

8. Назовите три крупнейших штата Соединенных Штатов в порядке их размера.

9. Найдите следующие горы: Голубой хребет, Гималаи, Анды, Альпы, Васатч.

10. Через какие воды пройдет судно, идя из Англии через Суэцкий канал в Манилу?

ФИЗИОЛОГИЯ

1. Каков размер печени по сравнению с другими железами в организме человека? Где он находится? Что он секретирует?

2. Назовите органы кровообращения.

3. Опишите сердце.

4. Сравните функции артерий и вен.Куда переносят кровь для очистки?

5. Где находится главный нервный центр тела?

6. Определите головной мозг; Мозжечок.

7. Каковы функции (или использование) позвоночника?

8. Почему мы должны изучать физиологию?

9. Назовите хотя бы пять правил, которые необходимо соблюдать для поддержания хорошего здоровья.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

1. Определите следующие формы правления: демократия, предельная монархия, абсолютная монархия, республика.Приведите примеры каждого.

2. Правительствам каких четырех стран подчиняются школьники?

3. Назовите пять окружных чиновников и основные обязанности каждого из них.

4. Назовите и определите три ветви правительства Соединенных Штатов.

5. Назовите три обязанности президента. Что подразумевается под правом вето?

6. Назовите три права, предоставленные Конгрессу Конституцией, и два права, в которых Конгресс отказал.

7. Сколько голосов выборщиков имеет каждый штат при выборах президента и вице-президента?

8.Дайте право быть президентом, вице-президентом и губернатором штата Кентукки.

9. Что такое авторское право? Патент право?

10. Опишите, каким образом избираются президент и вице-президент США.

ИСТОРИЯ

1. Кто первым открыл следующие места: Флорида, Тихий океан, река Миссисипи, река Св. Лаврентия?

2. Сделайте краткий набросок сэра Уолтера Рэли, Питера Стайвесанта.

3. Кем были заселены следующие лица: Джорджия, Мэриленд, Массачусетс, Род-Айленд, Флорида?

4.Во время каких войн велись следующие сражения: Брендивайн, Грейт-Мидоуз, Ланди-лейн, Антиетам, Буэна-Виста?

5. Опишите битву при Квебеке.

6. Назовите причину войны 1812 года и назовите важную битву, произошедшую во время этой войны.

7. Назовите 2 президентов, умерших при исполнении служебных обязанностей; трое были убиты.

8. Назовите последнее сражение Гражданской войны; Война 1812 года; Французская и индийская война и командиры в каждой битве.

9.Какому президенту был объявлен импичмент и по какому обвинению?

10. Кто изобрел: магнето, телеграф, хлопкоочистительную машину, швейную машину, телефон, фонограф?


Итак, что вы думаете? Как это соотносится с сегодняшними 8-ми классами в целом?

Хотя времена изменились … показывает ли этот 100-летний тест фундаментальные изменения?

.

Тест OLSAT для 6–8 классов Примеры вопросов

Тест OLSAT для 6–8 классов — уровень F

Уровень F OLSAT предлагается детям с 6 по 8 класс, особенно тем, кто поступает в частные школы, школы для одаренных детей или другое учреждение продвинутого уровня. Этот экзамен также может использоваться для выявления слабых мест в учебе, которые, возможно, необходимо устранить. Цели уровня F оценивают соответствующие количественные и качественные области контента и, как и другие уровни OLSAT, становятся все более трудными.Тест уровня F состоит из 72 вопросов, которые необходимо заполнить за 60 минут. Если вашему ребенку сложно управлять временем и задавать темп, особенно важно установить временные ограничения во время практических экзаменов.

Следует отметить, что этот экзамен не оценивает навыки / области содержания, которые традиционно включены в академическую программу. Вместо этого тест фокусируется на способности учащегося использовать информацию для рассуждений и решения проблем. В результате важно, чтобы учащиеся как можно скорее начали подготовку к тесту.Студентам рекомендуется воспользоваться нашими практическими вопросами и практическими тестами, которые можно найти на нашем сайте. Таким образом, учащиеся могут начать знакомиться с форматированием и навыками, с которыми они столкнутся.

На этой странице представлены практические вопросы, которые помогут вам и вашему ребенку ознакомиться с содержанием и форматом экзаменационных вопросов. Чтобы получить дополнительные образцы вопросов, подпишитесь на наши 100 бесплатных практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

1.) Если бы слова ниже были расположены в порядке предложений, последнее слово предложения начиналось бы с-

2.) Выберите число, которое будет следующим в ряду.

3.) Противоположность диспропорции —

4.) У Криса в три раза больше резинок для волос, чем у Джейн. У Джейн две трети резинки для волос, как у Бриджит. У Бриджит 27 резинок для волос. Откуда у Криса?

5.) Какое из этих слов не соответствует шаблону?

Ответы:

1.) 2- Авария на межштатной автомагистрали вызвала большой сопутствующий ущерб
2.) 2- «3»
3.) 1- сходство », которое означает состояние сходства или сходства. Несоответствие означает большую разницу.
4.) 2- «54»
5.) 4- «Фракция», что означает несогласную группу внутри организации; это противоположность «совпадать». Все остальные наборы слов являются синонимами.

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *