Итоговая контрольная работа по информатике, 7 класс, 2 вариант
Категория: Информатика.
Итоговая контрольная работа по информатике, 7 класс, 2 вариант
2 вариант.
1. Какую идею выдвинул в середине 19 века английский математик Чарльз Бэббидж?
1) Идею создания программно управляемой счетной машины, имеющей арифметическое устройство, устройство управления, а также устройство ввода и печати
2) Идею создания сотового телефона
3) Идею создания роботов, управляемых компьютером
2. В каком году и где была создана первая ЭВМ на основе электронных ламп?
1) 1945 год, США
2) 1950, СССР
3) 1944 г, Англия
4) 1946 г, Франция
3. Как назывался первый персональный компьютер?
1) Apple II
2) IBM PC
3) Dell
4) Корвет
4. Процессор обрабатывает информацию представленную:
1) В десятичной системе счисления
2) На английском языке
3) На русском языке
4) На машинном языке (в двоичном коде)
5. Для ввода числовой и текстовой информации используется
1) Клавиатура
2) Мышь
3) Трекбол
4) Ручка
6. Сканер используется для…
1) Для ввода в компьютер изображений и текстовых документов
2) Для рисования на ней специальной ручкой
3) Перемещения курсора на экране монитора
4) Получения голографических изображений
7. Какой тип принтера целесообразно использовать для печати рефератов?
1) Матричный принтер
2) Струйный принтер
3) Лазерный принтер
8. При несоблюдении санитарно – гигиенических требований компьютера вредное влияние на здоровье человека может оказать…
1) Монитор на электронно – лучевой трубке
2) Монитор на жидких кристаллах
3) Плазменные панели
9. В каком устройстве компьютера осуществляется хранение информации?
1) Внешняя память;
2) монитор;
3) процессор;
10. На каком диске информация хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки
1) На дискете
2)На компакт диске
3)На DVD – диске
11. В устройства вывода входят…
1) Клавиатура, мышь, джойстик, световое перо, сканер, цифровая камера, микрофон
2) Звуковые колонки, монитор, принтер, наушник
3) Жесткий диск, процессор, модули памяти, материнская плата, дискета
12. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится…
1) В оперативной памяти
2) На гибком диске
3) На жестком диске
4) На CD – диске
13. Файл – это…
1) Текст распечатанный на компьютере
2) Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
3) Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
14. При полном форматировании гибкого диска…
1) стираются все данные
2) производится полная проверка диска
3) производится очистка каталога диска
4) диск становится системным
15. Путь к файлу:
1) это поименованная область на диске;
2) это последовательность из имен каталогов, разделенных знаком «\»;
3) это список файлов, собранных в одном каталоге ;
4) это список имен каталогов, собранных в корневом каталоге.
16. В процессе дефрагментации диска каждый файл записывается:
1) В нечетных секторах
2) В произвольных кластерах
3) Обязательно в последовательно расположенных секторах
4) В четных секторах
17. Прикладные программы
1) Программы, предназначенные для решения конкретных задач
2) Управляют работой аппаратных средств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы
3) Игры, драйверы и трансляторы
18. В процессе загрузки операционной системы происходит:
1) Копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жесткий диск
2) Копирование файлов операционной системы с CD диска на жесткий диск
3) Последовательная загрузка файлов операционной системы в оперативную память
4) Копирование содержимого оперативной памяти на жесткий диск
19. Вершиной иерархической системы папок графического интерфейса Windows является папка:
1. корневого каталога диска
2. мой компьютер
3. сетевое окружение
4. Рабочий стол
20 В Windows не существует
1) окон программ;
2) окон тестирования;
3) диалоговых окон;
4) окон документов.
21. Все компьютерные изображения разделяют на два типа:
1. растровые и векторные
2. черно – белые и цветные
3. сложные и простые
22. Векторные изображения формируются из…
1. объектов, которые называются графическими примитивами
2. точек различного цвета (пикселей)
3. строк и столбцов
4. рисунков и фотографий
23. Для создания рисунков, схем и чертежей наилучшим средством служит…
1. растровый графический редактор
2. векторный графический редактор
3. система компьютерного черчения
24 В векторном графическом редакторе нарисованный объект…
1 Продолжает сохранять свою индивидуальность, и его можно масштабировать и перемещать по рисунку
2. Перестает существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой пикселей на рисунке.
25. Установите соответствия:
Виды программ: Характеристика видов:
а) линейный, а) содержит один или несколько циклов;
б) ветвящийся, б) не содержит логических условий и имеет
одну ветвь вычислений;
в) циклический. в) содержит одно или несколько логических
условий.
26. Pascal – это…
а) алгоритмический язык, использующий команды MS-DOS;
б) язык программирования работающий в режиме компиляции;
в) алгоритмический язык, работающий только в среде Windows.
27. Для обозначения целочисленных переменных используют (указать правильные ответы):
а) byte; б) integer; в) real; г) word;
д) longint; е) char; ж) comp.
28. Для написания комментариев на языке Pascal используют:
а) знак апострофа в начале строки; б) фигурные скобки;
в) кавычки в тексте;
29.
а) IF…THEN…ELSE; б) FOR…NEXT; в) WHILE …DO.
30. К операторам цикла относят (указать правильные ответы):
а) IF … THEN … ELSE; б) FOR …TO … DO; в) WHILE … DO …;
г) REPEAT … NTIL …; д) COTO N ELSE N1.
31. Перевести в двоичную систему счисления:
А) 39;
Б) 14,25;
32. Перевести в десятичную систему счисления:
А) 10101;
Б) 101,01;
33. Выполнить арифметические операции в двоичной системе счисления:
А) 1011+11=?
Б) 1000-110=?
Т. А. Марчук, Лицей им. Г. Ф. Атякшева, г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
Метки: Информатика
Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс worksheet
Advanced searchContent:
Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Subject:
Grade/level: Age: 3456789101112131415161718+
Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets
Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс Семакин И.

Информатика и ИКТ 7 (УМК Семакин И. Г., ФКГОС)
Итоговая контрольная работа. Вариант 3
1. Перечислите основные компоненты компьютера и их назначение
2. Оперативная память компьютера (развернутый ответ)
3. Переведите: а) 458752 бита в килобайты б) 50 Гбайт в килобайты
4. Переведите числа в двоичную систему счисления: а) 19 б) 200
5. Выполните действия: а) 10110100112 + 110110112 б)101000101102 : 1102
6. Практическое задание. Введите текст:
Информация играет в жизни людей огромную
роль. Мы получаем ее с помощью наших органов чувств из
окружающего мира, посредством разговорного языка от других
людей или из книг, добываем в процессе деятельности.
Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Установите параметры форматирования: шрифт Arial, 16, выравнивание по ширине, отступ слева 1 см, отступ красной строки 1 см. Сделайте красочную надпись Информация. Сохраните файл под именем Информация в свою папку.
Итоговая контрольная работа. Вариант 4
1. Дайте определение программного обеспечения ПК. На какие виды делится программное обеспечение ПК? Приведите примеры.
2. Внешняя память компьютера (развернутый ответ)
3. Переведите а) 150 Мбайт в килобайты б) 1048576 Мбайт в байты
4. Переведите числа в десятичную систему счисления: а)10112, б)1010001102
5. Выполните действия: 10110100112 — 101101102 б) 10112 * 1102
6.
Практическое задание. Введите текст:
За 50 лет существования Ладомировская средняя школа выпустила 11 серебряных медалистов: Бороденко И. А. (1987), Пономаренко Е. М. (1988), Кулько С. А. (1994), Юрченко Н. М. (1995), Ряднова С. А. (1995), Божко А. В. (1997), Дьяков А. А. (1997), Юрченко А. Н. (1997), Олейник Н. В. (2000), Пономаренко С. А. (2003), Козаченко Р. В. (2007), Пономаренко Н. К. (2017)
Установите параметры форматирования: шрифт Arial, 16, оформите в виде маркированного списка. Сделайте красочную надпись Медалисты. Сохраните текст под именем Медалисты в свою папку
Итоговая контрольная работа. Вариант 5
1. Перечислите основные компоненты компьютера и их назначение
2.
Файл (определение). Название файла (развернутый ответ).
Стандартные расширения файлов. Полное имя файла.
3. Переведите: а) 671744 бита в килобайты, б) 20 Гбайт в Мегабайты
4. Переведите числа в двоичную систему счисления: а) 25 б) 301
5. Выполните действия: а) 101101112 + 110110112 б)110002 : 1002
6. Практическое задание. Введите текст:
ЖЕНСКИЙ ГОРОСКОП
Горечавка жёлтая (1 января — 10 января)
Загадочный цветок, символизирующий летнее тепло. Растет на горных лугах. Придает характеру некоторую таинственность, в большей степени внешнюю, тогда как все объясняется довольно просто. Например, причиной скрытности и замкнутости может быть обычная застенчивость. Человек, рожденный под этим знаком, упорно добивается цели.
Гортензия (11 апреля — 20 апреля)
Она великодушна, щедра, любит покутить. Однако такая широта души очень часто раздражает окружающих,
ждущих от нее конкретной помощи.
Установите параметры форматирования: шрифт Arial, 16, выравнивание по ширине, отступ слева 1 см, отступ красной строки 1 см. Сделайте красочную надпись Женский гороскоп. Сохраните файл под именем Гороскоп в свою папку.
Итоговая контрольная работа. Вариант 6
1. Операционная система (определение, режимы работы, примеры, функции)
2. Файловая структура внешней памяти (развернутый ответ)
3. Переведите а) 25 Мбайт в килобайты б) 1048576 бит в Мегабайты
4. Переведите числа в десятичную систему счисления: а)101002, б)101011102
5. Выполните действия: 1011010112 — 101101102 б) 10012 * 1102
6.
Практическое задание. Введите текст:
Финал игры «Поле чудес»
Этот русский ученый, фамилия которого закрыта на доске, изобрел телевидение – способ передачи изображения на расстояние.
Борис | Львович | Р | О | З | И | Н | Г |
Сделайте красочную надпись «Поле чудес». Сохраните текст под именем Поле чудес в свою папку
Информатика 7 Босова Тесты | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Информатика 7 Босова Тесты
Контрольные работы по информатике 7 класс Босова
Информатика 7 Босова Тесты — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 7 классе рекомендуем купить учебник: Информатика 7 класс / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова — М.: Бином. Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Глава 1. Информация и информационные процессы
Информация и её свойства. Информационные процессы. Всемирная паутина. Представление информации. Двоичное кодирование. Измерение информации. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 1.
Тестовые задания. Глава 1 + Ответы
Глава 2.

для работы с информацией
Основные компоненты компьютера и их функции. Персональный компьютер. Программное обеспечение компьютера . Файлы и файловые структуры. Пользовательский интерфейс. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 2.
Тестовые задания. Глава 2 + Ответы
Глава 3. Обработка графической информации
Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика. Создание графических изображений. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 3.
Тестовые задания. Глава 3 + Ответы
Глава 4. Обработка текстовой информации
Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. Форматирование текста. Визуализация информации в текстовых документах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Оценка количественных параметров текстовых документов. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 4.
Тестовые задания. Глава 4 + Ответы
Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Тесты» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий (ГДЗ).
Контрольные работы 7 класс по информатике Босова Л. Л., низкая цена — 7 класс
Аннотация: «Информатика 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л. Л., Босова Л. Ю.»
Сборник самостоятельных и контрольных работ по информатике 7 класс, авт: Босова Л. Л., Босова Л. Ю. входит в состав УМК для основной школы. Контрольные работы составлены в соответствии с ФГОС основного общего образования. Структура многих заданий самостоятельных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при ГИА, что способствует подготовке школьников к ВПР и сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике. Пособие адресовано методистам, учителям, учащимся и их родителям.
Содержание:
Введение
Тема. Информация и информационные процессы
Самостоятельная работа № 1. Информационная деятельность
Самостоятельная работа № 2. Кодирование информации
Самостоятельная работа № 3. Измерение информации
Контрольная работа № 1. Информация и информационные процессы
Тема. Компьютер
Самостоятельная работа № 4. Устройство компьютера
Самостоятельная работа № 5. Программное обеспечение
Самостоятельная работа № 6. Файловая система
Контрольная работа № 2. Компьютер
Тема. Обработка графической информации
Самостоятельная работа № 7. Компьютерное представление графической информации
Самостоятельная работа № 8. Способы создания цифровых графических объектов
Контрольная работа № 3. Обработка графической информации
Тема. Обработка текстовой информации
Самостоятельная работа № 9. Создание текстовых документов
Самостоятельная работа №10. Компьютерное представление текстовой информации
Контрольная работа № 4. Обработка текстовой информации
Тема. Мультимедиа
Самостоятельная работа №11. Технология мультимедиа
Самостоятельная работа №12. Анимация
Контрольная работа № 5. Мультимедиа
Авторы: Босова Л. Л., Босова Л. Ю.
Издательство: Бином
Код: БЛ-58540
Страниц: 64
ISBN: 978-5-9963-3441-4
Вес: 100 г
Серия: Контрольные работы
УМК: Информатика 7 класс. Босова Л. Л.
Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс ФГОС
Вариант 1.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17
В А Г Г В Б Г В Б В В А 5Кб ДВГАБ 64 4800бит/с
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3
Баллы за задание
Вариант 2.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17
Г В А А Б Б В Г А Б А Б 40960 бит ДВГАБ 16 240 c.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3
Критерии оценки:
18-20 баллов – «5»
14 -17 баллов – «4»
10 -13 баллов -«3»
0-9 баллов – «2»
Список источников:
*Л.

*Овчинникова Г.Н., Перескокова О.И., Ромашкина Т.В., Семакин И.Г. «Сборник дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе»,
*Н.А. Сухих, Н.В. Соловьева «Контрольно — измерительные материалы 7 класс»
Информатика . 7 класс. ФГОС. Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
Часть 1. Задания с выбором ответа.
148590143510
215265113665
21526567945
18669010160
5.
18669061595
1765301904
2908302540
29083088900
290830-1905
290830-1905
290830-1270
29083074930
Часть 2. Задания с полной записью решения.
Преобразуй единицу измерения информации
40960 бит = ____________ Кбайт.
Используя кодовую таблицу, определите, какой набор букв закодирован строкой
11101000010
А Б В Г Д
00 010 110 10 1
Файл «Самостоятельная работа.doc» храниться на диске C: в каталоге «7 класс», который вложен в каталог «Опрос». Запиши полное имя файла «Самостоятельная работа.doc».
Информатика . 7 класс. ФГОС. Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
Часть 1. Задания с выбором ответа.
1720853810
18161029210
18161069850
17208619050
1720858890
31686648260
478790-635
4787900
478790635
50736596520
47879039370
50736599060
Часть 2. Задания с полной записью решения.
Преобразуй единицу измерения информации
Кбайт = ____________бит
Используя кодовую таблицу, определите, какой набор букв закодирован строкой
100010111101
А Б В Г Д
11 101 001 01 10
Файл «Отметка.doc» храниться на диске D: в каталоге «Контрольная работа», который вложен в каталог «7 класс». Запиши полное имя файла «Отметка».
Приложенные файлы
Школа в Германии — Так Учатся Немецкие Школьники
Особенности обучения в немецких школах. Как попасть в ВУЗ после окончания гимназии. Предметы, уроки и каникулы.
Немецкие дети обязаны посещать занятия
В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. В большинстве земель маленькие бюргеры должны окончить минимум 9 классов. Достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. До этого избежать школы нельзя. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.
Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу.
Германия — федеративная страна. Политика обучения определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяется возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.
Школьные каникулы в Германии
Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.
Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.
Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.
Земли разбиты на 5 групп:
- Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
- Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
- Северный Рейн-Вестфалия.
- Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
- Баден-Вюртемберг, Бавария.
Начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.
Смысл такого “плавающего” графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда родители школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.
Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.
Система школьных каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между каникулами обычно три-пять недель, длительность от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.
Grundschule — начальная школа
В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.
Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.
Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.
Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.
Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte
Традиционно немцы отправляют детей в первый класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.
Назначение пакета — отпраздновать и подсластить переход из садика в школу.
Правильным считается сделать конус своими руками. Тогда результат получится оригинальнее. Но не возбраняется и покупка.
Форма и расцветка важна, но содержание куда важнее. В строжайшем секрете в шультюте кладётся:
- Пенал — Federmäppchen.
- Ручки — Kugelschreiber.
- Карандаши — Bleistift.
- Точилка — Bleistiftspitzer.
- Стёрка — Radiergummi.
- Фломастеры — Filzstift.
- Ножницы — Schere.
- Линейка — Lineal.
- Клеящий карандаш — Kleber.
- Акварельные краски — Tuschkasten.
Дополнительно не возбраняется положить подарки, воздушные шарики и, разумеется, сладости. Сверху поселяется плюшевый зверёк, если место осталось.
Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.
Обучение в начальной школе
Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 формата:
- Volle Halbtagsschule — школы “полудневки”, когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе дополнительно подмешиваются факультативные занятия, когда школьник сам решает, какой предмет посещать.
- Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.
Конкретные форматы в разных землях серьёзно различаются. Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать. Цены зависят от города, количества детей и доходов родителей.
Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле. В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.
Школьная программа начальной школы включает математику, немецкий и занятия объединённые термином Sachunterricht — познавательный урок. Последний содержит знания по пяти основным направлениям:
- социально-культурное,
- естествознательное,
- историческое,
- техническое,
- географическое.
Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.
Содержательно программа учит:
- чтению,
- правописанию,
- орфографии,
- запоминанию,
- базовой арифметике,
- основам геометрии,
- пониманию часов и времени,
- физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
- истории города и региона,
- участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
- элементам политики и истории государства,
- демократической и социальной компетенции.
Факультативно преподаются:
- музыка,
- рисование,
- спорт,
- компьютерная и медийная грамотность.
Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.
Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.
У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.
Среднее школьное образование в Германии
После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию, которая ключевым образом влияет на перспективы получения хорошего образования.
После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из двух путей обучения в немецкой системе образования: Sekundarstufe 1 или 2.
С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.
Способные ученики получившие направление во второй уровень выбирают между гимназией и общей школой.
В немецкой гимназии ребёнок получает максимальный шанс на реализацию в жизни.
Gymnasium
Гимназия — передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ — Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать любую специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.
С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком, обычно, английским.
С седьмого появляется выбор в приоритетах:
- Математическо-естествознательные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
- Языковые добавляют латынь и к 9-му французский, испанский или итальянский.
- Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.
Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт.
Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или может использоваться как отправная точка для любого среднего профессионального образования.
Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам просто не преподают.
Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.
Gesamtschule
Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения. Мол, никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.
В общие школы набирают независимо от рекомендаций.
Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу в зависимости от успеваемости по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:
- Förderkurs — занятия для отстающих.
- Grundkurs — основная программа.
- Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.
Ученик отлично справляющийся с расширенным курсом по математике может оказаться в группе отстающих по английскому.
В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками и прочее.
Можно закончить десятилетку и отправиться получать профессию. Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.
Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или с Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не получил рекомендации в гимназию.
Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.
Обычная средняя школа в Германии не гарантирует достаточных знаний.
Hauptschule или Mittelschule
Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.
Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет получить простые в освоении рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.
В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо „Quali“. Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.
Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, а оттуда благодаря хорошей успеваемости перебраться на абитур в гимназию или общую школу.
Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.
Realschule
Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена “настоящая” школа. Она задумывалась как практическая альтернатива. Здесь начиная с шестого класса детей учат более сложным навыкам.
До шестого класса, если учёба в школе идёт легко, ребёнок ещё может перейти в гимназию.
Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.
Рекомендация учителя к переходу в гимназию много значит в перспективах получить высшее образование в Германии.
Важность рекомендации
Пока что концепция общих школ Gesamtschule не общепринята. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив планомерно переводят процесс на новые рельсы.
Поэтому часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации не принимают в гимназии.
Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6. Единица лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде 5+.
В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.
Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.
Немаловажны и прочие факторы. Не всегда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, оказывается в ней.
Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.
Также большую роль играют социальные связи. Часто школьник страдает, потому что друг или подруга не получили рекомендацию. Ребёнку кажется трагедией расставание с одноклассником и он отказывается от перспектив в пользу дружбы.
Каждый второй ребёнок с миграционными корнями в Германии испытывает проблемы с учёбой, не связанные с личной мотивацией.
Проблемы детей иностранцев
Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или на бытовых делах. А вот детям иммигрантов приходится непросто. Мало того, что нужно адаптироваться в новой стране. Мало того, что приходится штудировать немецкий язык. Так ведь нужно ещё и в школе учиться!
Всё сразу и хорошо делать не получается. В результате успеваемость падает, мотивация пропадает, у родителей появляется дополнительная головная боль. Перед тинэйджером может в полный рост встать перспектива не попасть в гимназию. По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.
Среди потомков мигрантов не наблюдается дефицита личной мотивации. Желание выучить урок и получить хорошую оценку, напротив, чаще сильнее, чем у немцев. Но немецкая система образования не рассчитана на иностранцев. Несмотря на высокую мотивацию, шансы получить хорошую оценку у мигрантов ниже.
Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.
Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.
У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой. Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, чтобы быстрее освоить язык. Найдите репетитора по школьным предметам, если у ребёнка проблемы с успеваемостью.
Частные школы
В Германии существуют как государственные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.
Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.
Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.
Важно, что выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.
В немецких религиозных школах обучение ведётся с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главенствующей роли религии. Верить в Бога ученикам не обязательно.
Репутация религиозных школ оказалась в последние годы изрядно подмочена. Но качество образования при христианских общинах по-прежнему высоко.
Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка можно туда устроить. Но программа обучения может не совпадать с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.
Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф
Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.
В школе Монтессори уроки ведутся нестандартно и посещаются по желанию.
Montessorischule
400 школ преподают по заветам Марии Монтессори. Три четверти из них относится к начальным школам. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.
Дети в школе Монтессори учатся тому, что понравится. Классы делятся не по году рождения, а по интересам. Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат. Вместо жёсткого графика ученики свободны в выборе предмета и преподавателя.
Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Для семей исповедующих воспитание на похожих принципах такие школы идеальны. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Но это означает, что закончив начальный уровень ребёнок попадёт в обычную школу, с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.
В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.
Waldorfschule
Педагогика Вальдорфских школ базируется на учении Рудольфа Штайнера. Ребёнок должен прийти в этот мир с благоволением, воспитываться в любви и оставаться свободным.
Школа концентрируется не на развитии ума и получении знаний, а на духовной составляющей жизни. Детей обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.
Классического плана обучения и оценок в Вальдорфских заведениях нет. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.
Принципы подойдут разве что талантам в музыке и других искусствах. Или в случаях, когда аттестат не является целью как таковой, например, для детей-инвалидов.
Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.
Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule
Специально для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.
Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.
По направлениям особые школы делятся на заведения для ограниченных в умственном развитии и в физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.
Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.
Упор делает на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются дать необходимые знания. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, стараются сконцентрироваться на уходе и весёлом времяпровождении.
Интеграционные школы в Германии
Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.
Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получат дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повысят социальные компетенции.
Спецификой интегративных заведений также является малой число учеников в классе и интенсивных надзор со стороны преподавателей и персонала.
Практика показывает, что успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. Дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.
Современный темп жизни в Германии сказывается на детях. Они всё чаще страдают психическими проблемами.
Немецкие школьники подвержены депрессиям
Недавнее исследование показало, что за последние годы возросло количество немецких школьников, испытывающих стресс, волнение перед экзаменами, и депрессию.
Психологи считают, что конкуренция и погоня за достижениям оказывают сильное давление на детей и подростков. Это влечет за собой неприятности с друзьями, и написание гневных комментариев в социальных сетях. Чем старше учащиеся, тем больше стресса они испытывают: количество заданий увеличивается, а учебный материал усложняется.
Отдельная тема — проблемы детей иммигрантов, внезапно после переезда оказывающиеся в абсолютно чужеродной среде, не понимающие языка, с трудом выполняющие простые на взгляд сверстников задания.
С взрослением детей роль родителей в их жизни уменьшается, но родные по-прежнему являются главными воспитателями и могут помочь лучше всего. Первым шагом должно стать понимание, хорошо ли ребенок справляется с новыми требованиями в школе или, возможно, нуждается в помощи.
Важно не только наладить диалог с преподавателями, но и найти способы устранить триггеры стресса для ребенка. Родители должны показать ребенку, как он может справиться со стрессовыми ситуациями, какими, например, являются важные экзамены в школе. Школьник должен сохранять спокойствие и понимать, что сложная ситуация решаема.
30-07-2020, Степан Бабкин
Bb Learn Tests — Дата и время подачи, а также продолжительность тестирования — Документация CCI
Примечание 1. Продолжительность теста (сколько времени потребовалось студенту, чтобы пройти тест) не включена в этот метод.
Примечание 2. При использовании этого метода различные события в истории одной попытки (или отправки) записываются в нескольких разных строках.
- Примеры:
- «Попытка отправлена (требуется оценка)» в строке указывает, когда учащийся сдал тест.Попытка — это подача.
- «Попытка № оценки» в строке указывает, когда тестовое задание учащегося было оценено, а также введенная оценка.
- «Попытка, отмеченная как« Не проигнорирована # »» в строке указывает, когда тестовое задание учащегося было оценено, а также введенная оценка. Представление могло быть установлено как «Игнорируемое» ранее или нет.
- «Оценка за попытку №» в строке с текстом в столбце «Комментарии», когда были добавлены комментарии обратной связи преподавателя или помощника курса.
- «Заменить оценку №» в строке указывает, когда для теста учащегося была введена оценка, которая имеет приоритет над другими оценками, а также введенная оценка.
- «Попытка выставить оценку очищена» в строке указывает, что отправленный учащимся оцениваемый тест был возвращен в состояние «требуется оценка» или в нулевое состояние.
- «Переопределение оценки очищено» в строке указывает, что приоритетная оценка учащегося за тест была возвращена в состояние «требуется оценка» или в нулевое состояние.
Вот как использовать этот метод:
- Введите «Full Grade Center» в оболочке курса Bb Learn.
- Щелкните стрелку, обведенную кружком вниз, в заголовке столбца теста.
- Щелкните «Просмотреть историю оценок».
- Щелкните раскрывающееся меню рядом с кнопкой «Перейти» и выберите «Все».
- Нажмите кнопку «Перейти».
- Щелкните «Загрузить».
- Выберите «Тип разделителя».
- Выберите «Запятая», если вы не уверены.
- Выберите «Нет», чтобы не включать «Комментарии».
- Если вы не хотите «Комментарии».
- Прикрепленные или встроенные файлы не включаются.
- Нажмите «Отправить».
- Нажмите «ЗАГРУЗИТЬ».
- Файл будет загружен на ваш компьютер в папку загрузок.
- В файлах «Вкладка» при открытии файла нажмите «Да», чтобы подтвердить, что можно открыть файл в Excel или другой программе для работы с электронными таблицами.
Щелкните здесь, чтобы развернуть инструкции.
Щелкните ссылку выше, чтобы свернуть эту область.
Windows 7, 8, 8.1, 10
Щелкните здесь, чтобы развернуть инструкции.
Щелкните ссылку выше, чтобы свернуть эту область.
- Если «Notepad ++» не установлен на вашем компьютере с Windows, посетите веб-страницу ниже, загрузите и установите его.
- «Блокнот ++» отличается и намного лучше, чем предустановленный «Блокнот» на компьютерах Windows.
- https://notepad-plus-plus.org/
- Щелкните ссылку «Загрузить» и следуйте инструкциям на экране.
- Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.
- Введите «Full Grade Center» в оболочке курса Bb Learn.
- Щелкните стрелку, обведенную кружком вниз, в заголовке столбца теста.
- Щелкните «Просмотреть все попытки».
- Нажмите кнопку «Показать все» в нижней части веб-страницы «Просмотреть все попытки».
- Откройте новый документ или файл «Блокнот ++».
- На веб-странице Bb Learn «Просмотреть все попытки» выделите весь текст на странице.
- Одновременно нажмите «Control» и «a» на клавиатуре.
- Или используйте мышь, чтобы просто выделить нужные данные.
- Скопируйте / вставьте выделенный текст в файл «Блокнот ++».
- (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Удалите ненужные строки или строки.
- Выделите весь текст в файле «Блокнот ++».
- Скопируйте / вставьте из файла «Notepad ++» в новую электронную таблицу Excel.
- Удалите ненужные строки и столбцы.
- Увеличьте столбцы, если информация о дате отображается как «##########».
- Сохраните электронную таблицу Excel.
Mac
Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции.
Щелкните ссылку выше, чтобы свернуть эту область.
- Введите «Full Grade Center» в оболочке курса Bb Learn.
- Щелкните стрелку, обведенную кружком вниз, в заголовке столбца теста.
- Щелкните «Просмотреть все попытки».
- Нажмите кнопку «Показать все» в нижней части веб-страницы «Просмотреть все попытки».
- Откройте новый документ или файл TextEdit.
- «TextEdit» — это приложение или программа, предустановленная на Mac, и ее можно найти вместе со всеми другими «Приложениями».
- Нажмите «Новый документ», если будет предложено, или нажмите «Файл», а затем «Новый», чтобы создать новый файл.
- Щелкните «Форматировать» и выберите «Сделать обычный текст».
- Нажмите «ОК», чтобы подтвердить преобразование документа в обычный текст.
- На веб-странице Bb Learn «Просмотреть все попытки» выделите весь текст на странице.
- Нажмите одновременно клавиши «команда» и «а» на клавиатуре.
- Или одновременно нажмите ⌘ и «a» на клавиатуре.
- Или используйте мышь, чтобы просто выделить нужные данные.
- Скопируйте / вставьте выделенный текст в файл «TextEdit».
- (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Удалите ненужные строки или строки.
- Выделите весь текст в файле «TextEdit».
- Скопируйте / вставьте из файла «TextEdit» в новую электронную таблицу Excel.
- Удалите ненужные строки и столбцы.
- Увеличьте столбцы, если информация о дате отображается как «##########».
- Сохраните электронную таблицу Excel.
Linux Ubuntu 16.04 LTS (также может работать с другими вариантами ОС Linux)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции.
Щелкните ссылку выше, чтобы свернуть эту область.
- Введите «Full Grade Center» в оболочке курса Bb Learn в интернет-браузере Firefox.
- Щелкните стрелку, обведенную кружком вниз, в заголовке столбца теста.
- Щелкните «Просмотреть все попытки».
- Нажмите кнопку «Показать все» в нижней части веб-страницы «Просмотреть все попытки».
- Выделите весь текст на странице (одновременно нажмите «Control» и «a» на клавиатуре компьютера Windows / Linux).
- Или используйте мышь, чтобы просто выделить нужные данные.
- Скопируйте / вставьте выделенный текст в новый файл текстового редактора «gedit».
- Выделите весь текст в файле «gedit».
- Скопируйте / вставьте из файла «gedit» в новую электронную таблицу LibreOffice Calc.
- Снимите флажок «Обнаруживать специальные номера».
- Измените «Набор символов» (кодировку), если хотите.
- Нажмите «ОК».
- Удалите ненужные строки.
- Сохраните электронную таблицу LibreOffice Calc.
Вот как включить номера разделов с датами подачи и / или продолжительностью тестирования.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции.
Щелкните ссылку выше, чтобы свернуть эту область.
- Используйте один из вышеперечисленных методов для создания электронной таблицы даты и / или продолжительности представления.
- Воспользуйтесь общими инструкциями на веб-странице ниже, чтобы загрузить всю таблицу «Полный центр оценок» из оболочки курса Bb Learn.
- Bb Learn Grade Center — Загрузка
- Откройте загруженную таблицу «Full Grade Center» в Excel (или другом приложении для работы с электронными таблицами).
- Удалите все столбцы из загруженной таблицы «Полного центра оценок», кроме следующих :
- Фамилия
- Имя
- [столбец с номерами разделов]
- Если вам нужна помощь в создании такого столбца, и вы работающих в перекрестном списке курсов, см. веб-страницу ниже.
- Скоро в продаже!
- Если вам нужна помощь в создании такого столбца, и вы работающих в перекрестном списке курсов, см. веб-страницу ниже.
- Отсортируйте электронную таблицу «Полный центр оценок» по имени.
- (, ЕСЛИ МЕТОД 1 ВЫШЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) Удалите повторяющиеся записи из электронной таблицы «Полный центр оценок», чтобы каждый учащийся находился только в одной строке.
- Сохраняйте введенные итоговые оценки для каждого учащегося.
- Сортировка таблицы даты и / или продолжительности представления по и столбцам имени и фамилии. Приоритет сортировки по имени.
- См. Веб-страницу ниже, чтобы узнать, как сортировать по нескольким столбцам в Excel.
- https://support.office.com/en-us/article/Sort-data-in-a-range-or-table-62d0b95d-2a90-4610-a6ae-2e545c4a4654?ui=en-US&rs=en- US & ad = US #__ toc246836976
- Скопируйте столбец отсортированного номера раздела из электронной таблицы «Полный центр оценок»
- Вставьте столбец отсортированного номера раздела в таблицу даты и / или продолжительности отправки.
- Убедитесь, что у первого и последнего учащегося в таблице даты и / или продолжительности приема указан правильный номер раздела.
- Выборочно проверьте список номеров разделов для 2-4 или около того других студентов из разных частей таблицы даты и / или продолжительности подачи.
Нажмите для БОЛЬШЕ ПОМОЩИ.
* Дополнительная помощь предоставляется ТОЛЬКО для преподавателей, преподавателей, профессиональных сотрудников и студентов Дрексельского колледжа вычислительной техники и информатики (CCI). *Любой другой человек должен обратиться в службу технической поддержки своего колледжа, отдела, университета, организации или предприятия.
Вы также можете связаться со службой поддержки Drexel ITG Blackboard по техническим вопросам, связанным с Bb Learn, но Майк знает, что они знают о Bb Learn, и гораздо лучше осведомлен о проблемах, связанных с курсами Drexel CCI.
Использование образовательной информатики в сестринском деле — видео и стенограмма урока
Модернизация классной комнаты
Информатика начала постепенно проникать в классы медсестер еще в 1990-х годах, когда начали использоваться презентации PowerPoint, а электронная почта стала приниматься в качестве стандартной формы общения.Однако по мере того, как PowerPoints и электронные письма становятся архаичными символами технологий, текущее, современное использование технологий в классе заставляет нас задуматься о его потенциале, предлагающем больший выбор для обучения и лучшее общение между преподавателями и студентами.
Preparation
Джина увидела несколько фантастических способов, которыми ее университет внедрил технологии в учебу. Она смогла отвезти студентов в их симуляционную лабораторию и создать очень реалистичный сценарий пациента, в котором студенты могут фактически работать с пациентом, у которого есть смоделированная электронная медицинская карта EHR .Эта способность студентов оказывать помощь моделируемому пациенту позволяет им не только практиковаться в оказании практической помощи, но также позволяет им практиковаться в построении графиков, чтении компонентов EHR и обдумывании всего сценария пациента. Повторяющееся обдумывание всех сценариев пациента позволяет учащимся развить навыки критического мышления, которые помогут им в качестве медсестер оказывать качественную помощь.
Удовлетворение индивидуальных потребностей
Джина также увидела пользу от того, что ее университет использует информатику для отслеживания успеваемости студентов по всей программе.Это позволяет преподавателям и администраторам индивидуально оставаться подключенными к работе каждого студента в рамках программы, независимо от того, сколько студентов зачислено в целом. В более крупных университетах студентам часто легко заблудиться в трещинах. Тем не менее, основанная на технологиях система отслеживания каждого ученика и его успехов в классе упрощает предоставление рекомендаций и нацеливание на тех, кто нуждается в помощи.
Расширяя горизонты
Джина больше всего воодушевлена новым подходом к использованию информатики для повышения уровня сестринского образования.Ее школа начинает программу дистанционного обучения , по которой они будут предлагать онлайн-классы студентам со всего мира. Джина сможет вести некоторые из этих классов. Она прошла обучение на платформе электронного обучения , в виртуальном классе, и была приятно удивлена, насколько интерактивными и личными могут быть онлайн-уроки. Технологии позволили ей проводить конференции и учиться лично со своими учениками удаленно.
Краткое содержание урока
Технологии позволили системе здравоохранения развиваться быстрыми темпами.Школы медсестер должны быть в курсе и готовить своих учеников к этой технической среде. Образовательная информатика — важный способ научить школы быстрее выходить на рынок здравоохранения. Как мы увидели на этом уроке, образовательная информатика помогает модернизировать класс и охватить молодые поколения, которые привыкли учиться в среде, дружественной к технологиям. Использование EHRs , электронных медицинских карт, в имитационном моделировании может способствовать лучшему обучению студентов.Кроме того, использование электронных обучающих платформ может расширить возможности охвата большего числа студентов, которые заинтересованы в медицинском обслуживании.
Res научный сотрудник / старший научный сотрудник, статистическая генетика, генетическая эпидемиология, биоинформатика или наука о данных | UCL Институт информатики здравоохранения
Отделение UCL: Институт информатики здравоохранения, Лондон; Оценка: 7 или 8; Часы — 1 FTE; Заработная плата (включая надбавку в Лондоне): Gr 7: 35 328–42 701 фунт стерлингов; Gr 8: 43 884–51769 фунтов стерлингов
Обязанности и ответственность
Особое внимание в этой публикации уделяется формированию нового понимания генетической архитектуры сердечной недостаточности, включая подтипы и фенотипы прогрессирования, посредством анализа крупномасштабных геномных ресурсов, связанных с EHR.
Ожидается, что ответственный за должность будет планировать и выполнять анализ, чтобы продвинуться в понимании генетической архитектуры сердечной недостаточности. Обладатель поста будет работать над открытием новых генов и путей сердечной недостаточности, используя ряд подходов, включая работу с общими и редкими вариациями и тестирование взаимодействия между полигенным риском и вариантами, причастными к менделевской болезни.
Этот пост финансируется через Innovative Medicines Initiative Big Data @ Heart (https: // www.bigdata-heart.eu/) и доступен сразу до 31 октября 2021 года в первую очередь и может быть продлен при условии финансирования.
Основные требования
У вас будет докторская степень в области статистической генетики, генетической эпидемиологии или биоинформатики с соответствующими публикациями. Было бы полезно иметь опыт анализа данных о последовательностях и применения сложных статистических моделей.
Должностное лицо будет мотивированным и находчивым, эффективным независимым работником и членом совместной команды.Мы уделяем большое внимание поддержке развития карьеры и потенциалу независимости. Эта публикация финансируется через Инициативу инновационных лекарственных средств Big Data @ Heart (https://www.bigdata-heart.eu/). Подходящие кандидаты будут поддержаны в заявках на стипендии.
Заинтересованные кандидаты могут связаться с доктором Томом Ламберсом ([email protected]) для неформального обсуждения.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса подачи заявки, обратитесь в IHI HR ([email protected]).
Мы особенно приветствуем заявки от чернокожих кандидатов и кандидатов из числа этнических меньшинств, поскольку они недостаточно представлены в UCL на этом уровне.
Мы будем рассматривать заявки на работу на условиях частичной занятости, гибкости и распределения работы везде, где это возможно.
Наш отдел получил бронзовую награду Athena SWAN Bronze в знак признания нашей приверженности продвижению гендерного равенства.
Описание должности и спецификацию персонала см. В документе ниже:
Крайний срок подачи заявок: 6 мая 2019 г., h.23:59
ДЛЯ ЗАЯВКИ, , пожалуйста, посетите (Номер вакансии: 1799766 ) : Портал вакансий UCL
INFO-B 691 Диссертация / проект по информатике здравоохранения — Школа информатики и вычислений: IUPUI
Характеристики хорошей диссертации или отчета по проекту
При написании дипломной работы или проекта важно учитывать тех, кто в конечном итоге их прочитает. В ближайшем будущем это могут быть экзаменаторы, но позже, когда документ будет переплетен и окажется в библиотеке, многие будущие студенты смогут его прочитать.Тезис или отчет по проекту — это долгая и сложная работа, и будет полезно, если бы она была написана и структурирована так, чтобы читатели могли достаточно легко ориентироваться в ней.
Он должен быть написан ясным стилем , который, отдавая должное академическим требованиям предмета, не использует ненужного жаргона. Часто помогает разделение документа на главы и разделы, чтобы читатель мог легко понять развивающуюся аргументацию. В документе должна быть легко отслеживаемая цепочка аргументов, чтобы читатели никогда не доходили до точки, где они не уверены, как один раздел привел к другому.Подводя итог, документ должен быть последовательным.
Документ должен иметь четкие цели / задачи , перечисленные в начале и обеспечивающие обоснование и основу для оставшейся части работы. Затем в документе объясняется, каким образом исследование / проект соответствует этим целям / задачам. Если какие-то цели / задачи достигнуты лишь частично, то это также объясняется. Наконец, в заключении рассматриваются эти цели / задачи и обсуждаются способы их достижения.В некотором смысле цели действуют как связующее звено на протяжении хорошего исследования / проекта, излагая намерения исследования / проекта в начале и обеспечивая фокус для результатов и заключения в конце.
Цели также очень важны при выборе теоретической точки зрения и методологии. Общий дизайн исследования / проекта должен соответствовать целям / задачам. Например:
- Если цели / задачи исследования заключаются в изучении / рассмотрении общих тенденций в ряде различных мест, тогда при разработке исследования необходимо использовать методы исследования (возможно, анкеты).
- Если проект направлен на предоставление инструмента оценки социального контекста группы респондентов в единой обстановке, то тематическое исследование, этнографическая или интеракционистская перспектива могут быть более подходящими.
Неструктурированные или полуструктурированные интервью могут быть выбраны в качестве процедур сбора данных или инструмента оценки. С точки зрения написания тезиса / отчета по проекту, важно прояснить эти связи и продемонстрировать, каким образом дизайн эволюционировал от потребности в достижении целей / задач.
В документе должен быть адекватный обзор соответствующей литературы. Выбранная литература должна быть достаточно современной, чтобы продемонстрировать, каким образом исследование / проект основывается на недавних исследованиях. Несомненно, будут отрывки из различных исследований и статей, но их не должно быть так много, чтобы они скрывали прозу, которую вы пишете. Вам необходимо достичь баланса между количеством и объемом цитат и основными целями дипломной работы / проекта.Цитаты и выдержки должны дополнять аргументы работы.
Хотя эти проблемы с макросами в письменной форме важны, вам также следует обратить особое внимание на деталь . Небольшие ошибки могут быть очень заметными. Внимательно вычитайте документ, чтобы свести к минимуму типографские, пунктуационные и грамматические ошибки. Тщательно проверяйте ссылки, чтобы детали цитируемых работ совпадали в разных частях диссертации. Последовательность очень важна. Хорошая диссертация требует единообразия в ее написании и структуре.Это относится, например, к написанию технических терминов, к использованию сокращений и к способу изложения и нумерации подразделов.
Начните документ с ясного и хорошо написанного аннотации. Многие читатели в библиотеке прочитают аннотацию, прежде чем решить, читать ли документ полностью. В аннотации должен содержаться краткий обзор всего исследовательского проекта, описанного в диссертации. Он должен резюмировать контекст исследования, цели / задачи и дизайн, результаты и заключение.
Наконец, важно не забыть название. Скорее, как аннотация, это инкапсулирует природу исследования. Написание хорошего названия — уже само по себе искусство. Название не должно быть чрезмерно длинным, но оно должно точно описывать характер диссертации и, в идеале, включать некоторые ключевые слова, связанные с предметом исследования / проекта.
Хотя мы вернемся ко многим из этих вопросов позже, на данном этапе действительно полезно иметь представление о некоторых общих чертах хорошо написанной диссертации.
Зарегистрированный специалист по медицинской информации (RHIT)
Зарегистрированный специалист по медицинской информации (RHIT
® )Хотя большинство RHIT работают в больницах, они также встречаются в других медицинских учреждениях, включая офисные кабинеты врачей, дома престарелых, агентства домашнего здравоохранения, психиатрические учреждения и агентства общественного здравоохранения. RHIT также могут использоваться в любой организации, использующей данные пациентов или информацию о здоровье, например, в фармацевтических компаниях, юридических и страховых фирмах, а также в поставщиках товаров для здоровья.
RHITs:
- Обеспечьте качество медицинских / медицинских записей, проверяя их полноту, точность и правильность ввода в компьютерные системы.
- Используйте компьютерные приложения для сбора и анализа данных о пациентах с целью улучшения ухода за пациентами или контроля затрат.
- Часто специализируется на кодировании диагнозов и процедур в картах пациентов для возмещения расходов и проведения исследований. Дополнительная роль RHIT — это регистратор онкологических заболеваний — сбор и хранение данных о онкологических больных.
Кандидаты должны соответствовать или из следующих квалификационных требований для сдачи экзамена RHIT:
Подайте заявку на сдачу экзамена на звание дипломированного специалиста по медицинской информации (RHIT).
Право на раннее тестированиеСтуденты, обучающиеся по академическим программам HIM, аккредитованным CAHIIM, могут иметь право подать заявку и досрочно сдать сертификационный экзамен RHIA или RHIT.Учащиеся, отвечающие следующим требованиям, имеют право на досрочное тестирование:
- Студенты, обучающиеся в настоящее время и заканчивающие последний семестр обучения
- Студенты, завершившие курсовую работу, но еще не окончившие университет
- Выпускников, которые в настоящее время ждут своих официальных транскриптов
Чтобы подать заявку на досрочную сдачу экзамена, приобретите его в магазине AHIMA. Заполните онлайн-заявку на экзамен, выберите варианты раннего тестирования и загрузите заполненную заявку для раннего тестирования.Обязательно отправляйте заявку на экзамен вместе с заполненным заявлением для раннего тестирования, иначе ваша заявка не будет одобрена.
Кандидатам, подавшим заявку на раннее тестирование и успешно сдавшим экзамен, будут предоставлены учетные данные после получения и проверки официальных транскриптов с датой окончания . Требования к повторной сертификации такие же, как и для других, сдавших экзамен. Дата экзамена будет служить официальной датой выдачи полномочий.
Сертифицированные специалисты и процентные ставки
По состоянию на 31.12.19 насчитывалось 32 714 сертифицированных специалистов RHIT.
Год | Экзамен | # Начинающие тестировщики | Пройден первый раз Тестировщики |
2019 * | RHIT | 2,160 | 76% |
2018 * | RHIT | 2,519 | 76% |
2017 | RHIT | 3,154 | 70% |
* У.Южная и Канада результаты только
Требования к экзамену
RHIT — это экзамен по времени. Кандидатам дается 3,5 часа на сдачу экзамена. Общее количество вопросов на экзамене колеблется от 130 до 160 штук. Экзамен проводится в компьютерном формате.
ЭкзаменыAHIMA содержат различные вопросы или типы заданий, требующие от вас использования своих знаний, навыков и / или опыта для выбора наилучшего ответа. Каждый экзамен включает в себя вопросы с оценками и вопросы перед тестированием, которые случайным образом распределяются по всему экзамену.Предтестовые вопросы: вопросов, а не , которые учитываются в окончательных результатах.
Проходной балл для RHIT — 300.
Компетенции RHIT делятся на шесть областей. На каждый домен приходится определенный процент от общего количества вопросов на сертификационном экзамене. См. Схему содержания экзамена ниже для получения более подробной информации.
Домен 1 — Содержание, структура и управление информацией (24-28%)
Задач:
- Применяйте руководящие принципы медицинской информации (e.г. руководящие принципы кодирования, CMS, передовой опыт предприятия или региона, федеральные и государственные постановления)
- Применять стандарты здравоохранения (например, совместная комиссия, эффективное использование)
- Составьте юридическую карту здоровья
- Сохранение целостности медицинской карты
- Проверить содержание и заполнение юридической медицинской карты (например, подтвердить содержание документа)
- Ведение вторичной медицинской информации (например, регистрация пациентов, финансовые записи)
- Обучать врачей документации и содержанию
- Координационный контроль документов (e.г. создавать, редактировать, стандартизировать формы)
- Поддержание MPI
Домен 2 — доступ, раскрытие информации, конфиденциальность и безопасность (12–16%)
Задач:
- Управляйте раскрытием PHI с помощью законов, постановлений и руководств (например,г. выпуск информации, учет раскрытия информации)
- Определить право доступа к юридической медицинской карте
- Обучать внутренних клиентов (например, врачей, персонал, волонтеров, студентов) по вопросам конфиденциальности, доступа и раскрытия информации
- Обучать внешних клиентов (например, пациентов, страховые компании, адвокатов) по вопросам конфиденциальности, доступа и раскрытия информации
- Оценить распоряжение медицинской картой (сохранить, архивировать или уничтожить)
- Проведение аудита конфиденциальности
- Проведение аудитов безопасности
Домен 3 — Аналитика и использование данных (14-18%)
Задач:
- Реферативные данные
- Анализировать данные
- Анализировать аудиты конфиденциальности
- Анализировать аудиты безопасности
- Данные отчета (e.г. реестры, основные мероприятия)
- Составление статистики здравоохранения и отчетов
- Анализировать статистику здравоохранения (например, производительность переписи, уровень просрочек, распределение ресурсов)
Домен 4 — Управление циклом доходов (14-18%)
Задач:
- Код медицинской документации / медицинской документации
- Запрос врачей
- Проведение проверки использования
- Управление отказами (например,г. кодировка или страховка)
- Проведение аудита кодирования
- Обучение программированию
- Монитор разряжен, не выставлен окончательный счет (DNFB)
- Проанализировать комбинацию случаев
Домен 5 — Соответствие (13-17%)
Задач:
- Уточнение ведомственных процедур
- Провести оценку качества
- Оценить риски (e.г. уход за пациентами, юридический)
- Сообщить о несоответствии медицинской информации
- Обеспечение соответствия HIM (например, кодирование, рентабельность инвестиций, CDI)
- Поддерживать стандарты для функций HIM (например, заполнение диаграмм, точность кодирования, время обработки ROI, рабочий процесс отдела)
- Мониторинг нормативных изменений для своевременного и точного внедрения
Домен 6 — Лидерство (11-15%)
Задач:
- Провести обучение по законам и постановлениям HIM
- Проверка процессов HIM
- Создание или изменение политик HIM
- Создание или изменение процедур HIM
- Установить стандарты для функций HIM (например,г. заполнение диаграммы, точность кодирования, рентабельность инвестиций, время выполнения, рабочий процесс отдела)
- Сотрудничать с другими отделами для взаимодействия HIM
- Предоставить HIM техническую экспертизу