ГДЗ контрольная работа / К-1 В1 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Итоговая контрольная работа 7 класс Геометрия
Итоговая контрольная работа 7 класс Геометрия
Итоговая контрольная работа 7 класс Геометрия (по учебнику Атанасяна). Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии. Ответы на контрольную работу даны в конце статьи.
Контрольная работа рассчитаны на один урок (45 минут) и позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, В — для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта.
Контрольная работа по геометрии 7 класс
«КА-5. Итоговая контрольная работа»
1. Контрольная работа по геометрии 7 класс. КА-5.
Вариант А1.
1. В треугольнике АВС ∠А = 70°, ∠С = 55°.
а) Докажите, что треугольник АВС — равнобедренный, и укажите его основание.
б) Отрезок ВМ — высота данного треугольника. Найдите углы, на которые она делит угол АВС.
2. Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из них
а) Докажите, что △АОС = △BOD.
б) Найдите ∠OAC, если ∠ODB = 20°, ∠AOC = 115°.
3. В равнобедренном треугольнике с периметром 64 см одна из сторон равна 16 см. Найдите длину боковой стороны треугольника.
Вариант А2
1. В треугольнике АВС ∠А = 100°, ∠С = 40°.
б) Отрезок СК — биссектриса данного треугольника. Найдите углы, которые она образует со стороной АВ.
2. Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из них
а) Докажите, что △AOD = △ВОС.
б) Найдите ∠OBC, если ∠ODA = 40°, ∠BOC = 95°.
3. В равнобедренном треугольнике с периметром 80 см одна из сторон равна 20 см. Найдите длину основания треугольника.
2. Контрольная работа по геометрии 7 класс. КА-5. Варианты Б1 и Б2.
3. Контрольная работа по геометрии 7 класс. КА-5. Варианты В1 и В2.
Итоговая контрольная работа 7 класс Геометрия. ОТВЕТЫ
Вариант А1: 1а) BC. 1б) 35° и 20°. 2б) 45°. 3) 24 см.
Вариант А2: 1а) АВ и АС. 1б) 60° и 120°. 2б) 45°. 3) 20 см.
Вариант Б1: 1а) АВ. 1б) 130°. 2б) 112°. 3) 5 см.
Вариант Б2: 1а) АВ и АС. 1б) 115°. 2б) 62°. 3) 2 см.
Вариант В1: 1а) АС. 1б) 40°, 100°, 40°. 2б) 50°. 3) Нет.
Вариант В2: 1а) АВ и ВС. 1б) 70°, 40°, 70°. 2б) 40°. 3) Нет.
Источник: Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. — Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. 8-е изд., испр. и доп.— М.: ИЛЕКСА, — 2013.
Другие контрольные работы по математике в 7 классе:
Вернуться на страницу «Геометрия 7 класс».
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Контрольная работа вариант 2 — 1 гдз по геометрии 7 класс Мерзляк, Полонский дидактические материалы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружа
PPT — Geometry 7th Grade 2010 PowerPoint Presentation, free download
Geometry7th Grade2010
1. Какую из этих форм можно создать с помощью двух совпадающих равнобедренных треугольников? • ромб • прямоугольник • трапеция • параллелограмм
2. На чертеже показана конструкция циркуля и линейки из — • перпендикуляра к заданной линии из точки не на прямой. • перпендикуляр к заданной прямой в точке на прямой.• биссектриса заданного угла. • угол, конгруэнтный заданному углу.
3. В какую точку нужно провести отрезок из точки A так, чтобы получился прямоугольником? • W • X • Y • Z
4. На координатной сетке нарисована модель дома. Один из углов дома нарисован в точках (1, 5). Рисунок будет переведен на две единицы вверх и на три единицы вправо. Где будет после перевода тот же угол дома? • (-2, 3) • (-1, 2) • (3, 8) • (4, 7)
5.Точка была нанесена на график (-3, 3). Точка была переведена в (3, 3), а затем переведена в (3, -3)). Какие переводы произошли? • два равных расширения • отражение по оси x, затем вращение • отражение по оси y, затем отражение по оси x • отражение по оси x, затем отражение по оси y
6. На схеме ниже изображена геометрическая фигура на координатной плоскости . На какой из схем ниже показано вращение этой геометрической фигуры? •.•. •. •.
7. У Сьюзен две коробки. Каждая коробка имеет высоту 12 см, длину 12 см, ширину и 12 см. Какое утверждение описывает коробки Сьюзан? • Коробки совпадают, но не похожи. • Коробки похожи, но не совпадают. • Коробки похожи и совпадают. • Коробки только похожие.
8. Показанные треугольники совпадают. Какая из следующих двух сторон ДОЛЖНА быть пропорциональной? • CM и SV • CM и MT • CT и VU • CT и MT
9.На диаграмме ∆JKL ~ ∆MNO. Найдите масштабный коэффициент (от до 9000) двух треугольников. • 2: 5 • 2: 3 • 3: 2 • 5: 2
10. Дано: ∆ABC ~ ∆DEF. Какое из показанных утверждений является правильным утверждением сходства ? • ∆BCA ~ ∆EDF • ∆BAC ~ ∆EDF • ∆CBA ~ ∆DFE • ∆CBA ~ ∆FDE
11. Дано: ∆ABC ~ ∆DEF. Сторона АВ = 1,5 единицы. Боковой ЭД = 3,75 шт. Сторона ВС = 3 шт. Какова длина бокового EF? • 2,25 шт. • 2,5 шт. • 7,5 шт. • 11.25 шт.
12. Каким должно быть значение x, чтобы цифры , приведенные ниже, были аналогичными? • 16 см • 14 см • 12 см • 10 см
13. Треугольник JKL расположен в точках J (1, 1), K (1, 5) и L (5, 5). Точка K будет переведена на одну единицу вверх и на 6 единиц вправо. Какой формы станет треугольник JK’L? • прямоугольный треугольник • острый треугольник • тупой треугольник • равносторонний треугольник
14. Когда он стоит прямо, Гэри знает, что его глаза находятся на высоте 6 футов над уровнем земли. Чтобы определить глубину колодца, он становится в показанном положении. Какова глубина колодца по указанным меркам? • 12 футов • 14 футов • 16 футов • 18 футов
15. Для показанной ниже конструкции, какая из следующих дуг должна быть нарисована первой? • 1 • 2 • 3 • 4
16. Ниже показаны два прямоугольника, ABCD и WXYZ. Размер каждой стороны WXYZ в 5 раз превышает размер каждой соответствующей стороны ABCD. Какое утверждение верно относительно площадей этих двух прямоугольников? • Площадь WXYZ в 5 раз больше площади ABCD.• Площадь WXYZ в 10 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 20 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 25 раз больше площади ABCD.
17. Если ∆ABC отражается по оси x, каковы будут результирующие координаты точки B? • (3, 1) • (-3, 1) • (-3, -1) • (3, -1)
Практический тест по математике для 7-го класса с множественным выбором
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 7-ГО КЛАССА НЕСКОЛЬКИЙ ВЫБОР
Вопрос 1:
Определенный процесс замораживания требует, чтобы комнатная температура понижалась с 40 ° C со скоростью 5 ° C каждый час. Какая будет температура в помещении через 10 часов после начала процесса?
(A) -4 ° C (B) -10 ° C (C) -3 ° C
Требуется решение
Вопрос 2:
В классе из 40 учеников 1/5 от общего числа студентов любят изучать английский язык. Тогда сколько студентов хотят изучать английский язык?
(A) 5 (B) 8 (C) 10
Требуется решение
Вопрос 3:
Двухколесный мотоцикл преодолевает расстояние 55.3 км на одном литре бензина. Какое расстояние он преодолеет на 10 литрах бензина?
(A) 553 км (B) 524 км (C) 320 км
Необходимое решение
Вопрос 4:
Возраст 10 учителей школы в годах: 32, 41, 28, 54, 35, 26, 23, 33, 38, 40. Каков возраст учителей?
(A) 31 год (B) 38 лет (C) 40 лет
Требуется решение
Вопрос 5:
Найдите значение p в следующем уравнении 10p + 10 = 100
( A) 8 (B) 9 (C) 10
Необходимое решение
Вопрос 6:
Учитель сообщает классу, что самые высокие оценки, полученные учеником в ее классе, вдвое превышают самые низкие оценки плюс 7. Самый высокий балл — 87. Какой будет самый низкий балл?
(A) 40 (B) 32 (C) 55
Требуется решение
Вопрос 7:
Найдите угол x на следующем рисунке.
(A) 70 ° (B) 100 ° (C) 50 °
Требуется решение
Вопрос 8:
В треугольнике ABC под прямым углом к C. Если AC = 5 см и BC = 12 см, найдите длину AB.
(A) 12 см (B) 18 см (C) 13 см
Требуется решение
Вопрос 9:
Найдите процент следующего окрашенного изображения.
(A) 37,5% (B) 25,8% (C) 50%
Требуется решение
Вопрос 10:
Периметр прямоугольника 130 см. Если ширина прямоугольника 30 см, найдите площадь прямоугольника.
(A) 6400 см 2 (B) 1050 см 2 (C) 3000 см 2
Требуется решение
Ключ ответа
(1) -10 ° C (2) 8 студентов (3) 553 км (4) 28 (5) 9 | (6) 40 (7) 100 ° (8) 13 см (9) 37. 5% (10) 1050 см 2 |
Если вам нужно что-то еще по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях задачи на слова Проблемы со словами в поездах Проблемы со словами по площади и периметру Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям Проблемы со словами по цене за единицу Проблемы со словами по скорости работы за единицу Задачи по сравнению ставок Преобразование обычных единиц в текстовые задачи Преобразование в метрические единицы в словесных задачах Словесные задачи по простому проценту Словесные задачи по сложным процентам Словесные задачи по типам ngles Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах Проблемы со словами с двойными фактами Проблемы со словами тригонометрии Проблемы со словами в процентах Проблемы со словами в виде разметки 9114 и убытков 9114 Задачи со словами Задачи с десятичными словами Задачи со словами на дроби Задачи со словами на смешанные фракции Одношаговые задачи со словами с уравнениями Проблемы со словами с линейными неравенствами Задачи со словами
Проблемы со временем и работой со словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
Область и диапазон 9113 рациональных функций Домен и диапазон 9113 рациональных функций функции с отверстиями
График рациональных функций
График рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
видение
Л. Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование словесных задач в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Репетитор по геометрии, Репетитор по геометрии и Справка по геометрии
888-338-2283
НАЖМИТЕ, чтобы позвонить
МЕНЮ
НАЧАТЬ
ЗВОНИТЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
МЕНЮ
НАЧАТЬ
НАЙТИ МЕСТО
- Наш подход
- Индивидуальное обучение
- Академический коучинг
- Продвижение и подготовка к экзаменам
- STEM в Сильване
- Ценообразование
- Программы для школ
- Наши результаты
- Наши результаты
- Наша гарантия
- Отзывы
- Как мы сравниваем
- Предметы
- К — 12
- Чтение
- Математика
- Алгебра и геометрия
- Продвинутая математика
- Письмо
- Домашнее задание
- Учебные навыки
- Академические лагеря
- Поддержка на дому
- Готовность к колледжу и карьере
- Расширенное чтение
- Продвинутая математика
- Продвинутое письмо
- Продвинутое домашнее задание
- Навыки продвинутого обучения
- Поддержка класса AP
- Подготовка к тесту
- SAT Prep
- Подготовка к АКТ
- Подготовка к государственному тесту
- IB Prep
- STEM
- Кодирование
- Робототехника и наука
- Инженерное дело
- Математика
- STEM лагеря
- Сезонные лагеря
- Академические лагеря
- STEM лагеря
- К — 12
- Насчет нас
- Насчет нас
- Лесной метод
- Наша команда образования
- Ресурсы лесной нации
- Международные офисы
- В новостях
- Мы здесь для вас
- Владеть Сильван
НАЙТИ МЕСТО
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ
888-338-2283- Sylvan Learning Home /
- Math /