6 класс математика контрольные задания: Номер Контрольные задания — Решебник, математика, 6 класс

Содержание

Математика 6 Зубарева — Рудницкая

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет),  а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1.

Рациональные числа. Сложение и вычитаниеКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2.

Параллельные прямые. Осевая симметрияКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2
Контрольная работа № 3.

Умножение и деление положительных и отрицательных чиселМатематика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4.

Умножение и деление обыкновенных дробейдидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2
Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5
Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2
Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7
Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8
Контрольная работа № 9.

Простые и составные числа. Разложение числа на простые множителиКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10.

Пропорции. Решение задач с помощью пропорцийМатематика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2

 


Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)

ГДЗ контрольные измерительные материалы по математике за 6 класс Глазков, Ахременкова ФГОС

В средней школе нагрузки с каждым годом увеличиваются. Программа обучения постоянно усложняется, а домашних заданий становится все больше. Шестой класс постепенно подводит к разделению математики на алгебру и геометрию, а значит изучению науки в этом году нужно уделять как можно больше внимания. Ведь в дальнейшем придется рассматривать более обширные темы, без которых дальнейшее продвижение в этой области окажется невозможным. Но очень часто ребята не справляются с большим потоком информации, а родители не всегда могут помочь. Самым правильным решением в таких случаях будет обратиться к онлайн-пособию с нашего портала, в котором ребята найдут всю необходимую информацию.

Содержание решебника по математике за 6 класс контрольные измерительные материалы Глазков

В этом учебном году школьникам предстоит разобраться с большим количеством тем. Все они расписаны в пособии. К самым сложным заданиям авторы предлагают детальные объяснения и комментарии. Издание полностью соответствует оригинальному учебнику, так что поиски нужной информации не отнимут много времени. Найти верные ответы можно на такие темы как:

  • арифметические действия с рациональными числами;
  • некоторые виды уравнений;
  • дроби и проценты;

Все задания представлены в виде контрольных, самостоятельных работ, в каждой из которых присутствует по 4 варианта. В самом конце издание находятся задания для самопроверки в 8 разных вариациях. Доступно онлайн-издание с любого устройства круглосуточно. Поэтому обратиться к нему можно в самых экстренных ситуациях и с компьютера, и с телефона.

Кому может пригодятся ГДЗ по математике класс контрольные измерительные материалы для 6 класса авторы: Глазков Ю. А., Ахременкова В. И., Гаиашвили М. Я.

Обратиться за помощью к пособию могут:

  1. Школьники, чтобы делать д/з.
  2. Учителя для составления классных заданий.
  3. Родители для осуществления контроля над своими детьми.

Мамы и папы могут таким образом разобраться с некоторыми вопросами, чтобы помочь подготовиться детям к контрольным работам. Учителям решебник окажет помощь в проверке задний. Школьники с ним научатся работать над ошибками, и исправлять их. Также, это отличный метод разобраться со всеми возникшими трудностями и нюансами при изучении дисциплины. Работа с предложенным учебно-методическим комплексом – отличный метод быстро справлять с домашними заданиями, повышать уровень успеваемости, и изучать самые сложные темы.

Очень удобно, что в нем собрана вся необходимая дополнительная литература, поиски которой обычно отнимают массу времени. Поэтому иметь такого друга, и помощника под рукой – отличное решение, которое даст положительный результат.

ГДЗ: Математика 6 класс Зубарева, Мордкович

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Зубарева, Мордкович

Издательство: Мнемозина

Существует множество предметов согласно общеобразовательной программе, которые дети изо дня в день изучают. Но сколько детей, столько и мнений. Кому-то из детей ближе гуманитарные дисциплины, кто-то восхищается точными науками, кто-то искусством и физической культурой. Предрасположенность учащегося к определенному предмету определяет его будущее и оценки по предмету. Но что делать если предмет не лежит к душе и его не получается понять. В современном мире давно нашли выход из этой ситуации. Родители понимают, что не всегда могут прийти на помощь своему ребенку, поэтому пользуются

решебниками.

МАТЕМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Какую бы дисциплину не выбрал для себя школьник в качестве своего приоритетного обучения, ему потребуется математика. Математику должны знать не только физики, химики, экономисты и программисты. Математика требуется и в биологии для подсчета популяции, возраста, расчета соотношений, в искусстве для определения цветов, расчета баланса, наброска геометрических фигур и их пропорций, в физкультуре — для определения максимальных достижений и т.д. Математика окружает нас везде. Такие простые действия как покупка конфеты связаны с навыками счета. Все это необходимо знать и уметь. Для родителей лучшим вариантом будет помочь освоить ребенку данные знания в школе.

ПРОБЛЕМАТИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Основными проблемами изучения являются:

  1. Отсутствие предрасположенности к изучению точных наук.
  2. Большой объем изучаемого материала.
  3. Необходимость постоянного повторения и построения логических цепочек.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Решебник к учебнику «Математика 6 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина» является прекрасным пособием для помощи школьнику. Авторы очень доступно для понимания детей объясняют задания с арифметическими манипуляциями чисел. Представляют прекрасное объяснение правильной работы с координатными плоскостями. Объясняют материал о делимости чисел, изучают пропорции, учат находить максимальный общий делитель, минимальное общее кратное.

ДОСТОИНСТВА

Чтобы учащиеся не «спотыкались» в линейных уравнениях и координатных плоскостях следует пользоваться ГДЗ для проверки домашнего задания или самостоятельного обучения дома. Пособие по «Математике 6 класс Зубарева позволит сформировать пространственное мышление у школьника, закрепить и проверить полученные знания по пропорциям, делимости чисел и т. д.

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова

Занимательный учебник/решебник – источник хорошего обучения!

Друзья! Новый дидактический материал по математике за 6 класс поможет всем, кто любит заниматься самостоятельно, и заинтересован в хорошей подготовке к проверочным работам по предмету.

Особенности предмета в 6 классе

При изучении математики в 6 классе учащиеся, кроме знаний и умений, приобретают опыт:

  • в работах с математическими моделями;
  • в методах исследования реального мира;
  • в умении адекватно действовать в нестандартных ситуациях;
  • в ясном изложении своих мыслей с использованием различных языков математики и многое другое.

Это требует тщательного подхода к изучению материала предмета, формирование навыков в решении различного рода упражнений.

В помощь школьникам разработан решебник к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» Зубарева, Лепешонкова издательства Мнемозина. Он предназначен для самостоятельной тренировки шестиклассников, их подготовки к текущему контролю знаний в системе онлайн.

Чем хорош решебник?

  • Он представлен четырьмя темами, однако, большее количество вопросов могут вызывать арифметические действия с дробями и положительными и отрицательными числами: их сложение и вычитание, умножение и деление.
  • Все задания в решебнике предложены в двух вариантах.
  • Помогает контролировать неуверенным в себе ученикам свои знания, правильность самостоятельно выполненного домашнего задания; разобраться с упражнениями, вызывающими у их затруднения.
  • Способствует быстрому восстановлению «утерянных» знаний учащимися при систематической работе с ним.
  • Дает возможность родителям принять совместное участие в решении домашнего задания, решении упражнений в процессе подготовки к работам зачетного характера, в том числе самостоятельным работам; а также предусмотреть «слепое списывание» готовых решений.

Таким образом, при работе с решебником к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» авторов Зубаревой и др. вы поможете своим детям стать уверенными в своих знаниях и силах для успешного написания самостоятельных работ.

6 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть | Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему:

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

      0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

      (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

            0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

           (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

            0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

           (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

Математика 6 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-сборник «Математика 6 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Математики 5 класса. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ВПР и ОГЭ. Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7).
Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Курс математики включает в себя теорию делимости чисел, все действия с обыкновенными дробями, пропорции, решение задач на пропорции, действия с положительными и отрицательными числами. В рамках курса решается много уравнений и задач при помощи уравнений, а также комбинаторные задачи. Большое внимание в курсе уделяется построениям в координатной плоскости и геометрическим фигурам. Пособие содержит наглядный материал — иллюстрации, видео, графики, схемы, это позволяет лучше понимать и быстрее запоминать материал. Интерактивные задания различных типов помогают проверить полученные знания самостоятельно и подготовиться к ВПР и к ОГЭ дистанционно. Онлайн-учебник Математика 6 класс включает в себя следующие темы:
  • Прямые на плоскости и в пространстве
  • Признаки делимости
  • Разложение на простые множители
  • Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
  • Основное свойство дроби
  • Сравнение дробей
  • Сложение и вычитание дробей
  • Умножение дробей
  • Деление дробей
  • Отношения и пропорции
  • Прямые и окружности
  • Положительные и отрицательные числа
  • Сложение и вычитание чисел
  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
  • Рациональные числа
  • Симметрия
  • Уравнения
  • Координаты на плоскости
  • Многоугольники и многогранники
  • Комбинаторика
Онлайн-уроки содержат:
  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительные рубрики «Веселая переменка», «Это интересно», «Клуб знатоков», «Словарь», «Тренируемся» и другие;
  • интерактивное оглавление;
  • задачи с алгоритмами решения;
  • тематические контрольные работы;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, загадки, ребусы, кроссворды;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.

Оглавление   Занятие 1. Прямые на плоскости и в пространстве Интернет-урок 1. Пересекающиеся прямые Интернет-урок 2. Параллельные прямые Интернет-урок 3. Прямые в пространстве Интернет-урок 4. Расстояние Занятие 2. Признаки делимости Интернет-урок 1. Делители и кратные Интернет-урок 2. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10 Интернет-урок 3. Признаки делимости на 3 и на 9

Занятие 3. Разложение на простые множители Интернет-урок 1. Простые и составные числа Интернет-урок 2. Разложение на простые множители Занятие 4. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Интернет-урок 1. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Интернет-урок 2. Наименьшее общее кратное Интернет-урок 3. Решение задач на НОД и НОК Занятие 5. Основное свойство дроби Интернет-урок 1. Основное свойство дроби Интернет-урок 2. Сокращение дробей Занятие 6. Сравнение дробей Интернет-урок 1. Приведение дробей к общему знаменателю Интернет-урок 2. Сравнение дробей Занятие 7. Сложение и вычитание дробей Интернет-урок 1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Интернет-урок 2. Сложение и вычитание смешанных чисел Занятие 8. Умножение дробей Интернет-урок 1. Умножение дробей Интернет-урок 2. Нахождение дроби от числа Интернет-урок 3. Как упростить вычисления Интернет-урок 4. Взаимно обратные числа Занятие 9. Деление дробей Интернет-урок 1. Деление дробей Интернет-урок 2. Нахождение числа по его дроби Интернет-урок 3. Дробные выражения Занятие 10. Отношения и пропорции Интернет-урок 1. Отношение чисел и величин Интернет-урок 2. Пропорции Интернет-урок 3. Масштаб Занятие 11. Прямые и окружности Интернет-урок 1. Прямая и окружность Интернет-урок 2. Две окружности на плоскости Интернет-урок 3. Круглые тела Занятие 12. Положительные и отрицательные числа Интернет-урок 1. Координаты на прямой Интернет-урок 2. Противоположные числа Интернет-урок 3. Модуль числа Интернет-урок 4. Сравнение чисел Занятие 13. Сложение и вычитание чисел Интернет-урок 1. Сложение чисел Интернет-урок 2. Вычитание чисел Занятие 14. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Интернет-урок 1. Умножение положительных и отрицательных чисел Интернет-урок 2. Деление положительных и отрицательных чисел Занятие 15. Рациональные числа Интернет-урок 1. Рациональные числа Интернет-урок 2. Свойства действий с рациональными числами Занятие 16. Симметрия Интернет-урок 1. Осевая симметрия Интернет-урок 2. Ось симметрии фигуры Интернет-урок 3. Центральная симметрия Занятие 17. Уравнения Интернет-урок 1. Раскрытие скобок Интернет-урок 2. Коэффициент Интернет-урок 3. Подобные слагаемые Интернет-урок 4. Решение уравнений Занятие 18. Координаты на плоскости Интернет-урок 1. Координаты на плоскости Занятие 19. Многоугольники и многогранники Интернет-урок 1. Параллелограмм и его виды Интернет-урок 2. Правильные многоугольники Интернет-урок 3. Площади Интернет-урок 4. Призма Интернет-урок 5. Пирамида Занятие 20. Комбинаторика Интернет-урок 1. Решение комбинаторных задач

Нужно ли ребёнку сдавать ВПР, чтобы перевестись в другую школу?

Многие школы заставляют учеников писать ВПР, но есть и те, кто ограничивается лишь контрольными работами. Могут ли ребенка не зачислить в школу, если он не писал ВПР? Разбираемся с юристом Анастасией Поповой.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Вопрос. Ребенок окончил четвертый класс частной школы, где не сдаются ВПР. В пятый класс мы планируем перевести его в государственную общеобразовательную школу. Могут ли ребенка не принять в 5-й класс из-за отсутствия результатов ВПР?

Ответ. Нет, не могут, потому что это незаконно. Всероссийские проверочные работы — это те же самые контрольные работы, которые раньше проводились в школах. Разница лишь в общих для всей страны заданиях и в проведении этих работ единым потоком по России.

Цель ВПР — мониторинг качества образования в целом, а не уровень знаний каждого ученика. Если в школе не были проведены ВПР, то для переходящего в другую школу ребенка никаких последствий быть не может, как и не могут быть установлены никакие дополнительные условия или испытания при зачислении в общеобразовательную государственную или муниципальную школу. К тому же их невозможно провести заново или индивидуально для поступающего, потому что работа всероссийская, то есть пишется она единым потоком в установленные даты по всей стране.

Что делать, если в школе все же откажутся зачислять ребенка? Просите письменный отказ. Он должен быть обоснован с точки зрения закона, а обосновать школе отказ в связи с отсутствием ВПР будет нечем. Если в школу ребенка не зачислят, а вопрос так и не будет решен, то с письменным ответом (или его отсутствием) в 30-дневный срок надо обращаться в органы образования и прокуратуру.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

За помощь в подготовке материала благодарим нашего стажера Полину Тихонову. Фотография на обложке: Shutterstock / Svitlana Hulko

Задания по математике для 6 классов

Какие математические навыки должны знать учащиеся, прежде чем они перейдут в 6-й класс?

Понимание того, что ученикам нужно изучить в 6 классе, начинается с построения того, что они уже освоили. На этом этапе студенты должны иметь твердое понимание своих математических операций. Они должны быть в состоянии найти произведение большего числа.У них должна быть прочная основа, основанная на десятичных дробях. Они должны уметь сравнить и округлить десятичные дроби. Им должно быть комфортно выполнять математические операции. с обоими десятичными знаками (до сотых). Когда дело доходит до дробей, они должны иметь освоил поиск общего знаменателя в дополнение к сложению, вычитанию и сравнение дробных значений.При оценке наборов данных учащиеся 6-го класса должны умеет создавать и понимать, как оценивать гистограммы и линейные диаграммы. Я также считаю, что есть некоторый уровень кроссовера с другими предметами, они очень удобны с Диаграммы Венна на этом уровне. Их навыки геометрии можно улучшить, но они знают свой путь с транспортиром. Они также должны уметь сортировать геометрические формы и уметь классифицировать треугольники, четырехугольники и обычно изучаемые полигоны.Эти основные навыки обеспечат им основу, необходимую для перехода к более продвинутые навыки, которыми они займутся в 6 классе. Лучший совет, который мы могли бы дать студентам — это осознавать математическую выносливость. Терпение — ключевая привычка с этим материалом.

Smarter Balanced Assessments — Математика 6 класс: Подготовка к экзамену и практический курс — Онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

В этой серии уроков мы охватываем все области содержания, которые, как ожидается, будут проверяться в рамках экзамена по математике для 6-го класса Smarter Balanced Assessments (SBA).Учителя и родители могут попросить своих учеников пройти эти курсы, чтобы улучшить и / или проинструктировать их по основным математическим принципам, которые ученики должны знать в Общих основных государственных стандартах (CCSS). Все уроки сопровождаются веселым обучающим видео с инструкциями опытного учителя математики. Тесты следуют за каждым уроком и каждой главой, предоставляя вам множество возможностей оценить успеваемость и готовность ваших учеников к SBA, давая им возможность попрактиковаться в навыках сдачи тестов и в вопросах, которые они увидят во время SBA.В этом курсе рассматриваются следующие математические темы:

  • Теория чисел, математические рассуждения и основы арифметики
  • Дроби, проценты, соотношения, пропорции и нормы
  • Графики и диаграммы
  • Базовая алгебра и алгебраические выражения
  • Периметр и площадь двумерных объектов
  • Площадь и объем трехмерных объектов
  • Основная статистика

Об экзамене

SBA — это комплексная оценка академической компетентности студентов относительно CCSS.Он состоит из компьютерного адаптивного тестирования (CAT), рабочих заданий (PT) и аудиторных занятий. CAT — это система вопросов с несколькими вариантами ответов, которые отвечают на успеваемость учащегося в режиме реального времени, давая им более сложные вопросы, если они правильно ответят. ПК также проводится на компьютере, но он не является адаптивным и требует от учащихся навыков критического мышления, исследования, анализа и рассуждения, чтобы ответить на сложные вопросы, связанные с реальным опытом. Дополнительные занятия в классе также могут быть выполнены для проверки практических навыков по этому предмету.Эти комбинированные оценки называются итоговыми оценками. Оценка не рассчитана по времени, что позволяет преподавателям и родителям получить полное представление о знаниях учащегося, а не об их навыках сдачи тестов.

Подготовка и регистрация для экзамена по математике для 6-го класса SBA

Родители и учителя могут использовать этот подготовительный и практический курс для дополнения знаний, полученных на обычных уроках математики в шестом классе. Студенты могут просмотреть области, в которых они или их учителя осознали необходимость дополнительной практики.Учителя могут назначать уроки и / или оценки в качестве домашних заданий или проводить уроки во время занятий в классе. На уроках есть инструменты, позволяющие назначать задания учащимся, сообщать учителям об оценках и обращаться за помощью к нашим инструкторам по сложным темам (доступно только для платных подписчиков). Практические тесты дадут родителям и учителям учащихся хорошее представление о понимании учащимися и синтезе основных концепций, указывая им на те области, в которых отдельный учащийся испытывает трудности.Будет примерно 30-35 вопросов CAT, 2-7 вопросов PT и 1 классное занятие, на выполнение которого потребуется примерно 2 часа, 1 час и 30 минут соответственно. Оценка разделена на четыре основные категории, подробно описанные ниже.

Нет индивидуального процесса регистрации. Школы, управляющие SBA, будут делать это в соответствии со своим установленным графиком для всех учащихся. Оценка проводится бесплатно для студентов или их семей.

Подсчет баллов по математике для 6-го класса SBA

SBA использует шкалу балльной системы, которая привязана к уровню академической успеваемости и уровня успеваемости.Обычно баллы рассчитываются компьютером и предназначены для определения общей компетентности студента в предметной области по сравнению со стандартами CCSS. Существует четыре уровня достижений, которые можно условно охарактеризовать как от новичка до продвинутого, и их следует использовать не как оценку «прошел / не прошел», а скорее как ссылку, которую следует использовать в контексте других, не прошедших тестирование. соображения развития студентов. Баллы за отдельные вопросы определяются сложностью вопроса.

Утверждение 1 по математике для 6-го класса по программе SBA: Концепции и процедуры

Примерное количество вопросов: 16-19

Темы экзамена: неравенства с одной переменной, соотношения, зависимые и независимые переменные, умножение и деление дробей, общие множители и множители, рациональные числа, работа с многозначными числами, проблемы со словами, связанные с реальными жизненными ситуациями, статистическая изменчивость, распределение , и основная алгебра.

Что вы будете изучать: В начальных главах этого курса студенты работают с основами арифметики, математическими рассуждениями, теорией чисел, дробями и отношениями.Статистика и алгебраические уравнения рассматриваются в нескольких главах.

Утверждение 2 по математике для 6-го класса по программе SBA: Решение проблем

Примерное количество вопросов: 4-5

Темы экзамена: применение математики к проблемам повседневной жизни, стратегическое использование инструментов, контекстная интерпретация, определение величин в ситуации и построение диаграмм / графиков отношений между ними.

Что вы будете изучать: В нескольких уроках этого курса рассматривается использование диаграмм и графиков. Глава, посвященная математическим рассуждениям и логике, описывает инструменты, используемые для математического анализа и интерпретации ситуаций, и содержит урок по работе со словесными задачами.Во всех уроках используются примеры из реальной жизни.

Утверждение 3 по математике для 6-го класса по программе SBA: Коммуникационное мышление

Примерное количество вопросов: 8-10

Темы экзамена охвачены: проверка предположений и предположений, разработка случаев в рамках аргументов, опровержение или обоснование предположений и предложений с использованием рассуждений, распознавание правильной логики и описание логических ошибок, описание используемой логики, использование твердых референтов в качестве основы аргументов, определение того, когда условия подходят или не относятся к определенным аргументам.

Что вы будете изучать: В главе о логических и математических рассуждениях, среди прочего, обсуждаются предложения, союзы, условные утверждения, логическая эквивалентность и рассуждения в математике.

Утверждение 4 по математике 6 класса SBA: Моделирование и анализ данных

Примерное количество вопросов: 4-6

Темы экзамена: Использование математики для решения повседневных задач; использование контекста для интерпретации результатов; создание цепочек математических рассуждений для обоснования моделей; определение интерпретаций и решений, используемых для решения сложных проблем; разработка, анализ и внесение улучшений в модели, представляющие явления в реальном мире; описание используемой логики и допущений; построение диаграмм, карт или графиков количеств для представления их взаимосвязей.

Что вы будете изучать: Главы этого курса охватывают написание математических выражений, логическую интерпретацию и предположения, математические рассуждения, статистику и диаграммы, модели, карты и графики.

Система Smarter Balanced Assessment разработана Консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium, который не связан с Study.com

Математика для шестого класса

Математика для шестого класса

Общая информация


6.1 Учащийся будет описывать и сравнивать данные с использованием соотношений и использовать соответствующие обозначения, такие как a / b, от a до b и a: b.

6.2 Студент будет а) исследовать и описывать дроби, десятичные дроби и проценты как отношения; б) идентифицировать данную дробь, десятичную дробь или процент от представления; c) продемонстрировать эквивалентные отношения между дробями, десятичными знаками и процентами; и г) сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные дроби и проценты.

6.3 Студент будет а) идентифицировать и представлять целые числа; б) заказывать и сравнивать целые числа; и в) идентифицировать и описывать абсолютное значение целых чисел.

6.4 Студент продемонстрирует несколько представлений умножения и деления дробей.

Тип

Деятельность

Описание

6.5 Учащийся исследует и опишет концепции положительных показателей и полных квадратов.

Тип

Деятельность

Описание

6.6 Студент будет а) умножать и делить дроби и смешанные числа; и б) оценивать решения, а затем решать одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

6.7 Студент решает одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков.

Тип

Деятельность

Описание

6.8 Учащийся будет вычислять целочисленные числовые выражения, используя порядок операций.

Тип

Деятельность

Описание

Операция Правильно введите число в математической задаче, чтобы найти данное число

6.9 Учащийся проведет приблизительное сравнение результатов измерений в U.С. Обычная система измерений и измерений в метрической системе.

Тип

Деятельность

Описание

Клиффхэнгер Формат Gameshow в метрических преобразованиях
Введение в измерения Общие сведения об измерениях
Видео о математиках Студенты будут практиковать свои навыки преобразования единиц измерения путем преобразования размеров и скоростей, используемых в различных олимпийских соревнованиях.

6.10 Студент будет а) определить p (pi) как отношение длины окружности к ее диаметру; б) решать практические задачи, касающиеся окружности и площади круга, заданного диаметра или радиуса; в) решать практические задачи по площади и периметру; и г) описать и определить объем и площадь поверхности прямоугольной призмы.

6.11 Студент будет а) определить координаты точки на координатной плоскости; и б) графические упорядоченные пары в координатной плоскости.

Тип

Деятельность

Описание

6.12 Учащийся определяет соответствие сегментов, углов и многоугольников.

6.13 Учащийся опишет и определит свойства четырехугольника.

Тип

Деятельность

Описание

6.14 Студент, учитывая проблемную ситуацию, будет а) строить круговые графы; б) делать выводы и делать прогнозы, используя круговые графики; и c) сравнить и сопоставить графики, которые представляют информацию из одного и того же набора данных.

6,15 Студент будет а) описать среднее значение как точку баланса; и б) решить, какой размер центра подходит для данной цели.

6,16 Студент будет а) сравнивать и противопоставлять зависимые и независимые события; и б) определить вероятности зависимых и независимых событий.

Тип

Деятельность

Описание

Регулируемый спиннер Создайте игровой счетчик с секторами переменного размера, чтобы посмотреть на экспериментальные и теоретические вероятности
Я тоже Вероятность Используйте древовидную диаграмму, чтобы отобразить возможные результаты того, кто придет на вечеринку
Вероятность на этапе Используйте древовидные диаграммы для отображения возможных результатов розыгрыша розыгрыша
Шансы Посмотрите, как увеличение или уменьшение количества бросков кубиков влияет на результат

6.17 Учащийся определит и расширит геометрические и арифметические последовательности.

Тип

Деятельность

Описание

Игра с цифрами Помогите мистеру Крекеру получить секретный код, прежде чем профессор его поймает!

6.18 Учащийся решит одношаговые линейные уравнения с одной переменной, включая целочисленные коэффициенты и положительные рациональные решения.

Тип

Деятельность

Описание

6.19 Учащийся исследует и распознает а) свойства идентичности для сложения и умножения; б) мультипликативное свойство нуля; и в) свойство, обратное умножению.

Тип

Деятельность

Описание

6.20 Учащийся изобразит неравенства на числовой прямой.

Тип

Деятельность

Описание

Обзор

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *