Математика 6 Зубарева — Рудницкая
Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет), а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитаниеКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрияКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2
Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чиселМатематика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробейдидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2
Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множителиКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорцийМатематика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2
Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)
ГДЗ контрольные измерительные материалы по математике за 6 класс Глазков, Ахременкова ФГОС
В средней школе нагрузки с каждым годом увеличиваются. Программа обучения постоянно усложняется, а домашних заданий становится все больше. Шестой класс постепенно подводит к разделению математики на алгебру и геометрию, а значит изучению науки в этом году нужно уделять как можно больше внимания. Ведь в дальнейшем придется рассматривать более обширные темы, без которых дальнейшее продвижение в этой области окажется невозможным. Но очень часто ребята не справляются с большим потоком информации, а родители не всегда могут помочь. Самым правильным решением в таких случаях будет обратиться к онлайн-пособию с нашего портала, в котором ребята найдут всю необходимую информацию.
Содержание решебника по математике за 6 класс контрольные измерительные материалы Глазков
В этом учебном году школьникам предстоит разобраться с большим количеством тем. Все они расписаны в пособии. К самым сложным заданиям авторы предлагают детальные объяснения и комментарии. Издание полностью соответствует оригинальному учебнику, так что поиски нужной информации не отнимут много времени. Найти верные ответы можно на такие темы как:
- арифметические действия с рациональными числами;
- некоторые виды уравнений;
- дроби и проценты;
Все задания представлены в виде контрольных, самостоятельных работ, в каждой из которых присутствует по 4 варианта. В самом конце издание находятся задания для самопроверки в 8 разных вариациях. Доступно онлайн-издание с любого устройства круглосуточно. Поэтому обратиться к нему можно в самых экстренных ситуациях и с компьютера, и с телефона.
Кому может пригодятся ГДЗ по математике класс контрольные измерительные материалы для 6 класса авторы: Глазков Ю. А., Ахременкова В. И., Гаиашвили М. Я.
Обратиться за помощью к пособию могут:
- Школьники, чтобы делать д/з.
- Учителя для составления классных заданий.
- Родители для осуществления контроля над своими детьми.
Мамы и папы могут таким образом разобраться с некоторыми вопросами, чтобы помочь подготовиться детям к контрольным работам. Учителям решебник окажет помощь в проверке задний. Школьники с ним научатся работать над ошибками, и исправлять их. Также, это отличный метод разобраться со всеми возникшими трудностями и нюансами при изучении дисциплины. Работа с предложенным учебно-методическим комплексом – отличный метод быстро справлять с домашними заданиями, повышать уровень успеваемости, и изучать самые сложные темы.
ГДЗ: Математика 6 класс Зубарева, Мордкович
Математика 6 класс
Тип: Учебник
Авторы: Зубарева, Мордкович
Издательство: Мнемозина
Существует множество предметов согласно общеобразовательной программе, которые дети изо дня в день изучают. Но сколько детей, столько и мнений. Кому-то из детей ближе гуманитарные дисциплины, кто-то восхищается точными науками, кто-то искусством и физической культурой. Предрасположенность учащегося к определенному предмету определяет его будущее и оценки по предмету. Но что делать если предмет не лежит к душе и его не получается понять. В современном мире давно нашли выход из этой ситуации. Родители понимают, что не всегда могут прийти на помощь своему ребенку, поэтому пользуются
МАТЕМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Какую бы дисциплину не выбрал для себя школьник в качестве своего приоритетного обучения, ему потребуется математика. Математику должны знать не только физики, химики, экономисты и программисты. Математика требуется и в биологии для подсчета популяции, возраста, расчета соотношений, в искусстве для определения цветов, расчета баланса, наброска геометрических фигур и их пропорций, в физкультуре — для определения максимальных достижений и т.д. Математика окружает нас везде. Такие простые действия как покупка конфеты связаны с навыками счета. Все это необходимо знать и уметь. Для родителей лучшим вариантом будет помочь освоить ребенку данные знания в школе.
ПРОБЛЕМАТИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Основными проблемами изучения являются:
- Отсутствие предрасположенности к изучению точных наук.
- Большой объем изучаемого материала.
- Необходимость постоянного повторения и построения логических цепочек.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Решебник к учебнику «Математика 6 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина» является прекрасным пособием для помощи школьнику. Авторы очень доступно для понимания детей объясняют задания с арифметическими манипуляциями чисел. Представляют прекрасное объяснение правильной работы с координатными плоскостями. Объясняют материал о делимости чисел, изучают пропорции, учат находить максимальный общий делитель, минимальное общее кратное.
ДОСТОИНСТВА
Чтобы учащиеся не «спотыкались» в линейных уравнениях и координатных плоскостях следует пользоваться ГДЗ для проверки домашнего задания или самостоятельного обучения дома. Пособие по «Математике 6 класс Зубарева позволит сформировать пространственное мышление у школьника, закрепить и проверить полученные знания по пропорциям, делимости чисел и т. д.
ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова
Занимательный учебник/решебник – источник хорошего обучения!
Друзья! Новый дидактический материал по математике за 6 класс поможет всем, кто любит заниматься самостоятельно, и заинтересован в хорошей подготовке к проверочным работам по предмету.
Особенности предмета в 6 классе
При изучении математики в 6 классе учащиеся, кроме знаний и умений, приобретают опыт:
- в работах с математическими моделями;
- в методах исследования реального мира;
- в умении адекватно действовать в нестандартных ситуациях;
- в ясном изложении своих мыслей с использованием различных языков математики и многое другое.
Это требует тщательного подхода к изучению материала предмета, формирование навыков в решении различного рода упражнений.
В помощь школьникам разработан решебник к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» Зубарева, Лепешонкова издательства Мнемозина. Он предназначен для самостоятельной тренировки шестиклассников, их подготовки к текущему контролю знаний в системе онлайн.
Чем хорош решебник?
- Он представлен четырьмя темами, однако, большее количество вопросов могут вызывать арифметические действия с дробями и положительными и отрицательными числами: их сложение и вычитание, умножение и деление.
- Все задания в решебнике предложены в двух вариантах.
- Помогает контролировать неуверенным в себе ученикам свои знания, правильность самостоятельно выполненного домашнего задания; разобраться с упражнениями, вызывающими у их затруднения.
- Способствует быстрому восстановлению «утерянных» знаний учащимися при систематической работе с ним.
- Дает возможность родителям принять совместное участие в решении домашнего задания, решении упражнений в процессе подготовки к работам зачетного характера, в том числе самостоятельным работам; а также предусмотреть «слепое списывание» готовых решений.
Таким образом, при работе с решебником к учебнику «Математика 6 класс Самостоятельные работы» авторов Зубаревой и др. вы поможете своим детям стать уверенными в своих знаниях и силах для успешного написания самостоятельных работ.
Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 1
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
| Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 2
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
|
Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 1
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
| Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 2
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
|
Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 1
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
| Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 2
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
|
Математика 6 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Интерактивный онлайн-сборник «Математика 6 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Математики 5 класса. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ВПР и ОГЭ. Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7).- Прямые на плоскости и в пространстве
- Признаки делимости
- Разложение на простые множители
- Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
- Основное свойство дроби
- Сравнение дробей
- Сложение и вычитание дробей
- Умножение дробей
- Деление дробей
- Отношения и пропорции
- Прямые и окружности
- Положительные и отрицательные числа
- Сложение и вычитание чисел
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
- Рациональные числа
- Симметрия
- Уравнения
- Координаты на плоскости
- Многоугольники и многогранники
- Комбинаторика
- полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
- дополнительные рубрики «Веселая переменка», «Это интересно», «Клуб знатоков», «Словарь», «Тренируемся» и другие;
- интерактивное оглавление;
- задачи с алгоритмами решения;
- тематические контрольные работы;
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, загадки, ребусы, кроссворды;
- задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР;
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.
Оглавление
Занятие 1. Прямые на плоскости и в пространстве
Интернет-урок 1. Пересекающиеся прямые
Интернет-урок 2. Параллельные прямые
Интернет-урок 3. Прямые в пространстве
Интернет-урок 4. Расстояние
Занятие 2. Признаки делимости
Интернет-урок 1. Делители и кратные
Интернет-урок 2. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10
Интернет-урок 3. Признаки делимости на 3 и на 9
Нужно ли ребёнку сдавать ВПР, чтобы перевестись в другую школу?
Многие школы заставляют учеников писать ВПР, но есть и те, кто ограничивается лишь контрольными работами. Могут ли ребенка не зачислить в школу, если он не писал ВПР? Разбираемся с юристом Анастасией Поповой.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Вопрос. Ребенок окончил четвертый класс частной школы, где не сдаются ВПР. В пятый класс мы планируем перевести его в государственную общеобразовательную школу. Могут ли ребенка не принять в 5-й класс из-за отсутствия результатов ВПР?
Ответ. Нет, не могут, потому что это незаконно. Всероссийские проверочные работы — это те же самые контрольные работы, которые раньше проводились в школах. Разница лишь в общих для всей страны заданиях и в проведении этих работ единым потоком по России.
Цель ВПР — мониторинг качества образования в целом, а не уровень знаний каждого ученика. Если в школе не были проведены ВПР, то для переходящего в другую школу ребенка никаких последствий быть не может, как и не могут быть установлены никакие дополнительные условия или испытания при зачислении в общеобразовательную государственную или муниципальную школу. К тому же их невозможно провести заново или индивидуально для поступающего, потому что работа всероссийская, то есть пишется она единым потоком в установленные даты по всей стране.
Что делать, если в школе все же откажутся зачислять ребенка? Просите письменный отказ. Он должен быть обоснован с точки зрения закона, а обосновать школе отказ в связи с отсутствием ВПР будет нечем. Если в школу ребенка не зачислят, а вопрос так и не будет решен, то с письменным ответом (или его отсутствием) в 30-дневный срок надо обращаться в органы образования и прокуратуру.
Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
За помощь в подготовке материала благодарим нашего стажера Полину Тихонову. Фотография на обложке: Shutterstock / Svitlana Hulko
Задания по математике для 6 классов
Какие математические навыки должны знать учащиеся, прежде чем они перейдут в 6-й класс?
Понимание того, что ученикам нужно изучить в 6 классе, начинается с построения того, что они уже освоили. На этом этапе студенты должны иметь твердое понимание своих математических операций. Они должны быть в состоянии найти произведение большего числа.У них должна быть прочная основа, основанная на десятичных дробях. Они должны уметь сравнить и округлить десятичные дроби. Им должно быть комфортно выполнять математические операции. с обоими десятичными знаками (до сотых). Когда дело доходит до дробей, они должны иметь освоил поиск общего знаменателя в дополнение к сложению, вычитанию и сравнение дробных значений.При оценке наборов данных учащиеся 6-го класса должны умеет создавать и понимать, как оценивать гистограммы и линейные диаграммы. Я также считаю, что есть некоторый уровень кроссовера с другими предметами, они очень удобны с Диаграммы Венна на этом уровне. Их навыки геометрии можно улучшить, но они знают свой путь с транспортиром. Они также должны уметь сортировать геометрические формы и уметь классифицировать треугольники, четырехугольники и обычно изучаемые полигоны.Эти основные навыки обеспечат им основу, необходимую для перехода к более продвинутые навыки, которыми они займутся в 6 классе. Лучший совет, который мы могли бы дать студентам — это осознавать математическую выносливость. Терпение — ключевая привычка с этим материалом.
Smarter Balanced Assessments — Математика 6 класс: Подготовка к экзамену и практический курс — Онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
В этой серии уроков мы охватываем все области содержания, которые, как ожидается, будут проверяться в рамках экзамена по математике для 6-го класса Smarter Balanced Assessments (SBA).Учителя и родители могут попросить своих учеников пройти эти курсы, чтобы улучшить и / или проинструктировать их по основным математическим принципам, которые ученики должны знать в Общих основных государственных стандартах (CCSS). Все уроки сопровождаются веселым обучающим видео с инструкциями опытного учителя математики. Тесты следуют за каждым уроком и каждой главой, предоставляя вам множество возможностей оценить успеваемость и готовность ваших учеников к SBA, давая им возможность попрактиковаться в навыках сдачи тестов и в вопросах, которые они увидят во время SBA.В этом курсе рассматриваются следующие математические темы:
- Теория чисел, математические рассуждения и основы арифметики
- Дроби, проценты, соотношения, пропорции и нормы
- Графики и диаграммы
- Базовая алгебра и алгебраические выражения
- Периметр и площадь двумерных объектов
- Площадь и объем трехмерных объектов
- Основная статистика
Об экзамене
SBA — это комплексная оценка академической компетентности студентов относительно CCSS.Он состоит из компьютерного адаптивного тестирования (CAT), рабочих заданий (PT) и аудиторных занятий. CAT — это система вопросов с несколькими вариантами ответов, которые отвечают на успеваемость учащегося в режиме реального времени, давая им более сложные вопросы, если они правильно ответят. ПК также проводится на компьютере, но он не является адаптивным и требует от учащихся навыков критического мышления, исследования, анализа и рассуждения, чтобы ответить на сложные вопросы, связанные с реальным опытом. Дополнительные занятия в классе также могут быть выполнены для проверки практических навыков по этому предмету.Эти комбинированные оценки называются итоговыми оценками. Оценка не рассчитана по времени, что позволяет преподавателям и родителям получить полное представление о знаниях учащегося, а не об их навыках сдачи тестов.
Подготовка и регистрация для экзамена по математике для 6-го класса SBA
Родители и учителя могут использовать этот подготовительный и практический курс для дополнения знаний, полученных на обычных уроках математики в шестом классе. Студенты могут просмотреть области, в которых они или их учителя осознали необходимость дополнительной практики.Учителя могут назначать уроки и / или оценки в качестве домашних заданий или проводить уроки во время занятий в классе. На уроках есть инструменты, позволяющие назначать задания учащимся, сообщать учителям об оценках и обращаться за помощью к нашим инструкторам по сложным темам (доступно только для платных подписчиков). Практические тесты дадут родителям и учителям учащихся хорошее представление о понимании учащимися и синтезе основных концепций, указывая им на те области, в которых отдельный учащийся испытывает трудности.Будет примерно 30-35 вопросов CAT, 2-7 вопросов PT и 1 классное занятие, на выполнение которого потребуется примерно 2 часа, 1 час и 30 минут соответственно. Оценка разделена на четыре основные категории, подробно описанные ниже.
Нет индивидуального процесса регистрации. Школы, управляющие SBA, будут делать это в соответствии со своим установленным графиком для всех учащихся. Оценка проводится бесплатно для студентов или их семей.
Подсчет баллов по математике для 6-го класса SBA
SBA использует шкалу балльной системы, которая привязана к уровню академической успеваемости и уровня успеваемости.Обычно баллы рассчитываются компьютером и предназначены для определения общей компетентности студента в предметной области по сравнению со стандартами CCSS. Существует четыре уровня достижений, которые можно условно охарактеризовать как от новичка до продвинутого, и их следует использовать не как оценку «прошел / не прошел», а скорее как ссылку, которую следует использовать в контексте других, не прошедших тестирование. соображения развития студентов. Баллы за отдельные вопросы определяются сложностью вопроса.
Утверждение 1 по математике для 6-го класса по программе SBA: Концепции и процедуры
Примерное количество вопросов: 16-19
Темы экзамена: неравенства с одной переменной, соотношения, зависимые и независимые переменные, умножение и деление дробей, общие множители и множители, рациональные числа, работа с многозначными числами, проблемы со словами, связанные с реальными жизненными ситуациями, статистическая изменчивость, распределение , и основная алгебра.
Что вы будете изучать: В начальных главах этого курса студенты работают с основами арифметики, математическими рассуждениями, теорией чисел, дробями и отношениями.Статистика и алгебраические уравнения рассматриваются в нескольких главах.
Утверждение 2 по математике для 6-го класса по программе SBA: Решение проблем
Примерное количество вопросов: 4-5
Темы экзамена: применение математики к проблемам повседневной жизни, стратегическое использование инструментов, контекстная интерпретация, определение величин в ситуации и построение диаграмм / графиков отношений между ними.
Что вы будете изучать: В нескольких уроках этого курса рассматривается использование диаграмм и графиков. Глава, посвященная математическим рассуждениям и логике, описывает инструменты, используемые для математического анализа и интерпретации ситуаций, и содержит урок по работе со словесными задачами.Во всех уроках используются примеры из реальной жизни.
Утверждение 3 по математике для 6-го класса по программе SBA: Коммуникационное мышление
Примерное количество вопросов: 8-10
Темы экзамена охвачены: проверка предположений и предположений, разработка случаев в рамках аргументов, опровержение или обоснование предположений и предложений с использованием рассуждений, распознавание правильной логики и описание логических ошибок, описание используемой логики, использование твердых референтов в качестве основы аргументов, определение того, когда условия подходят или не относятся к определенным аргументам.
Что вы будете изучать: В главе о логических и математических рассуждениях, среди прочего, обсуждаются предложения, союзы, условные утверждения, логическая эквивалентность и рассуждения в математике.
Утверждение 4 по математике 6 класса SBA: Моделирование и анализ данных
Примерное количество вопросов: 4-6
Темы экзамена: Использование математики для решения повседневных задач; использование контекста для интерпретации результатов; создание цепочек математических рассуждений для обоснования моделей; определение интерпретаций и решений, используемых для решения сложных проблем; разработка, анализ и внесение улучшений в модели, представляющие явления в реальном мире; описание используемой логики и допущений; построение диаграмм, карт или графиков количеств для представления их взаимосвязей.
Что вы будете изучать: Главы этого курса охватывают написание математических выражений, логическую интерпретацию и предположения, математические рассуждения, статистику и диаграммы, модели, карты и графики.
Система Smarter Balanced Assessment разработана Консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium, который не связан с Study.com
Математика для шестого класса
Математика для шестого класса
Общая информация
6.1 Учащийся будет описывать и сравнивать данные с использованием соотношений и использовать соответствующие обозначения, такие как a / b, от a до b и a: b.
6.2 Студент будет а) исследовать и описывать дроби, десятичные дроби и проценты как отношения; б) идентифицировать данную дробь, десятичную дробь или процент от представления; c) продемонстрировать эквивалентные отношения между дробями, десятичными знаками и процентами; и г) сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные дроби и проценты.
6.3 Студент будет а) идентифицировать и представлять целые числа; б) заказывать и сравнивать целые числа; и в) идентифицировать и описывать абсолютное значение целых чисел.
6.4 Студент продемонстрирует несколько представлений умножения и деления дробей.
Тип | Деятельность | Описание |
6.5 Учащийся исследует и опишет концепции положительных показателей и полных квадратов.
Тип | Деятельность | Описание |
6.6 Студент будет а) умножать и делить дроби и смешанные числа; и б) оценивать решения, а затем решать одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление дробей.
6.7 Студент решает одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков.
Тип | Деятельность | Описание |
6.8 Учащийся будет вычислять целочисленные числовые выражения, используя порядок операций.
Тип | Деятельность | Описание |
Операция | Правильно введите число в математической задаче, чтобы найти данное число |
6.9 Учащийся проведет приблизительное сравнение результатов измерений в U.С. Обычная система измерений и измерений в метрической системе.
Тип | Деятельность | Описание |
Клиффхэнгер | Формат Gameshow в метрических преобразованиях | |
Введение в измерения | Общие сведения об измерениях | |
Видео о математиках | Студенты будут практиковать свои навыки преобразования единиц измерения путем преобразования размеров и скоростей, используемых в различных олимпийских соревнованиях. |
6.10 Студент будет а) определить p (pi) как отношение длины окружности к ее диаметру; б) решать практические задачи, касающиеся окружности и площади круга, заданного диаметра или радиуса; в) решать практические задачи по площади и периметру; и г) описать и определить объем и площадь поверхности прямоугольной призмы.
6.11 Студент будет а) определить координаты точки на координатной плоскости; и б) графические упорядоченные пары в координатной плоскости.
Тип | Деятельность | Описание |
6.12 Учащийся определяет соответствие сегментов, углов и многоугольников.
6.13 Учащийся опишет и определит свойства четырехугольника.
Тип | Деятельность | Описание |
6.14 Студент, учитывая проблемную ситуацию, будет а) строить круговые графы; б) делать выводы и делать прогнозы, используя круговые графики; и c) сравнить и сопоставить графики, которые представляют информацию из одного и того же набора данных.
6,15 Студент будет а) описать среднее значение как точку баланса; и б) решить, какой размер центра подходит для данной цели.
6,16 Студент будет а) сравнивать и противопоставлять зависимые и независимые события; и б) определить вероятности зависимых и независимых событий.
Тип | Деятельность | Описание |
Регулируемый спиннер | Создайте игровой счетчик с секторами переменного размера, чтобы посмотреть на экспериментальные и теоретические вероятности | |
Я тоже Вероятность | Используйте древовидную диаграмму, чтобы отобразить возможные результаты того, кто придет на вечеринку | |
Вероятность на этапе | Используйте древовидные диаграммы для отображения возможных результатов розыгрыша розыгрыша | |
Шансы | Посмотрите, как увеличение или уменьшение количества бросков кубиков влияет на результат |
6.17 Учащийся определит и расширит геометрические и арифметические последовательности.
Тип | Деятельность | Описание |
Игра с цифрами | Помогите мистеру Крекеру получить секретный код, прежде чем профессор его поймает! |
6.18 Учащийся решит одношаговые линейные уравнения с одной переменной, включая целочисленные коэффициенты и положительные рациональные решения.
Тип | Деятельность | Описание |
6.19 Учащийся исследует и распознает а) свойства идентичности для сложения и умножения; б) мультипликативное свойство нуля; и в) свойство, обратное умножению.
Тип | Деятельность | Описание |
6.20 Учащийся изобразит неравенства на числовой прямой.
Тип | Деятельность | Описание |
Обзор
.