6 класс горизонты контрольные задания: ГДЗ по немецкому языку Горизонты 6 класс Аверин (контрольные задания) на ЛОЛ КЕК

Содержание

Horizonte 6 / Горизонты немецкий язык 6 класс

Horizonte 6 / Горизонты немецкий язык 6 класс

Подробности
Категория: Horizonte — Горизонты немецкий язык

Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 6 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 6 класс — второй год обучения. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

Рабочая тетрадь является частью УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Горизонты». В ней даны разнообразные письменные задания к каждому содержательному пункту учебника. В тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи и подготовке к устной речи, навыков аудирования с письменным контролем, чтения; задания для работы над грамматикой, для закрепления лексических и орфографических навыков.

Также тетрадь содержит элементы портфолио, дополнительные тренировочные задания по чтению, аудированию и задания игровой направленности, содержащие ребусы, загадки, кроссворды. Задания рабочей тетради органично включаются в учебный процесс, запланированы для работы учащихся не только дома, но и в классе; являются логическим продолжением заданий учебника. Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, начинающих изучать немецкий язык как второй иностранный язык с 5 класса.

Контрольные задания для 5–6 классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 5 и 6 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлены 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК, и две итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым контрольным работам.

 

Книга для учителя является одним из важных компонентов УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Горизонты» авторов М. М. Аверина и др.

Пособие содержит подробную характеристику содержания и структуры УМК, раздел, освещающий цели, принципы и технологию обучения немецкому языку как второму иностранному, а также методические рекомендации по организации учебного процесса, ключи к заданиям из рабочей тетради, тексты для аудирования.
В Книге для учителя формулируются конкретные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются комментарии к упражнениям, направленным на их решение, высказываются рекомендации по дифференцированному подходу к учащимся, в том числе и при выборе домашнего задания, указываются возможные варианты выполнения многих заданий, с тем, чтобы индивидуализировать обучение, учитывая возможности и способности школьников.

 

 

В состав учебно-методического комплекта для 6 класса входят:
 

 

Horizonte 6 Lehrbuch — LB / Горизонты немецкий язык 6 класс Учебник

02 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 1b (00:00:00)
03 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 2a (00:02:12)
04 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 2b (00:02:57)
05 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 3b (00:03:37)
06 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 4а (00:05:02)
07 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 6b (00:07:47)
08 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 7a (00:08:41)
09 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 9 (00:09:40)

10 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 1a (00:11:04)
11 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 1b (00:12:03)
12 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 3а (00:13:44)
13 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 3b (00:14:55)
14 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 3b (00:16:38)
15 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 4b (00:17:31)
16 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 5 (00:18:13)
17 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 7a (00:19:06)
18 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 9a (00:20:06)
19 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 2a (00:21:20)
20 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 4a (00:24:14)
21 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 7a (00:25:38)
22 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 10 (00:27:10)
23 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 12a (00:27:55)
24 — Глава Kleine Pause. Задание  Suchratsel (00:29:50)
25 — Глава Kleine Pause. Задание  Weihnachten (00:31:47)
26 — Глава Kleine Pause. Задание Wichteln (00:34:00)
27 — Глава Kleine Pause. Задание Oh …. (00:35:26)
28 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 1a (00:38:24)
29 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 3 (00:40:50)
30 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 5a (00:41:33)

 

 Horizonte 6 Arbeitsbuch — AB / Горизонты немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь

02 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 1c (00:00:00)
03 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 2 (00:01:03)
04 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 3 (00:01:52)

05 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 7a (00:02:51)
06 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 7b (00:03:24)
07 — Глава  1. Mein Zuhause. Задание 9 (00:03:56)
08 — Глава  1. Mein Zuhause. Einen Schritt (00:04:48)
09 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 1a (00:05:46)
10 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 4a (00:06:46)
11 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 5a (00:07:28)
12 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 5b (00:08:10)
13 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 7 (00:08:41)
14 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 9a (00:09:39)
15 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 9b (00:10:17)
16 — Глава 2. Das schmeckt gut. Задание 10 (00:10:56)
17 — Глава 2. Das schmeckt gut. Einen Schritt (00:12:23)
18 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 4a (00:13:09)
19 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 4b (00:13:47)
20 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 7a (00:14:26)
21 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 8 (00:15:09)
22 — Глава 3. Meine Freizeit. Задание 10 (00:17:21)
23 — Глава 3. Meine Freizeit. Fitnesscenter … (00:17:58)
24 — Глава 3. Meine Freizeit.Задание Horstudio 2 (00:18:52)
25 — Глава 3. Meine Freizeit. Einen Schritt (00:19:52)
26 — Глава Kleine Pause. Задание Das… (00:20:31)
27 — Глава Kleine Pause. Задание Die Antworten (00:22:43)
28 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 1b (00:23:23)
29 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 3a (00:25:22)
30 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 3b (00:26:18)
31 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 4b (00:26:48)
32 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 5b (00:27:28)
33 — Глава 4. Das sieht gut aus. Задание 6d (00:29:09)
34 — Глава 4. Das sieht gut aus. . Задание 9 (00:30:23)
35 — Глава 4. Das sieht gut aus.Fitnesscenter … (00:30:56)
36 — Глава 4. Das sieht gut aus. . Einen Schritt (00:33:47)
37 — Глава 5. Partys. Задание 2 (00:34:38)
38 — Глава 5. Partys.  . Задание 3 (00:35:46)
39 — Глава 5. Partys.  Задание 4 (00:37:38)
40 — Глава 5. Partys. Задание 10a (00:38:29)
41 — Глава 5. Partys. Задание 10b (00:39:35)
42 — Глава 5. Partys. Fitnesscenter Deutsch (00:40:37)
43 — Глава 5. Partys. Einen Schritt (00:42:24)
44 — Глава 6. Meine Stadt.  Задание 2b (00:43:34)
45 — Глава 6. Meine Stadt. Задание 4a (00:44:39)
46 — Глава 6. Meine Stadt.  Задание 4b (00:45:31)
47 — Глава 6. Meine Stadt. Задание 7c (00:46:09)
48 — Глава 6. Meine Stadt.  Задание 8 (00:48:51)
49 — Глава 6. Meine Stadt. Задание 9 (00:49:22)
50 — Глава 6. Meine Stadt. Fitnesscenter …. (00:49:58)
51 — Глава 6. Meine Stadt. . Einen Schritt (00:51:54)
52 — Глава 7. Ferien. Задание 2 (00:52:41)
53 — Глава 7. Ferien. Задание 3b (00:54:26)
54 — Глава 7. Ferien. Задание 4a (00:55:28)
55 — Глава 7. Ferien.  Задание 9 (00:57:13)
56 — Глава 7. Ferien. Задание 11 (00:57:45)
57 — Глава 7. Ferien. Einen Schritt (00:58:32)
58 — Глава GroBe Pause. Задание 1b (00:59:52)
59 — Глава GroBe Pause. Задание 7 (01:00:39)
60 — Глава GroBe Pause. Текст 1 (01:02:19)
61 — Глава GroBe Pause. Текст 2 (01:02:59)
62 — Глава GroBe Pause. Текст 3 (01:03:16)
63 — Глава GroBe Pause. Диалог 1 (01:03:35)
64 — Глава GroBe Pause.  Диалог 2 (01:04:27)

 

 Horizonte 6 Testheft / Горизонты 6 Контрольные задания

 

01 — Test 1 — Aufgabe 1 (00:00:00)
02 — Test 2 — Aufgabe 1 (00:01:48)
03 — Test 3 – Beispiel (00:04:21)
04 — Test 3 — Gesprach 1 (00:05:04)

05 — Test 3 — Gesprach 2 (00:05:50)
06 — Test 3 — Gesprach 3 (00:06:36)
07 — Test 5 – Beispiel (00:07:34)
08 — Test 5 — Aussage 1 (00:08:28)
09 — Test 5 — Aussage 2 (00:09:17)
10 — Test 5 — Aussage 3 (00:10:21)
11 — Test 5 — Aussage 4 (00:11:19)
12 — Test 6 — Aufgabe 1. Text 1 (00:12:10)
13 — Test 6 — Aufgabe 1. Text 2 (00:13:15)
14 — Test 7 — Aufgabe 1. Text 1 (00:14:17)
15 — Test 7 — Aufgabe 1. Text 2 (00:15:35)
16 – Abschlusstest (00:16:53)

 

 

 

Контрольные работы по немецкому языку для 6 класса к учебнику серии «Горизонты»

Контрольная работа №1 к главе «

Mein Zuhause»

Класс 6

Задание 1. Запишите указания.

  1. ___________________ bitte Detsch! (du, sprechen)

  2. ___________________ die Zeitung! (Sie, lesen)

  3. ___________________den Text! ( ihr, schreiben)

  4. ___________________ mir das Heft! (du, zeigen)

  5. ____________________ mit dem Auto(Sie, fahren)

  6. ___________________ nicht lange am Computer! (ihr, spielen)

Задание 2. Вставьте в предложение глагол müssen в правильном лице и числе.

  1. Der Junge ________ Fahrräder reparieren.

  2. Du ______ der Mutter helfen.

  3. Wir _____ den Text lesen.

  4. Anna _____ Pizza kaufen.

  5. Ich _____ die Lexik wiederholen.

  6. Ihr ______ die Hausaufgabe machen.

Задание 3. Составьте правильно словосочетания из данных слов. Запишите цифру и букву.

  1. die Wohnung

  1. gehen

  1. einkaufen

  1. sauber machen

  1. das Auto

  1. fahren

  1. die Musik

  1. waschen

  1. das Essen

  1. aufräumen

  1. das Zimmer

  1. besuchen

  1. den Rasen

  1. leise machen

  1. Oma

  1. kochen

  1. Mit dem Rad zur Schule

  1. mähen

Задание 4. Переведите правильно словосочетания с предлогами.

На стене

На полу

Под кроватью

Над столом

Около окна

Задание 5. Опишите комнату. Запишите 7 предложений: Что есть в комнате?1 Где стоит мебель?4 Что бы вы еще хотели поставить в комнате?1 Каких предметов нет в комнате?1

Контрольная работа №2 к главе «Essen»

Класс 6

Aufgabe 1. Прослушайте аудиозапись (Test CD2). Отметьте верные и неверные высказывания: riсhtig (r), falsсh (f).

  1. Milсh und Тee mag er niсht.

  2. In der Pause isst er meistens Sсhokoriegel.

  3. Zu Mittag isst er in der Kantine.

  4. Jeden Naсhmittag hat er Sport.

  5. Naсhmittags hat er viel Zeit zum Еssen.

  6. Am Abend isst er kalt.

Aufgabe 2. Изучите картинки. Запишите, что едят на завтрак, обед, ужин.

Zum Frühstück isst man …….

Zum Mittagessen isst man ……..

Zum Abendessen isst man ……..

Aufgabe 3. Ja, nein, doch? Выберите подходящий ответ. Запишите только одно слово

  1. Haben Sie heute eine Kontrollarbeit? — _______ , wir haben heute eine Kontrollarbeit.

  2. Haben Sie kein Wörterbuch? — ______ , ich habe kein Wörterbuch.

  3. Hast du das Buch gelesen? — _______ , ich habe es gelesen.

  4. Wohnen Sie nicht in Moskau? — ______ , ich wohne in Moskau.

  5. Ist deine Freundin eine Moskauerin? — ______ , sie kommt aus Twer.

Aufgabe 4. Ответьте на вопросы, используя ja, nein или doch. Запишите полный ответ.

  1. Magst du keinen Käse?

  2. Möсhte Anna wirkliсh niсht essen?

  3. Geht ihr niсht gerne ins Sсhwimmbad?

  4. Kannst du mir dein Buch geben?

Aufgabe 5. Напишите предложения с неопределенно-личным местоимением man. Обратите внимание на спряжение глаголов после местоимения man.

  1. In Italien essen die Leute Pizza.

  2. Die Autos fahren in Japan links.

  3. Was lesen die Kinder im Deutsсhstunde?

Aufgabe 6. Запишите, что Анна ест охотно, охотнее, охотнее всего и совсем не ест. Обратите внимание на смайлики.

Контрольная работа №3 к главе «Meine Freizeit»

Класс 6

Aufgabe 1. Раскройте скобки, вставьте глаголы wollen или müssen в правильной форме.

Beispiel: Ich ______ (читать книги) —  Ich muss Bücher lesen.

  1. Ich ____ (убраться в комнате)

  2. Er ____ (послушать музыку).

  3. Du ____ (написать тест).

  4. Wir _____ (пойти в кино).

  5. Sie ____ (встретиться с друзьями).

  6. Ihr _____ (сделать домашнюю работ).

Aufgabe 2. Дополните предложения. Начальные буквы слова помогут вам.

Ich spiele F—1. Ich habe auch noch ein H—2. Ich sammle B—-3. Das ist sehr interessant. Ich h—4 schon eine grosse Briefsammlung. Wir g——5— ins K——6 oder ins Sch——7-. Leider habe ich viel zu tun. Ich m—8 Hausaufgaben m——9. Aber ich w—10 lieber ein Buch l——11.

Aufgabe 3. Nicht oder kein? Составьте отрицательные предложения.

  1. Ich fahre zu meiner Oma.

  2. Ich spreche Deutsch.

  3. Wir müssen viel Obst essen.

  4. Mein Freund will ins Kino gehen.

  5. Wir haben Ferien von Juni bis August.

  6. Der Sommer ist warm.

Aufgabe 4. аm, im, um? Запишите правильный предлог.

  1. Ich habe meinen Geburtstag ____Juni.

  2. ______Sommer habe ich Ferien.

  3. Es ist kalt _____ Winter.

  4. Ich mache meine Aufgaben ______ Abend.

  5. Ich hole dich _____ Morgen ab.

  6. _____ wie viel Uhr hast du Biologie?

Аufgabe 5. Прочитайте письмо и высказывания к нему. Отметьте верные и неверные ответы.

Контрольная работа №4 к главе “Das sieht gut aus”.

Класс 6

Aufgabe 1. В тексте есть 6 ошибок. Послушайте аудиозапись (АВ CD 34), найдите ошибки и исправьте их.

Aufgabe 2. Запишите, что болит у этих детей.

Aufgabe 3. Что обычно носят Анна и Отто? Запишите предложения:

Anna trägt …. (5 предметов одежды/аксессуары через запятую). Otto trägt …. (5 предметов одежды/аксессуары через запятую)

Aufgabe 4. Ответьте на вопрос Wie findest du …..? Запишите ответ, используя существительные (а не личные местоимения) в винительном падеже (Ich finde den Film interessant).

Aufgabe 5. Найдите слова с противоположным значением. Запишите цифру и букву.

1/ langweilig

A/weit

2/ kurz

B/ altmodisch

3/ super

C/ klein

4/eng

D/lang

5/groß

E/ interessant

6/ modisch

F/ blöd

Контрольная работа №5 к главе «Partys».

Класс 6.

Aufgabe 1. Wie heißt der Oberbegriff? Запишите общее слово для этих понятий.

1.der Apfelsaft, der Orangensaft, der Bananensaft = ……..

2. der Löffel, die Gabel, das Messer = ….

3. der Geburtstag, Weihnachten, der Frauentag = …

4. der Teller, die Tasse, das Glas = …

Aufgabe 2. Schreib die Wörter richtig. Соберите слова и запишите их правильно.

1. audsEnlrkagtnie

2. lehezichr

3. wckülGcnshu

4. nsceeGkh

Aufgabe 3. Verbinde die Sätze mit deshalb. Соедините два предложения союзом deshalb.

1.Ich mache eine Party. Ich schreibe meinen Freunden einen Brief.

2. Wir haben Test. Wir arbeiten mit dem Text.

3. Ich nehme ein Taxi. Ich komme zu spät.

4. Er geht nicht spazieren. Er ist noch krank.

Aufgabe 4. Поставьте глаголы haben, sein в претеритум. Запишите только глаголы.

Wir haben einen Hund. Ich habe keinen Hunger.

Ihr seid im Museum. Die Kinder sind müde.

Du hast einen Hund. Clare hat kein Buch.

Aufgabe 5. Lies den Text und die Aussagen unten. Markiere bitte richtig (R) oder falsch (F). Прочитайте текст и выражения под текстом. Отметьте верные (R) и неверные (F) выражения.

  1. Die Party ist am Sonntag.

  2. Rebecca will den Geburtstag gross feiern.

  3. Sie macht keine Geburtstagsparty.

  4. Ihre Mutter kauft einen Kuchen.

  5. Ihr Bruder hat schon ein Geschenk für sie.

  6. Rebecca hat im Frühling Geburtstag.

Aufgabe 6. Suche die Fehler. Найдите 7 ошибoк и запишите только исправленное слово.

Контрольная работа №6 к главе «Meine Stadt»

Класс 6

Задание 1. Раскройте скобки, запишите существительные в правильном падеже.

1. Ich fahre oft mit (U-Bahn).

2. Wir fahren selten mit (Bus).

3. Mein Vater fährt immer mit (Auto).

4. Sie reisen gern mit (Fahrradd).

Задание 2. zum или zur? Запишите только предлог.

1. Ich gehe …….. Post.

2. Führt diese Straße …… Zentrum?

3. Meine Frau geht ……. Museum.

4. Die Studenten gehen ……. Hochschule.

5. Wann gehst ……. Arzt.

6. Ich gehe ……. Haltestelle.

Задание 3. Переведите на немецкий язык словосочетания.

1. к отелю;

2. к кинотеатру;

3. к библиотеке;

4. к вокзалу;

5 к остановке

6. к церкви;

Задание 4. Скажите по-другому, используя структуру Es gibt …

1. Hier ist ein Museum.

2. Da ist eine Kirche.

3. Hier ist ein Berg.

4. Da ist ein Fluß.

5. Das ist eine Brücke nicht weit von Surgut.

6. Hier sind zwei Häuser.

Задание 5. Изучите путь ученика до школы. Опишите дорогу до школы. Запишите слова под цифрами.

Zuerst gehst du 1______, dann in 2_____ 3______ 4______ 5_______.

Dann gehst du wieder 6______, dann 7______.

Auf der 8_______ 9________ ist die Post.

Meine Schule ist 10 _________ 11______ Post.

Задание 6. Образуйте причастие II от глаголов:

anlegen, machen, mitkommen, atmen, bezahlen, zeichnen, erleben, tapezieren, warten, gehören

Задание 7. Напишите предложения в перфекте. Запишите только форму перфекта.

    1. Ich ____ meine Tasche _______ (verlieren).

    2. Er _____ ein interessantes Buch _______ (lesen).

    3. Wir ______ einen guten Film ______ (sehen)

    4. Meine Mutter ____ ein schönes Kleid ____(kaufen).

    5. Mein Bruder _____ sein Zimmer _____ (aufräumen)

ГДЗ контрольные задания Horizonte по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк ФГОС

Далеко не всегда процесс обучения проходит у школьников гладко. В некоторых случаях у детей могут возникнуть трудности с выполнением домашних заданий по той или иной дисциплине. Они не успевают делать уроки в срок, что становится причиной переутомления и дальнейших проблем с успеваемостью. К сожалению, даже помощь взрослых не всегда является выходом из подобных ситуаций. Решебник – отличный способ не отставать от школьной программы, легко справляясь со всеми упражнениями, заданными на дом.

ГДЗ контрольные задания Horizonte по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк ФГОС — личный помощник в учебе

Немецкий язык, как и большинство гуманитарных дисциплин, требует усидчивости, внимательности и постоянных тренировок изо дня в день. Наибольшую сложность могут вызвать особенности грамматики этого наречия, которая весьма специфична для ее понимания учениками. Однако ответственный подход и серьезное отношение к учебе не заставит долго ждать хороших результатов. Благодаря решебнику ребенку будет легче освоить этот предмет, то есть он сможет:

  1. Хорошо воспринимать на слух немецкую речь.
  2. Понимать основы построения предложений.
  3. Заводить знакомства с зарубежными друзьями.
  4. Научиться читать тексты на иностранном языке.

С помощью ГДЗ ученику гораздо проще находить ошибки в сделанных упражнениях, что позволит в будущем не повторять их при написании контрольных и самостоятельных работ. Эта книга даёт возможность лишний раз проверить свой уровень знаний по определенной теме урока.

Когда нужны готовые домашние задания

Неожиданная болезнь или срочные семейные обстоятельства могут заставить учащегося пропустить занятие в школе. Это не самым лучшим образом сказывается на их знаниях, приводя к появлению плохих отметок в дневнике за изучаемый предмет. Пытаясь наверстать упущенный материал, у школьников начинает снижаться успеваемость по остальным дисциплинам. Для того, чтобы этого не случилось, стоит воспользоваться данным пособием, которое поможет:

  1. Разобраться со всеми сложными темами из школьного курса.
  2. Вовремя делать уроки, оставляя время на отдых, сон и хобби.
  3. Сосредоточиться на наиболее важной для себя информации.

Учитель, вооружившись этой книгой, сможет подробно обсудить с учеником все непонятные для него вопросы. Решебник сэкономит достаточное количество времени и позволит планировать программу занятий на неделю вперед.

Структура ГДЗ контрольные задания по немецкому языку за 5‐6 класс Аверин, Гуцалюк

Пособие состоит из страниц с занимательными упражнениями, к которым приложены верные ответы с четкими разъяснениями. Каждое из заданий направлено на формирование иностранной речи и развитие коммуникативных навыков у детей. Также книга дополнительно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с новой культурой другого народа. Все страницы решебника всегда имеются на сайте онлайн, в полностью адаптированном виде.

ГДЗ Немецкий язык 5-6 класс Аверин, Гуцалюк, Харченко

Немецкий язык 5-6 класс

Контрольные задания

Аверин, Гуцалюк, Харченко

Horizonte

Просвещение

Довольно часто осуществляя подготовку к проверочным работам школьники просто заучивают ответы, не думая, что учитель может поставить несколько другую формулировку. И если с любым другим предметом еще как-то можно сориентироваться, то вот с иностранным языком часто возникают проблемы. Поэтому крайне важно понять суть задачи, чтобы в дальнейшем суметь ее выполнить при любых условиях. При правильном использовании решебник к учебнику «Немецкий язык. Контрольные задания 5-6 класс» Аверин, Гуцалюк, Харченко может помочь разобраться с проблемными моментами и пробелами в знаниях учащихся.

Основные аспекты в издании

На сорока шести страницах этого пособия представлено восемь тестовых работ, включая и итоговую. Каждый тест содержи несколько заданий, которые связаны с проходимыми ранее темами и разделами. Все номера в ГДЗ по немецкому языку 5-6 класс Аверин имеют подробные решения, которые позволят заранее подготовиться к испытаниям.

Почему надо его использовать

Школьники вообще не любят проверочных работ, а уж когда они должны проводиться по иностранному языку — особенно. Ведь для того, чтобы успешно написать самостоятельную, необходимо хорошее знание предмета. Многие же ребята не могут похвастаться подобными навыками. В силу тех или иных факторов некоторые нюансы учебной программы остаются как бы в стороне, что несет за собой определенные пробелы в образовании. Таким образом пройти подобное испытание успешно практически не представляется возможным. Вполне естественно, что дополнительные тренировки при таком раскладе явно не помешаю. И в этом случае весьма может пригодиться решебник к учебнику «Немецкий язык. Контрольные задания 5-6 класс» Аверин, где досконально прописаны все упражнения и ответы по ним. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 5-6 класс

Название

Условие

Решение

Немецкий язык. Горизонты. 5-6 классы. Контрольные задания (Wunderkinder)MOBILE

Аверин М.М.

Аннотация

Контрольные задания для 5-б классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 5 и 6 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлено 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы для письменного и устного контроля.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2017
Дополнительный тираж:Да
Страниц:57
Формат:60×90/8
Ширина издания:280
Высота издания:210
Язык публикации:русский
Полный список лиц указанных в издании:Аверин М.М.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 5-6 классы. Контрольные задания (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-068692-1
Количество томов 1
Формат 280x210x3 мм
Количество страниц 57
Год издания 2021
Серия Горизонты
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 5 кл., 6 кл.
Раздел Немецкий язык
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский, немецкий

Описание к товару: «Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 5-6 классы. Контрольные задания»

Контрольные задания для 5-б классов являются неотъемлемой частью УМК Немецкий язык для 5 и 6 классов серии «Горизонты».

Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлено 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы для письменного и устного контроля.

Раздел: Немецкий язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Горизонты. Horizonte

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Аверин. Горизонты. Horizonte. Немецкий язык 5-6 классы. Контрольные задания (Просвещение)«, относящуюся к серии: Горизонты, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-068692-1, автора/авторов: Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., если напишите нам в форме обратной связи.

5-6 класс. Немецкий язык. Контрольные задания. УМК «Горизонты». Аверин М. М. Гуцалюк Е.Ю. Просвещение. 2018 год и ранее

Если Вам нужна тетрадь для ребенка, то издательство «Просвещение» предлагает Вам хороший выбор! Здесь можно заказать «5-6 класс. Немецкий язык. Контрольные задания. УМК «Горизонты». Просвещение. Аверин М.М. Гуцалюк Е.Ю. 2018 год», которая входит в учебно-методический комплект средней или старшей школы.
Вы можете приобрести «5-6 класс. Немецкий язык. Контрольные задания. УМК «Горизонты». Просвещение. Аверин М.М. Гуцалюк Е.Ю. 2018 год» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

Дополнительная информация:
ISBN — 9785090573481

Доступность:Нет в наличии
Общие
2018г Да
Автор Аверин М.М.
Автор 2 Гуцалюк Е.Ю.
Издательство Просвещение
Класс 5-6 класс
Код ЦБ-00021713
Краткое наименование Немецкий язык. Контрольные задания. УМК «Горизонты».
Предмет Немецкий язык
Тип издания Учебный комплект

Horizons Math 6 — Учебная программа по математике

Обзор Timberdoodle

Расширьте математические навыки вашего ученика! С помощью Horizons 6th Grade Math ваш ученик будет опираться на предыдущие математические концепции, одновременно получая новый материал. Благодаря повторению и подкреплению этого курса ваш ученик укрепит свои навыки и получит более глубокое понимание более сложного материала. Полные, точно спланированные уроки включают извлечение квадратного корня, продвинутую геометрию, округление и построение графиков, денежные операции и навыки личных финансов.

Расширьте возможности своего ученика с помощью отмеченного наградами экзамена Horizons по математике для 6-го класса. Дайте ему уверенность в выполнении всех своих заданий с помощью этого полезного практического курса!

About Horizons Math:
Те, кто меня знает, знают, что я часто замечаю, какое благословение иметь нескольких детей с разными способностями. Это не только добавляет неожиданные измерения в семейную динамику, но также помогает нам распознать борьбу и победы более широкого круга родителей.Кроме того, это заново открывает нам глаза на то, что один размер не подходит всем. Не в колготках. Не в математике. Хотя развивающая математика — выдающаяся математическая программа для обычного ребенка, она утомит умного ребенка, увлекающегося математикой. Для ребенка, который любит сложные задачи и считает математику чудесной загадкой, которую нужно решить, выберите Horizon Math.

Откройте любую рабочую книгу, и первое, что вы заметите, — насколько яркие и красочные страницы. Но не создавайте ложного впечатления; в этой программе нет ничего пушистого.Horizons Math включает аналитическое мышление, запоминание и упражнения. Навыки, которым обучают в Horizons Math, легко применимы в реальных жизненных ситуациях. Это динамичная и сложная математическая программа. Используя подход спирального обучения, вводятся новые концепции, в то время как все фундаментальные концепции, изученные в предыдущих разделах, пересматриваются и подкрепляются для истинного мастерства. Это повторение может свести с ума некоторых детей, но спиральное обучение более похоже на реальную жизнь. Некоторые рабочие тетради преподают только одну тему, пока она не усвоена, но когда вы используете математику, вы часто применяете сложение, дроби и умножение для решения своих задач.Если вашего ребенка беспокоят все повторения, вы, безусловно, можете исключить все, кроме нескольких повторений, но снова ввести их, если компетентность ослабевает.

В младших классах указания на страницах учебного пособия немногочисленны. Но они включают в себя немного больше инструкций для учеников каждый год, пока ваш ребенок не сможет самостоятельно выполнять уроки. Пособия для учителя необязательны, но начинающие или взволнованные мамы найдут их особенно полезными в первые годы, когда они будут включать в себя все учебные задания для ваших практических учеников.Дополнительные рабочие листы также есть в руководстве для учителя на тот случай, если ученику потребуется дополнительный обзор концепции. Каждый класс состоит из трех частей: двух красочных рабочих тетрадей по 80 уроков в каждой и пособия для учителя. Также доступен тест на зачисление.

Характеристики

Образцы Horizon:
Horizons Учебник для шестого класса по математике 1
Horizons Учебник для шестого класса по математике 2
Horizons Руководство для учителя математики в шестом классе
Horizons Math Scope and Sequence

Не уверен, подходит ли этот класс для вашего ученика? Вы можете найти Horizons Math Placement здесь .


Этот твердый курс математики включает:
  • 2 студенческих книжки со съемными страницами
  • 160 привлекательных студенческих уроков
  • Руководство для учителя
    Эти материалы также можно приобрести индивидуально

    В полное руководство для учителя входят:

  • Ежедневник
  • Контрольный тест на готовность студентов
  • Мастера копирования
  • Клавиши ответа
  • Советы учителям
  • Дополнительные рабочие листы

  • Информация для издателя
    Издатель: Alpha Omega Publications
    Сделано в: США
    На основе веры: Небольшое количество религиозных материалов

    Награды и одобрения:
    2019 Обучайте их усердно Практическое обучение в семье Избранное
    2017 Награда читателей на дому
    102 лучших выбора Кэти Даффи за 2015 год

    Horizons Physical Education Gr 6-8 | Публикации Alpha Omega

    Время от времени нам звонят по поводу программы физического воспитания, потому что может быть сложно придумать идеи самостоятельно.И у нас есть учебная программа по всем остальным предметам; почему бы не использовать основанную на Библии программу физического воспитания? Так что, если вы один из тех, кто звонил в поисках, возможно, это именно та помощь, которая вам нужна.

    Каждое подробное руководство для учителя содержит планы и цели для каждого класса на целый год. Вы найдете инструкции для учителей, образцы планов уроков и задания для учащихся. Основное внимание в этой учебной программе уделяется фитнесу для всех классов. Студентов будут учить здоровому образу жизни и упражнениям с христианской точки зрения.Творческие движения будут работать на развитие силы, выносливости, гибкости и спортивных знаний. Студенты будут развивать моторику с помощью игр и упражнений.

    Pre-K — 2 сосредотачивается на навыках управления, фитнесе, творческих движениях и танцах, а также на физике с другими предметными областями. Он включает в себя множество игр из других стран, а терминология отражает современные тенденции. Включены диаграммы мышечной и скелетной системы.

    Классы 3-5 посвящены навыкам управления телом и объектами, навыкам командных видов спорта, правилам, стратегиям, работе в команде, фитнесу, а также творческим движениям и танцам.Для учителей, которые хотят познакомить со спортом раньше, есть раздел, посвященный конкретным спортивным навыкам. Как и PreK-2nd, этот уровень содержит больше игр из разных стран, обновленную терминологию и диаграммы мышечной и скелетной системы.

    Классы 6-8 специализируются на командных видах спорта, развлекательных видах спорта, совместных играх, очных занятиях, межшкольной легкой атлетике, фитнесе, творческом движении и танцах. Командные виды спорта включают футбол, сенсорный футбол, волейбол, баскетбол, хоккей на полу, софтбол и стойку с полем.Также есть раздел под названием «Спортивные исследования», который включает в себя множество занятий, которые обычно не встречаются в христианских школах или в домашней школе / совместной работе. Предложения по оценке и выставлению оценок включены.

    Классы 9–12 сосредоточены на командных видах спорта, совместных играх, переносимых видах спорта и развлекательных мероприятиях, очных занятиях, межшкольной легкой атлетике, фитнесе, творческом движении и танцах. Включены перспективы физического воспитания в христианской школе, решения по физическому воспитанию, административные вопросы и программа оздоровления.

    В этих книгах есть задания, которые трудно выполнять в условиях домашнего обучения. Их можно было использовать для совместной игры или приспособить для семейного использования. В наш век телевидения и видеоигр эта программа станет отличным руководством, чтобы встать и начать двигаться. Это дает возможность позаботиться об этом теле, данном Богом. ~ Донна

    Штатное расписание специального класса

    Специальные классы предлагают различные уровни интенсивности укомплектования персоналом в зависимости от интенсивности академических и / или управленческих потребностей студента.Максимальный размер специального класса может варьироваться от шести до 15. Штат классов будет состоять из одного учителя и до четырех парапрофессионалов. Студентам, рекомендованным для более интенсивного соотношения учащихся и сотрудников, требуется более интенсивный и постоянный контроль со стороны взрослых для участия в обучении. Если учащегося рекомендуют пройти обучение в специальном классе, в IEP должно быть указано количество учащихся, которые будут в классе, и конкретное соотношение учителей специального образования и среднего профессионального образования.

    Соотношение укомплектованности специальным классом 12: 1 (начальная и младшая / средняя ступени только в Нью-Йорке) и 15: 1 (средняя школа)

    • не более 12 или 15 учеников в классе в зависимости от уровня
    • один учитель специального образования на дневном отделении

    Обслуживает студентов, чьи академические и / или поведенческие потребности требуют специального / специально разработанного обучения, которое лучше всего может быть выполнено в автономной обстановке.

    Штат специального класса 12: 1: 1

    • не более 12 учеников в классе
    • один учитель специального образования на дневном отделении
    • один штатный парапрофессионал

    Обслуживает учащихся, чьи академические и / или поведенческие потребности в управлении мешают учебному процессу в той степени, в которой требуется дополнительная поддержка взрослых для участия в обучении и которым требуется специализированное / специально разработанное обучение, которое лучше всего может быть выполнено в автономной обстановке .

    Штат специального класса 8: 1: 1

    • не более восьми учеников в классе
    • один учитель специального образования на дневном отделении
    • один штатный парапрофессионал

    Обслуживает студентов, чьи потребности в управлении являются серьезными и хроническими, требующими интенсивного постоянного наблюдения, значительной степени индивидуального внимания, вмешательства и интенсивного управления поведением, а также дополнительной поддержки взрослых.

    Штат специального класса 6: 1: 1

    • не более шести учеников в классе
    • один учитель специального образования на дневном отделении
    • один штатный парапрофессионал

    Обслуживает студентов с очень высокими потребностями в большинстве или во всех областях, включая академическое, социальное и / или межличностное развитие, физическое развитие и управление.Поведение ученика характеризуется как агрессивное, самоубийственное или крайне замкнутое, с серьезными трудностями в овладении и обобщении языка и развитии социальных навыков. Этим студентам требуется очень интенсивное индивидуальное программирование, постоянное наблюдение со стороны взрослых, (обычно) специальная программа управления поведением для выполнения всех задач и программа речевой / языковой терапии (которая может включать дополнительное / альтернативное общение).

    Штат специального класса 12: 1: 4

    • не более 12 учеников в классе
    • один учитель специального образования на дневном отделении
    • один дополнительный штатный сотрудник (парапрофессионал) на каждых трех студентов

    Обслуживает учащихся с тяжелыми формами или множественными нарушениями здоровья с ограниченными языковыми, академическими и независимыми способностями.Этим студентам требуется программа, в основном состоящая из абилитации и лечения, включая обучение навыкам повседневной жизни и развитие коммуникативных навыков, сенсорной стимуляции и терапевтических вмешательств.

    По заявлению и документальному обоснованию образования в Департаменте образования штата может быть предоставлено разрешение на превышение размера специальных классов. Размер класса не может быть превышен, если и до тех пор, пока Департамент образования штата не предоставит отклонение.

    Horizons Math

    Alpha Omega Publication Horizons Math — это традиционная математическая программа для детей от детского сада до шестого класса.Они также публикуют курс Pre-Algebra для младших классов, который я просматриваю в другом месте.

    В Horizons Math руководство для учителя является основным компонентом программы, хотя на каждом уровне есть две полноцветные рабочие тетради для учащихся.

    В пособии для учителя описывается каждый этап каждого урока, перечислены цели, необходимые материалы, рассказы, стихи и игры. Требуется некоторое время на подготовку, и уроки необходимо преподавать.

    Horizons Математика использует различные манипуляторы на всех уровнях, хотя гораздо больше в начальных классах, чем в пятых и шестых классах.Среди используемых манипуляторов — домино, фишки, игровые деньги, материалы для расчета стоимости, фланелевая доска с числами, счетами, бусами и карточками. Вы также будете использовать предметы домашнего обихода, такие как календарь, картон для яиц, линейку и соломку. По большей части это вещи, которые можно легко найти или изготовить самостоятельно, либо они относительно недорогие. Базовые десять блоков, используемые на верхних уровнях, будут одним из самых дорогих предметов. Таблицы в начале руководства для учителя каждого уровня содержат список используемых манипуляторов и уроки, для которых они будут использоваться.Диаграммы также показывают, какие манипуляторы являются важными, а какие — необязательными.

    В каждом уроке есть инструкции по новой концепции плюс практика или обзор ранее изученных концепций. Эта постоянная практика и повторение отмечают это как «спиралевидную» учебную программу.

    Каждый урок включает в себя ряд действий, требующих взаимодействия между учителем и учеником, часто с практическими материалами. Например, на одном уроке в программе первого класса есть работа с бумагой и карандашом с «сотнями диаграмм», демонстрация перегруппировки с помощью манипуляторов с числовыми значениями, устная работа с числовыми таблицами, практика определения времени с использованием маленьких часов, письменное значение практика, практика сложения, написание слов для больших чисел и задачи со словами.

    Alpha Omega Publications (AOP) подробно объясняет их объем и последовательность, а также схему курса в начале каждого руководства для учителя. Оценка готовности, которая также находится там, поможет убедиться, что вы выбираете правильный уровень в программе. Оценки готовности также доступны бесплатно на сайте www.aophomeschooling.com/diagnostic-tests.

    Пособие для учителя составлено очень хорошо, каждая часть урока четко обозначена. Инструкции по занятиям пронумерованы и разнесены, поэтому их легко найти и быстро прочитать.Все инструкции проводятся индивидуально для учителя, на демонстрациях и в практических занятиях.

    У студентов есть две отдельные рабочие тетради (каждая толщиной примерно полдюйма) для изучения каждого уровня. Это много страниц рабочей тетради, особенно для детского сада — обычно от двух до трех на урок в зависимости от класса. Но рабочие тетради имеют привлекательный дизайн с полноцветным шрифтом, крупным шрифтом и разнообразной компоновкой. Иллюстрации, головоломки и пояснения к урокам также занимают некоторое место, поэтому общий эффект не является ошеломляющим.

    Я подозреваю, что многие родители захотят передать своим детям рабочие тетради и проигнорировать руководства для учителей, но в пособиях есть важные инструкции по обучению, которые вы не должны пропускать. Вам следует просмотреть планы уроков и определить, насколько каждая презентация полезна для каждого студента.

    В руководство для учителя также включены дополнительные воспроизводимые рабочие листы, в которых четко указаны уроки, с которыми они соотносятся. Вы можете приобрести рабочие листы в виде отдельного пакета, если не хотите делать ксерокопии страниц из пособия для учителя.Периодические тесты есть в рабочих тетрадях учащихся, а ключи к ответам на страницах учебной тетради, включая тесты, есть в пособии для учителя.

    Каждый уровень выходит за рамки большинства других программ, уделяя больше времени развитию и практике концепций и навыков. Объем и последовательность намеренно расширены. Программа Horizons Math не была написана в соответствии со стандартами Common Core. Тем не менее, похоже, что он охватывает стандарты, хотя иногда на уровне класса раньше, чем это требуется самими стандартами.

    Образовательная философия АОП также очень очевидна в этой программе. Они считают, что повторение и повторение необходимы до тех пор, пока предмет не будет усвоен до такой степени, что он станет второй натурой. Они рассматривают математику как базовый функциональный навык и как навык общения, который развивает точность мышления. В рамках этой структуры, которая подчеркивает умственную дисциплину, они отлично справились с разбивкой задач на управляемые приращения, а также создали методы, отвечающие потребностям различных стилей обучения.

    Однако это также означает, что вам, возможно, не придется использовать все на каждом уроке с каждым из ваших детей. Некоторым детям не понадобится все мультисенсорное обучение, а другим не нужна вся практика и повторение (несмотря на противоположные инструкции в руководствах для учителей). Выбирайте по своему усмотрению, что использовать, а что пропустить.

    Ежеквартальные тесты и выпускные экзамены с четвертого по шестой классы, а также ключи ответов для рабочих тетрадей, рабочих листов и тестов — все это в пособии для учителя.За исключением Horizons Math K , в рабочих тетрадях учащихся также есть тест после каждых десяти уроков.

    Эта программа была разработана специально для домашних учителей, поэтому существует очень мало занятий, предназначенных только для занятий в классе, которые необходимо адаптировать или пропустить.

    Horizons Math K

    Программа Horizons Math K следует расширенному объему и последовательности, близкой к программам некоторых издателей для первого класса. Учащиеся выполняют сложение и вычитание (две цифры плюс-минус одна цифра) без перегруппировки к концу года.Однако уроки преподаются с использованием наглядных пособий и манипуляторов, чтобы помочь маленьким детям лучше усвоить концепции. Время, деньги, измерение, порядковые числа и вводные дроби входят в число других понятий. Для домашних учителей, которым нужна продвинутая академическая математическая программа для детского сада, это практическое решение.

    Horizons Math 1

    Программа для первого класса начинается с таких понятий, как числовое значение и счет по двоек и пятеркам — и все это в рамках первых десяти уроков. Сложение продвигается сложением трехзначных чисел с переносом из столбца единиц.Вычитание осуществляется посредством трехзначных чисел, но без заимствования. В дополнение к базовым понятиям чисел (например, счет, сложение, вычитание, разрядное значение), этот уровень учит время, деньги, использование календаря, измерение, дроби, множества, формы, гистограммы и оценки.

    Перед началом этого уровня необходима прочная основа распознавания чисел и числовых значений, а также других понятий, таких как цвета и формы. (Этот фундамент заложен в Математика K.) Если дети слабы в некоторых областях, дополнительные уроки из пособия могут быть использованы для освещения некоторых тем.Однако некоторым детям в первом классе может потребоваться начать с Math K . Выбирайте уровни в соответствии с соответствующими уровнями навыков, а не приравнивайте их к уровням обучения.

    Horizons Math 2

    Math 2 предполагает, что дети выучили двузначное сложение и вычитание с помощью переноски, но он все равно анализирует концепции, а затем переходит к большим числам. Факты умножения от 1 до 10 преподаются вместе с разрядами, наборами, соответствиями, кардинальными и порядковыми числами, формами, графиками, дробями (½, ⅓, ¼), измерениями, температурой, оценкой, соотношением, календарем, временем, деньгами, площадь, периметр, объем и десятичные дроби (в деньгах).

    Horizons Math 3

    Math 3 охватывает те же темы, что и Math 2 , но на более сложных уровнях; например умножение учитывается с помощью четырехзначных умножителей, а деление происходит с помощью двузначных делителей с остатками. Алгебраическое мышление представлено уравнениями вида n + 5 = (7 + 2) + 4.

    Horizons Math 4

    Тест на готовность в начале книги поможет вам узнать, может ли ваш ребенок работать над этим. уровень.В нем учащимся предлагается сократить дроби, умножить четырехзначные числа на десять, выполнить краткое деление, сравнить значения дробей с разными знаменателями, округлить числа, понять соотношение, сложить дроби с общими знаменателями и решить простое алгебраически выраженное сложение. уравнения.

    Среди концепций, рассматриваемых в конце курса, — деление в столбик с двузначными делителями, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, преобразование дробей в десятичные, сложение и вычитание десятичных дробей, метрическое измерение, а также умножение или деление для нахождения равных соотношений.Также рассматриваются время, деньги, геометрия и графики.

    Уроки разработаны так, чтобы учитель проводил их на более низких уровнях, но учащиеся должны уметь выполнять большую часть своей работы самостоятельно. Перечислены необходимые материалы или расходные материалы, и вам, возможно, придется заранее спланировать приобретение некоторых из них. В одном уроке описывается игра в бинго, которую должен построить учитель, но в остальном большинство материалов гораздо более стандартные: фишки, карточки, линейки, блоки Base Ten Blocks, часы и игровые деньги.Хотя большая часть занятий проводится в двух рабочих тетрадях для учащихся этого уровня, в планах уроков описаны дополнительные действия, такие как мысленная математика или манипулятивная работа. Примерно для каждого второго урока используется рабочий лист, для которого можно найти воспроизводимые мастера в справочнике для учителя.

    Horizons Math 5

    Среди концепций теста на готовность к Math 5 (которые студенты должны знать перед началом этого курса) являются деление двузначных делителей на суммы в долларах с десятичными знаками; острые углы; диаметры и радиусы окружностей; похожие и совпадающие фигуры; простой периметр, площадь и объем; соотношения; сложение дробей с разными знаменателями, сложение и вычитание смешанных чисел, десятичных значений и метрических измерений.Как и в случае с предыдущими уровнями, здесь проводится много проверок, поэтому, если ваш ребенок еще не изучил все эти концепции, он или она может получить их через проверку, встроенную в Math 5 .

    Этот курс продолжает подчеркивать как вычислительные навыки, так и понимание концепций. Среди понятий, изучаемых в конце этого курса, — умножение трехзначных чисел на трехзначные числа, значения чисел с показателями степени, нахождение средних значений, деление на двузначные делители, наименьшее общее кратное, умножение и деление дробей, все четыре функции, применяемые к десятичные числа, проценты и вероятность.Калькуляторы используются, прежде всего, для проверки ответов.

    Horizons Math 6

    Студенты, начинающие этот уровень, должны знать, как работать с дробями, десятичными знаками и процентами. Им также следовало познакомить с такими понятиями, как конгруэнтность, подобие, диаметр и хорды окружностей, а также различные типы средних значений. Однако постоянный обзор и спиральный подход, используемые на протяжении всей программы, означают, что эти концепции пересматриваются или перерабатываются на этом уровне. Тем не менее, программа выходит за рамки уровня большинства других курсов шестого класса.Например, Saxon Math 7/6 вводит идею отношения, а Horizons Math 6 идет дальше, обучая перекрестному умножению решать для n. Покрытие геометрии становится более сложным, когда учащиеся учатся строить геометрические фигуры с помощью циркуля и линейки. Студенты продолжают работать с дробями, десятичными знаками и процентами. Темы потребительской математики, такие как написание чеков, банковское дело, бюджетирование и информатика, охватываются наряду с более сложными уравнениями, графиками, измерениями и решением проблем.

    Студенты, завершившие этот курс, должны быть готовы к экзамену Horizons Pre-Algebra .

    Вы можете проверить готовые планы уроков от Homeschool Planet, которые доступны для Horizons Math .


    Найдите планы уроков для этого продукта на сайте Homeschool Planet. Подпишитесь на 30-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию.

    Что такое множественный интеллект и как они влияют на обучение?

    За последние несколько десятилетий исследования в области обучения привели к открытию теории множественного интеллекта.Короче говоря, эта теория утверждает, что у каждого человека разные способы обучения и разный интеллект, который они используют в своей повседневной жизни.

    В то время как некоторые могут очень хорошо учиться в среде, основанной на лингвистике (чтение и письмо), других лучше учить с помощью обучения, основанного на математической логике. Третьи получают наибольшую пользу от телесно-кинестетического интеллекта (обучение на практике с помощью рук).

    Каждый человек в определенной степени обладает каждым интеллектом, но всегда есть первичный или более доминирующий интеллект.

    Работа над множественным интеллектом началась в начале 1980-х с Говарда Гарднера, и исследования продолжаются.

    ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ХОВАРДА ГАРДНЕРА

    Говард Гарднер из Гарвардского университета первоначально выделил семь различных типов интеллекта. По словам Гарднера, эта теория, появившаяся в результате когнитивных исследований, «документирует степень, в которой студенты обладают разным умом и, следовательно, учатся, запоминают, действуют и понимают по-разному.”

    Более подробно теория предполагает, что «мы все способны познавать мир посредством языка, логико-математического анализа, пространственного представления, музыкального мышления, использования тела для решения проблем или создания вещей, понимания других людей». и понимание самих себя. Различия между людьми заключаются в силе этих умственных способностей и способах их вызова и объединения для выполнения различных задач, решения различных проблем и прогресса в различных областях.«Хани Морган (2014) поддерживает теорию Гарднера. Исследование Моргана показало, что дифференцированное обучение приносит пользу всем учащимся, но должно проводиться хорошо подготовленными, опытными и знающими учителями.

    Это разнообразие, по мнению Гарднера, должно повлиять на то, как люди получают образование. Он заявил, что эти различия «бросают вызов системе образования, которая предполагает, что каждый может изучать одни и те же материалы одинаково, и что для проверки успеваемости учащихся достаточно единообразных универсальных мер.Джоан Ханифин, ирландский исследователь, в публикации 2014 года определила, что устаревшая система образования в Ирландии отрицательно влияет на студентов в долгосрочной перспективе. Не применяя несколько методов обучения, основанных на разном интеллекте, ученики часто покидали школу, чувствуя себя «недооцененными».

    Гарднер продолжает: «Действительно, в нынешнем виде наша образовательная система сильно смещена в сторону лингвистических методов обучения и оценивания, а также, в несколько меньшей степени, логико-количественных методов.”

    Гарднер утверждает, что «противоположный набор допущений с большей вероятностью будет эффективен с точки зрения образования. Учащиеся учатся по-разному. Широкому кругу студентов — и, возможно, обществу в целом — было бы лучше, если бы дисциплины могли быть представлены различными способами, а обучение можно было бы оценивать с помощью различных средств ». В 2010 году Бас и Бейхан представили результаты своего исследования использования теории множественного интеллекта в изучении английского языка. Они определили, что обучение на основе МИ более эффективно с точки зрения уровня успеваемости учащихся и их отношения к обучению.Их исследования подтверждают утверждение Гарднера о том, что обучение на основе MI будет хорошо служить студентам.

    9 НЕСКОЛЬКИХ ИНТЕЛЛЕКТОВ

    Гарднер утверждает, что все люди обладают множественным интеллектом. Эти множественные интеллекты можно развивать и укреплять или игнорировать и ослаблять. Его исследование 1991 года выявило семь видов интеллекта; за прошедшее время он пришел к выводу, что всего существует девять разумов:

    • Вербально-лингвистический интеллект: Хорошо развитые вербальные навыки и чувствительность к звукам, значениям и ритмам слов.
    • Математико-логический интеллект: Способность мыслить концептуально и абстрактно, а также способность различать логические или числовые модели.
    • Музыкальный интеллект: Способность воспроизводить и ценить ритм, высоту и тембр.
    • Визуально-пространственный интеллект: Способность мыслить образами и картинками, визуализировать точно и абстрактно.
    • Телесно-кинестетический интеллект: Способность контролировать движения своего тела и умело обращаться с объектами.
    • Межличностный интеллект: Способность обнаруживать и соответствующим образом реагировать на настроения, мотивации и желания других.
    • Внутриличностный интеллект: Способность осознавать себя и соответствовать внутренним чувствам, ценностям, убеждениям и мыслительным процессам.
    • Натуралистический интеллект: Способность распознавать и классифицировать растения, животных и другие объекты в природе.
    • Экзистенциальный интеллект: Чувствительность и способность решать глубокие вопросы о человеческом существовании, такие как смысл жизни, почему мы умираем и как мы сюда попали.

    В то время как все люди обладают определенным уровнем интеллекта, большинство из них испытают более доминирующий интеллект, который влияет на то, как они учатся и взаимодействуют с окружающим миром.

    НЕСКОЛЬКО РАЗВЕДКИ И СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ

    Некоторым может показаться невыполнимой задачей научить всех стилей обучения. Однако учителя используют мультимедиа, так что становится все проще. По мере того, как учителя начинают более эффективно понимать стили обучения, становится ясно, почему мультимедиа полезны для всех учащихся и почему различные средства массовой информации более эффективны.Мультимедиа по своей сути говорит о различных типах предпочтений в обучении, которые есть у одного человека, и может передавать знания разным классам или группам.

    Существуют определенные режимы мультимедиа и методики обучения, которые включают следующее:

    • Визуальные материалы: Визуальные средства массовой информации помогают учащимся усвоить конкретные концепции, такие как идентификация объекта, пространственные отношения или двигательные навыки.
    • Печатные слова: Хотя печатное слово является наиболее распространенным методом передачи информации, некоторые утверждают, что звук лучше.
    • Звук: Звуковые носители предлагают стимул для распознавания или запоминания звука. Аудиозаписи — полезный инструмент для учащихся, которым сложно читать.
    • Движение: Движение изображает действия человека, чтобы учащиеся могли копировать движение. Этот кинестетический метод может иметь важное значение для понимания некоторого предмета.
    • Цвет: Выбор цвета на дисплее необходим, если он важен для изучаемого (например, небо голубое).
    • Realia: Realia обучает когнитивным и двигательным навыкам с помощью предметов. Realia можно использовать с отдельными людьми или группами, в зависимости от ситуации. Realia может использоваться для реалистичного представления информации или в зависимости от того, как учащиеся усваивают информацию.
    • Условия обучения: Дизайн должен включать в себя используемые материалы, а также среду, в которой его следует обучать. Печатные материалы должны быть индивидуализированы, чтобы учащийся мог задавать темп.
    • Характеристики учащегося: Модели обучения должны учитывать характеристики учащегося, поскольку разные учащиеся могут по-разному интерпретировать средства массовой информации. Исследования не предоставили окончательных методов подбора средств массовой информации, наиболее подходящих для разных типов учащихся.
    • Способность к чтению: Картинки помогают в обучении бедным читателям, которые понимают устные слова, а не напечатанные; хорошие читатели могут контролировать темп, а печать облегчает просмотр.
    • Категории результатов обучения: Категории варьировались от трех до одиннадцати, и большинство из них включают некоторые или все категории обучения, предложенные Ганем (1977): интеллектуальные навыки, двигательные навыки, вербальная информация, общее отношение и использование когнитивных стратегий.
    • События обучения: Учителя должны выбрать внешние события, которые поддерживают внутреннее обучение с событиями обучения. Это происходит на этапе планирования и до выбора подходящих средств массовой информации.
    • Успеваемость: Для учащихся важно выполнять задания, демонстрирующие усвоение и запоминание. Выявленные выступления можно разделить на категории по типу: скрытые, явные, моторные, словесные, сконструированные и избранные. СМИ следует выбирать так, чтобы они соответствовали желаемому результату.

    НЕСКОЛЬКО РАЗВЕДКИ В КЛАССЕ

    Педагоги положительно откликнулись на теорию Гарднера. Он был принят рядом теоретиков в области образования и, что значительно более важно, применялся учителями и политиками к проблемам школьного образования.

    Многие школы в Северной Америке стремились структурировать учебные программы в соответствии с интеллектом и спроектировать классы — даже целые школы — так, чтобы отразить понимание, которое развивает Говард Гарднер.

    Для хорошей жизни нужен разум.Учителя, следовательно, должны уделять внимание всем видам интеллекта, а не только первым двум из вербально-лингвистических или математико-логических интеллектов, которые исторически имели приоритет.

    РАЗВИТИЕ РАЗВЕДКИ

    Одним из наиболее значительных результатов теории множественного интеллекта является то, как она предоставила восемь различных потенциальных путей к обучению. Если учитель испытывает трудности с привлечением ученика более традиционными лингвистическими или логическими способами обучения, теория множественного интеллекта предлагает несколько других способов представления материала для содействия эффективному обучению:

    • слов (лингвистический интеллект).
    • Числа или логика (логико-математический интеллект).
    • Картинки (пространственный интеллект).
    • Музыка (музыкальный интеллект).
    • Саморефлексия (внутриличностный интеллект).
    • Физический опыт (телесно-кинестетический интеллект).
    • Социальный опыт (межличностный интеллект).
    • Опыт в мире природы (натуралистический интеллект).

    Необязательно учить или учить чему-либо всеми восемью способами.Однако простое знание имеющихся возможностей может позволить вам решить, какие конкретные пути вас интересуют больше всего или кажутся наиболее эффективными инструментами преподавания или обучения.

    Теория множественного интеллекта настолько интригует, потому что она расширяет наш кругозор доступных инструментов преподавания и обучения за пределы традиционных лингвистических и логических методов, используемых в большинстве школ (например, лекции, учебники, письменные задания, формулы и т. Д.).

    НЕСКОЛЬКО РАЗВЕДКИ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

    Понимание различных подходов к обучению, с помощью которых мы все можем учиться, а также набор инструментов с различными способами представления контента учащимся, имеют важное значение для повышения доступности обучения для всех учащихся.

    Мы хотим продолжить разработку этого набора инструментов, поэтому особенно важно постоянно собирать информацию о сильных сторонах и проблемах учащихся, а также об их развивающихся интересах и антипатиях. Текущие исследования подтверждают, что предоставление учащимся различных контекстов обучения и задействование различных органов чувств. Исследования, проведенные Хамари и др. (2016), показывают, что участие в обучающих играх положительно влияет на обучение: «. . . обучающие видеоигры могут быть эффективным средством постановки учебных задач, которые воспринимаются как интересные и приятные, что приводит к вовлечению и погружению в игровую учебную задачу.”

    Поскольку наше ненасытное любопытство к процессу обучения сохраняется, а исследования продолжают развиваться, могут появиться дополнительные научные исследования, которые будут развивать множественный интеллект и стили обучения.

    КАК МЫ ПРЕИМУЩЕСТВУЕМ ПОНИМАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ИНТЕЛЛЕКТОВ?

    Когда педагогам будет предоставлена ​​свобода отойти от традиционных, основанных на наглядности методов обучения, у них появится возможность более эффективно охватить большее количество учащихся. Обучая доминирующих способностей к обучению, учителя обнаруживают, что учащиеся более продуктивны, более восприимчивы и с большей готовностью участвуют в процессе обучения.

    Поскольку многие преподаватели уже приняли эту теорию, пора руководителям системы образования обратить внимание на новые методы, которые могут быть успешными, основываясь на исследованиях Говарда Гарднера и других исследователей, которые следовали.

    ОПРЕДЕЛЯЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТЫ В УЧЕБНОЙ КОМНАТЕ

    Понимание и адаптация вашего стиля преподавания к вашим ученикам может помочь каждому добиться успеха. Наша программа получения степени магистра гуманитарных наук в образовании включает в себя курсы, на которых вы можете выявить и развить такой множественный интеллект.

    Узнайте больше о магистра в области образования

    % PDF-1.4 % 15533 0 объект > эндобдж xref 15533 145 0000000016 00000 н. 0000011575 00000 п. 0000011822 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000013389 00000 п. 0000013547 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000014065 00000 п. 0000014181 00000 п. 0000014307 00000 п. 0000014433 00000 п. 0000014559 00000 п. 0000014685 00000 п. 0000014811 00000 п. 0000014937 00000 п. 0000015064 00000 п. 0000015190 00000 п. 0000015316 00000 п. 0000015442 00000 п. 0000015568 00000 п. 0000015694 00000 п. 0000016005 00000 п. 0000016361 00000 п. 0000016487 00000 п. 0000016613 00000 п. 0000016739 00000 п. 0000016865 00000 п. 0000016991 00000 п. 0000017117 00000 п. 0000017243 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000018798 00000 п. 0000019711 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000021683 00000 п. 0000021773 00000 п. 0000022320 00000 н. 0000022877 00000 п. 0000022963 00000 п. 0000023565 00000 п. 0000024076 00000 п. 0000024581 00000 п. 0000025198 00000 п. 0000026477 00000 н. 0000028160 00000 п. 0000029677 00000 п. 0000031103 00000 п. 0000035395 00000 п. 0000039728 00000 п. 0000040945 00000 п. 0000041004 00000 п. 0000041123 00000 п. 0000077904 00000 п. 0000114685 00000 н. 0000128504 00000 н. 0000128557 00000 н. 0000128624 00000 н. 0000128739 00000 н. 0000128807 00000 н. 0000128844 00000 н. 0000128924 00000 н. 0000180090 00000 н. 0000180420 00000 н. 0000180492 00000 п. 0000180612 00000 н. 00001 00000 н. 00001

    00000 н. 0000197081 00000 н. 0000197124 00000 н. 0000230641 00000 п. 0000230684 00000 н. 0000230764 00000 н. 0000231037 00000 н. 0000231117 00000 н. 0000231521 00000 н. 0000231601 00000 н. 0000231959 00000 н. 0000232039 00000 н. 0000232400 00000 н. 0000232480 00000 н. 0000232847 00000 н. 0000232927 00000 н. 0000233293 00000 н. 0000233373 00000 п. 0000233764 00000 н. 0000233844 00000 н. 0000234233 00000 н. 0000234313 00000 п. 0000234713 00000 н. 0000234793 00000 п. 0000235189 00000 п. 0000235269 00000 н. 0000235632 00000 н. 0000235712 00000 н. 0000236101 00000 п. 0000236181 00000 п. 0000236547 00000 н. 0000236627 00000 н. 0000237012 00000 н. 0000237092 00000 н. 0000237487 00000 н. 0000237567 00000 н. 0000237959 00000 н. 0000238039 00000 н. 0000238369 00000 н. 0000238449 00000 н. 0000238769 00000 н. 0000238849 00000 н. 0000239178 00000 н. 0000239258 00000 н. 0000239583 00000 н. 0000239663 00000 н. 0000239993 00000 н. 0000240073 00000 н. 0000240401 00000 п. 0000240481 00000 н. 0000240812 00000 н. 0000240892 00000 н. 0000241163 00000 н. 0000241243 00000 н. 0000241643 00000 н. 0000241723 00000 н. 0000241760 00000 н. 0000241840 00000 н. 0000242177 00000 н. 0000242249 00000 н. 0000242369 00000 н. 0000242745 00000 н. 0000242825 00000 н. 0000243190 00000 н. 0000243270 00000 н. 0000243631 00000 н. 0000243711 00000 н. 0000244075 00000 н. 0000244155 00000 н. 0000244512 00000 н. 0000244592 00000 н. 0000244953 00000 н. 0000245033 00000 н. 0000245393 00000 н. 0000245461 00000 н. 0000011178 00000 п. 0000003266 00000 н. трейлер ] / Назад 4601103 / XRefStm 11178 >> startxref 0 %% EOF 15677 0 объект > поток hzy \ Sg9d7D,! 4AQQ թ0`

    Обновления районов / Обновления районов

    1 апреля 2020 г.

    Дорогие семьи LCR3,

    Как отмечалось в нашем последнем сообщении, округ надеется, что мы сможем вернуться в кампус в понедельник, 4 мая.Тогда наш год закончится в среду, 20 мая (график раннего выпуска в среду). Пожилые люди также будут приглашены присутствовать в течение этого трехнедельного периода. Хотя мы знаем, что не можем компенсировать потерянное время за трехнедельный период, мы знаем, что на этот раз возвращение на место позволит закрыть учебный год, что является нормой для нашего расписания, которое недавно было перевернуто с ног на голову. а также для предоставления столь необходимых услуг многим, включая питание, психиатрические услуги и личную образовательную поддержку.

    В настоящее время семьи должны иметь доступ к учебным материалам от учителей своих детей до пятницы, 4 апреля. После объявления в понедельник о расширенном закрытии школы наши администраторы и преподаватели работали над материалами, которые будут предоставлены семьям с 6 апреля по 1 мая. материалы должны быть доставлены семьям в электронном виде по электронной почте или Canvas не позднее конца дня во вторник, 7 апреля.

    Что делать, если мне нужны бумажные копии?

    Бумажные копии учебных материалов будут доступны в каждом здании во вторник, 7 апреля, с 11:00 до 12:30, а также с 16:30 до 18:00.Если ваш ребенок учится в К-5 классе, просьба подавать не нужно; пакеты будут подготовлены и готовы. Если ваш ребенок учится в 6–12 классах, обратитесь в школьное здание вашего ребенка и попросите материалы.

    Как моему ребенку будет выставляться оценка?

    В четвертом квартале округ будет использовать вариант оценивания «безвредности». Это означает, что оценки студента будут основаны на конце третьей четверти. У студентов будет возможность улучшить свои оценки, но оценки не будут понижаться.Новое обучение будет использоваться для обратной связи, а не для оценки.

    Для учащихся старших классов средней школы New Horizons, которые начинают новые курсы в четвертом квартале, оценки будут расшифрованы как «сдано / не сдано».

    Сколько студенческой работы следует ожидать?

    Наша учебная среда выглядит совершенно иначе. Неразумно ожидать виртуального выполнения того же объема или уровня работы, который обычно выполняется в классе. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку продолжать добиваться успехов дома.

    • Школьные задания не рассчитаны на весь учебный день.
    • Если ваш ребенок чувствует себя подавленным или вы обнаружите, что ему нужны дополнительные знания, обратитесь к его учителю.
    • Включите обучение в домашние дела, например, приготовление пищи, ремонт вещей или садоводство.
    • Позвольте вашему ребенку выбирать, как и когда он хотел бы учиться. Все мы учимся лучше в разное время и по-разному!
    • По возможности найдите в доме место, которое вы можете выделить для обучения.Ежедневный график также может быть полезен для студентов.

    Что делать, если моему ребенку нужно устройство?

    Чтобы поддержать семьи K-5, у которых нет доступа к устройствам, которые можно использовать для школьных занятий дома, у нас будут устройства, доступные для родителей, на время этого периода виртуального обучения. Из-за большого количества устройств под рукой родители / опекуны могут получить по одному iPad на семью в доме вашего ребенка во вторник, 7 апреля, с 11:00 до 12:00 или с 16:30 до 18:00.Информация о доступности устройств будет определяться в порядке очереди, а сбор данных будет производиться позднее.

    Родителей / опекунов попросят предоставить меморандум о взаимопонимании для формы использования устройства при получении. Форма прилагается для вашего просмотра перед тем, как забрать. Плата за использование будет снята с этого момента; тем не менее, штрафы за ущерб будут по-прежнему применяться.

    Если у вас есть ребенок в 6–12 классах, который назначен дневным пользователем и ранее не мог проверить устройство, обратитесь к администратору здания, чтобы узнать о возможных вариантах получения.

    Где мы можем получить доступ к Wi-Fi?

    Wi-Fi был расширен на парковки в каждом из 13 наших кампусов. Устройства, выпущенные округом, будут подключаться автоматически, учетные данные не требуются. Персональные устройства могут подключаться к TroyK12-Guest с паролем schoolwifi. Вы можете найти список наших кампусов на сайте www.troy.k12.mo.us/locations, чтобы найти ближайший к вам кампус.

    В настоящее время мы работаем с адресами наших помощников по домашнему заданию, указанными на веб-сайте округа, чтобы проверить, доступен ли Wi-Fi и на их парковках.Следите за обновлениями на сайте округа и в социальных сетях для этих мест.

    Мы просим вас и далее соблюдать правила социального дистанцирования и оставаться в своих транспортных средствах во всех местах.

    К кому я могу обратиться за технической поддержкой?

    В нашем округе работают три координатора учебных технологий (ITF) для поддержки использования технологий в наших классах. Если учитель вашего ребенка не может ответить на ваш вопрос, связанный с технологиями, обратитесь к нашим ITF, как указано ниже.Не забудьте указать имя и здание вашего ребенка в своем электронном письме.

    классы K-5 — доктор Бертельс [email protected]

    6–8 классы — миссис Хорнер [email protected]

    9–12 классы — г-н Хоскинс [email protected]

    Мы сможем провести выпускной?

    Округ признает важность выпускной церемонии для наших пожилых людей New Horizons и Троя Бьюкенена и их семей. Это праздник тяжелой работы, окончания главы и начала следующей.К сожалению, в настоящее время не представляется разумным проводить выпускной 8 мая (NHHS) или 10 мая (TBHS) для благополучия наших студентов, семей и сотрудников. Поскольку эта ситуация продолжает развиваться, мы пока не можем установить новую дату. Однако администрация нашей средней школы усердно работает над поиском альтернативных дат и способов отпраздновать это знаменательное событие. По мере поступления дополнительной информации она будет сообщена.

    Обновление до Grab-N-Go Meals

    В целях ограничения возможностей воздействия, начиная с понедельника, 6 апреля, в меню Grab-n-Go будут внесены следующие изменения:

    • Часы будут ограничены с 11:00 до 12:30
    • Забрать можно будет только в понедельник и четверг.
      • Понедельник будет включать завтрак и обед в понедельник, вторник и среду
      • Четверг будет включать завтрак и обед в четверг и пятницу, а также сумки для приятелей
    • Еда будет размещаться на столиках у тротуаров, а не доставляться непосредственно к машинам, чтобы помочь с близостью людей.Назначьте одного человека из вашей машины, чтобы он вышел и забрал еду со столиков у тротуара.

    Районный доступ для общественных нужд

    В качестве дополнительной меры предосторожности все районные общественные зоны будут закрыты до дальнейшего уведомления. Сюда входят все детские площадки и трассы. Единственным исключением будет использование парковок для Wi-Fi, как указано выше.

    Этого нельзя сказать достаточно, спасибо за ваше постоянное сотрудничество в этой беспрецедентной ситуации.Желаю вашей семье крепкого здоровья.

    С уважением,

    Марк С. Пенни

    Заведующий школами

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *