6 класс география входная контрольная: Входная контрольная работа по географии, 6 класс, ФГОС

Содержание

Входная контрольная работа по географии, 6 класс, ФГОС

Бакланова Людмила Николаевна, учитель географии

высшей квалификационной категории, МКОУ Чайковская СОШ, Боготольский район

Входная контрольная работа по географии

Часть I. Выберите один верный ответ.

1.Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года; б) смена погоды; в) смена дня и ночи; г) смена времени.

2. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:
а) Антарктида; б) Африка; в) Евразия; г) Австралия;

3. По орбите вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за:
а) сутки; б) месяц; в) год; г) день.

4.В состав солнечной системы входят:

А) 6 планет; б) 7 планет; в) 8 планет; г) 9 планет.

5. Следствием взаимного притяжения Земли и Луны является:

а)изменение продолжительности светового дня;

б) возникновение приливов и отливов; в) смена времен года;

г)изменение температуры на поверхности Земли.

6.Выберите верное утверждение.

А)Географическая долгота отсчитывается от Гринвичского меридиана.

Б) Значение географической широты уменьшается от экватора к полюсам.

1)верно только А; 2)верно только Б; 3)оба верны; г) оба неверны.

7. Выберите верное утверждение о географических координатах.

а)географическая долгота отсчитывается от экватора;

б)географическая широта бывает западной и восточной;

в)значение географической долготы изменяется от 00 до 3600;

г) значение географической широты изменяется от 00 до 900.

Часть II.Установите соответствие

8.Установи соответствие между датой и положением Солнца.

ДАТА ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА

1)21 марта а)Солнце в зените над Северным полушарием

2)22 июня б) Солнце в зените над Южным полушарием

3) 23 сентября в) Солнце в зените над экватором.

9. Установи соответствие между условными линиями на карте и значениями географической широты.

УСЛОВНАЯ ЛИНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА

1)Северный тропик а) 66,50 с.ш.

2) Северный полярный круг б) 23,50ю.ш.

3)Южный тропик в) 23,5

0с.ш.

4) Южный полярный круг г) 66,50ю.ш.

10. Установи соответствие между особенными днями года и утверждениями, их характеризующими.

ДЕНЬ УТВЕРЖДЕНИЕ

1)день весеннего равноденствия а) в северной полярной области полярная ночь

2)день летнего солнцестояния б) Северное полушарие получает больше солнечного

света и тепла

3)день осеннего равноденствия в) оба полушария одинаково освещены

Часть III.Дополни утверждение

11.Количество солнечного тепла и света, поступающего на земную поверхность, ____________ при движении от экватора к _________________.

12. Северный умеренный пояс освещенности на севере ограничен _________________________, а на юге — _________________.

13. О каком поясе освещенности говорится в описании?

Данный пояс освещенности в течение всего года получает большое количество солнечного света и тепла. На параллелях, ограничивающих пояс, солнце бывает в зените по одному разу в год, а между данными параллелями – по два.

Спецификация теста.

Назначение диагностической работы: выявление уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по географии за курс 5 класса.

Время тестирования: 45 минут

Программа: примерная программа основного (общего) образования по географии под редакцией Е.М.Домогацких.

Работа состоит из 13 заданий, которые разделены на 3 части.

Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного правильного ответа и на установление соответствия.

Часть 2 содержит 3 задания, в которых требуется записать правильный ответ, установление соответствия.

Часть 3 задания, в которых требуется вставить в текст пропущенные слова.

Перед контрольной работой обучающиеся получают:

— задания контрольной работы;

— бланк ответов;

— черновик.

Записи на бланке ответов должны быть выполнены аккуратно, печатным шрифтом.

Система оценивания заданий:

Задания части I № 1-13 оцениваются одним баллом; задания части II — оценивается 2 баллами. Часть 3 – 3баллами. Максимальное количество баллов за работу составляет 22 балла.

Критерии выставления оценки:

18 -22 балла – «5»

13 – 17 баллов – «4»

8 – 12 баллов – «3»

Менее 8 баллов – «2»

Ответы на тест

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 2. Поставьте в клеточки соответствующие буквы

№8.

1

2

3

№ 9

1

2

3

4

№ 10

1

2

3

Часть 3. Запишите пропущенные слова

11._______________________________________________________________________________

12._______________________________________________________________________________

13. Запишите название пояса освещенности.

__________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по географии

ФИ_________________________________________________________ класс _____________ дата____________

БЛАНК ОТВЕТОВ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть 2. Поставьте в клеточки соответствующие буквы

№8.

1

2

3

№ 9

1

2

3

4

№ 10

1

2

3

Часть 3. Запишите пропущенные слова

11._______________________________________________________________________________

12._______________________________________________________________________________

13. Запишите название пояса освещенности.

__________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по географии 6 класс

Входная контрольная работа по географии 6 класс Вариант 1

Уровень А

1.Какая из перечисленных наук о Земле изучает небесные тела?

А. биология Б. география В. физика Г. астрономия

2. Какой из перечисленных объектов изучает география?

А. планеты Б. животные В. океаны Г. вещества

3. При рассказе друзьям о своем путешествии вы используете метод

А) описательный Б) картографический В) космический

4. Примером картографического источника географических знаний является

А) картина Б) чертеж участка В) научная статья

5. Первым вычислил размеры земного шара

А) Пифагор Б) Аристотель В) Эратосфен

6. Произведение «Книга Марко Поло о разнообразии мира» является

а) источником сведений о многих странах, б) приключенческим романом,

в) сборником сказок и легенд

7. Кого называли «людьми моря»

А) греков Б) финикийцев В) викингов

8. В Австралии зимними месяцами являются

А) декабрь, январь и февраль Б) март, апрель, май В) июнь, июль, август

9. Назовите не менее двух признаков, с помощью которых можно ориентироваться на местности.

Ответ____________________________________________________________________________

10. Какое из утверждений о градусной сети верно?

А. Экватор делит земной шар на Западное и Восточное полушария.

Б.Нулевой меридиан делит земной шар на Северное и Южное полушария.

В. Меридианы – линии, соединяющие Северные и Южные полюсы.

Г. Экватор – самая короткая параллель.

Уровень В

11. Самый глубокий и большой океан на Земле?

12. Самый жаркий материк?

13. Самый сухой материк?

14. Самая длинная и полноводная река мира?

15. Самая величайшая пустыня нашей планеты?

Уровень С

Картографический практикум

С1.Назовите вид географического объекта (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнины, река).

Виды географических объектов

Названия географических объектов

Доброй Надежды

Магелланов

Россия

Индийский

Анды

Австралия

Азия

Миссисипи

Байкал

Восточно-Европейская

Входная контрольная работа по географии 6 класс Вариант 2

Уровень А

Какая из перечисленных наук о Земле изучает явления природы?

А. астрономия Б. география В. физика Г. биология

2. Какой из перечисленных объектов изучает география?

А. вещества Б. горы В. растения Г. звёзды

3. Первым слово «география» использовал

А. Эратосфен Б. Ньютон В. Аристотель

4. Современным методом определения размеров и формы земной поверхности является

А. картографический Б. описательный В. космический

5. По какому из перечисленных морей не «ходил» Афанасий Никитин?

А. Каспийское Б. Аравийское В. Средиземное Г. Черное

6. Латинским выражением «Неизвестная южная Земля» называли

А. Южную Америку Б. Антарктиду В. Австралию

7. Что является моделью земного шара

А. План Б. карта В. Глобус

8. В Южной Америке зимними месяцами являются

А) декабрь, январь и февраль Б) март, апрель, май В) июнь, июль, август

9. Назовите не менее двух доказательств уникальности Земли как планеты.

Ответ________________________________________________________________________

10. Какое из утверждений о градусной сети верно?

А. Экватор делит земной шар на Западное и Восточное полушария.

Б.Нулевой меридиан делит земной шар на Северное и Южное полушария.

В. Параллели – линии, соединяющие Северные и Южные полюсы.

Г. Экватор – самая длинная параллель.

Уровень В

11. Самый маленький и холодный океан на Земле?

12. Самый большой остров на Земле?

13. Самое глубокое озеро на Земле?

14. Самый жаркий материк?

15. Где зарегистрирована самая низкая температура на Земле?

Уровень С

Картографический практикум

С1.Назовите вид географического объекта (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнины, река).

Виды географических объектов

Названия географических объектов

Гренландия

Евразия

Северный Ледовитый

Гималаи

Средиземное

Сахалин

Амазонка

Персидский

Западно-Сибирская

Европа

Входной контроль — География — 6 класс

Входная контрольная работа по географии 6 класс

1 вариант

1. Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»?
а) Пифагор, б) Аристотель, в) Пифей, г) Эратосфен.

2. Самым первым методом (по времени возникновения) изучения и познания мира был:

а) описательный, б) картографический, в) космический.

3. Относительно Солнца планета Земля располагается:

а) на 5-м месте, б) на 3-м месте, в) на 7-м месте.

4. Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года в) смена дня и ночи
б) смена погоды г) смена времени

5. Судно Тура Хейердала называлось:

а) «Рики-Тики», б) «Кон-Тики», в) «Монтесума».

6. Кто является первооткрывателем Америки?

а) А. Веспуччи б) Х. Колумб в) А. Лазарев г) В. Беринг

7. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей:

а) пролив б) море в) залив г) болото.

8. Река, ручей, озеро, море входят в состав:
а) атмосферы, б) биосферы, в) гидросферы, г) литосферы.

9. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:
а) Антарктида, б) Африка, в) Евразия, г) Австралия.

10. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии:

а) Китай, Амазонка, Анды в) Кордильеры, Енисей, Сахара

б) Аппалачи, Волга, Россия г) Рейн, Альпы, Байкал

11. Расшифруйте перечисленные сокращения сторон горизонта: ССВ, ЮЗ.

12. Установите соответствие между понятием и относящимся к нему определением.

ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1) орбита а) условная линия, разделяющая Землю на Северное и Южное

2) полюс полушария,

3) экватор б) форма Земли,

4) эллипсоид в) точка пересечения поверхности Земли с воображаемой осью

её вращения,

г) линия, вдоль которой Земля движется вокруг Солнца.

13. Этот метод географического исследования основан на графическом представлении информации.

14. Установите соответствие между названием материка и расположенной на его территории системой:

1) Евразия а) Гималаи;
2) Южная Америка; б) Аппалачи;
3) Северная Америка; в) Анды;
4) Австралия; г) Большой Водораздельный хребет.

15. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) почва, б) телевизор, в) родник, г) портфель, д) дерево, е) одежда.

Входная контрольная работа по географии 6 класс

2 вариант

1. В переводе с греческого языка слово «география» обозначает:

а) землепользование, б) землеописание, в) землеустройство.

2. Наука о создании и использовании географических карт называется:

а) систематика, б) география, в) картография.

3. Уменьшенной моделью земного шара является:

а) глобус, б) географическая карта, в) план местности.

4. По орбите вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за:
а) сутки; б) месяц; в) год; г) день.

5. В Древней Руси викингов называли

а) норманнами, б) варягами, в) греками.

6. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию:

а) А. Чириков б) М. Лазарев в) М. Поло г) Васко да Гама

7. Часть водного пространства соединённого с океаном и глубоко вдающаяся в сушу:

а) окраинное море б) пролив в) залив г) внутреннее море

8. Какая группа объектов природы входит в состав литосферы?
а) море, горы, равнины; в) возвышенность, горы, низменность;
б) горы, муравей, облака; г) облако, родник, овраг.

9. Расставьте океаны в порядке увеличения их площади:
а) Тихий; б) Индийский; в) Северный Ледовитый; г) Атлантический.

10. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки:

а) Нил, Амазонка, Анды в) Индия, Волга, Сахара

б) Конго, Танганьика, Виктория г) Египет, Альпы, Миссисипи

11. Расшифруйте перечисленные сокращения сторон горизонта: ЮЮЗ, СВ.

12. Установите соответствие между понятием и относящимся к нему определением.

ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1) экватор а) условная линия, разделяющая Землю на Северное и Южное

2) эллипсоид полушария,

3) орбита б) форма Земли,

4) полюс в) точка пересечения поверхности Земли с воображаемой осью

её вращения,

г) линия, вдоль которой Земля движется вокруг Солнца.

13. Этот метод географического исследования дает наиболее точное представление о размерах и очертаниях объектах.

14. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:
1) Евразия; а) Самый жаркий;
2) Африка; б) Самый холодный;
3) Антарктида; в) Самый большой;
4) Австралия; г) Самый маленький.

15. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) компьютер, б) хлеб, в) песок, г) море, д) ручка, е) собака.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За каждый правильный ответ первой части и второй части (№1-10) ставится 1 балл. За правильно расшифрованные сокращения сторон горизонта в задании №11 – 1 балл. Задание № 12 – за каждое правильное соответствие – 1 балл, итого за задание – 4 балла. Задание № 13 — 1 балл. Задание № 14 – за каждое правильное соответствие – 1 балл, итого за задание – 4 балла. Задание № 15 — 1 балл.

Максимальный балл за работу – 21 балл.

«5» — с 19-21

«4» — с 15-18

«3» — с 9-14

6 класс входная контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«6 класс входная контрольная работа»

Входная контрольная работа по географии за курс 6 класса. 1 вариант

1. Установите соответствие между именами путешественника и совершенным открытием. (2б)

1) Х. Колумб

2) А. Никитин

3) А. Тасман

4) Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев

2. Определите, в каком направлении, и на каком расстоянии, находится от дома лесника гора Малиновская (2б)

А) Путешествие из России в Индию.

Б) Открытие Антарктиды.

В) Открытие единого материка Австралии.

Г) Открытие Америки.

3. Дайте определение (1б)

Ветер, меняющий своё направление 2 раза в год- это

4. Направления запад-восток на карте показаны (1б)

А) параллелями Б) меридианами В) горизонталями Г) абсолютной высотой Д) относительной высотой

5. Ответьте на вопросы (2б)

Зимой даже при очень ярком солнце воздух остается холодным. Объясните, с чем это связано, указав не менее двух причин.

6. А.Определите географические объекты, обозначенные с помощью условных знаков (2б)

Б. Подпишите части речной системы (5б)

Исток

Устье

Правый приток

Левый приток

Главное русло

Входная контрольная работа по географии 7 класс. 2 вариант

1. Установите соответствие (2б)

1) углубление, в котором протекает вода А) русло

2) главная река со всеми притоками Б) исток

3) начало реки В) речная система

4) место впадения реки в океан, море, другую реку Г) водораздел

5) граница между бассейнами рек Д) устье

2. Определите, в каком направлении, и на каком расстоянии, от вершины горы Малиновская находится река Андога (2б)

3. Дайте определение (1б)

Угол между направлением на север и какой-нибудь предмет- это

4. . Накопитель тепла и основной источник влаги на Земле(1б)

А) впадины Б) мировой океан В) горы Г) возвышенности

5. Ответьте на вопросы (2б)

При подъеме в горы выше 3000 м человек начинает ощущать дискомфорт. Объясните, с чем это связано, указав не менее двух причин.

  1. Выпишите пропущенные слова.

I)Толщина земной коры колеблется от …… до……..км (1б)

II)Три слоя составляющие земную кору: (2б)

А) Б) В)

III). Поставь знак или = (1б)

Толщина коры Толщина коры

под материками под океанами

IV).Признаки отличающие материковую кору от океанической: (2б)

А) Б)

«Контрольные тасты по географии для учащихся 7 класса»

Входная контрольная работа по географии 7 класс

Вариант 1

  1. Самым маленьким по площади океаном Земли является океан.                 Ответ:      ____________________океан.

 

  1. Расположите перечисленные материки в порядке убывания их площадей (начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким).

A)            Евразия    Б) Австралия       В) Африка    Г) Антарктида

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

3. Площадь какого материка или океана меньше площади Се­верной Америки, но больше площади Антарктиды?

A)  Атлантического  океана        Б) Индийского океана

B)   Южной  Америки                    Г) Африки

 

  1. 4.              Выберите все материки, которые пересекает южный тропик.

А) Северная Америка       Б) Африка      В)Австралия

Г) Антарктида                  Д) Евразия      Е) Южная Америка

Буквы выбранных ответов запишите в алфавитном порядке.

Ответ:___________________

 

  1. 5.            Кто открыл Антарктиду?

А)  А. Гумбольдт               Б)  П.П. Семенов-Тян-Шанский

В). Д. Ливингстон             Г)  М.П. Лазарев и Ф.Ф. Беллинсгаузен

 

  1. 6.              Установите соответствие между вкладом в исследование Земли и путешественником, который его осуществил.

Вклад в исследование Земли

Путешественник

1. Открыл Новую Зеландию, восточные берега Австралии

А) Джеймс Кук

2.Исследовал Сибирь

Б) Ф. Магеллан

3.Описал в XIII в. природу Памира, Индии

В) С. Дежнев

Г) Марко Поло

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в таб­лицу.

  1. Наблюдая за солнечными и лунными затмениями, древнегре­ческий ученый Аристотель пришел к выводу, что:

A)             Земля имеет магнитное поле

Б) Земля имеет форму шара

B)             Земля делится на материки и океаны

 

  1. На карте масштаба 1:1 000 000   1 см на карте соответствует расстоянию … на местности.

A)            0,1 км                   Б) 1 км          В) 10 км    Г)100 км

 

  1. Масштаб карты в 1 см 750 км. Переведите этот именован­ный масштаб в численный.

Ответ:____________________ .

 

  1. В атласе 7 класса карты материков имеют разный масштаб. Карта какого материка наиболее подробная?

А)  Масштаб 1:50 000 000 Антарктида

Б)  Масштаб 1:25 000 000 Северная Америка

В)  Масштаб 1:40 000 000 Евразия

Г) Масштаб 1:35 000 000 Африка

 

  1. На общегеографические и тематические карты разделяют­ся на основе:

A)            содержания      Б) масштаба      В)    охвата территории

12. На физической карте мира в атласе 7 класса найдите в Евра­зии горы Гималаи и точку, рядом с которой написано число 8848. Это обозначает, что:

А) абсолютная высота самой высокой горы в Гималаях 8848 метров

Б) средняя высота гор составляет 8848 метров

A)            все горы в Гималаях имеют одинаковую высоту — 8848 метров

Г) эта гора на 8848 метров выше всех остальных гор

  1. 13.           Очертания какого из перечисленных материков искажены на Физический карте мира  больше остальных?

А) Южной Америки      Б) Антарктиды       В)Африки

14. Дайте характеристику карты атласа «Политическая карта мира» по плану:

а) по масштабу относится к__________________________ картам;

б) по охвату территории является___________________________ ;

в) по содержанию является________________________________ .

Ответ:     а)________ б)                 ___________в)

 

Входная контрольная работа по географии 7 класс

Вариант 2

1. Самым маленьким по площади материком является материк

Ответ: материк______________________ .

 

2. Расположите океаны в порядке возрастания их площадей (на­чиная с самого маленького и заканчивая самым большим).

A)            Северный Ледовитый              Б) Атлантический

B)            Тихий                                          Г) Индийский

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.

 

  1. Площадь какого материка или океана больше площади Юж­ной Америки, но меньше площади Евразии?

A)            Северной Америки                                 Б) Австралии

B)             Атлантического океана                         Г) Северного Ледовитого океана

 

4. Выберите все материки, которые пересекает Северный тропик.

А)  Северная Америка      Б) Африка   В)     Австралия      Г) Евразия

Д) Южная Америка           Е) Антарктида

Буквы выбранных ответов запишите в алфавитном порядке.

Ответ: _________________

 

5. Кто открыл восточные берега Австралии, Новую Гвинею?

A)            Магеллан       Б) Джеймс Кук       В) X. Колумб     Г) Васко да Гама

 

6. Установите соответствие между вкладом в исследование Земли и путешественником, который его осуществил.

Вклад в исследование Земли

Путешественник

1)  Первым прошел морским путем в Индию

А) X. Колумб

2)  Совершил первое кругосветное путешествие

Б) Ф. Магеллан

3)  Исследовал Сибирь

В) Васко да Гама

Г) Е. Хабаров

 

 

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в таб­лицу.

 

  1. Кто первым определил размеры Земли по меридиану?

A)            Аристотель    Б) Эратосфен     В)  М. Ломоносов

  1. На карте масштаба 1:500000 1 см на карте соответствует расстоянию … на местности.

A)            5000 км          Б) 500 км      В)  50 км      Г) 5 км

  1. Масштаб карты в 1 см 250 км. Переведите этот именован­ный масштаб в численный.

Ответ: _________________ .

  1. В атласе 7 класса есть несколько карт Африки разного мас­штаба. На карте какого масштаба береговая линия Африки пока­зана наиболее подробно?

A)            в 1 см 750 км     Б) в 1 см 1200 км

B)             в 1 см 350 км      Г) в 1 см 500 км

 

11.Один или два компонента природы, хозяйства или населения показаны обычно на картах:

А) общегеографических

Б) тематических

В) комплексных

 

12. На физической карте мира в атласе найдите в Южной Аме­рике Амазонскую низменность. Изучите шкалу высот и глубин. Амазонская низменность закрашена зеленым цветом. Это означа­ет, что все ее точки имеют высоту

А)  0 метров над уровнем моря

Б) 200 метров над уровнем моря .

В)  от 0 до 200 метров над уровнем моря

Г) 250 метров над уровнем моря

 

13. Как на данной карте выглядит параллель?

А) луч, идущий из центра

Б) окружность

В)  горизонтальная прямая

14. Дайте характеристику карты атласа «Народы и плотность населения мира» по плану:

а) по  масштабу относится к ________________

б) по охвату территории является______________

в)по содержанию является______________________

Ответ:а)_____________  б)____________  в)_____________

 

 

Входная контрольная работа по географии 9 класс фгос с ответами

Входная контрольная работа по географии 7 класс с ответами 15 Окт 2016 Ваш отзыв География Где земная кора имеет наибольшую толщину?.

Входная диагностика по географии (9 класс) Диагностическая работа содержит 25 заданий, которые различаются как формой представления, так и уровнем сложности.

Лукьяненко Ольга Николаевна: 2 Мая 2015: документ: Стартовая контрольная работа по ФГОС 6 класс: Горячева Валерия Валерьевна: 6 Ноя 2015. Контрольная работа по географии 7 класс предназначена для контроля знаний по теме «Природа Земли — главные закономерности» УМК «Сферы». Входная контрольная работа (тестирование) по географии 8 класс Входная контрольная работа (тестирование) по географии, в 8 классах, которая проводится в начале учебного года, с целью.

Входная контрольная работа по ОБЖ в 9 классе проводится с целью проверки знаний и умений учащихся в предыдущих классах по данному предмету.

Контрольная работа по географии в 6 классе по теме «Гидросфера» тест по географии (6 класс) на тему Опубликовано — 9:11 — Торунова Мария Александровна. Число больших городов в России увеличилось, возникли крупные городские агломерации Входная контрольная работа по географии.

Содержание контрольных заданий определяется содержанием рабочей программы по химии 9 класса Контролируемые предметные результаты ФК ГОС / предметные результаты ФГОС. Курс повышения квалификации Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС.

В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6 классов входит в первый блок базового содержания дисципл. Цель: проверка достижения обучающимися уровня базовой подготовки по географии, необходимого для успешного освоения программного материала 9 класса.

Дидактический материал по алгебре для 8 класса содержит входную контрольную работу,составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами. Экзаменационная контрольная работа по географии 9 класс в формате ОГЭ 2020, 2 варианта для проведения работы задания и ответы 3 четверть 18 Одним из приграничных субъектов РФ является Оренбургская область, которая имеет выход к государственной границе РФ с.

Входная Диагностическая работа по географии 8 класс ответы Контрольная работа по географии для учащихся 8-х классов составлена в форме теста в двух вариантах. Входной контроль по географии 5 класс ФГОС с ответами Инфоурок География Конспекты Входная контрольная работа по географии 5класс.

входная контрольная работа по географии 9 класс фгос с ответами:

  • дипломные работы по программированию
  • контрольная по биологии 5 класс пасечник суматохин
  • право и организация социального обеспечения курсовая работаорганизация бухгалтерского учета курсовая
  • контрольные курсовые по теме этапы жизненного цикла товара

Вводная контрольная работа по географии 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32»  Комплексная вводная диагностическая работа для выявления универсальных учебных действий (УУД)  Предмет: география Класс: 5                                                                                                                    Составила:                                                                                                   учитель географии        Бурлака А.А. г. Дзержинск 2015 год Комплексная вводная диагностическая работа для выявления универсальных учебных действий (УУД) по географии Для вводного контроля и   оценки предметных и метапредметных результатов по географии   учащихся   5   классов   нужно   опираться   на   систему   оценки   достижения планируемых результатов в начальной школе.  В результате изучения курса «Окружающий мир» выпускники начальной школы получают возможность расширить, систематизировать и   углубить   исходные   представления   о   природных   и   социальных   объектах   и   явлениях, получают основы географических знаний. Цель вводной диагностики:  выявление уровня универсальных учебных действий (УУД) учащихся на раннем этапе изучения географии. Класс: 5 Время тестирования: 45 минут Комплексная вводная диагностика была составлена на основе:  Примерной   программы   основного   общего   образования   по   географии   как инвариантной (обязательной) части учебного курса  Рабочей программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5­9 классы. Под редакцией В.В. Николиной, А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной.  География.   5­6   классы:   учебник   для   общеобразовательных   организаций   / А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – М.: Просвещение, 2014.  Контрольно­измерительных материалов. География. 6 класс/Сост. Е.А. Жижина – М.: ВАКО, 2015. Структура   работы:  комплексная   вводная   диагностическая   работа   составлена   в   2 вариантах.   В   каждом   варианте   выделяются   2   типа   вопросов   –   тестовые   и   вопросы   с открытой формой ответа. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение данной работы – 15 баллов. Критерии выставления оценки: 0­4 балла – «2» 5­6 баллов – «3»  7­10 баллов – «4» 11­15 баллов – «5» Ученика (цы)  ______________ класса __________________________________________________ I вариант 1. Как переводится слово «география» с греческого? А) описание Земли В) Земля Б) Природоведение Г) Вселенная 2. Кто из греческих ученых впервые использовал термин «географика»? А) Птолемей В) Страбон Б) Эратосфен Г) Пифей А) за сутки В) за один год Б) за месяц Г) за один час А) справа В) сзади Б) слева Г) впереди 5. Какую форму имеет Земля? А) круга Б) идеального шара В) шара, сплюснутого у экватора Г) шара, сплюснутого у полюсов 6. Верно ли утверждение:  3. За какой период времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси? 4. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад? Расстояние от центра Земли до Северного полюса в 2 раза больше, чем до Южного. _______________________________________________________________________ 7. Перечислить материки _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8. Какой материк является самым большим по площади? _______________________________________________________________________ 9. Какие материки располагаются только в Южном полушарии? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10. Определить страну по описанию: Эта страна занимает целый континент, чем отличается от других стран. Эта страна полностью   расположена   в   Южном   полушарии.   На   востоке   омывается   Тихим океаном, на западе – Индийским. По площади территории – это 6 страна в мире. Из­ за жаркого и сухого климата в стране дефицит пресной воды. Среди животных особое   место   занимают   сумчатые   животные,   которые   также   являются отличительной особенностью данной страны­материка. _______________________________________________________________________ Ученика (цы) ____________ класса __________________________________________________ II вариант 1. Что означает греческое слово «гео»? Б) Земля Г) планета А) Луна В) Солнце 2. Укажите имя путешественника, открывшего Новый Свет. А) Х. Колумб В) В. да Гама Б) Ф. Магеллан Г) А. Никитин 3. За   какой   период   времени,   двигаясь   по   своей   орбите,   Земля   совершает   полный оборот? А) за 24 часа В) за месяц А) с северной В) с западной Б) за 365 дней Г) за сезон 4. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайнки? Б) с южной Г) со всех сторон одинаково 5. Смена времен года на Земле происходит из­за: А) притяжения Луны Б) вращения Земли вокруг своей оси В) вращения Земли вокруг Солнца и постоянного наклона оси к плоскости орбиты Г) вращения Земли вокруг Солнца 6. Верно ли утверждение: Солнечную систему образуют Солнце, 8 планет со своими спутниками и другие космические тела. _______________________________________________________________________ 7. Перечислить части света _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8. На   каком   материке   проживают   самые   известные   представители   сумчатых животных? _______________________________________________________________________ 9. Какие материки располагаются только в Северном полушарии? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10. Определить страну по описанию: Эта страна расположена на самом большом по площади материке, одновременно в северном   и   западном  полушарии   и   в   двух   частят   света.   По  площади   это  самая большая страна в мире. Имеет границы с 18 государствами. Ранее входила в состав Союза   Советских   Социалистических   Республик.   Страна   богата   минеральными ресурсами. Этнический состав страны разнообразен, имеются представители, как основной национальности, так и местных этнических  групп. По экономическому положению страна занимает одно из первых мест в мире. _______________________________________________________________________ на комплексную вводную диагностическую  работу для выявления  Ответы  универсальных учебных действий (УУД) по географии I вариант Правильный ответ Балл № вопроса II вариант Правильный ответ Балл № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Б А Б Г неверно Евразия,  Африка,  Австралия,  Северная Америка, Южная Америка, Антарктида Евразия Австралия, Антарктида Австралия 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Б А Б А В верно Европа,  Азия,  Африка,  Австралия, Америка, Антарктида Австралия Евразия,  Северная Америка Россия 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 Максимальный   возможный   балл   за   комплексную   вводную   диагностическую   работу составляет 15 баллов. Оценки: 0­4 балла – «2» 5­6 баллов – «3»  7­10 баллов – «4» 11­15 баллов – «5»

6 класс

Религия:


В учебной программе по религии 6-го класса основное внимание уделяется Ветхому Завету. Студенты будут исследовать исполнение всего, что Отец обещал через жизнь Иисуса. 6 класс Сферы религии:


  • книги Библии

  • понимание вдохновенного Слова Бога

  • Бог открывает план любви

  • Бог формирует семью веры

  • Бог направляет избранный народ

  • Бог ведет избранный народ

  • пророка готовят путь Господу

  • проектов общественных работ

  • литургические и молитвенные службы

  • Семейная жизнь

  • to Protect



Language Arts:


Учебная программа Language Arts для 6-го класса включает:


  • усиление механики, словарного запаса и литературных терминов, взятых из серии литературы

  • разнообразные темы и вопросы

  • творческое письмо

  • сфокусировано на многих жанрах литературы (художественная литература, документальная литература, поэзия, драма)

  • блок по поэзии, включая написание, анализ, критику и представление различных стихов

  • самостоятельное чтение задания, особенно с романами

  • проектов, основанных на чтении



Математика:


Курсовая работа будет включать практические упражнения, викторины, тесты по главам и домашние задания. Некоторые проектные работы будут поручены в течение года. Учебная программа по математике для 6-го класса включает в себя:


  • статистику и практическое применение целых чисел

  • соединение арифметики с алгеброй

  • десятичных знаков (все операции, изученные в предыдущие годы)

  • измерения (согласно американскому обычаю) и метрическая)

  • паттерны и теория чисел

  • дроби (все операции)

  • геометрия многоугольников

  • целые числа

  • отношения, пропорции и проценты

  • твердые тела и измерения
  • вероятность



Наука:


Шестиклассники будут изучать сферу наук о Земле.Это включает в себя широкое исследование внутренней и изменяющейся поверхности Земли. Студенты будут работать над своими навыками критического мышления, участвуя в обсуждениях в классе, лабораторных занятиях и других приложениях, чтобы продемонстрировать то, что они узнали. В центре внимания находятся:




Социальные науки:


Курсовая работа в 6-м классе социальных наук фокусируется на навыках картографии, пяти темах географии и континентальных исследованиях, поскольку они относятся к темам. Каждая тема будет включать в себя связь с современной жизнью, практическими занятиями и проектами.Темы для 6-го класса социальных исследований включают:


  • навыки карты

  • изучение различных типов карт

  • пять тем по географии (местоположение, место, взаимодействие человека с окружающей средой, регион и движение)

  • континентальные исследования (по пяти темам географии)

  • текущие события



Расширенные программы:

  • Физическое воспитание

  • Здоровье

  • 12 Компьютерные навыки

  • 000

    Музыка

  • Искусство

  • Испанский

Курсы 6-го класса — онлайн-классы с видео

Изучите нашу коллекцию курсов для 6-х классов по истории США, наукам о Земле и многому другому. Найдите веселые и увлекательные видеоуроки, которые помогут вам ответить на сложные домашние вопросы и подготовиться к следующему тесту. Позвольте нашим опытным инструкторам помочь вам справиться с трудностями 6-го класса.

Как это работает

  • Выберите курс: Наши курсы для 6-го класса охватывают всемирную историю, физические науки, социальные науки и многие другие предметы. Наши курсы могут предоставить гибкие варианты обучения, быструю помощь в выполнении домашних заданий и простые сеансы проверки.
  • Смотрите веселые и увлекательные видеоуроки: Каждый курс состоит из коротких видеоуроков, которые можно просматривать практически на любом устройстве — вы сами решаете, когда и где хотите учиться.
  • Проверьте свои навыки с помощью практических викторин и экзаменов: Каждый урок завершается практическим тестом, чтобы вы могли увидеть, насколько хорошо вы справляетесь и что вам нужно проверить.
  • Получите помощь от наших опытных инструкторов: Наши опытные инструкторы 6-х классов делают обучение увлекательным, и они всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Для кого предназначены наши курсы

  • Ученики 6-го класса, которым нужны гибкие возможности обучения
  • Шестиклассники, которым нужна помощь в выполнении домашних заданий или практика на надежном интернет-ресурсе
  • Учителя ищут альтернативные учебные материалы для 6-х классов
  • Шестиклассники готовятся к экзаменам по разным предметам
  • Шестиклассники, желающие продвинуться вперед

Почему наши курсы работают

  • Смотрите уроки снова и снова: Мы даем вам возможность смотреть все наши видеоуроки сколько угодно часто.Смотрите их, пока не будете уверены, что знаете материал, а затем смотрите их снова в любое время, когда вам нужно будет просмотреть.
  • Учись, когда и где хочешь: Теперь твоя очередь выбирать, когда ты хочешь учиться и где. Смотрите уроки в библиотеке, на диване или даже по дороге на тренировку по футболу.
  • Отслеживайте свой прогресс: Ваша личная панель инструментов позволяет вам видеть, какие уроки вы прошли, а какие еще нужно посмотреть.
  • Получите пропуск с полным доступом: Всего по одной подписке вы получите доступ ко всем курсам 6-го класса.Вы также можете просматривать уроки 7, 8 и даже 9 классов!

География | Оксфордский университет

География — это разнообразная дисциплина, объединяющая искусство, социальные и естественные науки, обеспечивая широкое образование, направленное на решение насущных проблем, включая изменение окружающей среды, региональное и глобальное неравенство и трансформацию глобальной экономики и культуры. Студенты получают целостное представление о быстро меняющемся мире и о том, как общество влияет на него и на него влияет.


Степень Oxford Geography фокусируется на взаимосвязи между обществом и физической и человеческой средой. Студенты знакомятся со всем спектром географических тем на базовых курсах, которые затем могут быть рассмотрены более подробно в дополнительных работах. В курсе делается значительный упор на междисциплинарные подходы с возможностью изучения взаимообогащения географии и других дисциплин, таких как антропология, социология, история, политология, экономика, науки о Земле и биология.

Объекты, доступные в Оксфорде, являются одними из лучших в стране, в частности Библиотека социальных наук (SSL), которая хранит географическую коллекцию из более чем 28 000 томов на открытых полках, а многие другие хранятся в закрытых хранилищах. На открытых полках SSL есть более 100 печатных журналов, а также электронный доступ к более чем 600 основным журналам. Кафедра также имеет хорошо оборудованные геолаборатории для практических занятий физическими упражнениями и индивидуальных исследовательских проектов, в том числе лаборатории географии и преподавания, лабораторию знакомств Oxford Luminescence и лабораторию Oxford Rock Breakdown.

Полевые работы и международные возможности

Школа географии и окружающей среды подчеркивает важность полевых исследований, поскольку мы считаем, что ничто не может заменить преподавание предметов из первых рук. В первый год все студенты принимают участие в четырехдневной производственной программе по физической географии в начале семестра, а также в полевых днях, посвященных изучению местных навыков. Студенты второго года обучения пройдут недельный полевой курс за границей (в настоящее время в Нидерландах, Берлине и Тенерифе).Независимые исследования в этой области или в архивах также являются ключевым элементом диссертации, так как около 30% наших студентов каждый год предпочитают делать диссертацию за границей.

«Курс по географии очень разнообразен, от экономики до горных пород, а также вникания в географические споры, которые заставляют задуматься об окружающем нас мире. Курс — это не просто серия лекций, у нас есть классы, на которых мы проводим групповую работу, что позволяет нам опробовать новые навыки и пообщаться с другими людьми на нашем курсе.»
ГЕОРГИНА
« Я решила подать заявку на географию в Оксфорде из-за уникальности курса и задач, которые, как я знал, он поставит. В течение трех лет вы изучаете как человеческие, так и физические основные темы со способностями чтобы выбрать специальные темы в дополнение к этому на втором и третьем курсе. Я одновременно физический и гуманитарный географ, выбрав биогеографию и финансы в качестве двух моих специальных предметов. Изюминкой академической недели является учебное пособие — одна из основных причин, по которым я подал заявление в Оксфорд.Так мало мест, где у вас есть возможность обсудить проделанную вами неделю работу с ведущими учеными в своей области ».
RHYS
«Бесконечный, но невероятно удовлетворительный процесс отправки по электронной почте названия эссе и списка для чтения (длиной в несколько страниц) и без понятия о теме и часто не понимая терминов в вопросе для эссе. Тем не менее, пять дней спустя я прочитал много, в окружении самых красивых и хорошо оборудованных библиотек, написал эссе и изложил свою позицию эксперту мирового уровня.”
NAOMI

Глава 4: Факты о Земле

Глава 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса

46+ Глава 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса с ответами и пояснениями к контрольным / другим тестам. Эти решенные вопросы с несколькими вариантами ответов чрезвычайно полезны для подготовки к экзаменам / размещения в кампусе всех новичков, включая инженеров, студентов MBA и MCA, инженеров по компьютерам и ИТ и т. Д.Все примеры в упражнении снабжены ярлыками и приемами, чтобы сэкономить ваше время на фактическом тесте на размещение в кампусе.

Подготовка к главе 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса

1. Изучите здесь наиболее важные концепции способностей. 2. Пройдите практический тест по Главе 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса и вопросов типа «Цель». 3. Пройдите все викторины, собеседование, тест на трудоустройство или конкурсный экзамен на Aptitude.

Всего вопросов: 10

Набор 1 — Глава 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса с решениями по 10 mcqs для подготовки к вступительным экзаменам, установочным тестам и т.Пройдите практические тесты и упражнения с короткими приемами и примерами ….


Всего вопросов: 10

Набор 2 — Глава 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса с решениями по 10 mcqs для подготовки к вступительным экзаменам, контрольному экзамену и т. Д. Пройдите практические тесты и упражнения с короткими трюками и примерами ….


Всего вопросов: 10

Набор 3 — Глава 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса с решениями по 10 mcqs для подготовки к вступительным экзаменам, установочным тестам и т. Д.Пройдите практические тесты и упражнения с короткими приемами и примерами ….


Всего вопросов: 16

Набор 4 — Глава 4: Факты о Земле — География Mcqs для 6-го класса с решениями по 16 MCQ для подготовки к вступительным экзаменам, тесту на установление квалификации и т. Д. Сдайте практические тесты и упражнения с короткими трюками и примерами ….


6 класс — Классическая программа домашнего обучения

Я структурировал эту страницу для тех, кто любит составлять свой собственный учебный план, но я знаю, что есть много людей (похоже, большинство из них, с которыми я сталкиваюсь), которые просто ценят найти надежный учебный план, который объединит все это для них в коробка по сниженной цене.Если это вы, то это моя лучшая рекомендация: Memoria Press Sixth Grade Classical Core Complete Set.

Memoria Press Sixth Grade Classical Core Complete Set

Если вам нужно настроить вышеуказанный пакет, выберите вариант , доступный здесь : Настраиваемый полный пакет 6-го класса

Для тех эклектичных людей, которым нравится немного из этого и немного из этого, посмотрите ниже, чтобы почерпнуть идеи из моих лучших предложений по разным учебным программам. Все учебные программы, упомянутые ниже, я использовал и полюбил.

Впервые на Memoria Press? Вам понадобится этот набор надстроек для нового пользователя.

(в дополнение к базовому пакету, указанному выше — большинство учеников уже получили бы эти книги в 3, 4 или 5 классе — все они также будут использоваться в 6-м классе)

Дополнение для нового пользователя шестого класса

Набор дополнения для нового пользователя шестого класса

Если это ваш первый год использования учебной программы Memoria Press Classical Core Curriculum , вам необходимо приобрести этот набор в дополнение к учебной программе шестого класса.Он включает ресурсы, которые были включены в пакеты предыдущего года.

В комплекте:

Учебное пособие

  • Учебное пособие для шестого класса — это самая удивительная книга из всех, сделанных для вас! План каждого урока и то, что вы должны делать ежедневно, уже идеально спланированы. Мастерски сделано и исключает догадки (в руководство включены все книги, упомянутые ниже).

Латиница

Относительно Latin : Студенты должны заполнить First Form Latin , прежде чем перейти во вторую форму .Если вам нужно настроить вышеуказанный базовый пакет учебной программы для 6-го класса, вы можете сделать это здесь .

Орфография

Грамматика

Литература: романы и справочники

Классические исследования

Христианские исследования / Библия

Курсив / тетрадь

Математика

Наука

Наука для шестиклассников — это глубокое погружение в «Птицы» на семестр, а затем на естественные науки и историю медицины на следующий семестр.(Примечание: «Изучение истории медицины» Тинера является стандартным вариантом для основного пакета, но есть много других «Изучение мира…» Тинера. Наборы научных книг, которые предлагает MP — см. здесь )

Семестр 1: Что это за птица?

Семестр 2: Тинер изучает историю медицины

Классическая композиция

Относительно композиции : Студенты должны завершить Классическую композицию I-II , прежде чем перейти к Классическая композиция III: Chreia & Maxim .Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к нашей Таблице последовательности классических композиций. Если вам нужно настроить вышеуказанный базовый пакет учебной программы для 6-го класса, вы можете сделать это здесь .

География

Дополнения:

Эти книги не включены в базовый пакет учебной программы выше, но используются в руководстве по учебной программе каждую неделю. Вы можете приобрести их по сниженной цене в Memoria Press или найти многие из них в местной библиотеке.

Набор для чтения вслух для шестого класса

Эти годы — прекрасное время, чтобы впервые познакомить своего ребенка с Чарльзом Диккенсом, Марком Твеном, Дж.Толкиена и Редьярда Киплинга, а также рассказы о великих пьесах Шекспира в классических сказках Чарльза и Мэри Лэмб. Это отличные книги с поистине классическим высококачественным содержанием.

Memoria Press 6 класс Набор для чтения вслух

* Обозначение в твердом переплете

Дополнительная литература для шестого класса по американским исследованиям

Эти книги были тщательно отобраны, чтобы охватить различные периоды времени и персонажей, и они находятся на уровне чтения для самостоятельного чтения учащимися.Чтение отличных романов — отличный способ изучать историю Америки в юном студенчестве. Читая такие хорошие книги, они погружаются в жизнь и культуру тех, кто вошел в историю Америки, и это оказывает долгосрочное влияние на их жизнь.

Шестой класс романы по американистике

В 3–6 классах учащиеся будут сосредоточены на географии в основной классической учебной программе , потому что им полезно знать, где находятся исторические события, которые они изучают, в контексте друг друга.Тем не менее, школьные годы — прекрасное время для знакомства с американской историей. Эти романы будут упоминаться еженедельно в разное время в учебной программе Classical Core .

Набор для шестого класса включает:

Решения

NCERT География класса 6 Глава 2 Земной шар: широта и долгота

Решения NCERT География класса 6 Глава 2 Глобус: широта и долгота — Вот все решения NCERT для социальных исследований класса 6 — география, глава 2.Это решение содержит вопросы, ответы, изображения и пояснения к полной главе 2 под названием «Глобус: широта и долгота социальных исследований — география, преподаваемая в классе 6. Если вы являетесь учеником 6 класса, который использует учебник NCERT для изучения социальных наук — география». , то вы должны столкнуться с Главой 2 Глобус: Широта и Долгота После того, как вы изучили урок, вы должны искать ответы на его вопросы. Здесь вы можете получить полные решения NCERT для социальных исследований класса 6 — география, глава 2, Глобус: широта и долгота в одном месте.

Решения NCERT Класс 6 Социальные науки География Глава 2 Глобус: широта и долгота

Здесь, в школах AglaSem , вы можете получить доступ к NCERT Book Solutions в бесплатном формате pdf по географии социальных наук для класса 6, чтобы вы могли обращаться к ним по мере необходимости. NCERT Решения для вопросов после каждой единицы учебников NCERT, направленные на то, чтобы помочь студентам решать сложные вопросы.

Для лучшего понимания этой главы вам также следует ознакомиться с кратким изложением главы 2 «Земной шар: широты и долготы», «География социальных наук», класс 6.

Класс 6
Субъект Социальные науки и география
Книга Земля: наша среда обитания
Номер раздела 2
Название главы

Земной шар: широта и долгота

Решения NCERT Класс 6 Социальные науки География, глава 2 Глобус: широты и долготы

Класс 6, Социальные науки, география, глава 2, Решения «Земной шар: широта и долгота» приведены ниже в формате PDF.Вы можете просмотреть их в Интернете или загрузить файл PDF для использования в будущем.

Globe: Latitude and Longitude Скачать

Решения NCERT для географии класса 6 (Земля вне среды обитания) Глава 2 Широта и долгота

Считаете ли вы, что NCERT Solutions Class 6 Social Science Geography, глава 2, «Глобус: широта и долгота» полезны? Если да, прокомментируйте ниже. Также, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь этим с друзьями!

Решения NCERT Класс 6 Социальные науки География глава 2 Глобус: широты и долготы — Видео

Вы также можете посмотреть видеорешения NCERT Class6 Social Science Geography, глава 2 «Глобус: широты и долготы» здесь.

Если вам понравилось видео, подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы получать больше таких интересных и полезных учебных ресурсов.

Загрузите NCERT Solutions Class 6 Social Science Geography, глава 2, Земной шар: широты и долготы в формате PDF

Вы также можете скачать здесь NCERT Solutions Class 6 Social Science Geography, глава 2 Globe: Latitude and Longitude в формате PDF.

Кликните сюда Чтобы загрузить NCERT Solutions for Class 6 Social Science Geography, chapter 2 Globe: Latitude and Longitude

Вопросы и ответы

  Q.1:  Кратко ответьте на следующие вопросы.
а) Какова истинная форма Земли?
б) Что такое глобус?
(c) Какова широта тропика Рака?
г) Каковы три тепловые зоны Земли?
д) Каковы параллели широты и меридианов долготы?
(е) Почему жаркая зона получает максимальное количество тепла?
(g) Почему сейчас 17:30? в Индии и 12.00 в Лондоне? 
 

Ответ: (a) Земля немного сплюснута на Северном и Южном полюсах и выпуклая посередине.{\ circ} \) к северу от экватора. (d) Три тепловых зоны Земли - это жаркая зона, умеренная зона и холодная зона. (д) Все параллельные окружности от экватора до полюсов называются параллелями широт. Линии отсчета, идущие от Северного полюса к Южному полюсу, называются меридианами долготы. (е) Область между тропиком Рака и тропиком Козерога известна как Жаркая зона. Полуденное Солнце находится точно над головой не реже одного раза в год на всех широтах в этой области; следовательно, эта область получает максимальное количество тепла.{\ circ} \) к востоку от нулевого меридиана. Таким образом, индийское стандартное время (IST) опережает время по Гринвичу на 5 часов 30 минут. Итак, когда в Лондоне 12 часов дня, это 17:30. в Индии.

  Q.2:  Отметьте правильный ответ.
(а) Значение нулевого меридиана равно
(i) 90 °
(ii) 0 °
(iii) 60 °


(б) Холодная зона расположена вблизи
(i) поляки
(ii) экватор
(iii) Тропик Рака


(c) Общее количество долгот
(i) 360
(ii) 180
(iii) 90


(d) Антарктический круг расположен в
(i) Северное полушарие
(ii) Южное полушарие
(iii) Восточное полушарие


(e) Грид - это сеть
(i) параллели широт и меридианов долготы
(ii) Тропик Рака и Тропик Козерога
(iii) Северный полюс и Южный полюс 
 

Ответ: (a) (ii) 0 ° (b) (i) поляки (c) (i) 360 (d) (ii) Южное полушарие (e) (i) параллели широт и меридианов долготы

  Q.{\ circ} \) E.
(c) Меридиан 0 ° также известен как  нулевой меридиан. 
(г) Расстояние между долготами уменьшается в сторону  и поляков .
(e) Полярный круг расположен в  северном полушарии . 

Книга NCERT / CBSE для 6 класса социальных наук по географии

Вы можете бесплатно скачать книгу NCERT по географии социальных наук 6 класса в формате PDF. В противном случае вы также можете легко купить его в Интернете.

  • Щелкните здесь, чтобы получить книгу NCERT для 6 класса социальных наук по географии
  • Нажмите здесь, чтобы купить книгу NCERT для 6 класса социальных наук по географии

Все решения NCERT, класс 6

Все решения NCERT

Здесь вы также можете ознакомиться с решениями NCERT для других классов.Щелкните номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT класса 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Загрузите приложение NCERT Solutions для быстрого доступа к NCERT Solutions Class 6 Social Science Geography Chapter 2 Globe: Latitude and Longitude. Это поможет вам оставаться в курсе актуальных учебных материалов, которые помогут вам стать лучше в своем классе!

предыдущий следующий

Чтобы получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии в кратчайшие сроки, присоединитесь к нашему каналу Telegram.

География Пчела проверяет знания учащихся и пробуждает азарт на уровне своего класса



В конце концов, это была битва оценок, когда трое учеников сели на сцену в ряд из пустых складных стульев. Кольт Джонс, 6-й класс, Алекс Стуэбе, 7-й класс, и Уилл Кернс, 8-й класс, терпеливо ждали следующего вопроса во время заключительного раунда 5-й ежегодной конференции National Geographic GeoBee в начале этой недели. Чтобы подготовиться к GeoBee, все студенты MS участвовали в предварительных турах на своих уроках истории после зимних каникул.

Согласно National Geographic, «GeoBee — это ежегодный конкурс, призванный вдохновить и вознаградить студентов за интерес к миру. Студенты из почти 10 000 школ по всей территории Соединенных Штатов будут соревноваться за шанс выиграть стипендии для колледжа и славу Чемпион National Geographic GeoBee «.

Кольт был исключен следующим, и его одноклассники приветствовали его, когда он вернулся на свое место в секции 6-го класса театра PAC.«Я очень нервничал, меня все время трясло, но, прежде чем я ответил, я задержал дыхание, и все мои проблемы исчезли на эти 15 секунд, и я знал, что у меня получится. Но я не знал, что сделаю это. это пока «, — комментирует Кольт.

Алекс и Уилл боролись с множеством вопросов, ответы на которые варьировались от Панамы до Швеции. Два мальчика подняли свои доски, на которых были раскрыты свои окончательные ответы, и мистер Уоллер объявил правильный ответ. Алекс победил. Секция 7-го класса разразилась аплодисментами и волнением, напомнив, как горнолыжник пересекает финишную черту за золотой медалью.Мальчики пожали друг другу руки и спустились по лестнице в объятия своих поклонников.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *