5 класс математика контрольная 1 четверть: Сборник контрольных работ по математике, (5 класс)

Содержание

Сборник контрольных работ по математике, (5 класс)

Контрольная работа по математике №1. 5 класс.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса:

-решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;

-выполнение арифметических действий с многозначными числами;

-знание порядка действий;

-знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи;

-умение находить неизвестный компонент уравнения.

1 вариант

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

5847 + 6132 18619 х 39

49524 – 2615 19776 : 309

2. Реши уравнение:

х – 135 = 5095 : 5

3. Выполни порядок действий:

(450 – 230) : 20 + 49 х 3

4. Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов?

5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.

2 вариант

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

80256 : 192 56789 — 2374

72512 х 27 2894 + 8972

2. Реши уравнение:

х + 137 = 1485 : 5

3. Выполни порядок действий:

270 : (120 – 90) + 140 х 4

4. Из двух городов, находящихся на расстоянии 540 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипед и мотоцикл. Они встретились через 18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?

5. Дан прямоугольник, длина которого 60 см, а ширина 15 см. Найди длину другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого прямоугольника.

 

Критерии оценивания

«5»

22-23 баллов

«4»

16-21 балла

«3»

13-15 баллов

 

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Действия с многозначными числами

№1,

№3

 

40 %

Уравнение

№2

№4

 

40%

Площади

  

№5

20%

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %

Содержательная матрица и критерии оценивания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Выполнение действий с многозначными числами

Выполнение сложения

Выполнение вычитания

Выполнение умножения

Выполнение деления

1

1

1

1

4

2

Решение уравнения

Нахождение неизвестного члена уравнения. Вычислительные навыки

2

2

4

3

Выполнение действий с многозначными числами

Знание порядка действий

Выполнение сложения

Выполнение вычитания

Выполнение умножения

Выполнение деления

1

1

1

1

1

5

4

Решение задач

Краткая запись условия задачи

Решение задачи

Запись ответа

1

3

1

5

5

Решение задачи

Знание формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата

Умение выражать неизвестную длину (ширину) через известную площадь

Вычислительные навыки

2

 

2

1

5

Контрольная работа по математике №2. 5 класс.

Тема: Буквенные выражения. Уравнения.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по следующим вопросам:

-буквенные выражения и нахождение их значений

-решение уравнений

-упрощение выражений

-действия с натуральными числами

Текст работы:

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: а+37+в при а=13 ,в=28

2. Упростить выражение:

(23х-81+42Х)∙3

3. Упростите выражение 39х+18х-27х+56 и найдите его значение при х=12

4. Решите задачу, составив уравнение:

Папа, сын и дочка собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в два раза больше, чем дочь, а папа в три раза больше, чем сын. Сколько кг свеклы собрал каждый из них.

5.Решите задачу:

Длина прямоугольной ванной комнаты равна 4 м, ширина в два раза меньше длины, а высота на 50 см больше ширины. Сколько штук облицовочной плитки понадобится для стены, если размер плитки 50х50 см?

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: а+87+в при а=21, в=47

2. Упростить выражение:

4∙(31Х-17+54х)

3.Упростите выражение 43у-14у+39у-18 и найдите его значение при у=12

4. Решите задачу, составив уравнение:

Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел в три раза меньше, чем Костя и в четыре раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый мальчик

5.Решите задачу:

Ширина кабинета 4м, а длина на 2м 60см больше ширины, а высота на 3м 60 см меньше длины. Сколько рулонов обоев понадобится для оклеивания стен, если в одном рулоне 10 квадратных метров обоев?

 

 

Критерии оценивания

«5»

20-21 баллов

«4»

16-19 баллов

«3»

11-15 баллов

 

 

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция

%

Буквенные выражения

№1, №2

№3

 

60%

Уравнение

 

№4

 

20%

Формулы

  

№5

20%

Итого

40%

40%

20%

100%

Критерий оценивания по проверяемым элементам.

задания

Характеристика

задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Упрощение выражений

Подстановка численных значений

Вычислительные навыки

1

2

3

2

Упрощение выражений

Применение распределительного закона умножения

Приведение подобных

2

2

4

3

Упрощение выражений

Приведение подобных

Вычислительные навыки

2

2

4

4

Задача на составление уравнения

Составление уравнения

Решение уравнения

Запись ответа

2

2

1

5

5

Задача на нахождение площади

Знание формулы площади прямоугольника

Решение задачи

Вычислительные навыки

1

2

2

5

Контрольная работа № 3. 5 класс

Тема: Угол. Окружность. Круг.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

-знание понятий угол, окружность, круг;

-измерять величину угла с помощью транспортира;

-строить угол заданной величины;

Текст работы:

Вариант 1

 

Вариант 2

 

1. Начерти в тетради, обозначь углы и запиши их градусную меру:

острый угол и прямой тупой и развёрнутый

2. Реши задачу:

Диаметр окружности равен 8 см, Радиус окружности равен 3см

Найди длину радиуса и начерти Найди длину диаметра и начерти

окружность. окружность.

3.Выполни:

Угол АОВ- развёрнутый, Найдите градусную меру угла EFK,

АОС = 500. Найти градусную меру угла если угол EFN прямой, а угол KFN = 550

СОВ. Определите вид угла. Определите вид угла.

C K N

А О В Е F

 
   

4.Найдите градусную меру угла DBE, если

АВС – прямой угол(рис. А) СВD – прямой угол (рис. Б)

начертите рисунок в тетради.

А Д С Д

350

Е

200

В 150 С

А В Е

 

5. Реши задачу с помощью уравнения:

Угол MOK равен 1200, внутри угла Угол АОВ равен 1500, внутри угла

проведен луч OD. проведен луч OD.

Угол MOD больше угла DOK на 500. Угол АОК больше угла DOK на 400.

Сколько градусов содержит угол DOK? Сколько градусов содержит угол DOK?

А

М Д

Д

В

К

О О

   

Критерии оценивания

«5»

22-23 баллов

«4»

16-21 балла

«3»

12-15 баллов

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Угол

№1

№3, №4

№5

80 %

Окружность и круг

№2

  

20 %

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %

Содержательная матрица и критерии оценивания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Изображение угла и запись в градусной мере

Знание понятий угол

Умение построить угол

Умение изображать угол

Умение измерять величину угла

1

1

1

1

4

2

Построение окружности, измерение радиуса и диаметра

Знание понятия окружность, радиус, диаметр.

Умение изображать окружность.

2

2

4

3

Вычисление градусной меры угла

Знание видов углов и их градусных мер

Вычисление градусной меры

2

2

4

4

Решение геометрической задачи

Знание видов углов.

Нахождение суммы двух данных углов.

Нахождение искомого угла

1

2

2

5

5

Решение геометрической задачи с помощью уравнения

Краткая запись условия задачи.

Составление уравнения по условию задачи.

Решение уравнения.

Запись ответа

1

2

2

1

6

Контрольная работа №4 по теме «Делители чисел» , 5 класс

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

-знание понятий делители чисел

-знание понятий кратные чисел

-знание понятий простые числа

-знание понятий составные числа

-знание понятий чётные и нечетные числа

знание признаков делимости на 2 3 5 9

— знание свойства деления суммы на число

-умение применять свойства деления суммы на число

Текст работы:

Вариант 1

 

Вариант 2

 

1 а) Запишите все делители чисел

6, 11, 23, 38, 62 7, 14, 25, 45, 84

 

б) Подчеркните простые числа

21,13,72,19,81,23 34,29,31,49,11,18

 

3 а) Какие из чисел 896, 975, 1002, 2379, 4568, 9694, 9999 являются

чётными нечётными

б) Выпишите из чисел 94673, 28624, 33460, 54745, 63785, 73688, 83840

числа, делящиеся

на 5 на 2

в) Выпишите числа, делящиеся

на 9 на 3

из чисел

8568, 7776, 5306, 8694, 9963, 9087, 7031, 9648

 

4.

а) Делится ли сумма (68 + 40) на 4 или 5? а) Делится ли сумма (63 + 54) на 7 или на 9?

б) Делится ли произведение 60·28 на 5? б) Делится ли произведение 45·91 на 3?

 

5.Решите задачу

Докажи, что сумма двух соседних чисел натурального ряда первое из которых- чётное является нечётным числом

 

Докажи, что сумма трёх чисел натурального ряда, первое из которых- нечётное число, является нечётным числом

Критерии оценивания

 

«5»

23-25 баллов

 

«4»

18-22 балла

 

«3»

13-17 баллов

 
 
 


 

   


 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Делители чисел

Кратные чисел

№1(а), №2(а)

  

20 %

Простые и составные числа

№1(б), №2(б)

  

20 %

Признаки дели-мости на 2, 3, 5 ,9

 

№3

№5

40 %

Свойства деления суммы на число

 

№4

 

20 %

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %

Содержательная матрица и критерии оценивания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Делители чисел

Нахождение делителей числа

Нахождение простых чисел

2

1

3

2

Кратные чисел

Нахождение кратных чисел

Понятие составного числа

Решение неравенства

2

1

1

4

3

Признаки делимос-ти на 2 и 5,на 3 и 9

Знание признаков делимости

Вычисления

3

1

4

4

Свойства деления суммы и разности на число

Знание свойства деления суммы и разности на число

Умение применять свойства деления суммы на число

Запись ответа

2

2

1

5

5

Четные и нечетные числа

Знание формул четного и нечетного чисел

Способ решения задачи

Запись ответа

2

2

1

5

Контрольная работа №5. 5 класс.

Тема: НОД и НОК.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

-знание понятий простых и составных чисел;

-знание понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного;

— знание понятия степени;

-умение находить НОД и НОК

Текст работы:

Вариант 1

 

Вариант 2

 

1

Разложи на простые множители

число 402 число 705.

 

2. Найдите НОД и НОК данных чисел:

 

2 . 3 . 3 . 5 и 2 . 2 . 3 . 3 2 . 2 . 2 . 3 . 7 и 2 . 3 . 3 . 7.

 

3.Найдите

а)наибольший общий делитель чисел 27 и 45; а) наибольший общий делитель чисел 32 ,48;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18. б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20

4. Решите задачу:

Алла и Маша идут рядом. Длина одного шага Арман и Серик идут рядом. Длина

Аллы 40 см, а Маши-60 см . Какое расстояние одного шага Армана 50 см, а Серика

пройдут девочки, когда их шаги совпадут? 80 см. Какое расстояние пройдут

  

мальчики, когда их шаги совпадут?

5. Решите уравнение:

х ·33=15 · 32

 

23 · х=24 ·19

 

Критерии оценивания

«5»

23-25 баллов

«4»

18-22 балла

«3»

13-17 баллов

 

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Наибольший общий делитель

№1, №2

 

№5

60 %

Наименьшее общее кратное

 

№3, №4

 

40 %

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %

Содержательная ма

Контрольная работа 2. Математика 5 класс 1 четверть.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел.



Вариант 1.

Задание 1.

Найдите значение выражений:

  • (24 + 16) + 38 =
  • 34 + (21 + 16) + 55 =
    Решение:
  • (24 + 16) + 38 = 78
  • 34 + (21 + 16) + 55 = 126

Задание 2.

Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
242 + 16 или 224 + 12

    Решение:
  • 242 + 16 больше, чем 224 + 12

Задание 3.

У треугольника AOD сторона AO меньше стороны OD на 2 см и на 1 см больше стороны AD. Вычислите периметр этого треугольника если сторона AD равна 8 см.

    Решение:
  • 1) 8 + 1 = 9 (см) сторона AO;
  • 2) 9 — 2 = 7 (см) сторона OD;
  • 3) 9 + 7 + 8 = 24 (см).
  • Ответ: периметр треугольника AOD равен 24 см.

Задание 4.

В саду росли абрикосы вишни и черешни. Всего 48 фруктовых деревьев. Абрикос росло на 8 меньше, чем вишен. Сколько черешен росло в саду, если известно, что вишен росло 18?

    Решение:
  • 1) 18 — 8 = 10 абрикос росло в саду;
  • 2) 10 + 18 = 28 вишен и абрикос;
  • 3) 48 — 28 = 20.
  • Ответ: в саду росло 20 черешен.

Задание 5.

Вычислите:
169 — (51 + 18) + 41 — 24 =

    Решение:
  • 169 — (51 + 18) + 41 — 24 = 117


Вариант 2.

Задание 1.

Найдите значение выражений:

  • (53 + 12) + 37 =
  • 18 + (44 + 21) + 72 =
    Решение:
  • (53 + 12) + 37 = 102
  • 18 + (44 + 21) + 72 = 155

Задание 2.

Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
194 + 29 или 211 + 18.

    Решение:
  • 211 + 18 больше 194 + 29.

Задание 3.

У треугольника ABC сторона BC на 3 см больше, чем сторона AB и на 2 см меньше чем AC. Найдите периметр треугольника, если сторона BC равна 5 см.

    Решение:
  • 1) 5 — 3 = 2 (см) сторона AB;
  • 2) 5 + 2 = 7 (см) сторона AC;
  • 3) 2 + 7 + 5 = 14 (см).
  • Ответ: периметр треугольника равен 14 см.

Задание 4.

В трех начальных классах школы всего 91 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 4 больше. Сколько учеников в третьем классе?

    Решение:
  • 1) 28 + 4 = 32 (ученика) во втором классе;
  • 2) 28 + 32 = 60 (учеников) в первом и втором классах вместе;
  • 3) 91 — 60 = 31 (ученик).
  • Ответ: в третьем классе учится 31 ученик.

Задание 5.

Вычислите:
191 — (74 + 62) + 29 — 18 =

    Решение:
  • 191 — (74 + 62) + 29 — 18 = 66

Вариант 3.

Задание 1.

Найдите значение выражений:

  • (31 + 52) + 11 =
  • 92 + (43 + 15) + 48 =
    Решение:
  • (31 + 52) + 11 = 94
  • 92 + (43 + 15) + 48 = 198

Задание 2.

Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
182 + 72 или 159 + 64.

    Решение:
  • 182 + 72 больше чем 159 + 64

Задание 3.

Одна из сторон участка треугольной формы равна 12 метров, вторая на 4 метра больше, а третья на 2 метра меньше, чем вторая. Найдите периметр участка.

    Решение:
  • 1) 12 + 4 = 16 (м) вторая сторона участка;
  • 2) 16 — 2 = 14 (м) третья сторона участка;
  • 2) 12 + 16 + 14 = 42 (м).
  • Ответ: периметр участка равен 42 метра.

Задание 4.

На овощную базу завезли картофель, лук и капусту, всего 356 кг. Картофеля завезли на 51 кг больше чем капусты. Сколько лука завезли на овощную базу, если капусты завезли 91 кг?

    Решение:
  • 1) 91 + 51 = 142 (кг) картофеля;
  • 2) 91 + 142 = 233 (кг) картофеля и капусты вместе;
  • 3) 356 — 233 = 123 (кг).
  • Ответ: на овощную базу завезли 123 кг лука.

Задание 5.

Вычислите:
391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) =

    Решение:
  • 391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) = 314

Вариант 4.

Задание 1.

Решите примеры:

  • 67 + (71 — 56) =
  • (39 + 14) + (39 + 22) =
    Решение:
  • 67 + (71 — 56) = 82
  • (39 + 14) + (39 + 22) = 114

Задание 2.

Сравните не выполняя вычислений:
735 + 471 или 633 + 341.

    Решение:
  • 735 + 471 больше чем 633 + 341.

Задание 3.

Одна из сторон треугольника равна 39 см вторая на 16 см меньше, а третья на 11 см больше чем вторая. Вычислите периметр треугольника.

    Решение:
  • 1) 39 — 16 = 23 (см) вторая сторона треугольника;
  • 2) 23 + 11 = 34 (см) третья сторона треугольника;
  • 3) 39 + 23 + 34 = 96 (см).
  • Ответ: периметр треугольника равен 96 см.

Задание 4.

Туристы за 3 дня преодолели 61 км. В первый день они прошли 12 км, во второй на 3 км меньше. Весь остальной путь они проехали на автобусе за третий день. Какое расстояние преодолели туристы за третий день?

    Решение:
  • 1) 12 — 3 = 9 (км) прошли туристы во второй день;
  • 2) 12 + 9 = 21 (км) в первый и второй день вместе;
  • 3) 61 — 21 = 40 (км).
  • Ответ: в третий день туристы преодолели 40 км.

Задание 5.

Вычислите:
562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) =

    Решение:
  • 562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) = 529


Контрольная работа по математике 5 класс за 1 четверть.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть.

Вариант 1

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

3. Найдите значение выражения:

а)375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

4. Решите уравнение:

а) 99 — у = 87; б) (45 + y) — 30 = 47.

5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?

6. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Вариант 2

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

3. Найдите значение выражения:

а)181 — с + 19, если с = 163;

б) х — у, если х = 193, у = 43.

4. Решите уравнение:

а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.

5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?

6. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

а) п = 18; б) п = 29.

Контрольная работа по математике 1 четверть 5 класс. Учебник Виленкина.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Вариант 1

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

3. Найдите значение выражения:

а) 375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

4. Решите уравнение:

а) 99 — у = 87; б)(45 + y) — 30 = 47.

5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?

6. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите длину отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выражение и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Вариант 2

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

3. Найдите значение выражения:

а) 181 — с + 19, если с = 163;

б) х — у, если х = 193, у = 43.

4. Решите уравнение:

а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.

5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?

6. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм. Упростите полученное выражение и найдите его значение, если:

а) п = 18; б) п = 29.

Математика 5 Виленкин — Жохов

Математика 5 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина». Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа за 5 класс.

 


Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 5 класс с ответами по УМК Виленкин и др.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

 

Математика 5 Мерзляк Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа.» по математике в 5 классе с ответами и решениями по УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная 1 Вариант 1.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант 1

КР-01. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
    1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№ 1.   1) 56 483 972 572;    2) 103 067 025;     3) 39 008 016 000.

№ 2.    1) 2386 < 2412      2) 18 324 506 < 18 324 511.
№ 3

№ 4.   МЕ = 3 см 5 мм;  ЕК = 3 см 9 мм.

№ 5.    Ответ: 56 см

№ 6.    1) 468* > 4687;   * = 8; 9.     2) 27*3 < 2746;   * = 0; 1; 2; 3; 4.

№ 7.    Ответ: 4 см.

№ 8.    1) 4 км > 3867 м, так как 4 км = 4000 м.   2) 502 кг > 5 ц, так как 5 ц = 500 кг.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Вы смотрели: Математика 5 Мерзляк КР-01 В1. Контрольная работа по математике 5 класс «Натуральные числа» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-01 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 5 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 5 классе Мерзляк (Оглавление)

График 1 квартала: 5 класс по математике

    Щиток приборов

    5 класс

    График 1 квартала

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    близко