Сборник контрольных работ по математике, (5 класс)
Контрольная работа по математике №1. 5 класс.
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса:
-решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;
-выполнение арифметических действий с многозначными числами;
-знание порядка действий;
-знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи;
-умение находить неизвестный компонент уравнения.
1 вариант
1. Реши задачу:
1. Выполни действия:
5847 + 6132 18619 х 39
49524 – 2615 19776 : 309
2. Реши уравнение:
х – 135 = 5095 : 5
3. Выполни порядок действий:
(450 – 230) : 20 + 49 х 3
5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.
2 вариант
1. Реши задачу:
1. Выполни действия:
80256 : 192 56789 — 2374
72512 х 27 2894 + 8972
2. Реши уравнение:
х + 137 = 1485 : 5
3. Выполни порядок действий:
270 : (120 – 90) + 140 х 4
4. Из двух городов, находящихся на расстоянии 540 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипед и мотоцикл. Они встретились через 18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?
5. Дан прямоугольник, длина которого 60 см, а ширина 15 см. Найди длину другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого прямоугольника.
Критерии оценивания | |
«5» | 22-23 баллов |
«4» | 16-21 балла |
«3» | 13-15 баллов |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроизведение знаний | Применение знаний | интеграция | % отношение |
Действия с многозначными числами | №1, | №3 | 40 % | |
Уравнение | №2 | №4 | 40% | |
Площади | №5 | 20% | ||
Итого | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Содержательная матрица и критерии оценивания
№ | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполненное задание | |
1 | Выполнение действий с многозначными числами | Выполнение сложения Выполнение вычитания Выполнение умножения Выполнение деления | 1 1 1 1 | 4 |
2 | Решение уравнения | Нахождение неизвестного члена уравнения. Вычислительные навыки | 2 2 | 4 |
3 | Выполнение действий с многозначными числами | Выполнение сложения Выполнение вычитания Выполнение умножения Выполнение деления | 1 1 1 1 1 | 5 |
4 | Решение задач | Краткая запись условия задачи Решение задачи | 1 3 1 | 5 |
5 | Решение задачи | Знание формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата Умение выражать неизвестную длину (ширину) через известную площадь Вычислительные навыки | 2
2 1 |
Контрольная работа по математике №2. 5 класс.
Тема: Буквенные выражения. Уравнения.
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по следующим вопросам:
-буквенные выражения и нахождение их значений
-решение уравнений
-упрощение выражений
-действия с натуральными числами
Текст работы:
Вариант 1 1. Найдите значение выражения: а+37+в при а=13 ,в=28 2. Упростить выражение: (23х-81+42Х)∙3 3. Упростите выражение 39х+18х-27х+56 и найдите его значение при х=12 4. Решите задачу, составив уравнение: Папа, сын и дочка собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в два раза больше, чем дочь, а папа в три раза больше, чем сын. Сколько кг свеклы собрал каждый из них. 5.Решите задачу: Длина прямоугольной ванной комнаты равна 4 м, ширина в два раза меньше длины, а высота на 50 см больше ширины. Сколько штук облицовочной плитки понадобится для стены, если размер плитки 50х50 см? | Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а+87+в при а=21, в=47 2. Упростить выражение: 4∙(31Х-17+54х) 3.Упростите выражение 43у-14у+39у-18 и найдите его значение при у=12 4. Решите задачу, составив уравнение: Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел в три раза меньше, чем Костя и в четыре раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый мальчик 5.Решите задачу: Ширина кабинета 4м, а длина на 2м 60см больше ширины, а высота на 3м 60 см меньше длины. Сколько рулонов обоев понадобится для оклеивания стен, если в одном рулоне 10 квадратных метров обоев? |
Критерии оценивания | |
«5» | 20-21 баллов |
«4» | 16-19 баллов |
«3» | 11-15 баллов |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности.
Содержание | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция | % |
Буквенные выражения | №1, №2 | №3 | 60% | |
Уравнение | №4 | 20% | ||
Формулы | №5 | 20% | ||
Итого | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерий оценивания по проверяемым элементам.
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Упрощение выражений | Подстановка численных значений Вычислительные навыки | 1 2 | 3 |
2 | Упрощение выражений | Применение распределительного закона умножения Приведение подобных | 2 2 | 4 |
3 | Упрощение выражений | Приведение подобных Вычислительные навыки | 2 2 | 4 |
4 | Задача на составление уравнения | Составление уравнения Решение уравнения Запись ответа | 2 2 1 | 5 |
5 | Задача на нахождение площади | Знание формулы площади прямоугольника Решение задачи Вычислительные навыки | 1 2 2 | 5 |
Контрольная работа № 3. 5 класс
Тема: Угол. Окружность. Круг.
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
-знание понятий угол, окружность, круг;
-измерять величину угла с помощью транспортира;
-строить угол заданной величины;
Текст работы:
Вариант 1 | Вариант 2 | |
№ 1. Начерти в тетради, обозначь углы и запиши их градусную меру: острый угол и прямой тупой и развёрнутый | ||
№2. Реши задачу: Диаметр окружности равен 8 см, Радиус окружности равен 3см Найди длину радиуса и начерти Найди длину диаметра и начерти окружность. окружность. №3.Выполни: | ||
Угол АОВ- развёрнутый, Найдите градусную меру угла EFK, АОС = 500. Найти градусную меру угла если угол EFN прямой, а угол KFN = 550 СОВ. Определите вид угла. Определите вид угла. C K N А О В Е F | ||
№ 4.Найдите градусную меру угла DBE, если АВС – прямой угол(рис. А) СВD – прямой угол (рис. Б) начертите рисунок в тетради. А Д С Д 350 Е | ||
200 | ||
В 150 С | А В Е | |
№5. Реши задачу с помощью уравнения: Угол MOK равен 1200, внутри угла Угол АОВ равен 1500, внутри угла проведен луч OD. проведен луч OD. Угол MOD больше угла DOK на 500. Угол АОК больше угла DOK на 400. Сколько градусов содержит угол DOK? Сколько градусов содержит угол DOK? А М Д Д В К О О | ||
Критерии оценивания | |
«5» | 22-23 баллов |
«4» | 16-21 балла |
«3» | 12-15 баллов |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроизведение знаний | Применение знаний | интеграция | % отношение |
Угол | №1 | №3, №4 | №5 | 80 % |
Окружность и круг | №2 | 20 % | ||
Итого | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Содержательная матрица и критерии оценивания
№ | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполненное задание |
1 | Изображение угла и запись в градусной мере | Знание понятий угол Умение построить угол Умение изображать угол Умение измерять величину угла | 1 1 1 1 | 4 |
2 | Построение окружности, измерение радиуса и диаметра | Знание понятия окружность, радиус, диаметр. Умение изображать окружность. | 2 2 | 4 |
3 | Вычисление градусной меры угла | Знание видов углов и их градусных мер Вычисление градусной меры | 2 2 | 4 |
4 | Решение геометрической задачи | Знание видов углов. Нахождение суммы двух данных углов. Нахождение искомого угла | 1 2 2 | 5 |
5 | Решение геометрической задачи с помощью уравнения | Краткая запись условия задачи. Составление уравнения по условию задачи. Решение уравнения. Запись ответа | 1 2 2 1 | 6 |
Контрольная работа №4 по теме «Делители чисел» , 5 класс
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
-знание понятий делители чисел
-знание понятий кратные чисел
-знание понятий простые числа
-знание понятий составные числа
-знание понятий чётные и нечетные числа
— знание признаков делимости на 2 3 5 9
— знание свойства деления суммы на число
-умение применять свойства деления суммы на число
Текст работы:
Вариант 1 | Вариант 2 | |||||||||||||||||||||||
№1 а) Запишите все делители чисел 6, 11, 23, 38, 62 7, 14, 25, 45, 84 | ||||||||||||||||||||||||
б) Подчеркните простые числа 21,13,72,19,81,23 34,29,31,49,11,18 | ||||||||||||||||||||||||
№3 а) Какие из чисел 896, 975, 1002, 2379, 4568, 9694, 9999 являются чётными нечётными б) Выпишите из чисел 94673, 28624, 33460, 54745, 63785, 73688, 83840 числа, делящиеся на 5 на 2 в) Выпишите числа, делящиеся на 9 на 3 из чисел 8568, 7776, 5306, 8694, 9963, 9087, 7031, 9648 | ||||||||||||||||||||||||
№ 4. а) Делится ли сумма (68 + 40) на 4 или 5? а) Делится ли сумма (63 + 54) на 7 или на 9? б) Делится ли произведение 60·28 на 5? б) Делится ли произведение 45·91 на 3? | ||||||||||||||||||||||||
№ 5.Решите задачу
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроизведение знаний | Применение знаний | интеграция | % отношение |
Делители чисел Кратные чисел | №1(а), №2(а) | 20 % | ||
Простые и составные числа | №1(б), №2(б) | 20 % | ||
Признаки дели-мости на 2, 3, 5 ,9 | №3 | №5 | 40 % | |
Свойства деления суммы на число | №4 | 20 % | ||
Итого | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Содержательная матрица и критерии оценивания
№ | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполненное задание |
1 | Делители чисел | Нахождение делителей числа Нахождение простых чисел | 2 1 | 3 |
2 | Кратные чисел | Нахождение кратных чисел Понятие составного числа Решение неравенства | 2 1 1 | 4 |
3 | Признаки делимос-ти на 2 и 5,на 3 и 9 | Знание признаков делимости Вычисления | 3 1 | 4 |
4 | Свойства деления суммы и разности на число | Знание свойства деления суммы и разности на число Умение применять свойства деления суммы на число Запись ответа | 2 2 1 | 5 |
5 | Четные и нечетные числа | Знание формул четного и нечетного чисел Способ решения задачи Запись ответа | 2 2 1 | 5 |
Контрольная работа №5. 5 класс.
Тема: НОД и НОК.
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
-знание понятий простых и составных чисел;
-знание понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного;
— знание понятия степени;
-умение находить НОД и НОК
Текст работы:
Вариант 1 | Вариант 2 | |||
№ 1 Разложи на простые множители число 402 число 705.
| ||||
№ 2. Найдите НОД и НОК данных чисел:
2 . 3 . 3 . 5 и 2 . 2 . 3 . 3 2 . 2 . 2 . 3 . 7 и 2 . 3 . 3 . 7.
№ 3.Найдите а)наибольший общий делитель чисел 27 и 45; а) наибольший общий делитель чисел 32 ,48; б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18. б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20 | ||||
№ 4. Решите задачу: Алла и Маша идут рядом. Длина одного шага Арман и Серик идут рядом. Длина Аллы 40 см, а Маши-60 см . Какое расстояние одного шага Армана 50 см, а Серика пройдут девочки, когда их шаги совпадут? 80 см. Какое расстояние пройдут | ||||
мальчики, когда их шаги совпадут? | ||||
№5. Решите уравнение: | ||||
х ·33=15 · 32 | 23 · х=24 ·19 |
Критерии оценивания | |
«5» | 23-25 баллов |
«4» | 18-22 балла |
«3» | 13-17 баллов |
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная линия | Воспроизведение знаний | Применение знаний | интеграция | % отношение |
Наибольший общий делитель | №1, №2 | №5 | 60 % | |
Наименьшее общее кратное | №3, №4 | 40 % | ||
Итого | 40 % | 40 % | 20 % | 100 % |
Содержательная ма
Контрольная работа 2. Математика 5 класс 1 четверть.
Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел.
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите значение выражений:
- (24 + 16) + 38 =
- 34 + (21 + 16) + 55 =
- Решение:
- (24 + 16) + 38 = 78
- 34 + (21 + 16) + 55 = 126
Задание 2.
Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
242 + 16 или 224 + 12
- Решение:
- 242 + 16 больше, чем 224 + 12
Задание 3.
У треугольника AOD сторона AO меньше стороны OD на 2 см и на 1 см больше стороны AD. Вычислите периметр этого треугольника если сторона AD равна 8 см.
- Решение:
- 1) 8 + 1 = 9 (см) сторона AO;
- 2) 9 — 2 = 7 (см) сторона OD;
- 3) 9 + 7 + 8 = 24 (см).
- Ответ: периметр треугольника AOD равен 24 см.
Задание 4.
В саду росли абрикосы вишни и черешни. Всего 48 фруктовых деревьев. Абрикос росло на 8 меньше, чем вишен. Сколько черешен росло в саду, если известно, что вишен росло 18?
- Решение:
- 1) 18 — 8 = 10 абрикос росло в саду;
- 2) 10 + 18 = 28 вишен и абрикос;
- 3) 48 — 28 = 20.
- Ответ: в саду росло 20 черешен.
Задание 5.
Вычислите:
169 — (51 + 18) + 41 — 24 =
- Решение:
- 169 — (51 + 18) + 41 — 24 = 117
Вариант 2.
Задание 1.
Найдите значение выражений:
- (53 + 12) + 37 =
- 18 + (44 + 21) + 72 =
- Решение:
- (53 + 12) + 37 = 102
- 18 + (44 + 21) + 72 = 155
Задание 2.
Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
194 + 29 или 211 + 18.
- Решение:
- 211 + 18 больше 194 + 29.
Задание 3.
У треугольника ABC сторона BC на 3 см больше, чем сторона AB и на 2 см меньше чем AC. Найдите периметр треугольника, если сторона BC равна 5 см.
- Решение:
- 1) 5 — 3 = 2 (см) сторона AB;
- 2) 5 + 2 = 7 (см) сторона AC;
- 3) 2 + 7 + 5 = 14 (см).
- Ответ: периметр треугольника равен 14 см.
Задание 4.
В трех начальных классах школы всего 91 учеников. В первом классе 28 учеников, во втором на 4 больше. Сколько учеников в третьем классе?
- Решение:
- 1) 28 + 4 = 32 (ученика) во втором классе;
- 2) 28 + 32 = 60 (учеников) в первом и втором классах вместе;
- 3) 91 — 60 = 31 (ученик).
- Ответ: в третьем классе учится 31 ученик.
Задание 5.
Вычислите:
191 — (74 + 62) + 29 — 18 =
- Решение:
- 191 — (74 + 62) + 29 — 18 = 66
Вариант 3.
Задание 1.
Найдите значение выражений:
- (31 + 52) + 11 =
- 92 + (43 + 15) + 48 =
- Решение:
- (31 + 52) + 11 = 94
- 92 + (43 + 15) + 48 = 198
Задание 2.
Не выполняя вычислений назовите большую из сумм:
182 + 72 или 159 + 64.
- Решение:
- 182 + 72 больше чем 159 + 64
Задание 3.
Одна из сторон участка треугольной формы равна 12 метров, вторая на 4 метра больше, а третья на 2 метра меньше, чем вторая. Найдите периметр участка.
- Решение:
- 1) 12 + 4 = 16 (м) вторая сторона участка;
- 2) 16 — 2 = 14 (м) третья сторона участка;
- 2) 12 + 16 + 14 = 42 (м).
- Ответ: периметр участка равен 42 метра.
Задание 4.
На овощную базу завезли картофель, лук и капусту, всего 356 кг. Картофеля завезли на 51 кг больше чем капусты. Сколько лука завезли на овощную базу, если капусты завезли 91 кг?
- Решение:
- 1) 91 + 51 = 142 (кг) картофеля;
- 2) 91 + 142 = 233 (кг) картофеля и капусты вместе;
- 3) 356 — 233 = 123 (кг).
- Ответ: на овощную базу завезли 123 кг лука.
Задание 5.
Вычислите:
391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) =
- Решение:
- 391 — (29 + 18 — 13) — (27 + 16) = 314
Вариант 4.
Задание 1.
Решите примеры:
- 67 + (71 — 56) =
- (39 + 14) + (39 + 22) =
- Решение:
- 67 + (71 — 56) = 82
- (39 + 14) + (39 + 22) = 114
Задание 2.
Сравните не выполняя вычислений:
735 + 471 или 633 + 341.
- Решение:
- 735 + 471 больше чем 633 + 341.
Задание 3.
Одна из сторон треугольника равна 39 см вторая на 16 см меньше, а третья на 11 см больше чем вторая. Вычислите периметр треугольника.
- Решение:
- 1) 39 — 16 = 23 (см) вторая сторона треугольника;
- 2) 23 + 11 = 34 (см) третья сторона треугольника;
- 3) 39 + 23 + 34 = 96 (см).
- Ответ: периметр треугольника равен 96 см.
Задание 4.
Туристы за 3 дня преодолели 61 км. В первый день они прошли 12 км, во второй на 3 км меньше. Весь остальной путь они проехали на автобусе за третий день. Какое расстояние преодолели туристы за третий день?
- Решение:
- 1) 12 — 3 = 9 (км) прошли туристы во второй день;
- 2) 12 + 9 = 21 (км) в первый и второй день вместе;
- 3) 61 — 21 = 40 (км).
- Ответ: в третий день туристы преодолели 40 км.
Задание 5.
Вычислите:
562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) =
- Решение:
- 562 — (49 — 18 + 11) + (51 — 42) = 529
Контрольная работа по математике 5 класс за 1 четверть.
Контрольная работа по математике 5 класс
за 1 четверть.
Вариант 1
1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:
а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).
2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).
3. Найдите значение выражения:
а)375 + a -175, если a = 89;
б) m + п, если m = 99, п = 261.
4. Решите уравнение:
а) 99 — у = 87; б) (45 + y) — 30 = 47.
5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?
6. Выразите:
а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;
b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;
в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.
Контрольная работа по математике 5 класс
за 1 четверть 2015-2016 учебного года.
Вариант 2
1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:
а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.
2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).
3. Найдите значение выражения:
а)181 — с + 19, если с = 163;
б) х — у, если х = 193, у = 43.
4. Решите уравнение:
а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.
5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?
6. Выразите:
а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;
b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;
в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.
а) п = 18; б) п = 29.
Контрольная работа по математике 1 четверть 5 класс. Учебник Виленкина.
Контрольная работа по математике 5 класс
за 1 четверть 2015-2016 учебного года.
Вариант 1
1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:
а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).
2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).
3. Найдите значение выражения:
а) 375 + a -175, если a = 89;
б) m + п, если m = 99, п = 261.
4. Решите уравнение:
а) 99 — у = 87; б)(45 + y) — 30 = 47.
5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?
6. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите длину отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выражение и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44.
Контрольная работа по математике 5 класс
за 1 четверть 2015-2016 учебного года.
Вариант 2
1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:
а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.
2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).
3. Найдите значение выражения:
а) 181 — с + 19, если с = 163;
б) х — у, если х = 193, у = 43.
4. Решите уравнение:
а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.
5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?
6. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм. Упростите полученное выражение и найдите его значение, если:
а) п = 18; б) п = 29.
Математика 5 Виленкин — Жохов
Математика 5 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина». Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.
Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)
Контрольная работа № 1 + Ответы К-01
Контрольная работа № 2 + Ответы К-02
Контрольная работа № 3 + Ответы К-03
Контрольная работа № 4 + Ответы К-04
Контрольная работа № 5 + Ответы К-05
Контрольная работа № 6 + Ответы К-06
Контрольная работа № 7 + Ответы К-07
Контрольная работа № 8 + Ответы К-08
Контрольная работа № 9 + Ответы К-09
Контрольная работа № 10 + Ответы К-10
Контрольная работа № 11 + Ответы К-11
Контрольная работа № 12 + Ответы К-12
Контрольная работа № 13 + Ответы К-13
Контрольная работа № 14 + Ответы К-14
Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа за 5 класс.
Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 5 класс с ответами по УМК Виленкин и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».
Математика 5 Мерзляк Контрольная 1 с ответами
Контрольная работа № 1 «Натуральные числа.» по математике в 5 классе с ответами и решениями по УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная 1 Вариант 1.
Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-01. Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
- Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
- Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
- Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
- Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
- Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746. - На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
- Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1
КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 1
№ 1. 1) 56 483 972 572; 2) 103 067 025; 3) 39 008 016 000.
№ 2. 1) 2386 < 2412 2) 18 324 506 < 18 324 511.
№ 3.
№ 4. МЕ = 3 см 5 мм; ЕК = 3 см 9 мм.
№ 5. Ответ: 56 см
№ 6. 1) 468* > 4687; * = 8; 9. 2) 27*3 < 2746; * = 0; 1; 2; 3; 4.
№ 7. Ответ: 4 см.
№ 8. 1) 4 км > 3867 м, так как 4 км = 4000 м. 2) 502 кг > 5 ц, так как 5 ц = 500 кг.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Математика 5 Мерзляк КР-01 В1. Контрольная работа по математике 5 класс «Натуральные числа» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-01 Вариант 2
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 5 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 5 классе Мерзляк (Оглавление)
График 1 квартала: 5 класс по математике
5 класс
График 1 квартала
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 5 класс
- Страницы
- Квартал 1 Хронология
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
КЛАСС 5 — Итоговые тесты
Суммарные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока.Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Итоговые тесты 5-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)
1-я четверть СЕРИЙ 5 Итоговые тесты
- Файлы будут загружены в ближайшее время!
2-я четверть Суммарные тесты 5-го класса
- Итоговый тест 5-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 5-Й КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ №1 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по АНГЛИЙСКОМУ № 3 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по MAPEH № 1 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по MAPEH № 2 — СКАЧАТЬ
- СТАДИЯ 5 Суммативный тест по MAPEH No.3 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по MATH — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест по НАУКУ 5 КЛАСС — СКАЧАТЬ
Суммарные тесты 5-го класса за 3-ю четверть
- Итоговый тест 5-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по ESP № 1 — СКАЧАТЬ
- 5-й КЛАСС Суммативный тест по ESP No.2 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 5-го класса по FILIPINO № 1 — СКАЧАТЬ
- КЛАСС 5 Суммативный тест по FILIPINO № 2 — СКАЧАТЬ
- СУММАТИВНЫЙ КЛАСС 5 по FILIPINO № 3 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест по НАУКЕ 5 КЛАСС — СКАЧАТЬ
4-я четверть УРОВЕНЬ 5 — Итоговый тест
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
4-я четверть GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков
DepEd Tambayan предоставляет ресурсы DepEd, включая GRADE 5 DLL 4 th Quarter по всем предметам. Наши составленные списки ежедневных уроков для SY 2019-2020 были составлены на квартал и обновляются еженедельно.Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленную DLL для GRADE 5 — 4 th Quarter 2019.
Примечание администратора
Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.
КЛАСС 5 DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах.Мы следим за тем, чтобы DLL GRADE 5 обновлялась еженедельно. Итак, вот ваша библиотека GRADE 5 DLL 4 th , квартал 2019 года.
K-12 Ежедневный журнал уроков
DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020
При возникновении проблем с загрузкой или обнаружении неработающей ссылки свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.
GRADE 5 DLL — Ежедневный журнал уроков 4 th КВАРТАЛ | SY 2019-2020
НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 5 DLL — 4 th Квартал (20 января — 24 января 2020 г.)
- СЛАЙД 5 DLL — Квартал 4: Неделя 1: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Квартал 4: Неделя 1: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ — Четвертый квартал: 1 неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 1 неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 1 неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертая неделя: 1-я неделя: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — 4-й квартал: 1-я неделя: МАТЕМАТИКА —
- СКАЧАТЬ 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 1: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 2 СЛАЙД 5 DLL — 4 th Квартал (январь.27 — 31 января 2020 г.)
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 2: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ — Четвертый квартал: 2-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 2-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 2-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 2: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 2: МАТЕМАТИКА —
- СКАЧАТЬ 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 2: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 3 СЛАЙД 5 DLL — 4 th Квартал (фев.3-7, 2020)
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 3: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ — Четвертый квартал: 3-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 3: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 3: МАТЕМАТИКА —
- СКАЧАТЬ13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 4 СЛАЙД 5 DLL — 4 -е Квартал (фев.10 — 14, 2020)
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 4 неделя: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ — Четвертый квартал: 4-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 4 неделя: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: МАТЕМАТИКА —
- ЗАГРУЗИТЬ 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 4: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 5 СЛАЙД 5 DLL — 4 th Квартал (фев.17 — 21, 2020)
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 5: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — четвертый квартал: неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ — Четвертый квартал: 5-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 5: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: Неделя 5: МАТЕМАТИКА —
- ЗАГРУЗИТЬ 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 6 СЛАЙД 5 DLL — 4 th Квартал (фев.24 — 28, 2020)
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 6: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — четверть 4: неделя 6: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
- СКАЧАТЬ 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: МАТЕМАТИКА —
- ЗАГРУЗИТЬ 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 7 УРОВЕНЬ 5 DLL — 4 th Квартал (2-6 марта 2020 г.)
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертая неделя: 7-я неделя: MAPEH — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: МАТЕМАТИКА —
- ЗАГРУЗИТЬ 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: НАУКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 8 УРОВЕНЬ 5 DLL — 4 th Квартал (9-13 марта 2020 г.)
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8 неделя: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- СКАЧАТЬ — Четвертый квартал: 8-я неделя: EPP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: ESP — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 DLL — Квартал 4: Неделя 8: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
- СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: МАТЕМАТИКА — ЗАГРУЗКА 13 СЛАЙД 5 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: НАУКА — СКАЧАТЬ
Загрузить также: Четвертый периодический тест SY 2019-2020
Читайте также: Учительница отправлена в больницу после нападения на нее ученика в Negros Occidental
— 9 неделя для загрузки —
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ Учебные материалы Тамбаян
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.
УРОВЕНЬ 5 — Предметы 4-й четверти и задачи учащихся
Учебные цели служат целями, которые учителей поставили для достижения большей цели.Они также говорят студентам, чего от них ждут. Учебные цели определяют направление, в котором ведет обучение и становится центром обучения не только для учителей , но и для студентов.
«Использование DLL (ежедневного журнала уроков) поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки»,
DepEd
Задачи ежедневного журнала уроков a. Стандарт содержания b. Стандарт деятельности c. Компетенция / цели обучения
Araling Panlipunan (GRADE 5 — 4th Quarter)
Получите карту, чтобы узнать, как колонизировать испанский язык и создать репортаж, сделанный на английском языке. Наслаждайтесь изучением языка, созданного на английском языке, в испанской колонии и во многих других странах, которые делают это в нашем мире.
Искусство (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание цветов, форм, пространства, повторения и баланса с помощью скульптуры и трехмерных поделок; демонстрирует фундаментальные навыки конструирования в создании трехмерной поделки, которая выражает баланс, художественный дизайн и повторяющиеся вариации украшений и цветов, баночки из папье-маше с узорами, бумажные бусины; конструирует трехмерный корабль, используя основные и второстепенные цвета, геометрические формы, пространство и повторение цветов, чтобы показать баланс структуры и формы.
Edukasyon в Pagpapakatao (GRADE 5 — 4th Quarter)
Наилучшим образом раскрывается все, что нужно для жизни в Diyos, чтобы получить удовольствие. Получите удовольствие от жизни в Diyos, который наслаждается buhay (Hal. — помогает сделать мабути на всех).
Английский язык (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся критически выслушивает разные типы текста; логически выражает идеи в устной и письменной формах. Учащийся проявляет интерес к чтению для удовлетворения различных потребностей.
EPP / TLE (5-й класс — 4-й квартал)
Откройте для себя возможности, которые можно найти (продукты и услуги) на вашем сайте и в любом другом месте. Наипамамала своего таланта и стала главным предпринимателем. Создавайте продукты, чтобы управлять другими людьми.
Филиппинский (СЛАЙД 5 — 4-я четверть)
Наипамамала какую-либо карту на карте и отдыхала на полуострове. Наслаждайтесь невероятным успехом в мире.
Здравоохранение (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание основных принципов и процедур оказания первой помощи при обычных травмах; применяет соответствующие принципы и процедуры оказания первой помощи при обычных травмах .
Математика (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание площади, объема и температуры. Учащийся может применять знания о площади, объеме и температуре в математических задачах и реальных ситуациях.
Музыка (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание концепций, относящихся к громкости в музыке. Учащийся демонстрирует понимание концепций. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам. Учащийся применяет динамику к музыкальным фрагментам.
Физическое воспитание (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки; участвует и оценивает работоспособность при физических нагрузках; оценивает физическую подготовку.
Естествознание (5-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащиеся демонстрируют понимание того, что выветривание и эрозия почвы формируют поверхность Земли и влияют на живые существа и окружающую среду. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в проектах по снижению эрозии почвы в общине
Сетевая команда департамента Тамбаян
Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот скомпилированный список GRADE 5 DLL 4 th QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими же учителями, как вы.
Устранение основных неисправностей
Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.
ДепЕД Тамбаянская община
НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть
В этой статье вы найдете наши скомпилированные материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.
Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.
—— РЕСУРСНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Недавнее добавление к методам преподавания системы IMPACT — это обучение по ресурсам, которым занимались специализированные учителя-предметники на уровнях 4-6. Первоначально не было учителя-консультанта, поскольку только руководитель учебного процесса ведет весь класс с 1 по 16 класс. сгруппированы как обучающиеся семьи, использующие учебные модули и внедряющие систему преподавания.Однако по мере улучшения процесса обучения и увеличения количества специалистов-предметников, занимающихся предметными областями для 4, 5 и 6 классов, школы, внедряющие систему IMPACT, прибегали к расширению содержания учащихся за счет вмешательства учителя-предметника, удачно названного учителем ресурсов. Ресурсное обучение также использовалось по следующим причинам:
- Для использования технических усовершенствований учебных материалов, таких как использование аудио- и видеоклипов.Аудио- и видеоклипы были разработаны в рамках проекта Центра ELSA (Образовательный альянс по жизненным навыкам), финансируемого USAID. Разрешение на использование этих аудио- и видеоклипов было предоставлено USAID для использования в государственных начальных школах. Помимо этих аудио- и видеоклипов, были также разработаны дополнительные аудиоклипы для улучшения навыков слушания учащихся 1–6 уровней на филиппинском и английском языках в рамках системы IMPACT. Учитывая это, система обучения была улучшена.
- Для закрепления обучения навыкам мышления высшего порядка с Учителем ресурсов через искусство вопросов и техник реагирования; и
- Для улучшения уроков, извлеченных в учебных модулях, и для проверки учащихся перед тем, как они пройдут итоговые тесты по завершении учебных модулей.Когда группы сверстников завершат учебные модули, преподаватель ресурсов проводит занятия, чтобы улучшить содержание уроков в модулях. Учебники, предоставляемые DepEd, представляют собой дополнительные справочные материалы, которые Учитель ресурсов может использовать для улучшения. Когда Resource Teacher предоставляет улучшения, настройка похожа на обычный класс одного и того же уровня (например, все уровни 5 класса) с учащимися, завершившими один и тот же основной учебный модуль. Здесь одноранговые группы могут поступать из разных IS.Также во время этих сессий RT может проверить владение контентом и затем дать учащимся сигнал перейти в комнату тестирования и пройти тесты после модуля.
——-
Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 5-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса.Безопаснее. Быстрее.
Материалы для учащихся 5 класса / Учебные материалы — I квартал
ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы
Развитие словарного запаса
Материалы для учащихся программы EPP / Учебные материалы
ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы
Estratehiya sa Pag-aaral
Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы
Дело
ARALING PANLIPUNAN Материалы для учащихся / Учебные материалы
Последние новости Пилипино
МАТЕМАТИКА Материалы для учащихся / Учебные материалы
Числа и их смысл
Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.
/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы
K 12 ежедневных журналов уроков для 5 класса — 1-я четверть
Меню- Дом
- О
- Заявление об отказе от ответственности
- Связаться
- Внести вклад
- Feed
- DLL
- DLP
- LM
- TG
- IM
- Тесты
- Периодические тесты
- Итоговые тесты
- Учебные программы
- Видео
- Читательская страница
Искать:
- DLL
- DLP
- LM
- IM
- Тесты
- Периодические тесты
- Итоговые тесты
- Руководства по учебной программе
- Видео
- Читательская страница
Искать:
Jamz Grade 5 DLL ShareTweet Первый квартал — Grade Five DLL DepElipan Form 910- Кастрюля Araling Grade 5 DLL lipunan Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5 Araling Panlipunan Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить
Английский
- DLL 5-го класса на английском Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL-файл 5-го уровня на английском Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL 5-го уровня на английском Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL-файл 5-го класса на английском Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL на английском языке Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL уровня 5, английский Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL класса 5, английский Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Уровень 5 DLL ENGLISH Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL 5-го класса на английском Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
- DLL 5-го класса на английском Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить
Edukasyon Pantahanan at Pangkabuhayan (EPP)
- DLL EPP Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP, уровень 5 Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Grade 5 DLL EPP Q1 900 79 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP, уровень 5, 1 квартал Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP, уровень 5, Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP Q1 класса Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL EPP уровня 5 Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить
Edukasyon sa Papapakatao (ESP)
- DLL ESP 5-го класса, 1 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL ESP 1-го уровня Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL ESP 5-го класса Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL ESP Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL ESP Q1 класса 5 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL ESP класса 5 Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
- Gr ade 5 DLL ESP Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
- DLL ESP уровня 5 Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
- Grade 5 DLL ESP Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
- Grade 5 DLL ESP Q1 Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить
Филиппинский
- DLL FILIPINO Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL FILIPINO Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL FILIPINO Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL-файл 5 класса FILIPINO Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL FILIPINO Q1 Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
- DLL FILIPI класса 5
Математика 12 класса | Образ мышления Изучайте
класс 12 по математике | Образ мышления учиться- Математика
- Математика 12 класс
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
.