5 класс контрольные работы немецкий язык: Тест по немецкому языку (5 класс) по теме: контрольные работы по немецкому языку по темам.

Содержание

Контрольно-измерительный материал по немецкому языку

Контрольно-измерительный материал по немецкому языку для 5 классa

Пояснительная записка.

Контроль в обучении немецкому языку имеет особое значение. Говоря о дисциплине «Немецкий язык» следует заметить, что основным компонентом содержания обучения ему являются не столько знания, сколько навыки и умения. При их формировании на первый план выдвигается такой способ обучения, как подкрепление. Успешное становление навыка (следовательно и умения) невозможно без того, чтобы учащийся не знал, правильны ли его действия или нет. Не получая такой информации извне, он даёт оценку своим действиям сам, что нередко закрепляет ошибочные действия и формирует у школьников неправильные навыки. При формировании речевых навыков и умений оценку действиям учащегося должен давать учитель. Оценка действий учащегося и есть подкрепление. Но осуществить подкрепление нельзя без наблюдений за действиями учащегося или без ознакомления с их результатами.

Кроме того, для того, чтобы оценка была правильной, необходимо квалифицированное наблюдение, которое и представляет собой контроль.

Контроль должен проходить в том же плане, что и обучение, поэтому для того чтобы проверить умения и навыки устной речи, следует применять устные приёмы проверки. Однако и понимание читаемого, хотя чтение является умением в области письменной речи, хорошо проверять устным путём. Это занимает меньше времени, чем письменная проверка.

Устная форма способствует выработке быстрой реакции на вопрос, развитию памяти учащихся.

У письменной формы контроля имеются некоторые преимущества. Во-первых, ею можно охватить одновременно всех учащихся; во-вторых, гораздо удобнее обрабатывать письменные работы, нежели устные ответы. Ошибки в письменных работах легче квалифицировать и анализировать, поскольку действия ученика точно зафиксированы. Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе программы  по иностранным языкам, утвержденной министерством образования РФ и учебника по немецкому языку  И. Л.Бим, которые предназначены  для проверки  навыков и умений во время тематического контроля по завершении темы в учебнике.

Конечно, на уроке иностранного языка преобладает устная форма контроля. Однако, имея в виду большие обучающие возможности письма, необходимо периодически проводить и письменный контроль. Именно регулярный письменный контроль прививает лингвистическую бдительность и точность.

Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Deutsch» для учащихся 5 класса под редакцией И.Л.Бим и Л.В.Садомовой. Система контроля охватывает все изучаемые темы.

В каждой контрольной работе есть дополнительные задания.

       — дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.

В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся,т.к. важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Содержание итоговых проверок охватывает изученные к этому времени темы. Итоговые контрольные работы направлены на проверку владения основным лексико-грамматическим материалом и в определенной степени на выяснение прочности знаний, приобретенных за продолжительный промежуток времени, и ориентированы на итоговые результаты. Как и тематические, они рассчитаны на один урок, предложенные тесты  содержат дополнительное задание, которое учитель может включать по своему усмотрению в зависимости от уровня подготовки класса или отдельных учащихся.

 

 

Наименование составленных работ

 

Кол-во

Стартовая контрольная работа

1

Контрольная работа по теме: «Eine alte deutsche Stadt»

 

1

Контрольная работа по теме «In der Stadt… Wer wohnt hier?»

 

1

Контрольная работа по теме “Die Strassen der Stadt.

Wie sind sie?”

 

1

Контрольная работа по теме: «Wie wohnen hier die Menschen?»

 

1

Контрольная работа по теме «Bei Gabi zu Hause»

 

1

Контрольная работа по теме « Grosse Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee!»

 

1

Итоговое тестирование

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стартовая контрольная работа по немецкому языку

I Variante

 

  1. Расположи названия городов в алфавитном порядке:

Kiel, München, Potsdam, Berlin, Köln, Bremen, Dresden, Hamburg, Erfurt, Bonn

 

 

  1. Запиши следующие имена немецкими буквами:

Надя, Маша, Денис, Коля, Бернд, Моника, Тони, Вернер, Ули

 

 

  1. Запиши ответы по-немецки:

Fünf und drei ist

Zwei und vier ist

Zwölf minus elf ist

Zehn und sieben ist

 

  1. Ответь на следующие вопросы:

Wie heiβt du?-

Woher kommst du?-

Wie alt bist du?-

 

  1. Подбери антонимы:

1. gut                                                        a) groβ                                                               

2. dumm                                                   b) traurig                                                                         

3. klein                                                     c) dick                                                                     

4. schön                                                    d) hässlich                                                                             

5. dünn                                                     e) klug

                                                                 f) böse

 

  1. Подчеркни  лишнее слово:
  1. der Wolf, der Hund, der Fuchs, der Hase
  2. die Mutter, der Bruder, der Lehrer, die Schwester
  3. grün, braun, klein, gelb
  4. der Dienstag, der Freitag, der März, der Mittwoch

 

7*. Переведи на русский язык:

a) Däumelinchen-

b) Schneewittchen-

c) Frau Holle-

d) Aschenputtel-

e) Rotkäppchen-

 

 

II Variante

 

1.Расположи названия городов в алфавитном порядке:

Hannover, Magdeburg, Potsdam, Berlin, Köln, Bremen, Dresden, Hamburg, Erfurt, Bonn

 

 

2.Запиши следующие имена немецкими буквами:

Наташа, Света, Дорис, Коля, Бернд, Моника, Тони, Вернер, Ута

 

3.Запиши ответы по-немецки:

Sieben und drei ist

Eins und vier ist

Vierzehn minus elf ist

Zehn und sieben ist

 

4. Ответь на следующие вопросы:

Wie heiβt du?-

Woher kommst du?-

Wie alt bist du?-

 

5.Подбери антонимы:

1. gut                                                        a) groβ                                                               

2. dumm                                                   b) traurig                                                                         

3. klein                                                     c) dick                                                                     

4. schön                                                    d) hässlich                                                                             

5. dünn                                                     e) klug

                                                                 f) böse

 

6. Подчеркни  лишнее слово:

  1. der Wolf, die Katze, der Fuchs, der Hase
  2. die Mutter, der Bruder, der Arzt, die Schwester
  3. grün, braun, gross, gelb
  4. der Dienstag, der Freitag, der September, der Mittwoch

 

7*. Переведи на русский язык:

a) Däumelinchen-

b) Schneewittchen-

c) Frau Holle-

d) Aschenputtel-

e) Rotkäppchen-

 

 

 

 

III  Variante

 

1.Расположи названия городов в алфавитном порядке:

Mannheim,Leipzig, Potsdam, Berlin, Köln, Bremen, Dresden, Hamburg, Erfurt, Bonn

 

 

2. Запиши следующие имена немецкими буквами:

Вова, Саша, Ганс, Коля, Бернд, Моника, Тони, Вернер, Ута

 

3.Запиши ответы по-немецки:

Sieben und zwei ist

Drei und vier ist

Acht minus drei ist

Zehn und sieben ist

 

4.Ответь на следующие вопросы:

Wie heiβt du?-

Woher kommst du?-

Wie alt bist du?-

 

5.Подбери антонимы:

1. gut                                                        a) groβ                                                               

2. dumm                                                   b) traurig                                                                         

3. klein                                                     c) dick                                                                     

4. schön                                                    d) hässlich                                                                             

5. dünn                                                     e) klug

                                                                 f) böse

 

6.Подчеркни  лишнее слово:

  1. der Wolf, die Gans, der Fuchs, der Hase
  2. die Mutter, der Bruder, der Agronom, die Schwester
  3. grün, braun, nett, gelb
  4. der Dienstag, der Freitag, der Juni, der Mittwoch

 

7. * Переведи на русский язык:

a) Däumelinchen-

b) Schneewittchen-

c) Frau Holle-

d) Aschenputtel-

e) Rotkäppchen-

 

 

 

 

IV  Variante

 

1.Расположи названия городов в алфавитном порядке:

Dὕsseldorf,Leipzig, Potsdam, Berlin, Köln, Bremen, Dresden, Kiel, Erfurt, Bonn

 

 

2.Запиши следующие имена немецкими буквами:

Аня,Дима, Ганс, Коля, Бернд, Моника, Тони, Вернер,Отто

 

3.Запиши ответы по-немецки:

Sechs und zwei ist

Drei und vier ist

Sieben minus drei ist

Zehn und sieben ist

 

4. Ответь на следующие вопросы:

Wie heiβt du?-

Woher kommst du?-

Wie alt bist du?-

 

5.Подбери антонимы:

1. gut                                                        a) groβ                                                               

2. dumm                                                   b) traurig                                                                         

3. klein                                                     c) dick                                                                     

4. schön                                                    d) hässlich                                                                             

5. dünn                                                     e) klug

                                                                 f) böse

 

6. Подчеркни  лишнее слово:

  1. der Wolf, die Ente, der Fuchs, der Hase
  2. die Mutter, der Bruder, der Schὕler, die Schwester
  3. grün, braun, fleissig, gelb
  4. der Dienstag, der Freitag, der Oktober, der Mittwoch

 

7.* Переведи на русский язык:

a) Däumelinchen-

b) Schneewittchen-

c) Frau Holle-

d) Aschenputtel-

e) Rotkäppchen-

 

 

 

 

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов-30

«2»-менее 50%

«3»-60-50%

«4»-80-61%

«5»-100-81%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Eine alte deutsche Stadt»

I Variante

 

1. Поставь следующие имена существительные во множественном числе:

 

die Stadt —                       die Kirche —                    die Fabrik –

der Park —                       der Zoo —                         der Baum –

das Haus —                      das Hotel —                      das Werk –

der Hof —                        der Buss —                       das Kino –

 

2.Поставь вместо точек нужное отрицание.

 

Das ist  …….    Dieter. (kein, nicht)

Das ist …….   Hotel. (kein,nicht)

Die Bibliothek ist ……  gross. (nicht, kein)

Jan malt  …… .(nicht, kein)

 

3.Дополни предложения.

 

Dame:  Entschuldigen Sie     ……. !

Herr:  Bitte?!

Dame: Ich bin hier   …….  .Wo  ist hier  ……  ?

Herr :  Die Apotheke  ist dort  …….  . Und woher kommen  ……. ?

Dame: Ich komme ………  .

Herr: Aus Moskau? Sie sprechen aber gut    …….  .

Dame: Finden Sie? Freut  …..  ! Danke   ……  . Auf  ………  !

Herr: Auf  ……..  !

4.*Переведи предложения на немецкий язык

1.В центре города находится ратуша.

2.Это церковь.

3.Слева находится аптека.

4.Около почты-школа.

 

II Variante

 

1.Поставь следующие имена существительные во множественном числе:

 

die Strasse —                       die Kirche —                    die Fabrik –

die Burg —                       der Zoo —                         der Baum –

das Haus —                      das Hotel —                      das Werk –

der Hof —                        der Buss —                       das Kino –

 

2. Поставь вместо точек нужное отрицание.

 

Das ist  …….    Otto. (kein, nicht)

Das ist …….   Park. (kein,nicht)

Die Bibliothek ist ……  gross. (nicht, kein)

Jana schreibt  …… .(nicht, kein)

 

3.Дополни предложения.

 

Dame:  Entschuldigen Sie     …….!

Herr:  Bitte?!

Dame: Ich bin hier   …….  .Wo  ist hier  ……  ?

Herr :  Die Apotheke  ist dort  …….  . Und woher kommen  ……. ?

Dame: Ich komme ………  .

Herr: Aus Moskau? Sie sprechen aber gut    …….  .

Dame: Finden Sie? Freut  …..  ! Danke   ……  . Auf  ………  !

Herr: Auf  ……..  !

4. *Переведи предложения на немецкий язык

1.В центре города находится ратуша.

2.Это музей.

3.Слева находится кинотеатр.

4.Около почты-школа.

 

 

III Variante

 

1.Поставь следующие имена существительные во множественном числе:

 

die Post —                       die Kirche —                    die Fabrik –

der Marktplatz —            der Zoo —                         der Baum –

das Haus —                      das Hotel —                      das Werk –

der Hof —                        der Obuss —                       das Kino –

 

2. Поставь вместо точек нужное отрицание.

 

Das ist  …….    Hans. (kein, nicht)

Das ist …….   Zoo. (kein,nicht)

Die Bibliothek ist ……  klein. (nicht, kein)

Jan malt  …… .(nicht, kein)

 

3.Дополни предложения.

 

Dame:  Entschuldigen Sie     …….!

Herr:  Bitte?!

Dame: Ich bin hier   …….  .Wo  ist hier  ……  ?

Herr :  Die Apotheke  ist dort  …….  . Und woher kommen  ……. ?

Dame: Ich komme ………  .

Herr: Aus Moskau? Sie sprechen aber gut    …….  .

Dame: Finden Sie? Freut  …..  ! Danke   ……  . Auf  ………  !

Herr: Auf  ……..  !

4. *Переведи предложения на немецкий язык

1.Cправа находится мост.

2.Это музей.

3.Слева находится аптека.

4.Около почты-школа.

 

 

IV Variante

 

1.Поставь следующие имена существительные во множественном числе:

 

die Bibliothek —               die Burg-                    die Fabrik –

der Park —                       der Zoo —                         der Baum –

das Haus —                      das Hotel —                      das Werk –

der Hof —                        der Buss —                       das Museum –

2. Поставь вместо точек нужное отрицание.

 

Das ist  …….    Franz. (kein, nicht)

Das ist …….   Haus. (kein,nicht)

Die Bibliothek ist ……  gross. (nicht, kein)

Dieter malt  …… .(nicht, kein)

3.Дополни предложения.

 

Dame:  Entschuldigen Sie     …….!

Herr:  Bitte?!

Dame: Ich bin hier   …….  .Wo  ist hier  ……  ?

Herr :  Die Apotheke  ist dort  …….  . Und woher kommen  ……. ?

Dame: Ich komme ………  .

Herr: Aus Moskau? Sie sprechen aber gut    …….  .

Dame: Finden Sie? Freut  …..  ! Danke   ……  . Auf  ………  !

Herr: Auf  ……..  !

4.*Переведи предложения на немецкий язык

1. В центре города находится ратуша.

2.Это школа.

3.Справа находится зоопарк.

4.Около почты-музей.

 

 

 

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов-28

«2»-менее 50%

«3»-60-50%

«4»-80-61%

«5»-100-81%

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «In der Stadt… Wer wohnt hier?»

I. Variante

 

  1. Напиши форму множественного числа следующих сущетвительных

 

Der Arzt — _______________

Das Kind — _______________

Der Vogel -_______________

Der Mann -_______________

Der Arbeiter — _____________

Die Lehrerin — _____________

 

  1. Напиши слова, из которых образованы следующие существительные

 

Das Kaufhaus = ____________________+___________________

Der Tierarzt = ______________________+__________________

Der Stadtbewohner = _________________+___________________

Der Zoodirektor = ___________________+___________________

 

  1. Переведи на русский язык

 

  1. Dieser Mann ist Arbeiter, jener ist Verkäufer
  2. Diese Männer sind Handwerker.
  3. Dieser Arzt ist alt.
  4. Wie ist diese Stadt?
  5. Können die Stadtbewohner dort Sportartikel kaufen?

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

4. Вставь пропущенные буквы в слова

 

Der Ange_­ _ _l_te,   der  Sc_ _ler,   die S_ _dt,   die Wo_nh_ _ser,   der R_ _tner,  

die M_ns_ _en,   die B_rg,   der Le_rer,   der Be_ _f,   vers_ _i_d_n .

 

5.Выполни тесты, выбрав правильный вариант ответа

 

  1. In der Stadt … viele Menschen  große und kleine  junge und alte.
  1. Gabis Stadt … klein.
  1. Ich … meine Stadt.
  1. Der Verkäufer … ins Geschäft.
  • arbeitet
  • arbeiten
  • arbeitest
  1. … Mann ist Arbeiter,  …ist Ingenieuer
  • diese, jene
  • dieser, jener
  • dieses, jenes

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Variante

1.Напиши форму множественного числа следующих сущетвительных

 

Der Agronom — _______________

Das Kind — _______________

Der Vogel -_______________

Die Frau -_______________

Der Arbeiter — _____________

Die Lehrerin — _____________

 

2.Напиши слова, из которых образованы следующие существительные

 

Das Wohnhaus = ____________________+___________________

Der Tierarzt = ______________________+__________________

Der Stadtbewohner = _________________+___________________

Der Zoodirektor = ___________________+___________________

 

3. Переведи на русский язык

 

4.Dieser Mann ist Architekt, jener ist Verkäufer

  1. Diese Männer sind Handwerker.
  2. Dieser Arzt ist jung.
  3. Wie ist diese Strasse?
  4. Können die Stadtbewohner dort Schreibwaren kaufen?

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

5.Вставь пропущенные буквы в слова

 

Der Ange_­ _ _l_te,   der  Sc_ _ler,   die S_ _dt,   die Wo_nh_ _ser,   der R_ _tner,  

die M_ns_ _en,   die B_rg,   der Le_rer,   der Be_ _f,   vers_ _i_d_n .

 

6.Выполни тесты, выбрав правильный вариант ответа

 

1… Frau ist Lehrerin, … ist Verkäuferin.

  • dieser, jener
  • dieses, jenes
  • diese, jene

2.Das ist eine Frau. Die Frau ist …

  • Apothekerin
  • Apotheker
  • Apothekerinnen

3.Das ist ein Mann. Der Mann ist …

  • Lehrer
  • Lehrerin
  • Lehrerinnen

     4… ist immer lustig und freundlich.

  • Ein Pessimist
  • Ein Optimist
  • Ein Skeptiker

5… ist immer traurig oder auch böse.

  • Ein Pessimist
  • Ein Optimist
  • Ein Skeptiker

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Variante

 

1.Напиши форму множественного числа следующих сущетвительных

 

Der Freund — _______________

Das Kind — _______________

Das Tier -_______________

Der Mann -_______________

Der Arbeiter — _____________

Die Lehrerin — _____________

 

2.Напиши слова, из которых образованы следующие существительные

 

Das Kaufhaus = ____________________+___________________

Der Tierarzt = ______________________+__________________

Der Stadtbewohner = _________________+___________________

Der Zoodirektor = ___________________+___________________

 

3. Переведи на русский язык

 

  1. Dieser Mann ist Angestellte, jener ist Verkäufer
  2. Diese Männer sind Handwerker.
  3. Dieser Arzt ist alt.
  4. Wie ist dieses Haus?
  5. Können die Stadtbewohner dort Sportartikel kaufen?

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

4. Вставь пропущенные буквы в слова

 

Der Ange_­ _ _l_te,   der  Sc_ _ler,   die S_ _dt,   die Wo_nh_ _ser,   der R_ _tner,  

die M_ns_ _en,   die B_rg,   der Le_rer,   der Be_ _f,   vers_ _i_d_n .

 

5.Выполни тесты, выбрав правильный вариант ответа

 

1… Frau ist Lehrerin, … ist Verkäuferin.

  • dieser, jener
  • dieses, jenes
  • diese, jene

2.Das ist eine Frau. Die Frau ist …

  • Apothekerin
  • Apotheker
  • Apothekerinnen

3. Das ist ein Mann. Der Mann ist …

  • Lehrer
  • Lehrerin
  • Lehrerinnen

    4… ist immer lustig und freundlich.

  • Ein Pessimist
  • Ein Optimist
  • Ein Skeptiker

5… ist immer traurig oder auch böse.

  • Ein Pessimist
  • Ein Optimist
  • Ein Skeptiker

 

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов-30

«2»-менее 50%

«3»-60-50%

«4»-80-61%

«5»-100-81%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме “Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?”

I Variante

  1. Was kὅnnen wir in den Strassen der Stadt sehen? Wie ist es richtig?

Ein Auto – viele Autos

Ein Bus –

Ein Obus –

Eine Strassenbahn –

Ein Verkehrsmittel –

Ein Fahrrad –

2.ὕbersetze ins Russisch:

  1. Die Strasse –

Die Strassenbahn –

der Strassenverkehr –

  1. Gehen –                                              der Fussganger -

Zu Fuss gehen —                                die Fussgangerzone –

  1. kaufen –

das Kaufhaus –

einkaufen gehen –

verkaufen –

  1. Wie gehr es weiter? Schreibe bitte auf:

Diese Gasse ist laut, jene ist …

Dieser Bus fἄhrt schnell, jener ist …

Diese Strasse ist breit und lang, jene ist …

Diese Telefonzelle ist sauber, jene ist …

 

  1. Wie ist richtig? Schreibe bitte auf.

Ich – meine                       wir —

Du –                                    ihr —

Er –                                    sie —

sie –                                   Sie —

es –

die  Verk –   —   rsre —   —   —   n                           die Verk —   —  rsam —  —   l

st_____________n bl_________ben

Контрольная работа для 5 класса по теме «Старый немецкий город. Что в нем есть?» «

Die Kontrollarbeit zum Thema „Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?“

Aufgabe 1.

Aufgabe 2. Ergänze die Buchstaben.

Aufgabe 3. Ergänze ein/eine oder kein/keine

Aufgabe 4. Welches Wort passt in den Satz?

Aufgabe 5. Fülle die Lücken aus.

Aufgabe 6.

 

 

 

 

 

Die Kontrollarbeit zum Thema „ In der Stadt…. Wer wohnt hier?“

Aufgabe1.  Was sind sie von Beruf?

Aufgabe 2. Fülle die Lücken aus.

Aufgabe 3. Bilde aus den Wortketten Sätze.

 

Aufgabe 4. Bilde aus zwei Wörter ein Wort

Aufgabe 5.

In deiner Stadt leben verschiedene Menschen. Sie haben verschiedene Berufe. Schreib einen Brief an deinen Freund. Hier ist ein Plan.

 

1. Wer wohnt in deiner Stadt? Wie sind die Stadtbewohner?

2. Was sind sie von Beruf?

3. Wo arbeiten sie?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Die Kontrollarbeit zum Thema „ Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?“

Aufgabe 1.

Aufgabe 2. Fülle die Lücken aus.

Aufgabe 3. Bilde aus dem Wortsalat 5 Sätze.

 

 

 

 

Aufgabe 4.

 

 

 

 

 

 

Старый немецкий город — Контрольная работа № 2 для 5 класса

Тема: Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

Контрольная работа № 2 для 5 класса

Введение

Контрольная работа № 2 для 5 класса средней школы России по теме «Старый немецкий город» составлена на основе лексики и грамматики первого периода нового учебного года. Сюда включен словарный запас и грамматические явления немецкого языка, изученные на основе первой основной части учебника для  5 класса по немецкому языку авторов Бим и Садомовой. Учебник входит в основной комплекс по немецкому языку для школ, где обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. Учебник является четвертым в этой серии.

Весь объем представленных контрольных заданий разделен на 3 этапа и предусматривает оценку качества усвоения изученного материала, для первой четверти 5-го класса:

  • 1 этап — контрольные упражнения для учета новых изученных знаний по лексике, проработанных на занятиях по языку за этот период,
  • 2 этап — задания для объективного измерения знаний ученика по усвоению в первой четверти грамматических правил,
  • 3 этап — рассказ, представляющий собой связный повествовательный текст подлежащего оценке уровня 5 класса. Оценка понимания текста проводится с помощью вопросов к содержанию прочитанного.

Закончив работу по всем этапам, ученик сам, или при помощи родителей, может дать реальную оценку полученных знаний по языковому материалу первой основной темы по учебнику для 5 класса. Каждое задание в контрольной работе, не содержащее каких-либо ошибок, приравнивается к 1 баллу. Таким образом, за лексику и грамматику можно заработать семь баллов за все 7 заданий.   Адекватное понимание текста, в виде правильных ответов на следующие за текстом вопросы к нему, добавит к общему результату еще 3 балла. Лучший показатель проделанной работы — 10 баллов.

Ответы на все вопросы и задания упражнений расположены после всего контрольного контента в конце работы. Так исключается искажение в оценке знаний испытуемого.

Часть 1. Лексика.

Übung № 1

Übersetze bitte folgende deutsche Sätze ins Russische.

Напиши русский перевод предложений.

  1. In der neuen Stadt gibt es jetzt einen Jugendklub mit Bibliothek.
  2. Die Eltern von Christa arbeiten im Motorenwerk.
  3. Das Rathaus befindet sich im Zentrum.
  4. Unsere Lehrerin hat gestern die Oper besucht.
  5. Von der Kirche sind nur Ruinen geblieben.
  6. Im Mittelalter gab es noch keine Autobusse.
  7. Im Harz gibt es viele Häuser mit roten Dächern.
  8. Jeder Mensch besucht heute oft eine Bank.
  9. Eine Portion Salat kostet in diesem Restaurant nicht teuer.
  10. Alle Dörfer in den Bergen sehen romantisch aus.

 

Übung № 2

Ersetze bitte russische Wörter in Klammern durch deutsche Äquivalente in richtiger Form.

Замени в предложениях русские слова немецкими в правильной форме.

  1. Die Touristen fahren mit dem ((автобус) zur alten Burg.
  2. In diesem Schloss (живет) der alte Graf.
  3. Im (цирк) sieht man viele Tiere: Tiger, Affen, Pferde.
  4. Susanne ist krank und muss warme Milch (пить).
  5. Ich besuche gern und oft Kino und (театр).
  6. Der Kaffee in diesem (ресторан) ist gewöhnlich gut.
  7. In der Schulbibliothek gibt es viele (книги).
  8. Fast an allen Fenstern stehen schöne (цветы).
  9. In der (аптека) habe ich die Arznei gegen Grippe gekauft.
  10. Der Bus (едет) bis zum Theater.

 

Übung № 3

Gebrauche bitte jedes Wort im Singular mit richtigem Artikel.

Поставь каждое слово в единственном числе с правильным артиклем.

die Ruinen, die Rathäuser, die Jugendklubs, die Motorenwerke, die Schüler, die Lehrerinnen, die Banken, die Tiere, die Dächer, die Tiger, die Burgen, die Städte.

 

Übung № 4.

Finde bitte ein logisch passendes Adjektiv zu den gegebenen Substantiven. Gebrauche jedes Adjektiv nur einmal. Zum Beispiel: Kind – klein.

Найди подходящее по смыслу прилагательное к данным существительным. Каждое прилагательное употреби только 1 раз.

 

Substantive:

Atmosphäre,

Haus,

Berg,

Wald,

Mädchen,

Hund,

Blume.

 

Adjektive: schön, klein, modern, groß, gewöhnlich, romantisch, schwarz.

 

Übung № 5.

Schreib bitte russische Sätze deutsch. Перепиши русские предложения по-немецки.

  1. Летом наш класс посетил несколько городов Германии.
  2. В каждом городе нас приглашали в здание ратуши.
  3. В Германии очень красивые парки.
  4. Наибольший интерес вызвали старинные здания и музеи.
  5. Картины старых немецких мастеров в музеях создают образ страны тех времен.
  6. Очень понравился всем школьникам музей игрушек и зоопарк.
  7. Отдыхали мы в ресторане или кафе.
  8. Вечером можно было пойти в оперный театр или в парк.

 

Часть 2. Грамматика.

Темы: Образование множественного числа немецких имен существительных.

Использование отрицательных слов nicht и kein в немецком языке.

 

Übung № 6

Setz bitte folgend Wörter im Singular. Поставить слова в единственном числе.

die Burgen, die O-Busse, die Häuser, die Bäume, die Werke, die Lehrerinnen, die Restaurants.

 

Übung № 7

Setz bitte statt Punkte die passende Verneinung.

Поставить вместо точек правильное отрицательное слово — nicht или kein.

  1. Ist das Maria? Nein, das ist … Maria, das ist Lidia.
  2. Mein Bruder ist … groß und … klein.
  3. Das ist … Museum, das ist ein Autowerk.
  4. Das alte Gebäude sah … wie ein Wohnhaus aus. Das war ein Zirkus.
  5. Warum kommt die Deutschlehrerin …? – Die Schule hat noch … Lehrerin in Deutsch.
  6. Ist das dein Onkel? Ich habe … Onkel, nur eine Tante.

 

Часть 3.

Работа с текстом

Die altrussische Stadt Yelets entstand in der zweiten Hälfte des zehnten Jahrhunderts.

Die Stadt bewahrt ihre alten Denkmäler. Hier befindet sich die berühmte und schöne Woznesenski-Kathedrale. In Yelets gibt  es 17 Kirchen. Aber viele von ihnen stehen in Ruinen, zum Beispiel die Vladimirskaja-Kirche. Ihre rotbraunen Wände bewahren die Geheimnisse der alten Zeit.

Auch gibt es in Jelets lange Korridore unter dem gesamten Stadtterritorium. In der Stadt kann man viele alte Holz- und Steinhäuser mit geschnitzten Fenstern sehen.

Fragen zum Text

  1. Wann entstand die Stadt Yelets?
  2. Wie viele Kirchen gibt es in der Stadt?
  3. Wie sehen die alten Häuser aus Holz und Stein?

 

Ответы

bung № 1

1. Теперь в новом городе есть молодежный клуб с библиотекой.
2. Родители Кристы работают на заводе по производству моторов.
3. Ратуша находится в центре.
4. Наша учительница вчера была в опере.
5. От церкви остались только руины.
6. В средние века не было автобусов.
7. В Гарце имеется много домов с красными крышами.
8. Каждый человек посещает сейчас часто банк.
9. Порция салата в этом ресторане стоит недорого.
10. Все деревни в горах выглядят романтично.

 

bung № 2

1. Bus
2. wohnt
3. Zirkus
4. trinken
5. Theater
6. Restaurant
7. Bcher.
8. Blumen.
9. Apotheke
10. fhrt

 

bung № 3

die Ruine, das Rathaus, der Jugendklub, das Motorenwerk, der Schler, die Lehrerin, die Bank, das Tier, das Dach, der Tiger, die Burg, die Stadt.

 

bung № 4.

Atmosphre — gewhnlich,
Haus — modern,
Berg — romantisch,
Wald — gro,
Mdchen — klein,
Hund — schwarz,
Blume — schn.

 

bung № 5.

1. Im Sommer besuchte unsere Klasse einige deutsche Stdte.
2. In jeder Stadt hat man uns in das Rathaus eingeladen.
3. In Deutschland sind die Parks sehr schn.
4. Besonders interessant waren alte Gebude und Museen.
5. Die Bilder von alten deutschen Kunstmalern geben das Bild des Landes in der alten Zeit.
6. Alle Schler waren durch Spielzeugmuseum und Zoo begeistert.
7. Wir erholten uns in einem Restaurant oder Caf.
8. Am Abend konnte man in die Oper oder in den Park gehen.

 

bung № 6

die Burg, der O-Bus, das Haus, der Baum, das Werk, die Lehrerin, das Restaurant.

 

bung № 7

1. Ist das Maria? Nein, das ist nicht Maria, das ist Lidia.
2. Mein Bruder ist nicht gro und nicht klein.
3. Das ist kein Museum, das ist ein Autowerk.
4. Das alte Gebude sah nicht wie ein Wohnhaus aus. Das war ein Zirkus.
5. Warum kommt die Deutschlehrerin nicht? – Die Schule hat noch keine Lehrerin in Deutsch.
6. Ist das dein Onkel? Ich habe keinen Onkel, nur eine Tante.

 

Часть 3.

1. Die Stadt entstand im 10. Jahrhundert.
2. Es gibt hier 17 Kirchen.
3. Die alten Huser haben schne geschnitzte Fenster.

ГДЗ по Немецкому языку 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Немецкий язык 3 класс. Контрольные задания. Каплина, Бакирова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Контрольные задания являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 3 класса общеобразовательных организаций авторов И.Л. Бим и др. В пособии представлено 7 контрольных работ для письменного и устного контроля учащихся по мере изучениями ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Отбор и компоновка учебного материала, а также система заданий в целом соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся и требованиям ФГОС. Учебное пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки учащихся дома к текущим и итоговой контрольным работам.

Пример из учебника

Дорогие ребята!
Год назад вы начали изучать немецкий язык. Вы уже познакомились с буквами и звуками, с правилами чтения, научились писать, читать и говорить на немецком языке. Хорошо ли у вас это получается? Ответить на данный вопрос вам поможет этот сборник контрольных заданий. С помощью взрослых (учителей или родителей вы сможете проверить:
1. умеете ли вы слушать и понимать чужую речь;
2. понимаете ли вы то, о чём читаете, и можете ли ответить на вопросы о прочитанном;
3. правильно ли усвоили непростую немецкую грамматику и выучили слова;
4. можете ли вы написать поздравительную открытку, приглашение на праздник, личное письмо;
5. можете ли вы рассказать/поговорить о чём-либо.
Все задания в пособии расположены по темам как в учебнике, а в конце пособия есть 2 варианта итоговой контрольной работы.
Ваш учитель будет отслеживать выполнение контрольных работ и отмечать ваши успехи в баллах по каждому заданию (Punkte: ____ (maximal 5) и за всю работу (Gesamtpunktzahl: ____ (maximal 30). Постарайтесь набрать больше баллов за каждое задание.

Содержание

Вступительное слово 3
Hallo, 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden. Kleiner Wiederholungskurs 4
Контрольная работа № 1
Kapitel I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? 8
Контрольная работа № 2
Kapitel II. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter? 12
Контрольная работа № 3
Kapitel III. Und was bringt uns der Winter? 17
Контрольная работа № 4
Kapitel IV. In der Schule haben wir viel zu tun 22
Контрольная работа № 5
Kapitel V. Der Fruhling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht? 27
Контрольная работа № 6
Kapitel VI. Geburtstag. Ist das nicht auch ein schoner Tag? 32
Контрольная работа № 7
Итоговая контрольная работа № 1 36
Задание 1 «Лексика и грамматика»
Задание 2 «Чтение»
Задание 3 «Аудирование»
Задание 4 «Письмо»
Задание 5 «Устная часть»
Итоговая контрольная работа № 2 41
Задание 1 «Лексика и грамматика»
Задание 2 «Чтение»
Задание 3 «Аудирование»
Задание 4 «Письмо»
Задание 5 «Устная часть»

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа по аудированию по немецкому языку для 5 класса

Автор: учитель немецкого и английского языков Котолуп Анна Сергеевна

HÖRVERSTEHEN. Klasse 5. Semester 2.

Прослушай текст и выбери правильный вариант ответа

1. Что оденет Эрика

2. О каком животном идет речь?

3. О каком времени года идет речь

a) Der Sommer

b) Der Frühling

c) Der Winter

d) Der Herbst

Прослушайте смс. Ответьте на вопросы

4. Во сколько у Эрики начинаются занятия по английскому языку?

a) 3.00

b) 7.00

c) 4.00

d) 6.00

5. В какой день недели у Эрики занятия по английскому?

a) Am Montag

b) Am Dienstag

c) Am Mittwoch

6. Ist das Wetter gut?

a) Ja

b) Nein

7. Какой подарок выбрать для Эрики на день рождения?

a) Der Ball

b) Das Buch

c) Die Buntstifte

8. Сопоставь имена детей и их занятия

a) Mark

 

1.      In der Sonne liegen

b) Thomas

 

2.      Wandern

c) Fabian

 

3.      Rad fahren

d) Veronika

 

4.      angeln

Transription

Прослушай текст и выбери правильный вариант ответа:

9. Что оденет Эрика

Das ist Erika. Sie ist hübsch. Erika hat eine Hose in Rot, eine Bluse in Weiß, Schuhe in Schwarz und Ohrringe

10. О каком животном идет речь?

Das Tier ist groß. Es kann gut springen und laufen. Es frisst Fleisch. es ist gefährlich. Es ist orange und schwarz.

11. О каком времени года идет речь

Es ist sehr warm. Die Kinder gehen in die Schule nicht. Sie haben viele Freizeit. Sie spielen Versteck, schaukeln, spielen Computer, rutschen. Sie haben keine Schule. Die Sonne scheint, der Himmel ist blau.

Прослушайте смс.

Hallo Thomas! Am Mittwochnachmittag habe ich Englischtraining um 6 Uhr. Und dann gehen wir spazieren. Tschüs!

12. Во сколько у Эрики начинаются занятия по английскому языку?

13. В какой день недели у Эрики занятия по английскому?

14. Ist das Wetter gut?

Es ist warm jetzt. Das Wetter ist wunderschön. Die Sonne scheint hell, der Himmel ist blau.

15. Какой подарок выбрать для Эрики на день рождения?

Hallo! Meine Name ist Erika. Ich habe viel Freizeit im Sommer. Ich besuch Tanzschule. Hier tanze ich gern. Aber mein Lieblingshobby ist malen. Ich habe Farben und Filzstifte. Aber ich habe keine Bleistifte-

16. Сопоставь имена детей и их занятия

Es ist Sommer. Die Kinder haben ein Picknick. Sie fahren Boot, angeln, tauchen, zelten, wandern. Das Hobby von Thomas ist angeln, aber jetzt liegt er in der Sonne. Fabian lernen zu angeln. Mark und Erika wandern und Pflücken Beeren. Veronika ist sportlich. Sie fährt Rad

LÖSUNG
  1. B
  2. D
  3. A
  4. D 6.00
  5. C
  6. A
  7. C
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 оцінки. Рейтинг публікації: 5 из 5)

Сподобалося? Поділіться з друзями!
Або збережіть для себе 🙂

Стенди для школи
та дитячого садка


Бесплатный тест по немецкому языку онлайн: проверьте свой уровень немецкого

Бесплатный тест немецкого языка онлайн

Хотите узнать, насколько хорошо вы владеете немецким языком? находятся? Затем потратьте несколько минут на выполнение одного из трех бесплатных . онлайн-тесты по немецкому языку.
В зависимости от того, сколько времени в вашем распоряжении, вы можете выбрать между коротким немецким тестом или длинный немецкий тест .Чтобы не исказить результаты, проходите тесты без помощь словаря или грамматики!

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы проходите курс немецкого языка в ActiLingua Academy, эти онлайн-тесты не заменяют письменный оценочный тест во время процедуры зачисления.

Узнайте больше об уровнях курса немецкого языка на нашем веб-сайте.

Новинка: ActiLingua German Test

Узнайте, выполнив 15 различных заданий, насколько хорошо вы владеете немецким языком прямо сейчас, с помощью нашего нового бесплатного теста по немецкому языку на веб-сайте ActiLingua .

Если вы хотите посетить один из наших курсов, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запросить рекомендацию.

Продолжительность: около 60 минут.

>> К тесту

Какой уровень вам подходит? Посетите ActiLingua и узнайте о курсах немецкого языка A1, A2, B1, B2, C1 и C2 в Вене.

Если вы хотите посетить один из наших курсов, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запросить рекомендацию.

Получить рекомендацию о курсе

Длинный немецкий тест

Для более подробных результатов и указания того, какие из пять уровень (от «начального» до «среднего 2») лучше всего описывает ваш уровень немецкого, потратьте немного больше времени и пройдите наш бесплатный длинный тест .

Продолжительность: около 30 минут.

Как это работает?

Вы начинаете с выбора правильных ответов на десять простых вопросов; если вы правильно ответите на хотя бы на 80% вопросов , вы переход на следующий уровень и так далее.В зависимости от того, как далеко вы попадаете в категорию «новичок» и «средний уровень». 2 ‘…

Удачи! >> На тест

Краткий тест по немецкому языку

8 минут

Бесплатный короткий тест подойдет вам, если вы заинтересованы в получении общей оценки вашего знания немецкого в краткой время.

Содержит 30 коротких вопросов по немецкой орфографии, лексике и грамматика с тремя альтернативными ответами на каждый. Из них вы выберите правильный ответ.

Краткий тест доступен без пароля и требует ок. 8 минут для завершения. Результаты доступны сразу в процентах.

Продолжительность: около 8 минут. >> На тест

Первые периодические тесты для классов 1-6

Меню
  • Домой
  • О
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Связаться с
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Суммарные тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Суммарные тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

Jamz Periodical Tests ShareTweet

K12 1-е периодические тесты с TOS от 1 до 6 классов

03

  • G1 1-й периодический тест в ARAL ING PANLIPUNAN — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G1 1st Periodical Test in ESP — Preview — Download
  • G1 1st Periodical Test in MAPEH — Preview — Download
  • G1 1st Periodical Test in MATHEMATICS — Preview — Download

Grade 2

Periodical Тест
  • G2 1-й периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — Предварительный просмотр — Скачать
  • G2 1-й периодический тест на АНГЛИЙСКОМ языке — Предварительный просмотр — Скачать
  • G2 1-й периодический тест в ESP — Предварительный просмотр — Скачать
  • G2 1-й периодический тест в FILIPINO — Предварительный просмотр — Скачать
  • G2 1st Periodical Test в MAPEH — Предварительная версия — Скачать
  • G2 1st Periodical Test в MATH — Preview — Загрузить
Grade 2 Table of Specification (TOS)
  • G2 1st Quarter TOS in ARALING PANLIPUNAN — Preview — Download
  • G2 TOS 1-го квартала на АНГЛИЙСКОМ языке — Предварительная версия — Загрузить
  • G2 TOS 1-го квартала в ESP — Preview — Загрузить
  • G2 1st Quar ter TOS в FILIPINO — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G2 TOS 1-го квартала в MAPEH — Предварительный просмотр — Загрузить
  • G2 TOS 1-го квартала в MATHEMATICS — Preview — Загрузить

Grade 3

  • Grade 3 1st Periodical Test в Araling Panlipunan — Preview — Загрузить
  • 1-й периодический тест 3 класса на английском языке — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 1-й периодический тест 3 класса в ESP — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 1-й периодический тест 3 класса в FILIPINO — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 1-й периодический тест 3 класса в MAPEH — Предварительный просмотр — Скачать
  • 1-й периодический тест 3 класса в MATH — Предварительный просмотр — Скачать
  • 1-й периодический тест 3 класса в MTB — Предварительный просмотр — Скачать
  • 1-й периодический тест 3 класса по НАУКЕ — Предварительный просмотр — Скачать

4 класс

  • Первый периодический тест 4 класса по Аралинг Панлипунан — Предварительный просмотр — Скачать
  • Первый периодический тест 4 класса на английском языке — Предварительный просмотр — Скачать
  • Gr Первый периодический тест ade 4 в программе EPP — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 4 класса в ESP — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 4 класса в FILIPINO — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 4 класса
  • в MAPEH — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест по математике для 4-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
  • Первый периодический тест для 4-го класса по НАУКЕ — Предварительный просмотр — Скачать
Таблица спецификаций для 4-го класса
  • TOS для 4-го класса на филиппинском языке — Предварительный просмотр — Загрузить
  • TOS 4-го класса за первую четверть в MATH — Предварительный просмотр — Загрузить

Grade 5

  • Первый периодический тест 5-го класса в Araling Panlipunan — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5-го класса на английском языке — Предварительный просмотр — Скачать
  • Grade 5 Первый периодический тест в программе EPP — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5 класса в EPP-AGR — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый период 5 класса odical Test in EPP-HE — Preview — Download
  • Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade 5 Grade Test 5 Предварительный просмотр — Скачать
  • Первый периодический тест 5 класса на филиппинском языке — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5 класса на филиппинском языке v2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5 класса в MAPEH — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5 класса в MATH — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5 класса в MATH v2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Первый периодический тест 5 класса по НАУКЕ —

Практические тесты GMAS и примеры вопросов

Теги:

подготовка к экзамену по математике gmas для 3-го класса, образцы заданий gmas для 4-го класса, практический тест gmas по геометрии для 6-го класса, практический тест по математике 7-го класса для оценки вех в грузии, примерные вопросы системы оценки вех в грузии, практический тест ela gmas для 4-го класса, грузия вехи практический тест 8-й класс, вехи в грузии практический тест 3-й класс, 7-й класс рабочие листы для подготовки к экзамену ela на gmas, типы вопросов по языку для GMAS, рабочие листы для подготовки к языковому тесту 4-го класса, ответы на gmas по математике подготовительные ответы для 5-го класса, практический тест на вехи в грузии 6 класс, 8 класс ela примеры вопросов на gmas

Оценка, проводимая в конце года в штате Джорджия, называется Системой оценки рубежей Джорджии (GMAS).

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какая оценка проводилась ранее до внедрения GMAS?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

До того, как был введен тест GMAS, раньше учащиеся начальной и средней школы сдали CRCT по пяти основным предметам (английский / языковое искусство (ELA), математика, чтение, естественные науки и общественные науки), а также учащиеся 3, 5 и 8 классов. сдал отдельную письменную оценку.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда в Грузии была внедрена GMAS как форма оценки на конец года?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Оценочные испытания

GMAS начались в 2014-15 гг.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Каковы сроки тестирования GMAS на 2019 год?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Период тестирования GMAS на 2020 год — с 6 апреля по 15 мая 2020 года

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько сеансов для каждого теста GMAS?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Есть 3 занятия для GMAS ELA и 2 сеанса для теста GMAS Maths.

Сессия 1 проводится в один день, а сеансы 2 и 3 проводятся в один день или более двух дней.

» } } ] }

tests — перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Создайте образцы и назначьте спецификацию или добавьте тестов .

Erstellen Sie Proben und ordnen eine Spezifikation zu, oder fügen Sie Tests hinzu.

Проанализируйте все выполненных тестов и сгруппируйте их в значимые классы.

Analysieren Sie all durchgeführten Tests , und gruppieren Sie sie in sinnvollen Klassen.

Самый важный метод диагностики включает психометрические тестов или когнитивные тесты .

Die meiste wichtige Methode der Diagnose umfaßt psychometrische Prüfungen oder kognitive Prüfungen .

Тесты в дискретном режиме или тесты в линейном режиме — в установившемся режиме тесты ;

В следующих примерах представлены дополнительные сведения о случаях, когда тестирует неуспешно.

Die folgenden Beispiele enthalten weitere Informationen zu Instanzen, bei denen Tests nicht erfolgreich waren.

Тесты состоят из физико-химических, морфологических и органолептических анализов.

Bei den Tests handelt es sich um Physikalisch-Chemische, morphologische und organoleptische Analysen.

Полученные тесты всегда должны соответствовать измеренным тестам .

Berechnete Tests müssen immer nach gemessenen Tests ausgeführt werden.

Если для этого образца требуются дополнительные тесты , не относящиеся к MicroWell, возьмите свежую аликвоту и запрограммируйте требуемые тесты .

Sofern weitere Nicht-MicroWell — Tests für diese Probe erforderlich sind, eine neue Teilprobe beschaffen und die erforderlichen Tests programmieren.

Эти три теста представляют собой тесты , полученные из нескольких образцов, в которых используются как необработанные, так и предварительно обработанные образцы.

Diese drei Tests sind errechnete Tests aus Mehrfachproben, die sowohl unbehandelte as auch vorbehandelte Proben benötigen.

Чтобы запускать тесты непрерывно, установите флажок «Повторять тесты ».

Um die Tests fortlaufend auszuführen, markieren Sie das Kontrollkästchen Tests wiederholen.

Эти тесты называются полевыми тестами на трезвость или FST.

Diese Tests sind gekennzeichnet als auffangen Nüchternheit Тесты или FST.

Разрушающие и неразрушающие испытания .Металлографические пробы .

После серии повторных испытаний и испытаний они разработали эргономичные продукты.

Nach einer Reihe wiederholter Tests und Tests entwickelten sie die ergonomischen Produkte.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *