5 класс контрольная работа по теме глагол: контрольная работа по теме Глагол 5 класс

контрольная работа по теме Глагол 5 класс

Тема: Контрольная работа по теме «Глагол». 5 класс

Цель:

  • проверить уровень усвоения учебного материала по теме «Глагол» в соответствии с требованиями государственного стандарта данного года обучения.

  • развивать умение проверять и анализировать написанное, самостоятельность;

  • воспитывать грамотную личность;

Ход урока.

1. Мотивационный этап.

1. Настрой.

2. Целевое самоопределение.

11. Операционно-деятельный этап.

1 вариант

1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму

Шагал, мчался, бежал.
Шептал, кричал, говорил.

2. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне.

Бл..стеть, соб..рать, зам..реть, расст..лить, разж..гать, бл..стать, зап..реть, прот..реть, заб..рать.

3. Выполнить морфемный разбор слов.

Спускаются2
Зеленеет2

4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):

Видеть —

Увидеть —

Увидеться —

5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.

Делать, читать, держать, завершать, глотать.

6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.

Слышать, пилить, ждать, видеть, говорить, мерить, брить, успеть, мыть.

7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы.

Стон…т, стел…т, бор…ся, се..т, завис…т, ненавид…т, руб…т, куса…тся, жал…т, пил…т.

8. Выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор глаголов.

В апреле раскрываются3 почки на деревьях и кустарниках4.

2 вариант

1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму

Улыбался, смеялся, хохотал.
Рассвирепел, рассердился, разозлился.

2. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне.

Зап..реть, расст..лать, ум..реть,, заб..ру, прот..рать, проч..тать, бл..стеть.зад..ру, заж..чь.

3. Выполнить морфемный разбор слов.

Закрываются2
Посмотришь2

4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):

Любить –

Полюбить –

Разлюбить —

5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.

Зевать, сыпать, косить, чихать, объединять

6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.

Молчать, брить, угрожать, сеять, держаться, слышать, стелить, сказать, видеть.

7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы.

Смотр…т, кол…т, бре…тся, блиста…т, смотр…т, терп…т, капа…т, стека…т, та…т, дума…т.

8. Выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор глаголов.

Палатки юных путешественников стоят3 на берегу4.

III. Рефлексивно-оценочный этап.

  • Было трудно…

  • Было интересно…

  • Я выполнял задания…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

Контрольная работа по русскому языку на тему «Глагол».5 класс.

Контрольная работа по теме «Глагол»

Вариант 1

1. Глагол — это часть речи, которая обозначает:

1) действие предмета;2) признак предмета;3) предмет.

2. В каких словах не пишется мягкий знак?

1) молчиш..; 3) зажеч..;

2) грач..; 4) отреж…

3.В каком ряду все слова стоят в неопределённой форме глагола?

1) смеётся, радуется, говорить, жаловаться

2) искать, стремиться, нервничать, беречь

4.. Найдите ряд, в каждом слове которого на месте пропуска следует писать букву Е:

1) указыва..т, верт..м              

2) протягива..т, слыш..т

3) хлын..т, использу..т           

4) нрав..мся, наступ..т

 5. Выписать только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.

Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.

6. Запишите слова, распределяя на две группы:

    1. — ыва — , — ива —               2. — ова — , — ева –

Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.

7. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.

Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.

8.Выпишите глаголы   I спряжения.

 Вот и лес. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные  ветки берез едва шевелятся; могучий дуб стоит, как бос красивой липы. Вы едете по зеленой дорожке; большие ж мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают мошки вьются столбом.

9. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя буквы и недостающие знаки препинания. Выполните указанные виды разбора.

Ду(п;б) уд..вительное дерево4. Он ра..пуска..тся2 поз(?)нее других д..ревьев. Лес ст..ит з..лёный один ду(п;б) ч..рне..т. Но он дольше всех д..ревьев (не) (з;с)брасыва..т л..ствы ос..нью. Когда наступа..т м..оро(с;з) листья на дубе свёртыва..т(?)ся в трубоч(?)ку. Иногда они держ..тся3 всю зиму. Молния удар..т в него и всё равно в..сной ра..пуст..тся на нём з..лёные л..сточ(?)ки. В дубовой роще ночью корм..тся ж..лудями к..баны а в дупле живёт сыч(?)1 з..му..т л..тучая мыш(?). Иногда вид..ш(?) что д..леко от леса р..стут м..лодые ду..ки. Ветер (не)мог зан..сти туда т..ж..лые ж..луди. Это сойка осенью подб..рала ж..луди и забыла о них а они прор..сли. (По Г. Снегирёву)

10. Сделайте морфологический разбор глагола: распускается

Контрольная  работа  по теме «Глагол»

Вариант 2

1. Глаголы изменяются:

1) по падежам и родам;

2) временам и числам;

3) лицам и падежам.

2.В каких словах не пишется мягкий знак?

1)видиш..,2)пахуч..,3) съеш..4) береч..

3. В какой пословице употреблена неопределённая форма глагола?

1) Со счастьем хорошо и по грибы ходить.

2) У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается

4.Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву И:

  1. 1) бре..м                   3) слыш..шь

  2. 2) се..м                     4) шага..те

 5. Выписать 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.

Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.

6. Запишите слова, распределяя на две группы:

    1. — ыва — , — ива —               2. — ова — , — ева –

Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.

7. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.

Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.

8.Выпишите глаголы   II спряжения.

Бранить, выпить, видеть, слышать, полоть, вылить, гнать, отвечать, прыгать, сеять, делать, стелить, мыть, украсить, белить, обидеть, пилить.

9.Озаглавьте текст. Спишите, вставляя буквы и недостающие знаки препинания. Выполните указанные виды разбора.

Летн..е утро подн..ма..т с постел.. . Над р..кой ещё ра(с;сс)т..ла..тся туман.4 Скоро он пропада..т в пр..зрач(?)ном воздух.. и осв..божда..т сизую крону др..мучего тополя потом в..рхушки ч..рёмухи. Пора отпр..влят(?)ся за гр..бами. Я замет..л что чаще всего гр..бы поп..дают(?)ся возле б..рё..1 . Б..рё..ка друж..т с гр..бами. Под её п..кровом р..стёт всем извес(?)ный подб..рёзовик. Подосиновик гри.. яркий, стройный. Он (не)вылеза..т вдруг на д..роге или тр..пинк.. . Ж..вёт он в высоком оси(н;нн)ик.. и (не)пряч..т(?)ся.4 Изд..ли зам..ча..ш(?)3 его яркую шля..ку. Среза..ш(?) гри.. а рядом вид..ш(?) ещё штук пять. И разом гр..бы к..нч(?)..тся2 но у вас уже полная к..рзинка. Можно соб..рат(?(с яд..мой. (По Г. Скребицкому

10. Сделайте морфологический разбор глагола: пропадает

Контрольная работа по теме «Глагол» в 5 классе. | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:

Контрольная работа по теме «Глагол» в 5 классе.

                                                                            Вариант 1                                                                                                                                                                    1. Обведи нужную букву. Подчеркни  «третий лишний»:

а) ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ;

б) пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть;

в) бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный;

г) подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру;           

д) изл(а,о)гать, предпол (а,о)жение, предпол(а,о)гать;

2. Определи время глаголов и обозначь цифрами глаголы настоящего (1), прошедшего (2) и будущего (3) времен.

а) Мы будем сажать леса из скорорастущих деревьев. Мы преодолеем время.

б) Деревья в лесу зашумят не все сразу, а поочередно. Отыграет листвой береза, а за ней по соседству сухо прошуршит липа, дуб потрясет рыжими космами.

в) Днем была духота. Я лег под березу, заснул и проснулся от гари. Ветер стелил дым над озером.

3.  Подчеркни глаголы   II спряжения.

Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток.

4. Подчеркни глаголы   I спряжения.

Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться.  дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть.

5 .Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ  глаголы  II спряжения с безударным окончанием:

а)        они представля_т,    они слуша_т,    они завис_т;        

б)        держ_мся,    вымокн_м,    украша_м;  

                                                                                                                                                                                                   6. ПОДЧЕРКНИ глаголы I спряжения с безударным окончанием:

а)        бор_шься, ненавид_шь, стро_шь;

б)        он ответ_т, он выстро_т, он  ла_т;

7. Вставь пропущенные буквы и выдели окончания:                                                                                                 а)         глагола 2 лица ед. ч.:  продолжа_шь,  дума_м,  гон_т;

б)        глагола 2 лица мн. ч.   бор_мся,   чита_те,   (они) хлопоч_т;

в)        глагола ед. ч.  кле_те,   се_те,    кле_т.                                                                                        

8. Отметь глагол, которому соответствует следующая  характеристика:

  глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр.,  3 лице

Дышит степь июльская покоем, блещут  зори  дальние.

9. Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II).

     1)брызгает          а) разбрасывает капли  
    2) метает            б) поливает
    3) брызжет          в) увлажняет
    4) мечет             г) опрыскивает

                                д) бросает, обшивает
                               е) разбрасывает, направляет
                                ж) закидывает

10.  Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида:

а) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать;
б) сыпать, спать, резать, бегать.

11 .Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению:                                                                              

а) сеять, лелеять, лаять;
б) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть;
в) одеть, добреть, жалеть, успеть.

Вариант 2

1.  Обведи нужную букву. Подчеркни «третий лишний»:                                                                                                                                     а) перет(и,е)рать, уд(и,е)рать, выж(и,е)чь;

б) уб(и,е)рут, ум(и,е)рать, бл(и,е)стеть;        

в) пост(и,е)лить, зап(и,е)рать, выт(и,е)рать;

г) выж(и,е)гать, бл(и,е)стать, зам(и,е)р;      

д) пол(а,о)жение, изл(а,о)гать, ул(а,о)жить.

2.  Определи время глаголов и обозначь цифрами глаголы настоящего (1), прошедшего (2) и будущего (3) времен.                                                                                                                                                                    а) Осенью па опушку леса  прилетели тетерева.

б) Через десять лет на этих пустошах будут шуметь густые леса.

в) Снежинки кружатся, опускаются медленно, тают на лицах.

г) Когда мы пойдем в поход, мы обязательно возьмем с собой карту. Она поможет нам в пути, подскажет верный маршрут.

3.  Найди глаголы. Подчеркни глаголы  I спряжения.

Вот и лес. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные  ветки берез едва шевелятся; могучий дуб стоит, как бос красивой липы. Вы едете по зеленой дорожке; большие ж мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают. мошки вьются столбом.

4. Подчеркни глаголы   II спряжения.

Бранить, выпить, видеть, слышать, полоть, вылить, гнать, отвечать, прыгать, сеять, делать, стелить, мыть, украсить, белить, обидеть, пилить.

 5. Подчеркни  глаголы II спряжения с безударным окончанием:

а) гон_шь, шепч_шь, (они) охраня_т;

б)  слыш_м, стел_шь, (он) кол_т;  

6.  Подчеркни глаголы I спряжения с безударным окончанием:

а) расстел_те, бре_те, ненавид_м;      

б) он дыш_т, он мо        т, он пил_т;

7.  Вставь пропущенные буквы и выдели окончания:                                                                                                             а) глагола 1 лица мн. ч.   дума_м, чита_шь, прилет_т

б) глагола 2 лица ед. ч.   :Ненавид_шь, чувству_шь, постро _те;

в) глагола3 лица.  мн. ч.:  гон_те, пиш_т, завяс_т.

8. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика:
глагол сов. вида, I спр., стоит в ед. ч., буд. вр., 3 лице.                                                                     Сколько здоровья и бодрости приобретет каждый, кто дружит с природой и заботится о ней.

9.Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II).

1) движет        а) протекает                                                                                                                         2) каплет         б) падает каплями
3) двигает        в) льется
4) капает        г) вытекает

                        д) переставляет, перетаскивает
                      е) побуждает, руководит
                       ж) затаскивает

10.Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида:

а) сыпать, спать, резать, бегать.;
б) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать

11.Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению:

а) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть;

б) сеять, лелеять, лаять;
в) одеть, добреть, жалеть, успеть.

Контрольная работа «Глагол»5 класс | Тест по русскому языку (5 класс) по теме:

Контрольная  работа. Глагол. 5 кл.  Вариант 1

1. Определить вид глагола: прочитать, дышать, построила.

2. Указать окончание глагола 1-го спряжения:

-ите, -ят, -ем, -ишь.

3. В каких словах на конце пишется ь?

думаеш.., пахуч.., ноч.., береч.. .

4. Указать суффикс глагола прошедшего времени.

-ал-; -ют-; -л-; -а-.

5. Выписать из текста глагол 2-го спряжения, настоящего времени, 3-го лица, единственного числа.

Застучала за окошком звонкая капель, потеплел воздух. В лесу все дышит весной. Вот-вот поплывут по реке первые льдины.

6. В каком слове на месте пропуска пишется е?

Зам..рать, выт..реть, забл..стать, расст..лать.

7. В каком случае глагол имеет окончание -ят?

Знамена ре..т.

Дрова кол..т.

Камыши дремл..т.

Дом стро..т.

8. В каком случае в глаголе на месте пропуска пишется ь?

Девочка старает..ся.

Он увлекает..ся.

Знамя развевает..ся.

Надо торопит..ся.

9. Записать слова, распределив их в два столбика (с ь и без него): обжеч..ся, терпиш.., из-за туч.., мыш.., хорош.., пейзаж.., не зависиш.. .

Контрольная  работа. Глагол. 5 кл.Вариант 2

1. Определить вид глагола: Бегать, принести, поплыть.

2. Указать окончание глагола 2-го спряжения:

-ете, -ют, -ем, -ишь.

3. В каких словах на конце пишется ь?

слышиш.., дремуч.., тиш.., стереч.. .

4. Указать суффикс глагола прошедшего времени.

-ал-; -ют-; -л-; -а-.

5. Выписать из текста глагол 2-го спряжения, настоящего времени, 2-го лица, множественного числа.

 Уже на второй день вы видите, что черёмуха вся в цвету. Пчёлы спешат к душистой красавице, запасаются сладким нектаром

6. В каком слове на месте пропуска пишется е?

Выт..рать, забл..стеть,  , расст..лать, соб..рать

7. В каком случае глагол имеет окончание -ят?

Сосульки та..т.

Дрова кол..т.

Знамена развева..тся.

Доски пил..т.

8. В каком случае в глаголе на месте пропуска пишется ь?

Девочка умывает..ся.

Он одевает..ся.

Дети купают..ся.

Начинает клубит..ся.

9. Записать слова, распределив их в два столбика (с ь и без него): сбереч.., можеш.., из-за крыш.., доч.., пахуч.., камыш.., не прогониш.. .

Контрольная работа по теме «Глагол» в 5 классе. | Тест по русскому языку (5 класс) на тему:

МБОУ СОШ №3

Г. Льгов

Контрольная работа по теме «Глагол» в 5 классе.

Учитель русского языка и литературы

Россихина Елена Николаевна

2017г.

Источники

Ладыженская Т.А. Русский язык 5 класс – основной учебник

Разумовская М.М. Русский язык 5 класс – дополнительный

                                                                            Вариант 1                                                                                                                                                                    1. Обведи нужную букву. Подчеркни  «третий лишний»:

а) ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ;

б) пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть;

в) бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный;

г) подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру;           

д) изл(а,о)гать, предпол (а,о)жение, предпол(а,о)гать;

2. Определи время глаголов и обозначь цифрами глаголы настоящего (1), прошедшего (2) и будущего (3) времен.

а) Мы будем сажать леса из скорорастущих деревьев. Мы преодолеем время.

б) Деревья в лесу зашумят не все сразу, а поочередно. Отыграет листвой береза, а за ней по соседству сухо прошуршит липа, дуб потрясет рыжими космами.

в) Днем была духота. Я лег под березу, заснул и проснулся от гари. Ветер стелил дым над озером.

3.  Подчеркни глаголы   II спряжения.

Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток.

4. Подчеркни глаголы   I спряжения.

Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться.  дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть.

5 .Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ  глаголы  II спряжения с безударным окончанием:

а)        они представля_т,    они слуша_т,    они завис_т;        

б)        держ_мся,    вымокн_м,    украша_м;  

                                                                                                                                                                                                   6. ПОДЧЕРКНИ глаголы I спряжения с безударным окончанием:

а)        бор_шься, ненавид_шь, стро_шь;

б)        он ответ_т, он выстро_т, он  ла_т;

7. Вставь пропущенные буквы и выдели окончания:                                                                                                 а)         глагола 2 лица ед. ч.:  продолжа_шь,  дума_м,  гон_т;

б)        глагола 2 лица мн. ч.   бор_мся,   чита_те,   (они) хлопоч_т;

в)        глагола ед. ч.  кле_те,   се_те,    кле_т.                                                                                        

8. Отметь глагол, которому соответствует следующая  характеристика:

  глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр.,  3 лице

Дышит степь июльская покоем, блещут  зори  дальние.

9. Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II).

     1)брызгает          а) разбрасывает капли  
    2) метает            б) поливает
    3) брызжет          в) увлажняет
    4) мечет             г) опрыскивает

                                д) бросает, обшивает
                               е) разбрасывает, направляет
                                ж) закидывает

10.  Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида:

а) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать;
б) сыпать, спать, резать, бегать.

11 .Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению:                                                                              

а) сеять, лелеять, лаять;
б) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть;
в) одеть, добреть, жалеть, успеть.

Вариант 2

1.  Обведи нужную букву. Подчеркни «третий лишний»:                                                                                                                                     а) перет(и,е)рать, уд(и,е)рать, выж(и,е)чь;

б) уб(и,е)рут, ум(и,е)рать, бл(и,е)стеть;        

в) пост(и,е)лить, зап(и,е)рать, выт(и,е)рать;

г) выж(и,е)гать, бл(и,е)стать, зам(и,е)р;      

д) пол(а,о)жение, изл(а,о)гать, ул(а,о)жить.

2.  Определи время глаголов и обозначь цифрами глаголы настоящего (1), прошедшего (2) и будущего (3) времен.                                                                                                                                                                    а) Осенью па опушку леса  прилетели тетерева.

б) Через десять лет на этих пустошах будут шуметь густые леса.

в) Снежинки кружатся, опускаются медленно, тают на лицах.

г) Когда мы пойдем в поход, мы обязательно возьмем с собой карту. Она поможет нам в пути, подскажет верный маршрут.

3.  Найди глаголы. Подчеркни глаголы  I спряжения.

Вот и лес. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные  ветки берез едва шевелятся; могучий дуб стоит, как бос красивой липы. Вы едете по зеленой дорожке; большие ж мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают. мошки вьются столбом.

4. Подчеркни глаголы   II спряжения.

Бранить, выпить, видеть, слышать, полоть, вылить, гнать, отвечать, прыгать, сеять, делать, стелить, мыть, украсить, белить, обидеть, пилить.

 5. Подчеркни  глаголы II спряжения с безударным окончанием:

а) гон_шь, шепч_шь, (они) охраня_т;

б)  слыш_м, стел_шь, (он) кол_т;  

6.  Подчеркни глаголы I спряжения с безударным окончанием:

а) расстел_те, бре_те, ненавид_м;      

б) он дыш_т, он мо        т, он пил_т;

7.  Вставь пропущенные буквы и выдели окончания:                                                                                                             а) глагола 1 лица мн. ч.   дума_м, чита_шь, прилет_т

б) глагола 2 лица ед. ч.   :Ненавид_шь, чувству_шь, постро _те;

в) глагола3 лица.  мн. ч.:  гон_те, пиш_т, завяс_т.

8. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика:
глагол сов. вида, I спр., стоит в ед. ч., буд. вр., 3 лице.                                                                     Сколько здоровья и бодрости приобретет каждый, кто дружит с природой и заботится о ней.

9.Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II).

1) движет        а) протекает                                                                                                                         2) каплет         б) падает каплями
3) двигает        в) льется
4) капает        г) вытекает

                        д) переставляет, перетаскивает
                      е) побуждает, руководит
                       ж) затаскивает

10.Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида:

а) сыпать, спать, резать, бегать.;
б) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать

11.Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению:

а) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть;

б) сеять, лелеять, лаять;
в) одеть, добреть, жалеть, успеть.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 5 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» 5 КЛАСС

ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ!

ЗАПОЛНИТЬ И ВЫСЛАТЬ ТОЛЬКО ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ТЕСТА!!!

1.Глагол – это часть речи, которая обозначает:

1) признак; 2) действие;

3) количество; 4) предмет.

2. В каком слове НЕ с глаголом пишется слитно? Укажите нужный вариант.

1) (не)здоровится;

2) (не)простил;

3) (не)достал;

4) (не)слышал.

3. Укажите ряд с глаголами только первого спряжения:

1) строить, плавать, верить;

2) гнать, клеить, дышать;

3) обмануть, читать, колоть;

4) разрезать, вертеть, ненавидеть.

4. Укажите ряд с глаголами только совершенного вида.

1) плыть, вставать, идти;

2) шепнуть, кричать, взять;

3) запить, прочитать, встать,

4) идешь, положил, кладут.

5. Укажите глагол с чередующейся гласной в корне:

1) св…ркают, 2) наб…рают, 3) проб…жала, 4) перел…тает.

6. Установите соответствие между буквой и цифрой и отметь правильный вариант.

Время глагола

Глагол

А

настоящее

1

проиграем

Б

будущее

2

проиграли

В

прошедшее

3

проигрываем

1) А1,Б2,В3 2) А2, Б1, В3 3) А1, Б3, В2 4) А3, Б1, В2

7. Вставьте мягкий знак там, где это необходимо.

жгуч…

смеёш…ся

малыш…

из-за туч…

8. Отметьте глаголы, которые не употребляется без частицы — ся.

смеяться, охотиться;

браться, копиться;

рваться, надеяться.

улыбаться, считаться

9. Укажите ряд с глаголами 2 спряжения.

терпеть, зависеть, видеть;

выгнать, читать, худеть;

дышать, держать, писать;

клеить, лаять, кричать

10. В каком ряду нужно вставить букву И?

1) смотр…т, проверя…т;

2) подмета…т, держ…т;

3) выгор…т, прокрут..т ;

3) стро…т, се…т

11. Выбери ряд, в котором НЕ со всеми словами пишется слитно.

1) (не)чувствовать, (не)уч,

2) (не)думать, (не)гадать,

3) (не)верить, (не)вольник,

4) (не)доумевать, (не)ряха.

12. Укажите ряд, где нужно вставить букву Е.

раста…л, увид…л, постро…л,

обид…л, ненавид…л, выгляд…л,

ответ…л, уменьш…л, испорт…л,

раста…л, усво…л, завис…л

13. У глагола нет следующего признака:

1) падежа;

2) лица;

3) времени;

4) вида.

14. Отметьте ряд с глаголами только в форме настоящего времени.

пишу, прочитаю, работал;

гладил, бегает, будет готовить;

читает, горит, засевает,

решит, ненавидит, пилит

15. Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется буква Ь:

1) крем легко наносит…ся, он учит…ся в школе;

2) нужно встретит…ся, прогулят…ся по улице;

3) комната освещает…ся, книга может пригодит…ся;

4) скоро поправят…ся, нужно заботит…ся о коте.

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ НИЖЕ!!!

ТАБЛИЦА «КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ». 5 КЛАСС»

Ответы учени___ 5____класса ФИ ______________________________________

№ варианта

Ответ

№ варианта

Ответ

№ варианта

Ответ

1

6

11

2

7

12

3

8

13

4

9

14

5

10

15

ВЫСЛАТЬ ФОТО ТАБЛИЦЫ ИЛИ ФАЙЛ С ТАБЛИЦЕЙ!!!

GRE Analytical Writing (эссе) — блог Magoosh — GRE® Test


Это гл. 6 Полного руководства по GRE — ресурса, который охватывает все основы GRE, которые вам нужно знать.

Как работает эссе GRE?

Раздел эссе GRE, также известный как GRE Analytical Writing Assessment (AWA), фактически состоит из двух частей: проблемного эссе и эссе с аргументами. На каждое сочинение отводится 30 минут. Оба тестируют вашу способность написать убедительный тезис, который вы должны защитить в течение нескольких абзацев.

В чем разница между эссе «Проблема» и «Аргумент»?

Тема проблемы :

Можно утверждать, что наиболее важные технологические прорывы произошли случайно и благодаря неожиданным открытиям. Однако другие утверждают, что целенаправленное, хорошо спланированное исследование с конкретными целями — единственный способ обеспечить технический прогресс.

Напишите ответ, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с утверждением, и объясните свои аргументы в пользу занимаемой вами позиции.Развивая и поддерживая свою позицию, вы должны подумать о том, каким образом это утверждение может или не может быть верным, и объяснить, как эти соображения влияют на вашу позицию

В эссе Issue предлагается ответить и проанализировать общее утверждение, подобное приведенным выше, которое относится к политике, образованию или культуре. По сути, вы занимаетесь сложной позицией.

Тема аргумента :

SuperCorp недавно переехала в Корпорейтвилль.Недавний всплеск числа домовладельцев в Корпоративвилле доказывает, что Корпоративвилль — лучшее место для жизни, чем Мидлсбург, где находится нынешняя штаб-квартира SuperCorp. Более того, Миддлбург является преимущественно городским районом, и согласно опросу сотрудников SuperCorp определила, что его работники предпочитают жить в районе, который не является городским. Наконец, в Корпорейтвилле налоги ниже, чем в Мидлсбурге, что делает его не только более безопасным, но и более дешевым местом для работы. Таким образом, Supercorp явно приняла лучшее решение.

Напишите ответ, в котором вы исследуете заявленные и / или неустановленные предположения аргумента. Обязательно объясните, как аргумент зависит от предположений и каковы последствия, если предположения окажутся необоснованными.

Аргумент, напротив, просит вас проанализировать логику позиции. Позиция указывается в абзаце, поэтому для чтения требуется немного больше, чем для задачи «Проблема».

Где найти образцы тем?

Хорошие новости! ETS публикует на своем сайте все разделы проблемных тем и тем аргументов. Темы, которые вы видите в своем тесте, будут взяты из этих пулов

, так что это важный ресурс. Узнайте больше о семи типах тем, с которыми вы можете столкнуться, в нашей публикации GRE Essay Topics.

Как оцениваются эссе?

Глубоко в темной комнате далеко-далеко живет бедная душа, которая должна перебирать бесконечную стопку эссе GRE AWA. Всего за тридцать секунд этот человек должен присудить оценку от 0,0 до 6,0 с шагом 0,5. Оценщиком обычно является университетский профессор литературы / письма, который, согласно ETS, прошел тщательную подготовку для получения квалификации.

Но это только половина дела.

Эта следующая часть звучит немного гнусно — так что держитесь за свои места. В течение последнего десятилетия или около того ETS разработала — и, можно сказать, усовершенствовала — «E-rater», автоматизированную систему оценки эссе.

Хотя может показаться, что HAL, дьявольский говорящий компьютер из книги Стэнли Кубрика « 2001: Космическая одиссея », был выпущен, чтобы нанести ущерб g

LTTC — 5-й класс теста на знание грамматики английского языка

1 LTTC — Тест на знание грамматики английского языка, 5 класс A.Краткое понимание Ожидается, что кандидат продемонстрирует способность понимать отрывок (около 110 слов) и отвечать на вопросы. Б. Использование Ожидается, что кандидат продемонстрирует способность понимать и использовать следующие области грамматики: 1. Прошедшее причастие правильных и неправильных глаголов идти, ушло, прошло 2. Настоящее совершенное простое (положительная и отрицательная формы) Я потерял ключи ; Мы не были в Испании. 3. Вопросительная форма подарка perfect simple Обедали? 4. Present Perfect Simple или Past Simple Я уже обедал; Обедала в 7 р.м. 5. Настоящее совершенное простое с момента, когда-либо, никогда, уже. 6. Подчиняющие союзы, хотя, потому что, если только, до 7. Будущая форма будет вместо того, чтобы идти (спонтанное и запланированное действие) Я отвечу на звонок; Я собираюсь в Лондон в августе. 8. Наречия образа жизни «счастливо, медленно, лениво, смело, мягко, тяжело» и т. Д. 9. Возвратные местоимения «я», «ты», «сама», «себя» и т.д. намного больше, больше всего. 11. Модальные глаголы may, might, should, would 12.Использование уметь рисовать с трех лет. C. Lexis Ожидается, что кандидат продемонстрирует способность понимать и использовать лексику, относящуюся к: 1. Готовим глаголы: складывать, взбивать, резать, нагревать, смешивать, очищать, перемешивать, намазывать и т. Д. 2. Жарить в кухонном блендере сковорода, открывалка, миксер, тостер и т. д. 3. Места фитнес-центра, музея, театра, общественного центра и т. д. 4. В дороге удобно, дорого, комфортно, аварийно, пешеходный мост, пешеход, тротуар, пробки и т.5. Транспортный круизный лайнер, вертолет, рикша, тренер и т. Д. 6. Путешествие и отдых, пляж, кемпинг, пакетный тур, тематический парк, сафари, обзорная экскурсия и т. Д. 7. Развлекательная комедия, драма, фэнтези, романтика и т. Д. 8. Карнавал для особых случаев, День святого Валентина, свадебный прием и т. Д. 9. Стихийные бедствия, оползень, метель, тайфун, землетрясение, наводнение, извержение вулкана, цунами и т. Д. 10. Фразовые глаголы выстраиваются в очередь в спешке, через два часа и т. д. Всего оценок: 100 Допустимое время: 1 час 15 минут Полосы достижений: Отлично (100-90), Отличие (89-80), Заслуги (79-70), Успешно (69-50) , Неудачно (49) LTTC Уровень владения английской грамматикой 5

2 Тест на знание грамматики английского языка Пятый класс Имя ученика: Дата: Отведенное время: 1 час 15 минут Всего 100 баллов Оценки: Уровни достижений: Отлично (100-90), Отличие (89-80), Заслуги (79-70), Пройден (69-50), Не сдан (49) Образец работы 5-го класса теста LTTC на знание грамматики английского языка — 1 —

3 1.Понимание прочитанного Вот некоторая информация о туристических достопримечательностях Гонконга. A. Гонконгский художественный музей. Он открыт для всех, кто хочет взглянуть на культуру и историю Гонконга благодаря его большой коллекции, состоящей из более чем 14 000 предметов, от каллиграфии и картин до предметов искусства и антиквариата. B. Гонконгский Диснейленд — недавно открывшийся тематический парк предлагает развлечения и развлечения для всей семьи. C. Пик Виктории. Поднимитесь на трамвай на вершину и насладитесь лучшими видами на город и гавань.В то время как в ночное время открываются впечатляющие виды, рестораны и развлекательные заведения на Пике надолго задержат ваше внимание. D. Остров Лантау Совершите прогулку на лодке по водам острова Лантау и понаблюдайте за находящимися под угрозой исчезновения розовыми дельфинами, которые живут только в этих водах. E. Ocean Park Это уникальное сочетание морского центра и парка развлечений с самыми популярными аттракционами, где вы и ваши дети весело проведете время. Вы можете посетить четырех гигантских панд, осмотреть крупнейший в мире рифовый аквариум, прогуляться среди морских желе и понаблюдать за выступлениями дельфинов и морских львов.Незабываемы поездки на канатных дорогах и американских горках. Рынок Ф. Стэнли Он славится покупками «подлинных» гонконгских сувениров. В Стэнли также есть хорошие пляжи и несколько отличных ресторанов. Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 2 —

4 Ваш друг из Канады приезжает в Гонконг. Дайте другу лучший совет полными предложениями (10%) 1.Моя старшая сестра очень увлекается искусством. Где она может побывать? 2. Где можно купить сувениры? 3. Где мы можем получить лучший вид на панораму Гонконга? 4. Назовите две вещи, которыми мы можем заниматься в Ocean Park. 5. Если мы хотим отправиться в круиз, куда мы можем пойти и что мы можем увидеть? Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 3 —

5 2. Напишите правильные ответы в строках (5%) Пример: Нам не следует бегать в классе.а. следует б. может c. бы 1. Официантка спросила нас, что мы хотели бы съесть. а. следует б. может c. бы 2. Мы помогаем вашим друзьям, когда они в беде. а. может б. должен c. Могу я 3. одолжить твой калькулятор? Обещаю вернуть завтра. а. может б. должен c. 4 мая. Джуди не приедет сегодня на вечеринку. Она очень устала. а. мог б. должен c. может 5. Я пойду? Уже 5 часов жду. а. может б. будет c. может 3. Напишите правильные ответы в строках (5%) 1. Мари была очень довольна подарками, которые она получила на день рождения.а. о б. пользователя c. с 2. Я так взволнован. Новый учебный семестр начинается три дня. а. с б. в с. на 3. Мои двоюродные братья останавливались в моем доме на прошлых выходных. а. над б. в с. около 4. Директор была недовольна результатами экзамена. а. для б. с с. на 5. Студенты были обеспокоены своим публичным экзаменом. а. для б. около c. от LTTC Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 4 —

6 4.Заполните пропуски правильными словами (5%) Пример: не бегайте так быстро (быстро / быстро). Я не могу тебя догнать! 1. Я видел эту (красивую / красивую) картину в галерее в Центре. 2. Прекратите есть (тяжелую / обильную) на ночь и начните есть (здоровую / здоровую). 3. Моя бабушка очень (спокойная / спокойная) женщина. Она никогда не повышает голос. Она всегда говорит (мягко / мягко). 5. Заполните пропуски только ОДНОМ словом (5%) 1. Майкл женат. жена танцовщица. 2. Дети выполняли упражнение без посторонней помощи.3. Какое красивое семейное фото. Кто из сестер? 4. Мои бабушка и дедушка живут на другой стороне улицы. Это дом, синий. 5. Келли и я сделали сайт. Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 5 —

7 6. Ответьте на следующие вопросы, используя слова, указанные в скобках (10%). Пример: Где находится штаб-квартира 7-Eleven? (Япония) Штаб-квартира 7-Eleven находится в Японии.1. Когда первый 7-Eleven начал работать в Техасе, США? (1927) 2. Сколько лет 7-Eleven находится в Гонконге? (почти 30 лет) 3. Как долго 7-Eleven находится в Гонконге? (1981) 4. Сколько круглосуточных магазинов 7-Eleven есть в Гонконге? (более 950 магазинов) 5. Есть ли у 7-Eleven выход во Франции? (пока) Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 6 —

8 7.Заполните следующее письмо, используя подходящее время (30%). Дорогая Вики, мне очень жаль, что я не писал (не писал) долгое время. Я (1) (получаю) ваше последнее письмо в мае. С тех пор много чего (2) (произошло). В июле мы (3) (едем) на отдых в Мексику. Это было здорово! Я (4) (никогда раньше не проводил) так хорошо в отпуске. Я (5) (даже выучу) несколько слов португальского. Только две ужасные вещи (6) (случаются) там. Я (7) (теряю) свою новую камеру, и мою сестру (8) (падаю) с балкона нашего отеля и (9) (приземляюсь) на пальму.Она почти (10) (уничтожила) дерево, к счастью, она (11) (не поранилась) сама. Я (12) (посылаю) вам открытку из Гуанахуато. (13) (вы понимаете) это? В сентябре мне (14) (старт) в новую школу. Вы должны (15) (приехать) и навестить меня до начала учебного года. С уважением, Жаклин LTTC Образец работы 5-го класса теста на знание грамматики английского языка — 7 —

9 8. Заполните пропуски, используя соответствующую будущую форму (10%) 1.Моя мама купила некоторые ингредиенты; завтра она испечет торт. 2. A: Я сказал вам привести в порядок свою комнату. B: Извини, мама. Я забыл. Я делаю это после обеда. 3. Собираетесь ли вы сегодня на вечеринку Карен? Нет, я хожу в кино со своим двоюродным братом; она купила билеты вчера. 4. Я думаю, что выгуливаю собаку после завтрака. 5. На следующей неделе у Салли три выходных. Она к нам в гости. 6. Облака очень темные. Скоро пойдет дождь. 7. Я иду к дантисту в пятницу утром. Я записался на прием две недели назад.8. Не вставай. Я открываю дверь. 9. Не осталось молока! Ой. Я беру в магазине. 10. Ежегодно население Китая достигает 1,4 миллиарда человек. Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка LTTC — 8 —

10 9. Заполните следующий отрывок, используя указанные ниже слова (10%) такси, аэропорт, паспорт, чемодан, стойка регистрации, билет, место, паром, отпуск, пассажир, самолеты, посадочный талон, экспресс в аэропорт, рентген машина, транспорт Мэтью любит путешествовать.Самолеты — единственный вид транспорта в небе. Сегодня он едет в Гонконг за (1) на этом виде транспорта. Он должен прибыть в (2) на два часа вперед, поэтому он планирует уйти из дома очень рано. Он берет (3). Сначала он идет к (4), чтобы зарегистрировать свой багаж. У него есть (5) и рюкзак. Персонал авиакомпании просит его (6) и воздух (7). Затем он получает (8). Он показывает, что его (9) — 25А. После иммиграционной службы он просовывает свой рюкзак через (10) и проходит через металлоискатель. Теперь Мэтью готов сесть в самолет и вылететь в Гонконг.Образец работы 5-го класса для теста на знание грамматики английского языка — 9 —

11 10. Ответьте на следующие вопросы, используя предоставленные картинки (10%) Пример: Что мы можем использовать, чтобы открыть банку? Мы можем использовать консервный нож, чтобы открыть банку. 1. Что можно использовать для приготовления тостов? 2. Что можно использовать, чтобы открыть бутылку вина? 3. Что мы можем использовать для смешивания еды? 4. Куда пойти посмотреть мюзиклы? 5.Куда пойти поиграть в бадминтон? — Конец — LTTC English Grammar Proficiency Test Grade 5 Sample Paper

Смешанные времена (упражнения PDF с ответами)

  • Времена английского языка
  • Пассивная, отчетная речь, оговорки if и сроки
  • Модальные глаголы, повелительное наклонение, герундий и инфинитив

Учебники грамматики английского языка PDF

PDF книга 1: Упражнения по временам английского

PDF книга 2: Упражнения по грамматике английского языка

PDF книга 3: Правила грамматики английского языка

Подробнее о книгах по английской грамматике в формате PDF по электронной грамматике.орг.


Смешанные времена (упражнения PDF бесплатно):

Смешанные упражнения PDF: Настоящее время + Переход к + Простое будущее

Ключ с ответами 1

Упражнение 1: Завершите текст.
Обычно я ___ (не выполняю) работу по дому по воскресеньям. Но завтра …

Упражнение 2: Задавайте вопросы.
Что ___ после школы? — Я не знаю, что буду делать.

Упражнение 3: Сопоставьте предложения.
1. Женится
2. Женится
a.рано или поздно.
г. в субботу.

Смешанные упражнения PDF: Прошедшее время + Настоящее совершенное + Прошедшее совершенное

Ключ с ответами 2

Упражнение 1: Выберите правильное время.
___ Фрэнк в Торонто?
a) Вы встречались b) Вы встречались c) Вы встречали

Упражнение 2: Полные предложения.
Где мое вино? Кто-то ___ мое вино! (напиток)

Смешанные упражнения PDF: Future continuous + Future perfect tense

Ключ с ответами 3

Упражнение 1: Перепишите предложения.
Я буду поездом в 10.25 до Лондона. (путешествие)
В 10.25 я поеду в Лондон.

Упражнение 2: Найдите похожие предложения.
1. Через пару часов товаров на прилавках не будет.
A. Через пару часов все товары с полок исчезнут.
B. Через пару часов все товары с полок исчезнут.

Особенности использования времен глаголов:

Смешанные упражнения PDF: Времена во времени + Условные предложения

Ключ с ответами 4

Упражнение 1: Завершите предложения с выражением времени.
после, до, как только, раньше, когда, когда,
я хочу завтра рано вставать — ___ солнце ___. (подъем)

Упражнение 2: Составьте условные предложения.
Я не знаю ее номера. Я не могу ей позвонить.
Если я ___ ее номер, я ___ ее.

Упражнение 3: Перепишите предложения. Используйте условные выражения.
Снег не пойдет. Кататься на лыжах не будем.
Если это ___, мы ___.

Смешанные упражнения PDF: Времена в устной речи + Пассивный залог

Ключ с ответами 5

Упражнение 1: Прямая речь в отчетную речь.
«Раньше я был стройным».
Лиз сказала нам ___.

Упражнение 2: Перепишите предложения пассивным залогом.
Почтальон доставил эту посылку.
Эта посылка ___ от почтальона.

Упражнение 3: Задавайте вопросы пассивным голосом.
Я видел беспорядки возле нашей школы.
Да? ___? (кто-либо / травмирован)

Другие формы глаголов:

Смешанные упражнения PDF: модальные глаголы + повелительное наклонение + герундий против инфинитива

Ключ с ответами 6

Упражнение 1: Используйте модальные глаголы can, may, must — положительные или отрицательные.
Не разговаривай. Ты ___ молчи.

Упражнение 2: Составьте повелительные предложения.
есть / что-нибудь / иметь / иметь: ___
это / меня / для / позвольте / вам / сделать: ___

Упражнение 3. Составьте вопросы, соответствующие ответам.
___?
Нет, им не нужно ей помогать.

Упражнение 4: Сопоставьте предложения.
1. Я должен есть меньше.
2. Я не могу есть меньше.
а. Я такая худая.
г. Я толстею.

См. Также связанные страницы:

Упражнения по грамматике английского языка PDF

  • Все рабочие листы в формате PDF на этом сайте.

Правила времен английского языка PDF

  • Использование и формы всех времен английского языка.

Грамматика английского языка PDF

  • Все грамматические правила PDF с примерами.

Для начинающих и продвинутых студентов, изучающих английский как второй язык.

Тесты по временам английского языка

Введение

Эти тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 9–11 классов по теме: Времена английского языка. Они хорошо подходят для выявления пробелов в знаниях учащихся по этой теме.Задания сгруппированы по подтемам:

1. Настоящее время;

2. Прошлое простое и прошедшее непрерывное;

3. Прошедшее совершенное;

4. Будущее время.

Инструкция

Учащиеся дают все ответы на тестовые задания в письменной форме на том же листе, где содержатся сами задания. Дополнительные инструкции приведены в описании каждого задания.

Время выполнения заданий варьируется в зависимости от уровня знаний учащихся.

В конце каждого теста даются правильные ответы (ключи).

Настоящее время

1) В скобках заключите настоящую непрерывную форму глагола.

1. Пожалуйста, молчи. Я _______________ (пытаюсь) прочитать свою книгу.

2. Я _______________ (не / использую) компьютер в данный момент, чтобы вы могли им пользоваться.

3. Мэри больна, поэтому Сью _______________ (преподает) ей уроки сегодня.

4. Простите, я _______________ (ищу) гостиницу.Есть ли здесь поблизости?

5. _______________ (вы / подождите) для кого-то?

6. Джек, ты очень беспечный. Вы _______________ (всегда / забываете) делать домашнее задание

!

7. Стоимость жизни _______________ (растет) очень быстро. С каждым годом вещи дороже на

.

8. Что _______________ (вы / делаете)? Я _______________ (чищу) свою обувь.

9. Почему _______________ (не носить / не носить) шорты? Сегодня так жарко.

10. Соседи такие шумные! Они _______________ (всегда / спорят) громко.

2) Приведите глагол в правильную форму, Present Continuous или Present Simple.

1. Я _______________ (не / принадлежу) этому конкретному правительственному комитету.

2. Торопитесь! Автобус _______________ (приезжай). Я _______________ (не хочу) пропустить это.

3. Григорий вегетарианец. Он _______________ (не ест) мяса.

4. Я _______________ (1ук) для руководителя. Я нигде не могу его найти.

5. Мы добиваемся успеха, потому что _______________ (тратим) время, чтобы поговорить с нашими клиентами.

6. Джон _______________ (занимается) всеми вопросами о продажах.

7. В настоящий момент мы _______________ (делаем) обучающее видео для Siemens.

8. _______________ (вы / знаете), что г-н Бриссон _______________ (делает)? Его нет в офисе.

9. Я _______________ (подаю заявление) о приеме на работу в отдел продаж, но не знаю, добьюсь ли успеха.

Это _______________ (зависит) от того, есть ли у них вакансии.

10.Безработица _______________ (fa1l) и сейчас снизилась до 5,6%.

11. Джейн ищет в библиотеке. Ей это нужно для книги, которую она _______________ (пишет).

12. Пока Анна уезжает в отпуск, Мэтт _______________ (работает) в ее офисе.

13. Он _______________ (преподает) французский и немецкий в университете и _______________ (изучает) греческий язык.

14. Сегодня днем ​​будет _______________ два рейса в Гондурас. Рейс British Airways _______________ (вылет) в 13:00 и _______________ (прибытие) в 22:00.

15. Инфляция _______________ (рост) в размере 2% годовых.

3) Поместите глагол в скобки в настоящее простое или настоящее продолженное.

1. Она всегда _______________ (помню) мой день рождения.

2. Г-н Браун _______________ (работа) в супермаркете.

3. Я _______________ (работаю) на этой фабрике, пока не найду работу получше.

4. Смотрите! Это снег).

5. Вы слышите этих девушек? О чем _______________ (они / говорят)?

6._______________ (вы / знаете) Хелен?

7. Мы _______________ (никогда / не ходим) на работу по трубке. Он слишком занят.

8. Когда я в Париже, я _______________ (обычно / остаюсь) в Hotel du Pont, но на этот раз я _______________ (остаюсь) в более дорогом Hotel Notre Dame.

9. Руфь _______________ (быть) вегетарианкой. Она _______________ (не ест) мяса или рыбы.

10. Мой отец _______________ (быть) инженером, но он _______________ (не / работать) прямо сейчас.

11._______________ (вы / верите) в призраков?

12. Мои родители _______________ (живут) в Сиднее. Где _______________ (ваши родители / жив)?

13. Мы _______________ (владеем) двумя автомобилями, универсалом и спортивным автомобилем.

14. Умеешь водить машину? Нет, но я _______________ (учусь) в данный момент.

15. Смотрите! Эта женщина _______________ (пытается) украсть бумажник того мужчины.

16. Река Нил _______________ (впадает) в Средиземное море.

17. _______________ (вам / нравится) Бон Джови?

18.Я _______________ (получаю) жажду. Давай выпьем.

19. Эти летчики _______________ (пахнут) прекрасно. Кто они такие?

20. Джейн _______________ (ремонтирует) свой велосипед. Она _______________ (точно знает), что делать.

Ключ ответа (настоящее время)

1)

2)

3)

л.пытаюсь

2. не пользуюсь

3. учу

4. ищу

5. ждете

6. всегда забываю

7. растет

8 вы делаете уборку

9. разве не носите

10. постоянно спорите

1. не принадлежу

2. идет не хочу

3. не ест

4.ищу

5. беру

6. сделок

7. делаю

8. знаете ли вы делаете

9. подаю заявление зависит

10. падает

11. пишет

12. работает

13. преподает — учится

14. уходит

15. растет

1. запоминает

2. работает

3.работаю

4. идет снег

5. они разговаривают

6. ты знаешь

7. никогда не уходи

8. обычно остаюсь остаюсь

9. не ест

10. не работает

11. Верите ли вы

12. живете ли ваши родители живут

13. владеете

14. учусь

15. пытаюсь

16. потоки

17.Вам нравится

18. Я получаю —

19. запах

20. Ремонтник знает

Прошлое простое и прошедшее непрерывное

1) Вставьте один из этих глаголов в каждое предложение. Используйте простое прошлое:

есть принести написать купить посмотреть встретить

1. Вечеринка была фантастической. Каждый гость _______________ что-нибудь поесть и бутылка вина.

2. У меня были экстравагантные выходные. Я _______________ немного одежды и растения.

3. Три недели назад Трейси _______________ ее бывший муж на Майорке. Какое совпадение

!

4. Когда я жил в Италии, мы всегда _______________ ягненка на Пасху.

5. Шекспир _______________ много пьес.

2) Друг только что вернулся из отпуска. Задайте ему вопросы об этом, используя простое прошлое.

Пример: куда / пойти? Куда ты ушел?

солнце / свет Светило ли солнце?

1.как попасть?

2. с кем?

3. Где / остановиться?

4. Погода / хорошо?

5. Что / вы думаете о еде?

6. что / делать в течение дня?

7. гулять по вечерам?

8. Сувениры покупать?

9. Завести новых друзей?

10. Как долго / дорога домой / займет?

3) Поместите глагол в прошедшее простое.

1. Том _______________ (не пришел) вчера в офис, потому что он _______________ (заболел).

2. Она _______________ (не / не читала) книгу, потому что _______________ (не / не / быть) очень заинтересована в этом авторе.

3. Учащиеся _______________ (не завершают) свой групповой проект, потому что у них

_______________ (заканчивается) время.

4. Мы _______________ (не едим) ничего на завтрак, потому что мы

_______________ (будем) спешить.

5. Мэри _______________ (не успевала / садилась) на поезд до Мехико, потому что она

_______________ (прибыла) на станцию ​​слишком поздно.

4) Приведите глагол в правильную форму: прошедшее простое или прошедшее непрерывное.

1. Я _______________ (мечтаю), когда будильник _______________ (срабатывает).

2. Они _______________ (ждут) меня, когда я _______________ (приеду).

3. Телефон _______________ (звонок), пока я _______________ (принимаю) душ.

4. Мы _______________ (не гуляем) в прошлое воскресенье, потому что _______________ (дождь).

5. Я _______________ (см) Ким на вечеринке.Она _______________ (носит) новое платье.

6. Я _______________ (разбиваю) миску сегодня утром. Когда я _______________ (мою) посуду, она просто _______________ (выскальзывает) из моей руки на пол!

7. Когда он _______________ (несет) стол, он _______________ (чувствует) острую боль в спине.

8. Сара _______________ (иди) вниз по лестнице, когда свет _______________ (погаснет).

9. Мы _______________ (смотрим) телевизор, когда кто-то _______________ (подходит) к двери и _______________ (стучит) очень громко.

10. Что _______________ (вы / делаете) вчера в это время? О, я _______________ (готовлю) ужин.

11. Я _______________ (засыпаю), пока _______________ (смотрю) телевизор.

12. Вчера в 12:45 мистер Ладно _______________ (видит) клиента в своем офисе.

Ключ ответа (прошедшее простое и прошлое непрерывное)

1)

2)

3)

4)

004

привез

2. купил

3. встретил

4. съел

5. написал

1. Как попали?

2. С кем вы ходили?

3. Где вы останавливались?

4. Погода была хорошей?

5. Что вы думаете о еде?

6. Чем вы занимались в течение дня?

7. Гуляли ли вы вечерами

8.Вы купили сувениры?

9. Завели ли вы новых друзей?

10. Сколько времени длилось путешествие домой?

1. не пришло было

2. не прочитал не было

3. не закончил закончился

4. не ел

5. не поймал прибыл

1. мечтал вышел

2. ждали прибыл

3.звонил имел

4. не ходил шел дождь

5. пила была изношена

6. сломалась была стирка поскользнулась

7. нес войлок

8. собирался гас

9. смотрели пришли стукнул

10. занимался подготовкой

11. упал наблюдал

12. видел

Прошлое совершенное

1) Вот последние новости о ваших друзьях и семье.Завершите предложения, используя Present Perfect Simple.

Пример: Я / покупаю / новую машину Я купил новую машину

1. Мэри / переезжаю в дом

2. Фред и Фрэнк / старт / компания

3. Мои родители / едут в Грецию

4. Сью / выйти замуж

5. Бабушка / отпраздновать свое 80-летие

2) Читайте ситуации и пишите предложения в настоящем идеальном простом. Выберите один из следующих вариантов:

Learn buy find break clean grow

1.Джеймс не может ходить в школу, потому что его рука в гипсе. Он сломал руку.

2. Фред нервничал по поводу поездки во Францию. Его больше нет, потому что он знает, что может общаться. У него …………………………………………

3. У Джейн не было платья для свадьбы. Теперь она ………………………….

4. Наша квартира была очень пыльной. Больше нет. ……………………………………………… ..

5. Мистер Флинт был недоволен, потому что он потерял свою кошку. Теперь он счастлив. ……………….

6.В прошлом месяце у Гарри не было бороды. Теперь у него борода. ……………………………….

3) Вы берете интервью у известного человека. Задавайте вопросы о том, чем он / она занимался в своей жизни. Составьте вопросы из данных слов.

1. когда-либо / выигрыш / награда Вы когда-нибудь получали награду?

2. когда-либо / путешествие / в Голливуд …………………

3. когда-либо / встреча / Билл Клинтон …………………

4.когда-либо / писать / роман …………………

5. когда-либо / бегать / марафон …………………

6. когда-либо / давать / деньги на благотворительность …………………

4) Завершите предложения, используя Present Perfect Simple и сегодня / на этой неделе / ​​в этом году и т. Д.

1. Я смотрел телевизор вчера, но не смотрел телевизор сегодня.

2. На прошлой неделе шел дождь, но …………………………………………

3. На прошлой неделе я потратил много денег, но ………………………….

4. Я видел Джеймса вчера, но …………………………………… ..

5. Я получил много сообщений в прошлом месяце, но …………………………

6. Прошлой весной было тепло, но ……………………………………

5) Напишите предложение, используя настоящее совершенное продолжение. Используйте слова в скобках.

1. Джон загорел. Он сидел на солнышке. (сижу / на солнышке)

2. Земля мокрая. ……………………….. (дождь)

3. У Джека не осталось денег. ……………………… .. (магазин)

4. Фред залит краской. ………………………… (краска / кухня)

5. Мэйзи устала и раздражительна ……………………… (едет / на 4 часа)

6.Гарри очень горячий и грязный ………………………… (копать / сад)

Ответный ключ (Past Perfect)

1)

2)

3)

4)

5)

л. Мэри переехала в дом.

2.Фред и Фрэнк основали компанию.

3. Мои родители уехали в Грецию.

4. Сью вышла замуж.

5. Бабушка отметила 80-летие.

2. Выучил французский язык.

3. Купила платье.

4. Почистил.

5. Он нашел свою кошку.

6. Отрастил бороду.

2.Вы когда-нибудь были в Голливуде?

3. Вы когда-нибудь встречали Билла Клинтона?

4. Вы писали когда-нибудь роман?

5. Вы когда-нибудь пробегали марафон?

6. Давали ли вы когда-нибудь деньги на благотворительность?

2. На этой неделе дождя не было.

3. На этой неделе я денег не тратил.

4. Я его сегодня не видел.

5. В этом месяце я не получал ни одного сообщения.

6. Весной не было тепла.

2. Шел дождь.

3. Джек делал покупки.

4. Фред красил кухню.

5. Мейзи ехала 4 часа.

6. Гарри копал огород.

Будущее время

1) Поместите глагол в скобки в настоящее продолженное или настоящее простое.

1. Я ______________ (встречаюсь) с Джейн сегодня вечером.

2. Поезд до Лондона ______________ (отправление) в полдень.

3. Во сколько ______________ (фильм / начало) сегодня вечером?

4. Что ______________ (вы / делаете) в следующие выходные?

5. Мы ______________ (устраиваем) вечеринку в субботу. Ты хочешь приехать?

6. Когда ______________ (концерт / начало)? Это ______________ (начало) в 19:00.

7. Гарри ______________ (приходи) остаться завтра.Он ______________ (садится) на последний автобус из Йорка, который ______________ (прибывает) сюда в полночь.

2) Пишите вопросы, используя переход.

Ваш друг уезжает в отпуск в Испанию. Вы спрашиваете:

1. (где / остановиться?) Где вы собираетесь остановиться?

2. (что / увидеть?) ……………………………… ..?

3. (с кем / с кем?) ……………………………… ..?

4. (как / проезд?) …………………………………..?

5. (сколько багажа / взять?) ……………………………… ..?

6. (какие сувениры / купить?) ……………………………… ..?

3) Используйте go to и слова в скобках, чтобы сказать, что произойдет в таких ситуациях.

1. На небе много черных облаков. (дождь) Будет дождь.

2. Кот увидел мышь. (гнаться) ………………….

3. В днище лодки есть большое отверстие.(раковина) ………………….

4. Сейчас 7:45, Джон спит. Его поезд отправляется в 7:50. (промах) ………………… ..

5. Угонщик осматривает автостоянку. (украсть) ………………… ..

6. Банджи-джемпер стоит на высоком мосту. (прыжок) ……………………

4) Выберите правильную форму глагола.

1. Я встречусь / Я встречусь с Джейн в городе сегодня вечером.

2. Луиза не может прийти. Везет / отвезет машину в гараж за 5 р.м.

3. В какое время отправляется ваш поезд / завтра отправляется поезд ?

4. «Я очень хочу пить». ‘Я принесу / принесу тебе чего-нибудь выпить. Кока-кола или чай?

5. Этот автобус останавливается в каждой деревне, так что он очень медленный!

6. «Вы купили масла?» ‘Ой, я забыл. Я возьму / сейчас получаю ».

7. Думаю, идет дождь / сегодня пойдет дождь.

8. «Вы уже выбрали новую машину?» «Да, мы будем покупать / купим Ford Focus.’

9.’ Почему вы включили телевизор? ‘Собираюсь смотреть / посмотрю новости.’

10. «Фрэнк, я не могу выйти, потому что у меня нет денег». «Не волнуйся. Я одолжу тебе / Я одолжу тебе ».

11. Отнесу ли я для вас?

Ключ ответа (будущее время)

390встречаю

2. уезжает

3. начинается ли фильм

4. делаешь

5. у тебя

6. начинается концерт

7. прибывает ловушка прибывает

1)

2)

3)

4)

2. Что вы собираетесь увидеть?

3. С кем вы поедете?

4. Как вы собираетесь путешествовать?

5. Сколько багажа вы собираетесь взять с собой?

6.Какие сувениры собираетесь покупать?

2. Кот будет преследовать мышь

3. Лодка тонет

4. Джон пропустит поезд.

5. Вор собирается угнать машину.

6. Он собирается прыгнуть.

1. Встречаю

2. Еду

3. Ваш поезд отправляется

4.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *