ОТВЕТЫ на КР-06 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-06 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-06 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6. Обыкновенные дроби
Математика 5 Контрольные Мерзляк. Контрольная работа 6. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 6. В-2OCR-версия контрольной (только текст)
Вариант 1
Тема. Обыкновенные дроби
Сравните числа: 1) 14/19 и 18/19; 2) 7/15 и 7/13; 3) 1 и 3/5; 4) 26/21 и 1.
- Выполните действия: 1) 19/28 +16/28 – 17/28;
- У мальчика имеется 28 тетрадей, из них 4/7 составляют тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку есть у мальчика?
- В саду растут 36 яблонь, что составляет 4/9 всех деревьев. Сколько деревьев растёт в саду?
- Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) 7/2; 2) 35/8.
- Турист планировал в первый день пройти 5/17 маршрута, во второй день 6/17 маршрута, а в третий 7/17. Сможет ли он реализовать свой план?
- Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:
- Найдите все натуральные значения а, при которых дробь 13/(3а – 5) будет неправильной.
Вариант 2
Тема. Обыкновенные дроби
- Сравните числа: 1) 13/16 и 10/16; 2) 9/17 и 9/20; 3) 14/15 и 1; 4) 34/29 и 1.
- Выполните действия: 1) 24/37 — 8/37 + 11/37;
- В классе 32 учащихся, из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников этого класса занимаются в спортивных секциях?
- Купили 12 кг шоколадных конфет, что составляет 3/4 всех купленных конфет. Сколько килограммов конфет купили?
- Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) 11/3; 2) 23/6.
- Бригада рабочих запланировала за 3 дня отремонтировать дорогу: за первый день 8/19 дороги, за второй — 7/19 дороги, а за третий — 6/19. Смогут ли они реализовать свой план?
- Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:
- Найдите все натуральные значения b, при которых дробь (4b + 1)/17 будет правильной.
Вариант 1
Тема. Обыкновенные дроби
Сравните числа: 1) 14/19 и 18/19; 2) 7/15 и 7/13; 3) 1 и 3/5; 4) 26/21 и 1.
- Выполните действия: 1) 19/28 +16/28 – 17/28;
- У мальчика имеется 28 тетрадей, из них 4/7 составляют тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку есть у мальчика?
- В саду растут 36 яблонь, что составляет 4/9 всех деревьев. Сколько деревьев растёт в саду?
- Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) 7/2; 2) 35/8.
- Турист планировал в первый день пройти 5/17 маршрута, во второй день 6/17 маршрута, а в третий 7/17. Сможет ли он реализовать свой план?
- Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:
- Найдите все натуральные значения а, при которых дробь 13/(3а – 5) будет неправильной.
Вариант 2
Тема. Обыкновенные дроби
- Сравните числа: 1) 13/16 и 10/16; 2) 9/17 и 9/20; 3) 14/15 и 1; 4) 34/29 и 1.
- Выполните действия: 1) 24/37 — 8/37 + 11/37;
- В классе 32 учащихся, из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников этого класса занимаются в спортивных секциях?
- Купили 12 кг шоколадных конфет, что составляет 3/4 всех купленных конфет. Сколько килограммов конфет купили?
- Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) 11/3; 2) 23/6.
- Бригада рабочих запланировала за 3 дня отремонтировать дорогу: за первый день 8/19 дороги, за второй — 7/19 дороги, а за третий — 6/19. Смогут ли они реализовать свой план?
- Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:
- Найдите все натуральные значения b, при которых дробь (4b + 1)/17 будет правильной.
Ответы на контрольную работу № 6
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 6 в1
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 6 в2
ОТВЕТЫ на КР-06 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 6 в 2-х вариантах и ответы на нее.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).
ГДЗ контрольная работа 6. вариант 1 математика 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
ГДЗ контрольная работа 6. вариант 2 математика 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Музыка
Литература- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
ГДЗ контрольная работа 6. вариант 4 математика 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
Математика 6 Никольский Контрольная 5
Математика 6 Никольский Контрольная 5 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Контрольная работа К-5 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Контрольная работа № 5
Математика, 6 класс (Никольский)
К-5. Вариант 3 (транскрипт)
- Решите уравнение: а) 4х – 5 = 8; б) 5х – 2х + 4 = 8; в) 7 – 3х/4 = 16.
- Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, прибавили к нему 12 и результат умножили на 5. Получилось 90. Какое число задумали?
- Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке лески на 4 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 28 м лески. Сколько лески в каждом мотке?
- * Найдите значение выражения 7х – 11 при х = 2 1/2.
- * Упростите выражение 5х – 6 – (8х – 7).
- * Зависит ли от значения х значение выражения 5(3х – 3) – 2(6х + 1) – (3х + 1)?
К-5. Вариант 4 (транскрипт)
- Решите уравнение: а) 5х – 4 = 7; б) 6х – Зх + 1 = 8; в) 8 – 3х/5 = 17.
- Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, из него вычли 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число задумали?
- Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?
- * Найдите значение выражения 5х – 9 при х = 2 1/3.
- * Упростите выражение 4х – 7 – (6х – 8).
- * Зависит ли от значения х значение выражения 6(2х – 4) – 3(3х + 5) – (3х + 6)?
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
Математика 6 Никольский Контрольная 5 (МГУ — школе). Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Контрольная работа № 5 по математике в 6 классе по УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах).
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)
Контрольная работа 6. вариант — 2 гдз по математике 5 класс Кузнецова, Минаева контрольные работы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
Покажи, что знаешь | ч.3 | ||
Понять словарь | п.4 | ||
1-1 | Значение места и образцы | Выводы розыгрыша | с.6 |
Поделиться и показать | стр.7 | ||
Решение проблем | п.9 | ||
Проверка урока | п.10 | ||
1-2 | Разрядное значение и целые числа | Поделиться и показать | с.13 |
Решение проблем | стр.15 | ||
Проверка урока | стр.16 | ||
1-3 | Недвижимость | Поделиться и показать | п.19 |
Решение проблем | с.21 | ||
Проверка урока | стр.22 | ||
1-4 | Степени 10 и экспоненты | Поделиться и показать | с.24 |
Решение проблем | стр.27 | ||
Проверка урока | с.28 | ||
1-5 | Шаблоны умножения | Поделиться и показать | п.30 |
Решение проблем | стр.33 | ||
Проверка урока | стр.34 | ||
Контрольно-пропускной пункт в середине главы | с.35 | ||
1-6 | Умножение на однозначное число | Поделиться и показать | стр.39 |
Решение проблем | стр.41 | ||
Проверка урока | стр.42 | ||
1-7 | Умножение на многозначные числа | Поделиться и показать | с.45 |
Решение проблем | п.47 | ||
Проверка урока | п.48 | ||
1-8 | Связать умножение с делением | Поделиться и показать | стр.51 |
Решение проблем | с.53 | ||
Проверка урока | стр.54 | ||
1-9 | Решение задач умножения и деления | Поделиться и показать | стр.57 |
Решение проблем | с.59 | ||
Проверка урока | п.60 | ||
1-10 | Числовые выражения | Поделиться и показать | п.62 |
Решение проблем | п.65 | ||
Проверка урока | с.66 | ||
1-11 | Вычислить числовые выражения | Поделиться и показать | с.69 |
Решение проблем | стр.71 | ||
Проверка урока | стр.72 | ||
1-12 | Обозначения группировки | Поделиться и показать | с.75 |
Решение проблем | с.77 | ||
Проверка урока | с.78 | ||
Обзор главы / тест | с.79 |
Форма E IOWA — стандартизированный тест
Является ли форма E IOWA проверкой по времени? Сколько времени нужно на введение?
Тесты IOWA Form E не рассчитаны на уровни 5-8.Он рассчитан на уровни 9-18 и занимает от двух с половиной часов до пяти часов фактического рабочего времени для учащихся, в зависимости от уровня обучения и пройденного теста. Каждый раздел формы E IOWA не превышает 35 минут. За один день следует сдавать не более двух-трех тестов. Тесты следует распределить на 3-4 дня. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне, и время завершения для каждого раздела.Есть ли у студентов время для заполнения формы E IOWA в отведенное время?
Тест IOWA разработан таким образом, чтобы почти у всех студентов было время его пройти.Уровни 5-8 теста IOWA не привязаны к сроку. Процент учащихся, ответивших на последний вопрос в каждом разделе каждого субтеста, зависит от класса и формата. Примерно 94-99% студентов сдают тесты в отведенное время. Пожалуйста, прочтите и соблюдайте инструкции по тестированию относительно времени каждого раздела теста. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне, и время завершения для каждого раздела.Какой тип теста представляет собой форма E IOWA?
Тесты IOWA — это тесты достижений, которые оценивают навыки учащихся в чтении, языке, математике, обществознании и естествознании.Тесты оценивают как базовые навыки, так и навыки мышления более высокого порядка. Оценки IOWA предоставляют сравнения на национальном и местном уровнях. Форма E IOWA — это национальный тест на успеваемость. Оценки вашего ребенка сравниваются с оценками других детей, сдавших тест, что составляет нормированную совокупность для этого теста. Нет прямой корреляции между количеством правильных ответов и указанными процентилями. Если, например, учащийся набрал пятьдесят седьмой процентиль, это означает, что учащийся набрал более пятидесяти семи процентов учащихся, сдавших этот тест в национальной группе выборки для его уровня обучения, а не то, что учащийся получил пятьдесят процентов. семь процентов вопросов верны.
Каковы цели оценок IOWA?
В дополнение к требованиям штата к тестированию, Iowa Assessments может предоставить информацию, которая может быть использована для улучшения обучения и обучения учащихся. Учителя могут использовать результаты теста как для информирования родителей об успехах отдельного ученика, так и для оценки успеваемости всего класса. Педагоги могут отслеживать рост, сравнивая результаты нескольких тестов, чтобы определить, прогрессируют ли отдельные лица и группы в соответствии с планом.Тесты достижений также помогают определить сильные и слабые стороны в различных областях обучения, служа дополнением к наблюдениям учителя и другим оценкам в классе. Слабые стороны могут помочь объяснить трудности обучения в смежных областях и сформировать основу для улучшения обучения, в то время как сильные стороны могут обеспечить основу для развития дополнительных навыков.
Почему для классов K-3 есть два варианта уровня тестирования?
Первый вариант — для осеннего тестирования. Второй вариант — для тестирования Spring.Например, 1-й класс Уровень 6 предназначен для учеников 1-го класса осенью учебного года. 1 класс Уровень 7 предназначен для первоклассников весной учебного года.
Что проверяется в форме E IOWA для классов K-8 (уровни 5–14)?
IOWA проверяет учащихся на чтение (уровни 5–14), язык (уровни 5–8), математику (уровни 5–14), словарный запас (уровни 5–14), орфографию (уровни 7–14), анализ слов (уровни 5-9), аудирование (уровни 5-9), общественные науки (уровни 7-14), наука (уровни 7-14). Все вопросы зачитывает учитель.Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности формы E IOWA.Что нужно проверять в форме E IOWA для 9–12 классов (уровни 15–18)?
Форма E IOWA для старшеклассников проверяет словарный запас, понимание прочитанного, письменное выражение, математику, вычисления, естественные науки и общественные науки. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности формы E IOWA.Есть ли у вас описание типов тестовых вопросов в форме E IOWA?
Вы можете прочитать этот документ для описания типов тестовых вопросов в форме E IOWA.Примеры вопросов к тесту можно найти на странице продуктов для подготовки к тесту, страница , чтобы подготовить ребенка к тесту. Есть практические тесты, полезные советы по сдаче экзаменов и ключи для ответов.Должен ли я проводить все тесты в батарее?
Нет необходимости проводить все тесты в одной батарее; однако, чтобы получить общие и сводные баллы в отчетах о баллах, вы должны провести определенные тесты. Например, чтобы получить общий балл по английскому языку для тестов уровня 5 и 5/6, вы должны пройти тесты по чтению, языку и словарному запасу.
Могут ли экзамены Айовы проводиться для учащихся с особыми потребностями?
Оценки Айовы могут проводиться с приспособлениями или изменениями для учащихся, чьи особые потребности могут затруднить демонстрацию своих достижений при использовании стандартных процедур тестирования. Большинство студентов, которым требуется приспособление или модификации, будут определены как имеющие право на услуги специального образования и будут иметь индивидуальную образовательную программу (IEP), индивидуальный план размещения (IAP) или план по разделу 504.В IEP или другом плане обычно указывается, должен ли учащийся получить приспособления для тестирования или модификации во время стандартизированных оценок, и каков должен быть характер этих приспособлений или изменений.
Можно ли проводить экзамен Iowa Assessments для студентов ELL?
Тесты штата Айова могут быть проведены для изучающих английский язык (ELL). В зависимости от уровня владения английским языком некоторым учащимся может быть выгодно проживание во время тестирования.Цель использования приспособлений для учащихся, изучающих английский язык, состоит в том, чтобы иметь возможность измерить навыки и знания, связанные с учебной программой, без значительного вмешательства из-за их ограниченных возможностей выучить английский язык и использовать его во время оценки. При принятии решений, касающихся размещения учащихся ELL, следует руководствоваться местными, школьными или государственными правилами.
Каково ваше заявление о форме E и общем ядре штата Айова?
Оценки штата Айова составлены таким образом, чтобы отражать совокупность ведущих стандартных наборов; мы обнаруживаем, что государственные, местные, национальные и международные стандарты перекрываются примерно на 80-90%.План оценки Iowa Assessments построен на этом совпадении, а не на каком-либо едином стандартном наборе. План для оценок Айовы создается путем независимого анализа и использования всех основных наборов стандартов, включая стандарты ведущих штатов (например, TEKS в Техасе и Стандарты обучения Вирджинии), международных тестов (таких как PISA, TIMMS и PIRLS) и национальные организации (* NCTM, NCTE, IRA и NCSS). В то время, когда был создан план форм E, F и G для оценок штата Айова, CCSS все еще находился в стадии разработки и не входил в состав первоначальных проверок.Черновик CCSS был опубликован примерно в то время, когда проводились исследования по стандартизации формы E. Когда CCSS были доработаны и приняты большинством штатов США, Риверсайд предоставил апостериорный отчет Common Core, чтобы отразить успеваемость студентов, где CCSS взаимодействует с тестовыми планами EFG на уровне предметной области (а не на стандартном уровне). Мы предоставляем аналогичный отчет по домену для TEKS в штате Техас. Однако оценки штата Айова были построены независимо от какого-либо конкретного стандартного набора и не являются «Общей базовой оценкой».»* PISA — Программа международной оценки школ * TIMMS — Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук * PIRLS — Прогресс в международном исследовании грамотности чтения * NCTM — Национальный совет учителей математики * NCTE — Национальный совет учителей английского языка * IRA — Международный Ассоциация чтения * NCSS — Национальный совет социальных исследований * CCSS — Общие основные государственные стандарты
1–6 классы и многоуровневый обновленный бюджет работы (BOW)
от Ресурсы DepEd · Опубликовано · Обновлено
Теперь вы можете бесплатно загрузить файлы «Бюджет работы» через Google Диск.Пожалуйста, посещайте эту статью время от времени, чтобы проверять наличие новых загрузок. Пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь. Спасибо.
Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в разноплановых классах, который содержит от K до 12 компетенций, навыков и целей базовой образовательной программы; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и записи. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.
1–6 классы и многоуровневый обновленный бюджет работы (BOW)
КЛАСС 1 Бюджет работы
Дополнительный:
Дополнительный:
MAPEH
УРОВЕНЬ 2 Бюджет работ
УРОВЕНЬ 3 Бюджет работ
УРОВЕНЬ 4 Бюджет работ
Дополнительный:
УРОВЕНЬ 5 Бюджет работ
Дополнительный:
УРОВЕНЬ 6 Бюджет работ
Дополнительный:
Дополнительный:
МНОГОСЛАЙНЫЙ БЮДЖЕТ РАБОТ
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
АНГЛИЙСКИЙ
EPP
ESP
ФИЛИПИНО
MAPEH
МАТЕМАТИКА
МТБ
НАУКА
Теги: Бюджет работ СкачатьСкачать Бюджет работ
- Следующая история Идеи отображения на доске объявлений — все предметы S.Ю. 2019-2020
- Предыдущая публикация Выпускной 2019 Сообщение Департамента Сек. Леонор Брионес