5 класс английский итоговая контрольная: Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса (первый год обучения по УМК Афанасьевой, Михеевой)

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса (первый год обучения по УМК Афанасьевой, Михеевой)

Итоговая контрольная работа по английскому языку

для учащихся 5 класса (первый год обучения)

Вариант 1

Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)

1.  [mʌg]         ____________________

2. [bentʃ]         ____________________

3.  [pɔ:t]         ____________________

4.  [rəʊz]         ____________________

5.  [haʊs]         ____________________

6.    [bɜ:d]         ____________________

7.    [wɪŋ]         ____________________

8.   [´jeləʊ]        ____________________

9. [´pɔɪzən]        ____________________

10. [ʤɪm]         ____________________

Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)

shop, dish, film, star, cock, song, ant, horse, tray, kite

[s]

____________________________________

[z]

____________________________________

[ız]

____________________________________

Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)

We (1) ______ at the table. It (2) ______ afternoon now and I (3) ______ hungry. My mum and dad (4) ______ hungry too. The plates (5) ______ on the table. The fish (6) ______ on the plates. It (7) ______ not cold, it (8) ______ hot. I like the food. I (9) ______ not hungry now. My mum (10) ______ a good cook.

Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)

1. Sam and Justin (see/sees) thirteen pigs.

2. The little dog (play/plays) under the tree.

3. Our teacher (like/likes) sweet cold ice-cream.

4. The painter (have/has) bright paints.

5. We (sing/sings) songs on Wednesday.

Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)

  1. What is your name?_______________________________________________________
  2. How old are you?_________________________________________________________
  3. Where are you from?______________________________________________________
  4. Are you a pupil or a student?________________________________________________
  5. How are you?____________________________________________________________

Задание 6. Переведите предложения на английский язык. (5*4=20 баллов)

1. Мне жарко и хочется пить.____________________________________________________

2. Мы читаем книги по понедельникам.___________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Который час? – Сейчас девять часов вечера._____________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Где его сумка? – Она на полу рядом с письменным столом.________________________

_____________________________________________________________________________

5. Им нравится то голубое озеро. _________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Итоговая контрольная работа по английскому языку

для учащихся 5 класса (первый год обучения)

Вариант 2

Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)

1.  [bɒks]         ____________________

2.  [eg]         ____________________

3.  [ɑ:m]         ____________________

4. [pleɪt]         ____________________

5. [skaɪ]         ____________________

6.    [bɜ:tʃ]         ____________________

7. [´hʌŋgrɪ]         ____________________

8.   [kaʊ]        ____________________

9.   [wɔ:l]        ____________________

10. [´pensɪl]         _______________

Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)

doll, box, sweet, car, date, bank, room, blouse, sail, pet

[s]

____________________________________

[z]

____________________________________

[ız]

____________________________________

Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)

I (1) ______ Mike. I (2) ______ eleven. My father (3) ______ a sailor. He (4) ______ not young but he (5) ______ very strong. We (6) ______ in the port now. We see a ship with sails. The ship (7) ______ big. It (8) ______ grey and brown. The sails (9) ______ white. My father and I (10) ______ happy.

Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)

1. Meg and Dolly (see/sees) one sheep.

2. My granny (cook/cooks) in the afternoon.

3. Kate (kiss/kisses) her mum good night.

4. The farmer (have/has) no cock.

5. I (sleep/sleeps) in the afternoon.

Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)

  1. What is your name?_______________________________________________________
  2. How old are you?_________________________________________________________
  3. Where are you from?______________________________________________________
  4. Are you a pupil or a student?________________________________________________
  5. How are you?____________________________________________________________

Задание 6. Переведите предложения на английский язык. (5*4=20 баллов)

1. Этим мальчикам холодно._____________________________________________________

2. Мы катаемся на велосипедах по четвергам._______________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Который час? – Сейчас три часа ночи.___________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Где наша мама? – Она в магазине на улице Зеленая._______________________________

_____________________________________________________________________________

5. Девочке нравится эта розовая сумка.____________________________________________

_____________________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по английскому языку

для учащихся 5 класса (первый год обучения)

Вариант 3

Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)

1.  [dɒg]         ____________________

2.  [ʃi:p]         ____________________

3.  [hɔ:s]         ____________________

4. [geɪm]         ____________________

5. [baɪk]         ____________________

6.    [gɜ:l]         ____________________

7.    [kɪŋ]         ____________________

8.   [taʊn]        ____________________

9.    [bɔ:l]        ____________________

10. [sleʤ]         ____________________

Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)

cap, match, bed, lake, giant, rose, door, jug, day, face

[s]

____________________________________

[z]

____________________________________

[ız]

____________________________________

Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)

Hello! My name (1) ______ Max. I (2) ______ eight. I (3) ______ from London. My mum (4) ______ a doctor. My dad (5) ______ a pilot. We (6) ______ in the park. The park (7) ______ nice and green. The sky (8) ______ blue. The clouds (9) ______ white. We (10) ______ happy.

Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)

1. He (like/likes) cold days and nights.

2. These pupils (read/reads) English books.

3. Jack (like/likes) tea in the afternoon.

4. Pete and Roy (have/has) three cars.

5. I (swim/swims) in the lake.

Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)

  1. What is your name? _______________________________________________________
  2. How old are you?     _______________________________________________________
  3. Where are you from?______________________________________________________
  4. Are you a pupil or a student?________________________________________________
  5. How are you?____________________________________________________________

Задание 6. Переведите предложения на английский язык(5*4=20 баллов).

1. Джек очень устал. ___________________________________________________________

2. Мы смотрим фильмы по пятницам._____________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Который час? – Сейчас шесть часов утра.________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Где моя шляпа? – Она на крючке в прихожей.____________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Мне нравятся эти красные тюльпаны.___________________________________________

_____________________________________________________________________________


Итоговая контрольная работа по английскому языку

для учащихся 5 класса (первый год обучения)

Вариант 4

Задание 1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции. (10*2=20 баллов)

1.  [wɪnd]         ____________________

2.  [kʊk]         ____________________

3.  [spɑ:k]         ____________________

4. [rəʊp]         ____________________

5. [maʊs]         ____________________

6.    [nɜ:s]         ____________________

7.    [pɪŋk]         ____________________

8.   [´spæræəʊ]        _______________

9.    [kɔɪn]        ____________________

10. [´sɪnɪmə]         _______________

Задание 2. Образуйте формы множественного числа существительных и запишите полученные формы в три столбика в соответствии с произношением окончания. (10*2=20 баллов)

tree, bus, fly, tent, birch, dish, spoon, chick, paint, boy

[s]

____________________________________

[z]

____________________________________

[ız]

____________________________________

Задание 3. Запишите пропущенные формы глагола «be». (10*2=20 баллов)

Mr and Mrs Broun (1) ______ from Glasgow. They (2) ______ not young. His name (3) ______ Tom. Her name (4) ______ Meg. They (5) ______ on the farm. The farm (6) ______ not very big. It (7) ______ nice and clean. I (8) ______ not on the farm. I (9) ______ in my flat in Moscow. I (10) ______ a pupil. I read a book about the Browns in English.

Задание 4. Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения. Запишите выбранные формы. (5*1=5 баллов)

1. William (see/sees) twelve cows.

2. Mr Green and Mrs Green (ride/rides) their bikes in the evening.

3. My dad (run/runs) in the park in the morning.

4. The students (have/has) no pens.

5. I (read/reads) books in the evening.

Задание 5. Ответьте письменно на вопросы. (5*3=15 баллов)

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil or a student?
  5. How are you?

Задание 6. Переведите предложения на английский язык. (5*4=20 баллов)

1. Джейн голодна.______________________________________________________________

2. Мы поем песни по вторникам._________________________________________________

3. Который час? – Сейчас два час дня._____________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Где твоя чашка? – Она на столе в комнате._______________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Нам нравятся те высокие серые дома.___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа для 5 класса

The 5th form

Progress check

Task 1.

Reading.

At school

This is our classroom. It is light, clean and large. The room is nice. Its ceiling and walls are white, its floor is brown. There is one door and three windows in it. When it is warm, they are open. When it is cold, they are shut. The door is always shut when we have our lessons. There is a blackboard on the wall. We write on it. On the blackboard there are some words. They are English words. We read them: «We want to know English.»

We sit on chairs in front of desks. The desks are nice and green.
The teacher’s desk in near the blackboard. There are not many pupils in our class. There are only seventeen in it. Today fifteen pupils are present, two are absent.
We learn many subjects at school. They are: Russian, English, history, literature, mathematics, physics, chemistry, biology, geography and physical training (or PT).

1. Read the text and choose the right variant. Fill in the gaps

1.  This is our ….

a)  classroom

b)  school

c)  room

2. There is one door and three ….. in it.

a)  windows

b)  blinds

c)  pictures

3. There is a blackboard on the…..

a)  floor

b)  wall

c)  windows

4. The desks are ….  and …..
a)  nice and white

b)  wonderful and black

c)  nice and green

5. Today … pupils are present

a)  15th

b)  19th

c)  30th

2.  Translate from Russia into English.

1.  Это наш класс. Он светлый, чистый, и большой.

2.  Там одна дверь и три окна.

3.   Мы сидим на стульях перед партами.

4.   В нашем классе 15 учеников присутствуют, два отсутствуют.

Task2

USE OF ENGLISH

1. Fill in the blanks with speak, tell, say.

1. Do you …Spanish?

2. …slowly, please.

3. Brian …me that he didn’t like the Science lesson

4. She …that she is happy to be back at school.

2.  Copy the words. Find the odd (лишнее) one out and underline it.(подчеркните)

a)  French, Russian, Spanish, France

b)  Technology, school, French, History

c)  subject, pencil, pen, book, rubber

3. Translate from Russia into English

1. давать прозвище

2. задавать  умные вопросы

3. получать удовольствие изучая Английский

4. рисовать на доске

5. делать домашнее задание каждый день

6. вставать рано

7. завтракать

8. идти в школу с родителями

9. тратить деньги

10. скучать по друзьям

11. брать книгу

Task 3

Write down 6 sentences about  your class.

Use:  There is / there are

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа 5 класс

Итоговая контрольная работа

по иностранному языку (английский)

Учении___ 5 «   »   класса __________________________

__________________________________________________________________________

_______ мая 20___ год.

Вариант 1.

Задание 1.

Послушай четыре рассказа. Установи соответствие между рассказом каждого говорящего и видами путешествий. В задании указан один лишний вид путешествия. Ты услышишь рассказ дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

  1. Travelling by plane
  1. Travelling by car
  1. Travelling by train
  1. A hiking trip *
  1. A cycling trip *

Speaker 1

Speaker 2

Speaker 3

Speaker 4

Extra

Задание 2.

Выберите правильный ответ. Обведите соответствующую букву.

1 . My father … a dog in the evening every day.

a) walked b) is walking c) walks

2. We … fishing with my uncle last month,

a) don’t go b) didn’t go c) haven’t gone

3. What … you…? Can we go for a walk now? — My homework. I’ll call you in half an hour.

a) are … doing b) do … do c) did … do

4. My birthday is…the 21st of June.

a ) on  b) in  c) at

5. Choose the second form of the verb _ write

a) writed b) wrote c) written

6. The United Kingdom consists of 4 countries: England, Scotland, and Northern Ireland and…

a) Canada b) Wales c) Cardiff

7. We are a close family and we get … well with each other.

a) with   b) on  c) up

8. My family consists …three: my mum, my dad and me.

a) from b) with  c)of

9.Do your friends….French or German? – French.

a) tell   b)speak  c) say

10. Alice likes to swim, ….?

a) don’t she        b) doesn’t she     c) doesn’t Alice

11*. The capital of Wales is….

12*. Напишите 3 формы глагола  go

13*. I______ just (finish) my test

Задание 3.

Прочтите текст и выполните задания.

Say true or false

  1. Percy was a little brownie.________
  2. Percy always went to sleep on time.________
  3. Percy’s mother was tired of arguing every day with the Old Fairy.________
  4. During those ancient times, there was a little brownie in each house.________
  5. Percy’s mother didn’t like their little brownie._______

Complete the sentences.

6*. “It’s time to go to bed!” – said ____________

7*. “I don’t want to sleep!” – said ____________

Задание 4.

Fill in the gaps.

My name is__________________________________________________________________

My surname is________________________________________________________________

I am ________________________________________________________________________

*My birthday is ________________________________________________________________

My favourite season is__________________________________________________________

*My favourite subject is__________________________________________________________

My favourite sport is____________________________________________________________

*My favourite food is____________________________________________________________

I like to________________________and__________________________________________

Итоговая контрольная работа

по иностранному языку (английский)

Учении___ 5 «   »   класса ________

__________________________________________________________________________

_______ мая 20____ год.

Вариант 2.

Задание 1.

Послушай четыре рассказа. Установи соответствие между рассказом каждого говорящего и видами путешествий. В задании указан один лишний вид путешествия. Ты услышишь рассказ дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

  1. Travelling by plane
  1. Travelling by car
  1. Travelling by train
  1. A hiking trip *
  1. A cycling trip *

Speaker 1

Speaker 2

Speaker 3

Speaker 4

Extra

Задание 2.

Выберите правильный ответ. Обведите соответствующую букву.

1 . My grandfather  … to read newspapers every day.

a) liked b) is liking c) likes

2. We … London with my uncle last month,

a) visited go b) didn’t visit c) haven’t visit

3. What … you…? Can we ride a bike now? — My test. I’ll call you in half an hour.

a) are … doing b) do … do c) did … do

4. My birthday is…the 24th  of March.

a )  at  b) in  c) on

5. Choose the second form of the verb _ go

a) goed b) gone c) went

6. The United Kingdom consists of 4 countries: England, Wales, and Northern Ireland and…

a) Canada b) Scotland c) Cardiff

7. I have got a sister and we get … well with each other.

a) with   b) on  c) up

8. My family consists …four: my mum, my dad, my sister and me.

a) from b) of  c) with

9.Do you ….French or English? – French.

a) tell   b)speak  c) say

10. Tom likes to swim, ….?

a) don’t  Tom        b) doesn’t he     c) doesn’t they

11*. The capital of Scotland is….

12*. Напишите 3 формы глагола  do

13*. I______ just (visit) England.

Задание 3.

Прочтите текст и выполните задания.

Say true or false

  1. Percy was the Old Fairy.________
  2. Percy never went to sleep on time.________
  3. Percy’s mother was tired of arguing every day with the little brownie.________
  4. During those ancient times, there was a little brownie in each house.________
  5. Percy’s mother didn’t like Percy._______

Complete the sentences.

6*. “Old Fairy take you because you don’t listen to me!” – said ____________

7*. “I am not afraid the Old Fairy ” – said ____________

Задание 4.

Fill in the gaps.

My name is__________________________________________________________________

My surname is________________________________________________________________

I am ________________________________________________________________________

*My birthday is ________________________________________________________________

My favourite season is__________________________________________________________

*My favourite subject is__________________________________________________________

My favourite sport is____________________________________________________________

*My favourite food is____________________________________________________________

I like to________________________and__________________________________________

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса

Итоговая контрольная работа

По английскому языку за 2018-2019 уч. год

Учени 5 « » класса МОУ «СОШ № »

_______________________________________________

  1. Дополни артиклем а/аn

_____pencil case ______atlas

_____eraser ______watch

_____ruler ______box

  1. Вставь верно has, hasn`t, have, haven`t

  1. _______they got a computer? Yes, they_____.

  2. _______he got a sister? No, he_____________.

  3. _______Tom got a pen in his school bag? Yes, he_____.

  4. _______you got an atlas? No, I____________.

  1. Об разуй форму множественного числа.

Child- watch-

Man- boy-

Box- party-

Leaf- tomato-

  1. Вставь подходящий предлог: on, under, in, behind, in front of

  1. There are two armchairs _________the room.

  2. The carpet is_________the table.

  3. The books are________the table.

  4. The table is_________the sofa.

  5. The wardrobe is ______the armchair.

5. Подчеркни верный вариант.

1. This is my mother. Look at her/sche

2. Mrs Richards is our /us maths teacher.

3. John is my best friend. I tell he/him everything.

4. U2 is my favourite band. I love their/them songs.

5. My/me grandpa is very funny.

  1. Составь вопросительные предложения в простом прошедшем времени и ответь отрицательно или утвердительно в краткой форме

  1. She/eat vegetables? (+)__________________________________________

  2. They/ like/ the animals?(+)_______________________________________

  3. Tigers/live/in Brazil?(-)__________________________________________

  4. Birds/ eat/ insekts?(-)____________________________________________

  1. Поставь глагол в скобках в форму present continuous

1. My dad________________(paint) the houser today.

2. What __________________(you/do), Sam?
3. I______________________(write) an email to my friend.

4. The children ______________(not watch) TV now? They _________(do) their homework.

5. _____________________(John/repair) his car?

8. Вставь верный вариант some, any, much, many

1. How________potatoes have we got? Not ____________.

2. There are ________peas, but there aren`t_______onions.

3. Are there any apples? Yes, but not_________.

4. Are there _________bananas? No, There aren`t __________.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса

Переводная контрольная работа

Английский язык

5 класс

  1. LISTENING

Задание 1.

Послушайте рассказ и отметьте утверждения как верные (T) или неверные (F).

  1. Jack Lipton teaches French. □

  2. Jack’s house is big. □

  3. Jack Lipton likes his students. □

  4. His students are old. □

Задание 2.

Прослушайте рассказ и ответьте на вопросы.

  1. How many rooms has Jack Lipton?

  1. Four rooms

  2. Two rooms

  3. Three rooms

  1. What rooms are there in Jack’s house?

  1. Nice and small

  2. Big and clean

  3. Light and big

  1. What colour are the walls in his house?

  1. Yellow

  2. Green

  3. Grey

  1. Is Mr. Lipton a teacher?

  1. Yes, he is.

  2. No, he isn’t. He is a doctor.

  3. No, he isn’t. He is a student.

  1. How many students does he have?

  1. Twenty students

  2. Ten students

  3. Thirty students

  1. What language does he teach?

  1. French

  2. Italian

  3. English

  1. READING

Текст

Dear Joy,

How are you? It’s my birthday next Saturday and I’m having a party at my house. Why don’t you come? We always have a great time!

I usually decorate my house with a lot of colourful balloons and we all play some great party games. Then there is the food. My mother is a great cook and she makes a lot of delicious food. We usually have pizza with ham, bacon, mushrooms and peppers, ham and cheese or tuna sandwiches and different kinds of salads. There is always a lot of coke, orange and apple juice to drink, and my birthday cake of course. I love chocolate so it’s always a chocolate cake.

So, I really hope you can make it! The party starts at six. Don’t be late!

Love,

Helen

Задание 1.

О чем это электронное письмо? Выбери правильный ответ.

□ a. New Year party

□ b. school party

□ c. birthday party

□ d. Halloween party

Задание 2.

Прочитайте текст. Отметьте, какие утверждения верные (Т) или неверные (F).

  1. Joy’s birthday is next Saturday. □

  2. Helen decorates the house with balloons. □

  3. Helen’s father cooks the food. □

  4. There is only one salad. □

  5. Helen doesn’t like chocolate. □

Задание 3.

Закончи предложения, выбрав правильный вариант из предложенных.

  1. My mother is a great cook…

  1. … and she loves me very much.

  2. … and she makes a lot of delicious food.

  3. … and she works a lot.

  1. There is always a lot of …

  1. … coke, orange and apple juice to drink.

  2. … fruits, sweets and chocolate.

  3. … sandwiches and salads.

  1. The party starts at six.

  1. Come on time!

  2. Hope you can come.

  3. Don’t be late!

  1. GRAMMAR AND VOCABULARY

Задание 1.

Поставьте глагол в правильной форме. (The Present Continuous and the Present Simple Tense).

  1. Mike _________ (to watch) TV at the moment.

  2. Nick is in his car. He is on his way to work. He _________ (to drive) to work.

  3. Jennifer usually ___________ (to play) tennis on Saturdays.

  4. Liza __________ (to dream) about space flights.

  5. The Earth __________ (to go) round the Sun.

Задание 2.

Составьте предложения, используя следующие слова.

  1. are / a / of / making / lot / you / noise

______________________________________________

  1. coming / is / to / it / rain

______________________________________________

  1. your / getting / English / is / better?

______________________________________________

  1. get up / 7 o’clock / every / I / at / morning

______________________________________________

Задание 3.

Установите соответствие между словом и его переводом.

  1. monument

  1. местный

  1. curious

  1. изучать

  1. local

  1. любопытный

4) forget

d. за границей

  1. abroad

  1. памятник

6) study

f. прозвище

  1. nickname

  1. забывать

8) silly

h. глупый

Ответы

80-100% оценка «5»

60-79% оценка «4»

40-59% оценка «3»

0-39% оценка «2»

  1. LISTENING

Текст

Jack Lipton

This is Jack Lipton. And this is his house. It’s not very big. Jack has four rooms. They are big and clean. The walls in the house are yellow, the doors are white and the floors are brown. The windows in the house are narrow.

Mr. Lipton is a teacher. He teaches English. He has twenty students. His students are not old. They are young. They are from Rome, Paris, Madrid and Moscow. Jack Lipton likes his students. His students like English and their teacher.

Задание 1.

1 – F

2 – F

3 – T

4 – F

Задание 2.

1 – a) Four rooms

2 – b) Big and clean

3 – a) Yellow

4 – a) Yes, he is.

5 – a) Twenty students

6 – c) English

  1. READING

Задание 1.

  1. Birthday party

Задание 2.

  1. F

  2. T

  3. F

  4. F

  5. F

Задание 3.

  1. b. … and she makes a lot of delicious food.

  2. a. … coke, orange and apple juice to drink.

  3. c. … Don’t be late!

  1. GRAMMAR AND VOCABULARY

Задание 1.

  1. is watching

  2. is driving

  3. plays

  4. dreams

  5. goes

Задание 2.

  1. You are making a lot of noise.

  2. It is coming to rain.

  3. Is your English getting better?

  4. I get up at seven o’clock every morning.

Задание 3.

  1. e

  2. c

  3. a

  4. g

  5. d

  6. b

  7. f

  8. h

Тест на понимание прочитанного для 5 класса. Умные руки.

Вот еще один тест по чтению для 5 класса на английском языке с ответами. Надеюсь, он использован.

Уровень: Средний.

Тема: школа, честность.

Грамматика: Present Simple.

Количество слов: 280.

Понимание прочитанного: умные руки

Джон Белл — ученик английского языка. Он ходит в школу. Однажды учитель спрашивает, кто из учеников хочет сделать дома указку.Поднимается много рук. Рука Джона Белла тоже поднимается. Он делает это не потому, что что-то делает или любит делать. Он хочет показать, что он один из лучших учеников в своем классе.

«Ты делаешь указку», — говорит учитель Джону.

Дома Джон пытается и пытается, но все идет не так. Его отец смотрит на свою работу и говорит:

«Вы не умеете это делать. Посмотри, как я это делаю! »

Через пятнадцать минут мистер Белл дает Джону хороший указатель. Джон берет указатель на школу и передает учителю.

«Хороший указатель, дети», — говорит учитель. «Джон Белл — хороший мальчик. У него умные руки! »

Однажды классу нужен скворечник. Дети помнят Джона и его умные руки.

«Да, Джон, — говорит учитель, — твоя указка очень хороша. Теперь сделайте скворечник. Ты делаешь все очень хорошо ».

Однако Джон не может сделать скворечник и просит отца сделать его для него. Отец Джона делает очень хороший скворечник, и учитель снова говорит, что у Джона Белла умные руки.

Класс просит Джона делать вещи снова и снова. И каждый раз мистер Белл «помогает» своему мальчику.

Однажды мистер Белл приходит на встречу в классе Джона.

«Джон Белл делает много вещей для класса. У него умные руки », — говорит учитель.

Мистер Белл очень опечален. Он не знает, что сказать. «Это не способ помочь моему мальчику», — думает он.

Упражнения на понимание прочитанного.

Упражнение 1. Прочитайте текст «Умные руки» и скажите, почему отец грустный.Почему отец грустит?

Упражнение 2. Проверьте, правильно ли вы поняли текст. Выберите правильный ответ.

1. Что учитель просит учеников сделать?

а) прямоугольник б) указатель в) карта

2. Что Джон хочет показать одноклассникам?

а) что у него умные руки б) что он любит делать вещи в) что он лучший ученик в своем классе

3. Кто делает очень хороший указатель?

а) Отец Джона б) друг Джона в) Иоанн

4.Почему мистер Белл грустит?

а) потому что он делает вещи для своего сына б) потому что скворечник плохой в) потому что Джон говорит, что делает вещи сам

Упражнение 3. Закончите предложения в соответствии с текстом

1. Дома Иоанна

а) делает указатель. б) пытается сделать указатель. в) просит отца сделать указатель.

2. Учитель говорит, что Иоанна

а) плохой ученик. б) не любит ничего делать.в) имеет умные руки.

3. Класс спрашивает Иоанна

а) делать вещи снова и снова. б) помогать им делать вещи. в) приказать отцу делать вещи.

Упражнение 4. Скажите, какие предложения правильные (t), а какие неправильные (f).

  1. Джон не ходит в школу.
  2. Джон любит делать вещи.
  3. «Хорошая указка, дети», — говорит учитель.
  4. Джон делает скворечник.
  5. г.Белл помогает своему сыну делать вещи.

Упражнение 5. Напишите 5 предложений о члене вашей семьи или однокласснике, у которого умные руки.

Ответы к упражнениям.

Упражнение 1 и 5: возможны разные ответы.

Упражнение 2.

1 б) указатель, 2 в) что он лучший ученик в своем классе, 3 а) отец Джона, 4 в) потому что Джон говорит, что делает вещи сам

Упражнение 3.

1 б) пытается сделать указатель, 2 в) имеет умные руки, 3 а) делать вещи снова и снова.

Упражнение 4.

  1. F
  2. F
  3. т
  4. F
  5. т

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Заключительный тест — 2 класс

Итоговый тест — 2 класс

Задание 1 — Чтение

Прочитай текст и и напиши да ( и ) № (если предложение неправильное) (10 баллов).

Задача 2 — Грамматика

Раскрой скобки, поставив глагол в правильную (15 баллов).

1. Сейчас я ______ (играю) в футбол на стадионе.

2. Его друзья ______ (быть) из России.

3. Ник ______ (ест) фрукты каждый день.

4. Он ______ (ездит) на велосипеде очень хорошо.

5. Салли ______ (спой) песню.

1. в день —

2. сестра —

3. волк —

4. нож —

5. картошка —

6. младенец —

7. город —

8. мальчик —

9.помидор —

10. утка —

Задание 4 — Использование английского языка

Закончи диалог, выписав нужное предложение для каждой цифры (8 баллов).

1. Как вас зовут?

2. Сколько вам лет?

3. Вы любите яблоки?

4. Какая сегодня погода?

отметка 3 (23 — 29 баллов)

отметка 4 (30 — 36 баллов)

отметка 5 (37 баллов — 43 баллов)

Итоговое испытание — 2 класс — Ключи

Задание 1 — Чтение (10 баллов)

1.нет 2. нет 3. да 4. да 5. нет

Задача 2 — Грамматика (30 баллов)

1. играю

2. это

3. ест

4. едет

5. поет

6. имеет

7. is

8. лайков

9. прыгают

10. работает

Задание 3 — Грамматика (10 баллов)

1. день

2. сестры

3.волки

4. ножи

5. картофель

6. младенцы

7. города

8. мальчики

9. помидоры

10. утки

Задание 4 — Использование английского языка (8 баллов баллы снимаются за орфографические ошибки в ах Я Кейт.

2. Мне 10.

3. Да, знаю.

4. Тепло и солнечно.

отметка 3 (23 — 29 баллов)

отметка 4 (30 — 36 баллов)

отметка 5 (37 баллов — 43 баллов)

.

Final Pre-Intermediate Test (Тест предпорогового уровня)

Если вы правильно ответили на большинство вопросов того или иного уровня, это значит, что вы готовы решать задачи в тестах данного уровня (и, соответственно, учиться на этом уровне), если нет — необходимо спуститься на ступеньку ниже. Иначе говоря, подзаголовки в этом тесте определяют тот уровень, с которого вы готовы начать или продолжить изучение языка, но не объем ваших знаний по этому уровню.

1. Выберите слово, чтобы заполнить пробелы.

  • 2. Ты не должен так поступать с мамой.

  • 3.Он занимается языками с раннего детства.

  • 4. В данный момент она хочет, чтобы ей было где жить.

  • 5.Я не понимал, о чем они говорили.

  • 6. Скажите Джиму, что я ему позвоню.

  • 7.Джейн находит свою работу. Она хочет сделать что-то другое.

  • 8. Пожалуйста, не поднимайтесь по этой лестнице. Не выглядит.

  • 9.Как у вас сегодня дела? — Очень, спасибо.

  • 10. Мы не умеем делать торт. У нас осталась мука.

      мало немного немного мало
  • 11.Он был почти голым. На нем была очень одежда.

      мало немного немного мало
  • 12.Хочешь ли ты кофе?

  • 13. Стекло очень грязное. Дайте мне один.

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *