4 класс планета знаний входные контрольные работы: Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс УМК «Планета знаний

Содержание

Материал по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Планета Знаний»

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

     Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

   Грамматические задания.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над  болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам , будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

Грамматические задания.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор  называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Картофель

      Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

      Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

      Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

     Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

       

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

     

Списывание текста.

                                      Божья коровка.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

                    Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

Ежи

      У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

     Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

     Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

Грамматические задания.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать  3 глагола  2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

    Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

    Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

Озеро

   В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Хвойный лес

    Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

     Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

     Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

Грамматические задания.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Весна идет

    Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

    Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

  1. Морфологический разбор слова скачет.
  2. Морфемный разбор слова заработал.
  3. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Земля в цвету

     Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

  1. Выписать из текста предложение с однородными  сказуемыми. Составить схему предложения.
  2. Выписать из текста или придумать  по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный  диктант .

Весна в лесу

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

   Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

  Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

  1. Морфологический разбор слова лес.
  2. Фонетический разбор слова  листья.

Контрольное изложение.

     Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

     В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

    Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

    Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями.  И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

     Это вернулся четвероногий турист!

   Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

  1. Озаглавь историю, составь план текста.
  2. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой).
  3. Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

 Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

      В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

     Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий , вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

  1. Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали  эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

1)газеты                                        2)былины

3)летописи                                   4)грамоты

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Русский язык

Старорусский (полногласие)

Старославянский (неполногласие)

9.В 2014 году будет праздноваться 550 лет с момента печати первой книги на славянском языке. В каком году она была напечатана?

10.Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми. Впиши порядковый номер этого предложения, начерти схему главных членов и укажи в ней части речи.

11.Найди в тексте и выпиши по 2 -3 слова на каждую орфограмму.

Двойные согласные;

Безударные гласные в окончании;

Ь-показатель мягкости.

Дополнительная часть.

12.Выполни морфологический разбор слов из второго  предложения текста. Используй памятку учебника.

Отмечается—

Памяти—

13.По памяти восстанови последовательность текста (пронумеруй). Затем проверь, соотнося с текстом.

-Главные языки межнационального общения.

-Первая славянская азбука.

-день славянской письменности и культуры.

-Книги на славянском языке.

14.Почему словосочетание «на языке словенском» автор дает в кавычках?

1)это название языка;

2)использовано в переносном значении;

3)взято из древних источников.

15.Найди в тексте часть, в которой сравнивается славянская и греческая речь. Используй эту информацию и слова – антонимы, заполни таблицу.

речь

греческая

славянская

фонетика

богаче

графика

16.Начиная с какого века и по какой , славянский язык, наравне с греческим и латинским, являлся межнациональным языком? Запиши (для вычислений используй информацию текста).

17Какие годы относятся к периоду с начала 12 века по конец 14 века? Обведи номера ответов. Укажи стрелками события, произошедшие в это время в Древней руси.

1242 г.       Куликовская битва

1380 г.       Ледовое побоище

1462 г.        Венчание на царство Ивана Грозного

1547 г.        Московским князем стал Иван 3

18.Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку в давние времена. Как ты думаешь, почему русский народ отмечает это событие в наше время?              

   

     

     

Входной тест по русскому языку (4 класс) по программе «Планета знаний»

ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Вариант №1


1. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений:
Ветер крутится в верхушках деревьев хлещет пролив ной дождь мы пробуем укрыться под старой ольхой молния на мгновение озаряет все вокруг мы покидаем; убежище и .выходим из леса.
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 5) 7
2. Предложения бывают (по цели высказывания):
1) простые и сложные
2) повествовательные, вопросительные и побудительные
3) распространенные и нераспространенные
3. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков:
1) лошадь 4) тетрадь 7) беседа
2) елка 5) ястреб 8) песня
3) просьба 6) книга 9) банька
4. Укажи родственные слова к слову «вода»:
1) подводный 4) сводка 7) завод
2) водитель 5) водяной 8) перевод
3) водит 6) заводь 9) водичка
5. Укажи верное утверждение:
1) Окончание – это часть слова, которая служит для образования новых слов.

2) Окончание – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
3) Окончание – это неизменяемая часть слова.
6. Найди слова к схеме: корень, суффикс, окончание
1) выдумка 4) кофточка 7) парта
2) ковер 5) поездка 8) конёк
3) книжка 6) часики 9) игрушка
7. Укажите неодушевленные существительные множественного числа:
1) колосья 4) мир 7) птицы
2) задумчивый 5) учитель 8) города
3) говорить 6) ковры 9) календари
8. Укажи слитное написание:
1) (от)говорил 4) (под)окном 7) (не)входить
2) (без)радостный 5) (про)везет 8) (до)гадался
3) (со)стола 6) (на)катался 9) (из)калитки
9. Укажи слова, в которых пропущена буква «е»:
1) отв…чал 4) р…сунок 7) п…ровать
2) прокр…чал 5) л…нивый 8) пос…лился
3) выл…зает 6) б…лет 9) см…шной
10. Укажи слова с Ь на конце:
1) камыш… 4) рож… 7) луч…
2) грач… 5) молодеж… 8) ноч…
3) врач… 6) шалаш… 9) ёрш…

ВХОДНОЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Вариант 2


1. Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений:

Косой дождь становился все мельче тучи начали разделяться на волнистые облака через минуту заблестел робкий луч солнца осиновая роща роняет с ветвей капли дождя с веселой песней вьются жаворонки

1) 4 2) 5 3) 6 4) 7

2. Предложение служит для того, чтобы…
1) Выразить мысль, сообщение, просьбу.
2) Связать слова.
3) Чтобы общаться.

3. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв:
1) елка 4) люстра 7) весло
2) майка 5) мелочь 8) ягода
3) ясли 6) юбка 9) степь

4. Укажи родственные слова к слову «купить»:
1) искупать 4) покупатель 7) купейный
2) покупка 5) купля 8) закупить
3) купальник 6) купол 9) купленный

5. Укажи верное утверждение:
1) Суффикс – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
2) Суффикс – это часть слова, которая служит для образования новых слов.

3) Суффикс – это общая часть родственных слов.

6. Найди слова к схеме: приставка, корень, нулевое окончание:
1) пробег 4) известие 7) занесу
2) прическа 5) перенос 8) свалка
3) заколка 6) вход 9) округ

7. Укажи одушевленные существительные единственного числа:
1) собака 4) листья 7) птица
2) лестница 5) сестра 8) страна
3) бабушка 6) одеяло 9) пакет

8. Укажи раздельное написание:
1) (с)урока 4) (за)гадка 7) (у)лыбка
2) (не)выучил 5) (за)деревней 8) (у)калитки
3) (под)осиновик 6) (в)комнате 9) (в)лететь

9. Укажи слова в которых пропущена буква «а»:
1) с…поги 4) поб…лил 7) кр…сивый

2) …дежда 5) зак…тал 8) л…пата
3) т…релка 6) засм…трелся 9) б…льной
10. Укажи слова без Ь на конце:
1) борщ… 4) плющ… 7) лещ…
2) печ… 5) брош… 8) стриж…
3) матч… 6) клещ… 9) пустош…

Входная контрольная работа для 4 класса по программе Планета знаний


Контрольно — измерительный материал 4 класса «Планета Знаний»
Входной диктант
( проводится на 2 недели обучения)
Планируемый результат: писать под диктовку тексты объёмом 60 – 65 слов в соответствии с правилами, изученными в 3 классе.
Дополнительное задание
Планируемый результат: осуществлять самоконтроль выполненной работы; оценивать разборчивость письма по заданным критериям.
В1Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Её мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошёл сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.
Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев ещё падали дождевые капли. Душистой смолою и берёзовыми почками запахло в лесу.
Здесь снова поют чижи, скворцы ,дрозды. Лес звенит на все голоса.(58с)
В2Спортивная гимнастика.
Спортивная гимнастика – зрелищный вид спорта. Как ловко гимнасты выполняют повороты на брусьях, прыжки на бревне! Как красивы их движения!
Но это и опасный вид спорта. Вот гимнастика на бревне сделала сальто и чуть не упала. Ей нужно быть очень внимательной и упорной.
Молодёжь берёт пример с известной гимнастки Ларисы Латыниной. Юная россиянка Виктория Комова на чемпионате мира завоевала золотую медаль.(60с)
Дополнительное задание. Оцени разборчивость записи текста ( поставь в таблице « галочки»).
Оценка диктанта.
Критерии оценкиСамооценкаМнение учителя
1.Все слова в диктанте записаны разборчиво
2.Некоторые слова записаны неразборчиво, затрудняюсь их прочитать ( подчеркни эти слова)
3.Затрудняюсь оценить разборчивость письма
Критерии оценивания диктанта
Письмо текста под диктовкуВыполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибкиДостигнут повышенный уровень
Допущено 3 – 6 ошибокДостигнут базовый уровень
Допущено более 6 ошибокНе достигнут базовый уровень

Приложенные файлы

Контрольно-измерительный материал по программе «Планета Знаний» 4 класс.

Контрольно – измерительные материалы по русскому языку.

Входная контрольная работа

Цель: проверить умение детей писать слова с изученными орфограммами, находить и выделять главные и второстепенные члены предложения.

Птицы прощаются.

Наступил конец сентября. Для птиц это месяц прощания. Они улетают в тёплые края. Сильно поредела листва на берёзках. Ветер тихонько качает старый скворечник. Жильцы покидают свой дворец.

Вдруг пара скворцов вернулась. Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры. Скворец сел на ветку, поглядел по сторонам и затянул грустную песенку.

Замолчал певец. Подруга вылетела из жилища. Скорей в стаю! Пора в далёкий путь! Впереди тяжёлый перелёт.

Грамматические задания:

  1. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении:

I вариант: Наступил конец сентября.

II вариант: Подруга вылетела из жилища.

  1. Разобрать по составу слова:

I вариант: дворец, старый, перелёт

II вариант: подруга, скворцов, берёзках

  1. Разделить слова на слоги, затем показать все варианты переноса:

I вариант: улетают, подруга

II вариант: тихонько, поглядел

  1. В тексте диктанта найти и надписать по 3 существительных, прилагательных, глаголов.

  2. Полный фонетический разбор слова: края

Итоговая контрольная работа

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку 4 класс.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по русскому языку в 4 классе.

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования.

Цель и содержание работы по русскому языку

Определить уровень сформированности навыков правописания текста под диктовку объёмом 76-93 слова в соответствии с правилами, изученными за 4 года обучения. Решать орфографические задачи в ходе записи по слуху. Осуществлять самоконтроль выполненной работы. Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Предмет: «Русский язык» 4 класс

Учебник по УМК «Планета Знаний» Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина

Вид контроля: итоговый

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов предметного содержания

Д -1.1

Оформление предложения, знаки в конце предложения

Д -1.2

Запятая при однородных членах

Д -1.3

Пропуск, замена, вставка букв

Д -1.4

Гласные после шипящих

Д -1.5

Перенос слов

Д -1.6

Двойные согласные

Д-1.7

Звонкие и глухие согласные

Д-1.8

Безударные гласные, проверяемые ударением

Д-1.9

Непроверяемые написания

Д-1.1а

Непроизносимые согласные

Д-1.2а

Предлоги и приставки

Д-1.3а

Падежные окончания имён существительных

Д-1.4а

Не с глаголами

Д-1.5а

Написание сочетаний «чк», «чн»

З -1.1

Части речи

З – 1.2

Члены предложения

З — 1.3

Предложения с однородными членами

  1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов метапредметного содержания

Д-2.1

Умение оформлять предложения, ставить знаки в конце предложения (познавательное УУД)

Д- 2.2

Умение ставить запятые при однородных членах предложения (познавательное УУД)

Д-2.3

Умение проверять гласные в корне (познавательное УУД)

Д-2.4

Умение писать гласные после шипящих (познавательное УУД)

Д-2.5

Умение переносить слова (познавательное УУД)

Д-2.6

Умение проверять звонкие и глухие согласные (познавательное УУД)

Д-2.7

Умение проверять непроизносимые согласные (познавательное УУД)

Д-2.8

Умение писать предлоги и приставки со словами (познавательные УУД)

Д-2.9

Умение писать не с глаголами (познавательное УУД)

Д-2.1а

Правильное написание падежных окончаний имён существительных (познавательное УУД)

Д-2.2 а

Умение писать слова с сочетаниями «чк», «чн» (познавательное УУД)

З -2.1

Умение распознавать части речи (познаватедьные УУД)

З -2.2

Умение разбирать предложение по членам (познавательные УУД)

З- 2.3

Умение ставить запятые при однородных членах предложения (познавательное УУД)

3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «русский язык» в 4 классе

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

Д- 3.1

Оформлять предложение, правильно ставить знаки в конце предложения (базовый уровень)

Д-3.2

Ставить запятые при однородных членах (базовый уровень)

Д-3.3.

Распознавать ударные и безударные гласные, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные (базовый уровень)

Д-3.4

Переносить слова (базовый уровень)

Д-3.5

Распознавать предлоги (базовый уровень)

Д-3.6

Подбирать проверочные слова ( базовый уровень)

З- 3.1

Распознавать части речи (базовый уровень)

З- 3.2

Разбирать предложение по членам предложения (базовый уровень)

З- 3.3

Распознавать предложения с однородными членами предложения (базовый уровень)

Спецификация КИМ

для проведения итоговой работы по русскому языку

Предмет: «русский язык» 4 класс

Учебник по УМК «Планета Знаний» Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина

Вид контроля: итоговый

Назначение итоговой контрольной работы: оценить уровень освоения знаний каждым учащимся 4 класса по предмету «русский язык»

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «русский язык», а также содержанием учебника по УМК «Планета Знаний» Л. Я.Желтовской, О.Б.Калининой

Итоговая контрольная работа – диктант без задания.

Распределение текста диктанта по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, времени написания диктанта представлено в таблице 1

Таблица 1

Вид работы

Уровень

Что проверяется

Примерное время работы

Диктант.

Базовый

Д —1.1; 1.2, 1.3, 1.4, 1.5,1.6,1.7,1.8,1.9,1.1а,1.2а,1.3а,1.4а,1.5а, 2.1, 2.2. 2.3, 2.4, 2.5, 2.6,2.7,2.8,2.9,2.1а,2.2а, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5,3.6

20 мин.

Задания на самооценку и самопроверку

5 мин.

Оценка правильности выполнения задания

Базовый

Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

Вид работы

Уровень

Что проверяется

Примерное время работы

Грамматическое задание.

Базовый

З – 1.1,1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3

10 мин.

Задания на самооценку и самопроверку

5 мин.

Оценка правильности выполнения задания

Базовый

Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

На написание диктанта с грамматическим заданием отводится 40 мин минут.

Итоговая контрольная работа оценивается:

— работа без ошибок — «5»,

-работа с 1-2 ошибками – «4»,

-в работе 3 — 5 ошибок – «3»,

Грамматические задания оцениваются:

Оценка»5» ставится, если все задания выполнены безошибочно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее ¾ заданий.

Оценка «3» ставится, если ученик выполнил менее половины заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 4 класса программы по предмету «русский язык» за год определены в таблице 2.

Таблица 2.

Диктант

Выполнено без ошибок

Достигнут повышенный уровень

Допущена 1 – 2 или допущено 3-6 ошибок в диктанте

Достигнут базовый уровень

Допущено более 6 ошибок

Не достигнут базовый уровень

Грамматические задания

Выполнено без ошибок

Достигнут повышенный уровень

Выполнено ¾ заданий или половина

Достигнут базовый уровень

Выполнено менее половины заданий

Не достигнут базовый уровень

Показатели сформированности у обучающихся 4 класса метапредметных умений определены в таблице 3.

Таблица3.

Код метапредметного результата

Вид итоговой контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

Д-2.1

Диктант

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.2

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.3

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.4

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.5

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.6

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.7

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.8

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.9

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.1а

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.2а

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.3а

Оценка правильности выполнения задания

Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются

Код метапредметного результата

Вид итоговой контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

З – 2.1

Грамматические задания

Выполнено ¾ задания, или половина

Выполнено менее половины заданий

З- 2.2

Выполнено ¾ задания, или половина

Выполнено менее половины заданий

З – 2.3

Выполнено ¾ задания, или половина

Выполнено менее половины заданий

Д-2.3а

Оценка правильности выполнения задания

Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются

Итоговая контрольная работа за год по русскому языку 4 класс ( диктант )

Летом сильно греет солнце. На сухом месте высыхают мхи, хвоя, трава. В это время в лесах России часто бывают пожары.

Страшен пожар в хвойном лесу. Легко вспыхивают хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается к старым деревьям. Он бежит от ветви к ветви. В огне гибнут растения и животные. Должны пройти долгие годы, чтобы на этом месте вырос новый лес

Причиной пожаров бывают удары молний. Много бед приносит лесу и человек. Не

разводите костры в лесу! Берегите лес! (78 слов)

Грамматические задания:

1. Во втором предложении подписать части речи.

2. Огонь подкрадывается к старым деревьям. Разобрать по членам предложения.

3. Найди и подчеркни предложения с однородными членами.

Контрольный диктант №1 по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация» («Берёзовая роща»)

Цель:

  1. Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне).

  2. Проверить умение находить главные члены предложения.

  3. Проверить умение определять части речи.

Из всех деревьев русского леса милее всего мне кудрявая берёзка. Хороши и чисты светлые берёзовые рощи!

Много певчих птиц прилетает в берёзовую рощу. Грустно было бы жить без пернатых. С раннего утра стучит дятел, поют голосистые дрозды, кукуют кукушки. С ветки на ветку перелетают шустрые синички. Сквозь густую листву прорывается луч солнца. Солнечные зайчики играют на белых стволах берёз. Над вершинами деревьев плывут лёгкие облака.

Выполни разбор последнего предложения по членам предложения. Укажи формы падежа и числа имён существительных.

Контрольный диктант№2 за 1 четверть

Диктант «Гости леса»

Цель:

Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне, правописание безударных личных окончаний глаголов).

Проверить умение определять грамматические признаки глагола (время, род, число, лицо, спряжение)

Уже стало забываться жаркое лето. Наступает пора затяжных дождей, первых метелей и морозов. Осенний лес озяб. Он весь просвечивает. Далеко видны сквозь ветки красные ягоды шиповника. Манит тронутая морозцем сладкая и сочная ягода рябины.

Весело перелетает от рябинки к рябинке стайка веселых птиц. Из северных лесов прибыли снегири. Заявились на зимовку чечетки. Они подлетели к ольхе и стали ловко объедать сережки. А вот и гостья из тундры. Это пеночка.

Грамматическое задание

  1. Спиши. Там, где возможно- определи время глаголов: сходил, поёт, обидел, молчать, носить, плести, купаться, смеётся, решает, решал, решить, научиться.

  2. Измени глагол по лицам и числам:

Спешишь- ____________ (1 л., ед.ч.), _____________ (1 л., мн.ч.)

— ____________( 2 л., ед.ч.), _____________ (2 л., мн.ч.)

— ____________( 3 л., ед.ч.), _____________ (3 л., мн.ч.)

3. Спиши, там, где возможно определи лицо глаголов: пишу, читаешь, красим, смотрите, смотрит, ненавижу, заливает, кусали, наскочил, очищаем, пригреваешь, влетаете, закопаю, набросит.

4. Разбери по составу: прибыли, осенний, зимовку

Контрольный диктант №3

по теме «Формы изменения и правописания глаголов»

и его анализ.

Зима.

Побелели поля и пригорки. Тонким людом покрылась река. Деревья уснули, как в сказке. Ходит зима по горам, по долам, поглядывает по сторонам. Зайцу белую шубку подарила. Теперь его никто не заметит. А лисе рыжее платье оставила. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом – будто искры рассыплет по снегу.

  • Выдели главные члены предложения в нераспространённом предложении.

  • Во втором, третьем и четвёртом предложениях определи падежные формы имён существительных.

  • Выпиши по два глагола I и II спряжения, укажи форму числа и лица.

Контрольный диктант № 4 «Грустный вид» за 1 полугодие

Цель:

Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне, правописание безударных личных окончаний глаголов, предложений с однородными членами)

Проверить умение находить главные члены предложения.

Проверить умение составлять предложение с однородными членами.

Диктант

Грустный вид

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на берёзе, осине. Ветер несёт их к опушке леса, к реке.

Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

Грамматическое задание

1. Из каждой пары предложений составьте одно предложение с однородными членами.

Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая.

На реке зацвели лилии. На реке зацвели кувшинки.

По пруду плывут жёлтые кораблики. По пруду плывут оранжевые кораблики.

2. Распространи предложение однородными членами.

В саду созрели сливы, … .

В лесу ребята собирали … и ….

3. Составьте предложения с однородными членами.

Решают задачи, пишут, читают.

Уютно, тепло, чисто.

Осины, берёзы, рябины.

4. Вставь пропущенные союзы и знаки препинания.

Держи голову в холоде ноги в тепле.

Ветер по морю гуляет кораблик подгоняет.

Мы хотели пойти на речку передумал

Контрольный диктант № 5 «Зимний жаворонок» по теме «Формы частей речи»

Цель:

Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне, правописание безударных личных окончаний глаголов, предложений с однородными членами)

Проверить умение находить главные члены предложения.

Проверить умение находить части речи.

Проверить умение определять грамматические признаки имен существительных, прилагательных, глаголов.

Проверить умение разбирать слова по составу.

Зимний жаворонок

Медленно ползёт по улице январский рассвет.

В воздухе раздаётся пересвист птиц. Это проснулся, почистился и бежит по дороге хохлатый жаворонок. С первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. Весь день он в поиске пищи. Летает жаворонок мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья. Ночью ему тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо.

Грамматическое задание

  1. Найди предложения с однородными членами. Подпиши, какой частью речи они являются.

  2. Второе предложение разбери по членам.

  3. В первом предложении определи род прилагательных и существительных, лицо и число глагола.

  4. Разбери по составу слова: январский, пересвист, бежит, деревенской.

Контрольный диктант№6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

Цель:

Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне, правописание безударных личных окончаний глаголов, предложений с однородными членами)

Проверить умение находить главные члены предложения.

Проверить умение находить части речи.

Проверить умение определять грамматические признаки имен существительных.

Проверить умение разбирать слова по составу.

Диктант

Журавли

Журавли готовились к отлёту. В золотые дни осени они покружились над родным болотом. Вот и потянулись стройные косяки в тёплые страны.

Журавли летели над лесами, полями, шумными городами. Внизу оставались реки, горы и моря. В глухом лесу птицы сделали отдых.

На востоке показалась ранняя зорька. Чуткие журавли уже проснулись.

Скоро взойдёт яркое солнце. Мы услышим прощальные голоса птиц. Высоко взлетят журавли. До свидания! До радостной встречи весной, журавли!

Грамматическое задание

  1. Определи падеж существительных в первом и втором предложениях.

  2. Определи склонение существительных в третьем и четвертом предложениях.

  3. Разбери слова по составу: отлёт, зорька, шумными, взлетят.

Контрольный диктант №7 за 3 четверть

Цель:

-Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне, правописание безударных личных окончаний глаголов,предложений с однородными членами)

— Проверить умение находить главные члены предложения.

— Проверить умение находить части речи

-Проверить умение определять грамматические признаки имен существительных.

— Проверить умение разбирать слова по составу.

Любимым лакомством на Руси были румяные кольца – бублики, баранки, сушки. Связки этих вкусных колечек везли, как гостинцы домой с базаров и ярмарок. Недаром в традицию вошло у нас чаепитие с бубликами и баранками. Для выпечки этих изделий тесто раскатывал в жгут, нарезали на маленькие куски, из них лепили колечки. После чего их бросали в чан с кипятком, затем вынимали, подсушивали и пекли. Сейчас в пекарне используют специальные машины.

Найди предложения с однородными сказуемыми, подчеркни их.В этих предложениях укажи падеж склоняемых частей речи.

Контрольный диктант № 8 по теме ««Части речи, их формы и правописание»

Цель:

Проверить знания учащихся, сформированность орфографических навыков (проверяемая безударная гласная, удвоенная согласная, парная согласная в корне, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; непроизносимая согласная в корне, правописание безударных личных окончаний глаголов, имен существительных, имен прилагательных, предложений с однородными членами)

Проверить умение находить части речи.

Проверить умение определять грамматические признаки имен существительных, прилагательных, местоимений, глаголов.

Диктант

Тень

Удивительная в лесу тишина. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка от березки к березке.

Хорошо идти по такому лесу от одной полянки к другой. Чудный запах разлит по всей местности. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха.

На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился. Он ловил свою тень. Она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Послышался шум. Медвежонок бросился в кусты.

Слова для справок: что-то.

Грамматическое задание

  1. Списать, определить падеж прилагательных, выделить окончание: под могуч… дубом, на горн… вершину, к морск… берегу, в весен… воздухе, у стар… сосны.

  2. В четвертом предложении определить склонение и падеж существительных.

  3. Просклоняй местоимения, подпиши падеж:

Я, меня, …, …, …, обо мне.

Ты, …, к тебе, …, …, о тебе.

4. Выпиши из текста диктанта 3 глагола. Определи у них лицо, число, спряжение.

Входной тест

Конец формы

Начало формы

Вопрос № 1Конец формы
Найди главные члены в предложении.
На старой вырубке в зарослях лесной малины потерялась узкая тропинка.

потерялась в зарослях
в зарослях малины
потерялась на вырубке
потерялась тропинка

Вопрос № 2

В конце какого предложения знак поставлен неверно?

Здравствуй, первый снег?
Кто поехал к реке за рыбой?

Аннушка и бабушка по тропе вышли к полю.

Вопрос № 3

Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

пастушок
подснежники+
цветник
грибники

Вопрос № 4

Определи части речи.
Звонок, звонкий, звонить.

глагол, существительное, прилагательное
существительное, глагол, прилагательное
существительное, прилагательное, глагол+

Вопрос № 4

В каком словосочетании прилагательное употреблено в среднем роде?

белые лебеди
старый волк
солнечное утро+
золотая рыбка

Вопрос №5

В каких словах звуков больше, чем букв.

зелёный
якорь+
юнга+
ласточка

Вопрос № 6

Укажи строчку, в словах которой пишется твёрдый знак.

за..ехал, про..явил, клоч..я
с..едобный, раз…ярённый, об..явление+
гост…я, вороб..и, сем..я, ноч..ю

Вопрос № 7

Укажите строчку, в которой все слова с предлогами.

(на)ходка, (про)хладный, (у)рожай
(по)тропинке, (до)моря, (от)берега+
(по)шли, (до)весны, (за) мерзает

Вопрос № 8

Значение каких слов зависит от места ударения?

Тест 4-го класса

Практика Раздел для чтения
Это это секция практического чтения.

Вот список с изображениями, которые помогут вам найти рассказ и статью. в разделах для чтения и ответов.


Как у бурундука появились полосы… Нажмите здесь


Удивительные черные дыры ………………….. Нажмите здесь

Маршрут: На чтение потребуется около 30–45 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 16 вопросов в ответе Раздел. Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ «Откуда у бурундука полосы», а затем ответ Цифры от 1 до 8.


онг назад Земля была покрыта тьмой. Ни одно из живых существ там знали, как выглядит дневной свет.

Однажды все лесные животные собрались на поляне. Они задавались вопросом, лучше ли оставаться в темноте или было бы лучше еще и свет.Олень, Бурундук, Енот, Волк, Медведь и многие другие существа поднялись на вершину самой высокой горы. Гора была такой высокой, что на ее вершине не было деревьев, и он был покрыт только камнями. Миллионы звезд мигали в темноте небо над головой. Самое большое и сильное животное в лесу было медведь, и он первым достиг вершины горы. Медведь стоял на самой высокой вершине, смотрел на лес внизу и спорил для пребывания в темноте.Он сказал, что существа леса смог бы лучше спать в темноте, потому что не было бы свет, чтобы они не заснули. Большинство других животных боялись, и они согласились с Медведем. Енот сказал, что не против темноты потому что он был настолько умен, что мог найти много еды даже в темнота. Волку тоже было легко угодить. Она не возражала против темноты потому что она могла выть в темноте или при свете.

Но одно животное противостояло Медведю. Бурундук, самый маленький из животные, утверждали, что лучше было бы и светлое, и темное. Бурундук был очень умен. Пока Медведь продолжал отстаивать тьму, она привела много хороших аргументов в пользу света.

Медленно прошла ночь. Медведь устал говорить, но Бурундук болтала снова и снова, как будто у нее была вся энергия мира.Когда другие животные засыпали, одно за другим, Бурундук продолжал спорят. Наконец, появился первый в истории восход солнца, замеченный животными. над вершиной горы. Они проснулись и были поражены тем, что они видели.

Бурундук начал танцевать от рока к року. Медведь рассердился, потому что он не добился своего. Он громко взревел и побежал за бурундуком. Он преследовал бурундука всю дорогу вниз с горы.Медведь был быстр, и он протянул свою гигантскую лапу, чтобы схватить бурундука. Бурундук ушел, но не раньше, чем Медведь успел почесать ее спину своими длинными когтями. Именно поэтому и по сей день на спине бурундука видны полосы!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статью «Удивительные черные дыры», а затем ответьте на Числа 9. через 16.


Как много вещей ты видишь ночью? небо? Много! Ясной ночью вы можете увидеть Луну, некоторые планеты, и тысячи сверкающих звезд.

Вы можете увидеть еще больше в телескоп. Вы можете увидеть звезды там, где раньше вы видели только темное пространство. Вы могли видеть, что многие звезды смотрят больше других. Вы можете увидеть, что некоторые звезды выглядят белыми действительно красные или синие. С все большими телескопами вы можете видеть все больше и больше объектов в небе. И вы можете видеть эти объекты все подробнее.

Но ученые считают, что в небе есть вещи, которые мы никогда не видел.Мы не увидим их в самый большой телескоп в мире, в самую ясную ночь в году.

Это потому, что они невидимы. Это таинственные мертвые звезды называется черными дырами.

Вам может быть трудно представить, что звезды умирают. Ведь наше Солнце это звезда. Год за годом мы видим, как он ярко горит в небе, давая нам тепло и свет.Солнце определенно не кажется старый или слабый. Но звезды действительно сгорают и умирают через миллиарды лет.

Когда звездные газы горят, они излучают свет и тепло. Но когда газ заканчивается, звезда перестает гореть и начинает умирать.

По мере охлаждения звезды внешние слои звезды притягиваются к центр. Звезда сжимается все меньше и меньше.Если звезда была очень маленькой, звезда превратилась в холодный темный шар, называемый черный карлик. Если звезда была очень большой, она продолжает давиться внутрь пока он не будет собран вместе прочнее, чем что-либо во Вселенной.

Представьте, если бы Землю раздавили до размеров крошечного мрамор. Вот как плотно упакована эта мертвая звезда, черная дыра. Что с такой силой притягивает звезду к центру? Это та же сила, которая тянет вас вниз, когда вы прыгаете — сила, называемая сила тяжести.Черная дыра так плотно упакована, что ее гравитация отстой во всем — даже в свете. Свет от черной дыры никогда не сможет вернись к своим глазам. Вот почему вы не видите ничего, кроме черноты.

Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть в ночное небо, помните: есть больше в небе, чем кажется на первый взгляд! Рассеянный в безмолвной тьме черные дыры — великая загадка космоса.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


.

Четвертый класс (класс 4) Внешние планеты Вопросы для тестов и рабочие листы

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Внешние планеты 4 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 3 Следующие Выбрать все вопросы Какую планету представляет объект «F» на схеме Солнечной системы?
  1. Сатурн
  2. Юпитер
  3. Нептун
  4. Меркурий
Какая планета Солнечной системы самая большая?
  1. Нептун
  2. Меркурий
  3. Сатурн
  4. Юпитер
Какую планету представляет объект «G» на схеме Солнечной системы?
  1. Нептун
  2. Уран
  3. Сатурн
  4. Юпитер
Изображение показывает.
  1. звезда
  2. планета
  3. галактика
  4. астероид
У каких двух планет есть видимые кольца вокруг них?
  1. Сатурн и Меркурий
  2. Сатурн и Марс
  3. Сатурн и Уран
  4. Сатурн и Земля
Какую планету представляет объект «I» на схеме Солнечной системы?
  1. Нептун
  2. Уран
  3. Сатурн
  4. Юпитер
Что из перечисленного НЕ является газовыми планетами?
  1. Земля
  2. Юпитер
  3. Нептун
  4. Меркурий
  5. Сатурн
Что такое газовые гиганты?
  1. четыре из внутренних планет
  2. четыре внешних планеты
  3. кометы
  4. Солнце и Альфа Центавра
Какая планета в нашей солнечной системе считается самой ветреной?
  1. Земля
  2. Меркурий
  3. Нептун
  4. Сатурн
Внешние планеты
  1. рядом с Солнцем.
  2. далеко от Солнца.
На этой планете есть гигантский шторм, похожий на ураган, который называется Большое красное пятно.
  1. Уран
  2. Сатурн
  3. Юпитер
  4. Венера
Четыре планеты в нашей солнечной системе, которые считаются «газовыми гигантами»:
  1. Земля, Венера, Плутон и Уран.
  2. Меркурий, Марс, Нептун и Сатурн.
  3. Земля, Сатурн, Уран и Нептун.
  4. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
Эта планета является шестой от Солнца и имеет систему колец, которую можно увидеть в бинокль с Земли.
  1. Сатурн
  2. Юпитер
  3. Земля
  4. Луна
Что лучше всего описывает структуру Урана?
  1. Только рок
  2. Скалистое ядро; жидкая водная поверхность
  3. Скалистое ядро; ледяная вода, метан и аммиак
  4. Только газы
Сатурн назван в честь римского бога земледелия.
  1. Правда
  2. Ложь
Сколько известных наборов колец у Юпитера?
  1. 4
  2. 6
  3. 8
  4. 19
Кольца вокруг планет состоят из
  1. астероиды.
  2. кометы.
  3. камень, кристаллы льда и пыль.
  4. луны.
Какая из этих планет обращается вокруг Солнца дольше Юпитера?
  1. Марс
  2. Земля
  3. Меркурий
  4. Нептун
Сатурн — самая большая планета Солнечной системы.
  1. Правда
  2. Ложь
В честь кого назвали Нептун?
  1. Бог войны
  2. Бог Воды
  3. Богиня любви
  4. Богиня Света
Предыдущая Страница 1 из 3 Следующие .

Практический тест знаний ASVAB Word 1

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
.

Топ 1000 общих вопросов и ответов


Вот наиболее часто задаваемые вопросы General Knowledge (GK) для вашей практики при сдаче экзаменов UPSC, государственных экзаменов PSC, вступительных экзаменов, банковские экзамены, экзамен NEET (национальный квалификационный и вступительный тест) или любые другие конкурсные экзамены и собеседования при приеме на работу. Эти тесты также полезны для подготовки к тестам оценки компетенций-технологий (NAC-Tech), проводимым NASSCOM, если вы хотите присоединиться к крупным ИТ-компаниям, таким как TCS, Cognizant, Wipro, Accenture и HCL среди других.Вопросы включают вопросы по истории Индии, вопросы об индийском государстве, Вопросы по индийской географии и общие научные вопросы с ответами.

Каждый из представленных ниже онлайн-тестов состоит из десяти вопросов с несколькими вариантами объективных ответов и ответов. В тестах просто выберите один из вариантов ответа. Ваш ответ будет сразу отмечен значком или. Также правильный ответ будет выделен зеленым цветом.Если хотите, у вас также есть возможность распечатать эти вопросы и заняться спортом в удобное для вас время.

После того, как вы ответили на все десять вопросов в каждом из этих онлайн-тестов, вы сможете получить свой балл за этот тест и общий балл за все тесты, которые вы пытались сегодня пройти.

Общие вопросы о вашем iPhone, iPad и смартфонах Android

Общие сведения о мобильных устройствах доступны по адресу Tamilcube Mobile сейчас! Вы можете использовать его на своих телефонах или мобильных устройствах. например, телефоны Android, iPhone, iPad, iPod Touch или Blackberry.Просто посетите эту мобильную веб-страницу со своего мобильный телефон и просто начните практиковать экзаменационные вопросы и тесты!

Общие знания расширенных объективных вопросов с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

Следующие наборы общих вопросов касаются наиболее часто задаваемых вопросов из истории Индии. Индийское национальное движение, индийская и мировая география, индийское государство, экономическое и социальное развитие, Общие науки, основы математики и интерпретация данных.

Общие научные вопросы для продвинутых целей с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

Расширенные объективные вопросы по истории Индии и Индийскому национальному движению с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

Расширенные объективные вопросы по политике и управлению в Индии с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

География Индии и география мира расширенных объективных вопросов с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

Компьютерные знания продвинутых объективных вопросов с ответами — Практические онлайн-тесты бесплатно

Общие знания на других языках: Тамил Г.К., Хинди GK.

Более общие вопросы доступны в экзаменационных вопросах UPSC Civil Services и онлайн-тестах.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *