4 класс контрольный устный счет по математике: Контрольный устный счет по математике 4 класс скачать

Карточки на тему » Устный счет по математике в 4 классе»

Первый вариант

Второй вариант.

1). 73 уменьшить на 18.

1).84 уменьшить на 19.

2). Найти 5/8 от 32.

2). Найти 7/9 от 36.

3). 1/90=7. Найти все число.

3). 1/80=9. Найти все число.

4). Какое число разделили на 40 и получили 70?

4). Какое число разделили на 80 и получили 70?

5). Вычислить: 6+5-8+9-7+6=

5). Вычислить: 7+5-6+8-9-7=

6). Какое число прибавили к 43 и получили 68?

6). Какое число прибавили к 54 и получили 98?

7). Найти сумму чисел: 415 и 300.

7). Найти сумму чисел: 319 и 400.

8). Найти разность чисел: 947 и 147.

8). Найти разность чисел: 654 и 154.

9). 400 уменьшить на 8.

9). 700 уменьшить на 7.

10). Найти частное чисел: 84 и 6.

10). Найти частное чисел:96 и 8.

11). 72 уменьшить в 4 раза.

11). 57 уменьшить в 3 раза.

12). Вычислить: 420:7:3х9:30=

12). Вычислить: 630:7:3х8:40=

13). Найти 2/7 от 140.

13). Найти 3/8 от 160.

14). Вычислить: 700-400+200+300=

14). Вычислить: 900-700+400+300=

Второй вариант.

1). Чему равно делимое, если делитель 12, а частное 8?

1). Чему равно делимое, если делитель 16, а частное 6?

2). Вычислить: 700-300+200+300-600=

2). Вычислить: 800-500+400-300+200=

3). Найти произведение чисел: 24 и 4.

3). Найти произведение чисел: 34 и 3.

4). Найти разность чисел: 800 и 9.

4). Найти разность чисел: 700 и 6.

5). 12 увеличить в 7 раз.

5). 14 увеличить в 6 раз.

6). На сколько 81 больше 24?

6). На сколько 73 больше 35?

7). 1/70=4.Найти все число.

7). 1/80=3. Найти все число.

8). Найти 6/7 от 42.

8). Найти 5/8 от 35.

9). Вычислить: 7+6-8+9-7+5=

9). Вычислить: 8+5-7+9-6+8=

10). 740 уменьшить на 200.

10). 870 уменьшить на 500.

11). 290 увеличить на 10.

11). 780 увеличить на 20.

12). 1/40=70.Найти все число.

12). 1/30=60. Найти все число.

13). Вычислить: 70+30-60+20-40+80=

13). Вычислить: 20+80-70+50-60+40=

14). Какое число умножили на 80 и получили 320?

14). Какое число умножили на 90 и получили 450?

2). Найти произведение чисел: 19 и 5.

2). Найти произведение чисел: 17 и 4.

3). Найти частное чисел: 96 и 16.

3). Найти частное чисел: 96 и 12.

4). 83 уменьшить на 67.

4). 94 уменьшить на 78.

5). 47 увеличить в 2 раза.

5). 48 увеличить в 2 раза.

6). Перевести: 24км 3м=…м

6). Перевести: 48т4кг=…кг

7). Перевести: 93т 27кг=…кг

7). Перевести: 67км 42м=…м

8). 800уменьшить на 14.

8). 600 уменьшить на 16.

9). Первый множитель25, второй множитель 4. Найти произведение.

9). Первый множитель 26, второй множитель 4. Найти произведение.

10). Во сколько раз 96 больше 12?

10). Во сколько раз 96 больше16?

11). Уменьшаемое 96, вычитаемое 48. Найти разность.

11). Уменьшаемое 74, вычитаемое 37. Найти разность.

12). Первое слагаемое 47, второе слагаемое 28. Найти сумму.

12). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 49. Найти сумму.

13). На сколько 90 больше 37?

13). На сколько 80 больше 52?

14). Вычислить: 630:7:30х90=

14). Вычислить: 560:7:40х80=

2). Перевести: 86м43мм=…мм

3). Найти разность чисел: 73 и 46.

3). Найти разность чисел: 82 и 57.

4). Найти сумму чисел: 58 и 26.

4). Найти сумму чисел: 38 и 57.

5). Во сколько раз 64 больше 16?

5). Во сколько раз 84 больше 14?

6). На сколько 34 меньше 80?

6). На сколько 27 меньше 60?

7). Чему равно делимое, если делитель 3. А частное 19?

7). Чему равно делимое, если делитель4. Частное 18?

8). Из какого числа вычли 28 и получили 32
?

8). Из какого числа вычли 54 и получили 26?

9). Чему равен делитель, если делимое 96, а частное 12?

9). Чему равен делитель, если делимое 96, а частное 16?

10). 948 уменьшить на 500.

10). 836 уменьшить на 600.

11). Уменьшаемое 300, вычитаемое 7.Найти разность.

11). Уменьшаемое 836, вычитаемое 4. Найти разность.

12). Найти 1/70 от2100.

12). Найти 1/80 от 4800.

13). Найти 4/7 от 28.

13). Найти 7/9 от 36.

14). Вычислить: 210:7х3х60=

14). Вычислить: 280:7х2х70=

Начало формы

Устный счёт по математике 4 класс

Устный счёт.

  1. Какое число предшествует числу 13 000?

  2. Запиши число, в котором 5 ед.

4 разряда и 9 ед. 2 разряда.

  1. Увеличить 120 в 7 раз.

  2. Во сколько раз 56 000 больше 800?

  3. Найти произведение 250 и 40.

  4. Уменьшить 247 000 в 100 раз.

  5. Найти уменьшаемое, если вычитаемое 99 500, а разность 500.

  6. Чему равно 1 слагаемое, если 2 слагаемое 720, а сумма 3 800?

  7. Сколько минут составляют две третьи часа?

  8. 3400 м² = … а

Устный счёт.

  1. Какое число предшествует числу 13 000?

  2. Запиши число, в котором 5 ед.

4 разряда и 9 ед. 2 разряда.

  1. Увеличить 120 в 7 раз.

  2. Во сколько раз 56 000 больше 800?

  3. Найти произведение 250 и 40.

  4. Уменьшить 247 000 в 100 раз.

  5. Найти уменьшаемое, если вычитаемое 99 500, а разность 500.

  6. Чему равно 1 слагаемое, если 2 слагаемое 720, а сумма 3 800?

  7. Сколько минут составляют две третьи часа?

  8. 3400 м² = … а

Устный счёт.

  1. Какое число предшествует числу 13 000?

  2. Запиши число, в котором 5 ед.

4 разряда и 9 ед. 2 разряда.

  1. Увеличить 120 в 7 раз.

  2. Во сколько раз 56 000 больше 800?

  3. Найти произведение 250 и 40.

  4. Уменьшить 247 000 в 100 раз.

  5. Найти уменьшаемое, если вычитаемое 99 500, а разность 500.

  6. Чему равно 1 слагаемое, если 2 слагаемое 720, а сумма 3 800?

  7. Сколько минут составляют две третьи часа?

  8. 3400 м² = … а

Устный счёт.

  1. Какое число предшествует числу 13 000?

  2. Запиши число, в котором 5 ед.

4 разряда и 9 ед. 2 разряда.

  1. Увеличить 120 в 7 раз.

  2. Во сколько раз 56 000 больше 800?

  3. Найти произведение 250 и 40.

  4. Уменьшить 247 000 в 100 раз.

  5. Найти уменьшаемое, если вычитаемое 99 500, а разность 500.

  6. Чему равно 1 слагаемое, если 2 слагаемое 720, а сумма 3 800?

  7. Сколько минут составляют две третьи часа?

  8. 3400 м² = … а

Устный счёт.

  1. В каком числе содержится 6 единиц второго класса и 9 единиц первого?

  2. Найти произведение чисел 5 000 и 7.

  3. На сколько 32 000 больше 8?

  4. Чему равно делимое, если делитель 700,

а частное – 3?

  1. Увеличь число 13 000 в 2 раза.

  2. Во сколько раз 100 меньше 6 000?

  3. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1400, а разность — 500 ?

  4. Какое число больше 5 000 на 90?

  5. Найди частное от деления чисел

56 000 и 8.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение: частное от деления чисел

  1. и 100 уменьшить на 10.

Устный счёт.

  1. В каком числе содержится 6 единиц второго класса и 9 единиц первого?

  2. Найти произведение чисел 5 000 и 7.

  3. На сколько 32 000 больше 8?

  4. Чему равно делимое, если делитель 700,

а частное – 3?

  1. Увеличь число 13 000 в 2 раза.

  2. Во сколько раз 100 меньше 6 000?

  3. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1400, а разность — 500 ?

  4. Какое число больше 5 000 на 90?

  5. Найди частное от деления чисел

56 000 и 8.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение: частное от деления чисел

  1. и 100 уменьшить на 10.

Устный счёт.

  1. В каком числе содержится 6 единиц второго класса и 9 единиц первого?

  2. Найти произведение чисел 5 000 и 7.

  3. На сколько 32 000 больше 8?

  4. Чему равно делимое, если делитель 700,

а частное – 3?

  1. Увеличь число 13 000 в 2 раза.

  2. Во сколько раз 100 меньше 6 000?

  3. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1400, а разность — 500 ?

  4. Какое число больше 5 000 на 90?

  5. Найди частное от деления чисел

56 000 и 8.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение: частное от деления чисел

  1. и 100 уменьшить на 10.

Устный счёт.

  1. В каком числе содержится 6 единиц второго класса и 9 единиц первого?

  2. Найти произведение чисел 5 000 и 7.

  3. На сколько 32 000 больше 8?

  4. Чему равно делимое, если делитель 700,

а частное – 3?

  1. Увеличь число 13 000 в 2 раза.

  2. Во сколько раз 100 меньше 6 000?

  3. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1400, а разность — 500 ?

  4. Какое число больше 5 000 на 90?

  5. Найди частное от деления чисел

56 000 и 8.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение: частное от деления чисел

  1. и 100 уменьшить на 10.

Устный счёт.

1. Найди запись числа шестьсот двадцать тысяч семьдесят: 602070, 602700, 620070

2. Найди число, в котором 15 ед. 1 класса и 15 ед. 2 класса: 150015, 105015, 15015

3. Найди число, в котором 4 сотни тысяч и 70 единиц: 40070, 4070, 400070

4. Найди число, за которым следует число 69000: 68909, 68999, 69001

5. Найди число, которое представлено суммой разрядных слагаемых: 90000+6000+700+30+4

90600734, 9060734, 96734

6. Определи, сколько всего сотен в числе 800500: 800, 8005, 500

7. Укажи число, состоящее из 8 сотен и 9 единиц: 89, 809, 890

8. Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке возрастания:

а) 357, 645, 654,928, 729, 935, 953

б) 357,654, 645,729, 928, 935, 953

в) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

9. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось10000: 999, 10001, 9999

10. Какое число надо вставить : 800+….+5>8605

600, 60, 700

Устный счёт.

1. Найди запись числа шестьсот двадцать тысяч семьдесят: 602070, 602700, 620070

2. Найди число, в котором 15 ед. 1 класса и 15 ед. 2 класса: 150015, 105015, 15015

3. Найди число, в котором 4 сотни тысяч и 70 единиц: 40070, 4070, 400070

4. Найди число, за которым следует число 69000: 68909, 68999, 69001

5. Найди число, которое представлено суммой разрядных слагаемых: 90000+6000+700+30+4

90600734, 9060734, 96734

6. Определи, сколько всего сотен в числе 800500: 800, 8005, 500

7. Укажи число, состоящее из 8 сотен и 9 единиц: 89, 809, 890

8. Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке возрастания:

а) 357, 645, 654,928, 729, 935, 953

б) 357,654, 645,729, 928, 935, 953

в) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

9. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось10000: 999, 10001, 9999

10. Какое число надо вставить : 800+….+5>8605

600, 60, 700

Устный счёт.

1. Найди запись числа шестьсот двадцать тысяч семьдесят: 602070, 602700, 620070

2. Найди число, в котором 15 ед. 1 класса и 15 ед. 2 класса: 150015, 105015, 15015

3. Найди число, в котором 4 сотни тысяч и 70 единиц: 40070, 4070, 400070

4. Найди число, за которым следует число 69000: 68909, 68999, 69001

5. Найди число, которое представлено суммой разрядных слагаемых: 90000+6000+700+30+4

90600734, 9060734, 96734

6. Определи, сколько всего сотен в числе 800500: 800, 8005, 500

7. Укажи число, состоящее из 8 сотен и 9 единиц: 89, 809, 890

8. Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке возрастания:

а) 357, 645, 654,928, 729, 935, 953

б) 357,654, 645,729, 928, 935, 953

в) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

9. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось10000: 999, 10001, 9999

10. Какое число надо вставить : 800+….+5>8605

600, 60, 700

Устный счёт.

1. Найди запись числа шестьсот двадцать тысяч семьдесят: 602070, 602700, 620070

2. Найди число, в котором 15 ед. 1 класса и 15 ед. 2 класса: 150015, 105015, 15015

3. Найди число, в котором 4 сотни тысяч и 70 единиц: 40070, 4070, 400070

4. Найди число, за которым следует число 69000: 68909, 68999, 69001

5. Найди число, которое представлено суммой разрядных слагаемых: 90000+6000+700+30+4

90600734, 9060734, 96734

6. Определи, сколько всего сотен в числе 800500: 800, 8005, 500

7. Укажи число, состоящее из 8 сотен и 9 единиц: 89, 809, 890

8. Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке возрастания:

а) 357, 645, 654,928, 729, 935, 953

б) 357,654, 645,729, 928, 935, 953

в) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

9. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось10000: 999, 10001, 9999

10. Какое число надо вставить : 800+….+5>8605

600, 60, 700

Математика. 4 класс. Устный счет. Сборник упражнений. Самсонова Л.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 4 класса. Стандарты второго поколения большое внимание уделяют дифференциации обучения, поэтому, определяя задания для устного счёта, ориентируйтесь на возможности каждого ученика класса.
Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики необходимо выделять 5-10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой. Определяя количество заданий для устного счёта, ориентируйтесь на возможности своего класса. В сборнике представлены материалы двух уровней, что помогает осуществлять дифференцированный подход к обучению.

Пример из учебника

Воспользовавшись материалами книги, вы сможете в процессе обучения активизировать мыслительную деятельность учащихся, развить у них интерес к математике, а также память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции. Некоторые задания разделены на уровни, как требуют ФГОС. Это необходимо для дифференцированного подхода к каждому ученику. Данное пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей.

Содержание

Предисловие 4
Повторение изученного в 3-м классе 5
Арифметические действия: сложение и вычитание 14
Арифметические действия: умножение и деление 21
Числа, которые больше 1000. Нумерация 27
Числа, которые больше 1000.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания 34
Числа, которые больше 1000.
Устные и письменные приёмы умножения и деления на однозначное число 41
Скорость, время, расстояние 48
Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями 54
Умножение на двузначные и трёхзначные числа 61
Деление на двузначные и трёхзначные числа 67
Итоговое повторение 73

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольный устный счёт по теме «Нумерация многозначных чисел»

               Вариант 1

1.Запиши числа порядке возрастания.:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107,   8.500.235.

3. Сравни числа:  574215 и 573.215               56000 и 65000 

                                 7615 и 7165                         3714 и 3174

4. Из чисел 7548,    9287,  5348,   2976,   8400  выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжите ряд числ:

12496,   12497 ,  12498,…,…,…,

810004,  810003,  810002,…,…,…,

6. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс.30 ед.=…           8 тыс.8 ед.=

200тыс.2ед.= …     
7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

5670,  5672,  5674,…,…,…, 

3970,  3960,  3750,…,…,…,

8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545,    652050,    765432,    950545,    25000

9.Вы с другом одновременно вышли из школы и пошли в противоположенных направлениях. Какое расстояние будет между вами через 15 минут, если каждый из вас будет идти со скоростью 4 км/ч

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вариант 2

1.   Запиши числа: 84 сотни,  845 сотен,  854 десятка,  85 тысяч.   Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263301,    7300162.

3. Сравни числа:  685400…694500              37514…73514

                                     5827…5872                      8111…9198

4. Из чисел 35130,   68247,  90000,   24352,  68371   выпишите самое маленькое число и самое большое.

5. Продолжи ряды чисел:

74396,  74397,  74398,…,…,…,

270003,   270002,   270001,…,…,…,

6. Запиши числа, которые содержат:

70 тыс.2 ед.=…                7 тыс.80 ед.=…

102тыс. 20ед.=…

7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

2 590,  2600,  2610,…

39720,  37520,  35320,…

 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852,      935855,   15005,   80555,   42755,   35015

9.Вы с другом одновременно вышли из школы и пошли в противоположенных направлениях. Какое расстояние будет между вами через 15 минут, если каждый из вас будет идти со скоростью 4 км/ч

 

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: 4 В «УСТНЫЙ СЧЕТ»

66:22=

66: 3=

200•3=

48: 6=

96:4=

34 : 17 =

87:29=

88: 2=

17•5=

45 : 15 =

69:23=

78 : 26 =

58:29=

45: 3=

47•2=

100 : 20 =

92 : 23 =

24:12=

84: 6=

11•7=

90 : 18 =

100 : 25 =

13•5=

64:16=

64: 4=

29•2=

52 : 26 =

46 : 23 =

2•44=

65:13=

58: 2=

46•0=

48 : 16 =

52 : 26 =

34•2=

90:45=

57: 3=

45•2=

44 : 22 =

50 : 25 =

25•3=

48:16=

85: 5=

6•14=

39 : 19 =

45 : 15 =

17•5=

77:11=

90 : 2=

26•3=

66 : 33 =

42 : 14 =

47•2=

57:19=

100: 2=

42 : 14 =

32 : 16 =

11•7=

85:17=

24: 2=

100 : 25 =

68 : 17 =

60 : 15 =

29•2=

78:13=

84: 7=

46 : 23 =

76 : 19 =

48 : 18 =

46•0=

300:100=

93: 3=

26•3=

72 : 18 =

51 : 17 =

45•2=

96:4=

84: 6=

32•3=

84 : 14 =

38 : 19 =

6•14=

69:23=

48: 6=

12•8=

94 : 47 =

54 : 18 =

74 : 37 =

96:16=

45 : 15 =

80 : 16 =

99 : 11 =

70 : 14 =

34 : 17 =

100 : 25 =

100 : 20 =

100 : 10 =

88 : 44 =

90 : 45 =

69:23=

46 : 23 =

90 : 18 =

75 : 25 =

74 : 37 =

77 : 11 =

96:16=

52 : 26 =

52 : 26 =

42 : 21 =

34 : 17 =

99 : 33 =

100 : 25 =

50 : 25 =

48 : 16 =

96 : 24 =

78 : 26 =

84 : 42 =

46 : 23 =

45 : 15 =

44 : 22 =

28 : 14 =

92 : 23 =

24 : 12 =

52 : 26 =

42 : 14 =

39 : 19 =

84 : 21 =

36 : 18 =

17•5=

50 : 25 =

32 : 16 =

66 : 33 =

88 : 22 =

57 : 19 =

47•2=

45 : 15 =

60 : 15 =

42 : 14 =

44 : 11 =

85 : 17 =

11•7=

42 : 14 =

48 : 18 =

68 : 17 =

70 : 35 =

54 : 18 =

29•2=

32 : 16 =

51 : 17 =

76 : 19 =

70 : 14 =

75 : 15 =

46•0=

60 : 15 =

38 : 19 =

72 : 18 =

36 : 18 =

64 : 16 =

45•2=

48 : 18 =

54 : 18 =

84 : 14 =

57 : 19 =

84 : 14 =

6•14=

51 : 17 =

70 : 14 =

94 : 47 =

85 : 17 =

60 : 15 =

26•3=

38 : 19 =

90 : 45 =

99 : 11 =

54 : 18 =

51 : 17 =

32•3=

54 : 18 =

77 : 11 =

88 : 44 =

75 : 15 =

38 : 19 =

12•8=

70 : 14 =

99 : 33 =

74 : 37 =

64 : 16 =

54 : 18 =

80 : 16 =

90 : 45 =

84 : 42 =

34 : 17 =

84 : 14 =

70 : 14 =

100 : 10 =

77 : 11 =

24 : 12 =

78 : 26 =

60 : 15 =

90 : 45 =

84 : 14 =

99 : 33 =

54 : 18 =

92 : 23 =

90 : 18 =

77 : 11 =

94 : 47 =

84 : 42 =

70 : 14 =

13•5=

52 : 26 =

99 : 33 =

99 : 11 =

24 : 12 =

90 : 45 =

2•44=

48 : 16 =

84 : 42 =

88 : 44 =

38 : 19 =

24 : 12 =

34•2=

38 : 19 =

24 : 12 =

74 : 37 =

54 : 18 =

85: 5=

25•3=

54 : 18 =

85: 5=

34 : 17 =

70 : 14 =

90 : 2=

17•5=

70 : 14 =

90 : 2=

78 : 26 =

90 : 45 =

100: 2=

47•2=

90 : 45 =

100: 2=

92 : 23 =

77 : 11 =

24: 2=

11•7=

77 : 11 =

24: 2=

54 : 18 =

99 : 33 =

84: 7=

29•2=

99 : 33 =

84: 7=

75 : 15 =

84: 7=

93: 3=

46•0=

84 : 42 =

93: 3=

64 : 16 =

93: 3=

84: 6=

45•2=

24 : 12 =

84: 6=

84 : 14 =

84: 6=

48: 6=

6•14=

54 : 18 =

48: 6=

60 : 15 =

48: 6=

45 : 15 =

74 : 37 =

70 : 14 =

45 : 15 =

51 : 17 =

45 : 15 =

84 : 14 =

34 : 17 =

54 : 18 =

100 : 20 =

38 : 19 =

99 : 33 =

14 • 13 =

17 • 14 =

27 • 14 =

44 • 44 =

19 • 17 =

12 • 15 =

21 • 14 =

18 • 13 =

25 • 13 =

55 • 55 =

14 • 28 =

14 • 17 =

12 • 15 =

19 • 13 =

19 • 17 =

66 • 66 =

29 • 13 =

16 • 15 =

14 • 17 =

13 • 15 =

14 • 28 =

77 • 19 =

30 • 12 =

19 • 21 =

16 • 15 =

14 • 14 —

29 • 13 =

88 • 16 =

37 • 15 =

18 • 17 =

19 • 21 =

15 • 21 =

30 • 12 =

99 • 14 =

34 • 16 =

13 • 15 =

18 • 17 =

16 • 19 =

37 • 15 =

13 • 15 =

34 • 19 =

17 • 12 =

13 • 15 =

17 • 22 =

34 • 16 =

14 • 16 =

17 • 22 =

19 • 12 =

17 • 12 =

23 • 16 =

34 • 19 =

15 • 14 =

23 • 16 =

27 • 14 =

19 • 12 =

18 • 31 =

37 • 17 =

16 • 12 =

18 • 31 =

25 • 13 =

13 • 15 =

25 • 12 =

39 • 16 =

17 • 13 =

25 • 12 =

19 • 17 =

14 • 16 =

27 • 14 =

40 • 15 =

18 • 12 =

27 • 14 =

14 • 28 =

15 • 14 =

26 • 17 =

41 • 12 =

23 • 16 =

26 • 17 =

29 • 13 =

16 • 12 =

19 • 19 =

43 • 16 =

18 • 31 =

19 • 19 =

30 • 12 =

17 • 13 =

23 • 16 =

55 • 12 =

25 • 12 =

23 • 16 =

37 • 15 =

18 • 12 =

24 • 17 =

72 • 13 =

27 • 14 =

24 • 17 =

34 • 16 =

19 • 12 =

28 • 21 =

46 • 15 =

26 • 17 =

28 • 21 =

34 • 16 =

12 • 13 =

16 • 31 =

29 • 16 =

19 • 19 =

16 • 31 =

34 • 19 =

13 • 13 =

33 • 15 =

33 • 19 =

37 • 17 =

33 • 15 =

37 • 17 =

14 •12 =

36 • 13 =

48 • 12 =

39 • 16 =

36 • 13 =

39 • 16 =

15 • 15 =

17 • 24 =

25 • 25 =

40 • 15 =

48 • 12 =

40 • 15 =

16 •  13 =

36 • 24 =

33 • 33 =

41 • 12 =

25 • 25 =

48 • 12 =

УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Что бы перемножить два двузначных числа надо: один из множителей разложить на разрядные слагаемые, а затем  второй множитель перемножить  на каждое разрядное слагаемое и полученные произведения сложить.

Например:

21 •  16 = 21 • ( 10 + 6) = 21 • 10 + 21 • 6 = 210 + 126 = 336

17 • 19 = (10 + 7 ) • 19 = 10 • 19 + 7 • 19 = 190 + 133 =  323

14 • 13 =

17 • 14 =

27 • 14 =

44 • 44 =

19 • 17 =

12 • 15 =

21 • 14 =

18 • 13 =

25 • 13 =

55 • 55 =

14 • 28 =

14 • 17 =

12 • 15 =

19 • 13 =

19 • 17 =

66 • 66 =

29 • 13 =

16 • 15 =

14 • 17 =

13 • 15 =

14 • 28 =

77 • 19 =

30 • 12 =

19 • 21 =

16 • 15 =

14 • 14 —

29 • 13 =

88 • 16 =

37 • 15 =

18 • 17 =

19 • 21 =

15 • 21 =

30 • 12 =

99 • 14 =

34 • 16 =

13 • 15 =

18 • 17 =

16 • 19 =

37 • 15 =

13 • 15 =

34 • 19 =

17 • 12 =

13 • 15 =

17 • 22 =

34 • 16 =

14 • 16 =

17 • 22 =

19 • 12 =

17 • 12 =

23 • 16 =

34 • 19 =

15 • 14 =

23 • 16 =

27 • 14 =

19 • 12 =

18 • 31 =

37 • 17 =

16 • 12 =

18 • 31 =

25 • 13 =

13 • 15 =

25 • 12 =

39 • 16 =

17 • 13 =

25 • 12 =

19 • 17 =

14 • 16 =

27 • 14 =

40 • 15 =

18 • 12 =

27 • 14 =

14 • 28 =

15 • 14 =

26 • 17 =

41 • 12 =

23 • 16 =

26 • 17 =

29 • 13 =

16 • 12 =

19 • 19 =

43 • 16 =

18 • 31 =

19 • 19 =

30 • 12 =

17 • 13 =

23 • 16 =

55 • 12 =

25 • 12 =

23 • 16 =

37 • 15 =

18 • 12 =

24 • 17 =

72 • 13 =

27 • 14 =

24 • 17 =

34 • 16 =

19 • 12 =

28 • 21 =

46 • 15 =

26 • 17 =

28 • 21 =

34 • 16 =

12 • 13 =

16 • 31 =

29 • 16 =

19 • 19 =

16 • 31 =

34 • 19 =

13 • 13 =

33 • 15 =

33 • 19 =

37 • 17 =

33 • 15 =

37 • 17 =

14 •12 =

36 • 13 =

48 • 12 =

39 • 16 =

36 • 13 =

39 • 16 =

15 • 15 =

17 • 24 =

25 • 25 =

40 • 15 =

48 • 12 =

40 • 15 =

16 •  13 =

36 • 24 =

33 • 33 =

41 • 12 =

25 • 25 =

48 • 12 =

Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему: Математика. 4 класс. Устный счет.

Слайд 1

Математика 4 класс устный счёт

Слайд 2

«Математическая цепочка» Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой ягоды, то человек запасется витаминами на всю зиму. О какой лечебной ягоде идёт речь? Черника 65 Земляника 75 Клюква 95

Слайд 3

29 41 + : 10 7 + : 2 + 1 + 12 : 2 + 65 . 1 = = ?

Слайд 4

Ответ: 75 Земляника

Слайд 5

Решаем устно: 200 : 40 280 : 7 1000 : 50 560 : 8 (1200 – 600 ) : 300 3 . (350 + 150) (840 – 140) + 380 900 +(1465 – 365)

Слайд 6

Задача на движение Идя со скоростью 12 км/ ч, лыжник прошёл без остановки 36 км. Сколько часов он шёл? ВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ 12 км/ч ? 36 км СКОРОСТЬ

Слайд 7

S : V = t Решение: 36 : 12 = 3(ч) Ответ: 3 часа шёл лыжник

Слайд 8

«Математическая цепочка» Какой зверь самый чистоплотный? Ёж 12 Заяц 4 Барсук 2

Слайд 9

4 3 6 10 5 . : . : . 9 64 10 8 9 + : + : = = ?

Слайд 10

Ответ: 2 Барсук

Слайд 11

Считаем устно: 16200 + 800 700 + 14300 8400 + 1600 4800 + 500 (600 + 800) : 2 (2200 – 400) : 9 (4000 + 2400) : 8 (10000 – 1900) : 9

Слайд 12

Задача на движение За 2 часа велосипедист проехал 18 км. Сколько километров он проедет за 3 ч с той же скоростью? СКОРОСТЬ ВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ ? км/ч 2 часа 18 км ? км/ч 3 часа ?

Слайд 13

S : t = V V . t = S Решение: 1) 18 : 2 = 9 (км/ч) – скорость; 2) 9 . 3 = 27 (км) Ответ: 27 км велосипедист пройдёт с той же скоростью за 3 часа.

Слайд 14

«Математическая цепочка» Этот русский учёный родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он? М.В. Ломоносов 65 Д.А. Менделеев 45 А.А. Попов 50

Слайд 15

4 4 5 2 12 2 3 3 9 62 . : . + + : : + . = = ?

Слайд 16

Ответ: 65 Михаил Васильевич Ломоносов

Слайд 17

Считаем устно: 280 + ( 120 + 370) 490 + ( 210 + 150 ) ( 126 + 250) + 350 ( 98 + 440 )+ 260 6 x ( 5 x 3) 4 x ( 5 x 8) 5 x ( 8 x 3 ) 50 x ( 2 x 9 ) 7 x 6 x 10

Слайд 18

«Расшифруй»: имя учёного физика, лауреата Нобелевской премии (1;1) (2;2) (3;8) (1;2) (1;6) (2;7) (2;9) (3;9) (1;11) (2;4) (3;4) (2;9) (1;6) (1;11) (2;4) Имя: Фамилия:

Слайд 19

«Расшифруй»: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й 2 К Л М Н О П Р С Т У Ф 3 Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Имя учёного: (1;1) (2;2) (3;8) (1;2) (1;6) (2;7) (2;9) (3;9) (1;11) (2;4) (3;4) (2;9) (1;6) (1;11) (2;4)

Слайд 20

Ответ: Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики , лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года , общественный деятель- гуманист .

Слайд 21

Считаем устно: Игра «Молчанка» : 10 400 1500 990 7070 1100 6850

Слайд 22

Считаем устно: 45 x 11 = 32 x 11 = 61 x 11 = 11 x 72 = 11 x 18 = 11 x 43 = 27 + ( 63 + 110 ) ( 385 + 260 ) + 140 25 x ( 8 x 5 ) ( 6 x 6 ) x 50

Слайд 23

Московский Кремль Московский Кремль XI в. Занимал площадь 15000 квадратных метров. Площадь Кремля, построенного при Юрии Долгоруком, была на 75000 квадратных метров больше, чем в XI веке. Вычислите площадь нового Кремля.

Слайд 24

Ответ: 15000 + 75000 = 90000 (м 2 ) — Площадь нового Кремля

Слайд 25

Ров первого деревянного Кремля имел глубину 5 м, а ширину – в 3 раза больше, чем глубину. Вычислите ширину рва.

Слайд 26

Ответ: 5 . 3 = 15 ( м) – ширина рва первого деревянного Кремля

Слайд 27

Внутренние детали Московского Кремля сделаны из этого дерева и служат уже 500 лет. Лиственница 74 Кедр 57 Сосна 62

Слайд 28

5 2 1 64 18 4 10 2 1 62 . : : . + : — + + = = ?

Слайд 29

Ответ: 74 Лиственница Древесина этого дерева не гниёт, а со временем становится твёрже.

Слайд 30

Сколько прямоугольников изображено на чертеже?

Слайд 31

Ответ: Прямоугольников : 9 Квадратов : 5

Слайд 32

Найдите закономерность и назовите следующие три числа: 340, 390, 440, …, …, … 995, 895, 795, …, …, … 1, 3, 9, …, …,…

Слайд 33

В какой стране родилась традиция отмечать Новый год? Англия 70 Россия 38 Италия 27

Слайд 34

7 7 64 8 72 10 5 2 6 9 X : : + : X + : X + = ? 7 +

Слайд 35

Ответ: 70 Традиция отмечать Новый год зародилась в Англии

Слайд 36

Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, а в 48 окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти? Бетховен 90 Моцарт 80 Бах 70

Слайд 37

9 10 2 3 6 100 250 5 . : : — . — : — ? —

Слайд 38

Правильный ответ: 90 Людвиг Ван Бетховен

Слайд 39

Считаем устно: 6 т = …кг 3 т 200 кг = … кг 8 т 10 кг = … кг 5 ц = …кг 3 ц 80 кг = … кг 2 ц 5 кг = … кг 3 т = … ц 7 т = … ц 12 т5ц = …кг 12 т 5 ц = … ц 24 т 8 ц … ц 378 т 4 ц = … ц

Слайд 40

Сравните числа: 24, 40, 12 Чем они похожи? Догадайтесь, по какому признаку одно из чисел «лишнее» ?

Примеры для устного счета, 4 класс

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 2.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 2.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 2.

560 -240 =

660 — 240 =

560 -240 =

660 — 240 =

560 -240 =

660 — 240 =

24000 : 3=

24000 : 8=

24000 : 3=

24000 : 8=

24000 : 3=

24000 : 8=

368 : 8 =

203 : 7 =

368 : 8 =

203 : 7 =

368 : 8 =

203 : 7 =

68 :17 =

72 :18 =

68 :17 =

72 :18 =

68 :17 =

72 :18 =

37420+20*0=

37430+30*0=

37420+20*0=

37430+30*0=

37420+20*0=

37430+30*0=

48 : 16=

96 : 16=

48 : 16=

96 : 16=

48 : 16=

96 : 16=

86 * 5 =

76 * 5 =

86 * 5 =

76 * 5 =

86 * 5 =

76 * 5 =

800 -360 =

900 -360 =

800 -360 =

900 -360 =

800 -360 =

900 -360 =

7000-2700 =

8000-3700 =

7000-2700 =

8000-3700 =

7000-2700 =

8000-3700 =

342 * 10 =

352 * 10 =

342 * 10 =

352 * 10 =

342 * 10 =

352 * 10 =

600 + 150 – 50 * 6 =

700 + 150 – 60 * 5 =

600 + 150 – 50 * 6 =

700 + 150 – 60 * 5 =

600 + 150 – 50 * 6 =

700 + 150 – 60 * 5 =

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 1.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 1.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 1.

660 — 240 =

560 -240 =

660 — 240 =

560 -240 =

660 — 240 =

560 -240 =

24000 : 8=

24000 : 3=

24000 : 8=

24000 : 3=

24000 : 8=

24000 : 3=

203 : 7 =

368 : 8 =

203 : 7 =

368 : 8 =

203 : 7 =

368 : 8 =

72 :18 =

68 :17 =

72 :18 =

68 :17 =

72 :18 =

68 :17 =

37430+30*0=

37420+20*0=

37430+30*0=

37420+20*0=

37430+30*0=

37420+20*0=

96 : 16=

48 : 16=

96 : 16=

48 : 16=

96 : 16=

48 : 16=

76 * 5 =

86 * 5 =

76 * 5 =

86 * 5 =

76 * 5 =

86 * 5 =

900 -360 =

800 -360 =

900 -360 =

800 -360 =

900 -360 =

800 -360 =

8000-3700 =

7000-2700 =

8000-3700 =

7000-2700 =

8000-3700 =

7000-2700 =

352 * 10 =

342 * 10 =

352 * 10 =

342 * 10 =

352 * 10 =

342 * 10 =

700 + 150 – 60 * 5 =

700 + 150 – 60 * 5 =

700 + 150 – 60 * 5 =

600 + 150 – 50 * 6 =

700 + 150 – 60 * 5 =

600 + 150 – 50 * 6 =

4 __ класс, апрель 2017, вариант 4.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 4.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 4.

390 : 3 =

360 : 3 =

390 : 3 =

360 : 3 =

390 : 3 =

360 : 3 =

5000-340 =

6000-340 =

5000-340 =

6000-340 =

5000-340 =

6000-340 =

36 * 8 =

46 * 7 =

36 * 8 =

46 * 7 =

36 * 8 =

46 * 7 =

150 * 4 =

250 * 4 =

150 * 4 =

250 * 4 =

150 * 4 =

250 * 4 =

318 : 3 =

218 : 2 =

318 : 3 =

218 : 2 =

318 : 3 =

218 : 2 =

630 : 3 =

930 : 3 =

630 : 3 =

930 : 3 =

630 : 3 =

930 : 3 =

3600 : 9 =

3600 : 4 =

3600 : 9 =

3600 : 4 =

3600 : 9 =

3600 : 4 =

23*4 =

24*3 =

23*4 =

24*3 =

23*4 =

24*3 =

700 -240 =

600 -240 =

700 -240 =

600 -240 =

700 -240 =

600 -240 =

500 – 140 * 2 + 100 =

700 – 140 * 2 + 200 =

500 – 140 * 2 + 100 =

700 – 140 * 2 + 200 =

500 – 140 * 2 + 100 =

700 – 140 * 2 + 200 =

800:100 =

900:100 =

800:100 =

900:100 =

800:100 =

800:100 =

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 3.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 3.

ФИО

4 __ класс, апрель 2017, вариант 3.

360 : 3 =

390 : 3 =

360 : 3 =

390 : 3 =

360 : 3 =

390 : 3 =

6000-340 =

5000-340 =

6000-340 =

5000-340 =

6000-340 =

5000-340 =

46 * 7 =

36 * 8 =

46 * 7 =

36 * 8 =

46 * 7 =

36 * 8 =

250 * 4 =

150 * 4 =

250 * 4 =

150 * 4 =

250 * 4 =

150 * 4 =

218 : 2 =

318 : 3 =

218 : 2 =

318 : 3 =

218 : 2 =

318 : 3 =

930 : 3 =

630 : 3 =

930 : 3 =

630 : 3 =

930 : 3 =

630 : 3 =

3600 : 4 =

3600 : 9 =

3600 : 4 =

3600 : 9 =

3600 : 4 =

3600 : 9 =

24*3 =

23*4 =

24*3 =

23*4 =

24*3 =

23*4 =

600 -240 =

700 -240 =

600 -240 =

700 -240 =

600 -240 =

700 -240 =

700 – 140 * 2 + 200 =

500 – 140 * 2 + 100 =

700 – 140 * 2 + 200 =

500 – 140 * 2 + 100 =

700 – 140 * 2 + 200 =

500 – 140 * 2 + 100 =

900:100 =

800:100 =

900:100 =

800:100 =

900:100 =

800:100 =

Common Core для 4 класса (уроки, рабочие листы, решения, примеры, игры)

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a / b равна эквивалент дроби ( n a ) / ( n b ) используя модели визуальных фракций, обращая внимание на то, как количество и размер деталей различаются, хотя два сами фракции одинакового размера.Используйте этот принцип распознавать и генерировать эквивалентные дроби.

4.NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и различных знаменателей, например, путем создания общих знаменатели или числители, или путем сравнения с эталоном дробь, например 1/2. Признайте, что сравнения действительны только когда две части относятся к одному и тому же целому.Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <, и обосновать выводы, например, с помощью наглядного фракционная модель.

4.NF.B.3, 4.NF.B.3a, 4.NF.B.3b

Понять дробь a / b с a > 1 как сумму дробей 1/ b .

A. Сложение и вычитание дробей следует понимать как соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.

Б. Разложите дробь на сумму дробей с один и тот же знаменатель более чем одним способом, записывая каждый разложение по уравнению. Обоснуйте разложения, например, с помощью модели визуальной фракции. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8 .

4.NF.B.3c

С.Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентным дробь, и / или используя свойства операций и связь между сложением и вычитанием.

4.NF.B.3d

D. Решение задач со словами на сложение и вычитание фракций, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, т.е.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы.

4.NF.B.4, 4.NF.B.4a, 4.NF.B.4b, 4.NF.B.4c

Применять и расширять предыдущее понимание умножение для умножения дроби на целое число.

A. Дробь a / b понимается как кратное 1/ б. Например, используйте визуальный фракционная модель для представления 5/4 как произведения 5 × (1/4), записывая вывод уравнением 5/4 = 5 × (1/4) .

B. Следует понимать, что кратное a / b кратно 1 / b, и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое количество. Например, используйте модель визуальной фракции выразить 3 × (2/5) как 6 × (1/5), признавая это продукт как 6/5. (Как правило, n × (a / b) = (n × a) / b.)

C. Решать задачи со словами, связанные с умножением дробь целым числом, например, используя визуальную дробь модели и уравнения для представления проблемы. Для Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунт ростбифа, и будет 5 человек на вечеринка, сколько фунтов ростбифа понадобится? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаминателем 10 как эквивалент дробь со знаминателем 100, и используйте эту технику, чтобы складываем две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100. Например, выразите 3/10 как 30/100 и добавьте 3/10 + 4/100 = 34/100 .

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаминателем 10 или 100. Например, перепишем 0,62 как 62/100; опишите длину как 0,62 метра; разместить 0,62 на числовая диаграмма .

4.NF.C.7

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая о их размер. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с символами>, = или <, и обосновать выводы, например, с помощью наглядного модель.

.

Ментальная математика 4 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 4-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по умственной математике для 4-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, как тест или повторение практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 4-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости;
  • вопросов о дробях, включая дроби чисел и эквивалент дробей;
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 3-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но имеют более простой уровень.

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 5-го класса.

Они находятся на более сложном уровне, чем вопросы на этой странице.

Также появились новые темы, включая соотношение, проценты и масштаб.

Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Использование игр — отличный способ изучить математические факты и развить навыки мысленных расчетов в увлекательной и легкой форме.

Следующие игры включают в себя различные задания по математике для 4-х классов, в которые вашему ребенку понравится играть.

Игры включают использование отрицательных чисел, десятичное сложение и вычитание, округление, умножение на 10.

В основных играх.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно поиграть на уровне 4-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

4 СТРОПЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ | Сложение: Помощь детям в изучении математики

Болл, Д.Л. и Басс, Х. (2000). Верим: коллективное построение общедоступных математических знаний в начальном классе. В Д. Филипс (ред.), Конструктивизм в образовании: мнения и вторые мнения по спорным вопросам (Девяносто девятый ежегодник Национального общества изучения образования, часть 1, стр. 193–224). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Битон, А.Э., Маллис, И.В.С., Мартин, М.О., Гонсалес, Э.Дж., Келли, Д.Л., и Смит, Т.А. (1996). Успеваемость по математике в средней школе: третье международное исследование IEA по математике и естественным наукам . Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж, Центр изучения тестирования, оценки и образовательной политики. Доступно: http://www.timss.org/timss1995i/MathB.html.

Бемпечат Дж. И Драго-Северсон Э. (1999). Межнациональные различия в успеваемости: за пределами этических концепций понимания детей. Обзор исследований в области образования , 69 (3), 287–314.

Боуман, Б.Т., Донован, М.С., Бернс, М.С. (Ред.). (2001). Стремятся учиться: воспитываем дошкольников . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы. Доступно: http://books.nap.edu/catalog/9745.html. [10 июля 2001 г.].

Брансфорд, Д.Д., Браун, А.Л., и Кокинг, Р.Р. (ред.). (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы. Доступно: http://books.nap.edu/catalog/6160.html. [10 июля 2001 г.].

Brownell, W.A. (1935). Психологические соображения при изучении и преподавании арифметики. В W.D.Reeve (Ed.), Обучение арифметике (Десятый ежегодник Национального совета учителей математики, стр. 1–31). Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Бюро публикаций.

Brownell, W.A. (1987). AT classic: смысл и умение — поддержание баланса. Учитель арифметики , 34 (8), 18–25. (Оригинальная работа опубликована в 1956 г.).

Bruner, J.S. (1960). Процесс обучения . Нью-Йорк: старинные книги.

Кэмпбелл, Дж. Р., Хомбо, К. М., и Маццео, Дж. (2000). NAEP 1999 Тенденции успеваемости: три десятилетия успеваемости учащихся , NCES 2000–469. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования. Доступно: http: //nces.ed.gov / spider / webspider / 2000469.shtml. [10 июля 2001 г.].

Кэмпбелл, Дж. Р., Фелькл, К. Э., и Донахью, П. Л. (2000). NAEP 1996 тенденции в успеваемости (NCES 97–985r). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования. Доступно: http://nces.ed.gov/spider/webspider/97985r.shtml. [10 июля 2001 г.].

Карпентер, Т.П., Корбитт, М.К., Кепнер, Х.С., мл., Линдквист, М.М., и Рейс, Р.Э. (1981). Результаты второй математической оценки Национальной системы оценки успеваемости . Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., Джейкобс, В.Р., Феннема, Э., и Эмпсон, С.Б. (1998). Продольное исследование изобретений и понимания в детском сложении и вычитании многозначных чисел. Журнал исследований в области математического образования 29 , 3–20.

Карпентер, Т.П., и Лерер, Р. (1999). Преподавание и изучение математики с пониманием. В E.Fennema & T.A.Romberg (Eds.), Классы математики, способствующие пониманию (стр. 19–32). Махуэй, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Карпентер, Т.П., и Леви, Л. (1999, апрель). Развитие представлений об алгебраическом мышлении в начальных классах. Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Монреаль.

.

стандартов по математике | Инициатива Common Core State Standards

На протяжении более десяти лет исследования математического образования в высокоэффективных странах пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебного плана, который «имеет ширину в милю и глубину в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны.Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональные организации, педагогов, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Стандарты математики обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся.Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики. Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают учащихся решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *