4 класс контрольная работа по теме предложение: Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс): Проверочная работа по теме «Предложение»

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс): Проверочная работа по теме «Предложение»

Проверочная работа по теме «Предложение» 4 класс

1 вариант

Ф.И.________________________________________

1. Дополни высказывания.

Предложение, заключающее в себе вопрос, — это ________________________ предложение.

Предложение, которое содержит сообщение, повествование, рассказ о чем-либо, — это _______________________ предложение.

Предложение, которое содержит совет, просьбу, призыв, пожелание – это______________  ____________________  предложение.

2. Выпишите предложения в следующем порядке: повествовательное, вопросительное, побудительное. Поставьте знаки препинания в конце предложений.

Соблюдайте правила дорожного движения

Каждый человек должен соблюдать правила дорожного движения

Почему нужно соблюдать правила дорожного движения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подчеркни в тексте обращения.

— Ты, Заяц, как спишь?

— Как положено – лёжа.

— А ты, Цапля?

— А я стоя.

— Выходит, друзья, что я удобнее всех сплю.

— А как же ты спишь-отдыхаешь, Летучая мышь?

— Да вниз головой…

4. Подчеркни основу только у нераспространённых предложений.

Наступила золотая осень. Пожелтела листва. Птицы улетели в тёплые края. Опустел лес. Слышно, как дует ветер. Холодает.

5. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания с вопросами.

Холодный ветер гонял опавшие листья.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Составь и запиши из данных слов распространенное предложение. Разбери предложение, пользуясь памяткой, и дай его характеристику.

Деревьями, лесу, под, рыщут, в, дикие, звери.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Расставь знаки препинания. Обоснуй свой выбор.

Утро было морозное но лужи не замерзли.

Скрылось весеннее солнце птицы в лесу еще не спят.

Дети увидели в лесу ёжика но не подошли к нему.

Пронеслись с шумом дрозды и скрылись вдали.

Через разрывы облаков можно было видеть поля леса дороги.

День был сырой, пасмурный но тёплый.


Проверочная работа по теме «Предложение» 4 класс

2 вариант

Ф.И.________________________________________

1. Дополни высказывания.

Предложение, которое содержит  сообщение, повествование, рассказ о чем-либо, — это ______________________ предложение.

Предложение, заключающее в себе вопрос, — это _________________________предложение.

Предложение, которое содержит совет, просьбу, призыв, пожелание – это _______________

____________ предложение.

2. Выпишите предложения в следующем порядке: повествовательное, вопросительное, побудительное. Поставьте знаки препинания в конце предложений.

Уважайте труд других людей

Видел ли ты, как растёт в поле рожь

Все люди обязаны трудиться

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подчеркни в тексте обращения.

— Привет, бабуля. Как дела?

— Здравствуй, внучек. Хорошо.

— Семён, у тебя есть ручка?

— Да, Алёна, возьми.

4. Подчеркни основу только у нераспространённых предложений.

Наступила теплая весна. На деревьях набухли почки. Прилетели скворцы. Они обустраиваются. Вот подул теплый ветерок. Птицы умолкли.

5. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания с вопросами.

Маленький щенок пил молоко из блюдца.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Составь и запиши из данных слов распространенное предложение. Разбери предложение, пользуясь памяткой, и дай его характеристику.

Ягоды, в, прячутся, кочках, болотных.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Расставь знаки препинания. Обоснуй свой выбор.

Дети увидели в лесу ёжика но не подошли к нему.

Пронеслись с шумом дрозды и скрылись вдали.

Через разрывы облаков можно было видеть поля леса дороги.

День был сырой  пасмурный но тёплый.

Скрылось весеннее солнце птицы в лесу еще не спят.

Утро было морозное но лужи не замерзли.

Тест по русскому языку (4 класс): Проверочная работа по теме «Предложение» 4 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Фамилия, имя ученика _____________________________________________

1. Закончи правила.

    а) Предложение – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________\

___________________________________________________________________________

б) По цели высказывания предложения бывают __________________________________

___________________________________________________________________________

в) По интонации предложения бывают __________________________________________

___________________________________________________________________________

г) По наличию второстепенных членов предложения бывают ______________________

___________________________________________________________________________

2. Дай характеристику предложениям.

     Пожелтели листья на березе. (По цели высказывания предложение__________________

_________________________, по интонации ____________________________________).

Семь раз отмерь, один раз отрежь. (По цели высказывания предложение ____________

___________________________, по интонации__________________________________).

Ах, как нам добрые слова нужны! (По цели высказывания предложение ____________

___________________________, по интонации__________________________________).

3. Составь из слов предложения, запиши, выдели грамматическую основу.

Ненастные, стоят, дни, осенние.

__________________________________________________________________________

Закрывают, солнце, тучи, надолго.

___________________________________________________________________________

Листья, яростный, с деревьев, последние, срывает, ветер.

__________________________________________________________________________

4. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Распространенные предложения подчеркни синим цветом,  нераспространенные – зеленым.

     В су__оту учитель физкультуры пригласил р_бят на лыжную гонку. В воскресенье к гимназии под_ехал   а_тобус. Р_бята быстро заняли св_и места. А_тобус п_ехал. Скоро он в_ехал в лес. Начались соревнования.  

 

5. Спиши, расставляя в конце предложения нужные знаки препинания.

          Иду я с ружьем по лесу_ Смотрю, а за кустами котёнок играет_ Откуда в лесу котёнок_ Как он попал сюда_ Как интересно играет малыш_ Вот он схватил в рот соломинку, упал на спину и ногами соломинку подбрасывает_ Так ведь это рысь_

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Спиши, поделив текст  на предложения и расставляя нужные знаки препинания.

     Почему же подснежники растут зимой почему спешат цвести эти цветы очень любят свет в голом лесу света очень много зацветай же скорей, весенний цветок

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат работы:  _________________

При оценивании работы орфографические ошибки в заданиях №1-2 не учитывались, оценивался уровень усвоения теории (правил).

Проверочная работа по теме «Предложение» 4 класс

Проверочная работа по теме «Предложение»

1 вариант

  1. Выбери верную характеристику предложения

В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

А) повествовательное, невосклицательное;

Б) побудительное, невосклицательное;

В) повествовательное, восклицательное.

г) вопросительное, невосклицательное.

2. Словосочетанием в предложении:

Солнечные лучи весело прыгали по комнате является:

А) солнечные прыгали;

Б) лучи весело;

В) прыгали по комнате;

Г) лучи прыгали.

3. Укажи нераспространённое предложение.

А) Пробежала полевая мышь.

Б) Потянул летний ветерок.

В) Звенят ручьи.

Г) Грачи поправляют гнёзда.

4. Предложение, которое состоит из двух и более грамматических основ, называют:

А) сложным;

Б) простым;

В) предложением с однородными членами;

Г) тяжёлым.

Проверочная работа по теме «Предложение»

2 вариант

  1. Выбери верную характеристику предложения

Крупные капли берёзового сока упали на землю.

А) повествовательное, невосклицательное;

Б) побудительное, невосклицательное;

В) повествовательное, восклицательное.

г) вопросительное, невосклицательное.

2. Словосочетанием в предложении:

Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу является:

А) ночью ёжик;

Б) ёжик по лесу;

В) гулял ночью;

Г) ёжик гулял.

3. Укажи нераспространённое предложение.

А) Хлеб топтать нельзя.

Б) Зверёк кинулся в лес.

В) Взошло весеннее солнышко.

Г) Пришла осень.

4. Предложение, которое состоит из одной грамматической основы, называют:

А) сложным;

Б) простым;

В) предложением с однородными членами;

Г) лёгким.

5. Расставь знаки препинания. Подчеркни обращения.

Ты куда облако?

Спи мышонок замолчи!

Домой ребятишки обедать пора.

Не гуди над ухом муха!

6. Подчеркни главные члены предложения. Установи связь слов в предложении, выписав словосочетания.

Маленький щенок пил молоко из блюдца.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

7. Распространи предложение однородными членами. Подчеркни грамматическую основу.

На поляне распустились …………….., ……………….., …………………

8. Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу. Укажи, какие перед тобой предложения простые или сложные.

В августе солнце греет а вода холодеет.(………………..)

Вчера здесь роза зацвела украсила собой весь луг.

(………………….)

5. Расставь знаки препинания. Подчеркни обращения.

Сестрица поспеши на помощь!

Выйди солнышко на небо.

Дождик дождик припусти!

Как зовут тебя милок?

6. Подчеркни главные члены предложения. Установи связь слов в предложении, выписав словосочетания.

Днём моросил мелкий дождик.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

7. Распространи предложение однородными членами. Подчеркни грамматическую основу.

В лесу растут …………….., ……………….., …………………

8. Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу. Укажи, какие перед тобой предложения простые или сложные.

Деревья сбросили последние листья и роща опустела. (………………..)

Декабрь год кончает а зиму начинает. (………………….)

Тест по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку в форме теста в 4 классе по теме «Предложение»

Контрольная  работа по русскому языку 4 класс

по теме « Предложение». Тест

Фамилия и имя ученика( цы) _______________________________________

1.Какая из групп слов является предложением?

А) Долго работать.

Б) По персидским коврам.

В)  Очень опытная.

Г) Зина сварила щи.

2. Найди предложение с однородными подлежащими.

А) Футболисты вышли на поле и начали игру.

Б) В нашем дворе кошки и собаки живут мирно.

В) Его руки были мягкими и тёплыми.

Г) Гулянье проходило на главной улице и на центральной площади.

3. Если однородные члены предложения соединены союзами А,НО:

А) запятая ставится

Б) запятая не ставится

В) запятая ставится, только если союзы повторяются

4.В каком из этих предложений нет однородных членов?

А) Ребята поужинали и вымыли за собой посуду.

Б) Турист быстро шагал через лес по узенькой тропинке с рюкзаком за спиной.

В) Путешественник рассказывал о морях, о горах, о пустынях.

Г) Деревянные, металлические и бетонные мосты соединяют берега рек.

5.В каком из предложений знак препинания поставлен неверно?

А) Петя надел тёплую шапку но, забыл перчатки и шарф.

Б) На востоке звёзды уже погасли, а на западе ещё светятся.

В) Подул сильный ветер, сорвал крышу сарая и повалил старую берёзу.

6. Найди главные члены предложения.

Вечером после захода солнца птичьи голоса постепенно стихли.

А) после захода солнца

Б) птичьи голоса

В) постепенно стихли

Г) голоса стихли

7.Найди  вопросительное невосклицательное предложение.

А) Открой форточку.

Б) Когда начнётся новогодний концерт?

В) Почему ты не принёс учебник?!

Г) Быстро беги домой!

8.Отметь все нераспространённые предложения.

А) Плывут золотые кораблики.

Б) Скоро придёт зима.

В) Ласточки вернулись.

Г) Дует ветерок.

9. Отметь, каким членом предложения является слово дуб в предложении.

 Подберёзовик рос под старым дубом.

А) подлежащее

Б) сказуемое

В) определение

Г) дополнение

10.Отметь  все предложения, в которых подлежащее выражено местоимением.

А) Подружки набрали целые корзины ягод.

Б) Мы с нетерпением ждём гостей.

В) В саду распустились поздние астры.

Г) Они часто гуляют около реки.

Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему: Проверочная работа «Предложение» 4 класс

Дата ___________ Ф.И. _______________________ 4-а класс

Проверочная работа № 1.

  1. Дополни высказывания.

Предложение, заключающее в себе вопрос, — это ___________

предложение.

Предложение, которое содержит в сообщение, повествование, рассказ о чем-либо, — это __________________ предложение.

Предложение, которое содержит совет, просьбу, призыв, пожелание – это _______________ предложение.

  1. Подчеркни в тексте обращения.

— Ты, Заяц, как спишь?

— Как положено – лёжа.

— А ты, Тетёрка, как?

— А я сидя.

— А ты, Цапля?

— А я стоя.

— Выходит, друзья, что я удобнее всех сплю.

— А как же ты спишь-отдыхаешь, Летучая мышь?

— Да вниз головой…

Дата ___________ Ф.И. _______________________ 4-а класс

Проверочная работа № 1.

  1. Дополни высказывания.

Предложение, заключающее в себе вопрос, — это ___________

предложение.

Предложение, которое содержит в сообщение, повествование, рассказ о чем-либо, — это __________________ предложение.

Предложение, которое содержит совет, просьбу, призыв, пожелание – это _______________ предложение.

  1. Подчеркни в тексте обращения.

— Ты, Заяц, как спишь?

— Как положено – лёжа.

— А ты, Тетёрка, как?

— А я сидя.

— А ты, Цапля?

— А я стоя.

— Выходит, друзья, что я удобнее всех сплю.

— А как же ты спишь-отдыхаешь, Летучая мышь?

— Да вниз головой…

  1. Подчеркни основу нераспространённых предложений.

Наступила золотая осень. Пожелтела листва. Птицы улетели в тёплые края. Опустел лес. Слышно, как дует ветер. Холодает.

  1. Составь и запиши из данных слов распространенное предложение. Разбери предложение, пользуясь памяткой, и дай его характеристику.

Деревьями, лесу, под, рыщут, в, дикие, звери.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни основу нераспространённых предложений.

Наступила золотая осень. Пожелтела листва. Птицы улетели в тёплые края. Опустел лес. Слышно, как дует ветер. Холодает.

  1. Составь и запиши из данных слов распространенное предложение. Разбери предложение, пользуясь памяткой, и дай его характеристику.

Деревьями, лесу, под, рыщут, в, дикие, звери.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________ Ф.И. _______________________ 4-а класс

Проверочная работа № 1.

  1. Дополни высказывания.

Предложение, которое содержит в сообщение, повествование, рассказ о чем-либо, — это __________________ предложение. Предложение, заключающее в себе вопрос, — это ___________

предложение.

Предложение, которое содержит совет, просьбу, призыв, пожелание – это _______________ предложение.

  1. Подчеркни в тексте обращения.

— Привет, бабуля. Как дела?

— Здравствуй, внучек. Хорошо.

— Семён, у тебя есть ручка?

— Да, Алёна, возьми.

  1. Подчеркни основу нераспространённых предложений.

Наступила теплая весна. На деревьях набухли почки. Прилетели скворцы. Они обустраиваются. Вот подул теплый ветерок. Вечереет.

  1. Составь и запиши из данных слов распространенное предложение. Разбери предложение, пользуясь памяткой, и дай его характеристику.

Ягоды, в, прячутся, кочках, болотных.

Дата ___________ Ф.И. _______________________ 4-а класс

Проверочная работа № 1.

  1. Дополни высказывания.

Предложение, которое содержит в сообщение, повествование, рассказ о чем-либо, — это __________________ предложение. Предложение, заключающее в себе вопрос, — это ___________

предложение.

Предложение, которое содержит совет, просьбу, призыв, пожелание – это _______________ предложение.

  1. Подчеркни в тексте обращения.

— Привет, бабуля. Как дела?

— Здравствуй, внучек. Хорошо.

— Семён, у тебя есть ручка?

— Да, Алёна, возьми.

  1. Подчеркни основу нераспространённых предложений.

Наступила теплая весна. На деревьях набухли почки. Прилетели скворцы. Они обустраиваются. Вот подул теплый ветерок. Вечереет.

  1. Составь и запиши из данных слов распространенное предложение. Разбери предложение, пользуясь памяткой, и дай его характеристику.

Ягоды, в, прячутся, кочках, болотных.

Проверочная работа по теме «Предложение» (4 класс)

Ф.И.____________________________________________________________дата____________________Проверочная работа по теме «Предложение»

Вариант I

1. Укажи виды предложений по цели высказывания.

а) восклицательное, невосклицательное;

б) вопросительное, побудительное, повествовательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

2. Поясни, что содержит в себе каждый вид предложения:

Повествовательное — ________________________________________________

Вопросительное — __________________________________________________

Побудительное — ___________________________________________________

3. Найди сложное предложение. Выпиши его. Подчеркни в нём грамматическую основу.

а). Маша читает Наде стихи и поёт песни.

б). Кот с удивлением взглянул на меня.

в). Наступил рассвет, и на траве засверкали капли росы.

________________________________________________________________________________________

4. Словосочетание состоит из______________________________________. В словосочетании есть _____________________________ и _______________________________ слово.

Запиши данные словосочетания, укажи главное слово, поставь вопрос к зависимому.

Осенний дождь, навестил дедушку, смотрит на картину

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи, какие это предложения по цели высказывания и интонации.

Бабушка, посмотри как много земляники на полянке! (_______________,_______________)

Миша, ты сделал уроки? (_________________________,_______________________)

6. Подчеркни в предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.

Мохнатый шмель летит к цветку за душистым нектаром.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

7. Найди и подчеркни в предложении обращения. Поставь, где нужно, запятые.

Мама ты приготовила обед? Берегите родную природу люди!

8. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните их. Поставьте недостающие знаки препинания.

Тетерева на берёзах сидят в воду глядят.

Солнце поднялось высоко над лесом.

Села кошка на окошко и замурлыкала во сне.

9. Найди сложное предложение, докажи.

Лес зазвенел, застонал, затрещал.

Весной прилетели птицы, и лес зазвенел сотнями голосов.

10*. Образуй и запиши от данного побудительное предложение с обращением.

Ребята берегут родную природу.

______________________________________________________________________________________

Ф.И.____________________________________________________________дата____________________Проверочная работа по теме «Предложение»

Вариант II

1. Укажи виды предложений по интонации.

а) восклицательное, невосклицательное;

б) вопросительное, побудительное, повествовательное;

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.

2. Поясни, что содержит в себе каждый вид предложения:

Повествовательное — ________________________________________________

Вопросительное — __________________________________________________

Побудительное — ___________________________________________________

3. Найди сложное предложение. Выпиши его. Подчеркни в нём грамматическую основу.

а). Даша подарила Насте ручку и карандаш.

б). Подруга с благодарностью приняла подарок.

в). Взошла луна, и на море появилась лунная дорожка.

________________________________________________________________________________________

4. Словосочетание состоит из______________________________________. В словосочетании есть _____________________________ и _______________________________ слово.

Запиши данные словосочетания, укажи главное слово, поставь вопрос к зависимому.

Перелётные птицы, написал письмо, вышел из дома

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажи, какие это предложения по цели высказывания и интонации.

Мама, помоги мне решить задачку! (_______________,_______________)

Витя, ты видел радугу? (_________________,___________________)

6. Подчеркни в предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.

Тоненькие берёзки шумели листочками над тихой речкой.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

7. Найди и подчеркни в предложении обращения. Поставь, где нужно, запятые.

Даша ты пойдёшь в бассейн? Берегите хлеб люди!

8. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните их. Поставьте недостающие знаки препинания.

Летит дятел несёт в клюве сосновую шишку.

Солнце стремительно опускалось за горизонт.

Серебряные нити сшивают небо и землю.

9. Найди сложное предложение, докажи.

В лесах водятся белки, лисы, рыси, медведи.

Осенью птицы улетели на юг, и над лесом повисла тишина.

10*. Образуй и запиши от данного побудительное предложение с обращением.

Ребята берегут родную природу.

___________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Предложение» (4 класс)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Фамилия, имя ученика _____________________________________________

1. Закончи правила.

а) Предложение – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________\

___________________________________________________________________________

б) По цели высказывания предложения бывают __________________________________

___________________________________________________________________________

в) По интонации предложения бывают __________________________________________

___________________________________________________________________________

г) По наличию второстепенных членов предложения бывают ______________________

___________________________________________________________________________

2. Дай характеристику предложениям.

Пожелтели листья на березе. (По цели высказывания предложение__________________

_________________________, по интонации ____________________________________).

Семь раз отмерь, один раз отрежь. (По цели высказывания предложение ____________

___________________________, по интонации__________________________________).

Ах, как нам добрые слова нужны! (По цели высказывания предложение ____________

___________________________, по интонации__________________________________).

3. Составь из слов предложения, запиши, выдели грамматическую основу.

Ненастные, стоят, дни, осенние.

__________________________________________________________________________

Закрывают, солнце, тучи, надолго.

___________________________________________________________________________

Листья, яростный, с деревьев, последние, срывает, ветер.

__________________________________________________________________________

4. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни нераспространенные предложения.

В су__оту учитель физкультуры пригласил р_бят на лыжную гонку. В воскресенье к гимназии под_ехал а_тобус. Р_бята быстро заняли св_и места. А_тобус п_ехал. Скоро он в_ехал в лес. Начались соревнования.

5. Спиши, расставляя в конце предложения нужные знаки препинания.

Иду я с ружьем по лесу_ Смотрю, а за кустами котёнок играет_ Откуда в лесу котёнок_ Как он попал сюда_ Как интересно играет малыш_ Вот он схватил в рот соломинку, упал на спину и ногами соломинку подбрасывает_ Так ведь это рысь_

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат работы: _________________

При оценивании работы орфографические ошибки в заданиях №1-2 не учитывались, оценивался уровень усвоения теории (правил).

LTTC — Тест на знание грамматики английского языка 4 класс

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

Имя ID номер: Дата:

UNIVERSIDAD AUTÓNOMA DE NUEVO LEÓN Escuela Industrial y Prepa Técnica Pablo Livas Laboratorio de 3ra y 5ta op. de Inglés 2 Academia de inglés centro Semestre agosto-diciembre 2016 Имя ID номер: Дата:

Дополнительная информация

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.A. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед. Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)

Ссылка для использования этого теста: Тест распознавания ложных паспортов (детская версия) Создан Саймоном Барон-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози. Барон-Коэн, С., О Риордан, М., Джонс, Р., Стоун, В. И

Дополнительная информация

Грузчики: чтение и письмо

Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учащихся Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите.Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко

Дополнительная информация

1 Грамматика в реальном мире

U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в

Дополнительная информация

Глава 3 Рост с помощью глаголов 77

Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется

. Дополнительная информация

Фразы слов зрения Фрая

Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне. У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго

Дополнительная информация

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

7.5 Упрямое время глагола

Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент.Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

Академический обзор грамматики

Name Grammar Academic Review s Hour s используются вместо существительных.s может быть в единственном или множественном числе. Я ты он она она они мы мне ему она им нам Исаак в плохом. Он в группе. Коннор и Брук любят

Дополнительная информация

Элементарные рассказы для воспроизведения

Элементарные рассказы для репродукции Первая серия Л. А. ХИЛЛ ОКСФОРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРЕСС 1 Джек был молодым моряком. Он жил в Англии, но часто уезжал со своим кораблем. Однажды летом он вернулся из длинного

Дополнительная информация

Грамматика: Местоимения

Имя: Мисс Филлипс Период: Грамматика: Блок местоимений Цели: 1.Студенты будут определять личные, неопределенные и притяжательные местоимения и распознавать предшествующие местоимения. 2. Студенты продемонстрируют

Дополнительная информация

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ПРАКТИКА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ I. ВВЕДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему

Дополнительная информация

Английский для молодых людей

Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся Листовки на английском языке Информация для кандидатов Информация для кандидатов Листовки YLE Уважаемые родители! Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

Дополнительная информация

Шоколадное прикосновение: главы 1-2

Завершено.Шоколадное прикосновение: главы 1-2 Обзор 1. Что Джон нашел необычного в человеке в магазине? 2. Почему Джон не добрался до дома Сьюзан? 3. Написана ли эта книга с первого или третьего

Дополнительная информация

НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

НАЗВАНИЕ: КЛАСС: ИТОГО: 1) Сопоставьте английское слово со словацким значением. Используйте разные цвета. (5 баллов) 1. на данный момент a. tento týždeň 2. сейчас b. práve dnes 3.на этой картинке c. teraz 4. сегодня

Дополнительная информация

Вечеринка у бассейна, Келли Хэшвей

— Вот, — сказала Мелани, протягивая Аве конверт. — Спасибо, — сказала Ава. Но что это? Приглашение на мою вечеринку у бассейна. Суббота в два. Мелани продолжала говорить, но Ава не слушала. Пул слов

Дополнительная информация

Язык в работе Быть собственником

Раздел 1 Язык в работе Быть обладателем Чтобы быть позитивным: Я / м работаю в приемной.Вы / Мы / Они / ре польские. Он / Она / Оно / из Бразилии. Отрицательные: я не / м не руководитель группы. Вы / Мы

Дополнительная информация

Тест по английскому языку

Английский язык Тест на знание английского языка Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: тел. +44 (0) 8707 202 909 Электронная почта. [email protected] www.ediplc.com 1. Мы очень голодны. is am are isn t 2. имеет длинную

Дополнительная информация

Тест по грамматике и механике 3

Грамматика и механика 3 Название: Инструкции: Copyright 2000-2002 Измеренный прогресс, Все права защищены: Грамматика и механика 3 1.В каком предложении отсутствует пунктуация? А. Мой лучший друг родился

г. Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл., Вверх, из, в и т. Д.), Которые идут с глаголом.Сравнить:

Дополнительная информация .

GRE Analytical Writing (Essay) — Magoosh GRE Blog


Это гл. 6 Полного руководства по GRE — ресурса, который охватывает все основы GRE, которые вам нужно знать.

Как работает эссе GRE?

Раздел эссе GRE, также известный как GRE Analytical Writing Assessment (AWA), на самом деле состоит из двух частей: эссе по проблеме и эссе с аргументами. На каждое сочинение отводится 30 минут. Оба тестируют вашу способность написать убедительный тезис, который вы должны защищать в течение нескольких абзацев.

В чем разница между эссе «Проблема» и «Аргумент»?

Тема выпуска :

Можно утверждать, что наиболее важные технологические прорывы произошли случайно и благодаря неожиданным открытиям. Однако другие утверждают, что целенаправленное, хорошо спланированное исследование с конкретными целями — единственный способ обеспечить технический прогресс.

Напишите ответ, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с утверждением, и объясните свои аргументы в пользу занимаемой позиции.Развивая и поддерживая свою позицию, вам следует подумать о том, каким образом это утверждение может или не может быть верным, и объяснить, как эти соображения формируют вашу позицию

В эссе по проблеме вас просят ответить и проанализировать общее утверждение, подобное приведенным выше , который связан с политикой, образованием или культурой. По сути, вы занимаетесь сложной позицией.

Тема аргумента :

SuperCorp недавно переместила свою штаб-квартиру в Corporateville.Недавний всплеск количества домовладельцев в Корпоративвилле доказывает, что Корпоративвилль — лучшее место для жизни, чем Мидлсбург, где находится нынешняя штаб-квартира SuperCorp. Более того, Миддлбург — преимущественно городская территория, и согласно опросу сотрудников SuperCorp определила, что ее работники предпочитают жить в районе, который не является городским. Наконец, в Корпоративвилле более низкие налоги, чем в Мидлсбурге, что делает его не только более безопасным, но и более дешевым местом для работы. Таким образом, Supercorp явно приняла лучшее решение.

Напишите ответ, в котором вы исследуете заявленные и / или невысказанные предположения аргумента. Обязательно объясните, как аргумент зависит от предположений и каковы последствия, если предположения окажутся необоснованными.

Аргумент, напротив, просит вас проанализировать логику позиции. Позиция указывается в абзаце, поэтому для чтения требуется немного больше, чем для задачи «Проблема».

Где найти образцы тем?

Хорошие новости! ETS публикует на своем сайте все разделы проблемных тем и тем аргументов. Темы, которые вы видите в своем тесте, будут взяты из этих пулов , так что это важный ресурс. Узнайте больше о семи типах тем, с которыми вы можете столкнуться, в нашей публикации GRE Essay Topics.

Как оцениваются эссе?

Глубоко в темной комнате далеко-далеко живет бедная душа, которая должна перебирать бесконечную стопку эссе GRE AWA. Всего за тридцать секунд этот человек должен присудить оценку от 0,0 до 6,0 с шагом 0,5. Оценщиком обычно является университетский профессор литературы / письма, который, согласно ETS, прошел тщательную подготовку для получения квалификации.

Но это только половина дела.

Следующая часть звучит немного гнусно — так что держитесь за свои места. В течение последнего десятилетия или около того ETS разработала — и, можно сказать, усовершенствовала — «E-rater», автоматизированную систему оценки эссе.

Хотя может показаться, что HAL, дьявольский говорящий компьютер из книги Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея , был выпущен, чтобы нанести ущерб вашим эссе при выставлении оценок, «E-rater» используется только как второклассник. чтобы гарантировать, что оценщик не дремлет на работе.Если оценка «E-rater» отличается на 1,5 балла или более от оценки человека-оценщика, то ваше эссе будет смотреть второй человек-оценщик, мастер-оценщик, который, предположительно, находится в еще более темной комнате.

Итоговая оценка рассчитывается путем усреднения двух эссе и последующего округления результата для соответствия полубалльной шкале. По крайней мере, на данный момент HAL не полностью взял на себя управление — «E-rater» служит только для проверки человеческих ошибок. Это не означает, что однажды два человека-оценщика выйдут из своих темных комнат как анахронизмы (что касается оценки эссе GRE).Будем надеяться, что такой день никогда не наступит, когда поступление в первоклассную аспирантуру будет зависеть от шаткого равновесия робота-грейдера.

Как работает диапазон оценок GRE AWA?

Что именно означает получение 0,0 или 6,0 за GRE Analytical Writing? Ну, 0,0 означает, что вы заснули, плотно прижавшись лбом к клавиатуре, а на экране появляется бесконечная череда чепухи. 6.0 — это последовательно проницательное и хорошо написанное эссе, состоящее из 80 с лишним строк.

Вы можете подумать, что я шучу над 0,0, но на самом деле это не так: эти эссе считаются «не подлежащими оценке». Следовательно, очень немногие студенты получают 0,0 или, если на то пошло, оценку ниже 2,0. Действительно, подавляющее большинство студентов набирают между 3,0 и 5,0.

Итак, что именно означает получение 3,0 против 4,0 или 4,5 против 5,0? Для меня, чтобы действительно ответить, потребуется как минимум несколько страниц, включая примеры эссе. Вместо этого ознакомьтесь с правилами выставления оценок на ETS.Или, чтобы действительно понять, как работают оценки, взгляните на несколько примеров сочинений. Вы можете даже сравнить их с любыми сочинениями, которые вы написали, чтобы получить приблизительное представление о том, где вы бы забили.

ETS имеет полное описание того, как выглядит эссе с каждой оценкой, на странице Описания уровней оценок. Ссылки на образцы эссе приведены ниже.

Где я могу поставить оценку своим эссе?

Хотя нет лучшего учителя, чем обратная связь, трудно заставить кого-нибудь честно критиковать ваше эссе.ETS предлагает услугу по оценке ваших эссе GRE AWA. Но это все, что вы получите. Простая оценка. Отзывов нет. Люди, видимо, пытались, но никто в ETS не предоставит обратной связи (очевидно, «E-rater» еще не достиг такого уровня сложности).

К счастью, все не так мрачно. На протяжении многих лет я видел, как многие студенты просят отзывов на форумах (urch.com, thegradcafe.com), а щедрые души (обычно тестируемые на GRE с хорошими навыками письма) предоставляют проницательный анализ.Хотя это может показаться не слишком обнадеживающим, помните, что эта обратная связь бесплатна, и на самом деле нет ничего другого в плане отзывов на эссе.

Больше креативных идей о том, как получить оценку вашего эссе, а также у нас есть загружаемая рубрика для эссе GRE. Сообщите нам, если у вас есть другие, мы будем рады их услышать! 🙂

Что ищут оценщики?

Оценщики обращают внимание на три составляющих: ясность, связность и убедительность.

Прежде всего, вы должны четко выражать свои идеи.Если вы запутаете слова или просто добавите ненужные слова, это снизит ясность. Но ваше эссе — это не просто одно предложение с четко выраженной идеей; это набор идей, которые должны логически соединяться друг с другом. Это согласованность.

Далее вы хотите предоставить убедительные доказательства в поддержку своей диссертации. Вы можете привести какой-нибудь расплывчатый пример, но это означает, что ваше эссе, вероятно, не будет убедительным. Придумайте пример, который убедительно подкрепит ваш тезис, что является ключом к высокой оценке эссе.

Есть и другие факторы, влияющие на оценку человека-оценщиком. Стиль важен; эссе с изменчивыми предложениями и простой лексикой получит более низкий балл, при прочих равных условиях, чем сочинение со зрелым синтаксическим развитием и удачно развернутым словарным запасом уровня GRE.

Есть еще вопрос грамматики. Несмотря на то, что оценщики не собираются придираться к грамматике, как только вы сделаете малейшую ошибку, они это заметят.Все, от неправильного использования местоимений до неправильного написания общих слов, может негативно повлиять на вашу оценку. В то же время одна или две грамматической ошибки не помешают эссе получить наивысший балл, если все остальное в сочинении будет на высшем уровне.

Я должен отметить, что классификатору сочинений требуется около 30 секунд, чтобы оценить сочинение. Он или она сканирует, чтобы убедиться, что вы четко организовали свою информацию и что ваши абзацы начинаются с тематического предложения и переходят в конкретные примеры, поддерживающие ваш анализ.Оценщик пытается убедиться, что у вас есть вывод, который формулирует то, что вы уже сказали. Он или она ставит вам оценку, и они переходят к следующему эссе.

Какую продолжительность должны составлять мои эссе?

Без цензуры — размер имеет значение. Вы не поверите, но из двух идентичных эссе, за исключением длины, чем длиннее, тем больше баллов. Это не значит, что вы должны отчаянно писать, надеясь, что за сочинение из семи абзацев автоматически будет присуждена столь желанная цифра «6».Вещество имеет большое значение. Но пока все части вашего эссе присутствуют, вы должны стремиться к эссе из пяти абзацев: вступления, трех основных абзацев и заключения.

Я также должен отметить, что из шести абзацев длинное эссе не составить. Длина абзаца тоже имеет значение. И, конечно же, не забывайте, что каждый из этих абзацев должен логично и ясно вытекать из вашего тезиса.

Как мне попрактиковаться в аналитическом письме GRE?

Сочинять сложно.Практика экзамена GRE Analytical Writing Assessment — учитывая, что получить обратную связь сложно, — делает вещи еще более неприятными: вы пишете и пишете, не зная, действительно ли вы улучшаете свои навыки. Но не отчаивайтесь — есть образцы сочинений, друзья и семья, служба оценки сочинений ETS, а также множество советов по написанию GRE, которые вы можете использовать.

1. Напишите

Если просто писать часто, вы сможете писать с большей командностью и легкостью. При усердной практике слова не будут казаться глубоко погруженными в ваш гиппокамп, но оживут на странице.

2. Не забудьте набросать наброски / провести мозговой штурм

Вы должны подумать о том, что вы собираетесь написать, прежде чем писать. Я уверен, что многие из вас придерживаются мнения, что если вы напишете, они придут: слова, убедительные примеры и тонкая логика. Практикуя GRE, вы должны избегать этой тенденции и вместо этого потратить несколько минут на создание дорожной карты (либо в уме, либо на экране компьютера). Сначала этот шаг замедлит вас, и вам захочется вернуться к старому методу.Потерпи. Как только вы научитесь рисовать наброски, эссе напишется само.

3. Потратьте много времени на редактирование своих практических эссе

Хотя у вас не будет особой возможности редактировать контрольный день эссе, усердное редактирование ваших практических эссе позволит вам лучше осознавать свои ошибки, как грамматические, так и логично. Исправление этих ошибок не только поможет вам предвидеть их в будущем, но также сделает яснее написание и логику ваших будущих сочинений.

4. Постоянно читайте образцы сочинений

Читая сочинения других студентов, вы разовьете представление о том, что ищет ETS. Вы также сможете лучше оценивать свои собственные сочинения. На протяжении тренировок вы должны постоянно корректировать свои эссе, чтобы они приближались к следующему результату. Так что, если вы начали с «3», сосредоточьтесь на том, чтобы получить «4». Как только вы думаете, что сделали это, отправьте свое эссе в службу оценивания ETS.

5. Улучшение грамматики

ETS прямо заявляет, что стремится к качеству и ясности мысли, а не к грамматике как таковой.Тем не менее, эти два понятия тесно связаны. Так что если вам сложно что-то сформулировать — и тем самым нарушить грамматическое правило (или три!) — вы пожертвуете ясностью. Даже незначительные грамматические ошибки (неправильные местоимения, согласование подлежащего и глагола) испортят общее качество вашего письма.

Как улучшить грамматику и стиль?

Между грамматикой и стилем, грамматику намного легче улучшить. Великий стиль гораздо труднее уловить. Действительно, многие авторы вырастили свою прозу стиля в течение многих лет усердной практики.Но будьте уверены — чтобы получить высокий балл по GRE, ваша проза не должна соответствовать The New York Times . Вы действительно хотите избежать прерывистых предложений, меняя структуру предложений. Не прочь поменять простое слово на более сложное, если это слово соответствует контексту.

Прекрасная книга Уильяма Зинссера «О хорошем письме», которая предлагает советы по написанию, от висящих модификаторов до построения убедительных динамических предложений.

Для более строгого подхода к письму «Элементы стиля Странка и Уайта» уже более полувека помогают студентам.

Единственная причина, по которой я упоминаю обе эти книги, заключается в том, что они сосредоточены не только на грамматике, но и на стиле. Многих учебников по грамматике должно хватить, что касается грамматики, но они не учитывают стиль письма, а это отличный навык для GRE (и не только!).

Могу ли я прочитать образцы сочинений?

Одно дело — прочитать руководство по составлению эссе на шестерку. По сути, вы интерпретируете информацию. Но фактически читая, вы узнаете, что ищут грейдер (и робот).

Хотя образцы эссе изобилуют подготовительными книгами, некоторые из них кажутся написанными и отточенными с течением времени и, таким образом, не отражают работу кого-то, кто испытывает ограничения на сочинение.

Лучшим источником образцов эссе являются выпущенные образцы эссе (с комментариями оценщиков!) Из ETS:

Образцы эссе из ETS

Примеры эссе с аргументами из ETS

Эссе здесь являются реальными студенческими эссе. Используйте эти эссе, чтобы оценить свой уровень письма.Другими словами, определите, где вы попадаете в диапазон 0,0–6,0, основываясь на оценках, полученных за другие эссе.

П.С. Готовы улучшить свой GRE? Начни сегодня.

Самые популярные ресурсы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *