3 класс математика итоговая контрольная работа за год: Тест по математике (3 класс): Итоговая контрольная работа по математике 3 класс Школа России

Содержание

Электронный образовательный ресурс по математике (3 класс): Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе

Утверждаю

Директор школы

______ (Николаева О.Д.)

Приказ № ___ от _____________

Промежуточная аттестационная работа

по математике в 3 классе

Пояснительная записка

Промежуточная  аттестация учащихся 3 классов по математике проводится в форме контрольной работы.

Содержание представленного материала соответствует программе по математике для 3 класса (Авторская  программа «Математика.1-4 класс» для начальной школы под редакцией Моро М.И.)  

Данная контрольная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в гармоничном   сочетании   арифметической,   геометрической   и   логической составляющих.

Промежуточная  аттестация учащихся 3 класса по математике проводится в форме контрольной работы.

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков по курсу  математики за 3 класс.

Задачи: Проверить умения:

— устанавливать порядок действий;

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

— применять таблицу умножения и соответствующие случаи деления;

— сравнивать значения числовых выражений;

— выполнять перевод  одних единиц  длины в другие;

— решать составные задачи;

— находить периметр  и площадь прямоугольника.

Аттестационный материал

1. Реши задачу

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше.

Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

2. Замени число суммой разрядных слагаемых

835             907

3. Найти значение выражений

24 х 4

700 – 170 ∙ 3

91 : 13

7 ∙ (720 : 80) + 63 : 9

630 : 70

150 ∙ 6 – 50 ∙ 6

4. Сравни величины.

4 м 2 см … 2 м 4 см                          3 м … 298 см

540 см … 9 м                                     50 см… 450 мм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найди периметр и

площадь прямоугольника.

Критерии

оценивания результатов выполнения работы

Отметка «5» ставится, если ученик:

1. выполнил работу без ошибок и недочетов;

2. допустил не более двух  недочетов.

Отметка «4» ставится, если ученик

1. выполнил работу полностью, но допустил в ней:

2. не более двух негрубых ошибок  и одного недочета;

3. или не более трех  недочетов.

Отметка «3» ставится, если

1. ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

2. не более трех грубых ошибок;

3. или не более двух грубых и одной негрубой ошибки и одного недочета;

4. или не более трех- четырех    негрубых ошибок;

5. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

6. или при отсутствии ошибок, но при наличии пяти – шести  недочетов.

Отметка «2» ставится, если ученик:

1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”;

2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.  Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Преобразования не доведены до конца.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Ответы

1. 32 пакета

2. 835= 800+30+5

    907 = 900+ 7

 3.  96; 190; 7; 70; 9; 600

4.>;>

5.  Периметр -14 см; Площадь 10см 2

Итоговая контрольная работа по математике за курс 3 класса

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

6. Решите уравнения. 

х · 14 = 84 96 : х = 24 

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

6. Решите уравнения. 

х : 23 = 4 16 · х = 64

Ι– вариант

1. Вычисли.

75:3= 800:20=

39:7= 720:6=

28∙3= 105∙6=

2. Выполни вычисления в столбик.

547+368=

632-278=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни.

1кг 657г 7м 6дм 67дм

2сут. 44ч 4ч 240мин

5. Реши задачу.

В магазине было 96 белых гвоздик и 144 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?

6. Решите уравнения. 

х · 14 = 84 96 : х = 24 

ΙΙ– вариант

1. Вычисли.

96:4= 600:20=

15:2= 720:4=

38∙2= 204∙3=

2. Выполни вычисления в столбик.

456+368=

721-456=

3. Начерти прямоугольник 

со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни.

1кг 600г 7м 5дм 57дм

5сут. 50 ч 1ч 100мин

5. Реши задачу.

С одной грядки собрали 322кг моркови, а с другой 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков понадобилось?

6. Решите уравнения. 

х : 23 = 4 16 · х = 64

I вариант 

1. Решите примеры. 

7 · 12 = 96 : 3 =  76 : 2 =  18 · 5 =
70 : 14 =  4 · 21 = 25 · 3 = 84 : 28 = 

2. Решите задачу. 

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив? 

3. Решите задачу. 

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 

4. Сравните. 

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм 

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм 

5. Решите уравнения. 

х · 14 = 84 96 : х = 24 

6. Выполни вычисления в столбик

547+368=

632-278=

II вариант 

1. Решите примеры. 

14 · 7 = 90 : 15 =  19 · 5 = 92 : 4 = 
3 · 26 = 46 : 2 =  48 · 2 = 72 : 24 = 

2. Решите задачу. 

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках? 

3. Решите задачу. 

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 

4. Сравните. 

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм 

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм 

5. Решите уравнения. 
х : 23 = 4 16 · х = 64

6. Выполни вычисления в столбик.

456+368=

721-456=

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс Школа России

Вариант I

  1. Реши задачу

Сшили 120 платьев, расходуя на каждое 3м шёлка. Сколько можно было бы сшить из этой ткани блузок, если на каждую расходовать 2м?

  1. Вычисли

а) 75 : 5            12 • 8 370-40

33 : 3          23 • 4  580-50

б) 84:(42:2)х3 (530+10):9:60

в) Вычисли, используя запись столбиком

246+85 237 • 4

456+252 635-283

  1. Реши уравнения

х • 14=84 96 : х=24

  1. Сравни

5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 кг 1 г … 8 кг 10 г 6 ч … 3 сут.

  1. Реши геометрическую задачу

Ширина прямоугольника 4см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. Начерти этот прямоугольник.

6*. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39 

7*. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

                   

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс Школа России

Вариант II

  1. Реши задачу

Собрали 120 кг красной смородины, а белой в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики по 4 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

  1. Вычисли

а) 66 : 6            13 • 7 680-50

45 : 3          27 • 4  640+70

б) 92: (46:2)х2 (610+20):7:90

в) Вычисли, используя запись столбиком

235+95 247 • 3

326+279 463-181

  1. Реши уравнения

х • 14=84 96 : х=24

  1. Сравни

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 6 м 3 дм … 630 см
9 км 2м…9 км 20 м 4 ч … 2 сут.

  1. Реши геометрическую задачу

Длина прямоугольника равна 8см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. Начерти этот прямоугольник.

6*. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24 

7*. В четырёх мешках было 76кг картофеля. Когда в первый мешок добавили 16кг, то во всех мешках стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в первом мешке?

Кодификатор

  1. 2б Базовый уровень

  2. 12б

  3. 5б Повышенный уровень

  4. 5б Высокий уровень

Перевод баллов к 5-бальной отметке

17-21 б. — «3»

22-29 б. — «4»

30-34 б. — «5»

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс.

Пояснительная записка.

 Время проведения работы- 1 урок (45 минут).

Контрольная работа по математике содержит  5  заданий и проводится с целью оценки способности  учащимися  использовать средства  математики  для решения  учебных  и практических  задач: 1) запись условия и решение     составной   арифметической  задачи, 2) понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел, умение использовать знания табличного умножения и законов  сложения в практической работе, 3) знание величин и умение работать с ними,  

4) решение уравнений и знания связи между компонентами арифметических действий, 5) решение задания   геометрического содержания (нахождение периметра и площади прямоугольника).

   

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задания другого вида)

Оценка «5» ставится:

—   вся работа выполнена безошибочно или 1 исправление.

Оценка «4» ставится:

—  допущены 1-2 вычислительные ошибки или 3-4 исправления .

Оценка «3» ставится:

—  допущены ошибки в ходе решения задачи и 1-2 вычислительные ошибки в другом задании  

или

—    допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения задачи и 3 вычислительных ошибки

или

—   допущено 5 и более  вычислительных ошибок.

Итоговая контрольная работа по математике за год в 3 классе.

I вариант .

З а д а н и е  1. Решить задачу.

В ларёк привезли 72 кг яблок и столько же груш. Яблоки были упакованы в ящики по 8 кг, а груши по 6 кг. Сколько ящиков с фруктами привезли?

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

423-576:9+68*4              

Задание 3

Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

4ч. 21 мин….мин.                     23дм 6см=…см

623 ц=…т…ц                            38 дм 7 см =…м…дм…см

Задание 4.  Реши уравнения.

       а:(307-299)=7                            284 – х = 95              

     Задание 5.

  Стороны прямоугольника равны 12 см и 6см. Найди его периметр и площадь.

II вариант.

З а д а н и е 1.  Решить задачу.

В  саду собрали 96 кг слив  и столько же груш.  Сливы  уложили в корзины по 8 кг в каждую. А груши по 6 кг. Сколько корзин с фруктами собрали всего?

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

511:7+24*4+384                  

Задание 3

Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

5ч. 32 мин….мин.                     42дм 6см=…см

563 ц=…т…ц                             57 дм 4 см =…м…дм…см

 Задание 4. Реши уравнения.

     х: (501-496)=8                                          173 –х = 79              

       Задание 5.

  Стороны прямоугольника равны 13 см и 5см. Определи его периметр и площадь.

I вариант.

Задача 1.

В 1 ящике кг

Количество ящиков

Всего, кг

Яблок

8 кг

?  ящ.        Всего-

72 кг

Груш

6 кг

? ящ.         ? ящиков

72 кг

  1. 72:8=9 (ящ.)- с яблоками.
  2. 72:6=12 (ящ.)- с грушами.
  3. 9+12=21 (ящ.) -всего.

Ответ: 21 ящик с  фруктами привезли в ларёк.

Задание 2.

423-576:9+68*4=631

1)576:9=64

2)68*4=272

3)423-64=359

4) 359+272=631

Задание 3.

4ч. 21 мин=261 мин.                    23дм 6см=236см

623 ц=62т 3ц                                38 дм 7 см =3м 8дм 7см

 Задание 4.

а:(307-299)=7                                       284-х=95

а:8=7                                                     х=284-95

а=7*8                                                    х=189

а=56

56:8=7                                                   284-189=95

или                                                                 95=95

56: (307-299)=7                            

                    7=7

Задание 5.

а=12 см

b=6 см

             2

S=? см

P=? см

                                      2

1)S=а*b=12*6=72 (см   )  

2) P=(а+b) * 2=(12+6)*2=36(см)

                           2

Ответ: S=72 см,      P=36 см.

II вариант.

Задача 1.

В 1 корзине кг

Количество  корзин

Всего, кг

Слив

8 кг

?  кор.        Всего —

96 кг

Груш

6 кг

? кор.        ? корзин

96 кг

  1. 96:8=12 (кор.)- со сливами.
  2. 96:6=16 (кор.) -с грушами.
  3. 12+16=28 (кор.)- всего.

Ответ: 28 корзин с  фруктами собрали всего.

Задание 2.

511:7+24*4+384=553

1)511:7=73

2)24*4=96

3)73+96=169

4) 169+384=553

Задание 3.

5ч. 32 мин = 332мин.                     42дм 6см=426см

563 ц=56т 3ц                                  57 дм 4 см =5м 7дм 4см

 Задание 4.

х:(501-496)=8                                     173-х=79

х:5=8                                                    х=173-79

х=5*8                                                   х=94

х=40

40:5=8                                                173-94=79

или                                                             79=79

 40: (501-496)=8                                

                     8=8

Задание 5.

а=13 см

b=5 см

               2

S=? см

P=? см

                                      2 

1)S=а*b=13*5=65 (см  )    

2) P=(а+b) * 2=(13+5)*2=36(см)

                           2

Ответ: S=65 см,  P=36 см.

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по Математике, УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа

по математике за 2014-2015 учебный год

                                                           ученика(цы)                   3 класса

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»

________________________________________________

                                                                                                       

(Ф.И.О)

1 вариант

Часть А

Выполни задания.

 А1 Вставь пропущенные числа 438, 445,  …,  …, 466.

А2 Какое число не находится между числами 297 и 303?

  1. 300       2) 299     3)296     4) 302

А3 Найди значение выражения 743- (247+436).

  1. 257          2) 60      3) 595        4) 147

А4 Найди пример с результатом 89.

  1. 882:9                  2)954:6            3)  623:7                4) 848:8

А5 Реши уравнение х:3=129

  1. 387                  2) 43            3)  287                4) 403

А6 Найди верное высказывание:

  1. 674+234478-60          3)320:4>320:2          4)225·3=215·3

А7 Найди верное равенство:

  1. 6ч29мин = 629мин        2) 6ч29мин = 360мин       3) 6ч29ми  =389мин    4) 6ч29мин =609мин

А8 Представь число 576 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 500+76                 2) 570+6            3) 50+70+6                  4) 500+70+6

А9 Длина прямоугольника 6см, а ширина 4см. Чему равен периметр?

  1. 10см                  2)  20см          3)  16см                4) 24см

А10 Найди верное решение задачи. Купили 200г чёрного кофе и 2 пачки чая по 50г. Какова масса покупки?

  1. 200-50·2=100г        2)(200-50)·2=300г         3) (200+50)·2=500г         4) 200+50·2=300г

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (432:8)+(156·6)=

В2 Реши задачу.  С одного дерева собрали 236 кг яблок, а с другого 230кг. Все яблоки разложили в ящики по 2кг. Сколько ящиков потребовалось?

Ответ:

В3 Реши задачу. Длина прямоугольника 15см, это в 3 раза больше, чем ширина. Найдите площадь прямоугольника.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Во сколько раз 25м больше 25 см?  

В5 Реши уравнение х:6=102

Часть С

С1 Реши. В шкафу 3 юбки и 4 блузки. Сколько разных костюмов можно составить из этих вещей?

Итоговая контрольная работа

по математике за 2014-2015 учебный год

                                                           ученика(цы)                   3 класса

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»

_____________________________________________________

                                                                                                     

(Ф.И.О)

2 вариант

Часть А

Выполни задания.

А1 Вставь пропущенные числа 385, 391,  …,  …, 409.

А2Какое число не находится между числами 397 и 402?

  1. 400       2) 396     3)398     4) 401

А3 Найди значение выражения 801- (247+136).

  1. 457          2) 247      3) 418        4) 518

А4 Найди пример с результатом 142.

  1. 955:5                  2)738:6            3)  994:7                4) 984:4

А5 Реши уравнение х:5=112

  1. 117                  2) 224            3)  565                4) 560

А6 Найди верное высказывание:

  1. 774+234458-63          3)852:4>852:2          4)235·3=225·3

А7 Найди верное равенство:

  1. 5ч18мин=518мин           2) 5ч18мин=300мин           3) 5ч18мин=308мин    4) 5ч18мин=318мин

А8 Представь число 486 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 400+86                 2) 480+6            3) 40+80+6                  4) 400+80+6

А9 Длина прямоугольника 8см, а ширина 2см. Чему равен периметр?

  1. 10см                  2)  20см          3)  16см                4) 24см

А10 Найди верное решение задачи. Мама купила3 пачки чая по 50г. И немного колбасы. Масса всей покупки 700г.Сколько колбасы купила мама?

  1. 700-50·3=550г        2) 700-50=650г         3) 700+50=750г         4) 700+50·3=850г

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (298·3)-(685:5)=

В2 Реши задачу.  С одного дерева собрали 316 кг яблок, а с другого 220кг. Все яблоки разложили в ящики по 4кг. Сколько ящиков потребовалось?

Ответ:

В3 Реши задачу. Длина прямоугольника 24см, это в 4 раза больше, чем ширина. Найдите площадь прямоугольника.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Во сколько раз 8см меньше 8м?  

В5 Реши уравнение х:7=122

Часть С

С1 Реши. В шкафу 2 рубашки и 4 брюк. Сколько разных костюмов можно составить из этих вещей?

Инструкция учителю по выполнению итоговой работы по математике

    В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном  числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

    На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.

Оценка выполненной работы:

-за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

-за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.

Тестовый балл

Оценка

0-7

2

8-12

3

12-15

4

Более 15

5

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс.

Итоговая контрольная работа.

I вариант

Решите примеры.
75 : 5 = 203 • 4 = 35 : 5 =

33 : 3 = 900 : 30 = 217 : 7 =

23• 4 = 760 : 4 = 350 : 10=

Выполните вычисления в столбик.

345 + 267 = 284 • 3 =

610 – 345 = 134 • 4 =

3. Решите геометрическую задачу.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начертите этот прямоугольник. Найдите его периметр и площадь.

4. Решите задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получится?

5. Сравните.

1 кг … 682 г 6 м 5 дм … 35 дм

2сут … 32 ч 2 дм … 300 см

4 дм 3см … 430 мм 2 ч … 120 мин

6. Решите уравнения.

х + 280 = 540 х – 270 = 342 10 х = 590

Итоговая контрольная работа.

IIвариант

1. Решите примеры:

147 : 7 = 305 • 3 = 56 : 7 =

66 : 6 = 100 : 50 = 96 : 8 =

28 • 4 = 960 : 4 = 450 : 10 =

2. Выполните вычисления в столбик:
438 + 178 = 172 • 3 =

712 – 333 = 158 • 4 =

3.Решите геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найдите его периметр и площадь.

4. Решите задачу:
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг в каждый. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравните.

600 г … 1 кг 4 м 3 дм … 43 дм

1 сут … 30 ч 8 дм … 800 см

4 дм 1 см … 410 см 180 мин … 2 ч

6. Решите уравнения.

х – 580 = 230 370 + х = 890 920 : х = 10

Контрольные работы CBSE по математике 3 класса Решения в формате PDF Скачать

Решение Контрольные работы за предыдущий год по математике 3 класса — лучшая стратегия для подготовки к экзаменам класса 3. Получение хороших баллов на экзаменах 3 класса — мечта каждого ученика, так как это всегда помогает в будущем и помогает получить хорошие оценки в школе. Решая контрольные работы по математике 3-го класса, вы сможете расширить свои знания и понять суть и вес вопросов и важных тем, которые повторяются на экзаменах.Это значительно увеличит ваши шансы получить высокий рейтинг на экзамене. Вы должны составить дома условия экзамена и решить эти прошлогодние задания по математике.

Преимущества вопросников по математике 3 класса:

a) Повышает навыки решения задач по математике 3 класса

b) Повышает скорость и точность решения этих вопросов

c) Помогает учащимся выработать хорошую стратегию для подойти и решить стандартный вопросный лист 3 по математике

г) Помогает выявить слабые места задолго до экзамена, чтобы учащиеся могли потратить больше времени на исправление ошибок и прояснение концепций различных глав, приведенных в NCERT для математики 3 класса.

e) Помогает пересмотреть всю программу 2020 года и знакомит с важными вопросами

f) Развивает концептуальное понимание всех тем Книги по математике 3 класса

g) Знакомит с схемой предстоящих экзаменов по математике

Studiestoday.com представляет собой лучшую и самую большую коллекцию контрольных работ по математике 3-го класса за последние 10 лет. Практика контрольных вопросов предыдущих лет CBSE для подготовки к экзаменам 3-го класса — лучший способ, так как студенты могут использовать их, чтобы понять, чего можно ожидать от экзаменов.Это также помогает студентам управлять своим временем и стрессом во время экзаменов. Это также даст вам четкое представление о схеме фактических экзаменов и позволит соответствующим образом подготовиться. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы работ по математике NCERT Class 3, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями математики 3 класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

.Оценка

по стандартам Калифорнии по математике 3 класс

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

Первый квартал: август-октябрь

Первый квартал: август-октябрь (главы 1, 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами по 20 Общим математическим материалам 1.Напишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.

Дополнительная информация

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Дополнительная информация

Дробная часть множества

Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение

Дополнительная информация

Ежедневная математика ЦЕЛИ

Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

Дополнительная информация

ГЕОМЕТРИЯ (Common Core)

ГЕОМЕТРИЯ (ОБЩЕЕ ЯДРО) Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ ГЕОМЕТРИИ ЭКЗАМЕНА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ (Common Core) Вторник, 2 июня 2015 г., с 1:15 до 16:15 с.м., только Имя ученика: Название школы: Владение

Дополнительная информация

5-й год практического экзамена по счету

Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут, чтобы пройти этот тест. Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.

Дополнительная информация

Примечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ

Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Рассчитывать площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр

Дополнительная информация

Отрезки, лучи и линии

ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и семейство линий Примечание Помогите ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии. Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой

. Дополнительная информация

Продвинутые вопросы по математике GMAT

Расширенные вопросы по математике GMAT Версия Количественные дроби и соотношения 1.В настоящее время соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет

. Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Смысл числа и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

XI.Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

Общий основной учебный план по математике для 2-го класса

Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен.Учебная программа округа

Дополнительная информация

Приложения для треугольников

Не в масштабе Приложения для треугольников 1. 36 дюймов 40 дюймов 33 дюймов 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из Находят площадь параллелограмма с заданными

Дополнительная информация

Школы округа Мерсер

ПРИОРИТЕТНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из

Западной Вирджинии Дополнительная информация

XI.Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике Массачусетса

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Пакет обзора формулы MCA

Пакет обзора формулы MCA 1 3 4 5 6 7 Математический план MCA-II / BHS Страница 1 из 15 Авторские права 005 Клод Паради 8 9 10 1 11 13 14 15 16 17 18 19 0 1 3 4 5 6 7 30 8 9 План по математике MCA-II / BHS, стр. Из 15

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *