4 класс 1 четверть контрольная: Контрольная работа за 1 четверть 4 класс по программе «Школа России» | Методическая разработка по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Контрольная работа 1 четверть 4 класс «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 1 четверть 4 класс «Школа России»»

I вариант.

1. Реши задачу:

С одного участка школьники собрали 180 кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разделили между четырьмя школами поровну. Сколько килограммов картофеля получит каждая школа?

2. Вычисли:

326 000 – 1 000=                                                   30 000 — 1=

73 549 + 1=                                                           206 317- 300=

376 058 — 6 058=                                   45 732 — 5 732=

3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 9 = 70 + 350 : 7 · (10 + 990) = 720 : (2 + 7) + (140 – 90) =

4. Сравните: 

8 м 9 см … 8 м 9 дм                                   30м …. 3 км                                             

43 000 м … 4 км 300 м                                   6 кг 275г….  6 кг 725г

5. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина на 3 см меньше.

Вычисли площадь этого прямоугольника.

II вариант.

1. Реши задачу:

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Всю капусту развезли в 4 детских сада поровну. Сколько килограммов капусты привезли в каждый детский сад?

2. Вычисли:

500 000 — 1 =                          25 819 + 1 =

75 800 — 10 000 =                   130 007 + 8000 =

276 095 — 6 095 =                             52 648 — 2 648 =

3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 52 = 280:7 + (480 + 320) · 100 = 400 – (80 + 180 : 3) + 60 =

4. Сравните: 

6 м 7 см … 6 м 7 дм                          4 км    .. . 40 м                                      

9 км  300 м … 93 000 м                           3 кг 217 г   …3  кг  127г  

                                      

5. Начерти прямоугольник, ширина которого 3см, а дина на 2 см больше.

Вычисли площадь этого прямоугольника.

Диктанты 4 класс 1 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 4 класс 1 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)


Темы диктантов:


  1. «Повторение»
  2. «Предложение»
  3. «Однородные члены предложения»
  4. «Части речи»
  5. «Правописание падежных окончаний имён существительных»
  6. «Имя существительное»
  7. «Глагол»
  8. «Местоимение»
  9. «Имя Прилагательное»
Контрольный диктант «Улетают журавли»

В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной!

66 слов / с грамматическим заданием

Входной диктант «Осенняя пора»

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. 62 слова / с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Чудесная пора»

Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру вёсла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени.

59 слов / с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Конец сентября»

Лес украсился в желтые, красные, золотистые краски осени. Лучи солнца освещали поляну перед сторожкой. Дед Семен поднялся на зорьке, взял ружье и вышел из дома. Тропинка вела в редкий лес. По сторонам толпились редкие березки. У дороги попадались подберезовики, подосиновики. Вдруг над головой раздался протяжный крик. Высоко в небе летел косяк журавлей. Птицы держали путь на юг. Их печальный крик звучал как прощальный привет родине.

67 слов / с грамматическим заданием

Входной диктант «Осенняя прогулка»

Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки. В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Инна угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни. Радостные вернулись ребята с прогулки.

80 слов / с грамматическим заданием

Входной диктант «Поздняя осень»

На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинах. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками. На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево её усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. 53 слова / с грамматическим заданием

← 1 →






Контрольная работа за 1 четверть (4 класс, русский язык, традиционная школа) — Русский язык 4 класс — 4 класс

4-й класс

Цель работы – проверить, как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения об однородных членах предложения, о безударных окончаниях существительных I склонения.

Объем текста – 60–65 слов.

ПОЛОВОДЬЕ

Узка и мелка речка Ольховка около деревни. Весной она широко разливается.
Гудит, шумит в это время Ольховка.
Днем на берегу реки собрался народ. На льдине был заяц. Он то бежал по льдине, то вставал столбиком. Но вот льдины столкнулись. Зайчишка быстро перепрыгивал со льдины на льдину. Вот уже и берег близко. Страшно зайчишке прыгнуть в холодную воду. Дед Степан принес длинную доску. Зверек был спасен. Со всех ног он бросился бежать в лесок.

Слово для справки: разливается.

ЗА ЗЕМЛЯНИКОЙ

По всей вырубке пахло земляникой, медом от цветов, смолой от сосен. Будто на поляне развели костер и варили душистое варенье.
Бабочки, пчелы, шмели носились над цветами. Хорош сладкий цветочный сок. А как весело свистели в кустах птицы! Звонко стрекотали кузнечики в траве.
Пришли ребятишки на вырубку за земляникой. Вдруг в кустах мальчик заметил ящерицу. О находке только и говорили ребята.

ХМУРОЕ УТРО

Утро. Серебристая роса лежит на траве. Змейкой плывет туман от речки. Он белой ватой окутал кусты, деревья, сараи. Октябрь знаменит туманами. Косые лучи осеннего солнца не стали согревать землю. Частыми дождями плакало небо. Блестящие капли скатывались с холодных веток.

Налетел ветер. Он унес за горизонт низкие тучи. Над землей распахнулся простор неба. На минутку выглянуло солнце. Оно прощалось с последними цветами, с зеленой травой.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Медленно двигались наши лодки по темной извилистой речке. Над берегами нависли ивы. Над самой высокой верхушкой ивы осторожно пробиралась следом за нами луна. Вдруг нас тихо окликнули. Мы причалили. У борта лодок шуршали листья кувшинок. Кусты зашевелились. Появился Вова. Мы высадились на берег, привязали лодки к большой коряге, подошли к Вовке. Он сиял. У стенки сарая на особых подставках стояла подводная лодка Вовки Грушина «Архимед».

Слова для справок: пробиралась, «Архимед».

Проверочное списывание

Цель работы – проверить орфографическую зоркость и навык самоконтроля.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Первого сентября в нашей стране отмечается День знаний. К этому дню готовятся взрослые и дети. Взрослые вспоминают свое детство, как они первый раз переступили порог школы.
День знаний начинается с торжественной линейки. Звонит первый звонок. Он зовет в школу. Он зовет тебя к новым знаниям в новом учебном году. Школьники приглашают на свой праздник почетных гостей – ветеранов войны и труда.

Заканчивается этот день веселым концертом.

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. На стадион первыми выходят греческие спортсмены. Это знак уважения к родине Игр Греции. Первый раз Игры были проведены на горе Олимп еще три тысячи лет назад.
Эмблема Олимпийских игр – пять переплетенных колец. Их цвета обозначают пять частей света. В верхнем углу голубое кольцо – Европа, черное – Африка, красное – Америка, желтое – Азия, зеленое – Австралия. Олимпийский флаг – это белое полотнище с пятью кольцами.

Работа над предложением, текстом

Цель работы – проверить умение учащихся составлять текст по опорным словам (описанию, вопросам, плану).

I. Выбери выражения для описания лета.

потекли ручьи
свежий запах сена
высокая, густая зеленая трава
крупная, спелая, душистая земляника
мохнатый иней
золотые монетки
ледяная корка
первый пушистый снег
прямо на тропинке

Запиши текст. Озаглавь его.

II. Запиши ответы на вопросы так, чтобы получился текст.

– Ты был в парке осенью?
– Как изменились деревья, кусты, травы?
– Нравится ли тебе гулять осенью в лесу?

Озаглавь текст.

III. Составь текст по плану.

1. Пришла осень.
2. Животные готовятся к зиме.
3. Птицы улетают.

Контрольная работа 4 класс по русскому языку за 3 четверть

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 4 класс ПНШ (1 вариант)

Ф.И.________________________________ Дата: ____________________

1.Отметь слово, в котором все согласные звонкие.

1) сапоги 2) мир 3) мяч 4) жить

2. Образуй глаголы прошедшего времени от данных глаголов:

1) лаять- ______________ 2) обидеть — ______________ 3) слышать — _______________

3.В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1) Тише ед…шь, дальше будешь.

2) Из песни слов не выкин…шь.

3) Близко локоть, да не укус…шь.

4. В каком примере оба слова пишутся с Ь?

1) Воронеж…, дрожиш….

2) гуаш…, нарисуеш…

3) карандаш…., камыш…

4) крепыш…, стрич…

5.В каком слове допущена ошибка в разборе по составу.

1) облака 2) обед 3) отбежала 4) обгон

6.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится запятая.

1) Мы побывали в музее __ в театре __ на выставке.

2) Ночь уже стоит над озером ___ и смотрит в её тёмную воду.

3) Поднялся сильный ветер __ но не разогнал туч.

4) Над полем туман __ уже рассеялся.

7. Укажи «лишний» глагол.

1) расспросит 2) печёт 3) рисует 4) мечтает

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

(1) В 1466 году русский купец из Твери Афанасий Никитин Отправился в Индию. (2) Это было долгое и опасное путешествие. (3) По Волге он добрался до Астрахани. (4) С большими трудностями переправился купец через Каспий в Персию, потом переплыл через Аравийское море в Индию.

(5) Почти три года странствовал Никитин по сказочной стране. (6) Он был любознателен и наблюдателен. (7) Всё что видел, заносил в дневник.

(8) В начале 1472 года путешественник двинулся в обратный путь. (9) В Крыму он встретил русских купцов и с ними отправился в Тверь, но по дороге умер.

(10) Афанасий Никитин был одним из европейцев, который правдиво рассказал в своём дневнике об Индии.

(11) В Твери на берегу Волги стоит памятник отважному русскому путешественнику.

8. Кем был Афанасий Никитин?

А) отважным моряком

Б) переводчиком

В) купцом

Г) известным писателем.

9.Какое название наиболее точно отражает основную мысль текста?

А) Сказочная Индия

Б) Долгая дорога на родину.

В) Памятник на берегу Волги

Г) Отважный русский путешественник.

10.В каком предложении есть однородные сказуемые?

А) во 2 б) в 3 в) в 4 г) в 5

11) Выпиши из 11 предложения имя существительное 3 склонения, стоящее в предложном падеже.

12. Укажи, в каком случае глагол использован в прямом значении.

1) Весёлая песня согрела нас в пути.

2) Хозяйка согрела воду в чайнике.

3) Добрые слова согрели нашу душу.

13. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.

1

2

3

4

1 лицо, ед. ч.

1лицо, мн.ч.

2лицо, ед. ч.

2лицо, мн. ч.

наблюдаю

боремся

слушаешь

записываете

расправляю

обещаю

плачешь

устанавливаете

  1. 1 столбик 3) 3 столбик

  2. 2 столбик 4) 4 столбик

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 4 класс ПНШ (2 вариант)

Ф.И.________________________________ Дата: ____________________

1.Отметь слово, в котором все согласные звонкие.

1) рубль 2) подъезд 3) грипп 4) столб

2. Образуй глаголы прошедшего времени от данных глаголов:

1) затеять — ______________ 2) видеть -_______________ 3) клеить — _________________

3.В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1) Коня на вожжах на удерж…шь.

2) Слово с языка не ворот…шь.

3) Из поговорки слова не выкин….шь.

4. В каком примере оба слова пишутся с Ь?

1) светиш…, мелоч….

2) картеч…, блиндаж…

3) береч…., стриж…

4) полноч…, палач…

5. В каком слове допущена ошибка в разборе по составу.

1) опасный 2) скорый 3) свисток 4) заклейка

6.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится запятая.

1) Дождь прошёл __ и земля стала мокрой.

2) Зимой земля отдыхает __ а весной расцветает.

3) Белка запасает на зиму грибы __ и орехи .

4) В садах поют птицы ___ но скоро улетят.

7. Укажи «лишний» глагол.

1) моет 2) зацвёл 3) посадил 4) приобрёл

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

  1. Бородино! (2) Мало кому известная деревня в 120 км к западу от Москвы стала местом славы русского солдата. (3) Ведь на Бородинском поле произошло главное сражение Отечественной войны 1812г.

(4) Целый день продолжалась битва. (5) Постепенно замолчали и стихли орудия. (6) Страшную картину представляло собой Бородинское поле. (7) Много было убитых. (8) Но непоколебимо и грозно стояли русские полки. (9) Но они готовились к новому бою. (10) Но взвесив всё, русский главнокомандующий М. И. Кутузов приказал отступать к Москве. (11) Французская армия Наполеона была ещё очень сильна.

(12) Однако в единоборстве с войсками французов русские остались непобеждёнными – таков первый итог Бородинского сражения.

(13) В то же время Бородино пошатнуло уверенность вражеской армии в победе. (14) Бородинская битва предопределила поражение Наполеона.

8. Кем был М. И. Кутузов?

А) русским солдатом

Б) главнокомандующий русской армии

В) главнокомандующий французской армии

9. Какое предложение наиболее точно отражает основную мысль текста?

А) 4 б) 6 в) 11 г) 12

10. В каком предложении есть однородные сказуемые?

А) 4 б) 5 в) 6 г) 7

11) Выпиши из 2 предложения имя существительное 2 склонения, стоящее в дательном падеже

______________________________________________

12. Укажи, в каком случае глагол использован в прямом значении.

1) В классе дружно кипела работа.

2) У меня в душе всё кипело от негодования.

3) В кастрюле на плите кипел суп.

12. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.

1

2

3

4

1 лицо, ед. ч.

2 лицо, мн.ч.

3 лицо, ед. ч.

3 лицо, мн. ч.

пою

надеваете

бежит

кричат

танцую

шьёте

смотрят

свистят

1) 1 столбик 3) 3 столбик

2) 2 столбик 4) 4 столбик

ГДЗ по Математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Тип: Самостоятельные и контрольные работы, Учусь учиться

Изучать дисциплину сложно. Для того, чтобы понимать предметный материал и иметь положительные результаты, к обучению необходимо подойти со всей серьёзностью. Нельзя упускать не малейшей детали, иначе в будущем будут проблемы. А хорошим подспорьем в учёбе станут ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон 1, 2 часть. Решебник имеет в своём содержании подробные и досконально расписанные онлайн-ответы, которые юный школьник найдёт без труда по номеру упражнения. Они помогут:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • разобрать и понять сложную тему;
  • тщательным образом подготовиться к предстоящему уроку;
  • закрепить пройденный материал.

Математика – это основной предмет школьной программы. Она изучает количественные отношения, различные величины и пространственные формы. С самого первого класса ребята учатся складывать и вычитать, решать задачки, сравнивать. Математика является фундаментальной для многих смежных дисциплин, это и обуславливает столь раннее её изучение.

Контроль знаний – это неотъемлемая часть учебного процесса. Чаще всего его проводят с помощью специальных пособий. К числу подобных относятся различные проверочные. Разноплановые работы представлены по всему учебному курсу и помогут выявить пробелы и недочёты в понимании дисциплины и, если таковые имеются, провести коррекцию ошибок.

Для чего нужны ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 4 класса Петерсон (1, 2 часть)

Ученики четвёртого класса в новом учебном году начнут осваивать числовой ряд в пределах миллиона, а также арифметические действия над ним. Кроме этого они знакомятся с буквенными выражениями и учатся решать простейшие уравнения. В результате ребята научатся:

  • решать текстовые задачи в несколько действий;
  • выполнять арифметические действия с многозначными числами;
  • называть и изображать геометрические фигуры;
  • упорядочивать и сравнивать величины;
  • правильно использовать математическую терминологию.

Математические уроки развивают мыслительные процессы, тренируют память, учат логически думать, сравнивать, анализировать и делать выводы.

Решебник по математике для самостоятельных и контрольных работ за 4 класс (авторы: Петерсон Л. Г., Горячева Т. С., Зубавичене Т. В., Невретдинова А. А.) даст возможность разобраться во всех тонкостях и непонятных моментах предметного материала самостоятельно, не прибегая к помощи дорогостоящих репетиторов.

ГДЗ Русский язык 4 класс Бунеева

Русский язык 4 класс

Проверочные и контрольные работы

Бунеева

1, 2

Школа 2100

БАЛАСС

Чем ближе время приближается к окончанию начальной школы, тем более напряженной становится программа и обстановка в классах. Учителя порой поступают совсем не педагогично и в прямом смысле запугивают детей итоговыми и прочими проверками. Как известно, делать этого нельзя ни в коем случае, иначе потом можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Но иногда и сами родители вкладывают свою лепту в подобный подход вместо того, чтобы заранее подготовить ребенка к предстоящим испытаниям. Решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева поможет легко и быстро справиться с этим.

Особенности содержания этого издания.

На сорока двух страницах находятся восемь контрольных работ, включая и итоговую. Каждая из них имеет по несколько заданий различного уровня сложности. С ГДЗ по русскому языку 4 класс Бунеева можно заранее подготовиться к проверочным работам, чтобы ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно.

Поможет ли решебник.

Успех или неудача ребенка на самостоятельной зависит во многом от его настроя. Если учащихся постоянно подгонять и сомневаться в их способностях, то можно с большей долей вероятности быть уверенным в том, что проверка будет провальной. А это в свою очередь ведет к снижению самооценки учащихся, что в свою очередь заставит их бояться каждого такого мероприятия. Особенно это нежелательно ввиду предстоящих ВПР. И так средства массовой информации озабоченны возрастающим числом нервных расстройств среди детей именно на фоне учебных проблем. Чтобы избавить свое чадо от лишних беспокойств можно начать с ним разбирать задания из решебника к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева. Спокойная проработка материала дома создаст у школьников устойчивый эмоциональный фон. «Баласс», 2017 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Четвертные контрольные работы по математике 1-4 классы Узорова

Четвертные контрольные работы 1-4 классов Узоровой, Нефедовой по математике, собранные в пособии, полезно использовать в кач-ве самостоятельных — домашних работ на протяжении всего учебного года. Способствует повышению успеваемости, увеличению количества учеников, способных решать задачи повышенной сложности.

-Содержание-

Предисловие 7
1 класс 7
1 -я четверть 9
Входная контрольная работа 9
Контрольная работа № 1 11
Контрольная работа № 2 16
Итоговая контрольная работа 23
2-я четверть 27
Контрольная работа № 1 27
Контрольная работа № 2 31
Итоговая контрольная работа 36
3-я четверть 41
Контрольная работа № 1 41
Контрольная работа № 2 45
Контрольная работа № 3 49
Итоговая контрольная работа 53
4-я четверть 59
Контрольная работа № 1 59
Контрольная работа N° 2 63
Контрольная работа № 3 67
Итоговая контрольная работа 72
2 класс 78
7 -я четверть 78
Входная контрольная работа 79
Контрольная работа № 1 82
Итоговая контрольная работа 87
2-я четверть 92
Контрольная рэбота № 1 92
Итоговая контрольная работа 97
3-я четверть 103
Контрольная работа № 1 103
Контрольная работа № 2 108
Итоговая контрольная работа 112
4-я четверть 118
Контрольная работа № 1 118
Итоговая контрольная работа 123
3 класс 128
7 -я четверть 128
Входная контрольная работа 128
Контрольная работа № 1 133
Итоговая контрольная работа 137
2-я четверть 142
Контрольная работа № 1 142
Итоговая контрольная работа 147
3-я четверть 153
Контрольная работа № 1 154
Контрольная работа № 2 157
Итоговая контрольная работа 162
4-я четверть 168
Контрольная работа № 1 168
Итоговая контрольная работа 173
4 класс 178
1 -я четверть 178
Входная контрольная работа 178
Контрольная работа № 1 183
Итоговая контрольная работа 189
2-я четверть 195
Контрольная работа № 1 195
Контрольная работа № 2 199
Итоговая контрольная работа 203
3-я четверть 209
Контрольная работа № 1 209
Контрольная работа № 2 216
Итоговая контрольная работа 221
4-я четверть 226
Контрольная работа № 1 226
Итоговая контрольная работа 231
Примеры на вычисление .. 237

 

Размер файла: 1 Мб; Формат: djvu/

ИЗВИНИТЕ!
Извините! Ссылки для скачивания удалены по требованию изд-ва по требованию изд-ва

Вместе с «Четвертные контрольные работы по математике 1-4 классы Узорова» скачивают:

Admin

Лучшие идеи и советы по управлению классом в четвертом классе

К первому дню четвертого класса большинство учеников в целом уже стали профессионалами своего дела. Они знают, что можно и чего нельзя делать, как им следует себя вести и чего ожидает их учитель. Планируйте предоставить им достаточную свободу, но продолжайте направлять их в соответствии с их обязанностями. Вот некоторые из лучших проверенных учителями идей по управлению классом в четвертом классе.

1. Учите ценностям, а не правилам

Четвероклассники знают, что им следует и чего не следует делать в классе, но все же хорошо сформулировать свои ожидания в начале года.Проведите их через обсуждение, чтобы установить набор классовых ценностей, и попросите всех согласиться и подписаться под ними. Это отличный способ с самого начала дать детям чувство собственности.

Подробнее: Building Brilliance

2. Практикуйте 7 навыков

Попробуйте включить «7 навыков» в свою систему управления классом в четвертом классе. Прочтите книгу Шона Кови «7 привычек счастливых детей» и обсудите с классом, как можно применять эти привычки каждый день.Многие школы испытали эту систему, и они обнаруживают, что эти простые идеи дают детям инструменты, необходимые им, чтобы быть успешными учениками и гражданами.

Подробнее: Perry’s Primary Paradise / Instagram

3. Постройте фокусную стену

Дети, как правило, более сосредоточены и готовы учиться, когда знают, что их ждет. Размещайте и обновляйте Focus Wall каждую неделю, чтобы студенты знали, какие темы вы будете освещать, и что они должны будут изучать и делать.Это хороший способ не отставать от стандартов и целей.

Подробнее: Эшли «Образовательное путешествие»

4. Установите утренний распорядок дня

Хотя гибкость важна, ваш план управления классом четвертого класса должен включать в себя множество регулярных процедур. Успокойте утреннее безумие, заставляя детей делать одни и те же шаги каждый день, когда они приходят в школу. Это, конечно, будет варьироваться в зависимости от вашей собственной школьной обстановки, но убедитесь, что ваш распорядок включает время, чтобы дети убирали свои вещи, сходили в туалет, проверяли себя на предмет посещаемости / количества обедов и сдавали любую работу или родителей. Примечания.Если дети могут справиться с этими вещами самостоятельно, у вас будет время разобраться с неизбежными вещами в последнюю минуту.

Подробнее: Любовь молодых учителей

5. Используйте также распорядок дня в конце дня

Не попадитесь звонку в конце дня. Вместо этого спланируйте распорядок дня, который включает время, чтобы подвести итоги, привести в порядок и обсудить то, что дети узнали и сделали в тот день. (Здесь вы найдете больше способов успокоить хаос в конце дня.)

Подробнее: Адриенн преподает / Программа в конце дня

6.Сообщите другим, где вы находитесь

Иногда кажется, что вы проводите половину школьного дня, переходя из одного места в другое, верно? Используйте простой знак, чтобы сообщить другим, где ваш класс в течение дня. Смена указателя — отличная работа в классе.

Подробнее: Suburban Snow White

7. Упростите работу в классе

Говоря о работе в классе, вам определенно захочется иметь такую ​​работу как часть вашей системы управления классом в четвертом классе.Но не надо усложнять. Создайте несколько основных рабочих мест с несколькими обязанностями и регулярно меняйте их. Нам нравится эта система, в которой используются эксперты и ученики, чтобы дети могли обучать друг друга обязанностям на каждой должности.

Подробнее: Crockett’s Classroom

8. Работайте над еженедельными наградами

Управление поведением — важная часть любой системы управления классом четвертого класса. Совместная работа над целями всего класса способствует развитию чувства общности и командной работы.Сделайте свои награды эффективными, спросив детей, что они хотели бы заработать; это дает им дополнительный стимул к поведению.

Подробнее: Учитель-аниматор

9. Попробуйте кредитно-дебетовую систему

Также важно поощрять индивидуальное поведение. Система экономии в классе требует небольшой работы, но она может научить детей многим реальным денежным навыкам. Если это вам не по силам, попробуйте использовать теги хвастовства. И не забывайте, что простая рукописная заметка делает день студента немного ярче.

Подробнее: Tanya Yero Teaching

10. Помогите студентам в самооценке

К четвертому классу ученики должны начать оценивать свое поведение. Попробуйте провести базовую оценку в конце дня в пятницу. Отправьте его домой на подпись в выходные и принесите в понедельник утром, чтобы помочь детям решить, над чем они хотят сосредоточиться в течение предстоящей недели.

Подробнее: Notes From the Portable

11.Организовать незавершенные работы

Один из ключей к управлению классом в четвертом классе — это решить, как вы будете справляться с незавершенной работой. Эта система буфера обмена проста; просто попросите детей добавить свои незавершенные задания на доски. Когда они рано закончили другое занятие, они могут вытащить свои доски, чтобы закончить оставшуюся работу.

Подробнее: Адриенн преподает / Управление незавершенной работой

12. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка

Источник

За последние несколько лет учителя открыли для себя волшебство беспроводных дверных звонков и с тех пор воспевают их.Используйте их для переходов, чтобы сигнализировать об окончании индивидуальной или групповой работы и многого другого. Здесь вы найдете все советы и рекомендации по использованию беспроводного дверного звонка в классе.

13. Помогите им, когда они борются

Четвероклассники определенно слишком стары для тайм-аутов, но иногда им все же нужно безопасное место, чтобы охладиться. Успокойтесь Уголки стали популярным инструментом; дайте им игрушки-непоседы, успокаивающие книги и подсказки, как преодолеть текущее настроение.Вы можете отправить их туда по мере необходимости или позволить им провести там несколько минут, когда они борются.

Подробнее: Rocky Mountain Classroom / Instagram

14. Отправьте домой пятничную записку

План управления классом четвертого класса должен включать регулярное общение с родителями. Упростите задачу с помощью простого пятничного письма, которое вы можете отправить домой лично или по электронной почте. Держите родителей в курсе на предстоящую неделю и делитесь отзывами об успехах своих учеников на этой неделе.

Подробнее: Traci Clausen

15. Вести журнал общения с родителями

Опытные учителя рекомендуют вести журнал всего личного общения с родителями. Настройте его для электронной почты, звонков, встреч и других контактов и обязательно запишите детали и любой ответ родителей. Эти примечания могут пригодиться, если вам нужно ответить на вопросы вашей администрации о моделях поведения.

Подробнее: Учитель Карма

Получите больше вдохновения для управления классом в четвертом классе с помощью этих 50 советов, приемов и идей для преподавания в четвертом классе.

Plus, полный контрольный список для создания классной комнаты для четвертого класса.

Советы учителям за 4-й квартал, без которых невозможно жить

Обратный отсчет до лета начался! Но прежде чем мы сможем закрыть наши классы и насладиться отдыхом и расслаблением, мы должны дожить до конца года. Мы опросили наше сообщество учителей и дали несколько отличных советов по обучению в четвертом квартале, без которых вы не можете жить !!

Совет 1. Соблюдайте распорядок дня

Обучение в четвертой четверти может быть немного сумасшедшим; с графиками испытаний, сборками, празднованием конца года и т. д.Проще сказать, чем сделать, придерживаться обычного распорядка, но это поможет сдержать негативное поведение.

Наши маленькие друзья работают намного лучше, когда они знают, чего ожидать от дня. Если в этот день проходит какое-то особое мероприятие, постарайтесь подготовить его заранее. Мы все хотим получать удовольствие от остальной части учебного года и не допускать нежелательного поведения.

Мне очень нравится эта идея от Каррен Г. ~ «У нас есть ежедневная задача под названием« Готовы ли вы быть __ грейдером? » “.Я составляю якорную диаграмму с ожиданиями, а затем делаю награду, сладкое угощение и что-то еще, что получает победитель. Один человек ежедневно с весенних каникул до конца года получает награду и попадает в анкерную таблицу. Это действительно помогло ужесточить поведение в последнем квартале ».

«Держите свой график как можно дольше как можно дольше, иначе они сойдут с ума!» ~ Дестини стр.

2 — Сделайте тестовую подготовку забавной

Тестирование — это часть четвертого квартала, и это полностью вне нашего контроля.Но что находится под нашим контролем, так это то, как мы к этому готовимся. Всегда старайтесь сделать подготовку к экзамену увлекательной и интересной для ваших учеников. Вот несколько способов сделать эту задачу приятной для всех…

  • Play Jeopardy — Используйте https://jeopardylabs.com/, чтобы создавать БЕСПЛАТНЫЕ игры-обзоры для ваших учеников. Быстро разбейте их на команды за столом, где они смогут вместе обсудить ответы на самые разные вопросы. Мне особенно нравится использовать это при подготовке к тестам по математике. Добавьте зуммеры, чтобы улучшить впечатления от игры.
  • Kahoot — Если у вас есть доступ к тележке для мобильного ноутбука или ноутбуки в классе, Kahoot — еще один действительно интересный способ просмотра контента. В нем используется формат ответов с несколькими вариантами ответов, и учащиеся включают таймер, чтобы ответить на каждый заданный вопрос. И еще один бонус, его можно использовать БЕСПЛАТНО!
  • Охота за мусором — Дайте каждому ученику лист бумаги и попросите его пронумеровать его №1-10. Перед «охотой» вы разложите по комнате 10 листов бумаги с контрольными вопросами.Студенты найдут вопросы и ответят на них в своих работах. Вы можете сделать это индивидуально или парами.
  • Find Someone Who — Создайте своего рода «учебное пособие» с заданным количеством вопросов. Студенты будут перемещаться по классу, опрашивать друг друга, «находя того, кто» может ответить на определенный вопрос. Я обычно устанавливаю ограничение, что они могут задать каждому однокласснику только один вопрос в своей статье.

Совет 3 — Brain Breaks

Подготовка к тесту не только увлекательна и увлекательна, но и делайте паузы между тестами.Есть несколько отличных видеороликов на YouTube, которые заставляют ваших детей двигаться и после этого снова готовы к работе. Вот несколько моих любимых…

Я также возьму своих студентов на небольшой перерыв на 5-10 минут. Если ваша администрация разрешает это, это отличная возможность для студентов разобраться и подышать свежим воздухом.

4 — Обучайте «забавные» юниты четвертой четверти

У всех нас есть любимые «забавные» блоки, которые мы любим преподавать, а нашим ученикам нравится учиться.Конец года — идеальное время для вывода этих единиц.

  • Фаворитом является наша серия Once Upon a Stem . Вашим ученикам действительно понравится читать книги, строить проекты и обсуждать свои результаты с одноклассниками.
  • «Мы делаем обратный отсчет от А до Я за последние 26 дней. Мы стараемся включать математику и английский язык, а также темы для обзора, такие как прилагательные для A, понимание для C. И вы не можете забыть включить специальные закуски! » ~ Фокси Фирстес

  • Чтение под звездами — Предложите студентам принести свою любимую книгу, а также мягкую игрушку и, возможно, спальные мешки.Дайте всем фонарик, выключите свет и смотрите, как они читают! Kristin H. пошла еще дальше: « Camp Skeeter» — «Мы делаем палатки в комнате, и все, что связано с темой кемпинга».
  • Совершите экскурсию или пригласите приглашенных докладчиков в свой класс. Я всегда откладываю наш блок Community Helpers на четвертый квартал и провожу «День карьеры», когда я планирую, чтобы разные люди (родители) пришли и поговорили с моим классом.Для многих из них это очень запомнилось.
  • Во многих школах в четвертом квартале проводятся научные ярмарки. Пока наша школа работает над проектами научной ярмарки, вы можете преподавать блок Inventors , где учащиеся узнают о различных изобретателях — мужчинах и женщинах. Они могут читать информационные буклеты, отвечать на вопросы и выполнять задания о каждом изобретателе и изобретении, которое они создали.

Проекты 5 — 4 квартал

Постарайтесь выполнить со своими учениками завершающий проект до окончания учебного года.Это особое занятие, которое они могут захотеть сохранить, чтобы напоминать им о вашем совместном учебном году.
  • Создайте книгу памяти — Каждый ребенок получает свою книгу, которую нужно заполнить. Студенты могут писать о своих любимых воспоминаниях в классе, на специальных мероприятиях и на переменах. У них есть место, где можно разместить фотографии своего класса и написать о поездках, проведенных в течение года. Это определенно подарок на память как ученику, так и его семье.
  • Создание галереи автобиографии — Это уменьшенная версия книги воспоминаний, упомянутой выше.Учащиеся пишут о себе (имя, возраст, любимый предмет и почему, любимое воспоминание об учебном году, что они узнали и т. Д.). Затем они создают человека по подобию себя. Мне нравится начинать с вырезов людей и предлагать ученикам использовать плотную бумагу для конструирования одежды, создания причесок и аксессуаров, таких как книги, мяч и т. Д.
  • Graduation Time Capsules — Каждый ребенок кладет специальные предметы в обувную коробку, создавая временную капсулу, которая должна оставаться закрытой до тех пор, пока они не закончат среднюю школу.(К объектам относятся: любимая книга, любимый тип игрушки, рост / вес в списке, любимый цвет / еда / животное, школьные картинки и т. Д.) После того, как все предметы помещены в коробку, она запечатывается клеем, и ученики украсить его.

Совет 6 — Подготовка к следующему году

Многие из наших учителей начинают готовиться к следующему учебному году в течение последних нескольких недель четвертого квартала. Почему вы спросите? Посмотрим, что скажут эксперты…

  • «Сделайте большую коробку « Снова в школу », в которую поместите все августовские или сентябрьские вещи.Подумайте о размере копировальной бумаги. Распечатайте копии, вставьте пустые бирки с именами и т. Д. Это сэкономило мне так много времени в этом году! » ~ Кели Д.
  • «Начни готовить материал к следующему учебному году! Постепенно до конца года намного проще, чем пытаться втиснуть его в те несколько дней перед школой! » ~ Челси Х.
  • «Я много готовлюсь к следующему году, и мои ученики могут помочь с этим. (Подготовьте математические коробки, проверяйте / сортируйте магнитные буквы, убирайте и организуйте библиотеку в классе).”~ Лизз М.
  • «Я стараюсь скопировать и подготовить все мои журналы, все мои листы ответов центра прослушивания скопированы, все мои еженедельные напоминания скопированы, вся моя словесная работа, относящаяся к нашим еженедельным словам, скопирована … Много мелочей, что просто требует времени каждую неделю. Я стараюсь копировать и математические меню ». ~ Кристин Х.
  • «Сделайте копии, которые я буду использовать в течение всего года, например списки правописания / контрольные работы. Распечатайте планы на первую неделю и документы, потому что копировальный аппарат — это ТОЛЬКО место в начале года, так что я могу избежать этого беспорядка, если кое-что уже подготовлено и распечатано.”~ Эшли Р.
  • «Я копирую все свои приветственные пакеты на ночь открытых дверей вместе с бирками для моих подарков на день открытых дверей студентам и готовлю эти пакеты. Мне также нравится проводить игровой день, когда ученики проверяют все игры, головоломки и центры, чтобы убедиться, что все элементы на месте ». ~ Дженн С.

Буклеты и стихи без подготовки по акустике НАБОР

Не забудьте скопировать и организовать свои центры грамотности .Я организовываю свои центры по месяцам, поэтому все, что мне нужно сделать, это поставить август / сентябрь наверху корзины. Так их будет легко вытащить на группы в начале года.

7 — Очистить и закрыть

Уборка в классе может показаться сложной задачей, но у нас есть несколько мудрых слов от опытных учителей, чтобы облегчить этот процесс.

  • «Студенты помогают мне« перезагрузить », систематизируя книги, проверяя маркеры, сортируя мелки и т. Д.» ~ Эшли Р.
  • «Мои ученики выбрасывают / перерабатывают крошечные мелки, тестируют / перерабатывают маркеры, организуют корзины для книг, распыляют и чистят личные доски, организуют магниты для писем, организуют наборы математических манипуляций и даже охотятся за скобами с помощью магнита. LOL »~ Мишель Д.
  • «Убедитесь, что столы чистые, и пополните запасы всех мелков, клея, маркеров и т. Д. Со всем, что у меня осталось, чтобы он использовался. Отправляйте домой всю работу из квартала. Уберите доски объявлений ». ~ Натали П.

8 — Летняя практика для студентов

Я предпочитаю отправлять своих студентов на летнюю практику. Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ пакет летних обзоров (пароль: ETTC2020), который содержит части некоторых из наших самых любимых продуктов. Студенты могут практиковать беглость речи, понимание прочитанного и навыки письма.

Чтобы побудить моих учеников вернуться ко мне в следующем учебном году, я даю им BINGO Board (пароль для доступа: ETTC2020), которые нужно заполнить летом.

Они могут принести мне его в первую неделю учебы, чтобы забрать приз. (Это также дает мне все лето, чтобы найти что-нибудь интересное в Dollar Store или Target.)

Совет 9 — Дыши !! Вы добрались до конца

года

Мы надеемся, что, следуя некоторым или всем советам по обучению в четвертом квартале, вы сможете наслаждаться этим годом.

  • Сделайте подготовку к экзаменам в конце года немного веселее!
  • Обучайте тем «особым» единицам, которыми вы так долго ждали, чтобы поделиться со своими учениками.
  • Наслаждайтесь созданием проектов памяти на конец года вместе со своим классом.
  • Избавьтесь от «летней утечки мозгов», используя наш обзорный пакет или доску BINGO.
  • И самое главное… Подготовься и отправляйся на лето без стресса!
Автор: Джанесса Флетчер

В Education to the Core мы существуем, чтобы помогать нашим учителям укреплять класс, поскольку они связываются с нашим сообществом, чтобы найти надежные современные ресурсы, разработанные учителями для учителей.Мы стремимся стать ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом в мире по предоставлению образовательных ресурсов для учителей. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить в ETTC, обязательно присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы не упустить момент.

Комментарии

комментария

Что на самом деле означает табель успеваемости | Scholastic

A, B, C уже не так просто, как 1, 2, 3.Сегодняшние табели успеваемости учащихся выходят далеко за рамки простых буквенных оценок прошлых лет. Теперь многие школьные округа отправляют домой подробные отчеты о содержании каждого предмета, успеваемости учащихся, социальном поведении, рабочих привычках, навыках обучения и многом другом.

  • The Letter Lineup
    Не ожидайте увидеть традиционные буквенные оценки до 3-го или 4-го класса. До этого школы обычно описывают прогресс с помощью такой шкалы, как D для развития, E для расширения, S для удовлетворительного и N для улучшения.

    Табель успеваемости в детском саду можно сравнить с контрольным списком навыков, необходимых для раннего обучения. Совместное использование и самоконтроль обычно оцениваются в категории «социального развития». Правильное владение карандашом и грамотное использование ножниц — важные двигательные навыки. Из первого табеля успеваемости вашего детского сада вы узнаете, насколько хорошо она взаимодействует со взрослыми, участвует в групповых мероприятиях, следует указаниям и формирует заглавные и строчные буквы.

  • Правильный — и неправильный — способ реагирования
    Даже в море оценок «А» и «Б» всегда выделяются неутешительные оценки.Мэри Пэт Маккартни, вице-президент Американской ассоциации школьных консультантов на начальном уровне, предостерегает от эмоций по поводу низких оценок. Вот ее совет о том, как обращаться с академическими новостями:
    • Во-первых, относитесь с энтузиазмом ко всему хорошему. Подтвердите положительный результат. Даже если есть только одна пятерка, скажите что-нибудь вроде: «Ух ты, ты действительно хорошо учился в искусстве».
    • Относитесь к плохим оценкам осторожно и спокойно. Обсудите вместе табель успеваемости и помогите ему составить план улучшения.Спросите своего ребенка, что он собирается делать, чтобы получить низкие оценки, и поддержите его усилия. Это его оценки, и он должен нести за них ответственность. Например, его учитель не поставил баллов по математике на балл. Он заработал ее в течение всего оценочного периода.
    • Никогда не используйте табель успеваемости в качестве наказания. «Я знаю родителей, которые неделями заземляют своего ребенка. Это действительно неэффективная дисциплина», — предупреждает Маккартни.
    • Вместо этого выясните, что мотивирует вашего ребенка, и обеспечьте стимулы. Некоторые родители добиваются результатов, угрожая отнять внеклассные занятия или доступ к компьютеру. Другие обещают подарки или платят за достижения. Лучший подход — установить некоторые цели и вознаградить за улучшения, не обязательно как. Ваш ребенок может быть более заинтересован в вашей компании, чем в ваших деньгах. Достаточно признаться за свои усилия походом в кино или игрой в шашки. Студентам, чья тяжелая работа все еще не оправдана, обязательно приветствуйте их усилия. Некоторые дети просто не способны на все «А» и «Б».
    • Если вы считаете, что оценка выставлена ​​несправедливо, обратитесь к учителю за дополнительной информацией. Будьте откровенны в своем подходе. Не обещайте ребенку, что вам поменяют оценку; вместо этого скажите, что вы поможете выяснить, что пошло не так. Обсудив ситуацию с учителем, вы втроем можете вместе разработать план улучшения.
    • Рассмотрите возможность включения вашего ребенка в родительскую конференцию, если учитель согласен. Для детей старших классов (3, 4 и 5) это может быть эффективной стратегией. Ожидайте, что учитель достанет образцы классных работ, тестов и викторин и покажет вам свою зачетную книжку. У учителей сегодня много документации; конференция, в которой участвует студент, может иметь огромное влияние.
    • Наконец, объясните своему ребенку, что школа важна. Повесьте ее работу на холодильник. Храните документы, которыми она гордится, в портфолио. Объясните, что в его табеле успеваемости говорится о нем.Скажите ему, что в вашей семье больше всего ценятся тяжелый труд и добрые усилия.

Что такое выставление оценок на основе стандартов? — TeacherEase

Основы SBG

Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке передать знания. В SBG они также измеряют обучение студентов, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «учебные цели».” Каждая цель — это обучаемая концепция, которую студенты должны усвоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение студентов по каждой цели. Учителя следят за успеваемостью учеников, дают соответствующие отзывы и адаптируют инструкции к потребностям учеников. На Рисунке 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.

Рисунок 1: Примеры традиционного и основанного на стандартах оценивания

Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок.При традиционном оценивании учащиеся в первую очередь измеряются процентом успешно выполненной работы. Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают более высокий уровень мастерства и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% получают оценку A, 80% — B и т. Д.

В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Учащиеся пытаются выполнить действия, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т. Д.).). Учителя оценивают результаты учеников и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.

Типичные шкалы от 1 до 4 отражают повышение квалификации учащихся. Значки 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие студенты не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное овладение навыками и получить 2 балла.Как только они достигают цели, они получают 3 балла. Обычно четверки используются для учеников, которые превышают целевые показатели. На рисунке 2 показаны примеры традиционной шкалы и шкалы оценки SBG.

Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценки

Примечание: Несмотря на популярность 1–4, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкала может быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать половинные точки и буквы вместо цифр.Ваш может быть другим.

В образовании, основанном на стандартах, преподавание соответствует обучению. Начиная новую задачу, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения студентов им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой студенты поднимаются «ступенька за ступенькой», в конечном итоге достигая вершины.

После получения инструкций некоторые студенты сразу же прогрессируют, но большинство — нет. Учащиеся часто сбиваются с толку и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно дают обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока ученики не достигнут цели.

SBG является мощным средством, поскольку обеспечивает основу для регулярного измерения успеваемости учащихся. Когда учителя обладают постоянным пониманием мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение для лучшего удовлетворения потребностей учащихся. Это делает образование более эффективным и увлекательным.

Рисунок 3: Восхождение к мастерству

Как SBG улучшает образование

Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества, которые дает образование на основе стандартов в классе.Многие изменения в обучении улучшают вовлеченность студентов и их обучение.

Улучшенная обратная связь

В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто выставлять оценки вроде 9 из 10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненной задаче и использованных навыках. Это помогает учащимся понять, в чем они нуждаются в настоящее время, и помогает им достичь следующего уровня.Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости — при этом они глубоко увлечены и получают удовольствие от учебы.

Рисунок 5: Учителя оставляют отзывы

Право собственности учащихся на образование

Учебные задания обычно пишутся на понятном для учащихся языке, чтобы они могли понять цели обучения.Цели могут быть далее разбиты по рубрикам, чтобы обозначить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы». Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут самостоятельно оценивать свою работу и размышлять над ней. Они могут определять области, в которых можно улучшить, и самостоятельно руководить своей деятельностью. Это приводит к большей заинтересованности в их обучении.Типичная рубрика представлена ​​на рисунке 6.

Рисунок 6: Рубрика разбивает учебную цель

Более подробная инструкция

В традиционных классах многие учителя механически представляют учебный план ученикам — урок 1 в день 1, урок 2 во второй день и т. Д. Хотя есть исключения (например, раннее элементарное чтение), часто в обучении мало что меняется из-за обучения.Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым это скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкция слишком быстрая. Это ежедневная задача в традиционных классах.

В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учеников. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3. Это помогает учителям предлагать работу соответствующего уровня.Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания для достижения 3-го уровня. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, где ученики работают независимо над заданиями, соответствующими их уровню. Это называется «дифференцированная инструкция» или сокращенно DI.

В этой среде учеников меньше расстраивает плохо подобранный инструктаж.Школа приносит больше положительных эмоций, когда материалы курса актуальны и интересны. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких успехов в учебе.

Рисунок 4: Адаптация инструкции к обучению учащихся

Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию

Некоторые студенты могут быть внешне мотивированы метриками и стремиться к совершенствованию в измеряемых областях.В традиционных классах это часто побуждает учеников «набирать очки». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительный балл).

И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это выставлено на оценку?» Они часто пропускают любое занятие, не занесенное в журнал, независимо от его заслуг. Это создает нездоровые стимулы, искажающие поведение и отношение учащихся.

В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству. Стремление к совершенству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.

Эмоциональная безопасность и страх перед испытаниями

В начале каждого оценочного периода учащиеся начинают со 100%.Их средние показатели падают, когда они совершают ошибки. Учащиеся с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, ноль) может быть невозможно исправить ошибку и получить «хорошую оценку». Эта среда с высокими ставками может вызвать страх перед сдачей экзаменов и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.

В SBG баллы повышаются по мере того, как учащиеся учатся. Итоговые оценки отражают уровень мастерства в конце курса, поэтому штрафы за ранние ошибки невелики.Ни одно мероприятие не может «испортить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащихся поощряют напрягаться, совершать ошибки и учиться.

Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторение. Когда учащийся получает плохую оценку, он часто может больше работать над темой, улучшая свои знания и переоценивая. Способность достигать мастерства приветствуется, в отличие от внимания к количеству ошибок, сделанных на этом пути.

Рисунок 6: Учащиеся могут бояться тестирования

Точное измерение обучения

Одна из ловушек традиционной оценки — неточность. Средние показатели студентов сильно зависят от сложности назначенной работы. Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы только при слабом знании материала.

Обратное тоже верно.Очень требовательные преподаватели могут выполнять очень сложную работу, что приводит к слишком низким оценкам студентов. Изгиб и дополнительный кредит используются для корректировки средних значений для получения более подходящих распределений.

В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии для измерения мастерства. Мастерство работы низкой сложности дает более низкие оценки, в то время как мастерство работы более высокой сложности дает более высокие оценки.Связывание оценок со сложностью, а не с процентом завершения дает более точные и последовательные оценки.

Как TeacherEase помогает SBG

Этот документ был написан командой разработчиков TeacherEase, программного обеспечения для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что успешная SBG требует хороших технологий, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность. Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество с комитетом, учебные цели, рубрики, оценки, управление учебным содержанием, аналитика данных, журнал успеваемости, табели успеваемости и родительский портал.Для получения дополнительной информации посетите: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.

Дополнительные видеоролики SBG

Для получения дополнительной информации мы рекомендуем видео по SBG ниже.

Управление классом: 4 ключа к правильному началу года


Послушайте мое интервью с Майклом Линсиным здесь или прочтите его полную стенограмму.


Когда я был учителем, управление классом не было моей сильной стороной. Я очень полагался на формирование хороших отношений со своими учениками, тем самым предотвращая плохое поведение. Это срабатывало примерно в 90% случаев; У меня действительно не было много проблем с поведением. К сожалению, с оставшимися 10 процентами я поступил довольно бессистемно: слишком часто я по умолчанию использовал режим «Подождите, пока возникнет проблема, а затем отреагируйте».

Если бы я тогда знал о Майкле Линсине, если бы у меня был доступ к запасам советов, которыми он делится на своем веб-сайте, Smart Classroom Management, я бы поступил иначе.

Но для вас еще не поздно. Если вы еще не открыли для себя Michael Linsin или Smart Classroom Management, это будет хороший день для вас. Потому что несколько недель назад мы с Майклом около часа разговаривали по скайпу. Я попросил его поделиться своими советами для учителей, реализующих план управления классом на учебный год.

Майкл Линсин

Для тех, кто хочет быструю версию , я выделил четыре наиболее важных момента, которые он сделал — четыре ключа к настройке и реализации плана управления классом, чтобы он действительно работал, — и резюмировал их здесь.

Моя самая большая ошибка руководства классом заключалась в менталитете «выжидать и смотреть», о котором я упоминал ранее. У меня никогда не было четкого плана, и я не помню, чтобы когда-либо уделял больше нескольких минут объяснению своих правил и процедур студентам. Честно говоря, я не хотел, чтобы они думали, что я подлый, скучный или хромой. Я хотел поговорить о хороших вещах в первый день, а не утомлять студентов кучей негатива.

И год за годом это укусило меня в задницу. Дело не в том, что у меня были плохие ученики, но отсутствие четкой структуры сделало мою работу намного сложнее, чем должна была быть.Если бы я составлял и сообщал четкий план поведения в начале каждого года, я знаю, что мне бы понравилось преподавать гораздо больше.

План управления классом не должен быть сложным. Все, что вам нужно, это правила и последствия.

Правила работы в классе

Линсин рекомендует создать короткий простой список правил. «Важно просто подумать о том, как вы можете защитить право своих учеников на обучение, а также защитить свою свободу преподавать. Вы хотите подумать обо всех тех поступках из вашего опыта, которые мешают достижению этих двух целей, и вы создаете набор правил в качестве границ, которые защищают эту свободу.”

В свой базовый план управления классом Линсин рекомендует включить следующие правила:

  1. Слушайте и следуйте указаниям.
  2. Поднимите руку, прежде чем говорить или вставать со своего места.
  3. Держите руки и ноги при себе.
  4. Уважайте своих одноклассников и своего учителя.

Теперь я скажу вам следующее: у меня всегда были сомнения по поводу простых списков, подобных этому, потому что я чувствовал, что они слишком открыты для интерпретации (и неверной интерпретации).Слишком много серой зоны. Но это потому, что я не понимал, как эффективно реализовать простой список правил. Теперь да, и я собираюсь остановиться на этом в Ключе 2. Но сначала о последствиях.

Последствия для работы в классе

В дополнение к простому списку правил в классе Линсин рекомендует краткую последовательность последствий за нарушение правил:

  1. Предупреждение
  2. Тайм-аут
  3. Письмо домой

Линсин признает, что эти правила и последствия довольно стандартны, и не настаивает на том, чтобы все учителя придерживались его конкретного выбора.«В самих правилах и последствиях нет магии», — говорит он. «Это то, как вы их представляете, а затем как вы их выполняете».

Вот где начинается волшебство.

Это не то же самое, что «выходить за рамки» правил. Это просто чтение списка и, по сути, рассказ студентам о том, чего вы ожидаете. Хотя это лучше, чем ничего, этого недостаточно. Если вы хотите, чтобы учащиеся действительно понимали, как они должны себя вести и что именно произойдет, если они этого не сделают, вам нужно обучать своему плану поведения, как и любой другой материал.По словам Линсина, основная часть этого может быть достигнута путем детального моделирования подходящего и несоответствующего поведения.

«Смоделируйте эти правила, чтобы не возникло недопониманий относительно их значения и поведения, которое они охватывают. Вы будете моделировать с вашей точки зрения как учитель и как ученик, так что вы можете сидеть на стуле ученика с окружающими вас учениками, показывая им, как именно поднять руки ».

Линсин призывает учителей быть мучительно конкретными в этом моделировании.«Чем более подробны вы, даже до смехотворной степени, — говорит он, — тем эффективнее и мощнее это. Я могу показать им настоящий сгиб в локте, как поднять руку, положение пальцев… »

И после того, как вы смоделируете поведение, попросите учащихся смоделировать его для вас. «Вы можете попросить весь класс показать вам, как поднять руку, как встать, чтобы взять салфетку. У вас может быть одна модель, затем у вас будет пять моделей, и тогда у вас будут все модели одновременно.”

Хотя такое подробное обучение требует времени в начале года, в конечном итоге оно сэкономит ваше время и сэкономит разочарование в будущем. И, возможно, нет необходимости преподавать ВСЕ правила в первый же день. «Допустим, у вас есть время, чтобы смоделировать только одно правило, — говорит Линсин. «Если вы смоделируете его очень детально, он передается. Они начинают понимать, что этого можно ожидать от всего. Первый распорядок, который вы преподаете в году, вы хотите научить чертовски хорошо, до замечательного, смехотворного уровня, потому что вы не столько обучаете распорядку, сколько учите делать вещи правильным образом.Вы преподаете на высоком уровне. Вы задаете тон: «Вот как мы это делаем. Мы делаем все правильно и стремимся к совершенству во всем ».

Когда пришло время обеспечить соблюдение ваших правил и последствий, установите некоторую профессиональную дистанцию ​​между вами и вашими учениками. Выполняйте свой план, не испытывая при этом никаких эмоций. Линсин советует учителям быть «невероятно привлекательными с учениками и строить действительно близкие отношения, но когда дело доходит до управления классом, вы почти бесчувственный робот.Или судья на футбольном поле. Вы называете их так, как вы их видите ».

Для многих учителей это легче сказать, чем сделать. Я знаю, что это было для меня. Когда студенты плохо себя вели, я воспринимал это как личное. Мое сердце верило, что если они будут уважать меня, если они будут обо мне заботиться, то они не будут говорить, когда я говорю, они не будут дурачиться, когда им полагается делать что-то еще. Это меня расстроило, и я уверен, что это отразилось на моем лице и голосе. Это добавило дополнительный уровень напряжения и усугубило проблему, сделав взаимодействие больше о студенте и мне, чем о поведении.

Было бы гораздо эффективнее, если бы учителя научились воспринимать ненадлежащее поведение так, как это делает Линсин.

«Это не я», — говорит он себе. «Это выбор, который они делают, и у этого выбора есть последствия. Я не собираюсь принимать это на свой счет. Я не буду чувствовать, что этот студент делает это из-за меня ».

Он призывает учителей лечить проступки быстро и без эмоций. «Я верю в то, что никогда нельзя читать лекции, ругать и тому подобное, потому что каждый раз, когда вы это делаете, это только усложняет управление классом.”

Несмотря на то, что важно убедиться, что учащиеся имеют предельно ясную ясность в плане вашего поведения, не менее важно, чтобы учащиеся захотели, чтобы был в вашем классе.

«Вы должны продавать свою программу», — объясняет Линсин. «Моя цель номер один не в том, чтобы в конце концов они знали правила и последствия. Дело в том, что они счастливы и рады быть частью класса. Что они бегут домой к родителям и говорят: «О, черт возьми. У меня лучший учитель.У меня классный класс. В этом году мы сделаем то-то и то-то. Это будет здорово ». Потому что это то, что даст вам рычаги воздействия. Секрет управления классом состоит в том, чтобы создать класс, в котором учащимся нравится быть частью ».

Так что потратьте много времени в первый день на то, чтобы заинтересовать учащихся предстоящим годом, обучением, которое они собираются делать, и сообществом, которое они создадут. «Идея управления классом на моем веб-сайте заключается не только в том, чтобы прожить день», — говорит Линсин.«Это делается для того, чтобы учащиеся запомнили на всю жизнь». ♦


Майкл Линсин — автор нескольких книг по управлению классом: «Класс мечты», «Секрет управления классом» и «Привычки счастливого учителя» *. Его последняя публикация — это электронная книга «План умного управления классом для учителей старших классов».


* Некоторые из них являются партнерскими ссылками. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию от Amazon без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Есть еще много всего, откуда это взялось.
Присоединяйтесь к списку рассылки «Cult of Pedagogy» и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение — в быстрых компактных пакетах — все, что поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов, предназначенной только для участников, в том числе к моему электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое, , который помог тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок. Если вы уже являетесь подписчиком и хотите получить этот ресурс, просто проверьте свою последнюю электронную почту на наличие ссылки на Библиотеку только для членов — она ​​там!

советов по обучению в смешанных / многоклассных классах

Если вы преподаете в раздельном классе (многоуровневый или комбинированный) и вам нужен совет по организации и организации работы в классе, вы обратились по адресу! Вы найдете практические советы от учителей, которые преподавали в многоуровневых классах и комбинированных классах на всех уровнях обучения.

Советы учителей общеобразовательных школ

Я пригласил учителя-блоггера Мэри Мюллер из Guided-Math, чтобы рассказать больше о своем опыте преподавания в раздельных классах. Спасибо, Мэри, за подсказки!

Вы только что узнали, что преподаете в раздельном / комбинированном / разновозрастном классе? Вы находитесь в состоянии паники, пытаясь понять, как вы собираетесь справиться с двумя (а иногда и более) уровнями обучения одновременно?

Десять лет назад моя педагогическая карьера началась в раздельном классе в очень большом школьном округе в Иллинойсе.Во-первых, не могу поверить, что я всего десять лет писал! Во-вторых, теперь, когда я считаю, я не могу поверить, что семь из этих лет я провел в комбинированных классах! Все эти вопросы и моменты паники пронеслись в моей голове, когда я узнал о моем первом назначении. Тогда я и представить себе не мог, что первый год, разделенный на 1/2, поставит меня на путь большего разделения классов и поможет положительно сформировать то, кем я являюсь сегодня как учитель.

Вначале я рассматривал комбинированное обучение как долгожданный вызов.Это был вызов, который я не собирался терпеть. Я всегда смотрел на то, что я делал, и выяснял, как я могу улучшить структуру как для моих учеников, так и для меня

За годы обучения в 1/2, 2/3, 3/4 группы и три года в 4-м классе я понял, что разделенное обучение ничем не отличается от обычного класса. Я обнаружил, что не изменил способ преподавания или структуру дня в раздельном классе по сравнению с обычным классом.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при планировании комбинированного класса.

  1. Поговорите со своим администратором, чтобы узнать, что от вас требуется. Вы должны преподавать по двум отдельным учебным программам? Какие предметы можно сочетать? Как товарищи по команде могут вас поддержать?
  2. Думайте о своем классе как о диапазоне способностей, а не о двух разных уровнях обучения. Реальность такова, что у обычных классов может быть только большой разброс способностей, чем у комбинированных классов.
  3. Я рекомендую сбалансированный формат грамотности. Проведите уроки чтения и письма всей группой, а затем разбейте их на небольшие группы для чтения с гидом или индивидуальных конференций.Здесь вы сможете удовлетворить потребности своих учеников.
  4. Обычно вам придется преподавать по двум отдельным программам математики. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на формат управляемой математики. Это решит, как преподавать две программы математики, и даст вам возможность индивидуализировать обучение математике.
  5. Подготовьтесь к началу учебного года с информацией для родителей. Когда эти списки классов увеличатся, у вас обязательно появятся вопросы от родителей. Если вы будете готовы показать им, как вы собираетесь эффективно справиться с двумя оценками, их страхи уменьшатся.Создайте брошюру или информационный бюллетень с указанием вашего расписания обучения, учебной программы, которую вы собираетесь охватить, и подробностей о том, как вы собираетесь удовлетворить потребности своих студентов.
  6. Оставайся позитивным !! Помните, что это будет отличный опыт не только для студентов, но и для вас самих!

Удачи вам в обучении в комбинированном классе! Я знаю, что у вас все получится и у вас все получится! Чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как я структурирую свой математический или разновозрастный класс, посетите мой веб-сайт Guided-Math.

Вопросы о сплит-классах и многоуровневых классах

Следующие вопросы были заданы мне в рамках серии сообщений в блоге «Спроси Анжелу о чем угодно». Вы можете отправить любой вопрос, связанный с преподаванием, анонимно, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность учащихся. Я включил два вопроса ниже здесь, на этой странице, а не в столбец, чтобы учителям комбинированных классов было легче находить ответы в одном месте.

Я преподаю в 2-м / 3-м классе.Я слышал, что один уровень назывался юниорами, а другой — старшими. Мое чутье подсказывает мне не начинать первый день, говоря, что я второй или третий, но неизбежно ли это? Как лучше всего управлять классом, чтобы создать команду, соблюдая при этом свой класс? Я не хочу, чтобы кто-то из моих третьеклассников чувствовал, что они все еще второклассники.
-Джейн

Привет, Джейн! Бывают моменты, когда вам нужно будет ссылаться на них по уровням обучения, и тогда лично я бы назвал их второклассниками и третьеклассниками.Но вы также можете позволить каждому классу выбрать себе имя, которое отражает их уникальную идентичность как класса внутри класса. Это может быть часть вашей первой недели школьных занятий, как некоторые учителя делают с группами чтения. Я думаю, что это был бы хороший способ создать чувство общности и дать детям право владеть классом. Они также могут создать имя класса, чтобы иметь единую связную идентичность. Например, весь ваш класс может быть китами, второклассники могут быть косатками, а третьеклассники — белухами.Расскажите детям о своей дилемме, как их называть, и попросите их мнение! Бьюсь об заклад, они придумают что-нибудь получше, чем мы могли придумать.

Я подал заявление о приеме на работу в комбинированном классе 4/5, и у меня есть хорошие шансы пройти собеседование. У меня нет опыта работы с многоуровневыми комнатами, я даже не знаю, какие вопросы задавать, и, хотя я вижу, как книга Cornerstone может помочь в таком классе, есть ли что-нибудь, что в вашей книге не упоминается, чтобы помочь мне организовать этот тип комнаты?
-Дж.

Я могу представить, что ученики 4 и 5 классов будут вместе работать над множеством заданий; вы сможете дифференцировать свои инструкции и занятия по уровню способностей, а не только по классу. Судя по тому, что я вижу в последних образовательных тенденциях, наверное, так бы и хотелось директору. Если бы вы учили так, то, вероятно, было бы полезно — при подготовке к собеседованию — придумать несколько конкретных примеров того, как вы бы это сделали. Что касается организации, вам может потребоваться хранить некоторые вещи отдельно (возможно, разные корзины, чтобы они могли сдавать свои бумаги и т. Д.), но по большей части я не думаю, что разделение классов сильно повлияет на планировку комнаты.

Комментарии и фразы в табеле успеваемости — рабочие привычки

Набор комментариев и фраз, которые можно использовать во время трудоемкого процесса заполнения табелей успеваемости. Эти комментарии также могут помочь вам подготовиться к родительским собраниям.

Комментарии и фразы в табеле успеваемости — рабочие привычки

Комментарии

  • Как я объяснял в своих предыдущих отчетах, ________ не использует свое время с умом в классе.Пожалуйста, помогите ему понять, что мы учимся в классе и играем только в определенное время в школе.

  • Когда _______ может устроиться, она намного лучше справляется с работой. Однако она часто ищет внимания одноклассников, чем отвлекает всех.

  • Как мы уже говорили на предыдущих встречах, __________ должен продолжать улучшать свои рабочие привычки. Нам нужно побудить его более серьезно относиться к своей работе.

  • _______ любит художественную деятельность.Однако меня беспокоит количество времени, которое она тратит на рисование, когда у нее есть другие дела. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить стратегии, которые помогут _________ исправить эту проблему?

  • ________ в настоящее время выполняет работу на уровне своего класса. Однако я уверен, что он способен сдать лучшую работу. Я знаю, что когда он улучшит свои способности к концентрации, работа улучшится.

  • _______ большую часть рабочего времени тратит на мечты, а затем не выполняет работу вовремя.Он способен закончить работу в отведенное время, и ему нужно начать это делать.

  • ________ время от времени выполняла хорошую работу, но это непостоянно. Она может быть очень общительной и беспокойной и часто не заканчивает работу вовремя. Спасибо за помощь дома. Пожалуйста, продолжайте работать с ней над этим вопросом.

  • ________ очень хочет, чтобы ее работа была сделана, но она, как правило, надоедает другим ученикам вокруг нее. Хотя за последний месяц она показала прогресс в этой области, ей все еще нужно над этим работать.

  • _______ испытывает трудности, потому что он часто говорит вслух и мешает другим ученикам. Он пытается избавиться от этой вредной привычки и за последние несколько недель продемонстрировал некоторый рост.

Фразы

Общие
  • ______ хорошо работает в группах, планируя и осуществляя деятельность.

  • ______ должен работать демократически с другими в группах.

  • ______ необходимо развивать чувство ответственности.

  • ______ хочет ответственности и выполняет.

  • ______ теперь хорошо принимает на себя ответственность.

  • ______ — внимательный ученик.

  • ______ обретает уверенность в себе.

  • Рабочие привычки ______ улучшаются.

  • ______ может следовать указаниям.

  • ______ требует льгот.

  • Задания и / или домашние задания ______ не выполнены и / или опаздывают.

  • ______ нужно обращать внимание в классе.

  • ______ нуждается в улучшении навыков учебы.

  • Пожалуйста, поощряйте его делать что-то самостоятельно.

Навыки аудирования
  • ______ учится более внимательно слушать указания.

  • ______ учится лучше слушать.

  • ______ учится делиться и слушать.

  • ______ внимательно слушает.

  • ______ — хороший работник и внимательный слушатель.

  • ______ оценивает то, что она слышит.

  • ______ необходимо прислушиваться ко всем направлениям.

  • ______ не может следовать указаниям.

Качество работы
  • Ручная работа ______ сделана прекрасно.

  • ______ любит аккуратную и внимательную работу.

  • ______ работа сделана аккуратно и аккуратно.

  • ______ делает красочные и интересные художественные работы.

  • ______ гордится хорошо выполненной работой.

  • ______ допускает неосторожные ошибки.

  • ______ дезорганизован.

  • ______ нуждается в корректуре.

Управление временем
  • ______ учится конструктивно занимать свое время.

  • ______ всегда разумно использует свое время.

  • ______ никогда не выполняет задания в отведенное время.

  • ______ становится более надежным в период работы.

  • ______ обретает независимость.

  • ______ становится более самодостаточным.

  • ______ работает самостоятельно по поручению.

  • ______ не выполняет самостоятельные задания.

  • ______ понимает хорошо, но работать нужно быстрее.

  • ______ необходимо настоять.

  • ______ не является независимым.

  • ______ слишком легко отвлекается.

  • ______ работает слишком медленно.

  • ______ не выполняет задания в отведенное время.

  • ______ кажется не может завершить необходимые работы.

  • ______ часто заканчивает работу раньше срока.

  • ______ не очень ценит время.

  • ______ жертвует точностью ради ненужной скорости в письменной работе.

Рабочий потенциал и усилия
  • ______ имеет большой потенциал и работает над его достижением.

  • ______ работает на полную мощность.

  • ______ стойкий, добросовестный работник.

  • ______ в целом увлечен работой.

  • ______ запрашивает информацию.

  • ______ трудолюбивая студентка.

  • ______ чрезвычайно добросовестен.

  • ______ приятный, добросовестный ученик.

  • ______ — работяга.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *