КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-1)КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на Вариант № 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 1
Проверяемые темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
• 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите:
а) значение у, если x = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А(–2; 7).
• 2. а) Постройте график функции у = 2х–4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5.
• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = –2х; б) у = 3.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47x – 37 и у = –13x + 23.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-1)
Решения и ответы на контрольную К-3 В-1
Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. а) 22; б) х = –3; в) 6 • (–2) +19 = 7; 7 = 7 – верно, график проходит через А(–2; 7).
№2. y = 2 • 1,5 – 4 = –1.
№3. а) у = –2х; б) у = 3.
№4. 47х – 37 = –13х + 23; х = 1; у = 10; А(1; 10).
№5. y = 3x – 7; 0 = 3 • 0 + b график проходит через координаты (0; 0) ==> b = 0. Ответ: у = 3х.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 1
КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Секс, инста, экзамены 2 сезон — дата выхода, описание серий, анонс
Драматический сериал «Секс, инста, экзамены/ Секс, Інста і ЗНО» впервые был показан на украинском телевидении осенью прошлого года. А в мае текущего года он стал доступен на сервисе START. Сериал рассказывает об учащихся 11 класса обычной школы. И о том, какие проблемы волнует современных подростков. Первый сезон оставил на зрителей позитивное впечатление. Но будет ли Секс, инста, экзамены 2 сезон?
Сюжетная линия сериала
В центре сюжета ученики 11-го класса Винницкой средней школы. Саша Моцак, Ева Горбанюк и Анна Кравченко баллотируются на место президента школы. Аня на успех не надеется. Кому нужна лесбиянка на такой должности. А Саша и Ева давние соперницы. С младших классов они соревнуются друг с другом во всем. Накануне выборов Ева со своей подружкой Снежаной отправляют всем ученикам и учителям ссылку на Инстаграм Саши. Только не на основную страничку, которая знакома всем. А на тайную, где девушка публикует откровенные фотографии. И печатает свои тайные эротические фантазии. Сама Саша не в курсе этого. Как раз в этот день мама разбила ее телефон.
Придя в школу, Саша не понимает, что происходит. На нее все показывают пальцем. Все смеются и считают ее шлюхой. Больше всего на Сашу злится ее парень Андрей. Долгое время они встречаются. И парень настаивает на сексе. Но Саша всегда говорила, что секс ее пугает, и просила подождать. Поддержку Саша находит только со стороны своего друга Дани. Тот старается ее успокоить и вступается за нее перед парнями.
Но Саше приходиться снять свою кандидатуру. Вроде бы победа у Евы в кармане. Но не тут-то было. Президентом школы становится Аня. В ее программе по улучшению школьной жизни введение вегетарианского меню, благотворительность, открытие массажного кабинета. А пока она организует раздельный вывоз мусора. Только это никому не интересно. Ученики не готовы разделять мусор. А уборщики вечером просто кидают мусор из трех баков в один мусоровоз.
Секс, инста, экзамены 2 сезон: описание серий
Не находит Саша поддержки и у собственной матери. Та влепляет ей пощечину и заставляет идти в школу. Не думая, как ей находиться после такого в коллективе. А еще директор школы настаивает на обязательном посещении школьного психолога. Ева продолжает донимать Сашу. На контрольной работе она вновь подставляет ее, подложив в ее рюкзак фаллоимитатор. В итоге, все смеются. А учитель выгоняет девушку с контрольной.
Вечером Саша с Даней решают позаниматься алгеброй. Но день был тяжелый, и ребята решают расслабиться. Выпивают вина и просто весело проводят время, забыв об уроках. В инсте появляются их совместные фотографии. Их видит Андрей. И звонит Еве. Она давно подбивает к нему клинья. Что будет дальше с главными героями? Сдадут ли они экзамены? И как сложится их дальнейшая жизнь? Об этом в сериале Секс, инста, экзамены 2 сезон. Смотреть все серии онлайн можно будет на START. Если продолжение будет снято.
Актеры и роли
Саша Моцак (А. Ярмоленко) — ученица 11 класса.
Андрей (А. Максимов) — парень Саши.
Ева Горбанюк (К. Черчевич) — ученица 11 класса. Главная соперница Саши во всем.
Даня (В. Зеленый) — мажор. Одноклассник Саши.
Катерина Моцак (О. Сафронова) — мама Саши.
Анна Кравченко (С. Слюсаренко) — новый Президент школы. Лесбиянка. Вегетарианка.
Снежана (Л. Шокля) — подруга Евы.
Секс, инста, экзамены 2 сезон: дата выхода
Будет ли снят сериал Секс, инста, экзамены 2 сезон? Дата выхода пока не назначена. И о продолжении сериала никто не заявлял. Если его снимут, новые серии зрители увидят не раньше конца 2021 года.
Название | Количество серий | Дата выхода в Украине/ в РФ |
Секс, инста, экзамены | 12 | 25.10.20/05.05.2021 |
Секс, инста, экзамены 2 сезон | пока не анонсирована |
Трейлер
Как начнут учиться? — Datification
В Министерстве образования и науки РК подготовили инструкцию для педагогов на предстоящий учебный год. Казахстанским учителям необходимо заняться восполнением пробелов в знаниях детей за предыдущий дистанционный учебный год и тщательно продумать организацию образовательного процесса с учётом санитарно-эпидемиологической ситуации, передает корреспондент Pavlodarnews. kz.
Восполнить пробелы
В инструктивно-методическом письме от МОН РК говорится: в начале нового учебного года педагоги должны проверить знания учащихся на наличие пробелов за дистанционный год. К слову, призывы экспертов проанализировать первый массовый опыт полуторагодового обучения в режиме онлайн действительно не остались незамеченными. Разработав инструкцию для педагогов на предстоящий учебный год, в МОН РК учли возможные пробелы в знаниях школьников.
«В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный контрольный срез знаний обучающихся по всем основным предметам, – говорится в документе. – По результатам контрольного среза необходимо разработать план работы школы и каждого педагога по восполнению пробелов. И в течение учебного года проводить работу по восполнению пробелов, допущенных в период ограничительных мер».
Уроки домбры и шахмат
Кроме того, в документе сообщается, что знания первоклассников оценивать не будут. В пятых-одиннадцатых классах рекомендовано проводить дополнительные курсы по выбору за счёт часов вариативного (факультативного) компонента. Это один час в неделю для пятых классов курса «Порядочность», «Экология» – для шестых классов, «Критическое мышление и эмоциональный интеллект» – в седьмых классах, «Медиаграмотность» – в восьмых классах. Для девятиклассников «Светскость и основы религиоведения», «Основы предпринимательства и бизнеса» – в десятых классах.
В МОН РК рекомендовали всем казахстанским школам на двадцатой минуте каждого урока проводить в классах физкультминуты и медитативные упражнения. Отдельной строкой прописали, что «в условиях карантинных и ограничительных мероприятий отменяются культурно-массовые и спортивно-массовые мероприятия с участием детей».
Подведение итогов
В документе обозначен формат аттестации для учащихся девятых классов. Это будет письменный экзамен по казахскому или русскому языку в форме эссе, письменный экзамен по математике (алгебре). В классах с русским языком обучения будет проводиться письменный экзамен по казахскому языку, по русскому языку и литературе – в классах с казахским языком обучения. Кроме того, это письменная работа для классов с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла и экзамен по предмету на выбор.
Отдельный пункт прописали об итоговой аттестации для казахстанских школьников, закончивших учебные заведения за пределами нашей страны. Для получения аттестата им придётся сдавать итоговую аттестацию в Казахстане.
С учётом обстановки
В новой методичке говорится, что уроки должны начинаться в разное время, а классы будут учиться отдельно друг от друга. Во всех школах обязательно должны проводиться кварцевание и дезинфекция воздуха, соблюдаться социальная дистанция за счёт сменности обучения, масочный режим среди школьников и персонала, проведение перемен и работа школьных столовых для разных классов в разное время, при этом занятия для каждого класса будут проводиться в отдельном кабинете.
О чём ещё говорят?
Что касается нового учебного года, то в отечественной системе образования существует ещё ряд вопросов, решения по которым пока не приняты. Один из них касается включения в систему Ashyq школ, дошкольных организаций и вузов.
– Мы предполагаем, прорабатываем вопрос, что дети с сентября начнут обучаться офлайн. Конечно, количество учеников в школах на сегодня достаточно большое – более трёх миллионов. Дети могут инфекцию как принести, так и унести из школы. Поэтому рассматривается вопрос по обязательному включению в «Ashyq» школ, дошкольных организаций, вузов, – сказала на одном из столичных совещаний председатель Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения РК Айжан Есмагамбетова.
Глава Комитета санэпидконтроля напомнила, что педагоги, не имеющие противопоказаний, должны быть вакцинированы.
– Мы сегодня предъявляем обязательные требования для учителей. То есть это все, кто подлежит вакцинации, у кого нет противопоказаний. Чтобы работать в офлайн-режиме, они должны быть вакцинированы. Это безопасность детей, – отметила Айжан Есмагамбетова.
А ещё на недавнем аппаратном совещании Министерства образования и науки РК Президент Национальной академии образования имени Ы. АлтынсаринаГаниБейсембаев отметил, что в новом учебном году нагрузка на школьников и педагогов не будет слишком высокой. Кроме того, он рассказал, что от казахстанских учёных поступило предложение поменять традиционный школьный звонок на кюи. Так, по завершении урока предлагается проигрывать в школах шертпе кюи, а по завершении перемены – токпе кюи. Учёные отмечают, что звук домбры благотворно влияет на психику ребенка, тогда как громкий школьный звонок, напротив, негативно сказывается на детях.
Как отметили в МОН РК, 1 сентября 2021 года планируется открыть двери 7475 школ для 3,5 миллиона казахстанских школьников. Но, опять же, с оговоркой – в зависимости от эпидемиологической ситуации.
Марина Кисенко
Фото Константина Шелкова
Алгебра 3/4 Практические тесты
Все ресурсы по алгебре 3/4
Практические тесты по концепции
algebra_34-basic-тригонометрияСложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
algebra_34-функции-отношениявопросов : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения
вопросов : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 25 сек
algebra_34-упрощать-функциивопросов
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 д. 13 ч.
algebra_34-упрощать-радикальные-выражениявопросов : 2
Сложность теста :
Все ресурсы по алгебре 3/4
Практические тесты
algebra_34_1вопросов : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 26 минут
Тест по алгебре 2 10
Тест по алгебре 2 102 июня 2018 г. · В этом разделе мы познакомим вас с идеей симметрии. Мы обсуждаем симметрию относительно оси x, оси y и начала координат, и мы даем методы для определения того, какая симметрия будет иметь график, без необходимости на самом деле графически отображать функцию.
2 ay — ym = 2 1 x — x 2 1 man = nm — b 2 — 4 ac x = 2 aa — n = 1 anam = a (m — n) a Коэффициент мощности Наклонно-перехватывающая форма fx STAAR ® Оценка академической готовности штата Техас —— СТАРОВАЯ АЛГЕБРА I СПРАВОЧНИК РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ a 2 + 2 ab + b 2 = (a + b)
Может показаться, что рациональные числа охватывают любое возможное число.В конце концов, если я измерю длину линейкой, она выйдет в некоторую дробь — может быть, 2 и 3/4 дюйма. Предположим, я затем измерю его с большей точностью. Я получу что-то вроде 2 и 5/8 дюйма или, может быть, 2 и 23/32 дюйма.
Практический тест по алгебре 2; Практический тест по алгебре 2. 1. Упростите выражение (4 x +2 2x) / (2 x) A 6 B 2 + 2 x C 2 × 2 x … (-5) 3 +10 (-5) 2- 24 (-5) = -375 + 250 + 120 = -5 …
Практическая задача Free Algebra II — Диагностический тест Algebra II 1. Включает отчеты об оценках и отслеживание прогресса.Создайте бесплатную учетную запись сегодня. Вопрос № 20893.
Год 10. Семестр 2. Тест по алгебре и графикам (2017.31.1d, 5abd; 41. 6; 32. 2e, 8; 43. 3abcd) 6 вопросов: 56 баллов (70 минут) 1
Дополнительные викторины и контрольные вопросы дать вам оценку гибких вариантов темпа. Ответы продаются отдельно в тесте / тесте по алгебре 2. 180 перфорированных страниц. Рекомендуется для 10 класса. Характеристики продукта
Бесплатные задания по алгебре. Выберите категорию или просто просмотрите наш обширный перечень бесплатных рабочих листов по алгебре.Блок 1: Решение одно- и двухшаговых уравнений; Блок 2: Неравенства и абсолютные значения в 1 переменной; Блок 3: Функции; Блок 4: наклон и пересечение по оси Y; Глава 5: Системы уравнений в 2 переменных
Запасные части для заглушек кирпичного дома Ameristep
Алгебра 3/4. ОБЗОР ТЕСТА БЛОКА 2, ОТВЕТ КЛЮЧ. Перейти к содержанию. … РАССМОТРЕНИЕ ТЕСТА БЛОКА 2, ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ Срок выполнения не подлежит оплате Баллы 0; Просмотрите файл key. pdf … Раздел алгебры позволяет расширить, разложить на множители или упростить практически любое выражение, которое вы выберете.В нем также есть команды для разделения дробей на частичные, объединения нескольких дробей в одну и отмены общих множителей внутри дроби.
Genie gr 20, код ошибки c021
Алгебра 2 / Тригонометрия — январь 2014 г. Regents — Q # 6 — 10 6 В школьном кафетерии есть пять разных обеденных периодов. Персонал кафетерия хочет выяснить, какие пункты меню наиболее популярны, поэтому они дают каждому ученику в первый обеденный период список вопросов, на которые нужно ответить, чтобы собрать данные для представления школы.
IXL предлагает сотни навыков алгебры 2 для изучения и изучения! Не уверен, где начать? Перейдите на свою персональную стену с рекомендациями, чтобы найти навык, который выглядит интересным, или выберите план навыков, который соответствует вашему учебнику, государственным стандартам или стандартизированному тесту.
Принимая алгебру I или алгебру II? Тогда вы нашли подходящее место, чтобы получить помощь. У нас есть более сорока бесплатных уроков алгебры, перечисленных ниже по общим предметам. Просмотрите список и посмотрите, есть ли у нас тема, которую вы ищете.Если нет, попробуйте поискать по сайту вверху каждой страницы. Уроки общей алгебры. Начните с введения в алгебру. Prentice Hall Algebra 2 Помощь по домашнему заданию от MathHelp.com. Более 1000 онлайн-уроков математики, согласованных с учебниками Prentice Hall, с личным учителем математики на каждом уроке!
Шведский язык
Среднее значение находится путем сложения 15 чисел, что дает 357. Теперь возьмите 357 и разделите его на 15. Это дает значение для среднего, равное 23.8. Чтобы найти медиану, мы должны убедиться, что набор данных в порядке.
Сыграйте в эту игру, чтобы повторить Алгебру I. Какой набор упорядоченных пар представляет отношение, показанное на графике? … Алгебра 1 Функции Тестовый ПРОЕКТ. 3 года назад. by …
Вторник 2/4 Тестовые исправления Дополнительная практика факторинга Понедельник 2/3 Тестовый день! Четверг, 30 января. Практика преобразования HW: стр. 4 Ключевые ответы Среда, 29 января Преобразование между всеми 3 формами Управляемые заметки Новый пакет (3D-2) HW: 1-я стр. 2; 3-й и 7-й р.2-3 Тестовый понедельник 2/3 Ответ Ключевой модуль 3D пакет 2 Вторник, 28 января Тест: построение графиков всех форм Нет hw Тест 2/3, понедельник, 27 января. Некоторые формулы часто встречаются, когда вы выполняете алгебраические манипуляции и работаете с математическими приложениями. Вы найдете способы использовать эти формулы алгебры, даже если вы занимаетесь чем-то другим, кроме алгебры, например, планируете сад или путешествуете по дороге. Конечно, вам необходимо знать, что означают буквы и символы в формуле, поэтому […]
Diamond x510
Математический тест SAT охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование и использование инструменты стратегически и с использованием алгебраической структуры.Важно: попробуйте примеры вопросов по математике прямо сейчас. Перейдите непосредственно к образцам вопросов по математике. Речь идет о реальном мире Вместо того, чтобы проверять вас по каждой математической теме, SAT просит вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего во всех видах …
УПРАЖНЕНИЕ 10.2 МАТЕМАТИКИ КЛАССА 12 ГЛАВА 10-ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА : Загрузите бесплатный PDF-файл NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 10 Vector Algebra Ex 10.2. Посетите BYJU S, чтобы получить больше решений NCERT по главам для математики и естественных наук.
HONORS ALGEBRA 2 марта 2020 Глава 7… 10-Проверка в викторине 8.2.1-8.2.3 … Тест 23-Обзор SLO- 24 … 3 сентября 2020 г. · Порядок операций важен в алгебре, потому что выполнение операций в задаче алгебры неправильный порядок иногда может повлиять на ответ. Например, если мы имеем дело с математической задачей 8 + 2 × 5, если мы сначала добавим 2 к 8, мы получим 10 × 5 = 50, но если мы сначала умножим 2 и 5, мы получим 8 + 10 = 18. Только второй ответ правильный.
Рецепт мебели Eso
Может показаться, что рациональные числа охватывают любое возможное число.В конце концов, если я измерю длину линейкой, она выйдет в некоторую дробь — может быть, 2 и 3/4 дюйма. Предположим, я затем измерю его с большей точностью. Я получу что-то вроде 2 и 5/8 дюйма или, может быть, 2 и 23/32 дюйма.
Экономящие время видеоролики по темам учебника McDougal Littell Algebra I 2007. Найдите видеоуроки, используя учебник McDougal Littell Algebra 1 для помощи в выполнении домашних заданий. Полезные видеоролики, связанные с учебниками McDougal Littell Algebra 1 2007 года. Найдите видеоуроки, используя ваш учебник для помощи в выполнении домашних заданий.
Около 25 процентов вопросов в тесте относятся к элементарной алгебре, линейной алгебре, абстрактной алгебре и теории чисел. Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений. Спецификации содержания. Следующие описания содержания могут помочь участникам теста подготовиться к … Начните изучать Abeka Algebra 2 Test 10, Quiz 34 & 35. Изучайте словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других учебных инструментов.
Арифметические последовательности деятельность desmos
Может показаться, что рациональные числа охватывают любое возможное число. В конце концов, если я измерю длину линейкой, она выйдет в некоторую дробь — может быть, 2 и 3/4 дюйма. Предположим, я затем измерю его с большей точностью. Я получу что-то вроде 2 и 5/8 дюйма или, может быть, 2 и 23/32 дюйма.
Алгебра 1 Алгебра 1 Практический тестПрактический тестПрактический тест 5. Какое уравнение представлено на графике? А.y = x2 + 13x +36 B. y = x2-13x +36 C. y = x2 + 5x — 36 D. y = x2-5x + 36 на графике мы знаем, что x-точки пересечения равны 4 6. У Джона есть косил 3 газона. Если он может косить 2 газона в час, какое уравнение описывает
Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть Алгебру I. Какой набор упорядоченных пар представляет соотношение, показанное на графике? … Алгебра 1 Функции Тестовый ПРОЕКТ. 3 года назад. by … В алгебре 2 студенты узнают об аналоге между многочленами и целыми числами, складывая, вычитая и умножая многочлены.Это также открывает путь к факторизации и делению многочленов.
Высокоглянцевый зонд Leupold
8. Какова сумма тригонометрических соотношений Sin 54 и Cos 36? 0,809 1,618 1,000 1,536 9. Какова сумма тригонометрических соотношений Sin 33 и Sin 57?
Игрушечные пудели на продажу в штате Нью-Йорк
Проблемы с высоким холостым ходом Harley
Проблемы после замены свечей зажигания
Whirlpool wrqa59cnkz демонстрационный режим
Общие проблемы двигателя
ящик для инструментов мастера ремонта
Aws api gateway cache header
Corsair k63 lapboard amazon
Zoho crm support контактный номер
Technoblade minecraft
Rtx 3080 предварительный заказ nvidia
Neverwinter infernal gear upgrade
Что такое модуль управления главной передачей
Ореол пружины стоимостью
Глава 4 раздел 2 смещения кривой спроса
крепления для прицела
Загрузка обновления программного обеспечения для Iphone
Cushman truckster manual
Stimulus check 2 обновление статуса fox news
Toyota MR2 для продажи по доллару1000
Трактор с фронтальным погрузчиком
на продажу около
Меню блока мясника sunnyside
Mario kart ds custom track
Спидометр Bmw
Руководство для снегоуборщика 247
Программа KeyMath 3 Diagnostic Assessment предлагает несколько новых функций, в том числе следующие:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствует ли диагностическая оценка KeyMath 3 стандартам моего штата? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да. Национальный совет учителей математики (NCTM) опубликовал Принципов и стандартов школьной математики в 2000 году и Curriculum Focal Points в 2006 году.Эти документы стали отраслевым стандартом, поскольку большинство штатов используют их в качестве руководящих указаний при разработке своих стандартов. Диагностическая оценка KeyMath 3 разработана на основе стандартов NCTM, и, таким образом, оценка хорошо соответствует государственным стандартам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как можно использовать диагностический тест KeyMath 3 для отслеживания успеваемости учащихся, испытывающих трудности в математике? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая оценка KeyMath 3 включает две версии (форма A и форма B), которые можно проводить в чередующейся последовательности каждые 3 месяца.С добавлением новых значений шкалы роста (GSV) оценка обеспечивает точную оценку успеваемости учащихся по широкому спектру математических понятий и навыков. Новый отчет о мониторинге прогресса, который создается автоматически с помощью программного обеспечения для подсчета баллов и отчетности KeyMath 3 ASSIST ™, отображает успеваемость учащихся по каждой из трех областей KeyMath 3 ― основные концепции, операции и приложения, а также общую производительность теста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как диагностическая оценка KeyMath 3 вписывается в новую модель реакции на вмешательство (RTI)? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение для подсчета баллов и отчетности ASSIST включает в себя отчет о мониторинге выполнения, в котором прогресс описывается тремя важными способами.Он (а) показывает количество изменений, произошедших между администрациями оценивания, (б) предоставляет информацию о том, значительно ли прогресс учащегося по сравнению с администрациями превышает 0 (нет роста), и (в) сравнивает темпы роста учащегося с ожидаемыми темпами роста. репрезентативной популяции (по классу или возрасту). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разве это не диагностический тест KeyMath 3 для учащихся специальных учебных заведений? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотя ранее опубликованный KeyMath Revised / NU широко использовался в классах специального образования, очевидно, что его преимущества в качестве всеобъемлющего показателя математических способностей хорошо распространяются на общеобразовательную среду.KeyMath Revised / NU в настоящее время используется программами Title 1 и в ресурсных комнатах по всей стране. Диагностическая оценка KeyMath 3 с добавлением компонентов алгебры и контроля успеваемости (оба из которых имеют решающее значение для помощи учащимся общеобразовательных школ, которые борются с математикой) актуальна и полезна в широком спектре классных комнат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как часто я могу давать оценку студенту? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая оценка KeyMath 3 может проводиться каждые 3 месяца при чередовании версий формы A и формы B. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Могу ли я проводить отдельные субтесты? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каждый субтест KeyMath 3 Diagnostic Assessment предоставляет важную информацию об уровне деятельности учащегося в определенной области математики. Результаты субтестов можно использовать для разработки обучающего вмешательства и определения приоритетности тем вмешательства. Решение о проведении только одного или двух субтестов KeyMath 3 должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет получить более подробную информацию о способностях учащегося в этой области.Не рекомендуется проводить индивидуальные подтесты для измерения прогресса и отчетности о его прогрессе с течением времени. Область KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) и общие результаты тестов, которые являются высоконадежными, лучше всего подходят для точного отчета об успеваемости учащихся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Могу ли я управлять отдельными областями? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каждая из трех областей диагностической оценки KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) обеспечивает исчерпывающий и надежный показатель уровня знаний математики.Решение об администрировании одной конкретной области должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет нацелить вмешательство на эту область. В таких случаях практикующий должен ограничить повторное тестирование этой областью, потому что это наиболее прямой и эффективный способ оценить успех вмешательства и успеваемость студента. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему так много времени на администрирование? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностический экзамен KeyMath 3 — это комплексная оценка математических способностей, разработанная для удовлетворения потребностей широкого круга учащихся.Больше ничего подобного нет в наличии. С помощью единой администрации практикующий может всесторонне и точно измерить уровень математических и концептуальных знаний любого ученика от подготовительного до детского сада до 12-го класса. В оценке используется адаптивная процедура администрирования, которая адаптируется к функциональному уровню человека. Отзывы, полученные во время оценки практикующим и родителям, являются подробными, подробными и, что самое важное, незамедлительно применимыми. Время администрирования всей батареи субтестов составляет от 30 до 90 минут, в зависимости от уровня ученика.Практики, которые определили область наибольших потребностей студента (например, общие концептуальные знания, вычислительные навыки и т. Д.), Могут выбрать администрирование только тех субтестов, которые соответствуют этой конкретной области, что приведет к сокращению времени на администрирование. В таблице ниже показано примерное время администрирования KeyMath 3 в разбивке по областям и классам.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каким образом проводилась диагностическая оценка KeyMath 3? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные данные были получены в 2006 году с большой выборкой, состоящей примерно из 4000 человек, представляющих демографические данные США по полу, расе, социально-экономическому статусу, региону и состоянию инвалидности. Норма выборки колеблется в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.Доступны как возрастные нормы, так и возрастные нормы (осенние и весенние). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Могу ли я получить образцы тестовых заданий? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры элементов, соответствующих трем подтестам диагностической оценки KeyMath 3 (алгебра, прикладное решение задач и мысленное вычисление и оценка), доступны на веб-странице KeyMath 3. Предметы не являются фактическими предметами оценки, но дают точное представление о содержании и сложности предмета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствует ли диагностический тест KeyMath 3 Принципам и стандартам школьной математики NCTM, опубликованным в 2000 году? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да. Фактически, как показано в таблице ниже, пять стандартов содержания NCTM почти дословно представлены в пяти подтестах KeyMath 3 Basic Operations. Из-за важности оценки математических операций они остаются отдельными подтестами в диагностической оценке KeyMath 3.
Макдугал Литтел Алгебра 1 Глава 3: Решение линейных уравнений — практические контрольные вопросы и экзамен по главеСтр. 1Вопрос 1 1.Решить. х — 10 = 90 Ответы:вопрос 2 2. В зоомагазине «Змеи и саламандры Сьюзи» есть 38 змей и 22 саламандры. Если Сьюзи продаст 9 змей, каково соотношение оставшихся непроданных змей к проданным змеям?Ответы:Вопрос 3 3.43, 7, 1 х, 10х, 1 8x, 9x, 10x Вопрос 4 4.Изначально рубашка стоила 35 долларов, а сейчас на нее действует скидка 25%. Какая цена продажи?Ответы:Вопрос 5 5. Что такое 4% в виде десятичной дроби?Ответы:Стр. 2Вопрос 6 6.Если в классе 12 мальчиков и 15 девочек, какой процент учащихся составляют девочки? Округлите ответ до ближайшего целого числа.Ответы:Вопрос 7 7.Решить. Вопрос 8 8.Что из следующего иллюстрирует свойство распределения?Ответы:Вопрос 9 9. Решить 9x — 9 = 9Ответы:Вопрос 10 10. Ваза для фруктов Салли содержит 12 виноградин, а ваза для фруктов Ларри — 10 виноградин.Если вы уберете количество винограда в вазе с фруктами Ларри из вазы с фруктами Салли, сколько винограда останется в вазе с фруктами Салли?Ответы:Стр. 3Вопрос 11 11. Если автомобиль будет двигаться со скоростью 60 миль в час в течение 4 часов, как далеко он уедет?Ответы:Вопрос 12 12.Картина стоит 225 долларов. Если цена продажи составляет 191,25 доллара, какова процентная скидка?Ответы:Вопрос 13 13.Какой принцип нам нужно применить для решения этого уравнения? х — 3 = 4 Ответы:Вопрос 14 14.Решить. Вопрос 15 15.Решить. х — 15 = 20 Ответы:стр. 4Вопрос 16 16.Все нижеперечисленное эквивалентно 26%, ИСКЛЮЧАЯ:Ответы:Вопрос 17 17.Решить. х / 9 = 3 Ответы:Вопрос 18 18. Художник по буррито может приготовить 14 буррито за 5 минут.Сколько буррито она может приготовить за час?Ответы:Вопрос 19 19. Что такое 3 (9x + 1)?Ответы:Вопрос 20 20. Решить x + 10 = 19Ответы:стр. 5Вопрос 21 21.Пара обуви продается по цене 96 долларов. Если обувь продается со скидкой 20%, какова была первоначальная цена?Ответы:Вопрос 22 22. Что из следующего является примером удельной ставки?Ответы:Вопрос 23 23.Объедините похожие термины. 7 + 6x = 0 Ответы:Вопрос 24 24. Решить относительно x: 7 / x = 28/16Ответы:Вопрос 25 25.Объедините похожие термины.2 + 1x = 0? Ответы:Вопрос 27 27.Решить. х + 45 = 50 Ответы:Вопрос 28 28. Какой первый шаг к решению уравнения 5x + 6x — 22 = 0?Ответы:Вопрос 29 29.Решить -5x = -10Ответы:Вопрос 30 30. Футбольная команда сыграла 47 игр и выиграла 33. Округляя до ближайшего целого числа, какой процент игр команда выиграла?Ответы:Макдугал Литтел Алгебра 1 Глава 3: Решение линейных уравнений Глава Инструкции к экзаменуВыберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов.Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи! Практический тест по математике — Подготовка к экзамену TSI
Используйте предварительный тест из 15 пунктов, чтобы проверить свои знания по математике. Запишите свой результат предварительного тестирования, а затем изучите учебные материалы, представленные на этом сайте.Когда вы почувствуете, что готовы к экзамену TSI, вам следует запланировать его в Центре тестирования. Результаты этого предварительного тестирования могут дать вам общее представление о ваших фактических результатах размещения. Этот тест предназначен только для практики, и результаты не используются для фактического размещения. Выберите ответ для каждого элемента. Если вы не знаете ответа, сделайте обоснованное предположение. В конце теста вам будут представлены ваши результаты. Вопрос 1Периметр квадрата 20 футов.Если вы увеличите длину квадрата на 2 фута и уменьшите ширину на 1 фут, какова площадь в квадратных футах новой фигуры? Вопрос 2Если, то x = а. 7 г. 1/5 г. 5 г. 1/7 Чтобы удалить дробные части из уравнения, умножьте каждую часть уравнения на наименьший общий знаменатель. ЖК-дисплей — x. Умножьте каждую часть уравнения на x. Удалите x из левой части уравнения. х + 1 = 6 х Вычтем x из каждой части уравнения. 1 = 6х — х 1 = 5x Разделите каждую часть уравнения на 5. 1/5 = х Затем решите уравнение. Правильный ответ: b Вопрос 3Вопрос 4Какое из следующих уравнений имеет решения 2 и -4? Вопрос 5Если 6m + 4 = 8m, то 4m = а.6 г. 2 г. 8 г. 4 Начните с решения уравнения для m. 6 м + 4 = 8 м Вычтем по 6 м из каждой части уравнения. 4 = 8–6 мес 4 = 2 м Разделить на 2. м = 4/2 = 2 Подставляем m = 2 в выражение 4m. 4 м = 4 (2) = 8 Правильный ответ — 8. Правильный ответ: c Вопрос 6Какова точка пересечения оси y графика уравнения в плоскости xy? Вопрос 7Переменные x и y обратно пропорциональны, и y = 2, когда x = 3.Каково значение y , когда x = 9? а. 54 г. 6 г. 2/3 г. 3/2 Обратное изменение соответствует модели y = k / x. Используйте эту модель, чтобы найти значение k, когда y = 2 и x = 3. 2 = к / 3 Решите относительно k, умножив каждую часть уравнения на 3. 2 * 3 = к 6 = к y = 6 / x — это уравнение, которое представляет связь между x и y. Чтобы найти значение y при x = 9, подставьте x = 9 в уравнение y = 6 / x. у = 6/9 = 2/3. Когда x = 9, y = 2/3 Правильный ответ: c Вопрос 8У фермера есть 1235 деревьев, которые нужно посадить на прямоугольном участке земли. Если в каждом ряду высажено 24 дерева, и каждый ряд должен быть завершен до посадки, сколько деревьев останется после посадки? Вопрос 9Группа из 100 человек, несколько студентов и несколько преподавателей, присутствовала на открытии музея.Каждый студент платил 10 долларов на человека за вход в музей, а каждый преподаватель платил 25 долларов на человека за вход. Если общая сумма оплаты для всех 100 человек составила 1300 долларов, сколько студентов посетило открытие музея? а. 20 г. 50 г. 70 г. 80 Составьте систему уравнений. Пусть t = количество студентов Пусть f = количество факультетов Всего 100 участников: t + f = 100 Учитываем стоимость при поступлении: 10т + 25ф = 1300 Решите систему. Чтобы решить с использованием подстановки, начните с решения t + f = 100 для t: t = 100 — f Подставить в другое уравнение: 10 (100 — ж) + 25ф = 1300 Решите для f. Распределить через 10: 1000 — 10f + 25f = 1300 Объедините похожие термины: 1000 + 15f = 1300 Вычтем 1000 из каждой части уравнения: 15f = 1300–1000 15f = 300 Разделите каждую часть уравнения на 15. f = 300/15 = 20 20 преподавателей посетили открытие музея. Поскольку на открытии присутствовало 100 человек, количество студентов, пришедших на открытие, составило 100-20 = 80. На открытии музея присутствовало80 студентов. Правильный ответ: d Вопрос 10Отношение возраста Сэма к возрасту Хэнка составляет 5 к 3. Если сумма их возрастов 24, сколько лет Хэнку? а. 21 г. 15 г.19 г. 9 Один из способов решить эту проблему — установить пропорцию. Так как мы знаем сумму возрастов, давайте установим пропорцию следующим образом: Пропорция — это равенство двух соотношений. Вот пропорция, которую мы можем использовать для решения этой задачи: Найдите соотношение, взяв перекрестные произведения: 3 (24) = 8x 72 = 8x х = 72/8 = 9 Хэнку 9 лет. Правильный ответ: d Вопрос 11а.(х — 2) 2 (х — 3) 2 г. (x 2 + 4) (x 2 + 9) г. (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3) г. (x 2 -4) (x 2 + 9) Разложите многочлен на множители. Ищите множители 36, которые добавляют к -13. Факторы 36, которые добавляют к -13: -4 и -9. x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 -4) (x 2 — 9) Оба эти фактора представляют собой разность квадратов и могут быть дополнительно учтены. x 2 — 4 = (x — 2) (x + 2) и x 2 — 9 = (x — 3) (x + 3). x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 -4) (x 2 — 9) = (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3) Правильный ответ: c Вопрос 12Бросается шестигранный кубик со сторонами, пронумерованными 1,2, 3,4,5 и 6. Какова вероятность выпадения числа меньше трех? Вопрос 13Софтбол подбрасывается вверх с балкона первого этажа.Расстояние до мяча над землей в любой момент времени задается функцией, где h ( t ) — высота софтбола над землей (в футах), а t — время (в секундах). ). Какова максимальная высота в футах мяча для софтбола над землей после броска? Вопрос 14В таблице ниже показана стоимость покупки стандартного степлера в пяти магазинах канцелярских товаров, от A до E. Если средняя стоимость покупки стандартного степлера для этих магазинов составляла 17 долларов.99, что из перечисленного НЕ могло быть стоимостью степлера для Магазина А? а. $ 19,95 г. $ 18,95 г. 16,95 долл. США г. 19,25 долл. США Медиана — это самое среднее число упорядоченного списка. Шаг 1: Закажите список. 15,66, 17,49, 17,99, 19,00 Шаг 2. Средняя стоимость составляет 17,99 долларов США. 17,99 долл. США должно быть средним числом в упорядоченном списке. 15 долларов США.66, 17,49 долл. США, 17,99 долл. США , 19 долл. США СтоимостьStore A должна быть не менее 17,99 долларов США. Единственный вариант ответа меньше 17,99 доллара — 16,95 доллара. Правильный ответ: c Вопрос 15В плоскости координат xy, показанной ниже, точка P имеет координаты (8, -6). Что из следующего является уравнением прямой, содержащей точки O и P ? ВАЖНО:После того, как вы проверите свои ответы, используйте шкалу ниже, чтобы увидеть, где вы можете быть размещены при прохождении фактического экзамена TSI по математике. Это не ваш действительный балл при сдаче экзамена TSI. Чтобы получить это, вы должны пройти саму оценку TSI в ближайшем центре тестирования ACC. Если вы правильно ответили на следующее количество вопросов, ваш уровень размещения может быть:
Если вы чувствуете, что вам нужно больше подготовиться перед тем, как сдавать экзамен TSI, вам следует перейти в раздел «Обзор математики» на веб-сайте для получения дополнительной информации и практики. Если нет, вернитесь в раздел «Практические тесты TSI», чтобы выполнить другие требуемые практические тесты (при необходимости) и заполнить форму проверки TSI Pre-Assessment Activity (PAA). Вам понадобится заполненная форма или подтверждение по электронной почте, чтобы подписаться на оценку TSI. Как МАТ проверяет математику, часть 3: АлгебраВ последних двух сообщениях мы рассмотрели основы математики MAT, охватывая как арифметику, так и некоторые основы теории чисел. Этот пост восходит к алгебре, еще одной важной части области математики.Как и следовало ожидать, задачи алгебры MAT могут быть сложными, поскольку у вас ограниченная информация, которая может вам помочь. Хорошая новость заключается в том, что алгебра MAT также «не отвлекает», без каких-либо странных диаграмм или словесных проблемных отступов, чтобы скрыть ответ. MAT Алгебра: только фактыНекоторые вопросы по алгебре MAT — это просто урезанные версии того, что вы можете увидеть в других стандартизированных тестах. Следующая практическая задача, например, может быть превращена в крупное производство на GRE с абзацем отвлекающей информации о выпуске фабрики или размерах слоеного пирога.По ВСУ, к лучшему или к худшему, мы получаем только голые математические детали: x — 2: 7 :: (x + 1) 3 : _________ (A) 512 В этом случае «аналогия» на самом деле является уравнением, или, точнее, парой уравнений: Если x — 2 = 7, то (x + 1) 3 = _________ Решение для x — это способ продолжить здесь: х — 2 = 7 Затем мы вставляем новое найденное значение x в более сложное выражение в слоте 3: (x + 1) 3 = (9 + 1) 3 Темы алгебры в MAT — это в подавляющем большинстве те, с которыми вы столкнетесь на стандартном курсе алгебры I в средней школе.Например, вам может потребоваться перемножить пару биномов (например, «FOIL» их) или разложить квадратное выражение на множители. (Если эти термины вызывают у вас беспокойство, вы можете найти быстрый обзор в разделе «Алгебра» нашей электронной книги GRE Math.) Но многие из наиболее сложных типов алгебраических задач, такие как системы уравнений или системы неравенств, запрещены. для ВСУ. Формат вопроса просто не оставляет места для таких проблем. Скрытый словарьТеперь несколько вопросов по математической алгебре, возможно, один или два на экзамен, будут чисто терминологическими.Рассмотрим следующий пример: x 2 : квадратичный :: _________: пятый (A) x 3 В этой задаче не требуется никакой алгебры. Вместо этого нам задают вопрос о соглашении об именах для различных степеней переменной. Возможно, вы уже знаете, что выражение с членом x 2 является квадратичным выражением. Вы даже можете узнать, что выражение с членом x 3 равно кубическому .Но что происходит со степенями больше трех? Здесь мы прибегаем к латинским порядковым префиксам: квартет (думаю, «квартет») означает «четвертую степень», а квинтик (например, «пятерки») означает «пятую степень». Аналогия здесь выглядит примерно так: «Так же, как x 2 является (очень простым) квадратичным выражением , x 5 является (очень простым) выражением квинтики ». Если вам интересно, обычные термины для выражений (или многочленов или функций) более высокой степени: sextic для шестой степени, septic для седьмой степени и octic для восьмой степени.Кроме того, даже математики недостаточно заботятся о том, чтобы иметь последовательную схему именования. В результате «алгебра МАТ», как «химия МАТ» или «история МАТ», часто сводится к специализированной лексике. В тесном формате экзамена с несколькими вариантами ответов они не могут больше ничего еще проверить. Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутый вопрос работает, даже если переменная x никогда не упоминается. Более абстрактная, немного более сложная версия может выглядеть следующим образом: 2: квадратичный :: _________: пятый (А) 3 Здесь мы можем красиво и компактно сформулировать основную аналогию: «Квадратичные выражения включают члены степени 2, но не выше; Квинтик-выражения включают члены 5-й степени, но не выше.” Как и другие сообщения в этой серии, выше представлен краткий набросок основных способов, которыми MAT использует алгебраические термины, концепции и принципы. Если вы чувствуете, что у вас шаткое понимание этих основ, я снова рекомендую нашу электронную книгу GRE Math Formula в качестве отправной точки для определения того, что вам нужно проверить. Моя цель здесь, как и на протяжении всей серии, — научить вас распознавать типов отношений , которые MAT предпочитает в своих математических задачах. Имея это в виду, в следующем посте мы перейдем к геометрии.Увидимся там! О Майкле ХартвеллеПоклонник логических игр, классических ролевых игр и эспрессо (в произвольном порядке), Майкл любит думать о стандартизированных тестах как о головоломках, которые нужно разбирать и анализировать. Он с удовольствием показывает студентам лазейки, ловушки и ярлыки, которые скрываются даже в самых простых вопросах. Когда он не помогает студентам ориентироваться в GRE, GMAT или MAT, Майкл любит писать стихи, возиться с микроконтроллерами и совершать длительные неспешные прогулки по лесу. . Leave a Reply
|