ГДЗ: Математика 3 класс Рудницкая, Моро
Математика 3 класс
Тип: Тетрадь для контрольных работ
Авторы: Рудницкая, Моро
Издательство: Экзамен
Школьная программа по математике за 3 класс хоть и является сравнительно несложной, однако она очень важна для дальнейшего понимания предмета. В ней изучаются положительные числа до 1000, такие арифметические действия, как сложение и вычитание, а также внетабличные умножение и деление, подразумевающие также освоение определенных правил их выполнения, а также основные геометрические фигуры. Причем именно арифметические операции представляют наибольшую трудность для учеников начальных классов, поскольку в них важно не только знание определенных правил и табличных значений, а также навык их практического применения. Именно поэтому родителям в процессе подготовки их детей необходимо уделить особое внимание этим темам.
Структура пособия
Тетрадь для контрольных работ по математике за 3 класс автора Рудницкая издательства «Экзамен»
- состоит из 2 частей;
- все темы в ней представлены в соответствии с учебником по математике автора Моро;
- содержат в себе 6 вариантов контрольных работ для проверки знаний учеников;
Этим пособием могут пользоваться не только преподаватели для составления контрольных мероприятий для учеников, а также родители для наилучшей подготовки своих детей к контрольным работам, а также закрепления пройденного материала.
Чем полезен сборник готовых решений
ГДЗ к тетради для контрольных работ по Математике за 3 класс автора Рудницкая издательства «Экзамен» будет полезно, в первую очередь, для родителей учеников. Случается и так, что преподаватель не успевает или не может объяснить ученику ошибки, допущенные в процессе решения им контрольной работы, тогда родитель должен обеспечить понимание номеров заданий, в которых были допущены эти ошибки. Также данный решебник будет полезен при самостоятельной подготовке ребенка к контрольным мероприятиям, поскольку он содержит ответы на номера заданий всех 6 вариантов в соответствии с их расположением в пособии.
ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
ГДЗ четверть 1 / итоговая работа. вариант 1 математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Музыка
Литература- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В.
Для всех младших школьников, пожалуй, нет худшего испытания, чем проверочные и контрольные работы по математике. Это касается даже тех, кто обычно не испытывает проблем с решением заданий по предмету. «ГДЗ по Математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)» даст возможность каждому третьекласснику уверенно подготовиться к аттестации дома.
Особенности программы в третьем классе
В этом учебном году математика приобретает более комплексный характер. К уже знакомым навыкам арифметического счета и сравнения чисел прибавляются простейшие геометрические задачи на развитие пространственного мышления школьников. Среди основных разделов курса для третьеклассников стоит особенно выделить:
- чтение, запись и сравнение многозначных чисел;
- порядок выполнения действий в сложных выражениях;
- построение прямых, углов и окружностей;
- умножение и деление чисел в пределах сотни;
- вычисление периметра и площади прямоугольника.
Естественно, столь насыщенная программа требует от учителей регулярного контроля навыков учащихся, чтобы не допустить накопления пробелов в знаниях.
Надежный помощник школьников
Многие преподаватели используют готовые варианты самостоятельных работ из тех УМК, которыми пользуются. Это позволяет полностью исключить несоответствия с теми знаниями, которые уже имеют ученики. «ГДЗ по Математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. (Вентана-граф)» создано специально к одному из подобных пособий и представляет собой полноценный онлайн-решебник. В нем представлены:
- тематические контрольные срезы;
- четвертные самостоятельные работы;
- годовая контрольная работа по всем материалам курса;
- подробно описанные алгоритмы выполнения каждого задания;
- готовые верные ответы.
Полезные подсказки решебника помогут каждому ученику потренироваться дома перед написанием реальной аттестации в школе.
Практичность онлайн-решебника по математике за 3 класс от Рудницкой
Форма и содержание решебника позволяют третьеклассникам заниматься в паре с кем-то из родителей или вовсе самостоятельно. Те, кто уже давно знаком с пособием, выделяют его следующие ключевые особенности:
- возможность использования онлайн из любой точки мира;
- удобный навигационный поиск нужного решения;
- полное отсутствие вычислительных и графических ошибок;
- авторитетность издания подчеркивает отметка соответствия ФГОС.
Благодаря своей очевидной практичности онлайн-решебник всегда будет под рукой у школьника, а значит, практически гарантирует ему отличную оценку на очередной контрольной.
ГДЗ по математике 3 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Начальная школа — самый важный период времени для ребенка. Ученик получает максимум полезной информации, чтобы усвоить такой предмет, как математика. Малейшие проблемы, возникающие при изучении тем, необходимо устранять. Высокий уровень усвоения дисциплины гарантирует формирование прочного фундамента для дальнейшего обучения. ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая 1, 2 часть помогут обучающемуся не сдаваться в сложных ситуациях.
В основном задачи ориентированы на то, чтобы научить ребенка использовать математику в повседневной жизни. Школьник учится рассуждать, обобщать и систематизировать информацию, выделять главное и делать правильные выводы. Для закрепления навыков, приобретенных на уроке, малыш должен выполнять домашнее задание. При работе над практической самостоятельно у ученика иногда возникают проблемы, ему требуется помощь. Онлайн-пособие с готовыми ответами станет хорошим подспорьем в разрешении различных вопросов.
Польза ГДЗ по математике за 3 класс Рудницкой (1, 2 часть)
Учебник, по которому написано это пособие, состоит из двух частей. В ГДЗ части собраны в единое издание. Чтобы найти номер, нужно выбрать страницу. Ученик получит готовые ответы и решение. Грамотно и аккуратно оформленные задания, помогут быстро разобраться и не запутаться в важных учебных вопросах. В некоторых упражнениях для наглядности приведены схемы, таблицы, чертежи. С помощью рисунков третьеклассник лучше воспринимает информацию. Решебник поможет малышу выполнять задания без посторонней помощи.
Сайт станет помощником и для школьников, и для родителей. Сервис доступен круглосуточно, адаптирован под гаджеты. Ученик:
- самостоятельно подготовится к занятию;
- легко разберет пропущенный материал;
- быстро найдет верные ответы;
- повысит успеваемость.
Родители смогут объяснить материал, используя пособие, или проверить домашнюю работу, не вникая в суть задачи. Только при правильном использовании решебника по математике для 3 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) можно получить хороший результат. Правильно выполненные задания придадут ребенку уверенности, и он сможет без страха выполнять контрольные работы.
Контрольные работы по математике. 3 класс 1 часть. К учебнику Моро М.И.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет собой сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”. Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.
Пример из учебника
Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Пособие имеет печатную основу, экономящую время на выполнение работ. Продолжительность тематической контрольной работы может варьироваться от 5 до 15 минут; на итоговую работу целесообразно отводить не более 30 минут урока. Оценивание контрольных работ отметкой (в баллах) производится учителем в соответствии с существующими нормами оценок.
Содержание
Предисловие 4
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 5
Понятие об умножении и делении 11
Табличные случаи умножения и деления с числами 3 и 4 17
Порядок выполнения действий 19
Табличные случаи умножения и деления с числами 5, 6 и 7 21
Решение задач 23
Итоговая работа 29
Табличные случаи умножения и деления с числами 8 и 9 37
Вычисление значений выражений 39
Площадь прямоугольника 41
Решение задач 45
Окружность. Круг 49
Итоговая работа 55
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тест по математике для третьего класса
Распечатайте тест по математике в третьем классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя Дата:_____________________
Решите следующие задачи
1. Какие два числа идут дальше?
10055, 10105, 10155, _____, ____
2. Джон хочет, чтобы плотник построил ему книжный шкаф на заказ. Он хочет, чтобы на каждой полке помещалось по 10 книг. Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?
A. 12 B. 14 C. 13 D. 15
3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!
А. 236 Б. 228 C. 136 D. 128
4. Какое число совпадает с двести сорок пять?
A. 245 B. 255 C. 542 D. 452
5. Заполните недостающие два числа?
941, 952, ____, 974, ____
6. Какое число больше 865, но меньше 941?
А. 789 Б. 941 C. 899 D. 945
7. Какое числовое выражение соответствует изображению? ________________
A. 4 + 3 B. 12 — 4 C. 4 × 3 D. 2 × 3
8. Сколько блоков из 10 вы можете сделать с 240?
A. 40 B. 42 C. 24 D. 100
9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>
899? 9011425? 1424
10. Какое число состоит из 4 сотен 8 десятков и 4 единиц?A. 4084 B. 484 C. 448 D. 844
11. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 8 + 8.
12. Выполните следующее сложение и вычитание.54678 + 45624 =?
98765 — 97653 =?
13.
Как называется геометрическая фигура, похожая на апельсин? _____________
Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму ваших пальцев?
A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус
Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы дверей в вашем доме?
А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма
14. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 36 + 36.
15. Запишите следующие числа прописью.
4561 ___________________________________________
3974 ___________________________________________
16. Какие два круга показывают две шестые (2/6) и пять шестых (5/6) закрашенных кругов?
Вариант 1 : A и B Вариант 2 : B и D Вариант 3 : A и D Вариант 4 : C и D
17. Создайте прямоугольник. Разбейте прямоугольник на 8 равных частей. Затем заштрихуйте шесть восьмых прямоугольника.
18. Вы идете в магазин с 3,20 долларами в кармане. В меню:
Гамбургер ………………. 1,60 $
Фруктовый салат …………….. 2,40 $
Кусочек пиццы …………….. 1,80 $
Sprite ….. …………….. 1,10 $
Фрукты сок …………….. $ 1,90
Куриные крылышки ……. $ 2,50
Какие два предмета можно купить на свой 3.20 долларов?
A. Гамбургер и кусочек пиццы B. Сторона куриных крылышек и спрайт C. Кусок пиццы и фруктовый сок D. Гамбургер и спрайт
Если вы купите только фруктовый салат, каковы ваши изменения ? _______________
19. Какая математическая задача означает то же, что и (10 + 5) + 7? ______________
A. 14 + 7 B. 15 + 6 C. 15 × 7 D. 10 + (12)
20. Навыки решения проблем.
У вас в кармане 552 доллара. Вы хотите купить 6 научных калькуляторов по 78 долларов каждый.
Сколько будут стоить 6 калькуляторов? _________
Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________
Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и двумя друзьями. Сколько денег получит каждый человек? ____________
Важная информация о тесте по математике для третьего класса
Нет калькулятора. Без исключения! На самом деле, для решения этого теста по математике для третьего класса вообще не следует использовать калькулятор.Примечание : Оценка 16 или более за этот тест по математике в третьем классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучались в третьем классе, были освоены.
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 9 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест по математике для третьего класса, щелкните здесь
Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Практические вопросы по математике 3
1. Джон покупает 100 акций по цене 100 долларов за штуку. Цена повышается на 10%, и он продает 50 акций. Затем цены падают на 10%, и он продает оставшиеся 50 акций. Сколько он получил за последние 50?
- 5000 долларов
- 5500 долларов
- 4900 долларов
- 5050 долларов
- 4950 долларов
2. У учителя есть 3 часа, чтобы оценить все работы, представленные 35 учениками ее класса.Она выполняет первые 5 работ за 30 минут. Насколько быстрее ей придется работать, чтобы оценить оставшиеся работы за отведенное время?
- 10%
- 15%
- 20%
- 25%
- 30%
3. Спутник по круговой орбите вращается вокруг Земли каждые 120 минут. Если радиус Земли составляет 4000 миль на уровне моря, а орбита спутника находится на высоте 400 миль над уровнем моря, то примерно какое расстояние спутник преодолеет за 40 минут?
- 1400 миль
- 9210 миль
- 4400 миль
- 4120 миль
- 8000 миль
4.Какое простое число является следующим по величине простым числом после 67?
- 68
- 69
- 71
- 73
- 76
5. На сколько 3-дюймовых сегментов можно разделить линию длиной 4,5 ярда?
- 15
- 45
- 54
- 64
- 84
6. Шейла, Дженис и Карен, работая вместе с одинаковой скоростью, могут выполнить задание за 3 1/3 дня. Работая с одинаковой скоростью, сколько работы Дженис и Карен могли бы сделать за один день?
- 1/5
- 1/4
- 1/3
- 1/9
- 1/8
7.В коробке со стиральным порошком содержится 16,5 унций продукта. Какое максимальное количество белья можно стирать, если для каждой загрузки требуется минимум 3/4 унции моющего средства?
- 10
- 50
- 22
- 18
- 16,5
8. Блузка обычно продается за 138 долларов, но продается со скидкой 25%. Сколько стоит кофточка?
- 67 долларов
- 103,50 долларов
- 34,50 долларов
- 113 долларов
- 125 долларов
9. Кран поднимает один конец стальной балки весом 3300 фунтов.Другой конец упирается в землю. Если кран поддерживает 30% веса балки, сколько фунтов он выдерживает?
- 330 фунтов
- 990 фунтов
- 700 фунтов
- 1100 фунтов
- 2310 фунтов
10. Такси взимает 5,50 долларов США за первую 1/5 мили, 1,50 доллара США за каждую дополнительную 1/5 мили милю и 20 центов за минуту ожидания. Джоан поехала на такси от своего дома до цветочного магазина в 8 милях оттуда, где она купила букет, затем еще 3.В шести милях от дома ее матери. Водителю пришлось ждать 9 минут, пока она купила букет. Какая была плата за проезд?
- 20 $
- 120,20 $
- 92,80 $
- 91 $
- $ 90
Ответы и пояснения
1. E
Акция сначала увеличилась на 10%, то есть на 10% ) до 110 долларов за акцию. Затем цена снизилась на 11 долларов (10% от 110 долларов), так что цена продажи составила 110-11 долларов = 99 долларов за акцию, а цена продажи 50 акций составила 99 x 50 = 4950 долларов.
2. C
Работала из расчета 10 работ в час. У нее осталось 30 работ, и она должна оценить их за оставшиеся 2,5 часа, что соответствует норме 12 работ в час. от ее предыдущей скорости или на 20% быстрее.
3. B
Радиус R орбиты спутника представляет собой сумму радиуса Земли и высоты орбиты спутника, или R = 4400 миль. Таким образом, длина окружности круговой орбиты равна C = 2π = 2π (4400) = 8800π миль.Поскольку 40 минут составляют одну треть 120-минутного орбитального времени спутника, за это время он проходит треть этого расстояния. Итак, расстояние D = 2π × 4400 = 9210,66 миль, используя 3,14 для π.
4. C
Простые числа — это числа, которые делятся на единицу и сами без остатка.
5. C
В футе 12 дюймов, а в ярде — 3 фута. Четыре с половиной ярда равны 162 дюймам. Чтобы определить количество 3-дюймовых сегментов, разделите 162 на 3.
6.A
Если для выполнения работы требуется 3 человека 3 1/3 дня, то потребуется 10 дней для одного человека:
7. C
16,5 x 4/3 = 22.
8. B
25 % скидка эквивалентна 25 × 138 долларов США / 100 = 34,50 долларов США, поэтому цена продажи становится 138–34,50 долларов США = 103,50 долларов США.
A. 67 долларов ≠ 103,50
C. 34,50 долларов — это сумма скидки, а не окончательная цена.
D. 113 103,50
E. 125 103,50
9. B
30% 0f 3300 = 0,3 x 3300 = 990
A.330 составляет 3300, а не 30%
C. 700 составляет 3300, а не 30%
D. 1100 составляет 3300, а не 30%
E. 2310 составляет 3300, а не 30%
10. C
Итого Пройденное расстояние составило 8 + 3,6 = 11,6 миль. Первая 1/5 мили оплачивается по более высокому тарифу. Поскольку 1/5 = 0,2, остаток пути составляет 11,4 мили. Таким образом, стоимость проезда на пройденное расстояние рассчитывается как 5,50 долларов США + 5 × 11,4 × 1,50 доллара США = 91 доллар США. К этому следует добавить плату за время ожидания, которая составляет просто 9 x 20 центов = 180 центов = 1 доллар США. 80. Наконец, сложите две платы: 91 доллар + 1,80 доллара = 92,80 доллара. Поскольку это значение уникально, все остальные ответы неверны.
Практика по математике для 8-х классов — Common Core Math
Согласно CCSS, восьмиклассники должны сосредоточиться на трех важных направлениях:
a) формулирование и обоснование выражений и уравнений, включая моделирование как связь двумерных данных с линейным уравнением, решение линейных уравнений и систем линейных уравнений,
б) понимание концепции функции и использование функций для описания отношений,
в) анализ геометрических фигур с использованием расстояния, угла, подобия и совпадения, а также понимание теоремы Пифагора.
Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний восьмиклассников. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.
Общие основные функции 8-го класса
8.F: Студентам необходимо определять, оценивать и сравнивать функции, а также использовать функции для оценки отношений между величинами.
Система счисления общих ядер 8-го класса
8.NS: Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
Общие основные выражения и уравнения 8-го класса
8.EE: Студенты должны работать с радикалами и целыми показателями, понимать отношения между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями, а также анализировать и решать линейные уравнения.
Общая основная статистика и вероятность 8-го класса
8.SP: Стандарты 8.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмого класса использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.
Геометрия общего сердечника 8-го класса
8. G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут способны понимать конгруэнтность и сходство, понимать и применять теорему Пифагора, а также решать реальные и математические задачи, связанные с объемами сфер, конусов и цилиндров.
1 | Самооценка | Самооценка — 3 класс PYP | |
Цель: оценка | |||
2 | Расчет-большие числа | Цифры от 100 до 999 | |
Цель: По завершении урока ученик сможет сосчитать до 999, пропустить счет на 10 и 100 до 999 и использовать картинки или предметы для представления чисел от 100 до 999. | |||
3 | Дополнение | Дополнение к 99 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать значение разряда для сложения двух двузначных чисел до 99. | |||
4 | Значение места | Цифры от 1000 до 9999 | |
Цель: По завершении урока ученик сможет сосчитать до 999, пропустить счет на 10 и 100 до 999 и использовать картинки или предметы для представления чисел от 100 до 999. | |||
5 | Дополнение | Дополнение до числа 999 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать разряд для решения и записи задач сложения с помощью трехзначных чисел. | |||
6 | Вычитание | Вычитание до числа 99 | |
Цель: По завершении урока ученик будет знать, как найти ответ, чтобы убрать числовые предложения с большими числами, а также будет знать, как писать эти числовые предложения. | |||
7 | Вычитание | Вычитание с заимствованием | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет записывать числовые предложения с вычитанием и понимать необходимость обмена между столбцами разрядов с использованием метода переименования. | |||
8 | Вычитание | Вычитание двузначных чисел С участием сравнения. | |
Задача: По завершении урока ученик будет знать, как решать и записывать ответы на словесные задачи, а также понимать, как оценка помогает определить правильность ответа. | |||
9 | Вычитание | Вычитание до числа 999 методом переименования | |
Цель: По завершении урока ученик узнает другой способ обмена между столбцами при вычитании с использованием метода переименования. Студент также научится решать числовые предложения с пропущенными числами. | |||
10 | Данные | Пиктограммы | |
Цель: По завершении урока ученик сможет систематизировать, читать и резюмировать информацию в графических изображениях. | |||
11 | Данные | Гистограммы | |
Задача: По завершении урока ученик сможет систематизировать, читать и обобщать информацию в виде столбчатых диаграмм. | |||
12 | Данные | Линейные графики. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет систематизировать, читать и обобщать информацию в виде линейных графиков. | |||
13 | Расчет-группировка | Умножение с использованием равных групп | |
Задача: По завершении урока ученик сможет писать о равных группах и рядах и поймет, как их считать. | |||
14 | Расчет-группировка | Умножение с использованием повторного сложения | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет написать о равных группах и рядах, используя другой метод, а также научится различным способам их подсчета. | |||
15 | Вычисление-умножение | Знак умножения | |
Задача: по завершении урока ученик сможет умножать отдельные числа для решения задач умножения. | |||
16 | Расчетные мультипликаторы | Кратное от 10 до 100 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет читать, писать, переименовывать и складывать числа, кратные десяти. | |||
17 | Умножение | Умножение — важные факты. | |
Задача: По завершении урока ученик узнает связь между умножением и делением и узнает стратегии, которые помогут решить числовые предложения умножения. | |||
18 | Умножение | Умножение двузначных чисел на 10 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет умножить любое двузначное число на любое кратное 10, используя процесс длинного умножения. | |||
19 | Разделение расчетов / деление | Стратегии для подразделения | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет одинаково делить предметы, а также научится писать о них. | |||
20 | Проблемы | Решите и зафиксируйте разделение, используя известные факты и поделившись информацией | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать концепции совместного использования для решения и записи задач разделения. | |||
21 | Уголки | Измерение и классификация углов | |
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать, измерять и классифицировать углы, а также измерять углы в треугольнике. | |||
22 | Двумерные формы | Использование префикса для определения полигонов | |
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать и называть двумерные формы, такие как пятиугольники и шестиугольники, используя префикс имени формы, чтобы определять количество углов и сторон. | |||
23 | Двумерные формы | Пространственные свойства четырехугольника | |
Цель: По завершении урока учащийся научится анализировать и объяснять пространственные свойства четырехугольников. | |||
24 | Тесселяция двухмерных фигур | Использование сеток для увеличения / уменьшения 2D-форм | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать сетки для увеличения или уменьшения двумерных фигур, а также распознавать фигуры, которые будут и не будут мозаичными. | |||
25 | 3-х мерные формы | Распознавать и называть призмы в соответствии с пространственными свойствами | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет распознавать и называть различные призмы в соответствии с их пространственными свойствами. | |||
26 | 3-х мерные формы | Просмотр трехмерных фигур. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать обычные представления трехмерных фигур, чтобы показать глубину и т. Д. При рисовании или просмотре фигур под разными углами. | |||
27 | Линии и углы | Описание позиции. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать и понимать традиционный язык местоположения для описания своего положения. | |||
28 | Линии и углы | Отображение и привязка к сетке | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определять определенные места на карте и использовать области на сетке для поиска объектов или мест. | |||
29 | Линии и углы | Неформальная система координат | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать неформальную систему координат для определения местоположения и определения координат точек на сетке. | |||
30 | Фракции | Использование дробей 1/2, 1/4, 1/8 для описания части целого | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет: называть дроби и использовать дроби для описания равных частей целого. | |||
31 | Фракции | Использование дробей 1/2, 1/4, 1/8 для описания частей группы или коллекции | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать дроби для описания равных частей коллекции предметов. | |||
32 | Фракции | Фракции 1/5, 1/10, 1/100 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет: сравнивать дроби со знаменателями 5, 10, 100 и представлять дроби со знаменателем 5, 10, 100. | |||
33 | Фракции | Сравнение и заказ дробей | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет сравнивать и упорядочивать дроби с одинаковым количеством равных частей, а также сравнивать и упорядочивать дроби с различным количеством равных частей. | |||
34 | Фракции | смешанные числа (смешанные числа) | |
Задача: По завершении урока ученик сможет: называть и распознавать смешанные числа (смешанные числа), считать по половинкам и четвертям и использовать числовую линию для обозначения половин и четвертей сверх единицы. | |||
35 | Фракции | Неверные дроби | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет: использовать диаграммы и числовые линии для распознавания и представления смешанных чисел и неправильных дробей, а также разрабатывать стратегии для преобразования неправильных дробей в смешанные числа и наоборот, мысленно. | |||
36 | Фракции | Нахождение эквивалентных дробей | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет называть и находить дроби, которые представляют собой равные числа между половинками, четвертями и восьмыми, используя диаграммы и числовые линии. | |||
37 | Фракции | Вычитание дробей из целых чисел | |
Цель: По завершении урока ученик сможет: использовать диаграмму для вычитания дробей из целого числа, разрабатывать мыслительные стратегии для вычитания дробей из целых чисел, а также распознавать и использовать письменную форму для вычитания дробей из числа | |||
38 | Фракции | Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем | |
Задача: По завершении урока ученик сможет складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем. | |||
39 | Длина | Сравните длину, используя неформальные единицы измерения | |
Цель: По завершении урока ученик сможет измерить предметы вокруг дома ученика и сравнить их длину друг с другом. Студент также сможет сравнить разные способы измерения одного и того же объекта студентом. | |||
40 | Длина | Использование счетчика в качестве формальной единицы измерения периметра | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет рассчитать периметр различных форм в метрах. | |||
41 | Длина | Использование формальной единицы измерения длины и периметра — сантиметра | |
Цель: По окончании урока ученик сможет измерить длину и периметр в сантиметрах. | |||
42 | Площадь | Области сравнения и заказа. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет оценивать и сравнивать площадь фигур с использованием стандартных единиц измерения и упорядочивать формы в соответствии с их площадью. | |||
43 | Площадь | Введение в квадратный сантиметр. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет рассчитать площадь в квадратных сантиметрах поверхностей или объектов и правильно записать их результаты. | |||
44 | Масса / масса | Представляем концепцию массы | |
Задача: По завершении урока учащийся поймет концепции массы. | |||
45 | Масса / масса | Килограмм | |
Задача: По завершении урока учащийся узнает: как использовать килограмм в качестве меры массы и как точно взвешивать предметы с помощью весов. | |||
46 | Масса / масса | Грамм и масса нетто | |
Задача: По завершении урока учащийся поймет: почему на цифровых весах есть кнопка нуля, как обнулять некоторые другие типы весов, а также как измерять массу в граммах. | |||
47 | Вместимость | Использование кубических см и смещения для измерения объема и вместимости | |
Цель: По завершении урока ученик узнает, как определить объем и вместимость. | |||
48 | Вместимость | Использование кубического см в качестве стандартной единицы измерения объема и вместимости | |
Цель: По завершении урока ученик поймет, что такое кубический сантиметр и как его можно использовать, чтобы узнать объем и вместимость трехмерной фигуры. | |||
49 | Вместимость | Взаимосвязь между обычными единицами объема, литром и миллилитром | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет взаимосвязь между двумя общими единицами вместимости — литром и миллилитром. | |||
50 | Вместимость | Оценить, измерить и сравнить вместимость контейнеров | |
Задача: По завершении урока ученик будет знать, почему и когда нам может потребоваться оценка, и как это сделать. | |||
51 | Время, цифровое | Половина первого по цифровому времени | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать термины «часы» и «половина прошедшего» и читать час и полчаса на цифровых часах. | |||
52 | Время, аналог | Половина второго по аналоговым часам | |
Задача: По завершении урока ученик сможет использовать термины «часы» и «половина прошедшего» и читать час и полчаса на аналоговых часах. | |||
53 | Время, минуты | Аналоговый — Определение времени — минуты в часе | |
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать скоординированные движения стрелок на аналоговых часах. | |||
54 | Время, квартал до, прошедшее | Прошлый квартал и квартал до | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет сопоставить цифры 3, 6 и 9 с 15, 30 и 45 минутами и использовать термины «четверть до» и «четверть прошедшего». | |||
55 | Время, ед. | Единицы времени | |
Цель: По завершении урока ученик сможет переводить единицы времени, а также читать и интерпретировать простые расписания, графики и календари. | |||
56 | Время в минутах после часа | Минут после | |
Цель: По завершении урока ученик сможет понимать и читать минуты прошедшего часа на аналоговых часах. | |||
57 | Время, минуты с точностью до часа | минут до | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет понимать и читать минуты с указанием часа на аналоговых часах. | |||
58 | Время, цифровое, аналоговое | Сравнение аналогового и цифрового времени | |
Цель: По завершении урока ученик сможет: считывать аналоговые и цифровые часы с точностью до минуты, уметь записывать цифровое время и определять одно и то же время, используя как аналоговые, так и цифровые часы. | |||
59 | Десятичные | Введение в десятичные дроби | |
Задача: По завершении урока учащийся научится представлять десятичные дроби с точностью до двух знаков после запятой. | |||
60 | Десятичные | Сравнение и упорядочение десятичных знаков до двух десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет сравнивать и упорядочивать десятичные дроби до двух знаков после запятой и понимать десятичное представление до двух знаков. | |||
61 | Десятичные | Десятичные дроби с целыми числами 10 и 100 | |
Задача: По завершении урока учащийся научится использовать и понимать значение разряда для отображения целых чисел, десятых и сотых как десятичных. | |||
62 | Умножение | Умножение 3- и 4-значных чисел на 100 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать любые трех- или четырехзначные числа на любое кратное 100, используя длинное умножение. | |||
63 | Умножение | Умножение двузначных чисел на двузначные числа | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножить любое двузначное число на любое другое двузначное число. | |||
64 | Умножение | Множители и множители целых чисел | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определять кратные и множители целых чисел и вычислять произведение квадратов чисел. | |||
65 | Дивизион | Дивизия с остатком и без. | |
Задача: По завершении урока учащийся поймет деление с остатком и без него. | |||
66 | Дивизион | Деление двух- и трехзначных чисел на однозначное число. | |
Задача: По завершении урока ученик научится делить двух- и трехзначные числа на однозначное число. | |||
67 | Экзамен | Экзамен— PYP Grade 3 | |
Цель: Экзамен |
3,1 | Графические полиномиальные функции | Упражнения | с.116 |
3,2 | Сложение, вычитание и умножение многочленов | Упражнения | с.125 |
3,3 | Делительные многочлены | Упражнения | с.133 |
3,4 | Факторинговые полиномы | Упражнения | с.140 |
Викторина | с.144 | ||
3,5 | Решение полиномиальных функций | Упражнения | с.150 |
3,6 | Основная теорема алгебры | Упражнения | с.158 |
3,7 | Преобразования полиномиальных функций | Упражнения | с.165 |
3,8 | Анализ графиков полиномиальных функций | Упражнения | с.172 |
3,9 | Моделирование с помощью полиномиальных функций | Упражнения | с.179 |
Обзор главы | с. Leave a Reply
|