2 класса по математике петерсон контрольные работы: Петерсон самостоятельные и контрольные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.

ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон станет надежным товарищем для любого второклассника в процессе достижения новых успехов по математике. Домашние задания по предмету больше не будут отнимать много времени и сил, а родители смогут гордиться отличными знаниями ребенка. Успешно справившись с требованиями первого учебного года, учащиеся поступают во второй класс, насыщенный новыми интересными математическими загадками. Так как образовательные стандарты и учебные планы регулярно обновляются, современную программу для вторых классов не назовешь легкой. Изучение классификации величин, освоение правил умножения, принципы математического моделирования при решении текстовых задач: ребятам предстоит очень сильно потрудиться, чтобы успешно завершить этот учебный год. Между тем, появляются первые проблемы с успеваемостью, связанные с пропусками занятий, невнимательной работой на уроках, непониманием материала, некачественной подачей учителя. В столь раннем возрасте подтянуть знания гораздо проще, чем в старших классах, ведь дети очень быстро схватывают хорошо проработанный и понятный материал. Именно такой содержится в популярном сборнике готовых домашних заданий.

Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон

Это полноценный онлайн-решебник, разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях. Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а также правильные ответы к ним. Учащиеся смогут использовать их в качестве образца при самостоятельном выполнении домашних заданий и подготовке к самостоятельным и контрольным работам во втором классе. Занятия с решебником позволяют:

  • изучить алгоритмы решения типовых текстовых задач;
  • успешно применять их в будущем;
  • повторить или изучить наиболее сложную или непонятную тему;
  • проверить себя и проанализировать личные ошибки.

Пособие способствует комплексному и ответственному изучению дисциплины для детей с различным уровнем подготовки и успеваемости. Чтобы иметь во втором классе хорошие знания по математике, совсем не обязательно штудировать справочную литературу или пособия для углубленного изучения. Достаточно одним кликом найти круглосуточно доступный онлайн-решебник и, благодаря крайне удобной навигации, найти нужную подсказку к заданию и проверить себя. Сборник по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л. Г.

полностью отвечает стандартам ФГОС и исключает любые ошибки, так что именно этот учебный инструмент станет максимально удобным и эффективным для достижения высоких оценок.

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс по УМК «Перспектива», учебник Л. Г. Петерсон

                                                               Итоговая контрольная работа за 2 класс                                                 1 вариант

1. Вычисли:

30 * 5                    600 : 6                500 : 10                  60 * 10 : 100

420 : 70                20 * 30                70 : 70                   160 : 160 * 10

2.  Составь программу действий и вычисли:

18 : 9 * 8 + (15 : 5 + 24) : 3 * 6

3. Ширина прямоугольника 2 см, а длина на 3 см больше, чем ширина. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

4. Реши уравнения:

х * 7 = 35                                      х : 8 = 5

5. На день рождения Иа — Иа друзья принесли ему в подарок красные, синие и жёлтые шарики. Красных — 40 штук, синих — в 5 раз меньше, чем красных, а жёлтых — на 33 больше, чем синих. Сколько всего шариков принесли друзья на день рождения Иа — Иа?

             красные                           синие                          жёлтые        

6. Выполни действия:

7 м 2 см — 3 дм                            4 м 5 см + 29 см

                                                                       Итоговая контрольная работа за 2 класс                                                 2 вариант

1. Вычисли:

40* 5                    300 : 3                400 : 10                  90 * 10 : 100

720 : 80                20 * 20               80 : 80                    480 : 480 * 10

2.  Составь программу действий и вычисли:

27 : 9 * 6 + (4 * 9 + 13) : 7 * 9

3. Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 2 см больше, чем ширина. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

4. Реши уравнения:

4 * х = 32                                      х : 5 = 6

5. Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови собрал 45 кг, а капусты — в 9 раз меньше, чем моркови, а репы — на 26 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил кролик?

             морковь                       капуста                         репа        

6. Выполни действия:

8 м 4 см — 5 дм                           2 м 7 см + 38 см

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике 2 класс Петерсон

 Попробуй решить  Простые задачи на умножение для 2 класса, если  ты уверен в своих силах, то схематический рисунок можешь не делать.



Задача 1. В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 2. В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 3. Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили? 

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 4. У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 5. На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 6. На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?  

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 7. В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких же коробках?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 8. На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 9. На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

 Задача 10. У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 11. В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 12. На одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 13. В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 14. Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 15. В одной коробке 8 пряников. Сколько пряников в 2 таких же коробках?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 16. Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 17. В 2 дворах есть по 7 скворечников. Сколько всего скворечников?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 18. В чулане стоят 2 ящика, в каждом по 7 кг яблок. Сколько килограммов яблок в чулане?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 19. В одном доме 9 окон. Сколько окон в 3 таких же домах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 20. На столе лежат 3 стопки тетрадей. В каждой по 7 тетрадей. Сколько всего тетрадей на столе?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 21. В одном портфеле 4 учебника. Сколько учебников в 2 таких же портфелях?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 22. У 2 собак есть по 4 игрушки. Сколько всего игрушек у собак?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 23. На одной полке 8 безделушек. Сколько безделушек на 3 таких же полках?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 24. На одной странице нарисовано 6 овалов. Сколько овалов на 2 таких же страницах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

Задача 25. В 3 машинах сидят по 4 человека. Сколько всего человек в этих машинах?

Рисунок:

Решение:________________________________________________________________

Ответ:___________________________________________________________________

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: контрольная работа по математике,2 класс 4 четверть,Л.Г. Петерсон

Контрольная работа 4 четверть

Вариант 1

  1. Вычисли:

54 : 6 =                           42 : 7 =                       12:2=          

32 : 8 =                           5 * 8 =                         64:8=

18 : 2 =                           6*4=                            3*9=

36 * 0 =                          0:5=                             15:5=

  1. Запиши выражения и вычисли:

а) Во сколько раз 42 больше 7?

б) На сколько 5 меньше 63?

в) На сколько 56 больше 8?

г) Во сколько раз 9 меньше 36?

     3.  Найди значения выражений:

           40-(20+16):6-7*4=                                       5*(24:3-7)+42:(21:3)*9=

     4.  Реши задачу:

         В магазин привезли 9 коробок с чашками по 4 штуки в каждой  коробке. Тарелок        

         привезли в 6 раз меньше. Сколько тарелок привезли в магазин?

     5.  Реши уравнения:

          4*Х=32                       Х:5=6

     6*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили на 12, а затем уменьшили в 7  

            раз и получили 4. Какое число задумали?

Вариант 2

  1. Вычисли:

18 : 3 =                     32:4=                            35:5=

5 * 9 =                      6*2=                              6*7=

0 : 7 =                       56:8=                             24:3=

8 *8=                        81*0=                            54:9=

  1. Запиши выражения и вычисли:

а) Во сколько раз 63 больше 7?

б) На сколько 42 больше 6?

в) На сколько 9 меньше 72?

г) Во сколько раз 8 меньше 48?

     3.  Найди значения выражений:

90-(17+39):7-9*6=                                    7*(24:8+3)-36:(54:6)*4=

     4.  Реши задачу:

         В детский сад привезли 3 ящика апельсинов по 8 кг в каждом, а мандаринов – в 4  

         раза меньше. Сколько кг мандаринов привезли в детский сад?

     5.  Реши уравнения:

            Х*7=35                           Х:8=5

     6*. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?

ГДЗ выпуск 2. страница 94 математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Барзунова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Общес

CBSE Образцы материалов по математике 2-го класса Решения в формате PDF Скачать

Solving Образцы материалов для последнего года 2020 по математике 2-го класса — лучший вариант, чтобы сдать экзамен и подготовиться к экзаменам 2-го класса. Вы должны получить хорошие оценки на экзаменах второго класса, так как это всегда поможет вам получить хорошие оценки в школе. Решая Образцы материалов по математике 2 класса, выпущенные CBSE, вы сможете понять образец экзаменационной работы и улучшить свои знания о том, как отвечать на вопросы, заданные в контрольных листах, а также сосредоточиться на всех критических темах, которые снова и снова задаются в Экзамены.Решение различных задач с предположениями повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вам следует воспользоваться помощью своих родителей, чтобы создать у себя дома условия, похожие на экзамен, и решить эти образцы заданий 2020 года по математике.

Преимущества образцов работ по математике 2 класса:

a) Улучшает аналитические навыки и навыки решения задач для математики 2 класса

b) Повышает скорость и точность решения учеников Образцы работ

c) Помогает студентам создавать сильная стратегия понимания и решения Standard 2 Mathematics Sample Paper

d) Поддержка в определении областей улучшения, чтобы учащиеся могли уделять больше времени совершенствованию своих слабых мест и укреплять концепции различных глав, представленных в NCERT для класса 2 по математике.

e) Он также помогает пройти весь учебный план на 2020 год и узнать о важных вопросах

f) Развивает базовое и четкое понимание различных тем в Книге математики 2 класса

g) Ознакомьтесь с тестовой таблицей предстоящих экзаменов по математике

На сайте Studiestoday.com собраны лучшие и самые большие коллекции последних образцов работ по математике 2-го класса. Практика CBSE на 2020 учебный год Образцы материалов для подготовки к экзаменам 2-го класса — идеальный инструмент, поскольку студенты могут их использовать. понимать типы вопросов, которые ожидаются на экзаменах.Это также поможет студентам эффективно использовать свое экзаменационное время. Образцы документов также дадут вам представление о схеме настоящих экзаменов и внесут соответствующие коррективы. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы выполненных работ по математике класса 2 NCERT, листы вопросов за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями математики 2 класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

.

Рабочих листов по математике 2-го класса

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для 2-го класса математики помогут вам улучшить оценки, очищая понятия математики, а также улучшить навыки решения задач. Эти учебные пособия по математике CBSE NCERT для класса 2 и банки вопросов были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 2-го класса.

Преимущества Рабочих листов по математике класса 2 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по математике класса 2 NCERT CBSE помогут ученикам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

b) Эти распечатываемые рабочие листы для класса 2 по математике помогут улучшить навыки решения задач и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы математики и сэкономить время во время экзаменов.

Распечатать бесплатно Рабочие листы по математике CBSE Class 2 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 2 Mathematics Chapter 5 мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу для класса 2 по математике и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по математике для 2 класса CBSE для 2-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по математике, решенные по классу 2, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 2 по математике на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 2-го класса по математике подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.

Часть II МАТЕМАТИКА-5 Понимание математики: Введение | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе

Баруди, А.Дж., Кослик, Р.Т. (1998). Развитие математических способностей детей: исследовательский подход к обучению математике k-8 . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Баруди, А.Дж., Гинзбург, Х.П. (1986). Связь между начальным осмысленным и механическим знанием арифметики.В J. Hiebert (Ed.), Концептуальные и процедурные знания: случай математики (стр. 75-112). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Beishuizen, M. (1993). Психологические стратегии и материалы или модели для сложения и вычитания до 100 в голландских вторых классах. Журнал исследований в области математического образования , 24 , 294-323.

Beishuizen, M., Gravemeijer, K.P.E., and van Lieshout, E.C.D.M. (Ред.). (1997). Роль контекстов и моделей в разработке математических стратегий и процедур .Утретч, Нидерланды: CD-B Press / Институт Фройденталя.

Бержерон, Дж. К., и Герскович, Н. (1990). Психологические аспекты раннего обучения арифметике. В П. Нешер и Дж. Килпатрик (ред.), Математика и познание: исследование, обобщенное Международной группой психологии математического образования . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

Брансфорд, Дж. Д., Фрэнкс, Дж. Дж., Вай, Нью-Джерси, и Шервуд, Р. Д. (1989). Новые подходы к обучению: потому что мудрость нельзя передать.В S. Vasniadou и A. Ortony (Eds.), Сходство и рассуждения по аналогии (стр. 470-497). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Брофи Дж. (1997). Эффективная инструкция. В HJ Walberg и G.D. Haertel (Eds.), Психология и образовательная практика (стр. 212-232). Беркли, Калифорния: Маккатчан.

Brownell, W.A. (1987). AT Classic: смысл и умение — поддержание баланса. Учитель арифметики , 34 (8), 18-25.


Кэнфилд, Р.Л., Смит, Э.Г. (1996). Ожидания на основе чисел и последовательный учет 5-месячных младенцев. Психология развития , 32 , 269-279.

Кэри, С. (2001). Эволюционные и онтогенетические основы арифметики. Разум и язык , 16 (1), 37-55.

Карпентер, Т.П., и Мозер, Дж. М. (1984). Освоение концепций сложения и вычитания в классах с первого по третий. Журнал исследований в области математического образования , 15 (3), 179-202.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Петерсон, П.Л., Чанг, К.П., и Лоэф, М. (1989). Использование знаний о математическом мышлении детей в классе: экспериментальное исследование. Американский журнал исследований в области образования , 26 (4), 499-531.

Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., Якобс, В., и Феннема, Э. (1998). Продольное исследование изобретений и понимания в детском сложении и вычитании многозначных чисел. Журнал исследований в области математического образования , 29 , 3-20.

Carraher, T.N. (1986). От чертежей к зданиям: математические весы в действии. Международный журнал поведенческого развития , 9 , 527-544.

Каррахер, Т.Н., Каррахер, Д.У., и Шлиман, А.Д. (1985). Математика на улицах и в школах. Британский журнал психологии развития , 3 , 21-29.

Carroll, W.M. (2001). Продольное исследование детей, использующих реформу учебной программы повседневной математики . Доступно: http://everydaymath.uchicago.edu/educators/references.shtml [проверено в сентябре 2004 г.].

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *