ГДЗ страница 17 математика 2 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачёва
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир
ГДЗ по Математике за 2 класс тетрадь для контрольных работ В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11ГДЗ по Математике за 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева Алгоритм успеха
авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.
Издательство: Вентана-граф 2016 год.
Учебно-методический комплекс «Начальная школа XXI века» предназначен для учащихся 1-4 классов по математике. В. Н. Рудницкая и Т. В. Юдачева разработали решебник на основании указанной дидактической концепции. В нем приведены примеры решений многочисленных упражнений, которые необходимо освоить ученикам перед переходом на новую, вторую ступень обучения точным наукам.
Характеристика книги
Содержание решебника находится в тесном контакте с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для школы по состоянию на сегодняшний день.
— умение находить верное решение и изучать его при наличии условия;
— самостоятельно проходить те темы, которые по некоторым причинам были учащимся пропущены в школе;
— заниматься самообразованием при подготовке к контрольным и тестовым работам в отсутствие старшего товарища или частного репетитора.
Преимущества пособия
Занимаясь по готовым домашним заданиям (ГДЗ) онлайн, ребенку будет несложно повысить собственный уровень математического мышления. Задания подготовлены с использованием дифференцированного подхода. Таким образом, более простые упражнения адресованы обычным учащимся, тогда как дети, проявляющие к математике особое расположение, смогут найти куда более сложные примеры, развивающие логическое мышление и культуру применения математики к описанию практических ситуаций из реальной жизни. Таким образом, довольными останутся все категории читателей, удовлетворив с помощью арифметических примеров свои насущные потребности.
Учебник содержит полезные иллюстрации, информативные таблицы и схемы. Они помогают ученику лучше осваивать материал. Рекомендовано широкому кругу потенциальных пользователей: ученикам, их родителям и практикующим педагогам.
Математика. 2 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
Упражнения для 2-го класса: Математика для 2-го класса
Математика 2 класс
Упражнения для 2-го класса
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 2-го класса
- Страницы
- Упражнения 2-го класса
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
биомов — Minetest Wiki
Биомы в Minetest являются частью генерации карты. Биомы — это области с одинаковыми землей, землей и растительностью.
Типы биомов
Биомы зависят от используемого генератора карт. Большинство генераторов карт имеют одинаковые биомы, но v6 отличается.
Примечание : Блоки, выделенные жирным шрифтом в столбце «Блоки», являются блоками земной поверхности этого биома.
v5, v7, долины, карпаты, равнина, фрактал
Биомы в этих генераторах карт определяются модами. Если они не определены, эти генераторы карт генерируют только каменные миры.Биомы в этих генераторах карт не привязаны к форме местности; это означает, что любой биом (включая луга) может формироваться в плоских или очень горных районах. В этом разделе показаны биомы, используемые Minetest Game.
Наземные биомы
Имя | Блоки | Описание | Изображения |
---|---|---|---|
Луга | Грязь с травой , Грязь, Камень, Трава, Цветок, Листья куста, Стебель куста, Листья куста черники, Листья куста черники с ягодами | Пастбища содержит большое количество узлов грязи и блоков грязи с травой, на которых цветы, трава и кусты (включая кусты черники) могут естественным образом появляться в этой области. Подземелье каменное. | Биом пастбищ, по состоянию на 0.4.15 |
Хвойный лес | Грязь с хвойной подстилкой , Грязь, Камень, Сосна, Хвоя, Папоротник, Красный гриб, Коричневый гриб | Хвойные леса произрастают в более холодных районах и отличаются уникальной почвой. Они заполнены густой растительностью папоротников и сосен, которые бывают двух разных форм: одна с «квадратными» навесами, а другая — «заостренная».Между густым папоротником изредка можно встретить грибочки. Также можно найти упавшие бревна сосны (на которых иногда можно найти красный гриб). Похожий биом — тайга (см. Ниже). | «Остроконечные» сосны в сосновом лесу в 5.0.0. |
Лиственный лес | Грязь с травой , Грязь, Камень, Яблоня, Листья яблони, Осина, Листья осины, Яблоко, Цветок, Красный гриб, Коричневый гриб, Листья куста, Стебель куста | Лиственные леса образуются в зонах умеренного климата, где растут яблони и осины. Как и в других лесах, здесь можно найти бревна упавших деревьев. Лиственные леса часто граничат с окружающими лугами. | Лес с яблонями и осинами в 0.4.15 |
Тропический лес | Грязь с подстилкой тропического леса , Грязь, Камень, Трава джунглей, Дерево джунглей, Листья джунглей, Коричневый гриб, Кувшинка | Тропические леса (или джунгли) состоят из больших деревьев джунглей, которые растут густо вместе.Здесь естественным образом появляются трава джунглей и деревья джунглей с листьями джунглей. На поваленных бревнах в джунглях коричневые грибы могут появляться редко. | Биом тропических лесов в версии 7 с версии 0.4.16 |
Саванна | Грязь саванны с травой саванны , Грязь саванны, камень, Трава саванны, дикий хлопок, дерево акации, листья акации, листья куста акации, стебель куста акации | Саванна — это суша, а не пустыня. Он населен большим количеством травы саванны и редкими деревьями акации, кустами акации и диким хлопком. Есть также несколько упавших бревен акации. | Саванна в 0.4.16 |
Пустыня | Песок пустыни , Камень пустыни, Песчаник, Песчаник пустыни, Песок Кактус, Сухой куст | Пустыни содержат большое количество пустынного песка и пустынного камня. В камне пустыни есть непрерывные пласты песчаника и песчаника пустыни, которые простираются по всему миру. Небольшие капли песка могут быть найдены и в камне пустыни.Кактусы и сухие кустарники здесь тоже естественно растут на песке пустыни. Кактусы могут иметь две разные формы. Пустыни образуются в жарких и засушливых районах. | Биом пустыни в v7, по состоянию на 0.4.15 |
Песчаниковая пустыня | Песок , Песчаник, Сухой куст | Песчаниковые пустыни — большие бесплодные территории, покрытые песком с песчаником внизу. Они образуются в умеренном и сухом климате. | Песчаниковая пустыня, по состоянию на 0. 4,15 |
Холодная пустыня | Серебряный песок , Камень, Серебряный песчаник Сухой кустарник | Холодные пустыни — это большие бесплодные земли, покрытые большим количеством серебряного песка поверх камня. В камне есть непрерывный пласт серебряного песчаника, простирающийся по всему миру. Этот биом формируется в холодных и сухих областях. | Холодная пустыня, по состоянию на 0.4.15 |
Снежные луга | Снег , Грязь со снегом, Грязь, Камень, Листья куста, Стебель куста | Биом заснеженных лугов обычно граничит с лугами и полностью покрыт тонким слоем снега поверх грязи со снегом.Здесь можно найти несколько заснеженных кустов. | Снежные луга, по состоянию на 0.4.15 |
Тайга | Снег , Грязь со снегом , Грязь, Камень, Сосна, Иглы сосны, Стебель соснового куста, Хвоя сосны, Сухой куст, Красный гриб | Тайги — это холодные заснеженные биомы с богатой растительностью со снегом и грязью со снегом в качестве поверхности. Они населены заснеженными соснами и сосновыми кустами. Как и в хвойном лесу, сосны растут двух разных форм.На поваленных бревнах сосны иногда можно встретить красные грибы. | сосны «Остроконечные» в тайге, по состоянию на 5.0.0. |
Тундра | Снежный блок , Камень, Лед [1] , Гравий [1] | Тундры — это бесплодные биомы в очень холодном климате без растительности и с одинарным слоем снежных глыб поверх камня. Обычно они встречаются между тайгами, снежными лугами и ледниками.Это один из немногих биомов, где естественным образом возникают снежные блоки (а не просто снег). На карте долин реки заморожены и состоят изо льда, но их может быть сложно найти, потому что они часто зарываются под снежными глыбами. Подо льдом вы увидите русло реки из гравия. | Tundra в 5.0.0 |
Ледяной покров | Снежный блок , лед, Гравий [1] | Биом ледникового покрова образуется только в самых холодных регионах и состоит из большого количества льда, покрытого толстым слоем снежных блоков без какой-либо растительности. Биомы ледяного покрова могут быть либо горными, образующими большие ледники, как на скриншоте, либо очень плоскими, создавая большие пустые снежные поля. В долинах мапген биомы ледникового покрова заморожены реками, как в тундрах. | Крупное ледниковое образование, окаймленное тайгой, по состоянию на 0.4.13. |
Биомы пляжа, берега и дюн
Эти биомы образуются между биомами суши и океана.
Имя | Блоки | Описание | Изображения |
---|---|---|---|
Луговые дюны , Дюны хвойных лесов | Песок , Маррам трава | Дюны состоят из песка, на котором иногда растет маррам.Они образуются на высоте 3-4 кварталов над уровнем моря и граничат с лугами и хвойными лесами. | Луговые дюны в 5.0.0 |
Берег лиственный лес | Вода, Грязь , Кувшинка | Берег лиственного леса — это территория, расположенная точно на уровне моря, граничащая с биомами лиственного леса, и покрытая землей в качестве дна (вместо песка). На мелководье есть шанс найти кувшинки. | Лиственный лес, берег в 5.0,0 |
Болото тропических лесов | Вода, Грязь , Дерево джунглей, Листья джунглей, Кувшинка | Болото тропического леса — это небольшой биом, который формируется только на уровне моря рядом с тропическим лесом. На болотах тропических лесов есть деревья джунглей, как и в тропических лесах, но их корни залиты водой. Здесь на мелководье могут встречаться кувшинки. | Болотный биом тропического леса по состоянию на 0.4.15 |
Берег саванны | Вода, Грязь , Папирус, Кувшинка | Берега саванны обычно представляют собой небольшие участки мелководья с грунтовым полом.Они возникают, когда саванна достигает уровня моря. На отдельных блоках земли растет множество папирусов, но это единственное место, где папирусы встречаются в природе. На мелководье также можно встретить пару кувшинок. | Берег саванны в 5.0.0 |
Пляж тайги | Вода, Снег , Песок | Когда тайга встречается с океаном, появляются песчаные пляжи, покрытые песком. | Пляж Тайга в 5.0,0 |
Тундровый пляж | Вода, Снег, Гравий | Тундровый пляж состоит из большого количества гравия, иногда со снегом и может образовываться, когда тундра встречается с океаном. | Пляж тундры в 5.0.0 |
Биомы океана
Океаны — это большие водоемы, в которых песок, как морское дно, с редкими пятнами глины. В Minetest Game есть несколько океанских биомов, по одному для каждого наземного биома.Каждый океанский биом имеет те же требования к температуре и влажности, что и его наземный аналог.
Определяющей чертой океанских биомов, конечно же, являются океаны, но на самом деле они простираются намного ниже дна большинства океанов, вплоть до подземного биома (см. Ниже). Таким образом, биомы океана также влияют на внешний вид подполья.
Имя | Блоки | Описание | Изображения |
---|---|---|---|
Тундра океан | Вода, Песок , Глина, Камень, Руды | Тундровый океан — это океанский биом, соответствующий тундре.Его можно рассматривать как «стереотипный» океанский биом, поскольку другие биомы океана обладают большинством свойств, подобных этому. Он покрыт песком, как дно океана, поверх камня. Как и во всех океанских биомах, капли глины обычны внутри песка и встречаются между уровнями Y = 0 и Y = -15. В камне образуются руды. | Типичный океан в 5.0.0 |
Тайга океан , снежные луга океан , луга океан , хвойный лес океан , лиственный лес океан , холодный пустынный океан | Вода, Песок , Глина, Камень, Руды Келп | Как в тундровом океане, но на песке время от времени растут водоросли. | Океан с водорослями в 5.0.0 |
Песчаник пустыня океан | Вода, Песок , Глина, Песчаник Келп | Океан из песчаниковой пустыни. Как и выше, но в качестве подземного материала используется песчаник вместо камня. Так же и здесь растет ламинария. | Песчаниковая пустыня океана в 5.0.0 |
Океан саванны , Океан тропических лесов | Вода, Песок , Глина, Камень, Руды Коралл (блок), Коралл (с корнями), Коралловый скелет | Океаны саванны и тропических лесов — это океаны, граничащие с саваннами и тропическими лесами соответственно.В воде у поверхности могут образовываться красочные коралловые рифы, при этом все виды кораллов плотно прилегают друг к другу. | Коралловый риф в 5.0.0 |
Пустыня океана | Вода, Песок , Глина, Камень пустыни, Коралл, Коралловый скелет | Океанский вариант пустыни. Подземный материал — камень пустыни. Коралловые рифы могут образовываться в воде близко к поверхности, так же, как в океанах саванн и тропических лесов. | Desert Ocean в 5.0.0. |
Ледяной покров океана | Снежный блок, Лед, Вода, Песок , Глина | Ледяной покров океана — это океанская подвеска в биоме ледникового покрова (на суше), поэтому он образуется только в самых холодных регионах океанов. Этот биом назван в честь высокого ледяного покрова, покрывающего океан. Ледяные щиты довольно высокие и состоят из однослойных снежных блоков с до 10 слоями льда под ними, «плавающими» над водой в глубоких океанах.Мелководные океаны и озера могут даже полностью замерзнуть. Подземелье внизу сделано изо льда или камня, иногда создавая интересные ледяные пещеры. | Ледяной щит в 0.4.15 Пещеры в этом биоме могут иметь эти странные кубики льда на стенах (5.0.0) |
Подземные биомы
Это относится к той части мира, которая находится в координате Y -255 или ниже (прямо под биомами океана) и простирается до самого дна мира, хотя большинство игроков считают «Подземелье» всем. ниже уровня моря.Обратите внимание, что биомы океана уходят очень глубоко под землю.
И действительно, большинство особенностей подземного биома, например руды, можно найти и в более высоких местах.
Имя | Блоки | Описание | Изображения |
---|---|---|---|
Подземный | Камень , Воздух, Серебряный песок, Грязь, Гравий, Вода, Лава, Руды | Это технический биом в Minetest Game и единственный подземный биом.Он почти полностью сделан из камня, иногда с пещерами. Иногда встречаются подземные озера с водой и лавой, что делает подземные исследования немного опасными. Меньшие капли серебряного песка (но не обычного песка!), Грязи и гравия можно найти повсюду под землей, но они обычны везде, где можно найти камень. Так как подземелье сделано из камня, все руды можно найти здесь (хотя руды не ограничиваются этим биомом, на самом деле они с радостью генерируются везде, где можно найти камень). Чем глубже вы заходите, тем ценнее они становятся. Большую часть времени пещеры в подземном биоме неотличимы от большинства пещер в океанских биомах из-за всего камня. Это не верно для всех биомов океана. Переход от «океанского биома» к подземному становится очевидным, когда вы начинаете копать в биоме, в котором нет (нормального) камня, например, в пустыне или биомах из песчаника. В этом случае переход от океанических биомов к подземным биомам очень заметен, как это видно на скриншоте справа.Еще один верный признак того, что вы находитесь в океаническом биоме, а не в подземном биоме (пока), — это скопления (обычного) песка, которых нет в подземном биоме. Это странность генератора карт, который каким-то образом разместил материал дна океана внутри пещеры. | Внутри подземной пещеры с железной рудой, оловянной рудой и каплей гравия Переход из биома «океан пустыни» (с камнем пустыни) в биом «под землей» (с обычным камнем) |
версия 6
Биомы в v6 довольно просты, но есть некоторые уникальные особенности, которых нет в других мапгенах. У этого мапгена есть несколько биомов и 3 вида деревьев. В v6 биомы с по в некоторой степени определяют форму местности.
В Minetest Game некоторые блоки вообще не генерируются, но ничего существенного. Например, здесь нет осин, акаций и кораллов.
Технически генератор карт v6 имеет предопределенный набор биомов, которые нельзя изменить напрямую с помощью модов. Результат в разных играх обычно очень похож. Игры обычно только добавляют к mapgen v6, создавая так называемые украшения, например цветы и траву.
Распределение биомов v6 можно увидеть здесь: Файл: Biomes_v6.png.
Биомы
Имя | Основные блоки [2] | Украшения [3] | Описание | Изображения |
---|---|---|---|---|
Умеренный | Грязь с травой , Грязь, Камень, Яблоня, Листья яблони, Яблоня | Трава, Цветок, Коричневый гриб, Красный гриб, Бабочка, Светлячок | Биом умеренного климата (внутренне известный как «Нормальный») является наиболее распространенным биомом в v6 и формируется в областях со средней температурой. Он включает травянистые равнины и яблоневые леса. Этот биом довольно плоский и покрыт грязью с травой. Равнины — это большие просторы земли. В игре Minetest трава и цветы разбросаны по всему биому; рядом со стволами яблони могут расти грибы. | Plains, по состоянию на 5.0.0 Яблоневый лес в 5.0.0 |
Пустыня | Песок пустыни , Камень пустыни | Кактус, Сухой куст | Пустыни жаркие и сухие.Они содержат большое количество пустынного песка и пустынного камня и часто образуют большие скалы или каньоны. Пустыни обычно покрыты пустынным песком, но на нескольких скалах голый пустынный камень может быть обнажен без песка пустыни на вершине. Пустыни порождают подземные реки и озера, глубина которых может превышать 200 блоков. В Minetest Game кактусы и сухие кусты также встречаются в природе группами на песке пустыни. Кактусы образуют «столбик» высотой до 4 блоков. | Биом пустыни, по состоянию на 0. 4,7 |
Джунгли | Грязь с травой , Грязь, Камень, Дерево джунглей, Листья джунглей, Трава джунглей | Цветок, Трава, Бабочка, Светлячок | Джунгли жаркие и влажные. Они содержат большие деревья в джунглях, которые густо растут вместе. Здесь естественным образом появляются трава джунглей и деревья джунглей с листьями джунглей. В игре Minetest здесь могут появляться цветы и трава, но очень редко, трава джунглей обычно преобладает в джунглях. | Биом джунглей по состоянию на 0.4.16 |
Тайга | Грязь со снегом , Камень, Снег, Сосна, Хвоя | Сухой куст | Тайги холодные и влажные. Поверхность покрыта грязью со снегом поверх грязи или камня. Этот биом включает заснеженные равнины и заснеженные сосновые леса. В игре Minetest здесь можно найти сухие кусты. | Обе особенности таежного биома: слева заснеженные равнины с сухими кустарниками, справа сосновый лес (5. 0,0) |
Тундра | Снежный блок , Грязь со снегом, Камень | Тундры холодные и сухие. У них есть большие открытые поля с поверхностью снежных блоков поверх грязи со снегом. Нет никакой растительности. По сути, это холодные пустыни. | Биом тундры в 5.0.0 |
- ↑ 1.0 1.1 1.2 Этот блок генерируется только в mapgen долин
- ↑ Блоки, генерируемые основной версией mapgen
- ↑ Дополнительные блоки, добавленные Minetest Game, можно контролировать с помощью флага генератора карт
декораций
.См. Также: Возможности генератора карт # Общие функции
Пейзаж
Ландшафтные объекты формируются (более или менее) отдельно от биомов.
Имя | Блоки | Описание | Изображения |
---|---|---|---|
Песчаный пляж | Вода, Песок , Глина , Камень | Песчаные пляжи состоят из песка и образуются на высоте Y = 2 и ниже, что по умолчанию близко к уровню моря. Песчаные пляжи часто уходят глубоко в океан, что может легко превратить большую часть дна океана в песок. Песок заменяет пол в других биомах. В зависимости от формы местности песчаные пляжи могут быть короткими или очень длинными и широкими (как видно на скриншоте). Глина может быть найдена в песке и образуется под водой в виде небольших и средних «капель» (технически глина создается как руда в Minetest Game). Песчаные пляжи создаются в зависимости от высоты и шума Перлина; технически они образуются независимо от воды океанов.Этот эффект можно заметить, если уровень воды (с настройкой | Песчаный пляж, граничащий с пустыней в версии 0.4.15. |
Океан | Вода, Камень, Грязь , Песок | Океан — это просто большой водоем, который достигает глубины около 25 блоков с поверхностью воды в Y = 0 во всем мире (по умолчанию). Естественное дно океана — это грязь (которая отличается от других мапгенов), но песок также встречается на песчаных пляжах. Океаны обычно занимают 250–300 блоков, но это может сильно различаться. Океаны — это ландшафтная функция, которая, казалось, была реализована примерно в 0.2.20110731_1 Pre-Alpha. | Большой океан в 0.4.15 |
Остров | Все блоки из биомов v6 , Вода | острова много раз встречаются в океанах. Острова обычно возвышаются над землей на 3-10 блоков, но могут достигать 40-80 блоков в высоту. | Небольшой остров в пляжном стиле, по состоянию на 0.4,7 |
Ледяной покров | Лед, Вода, Грязь , Песок | Ледяные щиты — это два слоя льда над океанской водой. Они генерируются, когда биом тундры попадает в океан. | Ледяной покров в 5.0.0 |
Гора | Блоки аналогичны лесным и равнинным | Горы — самые опасные по масштабу. Деревья здесь растут естественно.В горном пейзаже довольно легко погибнуть, если не обращать внимания на то, куда идешь. | Горы, до 0.4.7 |
Плато | Практически все блоки из биомов v6 | Гигантская структура, которая, кажется, появилась в версии 0.4 и более поздних, плато очень распространены в пустынях, но также и в гористой местности. Плато могут даже парить над землей и создавать на ней миниатюрные биомы. | Плато, по состоянию на 0.4,7 |
Водная пещера | Вода, Камень | Водные пещеры — это пещеры, которые встречаются только на уровне моря, которые превращаются в огромную подземную реку или озеро. В крайних случаях эти пещеры могут вести вниз на тысячи блоков, и в них очень легко заблудиться. | Водная пещера, по состоянию на 0.4.7 |
Гравийное поле | Гравий | Очень редко на поверхности могут появляться необычно большие поля гравия.Эти участки состоят только из гравия. Поле гравия может появиться в любом биоме и просто заменить поверхностный материал (например, грязь на траву) гравием. | Поле гравия в 0.4.15 |
версия 7
Биомы Floatland (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ)
Floatlands — экспериментальная функция генератора карт v7. По умолчанию они отключены. Чтобы использовать их, сначала необходимо включить их с помощью параметра mgv7_spflags
.
Плавучие земли — это плавающие участки земли, которые плавают намного выше уровня земли (по умолчанию Y = 1280).Как и на уровне земли, здесь есть различные формы ландшафта, такие как равнины и огромные горы.
В Minetest Game у плавающих земель есть 3 простых биома, начиная с 5.0.0. Это может измениться в будущих версиях. Также все руды часто можно найти на плавучих землях, они часто обнажены на голой местности. Но добраться до плавучих земель, чтобы добраться до них, довольно сложно.
Имя | Блоки | Описание | Изображения |
---|---|---|---|
Плавучие луга | То же, что луга, плюс все руды | Версия пастбищ Floatland. Это в основном то же самое, с такими же земельными участками и растительностью. Как и все биомы плавучих земель, здесь часто можно найти все руды. На границе плавучих земель есть маленькие песчаные «пляжи», которые немного короче, чем на равнинах, расположенных на уровне земли. | Плавучие луга (5.0.0) |
Плавучий хвойный лес | То же, что хвойный лес, плюс все руды | Плавучий вариант хвойного леса. | Плавучий хвойный лес (5.0,0) |
Плавучий океан | Вода, Песок , Глина, Камень, Руды | Плавучий океан — это водоемы, которые на самом деле больше похожи на большие озера. Они состоят из тех же материалов, что и большинство океанов, расположенных на уровне земли, но из-за природы плавучих земель имеют совершенно другую форму. Плавучие океаны также обычно намного меньше, чем «настоящие» океаны. Обычно они окружены достаточным количеством суши, поэтому вода надежно заперта внутри плавучего острова. Но дефекты пещерного генератора все еще могут пробивать дыры в полу, создавая огромные водопады, которые медленно простираются вниз до уровня земли. | Плавучий океан, окруженный плавучими лугами (5.0.0) |
История
Майнтест разработка
Ранний хаотический мапген, никаких биомов Неопределенный биом (до версии 0.0.1) Ранняя версия карты 6 с лесными и пустынными биомами (0.4.0) Снежные биомы в mapgen v6 (0.4.13) Mapgen v7 с поддержкой Biome API. Показывает удаленные луга из песчаника из игры Minetest (0.4.13)- До того, как у Minetest были номера версий, биомы были неопределенными и состояли только из 4 материалов: травы, камня, света и «воды» (как видно на изображениях).
- 0.0.1: это принесло реальные биомы в таблицу, но до 0.2.20110529 генерация карты Pre-Alpha была немного беспорядочной. Биомы пересекались друг с другом, и их невозможно было определить.
- 0,3.0 и ранее: Биомы были очень простыми. Были только луга, леса, океаны и пляжи.
- 0.4.0: Представлен генератор карт версии 6. Этот генератор карт имел те же биомы, что и в его ранних версиях. Позже были добавлены пустыни, а позже и джунгли.
- 0.4.13: В мапген v6 добавлены тайги и тундры. Примерно в это же время началась работа над Biome API, но она еще не принесла пользы.
- 0.4.14: API биома был представлен для v7 mapgen, который позволяет модам создавать свои собственные биомы с нуля.Это было важной вехой, потому что Biome API гораздо более гибок, чем жестко запрограммированные биомы v6; теперь биомы могут быть намного богаче. Все мапгены теперь поддерживают API биома, за исключением версии 6, биомы которой по-прежнему жестко запрограммированы.
- 5.0.0: добавлено вертикальное смешивание биомов, которое обеспечивает более плавный переход между биомами, расположенными вертикально. Биомы также могут быть ограничены постоянными координатами X / Y / Z. Биомы могут заменить материал подземелий и жидкость в пещерах.
Minetest Игровые биомы
- До 0. 4.14: Minetest Game не создавал никаких биомов; вместо этого все биомы были созданы Minetest. Minetest Game просто добавила некоторые украшения в mapgen v6, такие как цветы, папирусы, кактусы и т. Д.
- 0.4.14: Minetest Game начал использовать новый Biome API, который наконец сделал mapgen v7 подходящим для игры. Minetest Game использовала Biome API для добавления ледников, ледяных щитов, тундр, тайг, каменных лугов, песчаниковых лугов, хвойных лесов, лиственных лесов, пустынь, саванн, тропических лесов, болот и пляжей.Биомы v6 не изменились.
- 0.4.15: Добавлены заснеженные луга, холодные пустыни и пустыни из песчаника. Пастбища из песчаника были удалены.
- 5.0.0: Полностью отремонтированы тундра, тайга и хвойный лес. Тундра покрыта обширными полями вечной мерзлоты и снега. Тайга и хвойные леса отличаются новыми стилями сосны и новым грунтовым полом с множеством папоротников. В тропических лесах иногда появляются деревья джунглей, которые имеют более толстый ствол и становятся намного выше.Слои песчаника добавлены к пустыне и пустыне песчаника. На дюнах вместо травы растет маррам. Водоросли и корневые кораллы были добавлены в океаны.
См. Также
Подробнее об эволюции генератора карт см. На странице «Эволюция генератора карт».
Математика для 2-го класса | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 2-го класса
Обзор игры: Щенки каноэ
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Щенки для скейтборда
Блоки мышления младший
Блоки мышления
Прогулка с монстрами
Строитель мостов
Кодовые суммы
Match Kitten Match
Alien Addition
Galaxy Pals 20
Математическое вычитание монстров
Дополнительные факты
Дополнение Math Racer
Вычитание отсутствующих цифр
Вычитание расы уток
Вычитание парусной лодки
Math Surpass Сравнить
Take the Cake Дополнение
Galaxy Pals 100
Monster Mischief
Дополнительные блоки
Магический треугольник
Добавление номера следа
Добавление Змея
Добавление недостающих цифр
Вычитание погони за островами
Одна сумма
Дополнение для гидроциклов
Количество облигаций II
Math Monster Дополнение
Минус Миссия
Дополнение к команде буксиров
Факты вычитания
Зоги и монстры +
Задачи со словами по математике
Пропуск видео с подсчетом
Видео умножения
Bridge Builder X
Количество облигаций с 10 по 20
Число и операции в базе десять
Тандемные черепахи, округляющие
Space Jaunt Rounding
Найдите автобусную остановку
Вычитание супергероев
Игра «Найди ценность»
Числовые образцы
Сумботы
Числа в поисках сокровищ
Дополнительная таблица
Вечеринка по размеру места
Необычные числовые имена
Дополнение Treasure Quest
График сотен
Цепные суммы
Количество облигаций 40
Дополнение
Дополнение к парку развлечений
Вычитание
Щенки каноэ
Целые числа
Видео о месте ценности
Видео вычитания
Дополнительное видео
Расширенное дополнительное видео
Измерения и данные
Общие основные ресурсы 2-го класса
Перейти к основному содержанию- Ключевые слова
Поиск
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Меню
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
- Математические проблемы
- Математические проблемы
- Скачать задачи месяца
- Примеры видео
- Руководство Jumpstart для практиков
- Около