Вариант № 1 1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Вычисли столбиком и сделай проверку: 53 + 37 = 65 + 17 = 86 – 35 = 36 + 23 = 88 – 81 = 80 – 56 = 3. Выполни вычисления: 96 – (34 + 21) = 60 – (30 + 7)= 34 + (28 – 15) = 16 + (20 — 13)= 4. Реши уравнения 64 – х = 41 30 + х = 67 5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 10см, а другая на 2 см меньше. | Вариант № 2 1. Реши задачу:В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Вычисли столбиком и сделай проверку: 26 + 47 = 69 + 17 = 87 – 25 = 44 + 36 = 44 – 41 = 70 – 27 = 3. Выполни вычисления: 98 – (43 + 21) = 60 + (40 — 12)= 89 – (29 + 31) = 40 + (11 + 12)= 4. Реши уравнения х + 40 = 62 х – 17 = 33 5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона 8см, а другая на 2 см больше. | Вариант № 1 1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Вычисли столбиком и сделай проверку: 53 + 37 = 65 + 17 = 86 – 35 = 36 + 23 = 88 – 81 = 80 – 56 = 3. Выполни вычисления: 96 – (34 + 21) = 60 – (30 + 7)= 34 + (28 – 15) = 16 + (20 — 13)= 4. Реши уравнения 64 – х = 41 30 + х = 67 5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 10см, а другая на 2 см меньше. | Вариант № 2 1. Реши задачу:В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Вычисли столбиком и сделай проверку: 26 + 47 = 69 + 17 = 87 – 25 = 44 + 36 = 44 – 41 = 70 – 27 = 3. Выполни вычисления: 98 – (43 + 21) = 60 + (40 — 12)= 89 – (29 + 31) = 40 + (11 + 12)= 4. Реши уравнения х + 40 = 62 х – 17 = 33 5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона 8см, а другая на 2 см больше. |
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа №7 по математике во 2 классе по программе «Школа России».
2 класс. Контрольная работа №7.
Вариант 1.
- Сравни:
91см … 9дм 1ч … 20мин
1м … 99см 53 – 20 – 3 … 30
- Реши задачу.
На лыжах шли 16 мальчиков и 8 девочек. К ним подошли ещё 5 лыжников. Сколько стало лыжников?
- Запиши решение и ответ задачи.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 6 велосипедов?
- Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
36 + 15 38 + 6 78 — 27
90 – 4 48 + 22 65 — 13
- Запиши номера прямоугольников.
1 2 3 4 5
2 класс. Контрольная работа №7.
Вариант 2.
- Сравни:
9дм … 1м 1ч …40мин
25см … 2дм 97 – 50 – 7 … 40
- Реши задачу.
На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом подошли ещё 5 ребят. Сколько ребят стало на катке?
- Запиши решение и ответ задачи.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 5 чашек?
- Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
29 + 51 38 + 42 80 — 5
67 – 25 54 + 8 94 – 21
- Запиши номера прямоугольников.
1 2 3 4 5
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»
Контрольные работы по математике за 2 класс.
УМК «Школа России»
Составлены на основании сборника авторов:
М.И. Моро, М.А. Бантова
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
- Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
- Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки •, •, или =.
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
- Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки •, •, или =.
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно
Контрольная работа № 2.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки •, •, или =.
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*7 • *7 *9 • 8 * 3* • *0
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки •, •, или =.
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*5 • *5 *2 • 3 6* • * 0
Вариант 1.
- Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки •, •, или =.
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке
возрастания.
Вариант 2.
- Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки •, •, или =.
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4.
Вариант 1.
- Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
- Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
- Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
- равенство сохранилось;
- знак равенства изменился на знак «•».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2.
- Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на
6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
- Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
- Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
- равенство сохранилось;
- знак равенства изменился на знак «•».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5.
Вариант 1.
- Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
- Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
- Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + • =12 16 — • = 9
• + 8 = 14 • + • = 13
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2.
- Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
- Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
- Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + • =14 15 — • = 9
• + 9 = 16 • + • = 11
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6
Вариант 1.
- Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
- Найди периметр данной фигуры.
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = • см 50 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
• * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * •
Вариант 2.
- Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7
Вариант 1.
- Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
- Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
- Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев
на 6 меньше. Сколько всего саженцев
посадили школьники?
- Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
- Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8
Вариант 1.
- Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
- Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
- Сравни и поставь знак •, •, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
- Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2.
- Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
- Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
- Сравни и поставь знак •, •, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
- Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9.
Вариант 1.
- Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2.
- Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом
стоят по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4.Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 10.
Вариант 1.
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 3 Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти четырехугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр фигуры. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Класс 2 Математика Модуль 7, Тема E
В начале Темы E, Урок 20 предлагает учащимся использовать рисунки для сравнения длины и писать уравнения с неизвестным для представления задач, как это было в Модуле 2 (2.MD.5). Однако на этом уроке учащиеся решают задачи измерения двузначного сложения и вычитания, используя обычные или метрические единицы, составляя или разлагая десять, если необходимо. Так же, как они проводили сравнения и находили различия с помощью гистограмм в теме A, ученики теперь сравнивают длины, используя ленточную диаграмму, по сути горизонтальную полосу, для решения двухэтапных задач.Например, у Фрэнки есть кусок веревки длиной 54 дюйма и другой кусок, который на 18 дюймов короче первого. Какова общая длина обеих веревок? » Студенты также решают задачи в контексте геометрии, чтобы найти недостающую длину прямоугольника или высоту пирамиды. Основываясь на своем понимании длины, учащиеся представляют целые числа как длины на числовой прямой (2.MD.6) в Уроке 21. Учащиеся идентифицируют неизвестные числа, используя мысленные ориентиры или ориентиры (например, 5, 10, 25, 50). и интервалы 1, 5 или 10.Например, на числовой прямой с 6 равноотстоящими сегментами и конечными точками 20 и 50 ученик отмечает средний сегмент как 35, понимая, что от 20 до 35 и от 35 до 50 имеют одинаковое расстояние или длину. Задачи усложняются по мере того, как учащиеся используют свое понимание разряда и расстояния между позициями для обозначения точек. Например, они маркируют 340 как одну конечную точку, когда 350 является средней точкой, а 360 — другой конечной точкой. На уроке 22 учащиеся представляют двузначные суммы и разницы на числовой прямой (2.MD.6) и напишите числовое предложение для обозначения ситуации сложения или вычитания. Например, они решают следующие задачи, используя числовую линию, отмеченную конечными точками 0 и 50, отмеченные интервалы 10 и немаркированные интервалы 5. «На футбольном поле Пепе начинает бег с 10-ярдовой линии. Он пробегает 25 ярдов, делает паузу и пробегает еще 11 ярдов. На какой линии сейчас находится Пепе? Как далеко он забежал? » Для сравнения: «Марсель начинает бег на 5-ярдовой линии. Он пробегает 15 ярдов, делает паузу, пробегает еще 15 ярдов, спотыкается и пробегает еще 6 ярдов.На какой линии сейчас находится Марсель? Как далеко он забежал? » Учащиеся показывают, как они решают эти задачи на числовой прямой с разными начальными точками, и рассматривают, как две разные ситуации измерения могут привести к одному и тому же результату и, таким образом, равны друг другу (например, 25 + 11 = 15 + 15 + 6) , как показано ниже.