2 класс математика контрольная работа 7 класс: Контрольная работа № 7 математика 2 класс Школа России

Методическая разработка по математике (2 класс): Контрольная работа № 7 2 класс УМК Школа России

Вариант  № 1

1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Вычисли столбиком и сделай проверку:

53 + 37 =         65 + 17 =                86 – 35 =

36 + 23 =         88 – 81 =                80 – 56 =

3. Выполни вычисления:

96 – (34 + 21) =                    60 – (30 + 7)=

34 + (28 – 15) =                    16 + (20 — 13)=

4. Реши уравнения

64 – х = 41                30 + х = 67

5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 10см, а другая на 2 см меньше.

Вариант  № 2

1. Реши задачу:В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Вычисли столбиком и сделай проверку:

26 + 47 =      69 + 17 =            87 – 25 =

44 + 36 =       44 – 41 =            70 – 27 =

3. Выполни вычисления:

98 – (43 + 21) =             60 + (40 — 12)=

89 – (29 + 31) =             40 + (11 + 12)=

4. Реши уравнения

х + 40 = 62           х – 17 = 33

5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона 8см, а другая  на 2  см больше.

Вариант  № 1

1. Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Вычисли столбиком и сделай проверку:

53 + 37 =         65 + 17 =                86 – 35 =

36 + 23 =         88 – 81 =                80 – 56 =

3. Выполни вычисления:

96 – (34 + 21) =                    60 – (30 + 7)=

34 + (28 – 15) =                    16 + (20 — 13)=

4. Реши уравнения

64 – х = 41                30 + х = 67

5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона равна 10см, а другая на 2 см меньше.

Вариант  № 2

1. Реши задачу:В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Вычисли столбиком и сделай проверку:

26 + 47 =      69 + 17 =            87 – 25 =

44 + 36 =       44 – 41 =            70 – 27 =

3. Выполни вычисления:

98 – (43 + 21) =             60 + (40 — 12)=

89 – (29 + 31) =             40 + (11 + 12)=

4. Реши уравнения

х + 40 = 62           х – 17 = 33

5.Найдите периметр прямоугольника, если одна его сторона 8см, а другая  на 2  см больше.

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа №7 по математике во 2 классе по программе «Школа России».

2 класс. Контрольная работа №7.

Вариант 1.

  1. Сравни:

91см … 9дм            1ч … 20мин

1м … 99см               53 – 20 – 3 … 30

  1. Реши задачу.

На лыжах шли 16 мальчиков и 8 девочек. К ним подошли ещё 5 лыжников. Сколько стало лыжников?

  1. Запиши решение и ответ задачи.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 6 велосипедов?

  1. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

36 + 15          38 + 6            78 — 27

90 – 4            48 + 22          65 — 13

  1. Запиши номера прямоугольников.

        

                

  1                   2                           3                        4                         5

2 класс. Контрольная работа №7.

Вариант 2.

  1. Сравни:

9дм … 1м                1ч …40мин

25см … 2дм            97 – 50 – 7 … 40

  1. Реши задачу.

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом подошли ещё 5 ребят. Сколько ребят стало на катке?

  1. Запиши решение и ответ задачи.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 5 чашек?

  1. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

29 + 51          38 + 42          80 — 5

67 – 25          54 + 8            94 – 21

  1.  Запиши номера прямоугольников.

               

         1        2        3                     4        5       

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»

Контрольные работы по математике за 2 класс.

УМК «Школа России»

Составлены на основании сборника авторов: 

  М.И. Моро, М.А. Бантова 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 — 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,      •, или  =.            

                              8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                              25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,      •, или  =.            

                              6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                              13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 • *5        *2 • 3         6* • * 0

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки  •,  •, или  =.

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

52 + … =  52 + …

                 Сделай две записи.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

         6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «•».

41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

  Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + • =12         16 — • = 9

• + 8 = 14        • + • = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

        Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + • =14         15 — • = 9

• + 9 = 16        • + • = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

    3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

 

  1. Найди периметр данной фигуры.

     

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   6 дм 3 см = • см             50 мм = • см

6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:   

 • * 8 • 13 – 8            25 + 5 = 37 * •

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

    3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

 

4.Найди периметр данной фигуры.

             

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   5 м 8 дм = • дм            60 мм = • см

    6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:      68 * • = 57 + 3                 11 – 7 • • * 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

        Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

        на 6 меньше. Сколько всего  саженцев  

        посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =           87 – 25 =

44 + 36 =           70 – 27 =

69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак •, •, или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    24 + (* — 86) = 24               (* — 6) + 6 = 90

         * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 =            23 + 56 =             50 – 4 =

48 + 39 =            44 + 30 =             98 – (43 + 21) =

90 – 8 =              59 — 36 =              89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак •, •, или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    63 + (* — 72) = 63               (* — 5) + 5 = 70

        * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

    4.Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

   5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

          Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

        стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

    4.Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

   5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

        2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр     этого прямоугольника.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике. Школа России. 2 класс.

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

    На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти четырехугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди периметр фигуры.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти четырехугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр фигуры.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Класс 2 Математика Модуль 7, Тема E

В начале Темы E, Урок 20 предлагает учащимся использовать рисунки для сравнения длины и писать уравнения с неизвестным для представления задач, как это было в Модуле 2 (2.MD.5). Однако на этом уроке учащиеся решают задачи измерения двузначного сложения и вычитания, используя обычные или метрические единицы, составляя или разлагая десять, если необходимо. Так же, как они проводили сравнения и находили различия с помощью гистограмм в теме A, ученики теперь сравнивают длины, используя ленточную диаграмму, по сути горизонтальную полосу, для решения двухэтапных задач.Например, у Фрэнки есть кусок веревки длиной 54 дюйма и другой кусок, который на 18 дюймов короче первого. Какова общая длина обеих веревок? » Студенты также решают задачи в контексте геометрии, чтобы найти недостающую длину прямоугольника или высоту пирамиды. Основываясь на своем понимании длины, учащиеся представляют целые числа как длины на числовой прямой (2.MD.6) в Уроке 21. Учащиеся идентифицируют неизвестные числа, используя мысленные ориентиры или ориентиры (например, 5, 10, 25, 50). и интервалы 1, 5 или 10.Например, на числовой прямой с 6 равноотстоящими сегментами и конечными точками 20 и 50 ученик отмечает средний сегмент как 35, понимая, что от 20 до 35 и от 35 до 50 имеют одинаковое расстояние или длину. Задачи усложняются по мере того, как учащиеся используют свое понимание разряда и расстояния между позициями для обозначения точек. Например, они маркируют 340 как одну конечную точку, когда 350 является средней точкой, а 360 — другой конечной точкой. На уроке 22 учащиеся представляют двузначные суммы и разницы на числовой прямой (2.MD.6) и напишите числовое предложение для обозначения ситуации сложения или вычитания. Например, они решают следующие задачи, используя числовую линию, отмеченную конечными точками 0 и 50, отмеченные интервалы 10 и немаркированные интервалы 5. «На футбольном поле Пепе начинает бег с 10-ярдовой линии. Он пробегает 25 ярдов, делает паузу и пробегает еще 11 ярдов. На какой линии сейчас находится Пепе? Как далеко он забежал? » Для сравнения: «Марсель начинает бег на 5-ярдовой линии. Он пробегает 15 ярдов, делает паузу, пробегает еще 15 ярдов, спотыкается и пробегает еще 6 ярдов.На какой линии сейчас находится Марсель? Как далеко он забежал? » Учащиеся показывают, как они решают эти задачи на числовой прямой с разными начальными точками, и рассматривают, как две разные ситуации измерения могут привести к одному и тому же результату и, таким образом, равны друг другу (например, 25 + 11 = 15 + 15 + 6) , как показано ниже.

.

2 класс, математика, модуль 7, тема A

2 класс, математика, модуль 7, тема A

В теме A работа студентов вращается вокруг категориальных данных, которые создаются путем сортировки объектов или информации по категориям. Например, учащиеся узнают о категориях классов животных и средах обитания, а затем записывают эти данные в таблицу. Студенты также учатся использовать графические изображения и гистограммы для организации и представления данных по четырем категориям (2.MD.10). Они узнают, что такая организация информации упрощает сравнение данных и может помочь им в решении проблем. В Уроке 1, работая в научном контексте, ученики классифицируют животных по классам (млекопитающие, птицы, рыбы и рептилии), организуют их в виде таблицы, а затем используют подсчет категорий для решения простых задач сложения, возведения отдельно и сравните задачи со словами (2.MD.10). Затем студенты повторяют процесс, сортируя животных по среде обитания, чтобы создать второй набор данных. Они записывают количество категорий в таблицы как с цифрами, так и с отметками (см. Изображение ниже).Среда обитания животных Северный Ледовитый океан Классификация животных Птицы Рыбы Млекопитающие Рептилии 6 5 11 3 На Уроке 2 учащиеся учатся рисовать и маркировать графические изображения, используя данные из Урока 1. Сетка в виде листа помогает учащимся строить эти графики. Они узнают, что график может быть ориентирован горизонтально или вертикально, и что каждое изображение представляет один объект. Студенты задают вопросы и отвечают на них, основываясь на информации, отображаемой на графиках. Следуя той же процедуре и используя те же данные, что и в Уроке 2, студенты учатся рисовать и маркировать гистограмму в Уроке 3.Они узнают, что одна ось называет категорию, а другая показывает шкалу подсчета единиц. По мере того как учащиеся задают вопросы и отвечают на них, основываясь на данных на графиках, они связывают шкалу счета с поиском сумм и разностей на числовой линейной диаграмме. На Уроке 4 студенты продолжают работать с гистограммами для представления новых наборов данных и решения простых задач со словами. Тема A завершается уроком 5, когда учащиеся отображают денежные данные в виде столбчатой ​​диаграммы и используют эти данные для решения задач со словами. Это приводит к решению проблемы с монетами в теме Б.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *