2 класс контрольные работы школа 21 века: Комплект контрольных работ по математике для 2 класса по программе «Школа 21 века»

Содержание

Материал (математика, 2 класс) по теме: контрольные работы по математике за 2 класс по программе «Начальная школа 21 век»

Контрольные математические диктанты

1 четверть

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

2 четверть

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6.  У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

3 четверть

Контрольный математический диктант 3 чет  1вариант

4 четверть

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                                                                                          число, следующее за числом тридцать        _____;                                                                                                                             число, предшествующее числу тридцать ____.

2.   Вычисли:  90+5=          26+42=            63+16=

                          53-30=         87-43=            74-50=

  1. Реши задачу                                                                                                                     В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

.__________________________________________________________________

  Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____         ;                                                                                        число, следующее за числом пятьдесят_____;                                                                                 число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               64 +23 =

         68 – 40=            78 – 54 =             85 – 50 =

3. Реши задачу :                                                                                                                                                              В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4.    Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

_________________________________________________________________

12.01 Контрольное  тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких  слагаемых.

3)  Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3)  Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

  1. 24 л
  2. 27 л
  3. 12 л

А 7. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2)  3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

  1. 2 л
  2. 8 л
  3. 6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

        

9.02 Контрольнаяработа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1.    Вычисли.

25+ 17 =                 7 х4           3х8

50- 24                      42: 6         56: 7  

2.    В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри  чертёж.  Вычисли периметр треугольника АВС

В

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1.    Вычисли.

     48 + 24              3х7            48:6

     60 – 32              32:4           7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3.    Рассмотри чертёж.  Вычисли периметр треугольника МОК.

4.    Построй любую окружность с центром в точке В.

6.03

1вариант

  1. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1.   Решите задачу:

  Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов.   Сколько   почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 =            23 + 56 =            

48 + 39 =            44 + 30 =            

  90 – 8 =              59 — 36 =            

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

  1. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

          2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля  в 6 раз меньше.   Сколько   рассказов   прочитали  мальчики всего за лето?

         3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 =             69 – 4 =            

37 + 59 =            46 – 4 =            

90 – 84 =             32 + 45 =          

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1.    Вычисли.

 7х 8       3х 3               54:9

 48:6       24: 8              4х 5

2.   Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

 Седьмая часть числа 21 равна________

3.    В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4.    Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1.  Вычисли.

9х7             7х 6            72: 8

40:5            36: 4           4х 4

2.    Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочные работы

28.01

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

          Решить задачу.

          Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

         Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8  )                           48:6* 5

(48+6):6                            42:7* 3

6* (92-84)                           16:4*9  

№3.

       Решить задачу.

       В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

1.   Реши задачи:

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

  1. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько  человек  едут  в автобусе?
  1. В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз  кустов красной смородины меньше, чем черной?
  1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

      2. Вычисли:

32 : 8            6* 5        56 : 7        81 : 9

9 * 4        48 : 6        9 * 4         6 * 8

       3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

       4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон  по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник  является квадратом?

Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Вводная контрольная работа

1 вариант

  1. Решите примеры:

5 + 6                 7 + 3                   10 + 1

12 – 4               6 – 5                   13 – 3

 

  1. Начертите отрезок длиной 5 см
  1. Решите задачу:

На ветке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

2 вариант

  1. Решите примеры:

       7 + 4              9 – 3                       10 + 6

       15 – 8            2 + 7                       12 – 2

  1. Начертите отрезок длиной 4 см
  1. Решите задачу:

       У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5 карандашей.

       Сколько карандашей стало у Тани?

Контрольные математические диктанты

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

       1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

Итоговая контрольная работа за 1четверть

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=

53-30= 87-43= 74-50=

Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =

68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =

3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких слагаемых.

3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

24 л

27 л

12 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2) 3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

2 л

8 л

6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

Контрольная работа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1. Вычисли.

25+ 17 = 7 х4 3х8

50- 24 42: 6 56: 7

2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1. Вычисли.

48 + 24 3х7 48:6

60 – 32 32:4 7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

4. Построй любую окружность с центром в точке В.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АКО и МДЕ.

Контрольная работа

1вариант

1.Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

2.Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 = 23 + 56 =

48 + 39 = 44 + 30 =

90 – 8 = 59 – 36 =

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

1.Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 = 69 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 =

90 – 84 = 32 + 45 =

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1. Вычисли.

7х 8 3х 3 54:9

48:6 24: 8 4х 5

2. Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

Седьмая часть числа 21 равна________

3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4. Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1. Вычисли.

9х7 7х 6 72: 8

40:5 36: 4 4х 4

2. Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

3. В саду растут 8 груш, а яблонь  растёт в 4 раза больше. На сколько яблонь   больше, чем лип?

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочная работа

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест   на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8 36+(50-13)

(37+5):7 25:5 9

63:9 8 72:9 4

№3.

Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8 ) 48:6* 5

(48+6):6 42:7* 3

6* (92-84) 16:4*9

№3.

Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Проверочная работа

«Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

  1. Реши задачи:

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

 В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата – 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?

У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

2. Вычисли:

32 : 8 6* 556 : 781 : 9

9 * 448 : 69 * 4 6 * 8

3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике по УМК «Начальная школа ХХI века». 2 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (  УМК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «21  ВЕКА»)…

Контрольная работа по математике по теме «Площадь фигур. 3 класс УМК «Школа России»

Контрольная работа 3 класс…

Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа «Школа 2100», учебник «Математика», Л.Г.Петерсон)

Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа «Школа 2100»,3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса….

Контрольные работы по математике Образовательная программа «Школа 2100», учебник «Математика», Л.Г.Петерсон

Итоговая контрольная работа по математике Образовательная программа «Школа 2100»,  4 класс, учебник «Математика», Л.Г.Петерсон…

Контрольные работы по математике УМК » Начальная школа 21 века» 4 класс за 1 -2 четверть

Данная разработка поможет педагогам в подготовке и проведении контрольных работ по математике в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века»…

Контрольные работы по математике к УМК «Школа России», 3 класс

Контрольные работы составлены к УМК «Школа России» , автор учебника М.И. Моро. Данные работы можно использовать не только в качестве контрольных работ, но и  в качестве самостоятельных …

Контрольная работа по математике УМК «Начальная школа школа 21 век» 2 класс III четрверть

Контрольная работа по математике УМК «Начальная школа школа 21 век» 2 класс III четрверть…

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК » Начальная школа XXI века»

Годовая контрольная работа.

Вариант  1.

  1. Вычисли.

38  —  19

7  ∙  8

54  +  37

81  :  9

72  —  46

6  ∙  4

40  +  25

36  :  4

100  —  63

3  ∙  4

29  +  29

48  :  6

  1.  Вокруг  школы  ученики посадили  16 кустов жасмина,  шиповника – в 4  раза  меньше,  чем   жасмина,  а  сирени – столько, сколько жасмина и  шиповника  вместе.  Сколько  кустов  сирени  посадили  ученики вокруг  школы?
  1.  Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

3  ∙  3  =  18  :  2                        (  64  :   8  )  ∙  6

  1.  Отметь  точку  А.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  А  и  радиусом  2см.

5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  18 см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Годовая  контрольная  работа.

Вариант  2.

  1. Вычисли.

57  —  28

9  ∙  6

35  +  35

64  :  8

100  —  72

5  ∙  7

50  +  39

27  :  3

83  —  56

8  ∙  4

52  +  38

42  :  6

  1.  Школьники  помогали  убирать  урожай.  На огороде  работали

 6  учеников;  в  поле – в  4  раза  больше,  чем  на  огороде, а  в  саду  -столько, сколько  в  поле  и  на  огороде  вместе.   Сколько  учеников  работали  в  саду?

  1.  Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

         

3  ∙  4  =  6  ∙  2                     7  ∙  (  56  :  8  )

  1.  Отметь  точку  В.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  В  и  радиусом  5  см.

5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  14  см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Годовая  контрольная  работа.

Вариант  3 .

  1. Вычисли.

(  38  +  54  )  —  63

(  6  ∙  6  )  :  4

8  ∙  (  94  —  87  )

(  9  ∙  5  )  +  36

72  :  (  63  :  7  )

100  —  (  7  ∙  8  )

  1.  Хозяйка  разложила  18  кабачков  в  две  корзины  поровну  и  несколько  кабачков    положила  в  ящик.  Сколько  кабачков  лежит  в ящике,  если  их  в  3  раза   больше,  чем в  каждой  корзине?
  1.  Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

         

6  ∙  4  =  8  ∙  3                        (  7  ∙  8  )  +  (  36  :  6  )

  1.  Отметь  точки  С  и  Д. Построй   окружность  с  центром  в  точке  С  и  проходящую  через  точку  Д.

       5*.    Сумма  длин  трёх   сторон  квадрата  равна  12  см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Годовая  контрольная  работа.

Вариант  4 .

  1. Вычисли.

(  45  +  37  )  —  54

(  8  ∙  3  )  :  6

7  ∙  (  83  —  77  )

(  8  ∙  6  )  +  27

54  :  (  30  :  5  )

64   —  (  9  ∙  4  )

  1. Мама  разложила  16  пирожков  на  два  блюда  поровну  и  несколько  пирожков положила  на  тарелку.  Сколько  пирожков  лежит  на  тарелке,   если  их  в   4  раза  меньше, чем  на  каждом  блюде?
  1.  Рассмотри  записи.  Выпиши  числовое  выражение  и  найди  его  значение.

(  8  ∙  8  )  —  (  49  :  7  )                        21  :  7  =  13  —  10

   

  1.  Отметь  точки   О  и  М.  Построй   окружность  с  центром  в  точке  О   и  проходящую  через  точку  М.

       5*.    Сумма  длин  трёх   сторон  квадрата  равна  27  дм.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.

Годовая  контрольная  работа.

Вариант  5 .

   

  1.  Составь  выражения  и  вычисли  их  значения.

Из суммы  чисел  27  и  39  вычесть  число  16;

Число  63  увеличить  на  частное  чисел  54  и  6;

Сумму  чисел  67  и  28  уменьшить  на  их  разность;

К  разности  чисел  100  и  51  прибавить  произведение  чисел  7  и  3.

  1. В первый день девочка прочитала 8  страниц книги, во второй  —   в  2  раза  больше.  Ей  осталось прочитать  6  страниц.  Во  сколько  раз  непрочитанных ею страниц меньше, чем  прочитанных?
  1.   Рассмотри  записи.  Выпишите числовое выражение, которое является  суммой,  и  найди  его значение.

8  ∙  5                        13  +  7  =  20                        (  49  —  23  )  + 68

  1. Отметь  точки   М  и  В.  Построй   окружность  с  центром  в  точке  М, так чтобы точка В  находилась внутри этой окружности.

       5*.    Сумма  длин  двух соседних   сторон  прямоугольника  равна  6  дм.   Вычисли  периметр  этого  прямоугольника.

Годовая  контрольная  работа.

Вариант  6 .

   

  1.    Составь  выражения  и  вычисли  их  значения.

Из суммы  чисел  18   и  75   вычесть  число  34;

Число  46  увеличить  на  частное  чисел  49  и  7;

Сумму  чисел  52   и  29  уменьшить  на  их  разность;

К  разности  чисел  90   и  63  прибавить  произведение  чисел  6   и   8.

  1. В первый день  мальчик прополол на огороде  6  грядок,  во  второй

 — в 3 раза  меньше.  Ему  осталось  прополоть  4  грядки.  Во сколько  раз  прополотых грядок  больше,  чем  непрополотых?

  1.   Рассмотри  записи.  Выпишите числовое выражение, которое является  суммой,  и  найди  его значение.

72  :  8                 35  =  41  —  6                        64  —  (  40  :  8  )

  1. Отметь  точки   А   и  Р.   Построй   окружность  с  центром  в  точке  Р, так  чтобы точка  А   находилась вне  этой окружности.

       5*.    Сумма  длин  двух соседних   сторон  прямоугольника  равна  8  м.   Вычисли  периметр  этого  прямоугольника.

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 класса. УМК «Начальная школа XXI века»

Итоговая контрольная работа

Вариант  1.

  1.  Найди значение выражения.

(  9  ∙  7 )  —  28

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  37   вычесть  произведение чисел  8  и  3;

К  частному  чисел  49  и  7   прибавить  54.

  1.  Ширина  прямоугольника  равна  4 дм,  а длина  в  2  раза  больше  ширины.  Найди  площадь  этого  прямоугольника.
  1.  Отметь  две  точки  А и В.

Начерти  прямой  угол  с  вершиной  в  точке  А  и  непрямой  угол  с  вершиной  в  точке  В.

5*.   Известно,  что  в  четырёхугольнике  один  из  углов  прямой.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является  прямоугольником?

Итоговая контрольная работа

Вариант  2.

  1.  Найди значение выражения.

(  24  :  6  )  +  12

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из   62   вычесть  произведение чисел  7  и  8;

К  частному  чисел  64   и  8   прибавить  45.

  1.  Длина  прямоугольника  равна  9 см ,  а  ширина  в  3   раза  меньше  длины.  Найди  площадь  этого  прямоугольника.
  1.  Отметь  две  точки  К  и М.

Начерти  прямой  угол  с  вершиной  в  точке  К  и  непрямой  угол  с  вершиной  в  точке  М.

5*.   Известно,  что  в  прямоугольнике длины всех сторон по  5 см. Можно  ли утверждать, что  этот  прямоугольник  является  квадратом?

 

Итоговая контрольная работа

Вариант  3.

  1.  Найди значение выражения.

(  6  +  12  )  :  (17  —  8  )

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  частного  54  и  6,   знака  +   и  числа  37;

Из  разности  34  и  27,  знака  ∙  и  суммы  6  и  3.

  1.  Ширина  прямоугольника  в  4  раза  меньше  его  длины.  Вычисли  площадь  этого  прямоугольника,  если  его  длина  равна  8 дм.
  1. Отметь  точку   О.

Начерти  два  прямых угла  с  вершиной  в  точке  О.   Выдели  эти   углы  дугами   разного  цвета.  

5*.   Известно,  что  в  прямоугольнике длины  двух  соседних  сторон равны.   Можно  ли утверждать, что  этот  прямоугольник  является  квадратом?

Итоговая контрольная работа

Вариант  4.

  1.  Найди значение выражения.

(  7 ∙  8 )  —  (  36  :  9  )

  1.  Составь  выражение  и  вычисли  его  значение.

Из  произведения  7  и  9,   знака  —   и  числа  59;

Из  суммы  57  и  15,   знака  :  и разности   74  и  65.

  1.  Длина  прямоугольника  в  3  раза  больше  его  ширины.  Вычисли  площадь  этого  прямоугольника,  если  его  ширина   равна  3м.
  1. Отметь  точку   С.

Начерти  два  прямых  угла  с  вершиной  в  точке  С.   Выдели  эти   углы  дугами   разного  цвета.  

5*.   Известно,  что  в   четырёхугольнике  длины   всех  сторон равны.   Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник   является  квадратом?    Запиши  один  из  ответов:  да  или  нет.

Итоговая контрольная работа

Вариант  5.

  1.  Найди значение выражения.

(  9 ∙ 9 )  —  (  83  —  57  )

  1.  Сумма  чисел  24  и  16  больше  неизвестного  числа  в  5  раз.  Чему  равно   неизвестное  число?

Произведение  чисел  6 и  7  меньше  неизвестного  числа  на  5.   Чему  равно  неизвестное  число?

  1.  Ширина  прямоугольника  составляет восьмую часть его длины.   Вычисли   площадь  этого прямоугольника,  если  его  длина  равна  

32 см.

  1. Начерти  любой  треугольник  АВС  так,  чтобы  его  угол  А  был  прямым.

Запиши,  какими  будут т два  других  угла  треугольника:   прямыми  или   непрямыми.

5*.   Известно,  что в  четырёхугольнике  длины  диагоналей  равны.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является прямоугольником?

Итоговая контрольная работа

Вариант  6.

  1.  Найди значение выражения.

(  47  +  38  )  —  (  6  ∙  8  )

  1.    Разность  чисел  36  и  29  меньше  неизвестного  числа  в  6  раз. Чему равно неизвестное число?

   Частное  чисел  81  и  9  больше  неизвестного  числа  на  6.  Чему равно   неизвестное число?

  1. Ширина  прямоугольника  составляет  седьмую  часть  его длины.   Вычисли   площадь  этого прямоугольника,  если  его  длина  равна  

21 см.

  1. Начерти  какой – нибудь   треугольник  МРС  так,  чтобы  его  угол  Р  был  прямым.

Запиши,  какими  будут  два  других  угла  треугольника:   прямыми  или   непрямыми.

5*.   Известно,  что в  четырёхугольнике  длины противоположных сторон  равны.  Можно  ли утверждать, что  этот  четырёхугольник  является прямоугольником?

Разработка «Контрольные по математике за весь год.2 класс.Начальная школа 21 века»

Итоговые контрольные работы по математике

Программа «Школа XXI века»- 2 класс на 2019-2020 у.г.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Ф.И __________________________________класс ________________

Вариант 1

1.Запиши цифрами:

число сорок ______;

число двадцать пять __________ ;

число, в котором 2 дес. 8 ед._____________;

Запиши эти числа в порядке возрастания: __________________________.

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

62-40=20 85-4=45

54+10=64 24+3=27

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

27+12 32+54 66+3 22+40

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

Денис выполнил домашнее задание по чтению за 20 минут, а по математике -за 30 минут. На сколько минут больше затратил Денис на выполнение задания по математике, чем по чтению?

20+30= 50 (мин.) 30-20= 10 (мин.)

5. Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.

Для озеленения улицы посадили 40 берез, а тополей на 10 меньше.

Сколько тополей посадили?

Решение:______________________________________

Ответ:__________________________________________.

Сколько всего берез и тополей посадили?

Решение:________________________________________

Ответ:___________________________________________.

6. Построй многоугольник с вершинами в точках А, В и С используя линейку.

Запиши:

число сторон_____________;

число вершин_____________;

число углов _______________;

название многоугольника: __________________________________.

7. Запиши длину отрезка в дм и см.

_____дм______см

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Ф.И __________________________________класс ________________

Вариант 2

1.Запиши цифрами:

число пятьдесят ______;

число тридцать восемь __________ ;

число, в котором 6 дес. 9 ед._____________;

Запиши эти числа в порядке убывания:____________________

2.

Найди и исправь ошибку в решении примеров:

83-20=60 76-3=46

25+10=35 52+4=56

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

34+42 30+24 43+5 26+41

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

На парковке стояло 30 легковых машин, а грузовых -10 машин.

На сколько легковых машин на парковке было больше , чем грузовых?

30+10= 40 (м) 30-10= 20 (м)

5. Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.

Коля прочитал 20 страниц книги, а Оля на 30 страниц больше.

Сколько страниц прочитала Оля?

Решение: ______________________________________

Ответ: __________________________________________.

Сколько всего страниц прочитали Коля и Оля вместе ?

Решение: ________________________________________

Ответ: ___________________________________________.

6. Построй многоугольник с вершинами в точках М, Р и К используя линейку.

Запиши:

число сторон_____________;

число вершин_____________;

число углов _______________;

название многоугольника: __________________________

7. Запиши длину отрезка в дм и см.

_____дм_________см

Контрольная работа по математике за

II четверть

Ф.И __________________________________________класс ________________

Вариант I

  1. Прочитай числа, запиши их цифрами:

восемьдесят пять, сорок, шестьдесят семь, пятьдесят девять, тринадцать

______________________________________________________________________

Запиши эти числа в порядке возрастания:

______________________________________________________________________

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

5*4=20 3*4=15

45:5=8 36:4=9

0*5=5 3*7=21

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

26+14 39+27 50-18 82-19

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

В соревновании по гимнастике участвуют 9 спортсменов. В каждой команде по 3 человека. Сколько команд приняло участие в соревновании?

9*3=27(к.) 9:3=3(к.)

5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям. Запиши полный ответ.

В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика за каждым столом. Сколько всего учеников в столовой?

1.) _________________________________________

2.)__________________________________________

Ответ:________________________________________________________________

6.

7. Обведи шестую часть предметов.

8. Построй окружность с центром в точке К и проходящую через точку М.

9* Построй два луча АВ и СК так, чтобы их общей частью была точка О.

Контрольная работа по математике за II четверть

Ф.И __________________________________________класс ________________

Вариант II

1. Прочитай числа, запиши их цифрами:

семьдесят шесть, восемьдесят, пятьдесят семь, девяносто три, одиннадцать

____________________________________________________________

Запиши эти числа в порядке убывания:

______________________________________________________________________

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

6*3=18 2*9=16

35:7=6 36:4=9

9*1=1 3*9=27

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

37+23 58+26 60-14 94-26

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

На тарелки разложили 10 пирожных- по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?

10*2=20 (т.) 10:2=5 (т.)

5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям. Запиши полный ответ.

Туристы плывут по реке. В большой лодке сидят 6 человек, а в трех маленьких лодках по 4 человека в каждой лодке. Сколько всего человек в лодках?

1.)______________________________________________

2.)______________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________

6.

7. Обведи третью часть предметов.

8. Построй окружность с центром в точке Р и проходящую через точку К.

9* Построй два луча МР и ОС так, чтобы их общей частью была точка К.

Контрольная работа по математике за III четверть

Вариант 1

Число___________Ф.И._____________________________________класс_____

1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.

58, 56___,52,___,48, 46.

2.Вычисли:

(45 : 5) * 8= (2 * 4) * 6=

63 : (3 * 3)=

3. Заполни пропуски:

Третья часть числа 24 равна

Седьмая часть числа 21 равна

Шестая часть числа 48 равна

4.Заполни пропуски:

4дм 7 см = см

63 см = дм см

5. Прочитай задачу. Отметь

V верное решение.

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

24 – 8 = 16 (м.) 24 : 8 = 3 (р.) 24 + 8 =32 (м.)

6. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

В аллее растут 27 лип, а тополей в 3 раза меньше. Сколько всего лип и тополей растут в аллее?

Ответ:____________________________________________________________

7. Рассмотри чертеж.

Найди площадь фигуры и запиши ответ______( ).

8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 1 и 2.

Подчеркни только те числа, которые делятся на 2.

9*. Закрась:

Две шестых круга

Контрольная работа по математике за III четверть

Вариант 2

Число_________Ф.И.______________________________________класс______

1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.

36, 38,____,42,___,46, 48.

2.Вычисли:

(54 : 6) * 7= (2 * 2) * 8=

81 : (27 : 3)=

3. Заполни пропуски:

Четвертая часть числа 12 равна

Пятая часть числа 45 равна

Восьмая часть числа 48 равна

4.Заполни пропуски:

27 см =

дм см

7 дм 5 см = см

5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.

В саду растут 12 кустов смородины и 6 кустов малины. Во сколько раз кустов смородины больше, чем кустов малины ?

12 – 6 = 6 (к.) 12 : 6 = 2 (р.) 12 + 6 = 18 (к.)

6. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

В машине едут 4 человека, а в автобусе – в 8 раз больше. Сколько всего человек едут в автобусе и машине ?

Ответ:____________________________________________________________

7. Рассмотри чертеж.

Найди площадь фигуры и запиши ответ_____( ).

8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2 и 4.

Подчеркни только те числа, которые делятся на 6.

9*. Закрась три шестых круга

Итоговая контрольная работа по математике за 2019-2020 учебный год

Вариант 1

Дата___________Ф.И._____________________________________класс_____

  1. А) Запиши цифрами:

-число, следующее за числом восемьдесят________;

-число, предшествующее числу девяносто________;

-число, находящееся при счете между числами сорок девять и пятьдесят один ________ .

Б) Запиши числа, которые больше предыдущего на 2:

20, ____ , _____ .

  1. Запиши примеры в столбик, найди их значение.

38-19 54+37

100-63 26+34

3. Найди и исправь ошибки в решении примеров:

81:9=8 5*8=45 9:1=9

48:6=8 7*9=63 7*0=7

4.Составь выражение и вычисли его значение:

Из числа 37 вычесть произведение чисел 8 и 3.

5 .Заполни пропуски:

100см = м 3 м = дм

40 см = дм 17 дм = м дм

6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.

Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Вычисли площадь прямоугольника.

(5+3)*2=16 (см ) 5*3=15 (см²) 5*3=15 ( см )

7. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

Ответ:____________________________________________________________

8. Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр этого квадрата.

Решение:____________________________________________

Ответ:___________ .

9.

10. Начерти прямой угол с вершиной в точке С и непрямой угол с вершиной в точке А.

.С .А

11*. Известно, что в четырехугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырехугольник является прямоугольником? Отметь знаком V свой ответ:

Да Нет

12*. Реши задачу. Запиши ответ.

Оля выше Пети. Петя выше Саши. Кто выше всех?

0твет:____________________ .

Итоговая контрольная работа по математике за 2019-2020 учебный год

Вариант-2

Дата_________Ф.И.______________________________________класс______

1. А) Запиши цифрами:

-число, следующее за числом девяносто________;

-число, предшествующее числу восемьдесят________;

-число, находящееся при счете между числами тридцать девять и сорок один ________ .

Б) Запиши числа, которые меньше предыдущего на 2:

40, ____ , _____ .

2.Запиши примеры в столбик, найди их значение

57-28 29+45

100-72 52+38

3. Найди и исправь ошибки в решении примеров:

36:9=3 5*7=30 1*6=1

42:6=7 8*8=64 9*0=0

4.Составь выражение и вычисли его значение:

К частному чисел 30 и 5 прибавить 12.

5 .Заполни пропуски:

1м = см 8 м = дм

50 см = дм 63 дм = м дм

6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.

Длина прямоугольника 4 дм, а ширина 3 дм. Вычисли площадь прямоугольника.

(4+3)*2=14 (дм) 4*3=12 (дм²) 4*3=12 ( дм )

7. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле — в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

Ответ:________________________________________________________

8. Длина стороны квадрата равна 4 см. Чему равен периметр этого квадрата.

Решение:_______________________________________ .

Ответ:___________

9.

10. Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.

.А .В

11*. Известно, что в четырехугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Отметь знаком V свой ответ:

Да Нет

12*. Реши задачу. Запиши ответ.

Катя ниже Оли. Оля ниже Тани. Кто ниже всех?

Ответ:____________ .

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике III четверть два варианта. 2 класс «Начальная школа 21 века»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс…

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века…

Итоговая контрольная работа по математике в тестовой форме. 4 класс. «Школа России».

В контрольную работу по математике в тестовой форме включены задания по разрядному составу многозначных чисел, задания на нахождение суммы, разности, произведения, частного многозначных чисел, задания…

Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс

Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть….

Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век»

Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности….

Итоговая контрольная работа по математике за год.3 класс.УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса по программе «Школа России»

Контрольная соответствует программе 4 класса, её можно использовать в обучении по разным образовательным программам….

7 Оценка навыков 21 века | Изучение пересечения естественнонаучного образования и навыков 21 века: итоги семинара

массы полезного груза влияют на высоту воздушного шара. Студентам предлагается сценарий поиска, требующий от них поиска и синтеза информации о научном гелиевом шаре, и сценарий моделирования, требующий от них экспериментов для решения задач. Учащиеся могут видеть анимированные дисплеи после манипулирования массой, переносимой воздушным шаром, и количеством гелия, содержащегося в воздушном шаре.

Руис-Примо сказал, что задачи хорошо структурированы, с явно правильным ответом. Проблема кажется рутинной, поскольку большинство студентов умеют собирать информацию из всемирной паутины. Сценарий моделирования — это фиксированная процедура, которая, по-видимому, требует изменения значений различных переменных; важно то, какие значения выбрать в каждом испытании. Задачи многочисленны, включают в себя несколько действий и подзадач. Хотя это связано с техническими терминами, проблема может не требовать предварительного изучения конкретной процедуры.Проблема исходит из научного контекста, а не из контекста реального мира, и должна быть решена индивидуально в пределах временных ограничений.

Она пришла к выводу, что этот предмет использует в основном процедурные знания, поскольку студентов просят выполнить процедуры для поиска информации во всемирной паутине или проведения моделирования. Кроме того, у студентов нет выбора, как лучше представить собранные данные; это дано. Элемент является ограниченным, требуя от студентов выбора из набора инструментов, и эти ограничения усиливают задачу и когнитивные требования, предъявляемые к учащимся.Наконец, это требует письменного общения.

Измерение стратегических знаний

Отметив, что обзор теста TIMSS 1999 Science Booklet 8 не выявил элементов, измеряющих стратегические знания (Li, Ruiz-Primo, and Shavelson, 2006), Руис-Примо сказал, что компьютерные технологии теперь позволяют отслеживать стратегии, которые используют студенты. при применении информации для решения проблем. Она указала на пример интерактивных мультимедийных упражнений (IMMEX; Case, Stevens, and Cooper, 2007; Cooper, Stevens, and Holme, 2006), системы, которая представляет студентам реальные сложные научные задачи, которые нужно решать в онлайн-среда.Программа использовалась для оценки естественнонаучного обучения в школах K-12, бакалавриате и медицинском образовании. Он отслеживает действия студентов и стратегии интеллектуального анализа данных, чтобы прийти к решению, группируя стратегии по типам и определяя пути в конкретные типы стратегий. Он обеспечивает надежные и повторяемые измерения навыков решения проблем учащихся (Case, Stevens, and Cooper, 2007; Cooper, Sandi-Urena, and Stevens, 2008). Кроме того, поскольку она предлагает возможность сотрудничества для решения проблемы, система может использоваться для выявления у студентов коммуникативных навыков, навыков учета мнения других, способности к адаптации и самоуправления.

.

Подготовка к 21 веку: образовательный императив | Подготовка к 21 веку: императив образования

Остаток

различных грантов, которые используются для поддержки аспирантов (стипендии, исследовательские и педагогические ассистенты, а также гранты на обучение). Сильная зависимость от научных сотрудников для поддержки аспирантов, как правило, делает первостепенными потребности исследовательских проектов, а не образование студентов. Гранты на образование и профессиональную подготовку следует использовать для финансовой поддержки аспирантов чаще, чем это делается сегодня.(C-1) Эти гранты могут быть присуждены на конкурсной основе учреждениям и кафедрам, которые работают над повышением универсальности студентов, как за счет нововведений в учебной программе, так и за счет более эффективного наставничества со стороны преподавателей, чтобы познакомить студентов со всем спектром возможностей трудоустройства. Признано, что повышенное внимание к грантам на образование и профессиональную подготовку может сократить средства, выделяемые на научные ассистенты.

Во-вторых, нужно контролировать время получения степени. Средний период между получением степени бакалавра и доктора наук и инженерии увеличился до более чем восьми лет, что на два года больше, чем в 1960 году.Причины этого увеличения в значительной степени неизвестны, но некоторые из них могут быть результатом того, что студенты работают в качестве узкоспециализированных научных сотрудников таким образом, который напрямую не способствует их образованию. Каждое учебное заведение должно устанавливать свои собственные стандарты времени для получения степени и обеспечивать их соблюдение. Он также должен информировать своих студентов о средней продолжительности обучения на степень и другую информацию, связанную с карьерой, до того, как они поступят в аспирантуру. (С-1)

В-третьих, отсутствие точных, своевременных и доступных данных о тенденциях в области занятости, карьеры и источников поддержки студентов является серьезным недостатком в системе последипломного образования.Национальная база данных, охватывающая такие вопросы, как финансовая помощь, время до получения степени и процент трудоустройства, включая информацию, собранную и распространяемую через Интернет, может помочь студентам и их консультантам принимать обоснованные решения о профессиональной карьере. (C-1) Такая база данных, которая должна разрабатываться и управляться исследовательским сообществом, могла бы использоваться как студентами, так и их руководителями, чтобы больше узнать о программах для выпускников и возможных направлениях карьеры.

Конечным критерием успеха в аспирантуре является степень, в которой все студенты хорошо подготовлены к своей карьере.Высшее образование необходимо разрабатывать с упором на потребности студентов, и оно должно подготовить студентов к все более междисциплинарному, совместному и глобальному рынку труда. Успешные программы имеют целенаправленную, реалистичную миссию и благоприятную среду обучения, которая поддерживает широкий спектр вариантов карьеры. Адаптация к новым реалиям потребует существенных изменений со стороны преподавателей, но это может иметь много преимуществ для кафедр, студентов и общества.

  • С-1. Перестройка высшего образования ученых и инженеров, Комитет по науке, технике и государственной политике, 1995

Непрерывное образование требует большей согласованности

В условиях быстро меняющегося рабочего места образование уже не может рассматриваться как занимающее только первую часть жизни человека. Формальное образование должно готовить людей к обучению на протяжении всей жизни.

Потребность в высшем образовании особенно остра среди 75% взрослых американцев, не имеющих высшего образования. Сегодня они получают послевузовское образование в разрозненных двухгодичных колледжах, профессиональных училищах, профессионально-технических училищах, учебных заведениях без отрыва от производства и других учреждениях. Качество обучения

Что работодатели думают о выпускниках, получивших степень доктора наук и технических наук?

Опрос работодателей, имеющих докторскую степень в области естественных и технических наук, показывает, что, хотя они в целом довольны результатом высшего образования в США, у них есть некоторые особые опасения относительно широты охвата, универсальности и развития навыков.В частности, работодатели не считают, что текущий уровень образования достаточен для предоставления навыков и способностей людям, которых они заинтересованы в трудоустройстве, особенно в

  • Коммуникативные навыки (включая навыки преподавания и наставничества для академических должностей),

  • Признательность за прикладные проблемы (особенно в промышленных условиях),

  • Работа в команде (особенно в междисциплинарных условиях).

Они также обеспокоены тем, что система последипломного образования, хотя и приемлемая для прошлого мира занятости, становится все менее приемлемой в сегодняшнем более глобальном мире.

Для дополнительной информации:

  • Перестройка высшего образования ученых и инженеров, Комитет по науке, технике и государственной политике, 1995

.

Что значит быть учителем в классе 21 века?

Джеральдин Смайт

Вы слышали это? «Сколько психологов нужно, чтобы поменять лампочку?» Ответ: « Всего одна, но лампочку НЕОБХОДИМО заменить!

Это хороший вопрос, особенно в свете того, что происходит в наши дни в сфере образования в США. (Каламбур!) Давайте взглянем на это на мгновение…

Во многих классных комнатах 21 века до сих пор используется метод, который лучше всего можно описать как «широковещательный» метод обучения: одна авторитетная фигура выступает перед группой без взаимного взаимодействия группы.К сожалению, ученики слишком часто «выключают» трансляцию учителей, и в результате теряются ценные возможности для обучения. Сейчас мы живем в интерактивном мире, в котором двустороннее общение является минимальным ожиданием. Так почему же многие из тех же старых стратегий обучения все еще широко используются сегодня, например, лекции и рабочие листы? Хотя эти подходы были актуальны еще в XIX веке, тысячи учителей до сих пор обучаются использованию этих односторонних методов, когда дело доходит до их первых классов.Но по всей стране те же самые учителя быстро начинают сбиваться с толку по поводу более естественного вовлечения подавленных учеников в те самые планы уроков, которые они кропотливо и тщательно готовили.

Мы являемся свидетелями кардинальных изменений в том, как дети хотят и должны учиться в наши дни. Технологии быстро изменили мир вокруг нас, изменив образовательные потребности наших детей. Как трудолюбивые учителя, мы заслуживаем возможность избавиться от неприятных впечатлений в классе, привлекая наших учеников и гарантируя, что весь класс учится с удовольствием.Применение простых в реализации, обновленных интерактивных стратегий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся за счет дифференциации вдохновляет всех наших учащихся одновременно, независимо от того, откуда они приходят к нам во время уроков. Но как нам это сделать? Это кажется чрезвычайно сложным, правда?

Не должно быть. Как лампочка в анекдоте, это начинается с того, что мы, преподаватели, хотим изменить то, как мы видим свою роль в классе.

С появлением Интернета у нас больше нет эксклюзивного замка и ключа на , чему можно научить .Раньше ученики приходили в школу, чтобы получить доступ к нашим знаниям, нашему опыту, нашим учебникам и библиотечным материалам. Часто студентам приходилось ждать выходные или дольше, чтобы получить ответ на конкретный вопрос. Но теперь дети могут мгновенно получать информацию в удобное для них время, выполнив простой поиск в Интернете.

Итак, какова наша текущая роль? На самом деле сейчас это гораздо важнее, чем просто дать ответы на несколько вопросов. Скорее, нам нужно научить их на , как изучать и фильтровать информацию, чтобы она была полезной и применимой, чтобы они могли научить себя всему, что им нужно знать сейчас и в будущем.Никто из нас не может предсказать будущее. Мы не знаем, в каких новых отраслях, продуктах или услугах им потребуется грамотность через 10–20 лет. Чтобы предоставить нашим студентам действительно значимые услуги обучения сегодня, мы должны быть готовы преподавать гораздо больше, чем просто актуальные факты. Мы должны найти способ помочь учащимся найти и практиковаться в укреплении своих сильных сторон вместе, поскольку они сознательно выбирают продуктивный и этичный вклад в будущее общества. Наша работа сегодня — поддерживать их, когда они открывают, пытаются, спотыкаются и набираются смелости восстанавливать свои силы на пути к овладению своими уникальными, ценными и врожденными талантами и дарами.

Обучение их тому, как узнавать о том, что важно для них самих, друг друга и этического общества, а не о том, что мы им навязываем, чтобы учиться без их участия, создает тонкую, но огромную разницу в нашей эффективности с нашими учениками. Это оказалось гораздо более ценным и важным для их долгосрочного обучения и успеха, чем традиционная роль собирателя фактов, которую учителя выполняли на протяжении последних двух столетий. Это начинается с того, что нельзя недооценивать наших детей и доверять студентам и самим себе, желая узнать, как вместе сделать это реальностью в виде невероятной системы образования!

Кто-то может возразить, что все это звучит здорово, но наши руки связаны с необходимостью преподавать в атмосфере строгих стандартов и правил тестирования, которые были переданы школам.

Несмотря на стандарты и тесты, мы обнаружили, что практически каждый класс и каждый предмет в школе можно успешно преподать возбужденным и заинтересованным ученикам, выполнив 2 простых шага:

  1. Прислушиваться к интересам учащихся и учитывать их, чтобы проводить уроки, которые облегчают изучение и обучение всех присутствующих учащихся;
  2. Работа с другими учителями над правильным планированием в команде, чтобы каждый ученик имел возможность узнать то, что ему нужно.

Есть много способов стать лидером в классах, основанных на запросах, и команда на сайте www.culturebooster.com и Tomorrow Prephave внедрили простой метод планирования уроков из 6 шагов для вовлечения студентов. Наиболее важные шаги в создании класса, ориентированного на учащихся:

  1. Начните с открытых вопросов (шаг 1 в методологии TomorrowPrep®)
  2. Организуйте общение в группе
  3. Запишите действия
  4. Эксперимент как группа
  5. Разрешить и поддержать учащихся в совместном стремлении к лучшим решениям (шаг 5)
  6. Выполните «настройку»

Это захватывающий день, когда мы видим, как глаза наших детей загораются от радости, когда они делают новые и веселые открытия! Если мы хотим заинтересовать наших студентов, мы должны быть готовы перейти от односторонней трансляции к двустороннему разговору, который принесет гораздо большую ценность и глубину педагогу и ученику.При этом лампочки, которыми являются наши дети, будут действительно ярко гореть!

Если вам нужны дополнительные ресурсы и инструменты для вашего класса сегодня, в том числе возможность предложить этой осенью отмеченный наградами, основанный на стандартах курс повышения квалификации 21 st Century Job Skills в средней или старшей школе, посетите www.culturebooster.com для регистрации. Курс обучения на основе проектов поставляется со встроенной краудфандинговой платформой для сбора средств для вашего класса, школы или благотворительной организации по выбору.ВВЕДИТЕ КОД «WAT13», чтобы получить до 10 недель учебной программы абсолютно бесплатно, когда вы зарегистрируетесь и начнете курс до 15 сентября 2013 г. (стоимость 299 долларов). Загрузите образец плана урока Culturebooster по телефону www.weareteachers.com бесплатно сегодня, чтобы узнать, что ваши дети узнают с помощью программы.

.

5 способов подготовить студентов к 21 веку

В первой из серии сообщений в блоге о навыках 21-го века (в сопровождении наших обучающих видео для учителей по той же теме) автор и учитель английского языка Чарльз Вилина дает несколько отличных советов о том, почему навыки 21-го века важны и как чтобы включить их в обучение в классе.

Когда я был маленьким мальчиком в 1960-х, рисунки 21 века всегда показывали одни и те же видения.Люди будущего будут носить блестящую космическую одежду, путешествовать по движущимся тротуарам и на летающих машинах и разговаривать по портативным телефонам.

Разве не интересно, что многие из этих видений сбылись? Теперь у нас есть персональные компьютеры и смартфоны, которые позволяют мгновенно обмениваться информацией по всему миру. Современные авиаперелеты могут доставить нас в любую точку планеты. И хотя я не ношу космическую одежду, я использую движущиеся тротуары в аэропортах! Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что 21 век — очень интересное время в истории человечества.

Итак, когда я говорю с учителями о новых достижениях в обучении английскому языку и продолжаю упоминать термин 21st Century skills , почему так многие начинают чувствовать себя неуютно?

Давайте начнем с более внимательного изучения этих навыков. Навыки 21 века на самом деле можно перечислить как группу слов, которые начинаются с буквы «С».

Коммуникация Творчество Критическое мышление Сотрудничество

Проще говоря, это четыре навыка, которые потребуются вашим ученикам, чтобы добиться успеха в 21 веке.

Навыки 21 века преподаются в начальных классах во многих странах. Многие международные школы также стремятся обучать этим навыкам. Тем не менее, я бы сказал, что ваш класс английского языка на самом деле ИДЕАЛЬНОЕ место для развития этих навыков 21 века. Вот почему:

По сути, классы английского языка существуют для того, чтобы подготовить студентов к общению между культурами, странами, разными точками зрения. По мере того, как мир развивается в сторону большей взаимосвязанности, именно наших ученика, , мы доверяем ответственность за построение лучшего глобального общества.Да, базовые языковые навыки необходимы. Однако не менее важна способность человека мыслить нестандартно, находить будущие решения будущих проблем, сотрудничать и достигать консенсуса вне культурных и национальных границ.

Итак, перейдем к деталям. Насколько легко обучить навыкам 21 века в классе? Что ж, велики шансы, что вы уже начали. Классы английского языка развивались на протяжении десятилетий и продолжают развиваться.

В качестве общего руководства, однако, вот пять «основных стратегий», которые я бы порекомендовал вам разработать в своем классе для поощрения мышления и обучения 21 века.Они могут включать изменение взгляда на то, как ваши ученики учатся лучше всего, поэтому не стесняйтесь делать небольшие, но уверенные шаги к этим целям. Практическая информация о том, как реализовать эти стратегии, будет опубликована в будущих блогах.

1. Позвольте студентам руководить процессом обучения

Обучение проходит лучше всего в среде, где учащиеся чувствуют себя вправе учиться. Эффективные учителя больше похожи на модераторов, которые вдохновляют учеников и помогают им делать открытия.Дайте студентам возможность учиться самостоятельно, что гарантирует обучение на протяжении всей жизни. Это подводит нас непосредственно ко второму пункту.

2. Создайте среду в классе на основе запросов

Если учащиеся должны прокладывать путь к обучению, они должны уметь задавать вопросы, а затем находить средства для ответа на них. Студентам (и учителям) необходимо «удивляться вслух», когда они сталкиваются с новой информацией. Таблица KWL (что вы сейчас K ? Что вам нужно знать W ? Что вы заработали L ?) Может направить студентов к истинному самомотивированному обучению.

3. Поощрение сотрудничества

« Мы больше, чем сумма наших частей. »В этом суть сотрудничества. Здоровый, активный класс — это классная комната с общим доступом. Студенты — существа социальные, особенно в языковых классах. Найдите любую возможность, чтобы студенты могли объединяться в пары и небольшие группы. Это не только способствует развитию навыков разговорной речи и аудирования, но также учит студентов, как вместе эффективно достигать целей.

4. Развитие навыков критического мышления

Обучение — это больше, чем запоминание и запоминание. Навыки критического мышления выводят учащихся за рамки простого понимания информации. Учащиеся используют эти навыки для решения проблем в новых ситуациях, делать выводы и обобщения, комбинировать информацию в новых шаблонах и выносить суждения, основанные на доказательствах и критериях. Предлагайте на уроках занятия, которые развивают навыки критического мышления и языковые навыки.

5. Поощряйте творчество

Поощряйте своих учеников проявлять творческий подход на каждом уроке. Творческие занятия позволяют учащимся по-новому выразить то, что они узнали. Такое синтезирование и персонализация знаний объединяет обучение и создает опыт, который остается у учащихся еще долго после окончания урока.

Помня об этих стратегиях при планировании каждого урока, вы будете поощрять развитие навыков 21 века.Конечно, вашим ученикам может потребоваться время, чтобы приспособиться к этому новому способу обучения. Однако вскоре они начнут чувствовать себя уполномоченными мыслить более критически, задавать вопросы и искать ответы, а также творчески выражать себя. Самое главное, что в результате их коммуникативные навыки станут намного сильнее, что всегда остается нашей главной целью!

Следите за более подробными блогами из серии «Навыки 21 века». А пока я желаю всем вам самых больших приключений в этом замечательном деле, которым является образование английского языка!

Статьи по теме
  • Критическое мышление на уроках — это проще, чем вы думаете! (oupeltglobalblog.com)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Профессиональное развитие, Навыки, Молодые учащиеся | Теги: навыки 21-го века, сотрудничество, общение, креативность, критическое мышление, образование, обучение на основе запросов, диаграмма KWL, Oxford Discover, вопросы, чтение и открытие, чтение и представление, показать и рассказать, что такое навыки 21 века | Постоянная ссылка.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *