2 класс контрольные работы гармония: Контрольно измерительный материал. Математика 2 класс УМК «Гармония»

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Гармония

  1. Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.


6

7

8

9

12

5

13

15

9

16

8

А) Б)
  1. Отметь галочкой на рисунке прямоугольники с равными сторонами.

  1. Маша и Лена одного роста, а Вера ниже Маши. Кто выше, Лена или Вера?

Ответ:____________________

  1. Найди закономерность в ряде чисел и запиши в нём ещё четыре числа

96, 76, 86, 66,76, 56 ______________________________________

5) Прочитай условие задачи

В автобусе ехали 28 школьников. На остановке вышли 4 девочки и 5 мальчиков.

Выбери вопросы, на которые ты сможешь ответить, пользуясь данным условием, и выполни арифметическое действие

а) Сколько школьников вышло из автобуса?____________________________________________

б) Кого больше ехало в автобусе, мальчиков или девочек?________________________________
в) На сколько больше мальчиков вышло из автобуса чем девочек?__________________________
г) На сколько меньше детей стало в автобусе?___________________________________________
д) Сколько детей останется в автобусе, если выйдут только мальчики?______________________
е) Сколько детей останется в автобусе, если выйдут только девочки?_______________________

На какой вопрос ты ответишь, записав выражение 28-(5+4)?________________________

6) Обозначь дугами тупые углы в многоугольнике ABCDE

Используя угольник, покажи,

что в многоугольнике тупые углы больше, чем прямые.

7) Дополни запись единицами длины

2м 3___=230см 3___ 9___=309см 3___9___=39см

8) Начертите прямой угол, стороны которого проходят через точки А и В.

9) Какой длины может быть пирожок, купленный в буфете? Выбери ответ и отметь галочкой.

А) 120 см Б) 120 дм В) 120мм

10) Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.

листья

жёлуди

шишки

Катя

15

40

16

Лена

29

20

18

Девочки собирали для поделок листья, жёлуди, шишки. Катя собрала______листьев, ____жёлудей, а шишек____________больше, чем листьев. Лена собрала______ листьев, ____жёлудей, а шишек____________меньше, чем жёлудей.

Ответить на вопрос, выполнив арифметическое действие

А) На сколько меньше шишек нашла Катя, чем Лена?________________________________

Б) Сколько всего листьев нашли девочки?__________________________________________

В) ) На сколько больше листьев нашла Лена, чем Катя?______________________________

11)Сравни выражения и поставь знаки.

207х7…207х9 128х4…984х0 380х6…381х6

12) Запиши числа 784, 380, 803, 960, 80, 694, 71, 38, 100, 60, 30 в таблицу.

двузначные

трёхзначные

Цифра 0 есть в записи числа

Цифры 0 нет в записи числа

13) Сколько прямоугольников ты видишь на рисунке?_________________

14)) Сравни выражения, не выполняя вычислений, и поставь знаки.

875-123…875-223 721+380…380+721 534+98…534+58 218х5…218х3

15) Разложи фигуры на две группы, назови их.

1 группа_________________________________________________________________

2 группа__________________________________________________________________

Контрольная работа по математике 2 класс УМК «Гармония»

Контрольная работа по математике, которая проводится во 2 классе в конце 3 четверти по УМК «Гармония». Контрольная работа соответствует методическим рекомендациям Истоминой Н.Б. Я работаю по УМК «Гармония» 11 лет. Очень нравится данный комплект. Контрольные работы по математике соответствуют возрастным особенностям детей 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по математике 2 класс УМК «Гармония» »

Контрольная работа по математике УМК «Гармония»

2 класс

3 четверть

Вариант 1

1.Продолжи ряд чисел.

693, 683, 673, 663, …, …, …, …, … .

305, 308, 311, 314, …, …, …, …, … .

2. Поставь знаки ,

49+13 48 +5 83 -40 25 + 7

75- 30 51 — 4 56 + 8 70 – 13

3.Запиши цифрами..

3с. 5 дес. 9 с. 5 дес. 2 ед.

6 с. 4 ед. 32 дес.

4. Найти значения выражений.

56 + 35 = 27 + 40 = 86 -34 =

45 – 27 = 53 + 32 = 87 – 65 =

74 – 50 = 64 + 12 =

5.Решить задачу.

Для уроков приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй день – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

Вариант 2

1.Продолжи ряд чисел.

891, 881, 871, 861, …, …, …, …, … .

103, 113, 123, 133, …, …, …, …, … .

2. Поставь знаки ,

30+17 39 +8 76 -30 38 + 4

69- 40 28 + 3 47 + 6 60 – 8

3.Запиши цифрами..

4с. 8 дес. 8 с. 4 дес. 5 ед.

5 с. 3ед. 48 дес.

4. Найти значения выражений.

48 + 5 = 36 + 60 = 97 – 52 =

53 –7 = 61 + 24 = 48 — 36

81– 30 = 75 + 24 =

5.Решить задачу.

В трёх пачках 36 листов бумаги. В первой пачке 15 листов, во второй – 9. Сколько листов бумаги в третье пачке?

ГДЗ по Математике 2 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина

Авторы: Истомина Н.Б., Редько З.Б., Шмырева Г.Г..

К огромному огорчению для гуманитариев, математика (сначала в виде арифметики, а вскоре превращаясь в алгебру) – является неотъемлемой частью школьного курса на протяжении всего обучения в школе. Более того, трижды школьники будут сдавать математический экзамен: Всероссийские проверочные работы, завершающие обучение в младшей школе, Итоговая аттестация в конце девятого класса и главное событие школьной жизни – выпускные экзамены. Поэтому абсолютно необходимо еще на раннем этапе правильно построить изучение сложного предмета и заложить надежную базу будущих знаний. Как сможет ученик работать с логарифмами, если он может запутаться, даже вспоминая таблицу умножения. В начальной школе родители, безусловно, легко сумеют помочь правильно решить задачу, но понятно и четко объяснить алгоритм работы сможет лишь профессионал, и с этой работой отлично справляется

ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина.

Самый трудный период школьной жизни для второклассника остался уже позади. Безусловно, начальный этап вхождения в такой ритм учебы был небольшим стрессом для многих первоклассников. Изучаемые дисциплины (пусть их даже и немного) разнообразны. Поэтому ученики и их родители начинают понимать, что у одних ребят чисто гуманитарный склад ума, а другие лучше ориентируются в точных науках. А ведь домашние задания и контрольные работы не зависят от предпочтений второклассника.

Школьникам приходит на помощь пособие с ГДЗ по математике к контрольным работам «Мои учебные достижения» для 2 класса Истоминой

Тематика заданий в сборнике контрольных работ полностью соответствует структуре основного учебника математики для второго класса. Упражнения различного уровня сложности занимают чуть свыше ста страниц. Немного о содержании пособия:

  • работа с простыми геометрическими фигурами;
  • задачи на сложение и вычитание;
  • сравнение величин.

Все задания сопровождаются подробными образцами решения.

В издании представлены упражнения и способы их решения по всем основным темам, позволяющим заложить прочные основы математических знаний. Регулярная работа с пособием позволит ученику:

  • надежно освоить азы математической науки;
  • поддерживать стабильную успеваемость;
  • быстро и качественно справляться с работой над домашними заданиями.

Удобная навигация облегчает поиск нужного материала в решебнике по математике длч контрольных работ «Мои учебные достижения» за 2 класс (авторы: Истомина Н. Б., Редько З. Б., Шмырева Г. Г.).

УМК «Гармония» 2 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 3-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. К тайнам нашего языка. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях
Корешкова Т.В.

Русский язык. Тестовые задания. 2 класс. В 2-х частях
Корешкова Т.В.

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 2 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония». 1, 2 классы. Пособие для учителя
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Словесный конструктор. Пособие по русскому языку для внеурочной работы. 2 класс
Харченко О.О., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 3-х частях (ФПУ 2018 г.)
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 3-х частях
Кубасова О.В.

Я хочу читать. Книга для чтения. 2 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Тестовые задания. 2 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 2 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов.
Кубасова О.В.

Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Кубасова О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по математике. 2 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.

Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по математике. 2 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Математика и информатика. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь. 2 класс
Истомина Н.Б.

Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 2 класс
Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Математика. Тестовые задания. 2 класс
Истомина Н.Б., Горина О.П.

Математика. Итоговая проверочная работа. 2 класс
Истомина Н.Б.

Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Планируемые результаты по математике в 1–4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»). (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Горина О.П., Смолеусова Т.В., Тихонова Н.Б.

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б.

Наверх

Математика (внеурочная деятельность)
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Н. Б. Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы
Истомина Н.Б., Виноградова Е.П.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Информатика. Рабочая тетрадь. 1-2 классы
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б., Немкина Е.С.

Математика и информатика. Наглядная геометрия. Тетрадь. 2 класс
Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика и информатика. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Кожевникова Е.Н.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс
Кондратьева О.Б.

Информатика. Методические рекомендации к учебникам для 2–4 классов (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Кондратьева О.Б.

Информатика и ИКТ. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь. 2 класс
Кондратьева О.Б.

Информатика и ИКТ. Методические рекомендации. 2-4 классы
Кондратьева О.Б.

Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. Программа курса. Поурочно-тематическое планирование. 2-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Нателаури Н.К.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Окружающий мир. Тестовые задания. 2 класс
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы
Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Поглазова О.Т.

Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Поглазова О.Т.

Наверх

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс УМК Гармония


Итоговая контрольная работа по ОМ за курс 2 класса Ф.И.___________________________
1 вариант
1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.
Тела Явления
___________________ ____________________________
___________________ ____________________________
___________________ ____________________________
____________________ _____________________________
2.Подпиши названия облаков.

_____________________ _________________ _______________________
Укажи стрелками значение слов
Звезда Спутник Земли
Луна Раскаленное небесное тело
4. Оборот вокруг своей оси Земля совершает за …
1) год 2) месяц 3) сутки
5. Самая высокая часть холма или горы- это _________________________________________
6.Ровные или почти ровные участки земной поверхности — что это?
1) холмы 2) горные хребты 3) равнины.
7. Подпиши части реки

8. Объедини водоемы в пары. Запиши их общий признак.
Озеро, море, река, океан
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Символы государства — __________________________________________________.
10. Столица нашего государства — ______________________________________________
11.Какой транспорт не является наземным?
1)Электричка 2) троллейбус 3)теплоход
12. В каком музее находятся останки древних животных и растений?
1) в историческом музее 2)в палеонтологическом музее 3)в краеведческом музее
13. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?
1) образования 2) культуры 3) спортивным
Распредели предметы по группам (стрелками):

Итоговая контрольная работа по ОМ за курс 2 класса Ф.И.____________________________
2 вариант
1.Распредели слова в две группы: ливень, дуб, карандаш, синица, снегопад, крот, цунами, снежинка.
Тела Явления
___________________ ____________________________
___________________ ____________________________
___________________ ____________________________
____________________ _____________________________
2.Подпиши названия облаков.

_____________________ _____________________ __________________________
3. Укажи стрелками значение слов
Планета Группа звезд
Созвездие Холодное небесное тело
4. Оборот вокруг Солнца Земля совершает за….
1) месяц 2) сутки 3) год
5. Длинные и обрывистые углубления на равнине — что это?
1) холмы 2) горные хребты 3) равнины 4) овраги
6. Исток – это _____________________________________________________________________
7. Подпиши части горы

8. Объедини водоемы в пары. Запиши их общий признак.
Пруд, озеро, река, водохранилище
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Так называется наше Отечество ______________________________________.
10. Основной закон государства — _______________________________________.
11. Какой транспорт не является пассажирским?
1) мусоровоз 2) метро 3) электричка
12. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?
1)художественный музей 2) палеонтологический музей 3) краеведческий музей
13. Что не относится к учреждениям культуры?
1)университет 2)музей 3)театр
14. Распредели предметы по группам (стрелками):

Приложенные файлы

Математика. Мои учебные достижения 2 класс. Контр. работы. Истомина

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК Гармония

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 + 4 15 – 8 11 – 4 13 – 8 9 • 43 • 9

7 + 5 7 + 8 14 – 6 7 + 4 8 • 6 8 • 3

2. < или > ?

308 … 314108 … 208

87 … 78 56 … 65

14 … 9 29 … 7

3. С одной грядки сняли сначала 32 кочана капусты, а с другой – на 7 меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок?

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 36 и 40.

Число 82 увеличить на 6.

Разность чисел 57 и 30.

Число 9 увеличить в 5.

Число 64 уменьши в 8.

Сумму чисел 3 и 6 увеличить в 4 раза.

5.Реши уравнения:

Х-17=54 Х 5=45 Х:7=4

6. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Увеличь его на 1 см. Начерти полученный отрезок.

7.*Какие три различных числа в результате их сложения и умножения дают один и тот же результат?

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

8 + 5 12 – 8 12 – 7 13 – 9 9 • 32 • 9

6 + 4 7 + 6 15 – 6 7 + 5 8 • 4 8 • 2

2. < или > ?

408 … 418204 … 220

49 … 36 74 … 69

15 … 8 26 … 20

3. В коробке 18 мячей. Красных мячей – 6, синих – 4, остальные мячи зеленые. Сколько зеленых мячей в коробке?

4. Запиши выражения и вычисли их значения.

Число 74 уменьшить на 50.

Число 52 увеличить на 7

Разность чисел 89 и 20.

Число 8 увеличить в 6 раз.

Число 72 уменьшить в 9 раз.

Разность чисел 17 и 8 увеличить в 6 раз.

5.Реши уравнения:

16+Х=32 4 Х=24 Х:3=7

6. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 4 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 7 см. Начерти полученный отрезок.

7.*Толе 4 года назад исполнилось 5 лет. Сколько лет исполниться ему через 3 года?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/37769-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-2-

(PDF) Оценка в соответствии с нашим пониманием обучения: проблемы и возможности

— 5 —

По причинам, изложенным в предыдущем разделе, я решил уделить больше места в

этой пересмотренной главе последствиям для оценка социокультурного обучения

теория. Социокультурная перспектива обучения (обучение создает знания как часть взаимодействия с другими людьми) часто рассматривается как новое развитие, но Bredo

(1997) прослеживает свое интеллектуальное происхождение до соединения функциональной психологии

и философский прагматизм в работах Уильяма Джеймса, Джона Дьюи и Джорджа

Герберт Мид в начале двадцатого века.Интерактивные взгляды

чикагской школы, которые рассматривали человеческое развитие как взаимодействие между человеком

и окружающей средой (актором и структурой), имели что-то общее с

развитием культурной психологии в России, связанным с Выготским ( 1978),

, которые произошли от диалектического материализма Маркса (см. Edwards, 2005, доступный счет

). Выготский цитировал Дьюи, и, в свою очередь, мышление Выготского оказало влияние на таких теоретиков, как Брунер (1996) в США и Энгестрем (1999) в

Финляндии.К другим ключевым теоретикам, считающим индивидуальное обучение «расположенным» в социальной среде

, относятся Барбара Рогофф (1990), Жан Лаве и Этьен Венгер (Lave &

Wenger, 1991; Wenger, 1998), которые опираются на антропологические исследования для характеристики

.

обучение как «когнитивное ученичество» в «практических сообществах». Учитывая интеллектуальные корни

— в социальной теории, социологии и антропологии, а также из психологии

— язык и концепции, используемые в социокультурных подходах, часто сильно отличаются.Например, «агентство», «сообщество», «правила», «роли», «разделение

труда», «артефакты», «противоречия» занимают видное место в дискурсе.

Согласно этой точке зрения, обучение происходит во взаимодействии между человеком

и социальной средой. Мышление осуществляется посредством действий, которые изменяют ситуацию

, и ситуация меняет мышление; двое постоянно взаимодействуют. Особенно важным является представление о том, что обучение — это опосредованная деятельность, в которой культурные артефакты

играют решающую роль.Это могут быть физические артефакты, такие как книги и оборудование, но

они могут быть символическими инструментами, такими как язык. Поскольку язык, занимающий центральное место в нашей способности мыслить

, развивается во взаимоотношениях между людьми, социальные отношения

необходимы для обучения и предшествуют ему (Выготский, 1978). Таким образом, обучение — это социальная

и совместная деятельность, в которой люди вместе развивают свое мышление.

Таким образом, обучение предполагает участие, а то, что изучается, не является собственностью человека

, а распределяется внутри социальной группы.Например, способность использовать

языковых навыков является не только показателем индивидуального интеллекта, но и

интеллекта сообщества, которое разработало язык, который затем начинает использовать человек

. Таким образом, коллективное знание группы или сообщества усваивается человеком

. Точно так же, когда человек создает новые знания, например, новый способ использования инструмента

, он или она будет экстернализовать это знание в

, передавая его другим, которые будут применять его, а затем усвоить.Таким образом создается

знаний, которые распределяются в рамках обширных циклов обучения.

Теория Выготского о целенаправленной учебной деятельности, опосредованной инструментами, может охватывать

результатов обучения, связанных с понятиями обучения как приобретения знаний

и обучения как участия в деятельности (Sfard, 1998). Но он также охватывает результаты

, связанные с творчеством, потому что он дает описание того, как знания и практики

могут быть преобразованы.Другими словами, он может охватывать очень широкий диапазон из

результатов: высшие и низшие психические процессы; установочные, когнитивные и поведенческие

результата; индивидуальная и совместная деятельность; процессы и продукты решения проблем;

приобретение существующих знаний и создание новых знаний.

1993 Отчет AEIS кампуса HARMONY H S

1993 Отчет AEIS кампуса HARMONY H S
                                           T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Страница 1
Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Диапазон успеваемости в кампусе: 09–12
Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Африканский кампус
                                    Государственный округ Группа Кампус Американский латиноамериканец Белый Другой
                                    _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _____
  Выход ТААС (1992/93)
  ___________
    Чтение% пройдено {90%} 76.4% 79,2% 84,2% 79,2% (-) - - 80,9% (-) *
              % Мастерство 30,4% 29,2% 36,0% 29,2% - - 29,8% *
    Написание% сдано {90%} 83,2% 91,5% 91,0% 91,5% (+) - - 93,5% (+) *
              % Мастерство 28,6% 44,7% 34,4% 44,7% - - 45,7% *
    Математика% сдано {90%} 60,7% 81.3% 70,8% 81,3% (-) - - 83,0% (-) *
              % Мастерство 18,7% 18,8% 23,3% 18,8% - - 19,1% *
    Все тесты% успешно сданы {90%} 54,4% 66,7% 65,1% 66,7% (-) - - 68,1% (-) *
              % Мастерство 8,3% 8,3% 9,4% 8,3% - - 8,5% *
  Выход ТААС (1991/92)
  ___________
    Чтение% пройдено {90%} 72.0% 82,1% 84,7% 82,1% (-) - - 82,1% (-) -
              % Мастерство 26,7% 43,6% 35,3% 43,6% - - 43,6% -
    Письмо% сдано {90%} 78,2% 92,3% 88,9% 92,3% (+) - - 92,3% (+) -
              % Мастерство 21,6% 20,5% 29,6% 20,5% - - 20,5% -
    Математика% сдано {90%} 56,6% 59.0% 69,6% 59,0% (-) - - 59,0% (-) -
              % Мастерство 15,8% 7,7% 21,6% 7,7% - - 7,7% -
    Все тесты% успешно сданы {90%} 48,6% 59,0% 62,8% 59,0% (-) - - 59,0% (-) -
              % Мастерство 6,4% 2,6% 9,2% 2,6% - - 2,6% -
 
                                           T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Страница 2
Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Диапазон успеваемости в кампусе: 09–12
Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Африканский кампус
                                    Государственный округ Группа Кампус Американский латиноамериканец Белый Другой
                                    _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _____
  % Посещаемость студентов
  ____________________
    (1991/92) {97%} 95.1% 96,8% 94,7% 95,1% (-) н / д н / д н / д н / д
  Годовой процент отсева
  ___________________
    (1991/92) {1%} 3,8% 0,0% 3,0% 0,0% (+) - * 0,0% (+) *
    (1990/91) {1%} 3,9% 0,0% 2,8% 0,0% (+) * * 0,0% (+) *
  % Продвинутые курсы
  __________________
    (1992/93) 3,7% 3,6% 3,9% 3,6% н / д н / д н / д н / д
  Выпускной балл
  _______________
    (Класс 1992 г.) {99%} 92.2% 100,0% 94,8% 100,0% (+) - - 100,0% (+) -
    (Класс 1991 г.) {99%} 95,6%? 98,0%? - -? -
  % Выпускников с продвинутым
  _________________________
  Печать стенограммы
  __________________
    (Класс 1992 г.) 38,4% 47,1% 41,8% 47,1% - - 47,1% -
    (Класс 1991 г.) 33,2% 31,0% 37,6% 31.0% - - 31,0% -
  Подготовлено к колледжу
  ________________
    (Класс 1993 г.) 16,7% 20,5% 18,8% 20,5% - - 20,5% -
  Приемные экзамены в колледж
  ________________________
  % По критерию или выше
    (Класс 1992 г.) {35%} 16,1% 11,8% 15,9% 11,8% (-) - - 11,8% (-) -
    (Класс 1991 г.) {35%} 15,6% 6,9% 19,5% 6,9% (-) - - 6.9% (-) -
  % Протестировано
    (Класс 1992 г.) {70%} 63,6% 70,6% 66,7% 70,6% (+) - - 70,6% (+) -
    (Класс 1991 г.) {70%} 62,4% 72,4% 71,3% 72,4% (+) - - 72,4% (+) -
  Средний общий балл за SAT
    (Выпуск 1992 г.) 874 952 892 952 - - 952 -
    (Выпуск 1991 г.) 873 * 914 * - - * -
  Средний балл ACT Composite
    (Выпуск 1992 г.) 19.9 20,6 20,8 20,6 - - 20,7 -
    (Класс 1991 г.) 19,9 18,5 21,1 18,5 - - 18,6 -
 
                                           T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Стр. 3
Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Диапазон успеваемости в кампусе: 09–12
Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Экономический ESL / Специальный
                                  Campus Disadv.Мужчины Женщины старше возраста Глава I Двуязычное образование с LEP
                                  ______ _______ ____ ______ ________ _________ _________ ___ _________
  Выход ТААС (1992/93)
  ___________
    Чтение% Успешно {90%} 79,2% (-) 75,0% (-) 70,0% (-) 85,7% (-) 40,0% - * * -
              % Мастерство 29,2% 37,5% 10,0% 42,9% 0,0% - * * -
    Написание% сдано {90%} 91.5% (+) 87,5% (-) 84,2% (-) 96,4% (+) 40,0% - * * -
              % Мастерство 44,7% 25,0% 15,8% 64,3% 0,0% - * * -
    Математический% Успешно {90%} 81,3% (-) 87,5% (-) 80,0% (-) 82,1% (-) 80,0% - * * -
              % Мастерство 18,8% 12,5% 15,0% 21,4% 0,0% - * * -
    Все тесты пройдены успешно {90%} 66.7% (-) 75,0% (-) 55,0% (-) 75,0% (-) 20,0% - * * -
              % Мастерство 8,3% 12,5% 5,0% 10,7% 0,0% - * * -
  Выход ТААС (1991/92)
  ___________
    Чтение% Успешно {90%} 82,1% (-) * 83,3% (-) 81,0% (-) 20,0% - - - -
              % Мастерство 43,6% * 33,3% 52,4% 0,0% - - - -
    Написание% сдано {90%} 92.3% (+) * 88,9% (-) 95,2% (+) 60,0% - - - -
              % Мастерства 20,5% * 16,7% 23,8% 0,0% - - - -
    Math% Успешно {90%} 59,0% (-) * 55,6% (-) 61,9% (-) 0,0% - - - -
              % Мастерство 7,7% * 11,1% 4,8% 0,0% - - - -
    Все тесты пройдены успешно {90%} 59.0% (-) * 55,6% (-) 61,9% (-) 0,0% - - - -
              % Мастерства 2,6% * 0,0% 4,8% 0,0% - - - -
 
                                           T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I - Стр. 4
Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Диапазон успеваемости в кампусе: 09–12
Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
Индикатор:
__________ Экономический ESL / Специальный
                                  Campus Disadv.Мужчины Женщины старше возраста Глава I Двуязычное образование с LEP
                                  ______ _______ ____ ______ ________ _________ _________ ___ _________
  % Посещаемость студентов
  ____________________
    (1991/92) {97%} 95,1% (-) н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д
  Годовой процент отсева
  ___________________
    (1991/92) {1%} 0,0% (+) * 0,0% (+) 0,0% (+) 0.0% * * * 0,0%
    (1990/91) {1%} 0,0% (+) 0,0% (+) 0,0% (+) 0,0% (+) 0,0% * * * 0,0%
  % Продвинутые курсы
  __________________
    (1992/93) 3,6% н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д
  Выпускной балл
  _______________
    (Класс 1992 г.) {99%} 100,0% (+) - 93,8% (-) 105,6% (+) 83,3% - - - *
    (Выпуск 1991 г.) {99%}? *? 140.0% (+) * - - - *
  % Выпускников с продвинутым
  _________________________
  Печать стенограммы
  __________________
    (Класс 1992 г.) 47,1% - 33,3% 57,9% 0,0% - - - *
    (Класс 1991 г.) 31,0% * 20,0% 42,9% 20,0% - - - *
  Подготовлено к колледжу
  ________________
    (Класс 1993 г.) 20,5% * 16.7% 23,8% 21,1% - - - -
  Приемные экзамены в колледж
  ________________________
  % По критерию или выше
    (Класс 1992 г.) {35%} 11,8% (-) нет данных 0,0% (-) 21,1% (-) нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
    (Класс 1991 г.) {35%} 6,9% (-) нет данных 13,3% (-) 0,0% (-) нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
  % Протестировано
    (Класс 1992 г.) {70%} 70,6% (+) н / д 53,3% (-) 84,2% (+) н / д н / д н / д н / д н / д
    (Класс 1991 г.) {70%} 72.4% (+) н / д 73,3% (+) 71,4% (+) н / д н / д н / д н / д н / д
  Средний общий балл за SAT
    (Выпуск 1992 г.) 952 н / д * 970 н / д н / д н / д н / д н / д
    (Выпуск 1991 г.) * н / д * * н / д н / д н / д н / д н / д
  Средний балл ACT Composite
    (Выпуск 1992 г.) 20,6 н / д 20,1 20,9 н / д н / д н / д н / д н / д
    (Выпуск 1991 г.) 18.5 н / д 17,6 19,3 н / д н / д н / д н / д н / д
 
 
                                            T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - Страница 1
     Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
     Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Профиль кампуса Диапазон оценок: 09 - 12
     Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
     _____________________________________________________________________________________________________________________________
     ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ | -------- Кампус -------- | Государственный кампус округа
                                                   Подсчитать процентную группу
         Всего зачисленных: 231 н / д 83 289 770 3 535 742
         Зачисление по классам:
             Дошкольное образование 0 - - - 0.4%
             Подготовительный класс 0 - - - 2,7%
             Детский сад 0 - - 7,8% 7,4%
             1 степень 0 - - 8,1% 8,5%
             2 степень 0 - - 7,5% 8.2%
             3 степень 0 - - 7,0% 8,0%
             4 степень 0 - - 7,3% 8,0%
             5 степень 0 - - 8,7% 7,9%
             6 класс 0 - 0,1% 8,2% 8.0%
             7 класс 0 - 0,7% 7,4% 7,9%
             8 класс 0 - 0,6% 8,1% 7,4%
             9 класс 75 32,5% 26,9% 9,7% 8,3%
             10 класс 60 26,0% 26,5% 7,8% 6.6%
             11 класс 55 23,8% 23,8% 7,1% 5,6%
             12 класс 41 17,7% 21,4% 5,3% 5,1%
         Этническое распространение:
             Белый 228 98,7% 84,6% 94,0% 48,4%
             Испаноязычные (а) 2 0,9% 7.1% 5,6% 34,9%
             Афроамериканец (а) 0 - 4,8% - 14,3%
             Другое (а) 1 0,4% 3,5% 0,4% 2,4%
 
         Экономически неблагополучные (а) 44 19,0% 9,0% 33,5% 43,6%
         Ограниченное владение английским языком (LEP) (a) 2 0,9% 1.1% 3,1% 11,3%
         Соотношение ученик / учитель 12,5 н / д 15,6 14,1 16,1
 
 
 
                       (а) Указывает, что эта переменная использовалась для отнесения кампусов к демографическим группам.
 
 
                                            T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - Стр. 2
     Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
     Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Профиль кампуса Диапазон оценок: 09 - 12
     Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
     _____________________________________________________________________________________________________________________________
     ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ | -------- Кампус -------- | Государственный кампус округа
                                                     Подсчитать процентную группу
         Профессиональный персонал: 22.7 95,8% 94,9% 66,4% 62,3%
               Учителя 18,5 77,9% 83,3% 57,1% 52,3%
               Профессиональная поддержка 2,8 11,9% 7,4% 4,7% 6,6%
               Администраторы кампуса 1,4 5,9% 4,3% 3,6% 2,5%
         Учебные пособия: 1.0 4,2% 5,1% 6,3% 8,8%
         Всего Персонал: 23,7 н / д 6 425,5 95,7 419 589,7
         Всего сотрудников меньшинств: 0,0 - 3,8% 1,0% 33,8%
         Учителя по национальности и полу:
               Мужчины 8,6 46,7% 36,5% 23,1% 21,6%
               Самки 9.9 53,3% 63,5% 76,9% 78,4%
               Афроамериканец 0,0 - 1,4% - 8,3%
               Латиноамериканцы 0,0 - 1,6% - 13,9%
               Белый 18,5 100,0% 96,5% 100,0% 77,2%
               Другое 0.0 - 0,5% - 0,5%
         Учителя по стажу работы:
               Начальные учителя 2,8 15,3% 3,7% 7,3% 6,5%
               1-5 лет опыта 3,1 17,0% 19,1% 16,5% 24,7%
               6-10 лет опыта 4,5 24,3% 21,0% 34,1% 20,0%
               11-20 лет опыта 6.0 32,6% 36,3% 36,6% 32,6%
               0Стаж более 20 лет 2,0 10,8% 19,9% 5,5% 16,2%
                                                                  Университетский городок Государственный округ кампуса
                                                                                       Группа
         Средний стаж учителей: 9,0 12.8 9,7 11,4
         Средний стаж работы учителей с округом: 5,5 7,8 6,7 7,7
         Средняя зарплата учителя по годам стажа:
               Начинающие учителя $ 17 831 $ 21 893 $ 17 812 $ 21 365
               Опыт работы от 1 до 5 лет 21 870 $ 23 302 $ 21 227 $ 23 441
               6-10 лет опыта $ 25 928 $ 27 338 $ 25 500 $ 27 113
               Опыт работы 11-20 лет 26 471 $ 31 269 $ 27 226 $ 30 836
               Более 20 лет опыта $ 29 349 $ 35 624 $ 29 330 $ 35 466
         Средняя фактическая заработная плата (без доплаты):
               Учителя 24 545 долларов 29 434 доллара 25 075 28 398 долларов
               Профессиональная поддержка 25 987 долл. США 35 749 долл. США 26 459 долл. США 35 374 долл. США
               Администрация кампуса $ 38 614 $ 47 192 $ 39 776 $ 45 558
                           ? Указывает, что данные по этому элементу вышли за допустимые пределы.T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - Стр. 3
     Название округа: HARMONY ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 231
     Название кампуса: HARMONY H S 1992-93 Профиль кампуса Диапазон оценок: 09 - 12
     Кампус #: 230905001 Тип школы: Средняя
     _____________________________________________________________________________________________________________________________
     БЮДЖЕТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Campus Campus District State
                                                                                       Группа
         Расходы:
             Операционные расходы 885 427 долл. США 290 757 994 долл. США 3 028 174 долл. США 14 190 304 738 долл. США
             Операционные расходы на учащегося 3 833 долл. 3 491 долл. 3 933 долл. 4 013 долл. США
         % Расходов по функциям:
             Инструкция 71.7% 71,6% 59,8% 61,2%
             Учебное администрирование - 0,1% - 2,4%
             Администрация кампуса 8,1% 7,3% 6,9% 5,7%
             Прочие расходы на кампус 20,2% 21,0% 33,3% 30,8%
         Операционные расходы на обучение 634 682 долл. США 208 188 737 долл. США 1 810 689 долл. США 8 678 868 610 долл. США
         Операционные расходы на обучение на одного учащегося 2748 долларов 2500 долларов 2352 доллара 2455 долларов
     _____________________________________________________________________________________________________________________________
     ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ | ------- Кампус ------- | Государственный кампус округа
                                                    Подсчитать процентную группу
         Зачисление студентов по программам:
             Специальное образование 37 16.0% 8,6% 14,8% 10,3%
             Профессиональное образование 145 62,8% 39,8% 18,8% 13,6%
             Двуязычный / ESL образование 2 0,9% 1,0% 3,1% 9,7%
             Образование одаренных и талантливых 16 6,9% 8,2% 7,9% 7,0%
         Учителя по программам (обслуживаемое население):
             Обычное образование 13.6 73,4% 69,6% 81,7% 71,1%
             Специальное образование 1,0 5,4% 7,3% 5,5% 9,2%
             Компенсационное образование 1,5 8,1% 3,0% 5,5% 5,7%
             Профессиональное образование 2,0 10,8% 11,8% 3,7% 3,9%
             Двуязычный / ESL образование 0.1 0,5% 0,3% 1,4% 6,0%
             Образование одаренных и талантливых 0,3 1,8% 1,1% 2,3% 2,2%
             Другое 0,0 - 7,0% - 1,9%
         Бюджетные операционные расходы на обучение по программам:
             Обычное образование $ 459 198 72,4% 73,7% 78.3% 68,5%
             Специальное образование $ 36 505 5,8% 8,0% 6,4% 10,9%
             Компенсационное образование 37 892 долл. США 6,0% 4,2% 7,3% 11,5%
             Профессиональное образование 85 512 долларов США 13,5% 12,2% 4,7% 4,0%
             Двуязычное образование / ESL 3635 долл. США 0,6% 0,4% 1.2% 3,2%
             Образование для одаренных и талантливых людей $ 11 940 1,9% 1,4% 2,0% 1,8%
 
 
  

Детское видение — 25+ лет опыта

Обладая более чем 25-летним опытом работы с глазами ребенка и ребенка, вы можете доверять Harmony Vision для своей семьи.
В каком возрасте нужно проверять глаза ребенка?

Комплексные проверки рекомендуются: 3-6 месяцев; 3 года; Prep; 1-й класс; 2 класс; 3-я степень, а затем каждые 2-3 года , или когда вы подозреваете какие-либо проблемы.

Мы вложили средства в специальное оборудование, необходимое для тестирования детей всех возрастов, включая тесты для детей и младенцев, которые не умеют читать буквенную таблицу. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

Проблемы со зрением у детей … НАМНОГО чаще, чем вы думаете!

Vision — глаза вашего ребенка — это врата к его самому драгоценному чувству. Тем не менее, большинство людей совершают ошибку, полагая, что их ребенок прекрасно видит, если только они не жалуются на «проблемы со зрением доски». Дети не могут сказать, в порядке ли их зрение, и просто предполагают, что они такие же, как и все остальные.

Однако многие скрытые проблемы со зрением часто встречаются у детей, и проблема со зрением или отсутствием зрения может привести к снижению успеваемости в школе и сохраниться в более позднем возрасте. Согласно данным, предоставленным Optometry Australia, 1 из 5 детей имеют необнаруженные проблемы со зрением . Это гораздо чаще, чем количество детей, которые могут быть обнаружены с помощью простого осмотра. Вот почему мы выступаем за комплексное обследование 6 различных областей зрения детей и подростков.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

Видение и обучение вашего ребенка

Большая часть обучения выполняется визуально. По оценкам последних исследований, до 70% информации, обрабатываемой в классе, является визуальной. Это не должно вызывать удивления, но это легко неправильно понять. Чтение, орфография, письмо и компьютер требуют длительного визуального внимания на закрытой странице или экране. Необнаруженные проблемы со зрением у детей можно спутать с трудностями при чтении и вызвать симптомы, похожие на СДВ / СДВГ, из-за влияния на концентрацию и способность выполнять работу.Подробнее о скрытых проблемах со зрением, включая симптомы, признаки и специфические тесты…

Подробнее…

Свяжитесь с нами.

Проблемы со зрением и вниманием

Пропущенная или скрытая проблема детского зрения может вызвать некоторые из тех же признаков и симптомов, которые приписываются СДВ / СДВГ. Из-за этого сходства дети с симптомами и признаками СДВ / СДВГ должны пройти комплексную оценку зрения.

В этой популяции детей растет распространенность недостаточности конвергенции, поэтому любой экзамен по зрению или зрительный тест должен включать тщательную оценку координации глаз или совместной работы глаз.Подробнее о симптомах и связи между зрением и вниманием…

Подробнее…

Свяжитесь с нами.

Близорукость или близорукость

Новые захватывающие исследования начинают открывать методы лечения, которые могут замедлить прогрессирование миопии у детей и подростков. Harmony Vision по-прежнему стремится предлагать нашим пациентам больше, чем просто очки для очистки зрения, следя за новейшими средствами лечения близорукости у детей.

Подробнее…

Свяжитесь с нами.

Повороты глаз и ленивые глаза

Родители детей с «поворачивающимися глазами» или «ленивыми глазами» часто бывают ошеломлены и обеспокоены тем влиянием, которое это может оказать на их ребенка. Что связано с очками, хирургией, зрительной терапией или пластырем? В Harmony Vision мы имеем многолетний опыт помощи детям и взрослым с этими заболеваниями. Мы уделяем время, чтобы выслушать ваши опасения и разочарования, а также ответить на вопросы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тестировании и лечении поворотов глаз и ленивых глаз…

Подробнее…

Свяжитесь с нами.

Несколько мыслей о практической музыкальности и клавишной гармонии — Мелани Спансвик

Сегодняшний пост освещает важный, но часто забытый элемент музыкального образования. Большинство учеников сдают инструментальные экзамены на каком-то этапе своей музыкальной подготовки и поэтому знакомы с тестами на слух и чтением с листа; Эти элементы есть почти во всех практических экзаменах, независимо от уровня. Однако необходима более широкая подготовка, если ученики собираются стать разносторонними и совершенными музыкантами.

Даже если учащийся сочтет дополнительные тесты на экзаменах по инструменту или вокалу простыми, он все равно получит пользу от более практических упражнений по музыкальности; одним из решений могут быть экзамены на практическое музыкальное мастерство. ABRSM (Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ) предлагает серию оцениваемых тестов (1-8), охватывающих весь спектр навыков, которые отличаются, но сопоставимы с теми, которые используются в обычных слуховых тестах. Экзамены по практической музыкальности можно сдавать вместо экзаменов по теории; в частности, 5-й класс может быть дополнен теорией 5-го класса.

Охватываемые предметы аналогичны тем, которые представлены в тестах на слух в начальных классах, но с 6 класса и далее существуют другие полезные тесты. Ученики должны спеть или сыграть некоторые тесты по памяти, диатонические мелодии (в более сложных примерах, чем те, которые используются в традиционных тестах на слух), мелодии средней или нижней части, мелодии с дополнительным выражением, артикуляцией, динамикой. Существуют также тесты памяти, при которых кандидата просят воспроизвести, а также транспонировать с первого взгляда и распознать изменения в коротком музыкальном отрывке.Еще один ценный тест — это ответы на вопросы о выписке из результатов.

Настоящая польза от любого практического теста на музыкальное мастерство должна заключаться в гармонизации и «свободной» игре или импровизации, которые поощряются в продвинутых классах. Если клавиатура не является студенческой, то практические тесты можно выполнять на любом инструменте.

Это элемент мышления «на месте», который закладывает основу для углубленного изучения. Экзамены по теории — отличный инструмент для понимания и практики гармонии и контраргумента; их можно рассматривать как «первую стадию» обучения, однако реализация гармонии действительно улавливается во время импровизации или гармонизации на клавиатуре.Полезные экзаменационные тесты включают продолжение двухтактовой мелодии путем удлинения до последних восьми тактов, создание короткого фигурного басового пассажа путем добавления необходимых аккордов и выполнение «свободной импровизации» на основе данного стихотворения.

Независимо от того, решат студенты сдавать экзамен или нет, гармонию клавиатуры, возможно, следует ввести в еженедельные режимы практики. Умение гармонизировать с первого взгляда и усвоить фигурный бас — это навыки, которые совершенствуются с течением времени и при регулярном совершенствовании.Как только основы гармонии будут поняты, ученики могут начать гармонизировать, поэтому вот несколько предложений и идей для реализации во время практических занятий.

1. Необходимо понимание основных трезвучий (или аккордов, которые используют основной тон или тонику, третьи и пятые ноты гаммы и построены на ступенях гаммы) и аккордовых последовательностей, поэтому в идеале сначала необходимо изучить некоторую теорию. В приведенном ниже примере показано, как трезвучия строятся на каждой ступени звукоряда (здесь до мажор), и именно они формируют основу для гармонизации.

Затем для тех, кто обладает достаточными навыками игры на клавиатуре (возможно, уровень 5/6), начните с игры каденции (т. Е. Концов фраз и пьес, которые обычно состоят только из двух аккордов). Проработайте базовые каденции: Perfect (с использованием аккордов V I ), Imperfect (аккорды I , II , IV или VI до V ), Plagal ( IV- I ) и прерванный (обычно V VI ) каденции, прислушиваясь к их звучанию и ощущениям от игры (возможно, вам будет полезно сначала записать их в рукописи).Вы можете попрактиковаться в игре на них в разных положениях клавиатуры.

2. Теперь сыграйте эти каденции в каждой тональности; Вероятно, лучше всего работать с клавишами, методично придерживаясь такого шаблона, как круг пятых или четвертых. Как только вы ознакомитесь с этими образцами аккордов, к каждой каденциальной точке можно добавить больше аккордов, так что вы получите цикл из четырех или пяти аккордов, например; аккорды I — IV — V — I (или тонические, субдоминантные, доминантные, тонические аккорды, см. пример ниже).

Между прочим, этот простой цикл аккордов часто используется в поп-музыке, иногда он повторяется до бесконечности на протяжении всей песни. Опять же, попробуйте работать с этими аккордами во всех тональностях и наблюдайте за басовой нотой в каждом аккорде, поскольку это ключ к успешной гармонизации. Ощущение и звук должны быть отмечены и усвоены, так как это будет иметь решающее значение при игре на месте, добавлении аккордов к мелодиям.

3. После того, как основные аккорды и их паттерны будут полностью усвоены и их можно будет сыграть, не задумываясь (т.е. без необходимости медленно прорабатывать их), посмотрите на довольно простые мелодии (возможно, состоящие из двух или трех четырехтактовых фраз) и решите, как и где гармонизировать, добавляя аккорды (либо в правой руке, либо разделяя гармонии между двумя руками ; последнее требует некоторой практики). Иногда достаточно одного аккорда на такт, если темп быстрый. Затем медленно сыграйте гармонизацию на клавиатуре, добавляя мелодию в верхней части текстуры. Концентрация является ключевым моментом для начала, и, как и чтение с листа, со временем все станет легче и быстрее.

4. Практикуйте простую гармонизацию какое-то время, прежде чем договариваться о Фигурном басе, который представляет собой другой тип гармонизации, когда символы и цифры, написанные под линией баса, указывают определенные интервалы и аккорды.

5. Чтение и изучение гимнов может быть особенно полезным при обучении гармонизации (а также хорошей практике чтения с листа!). Мысленно обратите внимание на аккордовые последовательности, которые станут более привычными. Также можно заметить, что одни и те же шаблоны появляются бесчисленное количество раз.Начните с открытия любого сборника гимнов, а также получите копию Дж. Баха 371 гармонизированный хорал и 69 хоровых мелодий с фигурным басом ( Riemenschneider ), которые интересно читать с листа и являются хорошим местом для начала. Есть, конечно, много других полезных материалов и ресурсов. Мелодии популярных песен — еще один неиссякаемый источник подходящего гармонизирующего материала.

6. После периода обучения основы гармонии и гармонии будут изучены, и ученик может начать экспериментировать с импровизацией.Иногда для начала необходимо просто создать «настроение» или атмосферу в коротком простом импровизированном отрывке из нескольких тактов. Опять же, медленные гармонические прогрессии (например, предложенные выше) составляют основу любого мелодического исследования.

Эти этапы могут занять некоторое время, и ученики должны достаточно свободно владеть клавишами (или любым другим инструментом), чтобы эффективно гармонизировать и импровизировать, но это определенно продуктивная и интересная область изучения музыки, которую следует поощрять на уроках.


Мои публикации:

Для получения более подробной информации о том, как практиковать репертуар для фортепиано, ознакомьтесь с моим курсом игры на фортепиано Play it again: PIANO (издан Schott Music). Охватывая огромное количество стилей и жанров, курс включает в себя большую коллекцию прогрессивного, градуированного репертуара фортепиано от примерно 1 класса до уровня продвинутого диплома, с обширными практическими советами для каждого произведения. Удобный и полезный курс для студентов любого возраста, с учителем или без него, его также можно использовать вместе с программами экзаменов по фортепиано.

Подробнее о других моих фортепианных публикациях и сочинениях можно узнать здесь.


Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Виртуальные частные онлайн-уроки и классы музыки в Торонто

Добро пожаловать в Музыкальную Академию Вэр. Я Линн Уэр, владелица и сертифицированный преподаватель теории и классической гитары RCMusic. Мы с Питером готовим студентов к теоретическим и инструментальным экзаменам RCMusic более 30 лет.Петр получил свой M.M. степень по композиции Йельского университета под руководством Тору Такемицу и Крызтофа Пендерецкого. Я закончил свой M.M. степень по игре на гитаре в Кентском государственном университете. Мы оба учителя с золотой медалью RCMusic.

Наши преподаватели RCMusic имеют степени DMA и MM в своей области специализации. Виртуальные онлайн-классы по теории Ware Academy для всех экзаменов RCMusic подготовили четырех обладателей золотой медали RCMusic National Theory, что представляет собой достижение наивысших теоретических оценок в Канаде.Наши учителя, родители и ученики составляют сплоченное сообщество, объединяясь для развития личных талантов. Индивидуальные виртуальные частные уроки онлайн доступны по теории, фортепиано, гитаре, скрипке, альту, флейте, пикколо, саксофону, кларнету, виолончели, гобою, фаготу и пению. Звоните в течение дня или заходите в рабочее время. Надеюсь увидеть вас в ближайшее время!

Преимущества уроков гармонии, истории и теории Ware Academy

Национальная золотая и региональная золотые медали RCMusic от Ware

Какие классы мне нужны для получения аттестата успеваемости?

Музыкальные инструменты: Уроки и книжные пакеты

Познакомьтесь с частными преподавателями игры на фортепиано и видео

Учебники по истории и теории акомы авторов Линн и Питер Уэр обеспечивают адекватную практику, ясные, краткие презентации и пошаговый подход.

Учебники нашей серии для компании Acoma позволяют получить высокие оценки по экзаменам RCMusic.

С четырьмя обладателями национальных золотых медалей RCMusic по теории музыки, студенты Уэра достигли высших средних оценок в Канаде по всем теоретическим требованиям для их ARCT. Для студентов, которые просто хотят сдать экзамен, наши унифицированные методы и учебники максимально упрощают его, обеспечивая низкий уровень отказов. Родители должны понимать, что уроки Гармонии и истории — это трехчасовые экзамены университетского уровня.Обязательны учеба и домашняя практика! Учебники предлагают легкий обзор перед экзаменом без потери раздаточного материала.

Преимущества

Национальная золотая медаль учителей RCMusic

Сохранить: без регистрационного сбора!

Самые высокие оценки и средние оценки по музыкальной гармонии и истории в Канаде

Низкий процент отказов

Национальные и региональные обладатели золотых медалей

Сертифицированные учителя-специалисты RCMusic для всех уровней истории, гармонии, теории, фортепиано и гитары

3 студенческих концерта в год
Плюс: Мини-концерты в Ware Academy организовано Учителями

Смотрите студенческие видео, фотографии, выступления и информацию на FACEBOOK

Смотрите студенческие видео на YouTube!

Победители конкурса:
CMC, CCC, NYMF, Kiwanis, MMF

Инструктор по музыке. Степени от:
. Йельский университет, Корнельский университет, Университет Индианы, Манхэттен, Государственный университет Кента, Университет Цинциннати Коллаж Консерватория музыки, Университет Макгилла, Университет Торонто,
Монреальский университет, Университет Виктории, Университет Содружества Вирджинии, Западный университет, Университет Британской Колумбии.

Китайский, кантонский, английский, корейский, французский, немецкий и русский языки

Ограничения и покупки

Информация

Номер школы RCM: 50795

Текст (китайский или английский): Нажмите здесь, чтобы написать нам!

Инструментальные и вокальные оценки / оценки (по предварительной записи)

Оставляйте вопросы и ставьте лайк нам на FACEBOOK!

Канал

Ware Academy of Music на YouTube!

Какие классы мне нужны для получения аттестата успеваемости?

Ответы на общие вопросы о гармонии, истории и теории

Назначение уроков RCMusic Theory

Выбор соответствующего RCMusic Level 5-8 Class

Точность Maternit21 для пола

Сколько мешков с бетоном для столешницы

Полиномиальные контрасты spss

Общий уровень точности определения пола плода для мужского пола был лучше, чем для женского, и был статистически значимым (P <0.05). 7 февраля 2020 г. · Подробные сведения о тестах LabCorp для MaterniT21 PLUS Core (chr21,18,13) НЕТ Пол

24 июля 2015 г. · T Основным источником «ДНК плода» является плод. F Введение теста НИПТ сократило количество инвазивных тестов. T NIPT — это самый быстрый тест для перехода от публикации к использованию страхового покрытия в истории медицины. T Основная цель тестирования НИПТ — определить пол ребенка. 24 января 2014 г. · Они никогда не бывают точными на 100%, поэтому, пока вы не окажетесь в руках, вы должны надеяться, что они все поняли.Вы всегда можете сделать позднее гендерное сканирование, чтобы дважды проверить, отчаялись ли вы.

20 марта 2014 г. · MaterniT21 — Были ли результаты точными? Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, щелкнув ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться, прежде чем вы сможете отправлять сообщения: нажмите ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. 20 мая 2013 г. · НИПТ может похвастаться еще одной привлекательной особенностью: женщинам не нужно за это платить. Sequenom, которая продает пренатальный тест под названием MaterniT21 Plus, утверждает, что 15 процентов американцев уже имеют страховые планы, покрывающие этот тест.И новые страховщики регулярно заявляют о своей готовности платить за это. моложе 21 дня до телосложения пены роликового.

В 1990-х годах ученые определили ген FMR1, вызывающий FXS, и стало доступно точное тестирование ДНК. Таким образом, ДНК-тест FMR1 (иногда называемый ДНК-тестом Fragile X) заменил хромосомное тестирование и стал стандартом для определения наличия Fragile X. Тестирование ДНК выявляет более 99% людей (как мужчин, так и …

моложе). 21 день до роликового телосложения.Общий уровень точности определения пола плода для мужского пола был лучше, чем для женского, и был статистически значимым (P <0,05). 12 сентября 2016 г. · Разработанный в лаборатории тест MaterniT21 Plus - это самый продвинутый НИПТ, который помогает определять пол плода и диагностировать аномалии хромосом 21, 18 и 13 у одиночек и выше ...

Он не тестирует плод свободно циркулирующая ДНК в кровотоке матери, как это делают тесты MaterniT21 и Verifi. Я буду делать оба теста, но разница в том, что тесты ДНК свободного обращения содержат 98.Точность 6-99% при обнаружении синдрома Дауна с меньшим количеством ложных срабатываний, чем у квадроцикла. Вы знаете, что они проверяют наличие ранних признаков синдрома Дауна, расщелины позвоночника, волчьей пасти и т. Д. Мы также выбрали новое генетическое тестирование MaterniT21. Этот новый тест имеет точность 99,9% по сравнению с aminio или CVS. Это более диагностический метод, чем скрининг в 1-м триместре. Результат будет через две недели. Угадай, что? Этот тест также скажет нам пол.

9 августа 2011 г. · «После семи недель беременности точность определения пола плода по материнской крови очень высока», — говорит исследователь Дайана В.Бьянки, доктор медицины, репродуктивный генетик и исполнительный директор … Сканирование также может помочь подтвердить как точность дат беременности, так и жизнеспособность плода. По мере увеличения размера воротниковой зоны увеличиваются шансы хромосомной аномалии и смертности; 65% самых больших прозрачностей (> 6,5 мм) связаны с хромосомными аномалиями, тогда как летальность составляет 19% при таком размере. NB Scan. NB — носовая кость. Доказательство материнства / доказательства биологической связи между матерью и ребенком может быть предоставлено с помощью ДНК-теста на материнство.Доступный по цене и с очень точными результатами наш тест на беременность предоставит вам ответы всего за 3-5 рабочих дней.

7 февраля 2020 г. · Подробные сведения о тесте LabCorp для MaterniT21 PLUS Core (chr21,18,13) НЕТ Пол MaterniT21 Plus — это новый тест ДНК плода, запущенный в июне 2013 года, который утверждает, что имеет еще более высокий уровень обнаружения, чем в первом триместре в настоящее время просмотры. Доктор Энн Тан, гинеколог и акушер, возглавляющая специализированную группу по акушерству и гинекологии больницы Mount Elizabeth, утверждает, что MaterniT21 Plus составляет 99%… 18 ноября 2015 г. · Затем медсестра сказала, что гендерный результат точен на 99,4%. У меня есть дом, полный мальчиков, моих двух сыновей и мужа, и теперь, наконец, у нас родилась девочка! Мои мальчики сейчас в отпуске со своим отцом и вернутся сюда в понедельник, поэтому мы разрабатываем большой план раскрытия информации.

Обычные диагностические тесты могут быть слишком чувствительными и слишком медленными, чтобы сдержать распространение вируса. 3 июня 2013 г. · Пол ребенка можно определить уже через 10 недель с точностью 99%! Таким образом, мы узнаем через 7-14 дней после проведения теста, что означает определение пола нашего ребенка на 4-8 недель раньше! Я очень рад этой следующей встрече !!! MaterniT21 — Тест MaterniT21 PLUS прошел клиническую проверку на популяции беременных женщин с повышенным риском хромосомной анеуплоидии, включая одно или несколько из следующих: пожилой возраст матери (35 лет и старше), личный / семейный анамнез хромосомных аномалий, УЗИ плода аномалия, указывающая на анеуплоидию, или a…

23 сентября 2014 г. · Как только врач вошел внутрь, он объяснил результаты MaterniT21. Это все еще считается скринингом, а не окончательным диагнозом, поэтому снова предложили амниоцентез. Мы не видели необходимости в амниоцентезе, так как эти результаты близки к 100% точности. 24 октября 2011 г. · Sequenom объявляет о запуске неинвазивного пренатального теста MaterniT21 ™ на синдром Дауна (пресс-релиз Sequenom) Тест Sequenom на синдром Дауна вызывает надежды и вопросы (NY Times / Эндрю Поллак) Отрывок: Подобные методы уже используются для определения пола плода и отцовства.

Ниже приведены 47 рабочих купонов на Maternit21 Test Cpt Code с надежных веб-сайтов, которые мы обновили для пользователей, чтобы получить максимальную экономию. Примите меры сейчас для максимальной экономии, так как эти коды скидок не будут действовать вечно. Вы всегда можете купить код Maternit21 Test Cpt, потому что мы еженедельно обновляем все последние купоны и специальные предложения. Подробнее

Из предложенных нами вариантов наименее инвазивным оказался тест MaterniT21. Амниоцентез был другим вариантом, но для этого потребовалась бы большая игла и (небольшой) шанс вызвать выкидыш.Тест MaterniT21 — это неинвазивный анализ крови, который практически не представляет опасности для вас или ребенка, поэтому мы решили пойти по этому пути. Синдром Дауна (СД) — наиболее частая генетическая причина задержки развития с частотой 1 из 800 живорождений и основная причина, по которой женщины выбирают инвазивную пренатальную диагностику. Однако, поскольку инвазивные тесты связаны с риском выкидыша примерно в 1%, новые неинвазивные тесты давно разыскиваются. В последнее время наиболее перспективен неинвазивный подход…

Гендерная дисфория относится к дискомфорту или конфликту с биологическим полом, связанным с ним полом, присвоенным при рождении, и полом, с которым идентифицируется человек. Бедствие, вызванное этим несоответствием, может быть чрезвычайно сильным и мешать повседневной жизни человека.

Неинвазивный пренатальный тест MaterniT21 выявил синдром Дауна на основе ДНК плода в образце крови матери в 209 из 212 случаев (98,6%). tf.keras.metrics.Accuracy (name = «precision», dtype = None).Вычисляет, как часто прогнозы совпадают с метками. Эта метрика создает две локальные переменные, total и count, которые используются для вычисления частоты, с которой y_pred соответствует y_true. Эта частота в конечном итоге возвращается как двоичная точность … 17 июня 2015 г. · Я думаю, что более правильным будет сказать, что, хотя 2% — это «более высокий риск», это не то, что предполагается в рекламе «99% точности». Во всяком случае, исходя из вашего возраста и заявленной точности Harmony, ваш риск должен был составлять 40%, но вместо этого он составляет 2%, что в этом сравнении является меньшим риском.MaterniT21? Умножьте результат на 72. Если ваш риск трисомии 21 по результатам пренатального скринингового теста в Калифорнии составляет 1 из 80, новый риск становится равным 1 из 5760. При риске 1 из 80 (вероятность синдрома Дауна 1,25%) существует вероятность того, что у ребенка нет трисомии 21, составляет 98,75%. При добавлении отрицательного MaterniT21 риск снижается до 0,01%.

21 Несоответствие между половым фенотипом и результатами НИПТ также может возникать из-за транслокаций, делеций Есть опасения, что НИПТ из-за своей простоты, точности и доступности на ранних сроках беременности может облегчить выборочный анализ пола 47. и, следовательно, это гендерная проблема.Индексирование изображений лиц по признаку пола, наблюдение с учетом гендерного фактора (например, наблюдение за областями с ограничениями по признаку пола), адаптация к гендерному признаку. Для женщин гендерная классификация является наиболее точной для молодых людей (возраст 21–30 лет). Большинство алгоритмов демонстрируют самую низкую гендерную классификацию … Несколько тестов ДНК, проведенных с помощью образцов крови, могут определить пол ребенка. Такие тесты, как Harmony, Verifi, Maternit21 и Panorama — это анализы крови, которые проверяют наличие Y-хромосомы. Поскольку у женщин нет Y-хромосомы, наличие или отсутствие Y-хромосомы позволяет подтвердить пол ребенка.

Семья Уизли x читатель

Блог Royal Caribbean — Неофициальный блог о круизах Royal Caribbean

От : Мэтт Хохберг

За последние несколько недель Royal Caribbean выпустила новые рейсы в 2022-2023 годах, и это на самом деле лучшее время для бронирования новых круизов.

Трудно спланировать любую поездку на расстояние более полутора лет, особенно когда мы все еще имеем дело с круизной индустрией, которая закрыта из-за глобального кризиса в области здравоохранения, но если вы ищете лучшие цены на круиз отпуск, раннее планирование — лучшая стратегия.

Существует много нового оптимизма в отношении того, куда движутся дела с точки зрения круизной индустрии и восстановления общества, и, имея это в виду, быстрое начало планирования круизов сейчас может сэкономить вам деньги позже.

Правило все еще применяется.

Одна из самых проверенных и проверенных стратегий для получения самой низкой цены на круиз — это бронирование как можно раньше.

В течение многих лет опытные круизеры знали, как использовать возможность, когда выпускаются новые яхты, чтобы получить лучшие цены, особенно на каюты с высоким спросом.

Цены на круизы имеют тенденцию расти со временем, поэтому раннее бронирование гарантирует, что вы получите хорошую цену сейчас, и сможете изменить цену круиза позже, если будет распродажа или падение цен.

С закрытием круизной индустрии и отсутствием временного окна, когда они могли бы перезапуститься, кажется, что это правило больше не будет применяться.

Тем не менее, тенденции бронирования не изменились, и, что удивительно, в будущем цены на круизы будут расти.

Руководители Royal Caribbean Group говорили о том, что цены на круизы в 2022 году и в последующий период будут расти по сравнению с тем, что было в 2019 году.

Так почему же цены по-прежнему растут из года в год, несмотря на ужасный год для круизов?

Во-первых, цены всегда имели тенденцию повышаться каждый год, чтобы соответствовать спросу.

Во-вторых, спрос все еще существует, несмотря на недавние проблемы круизной индустрии, в основном из-за того, что многие люди стремятся преодолеть глобальный кризис в области здравоохранения и начать планировать свою жизнь в будущем.

Royal Caribbean назвала это «отложенным спросом», который исходит от всех, кто по сути хочет наверстать упущенное в 2020 году, когда отпуск практически полностью прекращается.

Во время отчета о прибылях и убытках Royal Caribbean Group за четвертый квартал 2020 года заказы на 2022 год снова были отмечены как очень востребованные.

Увеличение количества бронирований указывает на «отложенный спрос на отпуск», — отметил председатель и главный исполнительный директор Ричард Фейн. «Люди требуют возможности получить опыт вне дома».

Количество бронирований на будущие круизы увеличилось на 30% с начала 2021 года по сравнению с ноябрем и декабрем, когда мировой кризис в области здравоохранения усугублялся.

Тенденции «укрепляют уверенность в том, что мы приближаемся к другой стороне этого явления, и люди начинают понимать, что путешествия должны быть здесь раньше, чем позже», — сказал Джейсон Либерти, финансовый директор Royal Caribbean Group.

Умный способ раннего бронирования круизов

Когда Royal Caribbean выпускает новые рейсы, вы хотите воспользоваться выгодными ценами, но не загонять себя в угол.

Прежде всего, по возможности бронируйте возвращаемый круизный тариф.В то время как для люксов требуются невозвратные тарифы, если вы бронируете что-нибудь еще, гибкость возмещаемых тарифов является обязательным условием.

Планы все время меняются, и, пытаясь выбрать плавание на 18–24 месяца, более вероятно, что вы передумаете, чем нет.

Хотя возможность сэкономить на невозвратном круизном тарифе весьма привлекательна, лучше всего на всякий случай забронировать билеты с возмещаемой оплатой.

Кроме того, я всегда рекомендую всем, кто бронирует круиз, работать с хорошим турагентом, чтобы процесс бронирования прошел гладко.

Более того, есть большая вероятность, что у вас может быть будущий круизный кредит, лежащий на всех этих отмененных круизах, поэтому турагент очень упрощает их погашение.

Что делать, если позже цена будет ниже

Бронирование сейчас — надежная стратегия для фиксации хорошей ставки, но цены неизбежно колеблются, а иногда и падают.

Хорошая новость в том, что вы всегда можете пересмотреть стоимость круиза, если позже будет предложена более низкая цена, без штрафных санкций.

Традиционно эта возможность была ограничена жителями Северной Америки и некоторых других стран.Однако одна из новых политик, добавленных во время глобального кризиса в области здравоохранения, — это расширенная и улучшенная программа гарантии лучшей цены.

Это позволяет всем воспользоваться более выгодной ценой за 48 часов до даты отправления, даже для жителей стран, где это не применялось раньше, например, Великобритании.

Если есть более выгодная цена, вы можете связаться с вашего турагента или Royal Caribbean и примените новую цену.

Если произойдет снижение цены и вы измените цену круиза, вы получите разницу в виде невозмещаемого бортового кредита в рамках окончательного платежа или корректировки ставки помимо окончательного платежа.

Подробнее : Как Royal Caribbean позволит вам воспользоваться снижением цен за 48 часов до круиза

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *