2 класс контрольное списывание очень маленькие тексты: Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание для 2 класса

Содержание

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание для 2 класса

ТЕКСТЫ

ДЛЯ  КОНТРОЛЬНОГО СПИСЫВАНИЯ

2 КЛАСС

Составить  из слов каждой строчки предложения, записать их.

в, журчат, лесу, ручейки, звонкие

у, есть, Ромы, Мурка, кошка

клёна, у, листочки, красивые

белка, на, зиму, орехи, запасла

лосёнок, ветки, осины, жуёт

ёжик, на, вышел, тропку, маленький

застучали, капли, частые, дождя

летом, часто, в, ходили, рощу, дети

бабушка, чай, пить, любит

громко, птенцы, в, пищат, гнезде

к, реке, лось, идёт, могучий

Букет

Алеша с сестрой купили букет мимоз. Они весело вбежали в дом. Чудный запах лился от цветов. Вот пушистый букет на столе. Малышка Аннушка сунула нос в букет. С щеки упала пыльца. Как хороши были мимозы! Это цветы для мамы.

Ворона и лужа

Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

В саду

Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

Олень

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку.
       Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.

Рыбка и свисток

К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку.
       Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток.
       Но свисток его не радовал.

Первая встреча

Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.

Дикие утки

Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах.
       Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.

Однажды в лесу

В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?

Привет мартышке

Мартышка сидела на пальме и ела финики. Чем больше она ела, тем лучше становился аппетит, но ухудшалось настроение. Мартышка грустила.
        И тут она увидела слоненка. Он нес ей привет от удава. Мартышка слезла с пальмы, вытерла ладошки о траву и протянула руки. Она хотела от слоненка взять привет. Ведь он был очень большой и горячий. Но где же привет?

(По Г.Остеру)

Картотека по русскому языку (2 класс): Тексты для списывания 2 класс

Спиши текст. Сделай фонетический анализ слова МОРЕ

На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

—————————————————————————————————

Спиши текст. Сделай фонетический анализ слова МОРЕ

На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

————————————————————————————————— Спиши текст. Сделай фонетический анализ слова МОРЕ

На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

————————————————————————————————— Спиши текст. Сделай фонетический анализ слова МОРЕ

На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

————————————————————————————————— Спиши текст. Сделай фонетический анализ слова МОРЕ

На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

————————————————————————————————— Спиши текст. Сделай фонетический анализ слова МОРЕ

На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В л…су (   ) было т…мно (   ). Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый сне… (  ). Вес…ло (  ) затр…щала(   ) сорока. На снегу появились сл..ды(  ) зв…рей (  ) и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зв…рёк (  ) оставляет сле.. (  ) на белом ковре.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В л…су (   ) было т…мно (   ). Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый сне… (  ). Вес…ло (  ) затр…щала(   ) сорока. На снегу появились сл..ды(  ) зв…рей (  ) и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зв…рёк (  ) оставляет сле.. (  ) на белом ковре.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В л…су (   ) было т…мно (   ). Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый сне… (  ). Вес…ло (  ) затр…щала(   ) сорока. На снегу появились сл..ды(  ) зв…рей (  ) и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зв…рёк (  ) оставляет сле.. (  ) на белом ковре.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В л…су (   ) было т…мно (   ). Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый сне… (  ). Вес…ло (  ) затр…щала(   ) сорока. На снегу появились сл..ды(  ) зв…рей (  ) и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зв…рёк (  ) оставляет сле.. (  ) на белом ковре.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В л…су (   ) было т…мно (   ). Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый сне… (  ). Вес…ло (  ) затр…щала(   ) сорока. На снегу появились сл..ды(  ) зв…рей (  ) и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зв…рёк (  ) оставляет сле.. (  ) на белом ковре.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В л…су (   ) было т…мно (   ). Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый сне… (  ). Вес…ло (  ) затр…щала(   ) сорока. На снегу появились сл..ды(  ) зв…рей (  ) и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клеста. Каждый зв…рёк (  ) оставляет сле.. (  ) на белом ковре.

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Давид и Марат пошли в похо..(  ). Они зашли в лес. Мальчики собрали много яго..(  ). Вдруг пошёл дож…ь(   ). Дети спрятались под ду…(  ). Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гри..(  ). Красивый гриб вырос! Гла…(  ) не оторвать!

______________________________________________________________

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Давид и Марат пошли в похо..(  ). Они зашли в лес. Мальчики собрали много яго..(  ). Вдруг пошёл дож…ь(   ). Дети спрятались под ду…(  ). Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гри..(  ). Красивый гриб вырос! Гла…(  ) не оторвать!

______________________________________________________________

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Давид и Марат пошли в похо..(  ). Они зашли в лес. Мальчики собрали много яго..(  ). Вдруг пошёл дож…ь(   ). Дети спрятались под ду…(  ). Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гри..(  ). Красивый гриб вырос! Гла…(  ) не оторвать!

______________________________________________________________

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Давид и Марат пошли в похо..(  ). Они зашли в лес. Мальчики собрали много яго..(  ). Вдруг пошёл дож…ь(   ). Дети спрятались под ду…(  ). Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гри..(  ). Красивый гриб вырос! Гла…(  ) не оторвать!

______________________________________________________________

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Давид и Марат пошли в похо..(  ). Они зашли в лес. Мальчики собрали много яго..(  ). Вдруг пошёл дож…ь(   ). Дети спрятались под ду…(  ). Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гри..(  ). Красивый гриб вырос! Гла…(  ) не оторвать!

______________________________________________________________

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Красив летом лес. В л..су(   ) много душистых тра… (   ). Вот цв…тёт (  ) ланды…(  ). Бежит колючий ё…(  ). Быстро прополз у…(  ). А это что за малы… (   )? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дер…ве (  )? Это медведь оставил свой след.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Красив летом лес. В л..су(   ) много душистых тра… (   ). Вот цв…тёт (  ) ланды…(  ). Бежит колючий ё…(  ). Быстро прополз у…(  ). А это что за малы… (   )? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дер…ве (  )? Это медведь оставил свой след.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Красив летом лес. В л..су(   ) много душистых тра… (   ). Вот цв…тёт (  ) ланды…(  ). Бежит колючий ё…(  ). Быстро прополз у…(  ). А это что за малы… (   )? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дер…ве (  )? Это медведь оставил свой след.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Красив летом лес. В л..су(   ) много душистых тра… (   ). Вот цв…тёт (  ) ланды…(  ). Бежит колючий ё…(  ). Быстро прополз у…(  ). А это что за малы… (   )? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дер…ве (  )? Это медведь оставил свой след.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Красив летом лес. В л..су(   ) много душистых тра… (   ). Вот цв…тёт (  ) ланды…(  ). Бежит колючий ё…(  ). Быстро прополз у…(  ). А это что за малы… (   )? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дер…ве (  )? Это медведь оставил свой след.

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Красив летом лес. В л..су(   ) много душистых тра… (   ). Вот цв…тёт (  ) ланды…(  ). Бежит колючий ё…(  ). Быстро прополз у…(  ). А это что за малы… (   )? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дер…ве (  )? Это медведь оставил свой след.

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

—————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

—————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

—————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

—————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

—————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

—————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

————————————————————————————————

Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.

С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

Ночью ударил сильный моро..(  ). Он сковал ле..ком(  ) лужи на л..сных(  ) доро…ках(  ). Ре…кий(  ) ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т…пло (  ). Вдруг глухо каркнул ворон. Ро..кий(  ) зайка прижал от страха у…ки(  ).

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

—————————————————————————————————

Спиши текст, подбери проверочные слова.

В конце в…сны( ) прилетают к нам стрижи. С визгом летают они над п…лями(  ). На лету они могут даже спать. У стрижей широкий клю..(  ). Он помогает л…вить(   ) насекомых на лету. По з…мле(   ) стрижи только ползают. Ходить им мешают длинные крылья и короткие но…ки(   ).

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
                                                         Зоопарк.
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.

—————————————————————————————————

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
                                                         Зоопарк.
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.

—————————————————————————————————

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
                                                         Зоопарк.
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.

—————————————————————————————————

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
                                                         Зоопарк.
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.

—————————————————————————————————

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
                                                         Зоопарк.
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.

—————————————————————————————————

Спиши текст, определяя границы предложений.
                                                     В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке в ней играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца

————————————————————————————————

Спиши текст, определяя границы предложений.
                                                     В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке в ней играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца

———————————————————————————————— Спиши текст, определяя границы предложений.
                                                     В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке в ней играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца

———————————————————————————————— Спиши текст, определяя границы предложений.
                                                     В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке в ней играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца

———————————————————————————————— Спиши текст, определяя границы предложений.
                                                     В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке в ней играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца

———————————————————————————————— Спиши текст, определяя границы предложений.
                                                     В жару.
Солнышко сильно прогрело воду в речке в ней играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок ромашки прозрачные крылышки блестят в лучах солнца

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Списывание по русскому языку 2 класс 2 четверть

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Снег.

           С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

Диктанты и тексты для проверочного списывания 1 и 2 класс

На пруду.

Мы идём к пруду. Дядя Коля там удит рыбу. Вот щука. Вот сом. Бабушка сварит уху.

Дома.

Алеша один дома. Вот книга. Там картинки. Это море. А вот яхта. Алёша взял краски и кисти. Он стал рисовать море. На море были волны.

Слова для справок: один, рисовать.

Ландыши.

Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени деревьев росли душистые ландыши. Они были красивые.

Слова для справок: тихо, деревьев.

Наш гость.

Дядя Миша – наш гость. Бабушка Анюта ставит на стол чайник и чашки. Все будут пить чай. Хорош душистый чай.

Слова для справок: гость, хорош.

Улыбка весны.

Птицы ждали тёплых дней. Тихий звон капели будит лес. Тонкие прутики вербы покрылись пушинками. Это первая улыбка весны.

Слова для справок: покрылись, весны.

2 класс. Первое полугодие.

О Москве.

Среди холмов текла широкая река с чистой водой. На холме было маленькое село. Люди ловили рыбу и сеяли хлеб. Они называли реку Москвой. Так стали называть и село.

Слова для справок: среди, сеяли.

Ёжик.

Витя и Алёша нашли под кустом ёжика. Ёжик свернулся клубком. Торчали острые иголки. Они были колки. Мальчики не взяли ежа. Пусть живёт в лесу.

Слова для справок: свернулся, торчали.

Краски осени.

Лежал чудесный ковёр из листьев. Сколько ярких красок у осени! Собака Булька играла с листочком дуба. Под ёлкой Ксюша нашла гриб. Он был красив. Ножка у гриба толстая, шляпка красная.

Слова для справок: ковёр, лежал.

Игра.

На дворе тепло. Льёт свои жаркие лучи солнышко. Тучки с солнышком играют в прятки. Одна туча закрыла солнышко. Другие тучи прятались. Лучи быстро ловили тучи.

В лесу.

Нагрянул в лес суровый январь. На кусты сугробы намёл. Деревья инеем опушил. Снег да мороз царствуют в лесу. Вот пробежала лиса. Её следы ведут в чащу.

Слова для справок: инеем, опушил, пробежала.

На лыжах.

Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу. На ёлках блестит снег. Большой ком снега упал с сосны.

Слова для справок: блестит.

Зимой.

Свистит метель. Тонут в белых волнах кусты и пни. Низкие облака ползут над лесом. Осенью в лесной глуши выбрал медведь место для берлоги. Он принёс в своё жильё мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. Трещат морозы. Дуют сильные ветры. А медведю не страшна зима.

Слова для справок: не страшна.

Луна.

Засыпала деревня. Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад. Она осветила кусты и тропку. Наступила тишина.

Слова для справок: огни, замер, осветила.

Наша речка.

Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. В реке жили пузатые налимы. Тёплыми ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою малую речку. Нет её на свете краше!

Тёплые дни.

Настали тёплые майские дни. Было утро. С неба падали капли дождя. По влажной тропе полз жук. У жука были большие усы. Вот жук зашуршал в траве и скрылся. На тропу вышел лось.

Слова для справок: полз, вышел.

Липа.

Наступило лето. Мы играем под высокой липой. В её ветвях поют птицы. Дух мёда наполняет сад. Это цветёт липа. Около липы кружат пчёлы. Они работают целый день. У деда Ивана есть пасека. Он дал нам мёд к чаю.

Слова для справок: наполняет, около, пасека.

Первая.

Шли тёплые дожди. На краю леса много сочной травы. Вот из травки глянул яркий глазок. Это земляничка. Плоды её красные и душистые. Чудный аромат исходит от каждой ягодки. Маришка набрала их целую корзину. Она и бабушку обогнала. А бабушка только рада.

Слова для справок: земляничка, аромат, обогнала.

Все рады теплу.

Умылось тёплым дождём солнышко и вышло гулять. Его лучи упали на деревья и кусты. Набухли почки. В лесу под елью ожили муравьи. Они быстро снуют около муравейника. Все рады теплу. Тропки в лесу уже просохли. Нога смело ступает на твёрдую землю.

Слова для справок: просохли.

В деревне.

Летом я жил в деревне. За деревней был пруд. Там водились щуки. Я поймал щуку.

В саду у дяди Алёши стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У дяди всегда был душистый мёд. Мы любили пить чай с мёдом в саду.

Слова для справок: водились, поймал.

Я иду с миской.

А я иду с Мишкой.

Я – за малиной,

А он – за Мариной. (М.Яснов)

Васька.

Всем хорош кот Васька. Он красив и умён и мурлыкал один за троих. Ел Васька всё, что дадут.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. (А.С.Пушкин).

Хвастун.

У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи. Зубы острые. Не боюсь я волка!

(Из сказки).

Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом.

Опять зима душистая

Повеяла крылом.

(А.Фет).

Утро.

Настало утро. Проснулись дети. Мама готовит чай. Сёстры Ася и Катя идут в школу. У них есть маленький брат Серёжа. Он ходит в детский сад.

Сорока.

На берёзу села сорока. Красивая, в чёрной шубке, в белом фартучке. Тут выскочил пёс Снежок. Он звонко залаял. Сорока улетела.

Тайна на лугу.

Весь луг покрыт белыми пушистыми шарами. Ветерок решил с ними поиграть. Он дунул. Во все стороны полетели лёгкие пушинки. Где же шары? Много тайн и загадок на лугу.

Вечер.

Солнышко скрылось за лесом. Облака на небе вспыхнули красным пламенем. Так красиво стало. Потом облака потухли и стали серыми. В окно влетела ночная бабочка.

(Н.Носов).

Зимний вечер.

Я вышел во двор. На дворе стояла тишина. Воздух был мягок. Высыпали снежные тучи. Только одинокие снежинки падали мне на лицо. Я любил смотреть на их тихое падение.

На озере.

Это озеро называют Синеньким. Цвет воды там синий. Я люблю бывать там. На берегу сидят лягушки. По воде плывут кувшинки. На старой сосне работает дятел. У каждого своё дело.

(По Н.Сладкову).

Утро.

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Наступило утро. Ветерок порхал над землёй. И вот полились потоки света. Всё проснулось, запело, зашуршало. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах.

(По И.Тургеневу).

Лес совсем уж стал сквозистый,

Редки в нём листы.

Скоро будет снег пушистый

Падать с высоты.

Опушит нам окна наши

В детской, и везде

Загорятся звёзды краше,

Лёд прильнёт к воде.

(К.Бальмонт).

Царь-колокол.

Хорошими мастерами были отец и сын Моторины. Их колокола звенели и в богатой Твери, и на берегах Днепра. Отлили они колокол и для матушки-Москвы. Мир не видал такого богатыря. Царь-колокол весил свыше двухсот тонн.

Утро.

Румяной зарёю

Покрылся восток.

В селе за рекою

Потух огонёк.

Росой окропились

Цветы на полях.

Стада пробудились

На мягких лугах.

Седые туманы

Плывут к облакам.

Гусей караваны

Несутся к лугам.

Проснулися люди,

Спешат на поля.

Явилося солнце.

Ликует земля.

(А.Пушкин).

Последние дни осени.

Несколько дней лил холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Земля уходила всё дальше и дальше в глухие туманы.

Был конец ноября – самое грустное время. Дороги размыло. Последние птицы спрятались.

В туманном небе стояла одинокая луна. За стеклом окон всё было снежно. Когда же выпал первый снег? Как он украсил землю!

(По К.Паустовскому).

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

(А.Плещеев).

Сон деревьев.

Лес голый, озябший. Пришло время зимних снов. Уснули в лесу ежи, барсуки и медведи. Пора и деревьям спать. Дуб снял могучую шапку. Берёзки сбросили золотые блузки. Осинки скинули алые кофточки. Деревья притихли и задремали. А ели и сосны так и уснули одетыми. Зашумели вьюги и метели. Проспят деревья до весны.

(По Н.Сладкову).

Дождик прошёл по садовой дорожке,

Капли на ветках висят, как серёжки.

Тронешь берёзку – она встрепенётся

И засмеётся.

До слёз засмеётся.

Дождь прошуршал по зелёному лугу,

Даже цветы улыбнулись друг другу:

В чашечках листьев,

На каждой травинке

По огонёчку,

По серебринке.

(А.Яшин).

Техника чтения.

У Лисы был сын – рыжий Лисёнок. Он учился в первом классе. Был Лисёнок не особенно прилежным учеником. Ему не хотелось рано утром просыпаться, умываться, чистить зубы, завтракать.

Однажды Лисёнок решил: не пойду сегодня в школу. – Мама, — жалобно прошептал он утром, — у меня зуб болит.

Он думал, что мама скажет: «Бедный мой Лисёнок, лежи в кроватке, не ходи в школу, сейчас я тебе сладкой кашки дам». Но мама сказала:

— Сейчас я схожу за Медведем – зубным врачом. Он придёт и вырвет больной зуб.

Лисёнок испугался. Кому это приятно, если у него вырывают совершенно здоровый зуб. Ион сказал маме:

— Мама, у меня уже перестал болеть зуб. Я пойду в школу. Но сначала умоюсь, почищу зубы, позавтракаю.

— Вот и хорошо, что болезнь прошла, — сказала мама, — а сладкая каша уже готова.

128 слов.

В.А.Сухомлинский. «Лисёнок-первоклассник».

Есть удивительная птица Стрепет. Она поёт… Чем она поёт, как вы думаете, дети? Поёт она крылом. Есть у неё в крыле особое поющее пёрышко. Во время полёта, когда Стрепету захочется петь, он расправляет крылья так, что поющее пёрышко выдвигается и настраивается на пение. Раздаётся тонкий, ни с чем не сравнимый свист. Похож он и на звучание самой тонкой струны, когда по ней водят смычком, и на песню ветра в тонком стебле камыша.

Но вот однажды случилась беда. Потерял Стрепет поющее пёрышко. Выпало оно, упало на землю… Захотелось Стрепету петь, а пёрышка поющего нет.

Маленький мальчик Серёжа нашёл поющее пёрышко Стрепета. Поднял его, побежал – и пёрышко запело. Услышал Стрепет пение своего собственного пёрышка, прилетел к мальчику и просит:

— Мальчик, отдай моё поющее пёрышко. Не могу я без песни.

Удивился Серёжа, отдал Стрепету поющее пёрышко.

Много лет прожил на свете человек, выросший из маленького мальчика Серёжи. Много раз, вспоминая Стрепета, он думал: у каждого человека есть своё поющее пёрышко. Несчастен тот, у кого поющего пёрышка нет.

160 слов.

В.А.Сухомлинский. «Поющее пёрышко».

Спозаранку Ёжик отправился путешествовать по свету. Уже через пятнадцать шажков он увидел заросли костяники.

На широком зелёном листе прилепились четыре крупные прозрачные капли росы.

Ёжик подошёл к листику совсем близко и тут же отразился в каждой из четырёх капель. Стало похоже, будто на резном листе расположилось небольшое ежиное семейство.

— Привет вам, маленькие мокрые ёжики! – радостно воскликнул путешественник. – Сколько же необычного и чудесного у меня впереди!

Земля была ещё холодной, но чуткий нос Ёжика различил едва уловимый травяной аромат. Прямо на нос Ёжику опустилась большая красно-оранжевая бабочка. Ёжик замер и затаил дыхание.

«Как бы не напугать эту прекрасную Бабочку, — подумал Ёжик. – Пусть лучше думает, что я – маленький серый куст, а мой нос – сучок…»

А ведь на сучки и даже на цветы эта Бабочка садиться по многу раз каждый день, — вдруг грустно подумал Ёжик. – Может быть, больше всего на свете ей хотелось посидеть как раз на носу у Ёжика…»

Бабочка отдохнула на носу у Ёжика, взмахнула крыльями, вспорхнула и улетела.

158 слов.

С.Георгиев. «Ёжик».

Я – медвежонок. Вчера я узнал об этом. Мне два с половиной месяца и три дня. Со мной часто происходят всякие смешные и весёлые истории. Моя мама говорит:

— Ты маленький, вырастешь большой, будут с тобой большие серьёзные истории.

Поэтому я и решил вести дневник: потом, когда вырасту, после каждой серьёзной истории буду читать свои маленькие смешные истории и громко смеяться.

Вот он мой дневник.

Хорошо бродить по лесу. В лесу сосны гудят: у-у-у! Кажется, будто рядом море. И всюду следы разные. Тут заяц проскакал, здесь олень прошёл, там тяжёлый мишка протопал. Однажды нашёл охотник под берёзой берестяной свёрток. Развернул его – картинки. Море, ветер свистит, птицы поют, и даже что-то нацарапано. А потом старые охотники сказали ему. Медвежий дневник это. И один очень старый охотник перевёл этот дневник с медвежьего языка на русский. Так и появился этот дневник.

150 слов.

Г.Цыферов. «Дневник медвежонка».

Чему удивился цыплёнок? Солнышку. Какое оно? Конечно, жёлтое. Таким цыплёнок увидел его впервые и решил, что таким оно будет всегда.

Но однажды озорной ветер размотал золотой клубочек. На пути, где ходило солнышко, от зелёных холмов до синей речки, протянулась разноцветная радуга.

Взглянул цыплёнок на радугу и улыбнулся: да ведь солнышко совсем не жёлтое. Оно разноцветное. Как матрёшка. Открой жёлтую матрёшку – в ней синяя. Открой синюю – в ней зелёная. Открой зелёную – в ней голубая. А в голубой ещё красная, оранжевая…

Так и солнышко. Если раскатать, размотать его клубочек, будет семь цветных полосочек. А если каждую из этих полосок смотать отдельно, будет семь цветных солнышек. Жёлтое солнышко, синее, голубое, зелёное – всякие солнышки.

А сколько дней в неделе? Тоже семь. Значит, каждый день взойдёт какое-нибудь одно солнышко. В понедельник, например, — синее, во вторник – зелёное, в среду – голубое, а в воскресенье – жёлтое. Воскресенье – весёлый день.

144 слова.

Г.Цыферов. «Про цыплёнка, солнце и медвежонка».

Однажды лягушонок сидел у реки и смотрел, как в голубой воде плавает жёлтое солнышко. А потом пришёл ветер и сказал: «Ду». И по реке и по солнышку пошли морщинки. Рассердился тут ветер и сказал ещё раз: «Ду, ду, ду». Очень сильно. Он, видимо, хотел разгладить морщинки, но их стало больше.

И тут рассердился лягушонок. Он взял прутик и сказал ветру: «А я тебя прогоню. Ты зачем морщищь воду и любимое солнышко?»

И он погнал ветер, погнал через лес, через поле, через большую жёлтую канаву. Он гнал его в горы, где пасутся козы и овцы.

И весь день там лягушонок скакал за ветром и махал прутиком. Кто-то думал: он отгоняет пчёл. Кто-то думал: он пугает птиц. Но он никого и ничего не пугал.

Он был маленький. Он был чудак. Просто скакал в горах и пас ветер.

140 слов.

Г.Цыферов. «Про чудака лягушонка».

Контрольное списывание 2 класс » Рустьюторс

Контрольное списывание 2 класс с разными заданиями: орфографическими, пунктуационными и логическими. 
Цель: проверить умение сличать написанное с образцом, самостоятельно исправлять допущенные при списывании ошибки.


Спиши текст.
Кап! Кап!
Кусты наполнились водой. На каждой ветке гирлянды капель. Сядет воробей — и упадёт сверкающий дождь! Качнёт ветку, и капелька из–под самого носа — кап! Воробей к другой, другая — кап. Скок, скок воробей, кап, кап капельки! (33 слова)
По Н. Сладкову.

Спиши текст.
Встреча с волком
Пришли кот с лисой на поляну. Захотелось волку посмотреть на Котофея Ивановича. Он начал разгребать листья. А кот подумал, что в листьях мышка спряталась. Он кинулся туда и впился когтями в волка. Волк бросился бежать. Кот сам испугался и полез на дерево. (42 слова)

Спиши текст.
Фиалки
В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну.
Нужно знать лес, чтобы найти место, где цветут фиалки. По ночам они очень сильно пахнут. Береги эти цвета! (44 слова)

Спиши текст. Подчеркни слова с сочетаниями ча. чу, ши, щу.
Шары
Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Бах! Остались одни шипы.
(21 слово)
 
 
Прочитай текст. Найди две орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Считалка 
Жыли наши мыши за трубой на крыше.
Там чюдесное местечко, оказалась рядом печка.
Сушит печка сухари. Мыши ищут крошки.
Ищут мышек кошки.
(23 слова)
 
 
Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».
Зимой
Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.
Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз. (32 слова)
 
 
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Живые часы
По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу. (32 слова)
 
 
Спиши текст. Обозначь орфограммы в словах с разделительным ь и непроизносимыми согласными.
Весна
Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На деревьях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые воробьи. Птицы рады солнцу. (38 слов)
 
 
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья. (37 слов)

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Утро
Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.(46 слов)

Спиши пословицы, раскрывая скобки.
Язык (до) Киева (до) ведёт. Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. Лучше (в) труде (с) гореть, чем (за) мёрзнуть (от) безделья. Человек (без) народа – что дерево (без) корней.

Спиши текст, определ

Чтение для удовольствия — оцениваемые тексты и рассказы для изучающих английский язык среднего уровня

Улучшите свои навыки чтения на английском с помощью нашей бесплатной коллекции статей, файлов фактов и рассказов.

УРОВЕНЬ 5

ГРИНЛАНДИЯ

Уровень 5 | 350 слов

Гренландия — огромный остров на далеком-далеком севере мира. Погода там очень суровая и холодная … ( подробнее )

УРОВЕНЬ 6

ПЛАСТИК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Уровень 6 | 250 слов

Пластик — это материал, который мы используем каждый день.Первые пластмассы были сделаны более 100 лет назад из частей растений …. ( подробнее )

РОЗОВЫЕ РОЗЫ

Уровень 6 | 400 слов

Большинство видов роз происходят из Азии. Но розы также произрастают в других регионах, включая северо-западную Африку, Европу и США …. ( подробнее )

СЛОВ И ИХ ИСТОРИИ — SHENANDOAH

Уровень 6 | 300 слов

Много сотен лет назад вождь коренных американцев по имени Шенандоа жил со своим народом на территории нынешнего штата Вирджиния… ( подробнее )

УРОВЕНЬ 7

ИСТОРИЯ КОФЕ

Уровень 7 | 950 слов

Многие люди наслаждаются чашкой кофе в местной кофейне, но мало кто знает историю кофе и то, как его производят … ( читать дальше )

СОБАКИ-ПОВОДИТЕЛИ

Уровень 7 | 475 слов

Собаки-поводыри помогают незрячим и слабовидящим людям безопасно передвигаться и часто меняют свою жизнь.Их обычно пускают куда угодно, куда может пойти публика … ( подробнее )

НАУКА РОЛИКОВЫХ ПОДБОРК

Уровень 7 | 175 слов

Почему люди находят аттракционы такими забавными? Американские горки, свободное падение и маятниковые аттракционы захватывают, если не пугают … ( подробнее )

Летучие мыши в вашем саду

Уровень 7 | 225 слов

Летучие мыши — летающие млекопитающие.Это теплокровные существа, впадающие в зимнюю спячку. Растущее тепло солнца будит их ото сна … ( подробнее )

ОБЛАКА

Уровень 7 | 175 слов

Облака бывают разных форм и размеров, но все облака состоят из миллиардов крошечных капель воды или кристаллов льда …. ( подробнее )

ВСЕ О КАРТОФЕ

Уровень 7 | 600 слов

Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад.Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь … ( читать дальше )

ДИВАЛИ

Уровень 7 | 150 слов

Дивали — важный индийский фестиваль. Дивали также известен как Фестиваль огней. В Индии и Непале отмечают Дивали … ( подробнее )

.

Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня — уровни B1 и B2



Ресурсы по английскому языку среднего уровня

Бесплатно Средний ресурсы для чтения на английском языке



Все Linguapress.com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, и нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.

Печать : Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF.Нажмите кнопку печати, чтобы распечатать только статью и текстовый справочник. Упражнения и заметки учителя печатаются на отдельной странице.
Учителя : больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе см. Чтение понимание.

Интерактивный ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять экран.

Чтение тексты для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2

Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского — со словарями, упражнениями и классными заданиями


Сезонный тексты

1.Темы с североамериканской тематикой

  • НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
  • НОВИНКА Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
  • Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
  • Голливуд и Супергерои
  • Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
  • США: Все еще смотрящий для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
  • США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
  • США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
  • г. история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
  • г. история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
  • г. сказка синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году.
  • Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
  • Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
  • США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
  • США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо удары….
  • Дополнительные ресурсы ближайшие …..

2. Темы о жизни в Британии



Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт

3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультики

Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также короткометражный рассказов)

Песен


Технический предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры


Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня

CEFR / TELC — уровни (А2) В1 или В2 (Пороговый — средний)

IELTS — уровни 4-6

ACTFL — уровни Advanced-low — Advanced-mid. Читаемость

Большая Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкалы Флеша-Кинкейда:
Grade : от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо

60 — 70 Обычный английский
или
70 — 80 Достаточно просто
Понять Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости

Упрощенное Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.
Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка, или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшие классы средней школы Английский за ними — не для новичков.

Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение copyright, а также это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы делить Лингвапресс, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress
С 1980

Фото сверху 1899441

.

Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом

Обман на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать мошенников. В истории, опубликованной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ С: СТУДЕНТЫ ЗАХВАТИЛИ НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕНЕ С ПОМОЩЬЮ «ШПИОНЕРА»

Трудный экзамен

u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половина класса должна пользоваться ванной.Это раздражало его, поскольку он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную комнату как предлог для мошенничества.

Он также заметил, что в тесте был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После окончания экзамена он получил довольно странное письмо от своего профессора.

В электронном письме, разосланном всем студентам, объяснялось, что один вопрос использовался в качестве уловки для поимки читеров.

Поддельный ответ

«Многие ученики этого класса используют chegg (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних заданий, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть учетная запись, хотя я использовал ее только для изучения и проверки домашних заданий. Во всяком случае, он объяснил, что устал от людей, которые ходят в туалет и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, о котором я упоминал ранее, как ловушку. Он намеренно сделал часть b невозможной для решения и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован, чтобы быть уникальным. Затем он создал свою учетную запись на чегге и ответил на вопрос чушью, которая на первый взгляд кажется правильной, но на самом деле имеет фундаментальные недостатки и очень маловероятно, что кто-то сделает те же предположения и ошибки независимо », — пояснил u / Mwxh в своем сообщении на Reddit.

Затем профессор сообщил, что из 99 студентов 14 написали «решение чуши», то есть обманули. Все ученики-обманщики получили ноль на экзамене, и о них сообщили в университет, а также другим преподавателям.

Несмотря на то, что эта история является отличной историей, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли узнать фальшивый ответ, изучая чегг.

Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена студентов, обманывающих их, нарушая их конфиденциальность.Даже если они, возможно, сделали что-то не так, они все равно имеют право на конфиденциальность.

Однако с развитием технологий будут появляться и методы обмана. Это означает, что профессорам также придется продолжить поиск умных способов ловли читеров.

.

Продвинутый уровень английского языка — тексты для чтения B2, C1 и C2 для студентов и преподавателей




Продвинутый

Чтение на английском

Продвинутый Тексты для чтения на английском — средний уровень C1


Сентябрь 2020 г .: Обучение в эпоху Covid — Откройте для себя Linguapress ресурсы для онлайн-обучения. Все тексты и рабочие листы абсолютно бесплатны для кто угодно использовать. Доступ к страницам Linguapress может получить любой человек из куда угодно. Нет необходимости подключаться к школьной сети или входить в систему.Просто гугл для Linguapress, и возьмите его оттуда.
Во время блокировки Linguapress обновил много ресурсов, больше интерактивности, и добавлен ряд новых ресурсов для чтения, чтобы увеличить выбор доступно для учителей и студентов

Тексты для чтения на английском языке на углубленном уровне: пока большинство текстов в этом ресурсе находятся на уровне CEF C1, некоторые из них сложнее (уровень C2), а некоторые проще (уровень B2). Все тексты в этом сборнике написаны обычным английским языком, а не на упрощенном английском языке; однако большинство из них были специально написаны для читатели, для которых английский является иностранным или вторым языком, или для которых ученики старшей школы.
Большинство из них были написаны для международных читатели, чья домашняя культура не является британской или американской.
По этой причине они избегают (или объясняют) лингвистические или культурные ссылки, которые вряд ли будут поняты читатели без фона носителей языка


► Учителя: Тексты на понимание прочитанного сопровождаются упражнениями и школьный класс предложения для использования в классе.

1. Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах Севера Америка


Жизнь в Америке

Америка: люди и общество

Американская музыка

США: места и окружающая среда

2.Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах в Великобритании и Ирландия

Великобритания:

человек

Интервью




3. Технический английский, рассказы и игры в слова


Технический английский

Продвинутые английские рассказы и игры



Английский для B2, C1 и C2 уровни. Ресурсы для чтения на английском языке для углубленного уровня

CEFR / TELC — Уровень

IELTS — уровни 6-9

ACTFL — уровни Advanced-high — Superior.Читаемость

Мост Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкалы Флеша-Кинкейда:
Grade : от 8 и старше,
Уровни читаемости:

От 60 — 70 Обычный английский
до 0-50 Сложный
Понять Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости

Щелкните для получения дополнительной информации

Некоторые другие страницы, которые вы могли бы посетить



Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования . кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы Linguapress.ком на любом другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, а также это бессмысленно. Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе.См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR — Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress
С 1980

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *