Конспект урока «Контрольное списывание». 2 класс.
Тема: Контрольное списывание .
Цели: Уметь списывать с печатного текста, применяя изученные правила
Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма
2. Развивать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
ХОД УРОКА
Орг. момент
Каждый день всегда везде –
На уроке и в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Постановка целей и задач урока
Актуализация опорных знаний
Работа с памяткой « Как списывать?»
Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.
Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
Отметь опасные места.
Прочитай вслух так, как написано.
Пиши проговаривая.
Проверь.
Работа по теме урока
Контрольное списывание
Знакомство с текстом ( Послушайте загадку и вы узнаете о чем мы с вами будем писать)
Петушок зарю встречает,
Мама деток умывает,
Иней на траве, как пудра.
Что за время суток? (Утро)
Утром.
Клава встает рано. Она идет к крану. На полке мыло. Рядом щетка и паста. Клава мыла руки и чистила зубы. (20 слов).
Задания:
1. В первом предложении подчеркни имя девочки.
2. Во втором и третьем предложении подчеркни предлоги.
3.Спиши слова и поставь к ним вопросы «кто?», «что?», «что делает?».
Яблоко — …………; каркает — ………….; Миша — …………; береза — ……. .
Самостоятельная работа учащихся
Самопроверка
Рефлексия
Оцените свою работу?
Какие затруднения у вас возникли?
Этапы урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг момнет | 30 сек | Здравствуйте садитесь | Приветствие учителя | Л.: Положительное отношение к школе и учебной деятельности |
Мотив момент | 3 мин | Минутка чистописания Узнаешь сразу ты ее С двумя глазами буква… (ё) Пропишите эту букву до конца рабочей строки | Прописать в тетради букву «ё» | Р: Принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; |
Постановка учебной задачи | 2-3 мин | Сего тема нашего урока Контрольное списывание Поставьте цели к нашему року. (Списать текст грамотно без ошибок, соблюдать знаки препинания.) | Ставить цели урока | Р: Принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
Решение частных задач | 15 минт | Родина. В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок. Это деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких уголков и состоит наша огромная великая Родина. Каждый человек любит свой дом, свою улицу, свой двор. И из этой любви складывается большая любовь к Родине. Послушайте внимательно текст. Какая главная мысль текста? Как можно озаглавить текст? Что такое Родина? Что значит любовь к родине? | Слушать Озаглавить текс. Отвечать на вопросы | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами |
Физ мин. | Смотрят на экран и повторяют движение. | |||
Решение частных задач | Давайте вспомнил алгоритм списывания Начало мы пишем с красной строки с заглавной буквы. Мы диктуем слова, так как оно пишется. Проверять знаки препинания. В конце предложения мы ставим точку. Приступаем к работе. На экране написаны слова эти слова вам нужно распределить в табличку. Ехать, Красивый, пенал, Плавать ,Красочный, кот, идти, писать, хороший, тетрадь, умный, краски, рисовать, сказочный, матрёшка. | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами | ||
Итог урока | Что такое текст? Сколько частей в тексте? Какой текст вы списывали? Что такое родина? | Отвечать на вопросы | П: Строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме | |
Рефлексия | Закончите фразу Я узнал…. У меня получилось…. Мне было трудно….. Мне понравилось…. | Закончить фразу | П: Контроль, оценка процесса и результатов своей деятельности |
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: контрольное списывание 2 класс
Предмет | Русский язык 2 класс |
Форма проведения | Контрольное списывание |
Цель: | годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2 класса по русскому языку |
Задачи: | проверка сформированности навыка правописания слов с сочетаниями жи-ши, чу-щу, разделительного мягкого знака, парной согласной; проверка умения сличать написание с текстом. |
Планируемые результаты: | Регулятивные:(Р) 1) учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; 2) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; планировать свои действия в соответствии с задачами и инструкцией Познавательные :(П) ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Коммуникативные :(К) формулировать собственное мнение и позицию. |
Источник | http://www.proshkolu.ru — про школу.ру |
Характеристика цифровой отметки (оценки):
«5» («отлично») — работа выполнена без ошибок;
«4» («хорошо») — 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» («удовлетворительно») — 2-3 ошибки;
«2» («плохо») — 4 ошибки и более
Базовый уровень
1 вариант.
Спиши текст, диктуя себе по слогам.
В лесу
На краю леса стояла избушка. Там жил лесник Илья. В лесу много грибов и ягод. В листве берёз и дубов поют птицы. Стучат дятлы. На кустах зреют орешки. На лугах сочная травка. В ветвях сосны скачут белки. Вот лесной пруд. Деревья черёмухи усыпаны гроздьями цветов.
2 вариант.
Спиши текст, диктуя себе по слогам.
Весна.
Солнце освещает яркие и пушистые цветы. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удочка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
Повышенный уровень
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
3 вариант
В лесу
На краю леса стояла избушка. Там ж_л лесник Ил_я. В лесу много грибов и яго_. В листве берёз и дубов поют птицы. Стуч_т дятлы. На кустах зреют орешки. На лугах соч_ная травка. В ветвях сосны скачут белки. Вот лесной пруд. Деревья черёмухи усыпаны гроздьями цветов.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
4 вариант.
Спиши текст, вставь пропущенные буквы
Весна.
Солнце освещ_ет яркие и пушистые цветы. Тихо кач_лись камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувш_нки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пру_ ожил. На лугу растут пестрые цветы. У меня была лодка и удоч_ка. Около дома росла яблонька. Холодный ветер раскачивал веточки.
План- конспект урока русского языка 2 класс Контрольное списывание № 3 «Утро»
Предмет: Русский язык 2 класс Дата_____________
Тема: Контрольное списывание № 3. «Утро»
Цели: Совершенствование навыков грамотного письма.
Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма
2. Развивать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: Индивидуальный раздаточный материал-карточки.
ХОД УРОКА
- Орг. момент
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
- Постановка целей и задач урока
- Актуализация опорных знаний
Работа с памяткой « Как списывать?»
Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?», чтобы не допустить ошибок при списывании.
- Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
- Отметь опасные места.
- Прочитай вслух так, как написано.
- Пиши проговаривая.
- Проверь.
IV. Работа по теме урока
1.Контрольное списывание
1)Знакомство с текстом
Утром.
Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины покрыты пушистым снегом.
Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья.
2)Чтение текста учащимися
3)Работа по содержанию
Куда отправились друзья?
Когда они совершили прогулку?
Каким перед ними предстал лес ранним утром?
4)Орфографическая подготовка
2.Грамматическое задание.
1 вариант
- Найди и выпиши из текста 3 существительных.
- Определи у данных существительных число и род.
Зима, снега, дерево.
2вариант
- Найди и выпиши из текста 3 существительных.
- Определи у данных существительных число и род
Вьюга, леса, гнездо.
3.Самостоятельная работа учащихся
4.Самопроверка
V.Рефлексия
Оцените свою работу?
Какие затруднения у вас возникли?
Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока русского языка 2 класс Контрольное списывание № 3 «Утро»»
Предмет: Русский язык 2 класс Дата_____________
Тема: Контрольное списывание № 3. «Утро»
Цели: Совершенствование навыков грамотного письма.
Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма
2. Развивать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: Индивидуальный раздаточный материал-карточки.
ХОД УРОКА
Орг. момент
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
Постановка целей и задач урока
Актуализация опорных знаний
Работа с памяткой « Как списывать?»
Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.
Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
Отметь опасные места.
Прочитай вслух так, как написано.
Пиши проговаривая.
Проверь.
Работа по теме урока
Контрольное списывание
Знакомство с текстом
Утром.
Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины покрыты пушистым снегом.
Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья.
Чтение текста учащимися
Работа по содержанию
Куда отправились друзья?
Когда они совершили прогулку?
Каким перед ними предстал лес ранним утром?
Орфографическая подготовка
Грамматическое задание.
1 вариант
Найди и выпиши из текста 3 существительных.
Определи у данных существительных число и род.
Зима, снега, дерево.
вариант
Найди и выпиши из текста 3 существительных.
Определи у данных существительных число и род
Вьюга, леса, гнездо.
Самостоятельная работа учащихся
Самопроверка
Рефлексия
Оцените свою работу?
Какие затруднения у вас возникли?
Контрольное списывание
Контрольное списывание.
2 класс
Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.
Подготовила: Ташкинова Е.А.
МБОУ «Лицей «Эрудмт»г. Рубцовск
Контрольное списывание №1
Списать текст.
Кораблик.
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне раздулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное списывание №2
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.
Кошка Маруська.
У одного хозяина жила кошка звали её Маруська она была тощая её плохо кормили однажды кошка убежала в лес там Маруська потолстела и похорошела много она в лесу поела мышей вот так кошка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное списывание №3
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.
Метро.
Метро — это подземный город быстро мчат там поезда они перевозят много пассажиров летом в метро прохладно дождливой осенью и суровой зимой тепло и сухо большое и красивое метро в Москве мы им гордимся
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное списывание №4
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.
В зоопарке.
В зоопарке всегда весело и шумно распушил свой красивый хвост павлин медведь выпрашивал кусочки сахара а видел ли ты моржа морж — полярный житель у моржа острые и могучие клыки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное списывание №5
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки.
Прогулка.
Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное списывание №6
Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, восклицательный знаки
Сон деревьев.
Приходит время зимних снов дуб снял могучую шапку берёзки сбросили золотые блузки осинки скинули алые кофточки деревья притихли и задремали ели и сосны так и уснули одетыми проспят деревья до весны.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное списывание — Урок 3
Цель: проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок.
Планируемые результаты: учащиеся научатся списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок; видеть орфограммы в слове; видеть и запоминать все предложение и его отдельные части; проверять написанный текст.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Словарная работа
(На доске запись.)
Человек без Родины — соловей без песни.
— Спишите пословицу о Родине.
— Как понимаете смысл пословицы?
— Почему слово Родина пишется с заглавной буквы?
III. Самоопределение к деятельности
— Вспомните алгоритм списывания текста.
Алгоритм списывания текста
1. Внимательно прочитай текст.
2. Найди слова с орфограммами.
3. Объясни написание слов.
4. Списывай текст по предложениям.
— Назовите тему урока.
IV. Контрольное списывание
Родина
Родина начинается на пороге твоего дома.
Она огромна и прекрасна.
Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама. Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.
Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять ее, жить с ней одной жизнью.
Грамматические задания
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.
2. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
3. Разделите для переноса слова холодные, лесные.
V. Рефлексия
— Все ли вам было понятно?
— Какое задание было для вас наиболее сложным?
VI. Подведение итогов урока
— Что вспомнили на уроке?
— Чему научились на уроке?
Обман — Последние новости Урок английского
1. ОБМЕН: Студенты ходят по классу и рассказывают другим студентам об обмане. Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах говорите на эти темы или слова из статьи. Что о них будет сказано в статье? Что вы можете сказать об этих словах и своей жизни?
| исключен / обман / новый / опасный / незаконный / техника / вирусный / министр образования / строгие условия / сотрудничество / наблюдение / преобладающий / принудительный |
Обсудите понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ЭКЗАМЕНЫ: Как лучше всего подготовиться к этим экзаменам? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Часто меняйте партнеров и делитесь тем, что написали.
| Методы | Почему они работают |
Разговор |
|
|
Прослушивание |
|
|
Чтение |
|
|
Запись |
|
|
Грамматика |
|
|
Словарь |
|
|
4. ОТКЛЮЧЕНО: учеников A твердо убеждены, что всех учеников, которые обманывают, следует исключать; Студенты B твердо убеждены в обратном. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. ШКОЛА: Оцените их со своим партнером. Поместите худшие школьные «правонарушения» в начало. Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.
• списывание на экзаменах • прогулы • издевательства • не слушать учителя | • не выполняет домашнее задание • ненормативная лексика • вандализм • без форменной одежды |
6.ЭКЗАМЕН: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «экзамен». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Более 600 студентов университетов Индии были исключены за обман. | Т / Ф |
б. | Ученики использовали приемы романов, чтобы помочь им обмануть. | Т / Ф |
г. | Десятки родителей забрались к окнам классов, чтобы помочь детям обмануть. | Т / Ф |
г. | Некоторые шпаргалки были сложены в виде бумажных журавликов оригами. | Т / Ф |
e. | Министр образования сказал, что обеспечить безопасность экзаменов несложно. | Т / Ф |
ф. | Министр сказал, что сотрудничество родителей было очень важным. | Т / Ф |
г. | Во многих школах работают полицейские, которые пытаются уменьшить мошенничество. | Т / Ф |
час. | Сотрудник школы сказал, что школы не могут применить силу, чтобы избавить родителей. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | исключен | а. | незначительно |
2. | немного | г. | подтвердить |
3. | предоставлено | г. | незаконно |
4. | незаконнорожденный | г. | наблюдать |
5. | прилипание | e. | почти |
6. | гарантировать | ф. | выброшено |
7. | условия | г. | принуждение |
8. | практически | ч. | поставлено |
9. | монитор | и. | обстоятельства |
10. | сила | Дж. | холдинг |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор. )
1. | роман, но | а. | так распространено |
2. | десятки родителей цепляются за | г. | в бумажные самолетики |
3. | Некоторых родителей было трое | г. | невозможно |
4. | чит | г. | вдали от родителей |
5. | в сложенном виде | e. | монитор всех родителей |
6. | экзаменов сдано по | ф. | этажа вверх |
7. | практически | г. | строжайшие условия |
8. | не удалось | ч. | листа |
9. | помогать детям обмануть превратилось в | и. | несколько опасный путь |
10. | мы не можем использовать силу для вождения | Дж. | на все, что можно |
Власти индийского штата Бихар исключили (1) ____________ 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали (2) ____________, но несколько опасный способ получить помощь со своими экзаменационными листами — их родители (3) ____________ стены здания школы и давали ответы на вопросы через окна. Фотографии и видео (4) ____________ этой незаконной техники отправлены (5) ____________. Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут, на стенах, чтобы (6) ____________ информация своим детям. Некоторым из родителей было трое (7) ____________ лет. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок. Некоторые были (8) ____________ в бумажные самолетики и выброшены в окно. | в масштабе | |
Более 1.На этой неделе 4 миллиона 10-классников сдают тесты в более чем 1 200 средних школах (9) ____________. Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что в школах (10) ____________ сложно обеспечить, чтобы экзамены проходили при (11) ____________ условиях. Он сказал: «Практически невозможно (12) ____________ справедливые экзамены без сотрудничества с родителями». Он добавил, что невозможно (13) ____________ всем родителям, которые сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования.(14) ____________ в отношении родителей, помогающих своим детям обмануть, стало таким (15) ____________, что полицейские отправлены в каждую школу. Однако один чиновник сказал: «Мы не можем использовать (16) ____________, чтобы отогнать родителей». | поведение |
1) | исключено около 600 старшеклассников ______ |
а. за обман | |
2) | Ученики использовали роман, но несколько опасный ______ |
а. тоже получить помощь | |
3) | Фотографии и видеосъемка незаконной техники ______ |
а.вирусный | |
4) | родители цепляются за все, что могут на стенах ______ своим детям |
а. для подачи информации | |
5) | Учителя нашли много шпаргалок ______ |
а.в классе | |
6) | школам пришлось нелегко обеспечить сдачу экзаменов по ______ |
а. строжайший из условий | |
7) | Практически невозможно провести честную экспертизу без ______ |
а. корпорация родителей | |
8) | не удалось проконтролировать всех родителей, которые ______ |
а.сопровождают детей | |
9) | Ситуация с родителями, помогающими своим детям обмануть ______ |
а. стали так распространены | |
10) | чиновник сказал: «Мы не можем силой управлять ______» |
а. от родителей |
Власти индийского штата Бихар (1) ___________________ 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе.Ученики использовали (2) ___________________ опасный способ получить помощь со своими экзаменационными листами — их родители (3) ___________________ из здания школы и давали ответы на вопросы через окна. Фотографии и видеозаписи этой незаконной техники (4) ___________________. Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут, на стенах, чтобы передать информацию своим детям. Некоторые из родителей (5) ___________________ up. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок.Некоторые были сложены в бумажные самолетики и (6) ___________________ окно.
Более 1,4 миллиона учеников 10-х классов сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах (7) ___________________. Министр образования Бихара П. К. Шахи сообщил журналистам, что в школах были сложные (8) ___________________ экзамены, которые проводились в строжайших условиях. Он сказал: «Практически невозможно (9) ___________________ экзаменов без сотрудничества с родителями». Он добавил, что невозможно контролировать всех родителей (10), ___________________ своих детей в школы и другие центры тестирования.Ситуация с родителями, помогающими своим детям обмануть, стала (11) ___________________ полицейские размещены в каждой школе. Однако чиновник сказал: «Мы не можем (12) ___________________ отлучать родителей».
1. | В каком штате Индии произошла эта история? |
2. | В каком классе учились обманщики? |
3. | Что случилось с видео и фотографиями этого инцидента? |
4. | За что цеплялись родители? |
5. | Во что были сложены шпаргалки? |
6. | В скольких школах штата проходили экзамены? |
7. | Кто такой П.К. Шахи? |
8. | Чье сотрудничество необходимо для обеспечения справедливого проведения экзаменов? |
9. | Кто был назначен в каждую школу? |
10. | Что нельзя использовать в школах, чтобы заставить родителей уйти? |
1. | В каком штате Индии произошла эта история? | 6. | В скольких школах штата проходили экзамены? |
a) Гуджарат | а) 1200 | ||
2. | В каком классе учились обманщики? | 7. | Кто такой П.К. Шахи? |
a) 7-я | а) ученик | ||
3. | Что случилось с видео и фотографиями этого инцидента? | 8. | Чье сотрудничество необходимо для обеспечения справедливого проведения экзаменов? |
a) они стали вирусными | а) родители | ||
4. | За что цеплялись родители? | 9. | Кто был назначен в каждую школу? |
а) надежды | а) полицейские | ||
5. | Во что были сложены шпаргалки? | 10. | Что нельзя использовать в школах, чтобы заставить родителей уйти? |
а) детские ланч-боксы | a) судебное преследование |
Роль A — Обман на экзаменах Вы считаете, что списывание на экзаменах — худшее поведение в школе. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): ненормативная лексика, издевательства или невыполнение домашнего задания. |
Роль B — Неверный язык Вы считаете, что плохой язык — худшее поведение в школе. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): обман на экзаменах, издевательства или невыполнение домашнего задания. |
Роль C — Издевательства Вы думаете, что издевательства — это наихудшее поведение в школе. Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): ненормативная лексика, обман на экзаменах или невыполнение домашнего задания. |
Роль D — Не выполнять домашнее задание Вы думаете, что невыполнение домашнего задания — худшее поведение в школе.Расскажите остальным три причины, почему. Скажите им, почему их дела не так плохи. Также расскажите другим, что из них меньше всего беспокоит (и почему): ненормативная лексика, запугивание или обман на экзаменах. |
1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «старшая» и «школа».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы по найденным вами словам.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о мошенничестве в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q. 3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
1) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
2) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «чит»? |
3) | Что вы думаете о прочитанном? |
4) | Почему люди обманывают? |
5) | Что вы думаете об этой технике обмана? |
6) | В чем вы обманули? |
7) | Что должно произойти с людьми, которые обманывают на экзаменах? |
8) | Что вы думаете о родителях, которые помогли своим детям обмануть? |
9) | Вы бы помогли ребенку обмануть, если бы это могло улучшить его жизнь? |
10) | Как школа позволила этому случиться? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
11) | Вам понравилась эта статья? Почему нет? |
12) | Какие действия власти должны предпринять против школы? |
13) | Какие должны быть условия для сдачи экзаменов? |
14) | Хорошо ли вы сдаете экзамены? |
15) | Вы бы обманули, если бы знали на 100%, что никто никогда не узнает? |
16) | Что значит «обмануть себя»? |
17) | Что вы думаете о читах? |
18) | Что вы думаете о полиции, которая нужна, чтобы остановить мошенничество? |
19) | Должны ли власти что-то делать с родителями? |
20) | Какие вопросы вы хотели бы задать администрации школы? |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
———————————————— —————————-
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Власти индийского штата Бихар предъявили (1) ____ около 600 старшеклассникам за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали (2) ____, но несколько опасный способ получить помощь со своими экзаменационными листами — их родители (3) ____ облицовывали стены школьного здания и давали ответы на вопросы через окна.Фотографии и видеозаписи этой незаконной техники пропали (4) ____. Они показывают десятки родителей, цепляющихся за все, что они могут на стенах, чтобы (5) ____ информацию своим детям. Некоторые из родителей были на три этажа выше. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок. Некоторые были (6) ____ в бумажные самолетики и выброшены в окно.
Более 1,4 миллиона 10 (7) ____ сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах штата.Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что в школах (8) ____ трудно обеспечить, чтобы экзамены проходили в строжайших условиях. Он сказал: «Практически невозможно (9) ____ справедливые экзамены без сотрудничества с родителями». Он добавил, что невозможно (10) ____ всех родителей, которые сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования. Ситуация (11) ____ родителей, помогающих своим детям обмануть, стала настолько распространенной, что в каждую школу прикомандировали полицейских.Однако один чиновник сказал: «Мы не можем использовать (12) ____, чтобы отогнать родителей».
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | превознесено | (б) | исключен | (в) | отброшено | (г) | развеянный |
2. | (а) | хорошо читается | (б) | литературный | (в) | книжный | (г) | роман |
3. | (а) | преодолено | (б) | в масштабе | (в) | ошпаренная | (г) | предположительно |
4. | (а) | витальный | (б) | винил | (в) | вирусный | (г) | флакон |
5. | (а) | корм | (б) | акт | (в) | вним | (г) | семя |
6. | (а) | сложенный | (б) | гофрированный | (в) | прокат | (г) | мятый |
7. | (а) | семестра | (б) | ученика | (в) | студента | (г) | грейдеры |
8. | (а) | лицевая | (б) | во главе | (в) | носик | (г) | с выемкой |
9. | (а) | составляют | (б) | поведение | (в) | балл | (г) | играть |
10. | (а) | предостережение | (б) | снести | (в) | монитор | (г) | терминал |
11. | (а) | класс | (б) | ограждение | (в) | относительно | (г) | регалинг |
12. | (а) | жестокий | (б) | сила | (в) | фарс | (г) | гидроразрыва |
Пункт 1 | |
1. | uhaiirteots в индийском штате Бихар |
2. | роман, но aomhetws опасный путь |
3. | родители dcslea стены |
4. | видео oafeotg |
5. | незаконнорожденный tcueeqnhi |
6. | три treossi вверх |
Пункт 2 | |
7. | образование трииснем |
8. | трудная работа отказников сдано экзаменов |
9. | ulalrtviy невозможно |
10. | тонирмо все родители |
11. | comncapya их дети |
12. | стать так neraltepv |
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
() | листов в классе. Некоторые были сложены в бумажные самолетики и выброшены в окно. |
( 1 ) | Власти индийского штата Бихар исключили около 600 старшеклассников за |
() | вирусный.Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что можно на стенах, чтобы передать информацию |
() | Свыше 1,4 миллиона учеников 10-х классов сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах из |
() | родителей, которые сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования. Ситуация |
() | место при строжайших условиях.Он сказал: «Провести ярмарку | практически невозможно.
() | гос. Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал журналистам, что перед школами стоит сложная задача по обеспечению сдачи экзаменов |
() | своим детям. Некоторые из родителей были на три этажа выше. Учителя нашли много читов |
() | экзаменов без участия родителей.«Он добавил, что невозможно контролировать все |
() | помогли с экзаменационными работами — родители взобрались на стены школьного здания и предоставили |
() | отправлено в каждую школу. Однако чиновник сказал: «Мы не можем силой отогнать родителей». |
() | обман на экзаменах в 10 классе.Ученики использовали новый, но несколько опасный способ получить |
() | ответы на вопросы через окошки. Ушли фотографии и видеозаписи этой незаконной техники |
() | о том, что родители помогают своим детям обмануть, стало настолько распространенным, что полицейские |
1. | используется, но способ учеников роман опасен. |
2. | школа Их масштабное сооружение родительских стен. |
3. | на них Десятки цепляются за все, что могут родители. |
4. | шпаргалки Учителя внутри обнаружили множество классных комнат. |
5. | сложено Некоторые в бумажные самолетики. |
6. | строжайший сдал экзамены по условиям гарантированного места. |
7. | добросовестное проведение экспертизы практически невозможно. |
8. | детей сопровождают родителей в школы ВОЗ. |
9. | детей относительно обман родителей, помогающих их ситуации. |
10. | родители не могут использовать привод, чтобы насильно уйти. |
Власти индийского штата Бихар объявили отличников / исключили около 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали книжку / роман , но несколько опасный способ получить помощь с / к своим экзаменационным листам — их родители масштабировали / ошпаривали стены школьного здания и давали ответы на вопросы / через окна.Фотографии и видео кадры / футы этого незаконного метода стали вирусными / жизненно важными . Они показывают, как десятки родителей цепляются за все, что могут, на стенах, чтобы сделать дела / передать информации своим детям. У некоторых из родителей было три рассказов / сказок вверх. Учителя обнаружили в классе много шпаргалок. Некоторые были сложены вниз / вверх в бумажные самолетики и выброшены в окно.
Более 1.На этой неделе 4 миллиона 10-классников сдают тесты в более чем 1200 средних школах в районе / штата . Министр образования Бихара П.К. Шахи сказал репортерам, что школы , столкнувшиеся с , столкнулись с трудной работой, чтобы гарантировать / успокоить экзаменов, которые прошли в соответствии с самыми строгими / самыми гладкими условиями. Он сказал: «Практически невозможно провести справедливых экзаменов без помощи родителей». Он добавил, что не удалось наставлять / контролировать всех родителей, которые сопровождают / сопровождают своих детей в школы и другие центры тестирования.Ситуация , касающаяся / относительно родителей, помогающих своим детям обмануть, стала настолько / такой распространенной, что в каждую школу направляют полицейских. Однако чиновник сказал: «Мы не можем силой загнать вверх / назад родителей».
Обсудите связь между каждой парой слов курсивом и почему правильное слово является правильным.
__th_r_t__s _n _nd __’s B_h_r st_t_ h_v_ _xp_ll_d _r__nd 600 h_gh sch__l st_d_nts f_r ch__t_ng _n th__r 10 gr_d_ _x_m_n_t__ns.Th_ p_p_ls _s_d _ n_v_l b_t s_m_wh_t d_ng_r__s w_y t_ g_t h_lp w_th th__r _x_m p_p_rs — th__r p_r_nts sc_l_d th_ w_lls _f th_ sch__l b__ld_ghwd th__nd th__nd thw_nd th_ th_ sch__l b__ld_ghwd th_nd th_ th_ sch__l b__ld_ghwd th__nd Ph_t_gr_phs _nd v_d__ f__t_g_ _f th_s _ll_g_t_m_t_ t_chn_q__ h_v_ g_n_ v_r_l. Th_y sh_w d_z_ns _f p_r_nts cl_ng_ng _n t_ wh_t_v_r th_y c_n _n th_ w_lls t_ f__d _nf_rm_t__n t_ th__r ch_ldr_n. S_m_ _f th_ p_r_nts w_r_ th__ st_r__s _p. T__ch_rs f__nd m_ny ch__t sh__ts _ns_d_ th_ cl_ssr__m. S_m_ h_d b__n f_ld_d _p _nt_ p_p_r __rpl_n_s _nd th_wn th_w th_ w_nd_w.
_v_r 1,4 млн. 10-го поколения _r_ t_k_ng th_ th_s th_s w__k _t m_r_ th_n 1200 h_gh sch__ls _cr_ss th_ st_t_. B_h_r’s _d_c_t__n m_n_st_r П.К. Sh_h_ t_ld r_p_rt_rs th_t sch__ls f_c_d _ d_ff_c_lt j_b t_ _ns_r_ _x_ms t__k pl_c_ _nd_r th_ str_ct_st _f c_nd_t__ns. H_ s__d: «_t’s v_rt__lly _mp_ss_bl_ t_ c_nd_ct f__r _x_m_n_t__ns w_th__t th_ c__p_r_t__n _f p_r_nts.» H_ _dd_d th_t _t w_s n_t p_ss_bl_ t_ m_n_t_r _ll p_r_nts wh_ _cc_mp_ny th__r ch_ldr_n t_ sch__ls _nd _th_r t_st c_ntr_s.Th_ s_t__t__n r_g_rd_ng p_r_nts h_lp_ng th__r ch_ldr_n ch__t h_s b_c_m_ s_ pr_v_l_nt th_t p_l_c_ _ff_c_rs _r_ p_st_d t_ __ch sch__l. H_w_v_r, _n _ff_c__l s__d, «w_ c_n’t _s_ f_rc_ t_ dr_v_ _w_y th_ p_r_nts».
Власти индийского штата Бихар исключили около 600 старшеклассников за обман на экзаменах в 10-м классе. Ученики использовали новый, но несколько опасный способ получить помощь с экзаменационными листами — их родители взбирались по стенам школьного здания и давали ответы на вопросы через окна фотографии и видеозаписи этой незаконной техники стали вирусными они показывают десятки родителей, цепляющихся за все, что они могут на стенах, чтобы передать информацию своим детям некоторые из родителей были на три этажа учителя обнаружили внутри много шпаргалок классную часть сложили в бумажные самолетики и выбросили в окно
более 14 миллионов 10-классников сдают тесты на этой неделе в более чем 1200 средних школах по всему штату Бихар Министр образования П.К. Шахи сообщил журналистам, что перед школами стоит сложная задача обеспечить, чтобы экзамены проходили в самых строгих условиях, по его словам, «это практически невозможно проводить справедливые экзамены без сотрудничества с родителями «, он добавил, что невозможно контролировать всех родителей, которые сопровождают своих детей в школы и другие испытательные центры. Ситуация с родителями, помогающими своим детям обмануть, стала настолько распространенной, что к каждому из них прикреплены полицейские. однако чиновник сказал, что «мы не можем силой отогнать родителей»
Власти штата Бихар в Индии отчислили около 600 старшеклассников 90 709 учеников за обман на экзаменах в 10-м классе.Thepupilsusedan
ovelbutsomewhatdangerouswaytogethelpwiththeirexampapers-
theirparentsscaledthewallsoftheschoolbuildingandprovidedtheans
werstoquestionsthroughthewindows.Photographsandvideofootage
ofthisillegitimatetechniquehavegoneviral.Theyshowdozensofparent
sclingingontowhatevertheycanonthewallstofeedinformationtotheirc
hildren.Someoftheparentswerethreestoriesup.Teachersfoundmany
cheatsheetsinsidetheclassroom.Somehadbeenfoldedupintopaperai
rplanesandthrownthrewthewindow.Свыше 1,4 миллиона учеников 10-го класса приняли участие в этой неделе
, чем 1200 средних школ, в рамках штата
. Министр образования Бихара, П.К. Шахитстолд-докладчик, сталкивается с
трудной работой, чтобы обеспечить экзамен на место с самыми строгими условиями.
Он сказал: «Практически невозможно провести контрольные обследования без
экосотрудничества родителей». Обозначил, что это было невозможно, по наблюдению за всеми
родителями, которые сопровождают своих детей в школах и других испытательных центрах.
Ситуация с родителями, помогающими своим детям в измене, стала
настолько распространенной, что в каждую школу направляются сотрудники полиции.Однако один из официальных лиц
заявил, что «мы не можем использовать силу, чтобы отъехать от родителей».
Напишите о обмане за 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Любой ученик, который обманывает, должен быть немедленно исключен из школы.Обсуди.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о читерстве на экзаменах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ОБМАН: Сделайте плакат о мошенничестве. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ: Напишите статью в журнале об этой новости. Включите воображаемые интервью с людьми, которые считают, что родителей нужно наказывать, и с теми, кто считает, что не следует.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ЧТО ДАЛЬШЕ? Напишите статью в газете о следующем этапе этой новости.Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
6. ПИСЬМО: Написать письмо эксперту по мошенничеству. Задайте ему / ей три вопроса об обмане. Расскажите ему / ей о трех своих идеях, как с этим бороться. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ИСТИНА / ЛОЖЬ (стр.4)
а | Факс | б | Факс | с | т | д | Факс | e | Факс | f | т | г | т | ч | т |
SYNONYM MATCH (стр.4)
1. | исключен | а. | выброшено |
2 | немного | г. | незначительно |
3. | предоставлено | г. | поставлено |
4. | незаконнорожденный | г. | незаконный |
5. | прилипание | e. | холдинг |
6. | гарантировать | ф. | подтвердить |
7. | условия | г. | обстоятельства |
8. | практически | ч. | почти |
9. | монитор | и. | наблюдать |
10. | сила | Дж. | принуждение |
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ (стр.8)
1. | Бихар |
2. | 10-я |
3. | Они стали вирусными |
4. | Стены школы |
5. | Самолеты бумажные |
6. | 1,200 |
7. | Министр образования Бихара |
8. | Родители |
9. | Сотрудники полиции |
10. | Усилие |
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР — ВИКТОРИНА (стр.9)
1. | б | 2. | д | 3. | a | 4. | с | 5. | б | 6. | a | 7. | с | 8. | a | 9. | a | 10. | д |
ВСЕ ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Убедитесь сами, просмотрев статью на странице 2.
(Это хорошо для вашего английского 😉
Планов уроков для 2-го класса | Teacher.org
Здесь вы найдете несколько планов уроков для второго класса, которые помогут вам в вашем стандартном обучении. Многие уроки согласованы с Общими основными государственными стандартами, поэтому вы можете легко интегрировать их в существующую учебную программу.Раздел с планом уроков для второго класса будет постоянно развиваться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org отправляют свои шедевры. Свяжитесь с нами, если у вас есть планы уроков, которые вы хотели бы добавить. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.
Планы уроков искусств для 2-го класса
Искусство вне дома
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительного искусства и исполнительского искусства учащиеся исследуют свои художественные навыки, в то же время все больше связываясь с природой.Ученики будут искать упавшие растения на улице или в саду и будут использовать их в классе для создания произведений искусства.
Ошибки и дизайн
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.
Китайский Новый год
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.
Китайский Новый год — танец с веером
Продолжительность: 50-60 минут
Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.
Китайский Новый год — танец льва
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки.Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Печать фольгой
Продолжительность: около 20 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.
Дружба — принятие различий
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Слоги для бритья
Продолжительность: 20-45 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Акварельные бабочки
Продолжительность: около 30 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как смешиваются цвета.
Рисование пряжей
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна
Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.
Планы уроков по английскому / языку для 2-го класса
Авторская цель
Продолжительность: 40-50 минут
С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей».Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.
Знакомство с прилагательными
Продолжительность: около 40–60 минут
Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоционального чувства.
Добрые дела
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся осознать важность доброты и добрых дел для других, понимая, что «Человек — это личность, независимо от того, насколько она мала.”
Скрытие омофонов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.
Изучение прилагательных
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.
Основная идея
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.
Основная идея и подробности
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета .
Moody Reading: Чтение с использованием выражения
Продолжительность: варьируется в зависимости от использования
Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Rhyme Time
Продолжительность: 20 — 45 минут
Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.
Темы рассказов
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы». -CCSS
Разрыв словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.
Что такое глагол?
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.
Написание основной идеи
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать и сосредоточить внимание на письме, подходящем для их оценки.
Планы уроков по охране окружающей среды для 2-го класса
День на пляже
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.
Кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.
Художественный проект Food Web Art
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.
Сохранение тепла зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?
Уменьшение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.
Спасем мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.
Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена растут в саду у окна.Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков математики для 2-го класса
Четная или нечетная прогулка на природе
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе предметы, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.
Обмен времени
Продолжительность занятий: 2–3 учебных часа
Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.
Покормить аллигатора
Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)
Учащиеся будут сравнивать числа с тремя или более цифрами, используя визуальные подсказки.
Fun Fraction Pizza
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или or пиццы, приготовленной моим приятелем.Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.
Построение графиков с помощью насекомых
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов рисовать графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.
Нечетный или четный
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа предметов (до 20) четное или нечетное количество членов.
Масштабируйте
Продолжительность: 15-25 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать умение пользоваться шкалой.
Shape Up
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание различных форм, соответствующих их классу.
График Skittles
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся научатся создавать небольшую столбчатую диаграмму, используя конфеты для информации.
2-й сорт П.E. Планы уроков
И стоп!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Круги животных
Продолжительность: 1 урок
Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.
Полоса препятствий «Охота на медведя»
Продолжительность: около 30 минут
Этот план сочетает чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Стрела за движением.
Продолжительность: 15–20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, будто они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.
Баттерфляй на растяжке
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся узнать о важности и причинах упражнений с помощью нескольких заданий и обсуждений.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
На вершине спагетти
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Plate Aerobics
Продолжительность: по желанию
Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.
Гонка до ответа
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать командную работу, базовые математические навыки и выполнить упражнения в эстафете. Примечание. Задачи / уровень сложности может быть изменен в зависимости от класса
Ride ‘Em Cowboy / girl
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать общие моторные навыки.
Саймон говорит
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.
Лыжи до финиша
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя физическую форму. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.
Который час FOX?
Продолжительность: 20 — 40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, скакалку, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.В соответствии с национальными стандартами физического воспитания ученики должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.
Планы уроков естествознания для 2-го класса
Все об опылении
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного при разбрасывании семян или опылении растений.
Все о Луне
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как она освещена и сколько времени требуется, чтобы луна вращалась вокруг Земли.
Среда обитания животных
Продолжительность: 30–45 минут
Студенты научатся создавать уменьшенную версию среды обитания животных, используя предметы в классе и личные рисунки.
Кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.
Художественный проект Food Web Art
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.
Сохранение тепла зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура.Как этому помогает окружающая среда и наша защита?
Изучение Солнца
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.
Изучение пяти органов чувств
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.
Фазы Луны
Продолжительность: 20–30 минут
Учащиеся создадут складной складной предмет, чтобы помочь запомнить фазы Луны.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.
Пищевая пирамида на День Благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на День Благодарения в США, и распределят их по группам продуктов питания на основе пищевой пирамиды.
Земля
Продолжительность: около 45
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять Землю в связи с Солнечной системой. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.
Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков социальных наук для 2-го класса
Китайский Новый год
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами театрального искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.
Китайский Новый год — танец с веером
Продолжительность: 50-60 минут
Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.
Китайский Новый год — танец льва
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Дружба — принятие различий
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Праздничные традиции
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.
Правила и законы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Краткосрочный план, 5 класс
Карты от сердца
Это проектная работа по переработке темы «Что мы ценим» в более увлекательной форме.
Начало работы
Задание 1: Давайте поговорим о карточках!
Перед занятием подготовьте карточки на разные случаи жизни или попросите учащихся принести карточки из дома. Студенты обсуждают карты. Кто они такие? Когда мы их дарим? Что мы чувствуем, когда дарим и получаем их? Используйте карточки, которые принесли учащиеся, и те, которые вы принесли, чтобы обсудить различные случаи вручения карточек: Спасибо, Дни рождения, Годовщина, Религиозные события, Новый год, Приглашения, День святого Валентина, Скучаю по тебе, Дружба, Приятного путешествия, Выпуск .Учащиеся определяют, для чего используются разные карточки и когда они выдаются. Какие карточки дали и получили студенты? Как это заставило их или другого человека почувствовать себя? Попросите учащихся обсудить, почему вы могли бы послать кому-нибудь открытку с благодарностью. Обсудите, какие ценности отражаются в отправке такой открытки, например, показывая, что вы цените чью-то доброту, проявляете заботу.
Задание 2: Сделаем открытки!
Пошагово покажите учащимся, как их сделать.Инструкции можно получить на следующем веб-сайте: http://www.wikihow.com/Make-Handmade-Greeting-Cards
Некоторые основные шаги по изготовлению открытки:
Шаг 1: Сложите лист бумаги или картона в половина, чтобы сделать внутреннюю часть карты.
Шаг 2: Спланируйте дизайн (нарисуйте или приклейте картинку)
Шаг 3: Напишите внутри карточки, что вы цените в человеке, которому вы ее дарите.
NB: Необходимо согласовать безопасные методы работы, такие как не бегать, нести ответственность и правильно передавать ножницы и не направлять ножницы на кого-либо, осторожно использовать клей, совместно использовать ресурсы и сотрудничать.Предложите студентам использовать такие инструменты, как карандаши и мелки, ножницы, линейки, клей и липкую ленту, чтобы соединить и придать форму предоставленным материалам. Поощряйте студентов проявлять как можно более творческий подход к использованию ресурсов.
Задание 4: Размышление
Учащиеся передают свои карточки друг другу. Обсудите процесс изготовления, передачи и получения карточек, а также его соответствие ценностям. Задайте такие вопросы, как:
• Как ваша карта показывает, что вы заботитесь о ком-то?
• Как ваша карточка отражает ваши истинные чувства?
• Почему вы выбрали цвета, материалы и слова на своей открытке?
• Что вам нравится в карточках других студентов? Зачем?
• Как вы собираетесь передать эту карту своему особому человеку?
• После того, как вы передали эту карточку своему особому человеку, подумайте о том, что произошло.Как они отреагировали? Что они тебе сказали? Как ты себя чувствовал?
• Что вы узнали о ценностях?
Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic
Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.
Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне. Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники реализуют проекты, которые предполагают исследования и критическое мышление.
Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, когда они рассказывают о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.
Чтобы развить навыки чтения, второклассник :
- Читает более сложные слова, например, двухсложные.
- Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, — able , — ad и — er.
- Читает слова с неправильным написанием, соответствующие классу (за конкретным списком этих слов обратитесь к учителю вашего ребенка).
- Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
- Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
- Понимает наиболее важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
- Рассказывает об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
- Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
- Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
- Читает на уровне своего класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму. Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.
Обращайте внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, иногда прекращайте говорить об этом.Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.
Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже конец. Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.
Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих работ (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).
Как и в случае с чтением, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.
Чтобы развить навыки письма, второклассник :
- Пишет различные типы текстов, в том числе:
- Мнения: студенты излагают свое мнение и приводят причины, чтобы поддержать его, заканчивая заключением.
- фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
- Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
- Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
- Публикует текст с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
- Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.
Создайте дневник : Используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрировав его фотографиями или рисунками.
Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей.Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».
Чтение чужого письма : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет им укрепить свои письменные навыки.
Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
.