Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс
Итоговый тест по английскому языку для 2 класса
Ответы на вопросы могут быть как устными, так и письменными. Письменные ответы заноси на отдельный лист бумаги. Устные ответы (вопросы 2-8, 15, 17, 18) спросит у тебя учитель.
Фонетика
1) Распредели слова в соответствии с правилами чтения окончаний множественного числа существительных: farms, cakes, pilots, shops, woods, sisters, cooks, pens.
Лексика
Назови по-английски 2-3 предмета (из изученных), которые можно увидеть:
2) на улице,
3) в лесу,
4) на обеденном столе,
5) в классе,
6) на ферме,
7) в книге сказок,
8) на полке с посудой
Грамматика
Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения
two / can / I / see / cats
pens / my / on / desk / are / the
Kids / they / are / pigs? / or
In / is / Kate / the / house
Dolls / dogs / I / like / and
Чтение
Прочитай и ответь на вопрос, любят ли дети свою школу.
Alice and James
Alice Finn and James Finn are brother and sister. Alice is ten and James is eleven. They are schoolgirl and schoolboy. They are pupils. They are at school in the morning. Alice and James like the school. It is big and good.
Говорение
Расскажи о себе. В твоем высказывании должно быть, как минимум, 5 предложений.
как тебя зовут
откуда ты
сколько тебе лет
каких животных ты любишь
какое у тебя хобби (что ты любишь делать)
Письмо
Вставь в слова пропущенные буквы.
H…llo, I’m Ben. I’m from L…ndon. I’m ten. I like to sw…m, to run and to rid… my bike. I like to play vid…o games too. I like birches and fe…ns. I h…ve a dog. He is my p…t.
Социокультурные знания
Ты начал изучать английский язык в этом учебном году. Что для тебя было сложным? Расскажи. Можешь выбрать что-то из этого списка:
произносить звуки
запоминать новые слова
правильно строить предложения
читать тексты
воспринимать тексты на слух
высказываться по картинкам, на основе плана
участвовать в диалогах
Что тебе понравилось на уроках? Что у тебя получалось?
Ответы
1)
[s] | [z] |
cakes pilots shops cooks pens | farms woods sisters |
2) на улице: street, car, bus…
3) в лесу: tree, bee, pond…
4) на обеденном столе: dish, apples, cup…
5) в классе: desk, pen, pupil…
6) на ферме: kid, pig, dog…
7) в книге сказок: troll, elf…
8) на полке с посудой: mug, cup, dish…
I can see two cats
The pens are on my desk
Are they kids or pigs?
Is Kate in the house?
I like dolls and dogs
It is big and good.
Пример высказывания: My name is Denis. I’m from Russia. I’m 9. I like cats and dogs. I like to run
Вставь в слова пропущенные буквы.
Hello, I’m Ben. I’m from London. I’m ten. I like to swim, to run and to ride my bike. I like to play video games too. I like birches and ferns. I have a dog. He is my pet.
Высказывание ребенка в свободной форме о трудностях, с которыми о столкнулся при изучении английского языка (фиксируется учителей, чтобы в дальнейшем обратить на это внимание)
Высказывание ребенка в свободной форме о том, что получается, в чем он чувствует себя уверенно
ГДЗ по английскому языку за 2 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
2 класс | Образовательные тесты
употребление to be вразных типах предложений
Английский язык 2 класс | Автор: Пащенко Ольга Георгиевна | ID: 12331 | Дата: 11.5.2020
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 11806 | Дата: 23.12.2019
Make two-word nouns. Join a word in column A with a word in column B.
Английский язык 2 класс | Автор: Level Up | ID: 11287 | Дата: 21.8.2019
Английские слова
Английский язык 2 класс | Автор: Горбунова Надежда Дмитриевна | ID: 10651 | Дата: 25.1.2019
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 10293 | Дата: 2.9.2018
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 10292 | Дата: 2.9.2018
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 10291 | Дата: 2.9.2018
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 10290 | Дата: 29.8.2018
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 10289 | Дата: 29.8.2018
Choose the correct word to complete the sentences
Английский язык 2 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 10288 | Дата: 29.8.2018
Страница 1 из 5
Английский язык «Rainbow English». Диагностические работы. 2 класс – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
Лексико-грамматический тест для 2 класса
Контрольные работы составлены к учебнику по английскому языку для 2 класса Rainbow English. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
1) В английском алфавите 26 букв. Допиши недостающие буквы, чтобы рядом стояли строчная и прописная.
Aa _b C_ D_ _e F_ _g _h
I_ _j K_ _l M_ _N O_ _p
_q R_ _s T_ _u V_ _w _x
_y Z_
2) Прочитай и зачеркни лишнее слово.
[Λ] duck, mug, cup, box, Justin
[i:] pen, kid, milk, hill, Jimmy
[o] frog, Dolly, see, lorry, fox
[æ] black, cat, lamp, bed, map
3) Вставь пропущенные буквы.
1) lor_y 6) c_t 11) s_eet
2) fi_h 7) ki_ 12) tr_ll
3) _ap 8) stre_t 13) la_p
4) d_sk 9) _ox 14) sh_p
5) shel_ 10) _ix 15) h_t
4) Напиши данные слова к следующим категориям.
Pig lorry kid ant troll jug desk sweet
mug frog elf bee milk egg wind bus
tree pond cup fox bed hill sun shelf
Мебель __________________________________________________
Животные _______________________________________________
Транспорт ______________________________________________
Посуда __________________________________________________
Природа ________________________________________________
Насекомые ______________________________________________
Сказочные герои ________________________________________
Еда и и питье ____________________________________________
5) Соедини стрелками эти английские и русские слова.
1) hut а) десять
2) ten б) парта, стол
3) mug в) лиса
4) desk г) гнездо, улей
5) doll д) пруд
6) fox е) кружка
7) egg ж) шляпа
8) belt з) яйцо
9) nest и) пояс, ремень
10) pond к) кукла
6) Зачеркни карандашом лишнее слово в каждой строчке.
frog, fox, pig, box, kid
dog, fish, desk, doll, dish
wind, hill, pond, tree, egg
sweet, street, bee, see, pen
7) Закончи эти фразы вставляя a или an.
1) I see __ funny (смешной) elf and __ nice (милый) troll.
2) Jimmy is __ old grandad.
3) It is not __ bee, it is __ ant.
4) Is it __ lake (озеро)? No, it is not, it is __ little pond.
5) I can see __ street, __ lorry and __ bus.
6) Is he __ old (пожилой) man? No, he isn’t.
Ответы
1) A, c, d, E, f, G, H, i, J, k, L, m, n, o, P, Q, r, S, t, U, v, W, X, Y, z.
2) box, pen, see, bed
3) 1) o, 2) s, 3) c, 4) e, 5) f, 6) a, 7) d, 8) e, 9) f, 10) s, 11) w, 12) o, 13) m, 14) i, 15) a.
4) desk, bed,shelf;
pig, kid, frog, fox;
lorry, bus;
jug, cup, mug;
tree, wind, pond, hill, sun;
ant, bee;
troll, elf;
egg, milk, sweet.
5) 1) ж, 2) а, 3) е, 4) б, 5) к, 6) в, 7) з, 8) и, 9) г, 10) д.
6) box, fish, egg, pen.
7) 1) a, an; 2) an; 3) a, an; 4) a, a; 5) a, a, a; 6) an.
Тест №1 — 4.4 out of 5 based on 81 votes
Рейтинг: 4 / 5
Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе — Оценка знаний учащихся — Иностранные языки
ВАРИАНТ 1 «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»
ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Проверь, все ли он буквы написал. Если нет, то допиши их.
B C D F G H I J K L O Q R S U V W Y
ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).
Seven | Тим | Can | Петушок |
Black | палка | Red | Мы |
His | Семь | It | Уметь |
Stick | Его | Cockerel | Красный |
Box | Черный | Long | Длинный |
Tim | Ящик | We | Это, оно |
ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.
frog | [frסg] | зелёный |
green | [grin] | лягушка |
pen | [pin] | Анна |
Ann | [ænn] | ручка |
is | [is] | чёрный |
black | [blæsk] | Глагол-связка |
ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.
It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It cannot jump.
ЗАДАНИЕ 5: Загадай Незнайке свою загадку о животном.
ВАРИАНТ 2 «ПОМОГИ БУРАТИНО»
ЗАДАНИЕ 1: На уроке Мальвина попросила Буратино написать алфавит. Но он торопился и пропустил некоторые буквы. Допиши их.
A B E F G I J K L M N Q R T U V Y Z
ЗАДАНИЕ 2: Помоги Буратино найти к каждому русскому слову его перевод на английский язык. Соедини слова стрелками.
Bad | Десять | Funny | Анна |
He | Да | Pig | Имеет |
Frog | Плохой | Has | Смешной |
Ten | Собака | See | Поросёнок |
Yes | Лягушка | Ann | Видеть |
Dog | Он | Is | Глагол-связка |
ЗАДАНИЕ 3: Мальвина попросила Буратино сдать словарик на проверку. Помоги ему исправить ошибки, если они есть.
must | [tast] | большой |
big | [bi:g] | должен |
red | [red] | коробка |
box | [bסx] | красный |
has | [hæs] | Тим |
Tim | [Tim} | имеет |
ЗАДАНИЕ 4: Буратино написал о своём любимом животном. Отгадай, про кого он написал.
It is not big. It is black. It is not bad and ugly. It can run, jump and swim.
Задание 5: Загадай Буратино свою загадку о животном.
LTTC Тест на знание грамматики английского языка 2 класс
ЗАСТАВЛЯЕМ АНГЛИЙСКИЙ К РАБОТЕ 1: БЛОК 20
ЗАГРУЗКА АНГЛИЙСКОГО НА РАБОТУ 1: РАЗДЕЛ 20 ПОГОДА В этом разделе вы узнаете: ЭТИ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ: Предоставление прогнозов погоды. Досуг. Завтра будет тепло.фотографировать, играть в игру
Дополнительная информацияГлава. Выходные
Фразы слов зрения Фрая
Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне.У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго
Дополнительная информацияwww.britishcouncil.org/learnenglish
Серия 2 Эпизод 8: С Новым годом Введение К этому пакету поддержки прилагаются: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Задание на понимание Грамматика Задание Словарь Задание Аудио
Дополнительная информацияЧтение вслух ребенку
Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс
Дополнительная информация7.5 Эмфатическое глагола
Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать
Дополнительная информацияИмя ID номер: Дата:
UNIVERSIDAD AUTÓNOMA DE NUEVO LEÓN Escuela Industrial y Prepa Técnica Pablo Livas Laboratorio de 3ra y 5ta op.de Inglés 2 Academia de inglés centro Semestre agosto-diciembre 2016 Имя ID номер: Дата:
Дополнительная информацияАнглийский для молодых людей
Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо за то, что побудили вашего ребенка изучать английский язык
Дополнительная информацияОбразовательный фонд AIMS
Разработано и издано Образовательным Фондом AIMS. Эта книга содержит материалы, разработанные Образовательным Фондом AIMS.AIMS (деятельность, объединяющая математику и естественные науки) началась в 1981 году с
Дополнительная информацияДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Servicio de Inspección Educativa Hezkuntzako Ikuskapen Zerbitzua 2 0 1 1/1 2 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 4 ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Имя / фамилия: … Школа: … Группа: … Город / город :.
Дополнительная информацияУчебный центр ПАРАЛЛЕЛИЗМ
Учебный центр ПАРАЛЛЕЛИЗМ Использование параллелизма помогает уменьшить количество повторений при письме, поэтому это очень полезно для писателей.Однако легко получить ошибочный (плохой) параллелизм. Из этого раздаточного материала вы узнаете
Дополнительная информацияНаша Земля, наши ресурсы
РАЗДЕЛ 4 Основной вопрос: как мы можем наилучшим образом позаботиться о нашей Земле? Цели Наша Земля, наши ресурсы Руководство по ресурсам Ресурсы по социальным исследованиям Определите и опишите физические характеристики
Дополнительная информацияНАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
НАЗВАНИЕ: КЛАСС: ИТОГО: 1) Сопоставьте английское слово со словацким значением.Используйте разные цвета. (5 баллов) 1. в настоящий момент а. tento týždeň 2. сейчас b. práve dnes 3. на этом рисунке c. teraz 4. сегодня
Дополнительная информацияГлава 2 Фразы и предложения
Глава 2 Фразы и предложения В этой главе вы научитесь определять фразы и предложения. Вы также узнаете о независимых и зависимых предложениях. 1 Грамматика Ройера и пунктуация Мы объединяем
Дополнительная информация始 ま り の ブ ザ ー が る ペ ー ジ を め く っ て け ま せ ん
2013 年 度 青 山 山 学 高 等 部 一 問 題 英 語 の ブ ザ ー が 鳴 る ま で で ー ジ を め く っ い けい て く だ さ い 問 題 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら す 確 認 Дополнительная информация
Глава 3 Рост с помощью глаголов 77
Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется
. Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
PUSD Список часто используемых слов для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете читать
Academic Reading 2 — NEOEnglish
IELTS Academic Чтение
Вам следует потратить около 20 минут на вопросы 1-12 , которые основаны на отрывке для чтения ниже.
Практический интеллект помогает Доктор Раджендра Персо объясняет, как практический интеллект связан с успехом. В этом году рекордное количество старшеклассников получили высшие оценки на выпускных экзаменах, однако работодатели жалуются, что молодым людям все еще не хватает базовых навыков для достижения успеха на работе. Единственное предлагаемое объяснение состоит в том, что экзамены должны становиться легче. Но настоящий ответ может содержаться в исследовании, только что опубликованном профессором Робертом Стернбергом, выдающимся психологом из Йельского университета в США и ведущим мировым экспертом по интеллекту.Его исследования показывают существование совершенно новой разновидности: практического интеллекта. Поразительное открытие профессора Штернберга состоит в том, что практический интеллект, который предсказывает успех в реальной жизни, имеет обратную связь с академическим интеллектом. Другими словами, чем вы более умны, тем меньше у вас шансов на успех в школе или университете. Точно так же, чем больше у вас квалификационных документов и чем выше ваши оценки, тем меньше вы способны справляться с проблемами повседневной жизни и тем ниже ваш балл по практическому интеллекту. Многие люди, которые явно преуспевают на своем рабочем месте, плохо сдают стандартные 10 тестов (академический интеллект). Предприниматели и те, кто построил крупный бизнес с нуля, часто оказываются бросившими школу или колледж. 10 как концепция более 100 лет назад. Он должен был объяснить, почему некоторые люди преуспевали в самых разных интеллектуальных задачах. Но у IQ возникли проблемы, когда стало очевидно, что некоторым людям с высокими показателями не удалось достичь в реальной жизни того, что предсказывали их тесты. Эмоциональный интеллект (EQ), появившийся десять лет назад, должен был объяснить этот дефицит. Он предполагал, что для успеха в реальной жизни людям нужны как эмоциональные, так и интеллектуальные навыки. ЭО включает способности мотивировать себя и упорствовать перед лицом разочарований; контролировать импульсы и откладывать удовлетворение; регулировать настроение и не давать страданиям заглушать способность думать; и понимать и сочувствовать другим. Хотя социальный или эмоциональный интеллект был полезной концепцией для объяснения многих реальных недостатков сверхразумных людей, он не пошел дальше теста 10 для измерения успеха в реальной жизни.Опять же, некоторым из самых успешных людей в деловом мире явно не хватало социального обаяния. Не все реальные жизненные трудности, с которыми мы сталкиваемся, разрешимы — с помощью только хороших социальных навыков — и хорошая социальная проницательность в одной ситуации может не перейти в другую. Основная проблема с оценками академического и эмоционального интеллекта состоит в том, что они оба плохо предсказывают успех в реальной жизни. Например, исследования показали, что тесты на IQ предсказывают только от 4% до 25% успеха в жизни, например, производительности труда. Группа профессора Штернберга в Йельском университете начинала с совершенно иной позиции, чем традиционные исследователи интеллекта. Вместо того, чтобы спрашивать, что такое интеллект, и исследовать, предсказывает ли он успех в жизни, профессор Штернберг спросил, что отличает людей, которые преуспевают, от тех, кто этого не делает. Вместо того, чтобы измерять эту форму интеллекта с помощью математических или вербальных тестов, практический интеллект оценивается с помощью ответов на реальные дилеммы, такие как: «Если бы вы ехали на машине и застряли на автомагистрали во время метели, что бы вы сделали?» Важным контрастом между этими вопросами является то, что в академических тестах обычно есть только один ответ, тогда как в практических тестах интеллекта — как и в реальной жизни — есть несколько различных решений проблемы. Группа Йельского университета обнаружила, что большая часть действительно полезных знаний, которые получают успешные люди, приобретается во время повседневной деятельности, но обычно без осознания. Хотя поведение успешных людей отражает тот факт, что они обладают этими знаниями. отличники часто не могут сформулировать или определить то, что они знают. Это частично объясняет, почему так трудно определить практический интеллект. Профессор Штернберг обнаружил, что лучший способ достичь практического интеллекта — это попросить успешных людей привести примеры критических инцидентов на работе, когда они решали проблемы, демонстрируя навыки, которым они научились, выполняя свою работу.Похоже, что один из лучших способов улучшить свой практический интеллект — это наблюдать за работой мастеров-практиков и, в частности, сосредоточиться на навыках, которые они приобрели во время выполнения работы. Как ни странно, это основа традиционного обучения учеников. Исторически сложилось так, что младший врач учился, наблюдая за работой хирурга-консультанта, а младший юрист — помогая старшему адвокату. Еще одна область, где практический интеллект, кажется, разрешает ранее необъяснимый парадокс, заключается в том, что успеваемость в академических тестах обычно снижается после окончания формального образования.Тем не менее, большинство пожилых людей утверждают, что их способность решать практические задачи с годами возрастает. Ключевым выводом для организаций и компаний является то, что практический интеллект не может быть обнаружен с помощью обычных процедур аудита и измерения эффективности. Подготовка новых или менее способных сотрудников к тому, чтобы они стали более умными с практической точки зрения, будет включать обучение у действительно умных людей, а не на учебных пособиях или курсах. Возможно, самая большая проблема заключается в наборе персонала, поскольку эти новые исследования убедительно показывают, что квалификация на бумаге вряд ли поможет предсказать, кто лучше всего решит проблемы вашей компании.Исследование профессора Штернберга предполагает, что мы должны начать смотреть на компании совершенно по-другому — и рассматривать их как места, где постоянно решается огромное количество проблем, но где может потребоваться новый взгляд, чтобы увидеть практический интеллект в действии. |
Вопросы 1-5
Выберите правильный ответ: A, B, C или D .
1 Исследование профессора Штернберга показало, что
Квалификация — хороший показатель успешности в работе.
B education может помочь людям справиться с проблемами реальной жизни.
C Умные люди не всегда хорошо учатся.
D высокие оценки могут свидетельствовать об отсутствии практического интеллекта.
2 Что такое «дефицит», упомянутый в четвертом абзаце?
A Люди с высокими показателями IQ не могли получить хорошие результаты в тестах EO.
ТестыB EO не смогли предсказать успех в работе.
C Высокие 10 баллов не всегда приводили к личному успеху.
D Люди с высокими показателями ЭО не могли справиться с реальной жизнью.
3 Исследование профессора Штернберга отличалось от предыдущих исследований, потому что
A Он использовал вербальное тестирование вместо математики.
B он начал с определения интеллекта.
C он проанализировал, может ли интеллект предсказать успех в реальной жизни.
D Он хотел узнать, чем отличаются успешные люди.
4 Частично причина, по которой практический интеллект не был выявлен до исследования профессора Штернберга, заключается в том, что
А поведение успешных людей никогда не изучалось.
B успешных людей слишком заняты своей повседневной жизнью.
C успешные люди не могут выразить свои знания словами.
D Успешные люди не осознают своих способностей.
5 Для повышения практического интеллекта сотрудников компаниям необходимо
A принять систему ученического стиля.
B организовывать специальные курсы.
C разработать лучшие учебные пособия.
D провести аудит всех сотрудников.
Вопросы 6-12
Отнести следующие характеристики к
Тесты на академический интеллект (10)
B Тесты эмоционального интеллекта (EO)
C практические тесты интеллекта
Напишите правильную букву A, B или C рядом с вопросами 6–12 ниже.
6 измеряет навыки, которые могут улучшиться с возрастом
7 оценивает социальные навыки людей
8 измеряет способность справляться с реальными трудностями
9 самый старый из трех тестов
10 рекордсменов учатся на своих действиях
11 человек, набравших высокие баллы, с большей вероятностью сохранят спокойствие в сложных ситуациях 12 вопросов содержат более одного
возможных ответа
Ответы: 1D 2C 3D 4 C 5 A 6 C 7 B 8 C 9A 10 C 11 B 12 C |
Нравится:
Нравится Загрузка…
EnglishRevealed — Подготовка к экзамену Cambridge English
- + СОТНИ БЕСПЛАТНЫХ ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ ДЛЯ ГРАММАТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
- + БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ В ТАКОМ ФОРМАТЕ, КАК РЕАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
- + СОВЕТЫ И СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕСТА
- + ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ВКЛЮЧАЮТ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ
- + ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ КУПИТЬ ДОСТУП К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕМИУМ-ТЕСТАМ
Какой экзамен мне сдать?
Кембриджский английский: Ключ | Кембриджский английский: предварительный | Cambridge English: First | Cambridge English: Advanced | Кембриджский английский: уровень владения | |
---|---|---|---|---|---|
C2 | КЛАСС А (200–210) | УРОВЕНЬ A (220–230) УРОВЕНЬ B (213–219) УРОВЕНЬ C (200–212) | |||
C1 | КЛАСС А (180–190) | УРОВЕНЬ B (193–199) УРОВЕНЬ C (180–192) | УРОВЕНЬ C1 (180–199) | ||
B2 | ПРОПУСК С РАЗЛИЧЕНИЕМ (160-170) | УРОВЕНЬ B (173–179) УРОВЕНЬ C (160–172) | УРОВЕНЬ B2 (160–179) | ОТКАЗ (162-179) | |
B1 | ПРОПУСК С РАЗЛИЧЕНИЕМ (140-150) | ПРОПУСК С ЗАСЛУЖИВАНИЕМ (153-159) ПРОХОД (140-152) | УРОВЕНЬ B1 (140–159) | ОТКАЗ (142-159) | |
A2 | ПРОПУСК С ЗАСЛУЖИВАНИЕМ (133-139) ПРОХОД (120-132) | УРОВЕНЬ A2 (120-139) | ОТКАЗ (122-139) | ||
A1 | ОТКАЗ (100-119) | ОТКАЗ (102-119) |
Практический тест B2 | Еврэкзамен
Практические работы
Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euroexam International и поэтому защищены законом об авторском праве.Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.
Exam Guide
Загрузить [Руководство к экзамену] | |
---|---|
Exam Guide |
Чтение
Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с множественным выбором
Скачать [Чтение] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Клавиша ответа |
Письмо
Задача 1 — Транзакционное письмо
Задача 2 — Дискурсивное письмо
Скачать [Написание] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Схемы маркировки |
Прослушивание
Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма
Скачать [Прослушивание] | Загрузить [Аудио — Прослушивание] | ||
---|---|---|---|
Контрольный лист | Задача первая — короткие разговоры | ||
Лист ответов | Задача вторая — Создание заметок | ||
Клавиша ответа | Задача третья — Радиопрограмма |
Говорящий
Парный экзамен
Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение
Скачать [Говоря] | |
---|---|
Разговорные материалы | |
Схемы маркировки |