Контрольная работа по математике 2 класс, 2 четверть — Математика 2 класс — 2 класс
2 ЧЕТВЕРТЬКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Проводится после изучения темы «Решение задач», перед изучением темы «Прямоугольник. Квадрат».
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
9 + 6 17 – 8 8 + 3 12 – 9 9 + 1 10 – 7 15 – 6
8 – 5 90 – 7 45 + 4 91 – 50 38 – 5 89 – 1 23 + 7
2. В парке 57 берез и 30 лип. На сколько больше там берез, чем лип?
3. В одной вазе 7 гвоздик, а в другой на 2 меньше. Сколько гвоздик во второй вазе?
4. Продолжи ряды чисел.
98, 78, 58, …, …, …
24, 20, 16, …, …, …
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
8 + 7 16 – 9 9 + 2 13 – 8 8 + 2 10 – 4 73 – 40
14 – 7 7 – 4 80 – 6 68 + 2 24 + 6 49 – 3 84 + 10
2. В одном вагоне 38 пассажиров, а в другом на 6 меньше. Сколько пассажиров во втором вагоне?
3. На одной полке 17 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?
4.
21, 41, 61, …, …, …
18, 15, 12, …, …, …
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
29 + 6 24 + 50 + 6 74 + 9 72 – 40 – 2
57 + 8 87 + 6 – 60 48 + 5 65 + 3 + 8
2. Продолжи ряды чисел.
17, 24, 31, 38, …, …, …
46, 54, 62, …, …, …
3. У Коли 8 орехов, а у Сережи на 4 ореха больше. Сколько всего орехов у мальчиков?
4. Из бочки взяли 7 ведер воды, после этого в ней осталось 4 ведра. Сколько ведер воды было в бочке?
5. или =?
7дм 5см … 85 см – 10 см 6дм 4 см … 4 дм 47 см + 8 см … 5 дм 4 см
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
35 + 6 32 + 40 + 8 78 + 4 74 – 20 – 4
49 + 6 67 + 6 – 30 27 + 8 52 + 4 + 8
2. Продолжи ряды чисел.
25, 31, 37, 43, …, …, …
48, 56, 64, 72, …, …, …
3. У Антона 7 значков, а у Саши на 6 значков больше. Сколько всего значков у мальчиков?
4. Из коробки взяли 5 пуговиц, после этого в ней осталось 8 пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке?
5. или =?
7 дм 3 см … 8дм 6 дм 5 см … 74 см – 10 см 58 см + 4 см … 6 дм 2 см
Тестовая контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие, ФГОС
Тестовая контрольная работа составлена для УМК «Школа России»
(М. Моро) 2 класс 1 полугодие
Инструкция по выполнению работы для учителя.
Тестовая контрольная работа по математике проводится с целью проверки уровня обязательной подготовки учащихся 2 класса на конец первого полугодия. На контрольную работу отводится 45 минут. Работа содержит 2 варианта. Каждый вариант состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий разного уровня сложности. Каждое задание содержит 4 варианта ответов, где только один ответ правильный. Каждому ученику выдается отдельный экземпляр работы. Не забудьте проверить, чтобы все учащиеся подписали свои листы с заданиями теста. Посоветуйте учащимся выполнять задания в той последовательности, которая предложена в тесте.
Инструкция по выполнению работы для учащихся.
Здравствуйте, ребята!
Сейчас вы будете выполнять тестовую контрольную работу по математике. На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Каждое задание содержит 4 варианта ответов, где только один ответ правильный. Внимательно читайте задания. Выбрав вариант ответа, аккуратно обведи ручкой только одну букву (А, Б, В или Г). Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Пропускайте задание, которое вам не удаётся выполнить сразу, переходите к следующему заданию.
Желаю успеха!
Тестовая контрольная работа по математике за
Фамилия, имя ______________________________
Вариант 1
Часть 1
А 1. Отметь наибольшее однозначное число.
А) 12 Б) 8 В) 13 Г) 4
А 2.Укажи строку, в которой число представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 95=50+40+5
Б) 95=50 + 45
В) 95= 90 +5
Г) 95= 100 — 5
А 3. В каком числовом выражении нужно поставить знак «+»?
А) 15…9 = 6 Б) 12… 4 = 8 В) 18…..2 = 20 Г) 30….10 = 20
А 4. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Один арбуз весит 13 кг, а другой 9 кг. На сколько килограммов один из них легче другого?
А) 4 кг Б) на 22 кг В) 22 кг Г) на 4 кг
А 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Когда Игорь решил 16 примеров, ему осталось решить ещё 9. Сколько всего примеров нужно решить Игорю?
А) 26 Б) 7 В) 25 Г) 27
А 6. Укажи фигуру, которая не является многоугольником?
А Б В Г
А)
Б)
В)
Г)
А 7. Найди значение числового выражения и выбери правильный ответ.
56 – 9 +27
А) 75 Б) 74 В) 20 Г) 21
А 8. Прочитай задачу и выбери правильное решение.
Юля очистила 13 картофелин, а её сестра на 7 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили девочки?
А) 13 — 7 Б) 13 +7 В) 13 + (13 – 7) Г) 13+ (13 +7)
Часть 2
В 1. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см. Выбери правильный ответ.
А) 11 см Б) 20 см В) 22 см Г) 21 см
В 2. Прочитай задачу и выбери правильный ответ.
На тарелке было 8 пирожков. Съели пирожков меньше, чем осталось. Сколько пирожков съели?
А) 5 Б) 3 В) 4 Г) 6
Тестовая контрольная работа по математике за I полугодие во 2 классе
Фамилия, имя ______________________________
Вариант 2
Часть 1
А 1. Отметь наименьшее однозначное число.
А) 19 Б) 11 В) 6 Г) 8
А 2.Укажи строку, в которой число представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 73= 70+3
Б) 73 = 50 +20+3
В) 73 = 50 + 23
Г) 73= 80 – 7
А 3. В каком числовом выражении нужно поставить знак « — »?
А 4. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Масса дыни 7 кг, а масса тыквы 13 кг. На сколько килограммов тыква тяжелее дыни?
А) 6 кг Б) на 6 кг В) 20 кг Г) на 20 кг
А 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Когда Лена вымыла 7 тарелок, то ей осталось вымыть ещё 8. Сколько всего
тарелок нужно вымыть Лене?
А) 16 Б) 14 В) 15 Г) 17
А 6. Укажи фигуру, которая является прямоугольником?
А Б В Г
Б)
В)
Г)
А 7. Найди значение числового выражения и выбери правильный ответ.
74 – 8 + 34
А) 32 Б) 99 В) 100 Г) 42
А 8. Прочитай задачу и выбери правильное решение.
Катя прочитала 14 страниц, а Оля на 6 страниц больше. Сколько всего страниц прочитали девочки?
А) 14 +6 Б) 14 + (14 + 6) В) 14 + (14 – 6) Г) 14 — 6
Часть 2
В 1. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Выбери правильный ответ.
А) 12 см Б) 24 см В) 22 см Г) 13 см
В 2. Прочитай задачу и выбери правильный ответ.
В коробке было 8 карандашей. Взяли меньше карандашей, чем осталось. Сколько карандашей взяли?
А) 6 Б) 4 В) 3 Г) 5
Ответы к заданиям
№ задания | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 8 | В 1 | В 2 | |
вариант 1 | Б | В | В | Г | В | А | Б | В | В | Б |
вариант 2 | В | А | В | Б | В | Г | В | Б | Б | В |
Кол – во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Критерии оценивания:
За задания первой части (А 1 – А 8) – 1 балл
За задания второй части (В 1 – В 2) – 2 балла
Менее 6 баллов — низкий уровень — «2»
6 – 7 баллов – средний уровень — «3»
8 – 10 баллов – выше среднего — «4»
11 — 12 баллов – высокий уровень — «5»
Литература
Контрольно – измерительные материалы. Математика. 2 класс
Сост. Т.Н. Ситникова, Москва «Вако» 2016 г.
Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-7. Вариант 1
Вариант 1. Контрольная работа. Урок 1-7. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
1. Допиши по одной букве в слова, чтобы узнать имена этих мальчиков и девочек.
Ответ:
- Добавляем букву l (Nell) — [Нэл]
- Добавляем букву d (Teddy) — [Тэдди]
- Добавляем букву w (Gwen) — [Гуэн]
- Добавляем букву y (Jimmy) — [Джимми]
2. Придумай имена этим ребятам и напиши их ответы на вопрос What’s your name?
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные имена.
- I’m Tom — [Айм Том] — Я Том.
- I’m Jill — [Айм Джил] — Я Джилл.
- I’m Liz — [Айм Лиз] — Я Лиз.
3. Соедини слова с картинками, и у тебя получатся подписи к ним.
Ответ:
- desk [дэск] — парта — соединяем с картинкой d)
- bell [бэл] — колокольчик — соединяем с картинкой b)
- tent [тэнт] — палатка — соединяем с картинкой c)
- pen [пэн] — ручка — соединяем с картинкой a)
4. Придумай имена этим домашним питомцам и напиши их.
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные имена.
- Teddy [Тэдди] — Тедди
- Peggy [Пэгги] — Пегги
- Betty [Бэтти] — Бетти
5. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ: Правильный вариант мы выделили жирным шрифтом.
- — I’m Peggy. — [Айм Пэгги] — Я Пегги.
a) — Nice to meet you, Peggy! — [Найс ту ми:т ю Пегги] — Приятно познакомиться, Пегги!
b) — What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут? - — What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
a) — Nice to meet you, Bess! — [Найс ту ми:т ю, Бэсс] — Приятно познакомиться, Бесс!
b) — I’m Bess. — [Айм Бэсс] — Я Бесс. - — I’m Teddy. Nice to meet you! — [Я Тэдди. Найс ту ми:т ю!] — Я Тедди. Приятно познакомиться!
a) — Nice to meet you, Teddy! — [Найс ту ми:т ю, Тэдди] — Приятно познакомиться с тобой, Тедди!
b) — Hi, Teddy! What’s your name? — [Хай, Тэдди! Уотс ё нэйм?] — Привет, Тедди. Как тебя зовут?
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России
2 класс Математика
Входной контроль (16 урок)
Арифметический диктант.
— Запишите числа: 20,18, 65, 78, 90, 100.
— Запишите число, в котором: 1 дес.3 ед., 4дес. 5ед., 8дес., 2ед.
— Запишите число, предшествующее числу: 20, 55, 70.
— Запишите число, следующее за числом:18, 25, 99.
Контрольная работа.
№1. Найдите значение выражений:
9+7= 15 – 10= 26+1=
4+6= 8+30= 89 – 1=
№2. Сравнить, поставить знаки «≥, ≤, или = :7*7 – 3 6*6+3
18*17+1 15*14 +1
№3. Решите задачу:
На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?
№4. ( дополнительное задание)
Три ученицы – Катя, Оля и Наташа- получили за самостоятельную работу две пятёрки и одну четвёрку. Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?
Контрольная работа за 1четверть. (34 урок)
Арифметический диктант.
Запишите числа 19, 34, 89, 90.
Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.
Запишите число, которое следует за числом 89.
Запишите число, которое предшествует числу 40.
Запишите число, которое на 1 больше 59.
Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.
Контрольная работа.
Найдите значение выражений:
36 – 6= 49 + 1= 70 – 1=
70 + 5= 52 – 50= 5 +30=
Запишите числа от 90 до 83 по порядку.
Сравните числа:
19 *91 17*71
3 дм *31 см 3 дм 5см * 35 см
1м * 100см 8 дм * 79 см
Сделайте краткую запись и решите задачу:
В магазин привезли 12 кг апельсинов. 2 кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?
Начертите отрезок длиной 1дм 1см. Выразите его длину в сантиметрах.
Контрольная работа за 2четверть. (63 урок)
№1. Найдите значение выражений:
50 – 7= 43+50= 36 +4=
86 – 30= 48 – 5= 72+7=
№2. Сравнить, поставить знаки «≥, ≤, или = : 38 – 20 * 38 – 2 50 – 30 *50 – 20
67 – 20 * 90 – 3 48 + 30 * 80 – 2
№3. Решите задачи:
В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели.
Сколько конфет осталось в вазе?
В двух пакетах 8 кг сахара. В одном пакете – 4 кг сахара.
Сколько килограмм сахара в другом пакете?
№4. Начертите прямоугольник со сторонами: 7 см и 3 см.
Найдите его периметр.
Контрольная работа за 3четверть. (103 урок)
№1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:
36 – 15 = 38 + 6 = 48 + 22 =
78 – 27= 90 – 4 = 65 – 13 =
№2. Сравните:
91см * 9дм 1 м * 99см 1ч * 20 мин
25см * 2дм 53 – 20 – 3 * 30 97 – 50 – 7 * 35
№3. На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились ещё 6 лыжников. Сколько лыжников стало?
407733514217650091884520034250032346902578100020231106616700041973558991500 № 4. Запишите номера прямоугольников.
1111 3
1 2
5
4
№5. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?
Итоговая контрольная работа 4 четверть (135 урок)
№1. Найдите значение выражений:
28 + 35 = 48 +30 = 63 – 7 = 55 – 6 =
56 – 8 = 54 + 29 = 83 + 9 = 44 – 7 =
№2. Решите удобным способом:
7 + 8 + 3 = 20 + 4 + 5 = 79 + 8 + 1=
17 – 7 + 10 = 3 + 12 + 7= 83 + 5 + 7 =
№3.Сравните выражения:
2 ∙ 4 * 2 ∙ 3 + 2 3 ∙ 8 * 3 ∙ 7
3 ∙ 8 * 2 ∙ 6 — 2 3 ∙ 9 * 3 ∙ 6
№ 4. Решите задачу:
На строительстве одного дома было занято 39 человек,
а на строительстве другого дома на 14 человек меньше.
Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
№5. Начертите прямоугольник со сторонами: 6 см и 3 см.
Найдите его периметр.
Учительнице литературы из Тамбова исполнилось 100 лет
Мария Яковлевна Бычкова, 1976 год: последний год в школеРядом с нами живут самые настоящие легенды, люди с большой буквы, те, кто честно и скромно трудился всю жизнь и по праву завоевал уважение других. Мария Яковлевна Бычкова, как говорят, ровесница века. Она родилась 5 августа 1921 года. Преподавала в школе № 33 Тамбова русский язык и литературу. Учитель по призванию. В большой многодетной довоенной семье в то время нелегко было получить высшее образование, но словно некая путеводная нить вела по жизни Марию Яковлевну. Ей есть о чём вспомнить и о чём рассказать.
В свои сто лет Мария Яковлевна прекрасно владеет словом, у неё изумительная память — помнит по именам многих учеников, своих первых учителей. Мария Яковлевна поделилась интересными воспоминаниями из своего детства. Именно со школы, где училась, и началась дорога в профессию.
Путёвка в педагогику
Родилась Мария Бычкова в селе Горелое Тамбовского района. Семья была и не из бедняков, и не из кулаков — середняки. Это те, у которых были коровы, овцы, куры и обязательно корм для скотины. Жили в кирпичном доме. В семье росло семеро детей, Маша – единственная – девочка – была младшей. Глава семейства был кузнецом.
«Мама умерла рано, мне тогда исполнилось три-четыре годика, и я её не помню, — рассказывает Мария Яковлевна. — Отец остался вдовцом в 42 года. Больше жениться не стал. С детьми и по хозяйству ему помогала его сестра Анна».
Высшее образование из всех детей получили только Мария и один из старших братьев, который закончил в Ленинграде высшее военное политическое училище. А на дальнейшую жизнь нашей героини большое влияние оказала школа, где она училась, её педагогический коллектив.
Снимок 1940 года, Мария Бычкова — в центре«Директор школы Леонид Иванович Филонов и его жена — Клавдия Ивановна, моя классная руководительница — хорошо знали нашу семью, помогали нам чем могли. Школьникам старались тогда помогать. И вещи давали. Ботинки, помню, мальчуковые давали… В начальных классах кормили учеников пшённым кулешом. Когда я училась в восьмом классе, меня устроили в нашу школу секретарём, потом оформили на должность библиотекаря. Будучи старшеклассницей, я вела уроки в начальных классах. Помню, был такой случай. Он и оказался судьбоносным для меня. Однажды в школу приехала какая-то комиссия с проверкой. Завуч мне говорит: «Маруся, ты им на глаза не попадайся». Я так и старалась делать. Но у меня был урок чтения в третьем классе. Веду урок, и тут заходит мужчина, он просидел у меня весь урок, потом поинтересовался, что я закончила. А я говорю, что ещё учусь. Он опять спрашивает: «В каком техникуме учитесь?» Я уточнила, что учусь ещё в школе, в десятом классе. Он спросил, куда я хочу потом поступить. Я почему-то планировала ехать в Воронеж поступать в химико-технологический институт, так ему и сказала. Он же мне посоветовал учиться в педагогическом институте…».
Первые учителя, разглядев в любимой ученице дар педагога, и дали Марии Яковлевне путёвку в жизнь. Она поступила в Тамбовский педагогический институт. Успела проучиться два курса, как грянула Великая Отечественная война, перечеркнувшая все планы, мечты и надежды. Срок обучения сократили на год. И в июле 1942 года диплом об окончании института был получен. Мария Яковлевна стремилась попасть на фронт, но не получилось. В военкомате предложили начать работать по специальности, заменив ушедших на фронт учителей.
Впрочем, она всё равно внесла свою лепту в борьбу с врагом и в тылу, где было не менее тяжело. Марию Яковлевну направляли рыть противотанковые рвы, она ухаживала за больными в госпитале. Закончив курсы медицинских сестёр, обрабатывала раны, делала перевязки раненым. Преподавала во время войны. В марте 1943 года её пригласили в тамбовское железнодорожное училище №2.
«Сначала вела так называемый политчас, рассказывала о событиях на фронте. Потом поручили преподавать русский язык в столярной группе у девочек и в токарной группе у мальчиков», — говорит Мария Яковлевна.
Ученики и учителя
Постепенно мирная жизнь наладилась. С 1950 года Мария Яковлевна пришла учителем русского языка и литературы в школу № 52. В дальнейшем её переименовали в школу № 33. Там Мария Яковлевна и работала до выхода на пенсию. Она вела уроки в 5 — 10 классах. Была классным руководителем и вдумчивым педагогом. На уроках всегда царила рабочая творческая атмосфера. К каждому ученику могла найти подход и заинтересовать своим предметом, прежде всего потому, что сама любила русский язык и литературу, свою профессию.
«Ко всем, взрослым и детям, я относилась с уважением, никогда ни на кого не кричала, старалась держаться ровно и спокойно. Никогда за всю жизнь у меня ни с кем из учеников не было конфликтов. Хоть кого спросите. Не позволяла себе ни в работе, ни в жизни перекладывать свои обязанности, заботы, трудности на других. Бывало, что и плакала от обид, от неудач, но, чтобы решить какую-то проблему, всегда начинала с себя. Так вот и жила…», — тихо, не торопясь рассказывает Мария Яковлевна.
У Марии Яковлевны есть немало профессиональных наград, среди них — нагрудный знак «Отличник народного просвещения». Но самая дорогая награда — любовь и признание учеников и коллег. Педагоги и выпускники вспоминают о Марии Яковлевне с большой теплотой. Среди её выпускников есть преподаватели, профессора, военные…
Настоящий учитель, пожалуй, всегда оказывает влияние на своих учеников, оставляет след в их душе. С лёгкой руки Марии Яковлевны со школьной скамьи начал писать стихи её ученик — Андрей Владимирович Нистратов, ныне успешный предприниматель, генеральный директор ООО «Маэстро» в Тамбове, окончивший школу № 33 в 1976 году. Увлечение поэзией, стихами так и осталось на всю жизнь, а началось всё в восьмом классе.
«Надо было написать контрольную работу по русскому языку — сочинение на свободную тему. А я взял и написал в стихах. Школьная администрация была в шоке — контрольную работу в стихах ещё никто не писал. Собрался педсовет, но приняли решение мою работу засчитать. Потом и в десятом классе написал сочинение в стихах, и школьную стенгазету выпускал, а когда гитару освоил, то и песни начал писать. И всё это благодаря Марии Яковлевне, она всегда нас учила тому, что можно думать, говорить и писать по-другому, не как все. Вот я и написал тогда школьное сочинение в стихах. За ту работу Мария Яковлевна поставила и за орфографию, и за пунктуацию пятёрки. Хотя у меня всегда была проблема с запятыми — наверное, поэтому и стихи начал писать — там авторская пунктуация! В аттестате о среднем образовании были только три четвёрки, в том числе и по русскому языку, из-за запятых. Остальные — пятёрки. То, что у меня по русскому выходила четвёрка, больше всего переживала Мария Яковлевна. Сильнее меня переживала. Таким она была учителем. Не просто с большой буквы, а с огромнейшей буквы! Мария Яковлевна — учитель, у которого не было любимчиков. Я считаю, что это очень редкое и ценное для педагога качество. Она никогда никого из учеников не унижала, к тем, кто плохо занимался, тоже относилась тактично, с добрым юмором, что заставляло их нервничать из-за не выученного урока и подтягиваться в учёбе… Никогда свои домашние проблемы Мария Яковлевна не выплёскивала на учеников. Это тоже очень ценное качество учителя. Мария Яковлевна и человек — прекрасный. Она всегда была настоящей. Не менялась. Менялась жизнь, а она — нет. Она всегда оставалась Марией Яковлевной Бычковой. Только самые хорошие воспоминания связаны с Марией Яковлевной», — говорит Андрей Нистратов.
Выпуск 1976 года стал последним в школьной биографии Марии Яковлевны. Ещё одна её выпускница этого года поделилась своими воспоминаниями.
Ирина Николаевна Филатова, учитель начальных классов школы № 35 Тамбова, тоже выбрала нелёгкий педагогический путь и отзывается о Бычковой с огромной благодарностью:
«На таких людях, как Мария Яковлевна, всё и держится. Она всю жизнь честно и добросовестно трудилась. Она — настоящий учитель. Что это значит? Она всегда всех внимательно выслушивала, принимала другую точку зрения, и нас учила воспринимать иное мнение. Всегда со всеми была тактична, ко всем коллегам относилась с уважением, а главное — с детьми не было конфликтов, на неё из учеников никто никогда не обижался! И хулиганистые ребятишки у нас были, но со всеми Мария Яковлевна ладила. Тему урока объясняла очень доходчиво. Даже если ученик не выполнил задания, она всегда находила возможность его оценить и поставить отметку. На уроках было интересно, она применяла нестандартные методы.
Помню, мы в десятом классе посмотрели телеспектакль по классическому произведению, но режиссёр подошёл к своей работе необычно, авангардно. Так нам Мария Яковлевна объяснила, почему спектакль был поставлен именно так. Мы обсуждали на уроках книги, не входящие в школьную программу, она нам всегда объясняла суть того или иного произведения. И всегда Мария Яковлевна улыбалась нам! Это очень светлый, добрый и интеллигентнейший человек. Когда я о ней вспоминаю, то всегда улыбаюсь. Хотелось бы пожелать Марии Яковлевне здоровья и бодрости духа!»
Мария Яковлевна ушла на пенсию сразу, как подошёл пенсионный возраст. Со школой, конечно, жаль было расставаться. Школа — это большая часть её жизни. Но ученики, последний выпуск, уже взрослые, солидные и состоявшиеся люди, помнят о своём учителе, звонят, заходят по возможности в гости — поговорить о жизни, вспомнить школьные годы, листая фотоальбомы и разглядывая себя молодых…
Читайте также: Режиссёр Елена Гаврилюк: «Добро должно победить не только в сказке»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Math Mammoth Light Blue Series Тест / обзор 2 степени (цветная версия) | Тайна Мария Миллер
В этой хорошо продуманной и недорогой математической программе есть много плюсов. По словам автора Марии Миллер, основными особенностями этой программы являются:
- Основное внимание уделяется концептуальному пониманию, а не механическому решению проблем
- Инструкции учителя прямо в книге; нет необходимости покупать отдельную книгу для учителя
- Четкие объяснения написаны для ученика, поэтому уроки практически самообучаются
- Уроки используют множество наглядных и шаблонных упражнений
- Ориентация на мастерство: концентрируется на каждой теме в течение длительного времени изучения меньше тем в классе, чем со спиралью
- Упор делается на мысленную математику и чувство чисел
- Учителя требуется очень мало подготовки
- Контент соответствует Общим основным стандартам
Это все обоснованные утверждения, которые хорошо резюмируют этот подход. Его линейный подход аналогичен таковому в программе MCP Math . Темы вводятся, изучаются подробно, затем студент переходит к следующей теме. Визуально он напоминает мне Developmental Math из-за широкого использования графических представлений. Пользователи, публикующие сообщения в Интернете, сравнивают курс с Singapore Math, но я не вижу особого сходства. В то время как оба они делают упор на концептуальное обучение и навыки умственных вычислений, Math Mammoth имеет гораздо более традиционный вид.Отличительной чертой этой программы является удивительная способность авторов упрощать и разъяснять математические процессы, чтобы дети могли легко их понять. Даже в печатном виде этот курс является самым легким в рамках бюджета, поскольку проводится строго по классам. А для тех, кто покупает полную программу на компакт-диске (или загружает), экономия еще больше. Представьте, что вы получаете полную, мастерски преподаваемую учебную программу по математике для 1-7 классов менее чем за 150 долларов. Я бы назвал это бережливым и умным.
Каждый набор Grade Level Set состоит из четырех компонентов: рабочих тетрадей A и B для учащихся, (необязательного) набора тестов и совокупных обзоров, а также ключа ответа, содержащего ответы как на рабочие тетради, так и на тесты.В настоящее время мы ведем учебную программу в печатном формате или на компакт-диске по классам, 1-3 и 4-7 классы объединены на компакт-диске, а весь курс — на компакт-диске. Курс также доступен для загрузки (перейдите на сайт mathmammoth.com) по цене чуть ниже стоимости компакт-диска. И загрузка, и компакт-диск имеют цветные студенческие страницы. Печатные материалы всех классов теперь доступны в черно-белом или цветном исполнении. В настоящее время на компакт-дисках также есть бонусное программное обеспечение Soft-Pak — только для Windows (математика, лингвистика и тестирование).
Рабочие тетради A и B для каждого уровня содержат разное количество глав, каждая из которых посвящена математической теме. Иногда они бывают очень широкими. Например, одна очень большая глава (68 страниц!) В рабочем тексте 4-B называется просто «Разделение». Он рассматривает разделение, а затем охватывает все аспекты четвертого класса. Поскольку навыки деления вырабатываются поэтапно на протяжении всей главы, нет необходимости в повторении или проверке до конца; но это действительно долгая учебная единица.Каждая глава начинается с краткого введения. Здесь вы найдете любые инструкции учителя для главы, включая справочную информацию, стратегии и идеи для преподавания концепций урока, краткое изложение уроков с разбивкой по заголовкам (включая количество страниц для каждого) и список полезных интернет-ресурсов для дальнейшего изучения. , практика и обогащение. Если глава посвящена навыку, представленному в предыдущей степени, навык проверяется перед введением нового материала. Каждый урок включает в себя полное объяснение каждого изучаемого навыка, многочисленные примеры и модели (многие наглядные), чтобы помочь учащимся понять концепции, лежащие в основе математики, и разумное количество задач, с которыми учащиеся должны работать, чтобы обеспечить понимание.
Уроки варьируются от 1 до 5 страниц каждый. Для планирования автор предлагает просто разделить количество страниц в каждой книге на учебные дни, а не планировать проводить урок в день. Обычно это означает 1-2 страницы в день в зависимости от уровня обучения. После последнего урока в каждой главе есть один-два отзыва. Тесты по главам содержатся в отдельных тестах и Книге сводных обзоров , так же как и сводные обзоры (выполняемые после завершения каждой главы рабочего текста) и комплексный тест для уровня класса.Приятной особенностью является включение инструкций по выставлению оценок и шкал. Если исправление указано, автор предоставляет веб-сайт (www. Homeschoolmath.net) для дополнительных заданий по математике по классам и навыкам. Рабочие листы генерируются случайным образом в соответствии с предоставленными вами параметрами, поэтому каждый из них отличается.
Используйте книги для проверки навыков, книги вместе с учебной программой Math Mammoth , чтобы проанализировать изучаемые концепции. Каждая книга разделена на главы, соответствующие главам учебной программы.Эти рабочие тетради являются необязательными и предназначены для тех, кто хочет спирального обзора. Каждый обзор в учебном пособии занимает одну страницу и включает в себя множество математических упражнений. Учащиеся могут писать математические уравнения, цветные картинки или решать головоломки, чтобы проверить свои математические навыки. Некоторым детям требуется больше практики, чем другим, поэтому используйте только те страницы обзора, которые вам нужны. Рабочие тетради обзора навыков напечатаны в цвете для большей визуальной привлекательности, а количество рецензий варьируется от книги к книге.Ключи ответов — это отдельная книга, которая также печатается в цвете.
Как вкратце упоминалось ранее, я считаю, что авторские методы обучения очень надежны, действенны и действенны. Ее цель — дать учащимся понимание математических концепций, а не только то, как решать задачи, и это видно из ее инструкций. Она постоянно делится стратегиями, «хитростями» и раскрывает загадки математики, по сути, ставя учителя прямо на страницу. Примером может служить обучение начинающих складывать числа с суммами больше. чем 10.Она говорит студентам, что при добавлении 9 к числу 9 «действительно хочет быть десяткой», поэтому вы должны взять одно из другого числа, чтобы получилось десять, а затем сложить остальные. Я видел несколько других учебных программ (см. Miquon Math ), которые учат студентов альтернативным, гибким способам, подобным этому, для подхода к работе. Еще одна особенность, которая мне понравилась в книге, — это использование рабочих пространств с координатной сеткой для решения проблем. Особенно для учащихся, которые только начинают использовать операции с несколькими цифрами, полезно научить их аккуратно размещать ответы в столбцах.Мне также нравятся задачи со шкалой в 4-м классе и других главах. Они очень похожи на программы CTP Balance Math и очень эффективны для понимания того, как работают уравнения. На уроках также есть здоровый баланс словесных задач с реалистичным практическим контекстом. Геометрические разделы тоже особенно хороши, так как они требуют большой практической работы. Автор даже включает печатные манипуляторы для построения ваших собственных геометрических тел.
IOWA Form E — Standardized Test
IOWA Form E тесты не привязаны к уровням 5-8.Он рассчитан на уровни 9-18 и занимает от двух с половиной часов до пяти часов фактического рабочего времени для учеников, в зависимости от уровня обучения и пройденного теста. Каждый раздел формы E IOWA не превышает 35 минут. За один день следует сдавать не более двух-трех тестов. Тесты следует распределить на 3-4 дня. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне и время завершения для каждого раздела. Тест IOWA разработан таким образом, чтобы почти у всех студентов было время его пройти. Уровни 5-8 теста IOWA не привязаны к сроку. Процент учащихся, ответивших на последний вопрос в каждом разделе каждого субтеста, зависит от оценки и формата. Примерно 94–99% студентов сдают тесты в отведенное время. Пожалуйста, прочтите и соблюдайте инструкции по тестированию для определения времени каждого раздела теста. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне и время завершения для каждого раздела.Тесты IOWA — это тесты на успеваемость, которые оценивают навыки учащихся в чтении, языке, математике, обществознании и естественных науках.Тесты оценивают как базовые навыки, так и навыки мышления более высокого порядка. Оценки IOWA предоставляют сравнения на национальном и местном уровнях. Форма E IOWA — это национальный тест на успеваемость. Оценки вашего ребенка сравниваются с оценками других детей, сдавших тест, что составляет нормированную совокупность для этого теста. Нет прямой корреляции между количеством правильных ответов и указанными процентилями. Если, например, учащийся набрал пятьдесят седьмой процентиль, это означает, что учащийся набрал больше пятидесяти семи процентов учащихся, сдавших этот тест в национальной группе выборки для его уровня обучения, а не то, что учащийся получил пятьдесят баллов. семь процентов вопросов верны.
В дополнение к требованиям штата к тестированию, Iowa Assessments может предоставить информацию, которая может быть использована для улучшения преподавания и обучения учащихся. Учителя могут использовать результаты тестов как для информирования родителей об успеваемости отдельного ученика, так и для оценки успеваемости всего класса. Педагоги могут отслеживать рост, сравнивая результаты нескольких тестов, чтобы определить, прогрессируют ли отдельные лица и группы в соответствии с планом. Тесты достижений также помогают выявить сильные и слабые стороны в различных областях обучения, служа дополнением к наблюдениям учителя и другим оценкам в классе.Слабые стороны могут помочь объяснить трудности в обучении в смежных областях и сформировать основу для улучшения обучения, в то время как сильные стороны могут обеспечить основу для развития дополнительных навыков.
Первый вариант — для осеннего тестирования. Второй вариант — для тестирования Spring. Например, 1-й класс Уровень 6 предназначен для первоклассников осенью учебного года. 1 класс Уровень 7 предназначен для первоклассников весной учебного года.
IOWA проверяет учащихся на чтение (уровни 5-14), язык (уровни 5-8), математику (уровни 5-14), словарный запас (уровни 5-14), орфографию (уровни 7-14), анализ слов (уровни 5–9), аудирование (уровни 5–9), общественные науки (уровни 7–14), естественные науки (уровни 7–14).Все вопросы зачитывает учитель. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности действия формы E IOWA. Форма E IOWA для старшеклассников проверяет словарный запас, понимание прочитанного, письменное выражение, математику, вычисления, естественные науки и общественные науки. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную диаграмму объема и последовательности действия формы E IOWA. Вы можете прочитать этот документ для описания типов тестовых вопросов в форме E IOWA. Образцы вопросов к тесту можно найти на странице продуктов для подготовки к тесту , страница , чтобы подготовить ребенка к тесту. Есть практические тесты, полезные советы по прохождению тестов и ключи для ответов.Нет необходимости проводить все тесты в батарее; однако, чтобы получить общие и сводные баллы в отчетах о баллах, вы должны провести определенные тесты. Например, чтобы получить общий балл по английскому языку для тестов уровня 5 и 5/6, вы должны пройти тесты по чтению, языку и словарному запасу.
Экзамены штата Айова могут проводиться с адаптацией или модификациями для учащихся, чьи особые потребности могут затруднить демонстрацию своих достижений при использовании стандартных процедур тестирования. Большинство учащихся, которым требуется приспособление или модификации, будут определены как имеющие право на услуги специального образования и будут иметь индивидуальную образовательную программу (IEP), индивидуальный план размещения (IAP) или план по разделу 504. В IEP или другом плане обычно указывается, должен ли учащийся получить приспособления для тестирования или модификации во время стандартизированных оценок, и каков должен быть характер этих приспособлений или модификаций.
Тесты штата Айова могут проводиться для изучающих английский язык (ELL). В зависимости от уровня владения английским языком некоторым учащимся может быть выгодно проживание во время тестирования. Цель использования приспособлений для учащихся, изучающих английский язык, состоит в том, чтобы иметь возможность измерить навыки и знания, связанные с учебной программой, без значительного вмешательства из-за их ограниченных возможностей выучить английский язык и использовать его во время оценивания. При принятии решений, касающихся размещения учащихся ELL, следует руководствоваться местными, школьными или государственными правилами.
Оценки штата Айова составлены таким образом, чтобы отражать совокупность ведущих стандартных наборов; мы обнаружили, что государственные, местные, национальные и международные стандарты перекрываются примерно на 80-90%. План оценки Iowa Assessments построен на этом совпадении, а не на каком-либо едином стандартном наборе. План для оценок Айовы создается путем независимого анализа и использования всех основных наборов стандартов, включая стандарты ведущих штатов (например, TEKS в Техасе и стандарты обучения Вирджинии), международных тестов (таких как PISA, TIMMS и PIRLS) и национальные организации (* NCTM, NCTE, IRA и NCSS).В то время, когда был создан план форм E, F и G для оценок штата Айова, CCSS все еще находился в стадии разработки и не входил в состав первоначальных проверок. Черновик CCSS был опубликован примерно в то время, когда проводились исследования по стандартизации формы E. Когда CCSS были доработаны и приняты большинством штатов США, Riverside предоставил апостериорный отчет Common Core, чтобы отразить успеваемость учащихся, где CCSS взаимодействует с тестовыми планами EFG на уровне предметной области (а не на стандартном уровне).Риверсайд предоставляет аналогичный отчет по домену для TEKS в штате Техас. Однако оценки штата Айова были построены независимо от какого-либо конкретного набора стандартов и не являются «Общей базовой оценкой». * PISA — Программа международной оценки школ * TIMMS — Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания * PIRLS — Прогресс в международном исследовании грамотности чтения * NCTM — Национальный совет учителей математики * NCTE — Национальный совет учителей английского языка * IRA — Международное чтение Ассоциация * NCSS — Национальный совет социальных исследований * CCSS — Общие основные государственные стандарты
Часто задаваемые вопросы об экзамене CogAT
Профиль CogAT ученика основан на схеме результатов, полученных при проведении трех тестов, входящих в состав CogAT (вербальный, количественный, невербальный).Как мы можем узнать, значительно ли вербальная оценка выше количественной? Все результаты тестов имеют некоторую погрешность измерения, поэтому разница должна быть больше, чем ошибка в любом из баллов. Эти профили состоят из A, B, C и E и предоставляются для каждого из трех тестов CogAT.
Профиль «А». В профиле «А» вербальные, количественные и невербальные оценки учащегося находятся примерно на одном уровне. Есть только одна другая информация, предоставленная тестом, и это общая высота или уровень профиля.Этот тип профиля — то, что мы ожидали бы, если бы способность к рассуждению была единственным измерением. Это шаблон, предполагаемый всякий раз, когда способности ученика суммируются в единственном балле. Около трети студентов получают этот профиль.
Профили «В». В профиле B одна из трех оценок батареи — выше или ниже двух других оценок. Учащийся показывает относительную силу (когда одна оценка выше двух других) или относительная слабость (когда одна оценка ниже двух других).Например, B (V +) означает, что результаты показывают профиль B с силой вербального мышления; B (N–) означает относительную слабость невербальной батареи. В целом около 40% студентов получают профиль B. Таким образом, профили B встречаются чаще, чем профили A.
«C» -профили. Этот профиль называется C для контраста. Учащийся показывает относительную силу и относительную слабость. Этот паттерн встречается гораздо реже. Около 14 процентов студентов имеют профиль C.У учащегося, который показывает относительную силу на вербальной батарее и относительную слабость на количественной батарее, будет профиль C (V + Q–). «E» профили. Профиль B или C для некоторых студентов намного более экстремален, чем для других.
«E» Профили. Этот профиль называется Экстремальным профилем. Студенты с профилем E обычно имеют значительную разницу в 24 или более баллов по шкале SAS между их оценками по двум из трех тестов.
EM4 в домашних условиях 2 класс
EM4 дома Уровень 2
Выберите блок
- Раздел 1 Установление распорядка
- Модуль 2 Фактические стратегии
- Блок 3 Больше фактических стратегий
- Раздел 4 Разместите значение и измерение
- Блок 5 Сложение и вычитание
- Блок 6 Операции с целыми числами и истории чисел
- Блок 7 Целые числа Операции, измерения и данные
- Блок 8 Геометрия и массивы
- Блок 9 Равные доли и операции с полным числом
Как найти номер модуля и уроков
Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки. В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:
Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае ученик работает на Модуле 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Модуль 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».
Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха
Проект математики школы Чикагского университета
Издательство Чикагского университета
Подробнее >>
Ссылки по теме
Математика на каждый день ОнлайнИспользуя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.
Понимание
Повседневная математика для родителейУзнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.