1 контрольная по физике 9 класс: Контрольные работы по физике для 9 класса (Перышкин) | Учебно-методический материал по физике (9 класс):

ОТВЕТЫ

Глава 1. Законы взаимодействия и движения тел. Кинематика

Самостоятельные работы

СР-2. Перемещение


1

2

3

Вариант 1

14 м

500 км

-4 м

Вариант 2

0 м

1400 км

— 3 м

СР-3. Определение координаты движущегося тела


1

2

3

Вариант 1

-30 м

-4 м

600 м

Вариант 2

38 м

-270 м

54000 м

СР-4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении


1

2

3

Вариант 1

Дельфин

8,18 с

30 м

Вариант 2

Сокол-сапсан

12 мин

20 м

СР-5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение


1

2

3

Вариант 1

2 м/с2

15 с

12 м/с

Вариант 2

2,5 м/с2

5 с

19 м/с

СР-6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости


1

2

3

Вариант 1

21 м/с

3 м/с2

-2 м/с2

Вариант 2

7,6 м/с

В 1,5 раза

2 м/с2

СР-7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении


1

2

3

Вариант 1

37,2 м

200 м

150 м

Вариант 2

90 м

75 м

III

СР-8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости


1

2

3

Вариант 1

15 м

100 м/с2

20 с

Вариант 2

50 м

0,04 м/с2

15 с

СР-9. Путь в n-ю секунду


1

2

3

Вариант 1

18 м

1 м/с2

500 м

Вариант 2

5 м

6 м/с2

200 м

СР-10. Относительность движения


1

2

3

Вариант 1

3 м/с

7 км/ч

6 с

Вариант 2

8 м/с

10 м/с

75 с

Контрольная работа


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вар. 1

3

4

4

4

1

3

425

1,5 м/с

4,5 км

Вар.

2

2

2

3

1

3

4

354

100 м

300 м

Вар. 3

2

4

1

3

2

3

431

0,8 м/с2

24 км

Вар. 4

3

3

4

2

2

1

534

320 м

192 м

Динамика. Законы сохранения

Самостоятельные работы

СР-12. Второй закон Ньютона


1

2

3

Вариант 1

20 м/с2

2

4,5 м/с

Вариант 2

60 Н

3

2,5 м/с

СР-13. Третий закон Ньютона


3

4

Вариант 1

9 кН

0,2 м/с2

Вариант 2

6 кН

0,3 м/с2

СР-14. Свободное падение тел


1

2

3

Вариант 1

40 м/с

4 с

55 м

Вариант 2

7 м/с

20 м

45 м

СР-15. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость


1

2

3

Вариант 1

10 м/с

3 с

20 м/с

Вариант 2

14 м/с

6 с

31,25 м

СР-16. Закон всемирного тяготения


1

2

3

Вариант 1

1,07 ∙ 105 Н

1 г

Увеличится в 2 раза

Вариант 2

0,167 Н

200 м

Увеличится в 27 раз

СР-17. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах


1

2

3

Вариант 1

8,75 м/с2

3,92 м/с2

12800 км

Вариант 2

3,75 м/с2

0,625 м/с2

19200 км

СР-18. Сила тяжести (повторение)


3

4

Вариант 1

20 м/с2

180 Н

Вариант 2

150 Н

R

СР-19. Сила упругости (повторение)


1

2

3

Вариант 1

0,3 м

100 Н/м

150 Н/м

Вариант 2

0,008 м

300 Н/м

500 Н/м

СР-20. Вес (повторение)


1

2

3

Вариант 1

m(g + a)

144 Н

20 м/с

Вариант 2

m(g — a)

6

40 м

СР-21. Сила трения скольжения (повторение)


1

2

3

Вариант 1

0,4

0,25

3 H

Вариант 2

0,5

0,3

2 Н

СР-22. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью


1

2

3

Вариант 1

3

6,25 м/с2

800 м

Вариант 2

4

10 м/с

Увеличится в 4 раза

СР-23. Искусственные спутники Земли


1

2

3

Вариант 1

2997,5 м/с

171039 м/с

Уменьшится в 3 раза

Вариант 2

42159,5 м/с

437797,5 м/с

Уменьшится в 2 раза

СР-24. Импульс тела


1

2

3

Вариант 1

1

105 кг ∙ м/с

3000 кг

Вариант 2

3

25000 кг ∙ м/с

3000 кг

СР-25. Закон сохранения импульса


1

2

3

Вариант 1

2 ∙ 102 кг ∙ м/с

0,75 м/с

0,33 м/с

Вариант 2

4 mv

2 м/с

3,6 м/с

СР-26. Реактивное движение. Ракеты


3

4

Вариант 1

0,3 кг

8 км/с

Вариант 2

0,4 кг

3,5 м/с

СР-27. Механическая энергия. Её виды (повторение)


1

2

3

Вариант 1

80 Дж

Уменьшится в 9 раз

212,5 кДж

Вариант 2

20 кН/м

Увеличилась в 3 раза

3,25 Дж

СР-28. Вывод закона сохранения механической энергии


1

2

3

Вариант 1

16 Дж

90 Дж

12,5 м

Вариант 2

30 Дж

20 м/с

4 м

Контрольная работа


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вар. 1

2

4

2

3

1

2

413

216 м

4,8 м/с2

Вар. 2

1

1

4

4

3

1

231

9000 Н

1,62 м/с2

Вар. 3

4

3

4

1

4

2

342

5 с

25600 км

Вар. 4

3

1

2

3

1

4

324

35 Н

7,5 м/с2

Глава 2. Механические колебания и волны. Звук

Самостоятельные работы

СР-29. Колебательное движение. Свободные колебания. Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания


3

4

5

Вариант 1

0,5 Гц

4 с

12 см

Вариант 2

0,05 с

0,25 Гц

10 м

СР-30. Превращение энергии при колебательном движении


1

2

3

Вариант 1

4

В точках 1 и 3

0,5 м/с

Вариант 2

2

В точке 2

0,4 м/с

СР-31. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс


4

Вариант 1

10 Гц

Вариант 2

10 см

СР-32. Распространение колебаний в среде. Волны


4

5

Вариант 1

Продольные

В твёрдых телах

Вариант 2

Поперечные

В твёрдых телах, жидкостях и газах

СР-33. Длина волны. Скорость распространения волн


1

2

3

Вариант 1

3 м

2 с

4 Гц

Вариант 2

10 м

12,5 м/с

5 Гц

СР-35. Распространение звука. Звуковые волны


1

2

3

Вариант 1

3430 м

1,7 м

79 Гц

Вариант 2

2058 м

1435 м/с

2000 Гц

СР-36. Отражение звука. Звуковой резонанс


1

2

3

Вариант 1

3750 м

6 с

0,02 м

Вариант 2

1360 м

4 с

0,05 м

Контрольная работа


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вар. 1

1

2

3

2

3

2

532

2,25

0,4 м/с

Вар. 2

2

1

2

3

1

Итоговая контрольная работа по физике в 9 классе

Итоговая работа по физике в 9 классе

Цель: Проверка знаний и умений обучающихся .      

 

Вариант 1

2. В трубке, из которой откачан воздух, на одной и той же высоте находится дробинка, пробка и птичье перо. Какое из тел быстрее достигнет дна трубки?

а) дробинка;                                               б) пробка;                                    в) птичье перо;       г) все тела достигнут дна одновременно.

3. Тело движется по окружности в направлении                        2  

по часовой стрелке. Как направлен  вектор                          1     

ускорения при таком движении?                                                   4

  а) 1;                     б) 2;                  в) 3;                   г) 4.                              

4. Каким выражением определяют импульс тела?

а) ma;                   б)  mv;                в) Ft;                    г) mv²/2.

5. Какое из перечисленных ниже движений является механическим колебанием?   1)движение  качелей;  2) движение мяча, падающего на землю.

а) только 1;         б) только 2;         в) 1 и 2;            г) ни 1, ни 2.

6. Какие из перечисленных ниже колебаний являются свободными? 1) колебания груза, подвешенного к пружине, после однократного его отклонения от положения равновесия; 2)колебания диффузного громкоговорителя во время работы приемника.

а) только 1;         б) только 2;         в) 1 и 2;            г) ни 1, ни 2.

7. За 4 с маятник совершает 8 колебаний. Чему равен период колебаний?

f) 8 c;            б) 4 с;           в) 2 с;              г) 0,5 с;                д) 32 с.

8. По условию задачи 7 определите частоту колебаний.

f) 8 Гц;            б) 4 Гц;           в) 2 Гц;              г) 0,5 Гц;               

9.  На колокольне ударили в колокол. Через какое время после удара звук дойдет до человека, находящегося на расстоянии 1 км 360 м от этого колокола? (Vзв = 340 м/с)

 а) 0,25 с         б) 0,5 с          в)2 с           г) 4 с

10. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

а) Движение автомобиля из одного города в другой.

б) Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.

в) Движение поезда на мосту.

г) Вращение детали, обрабатываемой на станке.

11. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.

            а) 4 м/с2;         б) 2 м/с2;         в) -2 м/с2;        г) 3 м/с2.

12. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

            а)  ;             б)  ;              в)  ;         г)  .

13. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?

            а) 5 кг∙м/с, импульс не имеет направления.

            б) 10 кг∙м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.

            в) 10 кг∙м/с, совпадает с направлением скорости тела.

            г) среди ответов нет правильного.

14. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?

            а) 1 м/с;                      б) 7 м/с;                      в) 3 м/с;                      г) 4 м/с.

15. Электрический ток создает вокруг себя:

            а) Электрическое поле;                                           б) Магнитное поле.

16. . На рисунке 3 показано направление магнитной индукции проводника с током. Найдите направление тока в проводнике.

            а) К наблюдателю;                                      

            б) За плоскость чертежа;

            в) По часовой стрелке;

            г) Против часовой стрелки.

17. Что означают числа, стоящие сверху и снизу символа химического элемента, например атома углерода  ?

            а) 12 – зарядовое число, 6 – массовое число;

            б) 6 – зарядовое число, 12 – массовое число;

            в) 12 – порядковый номер в таблице Менделеева, 6 – число электронов в ядре;

            г) Среди ответов нет правильного.

18. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

            а) Протоны;                                                              б) Протоны и нейтроны;                

            в) Электроны и протоны;                                       г) Электроны и нейтроны.

19. Автомобиль тормозит на прямолинейном участке дороги. Какое направление имеет вектор ускорения?

а) ускорение равно 0 

б) Против направления движения автомобиля       в) Ускорение не имеет направления

 г) По направлению движения автомобиля

20. Кто предложил планетарную модель строения атома?

а) Томсон                        б) Резерфорд

 в) Беккерель                   г)Ампер

Часть 2

Часть 2. При   выполнении   заданий   с   кратким   ответом   необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.

В1.  В сосуд, частично заполненный водой, опускают на нити свинцовый шарик

из положения 1 в положение 2 (см. рисунок). Как при этом изменяются сила тяжести и   выталкивающая сила, действующие на шарик, а также давление воды на дно сосуда?

Для        каждой        величины        определите соответствующий характер изменения:

1)  увеличилась

2)  уменьшилась

3)  не изменилась

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Сила тяжести

 

Выталкивающая сила

 

Давление воды на дно сосуда

 

В2.  Установите соответствие между физическими величинами и приборами, с помощью которых эти величины определяются.

К каждой позиции первого столбца подберите нужную позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ                    ПРИБОРЫ

A) сила тяжести                                        1) динамометр

Б) атмосферное давление                         2)ареометр    

B) температура                                         3)манометр

                                                                      4)барометр

                                                                      5)термометр

     

Итоговая работа по физике 9 класс        Вариант 2

2. В трубке с воздухом при атмосферном давлении на одной и той же высоте находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел быстрее достигнет дна трубки при падении?

а) дробинка;                                         б) пробка;                                 в) птичье перо;               г) все тела достигнут дна одновременно            

3. Тело движется по окружности в направлении                        2  

против часовой стрелки. Как направлен  вектор                          1     

ускорения при таком движении?                                                   4

  а) 1;                     б) 2;                  в) 3;                   г) 4.                               

4. В каких единицах измеряется импульс в Международной системе?

А) 1 Н;                  б) 1 кг;              в) 1 Н · с;           г) 1 Дж.

5. Какое из перечисленных ниже движений является механическим колебанием?   1)движение звучащей струны гитары; 2) движение спортсмена, совершающего прыжок в длину.

а) ни 1, ни 2;             б) 1 и 2;           в) только 1;               г) только 2.

6. Какие из перечисленных ниже колебаний являются вынужденными? 1) колебания груза на нити, один раз отведенного от положения равновесия и отпущенного; 2) колебания качелей, раскачиваемых человеком, стоящим на земле.

а) 1 и 2;                  б) только 1;                  в) только 2;                  г) ни 1, ни 2.

7. За 3 с маятник совершает 6 колебаний. Чему равен период колебаний?

а) 6 с;            б) 3 с;           в) 2 с;              г) 0,5 с;                д) 18 с.

8. По условию задачи 7 определите частоту колебаний

а) 0,5 Гц;            б) 2 Гц;           в) 3 Гц;              г) 6 Гц;                д) 1/16 Гц.

9. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с после того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Расстояние до фейерверка…

а)  85 м                   б) 170 м                   в) 850 м                   г) 1700 м               

10. Мяч упал с высоты 3 м, отскочил от поля и был пойман на высоте 1 м. Путь, пройденный мячом равен…

а) 3м           б) 4м              в) 5м            г) 2м              

11. Деревянный корпус  в струнных музыкальных инструментах  играет роль…

а) диффузора                 б) отражателя              в) резонатор               г) футляр

12. Явление электромагнитной индукции открыл в 1831 г…

а) М.Фарадей            б) Э.Ленц                  в) Б.Якоби                         г) Д.Максвелл

13. Чему равно массовое число ядра атома марганца ?

а) 25           б) 80               в) 30            г) 55

14. При захвате нейтрона ядром образуется радиоактивный изотоп . При этом ядерном превращении испускается…

а) нейтрон          б) альфа-частица              в) электрон                г) протон

15. Планетарную модель атома обосновал…

а) Э.Резерфорд                     б)  Н.Бор                      в) Н.Томсон                 г) А.Эйнштейн

16. Автомобиль трогается с места и движется с возрастающей скоростью прямолинейно. Какое направление имеет вектор ускорения?

а) ускорение равно 0 

б) Против направления движения автомобиля      в) Ускорение не имеет направления

 г) По направлению движения автомобиля

17.  Единицей измерения какой физической величины является ньютон?

а) силы    б) Массы    в) Работы    г) Энергии

18. . Как называется явление возникновения электрического тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока через контур?

а) явление намагничивания

б) сила Ампера           в) Сила Лоренца

г) электромагнитная индукция

19. Почему радиоактивные препараты хранят в толстостенных свинцовых контейнерах?

а) чтобы избежать опасного излучения;      б) чтобы увеличить период полураспада;

 в) чтобы уменьшить явление радиоактивности.

20. Какова примерно самая низкая частота звука, слышимого человеком?

а) 2 Гц     б) 20 Гц    в) 200 Гц    г) 20 000 Гц

Часть 2

При выполнении заданий установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры номеров выбранных ответов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и рядом напишите новый.

В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ЕДИНИЦЫ  ИЗМЕРЕНИЯ

А)

Работа

1)

ватт

Б)

Сила электрического тока

2)

джоуль

В)

Вес

3)

ампер

 

 

4)

килограмм

 

 

5)

ньютон

А

Б

В

 

 

 

 

 

В2. Космический корабль летит с Марса на Землю. Как при этом изменяются сила притяжения корабля к Земле и вызванное ею ускорение?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН

А)

Сила притяжения к Земле

1)

Увеличивается

Б)

Ускорение

2)

Уменьшается

 

 

3)

Не изменяется

А

Б

 

 

 

контрольная по физике 9 класс


С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: контрольная по физике.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Контрольная работа по специальному курсу.docx, Расчетно-аналитическая работа по эконмической статистике.docx, Курсовая работа Канев Никита.docx, Лабораторная работа 1.doc, Самостоятельная работа.docx, Контрольная работа №1 по геологии Кукунина А.В. СЖД-2 (2).docx, Контрольная работа по ИМККП.docx, Налоговое право контрольная.doc, Лабораторная работа 5 eEPC.docx, Контрольная работа Основы деловой и публичной коммуникации.docx

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант
1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?
2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?
3.Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?
4. Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.
5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант
1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?
2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?
3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?
4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?
5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант
1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?
2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?
3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?
4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.
5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант
1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.
2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?
3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?
4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.
5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.
2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .
3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.
4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.
5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?
Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант
1 . По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.
2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.
3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.
4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.
5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант
1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?
2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.
3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.
4. Сформулировать и решить задачу по рисунку


5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант
1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?
2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.
3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон
4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?
2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?
3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.
4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:
714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 01n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?
2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?
3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?
4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.
5. Определить энергетический выход ядерной реакции
157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:


1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант


100 м

0,4 м\с2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант


500 м

-1 м\с2

7 с

50 с

1,1 м\с

К – 2

1 вариант


1,6 м\с2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н


2175 Н

К – 2

2 вариант


40 Н

4 м\с2

28 м\с

50 Н

40 Н

60Н


20 кН

К – 3

1 вариант


6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt


0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант


15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt


0,2 с

5 Гц


9,8 м\с2

3 м\с

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант


4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо


5·10-3Тл

К – 4

2 вариант


214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам


0,01 м

К – 5

1 вариант


электронов-29

нейтронов-34


уран(235)

11Н

0,0407 а. е.м.

37,91МэВ


Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ


К – 5

2 вариант


протонов-82

нейтронов-125


Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ


Есв=5,48МэВ

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .
Контрольная работа №2 «Законы динамики» .
Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .
Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .
Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

Контрольные работы КР-1. вариант — 1 гдз по физике 9 класс Марон, Марон самостоятельные и контрольные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

Онлайн-тест MCQ по физике 9 класс

Campus. pk, 9th Physics, Online Test Physics подготовка Campus.pk — это волшебный веб-сайт, на котором студенты могут изучать свой предмет. Сайт гарантирует успех школьников и студентов. Вам просто нужно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы сдать экзамен. Объективная часть любого экзамена Совета имеет большое значение для студентов. Многие студенты испытывают трудности при попытке выполнить 9-й MCQ по физике в письменных работах и, следовательно, не смогли получить оценку A + на экзаменах.Принимая во внимание это, мы вместе с экспертами в данной области разработали онлайн-тест MCQ для физики 9 класса. Его цель — охватить все темы со всех сторон. Это будет полезно для студентов, которые хотят набрать 100% оценок в своей объективной части экзамена. Campus.pk включает важные MCQ из прошлых работ , так что студенты получают все больше и больше оценок на своих экзаменах. Вот почему мы предоставляем учащимся 9-го класса возможность избавиться от высоких гонораров в академиях и отработать свои MCQ онлайн на территории кампуса. пк.


Онлайн-тест MCQ по физике для 9-го класса:

Выписки для 9-го класса, Прошлые работы по физике для 9-го класса. Здесь вы не только узнаете новое, но и сможете оценить себя с помощью большинства важных MCQ . Студент, проходящий наш онлайн-тест, может знать, какие главы еще требуют подготовки и на чем следует сосредоточиться. Они знакомятся со стилем и режимом настройки бумаги на экзамене Board. Это не только экономично, но и экономит время студентов. Решите MCQ , как в игре, и передайте свой 9-й экзамен по физике с честью. Онлайн-тест поможет понять, как управлять временем во время экзамена:

9-й бумажный образец, бумажный образец физики, 9-й лист даты, 9-й бланк номера рулона на сайте campus.pk вы также найдете тестовые сессии, бумажный образец и обновленные табели с датами, чтобы учащийся оставался в курсе своей доски

GRE Subject Test по физике (для участников)

Обзор

  • Тест состоит примерно из 100 вопросов с пятью вариантами ответов, некоторые из которых сгруппированы в наборы и основаны на таких материалах, как диаграммы, графики, экспериментальные данные и описания физических ситуаций.
  • Цель теста — определить степень понимания испытуемыми фундаментальных принципов и их способности применять эти принципы при решении задач.
  • На большинство тестовых вопросов можно ответить, если вы освоили первые три года обучения физике.
  • В тесте преимущественно используется международная система единиц (СИ). Таблица с информацией, представляющей различные физические константы и несколько коэффициентов преобразования между единицами СИ, представлена ​​в тестовой тетради.
  • Приблизительный процент результатов теста по основным темам содержания был установлен экзаменационной комиссией с учетом результатов общенационального обзора программ бакалавриата по физике. Процентные показатели отражают определение комитетом относительного внимания, уделяемого каждой теме в типичной программе бакалавриата. Эти проценты приведены ниже вместе с основными подтемами, включенными в каждую категорию контента. В каждой категории подтемы перечислены примерно в порядке убывания важности для включения в тест.
  • Почти все вопросы теста будут относиться к материалам этого списка; тем не менее, время от времени могут возникать вопросы по другим темам, не перечисленным здесь явно.
  • Тест по физике, проводимый с сентября 2020 года, дает три дополнительных балла в дополнение к общему баллу: (1) классическая механика, (2) электромагнетизм и (3) квантовая механика и атомная физика. Вопросы, на которых основываются промежуточные оценки, распределяются по всему тесту; они не откладываются и помечаются отдельно, хотя несколько вопросов из одной области содержания могут появляться последовательно.

Характеристики содержимого

  1. КЛАССИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА — 20%
    (например, кинематика, законы Ньютона, работа и энергия, колебательное движение, вращательное движение вокруг фиксированной оси, динамика систем частиц, центральные силы и небесная механика, трехмерная динамика частиц, лагранжиан и Гамильтонов формализм, неинерциальные системы отсчета, элементарные вопросы гидродинамики)
  2. ЭЛЕКТРОМАГНИТИЗМ — 18%
    (например, электростатика, токи и цепи постоянного тока, магнитные поля в свободном пространстве, сила Лоренца, индукция, уравнения Максвелла и их приложения, электромагнитные волны, цепи переменного тока, магнитные и электрические поля в веществе)
  3. ОПТИКА И ВОЛНОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ — 9%
    (такие как свойства волн, суперпозиция, интерференция, дифракция, геометрическая оптика, поляризация, эффект Доплера)
  4. ТЕРМОДИНАМИКА И СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА — 10%
    (например, законы термодинамики, термодинамические процессы, уравнения состояния, идеальные газы, кинетическая теория, ансамбли, статистические концепции и расчет термодинамических величин, тепловое расширение и теплопередача)
  5. КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА — 12%
    (такие как фундаментальные концепции, решения уравнения Шредингера (включая квадратные ямы, гармонические осцилляторы и водородные атомы), спин, угловой момент, симметрия волновой функции, элементарная теория возмущений)
  6. АТОМНАЯ ФИЗИКА — 10%
    (такие как свойства электронов, модель Бора, квантование энергии, атомная структура, атомные спектры, правила отбора, излучение черного тела, рентгеновские лучи, атомы в электрическом и магнитном полях)
  7. СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ — 6%
    (такие как вводные понятия, замедление времени, сокращение длины, одновременность, энергия и импульс, четыре вектора и преобразование Лоренца, сложение скоростей)
  8. ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ — 6%
    (такие как анализ данных и ошибок, электроника, приборы, обнаружение излучения, статистика подсчета, взаимодействие заряженных частиц с веществом, лазеры и оптические интерферометры, анализ размеров, фундаментальные приложения вероятности и статистики)
  9. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕМЫ — 9%
    Ядерная физика и физика элементарных частиц (e. g., ядерные свойства, радиоактивный распад, деление и синтез, реакции, фундаментальные свойства элементарных частиц), конденсированное вещество (например, кристаллическая структура, дифракция рентгеновских лучей, тепловые свойства, электронная теория металлов, полупроводники, сверхпроводники), разное ( например, астрофизика, математические методы, компьютерные приложения)

Сдающие тест должны быть знакомы с некоторыми математическими методами и их приложениями в физике. Такие математические методы включают одно- и многомерное исчисление, системы координат (прямоугольные, цилиндрические и сферические), векторную алгебру и векторные дифференциальные операторы, ряды Фурье, уравнения в частных производных, краевые задачи, матрицы и определители, а также функции комплексных переменных.Эти методы могут появляться в тесте в контексте различных категорий контента, а также время от времени задавать вопросы, касающиеся только математики в указанной выше категории специализированных тем.

Загрузить Практикум

<Вернуться к: Содержание теста

Physics-Q1 | SAT Suite of Assessments

Назад Закрыть

Выберите тему

  • Предметный тест китайский с аудированием Нажмите Enter для активации
  • Subject Test French Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test French with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test German Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Предметный тест немецкий с аудированием Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Italian Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Japanese with Listening Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Korean with Listening Нажмите Enter, чтобы активировать
  • Subject Test Latin Нажмите Enter для активации
  • Литература по предметному тесту Нажмите Enter для активации
  • Предметный тест на современном иврите Нажмите Enter для активации
  • Предметный тест на испанском Нажмите Enter для активации
  • Предметный тест по испанскому языку с аудированием Нажмите Enter для активации
  • предметный тест U.S. History Нажмите Enter для активации
  • Subject Test World History Нажмите Enter для активации
  • Subject Test Biology Нажмите Enter для активации

    Выберите набор вопросов

    • Biology E / M Нажмите Enter для активации

      Выберите вопрос

      • Subject Тестовая биология, биология E / M образец вопроса 1
      • Предмет Тестовая биология, биология E / M образец вопроса 2
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 3
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 4
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 5
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 6
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 7
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 8
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 9
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 10
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 11
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 12
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 13
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 14
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 15
      • Предметный тест по биологии, биологии E / M образец вопроса 16
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 17
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 18
      • Subject Test Biology, Biology E / M образец вопроса 19
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса 20
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса 21
      • предметный тест биология, биология E / M образец вопроса 22

Руководства и тесты по физике IGCSE

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военные

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательства

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре Техаса

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Человеческое развитие

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информационные технологии

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационной безопасности

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *